Итоговое контрольное списывание по русскому языку 4 класс
Итоговое контрольное списывание с грамматическим заданием для 4 класса. Подходит для любой программы.
Просмотр содержимого документа
«Итоговое контрольное списывание по русскому языку 4 класс»
Контрольное списывание.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
За крайн.. избой дальней деревушк… виднелось жёлт… поле. Придорожн.. канава заросла тр..вой. На просторн… равнине у дороги ст..яла бел.. берёза. Ос..нь убрала д..ревья в жёлт.. убор. Берёза стояла счас..ливая.
Наступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви берёзы, сне.. засыпал поля, леса, жилища людей. Всё замерло.
Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежное поле забл..стело на ярком со..нце, потекли, загов.
Пришло лето. В шёлков.. листве березы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до первой зелен.. травы. Возле крепк… ствола, в густ… и мя..кой траве закипела жизнь. Засуетились мелк.. жучки, муравьи, мошки.
Определите род, число и падеж имён прилагательных в 3-м абзаце.
Разберите по составу: придорожная.
Контрольное списывание.
Спишите, вставляя пропущенные буквы.
За крайн.. избой дальней деревушк… виднелось жёлт… поле. Придорожн.. канава заросла тр..вой. На просторн… равнине у дороги ст..яла бел.. берёза. Ос..нь убрала д..ревья в жёлт.. убор. Берёза стояла счас..ливая.
Наступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви берёзы, сне.. засыпал поля, леса, жилища людей. Всё замерло.
Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежное поле забл..стело на ярком со..нце, потекли, загов..рили руч..и, зазеленела берёза.
Пришло лето. В шёлков.. листве березы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до первой зелен.. травы. Возле крепк… ствола, в густ… и мя..кой траве закипела жизнь. Засуетились мелк.. жучки, муравьи, мошки.
Определите род, число и падеж имён прилагательных в 3-м абзаце.
Разберите по составу: придорожная.
Итоговое контрольное списывание. 4 класс. на Сёзнайке.ру
Прочитайте текст.
Запомните написание трудных слов.
Спишите текст. Выполните проверку написанного.
Вариант А
Тайная жизнь леса
Молодая учительница и ученик шли по лесу из школы домой. Коля остановился у большого дуба. Он с усилием отвалил глыбу снега. В травке лежал колючий шарик. Листья уже сопрели и превратились в паутинку. Еж не шевелился, он сладко спал.
– Вот как укутался! – удивилась Анна Васильевна.
Мальчик отошел к другому корню и раскопал снег.
– Притворяется, будто мертвая. А на солнышке заскачет! – смеялись мальчуган и учительница.
(По Ю. Нагибину)
Вариант Б
Прочитайте стихотворение и запишите его.
Если знаете стихотворение наизусть, запишите по памяти.
Осень
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(А.С. Пушкин)
Вариант В
Прочитайте текст.
Запомните написание трудных слов.
Спишите текст. Выполните проверку написанного.
Серебряное Копытце
Ушел Кокованя в лес. Осталась Даренка с Муренкой. Гладит девчоночка Муренку, а та ей песенки поет.
Сидят, в окошко смотрят, на звезды любуются. У девчоночки глазки закрываются. Вдруг по стене топоток прошел. Даренушка думает: «Не козел ли это прибежал?» Отворила дверцу, а козлик тут, совсем близко стоит. Муренка прыгнула и побежала за Серебряным Копытцем. Забежали они на крышу, стал козел копытцем серебряным бить. Из-под копытца камешки красные, зеленые, голубые посыпались.
Кузнецова. Тренировочные примеры по русскому языку 4 класс. Контрольное списывание. ФГОС (Экзамен)
Переплет | мягкий |
ISBN | 5-377-13460-2 |
Год издания | 2020 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 60×90/8 (220×290мм) |
Количество страниц | 32 |
Серия | Тренировочные задания |
Издательство | Экзамен |
Автор | Кузнецова М. И. |
Возрастная категория | 4 кл. |
Раздел | Русский язык |
Тип издания | Контрольные задания и тесты, Упражнения и тренажеры |
Язык | русский |
Описание к товару: «Тренировочные примеры по русскому языку.
Контрольное списывание. 4 класс. ФГОС»Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данное пособие является универсальным и содержит практический материал по основным разделам любой из учебной программ по русскому языку для начальной школы. Учитель может использовать его для совершенствования грамматико-орфографических и речевых умений и навыков учащихся, а также для контроля за усвоением детьми программных разделов и тем. Основу пособия составляют связные тексты. Это отрывки из произведений классиков русской и современной литературы, произведений устного народного творчества. Такой подбор текстов окажет определённое образовательно-воспитательное воздействие на младших школьников. Пособие предназначено для работы в школе и дома, для фронтальной или самостоятельной работы.
Издательство: ЭКЗАМЕН
Серия: Тренировочные задания
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Кузнецова. Тренировочные примеры по русскому языку 4 класс. Контрольное списывание. ФГОС (Экзамен)«, относящуюся к серии: Тренировочные задания, издательства Экзамен, ISBN: 5-377-13460-2, автора/авторов: Кузнецова М.И., если напишите нам в форме обратной связи.
Книга «Тренировочные примеры по русскому языку: Контрольное списывание. 4 класс. ФГОС» из жанра Сборники задач, заданий, самоучители
Тренировочные примеры по русскому языку: Контрольное списывание. 4 класс. ФГОС
Автор: Кузнецова М.И.
Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители
Издательство: Экзамен
Год: 2015 Количество страниц: 32
Формат:
PDF (1.60 МБ) Дата загрузки: 16 мая 20182017-10-13 Скачать с нашего сайта Скачать в два клика
| |||
Аннотация Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Данное пособие является универсальным и содержит практический материал по основным разделам любой из учебной программ по русскому языку для начальной школы. Учитель может использовать его для совершенствования грамматико-орфографических и речевых умений и навыков учащихся, а также для контроля за усвоением детьми программных разделов и тем. Основу пособия составляют связные тексты. Это отрывки из произведений классиков русской и современной литературы, произведений устного народного творчества. Такой подбор текстов окажет определённое образовательно-воспитательное воздействие на младших школьников. Пособие предназначено для работы в школе и дома, для фронтальной или самостоятельной работы. | |||
Комментарии
|
8 способов предотвратить обман в классе
Обман, кажется, сегодня является такой распространенной проблемой в наших школах. И неважно, какой это тип школы — государственная, частная, христианская — это то, что происходит. И это, вероятно, происходит в вашем классе.
Не думаете, что в вашем классе кто-то обманывает? Что ж, пока ваши дети достаточно взрослые, чтобы жульничать, это, вероятно, происходит, независимо от того, насколько они хороши.
Я ходил в маленькую христианскую школу, у меня были отличные одноклассники, но даже некоторые из моих одноклассников, которые были отличными детьми, постоянно обманывали.Это просто реальность.
Итак, что мы, учителя, должны делать?
Я считаю, что предотвращение мошенничества и борьба с ним — это битва, которую стоит вести, потому что всегда стоит учить детей быть честными и брать на себя ответственность.
Моей целью всегда было сделать читинг как можно сложнее. Не только для того, чтобы усложнить задачу тем, кто хочет обмануть, но и для того, чтобы помочь детям, склонным к обману, сделать правильный выбор.
Вот несколько практических советов, которые помогут предотвратить мошенничество в классе.
8 способов предотвратить мошенничество- Требуются титульные листы . Это очень просто. Просто попросите учащихся использовать чистый лист бумаги, чтобы закрыть свои ответы во время прохождения теста. Просто убедитесь, что это совершенно чистый лист бумаги — на нем вообще ничего нет.
- Требовать, чтобы столы были свободными . Во время тестирования попросите учащихся полностью очистить свои парты от всего, кроме теста, титульного листа и ручки / карандаша.Если им разрешено держать книги или другие предметы на столе, вы просто предоставляете им место, где можно спрятать шпаргалки.
- Сотовые телефоны запрещены. Во время тестирования используйте специальные процедуры для сотовых телефонов. Может быть, вам просто нужно, чтобы они были полностью вне поля зрения. Или попросите учащихся разместить их в специально отведенном месте на время теста.
- Обойдите комнату . Я знаю, что вы, вероятно, захотите просто посидеть за своим столом и что-то сделать, но один из лучших способов предотвратить обман — это ходить по комнате во время теста.Или, по крайней мере, стоять на трибуне, чтобы можно было взглянуть вверх и / или почаще ходить вокруг, чтобы следить за происходящим. Когда вы гуляете, вы видите вещи под разными углами и гораздо лучше понимаете, что происходит.
- Имеются две версии теста . Для основных тестов или когда учащиеся находятся в непосредственной близости, рассмотрите возможность использования двух версий теста. Вам не нужно заново создавать какие-либо вопросы; просто поменяйте порядок. Затем раздайте разные версии каждому второму ученику.
- Не позволяйте учащимся вставать со своих мест или общаться . Обычно я позволяю своим ученикам вставать за салфетками или чем-то подобным, но во время теста это другая история. Учащемуся слишком легко найти ответы на некоторые вопросы, когда они ходят по комнате. Поэтому требования к тесту будут отличаться от требований в обычное учебное время.
- Не позволяйте учащимся оценивать свои работы. Если вы берете работу за оценку, не позволяйте учащимся оценивать свою работу.Слишком заманчиво испортить свою статью….
- Попросите учащихся использовать другой инструмент для оценки . Подобно тому, как у студентов может появиться искушение испортить свои собственные листы, у них также может возникнуть соблазн изменить ответы в листах своих друзей. Поэтому, если тест проводится карандашом, попросите учащихся оценивать его ручкой — и наоборот (или, по крайней мере, другого цвета).
Что еще вы делаете для предотвращения обмана в классе?
Фото Mr_Stein
4 способа избежать соблазна обмануть на следующем экзамене
Оцените эту статью и войдите, чтобы выиграть
Один семестр, Элис К. , недавний выпускник колледжа, испытывала трудности на одном из уроков по маркетингу. «Я просто хотела достаточно хорошо сдать экзамен, чтобы вывести свою оценку на« С »или что-то в этом роде», — говорит она. Она нашла в Интернете несколько советов о том, как скрыть свои записи и увидеть их во время теста. «Конечно, меня поймала учительница. Он не смутил меня перед классом, но он отнял мой экзамен ».
После экзамена профессор Алис поговорил с ней, и они пошли к декану. Алис говорит, что ей очень повезло, что она получила только предупреждение и пятерку, и она говорит, что больше никогда не делала этого.«Не стоило бы выгнать из школы», — говорит она.
Что может означать для вас измена
Несмотря на огромные последствия, которые может иметь обман (например, провал в классе или исключение из школы), это случается довольно часто — почти 30 процентов учащихся, опрошенных в ходе недавнего опроса «Здоровье учащихся» 101 , в какой-то момент столкнулись с мошенничеством. их академическая карьера.
Проблема в том, что обман не всегда кажется таким черным и белым, как поиск ответов в Google под столом или оплата кому-то, кто напишет за вас статью.«Я считаю, что по большей части студенты приходят в колледжи не с намерением обмануть», — говорит Джеймс Блэк, директор Центра академических достижений Университета Саскуэханна в Пенсильвании. «Чаще всего они поражаются и впадают в панику».
Однако «ценность вашей степени зависит от целостности вашей степени», — говорит Джессика Уотерс, декан бакалавриата Американского университета в Вашингтоне, поэтому школы так серьезно относятся к мошенничеству. Если вы не уверены в правилах вашего учебного заведения в отношении мошенничества, ознакомьтесь со своим справочником для учащихся.
Почему студенты обманывают и как этого избежать
Учитывая последствия того, что их поймают на мошенничестве, почему так много студентов делают это? «Обман на экзаменах редко бывает преднамеренным, — говорит Дэвид Реттингер, исполнительный директор Центра чести, лидерства и обслуживания Университета Мэри Вашингтон в Вирджинии. «Чаще всего это преступление, связанное с возможностью», то есть учащиеся оказываются в ситуации, когда ответы доступны, и они пользуются этим.
Еще одна важная причина жульничества студентов? «Отсутствие управления временем», — говорит Уотерс.Нетрудно понять, как это происходит. Многие учащиеся сталкиваются с интенсивной учебной нагрузкой, необходимостью поддерживать свой средний балл и вынуждены работать неполный рабочий день, чтобы покрыть расходы на свое образование. Такое сильное давление может вызвать у любого человека стресс и даже отчаяние. Нишель М. *, студентка четвертого курса Массачусетского университета, говорит, что в прошлом она жульничала из-за сильного стресса, связанного с желанием преуспеть. «Обычно это происходит, когда работа в других классах не оставляет мне достаточно времени, чтобы подготовиться к экзамену», — говорит она.
Уотерс согласен с тем, что большинство студентов, которые обманывают, обычно не действуют с намерением быть нечестными — как Нишель, они оказываются в ситуации, когда обман кажется их лучшим или единственным вариантом. «Часто студенты, которые обманывают, не выделяют достаточно времени, чтобы заполнить работу, — говорит она. «[Они] начинают поиск в Интернете в 2 часа ночи и обнаруживают, что копируют и вставляют материал, чтобы собрать [его] воедино. Это рецепт катастрофы ».
К сожалению, каким бы понятным ни казался небольшой обман, это все же серьезный риск для вашей академической карьеры.
Как избежать соблазна обмануть
Один из лучших способов уберечь себя от ситуации, когда вас соблазняет обмануть, — это научиться лучше управлять своим временем. Вот как:
1. Проверьте свои учебные планы в начале семестра и отметьте все сроки сдачи, которые не совпадают.
«У меня было четыре теста за один день, и я не спал всю ночь, изучая три из них», — говорит Алекс З. *, студент первого курса Sage College в Олбани в Нью-Йорке. «К тому времени, когда я перешел к четвертому предмету, было 3 часа ночи, и мне нужно было лечь спать — я запаниковал из-за того, что проиграю, и скопировал ответ из своих заметок о тесте». Если вас это беспокоит, выделите определенные дни для подготовки к каждому тесту в течение недель, предшествующих им. Таким образом, это уже есть в вашем календаре, и вы можете заниматься изучением одного предмета за раз.
2. Найдите время для исследований.
Когда дело доходит до статей (даже коротких), «выделите достаточно времени для тщательного исследования, тщательно запишите их, а затем у вас будет время, чтобы проверить, правильно ли вы указали и цитировали любые ресурсы», — говорит Уотерс.«Если сомневаешься, цитируй!»
3. Будьте организованы.
«Если вы потратите дополнительное время на организацию, может показаться, что вы отнимаете время от учебы, но организованность даст вам гораздо больше времени в долгосрочной перспективе», — говорит Делайна Э., студентка первого курса в штате Бойсе. Университет в Айдахо. «Организованность снижает беспокойство и позволяет вам просто сосредоточиться на том, что вам нужно».
4. Обратитесь за помощью.
Если вы попали в беду, будь то нехватка времени или трудности с материалом, попросите о помощи — чем раньше, тем лучше.Если вы совершенно ошеломлены, сообщите об этом своим профессорам как можно скорее. Они могут проявить больше сочувствия на ранних этапах процесса (например, разрешить продление задания, порекомендовать приспособление, назначить встречу для ознакомления с материалом, который вы плохо понимаете и т. Д.), Чем к мольбе на одиннадцатом часу. «Большинство профессоров добрые и понимающие, и можно избежать стресса и борьбы, если что-то сказать — общение — это ключ к успеху», — говорит Тиффани К., студентка пятого курса бакалавриата Университета Виктории в Канаде.
Ссылки на источники во избежание плагиата
Также важно убедиться, что вы знаете, когда и как правильно цитировать источники , поскольку невыполнение этого может считаться плагиатом. Если вы не уверены в правильных правилах цитирования — как документировать источники и идеи в своей работе — посетите лабораторию письма в вашей школе, поговорите с наставником или проконсультируйтесь с преподавателями. Модель Purdue Owl также является отличным ресурсом.
Что делать, если тебя поймают
«Если вас обвиняют в плагиате или другом академическом мошенничестве, убедитесь, что вы понимаете политику своего учебного заведения и возможные санкции», — говорит Уотерс.«Хотя такое обвинение может иметь серьезные последствия — включая увольнение, — важно рассматривать это как возможность извлечь ценный урок», например, как избежать ситуации, когда вы в конечном итоге обманываете.
Если вам разрешено оставаться в классе, убедитесь, что вы на 100 процентов понимаете, какое поведение считается мошенничеством и что именно заставляет вас обманывать в первую очередь.
Прежде всего, будьте честны. «Если вы попытаетесь лгать, извиняться или придумывать истории, чтобы скрыть свои следы, это только усугубит ситуацию», — говорит Исра А. , студентка четвертого курса Техасского женского университета.
В конце концов, последствия просто не стоят того — независимо от того, насколько легким или оправданным кажется обман. «Я сделала это однажды и поняла, что если вы обманываете, вы никогда не будете довольны собой или своими достижениями», — говорит Линн М. *, студентка четвертого курса муниципального колледжа Куэста в Калифорнии. «Я никогда не делал этого снова — я лучше попытаюсь потерпеть неудачу и буду гордиться своими усилиями, чем обмануть».
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ ИЛИ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Источники статейДжеймс Блэк, директор Центра академических достижений Университета Саскуэханна, Селинсгроув, Пенсильвания.
Дэвид Реттингер, исполнительный директор Центра чести, лидерства и обслуживания и доцент психологии Университета Мэри Вашингтон, Фредериксбург, Вирджиния.
Джессика Уотерс, декан студентов бакалавриата, Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия.
Лучшие обзоры колледжей. (2012). Мошенничество в колледже: цифры и исследования . Получено с https://www.bestcollegereviews.org/cheating/
.Диллион. W. (26 июня 2006 г.). Исследование исследует, почему студенты обманывают. Ames Tribune , как напечатано в USA Today . Получено с http://www.usatoday.com/tech/science/2006-06-26-cheating-study_x.htm
Грасгрин, Али. (16 марта 2012 г.). Кто и как читер . Inside Higher Ed. Получено с http://www.insidehighered.com/news/2012/03/16/arizona-survey-examines-student-cheating-faculty-responses
Служба новостей Университета штата Айова. (15 июня 2006 г.). Почему некоторые студенты обманывают? Они рационализируют это, как показывают исследования ISU. Получено с http://www.public.iastate.edu/~nscentral/news/06/jun/rationalizing.shtml
Разговор нации. (19 июля 2010 г.). Обман в колледже широко распространен, но почему? Национальное общественное радио . Получено с http://www. npr.org/templates/story/story.php?storyId=128624207
Янг, Дж. Р. (18 марта, 2010 г.). Мошенники никогда не выигрывают, по крайней мере, в физике, считает профессор. Хроника высшего образования . Получено с http://chronicle.com/blogs/wiredcampus/cheaters- Never-win-at-least-in-physics-a-professor-finds/21895
.Обман в классе увеличивается в цифровую эпоху — Mountaineer
В конце концов, обманщики обманывают самих себя
Вы забыли подготовиться к большому тесту, который лежит на вашем столе, глядя на вас.Вы можете почувствовать, как ваша нога трясется, как на лбу выступают капли пота. Вы украдкой смотрите налево и мельком видите ученика, который всегда учится. Затем вы слегка наклоняете голову и переводите взгляд достаточно далеко, чтобы увидеть ответ на вопрос номер 7. Вы быстро записываете ответ. В вашей груди накапливается чувство вины, когда вы идете одиноким маршем к передней части класса, чтобы сдать экзамен.
Обман. По сути, это плагиат, то есть принятие чьей-то работы или идей за свои собственные. Он есть и всегда будет в классах школ на всех уровнях. Практически каждый хоть раз в жизни обманул или хотя бы подумал об этом.
Это, казалось бы, простой способ получить хорошую оценку. По разным причинам существует больше возможностей обмануть и повысить свой средний балл. Итак, такое поведение происходит чаще, чем когда-либо?
Ответ прост: да.
Показано, что мошенничество повсюду ухудшается. Исследование, проведенное Центром молодежной этики Института Джозефсона, обнаружило интересную статистику обмана.Пятьдесят девять процентов старшеклассников признались, что за последний год жульничали на тестах, а 34 процента сообщили, что делали это более двух раз. Спустя годы опрос 24 000 студентов показал, что 95 процентов признались в той или иной форме жульничества.
Есть множество причин, по которым учащиеся прибегают к обману.
«Я думаю, что студенты чувствуют необходимость обманывать по разным причинам, например, стресс может довести вас до отчаяния», — сказал младший Род Теодор. «Обман становится все хуже, потому что наше поколение находится под гораздо большим стрессом и давлением, чем раньше.”
Понятно, что читерство никуда не денется. Студенты, которые предпочитают не идти этим путем, обычно разочаровываются в тех, кто это делает.
«Я считаю несправедливым, что одни люди тратят свое время и силы на попытки получить хорошую оценку, в то время как другие расслабляются и используют простой способ получить хорошие оценки», — сказал второкурсник Томас Матиизен.
Опросы, проведенные в Университете Фордхэма, показали, что мошенники имеют средний балл (GPA) 3,41, в то время как средний балл не-читеров составляет всего 2.85.
Эта статистика ошеломляет. Очевидно, студенты, которые играют честно, имеют право расстраиваться. Они часами учатся и стараются изо всех сил в своих классах, но набирают меньше очков, чем ученики, которые не приложили столько же труда и усилий.
«Я думаю, что студенты чувствуют необходимость обманывать, потому что либо у них нет времени на учебу из-за внеклассных занятий или личных проблем, либо они предпочитают проводить время за просмотром Netflix или прокруткой через Instagram», — сказала второкурсница Изабелла Контино. «На данный момент обман — единственный ответ в их глазах».
Однако мошенничество не обходится без серьезных последствий — если ученика поймают.
Школы ввели правила и меры наказания для учащихся, уличенных в обмане. Попав в ловушку, эти ученики иногда осуждаются своими сверстниками, а также учителями.
Очевидно, что мгновенный доступ к онлайн-ресурсам может облегчить учащимся обман. Они не только обманывают тест, но и лишают себя важного жизненного навыка: критического мышления.Что еще хуже, исследования показывают, что ученики, которые обманывают в школе, скорее всего, обманывают на рабочем месте.
Пожалуй, самым эффективным изменением, внесенным в SHS для борьбы с мошенничеством, является новая политика в отношении мобильных телефонов. Студенты должны сдавать свои телефоны в начале каждого урока. Это мешает им искусно искать информацию во время сдачи теста. Таким образом, ученики должны полагаться на читерство старой школы.
«У нас больше нет возможности держать наши телефоны во время уроков, но ученики по-прежнему жульничают, глядя на экзамен своих одноклассников, которые сидят рядом с ними или рядом с ними.- сказал второкурсник Мерин Хоссейн.
В целом, мошенничество стало еще хуже, и для некоторых студентов всегда будет простой способ получить хорошие оценки. Хотя они могут и не признать этого сейчас, они обнаружат, что в конечном итоге они действительно обманывают себя.
«В мире полно людей, которые хотят добиться успеха благодаря своей работе, и людей, которые хотят добиться успеха, но не прилагают никаких усилий для достижения желаемого успеха», — говорит старший Кендалл Уайт. «Мошенники найдутся всегда, как это ни печально, но это правда.Многие люди ищут легкий путь к успеху, но позже он настигнет их, и рано или поздно они потерпят неудачу ».
Для всех было бы лучше, если бы они просто вкладывали работу в себя и получали оценки по старинке: тяжелым трудом.
Как уберечь детей от обмана во время онлайн-уроков
По мере того, как мы все больше привыкаем к этому новому способу обучения наших детей, мы начинаем замечать творческие способы, которыми наши дети находят способность жульничать.
В виртуальном классе иногда бывает сложно контролировать учеников так же внимательно, как в реальной жизни. Конечно, между учениками и учителями существует взаимное и общее доверие. В Math Genie мы верим в укрепление взаимопонимания с нашими учениками, поэтому они взволнованы и хотят учиться каждый раз, когда они входят в свой класс Math Genie.
Иногда, однако, может быть плохое качество звука или видео, или студенты заставляют нас так думать. Ваш ребенок сейчас работает из дома.Они могут ждать момента, когда вы уйдете, чтобы получить возможность обмануть. Не позволяйте этому случиться.
Итак, продолжая жить в этой новой реальности непрерывного онлайн-обучения, мы хотели создать список действий для родителей, чтобы уменьшить и исключить возможность любого и всякого обмана. Мы хотим, чтобы ваш ребенок был независимым, умным и развивал способности критического мышления, которые можно использовать в классе и в реальных жизненных ситуациях, как и вы. Для этого мы должны быть уверены, что они действительно учатся и сдают тесты независимо, чтобы мы могли эффективно и точно измерить сильные и слабые стороны каждого ученика.
В недавней статье, опубликованной The Wall Street Journal, говорится о снижении успеваемости учащихся по математике с начала пандемии Covid-19.
В этот анализ вошли более двух миллионов учащихся, прошедших тестирование по математике в разных штатах, причем 85% из них — государственные школы. Количество потерянных знаний по математике примерно равно продолжительности закрытия школ весной. Педагоги предсказывают, что пагубные последствия этого пробела в обучении будут более распространены в математике, чем в чтении.Мы считаем необходимым предупредить об этом наших родителей, потому что это как-то связано с обманом в классе. Подробнее об этом читайте здесь.
В эпоху Covid вот что вы можете сделать, чтобы избавиться от виртуального мошенничества.
- Отключите или удалите все интеллектуальные устройства, которые могут предложить вашему ребенку быстрый ответ , такие как Alexa / Echo, Siri, Google, GoSmart и другие. Поскольку дети часто молчат, когда учитель не работает с ними, они могут разговаривать со своим устройством, чтобы получить более быстрый ответ, и им не нужно думать самостоятельно.
- Мы рекомендуем полностью отключить любое из этих устройств от доступа вашего ребенка, потому что маленькие дети легко смогут понять, как его снова включить.
- Мы понимаем, что родители могут забыть удалить устройство или не иметь возможности, но есть также родительский контроль для Alexa и других устройств Amazon. Существует услуга AmazonKids + за 2,99 в месяц для пользователей Prime, и родители имеют возможность прекратить доступ к устройствам умного дома, установить ограничения времени использования экрана и отфильтровать соответствующий возрасту контент для детей.
- Отключите субтитры в Google Meet и убедитесь, что ваш ребенок знает, что он не должен использовать их на протяжении всего онлайн-класса: если ваш ребенок участвует в Reading Genie, то он или она может быть использовать подписи, предоставленные Google Meet, чтобы помочь им писать, составлять предложения или разбираться в грамматике. Субтитры могут помочь вашему ребенку понять написание основных слов и часто используемых слов. Но они также могут мешать онлайн-обучению вашего ребенка, если их неправильно используют для прохождения викторин и тестов.
- Хотя у учителя нет возможности отключить субтитры в Google Meet, мы рекомендуем родителям следить за своим ребенком, если они считают, что могут использовать субтитры для обмана. Обычно это не проблема для детей младшего возраста, которые еще не привыкли к функциям Google Meet.
- Отключите / удалите Grammarly с устройства вашего ребенка . Grammarly — это расширение браузера, которое предлагает помощь в цифровом письме и автоматически исправляет множество грамматических ошибок при наборе текста.Существует бесплатная версия Grammarly, которую многие люди используют, чтобы помочь им писать ясные и впечатляющие тексты.
- Хотя это полезно для взрослых, это вредит студентам, которым еще предстоит узнать, что Grammarly исправляет для них. Это заставит вашего ребенка полагаться на Grammarly и не выучить должным образом правила письма. Если использовать это в течение продолжительных периодов времени, это повредит успеваемости вашего ребенка и его способности правильно демонстрировать письменное общение, когда это делается самостоятельно.
- Убедитесь, что ваш ребенок не пользуется калькулятором. Кажется, учителя обладают даром знать, когда ребенок решает математические задачи с помощью калькулятора. Это особенно очевидно, когда дети тратят некоторое время на заполнение «мысленной» страницы в своей тетради и слишком быстро заполняют страницу без ошибок.
- Убедитесь, что у вашего ребенка нет доступа ни к обычному калькулятору, ни к мобильному телефону, и регулярно проверяйте его во время урока, чтобы убедиться, что он не пользуется онлайн-калькулятором.
- Объясните им, как важно делать математические вычисления без помощи крошечной машины, которая будет думать за них. Когда ребенок поймет, как важно понимать материал, он с меньшей вероятностью обманет. Вы также можете напомнить своему ребенку, что если он сдаст тест и проиграет, ему придется начинать всю книгу заново. Используя эту тактику страха, вы можете начать учить своего ребенка тому, что нарушение правил будет иметь последствия и последствия, будь то в школе или где-то еще.
- Не помогайте ребенку с тестом. Когда родители кормят ребенка ответами на экзамен, они причиняют ему боль, а не помогают. Если ребенок по-настоящему не понимает и не запоминает основополагающие знания по определенному предмету или теме, ему будет очень трудно продвигаться вперед. Это может привести к долгосрочным последствиям, таким как низкая самооценка, разочарование по поводу школьной работы или даже сильная неприязнь к определенному предмету или школе в целом.Не оказывайте своему ребенку медвежью услугу, помогая ему в краткосрочной перспективе пройти тест. Позвольте им учиться в удобное для них время. Помните, что неудача — это часть обучения.
- Хотя обманывать стало проще с момента появления виртуального обучения, важно, чтобы не предполагал, что ваш ребенок обманывает . Обвиняя ребенка в измене, вы косвенно выражаете недоверие. Это может вызвать у вашего ребенка чувство стыда, вины и / или разочарование из-за того, что его в чем-то обвиняют, хотя на самом деле он очень много работает.
- Хотя ваш ребенок может вести себя так, как он даже не считает обманом, например, читает подписи Google Meet по буквам. Вот почему так важно, чтобы вы, , разговаривали со своим учеником и не спускали глаз. Кажется, что каждый день в социальных сетях, таких как TikTok и другие, рекламируется новый модный способ мошенничества для студентов, который в основном нравится детям.
- Задавайте вопросы. Попробуйте поработать с ребенком над домашним заданием, если вы можете, и спросите его, что ему нравится, а что нет.Узнайте, с чем они борются, чтобы уменьшить их склонность к обману. Поговорите с ними о том, каково было быть студентом в их возрасте, и напомните им, что для достижения успеха им нельзя жульничать.
- При этом не надо быть родителем вертолета. Мы знаем, что вы хотите самого лучшего для своего ребенка, но вы не можете рассчитывать, что разрешение или даже разрешение ребенку обманывать поможет ему.
- Еще раз взгляните на то, что вы от них ожидаете .Вы заземляете своего ребенка, если он набирает менее 90% на каждом экзамене? Вы заставляете их быть лучшими в своем классе, даже когда они борются? Возможно, они ищут обман, чтобы успокоить вас и убедиться, что они соответствуют требованиям, о которых вы их просили. Обсудите это с ними, чтобы снизить академический стресс и нечестно. Объясните им, что вы бы предпочли, чтобы они получили более низкую оценку и все знали, чем набрали 100 баллов и вообще ничего не знали. Иногда детям нужно напоминать об этих вещах, потому что они воспринимают вещи иначе, чем мы.
Хотя ваш ребенок еще может адаптироваться к виртуальному обучению, мы хотим быть здесь, чтобы поддержать его на этом пути. Сообщите нам, как эти советы помогли вам предотвратить или устранить списывание в процессе онлайн-обучения вашего ребенка.
The Math Genie Tea
Как предотвратить мошенничество на онлайн-экзаменах
Удобно проводить онлайн-экзамены. Как частный учебный центр или учебное заведение, вам не нужно беспокоиться о географических ограничениях, так как студенты могут сдавать экзамен где угодно.При условии, что у них есть доступ к компьютеру с подключением к Интернету, также относительно легко и дешево проводить онлайн-экзамены. Однако с дополнительным удобством возникают дополнительные проблемы, и самая распространенная из них — обман.
Почему читерство вызывает такую большую озабоченность?Целью экзаменов является объективная оценка способностей учащегося. Если объективность экзамена будет нарушена, результаты экзамена будут неточно отражать их фактические способности. Помимо неправильной оценки успеваемости учащихся, списывание также создает другие проблемы, о которых вам, как учебному заведению, необходимо знать.
Одной из основных проблем является утечка контента, то есть несанкционированное распространение экзаменационных документов, таких как банк вопросов, третьим лицам. Когда это произойдет, это может помешать честности онлайн-экзаменов и вашего уникального контента. Утечка контента может происходить по разным причинам, и это может быть связано с отсутствием надзора или неисправностью инструментов, используемых во время онлайн-экзаменов. Тем не менее, это могут быть факторы, которые могут еще больше подтолкнуть учащихся к обману.
Как студенты обманывают во время онлайн-экзаменов?Записывание математических формул на ладонях стало делом прошлого. В настоящее время студенты нашли хитрые способы обмана и, в большинстве случаев, воспользовавшись доступными технологиями, которые их окружают.
Совместное использование экрана на другом компьютереДля учащегося не требуется много времени для демонстрации экрана во время онлайн-экзаменов. Поскольку экзамены проводятся удаленно, ученик может попросить друга войти в систему с другого компьютера в другом месте, чтобы получить доступ к экзаменационным вопросам и предоставить помощь или ответы.Студенты также использовали другое программное обеспечение, такое как Team Viewer, где третья сторона может удаленно управлять компьютером студента и сдавать экзамен от его имени.
Использование современных электронных устройствВысокотехнологичные устройства предназначены не только для секретных агентов, выполняющих шпионские миссии, они также используются студентами для обмана во время экзаменов. Студенты использовали наушники с поддержкой Micro Bluetooth, невидимые умные часы и очки дополненной реальности, чтобы помочь им во время экзаменов.Эти устройства могут казаться обычными и практически не обнаруживаемыми, особенно во время онлайн-экзаменов, когда наблюдение через веб-камеру может быть не таким эффективным и визуально прозрачным. Студенты также могут спрятать под столом дополнительные устройства.
Ведение заметок на смартфоне и использование мобильных приложенийСтуденты используют смартфоны для хранения заметок, связанных с экзаменами, таких как формулы и определения, которые они могут тайно просматривать во время онлайн-экзаменов. Кроме того, мобильные образовательные приложения, такие как Cymath и Brainly, могут помочь быстро решить экзаменационные задачи.Например, вы можете разместить вопрос в приложениях, мгновенно получать автоматические рекомендуемые ответы или получать ответы от реального человека в течение нескольких минут.
Подделка личности для получения помощи от третьих лицЭкзаменатор или наблюдающий может аутентифицировать учащихся во время очных экзаменов. Однако гораздо сложнее обеспечить, чтобы экзамены могли сдавать только правильные стороны, когда это онлайн, особенно те, которые не находятся под наблюдением или контролем. Даже если наблюдение осуществляется через веб-камеру, учащиеся могут заставить других лиц выдавать себя за них, показывая поддельные удостоверения личности, такие как поддельные водительские права или школьные идентификационные карты, которые может быть не так просто аутентифицировать виртуально.
Как минимизировать накрутка во время онлайн-экзаменов?Наиболее распространенное решение — использовать программное обеспечение для контроля экзаменов. Он специально разработан, чтобы позволить студентам безопасно сдавать онлайн-экзамены с такими функциями, как автоматический мониторинг, проверка личности и блокировка компьютера. Однако это решение может быть связано с техническими сложностями и высокими затратами.
В качестве альтернативы программному обеспечению для контроля экзаменов некоторые школы приняли более удобный и доступный способ тестирования учащихся.Например, вопросы можно безопасно отправлять по электронной почте во вложенных документах. Затем студенты могут контролироваться на протяжении всего экзамена с помощью веб-камеры с того момента, как они получат доступ к вопросам.
Чтобы защитить целостность и повысить безопасность онлайн-экзаменов, можно добавить решение для защиты документов, такое как Digify:
- Ограничьте круг лиц, которые могут получить доступ к вопросу и отозвать доступ в любое время. Вы также можете добавить проверку электронной почты в качестве дополнительного уровня безопасности для обеспечения аутентификации.
- Самоуничтожьте экзаменационные документы в течение установленного времени, чтобы сохранить справедливость продолжительности экзамена для всех тестируемых.
- Предотвратите несанкционированный доступ и распространение вопросов экзамена с ограниченной пересылкой и загрузкой.
- Уменьшите область просмотра документа с помощью экрана и фильтра с водяными знаками, чтобы не создавать скриншоты во время онлайн-экзаменов.
- Выявление подозрительной сторонней помощи с помощью журналов отслеживания, которые показывают местоположение и IP-адрес пользователя.
Узнайте больше о дешевой и простой альтернативе онлайн-прокторингу.
В заключение, отсутствие личного надзора из-за ограничений местоположения в сочетании с доступными технологиями облегчило учащимся обманывать во время онлайн-экзаменов. Знание творческих способов обмана учащихся поможет вам найти правильное решение и уменьшить проблемы с безопасностью.
Если вы готовы увидеть, как Digify Document Security может помочь вам защитить экзаменационные документы и свести к минимуму мошенничество, начните 7-дневную бесплатную пробную версию.
Cheats 4 Взять напрокат в Steam
Об этой игре
Испытайте свои читерские навыки и станьте героем своего класса! Все больше учеников безнадежно проваливают экзамены в средней школе Травиан. Единственное решение: обман! С помощью чирлидера убедите других, еще не определившихся, учеников помочь вам в ваших усилиях: скопируйте и распространите ответы с помощью ботаника и используйте навыки спортсмена, чтобы ввести в заблуждение учителей и их питомцев.Управляйте персонажами в реальном времени и выполняйте требования миссии. Однако, если все окажется сложнее, чем ожидалось, у дворника Джозефа есть несколько хитростей в рукаве — он понимает принцип и объединяется с самыми талантливыми мошенниками в школе, чтобы помочь ученикам. кому нужны их услуги.
Используйте секретную комнату клуба, чтобы улучшить свои навыки жульничества и изучить новые. Используйте доступные ресурсы для создания мощных гаджетов, которые дадут вам еще большее преимущество и покажут вашим друзьям в Facebook и других социальных сетях, кто является королем всех читов.
Cheats 4 Hire — новая игра-головоломка от неоднократно отмеченного наградами разработчика Travian Games!
Характеристики:
• Доступный игровой процесс — управляйте своими тремя читами в реальном времени, используя и комбинируя их индивидуальные навыки, так как командная работа будет иметь важное значение для успеха.
• Захватывающие миссии — как и в реальной жизни, миссии можно выполнять с разной степенью успеха. Повторяйте миссии столько раз, сколько хотите, чтобы получить максимально возможную оценку.
• Управление командой — управляйте своей командой, улучшайте существующие навыки и повышайте уровень, чтобы изучать новые навыки.
• Ресурсы — используйте ресурсы для создания мощных гаджетов, которые добавляют веселья.
• Управляйте своей клубной комнатой — расширяйте свою клубную комнату и открывайте достижения, чтобы получать особые предметы, которые вы можете разместить в своей клубной комнате.
• Динамичный сюжет — внимательно следите за передвижениями своей команды, пока они раскрывают темные планы директора. Исход истории зависит от ваших навыков и результатов.
• Эпизоды — Cheats 4 Hire выйдут в 5 различных эпизодах.Каждый эпизод начинается с того места, где закончился последний, и ставит перед вами новые задачи.
Следите за нами на https://twitter.com/cheats4hire
Найдите нас на https://www.facebook.com/Cheats4Hire
Откройте для себя нас на https://www.pinterest.com/Cheats4Hire/
Блог — http://blog.cheats4hire.com/
— другие студенты могут легко обмануть тест, и система оценок относительна — должен ли я обмануть и что еще я могу сделать?
Предположим, вы работаете в большой корпорации, и вашей команде назначен проект.Многие из ваших коллег могут обманывать и использовать ярлыки, чтобы производить больше продукции, и менеджер не обязательно это заметит. Кроме того, менеджер склонен давать бонусы и продвигать по службе в зависимости от результатов каждого члена команды. Следует ли вам: а) выполнять свою работу честно, как лох, прекрасно зная, что многие из ваших коллег будут играть в систему, чтобы она выглядела так, будто они сделали гораздо больше? или Б) пробиться к вершине, извлекая все читы, которые, по вашему мнению, будут пытаться ваши коллеги, а затем еще несколько?
Ненавижу рассказывать вам об этом, но описанный выше сценарий гораздо менее гипотетичен, чем мы хотели бы признать.Мир несправедлив. Иногда люди обманывают, и это сходит с рук. Иногда это напрямую влияет на вас. В какой-то момент вас попросят буквально оценить вашу мораль и ценности. Этот процесс уже начался, прежде чем вы всерьез приступили к работе. Вы должны решить, какую цену вы установите, потому что никто другой не может установить эту цену за вас.
Что вы обнаружите, так это то, что, хотя вы не можете поймать и разоблачить все читы в мире, а также не можете избежать каждой ситуации, в которой вас просят заплатить такую цену за вашу мораль и этику, вы можете решить, какой из этих читов выбрать для продолжайте работать, и которых вы избежите.Прилагая усердие, вы сможете найти единомышленников, которые не поставят вас в безвыходные ситуации и могут добиться успеха.
В конце концов, менеджер по найму или консультант по работе с докторской степенью захочет узнать, что вы знаете и что умеете, а не только о том, какие оценки вы получили. Если вы получите несправедливую черную отметку в вашей академической успеваемости, не думайте об этом как о личной неудаче или несправедливости Вселенной. Считайте это испытанием для тех, кто будет вас осуждать. Если они настолько поверхностны, что уволят вас из-за такой мелочи, то они определенно не из тех людей, с которыми вы действительно хотите работать.
Это тоже тест вашего профессора. Если оценки действительно оказываются крайне несправедливыми, тогда бросьте вызов своему профессору: «Я считаю, что результат этого теста указывает на безудержное мошенничество, и я считаю, что если вы потратите несколько минут, поговорив с некоторыми из тех, кто получил аномально высокие баллы, о соответствующем материале , вы обнаружите, что мое обвинение небезосновательно «. Если профессор отмахивается от вас, вы можете судить об этом человеке лично. Примите тот факт, что некоторых людей не слишком заботит честность и они просто хотят получить зарплату.Это тоже горький урок, который мы все должны когда-нибудь выучить.
С другой стороны, небольшие невзгоды делают вас сильнее. Никто не может однозначно сказать, почему более половины «единорогов» основаны иммигрантами, но я не думаю, что кто-то скажет: «Очевидно, это потому, что им это так легко». Напротив, иммигранты во втором и третьем поколении живут хуже, чем их предки в первом поколении, вполне вероятно, потому что у них до «легко» по сравнению с борьбой за то, чтобы добиться успеха в новой стране.Очевидно, лот и невзгод могут обременить вас непреодолимым бременем. Вот почему люди из нижнего квинтиля изо всех сил стараются выбраться из него.
Да, это причудливый способ сказать, что столкновение с некоторым встречным ветром может дать вам немного огня, который поможет вам пройти мимо ваших обманывающих одноклассников в длинной игре. Вместо того, чтобы тратить свою энергию на обиду и кипение от обиды, направьте ее на то, чтобы стать настолько хорошими, что никакое количество обмана не сдержит вас. То, что вы изучаете в своих классах, и то, как вы это изучаете, гораздо важнее для вашего будущего, чем полученная вами оценка.
.