Контрольная работа «Present Simple или в Present Continuous.»
№1. Поставьте глагол в Present Simple или в Present Continuous..
Listen! What language … they (speak)? I think, they (speak) German.
What … you usually (do) at weekends?
Tom! What … you (do)? I (play) computer games.
Look! They (read) a new magazine!
The bodyguards (protect) politicians and their families.
№2. Переведите на русский.
For a change
Changing weather
To have no change
To change a dress
Students’ exchange
To change rubles for dollars
№3. Поставьте окончание –ing.
Swim 6) Eat
Take 7) Cut
Begin 8) Sleep
Play 9) Have
Visit 10) Change
№4. Найдите антонимы.
Polite, intelligent, noisy, rude, cruel, shy, kind, naughty, obedient, stupid, quiet, sociable
№5. Соедините картинку и соответствующую ей профессию.
Lawyer, firefighter, nurse, vet, computer programmer, police officer,
№1. Поставьте глагол в Present Simple или в
Listen! What language … they (speak)? I think, they (speak) German.
What … you usually (do) at weekends?
— I usually (swim) in the pool.
Tom! What … you (do)? I (play) computer games.
Look! They (read) a new magazine!
The bodyguards (protect) politicians and their families.
№2. Переведите на русский.
For a change
Changing weather
To have no change
To change a dress
Students’ exchange
To change rubles for dollars
№3. Поставьте окончание –ing.
Swim 6) Eat
Take 7) Cut
Begin 8) Sleep
Play 9) Have
Visit 10) Change
№4. Найдите антонимы.
Polite, intelligent, noisy, rude, cruel, shy, kind, naughty, obedient, stupid, quiet, sociable
№5. Соедините картинку и соответствующую ей профессию.
Lawyer, firefighter, nurse, vet, computer programmer, police officer,
Контрольная работа в формате теста по английскому языку
Контрольная работа в формате теста по английскому языку
для учащихся 7х классов
по теме: Present Simple и Present Continuous
Цель:
- Проверить качество усвоения учащимися грамматического материала по теме: Present Simple и Present Continuous.
Задачи:
- Определить уровень сформированности грамматических навыков и практического применения грамматических структур по теме: Present Simple и Present Continuous;
- Оценить сформированность умений, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе контроля;
- Установить уровень умения выбирать необходимую информацию.
Требования к уровню достижений учащихся:
- Уметь распознавать грамматические времена Present Simple и Present Continuous.
Инструкция по выполнению:
Контрольный тест рассчитан на 1 вариант и включает в себя задания закрытого и открытого типов.
Учащиеся записывают ответы теста в свои тетради для контрольных работ.
Раздел теста | Тип задания | Инструкция к заданию | Количество баллов за 1 правильный ответ |
A | открытый | Нужно ответить на вопрос по теоретической части | 2 |
B | закрытый | Нужно указать, в каком времени написан подчеркнутый глагол (выбрать один правильный вариант ответа из предложенных) | 1 |
C | открытый | Нужно раскрыть скобки, употребив глагол в правильном времени (Present Simple или Present Continuous) | 2 |
D | открытый | Нужно:
| 2 |
Рекомендуемое время выполнения заданий: 40 минут.
Критерии оценивания:
Оценка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | 0 — 27 | 28 — 38 | 39 — 49 | 50 — 55 |
Ключи:
A
1. повторяющихся действий в настоящем; общеизвестных фактов; типичных ситуаций; чувств, мыслей и состояний
2. always, usually, often, regularly, sometimes, never (любые 3)
3. происходят в момент речи; происходящих в течение ограниченного периода времени; происходящих на картинах и фотографиях
4. belong to, feel, hate, hear, have, know, like, look, love, need, prefer, remember, see, seem, smell, taste, think, understand, want (любые 5)
5. at the moment, now, right now, today, this week/month/year (любые 3)
B
6. a
7. b
8. a
9. b
10. b
C
11. is snowing
12. look
13. am looking
14. watches
15. do spell
16. am waiting
17. goes
18. are dreaming
19. is getting
20. is
D
21. C
22. W – You always forget my birthday.
23. C
24. C
25. W – Does the library close at 6 o`clock?
26. C
27. W – Why are you looking at me right now?
28. W – Ann is vising us this weekend.
29. C
30. W – I take him at school every day.
Test
Present Simple or Present Continuous
A
Answer the following questions:
1. Для описания чего употребляется Present Simple?
2. С какими наречиями обычно употребляется Present Simple? Напишите минимум 3.
3. Для описания каких действий употребляется Present Continuous?
4. Какие глаголы состояния не употребляются в Present Continuous? Напишите минимум 5.
5. Какие слова-сигналы указывают на то, что глагол в предложении должен быть во времени Present Continuous? Напишите минимум 3.
B
What is the tense? Choose the correct variant:
6. Kate often eats fast food for dinner.
a) Present Simple
7. I think Mary is reading a book at the moment.
a) Present Simple
b) Present Continuous
8. My father practices the piano for an hour every day.
a) Present Simple
b) Present Continuous
9. He is working at his school for this winter.
a) Present Simple
b) Present Continuous
10. Are you watching this film right now?
a) Present Simple
b) Present Continuous
C
Put the verbs in brackets into the correct form:
11. Look! It _______ (snow).
12. Nurses _______ (look) after people in hospital.
13. Excuse me, I _______ (look) at this book. Where can I find it?
14. Every weekend, Sarah _______ (watch) a film at the cinema.
15. How _______ you _______ (spell) this word?
16. Right now, I _______ (wait) for you.
17. My father _______ (go) to his work every day.
18. My parents _______ (dream) about their holidays at this moment.
19. The weather _______ (get) warmer and soon it will be spring.
20. Paris _______ (be) the capital of France.
D
Find the wrong sentences and correct them. (If the sentence is correct – write the letter C. If the sentence is wrong – write the letter W and give the correct variant)
21. I don`t want to stay here anymore.
22. You are always forgetting my birthday.
23. What music does your sister like?
24. What are you doing here?
25. Is the library close at 6 o`clock?
26. Kate teaches Geography and English at school.
27. Why do you look at me right now?
28. Ann visits us this weekend.
29. What Nick is going to do tonight?
30. I taking him at school every day.
Test «Present Simple and Present Continuous»
Тест по теме Present Simple, Present Continuous
Данная контрольная работа расчитана на 2 варианта.
Раздел А – с 1 по 10 задание, Раздел В – с 1 по 10 задание, Раздел С – с 1 по 5 задание, раздел D, Раздел Е.
Рекомендуемое время выполнения заданий: 40 минут.
Цель:
Контрольная работа по английскому языку ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений в 5 классе.
Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование
Строгое соблюдение инструкции по проведению диагностической работы. Дополнительное оборудование: компьютер с колонками для воспроизведения аудиозаписи. Использование дополнительных материалов не разрешено.
Требования к уровню достижений учащихся:
Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, находить в них необходимую или интересующую информацию.
Уметь распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной и основной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы по темам «Распорядок дня», «Профессии», «Времяпровождения»
Уметь правильно использовать предлоги at, in.
Уметь распознавать грамматические времена Present Simple, Present Continuous.
Критерии оценивания
Письмо. При оценивании заданий по письму учитываются следующие параметры:
баллы | Качество выполнения задания. |
20 — 16 | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, практически отсутствуют ошибки (2-3 ошибки допустимы) |
15 — 11 | Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, незначительное количество (до 5) орфографических и лексико-грамматических погрешностей. |
10 — 6 | Коммуникативная задача решена, значительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей (более 10) немного затрудняют понимание текста, есть нарушения в оформлении текста письма. Не выдержан заданный объём слов. |
5 — 2 | Коммуникативная задача решена частично, большое количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей существенно влияют на понимание текста, не соблюдены основные правила оформления текста. Не выдержан заданный объём слов. |
1 | Коммуникативная задача решена частично, понимание текста затруднено наличием очень большого количества орфографических и лексико-грамматических погрешностей( в каждом слове) , не соблюдены основные правила оформления текста.. Не выдержан заданный объём слов. |
0 | Коммуникативная задача не решена. |
Максимальное количество баллов: 66
задание A — 10 баллов (за правильный ответ 1балл)
задание B — 20 баллов (за правильный ответ 2 балла)
задание C — 10 баллов (за правильный ответ 2 балла)
задание D – 20 баллов (максимальный балл 20)
задание E — 6 баллов (за правильный ответ 2 балла)
Шкала пересчета первичного балла за выполнение
итоговой контрольной работы в отметку по пятибалльной шкале
Оценка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл | менее 30 | 30 — 45 | 46 — 56 | 57 — 66 |
Вариант 1
Fill in the correct answer
shopping, flowers, tea, bed, email, computer, mechanic, dinner, baker, friends, dishes
e.g. You can wash the dishes in the sink. | |||||||||||||||||||||||||||||
What time do they have ……..? Mary is doing the…………. At the moment. Sara never drinks …………. in the morning. The children go to ……….at 10. I usually play with my ………in the garden . A………… repairs a car. A ……….. bakes bread. She is planting ……. . I sometimes write an …….. . We are working on ………. . Circle the correct answer.
C. Read the text and answer the questions.
1. What is Rosie doing? 2. What is her sister’s name? 3. Where is her father? 4. Where is her brother? 5. What is her mother doing? | |||||||||||||||||||||||||||||
D. Write a short email to your friend about what you and your family are doing at home today Use an email in C like an example. E. Listen and match the children to their parents’ jobs.
| |||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 2 Fill in the correct answer jogging, phone calls, school, dinner, breakfast, DVD, teacher, school, postman, friends, dishes
| |||||||||||||||||||||||||||||
Текст для аудирования Sarah: Look, that’s Karen’s dad over there! Andy: What, the pilot? Sarah: No, silly! I mean that man in front of the hospital. He’s a doctor! Andy: Really? I think James’ dad works there, too. He’s a nurse. Sarah: No, James’ dad is a teacher at my school … and Mark’s dad is a pilot! Andy: Wow, is he? You know a lot about every body’s dad, Sarah! So, what about Jane then? What does her dad do? Sarah: Errm … I think he’s … errm … a postman? Andy: Wrong!! He’s a waiter! He works in that cafe over there! Sarah: OK, OK! I don’t know everything! So tell me, what does your dad do, Andy? Andy: Oh, my dad’s a mechanic. What about yours, Sarah? Sarah: My dad’s a baker. I’m going to see him now. Come on, let’s go together and we can have a cake! | |||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧИ
| |||||||||||||||||||||||||||||
Учитель ________________Нечипоренко Е.А.
Test PRESENT CONTINUOUS (4 класс)
Test
I. Найди строку, в которой нет указателей на Present Continuous
a) usually, every day, every Monday
b) Look! Listen!
c) now, at the moment
II. Запиши глаголы с окончанием –ing в соответствующие строчки по правилам написания
Write, ski, cut, skate, dive, sit, surf, have, eat, swim, run, shine, live, go
ride-riding,_____________________________________________________________________
read-reading,____________________________________________________________________
put-putting,_____________________________________________________________________
III. Напиши, кто чем занимается в данный момент, используя подсказки
1. Kate/ eat a banana.- Kate is eating a banana.
2. Ann/read a book._______________________________________________________________
3. Ben and Nick/ski.______________________________________________________________
4. My friends/dive.________________________________________________________________
5. I/write._______________________________________________________________________
IV. Выбери правильный вариант Present Continuous
1. Listen! Mary _______ (sing) songs in now.
a) is singing b) am sings c) are singing
2. My friend ______ (draw) at the moment.
a) is drawing b) draws c)drawing
3. We ______ (listen) to music at the moment.
a) am listening b) are listening c) is listening
V.
1. В каком предложении допущена ошибка?
a) My parents are watching TV now.
b) They are swimming.
c)He am doing sums.
2. В каком предложении допущена ошибка?
a) The pupils reading now.
b) Look! The cat is climbing a tree.
c) We are eating now.
VI.
Сделай предложение отрицательным и вопросительным
Tom is writing a letter now.
«-»___________________________________________________
«?»___________________________________________________
Проверочная работа Present Simple or Present Continuous для 5-6 классов
Test “Present Simple or Present Continuous?”
Form 5th
I Прочитай предложения, определи время в каждом.
1. My Dad drives a car very fast.
2. She is cooking dinner now.
3. He lives in London.
4. My friends are dancing at the moment.
5. I don’t go to school on Sundays.
II Закончи предложение, выбрав глагол в Present Continuous или в Present Simple.
1) We…. every day.
a) swim b) are swimming c) is swimming
2) I … now.
a)watch TV b) am watching TV c) is watching TV
3) She always … in the afternoon.
a) is drawing b) draws c) are drawing
4) Jack and Bill … now.
a) play football b) are playing football c) are plaiing
5) The children … at the moment.
a)write b) are writing c) is writing
6) The pupils … the classroom every Friday.
a) are cleaning b) clean c) cleans
7) Grandpa … now.
a) is sleeping b) sleeps c) are sleeping
8) Ann … every morning.
a) is running. b) runs c) is running
III Раскройскобки,поставьглаголыв Present Simple или Present Continuous.
1. Excuse me, … you … (know) where the post office is?
2. I … (want) to eat a sandwich.
3. … you … (go) to travel abroad next year?
4. Where’s Bob? He … (listen) to music in his room.
5. How often … you …. (go) for a walk in the park?
6. My father … (read) magazines very often.
7. What time … your mother … (finish) her job in the evening?
8. She … (go) to the gym twice a week.
9. Liza … usually … (drive) to work. He usually catches the bus.
10. They … (do) their homework in the room.
IV Найди и исправь ошибки. Запиши предложения без ошибок.
1. I am listen to you now.
2. Little Roo don’t like to eat.
3. Rita watches TV at the moment.
4. She is visiting her Granny now ?
5. Are you play basketball?
VРаскройскобки,поставьглаголыв Present Simple или Present Continuous.
1) Andy sometimes…comics. (to read)
2) We never…TV in the morning. (to watch)
3) Listen! Sandy…in the bathroom. (to sing)
4) My sister usually…in the kitchen. (to help)
5) My mother…breakfast now. (to make)
6) They often…the bathroom. (to clean)
7) Look! The boys…home. (to come)
8) Every day his grandfather…for a walk. (to go)
9) I …with my friend at the moment. (to chat)
тест для учащихся 6 класса present simple, present continuous
PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINUOUS
Fill in the blanks with the correct form of the verbs in brackets. Use the present simple or continuous:
My father ____________________ (wash) the car. He always _________________ (wash) it on Saturday morning.
“What ___________________ (Peter/ do)?” “I _________________ (think) he _________________ (do) the homework in his bedroom”
“Don’t make a noise! The baby ____________________ (sleep) at the moment.
Mary’s father usually _______________________ (drive) her to school, but this week she _________________________ (take) the bus.
We __________________ (start) school at 8:30 and the last lesson _____________ (be) at 2:30 p.m.
“Where ____________________ (you/ go) on holiday, Susan?” “I ________________ (not/ know), my parents __________________ (not/ want) to go to the beach again.”
I ____________ (be) afraid I _____________ (can/ not/ go) to the cinema this evening, I __________________ (revise) for tomorrow’s exam this afternoon.
Hurry up, children! The bus _____________________ (come).
__________________ (Mandy/ like) pasta? No, she _______________.
The newsagent’s _______________ (not/ open) at 9:30 a.m., it _______________ (open) at 9:45 a.m.
Paul sometimes ________________ (watch) TV after lunch.
How often ________________________ (the children/ play) football?
Don’t go out! It ___________________ (rain) cats and dogs.
Mum __________________ (water) the flowers right now.
Why ____________________ (you/ not/ come) to the café with me? I _____________ (meet) Susan there at 6:30 p.m.
“__________________ (you/ like) my new dress, Alice?” “Yes, I ___________. You _________________ (look) great!”
My brother ________________ (study) a lot these days; he ________________ (want) to pass his exams.
Tony never _______________ (have) lunch at the canteen because he ___________ (finish) school at 2:15 p.m.
KEY PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINUOUS
Fill in the blanks with the correct form of the verbs in brackets. Use the present simple or continuous:
1. My father is washing (wash) the car. He always washes(wash) it on Saturday morning.
2. “What is Peter doing (Peter/ do)?” “I think (think) he is doing (do) the homework in his bedroom”
3. “Don’t make a noise! The baby is sleeping (sleep) at the moment:”
4. Mary’s father usually drives (drive) her to school, but this week she is taking (take) the bus.
5. We start (start) school at 8:30 and the last lesson is (be) at 2:30 p.m.
6. “Where are you going (you/ go) on holiday, Susan?” “I don’t know (not/ know), my parents don’t want (not/ want) to go to the beach again.
7. I am (be) afraid I can’t go (can/ not/ go) to the cinema this evening, I am revising (revise) for tomorrow’s exam this afternoon.
8. Hurry up, children! The bus is coming (come).
9.Does Mandy like (Mandy/ like) pasta? No, she doesn’t.
10. The newsagent’s doesn’t open (not/ open) at 9:30 a.m., it opens (open) at 9:45 a.m.
11. Paul sometimes watches (watch) TV after lunch.
12. How often do the children play (the children/ play) football?
13. Don’t go out! It is raining (rain) cats and dogs!
14. Mum is watering (water) the flowers right now.
15. Why don’t t you come (you/ not/ come) to the café with me? I am meeting (meet) Susan there at 6:30 p.m.
16. “Do you like (you/ like) my new dress, Alice?” “Yes, I do. You look (look) great!”
17. My brother is studying (study) a lot these days; he wants (want) to pass his exams.
18. Tony never has (have) lunch at the canteen because he finishes(finish) school at 2:15 p.m.
Простое настоящее и прогрессивное настоящее
Форма
Простой подарок | Настоящее прогрессивное |
---|---|
инфинитив Я говорю | форма «быть» и глагол + ing Я говорю |
Исключения | |
Исключения при добавлении «s»:
| Исключения при добавлении ‘ing’: |
См. Также пояснения к Simple Present и Present Progressive
Используйте
В общем или прямо сейчас?
Вы хотите выразить, что что-то происходит вообще или что-то происходит прямо сейчас?
Простой подарок | Настоящее прогрессивное |
---|---|
в целом (регулярно, часто, никогда) Колин играет в футбол каждый вторник. текущие действия, происходящие одно за другим Сначала Колин играет в футбол, потом смотрит телевизор. | прямо сейчас Смотрите! Колин сейчас играет в футбол. также для нескольких одновременных действий Колин играет в футбол, а Энн смотрит. |
Сигнальные слова | |
|
|
Примечание: Следующие глаголы обычно используются только в Simple Present: |
Расписание / расписание или договоренность?
Вы хотите сказать, что что-то намечается на ближайшее время? Или вы ссылаетесь на время, установленное расписанием или расписанием?
Простой подарок | Настоящее прогрессивное |
---|---|
действие, заданное расписанием или расписанием Начало фильма в 8 часов вечера. | устройство на ближайшее время Я иду сегодня в кино. |
Распорядок дня или только на ограниченный период времени?
Вы хотите поговорить о повседневной жизни? Или вы хотите подчеркнуть, что что-то происходит только в течение ограниченного (довольно короткого) периода времени?
Простой подарок | Настоящее прогрессивное |
---|---|
распорядок дня Боб работает в ресторане. | только на ограниченный период времени (не обязательно в момент выступления) Дженни на этой неделе работает в ресторане. |
Определенные глаголы
Следующие глаголы обычно используются только в простом настоящем (не в прогрессивной форме).
- состояние: be, cost, fit, mean, suit
Пример: мы в отпуске.
- владение: принадлежат, имеют
Пример: у Сэма есть кошка.
- чувства: чувствовать, слышать, видеть, обонять, пробовать, осязать
Пример: он чувствует холод.
- чувства: ненавижу, надеюсь, нравится, люблю, предпочитаю, сожалею, хочу, желаю
Пример: Джейн любит пиццу.
- работа мозга: верю, знаю, думаю, понимаю
Пример: я тебе верю.
- Вводные предложения для прямой речи: ответить, спросить, ответить, сказать
Пример: «Я смотрю телевизор», — говорит он.
Упражнения на простое настоящее и прогрессивное настоящее
Тесты на простое настоящее и прогрессивное настоящее
Тест по английскому языку Present Progressive (Уровень 1)
Тест
Положительные предложения — Часть 1
Выберите правильную нынешнюю прогрессивную форму.
- Смотрите! Энди Я работаю
- I сейчас смотрю телевизор смотрю.
- ср читаю читаю читаю книгу.
- Она Я играю, играю, играю на пианино.
- Слушайте! Сью и Джон пою, пою, пою.
Положительные предложения — Часть 2
Поместите глаголы в настоящее прогрессивное.
- Моя сестра (чтобы убрать) ванную.
- Смотрите! Oни (пойти) внутрь.
- I (ждать) сейчас в машине.
- миссис Миллер (слушать) компакт-диски.
- ср (говорить) английский в данный момент.
Исключения
Выберите правильную форму. Обратите внимание, что при добавлении ‘ing’ есть исключения в написании.
- Его брат пишетпишетв данный момент пишет тест.
- Они (плавать) в бассейне.
- Смотрите! Дэвид и Макс (прийти домой.
- Моя собака Чарли беги беги беги в парк.
- I (приготовить) завтрак сейчас.
Длинные и короткие формы
Перепишите предложения, используя краткие формы (где даны длинные формы) или длинные формы (где даны краткие формы).
- Читаем письмо.
- Он открывает окно.
- Я играю в компьютерные игры.
- Она танцует на вечеринке.
- Они пьют чай.
Отрицательные предложения
Перепишите предложения, используя отрицательные формы.
- Мы играем в игру.
- Я рисую картину.
- Он сейчас готовит пиццу.
- Сьюзен и ее брат фотографируют.
- Папа работает на кухне.
Вопросы и сигнальные слова
Записывайте вопросы в прогрессивном формате.
- Робин / ездить / на велосипеде —
- Куда пойти —
- что / твоя мама / делать / сейчас —
- Какой является сигнальным словом для настоящего прогрессивного?
часто сейчас иногда - Какой не является сигнальным словом для нынешнего прогрессивного?
Перед отправкой теста проверьте следующее:
- Правописание?
- Поставьте точку или вопросительный знак, где необходимо?
- Использовали правильную клавишу для ввода апострофа (Shift и #)?
В тесте мы не можем дать вам вторую попытку.Поэтому такие неосторожные ошибки будут стоить вам ценных очков.
Простое настоящее / Непрерывное настоящее / Простое прошлое / Непрерывное прошлое
Заполните этот репортаж по радио, используя указанные глаголы. Используйте Present Simple, Present Continuous. Past Simple, Past Contunuous (иногда возможны альтернативы). Вам также может потребоваться изменить порядок наречия и глагола.
[простой]
Вчера вечером в службы экстренной помощи поступили телефонные звонки со всего севера Англии от людей, которые (report) (1) [input answers = «сообщено» /] видели синие объекты, летящие по небу.Миссис Тереза Мэй (едет) (2) [input answers = «ехала» /] в то время по дороге B307.
‘Я обычно (прихожу) (3) [input answers = «come» /] на этом участке дороги около десяти. Когда я (иди) (4) [input answers = «шел» /] прошел мимо старого сарая, я (см.) (5) [input answers = «saw» /] прошел через единственный яркий синий свет дорога перед моей машиной. Я (стоп) (6) [входные ответы = «остановлен» /] и (часы) (7) [входные ответы = «смотрел» /] это около пятнадцати минут.Это (путешествие) (8) [input answers = «путешествовал» /] довольно медленно с востока на запад, а затем внезапно (исчезновение) (9) [input answers = «исчезло» /]. До сих пор я никогда не (верю) (10) [input answers = «никогда не верил» /] в НЛО, хотя мой сын (вечно пытаюсь) (11) [input answers = «вечно пытается» /] убедите меня, что они (существуют) (12) [input answers = «exist» /]. Но теперь я (думаю) (13) [input answers = «think» /], что, возможно, он (be) (14) [input answers = «был» /] прав.’
В разгар паники полицейские участки (get) (15) [input answers = «receive» /] получали около тысячи звонков в час от населения. Сержант Дональд Трамп из полицейского управления Белого мусора (be) (16) [input answers = «was» /] особенно занят. ‘Между 10 и 11 часами мы (принимаем) (17) [input answers = «receive» /] около тридцати звонков. Звонившие сказали, что они (см.) (18) [input answers = «видели» /] единственный синий свет, размером с машину, над деревней.Сейчас мы (рассматриваем) (19) [input answers = «теперь рассматриваем» /] поиск в полях вокруг White Trash любых оставленных доказательств. ‘
Д-р Барт Симпсон, преподаватель астрономии в Университете Трамптона (предложение) (20) [входные ответы = «предложил» /] простое объяснение. ‘Сообщения о том, что (пришел) (21) [input answers = «come» /] вчера вечером (предложить) (22) [input answers = «предположил» /], что это (быть) (23) [input answers = «was» /] метеоритный дождь.Этот (be) (24) [input answers = «is» /] не является необычным в малом масштабе, но вчерашний душ (кажется) (25) [input answers = «кажется» /] был очень большой. Фактически, у нас (get) (26) [input answers = «get» /] увеличивается количество метеорных дождей, и мой отдел в настоящее время (исследования) (27) [input answers = «в настоящее время изучает» /] Возможные причины этого. ‘
Тем не менее, многие свидетели этого события (верят) (28) [input answers = «верят» /], что они (наблюдают) (29) [input answers = «Наблюдали» /] больше, чем просто метеоритный дождь , и Министерство обороны (скажем) (30) [input answers = «говорит» /], что они (принимают) (31) [input answers = «принимают» /] сообщения о наблюдении НЛО очень серьезно.
[button /]
[/ простой]
ОТВЕТОВ
1. сообщено | 2. был за рулем | 3. прийти | 4. собирался | 5. пила |
6. остановлен | 7. смотрел | 8. ехал | 9. исчез | 10.никогда не верил |
11. вечно пытается | 12. существует | 13. думаю | 14. было | 15. получали |
16. было | 17. получил | 18. видел | 19. сейчас рассматриваем | 20. предлагается |
21. пришел | 22. предложено | 23.было | 24. это | 25. кажется |
26. получают | 27. в настоящее время исследует | 28. верю | 29. наблюдается | 30. говорит |
31. взять |
Простое настоящее время | АНГЛИЙСКИЙ СТРАНИЦА
Простое настоящее (также называемое настоящим простым или настоящим неопределенным) — это время глагола, которое используется для обозначения повторения, привычки или обобщения.Реже простое настоящее может использоваться, чтобы говорить о запланированных действиях в ближайшем будущем и, в некоторых случаях, действиях, происходящих сейчас. Читайте подробные описания, примеры и простые упражнения для презентаций.
Простые формы настоящего
Простое настоящее — это просто основная форма глагола. Вопросы составляются с до , а отрицательные формы — с , а не с .
- Заявление: вы говорите на английском языке.
- Вопрос: Вы, , говорите на английском?
- Отрицательные: Вы не говорите по-английски .
В третьем лице единственного числа добавляется -s или -es . Вопросы составляются с , а не с , а отрицательные формы с , а не с .
- Заявление: Он говорит на английском языке.
- Вопрос: Говорит ли he английский язык?
- Отрицательные: Он не говорит на английском.
Полный список простых форм настоящего
Простое использование подарка
USE 1 Повторяющиеся действия
Используйте простой подарок, чтобы выразить мысль о том, что действие повторяется или является обычным.Действие может быть привычкой, хобби, ежедневным событием, запланированным событием или чем-то, что часто случается. Это также может быть то, что человек часто забывает или обычно не делает.
Примеры:
- Я играю в теннис .
- Она не играет в теннис .
- играет ли теннис?
- Поезд отправляется с каждое утро в 8 утра.
- Поезд не отправляется с в 9 утра.
- Когда отправляется из , поезд обычно отправляется из ?
- Она всегда забывает свою сумочку.
- Он никогда не забудет кошелек.
- Каждые двенадцать месяцев Земля вращается вокруг Солнца.
- Обращается ли Солнце вокруг Земли?
ИСПОЛЬЗУЙТЕ 2 факта или обобщения
Простое настоящее может также указывать на то, что говорящий считает, что факт был правдой раньше, верен сейчас и будет правдой в будущем.Неважно, прав ли оратор. Он также используется для обобщения людей или вещей.
Примеры:
- Кошки любят молока.
- Птицы не любят молоко .
- Любят ли свиней молоко ?
- Калифорния — это в Америке.
- Калифорния — это не в Соединенном Королевстве.
- Окна — это окна из стекла.
- Окна не из дерева .
- Нью-Йорк — это небольшой город.
USE 3 Запланированные события в ближайшем будущем
Спикеры иногда используют простой подарок, чтобы рассказать о запланированных событиях в ближайшем будущем. Чаще всего это делается, когда речь идет об общественном транспорте, но его можно использовать и с другими запланированными мероприятиями.
Примеры:
- Поезд отправляется с сегодня в 18:00.
- Автобус не прибывает в 11:00, он прибывает в 23:00.
- Когда делать мы садимся на самолет?
- Вечеринка начинается с в 8 часов.
- Когда начнется завтра class ?
USE 4 Now (Непрерывные глаголы)
Спикеры иногда используют простой подарок, чтобы выразить мысль о том, что действие происходит или не происходит сейчас.Это можно сделать только с непрерывными глаголами и некоторыми смешанными глаголами.
Примеры:
- Я сейчас здесь.
- Она сейчас здесь не .
- Он нуждается в помощи прямо сейчас.
- Он сейчас не нуждается в помощи .
- У него в руке паспорт.
- у вас ваш паспорт с собой?
Простые подсказки для подарков
РАЗМЕЩЕНИЕ НАКЛАДКИ
В приведенных ниже примерах показано размещение наречий грамматики, таких как: всегда, только, никогда, никогда, неподвижно, просто и т. Д.
Примеры:
- Вы только говорите по-английски.
- Вы только говорите по-английски?
АКТИВНЫЙ / ПАССИВНЫЙ
Примеры:
- Раз в неделю Tom чистит автомобиль.
- Раз в неделю машину чистит Том.
Подробнее об активных / пассивных формах
Простые упражнения на настоящее
Настоящий непрерывный тест — Грамматические тесты
Этот настоящий непрерывный тест проверяет ваше понимание структуры этого важного времени глагола.Вы знаете, как сделать настоящее непрерывным? Это упражнение с несколькими вариантами ответов поможет вам в практике.
Настоящее непрерывное испытание
Информация
Выберите правильный вариант для этих непрерывных предложений.
Вы уже прошли тест раньше.Следовательно, вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.
Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:
Результаты
0 из 10 вопросов ответил правильно
Ваше время:
Прошло времени
Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)
Средний балл | |
Ваша оценка |
Поз. | Имя | Поступил на | Очки | Результат |
---|---|---|---|---|
Стол загружаемый | ||||
Нет данных | ||||
Lección de inglés: Present Continuous
Грамматические правила (Reglas gramaticales)
Форма (Forma)
Para formar el presente contino se using el verbo auxiliar « to be » и verbo + ing .
Sujeto | Auxiliar (to be) | Verbo + ing |
---|---|---|
I | am | говорить, есть, учиться, делать, идти… |
he, she, it | — это | говорить, есть, учиться, делать, идти… |
вы, мы, они | — это | говорить, есть, учиться, делать, идти… |
Структура (Estructura)
1.Утвердительные предложения (Frases afirmativas)
Sujeto + verbo auxiliar (to be) + verbo + ing.
Ejemplos:
Я говорю . (Estoy hablando.) |
Он ест . (Está comiendo.) |
Они изучают . (Están aprendiendo.) |
2.Отрицательные предложения (Frases negativas)
Sujeto + verbo auxiliar (быть) + auxiliar negativo (не) + verbo + ing.
Ejemplos:
Я не говорю . (Нет estoy hablando.) |
Он не [Он не] ест . Leave a Reply
|