Контрольная работа по математике за 3 четверть 1 класс УМК «Школа России»
3. Реши примеры.
4 + 3 = 8 – 3 = 5 – 4 + 7 =
9 – 5 = 3 + 6 = 6 + 3 — 2 =
7 — 2 = 4 + 4 = 7 – 2 + 3 =
5 + 0 = 7 – 6 = 2 + 4 — 6 =
4. Сравни. Поставь знак < > =
2 + 1 … 4 5 + 5 … 9 — 1
6 – 4 … 2 8 – 4 … 9 – 3
5. Начерти отрезок 5 см, а второй на 3 см больше.
Дополнительная часть
6. Поставь знак + или –
4 … 2 = 6 8 … 2 = 10
10 … 3 = 7 9 … 7 = 2
7. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.
… + 6 = 9
8 — … = 3
… — 2 = 2
8. Найди выражение, где допущена ошибка, исправь.
3 + 5 — 2 = 6 6 — 3 + 4 = 8
9. Мороженное пломбир стоит дороже, чем фруктовое. А фруктовое мороженное стоит дороже, чем шоколадное. Какое мороженное самое дорогое?
Ответ: ______________________________
Контрольная работа за 3 четверть ( 1 класс )
2 вариант
____________________________________________________________
1. Реши задачу
Миша поймал 7 рыбок, а Коля – на 3 рыбки меньше. Сколько рыбок поймал Коля?
2. Реши задачу.
Петя купил 4 книги, Маша купила 3 книги. Сколько всего книг купили ребята?
3.Реши примеры.
7 + 3 = 8 – 4 = 6 – 4 + 2 =
9 – 4 = 3 + 4 = 6 + 3 — 1 =
7 — 2 = 2 + 7 = 8 – 2 + 3 =
5 + 0 = 8 – 7 = 5 + 4 — 9 =
4. Сравни. Поставь знак < > =
3 + 1 … 5 4 + 5 … 9 + 1
8 – 3 … 5 7 – 4 … 7 – 3
5. Начерти отрезок 7 см , а второй на 3 см меньше.
Дополнительная часть.
6. Поставь знак + или —
5 … 1 = 6 7 … 2 = 9
7 … 3 = 4 8 … 3 = 5
7 . Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.
8. Найди выражение, где допущена ошибка, исправь.4 + 5 — 3 = 6 7 — 3 + 2 = 8
9. В лесу елок больше, чем берез, а берез больше, чем осин. Каких деревьев больше?Ответ: ___________________________
Контрольные работы в 1 классе за 3 четверть
Ф. И.____________________________________________________
Пришла весна. Настали тёплые деньки. Лёня и Коля пошли гулять в рощу. Они принесли ландыши, щавель и шишки.
Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл
Обозначь в словах ударение:
ученики, банты, муравей, азбука, арбуз
3 .Зачеркни лишнюю букву: а, у, о, ё, й, и, ы
4.Закончи предложение:
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его:
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
Дети играют в прятки. Саша водит. Аня и Коля спрятались. Саша, ищи!
4 5
7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения.
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
Оценивание.
Пришла весна. Настали тёплые деньки. Лёня и Коля пошли гулять в рощу. Они принесли ландыши, щавель и шишки. Списывание оценивается в 4 б. если :
соблюдены все правила написания предложения и орфограммы ( 2б.)
правильно написаны буквы ( 1б.)
нет орфографических ошибок ( 1б.)
1.Подчеркни в словах буквы, которыми обозначены гласные звуки:
дятел, ёж, журавль, мышь, орёл 1 б. -1гласная ( 8 б.)
2.Обозначь в словах ударение:
ученики, банты, муравей, азбука, арбуз 1 б.- 1 слово( 5б.)
3.Зачеркни лишнюю букву: 1 б. а, у, о, ё, й,и, ы
4.Закончи предложение: 3 б.
У лисы пушистый _____________________________.
У зайца длинные _____________________________.
У волка острые ______________________________.
5. Составь из слов предложение и запиши его: 3 б.
идёт, каток, Саша, на
6.Сколько предложений в тексте? Отметь правильный ответ.
Дети играют в прятки . Саша водит . Аня и Коля спрятались . Саша, ищи !
3 4 5
Максимальное количество баллов — 27 б.
« 5» — от 23 б. до 27 б.
«4»- от 16 б. до 22 б.
«3»- от 10 б. до 15 б.
«2»- менее 10 б.
7. Дополнительное задание. Расшифруй записи. Выдели в них слова и запиши предложения. За два правильных предложения оценка « 5», за одно- « 4».
ЁЖЖИВЁТВЛЕСУ
ПООЗЕРУПЛЫЛИУТКИ
Цели работы:
Проверить умения писать предложения под диктовку.
Проверить умения находить гласные буквы.
Проверить умения находить ударные слоги в словах.
Проверить умения распространять предложения подходящими по смыслу словами.
Проверить умения в составлении предложений из заданных слов.
Проверить умения находить границы предложений и определять их количество в заданном тексте.
Проверить умения находить границы слов и записывать полученные предложения.
Пришла весна. Настали тёплые деньки. Лёня и Коля пошли гулять в рощу. Они принесли ландыши, щавель и шишки.
Методическая разработка по математике (1 класс): Контрольная работа по математике 1 класс 3 четверть (Школа России)
1 класс
Контрольная работа по математике за 3 четверть
1 вариант
1. Реши примеры:
1+9=__ 2+7=__ 10-7=__ 9-5=__
3+7=__ 5+4=__ 4-4=__ 6-0=__
8+0=__ 3+6=__ 8-7=__ 7-3=__
2. Реши задачу:
На столе лежат ложки и вилки. Ложек 5, а вилок на 2 больше. Чем ложек.
Сколько вилок?
_______________________________________________________________________________
3. Начерти 2 отрезка: длина первого 8 см , а второго – на 3 см меньше.
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
4. Нарисуй 4 ёлочки. Под ёлочками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 5 больше,
чем ёлочек.
____________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике за 3 четверть
2вариант
1. Реши примеры:
5+0=__ 4+5=__ 7-5=__ 10-5=__
2+7=__ 7+3=__ 9-8=__ 6-6=__
6+4=__ 1+6=__ 3-0=__ 8-5=__
2. Реши задачу:
На берегу 7 пингвинов, а на льдине на 3 пингвина меньше. Сколько пингвинов на льдине?
3. Начерти 2 отрезка: длина первого 4 см , а второго – на 2 см больше.
____________________________________________________________________________________
4. Нарисуй 6 флажков. Под флажками нарисуй шарики так, чтобы шариков было на 4 меньше,
чем флажков.
____________________________________________________________________________________
План-конспект урока по математике (1 класс) на тему: Контрольная работа по математике за 3 четверть в 1 классе (УМК «Школа России»)
Контрольная работа за 3 четверть в 1 классе (2014-2015 учебный год)
1 вариант
1. Реши задачу.
Катя купила 4 тетради, а Оля на 3 больше. Сколько тетрадей купила Оля?
Решение:————————————————————
Ответ: ————————————————-
2. Реши примеры .
5 + 1 = 3 + 3 = 6 + 4 =
7 – 1 = 8 – 2 = 9 – 8 =
3. Сравни выражения.
2 + 1 …….. 5 6 ..…… 4 — 2 10 – 3 ……. 2 + 5
4.Начерти отрезки длиной 6 см. и 4 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого и запиши
—————————
5* В слове «БЕГЕМОТ» — 7 букв, придумай свое слово из 5 букв и запиши его:
Контрольная работа за 3 четверть в 1 классе (2014-2015 учебный год)
2вариант
1. Реши задачу.
У Вити 7 книг, а у Коли на 5 меньше. Сколько книг у Коли?
Решение:————————————————————
Ответ: ————————————————-
2. Реши примеры.
4 – 1 = 5 + 3 = 3 + 7 =
6 + 1 = 9 – 4 = 8 – 7=
3. Сравни выражения.
4 — 3 …… 5+ 2 7 ……..5 – 3 8 — 4 …….1 + 3
4.Начерти отрезки длиной 7 см. и 5 см.
Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого и запиши
——————————
5* В слове «КОЗА» — 4 буквы, придумай свое слово из 6 букв и запиши его:
Контрольная работа по математике 1 класс 3 четверть школа россии фгос
М.И МОРО
Скачиваем бесплатные контрольные работы по математиеке в первом классе за третью четверть школа России по стандарту ФГОС Моро 2019 — 2020 год
7 вариантов ( контрольных) проверочных работ за третью четверть первый класс
(СКАЧАТЬ) — № 1 (работа в двух вариантах)
(СКАЧАТЬ) — № 2 ( 1 контрольная раб. в двух вариантах)
(СКАЧАТЬ) — № 3 (задания по темам)
(СКАЧАТЬ) — № 4 (2 задания по три варианта)
(СКАЧАТЬ) — № 5 (12 заданий в двух вариантах)
(СКАЧАТЬ) — № 6 (4 работы по четыре задания за 3 чет. 1 кл)
(СКАЧАТЬ) — № 7 (2 работы — четверть третья)
(СКАЧАТЬ) № 8 (проверочная за 3 четверть в первом классе с ответами)
Эта работа подготовлена для проведения учителем первого класса итоговой контрольной работы за 3 четверть
Работы содержут 8 заданий по вариантам разных уровней.
Оломоуц — это чешский город в восточной части страны. Город живописно простирается в устье двух рек: Быстрица и Мельница в Мораве. Оломоуц выполняет административные функции в качестве столицы страны и повята, а также является исторической столицей Моравии. В городе проживает более ста тысяч человек.
История
Начала города связаны с десятым веком. Это было уже тогда развитое поселение, которое своим расположением и размерами привлекало внимание представителей католической церкви. Во второй половине века в Оломоуце уже существовало епископство, а в последующие 50 лет город стал столицей Моравии. Культурное, промышленное и экономическое развитие продолжалось непрерывно до середины шестнадцатого века, когда Тридцатилетняя война остановила его. К тому времени в Оломоуце было создано много важных учреждений, в том числе местный университет. Во время войны Оломоуц был превращен в крепость, но, несмотря на укрепления, он был захвачен и разрушен шведами. Город также потерял свой столичный статус. Величие ему вернула промышленная революция в девятнадцатом веке и, прежде всего, коммуникационные маршруты, ведущие через него.
Памятники
Самым важным в Оломоуце является исторический Старый город. Он относится к крупнейшим в Чешской Республике, где собраны барочные и ренессансные дома, церкви и общественные здания. Важнейшим памятником является колонна Святой Троицы, в настоящее время включенная в список памятников ЮНЕСКО. Интересны также два района города: Сваты Копечек и Кластерни Градишко. Основными городскими памятниками помимо упомянутой колонны являются ратуша XVIII века, Оломоуцкий замок, Градисский монастырь, Кафедральный собор и несколько церквей.
Оломоуцкий замок
Оломоуцкий замок является одним из самых важных и впечатляющих памятников. В комплексе сохранилось несколько памятников: епископский дворец, собор и Архиепископский музей. Сам замок несколько раз расширялся, добавлялись новые культовые сооружения, полностью меняя характер объекта. Сегодня наиболее важной частью замка является готический собор вместе с Епископским дворцом с архитектурно ценными окнами в романском стиле. Некоторые оборонительные стены также сохранились и находятся в непосредственной близости. На скалистом холме возвышающиеся каменные стены, представляющие собой остатки стены, вмещающей романский дворец, эркеры в готическом стиле, круглую башню и другие элементы, характерные для замковой архитектуры.
Музеи
Оломоуц также является местом нескольких музеев, где вы можете полюбоваться историческими и художественными коллекциями. Наиболее важным, вероятно, является Художественный музей в Оломоуце вместе с филиалом Архиепископского музея, расположенного в замке. Его главной достопримечательностью, несомненно, является картинная галерея, в которой представлены работы мирового уровня из коллекций оломоуцких архиепископов. Самые интересные коллекции включают те, которые изображают предысторию и фигуры из солнечных часов. Другие музеи включают Музей сыра в пригородном городе Лостице, Музей старинных автомобилей и Музей народной архитектуры.
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ для обучающихся 1 классов за III четверть
Контрольная работа (3 четверть).
_____________________________________________________________________
Вариант I.
1. Реши задачу.
Маша съела 3 конфеты, а потом ещё 4 карамельки.
Сколько всего конфет съела Маша?
2. Реши примеры.
4 + 2 = 7 + 2 – 6 =
6 – 0 = 5 – 4 + 8 =
7 – 2 = 8 – 4 + 3 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 4 см, а длина второго отрезка на 3 см длиннее.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
4 … 2 = 67 … 2 = 5
9 … 2 = 7
8 … 3 = 5
5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.
5 + … = 7… + 2 = 9
8 — … = 7
… — 2 = 4
6. В слове
Контрольная работа (3 четверть).
__________________________________________________________________Вариант II.
1. Реши задачу.
На тарелке лежало 7 яблок. Коля съел 2 яблока.
Сколько яблок осталось лежать на тарелке?
2. Реши примеры.
2 + 7 = 6 – 2 + 5 =
4 + 5 = 7 – 1 + 4 =
8 – 4 = 10 – 8 + 6 =
7 + 3 = 9 – 5 – 3 =
3. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка равна 6 см, а длина второго отрезка на 3 см короче.
4. Поставь правильно знак: плюс или минус.
2 … 5 = 77 … 2 = 9
4 … 5 = 9
6 … 4 = 10
5. Поставь вместо пропуска … число, чтобы равенство стало верным.
3 + … = 9… + 6 = 8
8 — … = 5
… — 2 = 4
6. В слове «бегемот» 7 букв. Придумай и запиши слово, в котором будет на 2 буквы меньше.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ
для обучающихся 1 классов
за III четверть
1. Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 1-х классов образовательного учреждения требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике.
2. Документы, определяющие содержание контрольной работы
Содержание и структура работы по предмету «Математика и информатика» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
2.Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Тогучинского района «Тогучинская средняя школа №3»
3. Программа для начальных классов общеобразовательных учреждений
« Математика» 1 класс. Автор: М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова М.«Просвещение», 2011 г.
На основании данных документов разработан кодификатор, определяющий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования по предмету «Математика и информатика»
Условия проведения время выполнения контрольной работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Для выполнения работы необходим лист с заданием, ручка, карандаш, линейка
3. Структура контрольной работы
Общее количество заданий в работе — 6
Контрольная работа не разделяется на части. Она включает задания из разных содержательных блоков.
Проверяемые элементы содержания
В работе представлены содержательные блоки «Числа и вычисления», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Текстовая задача»,
Распределение заданий контрольной работы по содержанию
Выполнение контрольной работы по математике требует от обучающихся 3-х классов применения специальных предметных и общих учебных умений.
Содержательный разделКоличество заданий
Уровень
заданий
Числа, вычисления
3
базовый
Текстовая задача
1
базовый
Геометрические фигуры, построение отрезков
1
повышенный
Логическая задача
1
повышеннный
Итого
6
5. Система оценивания выполнения заданий
заданияУровень
сложности
Количество баллов
1
Базовый уровень
Максимальное количество баллов – 3 б
1-Решение записано верно
2-Правильно выполнено вычисление
3-Записан ответ
За каждый выполненный неверно этап решения снижается один балл.
2
Базовый уровень
Максимальное количество баллов – 8 б
За каждый правильно решенный пример ставится 1 б
3
Повышенный уровень
Максимальное количество баллов –4б
2б –за каждый верно начерченный отрезок
2б — обозначена длина отрезков
4
Базовый уровень
Максимальное количество баллов – 4б
За каждый правильно заполненный пропуск 1 б
5
Базовый уровень
Максимальное количество баллов – 4б
За каждый правильно заполненный пропуск 1 б
6
Повышенный уровень
Максимальное количество баллов – 2б
1б – правильно подобрал слово
1 б – верно записал слово
За каждый выполненный неверно этап решения снижается один балл.
Итого
Базовый уровень 100% — 19 баллов
Повышенный уровень 100% – 6 баллов
При оценивании ученических работ, выполненных в рамках тематического, периодического контроля и промежуточной аттестации, придерживаюсь следующей шкалы перевода процента правильно выполненных заданий в отметку:
Процент правильно выполненных заданий на базовом уровне (БУ)
Процент правильно выполненных заданий на уровне выше базового (ВБ)
«5»
85 – 100%
65 – 100%
«4»
75 – 84%
50 – 100%
«3»
65 – 74%
—
«2»
Менее 65%
—
адвентистская миссия | Ежеквартальная миссия молодежи и взрослых
4 апреля 2020 г.
Биляна Миятови впервые помолилась, когда, будучи 20-летней атеисткой, увидела своего родственника, борющегося со сверхъестественными силами.
Подробнее11 апреля 2020
«Было настоящим чудом найти одного адвентиста среди 10 000 человек», — сказал Раденко. «Но это был ответ Бога, когда я попросил Его указать мне правильный путь в жизни».
Подробнее18 апреля 2020
Даниэла начала верить, что она может найти баланс между домом, работой и уроками.Даниела подала заявку на изучение психологии в Белграде и подготовилась к вступительным экзаменам.
Подробнее25 апреля 2020
Галина впервые осознала, что люди могут ошибаться независимо от того, насколько твердо их мнение. Если Бог хочет чего-то достичь, Он исполнит Свои планы.
Подробнее2 мая 2020 г.
«Часть этой истории печальна», — сказал Мариуш. «Но это также показывает великую силу Бога и то, что Он может сделать в нашей жизни.«
Подробнее9 мая 2020
Лаури вспомнил, как в детстве слышал о втором пришествии Иисуса. Его учили, что нечестивые будут брошены в вечно пылающий ад. У него не было друзей-христиан, и он не знал, кто прислушается к его страхам.
Подробнее16 мая 2020
«Эско был атеистом, который привел своих друзей ко Христу», — сказала она. «Он был так счастлив, когда его друзья начали ходить в церковь.Он привел кого-то к лучшей жизни ».
Подробнее23 мая 2020
«Обнадеживает то, что Иисус уже победил. Нам нечего бояться. Даже несмотря на эти сверхъестественные и ужасающие события, Иисус по-прежнему защищает нас. Другая сторона ничего не может сделать ».
Подробнее30 мая 2020 г.
«Давайте встретим людей там, где они есть», — сказал он. «Моя работа не в том, чтобы делать кого-либо адвентистом. Это работа Святого Духа.Наша работа — сеять, а о жатве позаботится Бог ».
Подробнее6 июня 2020
Эйстейн всегда был адвентистом и всегда хотел быть адвентистом. Но, по его словам, он был духовно слепым, пока не попросил Иисуса открыть глаза.
Подробнее13 июня 2020
Когда мне было за 20, я начал пожинать то, что посеял. Я жил в постоянном страхе перед злыми духами. Я хотел бросить курить и бросить наркотики, но не смог.
Подробнее20 июня 2020
члена Церкви не понимали, почему брак Марии распался, и обвиняли ее.Некоторые прямо сказали ей, что она лишилась спасения, оставив мужа.
Подробнее27 июня 2020
«Иисус любит каждого из нас, независимо от того, в какой ситуации мы находимся», — сказал Филип. «Он отдал свою жизнь за нас».
Подробнее .PPT — STIClassroom: ввод оценок за 1-ю четверть Презентация PowerPoint
STIClassroom: ввод оценок за 1-ю четверть Установка значений по умолчанию для класса
Установка значений по умолчанию для класса • Процесс установки значений по умолчанию для каждого курса должен быть завершен для каждого курса учить. Выделите номер курса и щелкните значок Журнал оценок учителя (показан в кружке справа).
Установка значений по умолчанию для класса • В строке меню вверху экрана выберите Журнал успеваемости — Параметры по умолчанию для класса. Отобразится экран редактирования курса по умолчанию, как показано справа.
Установка значений класса по умолчанию • Установите настройки по умолчанию, как показано справа. • Если вы не используете шкалу навыков, оставьте поле шкалы навыков пустым. • При выходе из этого экрана нажмите ОК. НЕ нажимайте «отмена», даже если не было внесено никаких изменений.
STIClassroom: Ввод оценок за 1-ю четверть Публикация оценок из Журнала успеваемости (для тех учителей, которые вводили ежедневные оценки в Журнал оценок STI)
Публикация оценок из Журнала оценок • Выберите курс, оценки которого вы публикуют, а затем щелкните значок Журнал оценок.• Щелкните значок Опубликовать результаты в SSTS.
Публикация оценок из Журнала оценок • В диалоговом окне подтверждения выставленных оценок нажмите «Публикация». • В диалоговом окне «Уведомление» нажмите «ОК».
Публикация оценок из Журнала оценок • Вы можете публиковать свои оценки столько раз, сколько необходимо, пока школьный офис не закроет опцию Разрешить публикацию. • Вы можете просматривать / изменять свои оценки или добавлять комментарии с помощью опции ручного ввода оценок (см. Инструкции шага 3).Если вы измените оценки вручную, ваши числовые оценки в Журнале оценок не изменятся. Если вы сделаете репост, вы отмените любые сделанные вручную оценки, однако ваши комментарии останутся.
STIClassroom: ввод оценок за 1-ю четверть Ручной ввод оценок (для тех учителей, которые не вводили ежедневные оценки в журнал оценок STI)
Ручной ввод оценок • В диалоговом окне Classroom Module выберите курс чьи оценки вы хотите ввести вручную, а затем щелкните значок «Ввод оценок вручную».
Ввод оценок вручную • Выберите срок / квартал. (Примечание: если семестр / четверть не выбран, имена студентов не будут отображаться). Чтобы ввести оценки для нескольких студентов, установите флажок в поле «Цикл», выделите первого студента и нажмите кнопку «Изменить».
Ввод оценок вручную • В диалоговом окне «Редактировать оценку» выполните следующие действия: • Введите буквенную оценку учащегося • Введите комментарии по номеру или описанию (Примечание. Вы можете ввести до двух комментариев.• Введите любые заметки. • Нажмите кнопку «Сохранить». (Примечание: если вы выбрали метод «цикла», после нажатия кнопки «Сохранить» вы сразу перейдете к следующему учащемуся
Заключительные замечания • Если у вас есть изменение оценки после окно для публикации закрыто, отправьте информацию об изменении оценки в свой офис
зон финансирования. Здравоохранение (1-й квартал) Образование (2-й квартал) Гражданские / общественные (3-й квартал) Социальные службы (4-й квартал)
Повторная онлайн-регистрация на 4H
Повторная регистрация в 4H Online Эта инструкция предназначена только для возвращающихся участников 4H! 1.Перейдите на сайт ne.4honline.com. Вы увидите, что с момента последнего входа на сайт были внесены изменения.
Дополнительная информацияФонд обучения менеджеров
Процесс подачи заявок на все грантовые программы теперь осуществляется ТОЛЬКО ОНЛАЙН Фонд обучения менеджеров. Средства в размере до 600 долларов США для сотрудников и волонтеров некоммерческих художественных групп для посещения семинаров по менеджменту,
Дополнительная информацияЯ.Защита политики и управления
I. Пропаганда политики и управления Описание Эти усилия включают пропаганду законодательных или политических изменений в правительстве и учреждениях с целью убедить как можно больше систем, что
Дополнительная информацияГлавная Создание приложения Новое
Добро пожаловать в руководство по модулю показателей эффективности egrants для программ AmeriCorps.Из этого туториала Вы узнаете, как перемещаться по модулю, используя предоставленные вкладки для заполнения страниц
. Дополнительная информацияРуководство пользователя WebGrants для студентов
Обновлено: 7 декабря 2005 г. Обзор веб-сайта Калифорнийской комиссии по оказанию помощи студентам, который позволяет студентам проверять статус своих заявлений на получение гранта Cal Grant и Chafee Grant, а также в
Дополнительная информацияСоздание лучших возможностей
Создание лучших возможностей Описание проекта Только для использования в Англии Название проекта Ссылочный номер проекта Область LEP Тематическая цель ESF Приоритетный инвестиционный проект 3 из 4 — Поддержка молодежи
Дополнительная информацияПАРТНЕРСТВО ПО ОТКРЫТИЮ ДВЕРЕЙ
Встреча на высшем уровне по интеграции стратегий занятости и жилья для предотвращения и искоренения бездомности Профиль сообщества CHICAGO Chicago работает над нашим вторым Планом по ликвидации бездомности 2.0 Дом для всех.
Дополнительная информацияUnited Way Монтерей Каунти
Запрос предложений по развитию навыков совместного лидерства Пятница, 8 августа 2014 г. 60 Garden Court, Suite 350 Monterey, CA 93940 Телефон: (831) 372-8026 Факс: (831) 372-4945 Запрос предложений P a
Дополнительная информацияБезопасная почта банка США
U.S. Bank Secure Mail @ Содержание Начало работы 3 Вход в защищенную почту 5 Открытие сообщений 7 Ответ на сообщение 8 Составление нового сообщения 8 1750-All Введение: использование электронной почты
Дополнительная информацияОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВИТЕЛЯ
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ГРАНТ Основатель Грант Менеджер жизненного цикла Этот документ предназначен для предоставления соискателям гранта инструкций по использованию Фонда здоровья полости рта Delta Dental of Oklahoma (DDOK-OHF)
Дополнительная информацияПодпись советника
Имя учащегося Идентификационный номер Подпись консультанта Часы работы Все, что вам нужно знать о общественных работах и других проектах общественных работ, хорошо спланированы, организованы и добровольны, рассчитаны на
Дополнительная информацияОТМЕНА НЕ СПРОСИТЕ, НЕ СКАЗЫВАЙТЕ
Часто задаваемые вопросы ОБРАЗОВАНИЕ Какое образование потребуется солдатам и их семьям после отмены? Солдаты будут проинформированы об изменении политики и ожиданиях в отношении поведения.Члены, участвующие в определенных
Дополнительная информацияСегодняшняя беседа состоит из четырех частей:
Написание грантов: подходы к началу работы для писателей 25 мая 2010 г. Кристин Макдональд Старший преподаватель Программы письма и риторики Университета Колорадо, Боулдер [email protected]
Дополнительная информацияСоздание лучших возможностей
Создание лучших возможностей Описание проекта Только для использования в Англии Название проекта Проект 15 из 19 — Поддержка трудоустройства беженцев Центральный Лондон Номер ссылки проекта Область LEP Тематическая цель ESF
Дополнительная информацияОбщая форма заявки
Форма заявки в районе Нью-Йорка / Нью-Джерси Фонды и корпорации, которые разработали эту общую форму заявки, надеются, что она поможет некоммерческим организациям в районе Нью-Йорка / Нью-Джерси сэкономить время
Дополнительная информацияЯ.Основные инструкции
Contra Costa Behavioral Health Services Запрос предложений Закон об услугах психического здоровья (MHSA) Центры восстановления психического здоровья 16 октября 2013 г. I. Общие инструкции Contra Costa Behavioral Health Services
Дополнительная информацияУВЕДОМЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ПОСТАВЩИКА (VQN)
УВЕДОМЛЕНИЕ О КАЧЕСТВЕ ПОСТАВЩИКА (VQN) Обучение поставщиков УВЕДОМЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА, ПОЛУЧЕННОЕ ПРОДАВЦОМ Вы получаете жалобу от Dow Corning по электронной почте.4 Это электронное письмо содержит следующую информацию:
Дополнительная информацияГид по кедру Forest Steward
1 Forest Steward CEDAR Guide 2 Содержание Авторизация. 3 Смена пароля / Управление учетной записью 3 Панель управления 4 Процесс события. 5 Создайте новое мероприятие 5 Организуйте свое мероприятие 7 Расскажите, что вы сделали 8 Отправьте рабочий журнал 8 Завершите
Дополнительная информацияMA Департамент общественного здравоохранения
MA Департамент общественного здравоохранения Почему так важна аккредитация общественного здравоохранения? Мадлен Биондолилло, доктор медицинских наук, помощник комиссара. Осенью 2014 г. Группа аккредитации MDPH. Мадлен Биондолилло, доктор медицинских наук Мадлен[email protected]
Дополнительная информацияПРОТОКОЛ ДЛЯ РАБОТЫ ДВОЙНОЙ ДИАГНОСТИКИ
ПРОТОКОЛ ДЛЯ РАБОТЫ ДВОЙНОЙ ДИАГНОСТИКИ Подробности протокола Ссылка на документ NHFT CLPr021 Версия Версия 2 Март 2015 Дата ратификации 19.03.15 Утверждено Советом по протоколу доверия Дата внедрения 20.03.15 Ответственный
Дополнительная информацияОценка стоимости стратегического плана
Смета расходов стратегического плана Руководящий комитет стратегического плана предоставляет здесь смету расходов по каждой из инициатив стратегического планирования.Если бы была осуществлена полная реализация, это было бы
Дополнительная информацияНью-Гемпшир. Список ресурсов
Список ресурсов Нью-Гэмпшира, декабрь 2014 г. Содержание ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА 1 ОБЩИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 1 ОБЩИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА 3 ВИЧ / СПИД 3 ДРУГОЕ ЗДОРОВЬЕ / ИНВАЛИДНОСТЬ 4 БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ / СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ 5 МОЛОДЕЖЬ / ШКОЛЫ
Дополнительная информацияОтчеты по курсу 18.10.2012
Отчеты по курсу 18.10.2012 I.Отчеты по курсу, предоставляемые программным обеспечением A. Вся активность пользователей в областях содержимого отображает сводку всех действий пользователей в областях содержимого для курса. Используйте этот отчет
Дополнительная информацияМэн. Список ресурсов
Список ресурсов штата Мэн, декабрь 2014 г. Содержание ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА 1 ОБЩИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 2 ВИЧ / СПИД 4 ДРУГИЕ ЗДОРОВЬЕ / ИНВАЛИДНОСТЬ 4 БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ / СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ 6 МОЛОДЕЖЬ / ШКОЛЫ 7 ТРАНСГЕНДЕР 9 РЕЛИГИЯ 9 ПРИМЕЧАНИЕ:
Дополнительная информацияПОСЛЕ ШКОЛЫ В ИНДИАНЕ
СИЛА ДОШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ИНДИАНЕ ПОЧЕМУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНДИАНЫ Каждый ребенок в Индиане заслуживает хорошего образования, независимо от происхождения, дохода или почтового индекса.Школы не могут сделать это в одиночку. Молодежь
Дополнительная информацияФонд управленческого консалтинга
Процесс подачи заявок на все грантовые программы теперь ТОЛЬКО ОНЛАЙН в 16:30. Крайний срок Фонд управленческого консалтинга Средства в размере до 1500 долларов США для небольших проектов управленческого консультирования, предназначенных для укрепления
Дополнительная информацияСправочник ресурсов NM для подростков
Каталог ресурсов для подростков, 2009 г. NM Girls Institute Комиссия NM по положению женщин 300 San Mateo Blvd.NE, Suite 101 Albuquerque, NM 87108 505-222-6600 800-432-9168 www.nmgirlsinstitute.org 2 Каждые
Дополнительная информация .Пособие для учителя 6 классов (TG) Программа от K до 12
DepEd Tambayan предоставляет сводный список Пособия для учителей 6 класса (TG) 2019-2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!
Что такое Руководство для учителей от K до 12?
Цель Пособия для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, которые объединяют аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о наилучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления учебными ресурсами и развития (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм заданий для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся следует регулярно предоставлять обратную связь, чтобы улучшить процесс обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
6 КЛАСС Пособие для учителя (TG) K – 12 Учебная программа Скачать
Руководство для учителя TG 6 класс ARALING PANLIPUNAN — 1-я четверть
Руководство для учителя TG 6 класс АНГЛИЙСКИЙ — 1-й квартал
Руководство для учителя TG 6 класс EPP — 1-й квартал
Руководство для учителя TG 6 класс ESP- 1-й квартал
Руководство для учителя TG 6 класс FILIPINO 6 ЗДОРОВЬЕ — 1 квартал
Руководство для учителя TG 6 класс HEKASI — 1 квартал
Руководство для учителя TG 6 класс МАТЕМАТИКА — 1 квартал
Руководство для учителя TG 6 класс МУЗЫКА — 1 квартал
Руководство для учителя TG 6 класс PE — 1 квартал
Руководство для учителя TG класс 6 НАУКА — 1-й квартал
Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте поделиться комментариями и ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
- НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Эта статья предоставлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.