Контрольная работа по математике в 4 классе по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».
Контрольная работа по математике в 4 классе
по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».
1-в
1. Выполни вычисления и сделай проверку:
700000-24618 804608+96395 312879-179542
2. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28км 640м – 9км 890м 18т 360кг + 16т 740кг 4ч 40мин – 55мин
3. Реши уравнение: 290+Х=640-260
4. Найди значение выражения: 752 : 2 – 540 : 9 – 48 · 6
5. Реши задачу: Сумма трёх чисел равна7 800.Сумма первого и второго чисел равна5 450,сумма второго и третьего2700.Узнай чему равно каждое число.
6* Начерти отрезок длиной 80 мм. Узнай, сколько миллиметров в трех четвертых долях этого отрезка.
Контрольная работа по математике в 4 классе
по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».
2-в
1. .Выполни вычисления и сделай проверку:
600000 – 24863 143807 + 57296 529631 – 18147
2. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг – 9т 750кг 32км 560м + 19км 540м 2ч 2мин – 45 мин
3.Реши уравнение: 400 – Х= 275+25
4. Найди значение выражения: 964 : 4 · 3- 810 : 3
5. Реши задачу: Сумма трёх чисел равна 4 600.Сумма первого и второго чисел равна 3 050,сумма второго и третьего 2 100.Узнай чему равно каждое число.
6* Начерти отрезок длиной 100мм. Узнай, сколько миллиметров в двух пятых долей этого отрезка.
4 класс УМК «Школа России» Контрольная работа по математике №4 «Сложение и вычитание многозначных чисел» | |
1 вариант | 2 вариант |
№1 700000-24618 804608+96395 312879-179542 | №1 600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479 |
№2 28 км 640м – 9 км 890м | №2 16т 230 кг + 8 т 750кг |
№3 400 – х = 275 + 25 | №3 300 + х = 660 — 240 |
Задача №4 В автомагазине было 1346 легковых автомобилей. Из них 567 автомобилей «Москвич», 238 автомобилей «ЖИГУЛИ», а остальные автомобили«Волга».Сколько автомобилей «Волга» в автомагазине? | Задача № 4 .В фотоателье за три месяца напечатали 1547 фотографий. В первый месяц напечатали 478 фотографий, во второй – 586 фотографий. Сколько фотографий напечатали в третий месяц? |
Задача №5 В меховом магазине 750 шуб из искусственного меха. Их на 250 больше, чем из натурального меха. Сколько шуб из натурального меха в магазине? | Задача №2. В школьной библиотеке 640 книг о животных. Их на 120 больше, чем книг о растениях. Сколько книг о растениях в школьной библиотеке? |
«Сложение и вычитание» 1 вариант | «Сложение и вычитание» 2 вариант |
№1 700000-24618 804608+96395 312879-179542 | №1 600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479 |
№2 28км 640м – 9км 890м | №2 16т 230кг + 8 т 750кг |
№3 400 – х = 275 + 25 | №3 300 + х = 660 — 240 |
Задача №4 В автомагазине было 1346 легковых автомобилей. Из них 567 автомобилей «Москвич», 238 автомобилей «ЖИГУЛИ», а остальные автомобили«Волга».Сколько автомобилей «Волга» в автомагазине? | Задача № 4 .В фотоателье за три месяца напечатали 1547 фотографий. В первый месяц напечатали 478 фотографий, во второй–586 фотографий. Сколько фотографий напечатали в третий месяц? |
Задача №5 В меховом магазине 750 шуб из искусственного меха. Их на 250 больше, чем из натурального меха. Сколько шуб из натурального меха в магазине? | Задача №2. В школьной библиотеке 640 книг о животных. Их на 120 больше, чем книг о растениях. Сколько книг о растениях в школьной библиотеке? |
«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»
Контрольная работа для 4 класса
«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Вариант 1.
Реши задачу.
Самолёт должен пролететь 2 750 км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860 км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950 км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?
Выполни вычисления и сделай проверку:
700000-24618 804608+96395 312879-179542
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28км 640м – 9км 890м
18т 360кг + 16т 740кг
4ч 40мин – 55мин
4.Реши уравнение.
290+Х=640-260
5.Найди значение выражения:
70 ∙ 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) ∙ 50
6. Реши задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
Контрольная работа для 4 класса
«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел»
Вариант 2.
1.Реши задачу.
Турист проехал 1 620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км?
600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг – 9т 750кг
32км 560м + 19км 540м
2ч 2мин – 45 мин
4.Реши уравнение.
400 – Х= 275+25
5.Найди значение выражения:
50 ∙ 9 – 48 : ( 27268-27260 ) ∙ 60
6. Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
Контрольная работа по математике 4 класс «Сложение и вычитание многозначных чисел»
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
1 вариант
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580 м 5 ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
4. Переведите:
4 мин 40 с = … с 609лет = … в. … лет
4 г. 8 мес. = … мес. 1 сут. 1 ч = … ч
1 мин 16 с = … с 240 мин. = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = … лет
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 6 см.
5. Решите уравнения.
290 + х = 640 – 260 84 : х
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
1 вариант
1. Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых?
2. Выполните вычисления и сделайте проверку:
800 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
16 т 290 кг – 8 т 830 кг 6 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м 10 км – 480 м
4. Переведите:
5 мин 32 с = … с 2 г. 5 мес. = … мес.
5 00 лет = … в. 2 сут. 3 ч = … ч
180 мин = … ч 600 с = … мин
72 ч = … сут. 4 в. = … лет
4. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см.
5. Решите уравнения.
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
Тест по математике (4 класс) по теме: Контрольная работа 4 класс «Начальная школа XXI века» «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 4 КЛАСС «Начальная школа XXI века»
«Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
Вариант 1
1. Выполните действия.
5360 + 2837 60892 – 18273
70154 + 892 10000 – 5074
2. Найдите значение выражения.
12716 + 918 : 3 – 8017
3. Турист проехал 1620км на поезде, 325км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2000км?
Вариант 2
1. Выполните действия.
4270+1895 48806 – 23879
65329 + 746 20000 – 7024
2. Найдите значение выражения.
1020 – 160 • 5 + 9688
3. На овощную базу привезли 4750кг капусты, моркови и лука. Капусты было 1860кг, а моркови – 1520кг. Сколько килограммов лука привезли на базу?
Вариант 3
1. Выполните действия.
4429 + 8956 80100 – 6409
189 + 23072 40404 – 615
2. Найдите значение выражения.
64 • а + 2078, если а = 9.
3. Масса прибора 1420г. Футляр на 580г легче прибора. Вычислите массу прибора с футляром.
Вариант 4
1. Выполните действия.
2097 + 8293 60300 — 9307
295 + 41074 77410 – 8490
2. Найдите значение выражения.
у – 15 • 16, если у = 10101.
3. Самолёт должен пролететь 2750км. Первую посадку он произвёл, пролетев 860км. Вторую посадку он произвёл, пролетев ещё 950км. Сколько километров ему осталось пролететь до пункта назначения?
Вариант 5
1. Выполните действия.
378204 + 39007 1564 + 700671 800000 – 76543
2. К разности чисел 12080 и х прибавили 6899. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 9090.
3. Купили 250г сливочного масла, полкилограмма колбасы и немного ветчины. Масса всей покупки составила 1кг 125г. Сколько купили ветчины?
Вариант 6
1. Выполните действия.
306566 + 39708 1946 + 601278 890540 – 46081
2. Сумму чисел х и 1056 уменьшили на 39876. запишите это выражение и найдите его значение, если х = 40895.
3. Цена пальто – 2500р. Оно дороже костюма на 825р. Какова стоимость обеих вещей?
«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Вариант 1.
Реши задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
Выполни вычисления и сделай проверку:
700000-24618 804608+96395 312879-179542
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28км 640м – 9км 890м
18т 360кг + 16т 740кг
4.Реши уравнение.
290+Х=640-260
5.Найди значение выражения:
70 * 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) * 50
6. Укажи порядок действий:
а : b – c * d + r * m : h
Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме: «Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Вариант 2.
1.Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2.Выполни вычисления и сделай проверку:
600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг – 9т 750кг
32км 560м + 19км 540м
2ч 2мин – 45 мин
4.Реши уравнение.
400 – Х= 275+25
5.Найди значение выражения:
50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 ) * 60
6. Укажи порядок действий:
а : (b-c) *d + r * (m: h)
«Сложение и вычитание многозначных чисел»
Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме:
«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Вариант 1.
Реши задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
Выполни вычисления и сделай проверку:
700 000-24 618 804 608+96 395 312 879-179 542
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28км 640м – 9км 890м
18т 360кг + 16т 740кг
4ч 40мин – 55мин
4.Реши уравнение.
290+Х=640-260
5.Найди значение выражения:
70 * 8 — 42 : ( 82476 – 82470 ) * 50
6. Укажи порядок действий:
а : b – c * d + r * m : h
Контрольная работа для учеников 4 класса, по теме:
«Величины. Сложение и вычитание многозначных чисел».
Вариант 2.
1.Реши задачу.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, а весной на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2.Выполни вычисления и сделай проверку:
600 600 – 24863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16т 230кг – 9т 750кг
32км 560м + 19км 540м
2ч 2мин – 45 мин
4.Реши уравнение.
400 – Х= 275+25
5.Найди значение выражения:
50 * 9 – 48 : ( 27268-27260 ) * 60
6. Укажи порядок действий:
а : (b-c) *d + r * (m: h)
Вариант 3.
Реши задачу.
На комбинате в декабре изготовили 7163л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Сколько литров сока изготовили в январе?
Выполни вычисления и сделай проверку:
700 -240 804 +96
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28км – 9км
18т + 16т
4ч 60мин –1ч
Мысленное сложение двузначных чисел
Это полный урок с инструкциями и упражнениями для учащихся по сложению в уме двух двузначных чисел, предназначенный для 2-го класса. Основная идея состоит в том, чтобы складывать по частям, например, десятки и единицы по отдельности, или складывать по частям каким-либо другим способом.
Пример 1. Добавить по частям 40 + 55. Первый прорыв 55 в свой десятки и единицы.55 это 50 + 5. Итак, 40 + 55 становится 40 + 50 + 5. Теперь сложите 40 и 50. Вы получите 90. Затем добавьте 5. Получится 90 + 5 = ______. |
Пример 2. Добавить по частям 36 + 30. Первый разрыв 36 на три десятки и единицы. 36 это 30 + 6. Итак, 36 + 30 становится 30 + 6 + 30. Теперь сложите 30 и 30. Это 60.Затем добавьте 6. Получается 60 + 6 = _______. |
1. Добавьте дюйм запчасти , ломая второй номер на десятки и единицы.
а. 20 + 34 = _______ 20 + 30 + 4 | г. 70 + 18 = _______ 70 + ______ + ____ | г. 50 + 27 = _______ 50 + ______ + ____ |
2. Добавить по частям . Разбейте число, не являющееся целым, на десятки и единицы. в твоих мыслях.
|
|
|
3.Добавьте мысленно. Мы их уже изучили. Первый — проблема помощи.
а. 7 + 8 = ______ 17 + 8 = ______ 37 + 8 = ______ | г. 4 + 9 = ______ 14 + 9 = ______ 44 + 9 = ______ | г. 8 + 4 = ______ 48 + 4 = ______ 78 + 4 = ______ | г. 7 + 9 = ______ 57 + 9 = ______ 37 + 9 = ______ |
Как легко сложить 16 + 19? Вот ответ: снова добавьте по частям . | 16 + 19 = 6 + 9 + 10 + 10 = 15 + 10 + 10 = _____ |
4.Добавляйте по частям.
.Практика с двузначными числами — бесплатное занятие по математике для 1 класса
Это примеры упражнений, которые помогают детям выучить двузначные числа и разряды с десятками и единицами в 1 классе.
1. Заполните.
а.
| г.
| ||||||||||||||||
г.
| г.
|
2. Добавьте десять, нарисовав еще один столбец из десяти. Вычтите десять, вычеркнув десятиколонный.