Контрольная работа пробую свои силы 2 класс: Презентация «Контрольная работа по русскому языку во 2 классе в 3 четверти «Пробую силы» (Начальная школа 21 века)

Содержание

Материал по русскому языку (2 класс) по теме: УМК «Начальная школа 21 века» Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык «Оценка достижений планируемых результатов обучения» 2 класс

Контрольные работы к урокам блока «Правописание»

Текущий диктант

Прогулка

        Деревья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

 (31 слово)

Орфографическое задание

        1 вариант

1.Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Ответ. Ловко, пруд, низко, ветки, ив, (у) дорожки, мягкая, травка, готов, обед.

2.Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

ложечка – ложка

сладость – сладкий

близок – близкий

мягок — мягкий

Ответ. Ложечка, сладость, близок, мягок.

        

2 вариант

  1. Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

загадывать – загадки

улыбочка – улыбка

резок – резкий

гибок — гибкий

Ответ. Загадывать, улыбочка, резок, гибок.

  1. Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Ответ. То же, что в первом задании варианта 1.


Списывание

1 вариант

Спиши текст. Подчеркни три слова с орфограммой «проверяемые согласные в корне»

                                Зимой

        Сегодня лёгкий мороз. Гладким ледком покрылись лужи на дорожках. Я вышел в сад и залез в сугроб. В варежки попал снег.

Я побежал по узкой тропинке к ручейку. Ручей ещё не замёрз.

        

(33 слова)

Ответ. Все варианты: лёгкий, мороз, гладким, ледком, (на) дорожках, (в) сад, залез, (в) сугроб, (в) варежки, снег, (по) узкой, (не) замёрз.

        2 вариант

Прочитай текст. Найди три  орфографические ошибки. Спиши текст правильно.

                        Живые часы

        По цветам можно узнавать время. Ребята сделали цветочные часы. Первыми просыпаются маки. К середине дня расправляют лепестки ногодки. Душистый табак показывает вичернее время. Золотые голофки подсолнухов целый день стоят лицом к солнцу.

        

(34 слова)

Ответ.  Ошибки допущены в словах: ноготки, вечернее, головки.


Итоговый диктант за первое полугодие

Скоро осень

        Я вышел на крыльцо. Ночное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка.

(34слова)

Орфографическое задание

        1 вариант

1.Выпиши из диктанта слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.

2.Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

гудоч…к, комар…к, мыш…нок, зайч…нок

Ответы.

1.Звёздным – звезда, грустно – грустить, яростный – ярость, поздние – опоздание, хрустнула – хрустеть.

2.Гудочек, комарик, мышонок, зайчонок.

  1. вариант

1.Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

арбуз…к, звоноч…е, волч…нок, лягуш…нок

2. Выпиши из диктанта слова с непроизносимыми согласными и подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограммы.

Ответы.

1.Арбузик, звоночек, волчонок, лягушонок.

2. То же, что в первом задании варианта 1.


Словарные диктанты

1.ворона, апрель, ученик, собака, фамилия, здравствуйте

2.лестница, работа, чувствовать, праздник, ягода, иней

3.дорога, мороженое, мультфильм, кино, земляника, фамилия, праздник

4.язык, товарищ, карандаш, корзина, лестница, ягода, чувствовать, здравствуйте



Контрольные работы к урокам блока «Как устроен наш язык»

Итоговая контрольная работа за первое полугодие

        1 вариант

1.Выбери и запиши правильную транскрипцию данного слова.

парад

[парад]                [пар’ат]        [парат]

2.Выпиши слова, в которых два слога.

корона, стена, наш, край, тропа, деревня, волна, огородник, пальма

3.Запиши только ту группу слов, где все слова однокоренные.

загорелый, гореть, горка, горелый

рисовать, рисунок, рис, нарисованный

глаз глазик, глазной, глазоньки

4.Укажи номер строчки с ошибочным толкованием слова.

1) Липа – дерево с зубчатыми листьями и душистыми цветами.

2) Липовый – сделанный из древесины, коры, цветков липы.

3) Липучка – цветок липы.

5. Обозначь суффикс в словах.

ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка

6 (дополнительное). Найди среди данных слов только родственные слову осина. Запиши эти слова. Обозначь корни.

осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень

Ответы.

1. [парат]

2.Стена, тропа, волна, пальма.

3.Глаз, глазик, глазной, глазоньки.

4.  3.

5.Ягодка, жучок, вагончик, пакетик, звёздочка.

6.Осина, осинка, осиновый, осинник, подосиновик.


2 вариант

1.Выбери и запиши правильную транскрипцию данного слова.

клюв

[кл’юв]                [кл’ув]                        [кл’уф]

2.Выпиши слова, в которых три слога.

Лейка, монета, каравай, ружьё, деревья, музыкальный, переправить, тракторист

3.Запиши только ту группу слов, где все слова однокоренные.

море, морс, морской, моряк,

нога, ножной, ножка, ноженьки

дерево, дуб, деревянный

4.Укажи номер строчки с ошибочным толкованием слова.

1)Засолка – заготовка солёных овощей.

2)Солить – делать солёным.

3)Солист – тот, кто солит.

5. Обозначь суффикс в словах.

липовый, бобрёнок, конвертик, морской, радость

6 (дополнительное). Найди среди данных слов только родственные слову осёл. Запиши эти слова. Обозначь корни.

осинка, осиновый, осиный, ослиный, осы, осинник, ослик, подосиновик, ослица, осадок, ослёнок, осень

Ответы.

1. [кл’уф]

2.Монета, каравай, деревья, тракторист.

3. Нога, ножной, ножка, ноженьки

4.  3.

5.Липовый, бобрёнок, конвертик, морской, радость.

6.Осёл, ослиный, ослик, ослица, ослёнок.

Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольные работы по русскому языку 2 класса

МБОУ «Оёрская СОШ»

Джидинский район

Контрольно-измерительные

материалы по русскому языку

2 класса

   

         

                                                                                     Учитель: Тугаринова Е.С.

                                  2017-2018 учебный год.

                                                      Критерии оценивания

                                     РУССКИЙ ЯЗЫК

 Настоящие критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерным положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525) и регламентируют порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов,  требования к  оценке учебных достижений в начальной школе.

  Оценка образовательных результатов обучающихся в начальной школе – одна из важных задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и  оценки позволяет установить степень достижения планируемых результатов начального образования – сформированность  предметных и метапредметных умений  младшего школьника.

       Контроль  за уровнем учебных достижений учащихся по русскому языку проводится в форме различных письменных работ: диктантов, контрольных списываний, словарных диктантов, грамматических заданий, изложений, сочинений, тестовых заданий.

Для проведения диктанта подбирается текст, включающий достаточное количество изученных орфограмм (примерно 60% от общего числа всех слов диктанта). Текст диктанта включает слова на изученные правила. Если встречаются новые слова, они заранее записываются на доске. Нецелесообразно включать в диктанты и слова, правописание которых находится на стадии изучения. Тематику текста следует подбирать такую, которая была бы интересной детям. Предложения должны быть просты по структуре, различны по цели высказывания и состоять из 2-8 слов с включением тех синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе (однородные члены предложения). 

В приведенной таблице дается примерное количество проверочных работ.

Виды работ

2 класс

Списывание

40-50 слов

Диктант

30-40 слов

Словарный диктант

8-10 слов

Итоговая контрольная работа

4

Списывание

2

Словарный диктант

2

Проверочная работа*

 (текущие контрольные работы)

4

Развитие речи**

Всего за год

12

*распределение по четвертям на усмотрение педагога

**проводится в течение года по материалам учебника

Формы организации проверочных работ (на усмотрение педагога):

  • диктант;
  • диктант с грамматическим заданием;
  • словарный диктант;
  • тест.

Проверка орфографических и пунктуационных  умений (диктант)

Оценка «5»  – нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (возможно одно исправление графического характера).

Оценка «4» – допущено 1 — 2 орфографические ошибки; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – допущено 3 — 5 орфографических ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – допущено  более  5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (изучаются в каждом классе).

За ошибку не считаются:

  • ошибки на разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались ранее;
  • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
  • единичный случай замены одного слова без искажения смысла;
  • неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов)  на одно и то же правило.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове;
  • 2 негрубые ошибки.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

        Для проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений проводится выполнение грамматических заданий. Задания данного вида могут проводиться отдельно от контрольного  диктанта и контрольного списывания или проводиться после диктанта (не более 4 видов грамматических разборов). В таком случае выставляются 2 отметки: за диктант и задание по отдельности.

Оценка «5» — выполнено без ошибок.

Оценка «4» — правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

Оценка «3» — правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

Оценка «2» — правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Словарный диктант

Оценка «5» — выполнено без ошибок и исправлений.

Оценка «4» — допущена 1- 2 ошибки или 1 ошибка и 1-2 исправления.

Оценка «3» — допущены 2- 3 ошибки и 1 исправление.

Оценка «2» — допущено 4 и более ошибок.

        Контрольное списывание – способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков.

Оценка «5» — выполнено без ошибок и исправлений.

Оценка «4» — допущены 1-2 исправления или 1 ошибка.

Оценка «3» — допущены 3-5 исправлений или 2 — 3 ошибки.

Оценка «2» — допущено 6 и более исправлений или 4 и более ошибок.

Входная диагностическая контрольная работа «Повторение. Слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу».

Диктант

Садик

        В саду рос куст калины. На ветках красные ягоды. Цветут астры. Их сажали бабушка Вера и внучка Катюша.

Грамматическое задание.

  1. Второе предложение разделите  на слоги.
  2. В предложении: У Коли и Сени живет котенок  Мурзик.  Поставьте ударение и подчеркните безударную гласную.
  3. В данных  словах поставьте ударение и подчеркните безударную гласную: ребята, собака, пенал, воробей , Москва, язык, пальто, карандаш.

Контрольное списывание №1

КИМы, с. 44 текст «Волга»

Контрольная работа №1. Тест «Предложение»

Вариант 1

А1. Закончи высказывание:

Текст – это …

  1. Группа предложений
  2. Несколько предложений на одну тему, связанных по смыслу;
  3. Одно или несколько предложений, записанные с красной строки.

А2. Укажи, что такое тема текста.

  1. Это  то, о чём хотел сказать читателю автор;
  2. Это пересказ текста;
  3. Это, то о ком или о чём говорится в тексте.

А3. Укажи предложение, в котором подлежащее и сказуемое указаны правильно.

  1. Бабушка вяжет шерстяные носки.
  2. В жаркий день ребята купались в реке.
  3. Мама в магазине купила сок.

А4. Укажи предложение, которое состоит только из главных членов предложения.

  1. Тихо поют соловьи.
  2. Под кустом спрятался ёжик.
  3. Травка зеленеет.

В1. Составь из данных слов предложение.

  Деревьями, за солнцем, скрылось.

__________________________________________________________________________

В2. Выпиши предложение.

Ищут себе корм. Над цветами кружит пушистый шмель. В небе плывут тучи. Зима накрыла белым покрывалом.

__________________________________________________________________________

С1. Из данных слов составь сначала нераспространенное предложение, а затем распространенное.

Мальчики, в играют, мяч.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №1. Тест «Предложение»

Вариант 2

А1. Закончи высказывание:

Предложение – это …

  1. Группа слов
  2. Слово или Несколько слов, выражающих законченную мысль;
  3. Одно или несколько предложений, записанные с красной строки.

А2. Укажи, что такое главная мысль текста.

  1. Это  то, о чём хотел сказать читателю автор;
  2. Это пересказ текста;
  3. Это, то о ком или о чём говорится в тексте.

А3. Укажи предложение, в котором подлежащее и сказуемое указаны правильно.

  1. Малыш ходит в детский сад.
  2. Папа подарил сыну игрушечный паровоз.
  3. В небе сверкнула молния.

А4. Укажи предложение, которое состоит только из главных членов предложения.

  1. Дует ветер.
  2. Пушистая снежинка упала на ветку.
  3. Летят перелётные птицы.

В1. Составь из данных слов предложение.

  Стоят, в золотом, берёзы, уборы.

__________________________________________________________________________

В2. Выпиши предложение.

Ищут себе корм. Над цветами кружит пушистый шмель. В небе плывут тучи. Зима накрыла белым покрывалом.

__________________________________________________________________________

С1. Из данных слов составь сначала нераспространенное предложение, а затем распространенное.

Девочки,с играют, куклой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №2

Диктант с грамматическим заданием «Лексическое значение слова »

Диктант

Осень.

    Дует сильный ветер. Небо в тучах. Весь день идёт частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края. Под елью в траве уснул ёжик. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.( 32 слова)

Грамматическое задание

1 вариант

1. В 1 предложении подчеркнуть основу предложения.

2. Найди слова синонимы, выпиши парами:

Метель, горячий , вьюга, лгать, обманывать,  жаркий.

3.Найди слова антонимы, выпиши парами:

За   высоким , за забором

Можно спрятать даже гору,

А за низеньким, увы,

Виден каждый пук травы.

2 вариант

1.В 5 предложении подчеркнуть основу предложения.

2. Найди слова синонимы, выпиши парами:

Отважный, отец, бежать, смелый, папа, мчаться.

3. Найди слова антонимы, выпиши парами:

    Долго рисовала Даша

    Птиц оранжевой гуашью,

    Но вмешался Дима в дело:

    «Ворон-чёрный, голубь – белый!»

Итоговая контрольная   работа за 1 четверть  Диктант с грамматическим заданием

                                                  Диктант

В лесу

     Хорошо в лесу!

Дует тёплый ветерок.

Поют дрозды. На лугу цветут цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос большой гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с сосны. Скоро наступит осень.

Грамматическое задание

  1. В восьмом предложении поставь ударении.
  2. В четвертом предложении подчеркни главные члены предложения.
  3. Выпиши из текста два слова с безударной гласной.
  4. Слово цветут, раздели для переноса.

Контрольная работа № 3 Диктант с грамматическим заданием «Безударные гласные»

Диктант

Белка

        Живёт в лесу белочка. Гнездо белки в дупле сосны. Летом и осенью трудилась белочка. Она сушила грибы и ягоды. Настала холодная зима. Трещат морозы. Трудно зимой искать пищу. А наша белочка в дупле орешки грызёт.

Там тепло.

                                    Грамматическое задание

  1. Во втором предложении поставь ударение.
  2. Выпиши из текста диктанта 4 слова с безударной гласной,  подбери проверочное слово.
  3. Выпиши из текста диктанта все словарные слова.
  4. В предпоследнем предложении подчеркни главные члены.

Итоговая  контрольная работа за 2 четверть  Диктант с грамматическим заданием

Диктант

Декабрь

Декабрь – начало долгой холодной зимы. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Скованы реки прочной ледяной броней. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками.

Грамматическое задание

                                            1 вариант

1.В первом предложении подчеркните буквы, которые обозначают твердые согласные.

2. Выпиши из текста диктанта три слова с сочетанием жи-ши.

3. Вставь  в слова: д..ждевой, з..мовать, д..сяток, узн..вать  пропущенные буквы. Подберите проверочные слова.

_______________________________________________________________

                                              Грамматическое задание

                                            2 вариант

1.В третьем  предложении подчеркните буквы, которые обозначают твердые согласные.

2. Выпиши из текста диктанта три слова с сочетанием чу-щу.

3. Вставь в слова:  р..чной, н..чевать, в..терок, к..мочки   пропущенные буквы. Подберите проверочные слова.

_________________________________________________________________

                                             

Контрольная работа № 5 Диктант «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ,

ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.»

Диктант

Пришла зима

         Пришла зима. Падают пушистые снежинки. Снег покрыл деревья и крыши домов. Около забора большие сугробы. Речку сковал лёд. В лесу тишина. Птички не поют. Звери залегли в спячку или прячутся в норках. Только дятлы стучат по деревьям. Они ищут себе пищу.

Грамматическое задание

  1. Подчеркни в словах первого предложения все твердые согласные ( 2 вариант все мягкие).
  2.  Выпиши из текста три слова с сочетанием жи — ши ( 2 вариант – ча — ща)
  3. Выпиши из текста диктанта слова с безударной гласной.

Контрольная работа №6 Тест «Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова »

1 вариант

1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости:

   1) б                3) л                 5) к           7) д        9) ш

   2) ч                4) ц                 6) з          8) р

 2. Укажи непарные звонкие согласные:

   1) й                3) с                 5) г               7) м                 9) ж

   2) ф                4) щ                6) н               8) п

 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо проверить:

    1) кран                         4) жираф                        7) голубь

    2) этаж                         5) стол                            8) сапог

     3) шрам                       6) рукав                          9) пенал

 4. Укажи слова с глухой согласной на конце:

    1) автобу…(з,с)         4) горо…(д,т)               7) заво…(т,д)

    2) шар….(в,ф)           5) сно….(б,п)                8) холо….(д,т)

    3) хле…(б,п)             6) пиро…(г,к)               9) голо…(з,с)

        

 5. . Вставь в слова нужную парную согласную.

Тра_  ка, ре  _кий, варе  _ка, ука  _ка, голу  _ка,  бума _ ка,  сла  _кий.

 6.  Укажи слова, на конце которых надо писать букву:

          «д»                                                         «с»

    1) сала….                                          6) поко

   2) горо….                                              7) гла…                         

    3) холо…                                               8) но…                         

    4) грана….                                        9) коло…

    5) огоро….                                       10) гря….ь

 7. Укажи проверочные слова к данному:

        гриб                                        малыш

   1) грибы                                4) малышка                        

   2)грибки                               5) малыши                     

   3)грибок                              6) малышечка                                         

                                     2 вариант

1. Укажи парные согласные по глухости и звонкости:

   1) ф                3) й                 5) п                  7) м                9) н

   2) щ                4) с                 6) ж                  8) г

 2. Укажи непарные звонкие согласные:

   1) к                  3) х                 5) ш              7) м                 9) ч

   2) щ                 4) ц                 6) ф               8) р

 3. Укажи слова, на конце которых согласную надо проверить:

     1) плен                         4) плод                        7) заяц

     2) хлеб                         5) ландыш                    8) воз

     3) рукав                       6) кран                          9) корм

 4. Укажи слова, у котлорых на конце нужно писать звонкий  согласный:

    1) пару…(з,с)          4) хле…(б,п)        7) шала…(ш,ж)

    2)сугро…(п,б)         5)жира…(в,ф)        8) ко…(з,с)

    3) заво…(т,д)         6) пля…(ж,ш)        9) моро…(з,с)  

   5. Вставь в слова нужную парную согласную.

Тра_  ка, ре  _кий, варе  _ка, ука  _ка, голу  _ка,  бума _ ка,  сла  _кий.

6. . Укажи слова, на конце которых надо писать букву:

          «г»                                             «ш»

    1) сне….                                       6) сторо….

   2) уро…                                        7) шала…                         

    3) овра…                                    8) малы…                         

    4) фла…                                      9) Пари…

    5) исто…                                    10) камы…

 7. Укажи проверочные слова к данному:

        город                                               дуб

     1) города                                       4) дубок                        

    2) городок                                         5) дубки                           

    3) городской                                  6) дубы     

Контрольное списывание №2

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

        Муравьи        

Ил..я и Ваня пошли в лес. Друз..я набрели на муравейник. Р..бята стали наблюдать за мурав..ями. Мурав..ишки  сп..шили строить своё   жил..ё. Одни н..сли соломинки. Другие – кусочки лист..ев. Трет..и бегали по ств..лам д..р..в..ев. Кипит р..бота в муравейнике.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркни изученные орфограммы..
  2. Выпиши из текста по одному слову с ь – показателем мягкости и с разделительным ь. Укажи количество букв и звуков.

Контрольная работа № 7 

Диктант «Заглавная буква в именах собственных»

Диктант

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина,  Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

 Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Грамматическое задание

  1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей кличках животных, географических названиях.
  2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
  3. Запишите названия населенного пункта, в котором вы живете.

Итоговая контрольная работа за 3 четверть Диктант с грамматическим заданием

Диктант

Зяблик

        По ночам холодно. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Грамматическое задание

  1. Выпиши из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
  2. Сделайте звукобуквенный анализ слов  (1 вариант – снег, 2 вариант — лед)

Контрольная работа № 8 .Диктант с грамматическим заданием  «Части речи»

Диктант

Друзья

        Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольников. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание

  1. Подчеркни имена собственные.
  2. В четвертом предложении подчеркни главные члены.
  3. В первом предложении обозначь имена существительные.
  4. Запиши имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

Итоговая контрольная работа за год. Диктант с грамматическим заданием

Диктант

Гроза

        Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно.

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочное слова.
  3. Раздели слова для переноса.

Сильный, длинный, пыль.

                                          Контрольное списывание № 3            

Родина

Родина начинается на пороге твоего дома.

 Она огромна и прекрасна.

 Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама. Родина – мать своего народа. Она гордиться своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придает силы.

 Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять ее, жить с ней одной жизнью.

Грамматическое задание

  1. В первом предложении подчеркни главные члены предложения, укажи какие это части речи.
  2. Выпиши слово, в котором букв больше чем звуков.
  3. Раздели слова для переноса холодные, лесные.

Материал по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку «Суффиксы и приставки» по программе Школа 21 века 2 класс

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

  1. Соедини стрелочками схемы и слова, подходящие к данным схемам. Выдели в словах части слова.

Избушка                          

Ветер

Прилив

Пришкольный

  1. Вспомни правила написания суффиксов –онок-, -ёнок-. Вставь пропущенные буквы, выдели суффикс  в словах.

Стриж…нок, бельч…нок, рыс…нок, реб…нок, грач…нок, мыш…нок.

  1. Вспомни правила написания слов с суффиксами –ик-, -ек-. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели суффиксы.

Ключ…к — _________________________

Замоч…к — ________________________

Гвозд…к — _________________________

Цветоч…к — _________________________

Дожд…к — ___________________________

  1. От данных слов  образуй по три новых слова приставочным способом . Запиши их.

Играл_________________________________________________________________________

Лил __________________________________________________________________________

Ходит _________________________________________________________________________

  1. Вспомни правила написания приставок с буквами а, о. Вставь пропущенные буквы, выдели приставки.

п…белеть, з…крыть, п…дсказать, н…писать, з…бежать, пр…бабушка, д…слушать, н…дрезать

  1. Определи, от каких слов образованы данные слова. Запиши их и обозначь часть слова, при помощи которой они образованны. Выполняй задание по образцу.

Образец : плыть + при =приплыть

____________________ + _____________ = поехать

____________________ + _____________ = нарисовать

____________________ + _____________ = забежать

____________________ + _____________ = пришкольный

  1. Исправь ошибки в словах. Выдели те части слов, в которых они допущены.

Зобежал, праехал, улител, дарасти, зайчёнок, замарозить, ключек.

Проверь себя: в каждом слове есть ошибка.

                               ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС

  1. Соедини стрелочками схемы и слова, подходящие к данным схемам. Выдели в словах части слова.

Кормушка                        

Сапоги

Пришкольный

Переход

  1. Вспомни правила написания суффиксов –онок-, -ёнок-. Вставь пропущенные буквы, выдели суффикс  в словах.

Медвеж…нок, галч…нок, лис…нок, реб…нок, грач…нок, лягуш…нок.

  1. Вспомни правила написания слов с суффиксами –ик-, -ек-. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова, выдели суффиксы.

листоч…к — _________________________

замоч…к — ________________________

корабл…к — _________________________

цветоч…к — _________________________

луч…к — ___________________________

  1. От данных слов  образуй по три новых слова приставочным способом . Запиши их.

Бежал_________________________________________________________________________

Пел __________________________________________________________________________

Летит  _________________________________________________________________________

  1. Вспомни правила написания приставок с буквами а, о. Вставь пропущенные буквы, выдели приставки.

п…стоять, з…кричать, п…дменить, н…лить, з…вести, пр…внучка, д…играть, н…дписать

  1. Определи, от каких слов образованы данные слова. Запиши их и обозначь часть слова, при помощи которой они образованны. Выполняй задание по образцу.

Образец : плыть + при =приплыть

____________________ + _____________ = полететь

____________________ + _____________ = налить

____________________ + _____________ = замолчать

____________________ + _____________ = привезти

  1. Исправь ошибки в словах. Выдели те части слов, в которых они допущены.

Зошить, пралетел, убижал, дарисовать, зайчёнок, замарозить, замочик.

Проверь себя: в каждом слове есть ошибка.

Тест по русскому языку (2 класс) по теме: Тематические контрольные работы по русскому языку № 3, 4, 5, 6 (программа Рамзаевой, 2 класс).

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6.

Тема: «Родственные (однокоренные слова).

Проверяемые безударные гласные в корне слова ».

15.03.2012

                                           Продолжительность 40 мин.

Вариант I.

Уровень А.

№ 1.

Дополни  предложения.

1) Буквы   а, о, е, и, я   в _____________  слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы ________________  гласный стал _____________________ .

2) Слова,  которые  имеют  общую  часть  и  общее  значение , называются   ___________________________________  .

№ 2.

Дополни  предложение.

 ____________ часть  ___________________    _____________         называется  корнем .

Уровень В.

№ 3.

Вставьте пропущенные буквы безударных гласных.

Слева подберите проверочное слово.

Выделите орфограмму по образцу:

    /        /

бедность — бедняк

мясо           —   м…сной

весело        —   в…сёлый

             ________   —    л…сной

________   —    б…жать

________   —    тр…пинка

________   —    тр…ва

№ 4.

Отметьте значком  х  две пары родственных слов.

        далёкий – удалился

        рисунок – рисовый

        место – местный

        весёлый – смешной

        гора – горевать

        большой — маленький

Уровень С.

№ 5.

Прочитайте слова. Поставьте  ударение.

Распределите слова  в две группы.

Трава, Саша, травка, лиса, столик, книга, волки, река, озеро.

______________                           _____________

______________                           _____________

______________                           _____________

______________                           _____________

______________                           _____________

№ 6.

Подбери однокоренные слова  к слову  мороз.

Выдели корень.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень D.

№ 7.

Разгадай шараду по теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»:

С буквой  Е  ты делай в хоре и таланта не таи.

Принял горькое лекарство – делай быстро с буквой  И.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

№ 8.

Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

уд…вительно (дева, диво)

м…нять (мина, замена)

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6.

Тема: «Родственные (однокоренные слова).

Проверяемые безударные гласные в корне слова ».

15.03.2011

                                           Продолжительность 40 мин.

Вариант II.

Уровень А.

№1.

Дополни предложения.

1) Буквы   а, о, е, и, я   в _____________  слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы ______________  гласный стал ________________________ .

2)  Общая часть родственных слов называется  _________________ .

№ 2.

Дополни предложение.

Слова, которые имеют  ______________     ____________  и  общее значение ,

 называются родственными.

Уровень В.

№ 3.

Вставьте пропущенные буквы безударных гласных.

Слева подберите проверочное слово.

Выделите орфограмму по образцу:

    /        /

бедность — бедняк

чары          —   ч…родей

жить          —   ж…вой

             ________   —   п…нёк

________   —   н…сёт

________   —   з…мовье

________   —   укр…плять

№ 4.

Отметьте значком  х  три пары родственных слов.

        дуб — дерево

        дуб — дубок

        свет — тьма

        гора — горка

        левый — лев

        бор — боровик

Уровень С.

№ 5.

Прочитайте слова. Поставьте  ударение.

Распределите слова  в две группы.

Гора, Петя, горка, сосна, домик, зимний, лисы, роса, зелень.

______________                           _____________

______________                           _____________

______________                           _____________

______________                           _____________

______________                           _____________

№ 6.

Подбери однокоренные слова  к слову  вода.

Выдели корень.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень D.

№7.

Разгадай шараду по теме «Проверяемые безударные гласные в корне слова»:

С  И  недолго сделать кошке, если есть сметана в плошке.

С  Е  же сделать нелегко, коль забрался высоко.

____________________________________________________________________________________________________________________

№ 8.

Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

м…нять (мина, замена)

л…пить ( лепка, липкий)

Русский язык

2 класс

Тематическая контрольная работа № 6.

Тема: «Родственные (однокоренные слова).

Проверяемые безударные гласные в корне слова ».

15.03.2011

                                           Продолжительность 40 мин.

Вариант III.

Уровень А.

№ 1.

Дополни предложения.

1) Буквы   а, о, е, и, я   в _______________  слогах нужно проверять. Для этого изменяют слово так, чтобы _________________  гласный стал ________________________ .

2) Общая часть родственных слов называется  __________________ .

№ 2.

Дополни предложение.

Слова, которые имеют общую часть и  ____________      ________________ ,

 называются родственными.

Уровень В.

№ 3.

Вставьте пропущенные буквы безударных гласных.

Слева подберите проверочное слово.

Выделите орфограмму по образцу:

    /        /

бедность — бедняк

             варит        —    в…ренье

дерево      —    д…ревья

________   —   к…рмушка

________   —   з…лёный

________   —   осв…щает

________   —   выт…нуть

№  4.

Отметьте значком  х  две пары родственных слов.

        трава — травинка

        горький — горе

        поле – полевой (цветок)

        страна — страны

        храбрец — смельчак

        дело — делить

Уровень С.

№ 5.

Прочитайте слова. Поставьте  ударение.

Распределите слова  в две группы.

Стрела, Толя, стрелка, цветы, котик, осенний, весна, мишка, вилки.

______________                           _____________

______________                           _____________

______________                           _____________

______________                           _____________

______________                           _____________

№ 6.

Подбери однокоренные слова  к слову  цвет.

Выдели корень.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Уровень D.

№ 7.

Какого правила не знает мальчик, написавший такое письмо:

Здесь есть красивые лиса, я их уже обижал. За лесом глубокий пруд. Я часто лижу на берегу и скоро заколюсь на солнце.

__________________________________________________________

Запиши правильно слова, написанные с ошибками:

__________________________________________________________

__________________________________________________________

№ 8.

Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:

подч…щать (чистить, честь)

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему: Проверочные работы по русскому языку на основе работы с текстом

Проверочная  работа по русскому языку на основе работы с текстом

1. Спишите текст.

Гусиные семьи.

Гусь – хороший семьянин. Часто эти умнейшие птицы хранят верность друг другу всю жизнь. Гусиные семьи очень дружные. Подросшие гусята весь год не покидают родителей. Они вместе кочуют по степям. Осенью улетают в далёкие жаркие страны. Бывает, гусыня погибает. Тогда гусь долго или на всю жизнь остается вдовцом.

2. Выпишите из текста группу однокоренных слов. Докажите, что эти слова однокоренные (выделите в них корень).

3. Из текста выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне, подберите проверочные слова и выделите орфограмму.

4. Из текста выпишите 3 слова с проверяемой парной согласной в корне, подберите проверочные слова и выделите орфограмму.

5. Выпишите из текста слова, в которых одна буква образует слог (не менее 3).

6. Найдите слово, в котором 1 слог, 5 букв и 4 звука. Сделайте его фонетический разбор.

7. Выпишите 6 предложение. Найдите и подчеркните в нём грамматическую основу, выпишите все словосочетания.

_____________________________________________________________________________

Проверочная  работа по русскому языку на основе работы с текстом

1. Спишите текст.

Пауки.

Есть на свете пауки-рыбоеды. Такой паук плетет ловчую сеть и погружает ее в водичку. В сеть попадают рыбы и лягушки. Паук с удовольствием всё съедает. Паук другого вида занимается самой настоящей рыбной ловлей. Двумя лапками держится за бережок, а шесть остальных ставит на воду. Рыбку паук хватает лапками. Хищник впрыскивает в неё яд.

2. Выпишите из текста группу однокоренных слов. Докажите, что эти слова однокоренные (выделите в них корень).

3. Из текста выпишите 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне, подберите проверочные слова и выделите орфограмму.

4. Из текста выпишите 3 слова с проверяемой парной согласной в корне, подберите проверочные слова и выделите орфограмму.

5. Выпишите из текста слова, в которых одна буква образует слог (не менее 3).

6. Найдите слово, в котором 1 слог, 5 букв и 4 звука. Сделайте его фонетический разбор.

7. Выпишите последнее редложение. Найдите и подчеркните в нём грамматическую основу, выпишите все словосочетания.

Проверочная работа по русскому языку на основе работы с текстом

  1. Спишите текст.

Ёж.

          Осенью у ежей мало добычи. Попрятались в землю черви. Трудно находить жуков и улиток. В ясные осенние дни ёжик готовит себе норку. Днём и ночью таскает туда сухие листочки и мягкий мох. Придёт зима. Накроет ежиную норку глубокий сугроб. Под снегом тепло ёжику. До весны проспит ёж.

  1. Выпишите из текста группу однокоренных слов.
  2. Выпишите из текста 5 слов с проверяемой безударной гласной в корне слова, запишите проверочные слова, обозначьте орфограмму графически.
  3. Сделайте фонетический разбор слова — заглавия текста.
  4. Выпишите 7 предложение, подчеркните в нём грамматическую основу и выпишите словосочетания с вопросами.
  5. Перечитайте текст, подумайте  и дайте письменный полный ответ на вопрос: почему ёжик ложится зимой в спячку?

______________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку на основе работы с текстом

  1. Спишите текст.

Гнёзда.

        Самое большое гнездо у орла. Он делает его из толстых сучьев. Орёл помещает его на громадной крепкой сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Её гнездо свито из пуха, перьев, мха. Гнездо круглое, как тыква. Не вьёт гнёзд кукушка. Она подкладывает свои яйца в гнёзда других птиц.

  1. Выпишите из текста слово, которое повторяется чаще других. Подберите к нему не менее 3 однокоренных слов.
  2. Выпишите из текста 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне слова, запишите проверочные слова, обозначьте орфограмму графически.
  3. Выпишите 3 предложение, подчеркните в нём грамматическую основу и выпишите словосочетания с вопросами.
  4. Найдите в тексте слово, в отором звуков больше, чем букв на 2. Сделайте его фонетический разбор.
  5. Вспомните уроки окружающего мира и  дайте письменный полный ответ на вопрос: почему кукушка подкладывает яйца в гнёзда других птиц?

Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс

Горка

Стояла хорошая погода. Ребята вышли во двор. Что делать? Стали они строить горку. Дружно работали мальчики. Весь день они трудились. У стены сарая выросла горка. Дети полили ее водой. Горка замерзла. 
(31 слово.)

Грамматические задания.

1 вариант

1.Выпишите из текста второе предложение, разделите слова вертикальной чертой на слоги.

2.Укажите  количество букв и звуков в словах:

строить — ______букв _______звуков

маяк — _____ букв_______звуков

3. Подчеркни слова, которые начинаются с мягкого согласного звука:

Дыня, ребята, стена, двор, день.

 

4. Вставьте пропущенные буквы:

Рощ..,  пуш..стый,  ч..шка,  лыж….

5.Составь из слов предложение.

Поют, весной, в, птицы, саду, весело.

6.Спиши, поставь ударение, подбери и запиши проверочные слова.

Гр..за , гр..чи , н..сы , тр..ва , р..ка , л..цо , р..ды, с..ды , в..лна.

7*.Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Электричка- _______________________________________________________________

8*.К слову работали выпишите  из текста слово, близкое по значению (синоним).  _________________________________

2 вариант.

1.Выпишите из текста четвертое предложение, разделите слова вертикальной чертой на слоги.

2.Укажите  количество букв и звуков в словах:

мальчики — ______букв _______звуков

ягода — _____ букв_______звуков

3. Подчеркни слова, которые начинаются с твёрдого согласного звука:

Карта, пенал, шапка, листья ,погода.

 

4. Вставьте пропущенные буквы:

Луж..ца, ч..лан, щ..вель,жи..знь.

5.Составь из слов предложение.

 Залёг , зиму, на, в, медведь, берлогу.

6.Спиши, поставь ударение, подбери и запиши проверочные слова.

Хв..сты , р..га , сл..ны , вр..чи , к..ты  , н..га , с..стра , м..сной , л..ства.

7*. Запишите все буквы из данного слова в алфавитном порядке.

Снегурочка — ___________________________________________________

8*.К слову трудились выпишите  из текста слово, близкое по значению (синоним).__________________________________

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 2 класс (критерии оценивания)

Раздел программы

Номер задания

Планируемый результат

Уровень сложности задания

Критерии оценивания

Фонетика и графика

№ 1

Делить слова на слоги.

базовый

3 б.-верно разделены слова на слоги

2 б.- допущена одна ошибка

0 б-все слова в предложении разделены на слоги неверно

1 вариант

Ре-бя-та вы-шли во двор

 2 вариант

Ста-ли о-ни сто-ить гор-ку

Фонетика и графика

№ 2

Различать звуки и буквы.

базовый

2 б.- если правильно определили количество букв и звуков в двух слова;

1 б. — если правильно определили количество букв и звуков в одном слове;

0 баллов- неверно выполнено задание

 

1 вариант

Строить -7 букв,6 зв.

Маяк-4 буквы,5 звуков

 2 вариант

Мальчики-8 букв,7 звуков

Ягода-5 букв, 6 звуков

Фонетика и графика

№ 3

Классифицировать согласные звуки: мягкие и твердые

базовый

3 б.- подчеркнуты верно все слова

1 б.- не подчернуто только одно слово

0 б.- задание не выполнено или выполнено неверно

1 вариант

Ребята,день

 2 вариант

Карта,шапка, погода

Орфография и пунктуация

№ 4

Писать слова с орфограммами ЖИ,Ш,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ.

базовый

2 б.-верно вставлены все буквы,

1 б.-допущена 1-2 ошибка

0 б.-допущено белее 2 ошибок

1 вариант

Роща,пушистый, чашка, лыши.

 2 вариант

Лужица,чулан ,щавель,жизнь

Синтаксис

№ 5

Строить предложения, выражая законченную мысль, оформлять предложения при письме.

базовый

1б- предложение составлено верно,соблюдены правила оформления предложения

0 б.-предложение составлено неверно или правила оформления предложения не соблюдены

1 вариант

Весной в саду весело поют птицы.

 2 вариант

Медведь на зиму залег в берлогу

Орфография и пунктуация

№ 6

Определять и верно писать буквы безударных гласных звуков

базовый

2 б.-верно вставлены все буквы,

1 б.-допущена 1-3 ошибка

0 б.-допущено белее 3 ошибок

Фонетика и графика

№ 7*

Называть буквы в алфавитном порядке.

повышенный

1б.-все буквы слова верно записаны в алфавитном порядке

0 б.- алфавитный порядок при выписывании букв нарушен

1 вариант

АЕИККЛРТЧЭ

 2 вариант

АГЕКНОРСУЧ

лексика

№ 8*

Находить синонимы в тексте и объяснять их роль при сравнении

повышенный

1б.-синоним выписан из текста верно

0 б.-синоним выписан неверно или не выписан вовсе

1 вариант

Работали-трудились

 2 вариант

Трудились-работали

ИТОГО:

 Отметка «5» -15 баллов

«4»- 8-14 баллов

«3»-4-7 баллов

«2»-менее 4 баллов

 Критерии оценивания диктанта

Оценка «5»-нет ошибок, допускается 1-2 исправления; работа написана аккуратно

Оценка «4»-допущено не более 2 орфографических ошибок или 4 недочетов, работа выполнена чисто.

Оценка «3»-допущено 3-5 орфографических ошибок или 8 недочетов .Работа написана небрежно.

Оценка «2»-6 и более орфографических ошибок или более 8 недочетов. Работа написана небрежно.

Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс): Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 40 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырех предложенных. Обведи цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется выбрать несколько верных ответов. Внимательно читай текст заданий.

В работе будут задания, ответ на которые необходимо записать в указанном месте. Встретятся и задания, в которых надо записать не только ответ, но и его объяснение.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным.

Желаем успеха!

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)

по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса

Вариант 1.

                          Ф.И, класс:  ________________________________    

         Дата: ______________________

1. Поставь в словах ударение, используя словарь на с. 94-95 учебника «Русский язык».

Звонит, красивее, повторишь, заняла.

2. Обведи номер верного утверждения о слове синица. 

1) В слове синица все согласные мягкие.         2)  В слове синица три слога.

3)В слове синица букв больше, чем звуков.     4)В слове синица нет глухих                согласных.

3. Запиши фамилии детских писателей в алфавитном порядке.

Чарушин, Бианки, Пришвин, Осеева, Житков.

___________________________________________________________________

4. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень.

Водичка, вода, водитель, водный.

5.* Определи слова по лексическому значению.

__________________ — крупное домашнее животное, которое даёт молоко.

__________________ — небольшие сочные плоды кустарников.

6.* Найди и подчеркни лишнее имя существительное.

Лопата, ведро, карандаши, кувшин.

7.  Прочитай и отметь группу слов, из которых можно составить предложение. Составь и напиши это предложение.

• белый, на, живёт, севере, медведь

• белый, земля, бежит, в, ветер

___________________________________________________________________

8. Прочитай текст. Раздели его на предложения. В конце каждого предложения поставь нужный знак. Спиши.

Как  интересно  осенью  в  лесу  вот  прилетела  сойка  и  села  на  пень  что  у неё  в  клюве

________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.  Напиши два слова с указанной орфограммой.

Разделительный мягкий знак. ________________________________________

10.  Напиши имена прилагательные, противоположные по значению (антонимы).

        Тихий — ________________ ,  низкий — _______________ .

11.  Подбери к словам близкие по значению слова (синонимы) и напиши.

печаль — _________________

сверкать — ________________

12. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.

1) У бабушки в доме есть русская печь.

2) Мастер отремонтировал печь.

3) Мама начала печь пироги.

13.* Запиши слова в два столбика: многозначные и однозначные.

Берёза, ручка, сентябрь, лук.

                      многозначные слова                         однозначные слова

                      _________________                           ________________

                      ________________        ________________

14. Впиши подходящие вежливые слова.

Игорь опоздал на урок и обратился к учительнице: «__________________ , Мария Петровна, ___________________, но я проспал.

15. Расположи предложения в том порядке, чтобы получился текст и укажи цифрами последовательность предложений. Озаглавь получившийся текст.    

                 _____________________

•  Вдруг она бросилась в воду.

•  Птица схватила рыбку.

•  Чайка летела над водой.

•  Птенчики будут сыты.

16.*  Объясни значение данного выражения.

Держать язык за зубами. _____________________________________

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать один ответ из четырех предложенных. Обведи цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется выбрать несколько верных ответов. Внимательно читай текст заданий.

В работе будут задания, ответ на которые необходимо записать в указанном месте. Встретятся и задания, в которых надо записать не только ответ, но и его объяснение.

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который ты считаешь верным.

Желаем успеха!

Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)

по учебному предмету родной (русский) язык за курс 2 класса

Вариант 2.

                          Ф.И, класс:  ________________________________

        Дата: ___________________

 1. Поставь в словах ударение, используя словарь на с. 94-95 учебника «Русский язык».

 Столяр, звонят, повторим, поняла.

2. Обведи номер верного утверждения о слове чайка.

1)  В слове чайка  все согласные мягкие.

2)  В слове чайка  два слога.

3)  В слове чайка  букв больше, чем звуков.

4)  В слове чайка нет звонких согласных.

3.   Запиши названия городов в алфавитном порядке.

Ярославль, Москва, Казань, Воркута, Ухта.

____________________________________________________________________

4. Подчеркни только однокоренные слова. Выдели корень.

Листок, лист, лить, листва.

5.* Определи слова по лексическому значению.

__________________ — лиственное дерево с белой корой.

__________________ — движение воздуха в горизонтальном направлении.

6.* Найди и подчеркни лишнее существительное.

Пенал, ведро, книги, чашка.

7. Прочитай и отметь группу слов, из которых можно составить предложение. Составь и напиши это предложение.

        • серому, по, тучи, ползут, небу

        • серому, дождь, льёт, к, утро

_________________________________________________

8. Прочитай текст. Раздели его на предложения. В конце каждого предложения поставь нужный знак. Спиши.

Вы  видели  лебедей  они  плавают  в  пруду  какие  красивые  птицы

________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Напиши два слова с указанной орфограммой.

Двойная согласная. _____________________________________________

10. Напиши имена прилагательные, противоположные по значению (антонимы).

         Длинный — _______________ , сладкий — ________________ ,

11. Подбери к словам синонимы и напиши.

пламя — ______________

морозный — _____________

12. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.

1)        Это был такой протяжный вой, что мы замерли.

2)        Альма, не вой так громко, нас услышат.

3)        Волчий вой всегда очень пугал меня.

13.*  Запиши слова в два столбика: многозначные и однозначные.

        Январь, листок, кран, шахтёр.

                      многозначные слова                         однозначные слова

                      _________________                           ________________

                      ________________        ________________

14. Впиши подходящие вежливые слова.

Во дворе Саша встретил соседа дядю Колю и сказал ему: «_______________». Даша пришла в магазин и сказала продавцу: «Мне, __________________, две тетради».

15. Расположи предложения в том порядке, чтобы получился текст и укажи цифрами последовательность предложений. Озаглавь получившийся текст.    

                   _____________________

•  Уж ждёт добычу.

•  На берегу ручья в траве лежит змея.

•  Это уж.

•  Длинное тело он сложил в кольцо и застыл.

16.* Объясни значение данного выражения.

Зарубить себе на носу. _______________________________________

Подготовка к тесту

SCAT | Увеличьте шансы на зачисление в CTY

Ноу, как работает тест

Лучший способ подготовиться к тесту SCAT — отточить приведенные ниже словесные и математические навыки, как при обучении вашего ребенка, так и при отработке аналогичных вопросов из теста.

Примеры практических вопросов

Найдите примеры, которые проверяют навыки, указанные ниже, в наших 100 вопросах бесплатной практики.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных людей

ГЛАВНАЯ: Аналогии

Аналогия — это сравнение двух вещей, которые могут различаться во многих отношениях.Аналогия указывает на сходство между двумя вещами. Научите ребенка решать аналогии, например, те, которые оцениваются в тесте SCAT, это поможет развить логическое мышление и словарный запас. Чтобы проработать эти практические вопросы, посоветуйте своему ребенку:

  • Попытайтесь определить взаимосвязь между первой парой слов. Ищите такие же отношения между словами в вариантах ответа.
  • Немедленно удалите пары слов, которые не имеют одинаковых отношений, чтобы сузить выбор ответов.
  • Попробуйте составить предложение из первой пары. Например, «шляпа: голова». На голову надевается шляпа. Если выбран вариант ответа «обувь: ноги» — обувь идет на ноги. Или: «Джордж Вашингтон: однодолларовая купюра». Джордж Вашингтон изображен на однодолларовой купюре. Если выбран вариант ответа: «Авраам Линкольн: пятидолларовая купюра» — Авраам Линкольн на пятидолларовой купюре ».
  • Рассмотрите используемые части речи и найдите последовательный ответ. Например, «радио» (существительное): «слушать» (глагол): «ТВ» (существительное): «смотреть» (глагол).
  • Ищите лучший ответ. Часто может быть несколько ответов, которые кажутся правильными, но правильный ответ — это тот, который лучше всего завершает аналогию.
  • Поработайте над словарными навыками, а также над знаниями / информационными способностями — это то, что вашему ребенку необходимо, чтобы хорошо ответить на эти вопросы по аналогии. Например, словарный запас может потребоваться для определения аналогий со словами, которые являются синонимами или антонимами. Знания / информационные способности потребуются для определения аналогий, использующих географию, историю, науку, искусство или другие предметы.
  • В повседневной жизни найдите возможности помочь своему ребенку установить связь между, казалось бы, несвязанными вещами или идеями. Например, если вы видите армию муравьев, «марширующих» по грязи, поговорите со своим ребенком о том, какие другие группы существ можно назвать, например, прайд львов или стадо крупного рогатого скота. Если вы видите, как кто-то усаживает незнакомца в поезде, поговорите с ребенком о других способах вежливости и внимательности людей друг к другу. Установление связей и сравнений — это суть понимания аналогий как для этого теста, так и для повседневного критического мышления.

МАТЕМАТИКА: количественный

Любой учащийся, сдающий количественный тест SCAT, должен обладать сверхсильными базовыми математическими навыками. Помните, что это тест «выше уровня класса», поэтому учащихся 2 и 3 классов попросят решать вопросы по математике до уровня 6 класса. Ученикам 4–5 классов необходимо будет решать задачи, предназначенные для учеников 6–9 классов. Учащимся 6-го класса и выше будет предложено решать задачи до 12-го уровня. Принцип работы теста заключается в том, что ребенок «решает» две задачи, а затем сравнивает разные ответы.

Советы по подготовке к тесту

Эти советы помогут познакомить вашего ребенка с различными типами аналогий:

Сочетающиеся предметы — горох и морковь, соль и перец

Противоположности — большие и маленькие, высокие и короткие

Синонимы — большой и большой, несчастный и грустный

Классификации — синий и цветной, банан и фруктовый

Объект и характеристика — голубой и голубой, лимонный и кислый

Объект и местоположение — автомобиль и гараж, Скалистые горы и Колорадо

Объект и функция — писать карандашом, копать лопатой и копать

Объект и действие — снег и падение, машина и проезд

Объект и группа — собака и стая, рыба и школа

Предмет и внешнее покрытие — банан и кожура, птица и перья

Исполнитель и действие — хирург и оперировать, авт. или и напишите

Исполнитель и продукт — пекарь и хлеб, портной и костюм

Причина и следствие — переедание и боль в животе, спина и головокружение

Проблема и решение — чешется и чешется, голоден и ест

Усилие и результат — писать и записывать, выпекать и выпекать

Различия в градусах — умный и блестящий, большой и гигантский

Торговые инструменты — плотник и молоток, энтомолог и насекомые

Частично и целиком — палец и рука, лепесток и цветок

Этапы процесса — готовить и есть, зарабатывать и тратить

Иерархия — пенни и никель, город и штат

Ингредиент и конечный продукт — мука и печенье, яйца и омлет

Символы и их значение — Американский флаг и свобода, четырехлистный клевер и удача

Время глагола — есть и т. е. строить и строить

Рифма — Блед и вместо этого жадность и скорость

Звучат похожие слова (омофоны) — волосы и заяц, добавление и редакция

Информационные аналогии (т.е. история, география, наука и т. д.) — столица и штат, изобретатель и изобретение

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

.

$ UICIDEBOY $ — 2nd Hand Тексты песен (видео)

2nd Hand от $ UICIDEBOY $


[СТИХ I: УБИЙСТВО ТРЯПКОЙ ДУШИ]

Все, что я вижу, это скрабы

Лицо злобно ограблено

На пару препаратов

Дым с пробкой migo

FTP моя кровь

Грей, блядь, банда

Мальчик, оставайся в своем переулке

Никогда не высокий

Просто обслуживайте

Ненавижу эту славу

Ненавижу эту игру

Возьми эти туфли

Последний день

Масло течет по моим венам

Остатки Лил, оставившие это пятно

Вы хорошо выглядите в целлофановой гриве

Безумие

Настоящее лезвие

Качайте его через свой гребаный мозг

Я сказал ебать их

У нас проблема?

Что ты собираешься с этим делать?

думаю нада

Просто персонаж

И я нирвана

Лопаю ксанов, чтобы разозлить, я знаю, ты хочешь

Прокат прокатка прокатка прокатка прокатка прокатка

Есть унция белого кокса, плавающего на снегу

Речная дорога Shawty

Юнг христос избранный

Стильная сумка AK47 украдена

Woadie joscin ’

[СТИХ II: СНЕГОВИК]

Все вы перенасыщаете preme and bape

сука его FTP все чертовски день

Все вы выглядите чертовски одинаково

ебать славу

ебать переулок

сука, я собираюсь свернуть в пункт взимания платы и снять сдачу

Вывести мертвых и обвинить в этом чуму юн

сука я подтягиваюсь с K

K9 за мою правую ногу, пока я не скажу ОК

К9 на задних лапах отрывает тебе лицо

Все, что я должен сказать, это G * 59 до могилы

1 цвет

2 номера

3 пальца в небе среди грома

Я хочу трахнуть остальных

Има принесет шум

Я мог бы трахнуть твою суку

Она клянется, что страдает под одеялом

Има адская гончая

Адская граница

Шоути хочет умереть

Има продать фунты, продать фунты

Шоути сказала, что может позволить им колокольчики колотить, колокола

фунтов

Shawty хочу плакать

Мне нравится ебать это

Каждую ночь чернеет

Закрываю глаза

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *