Контрольная работа текст 6 класс: Контрольная работа по русскому языку по теме «Текст» (6 класс)

Содержание

Контрольная работа по русскому языку по теме «Текст» (6 класс)

Контрольная работа. 6 класс.

Тема «Текст»

1 вариант

  1. Текст – это:

А) предложения, связанные между собой по смыслу;

Б) набор словосочетаний, не связанных по смыслу;

В) предложения, не связанные по смыслу между собой.

2. Какая из перечисленных тем является широкой?

А) О спорте; Б) футбол; В) мяч.

3. Основная мысль текста — это:

А) то, что смог пересказать ученик; Б) то, что хотел сказать автор; В) то, что говорит главный герой в тексте.

4. Какие из данных предложений составляют текст?

А) Дети часто ходили в рощу. Там цвели душистые ландыши. Они украшали лес. Б) В чаще леса живут белки. Для Миши вызвали врача. В гнезде пищат грачата. В) В саду цветёт шиповник. За домом широкая река. Под ёлкой жил маленький ёжик.

5. К тексту-описанию можно подобрать вопрос:

А) Какой? Б) почему? В) что делает?

6. Выберите заголовок к данному тексту

На лугах завяли травы. С деревьев опадают листья и мягким ковром ложатся у корней деревьев. Дует лёгкий ветерок. Птицы собираются в стаи и готовятся к отлёту. Холодно.

А) Пришла осень. Б) Осенний день. В) Золотая осень.

7. Определите тип данного текста.

Заботливая мама

Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.

А) текст — повествование: б) текст- описание; в) текст – рассуждение.

8. Определите главную мысль текста.

СТАРИК И ЯБЛОНИ

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода. И ты не съешь с них яблочка». Старик ответил: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут»

А) Доброта старика; Б) забота старика о других людях; В) желание старика прославиться.

9. Определите стиль текста.

СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК

Все знают этот простой цветок. Он похож на маленькое солнце. Всё лето цветут одуванчики. Жёлтая головка цветка поворачивается вслед за солнцем. Отцветёт одуванчик и превратится в пушистый шарик.

А) художественный; Б) научный; В) официально-деловой.

10. Правильно пронумеруй части теста. Подбери заголовок. Определи тип текста.

А кошка тут как тут! Воробьиха – за ним. Перья дыбом встали. Раскрыла она

клюв и целит кошке прямо в глаза.

Страх приподнял с земли воробьишку. Он подпрыгнул, замахал крыльями.

Раз, раз – и на окне.

Однажды пудик сидел на краю гнезда и пел во всё горло. Пел, пел, да и

вывалился из гнезда.

Заголовок ____________________________________________________________________

Тип текста____________________________________________________________________

Контрольная работа. 6класс.

2 вариант

Тема «Текст»

  1. Текст – это:

А) набор слов и предложений;

Б) связное по смыслу высказывание;

В) слова, связанные между собой по смыслу.

2. Какая из перечисленных тем является узкой?

А) Природа; Б) лекарственные растения; В) ромашка.

3. Структура построения текста:

А) основная часть, зачин, концовка; Б) зачин, концовка, основная часть; В) зачин, основная мысль, концовка

4. Какие из данных предложений составляют текст?

А) Зима. Мороз украсил окна узорами. Узоры блестят и переливаются на солнце. Б) Мальчик бежит в лес. Была осень. Это оляпка. В) Дуют холодные ветры. Ребята идут по дорожке. Пришла тёплая весна.

5. К тексту — рассуждению можно подобрать вопрос:

А) Какой? Б) почему? В) что делает?

6. Выберите заголовок к данному тексту

В клетке сидела крольчиха. Возле неё копошились пятеро крольчат. Ушки у них длинные, хвостики коротенькие, глазки круглые. Грызут травку так же, как и их мама. Очень забавные крольчата!

А) Крольчиха. Б) Забавные крольчата. В) Крольчиха и крольчата.

7. Определите тип данного текста.

ПОЧЕМУ ЛАНДЫШ БЕЛЫЙ?

Почему ландыш белый? Замечал ли ты, что ландыши растут в тенистых местах? В сумраке леса насекомые не видят синий или лиловый цвет. Только белые цветы видны. Учись разгадывать загадки природы. Твоя наблюдательность пригодится тебе в жизни.

А) текст — повествование: б) текст — описание; в) текст – рассуждение.

8. Определите главную мысль текста.

СПАС МАЛЫША

С обрывистого берега Андрей увидел в воде мальчика. В этом пруду обычно не купались. Значит, беда случилась. Андрей бросился на помощь. Он успел схватить мальчика за шиворот, приподнял ему голову. Осторожно на спине поплыл к берегу. Скоро малыш открыл глаза. За смелость и мужество Андрея Трофимова наградили медалью.

А) Равнодушие к чужой беде; Б) храбрость Андрея; В) помощь за награду.

9. Определите стиль текста.

ВОРОНА

Эта птица знакома всем. У вороны сильные ноги, крупный клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут повсюду: в лесах, в горах, в пустынях. Много ворон живёт в городах. Вороны уничтожают вредных насекомых и грызунов.

А) художественный; Б) научный; В) деловой.

10. Правильно пронумеруй части теста. Подбери заголовок. Определи тип текста.

Хозяин обнял собаку и улетел. Она не уходила с аэродрома и встречала

каждый самолёт.

В газете напечатали рассказ о верности собаки. Этот рассказ прочитал

хозяин собаки. Он прилетел и забрал с собой верного друга.

Среди пассажиров аэропорта был человек с собакой. Но собаку в самолёт не

Пустили.

Заголовок ____________________________________________________________________

Тип текста____________________________________________________________________

Тест по теме «Текст».

6 класс

Тест из 8 заданий + 9 задание-мини сочинение-рассуждение. Как итог: 2 оценки. Одна — за контрольное тестирование по теме «Текст», вторая — за сочинение (задание на Развитие Речи).

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Текст». 6 класс»

Контрольная работа по теме «Текст»

  1. Запишите определение понятия Текст.

  2. Запишите определение понятия Основная мысль текста.

  3. Запишите определение понятия Тема текста.

  4. Назовите наименьшую единицу синтаксиса.

  5. Перечислите все, известные вам, типы текста.

  6. Охарактеризуйте каждый из типов текста.

  7. Какой стиль речи соответствует каждому из названных жанров:

беседа, объявление, эссе, открытка, интервью, доверенность, заметка в газете, личное письмо, роман, научная статья, репортаж.

  1. По функциям определите стиль речи:

  1. Сообщать о явлениях жизни, объяснять их.

  2. Сообщать новости, рассказывать об интересных людях.

  3. Общаться с друзьями.

  4. Возбудить у читателя воображение, чувства с помощью словесных образов.

  1. Дайте развёрнутый ответ-рассуждение на вопрос: «Что такое толерантность?»

Контрольная работа по теме «Текст»

  1. Запишите определение понятия Текст.

  2. Запишите определение понятия Основная мысль текста.

  3. Запишите определение понятия Тема текста.

  4. Назовите наименьшую единицу синтаксиса.

  5. Перечислите все, известные вам, типы текста.

  6. Охарактеризуйте каждый из типов текста.

  7. Какой стиль речи соответствует каждому из названных жанров:

беседа, объявление, эссе, открытка, интервью, доверенность, заметка в газете, личное письмо, роман, научная статья, репортаж.

  1. По функциям определите стиль речи:

  1. Сообщать о явлениях жизни, объяснять их.

  2. Сообщать новости, рассказывать об интересных людях.

  3. Общаться с друзьями.

  4. Возбудить у читателя воображение, чувства с помощью словесных образов.

  1. Дайте развёрнутый ответ-рассуждение на вопрос: «Что такое толерантность?»

Контрольная работа по теме «Текст»

  1. Запишите определение понятия Текст.

  2. Запишите определение понятия Основная мысль текста.

  3. Запишите определение понятия Тема текста.

  4. Назовите наименьшую единицу синтаксиса.

  5. Перечислите все, известные вам, типы текста.

  6. Охарактеризуйте каждый из типов текста.

  7. Какой стиль речи соответствует каждому из названных жанров:

беседа, объявление, эссе, открытка, интервью, доверенность, заметка в газете, личное письмо, роман, научная статья, репортаж.

  1. По функциям определите стиль речи:

  1. Сообщать о явлениях жизни, объяснять их.

  2. Сообщать новости, рассказывать об интересных людях.

  3. Общаться с друзьями.

  4. Возбудить у читателя воображение, чувства с помощью словесных образов.

  1. Дайте развёрнутый ответ-рассуждение на вопрос: «Что такое толерантность?»

Контрольная работа по русскому языку. 6 класс.

Вариант 1

Блок 1 (теория)

 

Задание  №1 : К именам  существительным  1 склонения  относятся…

(допишите, приведите  не  менее 2-х  примеров)

Задание  №2: Притяжательные  прилагательные  обозначают …

(допишите, приведите  не  менее 2-х  примеров)

Задание  №3: Какие  имена  существительные  называются  собственными?

(напишите, приведите  не  менее 2-х  примеров)

 

Блок 2 (практика)

Задание  №4: Спишите, вставляя  пропущенные  буквы, раскрывая  скобки,  расставляя  недостающие  знаки  препинания.

1) Жарк…м июльским днем   когда (нежно)ж…лтый  луч… солнца так жгуч…,  хоч…т…ся найти место пр…хладнее.  2) Далеко (не)лёгкое это дело. 3) Из большо…о  груш…во…о  сада   ты  идеш… через двор мимо собач…й будки и рыба…ких сетей, поднима…ш…ся на деревя…ое крыльцо и вход…ш…  в прохладный каме…ый дом. 4) Хозяева  ставни пр…крыли, и поэтому (з,с)десь царят тишина и таинстве…ный полумрак.
Задание  №5: Выпиши из  текста  прилагательное в сравнительной  степени и придумай  к  нему не  менее 2-х антонимов.
Задание №6:  В предложении № 3 подчеркни  грамматическую  основу и графически  объясни постановку знаков препинания.
Задание  № 7: Из предложений № 1, 3 выписать  глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение.
Блок 3 (олимпиадный)

Задание  № 8:  Разбери  по  составу  следующие  слова:

высокоурожайный, традиция, разбегался, сберечь, лисий(хвост), мощнее

Задание  № 9: Назовите значение слова «свежий» в приведенных ниже словосочетаниях.

Свежий хлеб, свежий ветер, свежий номер газеты, свежая рыба,  свежий взгляд на события

Задание  №10:

 

Вспомните    и  напишите   не  менее 3-х  пословиц  на  правило : «Слитное и раздельное написание    НЕ  с  существительными.»  Объясните, почему  вы  написали  именно  так.

 

 

Вариант 2

Блок 1 (теория)

 

Задание  №1 : К именам  существительным  2 склонения  относятся…

(допишите, приведите  не  менее  2-х  примеров)

Задание  №2: Относительные  прилагательные  обозначают …

(допишите, приведите  не  менее 2-х  примеров)

Задание  №3: Какие  имена  существительные  называются  нарицательными?

(напишите, приведите  не  менее  2-х  примеров)

Блок 2 (практика)

Задание  №4: Спишите, вставляя  пропущенные  буквы, раскрывая  скобки,  расставляя  недостающие  знаки  препинания.

1)В первую минуту вздыха(е,и)ш… с величайшим  обл…гчением: что может быть лучше этой прохлады? 2) К вечеру, после утомительного знойного дня, соб…рает…ся гроза. 3)Порыв…стый  (северо)восточный ветер налета…т   на   сад  доносит гуси…ые крики с реки и далеки… раскаты грома. 4) Дерзки… порывы ветра  тереб…т соломе…ую крышу сарая и гон…т   (серо)син…ю огромную тучу, закрывшую голубой неб…свод.

Задание  №5: Выпиши из  текста  прилагательное в превосходной   степени и придумай  к  нему не  менее 2-х антонимов.
Задание №6:  В предложении № 3 подчеркни  грамматическую  основу и графически  объясни постановку знаков препинания.
Задание  № 7: Из предложений № 2, 4 выписать  глаголы, поставить их в инфинитив и определить спряжение.
Блок 3 (олимпиадный)

Задание  № 8:  Разбери  по  составу  следующие  слова:

сельскохозяйственный, экскурсия, добирался, зажечься, собачий (след), радостнее

Задание  № 9: Назовите значение слова свежий в приведенных ниже словосочетаниях:

свежие овощи, свежий снег, свежая публикация, свежие цветы, свежие знания

 

Задание  №10:

Вспомните    и  напишите   не  менее 3-х  пословиц  на  правило : «Слитное и раздельное написание    НЕ  с  глаголами. »  Объясните, почему  вы  написали  именно  так.

 

 

Контрольная работа по теме «Имя существительное», 6 класс

Контрольная работа

6 класс

Имя существительное как часть речи

1.     Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Графически объясните орфограммы. Подчеркните все существительные.

     Тайланд – очень экзотическая страна. Неуд…вительно, что многие месс…ные традиции, обычаи и правила тоже кажут…ся странными и непонятными.

     Голова любого ч…ловека в Тайланд… независимо от возр…ста, пола и социального положения считает…ся священной. По многовековому тайскому поверью, дух ч…ловека, который охраняя…т его жизнь, находит…ся именно в голове. Поэтому п…гладить по голове, вз…ерошить волосы или просто прикоснут…ся к голове человека воспринимает…ся как настоящее оскорбление.

2.     Сделайте морфологический разбор  имени существительного из первого предложения.

1 вариант – Тайланд.

2 вариант – страна.

3.     Выполните фонетический разбор слова.

1 вариант – охраняет.

2 вариант – прикоснуться.

4.     Распределите существительные в два столбика: 1 – существительное пишется с не слитно; 2 – существительное пишется с не раздельно.

(Не)нависть, (не)приятель, а враг, (не)счастье, (не)годование, (не)правда, а ложь.

5.      * Понедельник, вторник, среда и т.д. Раньше такие семь дней назывались «седмица». Позже на смену «седмице» пришла «неделя». Но почему именно «неделя»? И каким образом возникло это слово?

 

 

 

 

 

 

1 вариант

1. Какого признака нет у существительного:

А) рода,  Б) числа,  В) падежа, Г) времени.

2. Имя существительное изменяется по:

А) родам,  Б) числам,  В) падежам, Г) склонениям.

3. Найдите существительные 1 склонения:

А) тенью, Б) полотенцем, В) в революции,  Г) семьей.

4. Укажите существительные женского рода:

А) мозоль, Б) тюль, В) кофе, Г) какао.

5. Укажите существительные, которые имеют форму только множественного числа:

А) вермишель, Б) такси, В) фальшь, Г) пальцы.

6. Укажите существительные, в которых пишется окончание И:

А) о песн.., Б) о професси…, В) об отношени…, Г) у дорог…

7. В окончании каких существительных пишется О:

А) борщ..м, Б) ковш..м, В) дач.й, Г) гордец..м.

8. В каких существительных нужен Ь:

А) нет крыш.., Б) мощ.., В) камыш…, Г) полноч…

9. Допиши пропущенные в правиле слова.

·       Имя существительное — это часть речи, которая отвечает на вопросы ___________ и обозначает ____________ .

·       Если к имени существительному можно поставить слова он, мой, то существительное относится к __________ роду.

·       Если речь идёт об одном предмете, то существительное стоит в форме _______________ числа.

·       Если речь идёт о нескольких предметах, то существительное стоит в форме _______________ числа.

10. Подчеркни в тексте все имена существительные тем членом предложения, которым они являются. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

Дни стали короче. Солнышко встаёт позже и уходит от нас раньше. Воздух с каждым днём становится холоднее. Часто дует резкий ветер. Улетают в тёплые страны ласточки.

 

2 вариант

1. Какого признака нет у существительного:

А) рода, Б) числа, В) падежа, Г) времени.

2. Имя существительное изменяется по:

А) родам, Б) числам, В) падежам, Г) склонениям.

3. Найдите существительные 1 склонения:

А) печью, Б) лошадкой, В) на лекции, Г) образованием.

4. Укажите существительные женского рода:

А) фальшь, Б) шоссе, В) пианино, Г) кафе.

5. Укажите существительные, которые имеют форму только множественного числа:

А) ветошь, Б) макароны, В) сани, Г) выводы.

6. укажите существительные, в которых пишется окончание И:

А) на улиц…, Б) в арми.., В) по географи…, Г) к насып…

7. В окончании каких существительных пишется О:

А) с луч..м, Б) грач..м, В) суш..й, Г) молодц..м.

8. В каких существительных нужен Ь:

А) много груш…, Б) лещ…, В) помощ…, Г) глуш…

9. Допиши пропущенные в правиле слова.

·       Имя существительное — это часть речи, которая отвечает на вопросы ___________ и обозначает ____________ .

·       Если к имени существительному можно поставить слова он, мой, то существительное относится к __________ роду.

·       Если речь идёт об одном предмете, то существительное стоит в форме _______________ числа.

·       Если речь идёт о нескольких предметах, то существительное стоит в форме _______________ числа.

10. Подчеркни в тексте все имена существительные тем членом предложения, которым они являются. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

Дни стали короче. Солнышко встаёт позже и уходит от нас раньше. Воздух с каждым днём становится холоднее. Часто дует резкий ветер. Улетают в тёплые страны ласточки.

 

ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ ДНИ НЕДЕЛИ И МЕСЯЦЫ?

Обычай измерять время семидневной неделей пришел к нам из Древнего Вавилона и был связан с изменением фаз Луны. Число «семь» считалось исключительным, священным. В свое время древневавилонские астрономы обнаружили, что, кроме неподвижных звезд, на небе видны семь блуждающих светил, которые были названы планетами.

Древневавилонские астрономы считали, что каждый час суток находится под покровительством определенной планеты.

Дни недели получили свои названия от имен богов. Затем эти названия перешли к римлянам, а потом и в календари многих народов Западной Европы. Понедельник считался днем Луны, вторник — днем Марса, среда — днем Меркурия, четверг — днем Юпитера, пятница — днем Венеры, суббота — днем Сатурна, воскресенье — днем Солнца. Названиями планет пользуются для обозначения дней недели и многие азиатские народы.

На Руси названия сложились иначе: неделю назвали седмицей. Воскресенье называлось — неделей (нет дел, т.е. день отдыха), понедельник — день после (по) недели, вторник — второй, среда — середина седмицы, четверг — четвертый, пятница — пятый день, суббота — от слова «сабат» или «шабаш», т.е. конец всяких дел, последний трудовой день недели. Деление на семь дней условно связывают с лунным месяцем. Фазы Луны сменяются в течение 29 с половиной суток. Месяц на небе и месяц в календаре не случайно обозначается одним словом. До сих пор во многих языках и Луна, и период времени около 30 дней называются одинаково. По лунным месяцам древние земледельцы вели счет времени и устанавливали сроки полевых работ. Луна была, так же как и Солнце, природным указателем времени. Ее регулярное преображение, изменения фазы в одинаковой последовательности, легли в основу первых древних систем летосчисления. Начало года и_ первого месяца было приурочено к началу весенних цолевых работ; 12, а иногда 13 лунных месяцев составляли цикл, называемый годом. Солнце и Луна последовательно переходили из одного зодиакального созвездия в другое. На основе этих наблюдений были составлены в древности первые календари.

 


Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 2 вариант

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс 2 вариант с ответами. Контрольная работа включает 16 заданий. Ответом к заданиям 1-15 является число, слово или цифра (несколько цифр), которая соответствует номеру (номерам) правильного ответа. Задание 16 выполняется на компьютере.

1. Отметьте единичные имена объектов.

1) Человек
2) Сосна
3) Санкт-Петербург
4) Ангара
5) Столица
6) Операционная система
7) Первый космонавт
8) Android 8. 1

2. Установите соответствие между именами файлов и компьютерными объекта­ми — для каждого имени файла из первого столбца подберите соответствующий компьютерный объект из второго столбца.

Имена файлов

А) power.bmp
Б) music.doc
В) photo.avi
Г) video.exe
Д) text.mp3

Компьютерные объекты

1) графический файл
2) текстовый файл
3) звуковой файл
4) видеофайл
5) исполняемый файл

3. Пусть А — множество информационных ресурсов. Подмножеством множества А не является множество:

1) текстовых файлов
2) графических файлов
3) устройств ввода информации
4) звуковых файлов

4. В отношении «является элементом множества» находятся объекты:

1) пианино — музыкальный инструмент
2) материнская плата — системный блок
3) спортсмен — лыжник
4) принтер — сканер

5. Отметьте материальные технические системы.

1) Самолёт
2) Язык музыки
3) Солнечная система
4) Фортепиано
5) Оркестр
6) Степь
7) Игровая приставка

6. Установите соответствие — для каждого объекта из первого столбца подберите соответствующий объект из второго столбца.

Объект

А) Устройства вывода
Б) Приложения
В) Текстовые документы

Объект

1) Аппаратное обеспечение
2) Информационные ресурсы
3) Программное обеспечение

7. Каким свойством не обладает для вас сообщение: 2 х 2 = 4?

1) Свойством новизны
2) Свойством понятности

8. Как называется логический приём, состоящий в мысленном выделении одних признаков объекта и отвлечении от других?

1) Синтез
2) Анализ
3) Сравнение
4) Обобщение
5) Абстрагирование

9. Укажите примеры натурных моделей.

1) Радиоуправляемая модель автомобиля
2) Схема для вышивки крестом
3) Макет дома
4) Сборная модель скелета человека
5) Расписание уроков
6) Диаграмма продаж мороженого по месяцам года
7) Механическая модель «Планеты солнечной системы»
8) Контурная карта

10. Восстановите легенду диаграммы, используя следующий текст.

Амур, Волга, Иртыш, Кама, Лена и Обь — самые широкие реки России (по ширине поймы). Среди них Иртыш — самая узкая река. Ширина поймы Волги меньше, чем ширина поймы Лены. Обь — самая широкая река в России. Она в три раза шире Камы и в два раза шире Лены.

Ответ:

1. __________
2. __________
3. __________
4. __________
5. __________
6. __________

11. Перечислите по убыванию все возможные двухзначные числа, в записи кото­рых используются только цифры 2, 8 и 5. Каждую из указанных цифр в за­писи числа можно использовать не более одного раза.

12. Укажите примеры формальных исполнителей.

1) Калькулятор
2) Повар
3) Певец
4) Мультиварка
5) МР3-плеерр
6) Шофёр

13. Чтобы добраться до лагеря, надо доехать до деревни на автобусе, спуститься к реке и переправиться через реку. Реку можно перейти вброд, но если не хочется замочить одежду, то можно пройти 1 км до моста и перейти реку по нему. Потом нужно пройти 1 километр по лесу до ворот лагеря. Рассмотренный алгоритм:

1) является линейным
2) содержит ветвление
3) содержит цикл

14. Исполнитель Вычислитель может выполнять команды:

У — умножить на 2;
П — прибавить 1.

Например, если на входе у исполнителя число 1, то в результате выполнения последовательности команд УУП получится число 5.

Запишите последовательность не более чем из 3 команд, в результате выполне­ния которой из числа 2 получится число 7.

15. В какой точке окажется Чертёжник после исполнения следующей программы?

использовать Чертежник
алг
нач
⋅ поднять перо
⋅ сместиться в точку (0, 0)
⋅ опустить перо
нц 7 раз
⋅ ⋅ сместиться на вектор (2, 1)
⋅ ⋅ сместиться на вектор (0, 2)
кц
кон

В ответе запишите координаты.

16. На основании справочных материалов в редакторе презентаций создать презен­тацию, Титульный состоящую из следующих слайдов.

1. Титульный слайд. На титульном слайде в заголовке указывается название презентации — «Древняя Русь», в подзаголовке — фамилия, имя, класс ученика.

2. Слайд «Основные сведения» с кратким описанием временных границ истории Древней Руси и таблицей «Первые русские князья».

3. Один или несколько из следующих слайдов:
• слайд «Вещий Олег», содержащий краткую информацию о правлении Вещего Олега. Переход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Вещий Олег» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основ­ные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Игорь Рюрикович», содержащий краткую информацию о правле­нии Игоря Рюриковича. Переход на слайд осуществляется по гиперссыл­ке со слов «Игорь Рюрикович» на предыдущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществляется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда;
• слайд «Ольга», содержащий краткую информацию о правлении Ольги. Пе­реход на слайд осуществляется по гиперссылке со слов «Ольга» на преды­дущем слайде. Переход назад (на слайд «Основные сведения») осуществля­ется по управляющей кнопке, размещённой в нижнем правом углу слайда.

Выбрать один из дизайнов для слайдов и применить его ко всем слайдам пре­зентации.

Подобрать такие параметры форматирования текста, чтобы он не сливался с фоном слайда и хорошо на нём «читался».

Добавить на один или несколько слайдов графические изображения по теме, самостоятельно найденные в сети Интернет.

Сохранить презентацию под именем «Древняя_Русь» в папке, указанной учите­лем.

Справочные материалы.

История Древней Руси — история Древнерусского государства с 862 года до татаро-­монгольского нашествия.

Олег — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882 года. Получив власть над новгородскими землями после смерти Рюрика как регент его малолетнего сына Игоря, Олег захватил Киев и перенёс туда столицу, объе­динив тем самым два главных центра восточных славян. Поэтому нередко имен­но он, а не Рюрик, рассматривается как основатель Древнерусского государства.

Игорь — киевский князь (по летописи 912-945), согласно летописной тради­ции — сын Рюрика, муж княгини Ольги и отец Святослава Игоревича. Пер­вый древнерусский князь, известный по синхронным византийским и западным источникам.

Княгиня Ольга — княгиня, правившая Древнерусским государством с 945 до 960 года в качестве регентши при малолетнем сыне Святославе после гибели её мужа, киевского князя Игоря Рюриковича. Первая из правителей Руси приня­ла христианство.

ПЕРВЫЕ РУССКИЕ КНЯЗЬЯ

ИмяПроисхождениеДлительность правления
Вещий ОлегСогласно «Повести временных лет» был родичем РюрикаБолее 30 лет
Игорь РюриковичСын РюрикаБолее 30 лет
ОльгаРодом из Пскова15 лет
Святослав ИгоревичСын Игоря Рюриковича и ОльгиБолее 30 лет

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс 2 вариант
1. 3,4,7,8
2. 1,2,4,5,3
3. 2
4. 1
5. 1,4,7
6. 1,3,2
7. 1
8. 5
9. 1,3,4,7
10.
1) Амур
2) Волга
3) Иртыш
4) Кама
5) Лена
6) Обь
11. 85,82,58,52,28,25
12. 1,4,5
13. 2
14. ПУП
15. (14,21)

Информатика 6 класс. Тесты, презентации, контрольные работы. Сайт любителей информатики.

№ урока Содержание (тема) урока
 Компьютер и информация (12 ч.)
1 Компьютер — универсальная машина для работы с информацией. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp»Информация» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Чей портрет?»
2 Файлы и папки. Практическая работа «Работа с файлами и папками» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Имя и расширение файлов»
3 Информация в памяти компьютера. Системы счисления.
4 Двоичное кодирование числовой информации. Перевод десятичных чисел в двоичную систему счисления. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Степени числа 2» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Перевод чисел из десятичной в двоичную систему счисления»
5 Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Перевод чисел из двоичной в десятичную систему счисления»
6 Тексты в памяти компьютера.  Практическая работа «Ввод, редактирование и форматирование текста»
7 Кодирование текстовой информации.  Практическая работа «Создание комбинированных документов»: &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspинструкция &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspобразец &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspкартинки
8 Практическая контрольная работа на тему «Создание документов в текстовом процессоре Word»
9 ПТБ. Растровое кодирование графической информации
10 Векторное кодирование графической информации.
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСравнение растровой и векторной графики (таблица) &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Простой геометрический орнамент» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Сложный геометрический орнамент»
11 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspГрафическая информация и компьютер (схема) &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Растровая и векторная графика» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Компьютерная графика»
12 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИзмерение информации (по УМК Л.Л. Босовой)
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Измерение информации» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКомплект упражнений «Измерение информации» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Измерение информации»
Человек и информация (13 ч.)
13 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИнформация и знания.
14 Чувственное познание окружающего мира.
15 Понятие как форма мышления.
16 Как образуются понятия.
17 Структурирование и визуализация информации. Практическая контрольная работа
18 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСодержание и объем понятия (по УМК Л.Л. Босовой).
19 Отношения тождества, пересечения и подчинения. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОтношения между понятиями
20 Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУпражнение «Отношения между понятиями»
21 Определение понятия.
22 Классификация.
23 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspСуждение как форма мышления.(по УМК Л.Л.Босовой) &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Создай текст в Word по образцу»
24 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspУмозаключение как форма мышления. (по УМК Л.Л.Босовой) &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspКроссворд по теме «Понятие»
25 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Понятие. Суждение. Умозаключение.» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Понятие. Отношения между понятиями. Вариант 1.» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Понятие. Отношения между понятиями. Вариант 2.» &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПрактическая работа «Подготовка презентации «Человек и информация»»
Элементы алгоритмизации (7 ч.)
26 Что такое алгоритм. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТипы алгоритмов (по УМК Л.Л.Босовой)
27 Исполнители вокруг нас. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspАлгоритмы и исполнители (по УМК Л.Л.Босовой)
28 Формы записи алгоритмов. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspАлгоритмизация: задачи &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspАлгоритмизация: самостоятельная работа
29-30 Линейные алгоритмы. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОсновы JavaScript: Программа 1 «Вычисление периметра и площади прямоугогльника с заданными сторонами»
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОсновы JavaScript: Программа 2 «Использование диалоговых окон»
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspОсновы JavaScript: Программа 3 «Определение знака числа»
31-32 Алгоритмы с ветвлениями, циклические алгоритмы. &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspТест «Алгоритмы и исполнители»
Итоговый контроль (2 ч.)
33 &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИтоговая контрольная работа (вариант 1) &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИтоговая контрольная работа (вариант 2) &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspИтоговая контрольная работа (вариант 3)
34 Работа над ошибками ИКР. Повторение.

Итоговая диагностика по русскому языку в 6 классе

Итоговая диагностика по русскому языку в 6 классе

В конце учебного года предлагаем провести итоговую диагностику по русскому языку. Работа составлена для 2 вариантов.

Разработчик: Фирсова Елена Михайловна

 

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА

6 КЛАСС (ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА)

1 вариант

Прочитайте текст.

Близ стари(н,нн)ого городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе – он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывёт над садами, которым, кажется, нет ни конца, ни края. Сад-гигант ра..бежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь в..холмлённой равнины. Той самой равнины, где шест(?)десят лет назад гремела, жгла огнём, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва.

Здесь, на Средне-русской возвышенности, в районе Курской дуги, 12 июля 1943 года произошло крупнейшее по масштабам танковое сражение. Собрав в мощный кулак самую совреме(н,нн)ую технику – стремительные «тигры» и «пантеры», сверхтяжёлые самоходные орудия, боевые самолёты, фашисты намерены были молниеносно протаранить русскую оборону, разметать и сокрушить всё живое и переломить ход войны в свою пользу. Около трёх тысяч танков, сотни тысяч солдат уча(?)ствовали в этой битве. На русском поле сошлись две силы, две воли – и победила наша сила, наша воля. Бе..крайняя ст..пная равнина, которая утром была з..л..тистой, готовой к жатве нивой, к вечеру пр..вратилась в чудовищную свалку дог..рающей техники. Поле покрыли горы искорёженной стали, было н..чем дышать, на десятки километров разошёлся смрад от выг..ревшего бензина, смазочных масел и человеческой крови. Казалось, воздух хранит вой тысячи моторов, скрежет брони, оглушающие звуки от разрывов снарядов, крики и стоны людей…

Давно затянуло рваные раны земли, ра..паханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски – дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощённый плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бе(с,сс)ледно растворился смрад г..рящего железа и смерти.

Спасибо человеку, которому первому пр..шла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь…

(По В. Ткаченко).

Выполните письменно следующие задания:

  1. Определите тему текста.
  2. Определите основную мысль текста.
  3. Определите тип речи. Аргументируйте ответ.
  4. Определите стиль текста.
  5. Озаглавьте текст.
  6. Составьте и запишите план текста.
  7. Выполните морфологический разбор слов крупнейшее, затянуло, (на) этой.
  8. Просклоняйте словосочетание шест(?)десят лет.
  9. Выпишите из текста слова с пропущенными буквами, скобками, обозначьте условия выбора орфограмм.
  10. Зачем люди посадили яблоневый сад там, где гремела танковая битва?
  11. Что вы знаете о Курской битве? Напишите.

 

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА

6 КЛАСС (ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА)

2 вариант

Прочитайте текст.

Погода уже пятый день стояла отвратительная. Об охоте невозможно было и помышлять. Все живое спряталось; даже воробьи пр..тихли, а грачи давно пропали. Ветер то глухо завывал, то свистал порывисто; низкое, без всякого просвету небо из неприятно белого цвета переходило в свинц..вый, еще более зловещий цвет. И дождь, который лил, лил неумолчно и беспр..станно, внезапно становился еще крупнее, еще косее и с визгом ра..плывался по стеклам.

Деревья совсем растр..пались и какие(то) серые стали. Уж (н..)чего было с них взять, а ветер опять принимался тормошить их. Везде стояли засоренные мёртвыми листьями лужи. Крупные волдыри, то и дело лопаясь и возрождаясь, в..какивали и скользили по ним.

Грязь по дорогам стояла (не)вылазная; холод проникал в комнаты, под платье, в самые кости. (Не)вольная дрожь пробегала по телу, и становилось дурно на душе. Казалось, уже никогда не будет на свете ни солнца, ни блеска, ни красок, а вечно будет стоять эта слякоть, и серая мокрота, и сырость кислая. И ветер будет вечно пищать и ныть…

(По И. Тургеневу)

Выполните письменно следующие задания:

  1. Определите тему текста.
  2. Определите основную мысль текста.
  3. Определите тип речи. Аргументируйте ответ.
  4. Определите стиль текста.
  5. Озаглавьте текст.
  6. Составьте и запишите план текста.
  7. Выпишите из текста все местоимения, укажите их разряд.
  8. Выпишите из текста по одному глаголу прошедшего, будущего времени и глагол в неопределённой форме.
  9. Выпишите из текста слова с пропущенными буквами, скобками, обозначьте условия выбора орфограмм.
  10. Выполните морфологический разбор выделенных в тексте слов.
  11. Какие изобразительно-выразительные средства использует автор текста? Приведите примеры.

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой  работы по русскому  языку в 6 классе

  1. Назначение – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку учащихся 6-х  классов общеобразовательных организаций
  2. Документы, определяющие содержание работы

Содержание итоговой диагностической работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).

  1. Характеристика структуры и содержания работы.

    Итоговый контроль в 6 классе проводится в виде комплексного анализа текста, направленного на проверку уровня владения предметными компетенциями учащихся. Эта форма контроля  по русскому языку позволяет выявить степень овладения учащимися нужными умениями, получить качественную обобщённую информацию, характеризующую тенденции в состоянии подготовки учащихся по русскому языку и обозначить существующие проблемы в преподавании как предмета в целом, так и отдельных разделов школьного курса:

  • умение анализировать, классифицировать языковые факты с целью обеспечения письменной деятельности;
  • умение оценивать языковые факты с точки зрения нормативности;
  • умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
  • умение использовать основные приемы информационной переработки текста;
  • умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления.

Итоговый контроль в 6 классе состоит из 11 письменных заданий, направленных на проверку уровня владения предметными компетенциями.

  1. Рекомендуемое время выполнения работы – 50 минут.
  2. При оценке выполнения заданий рекомендуется руководствоваться следующим:

Отметка «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

Отметка «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.

Отметка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий.

Отметка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

 

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 6 класса

(Комплексный анализ текста)

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки по русскому языку для составления контрольных измерительных материалов итоговой диагностики является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных материалов. Он составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку.

Данный документ является основой для составления контрольных измерительных материалов в 6 классе основной школы по русскому языку и поэтому построен на принципах обобщения и систематизации учебного материала.

Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговом контроле по русскому языку в 6 классе основной школы

Элементы содержания, проверяемые заданиями итоговой работы

Лексика и фразеология

Слово и его лексическое значение. Прямое и переносное значение слова.

Морфемика и словообразование

Морфемный и словообразовательный разбор слова

Морфология.

Разряды имён прилагательных, имён числительных, местоимений.

Степени сравнения имён прилагательных

Наклонение и время глагола.

Морфологический разбор частей речи.

Орфография

Употребление гласных букв О/Е (Ё) после шипящих и Ц

Правописание корней

Правописание приставок

Слитное, раздельное, дефисное написание слов различных частей речи

Правописание имён числительных.

Правописание -н- и -нн- в суффиксах имён прилагательных.

Развитие речи

Тема текста

Идея текста

Типы речи

Стили текста

Выразительность русской речи

Анализ средств выразительности

Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на итоговом контроле по русскому языку в 6 классе основной школы.

Доминирующей идеей Федерального компонента государственного образовательного стандарта по русскому языку является речевое и интеллектуальное развитие учащихся.

В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся, проверяемому на экзамене, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 г.

 

Умения, проверяемые на итоговой работе

1.

Различные виды анализа

1.1

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа

2.

Аудирование и чтение

2.1

Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию

2.2

Читать тексты разных стилей и жанров.

2.3

Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым).

2.4

Извлекать информацию.

 3.

Письмо

3.1

Соблюдать в практике речевого общения основные лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка

3.2

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

3.3

Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности.

Оценка читаемости | Тест читаемости | Калькулятор уровня чтения

Легкость чтения Flesch

Flesch Reading Ease подскажет, какой уровень образования потребуется человеку, чтобы легко читать отрывок текста.

Формула «Легкость чтения» обычно дает оценку от 0 до 100 (хотя возможны оценки за пределами этого диапазона). В отличие от большинства других алгоритмов, которые мы используем, более высокий балл лучше, когда речь идет об удобстве чтения Flesch.

Flesch Reading Ease, вероятно, является наиболее широко признанной формулой оценки удобочитаемости, которая была включена в законодательство нескольких стран и штатов США в качестве надежного средства измерения удобочитаемости текста.

Флеш-Кинкейд уровень оценки

В середине 1970-х годов система Flesch Reading Ease была изменена, чтобы ее можно было использовать в ВМС США. На основе этих изменений и улучшений был создан уровень оценки Флеша-Кинкейда.Он работает таким же образом, но дает уровень оценки, а не оценку от 0 до 100.

Классификация по классам Флеша-Кинкейда основана на:

  • Длина предложения по среднему количеству слов в предложении
  • Длина слова, определяемая по среднему количеству слогов в слове.

Индекс гниющего тумана

Индекс тумана Ганнинга в основном используется как инструмент, помогающий писателям сохранять ясность и простоту своих текстов, и был разработан компанией Robert Gunning Associates в 1944 году опытными газетами и консультантами по издательству.

Формула Gunning Fog определяет класс, обычно от 0 до 20. Формула оценивает количество лет формального образования, которое требуется читателю, чтобы понять текст при первом чтении.

Итак, если текст имеет 6 баллов по удобочитаемости на уровне своего класса, то его должны легко прочитать те, кто учился до 6-го класса в системе школьного образования США (т. Е. Дети 11-12 лет).

Индекс автоматической читаемости

Индекс автоматизированной читабельности был разработан в 1960-х годах Медицинским отделом ВВС США как способ анализа читабельности технических руководств, отчетов и учебных документов.Первоначально созданный для использования пишущих машинок в реальном мире для создания руководств в то время, он фокусируется на подсчете букв и слов, а не на плотности слогов.

IELTS и CEFR

IELTS и CEFR — это связанные меры, используемые студентами, изучающими иностранные языки, для определения уровня владения английской речью. Их также можно использовать для анализа сложности отрывка текста, а их оценки основаны на заранее составленных списках знакомых слов.Такое слово, как «the», наберет больше очков, чем слово «ксилофон», потому что оно чаще используется в английском языке.

Индекс Коулмана-Лиау

Индекс Коулмана-Лиау, разработанный в 1975 году, остается одной из наиболее часто используемых формул удобочитаемости. Он оценивается по понятности и приблизительно соответствует уровню в США, необходимому для понимания текста.

Отличительной особенностью индекса Коулмана-Лиау является то, что формула не предполагает подсчета слогов.Вместо этого он был разработан, чтобы легко вычислять текст, концентрируясь на символах в слове.

Индекс СМОГ

Индекс SMOG может быть нашим любимым названием любой оценки удобочитаемости — он обозначает Simple Measure of Gobbledygook , и, как следует из названия, он основан на количестве многосложных слов в тексте. Любое слово из трех или более слогов считается трудным, и плотность этих слов в тексте определяет оценку SMOG.

«SMOG должен быть предпочтительным средством измерения читабельности при оценке ориентированных на потребителя медицинских материалов». — Журнал Королевского колледжа врачей Эдинбурга

Спаш и Нью-Дейл-Чал

Оценки Spache и New Dale-Chall работают одинаково, вычисляя удобочитаемость для конкретной и узкой аудитории на основе списков знакомых слов. Чем больше незнакомых слов в тексте, тем хуже оценка.Spache отлично подходит для расчета показателей читабельности текста, предназначенного для детей до четвертого класса, а Dale-Chall лучше подходит для классов с четвертого по десятый.

Абека по математике 6 класс — Christianbook.com

{{{previewGroupItemText}}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{{previewGroupItemTruncatedText}}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}} {{#previewGroupItemAuthor}}

{{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}}

{{/ previewGroupItemAuthor}} {{#previewGroupItemAuthorLink}} {{previewGroupItemAuthor}} {{# previewGroupItemAdditionalAuthors}}, {{previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAdditionalAuthors}} {{/ previewGroupItemAuthorLink}} {{#previewGroupItemProductDetails}}

{{previewGroupItemProductDetails}}

{{/ previewGroupItemProductDetails}}

{{#previewGroupItemSalePrice}} Наша цена {{previewGroupItemSalePrice}} {{/ previewGroupItemSalePrice}} {{#previewGroupItemRetailPrice}} Розничная цена: Розничная цена {{previewGroupItemRetailPrice}} {{/ previewGroupItemRetailPrice}} {{#previewGroupItemSavings}} {{previewGroupItemSavings}} {{#previewGroupItemSavingsAmount}} ({{previewGroupItemSavingsAmount}}) {{/ previewGroupItemSavingsAmount}} {{/ previewGroupItemSavings}}

{{#previewGroupItemRatingLink}} {{previewGroupItemStars}} {{# previewGroupItemHalfStar}}.5 {{/ previewGroupItemHalfStar}} из 5 звезд для {{previewGroupItemText}} {{# previewGroupItemTruncatedText}} {{previewGroupItemTruncatedText}} {{/ previewGroupItemTruncatedText}}. Посмотреть отзывы об этом продукте. {{# PreviewGroupItemReviews}} {{previewGroupItemReviews}} Reviews {{/ previewGroupItemReviews}} {{/ previewGroupItemRatingLink}} {{#previewGroupItemAvail}}

Доступность: {{{previewGroupItemAvail}}}

{{/ previewGroupItemAvail}} {{#previewGroupItemSku}}

Номер запаса: {{previewGroupItemCatalogPrefix}} {{previewGroupItemSku}}

{{/ previewGroupItemSku}} {{#video_button}} Видео {{/ video_button}} {{#previewGroupItemBadge}}

{{{previewGroupItemBadge}}}

{{/ previewGroupItemBadge}}

Элементарный английский | Материалы для 6 класса

.

Ознакомьтесь со страницей учебника по английскому языку 6 Student Text

English 6 подчеркивает традиционную грамматику, а также практику с необходимыми справочными навыками.Материалы по элементарному английскому представляют собой пошаговое введение в процесс письма для восьми различных типов письменных заданий, таких как личные рассказы, редакционные статьи в газетах, историческая литература и лимерики. Рабочий текст для учащихся содержит инструкции по практике, независимую практику, обзоры глав и совокупные обзоры для закрепления ключевых грамматических понятий. Расположенный в конце рабочего текста, Writing Handbook содержит тезаурус и модели письма, а Grammar Handbook содержит список сокращений, предлогов, омофонов и моделей построения диаграмм предложений.

The Teacher’s Edition предоставляет простые инструкции по обучению грамматике для понимания и руководства при обучении письму с использованием процесса письма. Студенты планируют, составляют, редактируют, корректируют и публикуют восемь различных типов написания: эссе с сопоставлением и контрастом, редакционные статьи в газетах, личные рассказы, инструкции, исторические художественные произведения, лимерики, бесплатные стихи, отчеты об исследованиях и сопроводительные письма для отправки работы издателю. . Предоставлены рубрики, чтобы помочь учителю оценить каждый тип письма.Издание для учителя содержит уменьшенные страницы для учащихся и страницы для дополнительной практики (с ответами), а также мастер-классы по прозрачности (с ответами) для быстрого изучения грамматики во время написания глав. Это подробное изложение обучения английскому языку с балансом изучения грамматики и практики письма.

Включает тесты для 5 студентов. Этот тестовый пакет включает пять тестов для каждой главы, а также предложения по выставлению оценок. Каждый тест включает в себя применение концепций и навыков из главы.Тесты для написания глав могут включать использование графических органайзеров и навыков корректуры.

Ключ ответа — это надпечатка ответа для шестнадцати тестов по английскому языку из 6 глав. Также включены предложения по выставлению оценок.

AUTOMATIC READABILITY CHECKER, бесплатный калькулятор согласования формул удобочитаемости

Наша автоматическая читаемость Checker берет образец вашего письма и вычисляет количество предложения, слова, слоги и символы в вашем образце.Наша программа занимает вывод этих чисел и вставляет их в семь популярных удобочитаемых формулы. Эти формулы удобочитаемости (см. Ниже) позволят вам узнать уровень и класс вашего текста и поможет вам определить, может ли ваша аудитория прочтите ваше письмо.

( Примечание: У нас также есть отдельная читаемость инструменты для расчета уровней обучения с помощью Fry Graph, Raygor Estimate Graph, Формула Spache и Новая формула Дейла-Чалла расположены здесь: Бесплатно Калькуляторы читаемости и текстовые инструменты).

Направления : Вставить образец текста и нажмите «ПРОВЕРИТЬ ЧТЕНИЕ ТЕКСТА». Достаточный размер выборки состоит из 4-5 полных предложений; примерно 200 — 600 слов. Для большего тексты, такие как книги, руководства или диссертации, берут 1-2 размера выборки из каждую главу. (Примечание. Мы ограничиваем размер выборки до 3000 слов. Размер выборки превышает 3К слов усечены.)

Вставьте образец обычный текст в поле. Ваш образец может содержать от 150 до 3000 слов.Мы — нет хранить или повторно использовать ваш текст любым способом. Наш бесплатный инструмент формул удобочитаемости проанализирует ваш текст и выведет результаты на основе этой удобочитаемости формулы. Наш инструмент также поможет вам определить уровень обучения для вашего текст.

1. г. Формула Flesch Reading Ease выведет число от 0 до 100 — более высокий балл указывает на более легкое чтение. В среднем документ имеет оценку Flesch Reading Ease от 6 до 70. Как правило эмпирически, баллы 90-100 понятны среднему пятикласснику. Учащиеся 8 и 9 классов могут понимать документы с оценкой 60-70 ; а выпускники колледжей могут понимать документы с оценкой 0-30 .

2. В Flesch-Kincaid Grade Level выводит уровень школьного образования США; это указывает, что средний учащийся этого класса может читать текст. Для Например, оценка 7.4 означает, что текст понимает средний ученица 7 класса.

3. В Шкала тумана (формула Gunning FOG) аналогична шкале Флеша в том, что он сравнивает слоги и длину предложений. Туман оценка 5 читаема, 10 — сложно, 15 — сложно, 20 — очень трудно. Судя по названию, слова «туманный» — это слова, содержащие 3 или более слогов.

4. В SMOG Index выводит U.S. уровень школьного образования; это указывает на средний ученик в этом классе может читать текст. Например, оценка 7.4 означает, что текст понимает средний ученик 7-го класса.

5. г. Индекс Коулмана-Лиау использует символы вместо слогов в слове и длина предложения. Эта формула выведет оценку. Например, 10,6 означает Ваш текст подходит для учащихся 10-11 классов средней школы.

6.Автоматизированный Индекс читабельности выводит число, которое приблизительно соответствует уровню обучения. необходимо осмыслить текст. Например, если ARI выводит число 3, он означает, что учащиеся 3-го класса (в возрасте 8–9 лет) должны уметь понимать текст.

7. Linsear Write Formula — это формула удобочитаемости английского текста, изначально разработан для ВВС США, чтобы помочь им рассчитать читаемость их технических руководств.Формула записи Linsear специально предназначен для расчета уровня обучения в США образца текста на основе длина предложения и количество используемых слов, содержащих три или более слоги.

Получите статистику читаемости и уровня вашего документа

  1. Перейдите в Файл > Параметры .

  2. Выберите Проверка .

  3. Менее При исправлении орфографии и грамматики в Word убедитесь, что установлен флажок Проверять грамматику с орфографией .

  4. Выберите Показать статистику удобочитаемости .

После включения этой функции откройте файл, который нужно проверить, и проверьте орфографию, нажав F7 или перейдя в Просмотр > Орфография и грамматика .Когда Word завершит проверку орфографии и грамматики, он отобразит информацию об уровне чтения документа.

Важно: Вы должны исправить или проигнорировать все ошибки, обнаруженные в документе, прежде чем отобразится статистика удобочитаемости.

  1. В меню Word щелкните Настройки .

    У вас должен быть открыт документ, чтобы увидеть настройки.

  2. В разделе Инструменты разработки и проверки щелкните Орфография и грамматика .

  3. В разделе Грамматика установите флажок Проверять грамматику с орфографией .

  4. Установите флажок Показать статистику удобочитаемости и закройте диалоговое окно «Орфография и грамматика».

  5. В меню Инструменты наведите указатель на Орфография и грамматика и щелкните на Орфография и грамматика .

    После того, как Word завершит проверку орфографии и грамматики, он отобразит информацию об уровне чтения документа.

Примечание: Вы должны исправить или проигнорировать все ошибки, обнаруженные в документе, прежде чем отобразится статистика удобочитаемости.

письменных стандартов для 6-х классов | Time4Writing

Стандарты письма для шестого класса определяют знания и навыки, необходимые для владения письмом на этом уровне. Понимая стандарты письма в шестом классе, родители могут более эффективно помогать своим детям соответствовать ожиданиям своего класса.

Что такое письмо в шестом классе?
Ученики шестого класса должны регулярно писать связные, последовательные и безошибочные сочинения, состоящие из нескольких абзацев.Шестиклассники пишут сочинения возрастающей сложности, содержащие официальные вступления, многочисленные подтверждающие доказательства и выводы. Студенты выбирают подходящую форму и развивают узнаваемый голос и стиль, подходящий для письменной цели и аудитории. Учащийся шестого класса должен продемонстрировать владение стандартным американским английским языком и письменные навыки, такие как систематизация идей, использование эффективных переходов и выбор точных формулировок. Шестиклассники используют каждую фазу процесса письма и продолжают развивать свои знания о правилах письма, а также о том, как оценивать письмо и проводить исследования.

Обзор курсов письма для средней школы на основе стандартов

Следующие стандарты письма отражают то, что в штатах * обычно указывается в качестве контрольных показателей уровня владения письмом для 6-го класса:

6 класс: процесс письма
В стандартах письма для шестого класса акцент делается на процессе письма как на основном инструменте, помогающем детям стать независимыми писателями. В 6 классе учеников учат использовать каждую фазу процесса следующим образом:

  • Предварительная подготовка: В 6 классе учащиеся генерируют идеи и систематизируют информацию для написания, используя такие стратегии предварительной подготовки, как мозговой штурм, графические органайзеры, заметки и журналы.Учащиеся выбирают форму письма, которая лучше всего соответствует намеченной цели, а затем составляют план написания, в котором расставляются приоритеты идей, рассматриваются цели, аудитория, основная идея и логическая последовательность.
  • Черновики: В шестом классе учащиеся разрабатывают черновики, классифицируя идеи, объединяя их в абзацы и смешивая абзацы с более крупными блоками текста. Письмо демонстрирует понимание учащимися аудитории и цели. Студенты анализируют языковые приемы профессиональных авторов (напр.g., точка зрения, устанавливающая настроение), чтобы улучшить использование описательного языка и выбора слов.
  • Редакция: В шестом классе ученики редактируют выбранные черновики, обрабатывая, удаляя, комбинируя и переставляя текст. Другие методы пересмотра 6-го уровня включают добавление переходных слов, включение источников прямо или косвенно в письмо, использование обобщений, где это необходимо, и соединение заключения с началом (например, использование кругового окончания). Цели пересмотра включают улучшение согласованности, развития и логической поддержки идей путем сосредоточения внимания на организации и согласованности идей внутри абзацев и между ними.Студенты также оценивают черновики на предмет использования голоса, точки зрения и языковых приемов (например, предзнаменование, образы, сравнения, метафоры, сенсорный язык, коннотации, обозначения), чтобы создать яркое выражение идей.
  • Редактирование: Учащиеся редактируют свой текст на основе своих знаний грамматики и использования, орфографии, пунктуации и других особенностей безупречного письма, таких как ясность, разнообразная структура предложения и выбор слов (например, устранение сленга и выбор более точных глаголов. , существительные и прилагательные).Студенты также проверяют, используя справочные материалы, текстовый редактор и другие ресурсы.
  • Публикация: Шестиклассники часто уточняют выбранные произведения, чтобы «публиковать» их для целевой аудитории. В опубликованных частях используется соответствующее форматирование и графика (например, таблицы, рисунки, диаграммы, графики), когда это применимо, для улучшения внешнего вида документа.

Использование технологий: Шестиклассники используют доступные технологии для поддержки различных аспектов создания, редактирования, редактирования и публикации текстов.Учащиеся составляют документы с соответствующим форматированием, используя навыки текстового редактора и принципы дизайна (например, поля, табуляции, интервалы, столбцы, ориентацию страницы).

Класс 6: Цели письма
В шестом классе учащиеся пишут, чтобы выражать, открывать, записывать, развивать и размышлять над идеями. Они решают задачи и создают тексты объемом от 500 до 700 слов. В частности, письменные стандарты 6-го класса предусматривают, что учащиеся пишут в следующих формах:

  • Повествование: Учащиеся пишут повествовательные отчеты, которые устанавливают точку зрения, обстановку и сюжет (в том числе восходящее действие, конфликт, кульминацию, падающее действие и решение).В письме следует использовать точные сенсорные детали и конкретный язык для развития сюжета и характера, а также использовать ряд повествовательных приемов (например, диалог, саспенс и образный язык) для улучшения стиля и тона.
  • Expository: Учащиеся пишут, чтобы описывать, объяснять, сравнивать и противопоставлять, а также решать проблемы. Эссе должны заинтересовать читателя и включать изложение тезиса, вспомогательные детали, а также вводный, основной и заключительный абзацы. Учащиеся используют различные организационные модели, в том числе по категориям, пространственному порядку, порядку важности или климатическому порядку.
  • Отчеты об исследованиях: Студенты задают соответствующие вопросы с достаточно узким кругом вопросов, чтобы их можно было полностью охватить. Письмо поддерживает основную идею или идеи фактами, деталями, примерами и объяснениями из множества авторитетных источников (например, докладчиков, периодических изданий, поисковой информации в Интернете) и включает библиографию.
  • Убедительно: Учащиеся пишут, чтобы повлиять, например, чтобы убедить, спорить и попросить. В 6 классе убедительные сочинения должны излагать четкую позицию, поддерживать позицию организованными и соответствующими доказательствами, предвидеть и учитывать опасения читателя и контраргументы.
  • Креатив: Учащиеся пишут для развлечения, используя различные выразительные формы (например, короткую пьесу, тексты песен, историческую фантастику, лимерики), в которых используются образный язык, ритм, диалог, характеристика, сюжет и / или соответствующий формат.
  • Ответы на литературу: Шестиклассники развивают интерпретацию, демонстрируя внимательное чтение, понимание и проницательность. Письмо показывает организацию вокруг четких идей, предпосылок или образов, подкрепленных примерами и текстовыми свидетельствами.

Кроме того, шестиклассники выбирают подходящую форму для своих собственных целей для написания, включая журналы, письма, редакционные статьи, обзоры, стихи, презентации, рассказы и инструкции.

Класс 6: оценка письма
Шестиклассники учатся конструктивно реагировать на письма других и определять, достигает ли их собственное письмо своих целей. В 6-м классе учащиеся также применяют критерии для оценки письма и анализируют опубликованные примеры в качестве моделей для письма.Стандарты письма рекомендуют каждому учащемуся сохранить и просмотреть коллекцию своих письменных работ, чтобы определить их сильные и слабые стороны и поставить перед собой цели как писатель. Кроме того, ученики шестого класса оценивают цели и эффекты презентаций фильмов, печати и технологий. Учащиеся оценивают, как язык, среда и представление способствуют значению.

Класс 6: Условные обозначения письменного английского языка
Ожидается, что ученики шестого класса будут писать более сложные предложения, используя заглавные буквы и знаки препинания.В частности, в стандартах письма шестого класса указываются следующие ключевые показатели владения языком:

Структура предложения
— Записывайте полными предложениями, используя различные структуры предложений для расширения и внедрения идей (например, простые, составные и сложные предложения; параллельная структура, такая как похожие грамматические формы или сопоставленные элементы).
— Используйте эффективную координацию и подчинение идей для выражения законченных мыслей.
—Используйте явные переходные устройства.

Грамматика
— Правильно используйте стандартное английское употребление, включая согласование подлежащего и глагола, референт местоимения и восемь частей речи (существительное, местоимение, глагол, наречие, прилагательное, союз, предлог, междометие).Убедитесь, что глаголы соответствуют составному подлежащему.
— Используйте глагольные времена правильно и последовательно, такие как настоящее, прошлое, будущее, совершенное и прогрессивное.
— Определите и правильно используйте неопределенные местоимения.
— Используйте прилагательные (сравнительные и превосходные формы) и наречия надлежащим образом, чтобы сделать письмо ярким или точным.
—Используйте предложные фразы для разработки письменных идей.
—Используйте союзы, чтобы осмысленно связать идеи.
— Правильно используйте правильное и неправильное множественное число.
— Пишите с возрастающей точностью, используя падеж местоимения, например: «Он и они присоединились к нему.”

Пунктуация
— Пунктуация должна быть правильной, чтобы прояснить и усилить значение, например использовать дефис, точку с запятой, двоеточие, притяжательные формы и знаки препинания в предложениях.
—Используйте правильную пунктуацию для предложений (например, зависимых и независимых предложений), аппозитивов и аппозитивных фраз, а также в цитируемых источниках, включая цитаты для точных слов из источников.
— Пишите с возрастающей точностью при использовании апострофов в сокращениях, таких как «нет», и притяжательных словах, таких как Мария.

Использование заглавных букв
—Правильно используйте заглавные буквы, чтобы прояснить и усилить смысл.
— Шестые классы обращают особое внимание на использование заглавных букв в названиях книг, пьес, фильмов и телевизионных программ.

Орфография
—Используйте знание правил орфографии, орфографических шаблонов, обобщений, префиксов, суффиксов и корней, включая греческие и латинские корневые слова.
— Правильное написание часто написанных с ошибками слов (например, их, они, там).
—Пишите с точным написанием корневых слов, таких как пить, говорить, читать или счастливый, флексий, например, изменяющих время или число, суффиксов, таких как -able или -less, и префиксов, таких как re- или un.
—Пишите с точным написанием сокращений и конструкций слогов, включая закрытые, открытые, согласные перед -le и образцы границ слогов.
—Понимать влияние других языков и культур на написание английских слов.
—Используйте ресурсы для поиска правильного написания и точного написания в окончательных черновиках.

Почерк
— Пишите плавно и разборчиво курсивом или рукописью, если это необходимо.

Класс 6: Исследование и опрос
В шестом классе учащиеся выбирают и используют справочные материалы и ресурсы по мере необходимости для написания, редактирования и редактирования окончательных черновиков. Учащиеся узнают, как систематически собирать информацию и использовать письмо в качестве инструмента для исследования и поиска информации следующими способами:

  • Найдите несколько текстов для завершения исследовательских отчетов и проектов.
  • Организуйте предварительные знания по теме различными способами, например, с помощью графического органайзера.
  • Сформулируйте план исследования, сделайте заметки и примените критерии оценки (например, релевантность, точность, организация, достоверность, дата публикации) для выбора и использования соответствующих ресурсов.
  • Рамочные вопросы для исследования. Оцените собственное исследование и задайте новые вопросы для дальнейшего изучения.
  • Выбирать и использовать различные актуальные и авторитетные источники и справочные материалы (например,g., эксперты, периодические издания, онлайн-информация, словарь, энциклопедии, онлайн-информация), чтобы помочь в написании.
  • Обобщайте и систематизируйте идеи, полученные из нескольких источников, полезными способами, такими как схемы, концептуальные карты, журналы обучения и временные рамки.
  • Используйте организационные функции электронного текста (например, доски объявлений, базы данных, поиск по ключевым словам, адреса электронной почты) для поиска информации.
  • Следуйте принятым форматам для написания исследований, включая документирование источников.
  • Объясните и продемонстрируйте понимание важности этической практики исследования, включая необходимость избегать плагиата, и знать связанные с этим последствия.

Письменные тесты для шестиклассников
В некоторых штатах шестиклассники сдают стандартные письменные тесты с карандашом и бумагой или, все чаще, на компьютере. Учащимся будут заданы вопросы по грамматике и механике, а также будет предложено задание по написанию сочинения, в котором они должны будут написать сочинение в ответ на одну из нескольких письменных подсказок для 6-го класса.Хотя тесты различаются, в некоторых штатах тестирование проводится с интервалами в течение года, каждый раз прося учащихся отвечать на разные напоминания, требующие другой формы письма (например, повествовательные, пояснительные, убедительные). Другой тип вопросов проверяет, знают ли учащиеся, как написать итоговое утверждение в ответ на отрывок для чтения. Учащимся также предлагаются письменные тесты для шестого класса в классе и оценка портфолио.

Государственные экзамены по письму соотносятся с государственными стандартами письма.Эти основанные на стандартах тесты измеряют то, что учащиеся знают по отношению к тому, чему их учили. Если учащиеся хорошо справляются с школьными письменными заданиями, они должны хорошо сдать такой тест. Педагоги считают стандартные тесты наиболее полезными, поскольку эти тесты показывают, насколько каждый ученик соответствует ожиданиям своего класса. Эти оценки предназначены для того, чтобы точно определить, где каждый ученик нуждается в улучшении, и помочь учителям адаптировать инструкции к индивидуальным потребностям. Государственные департаменты образования часто включают информацию о стандартах письма и письменных экзаменах на свои веб-сайты, в том числе типовые вопросы.

Подготовка к письменному тесту
Лучшая подготовка к письменному тесту в шестом классе — это просто побудить вашего ребенка писать, повысить осведомленность о написанном слове и предложить рекомендации по написанию домашнего задания. Советы по подготовке к 6-му классу включают в себя обсуждение различных целей письма, когда вы с ними сталкиваетесь, таких как письма, рецепты, списки продуктов, инструкции и меню. Ознакомившись со стандартами письма в шестом классе, родители могут предложить более конструктивную поддержку в выполнении домашних заданий.Помните, что лучший способ помочь детям в написании текста — это не исправлять их сочинения, а предлагать положительные отзывы, которые побуждают их использовать стратегии процесса написания для пересмотра своей собственной работы.

Онлайн-курсы по письму Time4Writing поддерживают стандарты письма для 6-го класса
Time4Writing является отличным дополнением к учебной программе по письму для шестого класса. Time4Writing, разработанный классными учителями, ориентирован на основы письма. Учащиеся развивают навыки письма и углубляют свое понимание процесса письма, работая над стандартными письменными заданиями в соответствии с классом под индивидуальным руководством сертифицированного учителя.

Написание на компьютере вдохновляет многих студентов, даже неохотных писателей. Узнайте больше об онлайн-курсах Time4Writing для шестого класса.

Для получения дополнительной информации о общих учебных целях для шестиклассников , включая математику и языковые навыки, посетите Time4Learning.com.

* K-12 стандарты письма определяются каждым штатом. Time4Writing опирается на репрезентативную выборку стандартов письма штатов, в частности, из Флориды, Техаса и Калифорнии, а также на стандарты, опубликованные национально признанными образовательными организациями, такими как Национальный совет преподавателей английского языка и Международная ассоциация чтения.


Вы изучали стандарты письма для шестого класса. Чтобы просмотреть стандарты письма для других уровней обучения, воспользуйтесь одной из следующих ссылок:

12 распространенных вопросов, которые родители задают об оценке роста MAP

В NWEA® мы работаем с тысячами школ и округов в США и более чем в 145 странах по всему миру. Поскольку каждый год мы охватываем миллионы учеников, очень высока вероятность, что ребенок будет проходить оценку MAP® Growth ™ в какой-то момент в своей школьной карьере.Для семей естественно задавать вопросы о MAP Growth: что это такое, как оно работает и почему их ребенок принимает его.

Чтобы помочь вам в разговоре о MAP Growth, мы собрали 12 основных вопросов, которые родители задают нам относительно теста.

1. Что такое рост MAP и что он измеряет?

В отличие от бумажных и карандашных тестов, где всем учащимся задают одни и те же вопросы и они проводят фиксированное количество времени, проходя тест, MAP Growth — это компьютерный адаптивный тест.Это означает, что каждый ученик получает уникальный набор тестовых вопросов, основанный на ответах на предыдущие вопросы. По мере того, как ученик отвечает правильно, вопросы усложняются. Если ученик отвечает неправильно, вопросы становятся проще. К концу теста большинство студентов ответят правильно примерно на половину вопросов, как это обычно бывает в адаптивных тестах. Цель MAP Growth — определить, что студент знает и готов изучать дальше.

MAP Growth предназначена для измерения достижений учащихся в данный момент и роста с течением времени.

MAP Growth также может отслеживать индивидуальный рост учащихся с течением времени, где бы они ни начинали и независимо от класса, в котором они находятся. Например, если третий класс на самом деле читает как пятиклассник, MAP Growth сможет определить это . Или, если пятиклассник занимается математикой, как третий класс, MAP Growth это тоже определит. Обе вещи невероятно важны для учителя, чтобы он мог эффективно планировать обучение.

2. Что такое оценка RIT?

Когда учащиеся завершают тест на рост MAP, они получают число, называемое оценкой RIT, для каждой области, в которой они проходят тестирование: чтение, использование языка, математика или естественные науки.Этот балл представляет собой уровень достижений учащегося в любой момент и помогает измерить его академический рост с течением времени. Шкала RIT — это стабильная шкала, такая как футы и дюймы, которая точно измеряет успеваемость учащихся, независимо от возраста, оценок или уровня обучения. Подобно тому, как отмечать рост на диаграмме роста и видеть, какой рост ребенок в различные моменты времени, вы также можете увидеть, насколько он вырос между тестами.

3. Как часто мой ребенок будет проходить MAP Growth?

Большинство школ проводят тесты MAP Growth для учащихся в начале, середине и конце учебного года.Некоторые школы также могут включать в себя летнее тестирование.

4. Как долго длится рост MAP?

Большинству студентов требуется менее часа на прохождение теста MAP Growth. Тем не менее, MAP Growth не рассчитан по времени, и учащимся может потребоваться столько времени, сколько им нужно.

5. Является ли MAP Growth стандартизированным тестом? Чем он отличается от тестов с высокими ставками?

В отличие от стандартных тестов, MAP Growth проводится периодически в течение учебного года и адаптируется к успеваемости каждого учащегося, а не задает всем учащимся одни и те же вопросы.Когда мы говорим о тестах с высокими ставками, мы обычно говорим о тесте, предназначенном для измерения того, что учащиеся уже знают, исходя из того, что ожидается на их уровне. Тесты с высокими ставками также часто используются как способ измерения уровня знаний на уровне класса. MAP Growth предназначена для измерения достижений учащихся в данный момент и роста с течением времени, независимо от уровня обучения, поэтому это совсем другое.

К концу теста большинство студентов ответят правильно примерно на половину вопросов, как это обычно бывает в адаптивных тестах.Цель MAP Growth — определить, что студент знает и готов изучать дальше.

Еще одно отличие — своевременность результатов. В то время как штаты часто возвращают информацию осенью после прохождения теста, MAP Growth дает быструю обратную связь с учителями, администраторами, студентами и семьями. Учителя получают немедленные результаты с помощью MAP Growth, которые показывают, что ученики знают и что они готовы изучать, и которые могут быть использованы для персонализации уроков на соответствующем уровне для учеников.Одно сходство заключается в том, что MAP Growth соответствует тем же стандартам в данном состоянии, что и тест штата, поэтому оба измеряют схожий контент.

6. Какую информацию я получу от школы моего ребенка?

Большинство школ предоставляют отчет об успеваемости ребенка. Этот отчет содержит информацию и баллы по последним и прошлым оценкам MAP Growth учащегося. Было бы неплохо обсудить результаты с учителями, чтобы полностью понять, что означает эта информация и как они могут использовать результаты своего ребенка по чтению и математике, чтобы определить ресурсы, которые могут помочь в домашнем обучении.

7. Как школы и учителя используют показатели роста MAP?

NWEA предоставляет множество различных отчетов, чтобы помочь школам и учителям использовать информацию MAP Growth. Учителя могут видеть прогресс отдельных учеников и их классов в целом. Учащиеся с аналогичными показателями MAP Growth обычно готовы к обучению по аналогичным навыкам и темам. MAP Growth также предоставляет данные о типичном росте учащихся, которые учатся в одном классе, проходят тестирование по одному и тому же предмету и имеют одинаковый начальный уровень достижений.Эти данные часто используются, чтобы помочь учащимся ставить цели и понимать, чему им нужно научиться для достижения своих целей. Директора и администраторы могут использовать полученные баллы, чтобы видеть успеваемость и успеваемость в классе, школе или округе в целом.

8. Может ли MAP Growth сказать мне, работает ли мой ребенок в классе?

Подобно тому, как у врача есть диаграмма, показывающая наиболее часто встречающиеся рост и вес людей в определенном возрасте, NWEA составило диаграммы, показывающие медианные оценки RIT для учащихся разных классов.Исследователи NWEA изучили оценки миллионов студентов, чтобы определить средние оценки учащихся в разных классах.

9. Какие предметы доступны в программе MAP Growth?
Существуют тесты MAP Growth Test для 2–12 классов по чтению, языку, математике и естественным наукам. Студенты могут тестировать некоторые предметы на испанском языке. Существует также MAP Growth K – 2 для детей младшего возраста, изучающих чтение и математику. В этих дружественных к ребенку тестах для юных учащихся учащиеся носят наушники, поскольку многие вопросы включают аудио, чтобы помочь тем, кто еще учится читать.

10. Какие типы вопросов есть в тестах на рост MAP? Есть ли образцы тестов?

Тесты MAP Growth включают множественный выбор, перетаскивание и другие типы вопросов. Вы можете получить доступ к некоторым коротким образцам тестов, чтобы получить представление о том, как выглядят вопросы MAP Growth.

11. Как я могу помочь своему ребенку подготовиться к MAP Growth?

Учитель вашего ребенка поможет с любыми инструкциями перед тестированием, чтобы объяснить тест ученикам.Как и в любой школьный день, убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул и накормил. Поощряйте их делать все возможное.

12. Что NWEA делает с информацией о моем ребенке? Это безопасно? NWEA использует технологические и оперативные меры для обеспечения безопасности и конфиденциальности. Некоторые из них включают регулярные аудиты и мониторинг безопасности, технологический контроль, контроль физического доступа и обучение сотрудников конфиденциальности.

MAP Growth также может отслеживать индивидуальный рост учащихся с течением времени, где бы они ни начинали и в каком классе они учатся.

NWEA не использует личную информацию ребенка (PII) для каких-либо целей, кроме предоставления услуг школе ребенка. Комбинированная информация, лишенная PII и, следовательно, не связанная с каким-либо отдельным студентом, используется для исследований и разработок, чтобы мы могли постоянно улучшать наши продукты и ускорять обучение для всех студентов.

Мы не продаем PII. Обмен данными (если таковой имеется) полностью находится под контролем образовательных учреждений, которые покупают наши продукты.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *