Контрольная работа сложение многозначных чисел 4 класс: Контрольная работа по математике в 4 классе по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Контрольная работа по математике в 4 классе по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

Контрольная работа по математике в 4 классе

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

1-в

1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000-24618        804608+96395   312879-179542

2. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км 640м – 9км 890м 18т 360кг + 16т 740кг 4ч 40мин – 55мин

3. Реши уравнение: 290+Х=640-260

4. Найди значение выражения: 752 : 2 – 540 : 9 – 48 · 6

5. Реши задачу: Сумма трёх чисел равна7 800.Сумма первого и второго чисел равна5 450,сумма второго и третьего2700.Узнай чему равно каждое число.

6* Начерти отрезок длиной 80 мм. Узнай, сколько миллиметров в трех четвертых долях этого отрезка.

Контрольная работа по математике в 4 классе

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».

2-в

1. .Выполни вычисления и сделай проверку:

600000 – 24863        143807 + 57296       529631 – 18147

2. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т 230кг – 9т 750кг 32км 560м + 19км 540м 2ч 2мин – 45 мин

3.Реши уравнение: 400 – Х= 275+25

4. Найди значение выражения: 964 : 4 · 3- 810 : 3

5. Реши задачу: Сумма трёх чисел равна 4 600.Сумма первого и второго чисел равна 3 050,сумма второго и третьего 2 100.Узнай чему равно каждое число.

6* Начерти отрезок длиной 100мм. Узнай, сколько миллиметров в двух пятых долей этого отрезка.

4 класс УМК «Школа России» Контрольная работа по математике №4 «Сложение и вычитание многозначных чисел»

4 класс УМК «Школа России» Контрольная работа по математике №4 «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 вариант

2 вариант

№1

700000-24618 804608+96395 312879-179542

№1

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479

№2

28 км 640м – 9 км 890м

№2

16т 230 кг + 8 т 750кг

№3 

400 – х = 275 + 25

№3

300 + х = 660 — 240

Задача №4

В автомагазине было 1346 легковых автомобилей. Из них 567 автомобилей «Москвич», 238 автомобилей «ЖИГУЛИ», а остальные автомобили«Волга».Сколько автомобилей «Волга» в автомагазине?

Задача № 4

.В фотоателье за три месяца напечатали 1547 фотографий. В первый месяц напечатали 478 фотографий, во второй – 586 фотографий. Сколько фотографий напечатали в третий месяц?

Задача №5

В меховом магазине 750 шуб из искусственного меха. Их на 250 больше, чем из натурального меха.

Сколько шуб из натурального меха в магазине?

Задача №2.

В школьной библиотеке 640 книг о животных. Их на 120 больше, чем книг о растениях. Сколько книг о растениях в школьной библиотеке?

«Сложение и вычитание» 1 вариант

«Сложение и вычитание» 2 вариант

№1

700000-24618 804608+96395 312879-179542

№1

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479

№2

28км 640м – 9км 890м

№2

16т 230кг + 8 т 750кг

№3 

400 – х = 275 + 25

№3

300 + х = 660 — 240

Задача №4

В автомагазине было 1346 легковых автомобилей. Из них 567 автомобилей «Москвич», 238 автомобилей «ЖИГУЛИ», а остальные автомобили«Волга».Сколько автомобилей «Волга» в автомагазине?

Задача № 4

.В фотоателье за три месяца напечатали 1547 фотографий. В первый месяц напечатали 478 фотографий, во второй–586 фотографий. Сколько фотографий напечатали в третий месяц?

Задача №5

В меховом магазине 750 шуб из искусственного меха. Их на 250 больше, чем из натурального меха.

Сколько шуб из натурального меха в магазине?

Задача №2.

В школьной библиотеке 640 книг о животных. Их на 120 больше, чем книг о растениях. Сколько книг о растениях в школьной библиотеке?

«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»

Контрольная работа для 4 класса

«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

Самолёт должен пролететь 2 750 км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860 км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950 км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000-24618 804608+96395 312879-179542

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км 640м – 9км 890м

18т 360кг + 16т 740кг

4ч 40мин – 55мин

4.Реши уравнение.

290+Х=640-260

5.Найди значение выражения:

70 ∙ 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) ∙ 50

6. Реши задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Контрольная работа для 4 класса

«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Турист проехал 1 620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км?

2.Выполни вычисления и сделай проверку:

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т 230кг – 9т 750кг

32км 560м + 19км 540м

2ч 2мин – 45 мин

4.Реши уравнение.

400 – Х= 275+25

5.Найди значение выражения:

50 ∙ 9 – 48 : ( 27268-27260 ) ∙ 60

6. Реши задачу.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

Контрольная работа по математике 4 класс «Сложение и вычитание многозначных чисел»

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 вариант

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

900 000 – 32 576 427 816 + 298 795

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин

29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м

4. Переведите:

4 мин 40 с = … с 609лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч

72 мес. = … лет 12 в. = … лет

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.

5. Решите уравнения.

290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 вариант

1. Решите задачу, записывая решение столбиком.

В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?

2. Выполните вычисления и сделайте проверку:

800 080 – 54 996 397 631 + 128 679

3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:

16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин

52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.

5 00 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч 600 с = … мин

72 ч = … сут. 4 в. = … лет

4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.

5. Решите уравнения.

400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6

Тест по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа 4 класс «Начальная школа XXI века» «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС «Начальная школа XXI века»

«Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»

Вариант 1

1. Выполните действия.

         5360 + 2837                60892 – 18273

        70154 + 892                10000 – 5074

2. Найдите значение выражения.

        12716 + 918 : 3 – 8017

3. Турист проехал 1620км на поезде, 325км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000км?

Вариант 2

1. Выполните действия.

 4270+1895                48806 – 23879

65329 + 746        20000 – 7024

2. Найдите значение выражения.

        1020 – 160 • 5 + 9688

3. На овощную базу привезли 4750кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860кг, а моркови – 1520кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?

Вариант 3

1. Выполните действия.

4429 + 8956                80100 – 6409

        189 + 23072                40404 – 615

2. Найдите значение выражения.

        64 • а + 2078, если  а = 9.

3. Масса прибора 1420г. Футляр на 580г легче прибора. Вычислите массу прибора с футляром.

Вариант 4

1. Выполните действия.

2097 + 8293                60300 — 9307

        295 + 41074                77410 – 8490

2. Найдите значение выражения.

        у – 15 • 16, если у = 10101.        

3. Самолёт должен пролететь 2750км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?

Вариант 5

1. Выполните действия.

378204 + 39007                1564 + 700671        800000 – 76543

2. К разности чисел 12080 и х прибавили 6899. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 9090.

3. Купили 250г сливочного масла, полкилограмма колбасы и немного ветчины. Масса всей покупки составила 1кг 125г. Сколько купили ветчины?

Вариант 6

1. Выполните действия.         

306566 + 39708        1946 + 601278        890540 – 46081

2. Сумму чисел х и 1056 уменьшили на 39876. запишите это выражение и найдите его значение,  если х = 40895.

3. Цена пальто – 2500р. Оно дороже костюма на 825р. Какова стоимость обеих вещей?

«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700000-24618 804608+96395 312879-179542

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км 640м – 9км 890м

18т 360кг + 16т 740кг

4ч 40мин – 55мин

4.Реши уравнение.

290+Х=640-260

5.Найди значение выражения:

70 * 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) * 50

6. Укажи порядок действий:

а : b – c * d + r * m : h

Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку:

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т 230кг – 9т 750кг

32км 560м + 19км 540м

2ч 2мин – 45 мин

4.Реши уравнение.

400 – Х= 275+25

5.Найди значение выражения:

50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 ) * 60

6. Укажи порядок действий:

а : (b-c) *d + r * (m: h)

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме:

«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Вариант 1.

  1. Реши задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700 000-24 618 804 608+96 395 312 879-179 542

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км 640м – 9км 890м

18т 360кг + 16т 740кг

4ч 40мин – 55мин

4.Реши уравнение.

290+Х=640-260

5.Найди значение выражения:

70 * 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) * 50

6. Укажи порядок действий:

а : b – c * d + r * m : h

Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме:

«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2.Выполни вычисления и сделай проверку:

600 600 – 24863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16т 230кг – 9т 750кг

32км 560м + 19км 540м

2ч 2мин – 45 мин

4.Реши уравнение.

400 – Х= 275+25

5.Найди значение выражения:

50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 ) * 60

6. Укажи порядок действий:

а : (b-c) *d + r * (m: h)

Вариант 3.

  1. Реши задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Сколько литров сока изготовили в январе?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

700 -240 804 +96

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28км – 9км

18т + 16т

4ч 60мин –1ч

Мысленное сложение двузначных чисел

Это полный урок с инструкциями и упражнениями для учащихся по сложению в уме двух двузначных чисел, предназначенный для 2-го класса. Основная идея состоит в том, чтобы складывать по частям, например, десятки и единицы по отдельности, или складывать по частям каким-либо другим способом.



Пример 1. Добавить по частям 40 + 55.

Первый прорыв 55 в свой десятки и единицы.55 это 50 + 5.

Итак, 40 + 55 становится 40 + 50 + 5.

Теперь сложите 40 и 50. Вы получите 90. Затем добавьте 5. Получится 90 + 5 = ______.

Пример 2. Добавить по частям 36 + 30.

Первый разрыв 36 на три десятки и единицы. 36 это 30 + 6.

Итак, 36 + 30 становится 30 + 6 + 30.

Теперь сложите 30 и 30. Это 60.Затем добавьте 6. Получается 60 + 6 = _______.

1. Добавьте дюйм запчасти , ломая второй номер на десятки и единицы.

а. 20 + 34 = _______

20 + 30 + 4

г. 70 + 18 = _______

70 + ______ + ____

г. 50 + 27 = _______

50 + ______ + ____

2. Добавить по частям . Разбейте число, не являющееся целым, на десятки и единицы. в твоих мыслях.

а.

17 + 10 = _______

26 + 10 = _______

42 + 10 = _______

г.

16 + 20 = _______

34 + 30 = _______

67 + 20 = _______

г.

50 + 14 = _______

60 + 23 = _______

30 + 45 = _______

3.Добавьте мысленно. Мы их уже изучили. Первый — проблема помощи.

а.

7 + 8 = ______

17 + 8 = ______

37 + 8 = ______

г.

4 + 9 = ______

14 + 9 = ______

44 + 9 = ______

г.

8 + 4 = ______

48 + 4 = ______

78 + 4 = ______

г.

7 + 9 = ______

57 + 9 = ______

37 + 9 = ______

Как легко сложить 16 + 19?
Считать об этом, прежде чем продолжить!

Вот ответ: снова добавьте по частям .
Посмотрите на пример справа.

16 + 19

= 6 + 9 + 10 + 10

= 15 + 10 + 10 = _____

4.Добавляйте по частям.

.

Практика с двузначными числами — бесплатное занятие по математике для 1 класса

Это примеры упражнений, которые помогают детям выучить двузначные числа и разряды с десятками и единицами в 1 классе.

1. Заполните.

а.


______ + _____

десятков шт.

г.




______ + _____

десятков шт.

г.


______ + _____

десятков шт.

г.


______ + _____

десятков шт.

2. Добавьте десять, нарисовав еще один столбец из десяти. Вычтите десять, вычеркнув десятиколонный.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *