Контрольная за 3 класс по математике: Учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме: Контрольные работы по математике для 3 класса

Содержание

Конрольные работы по математике 3 класс «Школа России» (с ответами)

Контрольные работы по математике, 3 класс («Школа России»)

Вводный административный контроль (примерный)

Вариант I

Реши задачи:

1.Под одной яблоней было 14 яблок, под другой-23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Реши примеры, записывая их столбиком:

93-15= 80-24=

48+19= 16+84=

62-37= 34+17=

4. Реши уравнение:

65-х=58

5.Сравни:

28+7…41-7 4 см 2 мм…40мм

7+7+7…7+7 3 см 6 мм…4 см

6*. В болоте жила- была лягушка Квакушка и ее мама. На обед мама съедала 16 комариков, а Квакушка на 7 меньше, на ужин мама съедала 15 комариков, а Квакушка на 5 меньше.

Сколько комаров нужно лягушкам, если они не завтракают?

Вариант II

Реши задачи:

1.В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Длина одного куска проволоки 8 м, а другого 17 м. На сколько метров длина второго куска больше, чем длина первого?

3. Реши примеры, записывая их столбиком:

52-27= 70-18=

48+36= 37+63=

94-69= 66+28=

4. Реши уравнение:

х-14=50

5.Сравни:

31-5…19+8 5см1мм…50мм

9+9…9+9+9 2см8мм…3см

6* Мышка — норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

Решения к к/р №1 В1

Решение 1 задачи выполняется одним способом, но дети могут решить задачу любым из них.

1. 1 СПОСОБ: 2 СПОСОБ: 3 СПОСОБ:

1) 14+23=37 (ЯБ. ) – ВСЕГО 1)14-2=2 (ЯБ) 1)23-12=11 (ЯБ.)

2) 37-12=25 (ЯБ.) – ОСТАЛОСЬ 2)23+2=25 (ЯБ.) 2)14+11=25 (ЯБ.)

(14+23)-12=25 (14-2)+23=25 14+(23-12)=25

Ответ: 25 яблок осталось.

2. 12-5=7 (см) – разница

Ответ: на 7 сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого.

3. _93 +48 _62 _80 +16 +34

15 19 37 24 84 17

78 67 25 56 100 51

4. 65-х=58

Х=65-58

Х=7

65-7=58

58=58

5. 28+7 > 41-7 4см 2мм > 40мм

7+7+7 > 7+7 3см 6мм < 4см

6*. 1) 16-7=9 (к.)- Квакушка съедала на обед

2)16+9=25(к.)- всего съедали на обед

3)15-5=10(к.) — съедала на ужин Квакушка

4)15+10=25(к.)- всего съедали на ужин

5)25+25=50(к.) – всего съедали на обед и ужин

Ответ: 50 комаров нужно лягушкам, если они не завтракают.

Решения к к/р №1 В2

Решение 1 задачи выполняется одним способом, но дети могут решить задачу любым из 3 способов.

1. 1 СПОСОБ:

1) 45+35=80 (к.) – ВСЕГО

2) 80-29=51 (к.) – ОСТАЛОСЬ

(45+35)-29=51

Ответ: 51 куртку осталось продать в магазине.

2. 17-8=9(м) – разница

Ответ: на 9 метров длина второго куска больше, чем длина первого.

3. _52 +48 _94 _70 + 37 +66

27 36 69 18 63 28

25 84 25 52 100 94

4. Х-14=50

Х=14+50

Х=64

64-14=50

50=50

5. 31-5<19+8 5см 1мм > 50мм

9+9<9+9+9 2см 8мм < 3см

6*. Ответ: мышка — норушка весит столько же, сколько лягушка квакушка.

Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление»

Вариант I

  1. Реши задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй -14. после этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

  1. Реши задачу:

Карандаш стоит 3 рубля.

Сколько стоят 9 таких карандашей?

  1. Реши примеры:

(17-8)∙ 2= 9∙ 4= 21: 3=

(21-6): 3= 8∙ 3= 36 :4=

18: 6 ∙3= 7∙ 2= 16 :2=

8∙ 3 -5= 4∙ 6= 20:4=

  1. Сравни:

33+12…12+39 7+7+7+7….7∙ 3

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

Вариант II

1.Реши задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй-12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2.Реши задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3.Реши примеры:

(24-6): 2= 6∙ 4= 24: 3=

(15-8) ∙3= 9∙ 3= 32 :4=

12: 6 ∙9= 8∙ 2= 18 :2=

Контрольные работы по четвертям в 3 классе

 

Входная контрольная работа 1

Вариант 1

1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 20 яблок, под другой – 19 яблок. Ёжик

утащил 16 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

96-12= 90-27=

44+11= 18+54=

61-37= 74+15=

3. Решите уравнения:

63-Х=54 25+Х=89

4. Сравните:

4см 2мм … 45мм

3дм 6см…8 дм

1ч … 60 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого длина 4 см, а ширина

на 1 см короче, чем длина.


 

Вариант 2

1. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35

курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11= 70-18=

48+31= 37+63=

94-69= 66+38=

 

3. Решите уравнения:

Х-17=80 Х+46=79

4. Сравните:

5см 1мм…53 мм

2м 8дм… 3м

1ч … 68 мин

5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 3 см, а длина

на 4 см больше

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

I вариант

1. Мама купила 2 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

2. 3 мальчика разделили поровну между собой 21 орех. Сколько орехов получил каждый?

3. Решите уравнения:

х + 31 = 56  х – 16 = 20

4. Решите примеры:

9 · 2 6 · 2 25: 5

27: 3 4 · 8 24: 6

16: 2 4 · 2 3· 9

5. Найдите значение выражений:

60 – (24 + 3): 9 = 27 : 3 + 7 · 2 =

6.* Я живу в семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Сколько тапочек для всех членов моей семьи должно быть у нас дома, если у каждого члена семьи будет по одной паре тапочек?

II вариант

1. В телевикторине участвовали 4 команды по 5 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине?

2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 25 = 96  х – 23 = 56

4. Решите примеры:

27: 3 6 · 2 24 : 3

7 · 3 9: 3 4 · 7

14 : 2 2 · 5 27 : 9

5. Найдите значение выражений:

(71 – 65) · 5 18 : 3 + 5 · 2

6.* За столом сидела вся наша семья: я, мама, папа, брат и бабушка. Каждый из нас съел по 2 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

I вариант

1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий – на 16 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий?

2. Найдите значение выражений:

43 + 5 · 4 – 18 = (30 : 6 + 3) · 4 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см.

4. Решите уравнения:

х · 4 = 32  х : 3 = 9

5. Сравните:

3 дм 4 см … 4 дм 3 см 63 см … 7 дм

40 см … 4 дм 2 см … 9 мм

6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель?

II вариант

1. Хозяйка купила 3 кг яблок, а груш – на 6 кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок?

2. Найдите значение выражений:

(3 · 6 – 8) · 6 = 38 + 3 · 4 – 17 =

3. Длина прямоугольника 8 дм, а ширина 6 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Сравните:

7 · х = 21 42 : х = 6

5. Сравните:

6 мм … 4 см 8 дм 2 см … 2 дм 8 см

70 см … 7 дм 34 см … 4 дм

6. Каждые вторник, четверг и субботу Алёша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алёша посмотрит за 6 недель?


 


 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

1 вариант

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя

по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры:

63 : 7 х4= 15 :3х 9=

24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=

79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=

 

3. Обозначьте порядок действий и выполните выч

Контрольные работы по математике (УМК «Школа России»). 3-й класс

Документ содержит 8 контрольных работ по 2 варианта на весь учебный год

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

Цель: закрепить пройденный за I четверть материал.

I вариант

1. Решите задачу:

Бабушка купила 4 коробки яблок по 6 кг в каждом. Сколько килограммов яблок купила мама?

2. Решите задачу:

5 девочек разделили поровну между собой 15 персиков. Сколько персиков получила каждая?

3. Решите уравнения:

х + 26 = 76

х – 23 = 30

4. Решите примеры:

6 * 3 8 * 3 35 : 5
24 : 3 6 * 8 18 : 6
16 : 2 4 * 3 2 * 9

5. Найдите значение выражений:

50 – (33 + 3) : 4 =

56 : 7 + 8 * 3 =

6.* Решите задачу:

Семья состоит из дедушки, бабушки, папы, мамы и двоих детей. Какое количество тапочек нужно купить, если у каждого своя пара?

II вариант

1. Решите задачу:

В турнире по шахматам участвовали 4 команды по 7 человек в каждой. Сколько человек участвовало в этом турнире?

2. Решите задачу:

Из 36 деталей конструктора Миша построила 4 одинаковые башни. Сколько деталей в каждой башне?

3. Решите уравнения:

х + 38 = 96

х – 43 = 9

4. Решите примеры:

15 : 3 7 * 2 24 : 3
6 * 3 21 : 3 3 * 9
18 : 2 4 * 5 36 : 9

5. Найдите значение выражений:

61- (52 – 43) * 3

18 : 3 + 8 * 2

6.* Решите задачу:

Бабушка испекла много пирожков. Она позвала за стол: дедушку, папу, маму, внука и села сама. Каждый съел по 3 пирожка. На сколько меньше стало пирожков?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2

I вариант

1. Решите задачу:

В огороде росли 3 куста перца, а помидоров на 6 кустов больше. Во сколько раз меньше кустов росло в огороде перца, чем помидоров?

2. Найдите значение выражений:

56 + 5 * 3 – 22 =

(36 : 6 + 4) * 5 =

3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см.

4. Решите уравнения:

х * 3 = 27

х : 7 = 9

5. Сравните:

4 дм 5 см … 5 дм 4 см

53 см … 6 дм

60 см … 6 дм

2 см … 9 мм

6. Решите задачу:

Каждые вторник, четверг и субботу издательство выпускает по одной газете. Сколько газет выпустит издательство за 6 недель?

II вариант

1. Решите задачу:

Мама купила 2 кг вишни, а черешни – на 10 кг больше. Во сколько раз больше купила мама черешни, чем вишни?

2. Найдите значение выражений:

(2 * 8 – 10) * 8 =

48 + 3 * 5 – 17 =

3. Длина прямоугольника 6 дм, а ширина 9 дм. Найдите его площадь и периметр.

4. Решите уравнения:

7 * х = 21

48 : х = 8

5. Сравните:

8 мм … 3 см

6 дм 3 см … 3 дм 6 см

50 см … 5 дм

18 см … 2 дм

6. Решите задачу:

Каждые вторник, четверг и субботу телеканал выпускает по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов телеканал показал за 7 недель?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 3

I вариант

1. Решите задачу:

В 6 наборах 42 листа белого картона. В скольких наборах находятся 56листов картона?

2. Спишите, вставляя на место пропусков недостающие числа так, чтобы примеры стали верными:

81:__=9

8*__=48

__: 7 =5

5*__=30

42:__= 6

__*__=24

64:__=8

10*__=100

3. Найдите значение выражений:

45 : (31 – 26) * 7

54 + 42 : (36 : 6)

4. Решите задачу:

Площадь прямоугольника 28 см2, его ширина 4 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 32, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. Решите задачу:

В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

II вариант

1. Решите задачу:

На 4 платья идёт 16 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 7 таких же платьев?

2. Спишите, вставляя на место пропусков недостающие числа так, чтобы примеры стали верными:

72:__=9

8*__=42

__: 5 =5

5*__=40

48:__= 6

__*__=12

56:__=8

10*__=90

3. Найдите значение выражений:

70 – 18 : 3 * 8

96 – (56 – 14) : 7

4. Решите задачу:

Площадь прямоугольника 42 см2, его длина 7 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 26 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Решите задачу:

Цветки картофеля открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4

Цель: проверить усвоение внетабличного приёма умножения и деления чисел в пределах 100.

I вариант

1. Решите примеры.

8 * 12 =

84 : 2 =

15 * 3 =

54 : 2 =

28 * 5 =

65 : 13 =

4 * 31 =

78 : 26 =

2. Решите задачу.

Ребята посадили 3 ряда елей по 16 деревьев в каждом ряду и 4 ряда сосен по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили елей, чем сосен?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 13 см, ширина 6 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

5 дм 7 см …7 дм 5 см

1 м … 7 дм

41 см … 5 дм

3 м 5 дм … 35 дм

5. Решите уравнения.

х * 13 = 91

72 : х = 18

II вариант

1. Решите примеры.

13 * 7 =

75 : 15 =

3 * 25 =

86 : 2 =

19 * 4 =

92 : 4 =

38 * 2 =

92 : 23 =

2. Решите задачу.

Цветные карандаши разложили в 2 упаковки по 16 штук в каждую, а фломастеры в 4 упаковки по 10 штук. На сколько штук больше фломастеров, чем карандашей разложили?

3. Решите задачу.

Длина прямоугольника 15 см, ширина 8 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.

4. Сравните.

8 дм 3 см … 3 дм 8 см

Контрольные работы по математике за 1 полугодие 3 класс

В третьем классе у учащихся по разным УМК теперь знания отличаются все больше и больше. К примеру, «Школа России» и «Школа 21 века» давали понятие уравнений с неизвестными и ребятишки научились их решать, а вот «Перспектива» не учила решать уравнения. Именно поэтому важно, чтобы контрольная соответствовала программе, а не была взята «с потолка». Мы предлагаем вам варианты контрольных работ для третьего класса за первое полугодие.

Цель: проверить уровень математической подготовки, прочности усвоения и осознанности материала учащимися третьих классов по пройденным темам на конец 1 полугодия.

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс по программе «Школа России»

1 вариант

1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

□ . . . 8 = 9                 5 . . . □= 0                      36 . . . □ = 6
3 . . . □ = 24               □ . . . 8 = 1                     □ . . . 6 = 0

3. Найдите значение выражений:

45 : (33 – 24) · 6                     63 + 27 : (30 : 10)

4. Площадь прямоугольника 42 см2, его ширина 6 см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения а + 27, если а = 8, а = 12, а = 16, а = 4.

6. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видел Катю и Машу. Одной из них 9 лет, другой – 8. Сегодня я видел Машу и Лену. Одной из них 10 лет, другой – 9. Кому сколько лет?

2 вариант

1. На 3 костюма идёт 9 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 6 таких костюмов?

2. Вставьте в «окошки» знаки · или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными:

□ … 7 = 6                 9 . . . □ = 0               5 . . . □ = 40
□ . . . 15= 1              56 . . . □= 7               □ . . .7 = 3

3. Найдите значение выражений:

60 – 18 : 2 · 3               96 – (35 – 5) : 6

4. Площадь прямоугольника 72 см2, его длина 8 см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника.

5. Найдите значение выражения 36 + в, если в = 9, в = 5, в = 29, в = 17.

6. Цветки картофеля бывают открыты от 6 ч утра до 14 ч дня, цветки льна – от 6 ч до 16 ч, а цветки календулы от 9 ч до 15 ч. В какие часы эти цветки раскрыты одновременно?

 

 

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 3 класс. Программа «Школа 21 века»

1 вариант

1. Выпиши только верные неравенства:

(300 + 250 + 400) · 0 < 300 · 1

187 + 415 + 104 > 105 + 188 + 416

(80 — 66) : 2 = 7

2. Реши уравнения:

x + 135 = 582                   72 : y = 8

3. Реши задачу:

В столовой израсходовали 18 кг риса, а гречневой крупы в 2 раза меньше, чем риса. Пшена израсходовали столько, сколько риса и гречневой крупы вместе. Сколько килограммов пшена израсходовали?

4. Выполни действия:

49 кг 32 г + 22 кг 59 г =

102 см 9 мм – 96 см 8 мм =

 5. Вычисли по действиям:

180-81:9+6·4

324+189-205+18

2 вариант

1. Выпиши только верные равенства:

3 · 2 < 2 + 2 + 2

(56 — 48) · 4 = 24

83 + 2 · 4 = 91

2. Реши уравнения:

y — 104 = 289                   5 * x = 35

3. Реши задачу:

В субботу библиотеку посетили 24 читателя, а в воскресенье читателей было в 3 раза меньше, чем в субботу. В понедельник библиотеку посетило столько читателей, сколько в субботу и воскресенье вместе. Сколько читателей было в библиотеке в понедельник?

4. Выполни действия

158 см 5 мм + 42 см 4 мм =

101 кг 42 г – 64 кг 28 г =

5. Вычисли по действиям:

415-226+107-29

150-64:8+2·4

Контрольная за полугодие по УМК «Школа 21 века» (доп.вариант)

Вариант 1

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3. Решите примеры:

(17-8) · 2=         82-66=

(21-6) : 3=         49+26=

18 : 6 · 3=          28+11=

8 · 3 – 5=           94-50=

4. Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

5. Рассмотри таблицу.

Ниже приведено расписание уроков Насти на три дня.

                Понедельник       Вторник       Среда
1 урок        Русский язык  Математика    Русский язык
2 урок      Физкультура     Русский язык   Математика
3 урок       ИЗО                 Чтение            Английский язык
4 урок      Математика       Музыка           Чтение
5 урок      История

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник сразу после урока чтения идёт урок русского языка.
2) В понедельник урок математики не последний.
3) Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
4) В понедельник уроков больше, чем во вторник.

В ответе запиши номера верных утверждений.

Вариант 2

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3. Решите примеры:

(24-6) : 2=          87-38=

(15-8) · 3=          26+18=

12 : 6 · 9=          73+17=

3 · 7 – 12=         93-40=

4. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см

5. Рассмотри таблицу.

Ниже приведено расписание уроков Насти на три дня.

               Понедельник        Вторник        Среда

1 урок    Русский язык       Математика    Русский язык
2 урок    Физкультура       Русский язык   Математика
3 урок    ИЗО                   Чтение            Английский язык
4 урок    Математика        Музыка            Чтение
5 урок    История

 

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник сразу после урока математики идёт урок чтения
2) В среду урок английского языка не последний.
3) Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
4) В понедельник уроков больше, чем во вторник.

В ответе запиши номера верных утверждений.

 

Контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класс «Перспективная начальная школа» 

1 вариант

1. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(145 – 45 : 5) · 7

158 · 6 – (468 + 354) : 3

297 – 209 + 73 · 8 – 329 : 7

2. Найдите значения выражений:

16457 – 7540            56 : 8

79596 + 49537          26 · 3    

3. Найдите корни уравнений.

173 – х = 79               52 + х = 84                     9 · х = 45

4. Реши задачу.

В подарке 2 шоколадки, а конфет – на 4 штуки больше. Сколько конфет в восьми таких подарках?

5. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – в 2 раза меньше.

2 вариант

1. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

(227 – 27 : 9) · 11

100 · 5 – (30 – 5) : 5

2. Найдите значения выражений:

56408+3592                 6 · 7

723394–5639               32 : 4

3. Найдите корни уравнений.

284 – х = 84                   83 + х = 100                 5 · х = 30

4. Реши задачу.

В ящике 8 кг моркови. Сколько килограммов моркови в шести таких ящиках?

5. Начертите два отрезка: длина первого отрезка 12 см, длина второго – на 9 см меньше.

 

Контрольная работа (тест) по математике за 1 полугодие 3 класс, «Перспектива»

1 вариант

1. В каком числе 5 десятков 6 единиц.

1) 65 2) 56 3) 25 4) 61

2.Увеличь 60 на 37.

1) 97 2) 87 3) 78

3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40. Найди разность.

1) 94 2) 14 3) 4

4. Какое число нужно прибавить к трём десяткам, чтобы получилось 60?

1) 80 2) 30 3) 50 4) 58

5. Укажи значение произведения чисел 9 * 6

1) 52 2) 54 3) 63

6. Частное каких чисел равно 9 ?

1) 18 и 9 2) 3 и 3 3) 36 и 4

7. Чему равно произведение чисел 14 и 6 ?

1) 84 2) 20 3) 60

8. В каком выражении к числу 18 надо прибавить частное чисел 24 и 3?

1) 18 + 24 *3        2) 18 + 24 : 3         3) (18 + 24) : 3

9. Выяви закономерность и запиши следующие два числа

3, 6, 9, 12, __________

10. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >, <, =.

30+70 * 80+20

1) > 2) < 3) =

67-3 * 68-5

1) = 2) > 3) <

11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >, <, ==.

8дм 8 см * 8 дм 5 см

1) > 2) < 3) =

12. Длина стороны квадрата равна 7 см. Чему равен периметр?

1) 12 см 2) 28 см 3) 14 см 4) 64 см

13. Реши задачу.

В 6 одинаковых наборах 48 карандашей. Сколько карандашей в 4 таких же наборах?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

14. Запиши выражение и найди его значение.

Сумма чисел 16 и 24 разделить на 2.________________________

15. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 9 х : =6

1) 2 и 6         2) 3 и 9          3) 4 и 6

16. Реши задачу выражением.

Библиотекарь разложила на 8 полках по 6 новых книг и на 5 полках по 8 новых книг. Сколько всего новых книг разложила библиотекарь?

__________________________________________________________________

Ответ:____________________________________________________________

 

 


2 вариант

1. В каком числе 6 десятков 3 единиц.

1) 39    2) 93   3) 63   4) 91

2. Увеличь 64 на 6.

1) 69   2) 70   3) 58

3. Уменьшаемое 72, вычитаемое 50. Найди разность.

1) 22   2) 32   3) 42

4.  Какое число нужно прибавить к двум десяткам, чтобы получилось 70?

1) 30   2) 50   3) 40   4) 4

5. Укажи значение частного 42 и 7

1) 7   2) 6   3) 8

6. В виде произведения каких чисел можно представить число 54 ?

1) 7 * 8      2) 6 * 8    3) 9 * 6

7. Чему равно произведение чисел 18 и 2 ?

1) 20      2) 36       3) 38

8. В каком выражении надо из числа 72 вычесть частное чисел 12 и 2?

1) 72 – 12 *2          2) 72 – 12 : 2           3) (72 – 12) : 2

9.  Выяви закономерность и запиши следующие два числа

4, 8, 12, 16, __________

10. Сравни выражения и поставь вместо звёздочки знак: >,<,=.

50+40 * 100-10

1) > 2) < 3) =

78-4 * 79-6

1) > 2) < 3) =

11. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >,<,=.

6 дм 4 см * 4 дм 6 см

1) > 2) < 3) =

12. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?

1) 24 см 2) 18 см 3) 36 см 4) 12 см

13. Реши задачу.

На 8 одинаковых кофтах 56 пуговиц. Сколько пуговиц на 5 таких кофтах?

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

14. Запиши выражение и найди его значение.

Разность чисел 27 и 18 умножить на 3.______________________________

15. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство 8 х : = 4

1) 5 и 8               2) 3 и 6             3) 3 и 4

16. Реши задачу выражением

Садовник посадил 5 рядов слив по 8 деревьев в каждом ряду и 7 рядов черешни по 6 деревьев в каждом ряду. Сколько всего деревьев посадил садовник?

______________________________________________________________

Ответ:________________________________________________________

 

Административная контрольная работа по математике за 1 полугодие 3 класса 

Фамилия , имя __________________________________________

Контрольная работа по математике

3 класс, 1 полугодие

Вариант 1

1. Числа и величины.
Выбери четырехзначное число с цифрой 6 в разряде сотен. Обведи номер ответа.

1) 43 600
2) 7 562
3) 1 674
4) 260

2. Текстовые задачи.
Реши задачу.

На пошив 6 пальто ушло 24 метра ткани. Сколько ткани потребуется для пошива 8 таких пальто?

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

3. Арифметические действия.
Запиши примеры столбиком и вычисли.

824 * 6                     138 * 40

 

 

 

4. Арифметические действия.
Вычисли :

240 – 640 : 8 * 2 =

5. Геометрические величины.
С помощью какого из перечисленных ниже числовых выражений можно найти периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 4см? Отметь все верные ответы.

1) 3 + 4
2) 3 * 4
3) 3 * 4 *2
4) 3 * 2 + 4 * 2
5) (3 + 4) * 2

6. Работа с информацией.
Вася на протяжении двух недель в одно и то же время измерял температуру воздуха на улице и записывал результаты в таблицу.

Дни недели    Первая неделя   Вторая неделя
Понедельник         +19              +20
Среда                    +25             +18
Пятница                +17              +24

В какой день второй недели была самая низкая температура ?

Ответ: ____________________________

7. Три литра варенья надо разлить в пол-литровые банки. Хватит ли 5 таких банок ? Запиши ответ и объясни его.

Ответ _________________________________

Объяснение _______________________________________________________

 

 

 

Фамилия , имя __________________________________________

Контрольная работа по математике

3 класс, 1 полугодие

Вариант 2

1. Числа и величины.
Выбери четырехзначное число с цифрой 2 в разряде десятков. Обведи номер ответа.

1) 3 200
2) 7 562
3) 624
4) 2 621

2. Текстовые задачи.
Реши задачу.

В 7 ящиках 56 кг яблок. Сколько кг яблок в 9 таких ящиках?

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Арифметические действия.
Запиши примеры столбиком и вычисли.

262 * 3                    143 * 40

 


4. Арифметические действия.
Вычисли :

200 — 120: 3 * 2 =

5. Геометрические величины.

С помощью какого из перечисленных ниже числовых выражений можно найти площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 4см? Отметь 2 верный ответ.

1) 5 + 4
2) 5 * 4
3) 5 * 2 + 4 * 2
4) (5 + 4) * 2

6. Работа с информацией.
В таблице представлены результаты учащихся 3 класса по легкой атлетике.

Имя ученика Прыжки в длину (см) Прыжки в высоту (см) Метание мяча (см)
Артем                    295                              85                            28
Миша                    305                              105                           33
Света                    255                              95                            20
Карина                 295                              100                            24

Участник, который показал лучшие результаты в трех видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?

Ответ: ________________________________

7. Удобрение продается в упаковках. Одной упаковки достаточно для обработки посадок на площади 10 м2. Хватит ли 8 упаковок удобрения для обработки посадок площадью 75 м2 ? Запиши ответ и объясни его.

Ответ :___________________

Объяснение :_______________________________________________________

 

Математика 3 класс Проверочные работы Волкова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по математике для 3 класса начальной школы, которые составлены в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторского коллектива М. И. Моро. Материал пособия представлен в определённой системе: проверочные работы составлены по отдельным, наиболее важным вопросам, на которые разбивается каждая тема третьего года обучения, а тесты обеспечивают итоговую проверку по всей теме. Пособие предназначено для реализации такого важного компонента учебной деятельности, как проведение самоконтроля и самооценки: дети выполняют предложенные работы, сами оценивают и фиксируют результаты своей учебной деятельности и продвижение по каждой из изучаемых тем. Использование пособия обеспечивает формирование и развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников.

Пример из учебника

Содержание и структура нового учебника > в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта (ФГОС)2, изменены таким образом, чтобы обеспечить как полноценное изучение программного материала по математике третьего года обучения, так и формирование в ходе его изучения универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, и коммуникативных.
Настоящее пособие для учащихся 3 класса входит в комплект учебно-методических пособий по математике завершённой линии учебников авторского коллектива М. И. Моро и содержит тексты проверочных работ и предметных тестов по курсу математики третьего года обучения, которые составлены в полном соответствии с содержанием и структурой учебника >. Пособие имеет печатную основу и построено так же, как и пособия по математике >.
Цель настоящего пособия – представить в целостной системе учебный материал для усвоения предметных знаний и формирования такого компонента учебной деятельности школьников, как самоконтроль и самооценка результатов своей учебной деятельности по наиболее важным вопросам темы, по всей теме и по всему курсу математики третьего года обучения.
Использование материалов пособия > будет также формированию и развитию у учащихся личностных и регулятивных универсальных учебных действий, а именно:
– умений контролировать предметные результаты своей учебной сначала в сотрудничестве с учителем;
– умений анализировать полученные результаты, выявлять неосвоенные разделы темы и способы действий, осознавать, что ученик сам может управлять своей учебной деятельностью, а следовательно, и улучшать свои результаты.
Работа по пособию будет способствовать повышению интереса к изучению математики, формированию целеустремлённости и настойчивости в достижении целей.

Содержание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 1
Сложение и вычитание (повторение) 3—16 4—9
Проверочная работа 1 3—6 4
Проверочная работа 2 7—16 6
Тест 3-16 8
Табличное умножение и деление (повторение) 17—55 10—29
Проверочная работа 1 17—19 10
Тест 17-19 12
Проверочная работа 2 20—31 14
Проверочная работа 3 32—35 16
Проверочная работа 4 36—39 18
Тест 1 20-39 20
Тест 2 20-39 22
Проверочная работа 5 40—55 24
Тест 1 40-55 26
Тест 2 40-55 28
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Умножение и деление (продолжение) 56—109 30—45
Проверочная работа 1 56—61 30
Проверочная работа 2 56—61 32
Проверочная работа 3 62—81 34
Проверочная работа 4 82—90 36
Проверочная работа 5 91—97 38
Проверочная работа 6 98—100 40
Тест 1 56-109 42
Тест 2 56-109 44
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ Часть 2
Умножение и деление (продолжение) 3-40 46—61
Проверочная работа 1 3—11 46
Проверочная работа 2 13—15 48
Проверочная работа 3 16—25 50
Тест 1 3-25 52
Тест 2 3-25 54
Проверочная работа 26—40 56
Тест 1 26-40 58
Тест 2 26-40 60
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000
Нумерация 41-64 62—71
Проверочная работа 1 41—46 62
Проверочная работа 2 47—64 64
Проверочная работа 3 41—64 66
Тест 1 41-64 68
Тест 2 41-64 70
ЧЕТВЁРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ
Сложение и вычитание 65—80 72—79
Проверочная работа 1 65—69 72
Проверочная работа 2 70—80 74
Тест 1 65-80 76
Тест 2 65-80 78
Умножение и деление 81-102 80—87
Проверочная работа 1 81—87 80
Проверочная работа 2 88—91 82
Проверочная работа 3 92—102 84
Тест 81-102 86
Итоговые тесты за третий класс 88
Тест 1 88
Тест 2 90
К учителю 92

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по математике 3 класс проверочные работы С.И. Волкова Часть 1, 2

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по математике проверочные работы для 3 класса, С.И. Волкова Школа России от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.

ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетрадь учебных достижений по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 3 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 3 класс Волкова С.И можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Кремнева С.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к текстовым заданиям по математике за 3 класс Давыдкина Л.М. можно посмотреть здесь.

Практический тест по математике для 3-го класса (примеры вопросов)

Операции и алгебраическое мышление

1. Интерпретируйте 6 * 4 в контексте реального мира.
  1. Всего в семье с 4 детьми 6 человек.
  2. Есть 6 печенек, и вы съедите 4 из них.
  3. Вы покупаете 6 папок по 4 доллара каждый.
  4. У вас есть 6 долларов, и ваша мама дает вам еще на 4 доллара.
2. Интерпретируйте 24/8 в контексте реального мира.
  1. В общей сложности 24 кусочка пиццы делятся между 8 голодными людьми.
  2. Всего 24 дома, в каждом по 8 окон.
  3. У вас 24 бейсбольных карточки, и вы покупаете еще 8.
  4. Ваш отпуск длится 8 дней, а каждый день длится 24 часа.
3. Г-жа Нельсон равномерно раздает 32 цветных карандаша 8 детским садам. Сколько мелков получает каждый ученик?
  1. 3 мелка
  2. 4 мелка
  3. 6 мелков
  4. 8 мелков
4. Вычислить недостающее число в 4 раза? = 20.
  1. 4
  2. 5
  3. 6
  4. 7

Числа и операции в базовой десятке

5.Округлите 437 до десяти.
  1. 400
  2. 430
  3. 440
  4. 500
6. Вычислить 381 + 54.
  1. 335
  2. 435
  3. 721
  4. 921

Числа и операции . Какая фракция представлена ​​темной заштрихованной областью ниже?

  1. 1/5
  2. 4/5
  3. 5/4
  4. 5/1
8.Какая точка представляет собой дробь 1/4 на числовой прямой ниже?

  1. Точка A
  2. Точка B
  3. Точка C
  4. Точка D

Измерения и данные

9. Карен берет 30-минутный перерыв на обед, начиная с 12:15. В какое время ей следует вернуться с обеденного перерыва?
  1. 12:30
  2. 12:35
  3. 12:40
  4. 12:45
10. Пенни имеет массу около 3 граммов.Какая примерная масса 6 копеек?
  1. 9 граммов
  2. 12 граммов
  3. 15 граммов
  4. 18 граммов

Ответы и объяснения


Операции и алгебраическое мышление

1. C: Вы можете представить 6 4 как шесть групп по четыре объекта. Если вы купите 6 папок по 4 доллара каждый, то общая сумма, которую вы потратите, составит 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара + 4 доллара, то есть шесть групп по 4 доллара.

2. A: Вы можете думать о 24/8 как о равном разделении 24 объектов на восемь групп.Если 24 кусочка пиццы разделены между 8 людьми, вам нужно разделить кусочки на восемь групп.

3. B: Есть 32 мелка, которые поровну поделены между 8 учениками. Таким образом, вы можете найти количество цветных карандашей, которые получит каждый ученик, разделив 32 на 8. В результате получится 4 цветных карандаша.

4. B: Методом проб и ошибок найдите число, которое можно умножить на 4 и получить 20. Поскольку 4 1 означает четыре группы одного объекта, 4 1 = 4. Попробуйте использовать другие числа для отсутствующего числа.

4 2 = 8
4 3 = 12
4 4 = 16
4 5 = 20

Следовательно, отсутствующее число равно 5.

Числа и операции в базе десяти

5. C: Чтобы округлить до ближайшей десяти, сначала посмотрите на цифру в разряде десятков, которая равна 3. Таким образом, если вы округлите 437 в меньшую сторону, 3 останется прежней. , и ответ будет 430. И наоборот, если вы округлите его, 3 увеличится до 4, и ответ будет 440. Наконец, посмотрите на число после 3, которое является 7. Поскольку это больше 5, следует округлить в большую сторону. Следовательно, ответ — 440.

6. B: Настройте сложение вертикально, выровняв цифры по разрядам.

381
+ 54
435

Числа и операции Дроби

7. A: Дробь 1 / b может быть представлена ​​как целое, разделенное (или разделенное) на b равных частей. Например, если фигура разделена на 2 равные части, каждая часть представляет собой 1/2 целого. Обратите внимание, что прямоугольник в задаче разделен на 5 равных частей, и одна из этих частей заштрихована. Следовательно, он представляет собой дробь 1/5.

8. B: Если вы разделите (или разделите) пространство между 0 и 1 на числовой строке на b равных частей, тогда каждая часть будет иметь размер 1 / b, а первое деление справа от нуля представляет точку 1 / б.Например, если вы разделите пространство между 0 и 1 на числовой прямой на три равные части, то каждая часть будет иметь размер 1/3, а первая конечная точка представляет собой точку 1/3.

Следовательно, чтобы найти 1/4, разделите интервал между 0 и 1 числовой прямой на четыре равные части. Первая конечная точка представляет 1/4.

Измерения и данные

9. D: Чтобы вычислить, когда ее обеденный перерыв закончится, добавьте 30 минут ко времени его начала, 12:15. Поскольку мы знаем, что 15 + 30 = 45, правильный ответ — 12:45.

10. D: Поскольку масса каждого пенни составляет примерно 3 грамма, вы можете найти общую массу 6 пенни, сложив 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3. Другими словами, вам нужно умножить 3 на 6 Таким образом, общая масса составляет 18 грамм.

Стандарты математической практики | Инициатива Common Core State Standards

Стандарты математической практики описывают различные виды знаний, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учеников. Эти практики опираются на важные «процессы и навыки», которые имеют давнюю важность в математическом образовании.Первыми из них являются стандарты процесса NCTM решения проблем, обоснования и доказательства, коммуникации, представления и связей. Вторые — это направления математической подготовки, указанные в отчете Национального исследовательского совета Adding It Up : адаптивное мышление, стратегическая компетенция, концептуальное понимание (понимание математических концепций, операций и отношений), беглость процедур (умение гибко выполнять процедуры, точно, эффективно и уместно) и продуктивному расположению (привычная склонность рассматривать математику как разумную, полезную и стоящую, в сочетании с верой в усердие и собственную эффективность).

Стандарты в этой области:

CCSS.Math.Practice.MP1 осмысливать проблемы и настойчивость в их решении.

Студенты со знанием математики начинают с того, что объясняют себе смысл проблемы и ищут точки входа для ее решения. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто предпринимают попытки решения. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной проблемы, чтобы получить представление о ее решении. Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс. Студенты старшего возраста могут, в зависимости от контекста задачи, преобразовывать алгебраические выражения или изменять окно просмотра на графическом калькуляторе, чтобы получить необходимую информацию. Математически опытные студенты могут объяснять соответствия между уравнениями, словесными описаниями, таблицами и графиками или рисовать диаграммы важных функций и взаимосвязей, графических данных и искать закономерности или тенденции. Учащиеся младшего возраста могут полагаться на использование конкретных предметов или изображений, чтобы помочь осмыслить и решить проблему.Математически опытные студенты проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и они постоянно спрашивают себя: «Имеет ли это смысл?» Они могут понимать подходы других к решению сложных проблем и определять соответствия между разными подходами.

CCSS.Math.Practice.MP2 Размышляйте абстрактно и количественно.

Учащиеся со знанием математики понимают величины и их отношения в проблемных ситуациях. Они привносят две взаимодополняющие способности для решения проблем, связанных с количественными отношениями: способность деконтекстуализировать — абстрагироваться от данной ситуации и представлять ее символически и манипулировать символами представления, как если бы они жили своей собственной жизнью, не обязательно обращая внимание на их референтов. — и возможность контекстуализировать , останавливаться по мере необходимости во время процесса манипуляции, чтобы исследовать референты для задействованных символов.Количественное мышление подразумевает привычку создавать связное представление о проблеме; с учетом задействованных единиц; внимание к значению количеств, а не только к тому, как их вычислить; знание и гибкое использование различных свойств операций и объектов.

CCSS.Math.Practice.MP3 Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

Учащиеся со знанием математики понимают и используют высказанные предположения, определения и ранее установленные результаты при построении аргументов. Они делают предположения и строят логическую последовательность утверждений, чтобы исследовать истинность своих предположений. Они могут анализировать ситуации, разбивая их на случаи, а также распознавать и использовать контрпримеры. Они обосновывают свои выводы, сообщают их другим и отвечают на аргументы других. Они индуктивно рассуждают о данных, приводя правдоподобные аргументы, учитывающие контекст, из которого данные возникли. Математически опытные студенты также могут сравнивать эффективность двух правдоподобных аргументов, отличать правильную логику или рассуждения от ошибочных и — если в аргументе есть изъян — объяснять, что это такое.Учащиеся начальной школы могут строить аргументы, используя конкретные референты, такие как объекты, рисунки, диаграммы и действия. Такие аргументы могут иметь смысл и быть правильными, даже если они не обобщаются и не принимаются формально до более поздних классов. Позже студенты учатся определять области, к которым применим аргумент. Учащиеся всех классов могут слушать или читать аргументы других, решать, имеют ли они смысл, и задавать полезные вопросы, чтобы прояснить или улучшить аргументы.

CCSS. Математика. Практика.Модель MP4 с математикой.

Студенты со знанием математики могут применять полученные знания для решения задач, возникающих в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте. В младших классах это может быть так же просто, как написать дополнительное уравнение для описания ситуации. В средних классах ученик может применять пропорциональное рассуждение для планирования школьного мероприятия или анализа проблемы в сообществе. В старшей школе ученик может использовать геометрию для решения задачи проектирования или использовать функцию, чтобы описать, как одна интересующая величина зависит от другой.Математически опытные студенты, которые могут применять то, что они знают, комфортно делают предположения и приближения, чтобы упростить сложную ситуацию, понимая, что они могут потребовать пересмотра позже. Они могут определять важные величины в практической ситуации и отображать свои отношения с помощью таких инструментов, как диаграммы, двусторонние таблицы, графики, блок-схемы и формулы. Они могут математически проанализировать эти отношения, чтобы сделать выводы. Они обычно интерпретируют свои математические результаты в контексте ситуации и размышляют о том, имеют ли результаты смысл, возможно, улучшая модель, если она не служит своей цели.

CCSS.Math.Practice.MP5 Стратегически используйте соответствующие инструменты.

Студенты со знанием математики рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи. Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Опытные студенты в достаточной мере знакомы с инструментами, соответствующими их классу или курсу, чтобы принимать обоснованные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезен, признавая как понимание, которое необходимо получить, так и их ограничения.Например, старшеклассники со знанием математики анализируют графики функций и решений, полученные с помощью графического калькулятора. Они обнаруживают возможные ошибки, стратегически используя оценки и другие математические знания. Создавая математические модели, они знают, что технологии могут позволить им визуализировать результаты различных предположений, исследовать последствия и сравнивать прогнозы с данными. Учащиеся с математическими знаниями в различных классах могут определять соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, размещенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач.Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления понимания концепций.

CCSS.Math.Practice.MP6 Внимание к точности.

Учащиеся со знанием математики стараются точно общаться с другими. Они пытаются использовать четкие определения в обсуждениях с другими и в собственных рассуждениях. Они заявляют значение выбранных символов, в том числе используют знак равенства последовательно и надлежащим образом. Они осторожны при указании единиц измерения и маркировке осей, чтобы уточнить соответствие количеству в проблеме.Они производят точные и эффективные вычисления, выражают числовые ответы со степенью точности, соответствующей контексту проблемы. В начальных классах ученики дают друг другу тщательно сформулированные объяснения. К моменту поступления в среднюю школу они научились проверять утверждения и четко использовать определения.

CCSS.Math.Practice.MP7 Ищите и используйте структуру.

Студенты, разбирающиеся в математике, внимательно приглядываются, чтобы различить образец или структуру. Молодые студенты, например, могут заметить, что еще три и семь — это столько же, сколько еще семь и три, или они могут отсортировать набор фигур в зависимости от того, сколько сторон имеют формы.Позже учащиеся увидят, что 7 × 8 равно хорошо запоминающимся 7 × 5 + 7 × 3, чтобы подготовиться к изучению свойства распределения. В выражении x 2 + 9 x + 14 ученики старшего возраста могут видеть 14 как 2 × 7 и 9 как 2 + 7. Они осознают значение существующей линии в геометрической фигуре и могут использовать стратегия проведения вспомогательной линии для решения задач. Они также могут сделать шаг назад для обзора и изменения перспективы. Они могут видеть сложные вещи, такие как некоторые алгебраические выражения, как отдельные объекты или как составленные из нескольких объектов.Например, они могут видеть 5-3 ( x y ) 2 как 5 минус положительное число, умноженное на квадрат, и использовать это, чтобы понять, что его значение не может быть больше 5 для любых действительных чисел x и y .

CCSS.Math.Practice.MP8 Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Студенты, разбирающиеся в математике, замечают, если вычисления повторяются, и ищут как общие методы, так и ярлыки. Ученики старших классов могут заметить, когда делят 25 на 11, что они повторяют одни и те же вычисления снова и снова, и приходят к выводу, что у них есть повторяющаяся десятичная дробь.Обращая внимание на вычисление наклона, поскольку они неоднократно проверяют, находятся ли точки на прямой, проходящей через (1, 2) с наклоном 3, ученики средней школы могут абстрагироваться от уравнения ( y -2) / ( x -1) = 3. Обратите внимание на закономерность в том, как условия отменяются при раскрытии ( x — 1) ( x + 1), ( x — 1) ( x 2 + x + 1), и ( x — 1) ( x 3 + x 2 + x + 1) может привести их к общей формуле для суммы геометрического ряда.Работая над решением задачи, ученики с математическими знаниями следят за процессом, уделяя внимание деталям. Они постоянно оценивают разумность своих промежуточных результатов.

Соединение стандартов математической практики со стандартами математического содержания

Стандарты математической практики описывают способы, с помощью которых развивающиеся студенты, практикующие математическую дисциплину, должны все активнее заниматься предметом по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы.Разработчики учебных программ, оценок и повышения квалификации должны уделять внимание необходимости увязать математические практики с математическим содержанием в преподавании математики.

Стандарты математического содержания представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания. Ожидания, начинающиеся со слова «понять», часто являются особенно хорошей возможностью связать практики с содержанием. Студенты, которым не хватает понимания темы, могут слишком сильно полагаться на процедуры.Без гибкой основы для работы они с меньшей вероятностью будут рассматривать аналогичные проблемы, связно представлять проблемы, обосновывать выводы, применять математику в практических ситуациях, осознанно использовать технологии для работы с математикой, точно объяснять математику другим ученикам, сделайте шаг назад, чтобы получить обзор, или отклонитесь от известной процедуры, чтобы найти ярлык. Короче говоря, непонимание фактически мешает студенту заниматься математической практикой.

В этом отношении те стандарты содержания, которые устанавливают ожидания понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между Стандартами математического содержания и Стандартами математической практики.Эти точки пересечения предназначены для взвешивания по отношению к центральным и генеративным концепциям школьной программы математики, которые в наибольшей степени заслуживают времени, ресурсов, инновационной энергии и внимания, необходимых для качественного улучшения учебной программы, обучения, оценивания, профессионального развития и успеваемости учащихся в школе. математика.

Суммативная контрольная работа 4 класс

Задания для итоговой оценки за 1 семестр

Имя: ________________________________________________________________ Оценка: 4 «В»

Аудирование

Задание 1. Послушайте историю о Лисе и аисте. Разложите картинки в правильном порядке. Напишите число в поле. Вы послушаете дважды.

A. B. C. D.

{4}

Чтение

Задание 2. Прочтите текст и отметьте предложения Истина или Ложь.

Меня зовут Олег. Моя любимая игра — футбол. Никогда не играю плохо . Я всегда играю в футбол по выходным. Я играю в спортзал или на улице.В футбольном матче участвуют две команды. В каждой команде по одиннадцать игроков. Мне она нравится, потому что это популярная игра.

1. Любимая игра Олега — футбол. Верно Неверно

2. Он хорошо играет в футбол. Верно Неверно

3. В каждой команде двенадцать игроков. Верно Неверно

4. Олег играет в теннис в спортзале или на улице. Верно Ложно

5.Он ненавидит футбол. Верно Ложно {5}

Написание

Задание 3. Напишите о своей любимой игре. Предлагаются тематическое и заключительное предложения. Используйте слова иногда, часто, всегда, никогда, хорошо, плохо, редко редко .

Моя любимая игра ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мне она нравится, потому что _______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Speaking

Task 4. Выберите ОДИН рисунок и опишите его.

Всего оценок ____ / 18

Стенограмма задания на аудирование

Лиса и аист

Однажды Лиса пригласила аиста к себе домой пообедать. Лис принесла две плоские тарелки с супом.

«Аист, еда ничего особенного, но надеюсь, тебе понравится!» Лисица вкусно проглотила весь суп с тарелки.

«Ням, это так хорошо!»

«Ешь, аист!» Но Аист не смог его попробовать.Клюв аиста был слишком длинным и заостренным, чтобы съесть суп с плоского блюда.

«Ой, аист! Ты не должен любить суп, тогда я съем твой суп за тебя! »

На следующий день Аист пригласил Лису к себе домой поесть. Аист налил супа в две длинные тонкогорлые банки. «Фокс, это особый семейный рецепт. Надеюсь вам нравится!»

Аист сунул клюв в длинную банку с тонким горлышком, и она съела суп.

«Мм, ням! Это мой любимый суп ».Но на этот раз Лисица не смогла его попробовать. Ее широкая морда не могла поместиться в тонкой банке с длинным горлышком.

«Ой, прости, Фокс. Думаю, тебе не нравится суп »,

Как аист снова сказал, какой вкусный был суп, она тоже начала есть весь суп Фокса.

учебных программ (CG) для 1–12 классов (SY 2019-2020)

Обновленные руководства по учебной программе (CG) DepEd для 1–12 классов для SY 2018-2019 Сейчас (2019-2020)

Знание, чему учить и когда — частый источник беспокойства среди начинающих учителей.Многие штаты, округа и школы помогают учителям рассчитывать время уроков с помощью руководства по учебной программе. Хотя эти инструменты иногда и являются строгими, они могут сделать обучение более целенаправленным.

Что такое учебный план?

Учителя не заходят в класс, не зная, чему и когда учить. Если бы образование работало таким образом, это был бы хаос! Вместо этого штаты, округа и отдельные школы помогают определить, какой материал изучают учителя, создавая учебный план , руководство, которое описывает материал, который учителя должны освоить.Хотя руководство по учебной программе может варьироваться от очень конкретного до общего плана, учителя от дошкольного образования до профессионального мира используют их для руководства при планировании.
В зависимости от учебного заведения учебная программа может быть привязана к предмету и / или классу. Например, в начальной школе могут быть руководства по математике, естественным наукам, обществознанию и языковым искусствам для каждого класса от детского сада.
В рамках каждого предмета в руководстве излагаются цели или стандарты, которым учащиеся должны соответствовать к концу установленного периода времени, обычно учебного года.Некоторые руководства являются конкретными и содержат подробную информацию о том, чему и когда следует учить, а также о том, как должны выглядеть инструкции. Например, руководство по учебной программе по математике может направить учителя обучать дробям в ноябре, а затем разбить содержание на ежедневные инструкции по числителям и знаменателям. Он может даже содержать шаги для инструктирования учителя и возможные задачи для практики и оценки.
Источник: study.com


Обновленные руководства по учебной программе K-12 для всех классов

50 9045 9045 9045 904umath50 Download 9045
Kindergarten Curriculum Guide Download
Araling Panlipunan Curriculum Guide Download
Arts Curriculum Guide Download
Загрузить
EPP, TLE Curriculum Guide Download
Filipino Curriculum Guide Download
Health Curriculum Guide with tagged math equipment Загрузить
Руководство по учебной программе для родного языка Загрузить
Руководство по музыкальной учебной программе Загрузить
Руководство по учебной программе по физическому воспитанию Загрузить
Руководство по учебной программе с пометкой SCI-оборудования Загрузить


Руководства по учебной программе для старших классов
SHS APPLIED TRACK SUBJECTS

SHS Applied Empowerment Technologies (for the Strand) Загрузить
Прикладной английский язык SHS для академических и профессиональных целей CG Загрузить
SHS Applied Entrepreneurship 4 Загрузить приложение SHS 4 (Akademik) CG Загрузить
SHS Applied Filipino (Isports) CG Загрузить
SHS Applied Filipino (Sining) CG Загрузить
SHS Applied 9045 Загрузить
Прикладные исследования, исследования и погружения в SHS CG Загрузить
Прикладные исследования SHS 1 CG Загрузить
SHS Прикладные исследования 2 CG ПРЕДМЕТЫ

CG CG 4 9044 Философия человека Человек CG SHS Core
SHS Основная литература 21 века с Филиппин и всего мира CG Скачать
SHS Core Contemporary Philippine Arts from the Regions CG Download
SHS Core Готовность к бедствиям и снижение рисков
SHS Core Earth and Life Science CG с помеченным научным оборудованием Загрузить
SHS Core Earth Science CG Загрузить
SHS Core General Math CG Загрузить Загрузить
SHS Core Komunikasyon и Pananaliksik sa Wika и Kulturang Pilipino CG Загрузить
SHS Core Media and Information Literacy Communication CG SHS Core Загрузить Загрузить
SHS Core Pagbasa и Pagsusuri ng Iba’t-Ibang Teksto Tungo sa Pananaliksik CG Download
SHS Core PE and Health CG Download
9045 SHS Core Personal Development CG SHS Core Physical Science CGс помеченным научным оборудованием Скачать
SHS Core Reading and Writing CG Download
SHS Core Statistics and Probability CG Download
SHS Core Understanding Culture Загрузить


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ SHS (ACADEMIC TRACK)
Бухгалтерский учет, бизнес и менеджмент (ABM STRAND)

ABM Strand Рекомендуемое расписание субъектов (пересмотрено 16 июня 2015 г.) Загрузить
ABM Applied Economics CG Загрузить
ABM Business Ethics and Social Responsibility CG Загрузить 9045 Финансы CG Загрузить
ABM Business Math CG Загрузить
ABM Culminating Activity Business Enterprise Simulation CG Загрузить
ABM Fundamentals of ABM 1 CG Основы ABM 1 CG Загрузить ABM 2 CG Загрузить
ABM Organization and Management CG Загрузить
ABM Principles of Marketing CG Загрузить


Гуманитарные и социальные науки (HUMSS 900)

504 CG Creative Writing CG Введение в мир религий
HUMSS Strand Рекомендуемое расписание предметов (пересмотрено от 16 июня 2015 г.) Скачать
HUMSS Community Engagement, Solidarity and Leadership CG Download
HUMSS Creative Nonfiction
Скачать
HUMSS Culminating Activity CG Скачать
HUMSS Дисциплины и идеи в социальных науках CG Скачать
HUMSS
HUMSS Philippine Politics and Governance CG Download
HUMSS Trends, Networks and Critical Thinking in the 21st Century CG Download

Science, Technology (STEM, Engineering and Mathematics)


Технико-профессионально-техническое обеспечение средств к существованию
СЕЛЬСКО-РЫБОЛОВНОЕ ИСКУССТВО

Производство сельскохозяйственных культур (NC I) Загрузить
Производство сельскохозяйственных культур (NC II) Загрузить
Производство сельскохозяйственных культур (NC III) Загрузить
Управление здоровьем животных (NC III) Загрузить
Животноводство (птица-курица) (NC II) Загрузить
Животноводство (жвачные животные) (NC II) Загрузить
Животноводство (свиньи) (NC II) Загрузить
Аквакультура (NC II) Загрузить
Искусственное осеменение (жвачные животные) (NC II) Загрузить
Искусственное осеменение ( ) (NC II) Загрузить
Fish Capture (NC II) Загрузить
Ремонт и обслуживание рыболовных снастей (NC III) Загрузить
Упаковка для рыбных продуктов (NC II) Загрузить
Fish Wharf Operation (NC I) Загрузить
Пищевая промышленность (NC II) Загрузить
Садоводство (NC III) Загрузить
Установка и обслуживание ландшафта (NC II) Загрузить
Органическое сельское хозяйство (NC II) Загрузить
Управление вредителями (NC II) Загрузить
Обработка риса (NC II) Загрузка
Обработка резины (NC II) Загрузка
Производство резины (NC II) Загрузка
Убойные операции (NC II) Загрузить


Home Economics


Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)

Иллюстрация Технический проект (NC II)
Анимация (NC II) Загрузить
Установка широкополосного доступа (фиксированные беспроводные системы) (NC II) Загрузить
Компьютерное программирование (.net Technology) (NC III) Загрузка
Компьютерное программирование (Java) (NC III) Загрузка
Компьютерное программирование (Oracle Database) (NC III) Загрузка
Обслуживание компьютерных систем (NC II) Загрузить
Услуги контактного центра (NC II) Загрузить
(NC II) Загрузить
Медицинская справка (NC II) Загрузить
Загрузить
Telecom OSP и установка абонентской линии (медный кабель / POTS и DSL) (NC II) Download
Telecom OSP Installation (оптоволоконный кабель) (NC II) Загрузить


Industrial Arts

90 450 Дуговая сварка экранированного металла (NC II)
Автомобильное обслуживание (NC I) Загрузить
Автомобильное обслуживание (NC II) Загрузить
Плотницкие работы (NC II) Загрузить
III Загрузить
III Карп
Строительная окраска (NC II) Загрузить
Обслуживание бытового холодильного оборудования и кондиционирования воздуха (DOMRAC) (NC II) Загрузить
Driving (NC II) Загрузить 4 Электрический монтаж и техническое обслуживание (NC II) Загрузить
Строительство линии распределения электроэнергии (NC II) Загрузить
Сборка и обслуживание электронных изделий (NC II) Загрузить
Производство мебели ( Окончательная обработка) (NC II) Загрузить
Instrumentation and Control Servi cing (NC II) Загрузить
Газовая дуговая сварка металла (GMAW) (NC II) Загрузить
Газовая дуговая сварка вольфрамом (GTAW) (NC II) Загрузить
Обработка ( NC I) Загрузка
Обработка (NC II) Загрузка
Кладка (NC II) Загрузка
Обслуживание мехатроники (NC II) Мотоцикл 4 Мотоцикл 4 Обслуживание двигателя (NC II) Загрузить
Сантехника (NC I) Загрузить
Сантехника (NC II) Загрузить
Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха (агрегатный блок кондиционирования воздуха [PACU ] / Торговое холодильное оборудование [CRE]) Сервисное обслуживание (NC III) Загрузить
Дуговая сварка защищенного металла (NC I) Загрузить
Загрузить
Установка плитки (NC II) Загрузить
Установка и обслуживание линии передачи (NC II) Загрузить


TVL


Спортивная трасса


Искусство и дизайн

Развитие
Творческие индустрии I: искусство и дизайн Оценка и производство Загрузить
Креативные индустрии II: исполнительское искусство Загрузить
Физическое и личное развитие в искусстве Загрузить
Идентичность в искусстве Загрузить
Интеграция элементов и принципов организации в искусство Загрузить
Лидерство и менеджмент в различных областях искусства Загрузить


Ученики и ученики Области искусств


Выставка художественной продукции


Погружение в работу / Исследования / Пропаганда карьеры / Кульминационная деятельность i.е. Выставка художественного производства / исполнительского искусства

Что следует преподавать в учебной программе K-12 согласно Министерству образования?

Учителя должны иметь глубокое понимание учебной программы и стремиться преподавать ее содержание. При планировании ежедневных уроков учителя должны следовать Руководству по учебной программе (CG) изучаемой области. Используя Руководство по учебной программе (CG), учителя могут планировать множество способов преподавания того, что в нем содержится, включая стандарты содержания или основные знания, которые учащиеся должны усвоить, стандарты успеваемости или способности и навыки, которые учащиеся должны продемонстрировать в связи со своими знаниями. усвоили и усвоили компетенции или знания, навыки и отношения, которые учащиеся должны демонстрировать на каждом уроке.
Следуя CG, учителя также могут планировать свое обучение задом наперед. То есть они могут установить долгосрочное видение того, что учащиеся должны быть в состоянии освоить с точки зрения содержания и компетенций в конце учебного года, и попытаться достичь этой цели. В конце года учащиеся должны овладеть стандартами уровня своего класса и продемонстрировать готовность изучить стандарты учебного плана следующего уровня обучения. Учителя могут гарантировать это, используя преимущества кодированной учебной программы и максимально используя ее.Ежедневные уроки, которые учителя планируют, должны помогать учащимся постепенно усваивать содержание и навыки учебной программы. Таким образом, каждый план урока должен иметь ориентированные на учащегося цели, которые соответствуют стандартам учебной программы.
При подготовке ежедневных уроков учителя также могут использовать различные доступные им ресурсы, включая Руководство для учителя (TG), материалы для учащихся (LM), дополнительные материалы из портала системы управления и развития учебных ресурсов (LRMDS), учебники и т. Д. и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе подготовленные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
ИСТОЧНИК: Департамент образования

DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Ознакомьтесь с нашими условиями использования.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным содержимым. Мы считаем, что с помощью такой онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для обоснованных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .


ПОДПИСАТЬСЯ НА БЮЛЛЕТЕНЬ DEPED TAMBAYAN

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загрузить высококачественные учебные материалы для ваших учеников и учеников.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *