Контрольная работа пушкин 6 класс: Контрольная работа по творчеству А. С. Пушкина ( 6 класс)

Содержание

Тест по литературе на тему «Творчество А.С.Пушкина» (6 класс)

Тест по творчеству А.С. Пушкина.

6 класс

  1. Когда и где родился А.С.Пушкин?

а) в Москве в 1814 году

б) в Москве в 1799 году

в) в Полтавской губернии в 1809 году

2. Какое учебное заведение окончил Александр Пушкин?

а) Царскосельский лицей

б) Нежинскую гимназию высших наук

в) Московский университет

3. Кто из друзей первым навестил Пушкина, когда он находился в ссылке в Михайловском?

а) А.Дельвиг

б) И.Пущин

в) Малиновский

4. Назовите произведение, откуда взяты эти строки.

а) Пора, красавица, проснись:

Открой сомкнуты негой взоры…

б) Зовёт меня взглядом и криком своим

И вымолвить хочет: «Давай улетим!»

в) Мой первый друг, мой друг бесценный!

И я судьбу благословил…

5. В стихотворении «Зимнее утро» используется:

а) антитеза

б) аллегория

в) сравнение

6. К какому художественному средству прибегает автор в строках:

Луна, как бледное пятно,

Сквозь тучи мрачные желтела.

а) эпитету

б) сравнению

в) метафоре

7. Чем являются выделенные слова в строках:

Вся комната янтарным блеском

Озарена. Весёлым треском

Трещит затопленная печь…

а) олицетворением

б) сравнением

в) эпитетом

8. Как называлось имение Троекурова?

а) Кистенёвка

б) Покровское

в) Михайловское

9. Кто это?

«Всегдашние занятия …состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах и проказах, ежедневно притом изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец…»

а) князь Верейский

б) Андрей Гаврилович Дубровский

в) Кирила Петрович Троекуров

10. Кто это?

«…правда, он мало занимался воспитанием маленького Саши, давал ему полную свободу повесничать и не строго взыскивал за уроки, задаваемые только для формы, зато с большим прилежанием следил за музыкальными успехами своей ученицы…»

а) Троекуров

б) Дефорж

в) Андрей Дубровский

11. О каком происшествии идёт речь и какое новое дело завязалось?

«Кирила Петрович послал губернатору подробное описание всему происшествию, и новое дело завязалось»:

а) дело о передаче Кистенёвки Троекурову

б) имение Кистенёвка незаконно досталось Дубровскому

в) пожар в Кистенёвке

Ответы.

  1. б; 2) а; 3) б; 4) а – «Зимнее утро»; б – «Узник»; в – «И.И.Пущину»; 5) а; в; 6) б; 7) в; 8) б; 9) в; 10) б; 11) в.

Материал по литературе (6 класс) по теме: Проверочная работа по литературе 6 класс . А.С. Пушкин

Проверочная  работа  6 класс А.С. Пушкин.

Прочитайте приведённое ниже стихотворение А.С.Пушкина  и выполните задания.

И. И. ПУЩИНУ

Мой первый друг, мой друг бесценный!

И я судьбу благословил,

Когда мой двор уединенный,

Печальным снегом занесенный,

Твой колокольчик огласил.

Молю святое провиденье:

Да голос мой душе твоей

Дарует то же утешенье,

Да озарит он заточенье

Лучом лицейских ясных дней!

                                         (1826)

А1. К какому традиционному жанру классической поэзии относится стихотворение А.С.Пушкина «И.И.Пушину»?

  1. Послание
  2. Сонет
  3. Басня
  4. Баллада

А2.Ведущей в стихотворении является тема:

  1. Любви
  2. Родины
  3. Дружбы
  4. Свободы

А3. Как называется использованное А.С.Пушкиным  художественное – выразительное  средство, с помощью которого поэт определяет свое отношение к Пущину : «первый друг», «друг бесценный»?

  1. Метафора
  2. Эпитет
  3. Олицетворение
  4. Сравнение

А4. В какой строке есть прямое обращение к другу Пущину?

        1)в первой

        2)во второй

        3)в третьей

        4)в последней

А5.Лирический герой стихотворения:

  1. Негодует по поводу приезда друга.
  2. Благословляет судьбу, которая преподнесла ему сюрприз в качестве приезда друга.
  3. Забыл о «лицейских ясных» днях.
  4. Мечтает о дальнейшем продолжении дружбы.

В1.Выпишите словосочетание , которое повторяется в первой строке стихотворения.

        Ответ:______________________________________

В2. Укажите название художественно-выразительного средства, использованного в следующих словосочетаниях: «двор уединенный», «святое провиденье», «печальным снегом».

        Ответ:_______________________________________

В3. Определите размер , которым написано стихотворение.

        Ответ:_______________________________________

С1. Какую роль в жизни А.С.Пушкина играла дружба? Как это повлияло на его поэзию?

С2. Выполнить творческую работу. Написать « Послание другу» .

Тест по литературе (6 класс) на тему: Контрольный тест по творчеству А.С.Пушкина

Контрольный тест по творчеству А.С.Пушкина

1вариант

1.Вам известно, что «Повести Белкина» — это цикл повестей. Сколько повестей написал Пушкин, объединив их этим названием? Перечислите их.

2.Возлюбленный Марьи Гавриловны после неудавшегося похищения невесты отправился в армию. Впоследствии он был тяжело ранен и скончался в Москве. О его ранении Марья Гавриловна узнает из газет. В каком бою он был ранен? Около какого населенного пункта?

3.   Как называлось село, куда направлялся Владимир, чтобы обвенчаться с Марьей Гавриловной?

4. В какое платье была одета Марья Гавриловна в тот день, когда Бурмин отыскал ее у пруда для решительного объяснения?

5. Как называлось поместье Гаврилы Гавриловича Р., отца Марьи Гавриловны?

6. Назовите эпиграф к повести « Барышня- крестьянка »

7. Какую тайну открыл Бурмин Марье Гавриловне у пруда под ивами?

8. Чем закончилась вторая дуэль Сильвио и графа Б.?

9. Как называлось имение Берестовых и как – имение Муромских?

10. Что такое эпиграф?

11. Узнайте героя: «Отроду не встречал счастливца столь блистательного! Вообразите себе молодость, ум, красоту, веселость самую бешеную, храбрость самую беспечную, громкое имя, деньги, которым он не знал счета и которые никогда у него не переводились»

12. Почему не состоялась первая дуэль, по словам Сильвио?

13. Узнайте героя: « Ей было 17 лет. Чёрные глаза оживляли её смуглое и очень приятное лицо. Она была единственное и, следовательно, балованное дитя.»

14. Кто автор эпиграфа к повести «Метель»?

15. Почему Сильвио не вызвал на дуэль офицера, с которым играл в карты в начале повести «Выстрел»?

16. Что произошло с Сильвио в конце повести «Выстрел»?

17. Каким способом организована была переписка между Алексеем и Лизой-Акулиной?

18. «Проезжий в черкесской шапке, в военной шинели, окутанный шалью, вошёл в комнату, требуя лошадей.» Кто это?

19. Когда и где происходят события повести «Метель»?

20. Кем представлялась Лиза Муромская Алексею Берестову?

21.Узнайте героя: «…был в самом деле очень милый молодой человек. Он имел именно тот ум, который нравился женщинам. Поведение его с Марьей Гавриловной было просто и свободно…»

Контрольный тест по творчеству А.С.Пушкина

2вариант

1.В каком историческом событии участвовал Владимир и был тяжело ранен?  

2. Угадайте, из какой повести этот отрывок.

“Однажды вечером ездили мы вместе верхом; лошадь у жены что-то заупрямилась, она испугалась, отдала мне поводья и пошла пешком домой; я поехал вперёд. На дворе я увидел дорожную телегу; мне сказали, что у меня в кабинете сидит человек, не хотевший объявить своего имени, но сказавший просто, что ему до меня есть дело”.

3. Объясните смысл названия повести «Выстрел»

4. Тема произведения — это: а) основная мысль произведения,

б) последовательное изложение событий,

в) то, о чем рассказывается в произведении.

5. Он выписан как романтический герой. Это подтверждает его портрет: «его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы». Он отличается от офицеров, окружающих его, выделяется из общей массы. Ему около тридцати пяти лет, и он, по меркам обычных людей, ведет странный образ жизни. Назовите его 
6. У Сильвио была одна черта, которую можно назвать талантом и за которую Вас так уважали молодые офицеры. Расскажите нам об этом таланте. 
7. Право первого выстрела выпало сопернику Сильвио. Он прицелился и попал ему в фуражку. Настала его очередь стрелять. Но он не выстрели. Почему?
8. «Он всегда шутит, графиня, — отвечал ей Сильвио, — однажды дал он мне шутя пощечину, шутя прострелил мне вот эту фуражку, шутя дал сейчас по мне промах; теперь и мне пришла охота пошутить…» С этим словом он хотел в меня прицелиться… при ней! Маша бросилась к его ногам. Что дальше произнес Сильвио, объясняя свой отказ выстрелить?
9. Почему недостаток смелости менее всего извиняется молодыми людьми? 
10. «Она была воспитана на французских романах, и, следственно, была влюблена. Предмет, избранный ею, был бедный армейский прапорщик, находившийся в отпуску в своей деревне.» Её имя
11. «Эта счастливая мысль пришла сперва в голову молодому человеку и она весьма понравилась романическому воображению Марьи Гавриловны». Сформулируйте эту мысль.
12. Уже более часа был он в дороге. Жадрино должно было быть недалеко. Но он ехал, ехал, а полю не было конца. Все сугробы да овраги; поминутно сани опрокидывались, поминутно он их подымал. Время шло; Владимир начинал сильно беспокоиться. Куда спешил Владимир? Что мешало ему в пути.
13. У первой избушки он выпрыгнул из саней, подбежал к окну и стал стучаться. Через несколько минут деревянный ставень поднялся, и старик высунул свою седую бороду. «Что те надо?» — «Далеко ли Жадрино?» —
«Жадрино-то далеко ли?» — «Да, да! Далеко ли?»  Сколько было до Жадрино? Назовите цифру и меру длины.
14. «Что твоя голова, Маша?» — спросил Гаврила Гаврилович. «Лучше, папенька», — отвечала Маша. «Ты, верно, Маша, вчерась угорела», — сказала Прасковья Петровна. Что случилось с Машей уже ночью?
15. Время незабвенное! Время славы и восторга! О каком времени здесь идет речь?
16. «С Георгием в петлице и с интересной бледностию» встречаем мы его в повести. Кто он?
17. «Теперь уже поздно противиться судьбе моей; воспоминание об вас, ваш милый, несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей; но мне еще остается исполнить тяжелую обязанность, открыть вам ужасную тайну и положить между на

Контрольная работа по литературе по творчеству А.С.Пушкина для 6 класса

Контрольная работа по литературе по творчеству А.С.Пушкина для 6 класса

Вариант 1

1) Назовите учебное заведение, в котором учился юный Пушкин. Где оно находилось?

2) Назовите имена и фамилии трех самых близких лицейских друзей А.С.Пушкина.

3) К чему призывает автор в стихотворении «Узник»?

4) Укажите средство художественной выразительности, которое используется поэтом в словосочетаниях: «темнице сырой», «кровавую пищу», «вольные птицы»

5) В стихотворении «Зимнее утро» картина вчерашней вьюги противопоставлена картине зимнего утра. Как называется такой прием в литературе?

6) В строках «вьюга злилась», «речка блестит», «трещит печь» использован художественный приём, предполагающий одушевление и очеловечивание явлений природы. Назовите этот приём.

7) Определите размер стихотворения «Зимнее утро» (ямб или хорей

).

8) «Он шёл, не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, ноги его поминутно вязли в болоте, он ничего не замечал…» О каком герое романа «Дубровский» идёт речь? В какой момент он так изображается? 

9) Какой герой пропущен на месте точек? Напишите.

а) — Тише, молчать, — отвечал он чистым русским языком, — молчать, или вы пропали. Я…….

б) Через минуту … уже стоял перед Кирилой Петровичем, отвешивая поклон за поклоном и с благоговением ожидая

его приказаний.

10) Почему в конце романа Дубровский уезжает за границу?

Контрольная работа по литературе по творчеству А.С.Пушкина для 6 класса

Вариант 2

1) Какой знаменитый русский поэт принимал выпускной экзамен у А.С.Пушкина?

2) Какое стихотворение читал Пушкин на выпускном экзамене по русской словесности?

3) Кому посвящено стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный!» и когда оно было написано Пушкиным (в какой период жизни)?

4) Какова тема и идея стихотворения «Зимнее утро»?

5) Укажите средство художественной выразительности, которое используется поэтом в словосочетаниях:

«тучи мрачные», «прозрачный лес», «янтарным блеском»

6) В строке «Луна, как бледное пятно» использован художественный прием, основанный на уподоблении одного предмета (явления) другому. Назовите этот прием.

7) Определите вид рифмы в стихотворении «Узник» (парная, кольцевая, перекрестная)

8) «Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою, что тот упал, и, схватив чернильницу, пустил ее в заседателя»». О каком герое романа «Дубровский» идёт речь? В какой момент он так изображается? 

9) Какой герой пропущен на месте точек? Вставьте героя

а) Медведь приблизился, … вынул из кармана маленький пистолет, вложил его в ухо голодному зверю и выстрелил. Медведь повалился.

б) …поклонился почти до земли, вышел вон, с того же дня стал хлопотать по замышленному делу.

10) По какой причине Маша Троекурова отказывается от предложения Дубровского быть свободной после венчания с князем Верейским?

Тест Пушкин (6 класс) с ответами по творчеству

Сложность: знаток….

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 30 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Кто из перечисленных поэтов не был лицейским другом А. С. Пушкина:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Во время учебы в Царскосельском лицее Александр Пушкин завел дружбу с Дельвигом, Пущиным, Кюхельбекером и поддерживал теплые отношения с ними на протяжении всей жизни. Михаил Юрьевич Лермонтов не мог быть лицейским другом Пушкина, поскольку был младше его на 15 лет и никогда не учился в Царскосельском лицее.
    • Вы и еще 84% ответили правильно
    • 84% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Кто из литературных деятелей XIX века оказал значительное влияние на формирование таланта А. С. Пушкина?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Учителями Пушкина-поэта стали Батюшков, признанный мастер «легкой поэзии», и Жуковский, глава отечественного романтизма.
    • Вы и еще 55% ответили правильно
    • 55% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Годы жизни А. С. Пушкина:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 года и скончался 29 января (10 февраля) 1837 года.
    • Вы и еще 94% ответили правильно
    • 94% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Найдите произведение А.С. Пушкина, которое не относится к циклу «Повести Белкина»:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В цикл «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» входят пять повестей:«Выстрел», «Станционный смотритель», «Барышня-крестьянка», «Гробовщик» и «Метель». «Дубровский» является самостоятельным произведением.
    • Вы и еще 64% ответили правильно
    • 64% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Автором какого произведения не является А. С. Пушкин?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Автором поэмы «Демон» является Михаил Юрьевич Лермонтов.
    • Вы и еще 77% ответили правильно
    • 77% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Как называется трехсложный стихотворный размер с ударением на втором слоге?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Амфибрахий — стихотворный размер (метр), образуемый трехсложными стопами с сильным местом (ударением) на втором слоге.
    • Вы ответили лучше 68% участников
    • 32% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Вблизи какого города был открыт Царскосельский лицей?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Императорский Царскосельский лицей действовал в Царском Селе с 1811 по 1843 год, а затем учебное заведение было переведено в Санкт-Петербург в здание Александринского сиротского дома и получило название Александровского лицея.
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Пушкин написал стихотворение:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: «Узник» — стихотворение А. С. Пушкина, написанное им в Кишиневе в 1822 году. Это одно из романтических стихотворений Пушкина, написанных на тему свободы.
    • Вы и еще 89% ответили правильно
    • 89% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Роман «Дубровский» состоит из:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Роман А. С. Пушкина «Дубровский» состоит из двух томов и девятнадцати глав.
    • Вы и еще 52% ответили правильно
    • 52% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Троекурова звали:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Кирила Петрович Троекуров – один из центральных персонажей романа А. С. Пушкина «Дубровский». Богатый и знатный помещик, самодур, испорченный деньгами и властью.
    • Вы и еще 67% ответили правильно
    • 67% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Тест «Пушкин» (6 класс) с ответами предназначен для проверки и закрепления знаний учеников средней школы. Данная подборка тестов поможет выявить пробелы в выученном материале и качественно подготовиться к уроку. Вопросы касаются биографии писателя и произведений, которые вынесены программой для изучения в 6 классе.

Данные задания целесообразно использовать для самоподготовки к самостоятельной, тематической контрольной работе или промежуточной, когда нужно быстро оценить свое владение материалом. Проверочные вопросы разного уровня позволяют объективно оценить свой уровень знаний.

Тест по творчеству Пушкина (6 класс) – отличный помощник для самостоятельной подготовки к занятию. Систематическое прохождение подборок по литературе, поможет хорошо запомнить содержания стихов научиться работать с художественным текстом.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.9. Всего получено оценок: 840.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Контрольная работа по литературе на тему «Лирика А.С.Пушкина,М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета» » ( 6 класс)

Контрольная работа по лирике А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Ф.И.Тютчева, А.А.Фета.

Вариант 1.

Часть 1

1.Назовите годы жизни А.С. Пушкина:

А) 1799- 1837;

Б) 1814-18414

В)1803- 1873;

Г) 1820- 1892.

2.Кто из поэтов закончил Императорский Царскосельский лицей:

А) М.Ю.Лермонтов;

Б) А.С.Пушкин;

В) А.А.Фет;

Г) Ф.И.Тютчев.

3. Кто из поэтов был в ссылке на Кавказе:

А) А.А.Фет;

Б) Ф.И.Тютчев;

В) М.Ю.Лермонтов;

Г) А.С.Пушкин.

4. Благотворное влияниеоказал известный в ту пору поэт С.Е.Раич на :

А) М.Ю.Лермонтова;

Б) А.С.Пушкина;

В) А.А.Фета;

Г) Ф.И.Тютчева.

5.Кто является автором стихотворения « Учись у них – у дуба, у березы»:

А)А.А.Фет;

Б) М.Ю.Лермонтов;

В)А.С.Пушкин;

Г)Ф.И.Тютчев.

6.Каким размером стиха написано стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро»:

А) хореем;

Б) ямбом;

В) дактилем;

Г)амфибрахием.

7. Определите рифмовку в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Утес»:

Ночевала тучка золотая

На груди утеса- великана,

Утром в путь она умчалась рано,

По лазури весело играя.

А) перекрестная;

Б) кольцевая;

В) парная;

Г) параллельная.

Часть 2

1В строках «вьюга злилась», «речка блестит», «трещит печь» использован художественный приём, предполагающий одушевление и очеловечивание явлений природы. Назовите этот приём. .

2.Назовите основной мотив лирики М.Ю. Лермонтова?

3.Вспомните, что такое антитеза? Прочитайте стихотворение А.С.Пушкина «На небесах печальная луна…» и найдите антитезы:

На небесах печальная луна

Встречается с веселою зарею,

Одна горит, другая холодна.

Заря блестит невестой молодою,

Луна пред ней, как мертвая, бледна.

Так встретился, Эльвина, я с тобою.

Часть 3

Творчество какого поэта вам ближе всего? Обоснуйте ответ на примере 1- 2 стихотворений.( 5- 7 предложений)

Вариант 2.

Часть 1

1.Назовите годы жизни М.Ю.Лермонтова:

А) 1799- 1837;

Б) 1814-18414

В)1803- 1873;

Г) 1820- 1892.

2. С биографией какого поэта связана фамилия Шеншин:

Тест по английскому языку (6 класс): Тесты к разделам 1-3 к учебнику «Rainbow English» 6 класс

6 класс Test Unit 1

I.Прослушай разговор и определи, какие утверждения (1-6) верные и неверные (Верно / Неверно)

1. В прошлом месяце у Трейси были лучшие каникулы. Верно / Неверно

2. Трэйси считает, что испанские пляжи прекрасны. Верно / Неверно

3.В Испании мать Трейси готовила испанскую еду. Верно / Неверно

4. Брат Трейси старше ее. Верно / Неверно

5. Трэйси пробыла в Испании больше недели. Верно / Неверно

6. Trasy приняла участие в танцевальном конкурсе в Испании. Верно / Неверно

II.Закончите предложения подходящими по смыслу словами.

1. Когда архитекторы _____ эту старую школу, она будет выглядеть как современный спортивный центр.а) построить б) перестроить в) дом

2. Короли и королевы обычно живут в больших _____

а) соборах б) памятниках в) дворцах

3. Мой друг такой же ____ как мой старший брат.

а) высокий б) высокий в) большой

4. Нелегко ______ огромные каменные замки.

а) появляются б) превращаются в в) защищают

5. Мой папа часто ____ в новости.

а) часы б) слышит в) слушает

III.Соотнесите города и их достопримечательности

Москва _____________________________

Санкт-Петербург _________________________

1.Пушкинский музей 2. Летний сад 3. Невский проспект 4. Собор Василия Блаженного 5. Спасская башня 6. Большой театр 7. Дворцовая площадь

IV. Заполните пропуски неопределёнными местомимениями

что-нибудь, все, что-нибудь, кто угодно, кто-то

1. Попросите … еще помочь вам.

2. Есть … в ванной?

3. Поужинаем. … голоден.

4. Не было … того, что стоило читать.

5. Я знаю ____ интересного об этой книге.

Тест 2 (6класс)

I.Прослушайте разговор и определите верные и неверные утверждения. (Верно / Неверно)

1. Вчера Фиона купила много хороших вещей.

2. Фиона не устает после покупок.

3. Фиона много знает о Гайд-парке.

4. В Гайд-парке есть озеро.

5. В Гайд-парке можно заняться верховой ездой

6. В Гайд-парке есть известная статуя.

II.Закончите предложения подходящими по смыслу словами.

1. В Испании много ___ пляжей.

а) песочный б) песчаный в) курортный

2. ____ на наших уроках английского мы читаем много интересных текстов.

а) На б) В в) В течение

3. Москва и Санкт-Петербург — большие ____ центры.

a) культура b) культурная c) культурная

4. В Лондоне проживает около 8 ____ человек.

а) миллион б) миллионы в) миллионы

5. У меня есть друзья из Москвы, и у меня ____ друг по переписке из Франции.

а) также б) а также в) тоже

III.Определите, являются ли эти высказывания верными или нет (Верно / Неверно)

1) Лондонский Тауэр — собор.

2) Великобритания состоит из четырех частей.

3) Глава Великобритании — президент

4) Лондонский Тауэр сейчас музей.

5) Лондон — столица Великобритании.

6) В Великобритании много курортов.

7) Погода в Великобритании очень жаркая.

IV.Переведите словосочетания

1) плавать в море, 2) Соединённое Королевство, 3) два больших острова, 4) древний город, 5) музыкальная школа, 6) ужасная погода, 7) ловить рыбу

Тест 3 6 класс

I.Соотнесите тексты с названиями праздников в Британии.

Пасха, Рождество, День Святого Валентина, Хэллоуин, Новый год

Текст 1

Текст 2

Текст 3

Текст 4

Текст 5

II.Поставьте в пропуски предлоги в / в / в / из

1) Мы очень заняты ___ Канун Нового года.

2) Прихожу поздно _____ вечера.

3) Фильм начался _____ шесть часов.

4) Родился ____ 10 ____ марта.

5) ___ 2010 г. закончили школу.

6) Увлекаюсь ___ музыкой, живописью и английским языком.

7) ___ Рождество У британских школьников каникулы.

III. Переведите предложения в косвенную речь.

1) Учитель говорит: «Пожалуйста, не говори по-русски»

2) Полицейский говорит: «Хватит драться!»

3) Бабушка говорит: «Помогите, пожалуйста»

4) Мама говорит: «Иди в магазин, пожалуйста»

5) Моя сестра говорит: «Не опаздывай!»

IV.Переведите словосочетания.

Дарить подарки, посылать открытки, религиозный праздник, отмечать Рождество, особенный день, пожелать успеха.

В.Продолжите цепочку.

Хэллоуин: фонарь, ……

День святого Валентина: любовь,… ..

Рождество: чулок,… ..

.

Тест по биографии Пушкина с ответами для 10 класса

Сложность: знаток ….

Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.

  1. Вопрос 1 из 14

    Годы жизни А.С. Пушкина:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Александр Сергеевич Пушкин родился 26 мая [6 июня] 1799 года — умер 29 января [10 февраля] 1837 года.
    • Вы и еще 88% ответили правильно
    • 88% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопрос Ответить
  2. Вопрос 2 из 14

    В каком городе родился А.С. Пушкин?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Пушкин родился 26 мая (6 июня) 1799 г. в Москве, в Немецкой слободе. В метрической книге церкви Богоявления в Елохове на дату 8 (19) июня 1799 года, в том числе прочих, приходится такая запись: «Мая 27. Во дворе колежского регистратора Ивана Васильева Скварцова у жильца его Моёра Сергия Львовича Пушкина родился сын Александр. Крещён июня 8 дня.Восприемник граф Артемий Иванович Воронцов, кума мать означенного Сергия Пушкина вдова Ольга Васильевна Пушкина. »
    • Вы и еще 72% ответили правильно
    • 72% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 14

    Как звали няню А. С. Пушкина?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Арина Родионовна (10 [21] апреля 1758 — 31 июля [12 августа] 1828) — крепостная, принадлежавшая семье Ганнибалов, няня Александра Сергеевича Пушкина, кормилица его старшей сестры Ольги.А. С. Пушкин на всю жизнь сохранил к ней трогательное, тёплое отношение, посвятил ей стихотворения, многократно упоминал в письмах.
    • Вы и еще 95% ответили правильно
    • 95% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 14

    В каком лицее учился Пушкин в 1811-1817 годах?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Шесть лет (1811—1817) Пушкин провёл в Царскосельском лицее, открытый 19 октября 1811 года.
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 14

    Первым опубликованным стихотворением Пушкина было:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Стихотворение в жанре дружеского послания «К другу-стихотворцу» впервые появилось в 1814 году г.в «Вестнике Европы» , №13. Это первое стихотворение Пушкина, появившееся в печати. Обращено к лицейскому товарищу поэта В.К. Кюхельбекеру.
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 14

    С каким литературным обществом связано имя А. С. Пушкина после окончания лицея?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В 1819 году Пушкин вступает в члены литературно-театрального сообщества «Зелёная лампа», руководит которой «Союз благоденствия»
    • Вы ответили лучше 52% участников
    • 48% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 14

    После написания какого из приведенных произведений Пушкина начали считать одним из величайших литераторов среди современников?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: О грандиозном успехе поэмы свидетельствует тот факт, что ещё во время пребывания поэта в южной ссылке Дидло поставил на её сюжет в Петербурге балет, где в главной группе была занята знаменитая Истомина.Среди примеров подражаний примечательна одноименная поэма 14-летнего Лермонтова, заимствующая у первоисточника целые фрагменты текста. Как и следующая поэма Пушкина, Бахчисарайский фонтан, «Кавказский пленник» оставался при жизни поэта самым популярным его произведением
    • Вы ответили лучше 66% участников
    • 34% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка ?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 14

    Какие исторические персонажи выглядят в романе «Капитанская дочка»?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Емельян Иванович Пугачёв (1742 — 10 (21) января 1775, Москва) — донской казак, предводитель бунта 1773—1775 годов в России.Екатерина II — императрица Всероссийская с 1762 по 1796 год.
    • Вы ответили лучше 56% участников
    • 44% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 14

    Из какого произведения эти строки «У лукоморья дуб зеленый …»:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Этими словами начинается образование «Руслан» и Людмила »: «У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем ​​и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит.»
    • Вы и еще 72% ответили правильно
    • 72% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 14

    В каком произведении Пушкина главным героем является разбойник?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Владимир Дубровский — главный герой романа Пушкина «Дубровский» .Сын Андрея Дубровского, благородный разбойник, который отличается смелостью и мужеством. Автор изображает его решительным и сильным персонажем.
    • Вы и еще 57% ответили правильно
    • 57% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  11. Вопрос 11 из 14

    По какой причине Пушкин был отправлен в ссылку на юг в 1820 году?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Весной 1820 года Пушкина вызвали к военному генерал-губернатору Петербурга графу М.А. Милорадовичу для объяснения по поводу его стихотворений (в том числе эпиграмм на Аракчеева, архимандрита Фотия и самого Александра I), несовместимых со статусом государственного чиновника. Шла речь о его высылке в Сибирь или заточении в Соловецкий монастырь. Лишь благодаря хлопотам друзей, прежде всего Карамзина, удалось добиться смягчения качества. Его перевели из столицы на юг в кишинёвскую канцелярию И. Н. Инзова.
    • Вы и еще 59% ответили правильно
    • 59% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  12. Вопрос 12 из 14

    Как звали жену Пушкина?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В декабре 1828 года Пушкин знакомится с московской красавицей, 16-летней Натальей Гончаровой.По собственному признанию, он полюбил её с первой встречи. В конце апреля 1829 года через Фёдора Толстого-Американца Пушкин сделал предложение Гончаровой.
    • Вы и еще 86% ответили правильно
    • 86% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  13. Вопрос 13 из 14

    В скольки дуэлях участвовал Александр Пушкин за всю свою жизнь?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Удалось установить, что в жизни Пушкина было 29 состоявшихся и несостоявшихся дуэлей.Поэт был отменным стрелком, попадал с 20 шагов пуля в пулю. Но во время дуэлей он стрелял первым. Жена знаменитого историка Николая Карамзина Екатерина Андреевна писала князю Петру Вяземскому: «Пушкин всякий день имеет дуэли.». Его близкий друг Сергей Соболевский с горечью отмечал, что «Пушкин временно погибнет на дуэли» .
    • Вы ответили лучше 73% участников
    • 27% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  14. Вопрос 14 из 14

    Кто смертельно ранил Пушкина на дуэли в 1837 году?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Дуэль с Дантесом состоялась 27 января на Чёрной речке.Пушкин был ранен: пуля перебила шейку бедра и проникла в живот. Для того времени ранение было смертельным. Пушкин узнал об этом от лейб-медика Арендта, который, уступая его настояниям, не скрывал истинного положения дел.
    • Вы и еще 78% ответили правильно
    • 78% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

Хотите проверить знания по литературе? Тест по биографии Пушкина с ответами поможет вам вспомнить ключевые факты из жизни писателя, а также покажет, какие важные моменты вы забыли или пропустили.

Для удобства, после подтверждения каждого ответа вам сразу будет представлен верный вариант. По прохождению всего теста, сайт автоматически подсчитывает количество правильных и неправильных ответов. Вы всегда получали его заново. Предлагаемый тест составлен по биографии Сергеевича Пушкина, которую вы можете прочесть на нашем сайте. Варианты включают как вопросы о жизни и смерти писателя, так и о его творчестве (лирике, прозе).

Для кого разработан тест на знание биографии Пушкина?

  • Школьникам, которые хотят лучше подготовиться к уроку литературы и проверить свои знания.
  • Выпускникам, планирующим сдавать тестовые экзамены, ЕГЭ;
  • Любителям русской литературы, интеллектуалам, желающим проверить свои знания биографии великого писателя.

Вы можете пройти тест по биографии и творчеству Пушкина онлайн прямо на нашем сайте. Чтобы результаты сохранились, построенное строительство.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 33275.

А какая оценка вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

.

Учебник В центре внимания 6. Учебное пособие. В центре внимания Россия-9

В центре внимания Россия. Страница 9 — Учебник В центре внимания 6. В центре внимания Россия

В Великобритании есть Шекспир, в Германии — Гете, а в России — Александр Пушкин. Он был блестящим поэтом и писателем, любимцем всех поклонников русской литературы. — В Британии есть Шекспир, в Германии — Гёте, а в России есть Александр Пушкин. Он был блестящим поэтом и писателем, и его произведениями любят все русские люди.

В центре внимания Россия узнает больше об этом известном русском писателе. — Спотлайт в России узнает об известном русском писателе.

Александр Пушкин родился в Москве 6 июня 1799 года. С юных лет няня рассказывала ему все о русских народных сказках и традициях. Александр не был хорошим учеником, но он любил читать и проводил много часов в библиотеке своего отца. Свое первое стихотворение он написал в 8 лет и опубликовал первое стихотворение в 15 лет.- Александр Пушкин родился в Москве 6 июня 1799 года. С ранних лет его няня рассказывала ему все о русских сказках и традициях. Александр не был хорошим учеником, но он любил читать и проводил много часов в библиотеке своего отца. Он написал свою первую поэму в возрасте восьми лет, а опубликовал свою первую поэму в 15 лет.

Его творчество сильно отличалось от произведений других писателей того времени, и это часто доставляло ему неприятности с царем и правительством. Например, одна из его самых известных пьес «Борис Годунов» была опубликована спустя годы после того, как он написал ее по политическим мотивам.- Его работы сильно отличалась от работ других писателей, и это часто приводило к проблемам с царем и правительством. Например, одна из его знаменитых пьес Борис Годунов вышла только через годы после того, как была написана, по политическим причинам.

Женившись в 1831 году на красивой девушке по имени Наталья Гончарова, он продолжал писать. Его роман «Евгений Онегин», стихотворение «Медный всадник» и драму «Слоновый гость» миллионы людей считают шедеврами.- После его женитьбы на молодой девушке Наталье Гончаровой в 1831 году он продолжал писать. Миллионы его людей считают шедеврами его новеллу Евгений Онегин, его поэму Медный всадник и его драму Каменный гость.

Александру Пушкину было всего 37 лет, когда он умер. Он сыграл большую роль в «Золотом веке русской литературы». Он величайший поэт и национальная гордость России. — Александру Пушкину было всего 37 лет, когда он умер. Он большую роль в становлении золотого века русской литературы.Он великий русский поэт и национальная гордость России.

«В центре внимания» проходит конкурс стихов для всех молодых писателей. Отправьте нам стихотворение о своей жизни и получите шанс увидеть его в номере за следующий месяц !! — Спотлайт в России проводит конкурс поэтов для молодых писателей. Присылайте нам свои поэмы о своей жизни и получите шанс увидеть их в следующем выпуске журнала.

Деятельность — Задания

Составьте хронологию жизни Пушкина.Добавьте больше фактов о нем. Используйте его, чтобы поговорить с классом о нем. — Составьте биографию Пушкина. Добавьте дополнительные факты о нем. Используйте ее при обсуждении в классе.

Возможный ответ:

Александр Пушкин

  • 1799 — родился в Москве — 1799 — родился в Москве
  • 8 лет: написал свое первое стихотворение — 8 лет: написал свою первую поэму
  • 15 лет: опубликовал свое первое стихотворение — 15 лет: опубликована его первая поэма
  • 1817: окончил Императорский лицей — 1817: окончил Императорский Лицей
  • 1820–26: выслан из столиц по политическим причинам — 1820–1826 годы: выслан из столичных городов по политическим причинам
  • 1831: женился на Наталье Гончаровой — 1831: женился на Наталье Гончаровой
  • 1833: опубликован «Евгений Онегин» и написан «Медный всадник» — 1833: опубликована новелла Евгений Онегин и написан Медный всадник
  • 1837: умер в возрасте 37 лет на дуэли, защищая честь своей жены — 1837: умер в возрасте 37 лет на дуэли, защищая честь своей супруги

Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве в 1799 году.Он написал свое первое стихотворение, когда ему было 8 лет, и опубликовал свое первое стихотворение, когда ему было 15 лет. В 1817 году окончил Императорский лицей. С 1820 по 1826 год он был сослан из столичных городов России по политическим мотивам. В 1831 году он женился на Наталье Гончаровой. В 1833 году он опубликовал свой роман «Евгений Онегин» и написал стихотворение «Медный всадник». Он умер в 1837 году на дуэли, чтобы защитить честь своей жены. Ему тогда было всего 37 лет.

Александр Пушкин родился в Москве в 1799 году.Он написал свою первую поэму, когда ему было 8 лет, и опубликовал свою первую поэму в 15 лет. В 1817 году он окончил Императорский Лицей. С 1820 по 1826 год находился в ссылке по политическим причинам. В 1831 году он женился на Наталье Гончаровой. В 1833 году он выпустил свою новеллу Евгений Онегин и написал поэму Медный Всадник. Он умер в 1837 году на дуэли, защищая честь своей супруги.

Напишите викторину для одноклассников о жизни и творчестве Пушкина и отправьте ее на наш сайт.- Составьте викторину о жизни Пушкине для своих одноклассников и отправьте ее на наш вебсайт.

Возможный ответ:

  1. Александр Пушкин родился в — Александр Пушкин родился в…
    A) Москва — Москва
    B) Санкт-Петербург — Санкт-Петербург
    C) Смоленск — Смоленске
  2. Александр написал свое первое стихотворение в возрасте… — Александр написал свою первую поэму в возрасте…
    A) 6
    B) 10
    C) 8
  3. … Годунов — одна из самых известных его пьес.-… Годунов — одна из его самых известных пьес.
    А) Игорь — Игорь
    Б) Борис — Борис
    В) Андрей — Андрей
  4. Имя его жены — Его жену звали…
    А) Олеся — Олеся
    Б) Оля — Ольга
    В) Наталья — Наталья
  5. Умер Александр Пушкин — Александр Пушнин умер…
    A) на войне — на войне
    B) в результате несчастного случая — в результате случайного случая
    C) на дуэли — на дуэли
.

Тест по английскому языку на тему «Две столицы» (6 класс) к учебнику Rainbow English

Ответы на задание к тесту 1

I Прослушивание

и

II Чтение

  1. Санкт-Петербург моложе Москвы. (возраст)

  2. В Москве проживает больше людей, чем в Санкт-Петербурге. Улицы Москвы более оживленные, чем улицы Санкт-Петербурга. (население)

  3. В Санкт-Петербурге больше ненастных и дождливых дней, чем в Москве.(погода)

III Использование английского языка

  1. b 2) c 3 b 4) c 5) a 6) c

7) основано 8) привезено 9) построено 10) простояло

Script

В мае я полетел в Россию на самолете и провел две недели с друзьями в Москве. Еще я побывал в интересных местах Подмосковья. Один из них — знаменитый город Суздаль с множеством церквей и симпатичных деревянных домов.

Москва — чудесный зеленый город.В первый день моего визита мой друг отвел меня на Красную площадь, очень старую и очень красивую с собором Василия Блаженного и Кремлевской стеной. Мы гуляли по Александровскому саду с высокими деревьями и клумбами. Потом пошли в Большой театр. Я увидел памятник Александру Островскому, великому русскому писателю. У нас была прогулка на лодке по Москве-реке. Водная дорога в центре столицы не так загружена, как ее улицы. Мы видели мосты через реку и очень интересные постройки.

Проверяемые результаты

владение основами самоконтроля, самооценки

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с требованиями коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

формирование ответственных отношений к учению, готовности и способности к саморазвитию

Чтение

Чтение

понимать содержание прочитанного текста

Грамматика и лексика

грамматические навыки употребления нужной формы слова в соответствии с коммуникативно значимым контекстом

способность выбирать подходящее слово на основе контекста, владение лексическими единицами в рамках изучаемой темы

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *