Контрольная закупка такси что делать: «Здравствуйте, это контрольная закупка». Что делать, если вас проверяет налоговая? | Автобизнес|ABW.BY

Содержание

Такси

О размещении QR-кода к разрешениям на деятельность такси

QR-код к разрешениям необходимо распечатать и разместить в салоне такси:

Постановлением Правительства Московской области от 15.07.2011№ 711/26 установлено требование о размещении прилагаемого к разрешению QR-кода в салоне легкового такси на передней панели легкового такси справа от водителя и в подголовнике пассажирского сиденья. QR-код НЕ РАЗМЕЩАЕТСЯ на путевых листах.

·QR-код может быть получен к разрешениям, выданным Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и имеющим в реестре выданных разрешений статус «действующее».

Способы получения QR-кода:

1. Для разрешений, выданных после 30.09.2020, заявителю необходимо в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://uslugi.mosreg.ru/) скачать и распечатать на бумажном носителе разрешение и QR-код. Заявитель может обратиться в любое МФЦ Московской области для получения разрешения и QR-кода, распечатанных на бумажном носителе.

2. Для разрешений, выданных до 30.09.2020, заявителю необходимо воспользоваться сервисом «Проверка разрешения на работу такси» на официальном сайте Министерства по адресу: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi1/proverka-razresheniya-na-rabotu-taksi, затем в разделе «поиск по реестру» указать государственный регистрационный знак транспортного средства или номер разрешения, в сформировавшейся реестровой записи из графы «QR» скачать и распечатать QR-код.

Заполнение путевых листов.

Приказом Минтранса России от 11.09.2020 № 368 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», вступившим в законную силу с 01.01.2021, утверждены требования к обязательным реквизитам путевого листа, а также порядок заполнения путевого листа.

В путевом листе транспортного средства в обязательном порядке должны быть:

· по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра на путевом листе проставляется отметка «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

· даты и время выпуска транспортного средства на линию и его возвращения, а также проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортного средства проставляются должностным лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, с отметкой

«выпуск на линию разрешен» и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

С 01.01.2021 вступили в законную силу новые Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586, согласно пункта 91 Правил на передней панели легкового такси справа от водителя фрахтовщиком размещается следующая информация:

· — полное или краткое наименование фрахтовщика;

· — адрес и номера контактных телефонов фрахтовщика;

· — номер выданного фрахтовщику разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

· — срок действия указанного разрешения;

· — наименование органа, выдавшего указанное разрешение;

· — тарифы за пользование легковым такси.

Перевозчик обязан выдать фрахтователю, в том числе в форме электронного документа, кассовый чек или чек, сформированный в соответствии со статьей 14 Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», подтверждающие оплату пользования легковым такси.

С новым налоговым режимом для «самозанятых» ИП такси будут платить меньше

С 1 января 2019 года в 4 субъектах РФ, в том числе в Московской области, стартовал эксперимент по применению нового налогового режима «Налог на профессиональный доход». Индивидуальные предприниматели могут добровольно перейти на специальный налоговый режим — платить только налог на профессиональную деятельность. Минимальная ставка налога — 4% для физических лиц, 6% для ИП и юридических лиц. В случаях отсутствия заказов у водителя такси, налог не оплачивается. 

Не перешедшие на новый режим налогоплательщики будут платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке, чтобы избежать ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Регистрация осуществляется без посещения налоговых органов через мобильное приложение «Мой налог». Такой налоговый режим не требует представления отчетов и декларации в налоговые органы. Всю необходимую информацию можно получить на сайте npd.nalog.ru (http://npd.nalog.ru/).

Отметим, что в случае принятия ИП решения о переходе на режим для «самозанятых» необходимо в течение одного месяца со дня постановки на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход уведомить налоговый орган о прекращении применения других специальных налоговых режимов.

Минтранс Подмосковья усиливает контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и ИП

Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области с этого года усилит контроль при выдаче разрешений на такси для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. По результатам проверок в 2018 году в Московской области аннулировано более 56 тыс. разрешений на осуществление деятельности такси, из которых 24 тыс. разрешений это компании, которые оформили разрешения на машины, находящиеся у них по договору аренды. 1 650 фирм-однодневок прекратило существование, больше половины из них не заплатили ни одного рубля налогов в бюджет. Проверки показали, что эти компании не ведут деятельность такси, а только лишь оказывают посреднические услуги по оформлению разрешений на деятельность такси.

90% организаций, получивших разрешения по договору аренды, не соблюдает требования законодательства в части безопасности перевозок легковым такси. За 2018 год было совершено свыше 270 ДТП с участием недобросовестных организаций, при этом в ДТП погибло 11 человек, а ранено более 200 человек. Это еще одна причина усиления контроля при выдаче разрешений.

Предоставляемые заявителями документы и сведения будут проходить комплексные проверки при рассмотрении заявлений на выдачу разрешений. Деятельность организаций, нарушивших закон уже проверяется налоговыми и правоохранительными органами. Кроме того, министерство транспорта области совместно с Департаментом транспорта Москвы договорились и синхронизировали мероприятия по контролю за недобросовестными компаниями такси.

Напомним, что разрешения на такси в Московской области получить очень просто и абсолютно бесплатно, нужно всего лишь заполнить заявку на портале региональных госуслуг в электронном виде, если автомобиль соответствует фирменному цвету такси Московской области, а владелец авто является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, владелец такого авто получает разрешение на ведение деятельности такси на территории Московской области и Москвы. Кроме этого, ведомство приняло решение в 2019 году сократить сроки выдачи разрешений до 5-ти дней, ранее разрешение можно было получить за 8 дней.

Все эти меры направлены на создание цивилизованного и безопасного рынка такси в Московском регионе, комфортное и удобное передвижение пассажиров.

Обращаем внимание!

1.

С 31.05.2018 для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области необходимо:

 внесение   в свидетельство о регистрации транспортного средства записи о соответствии транспортного средства установленной цветовой гамме, а именно: в графу цвет внести запись «белый-желтый-серый».

Для осуществления указанных регистрационных действий необходимо обратится в одно из подразделений ГИБДД Московской области.

В соответствии с частью 3 статьи 23.1, Закон Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера. 

Управлением ГИБДД Московской области и МО ГИБДД ТНРЭР № 2
по г. Москве подтверждена обязанность  собственников транспортных средств при нанесении полос (желтого и темно-серых цветов) регистрировать данные изменения в ГИБДД и вносить изменения в свидетельство о регистрации транспортного средства.

По информации, предоставленной ГИБДД:

В соответствии с приказом МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23.06.2005 «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» при изменении цвета запись заносится в раздел «особые отметки» паспорта транспортного средства и графу «цвет» свидетельства о регистрации транспортного средства.

В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации», собственники транспортных средств, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение 10 суток после приобретения транспортного средства или изменения учетных данных.   

 2. Также юридические лица или индивидуальные предприниматели могут получить «желтые номера» до получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области.

         «Желтые номера» выдаются в следующих подразделениях ГИБДД Московской области:

  1. 18 км. а/д Москва-Нижний Новгород

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Балашихинское»

  1. г.Химки, ул. Лавочкина, д. 12 А

РЭО ОГИБДД УМВД России по г.о. Химки

  1. г.Мытищи, Олимпийский пр-т, д. 40

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Мытищинское»

  1. п. Малаховка, Касимовское ш., д. 3 А

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»

  1. р-п Большие Вяземы, ул. Ямская, д. 1

РЭО ОГИБДД МУ МВД России «Одинцовское»

  1. г.Видное, Белокаменное ш., стр. 5

РЭО ОГИБДД УМВД России по Ленинскому району

По истечению 30 дневного срока после получения «желтого номера» сотрудники ГИББД Московской области проводят сверку по реестру выданных разрешений Московской области на предмет наличия выданного разрешения.

В случае выявления факта отсутствия разрешения на транспортное средство,   на которое ранее 30 дней назад выдан «желтый номер», сотрудники ГИБДД в принудительном порядке осуществляют процедуру  снятия  с регистрационного учета данного транспортного средства.

        

Информация

Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

По состоянию на 01.06.2017 Министерством транспорта Московской области выдано более 106 000 действующих разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области. При этом количество действующих разрешений соответствует количеству транспортных средств, на которых осуществляются перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории области.

Перевозки в режиме легкового такси в Московской области осуществляют более 8 000 действующих перевозчиков.

Законом Московской области 2/2017-ОЗ от 27.01.2017 «О внесении изменений в Закон Московской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» установлено требование к единой цветовой гаммы кузова легкового такси Московской области.

Согласно указанному закону легковое такси должно соответствовать цветовой гамме кузова, состоящей из основного белого цвета, полосы желтого цвета, имеющего светоотражающие свойства, шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной по всей длине боковых поверхностей кузова не ниже 10 сантиметров от нижних границ рамок боковых окон, полосы темно-серого цвета шириной от 15 до 25 сантиметров, размещенной от нижней границы кузова по всей длине боковых поверхностей кузова, переднего и заднего бампера.

Закон о введении единой цветовой гаммы для легковых такси в Московской области вступил в силу 10.02.2017.


Алгоритм страхования автомобилей такси 
В случае отказа в оформлении полисов ОСАГО на автомобили такси, таксомоторное предприятие может обратиться на горячую линию Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области по адресу: [email protected]
В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании). 
К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси. 
Жалоба будет направлена в Российский союз автостраховщиков для рассмотрения в течение 14 дней. 
Также представитель таксомоторного предприятия может подать заявку о необходимости оформления полиса ОСАГО на автомобиль такси в Ассоциацию таксистов Подмосковья (заявка подаётся не менее чем за 10 дней до окончания имеющегося полиса ОСАГО).
 

Предложения таксомоторным компаниям по обновлению автопарка 
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области осуществляет работу с автопроизводителями и автодилерами в рамках вопроса предоставления льготных условий таксомоторным компаниям региона для обновления автопарка. В настоящее время существуют и дополнительно разрабатываются специальные программы для приобретения автомобилей такси у автопроизводителей. Подробнее с предложениями можно ознакомиться на сайте Ассоциации таксистов Подмосковья — http://atpmosreg.ru/novosti/post/obno…arka-taksi

 

Ассоциация таксистов Московской области

Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Московской области и Москвы

Формы заявлений о выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области (DOCX, 48.73 кб) Типовая форма доверенности на подачу документов на выдачу разрешения на деятельность такси (DOC, 29.50 кб) Контактные данные Ассоциации таксистов Подмосковья (docx) ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ НА РАЗРЕШЕНИЕ ТАКСИ.docx (DOCX, 16.23 кб) Соглашение от 28 июня 2011 года между Правительством Москвы и Правительством Московской области о взаимодействии в сфере организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территориях Москвы и Московской области (docx)

 

В настоящее время прорабатывается вопрос обучения водителей такси Московской области по следующим программам: 
• «Технологии бесконфликтного общения с клиентом в сфере социальных услуг»; 
• «Основы разговорного английского языка»; 
• «Памятные места Подмосковья»; 
• «Навыки социально-психологического общения»; 
• «Имидж водителя как основной аспект репутационного рейтинга службы такси»; 
• «Организация работ по безопасности водителей такси». 
Объем одной программы повышения квалификации составит 18-114 часа. 
Затраты на обучение компенсируются за счет средств работодателей. 
Реализация программ повышения квалификации возможна при наличии направления на обучение водителей и заключения договоров с руководством таксопарков.

Патентная система в сфере такси в Московской области 
Законом Московской области от 7 октября 2015 года № 152/2015- ОЗ расширен перечень видов деятельности, по которым установлена налоговая ставка по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения. С 1 января 2018 года из вида предпринимательской деятельности «Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом» (код ОКВЭД — 49.3) выделяется «Деятельность такси» (код ОКВЭД — 49.32). 

Патентная система имеет целый ряд преимуществ:

1. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета, отсутствие необходимости подавать налоговые декларации.

2. Освобождение от уплаты всех прочих налогов в отношении того вида деятельности, на который приобретен патент:

— от НДС; 

— от НДФЛ по виду деятельности, на которую выдан патент;

— прочие.

3. Без кассового аппарата

— Отпадает необходимость в покупке и обслуживании кассового аппарата – вместо кассового чека можно будет выдавать обычную квитанцию. 

4. Патент можно приобрести в «рассрочку»:

— треть стоимости в течение 90 дней с момента начала действия патента, остальную часть – до даты окончания действия (для патентов сроком действия от 6 месяцев). Рассчитать стоимость патента можно на официальном сайте Федеральной налоговой службы https://patent.nalog.ru/.

5. Быстрое получение патента:

— Патент можно получить в течение 5 дней с момента подачи заявления.

Подать заявление на получение патента можно в любом территориальном органе Федеральной налоговой службы.

Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области открыта горячая линия по приему жалоб на отказ в страховании транспортных средств легкового такси

В жалобе необходимо подробно изложить обстоятельства отказа (ФИО заявителя, наименование организации, осуществляющей перевозки легкового такси, наименование страховой компании, адрес офиса страховой компании).

К жалобе необходимо в обязательном порядке приложить письменный отказ или видеозапись факта отказа в страховании автомобиля такси.

Жалобу можно отправить по адресу:

[email protected]

Контактный телефон: 8 (498) 602-01-71 доб. 53461 

Выходи, приехали | Новгородские Ведомости

Рынок такси регулирует себя сам. Получается — не очень

По итогам первого полугодия в Великом Новгороде наблюдается значительное снижение числа выданных разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. В сравнении с прошлым годом сокращение в областном центре составило 40%. Такую цифру озвучило региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства на одном из совещаний в мэрии, ориентированном на повышение уровня легализации в сегменте.

При этом сами официальные перевозчики сходятся во мнении, что причины для сокращения числа лицензий есть, и это далеко не единственная проблема таксистов.

Официалы и нелегалы

Своё объяснение тенденции предлагают и чиновники.

Так, по мнению Аллы АЛЕКСЕЕВОЙ, заместителя министра транспорта Новгородской области, количество разрешений на перевозку пассажиров сокращается, поскольку перевозчики перестают заниматься индивидуальным предпринимательством или же уходят в тень.

— Плюсы официального такси для пользователя очевидны: при легальных перевозках в случае какого-либо инцидента или ЧП шансы защитить интересы, в том числе материального характера, в правовом поле — больше, есть основания и возможность заявить исковые требования, — поясняет Алла Игоревна. — В теневом сегменте незащищённым остаётся и сам таксист.

То же самое касается и деятельности агрегаторов, под завязку заполнивших рынок перевозки пассажиров легковым транспортом. Действительно, гарантировать, что на заказ такси через агрегатор приедет легальная машина, не может никто.

— Все прекрасно понимают, что агрегатор — это предоставление информационной услуги. Он обеспечивает клиенту машину. А машине передаёт заказы. Казалось бы, все довольны. Но! Сам агрегатор ответственности ни за что не несёт. Устаревший на сегодняшний день «закон о такси» никаким образом это не учитывает. Ситуация складывается так, что агрегатор работает вне закона, и это играет ему на руку, — поясняет Алла Алексеева. — Поэтому в целом обеспокоенность минтранса и других официальных структур сокращением разрешений связана не столько с «недособиранием» налогов, сколько с желанием навести порядок в сфере.

Все респонденты отмечают, что на месте решить проблему перевозок и навести порядок в сфере такси нереально: делать это нужно на федеральном уровне.

Закон ужасно устарел

За наведение порядка ратуют и официальные перевозчики.

К примеру, ООО «ПАТП-Таксопарк» на новгородском рынке выступает в качестве агрегатора и перевозчика одновременно. При этом процент перевозок на своих авто на предприятии очень мал.

— Сокращение количества разрешений на перевозку — процесс естественный, поскольку официальной работы всё меньше и меньше. Пандемия нанесла по нашей сфере жестокий удар. В прошлом году, после объявления весеннего локдауна, нам было не прийти в себя до осени. Количество заказов сократилось более чем в половину. Потом постепенно начало прибавляться. Но на допандемийный уровень мы ещё не вернулись, — рассказывает директор «Таксопарка» Олег ПЯТИН. — Сейчас человеку неинтересно, невыгодно официально работать таксистом. Получение разрешения влечёт за собой ответственность: лицензированный ремонт, соблюдение режима труда и отдыха, медицинский предрейсовый осмотр, дорогая страховка, наконец, «шашечки», которыми нужно оборудовать транспорт.

Но самое главное, по мнению Пятина, — отсутствие современного закона о такси, который грамотно выстроит отношения между пассажирами, такси и агрегаторами и позволит полноценно и выгодно работать.

Коллегу поддерживает и Михаил БЕЛОВ, глава ООО «Шесть Пятерок», и описывает механизм получения разрешений на перевозки, действующий сейчас: по закону самозанятый человек не может получить разрешения на перевозку пассажиров легковым транспортом, так как он не индивидуальный предприниматель и не юрлицо. Кроме того, лицензия выдаётся на автомобиль, а не на человека. Поэтому, к примеру, разбитая машина влечёт необходимость снова получать разрешение. С другой стороны, автомобиль, проданный следующему владельцу, при небрежном обращении с документами даёт ему право заниматься перевозкой легально.

— Если говорить утрированно, то сейчас получение разрешения — скорее бессмыслица. Бонусов в работе оно не даёт, разве что гарантирует неприкосновенность в случае рейда минтранса на «контрольной закупке»: спасёт от штрафа, — поясняет Михаил Белов. — В остальном работает исключительно рынок. Все взаимоотношения сформированы им: цена, спрос, предложения. Рынок регулирует сам себя. Закон ужасно устарел, не учитывает сильных игроков, крупных агрегаторов. При таком положении дел разрешительные документы — дело далеко не приоритетное.

* * *

Впрочем, многие пассажиры, даже регулярно пользуясь услугами такси, не копают так глубоко: клиенту нужно добраться до места быстро и подешевле. Вопросы качества оказанной услуги, естественно, всплывают, однако дальше возмущения в соцсети дело чаще всего не идёт.

При этом официальные структуры обещают увеличить количество рейдов в формате «контрольной закупки», а кроме того, рекомендуют пользователям самостоятельно проверять наличие разрешения на перевозку. Сделать это можно по госномеру автомобиля в официальном реестре на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства региона.

Теги: Великий Новгород, общество, пассажироперевозки, такси, транспорт

О бедном таксисте замолвите слово…

Взяться за перо меня побудило обостренное чувство справедливости, а равно желание помочь коллегам, или, скорее, товарищам по несчастью, добывающим средства на жизнь нелегким трудом за рулем такси.  Последнее время в печати регулярно появляются статьи и героической борьбе представителя легального таксо-бизнеса Томска, господина Романова с нелегальными перевозчиками. Этакий крестовый поход против зла по прозвищу нелегальный таксист.

Я – таксист. У меня есть лицензия и все необходимые документы. Поскольку перипетии моей жизни и карьеры никому не интересны, о них распространяться не буду, скажу лишь, что у меня высшее юридическое образование, а в такси я не от хорошей жизни.

Давайте разоберемся, чем же с юридической точки зрения является то, чем занимаются господин Романов и его присные совместно с доблестными сотрудниками ГИБДД. Возможно, кому-то текст покажется занудным, но моя цель разложить проблему на составляющие, поэтому самые нетерпеливые могут прочитать выводы в конце статьи. 

Задумывались ли вы, когда вызываете такси, о том, кто вас везет? Больше чем уверен, что нет. Раньше и я не задумывался, пока сам не оказался в этой шкуре. Пообщавшись с коллегами могу с уверенностью сказать, что в Томске одно из самых образованных такси. Среди моих коллег немало юристов, экономистов, инженеров всех мастей, есть врачи, преподаватели. Все они пришли к этой работе не от хорошей жизни, просто такси самый удобный способ подработать в перерыве между основной работой при наличии собственного автомобиля.

Противостоят нам те, кто гордо именует себя легальными перевозчиками, во главе с вице-президентом некоммерческого партнерства «Томский автотранспортный союз» Владимиром Романовым. Свой способ борьбы они называют «ловля на живца».

Вот как все это происходит. Присные господина Романова вызывают такси одной из многочисленных томских фирм. Маршрут пролегает через пост ДПС. Оказавшись в машине, подсадные передают на пост данные об автомобиле, где его и останавливает сотрудник ГИБДД. Сотрудники ГИБДД знают о проводимой «ловле», у них есть ксерокопии купюр, которые подсадные чуть ли не силком впихивают водителю в начале поездки, либо просто кладут на панель, хотя, по общему негласному правилу, расчет производится в конце поездки. Делают они это умышленно, в противном случае доказать факт платной перевозки будет практически невозможно. Остановив автомобиль с подсадными, сотрудник ГИБДД начинает стандартную проверку документов, проверяет наличие огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки, после чего, как бы невзначай интересуется у водителя, а не таксует ли он? Водитель, естественно, данный факт отрицает, и тут в дело снова вступают подсадные, которые заявляют инспектору, что вызывали именно такси, и заранее заплатили за поездку. Тут уже инспектор достает своего джокера из рукава – ксерокопии купюр, которые лежат на панели или в кармане у таксиста, после чего ошарашенному водителю остается только признаться, покаяться и подписать собственноручно себе приговор, т.е. протокол об административном правонарушении.

Возможно, у кого-то из вас возникнет вопрос: «Почему они сознаются, а не отрицают все и вся?» Вернитесь немного выше, и почитайте о том, кто у нас работает – это простые, законопослушные люди, а не прожженные таксисты, которые не полезут за словом в карман. Ловят, в основном, так называемых подработчиков, поскольку те, кто работает в такси постоянно, давно уже легализовались, и подобные проверки им не страшны.

А теперь давайте разберемся, чем же с точки зрения российского права является эта операция. Цель мероприятия вроде как очевидна – выявление и пресечение работы таксистов – нелегалов. Но давайте разберемся в методах. Саму процедуру пишущая братия, не знакомая с юридической терминологией называет по-разному: «контрольная закупка», «ловля на живца» и так далее.  Среди множества российских законов есть закон «Об оперативно-розыскной деятельности», который подобное мероприятие именует «Оперативный эксперимент». Оперативный эксперимент – это оперативно-розыскное мероприятие, заключающееся в негласном наблюдении и документировании поведения лица в искусственно созданных условиях с целью выявления его противоправной деятельности и получения доказательств. При проведении эксперимента запрещается провокация (то есть проведение мероприятия по инициативе оперативных сотрудников при отсутствии у них информации о преступной деятельности проверяемого).

Проведение оперативного эксперимента допускается только в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия тяжкого преступления, а также в целях выявления и установления лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших. Иными словами, прежде чем проводить оперативный эксперимент сотрудники должны иметь предварительную информацию о противоправной деятельности конкретного лица. А кто вправе осуществлять оперативно-розыскное мероприятие? Исчерпывающий список органов, которые могут проводить ОРМ указан в статье 13 ФЗ «Об ОРД», и в этом списке нет ни сотрудников ГИБДД, ни, тем более, представителей НП «Томский автотранспортный союз». Максимум, что им отводит закон – роль граждан, добровольно участвующих в этой деятельности. Опять же, оперативный эксперимент проводится для выявления тяжкого и особо тяжкого преступления, а работа в такси без лицензии даже преступлением не является, это всего лишь административное правонарушение!

Еще один вид оперативно-розыскного мероприятия – проверочная закупка, именно проверочная, а не контрольная. Что это такое? Проверочная закупка представляет собой совокупность действий по искусственному созданию органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность (сотрудником оперативного подразделения), ситуации мнимой сделки купли-продажи, в ходе которой с целью получить оперативно значимую информацию с ведома и под контролем органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность приобретается товар (без цели потребления и сбыта) у лица — объекта оперативной заинтересованности, обоснованно подозреваемого в противозаконной деятельности (обмане потребителей, торговле запрещенными товарами и т. д.)

Итак, особенностью и того и другого мероприятия является то, что оперативные службы получают предварительную информацию о противозаконной деятельности конкретного лица — подчеркиваю это, и только потом проводят сами оперативно-розыскные мероприятия. ГИБДД не является органом, который может проводить подобные мероприятия, именно поэтому они просто ждут на посту, когда им приведут жертвы для оформления протокола. Но если быть конкретным, по своей сути эта операция – провокация чистой воды. Операция проводится по инициативе ретивых граждан, информации по конкретному водителю у них нет, в условия совершения правонарушения ставится первый попавшийся водитель. Да, человек приехал по заявке, переданной через диспетчерскую. Но как вы докажете, что это не первый его заказ в этой жизни? Да никак! Бес попутал, решил подкалымить детям на леденцы. Ну а дальше этого водителя технично провоцируют на дальнейшее правонарушение. Если вам так важна лицензия, кто мешает спросить ее до начала поездки? Нет, это не интересно, ведь цель – подвести первого встречного «под монастырь»!

Случается, что водителя оформляют по статье КоАП за незаконное предпринимательство, которая предполагает изъятие средств производства. В данном случае на спецстоянку, до суда, помещается автомобиль. Если смотреть формально, то состав правонарушения вроде есть, но! Что такое предпринимательская деятельность? Это, прежде всего, систематическая деятельность, направленная на извлечение прибыли. Соответственно, если и привлекать по данной статье, следует доказать систематичность оказания услуг такси, то есть поймать за это как минимум еще один раз. В противном случае привлечение к ответственности по данной статье, а равно и изъятие автомобиля – незаконны. Полагаю, что в будущем возникнут судебные прецеденты с признанием подобных действий ГИБДД незаконными и, как следствие, иски о возмещении вреда как материального, так и морального.

Полагаю, что свою оценку законности подобных мероприятий должна дать прокуратура. Лично мое мнение, вся эта возня затеяна господином Романовым исключительно для борьбы с конкурентами, причем борьба ведется заведомо не честным путем – речь не идет об улучшении качества обслуживания пассажиров, это просто силовое устранение конкурентов с рынка руками сотрудников ГИБДД. Обычный законопослушный гражданин после такого случая заплатит штраф и не будет более помышлять о том, чтобы подработать в такси, ну а другим подобные проверки не страшны, поскольку одни смогут вывернуться, если не на месте, так в суде, а у других все документы в порядке. Хотя, если честно, в российской правоохранительной системе есть поговорка: «Был бы человек, а статья найдется», иными словами найти недостатки можно у любого.

В защиту своего мнения о том, что все эти методы конкурентной борьбы незаконны, приведу такой пример. Предположим, что некая инициативная группа нелегальных таксистов завтра организует свое некоммерческое партнерство и обратится в ГИБДД с предложением о проведении подобных рейдов, только в качестве объектов будут выступать перевозчики, входящие в НП «Томский автотранспортный союз». Цель рейда вполне оправдана – проверка так называемых легальных перевозчиков на предмет строгого соблюдения ими норм закона. На мой взгляд, так было бы честно. Если ты такой правдоруб, то надо делиться: сегодня ловят нас, а завтра ловим мы. Более чем уверен, что при тщательной проверке нарушения найдутся и у них, ведь легальный перевозчик и его авто должны отвечать целому ряду моментов. Согласен, ситуация похожа на фарс, и ГИБДД на это не пойдет, а значит преимущество остается на стороне господина Романова, а ситуация будет той же – нечестная конкуренция.

Уважаемые читатели, я не оправдываю нелегалов. Dura lex, sed lex – закон суров, но это закон. Раз положено, давайте приводить свою деятельность в соответствии с законом. Но так ли страшны подработчики без лицензии на ухоженных, а часто и на новых (купленных в кредит) не самых дешевых машинах? Они существуют только потому, что потребители голосуют за них рублем. Спрос рождает предложение. Услуги такси востребованы, конкуренция достаточно высока, но одни берут качеством и комфортом, а другие пытаются выкручивать руки через силовиков.

Позволю себе процитировать одно из интервью г-на Романова: «Есть и еще один тонкий момент, с которым пока непонятно, что делать. Существует масса так называемых подработчиков – людей, для которых извоз не основной источник дохода. Им невыгодно оформлять разрешения, ведь таксуют они от случая к случаю – в выходные, праздники, по вечерам. Но также приезжают по вызову из диспетчерской. Сегодня они незаменимы, – замечает Романов, – в часы пик нагрузка на такси возрастает в 5–7 раз. Перевозчики буквально захлебываются в заказах. И если бы не подработчики, мы бы ждали такси утром и вечером по целому часу. Они очень выручают, но как ввести их в русло закона, пока непонятно».

Мне самому доводилось не раз пользоваться услугами такси. Я не хочу никого рекламировать и чернить, поэтому не привожу названий. Машины легальных перевозчиков, как правило, приезжали полностью брендированными, в салоне висела информация о водителе, на вид машины были достаточно свежими, но извините меня, в каждой второй в салоне можно было сажать картошку – грязь, пыль, прожженные затертые сидения, стойкий запах табачного перегара. В часы пик, чтобы не терять клиентов, часто практикуют совмещение заказов, хотя лично я, если вызываю такси, хочу ехать сам, без навязанных попутчиков. В тех фирмах, с которыми наиболее рьяно борются господин Романов и компания такое не практикуется, да и загаженная машина мне ни разу не попадалась.

Вернемся к ранее приведенной цитате Романова. Если у вас нет способа решения проблемы, может, не стоит людям жизнь портить? Может, стоит повышать качество собственных услуг, а не бороться с конкурентами нечестным образом? Тогда, глядишь, и люди к вам потянутся, и не придется жаловаться, что вам, бедным, нелегалы зарабатывать мешают.

Полностью изжить нелегалов не получится никогда. Не надо строить иллюзий по этому поводу. В любой сфере деятельности есть теневая сторона. И чем больше закручивать гайки, тем больше людей будут уходить в тень. Если мы признаем, что не сможем вывезти весь объем заказов без подработчиков, значит они нужны не только нам, а в первую очередь потребителям. Раз так сильно нужно их легализовать, можно организовать продажу лицензий выходного дня – человек захотел подработать, приехал в центр, машину осмотрели механики, водителя — доктор, выдали ему разрешение, и он спокойно поехал работать. Но это уже забота законодателей.

На сегодня мы имеем, что имеем. Если так и будет продолжаться, то жители тех же Кисловки, Тимирязева и других сел, путь в которые лежит через старый коммунальный мост, рискуют оказаться в ситуации, когда невозможно уехать из-за массового отказа перевозчиков ехать туда. Делайте выводы и решайте сами – жить как есть, либо жить без такси, либо с такси, где цена поездки будет сопоставима со счетом в ресторане? Если каждый пассажир, вызывая такси, будет спрашивать лицензию, нелегалов не останется, но это предположение из разряда фантастики.

таксист Иннокентий

Почему планирование переезда так важно? – Новости Владивостока и Приморья (16+)

Переезд — это одно из тех испытаний, с которыми приходится сталкиваться почти каждому. Иногда это неприятно, никогда не бывает весело, но обычно приводит к положительному результату. Конечно, особенно в случае переезда, успех предприятия действительно зависит от того, чтобы избежать ошибок при переезде и заранее спланировать процесс, чтобы сделать процесс как можно более плавным. Впрочем, вы можете перейти на сайт компании, чтобы узнать все подробности.

К счастью, существует множество проверенных и проверенных советов по перемещению, которые упростят весь процесс. Следование контрольному списку переезда может помочь вам убедиться, что все в порядке до, во время и после переезда; еще один полезный совет — твердо относиться ко всем грядущим переменам.

Некоторые советы касаются того, как наиболее эффективно упаковать грузовик; еще больше сосредоточьтесь на мелких деталях, например, как ухаживать за домашними животными во время переезда или что делать, когда грузчики опаздывают.

Во время переезда многое может пойти не так. Со всеми деталями и движущимися частями не существует универсального руководства для каждого сценария, который может возникнуть в процессе переезда. У разных людей будут особые потребности или проблемы — например, как упаковать фарфор для транспортировки, безопасно перевезти ценную деревянную мебель или хрупкие реликвии — но в большинстве случаев общий список советов и приемов по перемещению поможет.

Одна из рекомендаций — избавьтесь от всего ненужного. Упаковывать все свое имущество в коробки, сумки и многое другое может быть непросто. Сделайте это немного проще, максимально сократив беспорядок. Прежде чем упаковать одну коробку, произведите беспощадную очистку от неиспользуемых или ненужных предметов. Вам будет меньше паковать, меньше перевозить и меньше распаковывать — и вы начнете жизнь на новом месте с чистого листа.

Сделайте папку для переезда. Начните собирать документы об аренде или покупке, контракты на переезд и многое другое в одной папке. (рассмотрим бумажную копию, а не цифровую, на случай, если батареи компьютера или телефона разрядятся во время переезда). Если во время процесса планирования или самого переезда возникнут какие-либо вопросы, у вас будет ответ (и записи соглашений, платежи и др.) в наличии.

Калифорнийский суд применяет «тест ABC», находит работника таксиста по приказу о заработной плате

Рональд Миллер, J.D.

Поскольку работодатель не смог продемонстрировать, что водитель такси «обычно занимается независимой установленной торговлей, занятием или бизнесом» помимо своей работы на работодателя, это не значит, что он был всего лишь способен на такое участие, Калифорнийский суд Апелляция пришла к выводу, что к водителю следует относиться как к наемному работнику для целей Приказа о заработной плате Комиссии по промышленному благосостоянию (IWC) No.9. В деле Dynamex Operations West, Inc. против Верховного суда Верховный суд Калифорнии принял тест «ABC» для прояснения вопроса о независимом от работника подрядчике в отношении требований о выплате заработной платы. В данном случае работодатель не выполнил свою обязанность по предъявлению каких-либо проверяемых существенных фактов в отношении требований о выплате водителю приказа о заработной плате в соответствии с частью C теста ABC. Однако апелляционный суд пришел к другому результату в отношении исков, не связанных с заработной платой, к которым Dynamex не применяется ( Garcia v.Border Transportation Group, LLC , 22 октября 2018 г., Дато, W.).

Город Калексико регулирует деятельность местного такси. Городские власти устанавливают тарифы, утверждают цветовые схемы и разметку такси, а также проверяют автомобили. Для работы службы такси физическое или юридическое лицо должно получить справку от городского совета. Каждый сертификат, в свою очередь, дает право на получение определенного количества разрешений на транспортные средства. Муниципальный кодекс предусматривает различные бизнес-модели для обслуживания такси. Водитель может управлять такси в качестве наемного работника или может самостоятельно заключить договор с владельцем разрешения на использование транспортного средства на управление такси.

Аренда транспортного средства. Работодателю принадлежало 30 из 45 разрешений на использование транспортных средств, выданных городом. Начиная с 2009 года истец работал водителем у работодателя. Он арендовал у работодателя разрешение на транспортное средство примерно за 520 долларов в неделю и подписался на дополнительную службу радио-диспетчеризации стоимостью 350 долларов в месяц. Истец был признан независимым подрядчиком в соответствии с условиями договора аренды, который отрицал какие-либо трудовые отношения.

Когда в августе 2013 года в его такси отказал двигатель, водитель начал арендовать автомобиль у работодателя по цене 65 долларов за 12-часовую смену, помимо существующего разрешения на использование транспортных средств и платы за радиоуправление.Водитель перестал работать на работодателя в апреле 2014 года после инцидента, в котором ему пришлось заплатить дополнительную смену в размере 65 долларов за возврат арендованного автомобиля с опозданием на час. Водитель утверждал, что ему не разрешили продлить договор аренды, но работодатель утверждал, что он решил не продлевать его.

В 2015 году водитель предъявил иск работодателю в связи с различными нарушениями заработной платы и рабочего времени, указав восемь причин иска, включая неправомерное увольнение, невыплату минимальной заработной платы и сверхурочные, неспособность предоставить перерывы для еды и отдыха и невыплату заработной платы в соответствии с приказом о заработной плате, среди других претензий.Работодатель ходатайствовал об упрощенном судебном разбирательстве, утверждая, что все восемь причин не увенчались успехом, потому что водитель был независимым подрядчиком. Суд первой инстанции согласился и удовлетворил ходатайство. Водитель подал апелляцию.

Как отличить «работника» от «независимых подрядчиков». После завершения брифинга по апелляции водителя Верховный суд Калифорнии вынес решение Dynamex Operations West, Inc. против Верховного суда, в котором рассматривался вопрос независимого от сотрудников подрядчика в отношении требований о выплате заработной платы.Работодатель утверждал, что даже при Dynamex водитель был независимым подрядчиком. Однако апелляционный суд пришел к выводу, что упрощенное судебное решение было ошибочным в отношении требований, основанных на приказах IWC о заработной плате. Работодатель не выполнил свою обязанность продемонстрировать, что водитель «обычно занимается независимой установленной профессией, профессией или бизнесом».

В данном случае приказ IWC о заработной плате № 9 определил сферу трудовых отношений в отношении некоторых требований водителя. Приказ о заработной плате №9 регулирует минимальные условия труда для «сотрудников» в транспортной отрасли. В деле Dynamex суд применил определение занятости «потерпите или разрешите работать» вместо «контрольного» теста для оценки сертификации класса для требований о выплате заработной платы. Определение «потерпите или разрешите работать» соответствует широкой лечебной цели приказов о заработной плате для защиты работников, защиты законопослушных предприятий от недобросовестной конкуренции и предотвращения перекладывания издержек, связанных с пагубными последствиями, на работников на общество в целом.

ABC тест. Затем суд Dynamex рассмотрел, какой тест применяется для оценки вопроса о независимом от работника подрядчике в соответствии с определением «нанимать или разрешать работать». Суд утвердил трехкомпонентный тест «ABC», используемый во многих других юрисдикциях, чтобы решить, является ли работник застрахованным, а не независимым подрядчиком. Тест ABC «позволяет судам выходить за рамки ярлыков и оценивать, действительно ли работники занимаются отдельным бизнесом или бизнес используется работодателем для уклонения от выплаты заработной платы, налогов и других обязательств.”

Согласно тесту ABC, работник считается работником, если нанимающая организация не установила: (A) что работник свободен от контроля и руководства нанимающей организации в связи с выполнением работы, как в соответствии с договор и по сути; и (B) работник выполняет работу, выходящую за рамки обычной деятельности нанимающей организации; и (C) что работник обычно занимается независимо установленной торговлей, занятием или бизнесом того же характера, что и выполняемая работа.Невыполнение нанимающей организацией любого из трех требований означает, что работник должен рассматриваться как наемный работник для целей приказа о заработной плате.

Применяя подход, принятый в Dynamex, суд пришел к выводу, что было логично применить стандарт «потерпите или разрешите работать» (и тест ABC, который его разъясняет) к требованиям о выплате заработной платы. Из восьми причин действий, заявленных водителем, пять возникли в соответствии с приказом о заработной плате: невыплата заработной платы, невыплата минимальной заработной платы, непредоставление обеда и отдыха, непредставление подробных отчетов о заработной плате и недобросовестная конкуренция.Остальные требования водителя возникли не в соответствии с приказом о заработной плате.

Dynamex изменила соответствующий стандарт для определения того, был ли водитель сотрудником, имеющим право на защиту порядка оплаты труда, или независимым подрядчиком, который не имел. Сосредоточив внимание на части C теста ABC, суд пришел к выводу, что водитель не был «лицом, которое самостоятельно приняло решение заняться бизнесом для себя» и «обычно предпринимает обычные шаги для установления и продвижения своей независимой бизнес.«В соответствии с муниципальными правилами водитель получил водительское удостоверение, которое было« ограничено таким образом, что оно могло использоваться водителем только во время работы в указанной таксопарке ». Если он сменит компанию, ему потребуется новое разрешение с названием новой компании. Поскольку работодатель не представил доказательств того, что водитель на самом деле оказывал услуги другим организациям «независимо» от своих отношений с ним, работодатель не выполнил свое бремя по установлению части C теста ABC. Соответственно, суммарное судебное решение в отношении требований о выплате заработной платы было неправильным.

Чем занимается водитель такси?

Кто такой водитель такси?

Водитель такси — это профессиональный водитель, который доставляет пассажиров в выбранные места назначения с помощью такси. Перевозив своих пассажиров, они получают плату за проезд в зависимости от продолжительности поездки в такси. Если водитель работает на компанию, компания отправит его за пассажирами. Они также могут ездить в разные часы смены, чтобы забрать ожидающих пассажиров за проезд.

Смена водителя такси может быть очень загруженной или медленной, в зависимости от района, в котором работает водитель. От того, насколько загружена смена и сколько платы за проезд собирает водитель, зависит структура оплаты за каждый день.

Чем занимается водитель такси?

Существует четыре основных типа таксистов, каждый из которых различается по обязанностям и должностным обязанностям:

Владелец-Оператор — приобретите собственное такси. Владелец несет ответственность за все аспекты работы такси и может работать по своему собственному графику.Это даже позволяет владельцу сдавать такси в аренду другим водителям.

Independent Subletters — арендовать такси у компании и оплатить ее использование. Это дает водителям такси больше независимости, потому что они в основном владеют собственным бизнесом и работают так, как им заблагорассудится.

Такси — арендуйте свою кабину на свою смену и работайте в таксопарке. Работа в компании обеспечивает большую стабильность и меньшие затраты, связанные с бизнесом, но означает меньшую заработную плату.Многие водители предпочитают этот способ трудоустройства, потому что здесь меньше ответственности.

Такси в основном похожи на арендаторов, но у них есть долгосрочные контракты, что обеспечивает большую безопасность работы. Это означает, что заключив договор лизинга с компанией, водителю гарантируется более длительный срок работы.

Работа таксиста временами может быть опасной. Водитель иногда сталкивается с ограблениями, автомобильными авариями и опасными погодными условиями. Важно понимать различные аспекты работы, чтобы можно было подготовиться.Хотя эта работа не для всех, многие люди находят ее интересной и стоящей работы.

Вы подходите для работы таксистом?

У таксистов разные личности. Они, как правило, предприимчивые личности, а это значит, что они предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертированы, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны. Они доминируют, убедительны и мотивируют. Некоторые из них также реалистичны, то есть независимы, стабильны, настойчивы, искренни, практичны и бережливы.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, подходит ли водитель такси для вашей карьеры.

Пройдите бесплатный тест сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место водителя такси?

Рабочее место таксиста предполагает передвижение в такси всю смену. Некоторые люди находят это скучным, в то время как другим нравятся виды и звуки вождения и знакомства с новыми людьми.Важно отметить, что водитель большую часть смены будет сидеть. Иногда водитель может выйти из кабины на перерывы.

Важно, чтобы человек получал удовольствие от вождения, если он собирается работать таксистом. Человек должен понимать, что могут быть хаотические времена, когда пассажиров много, а иногда, когда пикапов почти нет, а водитель тратит большую часть времени на разъезды в поисках пассажиров.

Компьютерный тест

Taxi — FAQ’s

Что включает в себя проверка знаний?

Тест знаний основан на компьютере и состоит из 63 вопросов в категориях 7 с несколькими вариантами ответов.Кандидаты должны получить следующий проходной балл в каждой категории, чтобы пройти тест:

  • Maidstone Places 80%
  • Maidstone Routes 80%
  • Maidstone Streets 80%
  • Maidstone Policy and Law 80%
  • Нумерация 80%
  • Правила дорожного движения (включая дорожные знаки) 80%
  • Обязательная и защитная осведомленность 100% (Обязательно)

Где я могу получить информацию о тесте?

Ожидается, что кандидаты проведут собственное исследование мест, маршрутов и улиц в районе Мейдстон. Полный список мест, маршрутов и улиц, которые могут быть запрошены, можно найти в Информационном буклете.

Информационный буклет — содержит полный банк вопросов, из которых состоит тест, вопросы для каждого кандидата выбираются случайным образом, для уверенности в успешном прохождении рекомендуется изучить ответы на все вопросы в буклет.

Код шоссе — Ознакомьтесь с ним, поскольку он дает основную информацию о дорожной разметке, дорожных знаках и законодательстве.

Защита осведомленности — Кандидаты должны просмотреть видео в рамках теста, который показан в начале.

Дополнительную информацию об операции «Уиллоу» можно найти на веб-сайте полиции Кента, если вы хотите получить информацию перед тестом.

Почему мне нужно сдавать тест на знания?

Это сделано для поддержания высоких стандартов, которых Совет ожидает от своих лицензированных водителей, работающих в округе.

Сколько времени длится тест?

Кандидатам разрешается до 90 минут.

Когда я узнаю свои результаты?

Обычно в течение 5 рабочих дней

Сколько раз я могу пройти тест?

Кандидатам могут быть предоставлены 3 попытки пройти тест. Если вы не сдадите тест, вам придется подождать 6 месяцев, прежде чем сдать еще один тест, это считается необходимым интервалом для того, чтобы кандидаты могли провести свое исследование.

Я буду использовать только частный арендованный автомобиль, и все заказы делаются заранее, поэтому я могу использовать спутниковую навигацию или исследовать маршрут до того, как «забрать». Зачем мне нужно сдавать тест на знания?

Совет признает, что тот же уровень мгновенного географического знания района не так необходим для водителей, которые хотят использовать частные арендованные автомобили, чем для водителей, намеревающихся использовать обычные повозки, потому что весь частный прокат предварительно забронирован, и поэтому у водителя есть возможность изучить пункт назначения до отправления.Однако Совет ожидает, что все водители в качестве передовой практики должны иметь хорошее практическое знание области, в которой они имеют лицензии. Кроме того, спутниковая навигация не обязательно предоставит вам кратчайший маршрут по расстоянию.

Как мне записаться на тест знаний?

Вам необходимо будет внести платеж в центр администрирования по телефону 01732 227004, как только у вас будет номер квитанции, отправьте эту информацию по электронной почте в нашу команду по лицензированию — вам будет отправлено электронное письмо с датой посещения теста при первой же возможности. .Вы должны подтвердить, что можете участвовать, в противном случае дата будет предложена другому заявителю.

Что произойдет, если я не смогу приехать?

После того, как вы подтвердили свое назначение, если по какой-либо причине вы не можете прийти, вы должны уведомить Совет как минимум за 2 рабочих дня до даты теста. Кандидаты, которые этого не сделают, должны будут оплатить текущую плату за пропущенный тест, и им не будет предложено другое время для прохождения теста, пока они не сделают этого.

Могу ли я подать апелляцию на результат теста?

Нет, результат окончательный.

Какова процедура, если я сдаю экзамен?

Если вы пройдете тест на знания, сотрудник по лицензированию предоставит вам уникальный ссылочный номер кандидата, который вам понадобится для заполнения онлайн-формы заявки. Затем вам необходимо будет записаться на прием к офицеру, чтобы предоставить следующие документы:

  • Заполненная форма мандата DVLA
  • Заполненная медицинская форма
  • Сертификат теста на оценку водительских стандартов
  • Заполненная форма DBS и документы, удостоверяющие личность, или справка службы обновления DBS номер

3 Такси, регулирование и рост транспортных сетевых компаний | Между общественной и частной мобильностью: изучение роста транспортных услуг на базе технологий

Хинц, Г.2015. Эмануэль приветствует универсальное приложение для такси. Crain’s Chicago Business , 4 мая. Http://www.chicagobusiness.com/article/20150504/BLOGS02/150509959/emanuel-hails-a-universal-taxi-app.

ITRE. 1998. Обзор изменений в правилах использования такси в Цинциннати, Индианаполисе и Сиэтле. Международный фонд такси и ливреи, Кенсингтон, Мэриленд.

La Croix, S., J. Mak, and W. Miklius. 1992. Оценка альтернативных механизмов предоставления услуг такси в аэропорту. Обзор логистики и транспорта , Vol. 28, № 2, 147–166.

LeighFischer. 2015. Отчет ACRP 108: Коммерческий наземный транспорт в аэропортах: передовой опыт. Совет по исследованиям транспорта Национальной академии, Вашингтон, округ Колумбия

MacMillan, D., and T. Demos. 2015. Uber оценивается более чем в 50 миллиардов долларов. The Wall Street Journal , 31 июля. Http://www.wsj.com/articles/uber-valued-at-more-than-50-billion-1438367457.

Май-Дык, К.2015. Лос-Анджелес потребует от всех такси использовать «Uber-like» мобильные приложения к лету. Los Angeles Times , 16 января. Http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-ln-los-angeles-taxi-app-20150116-story.html.

Мец, C. 2014. Доходы Uber в 12 раз превышают доходы Lyft, говорится в новом исследовании. Wired.com , 11 сентября. Http://www.wired.com/2014/09/ubers-revenue12-times-bigger-lyfts-new-study-says.

Надь, Э., 2014. Увеличение доли: рост продаж и доходов Lyft в 2014 году в пять раз. Fast Company , 11 ноября. Http://www.fastcompany.com/3038350/most-innovative-companies/increased-shares-lyfts-rides-and-revenue-grew-five-fold-in-2014.

Нельсон, Л. Дж., И К. Шеперд. 2015. LAX становится крупнейшим аэропортом США, разрешающим пикапы Uber и Lyft. Los Angeles Times , 16 июля. Http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-ln-uber-legal-lax-20150716-story.html#page=1.

Нельсон \ Nygaard Consulting Associates. 2004. Исследование правил такси: рабочий документ № 1. Город Сакраменто, Калифорния.

NYC TLC. 2014. Мобильность для всех жителей Нью-Йорка. 11 июня. Http://www.nyc.gov/html/mopd/downloads/pdf/Mobility_for_All_New_Yorkers_Disabled_Accessiblity_Plan_6_11_14.pdf.

ПрайсВотерхаус. 1993. Анализ дерегулирования и перерегулирования такси. International Taxicab Foundation, Кенсингтон, Мэриленд.

Шаллер Консалтинг. 2000. Исследование потребности в разрешениях на использование такси в городе Сан-Диего. Город Сан-Диего, Калифорния.

Шаллер Консалтинг. 2006. Исследование наземного транспорта Форт-Уэрта. Город Форт-Уэрт, штат Техас.

Шаллер, Б. 2007. Въездной контроль для регулирования такси. Транспортная политика , Vol. 14, № 6, с. 490–506.

Шоу, Л. К., Дж. Гилберт, К. Бишоп и Э. Прюитт. 1983. Положение о такси в городах США. Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия

Водитель такси и свидетельство о знании местности

Программа обучения

Таксистов должны принять участие в программе обучения и пройти тест, ведущий к получению Сертификата таксиста и знания местности (TDAKC), как описано здесь.

Требование TDAKC для водителей такси в первую очередь направлено на повышение квалификации водителей такси и, как следствие, на повышение безопасности дорожного движения. Он предназначен для продвижения профессионального имиджа сектора и снижения его воздействия на окружающую среду.

Программа обучения определена в Третьем приложении Правил службы такси (S.L.499.59), в котором также указывается, что продолжительность программы обучения составляет 46 часов. Список предметов, которые должны быть охвачены этой учебной программой:

  1. Знание характеристик автомобиля и средств безопасности;
  2. Безопасность водителей, пассажиров и других участников дорожного движения;
  3. Маршруты и направления;
  4. Навыки межличностного общения; и
  5. Языки

Утвержденные поставщики услуг обучения

Поставщики услуг обучения, утвержденные в настоящее время для проведения данной учебной программы, перечислены ниже:

Провайдер обучения Адрес Электронная почта Номера телефонов
KDM — KDM Resources Ltd Группа компаний КДМ
Бизнес-центр Capital
Таз-Звейт улица (индекс
) Сан-Гванн, SGN 3000
info @ kdm.com.mt 23456000
MCAST — Мальтийский колледж искусств, науки и технологий Административный корпус
Главный кампус MCAST,
Corradino Hill
Паола
PLA 9032
[email protected] 23987777
23987116
23987103
Автошкола Ласточка 528, Triq il-Kbira
Санта-Венера
swallowgarage @ yahoo.com 21651729
79492702
99492702

Обучение водителей такси с доступом для инвалидных колясок

Правилами такси предусматривается, что водители такси с доступом для инвалидных колясок должны пройти дополнительное обучение по управлению такими такси, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Испытания

Для получения TDAKC драйверы должны сдать и пройти следующие тесты:

Теоретический тест

Теоретический тест состоит из работы с несколькими вариантами ответов, состоящей из 35 вопросов и продолжительностью 45 минут.Установленный проходной балл составляет 85%, и тест доступен как на мальтийском, так и на английском языках. Этот тест в настоящее время можно забронировать и пройти в Центре тестирования Thoery.

Практический тест

Практический тест длится 45 минут, в течение которых экзаменатор по вождению инструктирует студента проехать по маршруту, который должен включать, по крайней мере, одного туриста и одно коммерческое место. Студент должен продемонстрировать способность:

  • Проехать по выбранному маршруту с полным соблюдением правил безопасности дорожного движения, выбирая наиболее эффективный маршрут;
  • Выполнить проверку безопасности автомобиля;
  • Провести проверку автомобиля на соответствие; и
  • Возможность использования таксометра и другого периферийного оборудования.

Если допущено 10 или более ошибок, кандидат не сдаст практический тест. Любые серьезные или опасные ошибки приведут к отказу, несмотря на то, что накопилось менее 10 ошибок.

Как получить такси в Нью-Йорке

В этом посте есть необходимая информация о том, как получить такси в Нью-Йорке, известном как «вызов такси».

Мы сравниваем поездку на такси с поездкой в ​​метро или Убер.

Прочтите наш основной пост о том, как передвигаться по Нью-Йорку, чтобы узнать о дополнительных возможностях.


СКОЛЬКО ЕСТЬ ТАКСИ?

New York Yellow Taxis не предлагает фиксированных ставок, кроме определенных аэропортов.

С вас будет взиматься плата за счетчик времени и расстояния. Как только вы садитесь в такси, и оно начинает движение, счетчик запускается.

Обычно счетчики очень точные. Не позволяйте водителю указывать вам цену, отличную от той, которую показывает счетчик!

Базовые сборы

  • Базовый тариф 2 доллара.50.
  • Существует дополнительный налог штата Нью-Йорк в размере 0,50 доллара США.
  • С 16:00 до 20:00 по будням вы заплатите дополнительно 1 доллар США.
  • С 20:00 до 6:00 вы заплатите дополнительно 0,50 доллара США.

Как только счетчик заработает

  • Когда такси движется, вы платите 0,50 доллара за 1/5 мили (при движении со скоростью 6 миль в час или выше.
  • Если такси стоит на месте или должен замедлиться из-за пробок, плата составляет 0 долларов США.50 в течение 2 минут остановки или движения со скоростью менее 6 миль в час.

Дополнительно

  • Нет платы за багаж и не взимается дополнительная плата за пассажира. Ага!
  • Любые сборы за проезд через мосты или туннели, которые вы платите. Обратите внимание, что мосты между Манхэттеном и Бруклином бесплатные. Сомнительно, что вы будете ехать по туннелям или мостам с платой за проезд, если только вы не собираетесь далеко за город или в аэропорт.

Принимаемые способы оплаты

  • Вы можете расплачиваться наличными в США, хотя водитель обычно не принимает счета на сумму более 20 долларов.Так что, если ваш тариф составляет 12 долларов, постарайтесь не давать ему 100 долларов. Скорее всего, у них есть сдача.
  • Такси принимают кредитные карты! Машина расположена в пассажирском отсеке кабины, поэтому вы не отдаете карту водителю. В автомате для кредитных карт есть все инструкции, которым нужно следовать, объясняется, сколько с вас взимается плата, и даже сообщается, сколько будут чаевых (10%, 15%, 20%), так что вам не нужно делать математические вычисления! Если вам нужна квитанция, попросите ее у водителя.
  • Ночью в задней части такси может быть темно, из-за чего сложно заглянуть в сумочку или бумажник, чтобы найти наличные или кредитную карту.Смело просите водителя включить свет на заднем сиденье. Они с радостью сделают это, если вы спросите.

Чаевые

Если вы остались довольны своим водителем, то стандартные чаевые в размере 15%. Если водитель был исключительным, дружелюбным и не вел машину как маньяк, 20% — очень хороший совет.

Если ваш водитель был действительно ужасен, не следовал вашим инструкциям, был грубым и вел машину как маньяк, вам не нужно давать чаевые.

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по чаевым в Нью-Йорке, чтобы заранее узнать, что такое обычная практика.

Стоимость проезда в аэропорту

  • Фиксированная цена из аэропорта Джона Кеннеди (JFK) до Манхэттена составляет 52 доллара. Никаких других сборов, счетчик не работает. Но ты должен дать чаевые.
  • Если вы едете в аэропорт Ньюарка, вы можете изучить доступные варианты общественного транспорта. Это может стоить довольно дорого. Вы будете платить по счетчику за проезд и вдобавок к этому дополнительную плату в размере 17,50 долларов США, а также плату за проезд через туннель. Приехать на Манхэттен из Ньюарка не так уж и плохо.

Мы, , настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим подробным постом о поездках в и из аэропортов Нью-Йорка.


КАК ПОЗВОЛЯТЬ КАБИНУ

Самый простой способ получить такси — попросить кого-нибудь сделать это за вас, если вы находитесь в сценарии, который позволяет это.

Если вы остановились в отеле, швейцар, вероятно, имеет сильный свист и идеальный взмах руки. У многих отелей есть такси, готовые забрать плату за проезд.

В аэропортах есть специальные очереди для такси.

Однако, когда вы собираетесь осматривать достопримечательности, вам нужно будет поймать это такси самостоятельно.


TAXI SMARTS

Как узнать, доступно ли такси

В верхней части такси расположены небольшие светящиеся панели с номером медальона такси.

То, как загорается панель, показывает, свободна ли кабина, уже есть пассажир или нет. Вот правила:

  • Если горит только центральный свет (номер такси), кабина доступна.
  • Если свет не горит, кабина занята. Можно подумать, что это можно определить, просто посмотрев, но проще, глядя на всю улицу, использовать систему освещения, а затем проверить свое зрение вдаль, чтобы увидеть, есть ли внутри человек!
  • Когда горит вся панель, кабина не работает и никого не поднимает.Боковые фонари на самом деле говорят OFF DUTY, если вы находитесь достаточно близко, чтобы их прочитать.
  • Иногда подъезжает такси и спрашивает, куда вы собираетесь. Если они все равно едут домой, они могут вас отвезти. Водитель должен пользоваться счетчиком даже в нерабочее время.

Сядьте в такси и ЗАТЕМ скажите водителю, куда вы собираетесь.

Это может показаться странным, но таксисты обычно не хотят покидать Манхэттен, чтобы отвезти людей в Бруклин, Квинс или Бронкс.

Но правила такси (см. Раздел ниже) требуют, чтобы водитель отвез вас туда, куда вы хотите, даже если для них это неудобно.

Если водитель такси спросит вас через окно, куда вы хотите ехать, прежде чем вы сядете в такси, он может сказать «нет» и уехать.

Итак, садитесь в такси и говорите, куда вы собираетесь.

На Манхэттене можно быть общим с местом назначения.

На Манхэттене водители такси знают большинство улиц и, безусловно, популярные направления.

Например, если вы скажете отвезти меня в Эмпайр-стейт-билдинг, они будут знать, что это на 34-й улице и 5-й авеню.

Также можно указать водителю перекресток, например, «угол Канал-стрит и Бродвея».

В наши дни такси оснащены устройством GPS. Таким образом, независимо от того, куда вы отправляетесь, водитель может это выяснить.

За пределами Манхэттена водитель, скорее всего, будет полагаться на указания GPS — или, если вы знаете, во что бы то ни стало, скажите им!

В такси допускается не более четырех пассажиров

Это закон.Не пытайтесь скрыть того пятого человека, свернувшегося клубком у вас на коленях. Водитель не может вас отвезти.

Если вас четверо, пусть кто-нибудь сядет на переднее пассажирское сиденье — сначала спросите водителя.

Если у вас есть ребенок, по закону любому лицу старше 7 лет требуется сиденье и ремень безопасности. Молодые путешественники могут сесть кому-нибудь на колени.

Заставить такси выбрать вас своим следующим пассажиром

Нет, вам не нужно «показывать маленькую ногу», как в старых фильмах.Однако вы можете использовать жесты рук.

Например, если вы собираетесь пройти небольшое расстояние, вытяните руку и превратите ее в букву «C». Это сигнализирует водителям о том, что вы едете на небольшое расстояние.

Если вы собираетесь в аэропорт, вместо того, чтобы поднять одну руку, поднимите обе руки и взмахните ими, как птица.

Зрители подумают, что вы сошли с ума, но водитель будет знать, что вы хотите поехать в аэропорт, и это означает для них больше денег.

Разница между желтым и зеленым такси

Желтые такси — официальные и культовые такси Нью-Йорка.

Зеленые такси появились в городе впервые с 2013 года, и программа была создана для обслуживания районов Нью-Йорка, которые обычно не обслуживаются такси с желтыми медальонами.

Желтые такси кишат Манхэттеном. Езжайте в Бруклин или Квинс, вряд ли вы увидите желтые такси. Но теперь вы увидите зеленые такси!

Зеленым такси разрешено забирать пассажиров на севере Манхэттена (к северу от 110-й Западной улицы и 96-й Восточной улицы) и в любом месте Бронкса, Бруклина, Статен-Айленда и Квинса (кроме аэропортов).

Они могут высадить вас куда угодно без ограничений. У зеленых такси есть еще одна особенность, о которой мало кто знает: вы можете позвонить в одно из них заранее или воспользоваться их приложением, чтобы узнать, нет ли поблизости!

Посмотрите это видео о зеленых такси, которое также поможет вам понять систему такси в целом.


ТАКСИ против UBER

Если вы не знакомы с UBER, это частная компания по обслуживанию автомобилей на основе приложений, которая иногда может быть хорошей альтернативой использованию желтого такси.

Приложение Uber позволяет узнать, находится ли автомобиль UBER рядом с вашим местоположением, и сообщит ориентировочную стоимость проезда, когда вы войдете в пункт назначения.

Желтое такси не может дать вам оценку, так как оно основано на системе счетчиков.

С UBER, если вы видите, что водитель рядом, и цена кажется подходящей, вы подтверждаете свой запрос, и ваш диск прибывает прямо к вам. (Узнайте, как использовать приложение, нажав здесь.)

Итак, как такси и автомобили UBER соотносятся друг с другом? Когда можно сделать лучший выбор?

  • Наличие Если вы просто не можете найти подходящее такси, то UBER (или Lyft) будет вашим лучшим выбором.Предупреждение: если идет дождь, лучшим вариантом будет метро!
  • Цена такси Нью-Йорка в среднем на 1,40 доллара меньше, чем у самого дешевого уровня UBER. Короткие подсказки на месте, это не имеет большого значения. Для дальних поездок лучше использовать UBER, потому что вы можете узнать ориентировочную стоимость заранее.
  • Местоположение Если вы находитесь в месте, куда не ходят такси, идеально подойдет UBER или другой сервис каршеринга. Вы не можете поймать такси, когда никто не проезжает мимо!
  • Безопасность Если для вас важна безопасность, возьмите желтое такси.Как водители такси, так и водители UBER проходят проверку и проверяют их биографию, но с желтыми такси гораздо легче следить, если с поездкой что-то пойдет не так.
  • Простота использования Это зависит от вашего уровня комфорта с технологией по сравнению с уличным умом. Если вы технический специалист, вам понравится UBER. Если вы более сообразительны, поймать желтое такси будет проще простого!
  • Fun-Factor Такси побеждают! Какая поездка в Нью-Йорк будет полной, если ни на минуту не пожить опасно на грани, стоять слишком далеко от пробок, высоко поднять руку и кричать: «ТАКСИ!»

СОВЕТ: Немногие об этом знают, но у официальных такси Нью-Йорка также есть приложение под названием Curb , которое позволяет заказывать поездку даже за 24 часа.

Curb также предлагает вам возможность выбрать такси того размера, который вам нужен (4-дверный или размером с внедорожник). Вы также можете заплатить кредитной картой в приложении или наличными в машине. Доступно для iPhone и Android.


ТАКСИ и МЕТРО

Выбор между поездкой на такси или поездкой на метро зависит от нескольких факторов: размер вашей группы, расстояние, которое вы путешествуете, время дня / ночи и ваш бюджет. .

  • Если вас больше четырех человек, это метро для вас.Вы также можете подумать о том, чтобы взять два такси, но не так-то просто поймать два такси одновременно.
  • Если вы спешите и сейчас «час пик» (8-10 утра и снова 16-18 часов), садитесь на метро. Там может быть людно, но поезда будут ходить часто, чтобы успеть на работу. К тому же уличный трафик действительно замедлит вас в такси.
  • Возьмите такси, если поздно. Хотя вы будете удивлены, сколько людей ходит в метро, ​​даже в 3 часа ночи, лучше всего после 23 часов брать такси, особенно если вы не привыкли к метро.Кроме того, маршруты метро часто меняют после 23:00 или полуночи, чтобы можно было провести ремонт. Это может сбивать с толку, поэтому выбирайте такси.
  • Фактор стоимости оценить немного сложнее. Если у вас есть карта безлимитного проезда, зачем платить за такси, если вы уже заплатили за метро. Однако, если у вас есть карта с оплатой за поездку, произведите небольшую математику. Поездка на метро стоит 2,75 доллара на человека. Такси имеет немедленную базовую стоимость проезда в размере 2,50 доллара США, затем вы оплачиваете пробег. Лучше проехать на метро вообще. Но… если вас четыре человека, у вас нет неограниченного количества карточек в метро, ​​и вы едете на небольшое расстояние… «ТАКСИ!»

СОВЕТ: Наши руководства по навигации в метро и по выбору карты MetroCard вам очень помогут!


ПРАВА ТАКСИКА В НЬЮ-ЙОРКЕ

В Нью-Йорке к этим относятся серьезно, хотя большинство жителей Нью-Йорка слишком отвлечены, чтобы заботиться о них, а водители такси довольно хорошо следят за правилами.

Как водитель такси, вы имеете право:

  • Указать пункт назначения и используемый маршрут
  • Путешествовать в любой пункт назначения в пяти районах Нью-Йорка
  • Кондиционер по запросу
  • Вежливый, англоговорящий водитель, который знает улицы Манхэттена и пути к основным направлениям в других районах
  • Водитель, который знает и соблюдает все правила дорожного движения
  • Путешествие без радио (без звука)
  • Воздух без дыма и ладана
  • Чистый пассажир зона сиденья и чистый багажник.
  • Водитель, который использует клаксон только в случае необходимости, чтобы предупредить об опасности.
  • Вы имеете право отказаться от чаевых, если не соблюдаете вышеперечисленное.

Поистине, поездки на такси в Нью-Йорке — часть удовольствия от пребывания в Большом Яблоке. Водители могут быть очень приветливы и веселы.

Получите максимум удовольствия от поездки в легендарном желтом такси!


Вернуться к началу


Похожие сообщения:

Об авторе

Стивен является генеральным директором Free Tours by Foot и руководил преобразованием местной компании по организации пеших экскурсий в глобальное туристическое сообщество и платформу для советов путешественников.Он лично провел тысячи групповых туров в США и Европе и является экспертом в планировании поездок и осмотре достопримечательностей, уделяя особое внимание путешественникам с ограниченным бюджетом.

Стивен был опубликован и фигурирует в десятках публикаций, включая The Wall Street Journal, BBC, Yahoo, Washington.org и другие.

Стать водителем такси — Городской совет Кембриджа

Новый заявитель — это человек, который никогда не получал лицензию от городского совета Кембриджа.

Посетите нашу страницу продления водительских прав, чтобы узнать, что вам нужно сделать для продления водительских прав.

Чтобы начать процесс подачи заявления на получение нового водителя, вы должны сначала зарегистрироваться, чтобы пройти наш тест на безопасность и знания. Только когда вы выполнили все элементы, вы можете продолжить процесс подачи заявки.

Вы должны:

  • Держите полные действующие водительские права , которыми вы владели в течение 12 месяцев , выданные на ваш текущий адрес
  • Иметь возможность предоставить доказательства того, что вы имеете право жить и работать в Великобритании.
  • Прочитали и поняли нашу политику и руководство по лицензированию такси

В общей сложности вам дается двенадцать месяцев на завершение всего процесса подачи заявки, от первоначальной регистрации проверки безопасности и знаний до выдачи лицензии.

Если вы подаете заявление на получение водительского удостоверения наемного кареты, вы должны знать, что в настоящее время мы ограничиваем количество транспортных средств, которым разрешено движение в городе, и наш список ожидания заполнен.

Процесс подачи заявки

Шаг 1. Зарегистрируйтесь, чтобы пройти тест на безопасность и знания

Чтобы зарегистрироваться для прохождения теста на безопасность и знания, вы должны:

Шаг 2. Запишитесь на экзамен по безопасности и знаниям

Мы подтвердим вашу регистрацию по электронной почте в течение одной недели после ее получения и оплаты.В электронном письме будут содержаться ссылки на онлайн-курс «Осведомленность о клиентах: защита, равенство и защита». Вы должны пройти этот курс, чтобы пройти тест на безопасность.

Затем вы получите электронное письмо, подтверждающее, что вы зарегистрированы в TestReach, который следит за нашими онлайн-тестами. Вы также получите еще два электронных письма, подтверждающих вашу регистрацию для прохождения проверки знаний и защиты знаний.

Следуйте инструкциям TestReach, чтобы зарезервировать слот для ваших тестов.

Шаг 3. Пройдите тест на безопасность и знания

Приходите на тест в назначенное время и дату. Вы должны принести удостоверение личности с фотографией на каждый тест.

Непредставление действительного удостоверения личности наблюдателю приведет к отмене вашего теста. Вам не вернут деньги, и вам необходимо будет записаться на следующий тест.

Вы должны просмотреть учебный курс, а затем пройти оба теста, прежде чем вы сможете перейти к следующему этапу вашей заявки.

Всего у вас есть три попытки пройти тесты по безопасности и знаниям.Вы должны платить за каждый раз, когда проходите тест знаний. Вы можете бесплатно пройти повторный тест.

Если через год после регистрации вы не пройдете оба теста, мы удалим ваши данные из нашей системы.

Возврат средств не производится в случае пропуска или невыполнения тестов, или если вы не сдали оба теста в течение года.

Шаг 4. Подайте заявку на работу таксистом

Только после того, как вы успешно пройдете тест на безопасность и знания, вы сможете перейти ко второму этапу процесса подачи заявки.

Для этого вам нужно будет записаться на прием в центр обслуживания клиентов по телефону 01223 457888 .

Шаг 5: Назначение DBS

  • Подтверждение права на проживание и работу в Великобритании
  • Идентификация для проверки раскрытия и запрета службы (DBS)
  • Свидетельство о добросовестном поведении (если применимо)
  • Плата за проверку DBS (44 фунта стерлингов)

В нашей политике и справочнике по лицензированию такси содержатся советы и рекомендации по закону, касающемуся работы Hackney Carriage и частных автомобилей напрокат.

Шаг 6. Подайте заявку

После посещения DBS вам будет предоставлен контрольный список всего, что вам нужно для подачи заявления. Когда все будет готово, отправляйте заявку. Вы должны сделать это в течение 10 рабочих дней с момента получения сертификата DBS.

Ваша заявка должна включать:

Тест водителя такси

Вам необходимо будет успешно пройти тест на водителя такси у одного из следующих провайдеров:

Вы несете ответственность за организацию теста и за предоставление собственного автомобиля для теста.Пожалуйста, свяжитесь с провайдером для получения подробной информации.

После прохождения теста принесите свой сертификат в наш центр обслуживания клиентов, чтобы мы сделали копию. В качестве альтернативы вы можете попросить организатора курса отправить копию сертификата на адрес [email protected].

Обратите внимание, что сертификат испытаний будет принят только в том случае, если он будет выдан в течение 12 месяцев после завершения всех этапов процесса подачи заявки.

Проверка службы раскрытия и запрета информации

Чтобы определить, подходит ли физическое лицо для получения лицензии, необходимо провести проверку Службы раскрытия информации и запрета (DBS).DBS проведет ряд проверок информации о вашем заявлении (которая будет завершена на вашем приеме в DBS) и предоставит нам любые соответствующие отзывы.

Вы получите актуальный сертификат от DBS, который вы должны предоставить нам как часть вашего заявления в течение 10 рабочих дней с момента получения.

В рамках обязательных требований к драйверам вам необходимо будет подписаться на услугу обновления DBS. Если вы подаете заявку впервые, вам понадобится номер формы заявки DBS — вы должны сделать это в течение 28 дней после заполнения заявки.Если вы подавали заявку ранее, вы можете использовать свой номер сертификата DBS — вы должны сделать это в течение 30 дней с момента его выдачи.

После подтверждения подписки запишите свой уникальный идентификационный номер и сохраните его. Храните сертификат DBS в надежном месте — вам нужно будет предоставить его нам, когда мы проведем онлайн-проверку.

Медицинская справка II группы

Вы должны договориться о прохождении медицинского освидетельствования группы II у вашего собственного терапевта или одного из наших утвержденных терапевтов.

  • Есть плата за сертификат , обратитесь в индивидуальную врачебную практику для получения информации и цен.
  • Перейдите на страницу нашей медицинской справки, чтобы узнать больше.

Шаг 7: Оценка вашей заявки

Мы рассмотрим вашу заявку только после получения всей необходимой документации.

Шаг 8. Лицензия и значок

  • Ваш значок и лицензия будут выданы только после того, как вы пройдете все процедуры подачи заявки.
  • Нет никаких исключений для обхода каких-либо процедур подачи заявки, и после того, как все части будут завершены, вам нужно будет оплатить лицензионный сбор.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *