Контрольная работа вариант 4 по физике: ГДЗ контрольные работы / контрольная работа 1 / вариант 4 4 физика 9 класс дидактические материалы Марон, Марон

Содержание

ГДЗ контрольные работы / контрольная работа 1 / вариант 4 4 физика 9 класс дидактические материалы Марон, Марон

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

Сборник контрольных работ по физике 7-9 класс

Пояснительная записка

Данный сборник содержит контрольные работы для 7-9 классов, составлен в полном соответствии с действующей программой и учебником. Задания для контрольных работ не зависимо от класса и темы построены по общему принципу внутренней дифференциации. Задания контрольной работы рассчитаны на 4 варианта. Каждый вариант содержит 5 заданий: с выбором ответа, на знание формул, качественных и расчетных задач.

Для решения ряда задач необходимы значения табличных данных о некоторых физических величинах, которые предоставлены в условиях задач. Применяя предлагаемые задания для контроля знаний, учитель может получить информацию об уровне усвоения изучаемого материала, о сформированности умений и навыков обучающихся по применению знаний в различных ситуациях.

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка__________________________________1

7 класс

Контрольная работа №1 «Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел – І ч.»______________3

Контрольная работа №2 «Взаимодействие тел – ІІ ч. »________5

Контрольная работа №3 «Давление твердых тел,

жидкостей и газов »_____________________________________7

Контрольная работа №4 «Работа, мощность, энергия»________9

8 класс

Контрольная работа №1 «Тепловые явления – І ч.»__________13

Контрольная работа №2 «Тепловые явления – ІІ ч.»_________15

Контрольная работа №3 «Электрические явления»__________17

Контрольная работа №4 «Световые явления»______________ 19

9 класс

Контрольная работа №1 «Законы взаимодействия и движения тел – І ч.»_____________________________________________23

Контрольная работа №2 «Законы взаимодействия и движения тел – ІІ ч.»____________________________________________27

Контрольная работа №3 «Электромагнитное поле»_________29

Контрольная работа №4 «Строение атома и атомного ядра»__31

7 класс

Контрольная работа №1

«Первоначальные сведения о строении вещества. Взаимодействие тел – І ч.»

Вариант 1

1. Выберите названия физических тел:

а) стекло; б) дом; в) пенал; г) нагревание; д) медь.

2. Выберите из приведеннях явлений тепловое:

а) звенит будильник; б) автомобиль резко тормозит;

в) вода кипит в сосуде.

3. Что  называют  силой? 

4. Выразите  в  метрах следующие значения физической величины: 145  мм;  1,5  км;  2  км  32 м.

5. Какова  вместимость  аквариума, имеющего  форму   прямоугольного параллелепипеда, если  его длина  составляет  0,5 м, ширина  300 мм,  а высота 42  см? 

Вариант 2

1.Какую физическую величину измеряют с помощью мензурки?

а) длину; б) путь; в) объем.

2. Какова природа силы, уменьшающей скорость автомобиля при торможении?

а) электромагнитная; б) гравитационная; в) ядерная.

3. Что такое  энергия? 

4. Кто  из  перечисленных  ниже исследователей  внес  большой вклад в развитие физики?

а) Эрнест Резерфорд;    б) Фернан Магеллан;
в) Джеймс Кук;            г) Жак-Ив Кусто.

5. Найдите массу чугунной плиты шириной 2 м, длиной 3 м, высотой 5 см, если плотность чугуна 7000 кг/м3.

Вариант 3

1. Объем тела обозначается буквой:

а) m; б) V; в) ρ.

2. Выберите среди указанных явлений механическое явление:

а) солнце отражается в луже; б) автомобиль трогается с места;

в) река зимой замерзает.

3. Что является причиной диффузии?

4. С помощью какого прибора можно определить температуру тела?

а) мензурка; б) рулетка; в) термометр.

5. Кафельная плитка имеет форму прямоугольника размерами 15х30 см. Сколько таких плиток понадобится, чтобы выложить стену размерами 2,1х3 м?

Вариант 4

1. При нагревании размеры тела:

а) увеличиваются; б) уменьшаются; в) не изменяются.

2. В каких единицах в системе СИ измеряют время?

а) с; б) м; в) м/с.

3. Что называют инерцией?

4. Выразите в килограммах  следующие значения физической величины:

а) 2 т; б) 100 г; в) 500 мг.

5. Площадь основания медного цилиндра равна 15 см2, а его высота 10 см. Определите массу этого цилиндра, если плотность меди 8900 кг/м3.

Контрольная работа №2

«Взаимодействие телІІ ч.»

Вариант 1

1.На каком из рисунков показана сила тяжести?


2. Единицей измерения силы в системе СИ является: а) м; б) Н; в) Н/м; г) Н∙м.

3. Один мальчик толкает санки сзади с силой 20 Н, а другой тянет их, за веревку с силой 15 Н. Изобразите эти силы графически, считая, что они направлены горизонтально и найдите их равнодействующую.

4. Определите вес ящика с песком, масса которого 7 5000 г.

5. Найдите объем ледяной глыбы, на которую действует сила тяжести, равная 27 кН. Плотность льда 900 кг/м3.

Вариант 2

1. Изобразите силу трения графически?

2. Какова природа силы упругости?

а) гравитационная; б) ядерная; в) электромагнитная.

3. Какая сила удерживает груз, подвешенный на пружине, от падения?

4. Найдите силу тяжести, действующую на тело массой 4 т.

5. Определите плотность металлической плиты объемом 4 м3, если ее вес равен 280 кН.

Вариант 3

1.На каком рисунке показана сила упругости?


2. Единицей измерения массы в системе СИ является: а) кг; б) т; в) г; г) мг.

3. Изменится ли сила трения движущегося вагона после того как его разгрузят?

4. Определите вес тела массой 300 г.

5. Медный шарик объемом 500 см3 подвешен на нити. Определить вес шарика.

Вариант 4

1. Изобразите вес тела графически?

2. Какова природа силы тяжести?

а) гравитационная; б) ядерная; в) электромагнитная.

3. На тело вдоль одной прямой действуют силы 20 Н и 80 Н. Может ли равнодействующая этих сил быть равной 120 Н, 100 Н, 60 Н, 10 Н?

4. Найдите силу тяжести, действующую на тело массой 25 т.

5. К пружине жесткостью 100 Н/м и длиной 15 см подвесили тело. Длина пружины стала 18 см. Определить вес тела.

Контрольная работа №3

«Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Вариант 1

1. Об особенностях передачи давления жидкостями и газами говорится в законе…

а) Архимеда; б) Гука; в) Паскаля.

2. Прибор для измерения атмосферного давления называется…

а) барометр; б) динамометр; в) манометр.

3. На какой глубине давление морской воды будет равно 2060 кПа?

4. Почему в болотистых, труднопроходимых местах используют гусеничные тракторы, а не колесные?

5. Металлическая плита  длиной 80 см и шириной 40  см лежит на столе. Вычислите массу плиты, если она оказывает давление на стол  4 кПа.

Вариант 2

1. О действии жидкостей и газов на погруженное в них тело говорит закон…

а) Архимеда; б) Гука; в) Паскаля.

2. Прибор для измерения давления внутри жидкости или газа, которое больше или меньше атмосферного, называется…

а) термометр; б) манометр; в) барометр.

3. Площадь меньшего поршня гидравлического пресса 10 см². На него действует сила 200 Н. Площадь большого поршня 200 см². Какая сила действует на большой поршень?

4. Зачем для проезда по болотистым местам делают настил из хвороста, бревен или досок?

5. Какая жидкость налита в цилиндрический сосуд (определить по плотности), если она производит давление 2840 Па, а высота ее столба 40 см?

Вариант 3

1. От какой физической величины не зависит значение выталкивающей силы?

а) плотности жидкости; б) объема жидкости; в) высоты столба жидкости.

2. Нормальное атмосферное давление равно: а) 133 Па; б) 760 мм.рт.ст.; в) 10 000 Па; г) 540 мм.рт.ст.

3. Какое давление оказывает на пол мальчик весом 480 Н, если площадь подошв его обуви 320 см2?

4. Почему режущие и колющие инструменты оказывают на тела очень большое давление?

5. Металлическая плита  длиной 80 см и шириной 40  см лежит на столе. Вычислите массу плиты, если она оказывает давление на стол  4 кПа.

Вариант 4

1. От какой физической величины не зависит значение давления жидкости? а) плотности жидкости; б) объема жидкости;

в) высоты столба жидкости.

2. Если сила Архимеда, действующая на помещенное в жидкость тело, больше чем сила тяжести, действующая на это тело, то тело…

а) плавает внутри жидкости; б) тонет; в) всплывает; г) может плавать, а может и всплыть.

3. Каким будет атмосферное давление на вершине горы высотой 360 м, если у ее подножия оно составляет750 мм рт.ст.?

а) 30 мм рт.ст; б) 780 мм рт.ст; в) 720 мм рт.ст.

4.Какие  примеры  сообщающихся  сосудов  вы  можете привести?

5. Какая жидкость налита в цилиндрический сосуд (определить по плотности), если она производит давление 2840 Па, а высота ее столба 40 см?

Контрольная работа №4

«Работа, мощность, энергия»

Вариант 1

1. В каких единицах измеряется энергия?

а) ; б) Вт; в) Дж; г) кг.

2. Формула работы:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Чему равна кинетическая энергия камня массой 3 кг, если он был брошен со скоростью 10 м/с?

4. Груз массой 40 кг равномерно тянут по наклонной плоскости с силой 80 Н. Определите КПД наклонной плоскости, если её длина 3 м, а высота – 0,5 м.

5. По графику зависимости пути от времени определить кинетическую энергию велосипедиста через 2 с после начала движения. Масса велосипедиста 70 кг.

Вариант 2

1. В каких единицах измеряется работа?

а) Вт; б) В; в) Дж; г) кг.

2. Формула мощности:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Какой потенциальной энергией  обладает самолет Ту-154 массой 90 т при полете на высоте 11 км над поверхностью Земли?

4. Определите работу, совершаемую краном при равномерном подъёме гранитной плиты объёмом 0,5 м3  на высоту 10 м. Плотность гранита 2600 кг/ м3.

5. По графику зависимости пути от времени движения автомобиля массой 1,5 т определите его кинетическую энергию через 2 часа после начала движения.

Вариант 3

1.В каких единицах измеряется мощность?

а) Вт; б) В; в) Дж; г) кг.

2.Формула кинетической энергии: а) E = mgh; б) E = ; в) A = Fs.

3.Подъёмный кран равномерно поднимает груз массой 1,5 т на высоту 15 м. Рассчитайте работу, которую совершает подъёмный кран.

4. Подъёмный кран поднял бетонную плиту объёмом 1 м3 на высоту 5 м за 20 с. Какова мощность двигателя крана?

5. По графику зависимости пути от времени определить кинетическую энергию велосипедиста через 2 с после начала движения. Масса велосипедиста 70 кг.

Вариант 4

1. В каких единицах измеряется сила?

а) Вт; б) Н; в) Дж; г) кг.

2.Формула потенциальной энергии: а) E = mgh; б) E = ; в) A = Fs.

3. Какова масса человека, если на высоте 10 м он обладает потенциальной энергией 5 кДж?

4. Какая работа совершается при подъеме 5 м3 кирпича на высоту 15 м? Плотность кирпича 16 000 кг/м3

5. По графику зависимости пути от времени движения автомобиля массой 1,5 т определите его кинетическую энергию через 2 часа после начала движения.

.

8 класс

Контрольная работа №1 «Тепловые явления І ч.»

Вариант 1

1. В каких единицах измеряется удельная теплоемкость вещества?

а) ; б) ; в) Дж; г) кг.

2. По какой из формул определяется количество теплоты, выделившейся при сгорании топлива?

а) Q = λm; б) Q = cm (t2t1); в) Q = qm; г) Q = Lm.

3. В каких состояниях вещества может происходить конвекция?

4. На сколько градусов нагреется цинковая деталь массой 40 г, если ей сообщить 760 Дж энергии? ( Удельная теплоемкость цинка равна 400 )

5. В стальном баке, масса которого 100 кг нагревают воду массой 2 т на 60 °С. Какое количество теплоты потребуется для этого? Удельная теплоемкость стали равна 500 , удельная теплоемкость воды равна 4200 .

Вариант 2

1. В каких единицах измеряется количество теплоты?

а) ; б) .; в) Дж; г) кг.

2. По какой из формул определяется количество теплоты, выделившееся при нагревании?

а) Q = λm; б) Q = cm (t2t1); в) Q = qm; г) Q = L∙m.

3. Каким способом осуществляется передача энергии от Солнца к Земле?

4. На нагревание железной детали от 20 оС до 220 оС затрачено 92 кДж теплоты. Определите массу детали. Удельная теплоемкость железа равна 460 .

5. Сколько дров надо сжечь, чтобы получить такое же количество теплоты, как от сгорания 2 кг спирта? Удельная теплота сгорания дров равна 1∙107 ; удельная теплота сгорания спирта равна 2,7∙107 .

Вариант 3

1. В каких единицах измеряется масса?

а) г; б) т; в) мг; г) кг.

2. По какой из формул определяется количество теплоты, выделившейся при сгорании топлива?

а) Q = λm; б) Q = cm (t2t1); в) в) Q = qm; г) Q = Lm.

3. Почему батареи отопления находятся внизу?

4. На сколько градусов нужно нагреть алюминиевую деталь массой 200 г, если ей сообщить 9,2 кДж энергии? Удельная теплоемкость алюминия равна 920 .

5. В калориметр, содержащий воду массой 250 г при температуре 24 °С, опустили твердое тело массой 200 г при температуре 100 °С. После этого вода и тело приобрели температуру 34,5 °С. Какова удельная теплоемкость твердого тела? Удельная теплоемкость воды равна 4200 .

Вариант 4

1. В каких единицах измеряется температура?

а) °С; б) Дж; в) К; г) кг.

2. По какой из формул определяется количество теплоты, выделившееся при нагревании?

а) Q = λm; б) Q = cm (t2t1); в) Q = qm; г) Q = L∙m.

3. Почему металлические предметы на ощупь кажутся более холодными, чем деревянные?

4. Какую массу воды можно нагреть от 15 до 45 °С, затратив для этого 1260 кДж энергии? Удельная теплоемкость воды равна 4200 .

5. Покупателю требовалось приобрести каменный уголь массой 1 т, но на складе его не оказалось и ему предложили купить торф. Какую массу торфа должен взять покупатель, чтобы заменить им уголь? Удельная теплота сгорания каменного угля равна 2,7∙107 ; удельная теплота сгорания торфа равна 1,4∙107

Контрольная работа №2

«Тепловые явления ІІ ч.»

Вариант 1

1. Какое количество теплоты отдаст стальная деталь массой 200 кг, при остывании от 370 до 20 °С. Удельная теплоемкость стали 500 .

2. При сжигании 2 т жидкого топлива выделилось 88 МДж теплоты. Какое это топливо?

3. Могут ли в природе происходить процессы, когда менее нагретые тела отдают теплоту более нагретым?

4. Какое количество теплоты нужно для плавления тела массой 150 г, изготовленного из платины. Начальная температура 22 °С.

5. Какое количество теплоты необходимо, чтобы из льда массой 2 кг, взятого при 10 °С, получить пар при 100 °С?

Вариант 2

1. Сколько энергии выделится при отвердевании свинца массой 50 г? Удельная теплота плавления свинца 25 000 Дж/кг.

2. Вещество массой 30 г испарили, затратив при этом 12 кДж энергии. Найти удельную теплоту парообразования.

3. Почему пила нагревается, если ею пилить длительное время?

4. Для нагревания воды в баке нужно затратить 4,2∙107 Дж энергии. Сколько для этой цели нужно сжечь природного газа?

5. Какое количество теплоты нужно затратить, чтобы превратить 2 кг льда, взятого при температуре 0 °С, в воду температурой 40 °С?

Вариант 3

1. Какая энергия выделится при полном сгорании 0,2 т древесного угля? Удельная теплота сгорания угля 34∙106 Дж/кг.

2. Какая масса чугуна кристаллизовалась, если было выделено 70 МДж энергии?

3. Почему летом мы одеваем, светлую одежду?

4. Какое количество теплоты необходимо для нагревания эфира массой 50 г от 15 °С до кипения и последующего обращения в пар?

5. На сколько градусов нагреется медный паяльник массой 200 г, если ему сообщить такое же количество теплоты, какое идет на нагревание олова массой 10 г от 20 до 232 °С?

Вариант 4

1. Эфир превращают в пар. Какое количество теплоты необходимо для превращения 20 г эфира в пар? Удельная теплота парообразования эфира 0,4 МДж/кг.

2. При нагревании металлического бруска массой 250 г от 15 до 115 °С было затрачено 9 500 Дж теплоты. Определите вещество, из которого изготовлен брусок.

3. В стакан налит горячий чай. Как осуществляется теплообмен между чаем и стаканом?

4. Какую массу каменного угля надо сжечь, чтобы нагреть 0,3 т кирпича от 5 до 95 °С, если вся теплота пойдет на нагревание кирпича?

5. На сколько градусов нагреется 50 л воды энергией, полученной при сгорании 2 кг каменного угля?

Контрольная работа №3 «Электрические явления»

Вариант 1

1. В каких единицах измеряется напряжение:

а) Ом; б) В; в) Дж; г) А.

2. Формула силы тока.

3. Для чего предназначен реостат?

4. Найти силу тока в электрической лампе, если через ее спираль проходит 100 Кл за 4 с?

5. Обмотка реостата изготовлена из никелиновой проволоки площадью поперечного сечения 0,3 мм и сопротивлением 7 Ом. Найти длину.

Вариант 2

1. В каких единицах измеряется мощность:

а) Ом; б) В; в) Вт; г) А.

2. Формула сопротивления.

3. Для чего предназначен вольтметр?

4. Определите сопротивление провода длиной 120 м из алюминия, площадью поперечного сечения 5 мм?

5. Найдите напряжение на лампе сопротивлением 4 Ом, если сила тока равна 55 мА.

Вариант 3

1. В каких единицах измеряется сила тока:

а) Ом; б) Вт; в) В; г) А.

2. Формула напряжения.

3. Для чего предназначен амперметр?

4. Чему равно напряжение на концах проводника, если по нему проходит заряд 10 Кл, выполняя работу 1100 Дж?

5. Найти силу тока в медном проводнике длиной 10 м и площадью поперечного сечения 0,5 мм, напряжением 0,034 В?

Вариант 4

1. В каких единицах измеряется сопротивление:

а) Ом; б) В; в) Дж; г) А.

2. Формула закона Ома.

3. Как подключается амперметр?

4. Чему равна сила тока элемента электрокамина сопротивлением 110 Ом и напряжением 220 В?

5. Сила тока в цепи равна 50 мА. Сколько электричества протекает по цепи за 2,5 мин?

Контрольная работа №4

«Световые явления»

Вариант 1

1. Угол падения луча равен 450°. Чему равен угол между падающим и отражённым лучами?

2. Оптическая сила тонкой собирающей линзы 0,4 дптр. Определите фокусное расстояние линзы.

3. Для чего стекло для изготовления зеркал шлифуется и полируется с особой тщательностью?

4. Постройте и охарактеризуйте изображение предмета в рассеивающей линзе, если F < d < 2F.

5. Установите соответствие

ИСТОЧНИКИ СВЕТА

а) Очки

б) Перископ

в) Проектор

ИХ ПРИРОДА

1) Рассеяние света

2) Преломление света

3) Отражение света

4) Прямолинейное распространение света

Вариант 2

1. Угол между падающим и отраженными лучами составляет  60°. Под каким углом к зеркалу падает свет?

2. Человек носит очки, фокусное расстояние которых равно 50 см. Какова его оптическая сила?

3. Какие линзы в очках, предназначенных для близоруких людей?

4. Постройте и охарактеризуйте изображение предмета в рассеивающей линзе, если d < F.

5. Установите соответствие

ИСТОЧНИКИ СВЕТА

а) Молния

б) Светлячки

в) Комета

ИХ

Методическая разработка урока физики. Контрольная работа №4 по теме «Электромагнитные явления» 8 класс (к учебнику А.В.Перышкина) | Методическая разработка по физике (8 класс) по теме:

Контрольная работа № 4   по  теме «Электромагнитные  явления».

ВАРИАНТ 1                                                                   ЧАСТЬ А

К каждому заданию дано четыре (или три) ответа. Верный только один. При выполнении заданий этой части в бланке ответов  рядом с  номером выполняемого вами задания (А1 – А14) поставьте цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

А1. Электрическим током называют…

  1. движение электронов по проводнику;
  2. упорядоченное движение электронов по проводнику;
  3. движение электрических зарядов по проводнику;
  4. упорядоченное движение электрических зарядов по проводнику.

А2. Из каких частей состоит электрическая цепь, изображённая на рисунке?

  1. элемент, выключатель, лампа, провода;
  2. батарея элементов, звонок, провода;
  3. батарея элементов, лампа,  провода;
  4. батарея элементов, лампа, выключатель, провода.

А3.  Для того чтобы в проводнике возник электрический ток, необходимо …

  1. поместить его в магнитное поле;
  2. создать в нём электрическое поле;
  3. наличие в нём  электрических зарядов;
  4. иметь потребителя электрической энергии

А4.  Вольтметр служит для …

      1.        обнаружения в проводнике движения электронов.

      2.        измерения силы электрического тока.

      3.        поддержания в проводнике долговременного тока.

      4.        измерения электрического напряжения.

А5. Сила тока на участке цепи ..

      1. прямо пропорциональна сопротивлению этого участка.

2. обратно пропорциональна напряжению, приложенному к участку.

3. прямо пропорциональна напряжению, приложенному к этому участку, обратно пропорциональна сопротивлению этого участка.

4. прямо пропорциональна сопротивлению участка, обратно пропорциональна напряжению, приложенному к участку.

А6. Когда электрические заряды находятся в покое, то вокруг них обнаруживается …

  1. электрическое поле;
  2. магнитное поле;
  3. электрическое и магнитное поле;
  4. гравитационное поле.

А7. Как располагаются железные опилки в магнитном поле прямого тока?

  1. беспорядочно;
  2. по прямым линиям вдоль проводника;
  3. по прямым линиям перпендикулярно проводнику;
  4. по замкнутым  кривым, охватывающим проводник.

А8. Когда к магнитной стрелке поднесли один из полюсов постоянного магнита, то южный полюс    стрелки оттолкнулся. Какой полюс поднесли?

  1. северный;      2. южный;     3. положительный;      4. отрицательный.

А9. Стальной магнит ломают пополам. Будут ли обладать магнитными свойствами концы А и В на месте излома (см. рис)

      1. концы  А и В магнитными свойствами обладать не будут;

      2. конец  А станет северным магнитным полюсом, а В южным;

      3. конец В станет северным магнитным полюсом, а А – южным;

      4. А и В станут однополярными.

А10. К одноимённым полюсам поднесли стальные гвозди. Как распложаться гвозди, если их отпустить?

  1. будут висеть отвесно;
  2. головки гвоздей притянутся друг к другу;
  3. сначала притянутся, затем оттолкнуться;
  4. головки гвоздей оттолкнутся друг от друга.

А11.Как направлены магнитные линии между полюсами дугообразного магнита?

             1.  от А к Б;

             2.  от Б к А.

А12. Какие магнитные полюсы изображены на рисунке?

  1. А – северный, В – южный;
  2. А – южный, В – северный;
  3. А – северный, В – северный;
  4. А – южный, В – южный.

А13. Отклонение магнитной стрелки вблизи проводника …

  1. говорит о существовании вокруг; проводника электрического поля;
  2. говорит о существовании вокруг проводника магнитного поля;
  3. говорит об изменении в проводнике силы тока;
  4. говорит об изменении в проводнике направления тока.

А14. Поворот магнитной стрелки вблизи проводника в противоположную сторону… 

  1. говорит о существовании вокруг проводника электрического поля
  2. говорит о существовании вокруг проводника магнитного поля
  3. говорит об изменении в проводнике силы тока
  4. говорит об изменении в проводнике направления тока.

Часть В

В заданиях В1–В2 требуется указать последовательность букв, соответствующих правильному ответу. Эту последовательность следует записать в бланк ответов без пробелов и других символов. (Буквы в ответе могут повторяться.) При выполнении задания В3 ответ (число) надо записать справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, выразив его в указанных единицах. Единицы физических величин писать не нужно.

В1. На рисунке изображены условные обозначения,                                                                                    применяемые на схемах.   Какой буквой  обозначены…

     1.        лампа;  

     2.        резистор;  

     3.        звонок;

     4.        плавкий предохранитель;

     5.        батарея элементов;

     6.        соединение проводов.

В2. Установите соответствие между электрическими приборами и их назначением.

     1.        Источник тока служит для …                   а. измерения силы электрического тока

     2.        Амперметр служит для …                         б. поддержания в проводнике долговременного тока

     3.        Вольтметр служит для …                          в. измерения электрического напряжения

     4.        Электросчетчик служит для …                 г. измерения работы электрического тока

                                                                                  д. измерения мощности тока

В3. При напряжении на концах проводника 6 В сила тока 1,5 А . Какова  сила тока в нём при напряжении 12 В?

Физика 7 Перышкин Контрольная работа 4

Физика 7 Перышкин Контрольная работа 4 «Механическая работа и мощность. Простые механизмы» с ответами (4 варианта). Решения задач из пособия Дидактические материалы «Физика 7 класс: учебно-методическое пособие» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Физика 7 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 4
Механическая работа и мощность. Простые механизмы

К-4. Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. Электровоз, развивая силу тяги 239 кН, движется с постоянной скоростью 36 км/ч. Определите мощность двигателя электровоза.
  2. Какую работу нужно совершить для равномерного подъема груза массой 15 т на высоту 40 м?
  3. При равновесии рычага на его большее плечо, равное 80 см, действует сила 60 Н, на меньшее – 240 Н. Определите меньшее плечо.
  4. Какую работу совершает насос за один час, если он каждую минуту выбрасывает 1200 л воды на высоту 24 м?
  5. Электровоз при силе тяги 350 кН развивает мощность 4100 кВт. В течение какого времени электровоз проходит путь 33 км?
  6. На концы рычага действуют силы 1 Н и 10 Н. На каком расстоянии от места приложения меньшей силы располагается точка опоры, если рычаг находится в равновесии? Длина рычага 11м.
  7. С помощью подвижного блока, имеющего КПД 50%, груз массой 40 кг был поднят на высоту 8 м. Определите силу, приложенную при этом к концу троса.
  8. По наклонному помосту длиной 10,8 м и высотой 1,2 м поднимают груз массой 180 кг, прилагая силу в 250 Н. Определите КПД помоста.

К-3. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Штангист поднял штангу массой 200 кг на высоту 2 м. Какую работу он при этом совершил?
  2. Из шахты глубиной 60 м с помощью подъемника поднимают 1 т руды за 20 с. Определите мощность двигателя подъемника.
  3. Плечи рычага, находящегося в равновесии, равны 40 см и 20 см. К большему плечу приложена сила 60 Н. Какая сила приложена к меньшему плечу?
  4. В шахте на глубине 100 м каждую минуту накапливается 4,3 м3 воды. Какой мощности насос требуется для ее откачки?
  5. Электрокар тянет прицеп со скоростью 3 м/с, преодолевая сопротивление 400 Н. Определите работу, совершаемую мотором электрокара за 8 мин.
  6. На концах рычага действуют силы 25 Н и 150 Н. Расстояние от точки опоры до меньшей силы 21 см. Определите длину рычага, если он находится в равновесии.
  7. Определите КПД подвижного блока, с помощью которого равномерно поднимают груз массой 50 кг, действуя на веревку с силой 280 Н.
  8. С помощью рычага подняли груз массой 12 кг на высоту 20 см. Плечи рычага относятся между собой как 1:6. Какую силу необходимо приложить к большему плечу рычага и на сколько опустился конец длинного плеча вниз, если КПД рычага 80% ?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4:

В—1 В—2 В—3 В—4
1. 120 Н
2. ≈ 7,56 Вт
3. 208 Дж
1. ≈ 204 кДж
2. 2кН
3. 120 Вт
1. 2,39 МВт
2. ≈ 6 МДж
3. 20 см
1. ≈ 4 кДж
2. 30 кВт
3. 120 Н
4. 2 м/с
5. 29,2 МН
6. 28 см
4. 18 МДж
5. На расстоянии 25 см от точки приложения большей силы
6. 4 т
4. ≈ 17,28 МДж
5. ≈ 47 мин
6. На расстоянии 10 м от точки приложения меньшей силы
4. ≈ 72 кВт
5. 576 кДж
6. 24,5 см
7. 67%
8. 50 Н; 800 Дж
7. 500 Н
8. 1250 Вт
7. 400 Н
8. 80%
7. 89%
8. 25 Н; 1,2 м

 

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 7 классе


Вы смотрели: Физика 7 Перышкин Контрольная работа 4 «Механическая работа и мощность. Простые механизмы» с ответами. Решения задач из пособия Дидактические материалы «Физика 7 класс: учебно-методическое пособие» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Физика 7 Перышкин Контрольная работа 1

Физика 7 Перышкин Контрольная работа 1 «Механическое движение. Плотность вещества» с ответами (4 варианта). Решения задач из пособия Дидактические материалы «Физика 7 класс: учебно-методическое пособие» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Физика 7 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 1
Механическое движение. Плотность вещества

К-1. Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. Масса алюминиевого бруска 27 кг. Чему равен его объем?
  2. Поезд в метрополитене проходит между станциями расстояние 6 км за 4 мин. Определите скорость поезда.
  3. Какую массу имеет стеклянная пластинка объемом 2 дм3?
  4. Грузоподъемность лифта 3 т. Сколько листов железа можно погрузить в лифт, если длина каждого листа 3 м, ширина 60 см и толщина 4 мм?
  5. Велосипедист за первые 20 мин проехал 2,4 км. Какой путь он проедет за 1,5 ч, двигаясь с той же скоростью?
  6. Чугунный шар имеет массу 4,2 кг при объеме 700 см3. Определите, имеет ли этот шар внутри полость.
  7. Определите вместимость сосуда, если масса пустого сосуда равна 600 г, а наполненного керосином – 2 кг.
  8. Трамвай прошел первые 100 м со скоростью 18 км/ч, а следующие 200 м со скоростью 36 км/ч. Чему равна средняя скорость трамвая на всем пути?
  9. Сколько потребуется автомобилей для перевозки 56 т картофеля, если объем кузова равен 4 м3? Плотность картофеля принять равной 700 кг/м3.

К-1. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Рассчитайте плотность пробки массой 120 кг, если ее объем равен 0,5 м3.
  2. Скорость течения реки равна 0,5 м/с. За какое время плывущий по течению плот пройдет путь 0,5 км?
  3. Каков объем алюминиевого бруска, имеющего массу 5,4 кг?
  4. Пачка кровельного железа массой 80 кг содержит 14 листов железа размером 1 х 1,5 м. Какова толщина листов?
  5. Рассчитайте среднюю скорость автомобиля, если за первые 2 ч он проехал путь 90 км, а следующие 4 ч двигался со скоростью 60 км/ч.
  6. Масса керосина, вмещаемого в бутыль, равна 4 кг. Сколько воды можно налить в бутыль той же емкости?
  7. Определите объем полости стального шара массой 3,9 кг, если его объем равен 550 см3.
  8. Расстояние между двумя городами составляет 300 км. Одновременно из обоих городов навстречу друг другу выезжают два поезда, один со скоростью 80 км/ч, а другой – 70 км/ч. Определите время и место их встречи.
  9. Кусок сплава из свинца и олова массой 664 г имеет плотность 8,3 г/см3. Определите массу свинца в сплаве. Принять объем сплава равным сумме объемов его составных частей.

 


 

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.

В—1 В—2 В—3 В—4
1. 7,3 г/см3
2. 150 м
3. На 53,25 кг
1. 146 г
2. 108 000 км
3. 1 л
1. 10 дм3
2. 25 км/ч
3. 5,2 кг
1. 240 кг/м3
2. ≈ 16,6 мин
3. 0,002 м3
4. Да, имеет
5. ≈ 3 м/с
6. 69,4 т
4. 16 г
5. 15 мин
6. 0,2 л
4. ≈ 53
5. 10,8 км
6. Имеет полость
4. ≈ 0,5 мм
5. 55 км/ч
6. 5 кг
7. 100
8. 12 км/ч
9. 1,32 кг
7. 10
8. 48 км/ч
9. 3,12 кг
7. 1,75 л
8. 7,5 м/с
9. 20
7. 50 см3
8. 2 ч; в 160 км от первого города.
9. 226 г

 

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 7 классе


Вы смотрели: Физика 7 Перышкин Контрольная работа 1 «Механическое движение. Плотность вещества» с ответами. Решения задач из пособия Дидактические материалы «Физика 7 класс: учебно-методическое пособие» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Физика 8 Перышкин Контрольная работа 4 с ответами

Физика 8 Перышкин Контрольная работа 4 «Работа и мощность тока» с ответами (4 варианта). Решения задач из пособия «Физика 8 класс: Дидактические материалы» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы адресованы родителям.

Физика 8 класс (УМК Перышкин)
Контрольная работа № 4
Работа и мощность тока

К-4. Вариант 1 (транскрипт заданий)

  1. Определите мощность тока в электрической лампе, включенной в сеть напряжением 220 В, если известно, что сопротивление нити накала лампы 1936 Ом. Какой силы ток течет по нити накала?
  2. Чему равна работа, совершенная электрическим током за 50 с в резисторе, рассчитанном на напряжение 24 В? Сила тока в резисторе 2 А.
  3. Какое количество теплоты выделится в проводнике сопротивлением 500 Ом за 10 с, если его включили в сеть с напряжением 220 В?
  4. Рассчитайте сопротивление электрической плитки, если она при силе тока 4 А за 20 мин потребляет 800 кДж энергии.
  5. Определите мощность, потребляемую первой лампой (рис. 125), если амперметр показывает 2 А.
  6. За какое время на электроплитке можно нагреть до кипения 1 кг воды, взятой при температуре 20 °С, если при напряжении 220 В сила тока в ней 5 А? Потерями энергии пренебречь.


 

К-4. Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Какое количество теплоты выделит за 10 мин проволочная спираль сопротивлением 40 Ом, если сила тока в ней 1 А?
  2. При напряжении 450 В сила тока в электродвигателе 90 А. Определите мощность тока в обмотке электродвигателя и его сопротивление.
  3. Каков расход энергии за 40 с в автомобильной электрической лампочке, рассчитанной на напряжение 12 В при силе тока 3 А?
  4. За какое время электрический утюг выделит количество теплоты 800 Дж, если сила тока в спирали 3 А, а напряжение в сети 220 В?
  5. Определите мощность, потребляемую второй лампой (рис. 126), если показания вольтметра 6 В.
  6. Определите мощность электрического чайника, если за 5 мин в нем 1 кг воды нагреется от 20 до 80 °С. Потерями энергии пренебречь.


 

К-4. Вариант 3 (транскрипт заданий)

  1. Какую работу совершит ток в электродвигателе за 90 с, если при напряжении 220 В сила тока в обмотке двигателя равна 0,2 А?
  2. Определите мощность тока в электрической лампочке, если при напряжении 5 В сила тока в ней 100 мА.
  3. Какое количество теплоты выделится в реостате сопротивлением 50 Ом за 2 мин при силе тока в цепи 2 А?
  4. На сколько градусов за 5 мин можно нагреть на электроплитке 1,5 кг воды, если при напряжении 220 В сила тока в ней 5 А? Потерями энергии пренебречь.
  5. Определите мощность, потребляемую первой лампой (рис. 127), если показания амперметра 2 А.
  6. За какое время можно с помощью электрического кипятильника мощностью 500 Вт нагреть 500 г воды в стакане от 20 °С до кипения?


 

К-4. Вариант 4 (транскрипт заданий)

  1. Какое количество теплоты выделится за 10 мин в резисторе сопротивлением 200 Ом, включенном в сеть с напряжением 50 В?
  2. Электропаяльник мощностью 110 Вт рассчитан на напряжение 220 В. Определите силу тока в обмотке паяльника и ее сопротивление.
  3. Какую работу совершает ток в электродвигателе за 15 с, если при напряжении 220 В сила тока в двигателе равна 0,2 А?
  4. При напряжении 220 В в лампе в течение 4 мин выделено 14,4 кДж энергии. Определите сопротивление нити лампы.
  5. Определите мощность тока, потребляемую второй лампой (рис. 128), если показания вольтметра 15 В.
  6. Электрический кипятильник со спиралью сопротивлением 150 Ом поместили в сосуд, содержащий 400 г воды, и включили в сеть с напряжением 220 В. Определите, на сколько градусов нагрелась вода за 5 мин.


Физика 8 Перышкин Контрольная работа 4

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 4:

В-1 В-2 В-3 В-4
1. 25 Вт; 0,1 А 1. 24 кДж 1. 3960 Дж 1. 7,5 кДж
2. 2400 Дж 2. 40,5 кВт; 5 Ом 2. 0,5 Вт 2. 0,5 А; 440 Ом
3. 968 Дж 3. 1440 Дж 3. 24 кДж 3. 660 Дж
4. ≈ 42 Ом 4. 1,2 с 4. На 52 °С 4. 807 Ом
5. 180 Вт 5. 12 Вт 5. 100 Вт 5. 12 Вт
6. 5 мин 6. 840 Вт 6. 336 с 6. ≈ 58 °С

 

Вернуться к Списку контрольных работ по физике в 8 классе


Вы смотрели: Физика 8 Перышкин Контрольная работа 4 «Работа и мощность тока» с ответами. Решения задач из пособия «Физика 8 класс: Дидактические материалы» (авторы: А.Е. Марон, Е.А. Марон). Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Knight, TestGen Test Bank (только загрузка) для физики для ученых и инженеров: стратегический подход к современной физике

  • Тематический каталог

Варианты карьеры после 12-го по физике

Говорят, что это ракетостроение, когда предмет / тему слишком сложно понять, но если вы находите физику интересной, тогда ничто, даже ракетостроение, не является ракетостроение для вас!

От открытия, что Земля круглая, до теории гравитации, от теории относительности до открытия радия, физика имеет множество приложений.Существует несколько разделов физики, и в зависимости от того, какой из них вам интересен, вы можете сделать в нем карьеру.

Вместо того, чтобы описывать различные разделы физики, давайте посмотрим, в каких областях вы можете найти работу после прохождения курсов по физике .

Ракетостроение, конечно!

Космические технологии — один из самых востребованных вариантов карьеры . Если ваши способности и интерес к физике сопровождаются мечтами о посадке космического корабля на Луну или другую планету / галактику, космические технологии, вероятно, для вас!

Институты

, такие как Индийский институт космических наук и технологий, предлагают программы бакалавриата / аспирантуры / докторантуры / постдокторантуры, которые вас заинтересуют.

Исследования

Самая популярная область в физике или в любой другой области науки — это исследования. Поскольку существует так много теорий, которые нужно проверить, столько открытий, которые ждут своего часа, сколько уже было сделано, область исследований всегда в действии. Фактически, в какой бы отрасли вы ни работали, всегда найдется исследовательская группа, работающая, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимися технологиями.

Такие технологии, как облучение и ультразвук, которые произвели революцию в медицинской промышленности, являются результатом исследований в области физики.

Вам потребуется базовая степень по физике, а затем степень магистра в выбранной вами отрасли. Получая докторскую степень, вы можете выбрать свою область исследований и заниматься ею на протяжении всей карьеры.

Преподавание

Если обучение — ваша сильная сторона, вы можете преподавать в колледжах / университетах. Вы можете сдать экзамен NET после получения степени магистра и начать подавать заявку на преподавательские должности в колледжах и академических учреждениях.

Если вы предпочитаете обучать детей младшего возраста, вы можете выбрать B. Sc B Ed. и обучать детей средней школы.

Писатель для книг / учебников

Если ваши письменные навыки не уступают вашим физическим навыкам, вы можете подумать о работе в специализированных научных журналах, написании / редактировании статей по физике и даже написании книг / учебников по физике, упрощая предмет для остальных из нас, кто все еще находит ракетостроение станет ракетостроением!

Не существует определенного образовательного пути, по которому вам нужно следовать, чтобы писать книги по этой теме.Вам понадобится степень магистра в данной области, по крайней мере, чтобы считаться экспертом в данной области.

Зеленые технологии

В эпоху глобального потепления и истощения природных ресурсов актуальной задачей является разработка устойчивой технологии, которая использует минимальные ресурсы и не увеличивает уже существующее загрязнение. Обладая прочными физическими знаниями, вы можете внести огромный вклад в открытие экологически чистых технологий. Хотя в Индии нет специального курса, который вы могли бы пройти по зеленым технологиям, и поскольку все области требуют чистых технологий, вы можете выбрать любую область в области физики и выбрать разработку экологически безопасных технологий для этого сектора.

Клинический исследователь

Развитие технологий привело к появлению нескольких инноваций, которые необходимо проверить на жизнеспособность. Как клинический исследователь с физическим образованием, вы можете найти себя работающим в любом виде клинических испытаний — от тестирования лекарств до использования устройства, поскольку физическая ориентация подготавливает человека к методическому подходу и логическому мышлению ко всему, что является важным. требование в области клинических исследований.

Инженерное дело

Инженерное дело — будь то механика, аэрокосмическая промышленность, химия, пищевая промышленность, сельское хозяйство и т. Д., Извлекает выгоду из воздействия физики, поэтому, если физика вас интересует, вы можете запланировать заняться инженерией после 12 числа и использовать свои знания физики какую бы область вы ни выбрали, чтобы стать инженером.

Компьютерные технологии

Компьютерные технологии, будь то оборудование или программное обеспечение, также требуют знания физики.Вы можете рассмотреть возможность прохождения курсов по этим полям после 12 числа .

Астрономия

Изучение взаимосвязи между планетами, звездами, галактиками и т. Д., астрофизика — изучение того, как создаются небесные тела, такие как звезды, планеты и т. Д., космическая физика — изучение космоса, которое привело к новаторским инновациям, таким как как использование спутников для связи и изобретение микроволновых печей, геофизика — изучение земли и ее свойств, все области, которые требуют глубоких знаний физики и могут быть хорошим вариантом карьеры для вас.

Поскольку физика изучает материю, энергию и взаимодействие между ними, она охватывает все, что мы делаем в нашей жизни. Поэтому возможности для физики довольно широки. Имея базовую степень — бакалавра, бакалавра или бакалавра технических наук, которую можно получить после 12-го числа , вы можете исследовать различные области и найти ту, которая лучше всего соответствует вашим интересам.

Physics4Kids.com: Движение: законы движения


В Англии был парень по имени сэр Исаак Ньютон .Немного душный, с плохими волосами, но вполне умный парень. Он работал над разработкой исчисления и физики одновременно. Во время своей работы он придумал три основные идеи, которые применимы к физике большинства движений (НЕ к современной физике). Эти идеи были проверены и проверены столько раз на протяжении многих лет, что теперь ученые называют их Три закона движения Ньютона . Первый закон гласит, что объект в состоянии покоя имеет тенденцию оставаться в состоянии покоя, а объект в состоянии покоя стремится оставаться в движении с тем же направлением и скоростью.Движение (или отсутствие движения) не может измениться без действия несбалансированной силы. Если с вами ничего не происходит и ничего не происходит, вы никуда не пойдете. Если вы идете в определенном направлении, если с вами что-то не случится, вы всегда будете идти в этом направлении. Навсегда.

Вы можете увидеть хорошие примеры этой идеи, когда посмотрите видео астронавтов . Вы когда-нибудь замечали, что их инструменты плавают? Они могут просто разместить их в пространстве, и они останутся на одном месте. Нет никакой силы, которая могла бы изменить эту ситуацию.То же самое и когда они бросают предметы в камеру. Эти объекты движутся по прямой линии. Если они что-то бросили при выходе в открытый космос, этот объект продолжал бы двигаться в том же направлении и с той же скоростью, если ему не мешали; например, если на нее воздействует гравитация планеты (Примечание: это действительно очень простой способ описания большой идеи. Вы узнаете все реальные детали — и математику — когда начнете брать более продвинутые классы по физике).

Второй закон гласит, что ускорение объекта, создаваемое чистой (полной) приложенной силой, напрямую связано с величиной и силы, в том же направлении, что и сила, и обратно пропорционально массе объекта (обратное — значение, которое ставится одно над другим числом… 2 равно 1/2). Второй закон показывает, что если вы приложите одну и ту же силу к двум объектам разной массы, вы получите разные ускорения (изменения в движении). Эффект (ускорение) на меньшей массе будет больше (заметнее). Воздействие силы в 10 ньютонов на бейсбольный мяч будет намного больше, чем та же сила, действующая на грузовик. Различие в эффекте (ускорении) полностью связано с разницей в их массах. Третий закон гласит, что для каждого действия (силы) существует равная и противоположная реакция (сила).Силы встречаются парами. Подумайте о времени, когда вы сидите на стуле. Ваше тело прилагает силу вниз, и этому стулу необходимо приложить такую ​​же силу вверх, иначе стул рухнет.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *