Контрольная работа сокращение дробей 8 класс: Алгебра 8 Макарычев КР-1 Вариант 3

ГДЗ по алгебре для 8 класса Жохов В.И.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География

Тест «Сокращение дробей» — математика, тесты

Вариант 1.

1. Найдите НОД числителя и знаменателя дроби
а) 2;  б) 3;  в) 6;  г) 1.

2. Сократите дробь  на НОД числителя и знаменателя.

а)           б)      в)         г) дробь несократимая.

3. Какие из дробей равны дроби ?

а) только    б) только     в) только    г) .

 

4. Запишите частное 50:175 в виде дроби и сократите её.

а)  б)   в)  

5. Найдите значение m в равенстве

а) 288;  б) 2;  в) 144;  г) 72.

 

6. Какую часть прямого угла составляют 18º?

а)   б)   в)   г)

 

7. Сколько несократимых дробей со знаменателем 15 удовлетворяет неравенству ?

а) 6;  б) 4;  в) 7;  г) 5.

 

8. Сократите дробь

а)   б)   в)   г) 

9. Выполните действие и сократите результат.

а)   б)   в)   г)

 

Вариант 2.

1. Найдите НОД числителя и знаменателя дроби

а) 6;  б) 3;  в) 2;  г) 1.

2. Сократите дробь  на НОД числителя и знаменателя.

а)   б)   в)   г) дробь несократимая.

3. Какие из дробей равны дроби ?

а) только    б) только     в) только    г) .

 

4. Запишите частное 75:200 в виде дроби и сократите её.

а)  б)   в)  

5. Найдите значение n в равенстве

а) 45;  б) 3;  в) 5;  г) 15.

 

6. Какую часть развёрнутого угла составляют 45º?

а)   б)   в)   г)

 

7. Сколько несократимых дробей со знаменателем 16 удовлетворяет

    неравенству ?

а) 7;  б) 9;  в) 3;  г) 6.

 

8. Сократите дробь

а)   б)   в)   г) 

9. Выполните действие и сократите результат.

а)   б)   в)   г)

 

Вариант3.

1. Найдите НОД числителя и знаменателя дроби

а) 2;  б) 4;  в) 8;  г) 1.

2. Сократите дробь  на НОД числителя и знаменателя.

а)           б)      в)         г) .

3. Какие из дробей равны дроби ?

а) только    б) только     в) только    г) .

 

4. Запишите частное 135:180 в виде дроби и сократите её.

а)        б)   в)  

5. Найдите значение х в равенстве

а) 3;  б) 17;  в) 153;  г) 51.

 

6. Какую часть прямого угла составляют 30º?

а)   б)   в)   г)

 

7. Сколько несократимых дробей со знаменателем 14 удовлетворяет неравенству ?

а) 4;  б) 7;  в) 2;  г) 5.

 

8. Сократите дробь

а)   б)   в)   г) 

9. Выполните действие и сократите результат.

а)   б)   в)   г)

 

Вариант 4.

1. Найдите НОД числителя и знаменателя дроби

а) 2;  б) 4;  в) 8;  г) 1.

2. Сократите дробь  на НОД числителя и знаменателя.

а)   б)   в)   г)

3. Какие из дробей равны дроби ?

а) только    б) только     в) только    г) .

 

4. Запишите частное 150:225 в виде дроби и сократите её.

а)  б)   в)  

5. Найдите значение y  в равенстве

а) 3;  б) 15;  в) 135;  г) 45.

 

6. Какую часть развёрнутого угла составляют 60º?

а)   б)   в)   г)

 

7. Сколько несократимых дробей со знаменателем 18 удовлетворяет

    неравенству ?

а) 4;  б) 5;  в) 7;  г) 3.

 

8. Сократите дробь

а)   б)   в)   г) 

9. Выполните действие и сократите результат.

а)   б)   в)   г)

 

Контрольная работа по алгебре. Тема «Сумма и разность рациональных дробей», 8 класс

                                              Контрольная работа по алгебре                              8 класс

Тема: Сумма и разность рациональных дробей

Вариант 1

I часть (5 баллов)

Запишите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

  1. Найдите значение алгебраической дроби  при данных значениях переменных

Ответ:

  1. При каких значениях переменной дробь  определена?

Ответ:

  1. Сократите дробь .

Ответ:

4.        Выполните действия

Ответ:

5.        Выполните действия

Ответ:

 

 

II часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6.      Упростите выражение  и найдите его значение при  

7.      Вычислите

 

 

III часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

  1. Упростите выражение

 

                                                                   

 

                                             

 

 

                                              Контрольная работа по алгебре                              8 класс

Тема: Сумма и разность рациональных дробей

Вариант 2

I часть (5 баллов)

Запишите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

  1. Найдите значение алгебраической дроби  при данных значениях переменных

Ответ:

  1. При каких значениях переменной дробь  определена?

Ответ:

  1. Сократите дробь .

Ответ:

4.        Выполните действия

Ответ:

5.        Выполните действия

Ответ:

 

 

II часть (4 балла)

Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

6.      Упростите выражение  и найдите его значение при  

7.      Вычислите

 

 

III часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

  1. Упростите выражение

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме: «Сокращение дробей» — 11 Января 2016

Тема: «Основное свойство дроби. Сокращение дробей».

В 1.

Сократите дробь:

а) б) в)

B 2.

Сократите дробь:

а) б) в)

Указание: 1) Представьте числитель и знаменатель дроби в виде произведений, содержащих одинаковый множитель. 2) Сократите дробь на этот множитель.

В 3.

Сократите дробь:

а) б) в)

Указание: а) Представьте число 15 как произведение 3 и 5; у2 как произведение у на у.

б) Разложите числитель 25 – а2 на множители как разность квадратов, а в знаменателе вынесите за скобки общий множитель.

в) В числителе сначала вынесите общий множитель за скобки. Знаменатель представьте как квадрат разности а и b.

В 4.

Сократите дробь:

а) б) в)

Заполните пропущенные места в решении:

а) б)

в)

Тема: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

В 1.

Представьте в виде дроби:

а) б)

B 2.

Представьте в виде дроби:

а) б)

Указание: Не забудьте сократить полученную дробь.

В 3.

Представьте в виде дроби:

а) б)

Указание: а) 1.Примените правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. 2. Приведите подобные слагаемые в числителе. 3. Сократите полученную дробь.

б) После применения правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями разложите на множители знаменатель и сократите дробь.

В 4.

Представьте в виде дроби:

а) б)

Заполните пропущенные места в решении:

а)

б)

Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

В 1.

Упростите выражение:

а) б)

B 2.

Упростите выражение:

а) б)

Указание: Чтобы найти общий знаменатель дробей, разложите знаменатель каждой дроби на множители.

В 3.

Упростите выражение:

а) б)

Указание: 1. Разложите знаменатель каждой дроби на множители. 2. Найдите общий знаменатель дробей. 3. Найдите дополнительные множители к числителям и знаменателям дробей. 4. Приведите дроби к общему знаменателю. 5. Выполните сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

В 4.

Упростите выражение:

а) б)

Заполните пропущенные места в решении:

а)

б)

АЛГЕБРА — Все уроки для 8 классов — конспекты уроков — План урока — Конспект урока — Планы уроков

АЛГЕБРА
Все уроки для 8 классов

Урок № 1. Тема. Дроби. Дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных
Урок № 2. Тема. Дроби. Дробные выражения. Рациональные выражения. Допустимые значения переменных
Урок № 3. Тема. Основное свойство дроби. Сокращение дробей
Урок № 4. Тема. Основное свойство дроби. Возведение дробей к новому знаменателю
Урок № 5. Тема. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Урок № 6. Тема. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Урок № 7. Тема. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок № 8. Тема. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок № 9. Тема. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Урок № 10. Тема. Итоговый урок
Урок № 11. Тема. Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сложение и вычитание дробей
Урок № 12. Тема. Умножение дробей. Подъем дроби в степень
Урок № 13. Тема. Умножение дробей. Подъем дроби в степень
Урок № 14. Тема. Умножение дробей. Подъем дроби в степень
Урок № 15. Тема. Деление дробей
Урок № 16. Тема. Деление дробей
Урок № 17. Тема. Тождественные преобразования рациональных выражений
Урок № 18. Тема. Тождественные преобразования рациональных выражений
Урок № 19. Тема. Тождественные преобразования рациональных выражений
Урок № 20. Тема. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений
Урок № 21. Тема. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений
Урок № 22. Тема. Итоговый урок по теме «Умножение и деление рациональных дробей»
Урок № 23. Тема. Тематическая контрольная работа № 2
Урок № 24. Тема. Определение степени с целым отрицательным показателем
Урок № 25. Тема. Свойства степени с целым отрицательным показателем
Урок № 26. Тема. Свойства степени с целым отрицательным показателем
Урок № 27. Тема. Стандартный вид числа
Урок № 28. Тема. Стандартный вид числа
Урок № 29. Тема. Функция y=k/x, ее свойства и график
Урок № 30. Тема. Функция y=k/x, ее свойства и график
Урок № 31. Тема. Итоговый урок по теме «Степень с отрицательным целым показателем. Стандартный вид числа»
Урок № 32. Тема. Тематическая контрольная работа № 2
Урок № 33. Тема. Функция у = х2, ее свойства, график
Урок № 34. Тема. Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень
Урок № 35. Тема. Квадратный корень из числа. Арифметический квадратный корень
Урок № 36. Тема. Уравнение х2 = а. Основное тождество квадратного корня
Урок № 37. Тема. Рациональные числа, иррациональные числа, действительные числа, числовые множества, этапы развития числа
Урок № 38. Тема. Арифметический квадратный корень из произведения, дроби
Урок № 39. Тема. Арифметический квадратный корень из произведения, дроби, степени
Урок № 40. Тема. Арифметический квадратный корень из произведения, дроби, степени
Урок № 41. Тема. Вынесение множителя из-под знака корня, внесение множителя под знак корня
Урок № 42. Тема. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратный корень
Урок № 43. Тема. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратный корень
Урок № 44. Тема. Функция y=√x, ее свойства и график
Урок № 45. Тема. Итоговый урок по теме «Арифметический квадратный корень из числа и его свойства. Преобразование иррациональных выражений»
Урок № 46. Тема. Тематическая контрольная работа по теме «Арифметический квадратный корень из числа и его свойства. Тождественные преобразования иррациональных выражений»
Урок № 47. Тема. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения и их решение
Урок № 48. Тема. Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения и их решение
Урок № 49. Тема. Формула корней квадратного уравнения
Урок № 50. Тема. Формула корней квадратного уравнения
Урок № 51. Тема. Теорема Виета
Урок № 52. Тема. Теорема Виета
Урок № 53. Тема. Теорема Виета
Урок № 54. Тема. Итоговый урок по теме «Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета»
Урок № 55. Тема. Тематическая контрольная работа по теме «Квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета»
Урок № 56. Тема. Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители
Урок № 57. Тема. Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители
Урок № 58. Тема. Уравнения, сводящиеся к квадратным
Урок № 59. Тема. Уравнения, сводящиеся к квадратным
Урок № 60. Тема. Решение задач
Урок № 61. Тема. Решение задач
Урок № 62. Тема. Решение задач
Урок № 63. Тема. Итоговый урок по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям и их использования для решения текстовых задач»
Урок № 64. Тема. Тематическая контрольная работа по теме «Квадратный трехчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям и их использования для решения текстовых задач»
Урок № 65. Тема. Тематическая контрольная работа по теме «Повторение и систематизация учебного материала за курс алгебры 8 класса»
Интересные упражнения
Тема. Преобразование целых выражений
Тема. Квадратные уравнения
Тема. Задачи на составление уравнений
Тестовые задания
Тестовое задание № 1. Рациональные дроби
Тестовое задание № 2. Квадратные корни
Тестовое задание № 3. Степень с целым отрицательным показателем
Тестовое задание № 4. Квадратные уравнения

ГДЗ решебник по алгебре 8 класс Звавич, Дьяконова дидактические материалы Экзамен

Алгебра 8 класс

Тип пособия: Дидактические материалы

Авторы: Звавич, Дьяконова

Издательство: «Экзамен»

Не всем людям в их послешкольной жизни потребуется знание алгебры. Тем ребятам, кто обладает гуманитарным складом ума эта наука кажется ненужным балластом, отнимая много сил и времени. Но это предмет, который неизбежно предстоит сдавать на выпускных экзаменах, поэтому выбора у подростков нет и осваивать алгебру необходимо. Основы предмета закладывались на протяжении всех лет учебы — арифметика и математика сопровождают ученика с первого дня учебы до седьмого класса, когда происходит разделение на алгебру и геометрию.

ГДЗ спешит на помощь

К сожалению, помощь родителей с каждым учебным годом становится все проблематичнее – точные науки имеют свойство улетучиваться из памяти без постоянной практики. Поэтому на полноценную поддержку взрослых, изучавших алгебру двадцать лет назад рассчитывать не приходится. Но помощник необходим каждому ученику с любым уровнем знаний. С этой задачей великолепно справляется своего рода виртуальный репетитор — решебник к пособию «Алгебра 8 класс Дидактические материалы Звавич, Дьяконова (Экзамен)».

Коротко о решебнике

Все задания в ГДЗ представлены в нескольких вариантах. Пособие включает в себя:

  • десять контрольных работ;
  • тридцать четыре самостоятельных работы;
  • упражнения с параметрами.

Каждое задание сопровождается подробным развернутым решением. Смысл работы с решебником состоит не в копировании готового ответа, а в самостоятельной работе ученика, в которой ГДЗ выступает не в качестве шпаргалки, а в роли надежного консультанта, который подробно объясняет алгоритм выполнения упражнений, показывает образец оформления решения, а потом уже предлагает сверить самостоятельно полученный ответ с правильным вариантом. Именно такой способ работы – единственная возможность надежно освоить предмет и уверенно чувствовать себя на любой контрольной проверке.

Дидактические материалы Звавич – надежный помощник юного математика

Решебник содержит задания по всем темам курса алгебры восьмого класса:

  1. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.
  2. Корень из произведения и частного, произведение и частное квадратных корней.
  3. Числовые неравенства, свойства числовых неравенств. Оценка значения выражений.

Регулярная и вдумчивая работа с пособием позволит ученику с минимальными затратами времени поддерживать стабильную успеваемость по предмету и начинать планомерную постепенную подготовку к выпускным экзаменам.

Рабочие листы 1-го класса с дробями — Рабочие листы для печати

  • Рабочие листы [все новое]
  • Рабочие листы Common Core Математика Science
  • ten Учебный курс Читательский язык Учебный курс США Common Core Великобритания Англия Начальная школа Австралийская F10 Канада Начальная Южная Африка Начальная школа
  • Домашняя
  • COMMON CORE
  • Математика
    • Класс
    • Детский сад
    • 3
    • 4-й класс
    • 5-й класс
    • 6-й класс
    • 7-й класс
    • 8-й класс
  • ELA
    • Детский сад
    • 1-й класс
    • 3-й класс
    • 3-й класс
    • 9000
    • 6 класс
    • 7 класс
    • Оценка 8
  • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ
  • Математика
    • Сложение
    • Алгебра
    • Десятичное число
    • Деление
    • Дробь
    • Геометрия
    • Целое число
    • Исходное число
    • Измерение
    • Умножение
    • Разрядное значение
    • Вычитание
    • Время
  • Наука
    • Животное
    • Человеческое тело
    • Насекомые
    • Материя
    • Matter
      • Прилагательные
      • Наречия
      • Грамматика
      • Существительные
      • Местоимения
      • Знаки пунктуации
      • Глаголы
    • Фоники
      • 0003000300030003000300030003
      • 0003 Чтение
      • 3 Чтение во 2-м классе
      • Чтение в 3-м классе
      • Написание курсивом
    • Детский сад
      • Алфавиты
      • Числа
      • Формы
      • Согласные
      • Общие слова
      • 0003000 9URS000 9URS
      • C
      • 9UR
      • 9UR Первичные

      Дифференциальные уравнения — сокращение порядка

      Онлайн-заметки Павла

      Примечания Быстрая навигация Скачать

      • Перейти к
      • Примечания
      • Задачи практики и задания еще не написаны.Пока позволяет время, я работаю над ними, однако у меня нет того количества свободного времени, которое я имел раньше, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем здесь что-нибудь появится.
      • Показать / Скрыть
      • Показать все решения / шаги / и т. Д.
      • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
      • Разделы
      • Повторяющиеся корни
      • Фундаментальные наборы решений
      • Разделы
      • DE Первого Ордена
      • Преобразование Лапласа
      • Классы
      • Алгебра
      • Исчисление I
      • Исчисление II
      • Исчисление III
      • Дифференциальные уравнения
      • Дополнительно
      • Алгебра и триггерный обзор
      • Распространенные математические ошибки
      • Праймер комплексных чисел
      • Как изучать математику
      • Шпаргалки и таблицы
      • Разное
      • Свяжитесь со мной
      • Справка и настройка MathJax
      • Мои студенты
      • Заметки Загрузки
      • Полная книга
      • Текущая глава

      Сократить дробную часть до наименьшего значения

      Быстрый! Мне нужна помощь с: Выберите пункт справки по математике…Calculus, DerivativesCalculus, IntegrationCalculus, Quotient RuleCoins, CountingCombinations, Find allComplex Numbers, Adding ofComplex Numbers, Calculating withComplex Numbers, MultiplyingComplex Numbers, Powers ofComplex NumberConversion, SubtractingConversion, TemperatureConversion, FindConversion, MassConversion, Mass анализ AverageData, поиск стандартного отклонения, анализ данных, гистограммы, десятичные дроби, преобразование в дробь, электричество, стоимость факторинга, целые числа, наибольшие общие факторы, наименьшие общие фракции, добавление фракций, сравнение фракций, преобразование фракций, преобразование в десятичные дроби, уменьшение дробных фракций, умножение фракций, умножение фракций , BoxesGeometry, CirclesGeometry, CylindersGeometry, RectanglesGeometry, Right TrianglesGeometry, SpheresGeometry, SquaresGraphing, LinesGraphing, Any functionGraphing, CirclesGraphing, EllipsesGraphing, HyperbolasGraphing, InequalitiesGraphing, Polar PlotGraphing, (x, y) pointInequalities, GraphingInequalities, SolvingInterest, CompoundInterest, SimpleLines, The Equation from point and slopeLines, Equation from slope and y-intLines, The Equation from two pointsLodsottery Практика полиномов Математика, Практика основ , Факторинг разности квадратов многочленов, разложение на множители трехчленов, многочленов, разложение на множители с GCF, многочлены, умножение многочленов, возведение в степень Практика, математические задачи, пропорции, что они такое ns, Решить с помощью факторинга Радикалы, Другие корни Радикалы, Отношения квадратного корня, Что они представляют, Выведение на пенсию, Экономия на продажной цене, РасчетНаучная нотация, ПреобразованиеНаучной нотации, ДелениеНаучная нотация, Умножение форм, ПрямоугольникиУпрощение, Все, что угодноУпрощение, Образцы, Образцы, Упрощение, Упрощение, Упрощение, Пример Правые треугольники, Ветер, фигура

      Решите систему линейных уравнений по правилу Крамера онлайн

      Один из способов решения системы линейных алгебраических уравнений (СЛАУ) — использование Правило Крамера .Предположим, у нас есть СЛАУ:

      a11x1a12x2a13x3b1a21x1a22x2a23x3b2a31x1a32x2a33x3b3

      Для ее решения нужно найти такие значения переменных х 1 , х 2 , х 3 которые преобразуют исходный SLAE в правильный идентификатор. Чтобы показать, как работает правило Крамера, перепишите нашу исходную СЛАУ в матричной форме:

      a11a12a13a21a22a23a31a32a33x1x2x3b1b2b3

      Первый шаг Правило Крамера , состоит в том, чтобы проверить ценность детерминант матрицы СЛАУ:

      Δa11a12a13a21a22a23a31a32a33

      Если вычисленный определитель не равен нулю, то исходная СЛАУ имеет единственное решение, которое может быть найдено по правилу Крамера.Если вычисленный определитель действительно равен нулю, то исходная СЛАУ может либо не иметь решения, либо иметь бесконечный набор решений, который не может быть найден по правилу Крамера.

      Допустим, вычисленный определитель не равен нулю:

      Δ0

      то по правилу Крамера решение СЛАУ можно найти по формулам:

      xΔxΔyΔyΔzΔzΔ

      Вот, ∆ x , ∆ y а также ∆ z являются детерминантами, производными от определителя ∆ заменив соответствующий столбец на вектор свободных коэффициентов.Например, определитель ∆ x полученный от определителя ∆ заменив первый столбец на вектор свободных коэффициентов:

      Δxb1a12a13b2a22a23b3a32a33

      Используя этот метод, можно получить определители ∆ y а также ∆ z . Следует отметить, что правило Крамера применимо к СЛАУ, в которых количество уравнений равно количеству переменных.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *