Контрольная работа все действия с десятичными дробями: Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями»

Содержание

Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями»

Вариант 1

1. Вычислите: а) 8,3 ⋅ 6;   б) 2,06 ⋅ 1,5;   в) 9,76 : 3,2;  г) 7,2 : 0,045.  ( 4 балла)

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,2;  4,1;  4,1;  4,3;  3,9.  (2 балла)

3. Найдите значение выражения  (18 – 16,9) 3,3 – 3 : 7,5.  ( 3 балла)

4. Решите уравнение 2,7x + 3,6x – 1,8x = 36,9. (3 балла)

5. Велосипедист ехал 3ч со скоростью 14км/ч и 2ч со скоростью 18 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста. ( 3 балла)

6. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р? ( 4 балла)

7. Среднее арифметическое трех чисел 1,72. Второе число в 1,2 раза больше третьего и на 0,4 меньше первого. Найдите каждое из этих чисел. ( 5 баллов)

Всего – 23 балла. «3» — 7 баллов,  «4» — 12 баллов, «5» — 18 баллов.

Вариант 2

1. Вычислите: а) 3,4 ⋅ 5;   б) 3,08 ⋅ 6,7;    в) 7,8 : 1,2;  г) 34,6 : 0,065  (4 балла)

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,2;   4,5;   2,9;   3,1;  4,2. (2 балла)

3. Найдите значение выражения  (21 – 18,3) 6,6 – 3 : 0,6.  ( 3 балла)

4. Решите уравнение 8,19x — 3,84x – 1,85x = 19,5. (3 балла)

5. Турист шел 6ч со скоростью 5км/ч и ехал 2ч на автобусе со скоростью 45км/ч. Найдите среднюю скорость движения туриста. (3 балла)

6. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40 к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.  ( 4 балла)

7. Среднее арифметическое трех чисел 3,5. Второе число больше первого в 2,5 раза, а а третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел. ( 5 баллов)

Всего – 23 балла. «3» — 7 баллов,  «4» — 12 баллов, «5» — 18 баллов.

Контрольная работа «Действия с десятичными дробями» (5 класс)

5 класс Контрольная работа

«Действия с десятичными дробями»

1. Выполните действия:

а) 2,131 + 3,79 в) 3,17 ∙ 4

б) 15,44 – 1,138 г) 4,96 : 0,8

2. Расставьте в порядке убывания числа:

0,016 ; 0,476 ; 0,4754 ; 0,0134 ; 0,282

3. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и

6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько км проехал

поезд за все это время?

4. Решите уравнения:

а) 7,148 – х = 3,14 – 2,111

б) х : 3,9 = 7

в) 64х = 108,8

5. Вычислите:

((7,469 – 3,069) : 22 + 3,8 ) ∙ 3,5

5 класс Контрольная работа

«Действия с десятичными дробями»

1. Выполните действия:

а) 2,131 + 3,79 в) 3,17 ∙ 4

б) 15,44 – 1,138 г) 4,96 : 0,8

2. Расставьте в порядке убывания числа:

0,016 ; 0,476 ; 0,4754 ; 0,0134 ; 0,282

3. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и

6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько км проехал

поезд за все это время?

4. Решите уравнения:

а) 7,148 – х = 3,14 – 2,111

б) х : 3,9 = 7

в) 64х = 108,8

5. Вычислите:

((7,469 – 3,069) : 22 + 3,8 ) ∙ 3,5

5 класс Контрольная работа

«Действия с десятичными дробями»

1. Выполните действия:

а) 2,131 + 3,79 в) 3,17 ∙ 4

б) 15,44 – 1,138 г) 4,96 : 0,8

2. Расставьте в порядке убывания числа:

0,016 ; 0,476 ; 0,4754 ; 0,0134 ; 0,282

3. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и

6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько км проехал

поезд за все это время?

4. Решите уравнения:

а) 7,148 – х = 3,14 – 2,111

б) х : 3,9 = 7

в) 64х = 108,8

5. Вычислите:

((7,469 – 3,069) : 22 + 3,8 ) ∙ 3,5

5 класс Контрольная работа

«Действия с десятичными дробями»

1. Выполните действия:

а) 2,131 + 3,79 в) 3,17 ∙ 4

б) 15,44 – 1,138 г) 4,96 : 0,8

2. Расставьте в порядке убывания числа:

0,016 ; 0,476 ; 0,4754 ; 0,0134 ; 0,282

3. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и

6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько км проехал

поезд за все это время?

4. Решите уравнения:

а) 7,148 – х = 3,14 – 2,111

б) х : 3,9 = 7

в) 64х = 108,8

5. Вычислите:

((7,469 – 3,069) : 22 + 3,8 ) ∙ 3,5

5 класс Контрольная работа

«Действия с десятичными дробями»

1. Выполните действия:

а) 2,131 + 3,79 в) 3,17 ∙ 4

б) 15,44 – 1,138 г) 4,96 : 0,8

2. Расставьте в порядке убывания числа:

0,016 ; 0,476 ; 0,4754 ; 0,0134 ; 0,282

3. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и

6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько км проехал

поезд за все это время?

4. Решите уравнения:

а) 7,148 – х = 3,14 – 2,111

б) х : 3,9 = 7

в) 64х = 108,8

5. Вычислите:

((7,469 – 3,069) : 22 + 3,8 ) ∙ 3,5

5 класс Контрольная работа

«Действия с десятичными дробями»

1. Выполните действия:

а) 2,131 + 3,79 в) 3,17 ∙ 4

б) 15,44 – 1,138 г) 4,96 : 0,8

2. Расставьте в порядке убывания числа:

0,016 ; 0,476 ; 0,4754 ; 0,0134 ; 0,282

3. Поезд ехал 4 ч со скоростью 47,5 км/ч и

6 ч со скоростью 52,4 км/ч. Сколько км проехал

поезд за все это время?

4. Решите уравнения:

а) 7,148 – х = 3,14 – 2,111

б) х : 3,9 = 7

в) 64х = 108,8

5. Вычислите:

((7,469 – 3,069) : 22 + 3,8 ) ∙ 3,5

Контрольная работа №4 по теме: «Действия с десятичными дробями»

М-6 Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями».

Вариант 1

  • Вычислите: а) 3,4+1,26; б) 75,3 – 6,49.

Вычислите: а) 4,07 ∙ 6,5; б) 1,344 : 0,7.

Представьте дробь в виде десятичной дроби: .

Округлите число 65,438 до сотых.

Сравните дроби: 4,5679 и 4,65

Коробка конфет вести 0,45 кг, а пачка печенья — 0,29 кг. В бандероль можно упаковать не более 2 кг. Можно ли отправить в одной бандероли 3 коробки конфет и 4 пачки печенья?

Вместимость двух кастрюль 7,75 л. Первая кастрюля вмещает на 3,4 л больше, чем вторая. Какова вместимость каждой кастрюли?

М-6 Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями».

Вариант 2

  • Вычислите: а) 4,6 +3,29; б) 47,2 – 6,48.

Вычислите: а) 5,09 ∙ 5,7; б) 1,536 : 0,8.

Представьте дробь в виде десятичной дроби: .

Округлите число 25,7384 до тысячных.

Сравните дроби: 19,385 и 19,3485

В пакет, выдерживающий 5 кг, положили, 0,47 кг огурцов , а помидоров в 6 раз больше, чем огурцов, яблок на 0,57 кг меньше, чем помидоров. Не порвется ли пакет?

В первом мешке на 4,7 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов муки в каждом мешке, если в двух мешках 11,05 кг.

Контрольная работа 6 класс » Действия с десятичными дробями»

Контрольная работа № 8 6 кл

Тема: Действия с десятичными дробями.

1-Вариант.

  1. Вычислите:

А) 4,83·1000 б) 5327,37:100

В) 3,6:0,4 г) 4,7·0,03

2. Найдите значение выражения

1) 0,96:0,16+0,04·2,5

2) (2,7·1,2+2,7·3,4):0,3

3. Решите уравнение

2·х+0,49=7,23

4. Найдите значение выражения

34,8:х-2,18, если х=10

5. Решите задачу

Из двух сел, расстояние между которыми 7,76 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода, через 0,8 ч они встретились. Скорость одного из пешеходов 5,2 км/ч. Найдите скорость второго пешехода.

Контрольная работа № 8 6 кл

Тема: Действия с десятичными дробями.

2-Вариант.

  1. Вычислите:

А) 9,82·1000 б) 8357,37:100

В) 4,8:1,2 г) 5,4·0,04

2. Найдите значение выражения

1) 1,83:0,61+0,4·0,0025

2) (3,6·2,8-3,6·1,7):0,9

3. Решите уравнение

2·х-6,25=3,8

4. Найдите значение выражения

547,3:х-8,16, если х=10

5. Решите задачу

Из двух пунктов в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга, выехали одновременно грузовик и автобус. Скорость грузовика 52, 8 км/ч, а скорость автобуса на 7, 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 2 ч, если расстояние между пунктами 28, 6 км.

Контрольная работа № 8 6 кл

Тема: Действия с десятичными дробями.

1-Вариант.

  1. Вычислите:

А) 4,83·1000 б) 5327,37:100

В) 3,6:0,4 г) 4,7·0,03

2. Найдите значение выражения

1) 0,96:0,16+0,04·2,5

2) (2,7·1,2+2,7·3,4):0,3

3. Решите уравнение

2·х+0,49=7,23

4. Найдите значение выражения

34,8:х-2,18, если х=10

5. Решите задачу

Из двух сел, расстояние между которыми 7,76 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода, через 0,8 ч они встретились. Скорость одного из пешеходов 5,2 км/ч. Найдите скорость второго пешехода.

Контрольная работа № 8 6 кл

Тема: Действия с десятичными дробями.

2-Вариант.

  1. Вычислите:

А) 9,82·1000 б) 8357,37:100

В) 4,8:1,2 г) 5,4·0,04

2. Найдите значение выражения

1) 1,83:0,61+0,4·0,0025

2) (3,6·2,8-3,6·1,7):0,9

3. Решите уравнение

2·х-6,25=3,8

4. Найдите значение выражения

547,3:х-8,16, если х=10

5. Решите задачу

Из двух пунктов в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга, выехали одновременно грузовик и автобус. Скорость грузовика 52, 8 км/ч, а скорость автобуса на 7, 6 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 2 ч, если расстояние между пунктами 28, 6 км.

Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Действия с десятичными дробями»

Вариант 1

1. Вычислите: а) 8,3 ⋅ 6;   б) 2,06 ⋅ 1,5;   в) 9,76 : 3,2;  г) 7,2 : 0,045.  ( 4 балла)

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 4,2;  4,1;  4,1;  4,3;  3,9.  (2 балла)

3. Найдите значение выражения  (18 – 16,9) 3,3 – 3 : 7,5.  ( 3 балла)

4. Решите уравнение 2,7x + 3,6x – 1,8x = 36,9. (3 балла)

5. Велосипедист ехал 3ч со скоростью 14км/ч и 2ч со скоростью 18 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста. ( 3 балла)

6. За 400 г сыра и 1,2 кг колбасы заплатили 126 р. 80 к. Какова цена1 кг колбасы, если 1 кг сыра стоит 95 р? ( 4 балла)

7. Среднее арифметическое трех чисел 1,72. Второе число в 1,2 раза больше третьего и на 0,4 меньше первого. Найдите каждое из этих чисел. ( 5 баллов)

Всего – 23 балла. «3» — 7 баллов,  «4» — 12 баллов, «5» — 18 баллов.

Вариант 2

1. Вычислите: а) 3,4 ⋅ 5;   б) 3,08 ⋅ 6,7;    в) 7,8 : 1,2;  г) 34,6 : 0,065  (4 балла)

2. Найдите среднее арифметическое чисел: 3,2;   4,5;   2,9;   3,1;  4,2. (2 балла)

3. Найдите значение выражения  (21 – 18,3) 6,6 – 3 : 0,6.  ( 3 балла)

4. Решите уравнение 8,19x — 3,84x – 1,85x = 19,5. (3 балла)

5. Турист шел 6ч со скоростью 5км/ч и ехал 2ч на автобусе со скоростью 45км/ч. Найдите среднюю скорость движения туриста. (3 балла)

6. За 80 см шелка и 2,5 м шерсти заплатили 336 р. 40 к. Какова цена 1 м шерсти, если 1 м шелка стоит 58 р.  ( 4 балла)

7. Среднее арифметическое трех чисел 3,5. Второе число больше первого в 2,5 раза, а а третье число больше второго на 0,6. Найдите каждое из этих чисел. ( 5 баллов)

Всего – 23 балла. «3» — 7 баллов,  «4» — 12 баллов, «5» — 18 баллов.

КР-6 Математика 5 Дорофеев Действия с дробями

Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Действия с дробями». Ознакомительная версия контрольной работы в двух вариантах. КР-6 Математика 5 Дорофеев и др. Автор: Л.В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 5 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются контрольной работой «Действия с дробями»:

  • выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих дробные числа;
  • решать текстовые задачи, содержащие дробные данные;
  • использовать приёмы решения задач на нахождение части целого и целого по его части.

Контрольная работа 6 по математике 5 класс Дорофеев.

Действия с дробями

 

Текстовая версия контрольной

Действия с дробями. Вариант 1
  • 1 Выполните действия:
  • 2 Найдите значение выражения
  • 3 Сначала Саша выучил 3/10 стихотворения, затем ещё 2/5 этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?
  • 4 В конкурсе участвовали 45 школьников, 5/9 из них — девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
  • 5 В одном ящике 12/5 кг орехов, а в другом в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?
  • 6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 3/4 м, а другая сторона длиннее её на 1/2 м.
  • 7 Найдите значение выражения
  • 8 Иван посадил 2/5 всех саженцев яблонь, Пётр — треть всех саженцев, а Антон — оставшиеся 8 саженцев яблонь. Сколько всего саженцев посажено?
  • Дополнительное задание
    * 9 Представьте дробь 53/60 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Действия с дробями. Вариант 2
  • 1 Выполните действия:
  • 2 Найдите значение выражения.
  • 3 В первый день турист прошёл 3/8 всего маршрута, во второй — 1/4 маршрута. Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?
  • 4 Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал 3/4 дистанции. Какое расстояние пробежал бегун?
  • 5 В одной канистре 8 2/5 л воды, а в другой в 2 раза меньше. Сколько воды в двух канистрах?
  • 6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 5/8 м, а другая сторона короче её на 1/4 м.
  • 7 Найдите значение выражения
  • 8 Одна швея сшила 2/7 всего заказа фартуков, другая швея — половину всего заказа, а их ученица — 6 фартуков. Сколько всего фартуков было заказано?
  • Дополнительное задание
    * 9 Представьте дробь 19/30 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Действия с дробями. Вариант 1
  • 1 Выполните действия:
  • 2 Найдите значение выражения
  • 3 Сначала Саша выучил 3/10 стихотворения, затем ещё 2/5 этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?
  • 4 В конкурсе участвовали 45 школьников, 5/9 из них — девочки. Сколько девочек участвовало в конкурсе?
  • 5 В одном ящике 12/5 кг орехов, а в другом в 3 раза больше. Сколько орехов в двух ящиках?
  • 6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 3/4 м, а другая сторона длиннее её на 1/2 м.
  • 7 Найдите значение выражения
  • 8 Иван посадил 2/5 всех саженцев яблонь, Пётр — треть всех саженцев, а Антон — оставшиеся 8 саженцев яблонь. Сколько всего саженцев посажено?
  • Дополнительное задание
    * 9 Представьте дробь 53/60 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Действия с дробями. Вариант 2
  • 1 Выполните действия:
  • 2 Найдите значение выражения.
  • 3 В первый день турист прошёл 3/8 всего маршрута, во второй — 1/4 маршрута. Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?
  • 4 Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал 3/4 дистанции. Какое расстояние пробежал бегун?
  • 5 В одной канистре 8 2/5 л воды, а в другой в 2 раза меньше. Сколько воды в двух канистрах?
  • 6 Найдите периметр прямоугольника, одна сторона которого 5/8 м, а другая сторона короче её на 1/4 м.
  • 7 Найдите значение выражения
  • 8 Одна швея сшила 2/7 всего заказа фартуков, другая швея — половину всего заказа, а их ученица — 6 фартуков. Сколько всего фартуков было заказано?
  • Дополнительное задание
    * 9 Представьте дробь 19/30 в виде суммы трёх различных дробей, у каждой из которых числитель равен 1.

 

Ответы на контрольную работу

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 3

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 4

 


Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Действия с дробями». Ознакомительная версия контрольной работы КР-6 «Действия с дробями» по математике для 5 класса по УМК Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова).

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс Дорофеев.

Методическая разработка по математике (5 класс): Контрольная работа №11. Умножение и деление десятичных дробей

   Контрольная работа №11.

«Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант I.

1.        Вычислите:

а) 0,872 ⋅ 6,3;  в) 0,045 ⋅ 0,1;  д) 0,702 : 0,065;

б) 1,6 ⋅ 7,625;   г) 30,42 : 7,8;    е) 0,026 : 0,01;

ж) 0,024 ∙ 4,5;  з) 2,86:100;  и) 0,48: 0,8;

к) 29,41∙ 1000;  л) 4: 16;  м) 9,1 : 0,07.

2.        Найдите среднее арифметическое чисел

32,4;   41;   27,95;   46,9;   55,75.

3.        Найдите значение выражения

  1. 296,2 – 2,7 ⋅ 6,6 + 6 : 0,15.
  2. (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.

4. Решите уравнение:  2,4(х + 0,98) = 4,08.

5.        Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

6. Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

7.  Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за все время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

8. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

   Контрольная работа №11.

«Умножение и деление десятичных дробей»

Вариант IΙ.

1.        Вычислите:

а) 0,964 ⋅ 7,4;    в) 0,72 ⋅ 0,01;   д) 0,0918 : 0,0085;

б) 2,4 ⋅ 7,375;    г) 25,23 : 8,7;     е) 0,39 : 0,1;

ж) 0,036 ∙ 3,5;  з) 3,68 : 100;  и) 0,56 : 0,7;

к) 37,53 ∙ 1000;  л) 5: 25;  м) 5,2 : 0,04.

2.        Найдите среднее арифметическое чисел

63;   40,63;   70,4;   67,97.

3.        Найдите значение выражения

  1. 398,6 – 3,8 ⋅ 7,7 + 3 : 0,06.
  2. (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.

4. Решите уравнение:    0,084 : (6,2 – х) = 1,2.

5.        Легковой автомобиль шел 2 ч со скоростью 55,4 км/ч и еще 4 ч со скоростью 63,5 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всем пути.

6. Среднее арифметическое пяти чисел 4,7, а сумма других трех чисел 25,14. Найдите среднее арифметическое всех этих восьми чисел.

7.  Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

8. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.

Как работать с дробями на TI-84 Plus

  1. Education
  2. Графические калькуляторы
  3. Как работать с дробями на TI-84 Plus

Джефф МакКалла, CC Edwards

Нет ключа дроби на калькуляторе TI-84 Plus, но многие инструменты дроби встроены в этот калькулятор. Для начала, не является ли дробь просто замаскированным делением? Таким образом, нажатие / между двумя числами создает дробь.

Установка режима

Вы предпочитаете дроби или десятичные числа? Вы бы предпочли работать с неправильной дробью или смешанным числом? На эти вопросы нет правильного ответа, но что сделает вас (или вашего учителя) счастливыми? Изменение режима вашего калькулятора заставляет рассчитанные ответы принимать форму, которая вам нравится.Быть осторожен; это важное решение с вашей стороны!

Установка режима влияет не только на вычисления на главном экране, но и на способ отображения списков и последовательностей.

Чтобы изменить форму вычисляемых ответов, нажмите [MODE]. С помощью клавиш со стрелками перейдите к 11-й строке ОТВЕТЫ. Здесь есть три варианта, которые влияют на отображение вычисленных ответов:

  • АВТО: При выборе АВТО ответы отображаются в формате, аналогичном тому, как вводятся выражения.Если выражение содержит десятичную дробь, вы должны ожидать, что ответ будет в десятичной форме. Если выражение вводится в дробной форме, следует ожидать, что ответ будет выражен в дробной форме. Смотрите первый экран.

  • DEC: В режиме DEC ответы должны отображаться в виде десятичных знаков. Смотрите второй экран.

  • FRAC — APPROX: Когда возможно, в режиме FRAC — APPROX ответы отображаются в виде дробей. Смотрите третий экран.

Вам нужно принять еще одно решение о режиме. Какой тип дроби вы предпочитаете: неправильные дроби или смешанные числа? Нажмите [MODE] и измените ФРАКЦИОННЫЙ ТИП на один из этих двух вариантов:

  • n / d: Дроби отображаются в упрощенной форме дробей.

    Числитель дроби должен содержать менее семи цифр, а знаменатель дроби не должен превышать 9999.

  • Un / d: По возможности дроби отображаются в виде смешанного числа.

    Чтобы избежать ошибок и потенциальных проблем, введите U , n и d как целые числа с максимум тремя цифрами.

Преобразование дробей и десятичных знаков

Существует простой способ преобразовать десятичную дробь в дробь независимо от настройки режима. Вы можете получить доступ к функциям Frac и Dec в первых двух опциях в меню Math. Функция Frac отображает ответ в виде дроби.

Введите выражение и нажмите [MATH] [ENTER] [ENTER], чтобы отобразить выражение в виде дроби. Нажмите [MATH] [ENTER] [ENTER], и ваш ответ будет преобразован в дробь. Смотрите первый экран. Если ваш калькулятор не может преобразовать выражение в дробь, он сообщит вам об этом, повторно отобразив десятичную дробь.

Как преобразовать бесконечное повторяющееся десятичное число в дробь? Просто введите не менее десяти цифр повторяющегося десятичного разделителя и нажмите [MATH] [ENTER] [ENTER]. Смотрите второй экран.

Функция Dec преобразует дробную часть в десятичную.Введите дробь и нажмите [MATH] [2] [ENTER]. Конечно, если вы не думаете наперед и ваш ответ выражен в виде дроби, просто нажмите [MATH] [2] [ENTER], чтобы отобразить ваш ответ в виде десятичной дроби. Пример показан на третьем экране.

Доступ к контекстным меню

Знаете ли вы, что на вашем калькуляторе есть четыре скрытых контекстных меню? Четыре меню: FRAC (меню дроби), FUNC (меню функций), MTRX (меню матрицы) и YVAR (меню переменных Y). Чтобы получить доступ к скрытому меню FRAC, нажмите [ALPHA] [Y =].Смотрите первый экран. Обратите внимание, что после нажатия [АЛЬФА] клавиши в верхней части клавиатуры становятся программными клавишами, которые активируют экранные меню.

В меню MTRX можно получить доступ только к , нажав [ALPHA] [ZOOM] для доступа к контекстному меню MTRX. Однако к остальным контекстным меню также можно получить доступ через стандартные меню. Например, к меню FRAC также можно получить доступ в двух местах в меню MATH. Пресс

(внизу меню NUM), чтобы найти меню FRAC в стандартном меню.Смотрите второй и третий экраны.

Ввод дробей и смешанных чисел

Нажмите [ALPHA] [Y =] для доступа к меню FRAC. Первые две опции в меню FRAC представляют собой простые в использовании шаблоны фракций:

Для преобразования используются следующие два варианта:

  • Преобразует смешанное число в неправильную дробь или неправильную дробь в смешанное число. Смотрите второй экран.

  • Преобразует дробную часть в десятичную или наоборот.Смотрите третий экран.

Ввод комплексных чисел дробями

Шаблон фракции н / д имеет свои ограничения. Комплексные числа не могут использоваться в шаблоне дроби n / d. Чтобы ввести комплексное число, i , нажмите [АЛЬФА] [.]. Ввод комплексного числа в шаблон дроби n / d приводит к появлению сообщения об ошибке, как показано на первом экране.

Не волнуйтесь! Вы можете вводить комплексные числа в дроби по старинке, используя круглые скобки и клавишу деления.Ваш калькулятор автоматически упрощает дроби, которые содержат комплексное число в знаменателе. Смотрите второй экран.

Ввод сложных фракций

Сложные дроби — это дроби, которые содержат одну или несколько дробей в числителе или знаменателе. Другими словами, сложные дроби содержат дроби внутри дробей. Нет проблем. Сложные дроби можно легко ввести в калькулятор, используя шаблон дробей n / d несколько раз для одной и той же дроби.

Нажмите [ALPHA] [Y =], чтобы получить доступ к шаблону дроби n / d.

.

Преобразовать десятичные дроби в дроби

Чтобы преобразовать десятичную дробь в дробную, выполните следующие действия:

  • Шаг 1: Запишите десятичную дробь, разделенную на 1, например: десятичное 1
  • Шаг 2: Умножьте верхнюю и нижнюю часть на 10 для каждого числа после десятичной точки. (Например, если после десятичной точки стоят два числа, используйте 100, если их три, используйте 1000 и т. Д.)
  • Шаг 3: Упростить (или уменьшить) дробь

Пример: преобразовать 0.75 до дроби

Шаг 1: Запишите 0,75, разделив на 1:

0,75 1

Шаг 2: Умножьте верхнюю и нижнюю части на 100 (потому что после десятичной точки стоят две цифры, поэтому получается 10 × 10 = 100):

× 100
0,75 1 = 75 100
× 100

(Вы видите, как верхнее число
превращается в целое?)

Шаг 3: Упростите дробь (это заняло у меня два шага):

÷ 5 ÷ 5
75 100 = 15 20 = 3 4
÷ 5 ÷ 5

Ответ = 3 4

Примечание: 75/100 называется десятичной дробью , а 3/4 называется обыкновенной дробью !

Пример: преобразовать 0.625 до дроби

Шаг 1: запишите:

Шаг 2: умножить верхнюю и нижнюю части на 1000 (3 цифры после десятичной точки, поэтому 10 × 10 × 10 = 1000)

Шаг 3: Упростите дробь (здесь мне потребовалось два шага):

÷ 25 ÷ 5
625 1000 = 25 40 = 5 8
÷ 25 ÷ 5

Ответ = 5 8

Когда есть целая часть числа, отложите целое число и верните его в конце:

Пример: преобразование 2.35 к дроби

Отложите 2 в сторону и продолжайте работать над 0,35

Шаг 1: запишите:

Шаг 2: умножить верхнюю и нижнюю части на 100 (2 цифры после десятичной точки, чтобы получилось 10 × 10 = 100):

Шаг 3: Упростим дробь:

÷ 5
35 100 = 7 20
÷ 5

Верните 2 (чтобы получить смешанную фракцию):

Ответ = 2 7 20

Пример: преобразовать 0.333 к дроби

Шаг 1: Запишите:

Шаг 2: Умножьте верхнюю и нижнюю часть на 1000 (3 цифры после десятичной точки, чтобы получилось 10 × 10 × 10 = 1000)

Шаг 3: Упростить дробь:

Нет ничего проще!

Ответ = 333 1000

Но особое примечание:

Если вы действительно имели в виду 0,333 … (другими словами, повторяющиеся 3 секунды, что называется 3 повторяющиеся ), тогда нам нужно следовать специальному аргументу.В таком случае записываем:

Затем умножьте верх и низ на 3:

× 3
0,333 … 1 = 0,999 … 3
× 3

И 0,999 … = 1 (Есть? — см. 9 повторяющихся обсуждений, если вам интересно), поэтому:

Ответ = 1 3

.

Преобразование десятичной дроби в дробную | Помощь с математикой

Преобразование десятичной дроби в дробь

Десятичные дроби — это дроби, знаменателем которых является степень десяти. Или, иначе говоря, у них 10, 100, 1000 и так далее в качестве нижнего числа дроби.

Главное при переводе десятичных дробей в обыкновенные — это выяснить, с чем мы имеем дело. Это десятые? Это сотые? Или это тысячные?

Примеры, приведенные ниже, показывают, что десятичные дроби могут отображаться как обычные дроби.

Разрядное значение числа справа показывает, выражается ли обычная дробь в десятых, сотых, тысячных и т. Д.

Перед тем, как приступить к преобразованию десятичных дробей в обыкновенные, подумайте о том, как используются разряды десятых, сотых и тысячных долей с десятичными числами.

Запись обыкновенной дроби в простейшем виде

Обычные дроби обычно записываются в простейшей форме. Иногда это также называют записью дробей с использованием наименьших членов.Вы найдете больше о том, как упростить дроби здесь.

Упрощение дробей: использование общих множителей

Чтобы упростить обычную дробь, мы находим наибольший общий множитель для числителя и знаменателя, а затем используем его для деления обоих. Следующие шаги показывают пример того, как это сделать:

Что такое дробь? 64/100
Найдите общие множители 1, 2, 4
Найти наибольший общий делитель 4
Разделим 16 (числитель) на 4 64 ÷ 4 = 16
Разделим 20 (знаменатель) на 4 100 ÷ 4 = 25
Запишите дробь в простейшем виде 16/25

При необходимости обсудите с ребенком понятие эквивалентных дробей, прежде чем работать над упрощением общеупотребительных дробей.

Таблицы, представленные ниже, помогут с переходом между дробями и десятичными знаками.

Вы можете попробовать эту игру с десятичными знаками и процентами как дробями, чтобы получить небольшое образовательное развлечение.

Работа с диаграммой и листами

Практика преобразования десятичных дробей в правильные дроби с помощью рабочих листов и Таблицы эквивалентов — хороший способ для вашего ребенка укрепить свое понимание концепции.

.

Дроби и десятичные знаки в английском языке


номеров 3: дроби и десятичные числа


1. Дроби

дробей, которые выражают количество меньше единицы, не должны вызывать много проблем у изучающих английский язык, если они понял, как они образованы.

За исключением наиболее распространенных дробей, ¼ ½ и ¾, дроби состоят из кардинального номер (один, два, три и т. д.) за которым следует порядковый номер, обычно во множественном числе (трети, пятые, шестые и т. д.)

Вот самые распространенные дроби в английском языке и несколько другие как случайные примеры.

1/4 квартал (изредка четвертый) 3/16 три шестнадцатые
1/2 половина 1/32 одна тридцать вторая
3/4 три четверти 7/9 семь девятых
1/3 третий 1/100 сотые или сотые
2/3 две трети 12/100 двенадцать сотых
3/8 три восьмых 21/1000 двадцать одна тысячная

Фракции используются в все стили языка, включая научный и технический английский.Не забывайте, что жители Северной Америки, особенно жители США, не полностью приняла десятичную систему счисления, как и в большинстве других стран мира, и по-прежнему использовать неметрические измерения, такие как футы и дюймы …. и доли этих ..

Примеры:
Полпинты пива
Четверть второй
Три четверти миля
Три пятых содержимое флакона.
Толщина одного тридцать секунд дюйма.
Допуск шести тысячные доли миллиметра

Использование десятичных знаков в английском языке

Десятичные дроби регулярно используются в повседневном английском, но более конкретно в научный и технический английский для точного указания количества, которые не являются полным числом.
Их нетрудно использовать ..
После запятой цифры выражаются цифрой за цифрой. Слова сто и тысяча никогда не используются после десятичной точки.
Обратите внимание, что десятичная точка именно это; точка, никогда не запятая. 1
Перед десятичной точкой, для количество меньше чем 1, обычно начинается (британский английский) с нуля точка … или (все формы английского языка) ноль точка ….
Но после десятичная точка, 0 выражается как «о» или «ничего» или «ноль»
0.25 целых две пятерки или
ноль целых две целых пять десятых, или
ноль две целых пять
8,56 восемь целых пять десятых шесть
0,5 целых пять или ноль целых пять или ноль целых пять 12,15 двенадцать целых пять десятых долей
0,75 целых семь пять десятых, или ноль целых семь пять десятых, или ноль целых семь центов 17.806 семнадцать целых восемь целых шестьдесят девять
0,333 целых три три трети или ноль целых три десятых три три, или ноль целых три три три 384,63 триста восемьдесят четыре точка шесть три
0,6405 ноль целых шесть четыре или пять или
ноль целых шесть четыре нуля пять
40,004 Сорок баллов ой ой четыре или сорок ноль ноль четыре, или сорок ноль ноль четыре
1.5 одна целая пять сотых 117,87659сто семнадцать целых восемьдесят семь шесть пять девять
Важно; за исключением очень редких случаев, цифры с десятичными знаками никогда не записывались прописью, но всегда цифрами. На этой странице, примеры выражаются словами как представление того, как они выражается на разговорном английском языке.

Примеры:
Письменный; Это толщина 0,2445 мм
Oral; Было два пункта четыре четыре толщиной пять миллиметров.
письменный; Длина длинной стороны составляет 6,652 дюйма.
Устный; Длина длинной стороны шесть точка шесть пять два дюйма.
письменный; Солнечная машина достигла запись скорость 131,68 м / ч.
Устный; Солнечная машина достигла запись скорость сто тридцать одна целая шесть восемь миль на час (или миль в час).


Обратите внимание вышеуказанные правила для десятичных знаков не применяются к выражению денежных сумм. Это рассматривается отдельно

Переводчик номера:
Правила просты… и важно;

  • количества, записанные прописью в оригинале язык должен быть представлен в виде слов на целевом языке
  • количеств, которые указаны цифрами в язык оригинала должен быть представлен в виде цифр на целевом языке

Вернуться в Linguapress онлайн грамматический индекс

Сноска
1. Англоговорящие страны мира, наряду с крупнейшими экономиками Азии, используйте десятичную точку.Большая часть Европы а также Южная Америка использует десятичную запятую. Это означает, что люди, использующие десятичные дроби в международных или многоязычный контекст должен четко указывать на систему, которую они используют. В противном случае цифры вроде 123,456 или 123,456 будут означать вполне разные вещи для разных людей. Обычно контекст будет достаточно, чтобы прояснить, что имеется в виду; но не всегда. В вычислений, компьютеры вполне могут быть не в состоянии создать контекстный суждение. .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *