Контрольное списывание 1 четверть 1 класс школа: Контрольное списывание, 1 класс школа России

Содержание

Тексты для списывания 1 класс

Списывание — один из наиболее употребительных видов письменных упражнений; используется: при обучении технике письма и каллиграфии; при обучении орфографии и грамматике, — как правило, с дополнительными заданиями

Львов М.Р.

В 1 классе важно научить детей списывать тексты без ошибок. Для этого необходимо развивать внимание, орфографическую зоркость, память.

Также ребенку поможет алгоритм — памятка как правильно списывать текст и выполнять задания.


 Памятка по списыванию текста 

  1. Прочти весь текст, чтобы понять его содержание.
  2. Если в тексте встретились незнакомые слова, выясни их значение.
  3. Выдели в предложениях слова, в написании которых ты можешь сделать ошибку.
  4. Прочитай предложение орфографически, проговаривая каждое слово (так, как ты будешь его писать).
  5. Списывай предложение, проговаривая каждое слово по слогам.
  6. Проверь себя.
  7. Внимательно прочитай задания к тексту.
  8. Выполни задания.
  9. Проверь себя.

Для проверочного списывания в 1 классе берутся тексты, соответствующие возрасту. Они небольшого объема и с пройденными орфограммами. К текстам желательно давать даже небольшие задания.

Задания к тестам для списывания в 1 классе могут быть такими:

  • Поставь ударение.
  • Раздели на слоги.
  • Подчеркни орфограмму (указать).
  • Выдели гласные звуки (красным цветом).
  • Выдели мягкие согласные звуки (зеленым цветом).
  • Выдели твердые согласные звуки (синим цветом).
  • Составь звуковую схему слова.
  • Раздели слова (указать) для переноса.

Спиши. Раздели слова на слоги и поставь ударение. Выдели гласные красными точками снизу.

  1. В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Ася рвать розы. А там шипы. У Аси заноза.

  2. На дереве лежит большая рыжая кошка. У кошки зелёные глаза и пушистые кисточки на ушах. Сильные лапы зверя впились в ствол. Это рысь.

  3. По утрам и вечерам все лесные жители поют и играют. Звонкими голосами поют зяблики и дрозды. Барабанят дятлы. Хохочет сова. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.

  4. Идёт по полю трактор. За трактором стая грачей перелетает. Они ходят по пашне и выбирают из неё червяков. Много еды найдут. Птицы летят в рощу. Они летят к своим гнёздам кормить грачат.

  5. Я хочу читать. Дядя Кузьма купил мне букварь. Там буквы и картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я люблю читать.

  6. Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

  7.  В лесу большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Алексея и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей.

  8. С утра падал снег. Медвежонок сидел на пеньке. Он поднял голову. Малыш считал упавшие на носу снежинки. Снежинки падали пушистые и белые.

  9. Боря и Оля были в саду. Там растут сливы, яблоки и груши. Хороши сочные сливы! Боря набрал чашку слив. Он принёс их домой. За ужином вся семья ела сливы.

  10. Дети часто ходили в рощу. Весной там цвели душистые ландыши. А летом дети видели пушистый хвост лисы. Сегодня им встретился заяц. У него длинные уши.

Спиши. Выдели орфограмму жи — ши.

  1. Пришла зима. Выпал пушистый снег. Хороши белые снежинки. У Миши санки. А у Клавы лыжи. Они идут в парк.

  2. Стоял жаркий день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. Под елкой росли ландыши. Они были хороши.

  3. У Даши душистые ландыши. У Наташи и Гриши живут ежи и чижи. Пушистый кот Рыжик живёт у Серёжи и Алёши. Пиши, но не спеши.

  4. Пушистая снежинка лежит на шишке. У Маши и Яши машина. У Маши карандаши. У Глаши лыжи. У Серёжи были ошибки. Это наши пушистые мыши.

  5. Бежит мышка и видит: лежит на снегу шишка. А злой хорь по мышиным следам ползёт. Вот-вот мышку схватит. А мышка вдруг нырнула в снег. И нет её.

Спиши. Выдели орфограмму ча — ща.

  1. Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки.

  2. На площадке играли овчарки. Мы часто ходим в гости к Ане Чайкиной. У ключа рычат волчата. Прощайте, милые зайчата! Уже час дня. Я часто гулял в чаще.

  3. У Маши гости. Ребята играли в саду. Потом они рвали груши и щавель. На столе чайник и чашки. Сейчас дети будут пить душистый чай.

  4.   На лугу Настя и Миша рвали щавель. Бабушка сварит из него щи. Вкусны зеленые щи!

Спишите. Выдели орфограмму чу — щу.

  1. Солнце скрылось за тучу. Застучали частые капли. После дождя на земле лужи.

  2. Мы едем на дачу. Там у нас чудный сад. Весной в саду цветут ландыши. Летом там созревают груши.

  3. Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Чумазый ворчун сощурился. Я хочу и молчу.

  4. Чудесная чушка смотрит на тучу. Я звоню врачу на дачу. Я кричу товарищу. Я видел чудесную рощу. Я слова учу, учу и пятёрку получу. Захочу и промолчу.

  5. Коля и Дима были у реки. Они ловили рыбу. Коля поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Коля увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.

  6. Я хочу посадить овощи. Возьму в чулане лопату. Каждому овощу я поищу место. Притащу лейку с водой. В огороде поставлю колья. Выращу морковь, петрушку, укроп. Угощу друзей.

  7. Все лето кочуют вороны по рощам и лугам. А зимой они живут около жилья человека. Здесь легче найти пищу. Во дворах вороны ищут себе еду.

Спиши. Выдели орфограмму чк — чн.

  1. Дочка кормит птичку – синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.

  2. Зима. Сильный мороз. К окну подлетела синичка. У окна стояли дети. Ребята открыли форточку. Синичка влетела в комнату. Птичка была голодна. Дети накормили её.

  3. Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живёт ручная белка.

  4. У Даши живут чижи и синички. Весь день они весело скачут и поют. Даша их любит. Она хорошо кормит птиц и чистит их клетку.

  5. Лисичка утащила сочную уточку. Пришли солнечные денёчки. Танечка принесла цветочки и грибочки. В вазочке розочки и астры. Внучке читают сказочку про уточку.

  6. Всё лето мы жили на даче. Наша дача стоит на берегу речки. Дядя Вася купил нам чудные удочки, а себе новую тачку. Мы побежали ловить рыбу. К вечеру поймали щучку.

Спиши. Подчеркни ь – показатель мягкости.

  1. Ваня сел на пень. Пень был у Вани будто конь. Он взял кнут и стал гнать его.

  2. Чудесный день! В море дельфин. Ольга любит дельфинов. Хорошо с ними играть!

  3. К доктору пришли больные. Это были медведь, чайка и маленький олень. Доктор стал их лечить.

  4. Илья и Ульяна пошли гулять. Был тёплый день. Они сели под ель. Там была густая тень.

  5. Идёт сильный дождь. Больной маленький Кузька лежит под крыльцом. Ольга завязала щенку больную лапу. Мальчики принесли хлеба и молока.

  6. Стоят сильные морозы. Пень закрыт снегом. Ольга и Кузьма взяли коньки. Коньки скользят по льду. Вот большая гора. Школьники везут санки. На санках красивая резьба.

Спиши. Подчеркни большую букву в именах и фамилиях.

  1. Был теплый день. Илюша и Юля пошли  в лес. Треснула ветка. Это рыжая белка юркнула в дупло.

  2. Дождик стучал по трубе. На окне сидел котенок Васька. Ударил гром. Васька испугался грозы и убежал.

  3. Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

  4. Легко падает мягкий снег. На опушке стоит ёлочка. Денис Чащин и Олег Щукин украсили ёлку ягодами рябины. К нижним веткам прикрепили морковку и репку. Под ёлку положили крепкий кочан капусты. Утром прилетела стайка птиц. Вечером два зайца угощались сладкой морковкой и репкой.

  5. На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Каркуша. Выходят клоуны Щуп и Чуп. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Каркуша поёт. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

  6. Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.

  7. К Виталику пришел его друг Сережа. В банке он увидел рыбку. Сережа достал свисток. Виталик за свисток отдал ему рыбку. Дома Сережа радовался. Виталик грустил. Он смотрел на пустую банку. В руках у него был свисток. Но свисток его не радовал.

С уважением, Ольга Наумова

Также смотрите: Диктанты для 1 класса по русскому языку

Заходите в Книжную лавку  за полезными книгами!

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Материал по русскому языку (1 класс) по теме: Тексты для списывания в 1 классе (русский Язык)

Составить  из слов каждой строчки предложения, записать их.

в, журчат, лесу, ручейки, звонкие

у, есть, Ромы, Мурка, кошка

клёна, у, листочки, красивые

белка, на, зиму, орехи, запасла

лосёнок, ветки, осины, жуёт

ёжик, на, вышел, тропку, маленький

застучали, капли, частые, дождя

летом, часто, в, ходили, рощу, дети

бабушка, чай, пить, любит

громко, птенцы, в, пищат, гнезде

к, реке, лось, идёт, могучий

Букет

Алеша с сестрой купили букет мимоз. Они весело вбежали в дом. Чудный запах лился от цветов. Вот пушистый букет на столе. Малышка Аннушка сунула нос в букет. С щеки упала пыльца. Как хороши были мимозы! Это цветы для мамы.

Ворона и лужа

Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

В саду

Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.

Олень

В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Особенно он любил осинку.
       Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень. Чудные рога красовались на голове. Олень шагнул к ручью. Он жадно стал пить чистую вкусную воду.

Рыбка и свисток

К Виталику пришел его друг Сережа. В банке он увидел рыбку. Сережа достал свисток. Виталик за свисток отдал ему рыбку.
       Дома Сережа радовался. Виталик грустил. Он смотрел на пустую банку. В руках у него был свисток.
       Но свисток его не радовал.

Первая встреча

Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.

Дикие утки

Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах.
       Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть.

Однажды в лесу

В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь. Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?

Привет мартышке

Мартышка сидела на пальме и ела финики. Чем больше она ела, тем лучше становился аппетит, но ухудшалось настроение. Мартышка грустила.
        И тут она увидела слоненка. Он нес ей привет от удава. Мартышка слезла с пальмы, вытерла ладошки о траву и протянула руки. Она хотела от слоненка взять привет. Ведь он был очень большой и горячий. Но где же привет?

(По Г.Остеру)

Картотека по русскому языку (1 класс) на тему: Карточки 1 класс.Списывание.1 полугодие.

    Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Спиши текст.
                                            Друг
Диме подарили собаку породы дог. Дима  назвал   его Дик.
Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика  во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) по теме: Тексты для списывания 1 класс

Тексты для списывания в 1 классе (русский язык)

Составить из слов каждой строчки предложения, записать их.

 в, журчат, лесу, ручейки, звонкие

 у, есть, Ромы, Мурка, кошка

 клёна, у, листочки, красивые

 белка, на, зиму, орехи, запасла

 лосёнок, ветки, осины, жуёт

 ёжик, на, вышел, тропку, маленький

 застучали, капли, частые, дождя

 летом, часто, в, ходили, рощу, дети

 бабушка, чай, пить, любит

 громко, птенцы, в, пищат, гнезде

 к, реке, лось, идёт, могучий

Букет

 Алеша с сестрой купили букет мимоз. Они весело вбежали в дом. Чудный запах лился от цветов. Вот пушистый букет на столе. Малышка Аннушка сунула нос в букет. С щеки упала пыльца. Как хороши были мимозы! Это цветы для мамы.

Ворона и лужа

 Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

В саду

 Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.

Олень

 В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Особенно он любил осинку.

 Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень. Чудные рога красовались на голове. Олень шагнул к ручью. Он жадно стал пить чистую вкусную воду.

Рыбка и свисток

 К Виталику пришел его друг Сережа. В банке он увидел рыбку. Сережа достал свисток. Виталик за свисток отдал ему рыбку.

 Дома Сережа радовался. Виталик грустил. Он смотрел на пустую банку. В руках у него был свисток.

 Но свисток его не радовал.

Первая встреча

 Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.

Дикие утки

 Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах.

 Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть.

Однажды в лесу

 В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь. Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?

Привет мартышке

 Мартышка сидела на пальме и ела финики. Чем больше она ела, тем лучше становился аппетит, но ухудшалось настроение. Мартышка грустила.

 И тут она увидела слоненка. Он нес ей привет от удава. Мартышка слезла с пальмы, вытерла ладошки о траву и протянула руки. Она хотела от слоненка взять привет. Ведь он был очень большой и горячий. Но где же привет?

 (По Г.Остеру)

Грамотность 1 класс. Тексты для списывания на каждый день. — My Smart Lady

Вы можете списывать 1 или 2 текста в день, но очень важно делать это каждый день скачать и распечатать

Кот и щука.

Алеша поймал щуку. Рыба плавала в тазу. Подкрался кот Тузик. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры.

Вот и весна.

Лучи солнца плавили снег. Частые капли падали с лап ёлки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес ожил.

На фабрике.

Тётя Оля и тётя Галя работают на фабрике. Тётя Оля вяжет пушистые шарфы. Тётя Галя вяжет теплые кофты.

Ясли.

Бабушка водит Юру и Юлю в ясли. Малыши любят играть. Юра строит красивый дом. Юля смотрит интересную книгу.

Грибки.

У реки лес. Там большие ели. Тётя Люба и Лёва нашли там много маслят. А Ольга Петровна нашла боровик.  Хороши были грибы!

Шмель.

Юра и Серёжа зашли в тёмный лес. Загудел грозно шмель. Дети испугались. Они сели под ель и заплакали.

Дятел

Воробей сел на ветку клёна. В дупле клёна был дятел. Он стучал по стволу. Так дятел ищет корм.

Пушок.

У Лёвы и Пети жил котик Пушок. Кот был белый и пушистый. Лапки и хвостик серые. Мальчики любят котика.

Весной.

Идёт весна. Тает снег. Бегут, журчат ручейки. У дома лужи. Дети рады теплу. Ребята ждут крылатых друзей.

Рыбаки.

Была зима. Юра и дядя Игорь пошли на рыбалку. Вот река. На льду много людей. Наши рыбаки стали ловить рыбу. Дядя Игорь поймал леща и щуку. У Юры в руках окунь. Хороша будет уха!

Помощники.

Ребята пришли к дедушке Андрею. Дедушка жил один. Таня стала мыть пол. Коля принёс хлеб и молоко. На плите кипел чайник. На столе мёд. Все пили душистый чай. Дедушка был рад гостям.

Весной.

Хороша роща весной. Слышны песни птиц. Дятлы звонко стучат по стволу. Вот прыгнул под куст заяц. Они ищут пищу. Кругом цветы. Вот цветет душистый ландыш.

В школе.

Витя и Коля – ученики. Они пришли в класс раньше всех. Мальчики сели за парты. Вошла учительница. Идёт урок. На уроках Вера Ивановна учит ребят читать, писать и любить книгу.

Дождь.

Всё небо в тучах. Идёт сильный дождь. Вот он кончился. У крыльца большие лужи. Кот Васька прыгнул на камень. Он стал пить воду из лужи. Мальчики смотрят на Ваську.

Зимой.

Ясный день. Дети взяли коньки и лыжи. Они идут гулять. А Яша сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. На крыльце Шарик. Собака ждёт Яшу.

Братья.

Братья Гриша и Илья – большие друзья. Старший брат Илья помогает брату в ученье. В семье братья помогают старшим. Они носят сучья и прутья в сарай.

Вьюга.

Зимой бушует вьюга. Ветер в саду качает деревья. Сучья тополя стучат в окно. Хлопья снега бьют в лицо.

Выставка.

У Славы и Вити рисунки. Они нарисовали волны и пароход. Иван устроил выставку картин. Картины и рисунки украсили комнату.

Вечер.

Полина вытирала со стола. Потом она поливала цветы. А Павлик пиликал на скрипке. Потом Полина и Павлик пили молоко.

На кухне.

Мама варит. Это суп. Она насыпала крупу в кастрюлю. А тут плов. Мама посолила плов и суп. На столе укроп, капуста. Суп кипит.

Огород.

Галина вырастила капусту, лук, салат. Укроп и помидоры. У горки пугало. Это сигнал галкам и воронам. Пугало напугало ворон и галок.

Лес.

В летнем лесу растут деревья. Какие тонкие осинки! А тут высокие ели. На пне растут грибы. У Егора еловые ветки. А у Елены сосновые ветки.

Котёнок и пёсик.

У тёти Лены котёнок и пёсик. Котёнок лакает молоко и спит на печке. Пёс лает на котёнка.

В лесу.

У ёлки и сосны острые иголки. У осинки красные листики. И у клёна красивые листики. Ёжик в лесу укрыт пёстрыми листиками.

Охранник.

У нас был пёс Барбос. Он спал в конуре. У Барбоса в миске колбаса и кость. Барбос выбирает колбасу. У Барбоса работа — он ловит воров.

Озеро.

Это озеро. В озере плавает рыба: сазан, налим, сом. На озере рыбаки. У озера растут берёзки. Горит костёр. Рыбаки зовут нас на завтрак

Арбузы и бананы.

Лиза была в магазине. Она покупала арбузы и бананы. Арбузы и бананы Лиза несла в корзине. Мама разрезала арбузы. Было вкусно!

Мурзик.

Котёнок Мурзик играл в тазу с клубком. Клубок упал на пол около зеркала. Мурзик увидел котёнка в зеркале. Как зовут котёнка в зеркале?

Друг.

Диме подарили собаку породы дог. Дима назвал его Дик. Дог вырос и стал умным псом. Дик будит Диму по утрам, приносит ему поводок. Дима выводит Дика во двор на прогулку. Дик стал Диме другом.

Дупло.

Дорога идёт мимо пруда. У дороги растут два дуба. У одного в стволе дырка. Это дупло. Дупло — дом совы.

Бобры.

Бобры вырыли нору. Это дом бобров. Нырнув под воду, бобры попадали в дом. На обед у бобров болотные травы, листики ивы. Передние зубы у бобров острые. Бобры ловко ободрали с дерева кору и пообедали.

Дружок.

Летом была жара. Женя и подружки побежали на озеро. С ними побежал Дружок. Из песка дети построили домик. Потом они плавали. А Дружок ждал на берегу. Он сторожил одежду подружек.

В лесу.

В лесу много грибов: рыжики, белые, грузди. Дима и Женя всегда берут в лес ножи. Они срезали грибы внизу у ножек. Дима срезал рыжик, а Женя срезал сыроежку. В лесу дети видели жабу. Она сидела возле рыжика.

Ужин.

Ёжик собирал в лесу жёлуди и грибы. Он готовил ужин. На ужин он пригласил белку. Белка любила грибы. А жёлуди ел ёжик. Ёжик и белка дружили.

Яхта.

Ваня, папа и дядя Петя строят яхту. Летом яхта поплывёт по морям. Она остановится у пляжа. У берега на якоре стоят другие суда.

Маляр.

Дядя Вася работает маляром. Маляры красят стены и заборы у домов. Жители дома смотрят на работу маляров. Жителям нравится красивая стена. Они благодарят маляров за работу.

Поляна.

На поляне стоят берёзы и осины. Внизу растут ягоды и грибы. Ягоды спрятаны в траве. Ребята искали их под кустами в траве. Дети собирали и ели ягодки. Вкусная ягода нравится ребятам.

Ворона и лиса.

Хмурая ворона нашла кусок булки. Она макала сухие куски в лужу и ела их. А хитрая лиса подходила всё ближе и ближе, помахивая пушистым хвостом. Она выхватила у вороны кусок булки и убежала.

Хомяк.

Хомяк Архипка храпит в своих хоромах. В норе у него темно, но сухо и тепло. Архипка запас гороху, зерна, хлеба. Ему страшен грохот грома, холодные снега и морозы. Он не боится хмурого неба. Хомяк спит спокойно, пыхтит и храпит.

На отдыхе.

Рыбаки и охотники в лесу на отдыхе. Они приготовили костёр, принесли хворосту и варят уху. У сосны тихо сидит лиса. Она машет рыжим хвостом. Хвоя сосны попала в котелок, в уху. Охотники прогнали лису.

В лесу.

Братья Илья и Толя пошли в лес. Толя собирал шишки и сухие сучья, Илья – ягоды. Мальчики сели отдыхать у ручья под тенью деревьев. Тетя Марья сварила варенье из свежих ягод.

Оляпка.

Ночью был мороз. На льду реки весело пела птичка. Вот она прыгнула в прорубь и там стала искать пищу. Это оляпка. Перья ее покрыты жиром. Вскоре птичка вскочила на лед и запела.

Помощники.

Летом мы жили в деревне. Часто ходили полоть траву в сад или на огород. Мы помогали деду Архипу. Он давал нам лошадь, и мы с луга везли стог сена в сарай. Луг был похож на цветной ковер. Сено пышное, душистое, сухое.

Весна.

Первые ручейки смывают грязь и льдинки. Я люблю ходить весной в рощу или парк. Поют чижи, дрозды. За долгую зиму глаз отвык от яркого. Весной все рады первым цветам. Как красивы первые тюльпаны на клумбах!

Скворцы прилетели.

Село стоит на берегу красивой реки. Вернулись на родину птицы. Каждая птица обновляет свое гнездо. Вечером они садились на рябину под окном и пели. Днем они работали в саду. Скоро появятся птенцы. Надо их кормить.

На островке.

Заяц жил на островке. По ночам он глодал кору с осин. Днем зверек прятался в кустах. Вода в реке стала быстро прибывать. Заяц спокойно спал под кустом. Он проснулся. Вокруг зайчишки была вода. Зайцу удалось прыгнуть на толстый сук дерева.

Гроза.

С утра хмурилось небо. Из – за леса выплыла туча. Закружилась столбом пыль. Глухо ударил гром. Быстро промчалась по озеру волна. Упала первая капля дождя. И вдруг вода полилась, как из ведра. Началась гроза.

Наступила весна.

Теплые лучи согрели землю. Заплакал сугроб. Побежали быстрые ручьи. На реке Быструхе надулся лед. Он стал тонким. Опасно ходить по тонкому льду. Сестры Ивановы идут в школу дальней дорогой. Там мост.

На горе.

У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. Всюду большие сугробы. Поля и холмы покрыты пушистым снежком. У Гриши и Саши большие сани. Они катают малышей. Быстро катят с горы сани.

Скворцы прилетели.

Село стоит на берегу красивой реки. Вернулись на родину птицы. Каждая птица обновляет своё гнездо. Вечером они садились на рябину под окном и пели. Днём они работали в саду. Скоро появятся птенцы. Надо их кормить.

Ворона и лужа

Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!

В саду

Солнышко устало и ушло за рощу. Земля хорошо прогрелась за день. Бабушка Анисья и ее внучка Ольга были в саду. Они поливали грядки с луком и укропом. У дома стоит ведро с теплой водой. Ольга шлепнула рукой по воде. Брызги упали на платье.

Олень

В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Особенно он любил осинку.

Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень. Чудные рога красовались на голове. Олень шагнул к ручью. Он жадно стал пить чистую вкусную воду.

Рыбка и свисток

К Виталику пришел его друг Сережа. В банке он увидел рыбку. Сережа достал свисток. Виталик за свисток отдал ему рыбку.

Дома Сережа радовался. Виталик грустил. Он смотрел на пустую банку. В руках у него был свисток. Но свисток его не радовал.

Первая встреча

Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.

Дикие утки

Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах.

Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть.

Однажды в лесу

В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь. Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?

Привет мартышке

Мартышка сидела на пальме и ела финики. Чем больше она ела, тем лучше становился аппетит, но ухудшалось настроение. Мартышка грустила.

И тут она увидела слоненка. Он нес ей привет от удава. Мартышка слезла с пальмы, вытерла ладошки о траву и протянула руки. Она хотела от слоненка взять привет. Ведь он был очень большой и горячий. Но где же привет?

Весна

Солнце пригрело. Побежал ручьи. Прилетели грачи. Птицы выводят птенцов. Весело скачет по лесу заяц. Лисица вышла на охоту и чует добычу. Волчица вывела волчат на поляну. Медведица рычит у берлоги. Над цветами летают бабочки и пчелы. Все рады весне.

Четыре бабочки

Была весна. Ярко светило солнышко. На лугу росли цветы. Над ними летали четыре бабочки: красная бабочка, белая бабочка, желтая бабочка и черная бабочка.

Привал

Боря, Паша и Петя пошли на прогулку. Тропинка шла мимо болота и обрывалась у реки. Ребята подошли к рыбакам. Рыболов переправил ребят через реку. На берегу они устроили привал. Боря нарубил веток для костра. Петя порезал булку и колбасу. Они поели у костра, отдохнули и вернулись домой.

Ёжик

Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живёт много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя Зинаиды Захаровны. Она поможет ёжику выздороветь.

Почтальон

У Светы мама работает на почте почтальоном. Она разносит почту в почтовой сумке. Света днем учится в школе, а вечером вместе с мамой раскладывает вечернюю почту в почтовые ящики.

Люди получают письма, читают газеты и журналы. Профессия Светиной мамы очень нужна всем.

Спасибо, что делитесь с другими!

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Картотека по русскому языку (1 класс): Списывание Тексты для списывания.

                                                                    Списывание .                                            

                                                   Тексты для списывания.  

                                                     1 класс  III четверть

***

Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк. Я читаю стихи о лисе.

***

У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. Люба и Маша сделали куклу. Коля вырезал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!

***

Выглянул Коля в окошко. На улице белым – бело. Снег падает большими хлопьями. Он ложится на землю, на крыши домов, на ветки деревьев. Как красиво кругом!

Прочитайте текст, голосом выделите конец каждого предложения. Спишите. С какой буквы должно начинаться каждое предложение? Не забудьте про красную строку.

Было жаркое лето. дети пошли за грибами. в лесу их застала гроза. пошёл сильный дождь. ребята спрятались под ёлкой.

Дружная работа.

На даче идёт работа. Папа кладёт на тачку землю. Сын Виктор возит её на клумбу. Мама и Юля сажают цветы.

***

Щенок скулил на улице. Дима взял его домой. Щенка назвали Тяпкой.

Рыбаки.

Я с папой был на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будем варить уху. Я чищу рыбу.

Бор.

Вот тёмный бор. Там растут ели и сосны. Под старой елью рос гриб.

Осень.

Уходит осень. Часто идут дожди. Дует сильный ветер. Дети играют дома.

***

Мы вышли на улицу. Там много машин. Нельзя играть на мостовой. Соблюдай правила дорожного движения.

***

Вот луг. На лугу зеленеет трава. Мальчик гонит на луг гусей. Гусь шипит на мальчика.

Составить  из слов каждой строчки предложения, записать их.

в, журчат, лесу, ручейки, звонкие

у, есть, Ромы, Мурка, кошка

клёна, у, листочки, красивые

белка, на, зиму, орехи, запасла

лосёнок, ветки, осины, жуёт

ёжик, на, вышел, тропку, маленький

застучали, капли, частые, дождя

летом, часто, в, ходили, рощу, дети

бабушка, чай, пить, любит

громко, птенцы, в, пищат, гнезде

к, реке, лось, идёт, могучий

Добавить первое слово в каждое предложение. Списать.

Тёплый день.

… весёлый ветерок. … яркое солнышко. … идут в лес.

Слова для справок: дует, светит, ребята.

Воробей.

… сел на окно. …дают ему зерна. … клюёт.

Слова для справок: воробей, ребята, дети, он.

Пчёлы.

…весело гудят. …сели на клевер. … пили сок.

Слова для справок: пчёлы, они, пчёлки.

На пруду.

…дома пруд. …пруду были утки. …кормит уток.

Слова для справок: у, на, Рая.

Кот живёт у нас на крыше,                                    По полям бегут ручьи,                    

А в чулане живут… (мыши).                                На дорогах…(лужи).

                                                                                 Скоро выйдут муравьи

Не поедет без бензина                                            После зимней стужи… (стужи).

Ни автобус, ни … (машина).

Если с крыши потекло

И сугробы ниже –

Значит, солнце припекло,

Убирайте … (лыжи).

Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему: Списывание . 1 класс.

                                                                Тошка.

        Лисёнок   радостно   шёл  за  тюльпанами. Кругом  весело  пели  соловьи, пере-

свистывались  пичужки.  Малыш  добрался  до  края  леса  и  притаился. Пусть  все

думают, что  он  зелёный  кустик.  Лисёнка  не  заметили.

  1. Подчеркни  в  словах  1-ого  предложения  согласные  буквы.
  2. Подчеркни  в  словах  2-ого  предложения  гласные  буквы.
  3. Выпиши  1  слово, в  котором  количество  букв  и  звуков  не  совпадает, укажи  количество

букв  и  звуков.

  1. Выпиши  одно  слово, в  котором  один  слог, одно  слово, в  котором  два  слога, одно  слово,

в  котором  три  слога. Раздели  на  слоги. Поставь  ударение.

                                                                       Тошка.

        Лисёнок   радостно   шёл  за  тюльпанами. Кругом  весело  пели  соловьи, пере-

свистывались  пичужки.  Малыш  добрался  до  края  леса  и  притаился. Пусть  все

думают, что  он  зелёный  кустик.  Лисёнка  не  заметили.

  1. Подчеркни  в  словах  1-ого  предложения  согласные  буквы.
  2. Подчеркни  в  словах  2-ого  предложения  гласные  буквы.
  3. Выпиши  1  слово, в  котором  количество  букв  и  звуков  не  совпадает, укажи  количество

букв  и  звуков.

  1. Выпиши  одно  слово, в  котором  один  слог, одно  слово, в  котором  два  слога, одно  слово,

в  котором  три  слога. Раздели  на  слоги. Поставь  ударение.

                                                                 Тошка.

        Лисёнок   радостно   шёл  за  тюльпанами. Кругом  весело  пели  соловьи, пере-

свистывались  пичужки.  Малыш  добрался  до  края  леса  и  притаился. Пусть  все

думают, что  он  зелёный  кустик.  Лисёнка  не  заметили.

  1. Подчеркни  в  словах  1-ого  предложения  согласные  буквы.
  2. Подчеркни  в  словах  2-ого  предложения  гласные  буквы.
  3. Выпиши  1  слово, в  котором  количество  букв  и  звуков  не  совпадает, укажи  количество

букв  и  звуков.

  1. Выпиши  одно  слово, в  котором  один  слог, одно  слово, в  котором  два  слога, одно  слово,

в  котором  три  слога. Раздели  на  слоги. Поставь  ударение.

Ключевой ответ по истории 1-го класса на 2020 год Решение вопроса для школьного лектора RPSC

Последний RPSC 1-й класс История Ключ ответа на 2020 год: — Совет Комиссии по государственной службе Раджастана Аджмер проведет автономный экзамен для преподавателя истории 1-го класса 9 января 2020 года. После экзаменов власти выпустят Исторический ключ ответа 2020, чтобы кандидаты имеют приблизительное представление о своей оценке. Решение для Вопросника будет выпущено через 4-6 дней после экзамена.Здесь мы сообщим вам, когда будет официально выпущен ключ History Answer 2020, так что оставайтесь на нашей странице для получения последних обновлений.

Последнее обновление: — Комиссия по государственной службе Раджастана RPSC проведет экзамен для школьного лектора по предмету истории 9 января 2020 года, и ключ ответа будет выпущен через несколько дней экзамена.

Ключ от истории 1-го класса 2020: —

Экзамен по истории для 1-го класса RPSC будет проводиться 9 января.Он будет проходить в 2-х секциях. 1-й раздел будет на английском языке, а 2-й раздел будет на хинди. После экзаменов все кандидаты с нетерпением ждут результатов. Власти потребуются некоторые, чтобы оценить и опубликовать результат. Пока результаты не будут опубликованы, RPSC выдаст ключ ответа для кандидатов, чтобы вы имели приблизительное представление о результатах.

Проверить здесь >> Результат 1-го класса RPSC 2020

Преподаватель школы RPSC Результат по истории 2020 Оценка: —

Недавно власти освободили вакансию на 613 должностей преподавателя школьного предмета истории, и на экзамен явились многие тысячи кандидатов.RPSC выпустит решение вопроса на бумаге через несколько дней после экзамена. После того, как ответный ключ будет официально выпущен, власти снимут обрезки. Отрезанные баллы — это минимальные баллы, которые вам нужно будет набрать, чтобы пройти экзамен. Прерванные оценки для 1-го класса будут зависеть от количества постов и уровня вопроса. Раджастханский лектор первого класса Ответы и отметки от 9 января Загрузите здесь, ссылка дана ниже.

Примечание: — По вопросам, связанным с ключом к экзамену по истории RPSC 2020, оставьте комментарий ниже.Очень скоро наша команда ответит на ваш вопрос.

Как получить онлайн историю оценок RPSC 1-го класса: —

Правление RPSC заявило, что в любой момент будет объявлен результат истории. И паринам будет объявлен на официальном сайте Комиссии по государственной службе Раджастана. Только учителя или преподаватели, которые хотят работать в индийских школах, прошли тест RPSC для 1-го класса. RPSC объявляет, что результаты 1-го класса будут опубликованы в ближайшие дни.

  • Перейдите на веб-портал RPSC rpsc.rajasthan.gov.in или выполните поиск Free Result Alert в Google.
  • Теперь щелкните ссылку « RPSC 1st Grade Marks History ».
  • Эта ссылка направит вас к Результату истории школьного преподавателя 2020 pdf.
  • Загрузите лист ответов в формате pdf для дальнейшего использования.
Посетить официальный сайт Ключ ответа RPSC 2020

.

Образец комментариев в табеле успеваемости для любой учебной ситуации

Эффективное общение родителей и учителей — краеугольный камень эффективного участия родителей. Каждый отчет об успеваемости или табель успеваемости дают учителям возможность дать родителям представление об успеваемости своего ребенка помимо буквенной или цифровой оценки за поведение или успеваемость.

Учителя могут внести свой вклад, написав содержательные и увлекательные комментарии. Тем не менее, бывает сложно придумать свежие и позитивные способы высказывания.Итак, мы здесь, чтобы помочь! Вот несколько типичных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в классе, и примеры комментариев в табелях успеваемости для каждой из них:

Psst… Получите бесплатную версию для печати этих комментариев, отправив письмо здесь.

Когда ребенок старается, а родители ждут большего…

В комментариях важно сосредоточить внимание на усилиях ребенка, обрамляя позитив. Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик приходит в школу каждый день готовым к тяжелой работе.
  • Ваш ребенок проявляет исключительную целеустремленность и усердие в своей работе.
  • Ваш ученик отлично владеет своим обучением.
  • У вашего ученика фантастическая трудовая этика.
  • Ваш ребенок — образец для подражания в классе.
  • Ваш ребенок регулярно превосходит ожидания.

Вы также можете написать о своей признательности учащемуся, чтобы помочь родителям увидеть работу ребенка вашими глазами:

  • Мне нравится, что ваш ученик делает все возможное каждый день.
  • Мне нравится, как ваш ребенок вкладывается в обучение.
  • Я ценю преданность вашего ребенка учебе в моем классе.
  • Ваш ученик не только силен в учебе, но и является лидером в классе.

Когда ребенок поправился, но все еще отстает…

В подобных случаях сосредоточьтесь на улучшении, а также внесите предложения, чтобы сохранить импульс. Попробуйте сформулировать так:

  • Ваш ученик так далеко продвинулся по [предмету]! Следующим шагом будет сосредоточение внимания на [важном навыке].
  • Какого прогресса добился ваш ученик! Они все еще борются с [важным навыком], так что это должно стать нашей следующей целью.
  • Если ваш ученик работает над [важным навыком] так же усердно, как он работал над [улучшенным предметом], то его поймут в кратчайшие сроки!
  • Тяжелая работа окупается! Давайте продолжим, когда мы начнем работать над [следующим навыком]!
  • Настойчивость вашего ученика достойна подражания.

Когда ребенок соответствует стандартам, но может превышать…

Вы хотите оставаться позитивным, но при этом выражать более высокие ожидания.Используйте комментарии вроде:

  • Ваш ученик хорошо понимает материал. Давайте найдем способ помочь им сиять.
  • У вашего ребенка есть потенциал быть лучшим в классе.
  • Приложив немного больше усилий, ваш ребенок может перейти в группу продвинутого уровня по [предмету, где не хватает усилий].
  • Ваш ребенок усердно трудится по [предпочитаемому предмету]! Если они применяют эти навыки к [нежелательной теме], их уже не остановить.
  • Давайте поработаем над тем, чтобы мотивировать вашего ученика раскрыть свой потенциал.

Когда ребенок отстает, и ему не хватает усилий…

В таких ситуациях часто бывает сложно определить причину и следствие, но родители часто могут помочь вам разобраться в этом, если вы уведомите их. В этих комментариях конкретизируйте проблемные области и не бойтесь просить помощи у родителей. Вот несколько идей:

  • Похоже, ваш ученик отстает по [предмету]. Пожалуйста, предложите им изучить [навык] в течение [времени] каждую ночь.
  • Ваш ученик не овладел [конкретным навыком]. Доступны сеансы обзора [временные рамки].
  • Вашему ученику может потребоваться дополнительная помощь по [навыку / предмету]. Выполнение классных и домашних заданий — это первый шаг к совершенствованию.
  • Вашему ученику нужно больше практики с [конкретным навыком]. Пожалуйста, проверяйте, выполнили ли они домашнее задание каждый вечер.
  • Мы продолжим фокусироваться на укреплении положительных усилий вашего ученика.

Когда ребенок совсем не работает, а вы беспокоитесь…

Максимальный недостаток усилий — это когда ребенок не сдает ни одной работы, которую нужно оценивать.С такой ситуацией исключительно сложно справиться с помощью комментария в табеле успеваемости. Напишите что-нибудь положительное о личности ребенка, прося о встрече с родителями или телефонном звонке. Вот несколько примеров:

  • Ваш ученик всегда уважителен, но меня беспокоит их работа. Когда мы можем встретиться?
  • Ваш ребенок любознателен и занимается классом, но ему не хватает работы. Пожалуйста, позвоните мне, чтобы обсудить некоторые стратегии.
  • У вашего ребенка прекрасное чувство юмора / он полезен / добр, но не выполняет свои задания.Давайте встретимся, чтобы разработать план, как это исправить.
  • Давайте поработаем над стратегиями, которые помогут вашему ученику выполнять задания.

Когда у вас возникают проблемы с поведением или трудности в классе…

Большинство родителей хотят знать, как их ребенок вел себя, даже если их поведение не удивляет. О поведении может быть даже труднее писать, чем об учёных. Будьте осторожны при словесном комментарии, чтобы он воздерживался от личных нападок или заявлений, которые могут вызвать у родителя или ребенка чувство осуждения.В случае трудного поведения придерживайтесь статистики и / или основных описаний. Попробуйте такие вещи, как:

  • Ваш ученик борется с [вставьте здесь ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим работать над этим поведением в школе.
  • Основная проблема поведения — это когда ваш ученик [вставьте сюда НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ поведение]. Мы продолжим укреплять соответствующее поведение.
  • Ваш ученик проявлял [Нежелательное поведение] [столько] раз в этом квартале. Давайте поработаем, чтобы снизить частоту такого поведения до [целевого] ​​раза.
  • Когда ваш ученик сосредоточен, ему приятно проводить время в классе. Давайте встретимся, чтобы обсудить стратегии, позволяющие не сбиться с пути.

Когда есть что сказать прекрасное и позитивное…

Позитивное поведение заслуживает такого же (если не большего) внимания, как и отрицательное. Эти комментарии может быть самым интересным для написания. Одна из ключевых особенностей — сделать комментарий личным. Вы можете начать с простой основы и просто указать личные данные, которые заставят родителей улыбнуться.Вот несколько примеров начала предложения:

  • Обучение ребенка — это всегда приключение! Обожаю, когда они…
  • Ваш ребенок делает класс ярче. Часто они…
  • Ваш ученик показывает примерное поведение. Они…
  • Учить ученика — одно удовольствие! Я всегда могу рассчитывать на…
  • Ваш ребенок не только сильный ученик, но и прекрасный человек.

Хотя все эти комментарии могут дополнять информацию об оценках в табеле успеваемости, вам не нужно ждать, чтобы использовать их.Отправка заметок домой между отчетами об успеваемости и табелями успеваемости с небольшими комментариями, подобными этим, может укрепить отношения между родителями и учителями. Напишите их в папках для общения или на открытках для дополнительной связи между школой и домом.

Получите версию для печати этих комментариев здесь

У вас есть образцы комментариев к табелю успеваемости, которыми вы можете поделиться? Присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, как обращаться с родителями вертолета.

.

1-й класс хинди Ключевые ответы на вопросы школьной лекции RPSC 2020 Решение

RPSC 1-й класс Ответ Ключ 2020 хинди: — Комиссия государственной службы Раджастана освободила вакансию для 849 учителей хинди. Власть успешно провела экзамен для учителя 1-го класса по хинди 3 января 2020 года. Экзамен проводился в 3 группах A, B, C. Теперь власти выдадут ключ ответа для кандидатов, чтобы вы имели представление о ваш результат.Ссылка для загрузки на хинди First Grade Answer Seet дана ниже.

Ключ к ответам на хинди 1-го класса RPSC 2020

Многие тысячи кандидатов явились на экзамен для учителей хинди 1-го класса RPSC 3 января 2020 года. Экзамен для первого класса проводится для кандидатов, которые могут проверить ключ с ответом для первого класса по предмету хинди. Все соискатели теперь рады видеть их результаты. Властям потребуется некоторое время, чтобы опубликовать результат. Пока результаты не будут опубликованы, администрация выдаст ключ ответа, чтобы вы имели приблизительное представление о своем результате.Результаты школьного лектора Hindi Answer Key PDF Download 2020 вскоре были загружены сюда.

Школьный лектор 1-й гвардейский учитель хинди Анализ вопросника: —

  1. Всего постов: — 5000 вакансий
  2. тема — ключ ответа первого класса RPSC
  3. Ожидаемое обрезание на хинди: — Проверьте ниже
  4. Дата результата: — Скоро обновление
Проверить здесь >> Отрезанные марки RPSC 1-го класса

Хинди, лектор школы RPSC. Ответ на 2020 год. Скачать PDF: —

Итак, теперь кандидаты, которые хотят стать учителями хинди в индийских школах, сдали экзамен 1-го класса Комиссии по государственной службе Раджастана, проводимый RPSC от имени Индийского школьного общества.Учителей для школ отбирали без каких-либо проверок раньше, чем через несколько лет. Но теперь учителя выбираются на основе их ключа ответов на хинди 2020 для экзамена RPSC 1-го класса. Этот тест проводится исключительно для определения права кандидата на должность лектора по отсеченным отметкам. Поскольку мы не можем сказать, что все имеют право преподавать.

Отрезки за прошлогодний экзамен

Загрузите здесь >> RPSC 1st Grade Answer Key 2020

Простые шаги для загрузки ключа с ответами на хинди для 1-го класса 2020:

  • Откройте веб-сайт RPSC RPSC 1-го класса.rajasthan.gov.in или
  • ИЛИ Искать «RPSC 1st Grade Hindi Answer Key 3rd Jan 2020 » в Google.
  • Щелкните ссылку на хинди на листе ответов для первого класса.
  • Там вы можете найти множество дополнительных ссылок, таких как ссылка 1 и ссылка 2 и т. Д.,
  • Выберите ссылку, которая была расположена после темы на хинди.
  • Теперь введите свое имя или номер списка или номер экзамена в соответствии с тем, что вас просят.
  • Затем нажмите кнопку «Отправить».
  • Теперь вы можете просмотреть лист ответов на хинди для 1-го класса с вопросами.
  • При необходимости вы можете загрузить или сохранить ключ ответа на своем устройстве для дальнейшего использования.
Посетите официальный сайт rpsc.rajasthan.gov.in

Также чек

राजस्थान जीके नोट्स

RPSC Результат 1-го класса 2020
.

Бесплатная онлайн программа для 1-го класса | Чартерная школа Висконсина

Искусство английского языка

Описание

В первом классе цель программы изучения английского языка eAchieve — в некотором смысле дополнить материал, изученный на уровне детского сада. Здесь мы ожидаем применения подхода, предполагающего большее количество деталей, запоминание информации и развитие отношений. Одно из самых больших отличий заключается в том, что у учащихся развивается любопытство и они задают больше вопросов без подсказки.

Цели обучения

Цели обучения, определенные в 1-м классе, специально созданы для непосредственного развития навыков, полученных в детском саду. Мы хотим перейти к базовому пониманию того, как и почему работает английский язык. Учащиеся должны научиться печатать весь алфавит в верхнем / нижнем регистре, уметь понимать некоторые основные грамматические концепции (например, первая буква предложения — заглавная, а знаки препинания), а цель состоит в том, чтобы дети 1-го класса могли четко сформулировать повествование с четко определенным началом, серединой и концом.

НАЗАД

Математика

Описание

Идея математики для 1 класса состоит в том, чтобы сделать медленный переход от элементарных физических представлений к мысленным вычислениям. Мы стремимся создать прочную основу на этом этапе, потому что математические принципы, такие как числовая ценность, сложение / вычитание и многое другое, составляют основу того, на чем будут строиться все математические навыки ученика.

Цели обучения

Есть несколько конкретных математических целей, которые должны быть достигнуты детьми 1-го класса.Они должны научиться точно определять время, уметь считать до 120, измерять длину и уметь складывать и вычитать все числа 20 и меньше. Визуальные представления все еще могут использоваться в качестве физического представления.

НАЗАД

Здоровье и физическое воспитание

Описание

eAchieve Academy предлагает одну из лучших программ онлайн-образования в области здравоохранения и физического воспитания в Висконсине, потому что мы сосредоточены на обучении студентов надлежащим навыкам и знаниям, которые им необходимы для успешного продвижения по жизни.Наши первоклассники будут продолжать развивать свой процесс принятия решений, начав задумываться об установлении целей для своего физического и пищевого здоровья, пока формируется связь между «физической активностью» и «весельем».

Цели обучения

Ожидается, что ученики первого класса в штате Висконсин научатся определять шаги в процессе принятия решений и обсуждать их с доверенными членами семьи или взрослыми.Коммуникативные навыки будут улучшены, чтобы соответствовать этим стандартам, в то время как учащихся учат приводить примеры ситуаций, когда для обеспечения собственной безопасности необходимо решение, связанное со здоровьем. Знание того, как передавать свои идеи, также будет улучшено за счет изучения концепции постановки цели в отношении здоровья. Анализируя шаги по достижению цели, вас научат продолжать процесс обучения критическому мышлению.

При внедрении в наши планы уроков по надлежащей гигиене, физической активности и правильному питанию будут учтены методы и поведение в отношении здоровья.Учащиеся eAchieve узнают о краткосрочных эффектах физической активности на сердце, легкие и мышцы, чтобы лучше понять, как правильная практика приводит к повышению производительности. Помимо получения этих знаний, наша программа для первого класса подчеркнет важность физических упражнений для пользы для здоровья и того, как продолжать получать от этого удовольствие. Передвижение, неподвижность и манипулирование объектами включены в наши планы, но благодаря их включению в игры и упражнения, наши ученики смогут научиться правильно выполнять упражнения, не скучая и не испытывая негативных эмоций по поводу этих практик.К концу программы первого класса наши ученики смогут заниматься серией физических упражнений в течение все более продолжительных периодов времени, не чувствуя такой усталости, как в начале программы.

НАЗАД

Технологии, бизнес и информационная грамотность

Описание

В соответствии со стандартами, установленными штатом Висконсин, eAchieve Academy предлагает всестороннюю альтернативу онлайн-образованию для первоклассников, дающую им возможность изучать свои навыки в области технологий, бизнеса и информационной грамотности из дома.Поощряя решение проблем и развитие командной работы, первоклассники будут продолжать совершенствовать свои навыки критического мышления.

Цели обучения

Наши студенты растут в мире, где преобладает информация. Важно, чтобы они научились находить источники информации и получать к ним доступ, в том числе узнавать материалы в библиотеке и понимать их систематическую организацию. Используя систему классификации библиотеки, студенты узнают, как определять и использовать печатные или электронные источники информации в своих образовательных или личных интересах.Учащиеся узнают, как использовать ключевые слова, авторов, заголовки и темы, чтобы находить ресурсы, которые им нужны. Эти уроки будут расширены до правильного использования Интернета, энциклопедий, словарей, альманахов, атласов и указателей. Помимо изучения того, как сортировать информацию, ученики первого класса также будут работать вместе с другими, используя навыки межличностного общения для разрешения любых возможных конфликтов, при этом имея возможность определять сильные стороны, склонности и увлечения как своих одинаковых, так и разных членов команды.

НАЗАД

Искусство и дизайн

Описание

Первоклассники eAhieve Academy должны и дальше понимать ценность передачи идей через искусство. В соответствии со стандартами, установленными в штате Висконсин, наша программа по искусству и дизайну для первого класса использует упражнения для наблюдения, чтобы улучшить выразительное и творческое мышление наших учеников.

Цели обучения

Цели обучения, разработанные штатом Висконсин для 1 класса, полностью включены в наши планы уроков.Наших студентов научат понимать, как дизайн искусства меняет свой общий смысл и может улучшить его внешний вид. Студентам также будет предложено рассматривать природу и другие произведения природного и рукотворного искусства в качестве визуальных ресурсов, а также их собственной информации, из которой они могут черпать в будущем. Наброски будут практиковаться как попытка помочь детям развить идеи для своего искусства, прежде чем они начнут развивать базовые навыки для создания качественных произведений искусства. Естественные характеристики и ограничения материалов, используемых для художественных работ, будут изучаться наряду с осознанием собственного творческого процесса, чтобы помочь учащимся лучше понять свою собственную работу.Будет установлена ​​личная ответственность за собственные учебные и творческие процессы студентов. Наши студенты также будут обучены основам истории паблик-арта, художников, дизайнеров, критиков и архитектуры их собственного культурного сообщества. Студенты также получат представление об окружающей среде, окружающей произведение искусства, будь то естественное или созданное руками человека, сильно влияющее на дизайн. Будет преподаваться основной язык, используемый в искусстве, включая ознакомление с такими словами, как «оригинальность» и «симметрия», которые вводятся в словарный запас наших студентов.Навыки решения проблем также будут развиваться путем поощрения беглости, гибкости и детализации в произведениях учащихся.

НАЗАД

Окружающая среда

Описание

К первому классу наши ученики больше осведомлены о своем мире, чем раньше, и им необходимо лучше понимать, как этот мир устроен. Поскольку наши планы уроков соответствуют стандартам, установленным штатом Висконсин, eAchieve Academy предоставит первоклассникам знания, необходимые для правильного восприятия окружающей среды.

Цели обучения

Студенты узнают о потоках энергии в естественных городах, где солнце является основным источником энергии на Земле. Используя некоторые из своих художественных навыков, которые они будут изучать в то же время, учащиеся научатся иллюстрировать энергию, которую они используют в своей повседневной жизни. Студенты также получат достаточно знаний, чтобы иметь возможность перечислять существующие в мире возобновляемые и невозобновляемые источники энергии. Наряду с этим списком студенты смогут назвать компоненты экосистемы, включая аспекты здоровой среды обитания.

НАЗАД

Музыка

Описание

Музыка — один из самых важных образовательных курсов, которые может пройти студент, поскольку он тренирует как художественное, так и логическое мышление. В eAchieve стандарты штата Висконсин используются для структурирования наших планов уроков, гарантируя всесторонний и полноценный опыт обучения для наших первоклассников.

Цели обучения

К концу обучения в первом классе наши ученики начнут работать над повторением коротких ритмических и мелодических паттернов для построения своих техник.Групповая работа будет проводиться с целью научить студентов петь или играть с соответствующими динамическими уровнями и как реагировать на сигналы лидера. Помимо работы в группе, студенты будут практиковать независимые части, противопоставляя или дополняя части, которые есть у других учеников. Студенты также начнут работать над импровизацией, чтобы создавать простые ритмы или мелодии, с возможностью создания коротких песен или инструментальных пьес.

НАЗАД

1-й класс онлайн: как виртуальная учебная программа развивает наших студентов

Действительно ли интерактивные онлайн-программы для первого класса?

Помимо предоставления базовых курсов, одобренных штатом, к которым должны иметь доступ первоклассники, eAchieve Academy дополнительно предоставляет нашим виртуальным студентам самую интерактивную онлайн-программу обучения в Висконсине.Многим родителям 6-7-летний ребенок может показаться не готовым к онлайн-программе для 1-го класса, но снова и снова наши курсы для 1-го класса оказывались эффективным дополнением к домашнему обучению. Наши онлайн-классы для 1-го класса не только интерактивны для учащихся, но и родители могут легко следить за своим ребенком по мере его прохождения по нашим курсам. Академия eAchieve разработала нашу онлайн-программу для 1-го класса, чтобы дать учащимся увлекательную и интерактивную среду, созданную для поощрения и поддержания знаний предметов 1-го класса и развития навыков развития, необходимых учащимся для успешной учебы, например:

• Критическое мышление
• Координация рук и глаз
• Почерк
• Независимость
• Язык
• Логика и рассуждение
• Математика
• Чтение
• Спортивное мастерство
• Понимание времени

первоклассников, обучающихся на дневной или неполной ставке по нашей онлайн-программе, имеют те же возможности для развития необходимых навыков, что и ученики, обучающиеся в других государственных, частных или чартерных начальных школах Висконсина.Первоклассники не упускают из виду социальный аспект, который беспокоит многих родителей при выборе онлайн-школы, благодаря возможности наладить социальные связи со своими сверстниками и членами нашей опытной онлайн-школы. Учащиеся, зачисленные на нашу онлайн-программу 1-го класса, также получат возможность развить независимость и лидерские качества благодаря нашим курсам.

Свяжитесь с eAchieve Academy сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о лучшей онлайн-программе для 1-го класса в Висконсине.

Вернуться к началу

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *