Контрольная работа повторение 5 класса по математике: Контрольная работа по математике «повторение» (5 класс)

Содержание

Контрольная работа «Повторение изученного в 5 классе».

Вариант 1.

  1. Озаглавьте текст, перепишите его, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст.

(1)Поз…ней осенью выпадает первый снег. (2)Он изменяет всё вокруг. (3)Пушистые снежинки осторожно к…саются з…мли и она одевается в ослепительный наряд. (4)Поб…лели доро…ки и крыши домов. (5)Заг…раются блестят разн…цветные искорки инея. (6)Свинцовая вода т…мнеет среди б…ловатых зар…слей камыша.

(7)Как прекрас…на берёзовая роща! (8)Веточки покрыты хлопьями но от любого пр…к…сновения снежинки осыпаются. (9)В ельнике снег так засыпал деревца, что их не узнаеш… (10)Ёлочка становит…ся похожей на причудливую снежную бабу. (11)На гла…кой поверхности виднеются следы лесных зверюшек.

(12)В пре…зимние дни не сидит…ся дома. (13)Пут…шественники разных возрастов выходят на пеш…ходные маршруты. (14)Каждый хочет почу…ствовать свежесть первого морозца с…грать в снежки.

(15) Здравствуй, зима! радос…но говорят люди.

  1. Определите тип и стиль текста.

  2. Напишите над каждым словом, какой частью речи оно является. Каждый хочет почу…ствовать свежесть первого морозца с…грать в снежки.

  3. Выполните синтаксический разбор предложения. Пушистые снежинки осторожно к…саются з…мли и она одевается в ослепительный наряд.

  4. Выпишите грамматическую основу предложения 1.

  5. Среди предложений 12-14 укажите номер предложения с однородными членами.

  6. Укажите номер предложения с прямой речью.

Вариант 2.

  1. Озаглавьте текст, перепишите его, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст.

(1)Пятые сутки геоло… проб…рался через тайгу. (2)(Не)настье мешало ему двигат…ся быстрее но сегодня снег…пад прекратился.

(3)Кончились запасы пищи. (4)И теперь он питался ш…шками. (5)Н…жом он вытаскивал зёрнышки и долго жевал.

(6)Геолог расп…л…жился на ночле… под раскидистой елью разл…жил костёр около см…листого пня, набросал еловых веток и пр….лёг прямо на них.

(7)Языки пламени костра то зам…ралли, то вспыхивали. (8)От костра ра…тилался душистый дымок. (9)Глаза слипались. (10)Геолог чувс…вовал ужасную усталость. (11)Он знал, что ему предстоит долгий и опасный путь через глухую мес…ность.

(12)Ночь пр…образила лес. (13)Сугробы снега превращались в причудливые фигурки.

(14)Геоло… пр….слушался и вдруг ясно услышал рёв машин. (15)Неужели близко дорога? подумал он.

(16) Он поднялся затоптал костёр и пошёл на шум машины.

Определите тип и стиль текста.

  1. Напишите над каждым словом, какой частью речи оно является. Геоло… пр….слушался и вдруг ясно услышал рёв машин.

  2. Выполните синтаксический разбор предложения. Он поднялся затоптал костёр и пошёл на шум машины.

  3. Выпишите грамматическую основу предложения 1.

  4. Среди предложений 7-10 укажите номер предложения с однородными членами.

  5. Укажите номер предложения с прямой речью.

КР-7 Математика 5 Дорофеев Итоговая

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс с ответами. Ознакомительная версия КР-7 Математика 5 Дорофеев и др. Автор: Л.В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 5 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются контрольной работой «Итоговая по математике за 5 класс»:

  • Отмечать дробные числа точками координатной прямой;
  • сравнивать и упорядочивать дробные числа;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих натуральные числа и дроби;
  • решать текстовые задачи, содержащие дробные данные;
  • изображать параллелепипед на клетчатой бумаге, определять его измерения, находить длину ломаной, идущей по рёбрам параллелепипеда.

Итоговая контрольная работа по математике
5 класс. УМК Дорофеев.

Текстовая версия контрольной

Повторение материала курса 5 класса. Многогранники. Вариант 1
  • 1 Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 10 клеткам. Отметьте на ней число 1 2/5.
  • 2 Сравните числа 5/6 и 7/9.
  • 3 Вычислите:
  • 4 У клоуна было 36 шаров. Он раздал детям 4/9 всех шаров. Сколько шаров осталось у клоуна?
  • 5 Турист выбрал маршрут длиной 5 км. Он шёл 3/5 ч со скоростью 4 км/ч. Сколько километров ему осталось пройти?
  • 6 Скопируйте параллелепипед, показанный на рисунке. Изобразите путь по видимым рёбрам параллелепипеда, ведущий из вершины А в вершину N. Вычислите его длину, если АВ = 5 см, AD = 4 см, АК = 8 см.
  • 7 Среди натуральных чисел, кратных 27, найдите число, ближайшее к числу 912.
  • 8 Расположите числа в порядке возрастания.
  • 9 Параллелепипед, изображённый на рисунке, сложен из пяти одинаковых брусков с измерениями 1 см, 4 см и 7 см. Определите размеры параллелепипеда.
Повторение материала курса 5 класса. Многогранники. Вариант 2
  • 1 Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 12 клеткам. Отметьте на ней число 1 3/4
  • 2 Сравните числа 3/8 и 5/12.
  • 3 Вычислите:
  • 4 В коробке было 35 игрушек. В подарки положили 5/7 всех игрушек. Сколько игрушек осталось в коробке?
  • 5 Пешеходу нужно пройти расстояние, равное 3 км. Он шёл 3/10 ч со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние ему осталось пройти?
  • 6 Скопируйте параллелепипед, показанный на рисунке. Изобразите путь по видимым рёбрам параллелепипеда, ведущий из вершины L в вершину В. Вычислите его длину, если LN = 5 см, LK = 4 см, LD = 8 см.
  • 7 Среди натуральных чисел, кратных 26, найдите число, ближайшее к числу 934.
  • 8 Расположите числа в порядке убывания.
  • 9 Параллелепипед, изображённый на рисунке, сложен из четырёх одинаковых брусков с измерениями 1 см, 3 см и 5 см. Определите размер параллелепипеда.
Повторение материала курса 5 класса. Многогранники. Вариант 1
  • 1 Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 10 клеткам. Отметьте на ней число 1 2/5.
  • 2 Сравните числа 5/6 и 7/9.
  • 3 Вычислите:
  • 4 У клоуна было 36 шаров. Он раздал детям 4/9 всех шаров. Сколько шаров осталось у клоуна?
  • 5 Турист выбрал маршрут длиной 5 км. Он шёл 3/5 ч со скоростью 4 км/ч. Сколько километров ему осталось пройти?
  • 6 Скопируйте параллелепипед, показанный на рисунке. Изобразите путь по видимым рёбрам параллелепипеда, ведущий из вершины А в вершину N. Вычислите его длину, если АВ = 5 см, AD = 4 см, АК = 8 см.
  • 7 Среди натуральных чисел, кратных 27, найдите число, ближайшее к числу 912.
  • 8 Расположите числа в порядке возрастания.
  • 9 Параллелепипед, изображённый на рисунке, сложен из пяти одинаковых брусков с измерениями 1 см, 4 см и 7 см. Определите размеры параллелепипеда.
Повторение материала курса 5 класса. Многогранники. Вариант 2
  • 1 Начертите координатную прямую с единичным отрезком, равным 12 клеткам. Отметьте на ней число 1 3/4
  • 2 Сравните числа 3/8 и 5/12.
  • 3 Вычислите:
  • 4 В коробке было 35 игрушек. В подарки положили 5/7 всех игрушек. Сколько игрушек осталось в коробке?
  • 5 Пешеходу нужно пройти расстояние, равное 3 км. Он шёл 3/10 ч со скоростью 4 км/ч. Какое расстояние ему осталось пройти?
  • 6 Скопируйте параллелепипед, показанный на рисунке. Изобразите путь по видимым рёбрам параллелепипеда, ведущий из вершины L в вершину В. Вычислите его длину, если LN = 5 см, LK = 4 см, LD = 8 см.
  • 7 Среди натуральных чисел, кратных 26, найдите число, ближайшее к числу 934.
  • 8 Расположите числа в порядке убывания.
  • 9 Параллелепипед, изображённый на рисунке, сложен из четырёх одинаковых брусков с измерениями 1 см, 3 см и 5 см. Определите размер параллелепипеда.

 

Ответы на контрольную работу

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 3

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 4

 


Итоговая контрольная работа по математике 5 класс с ответами. Ознакомительная версия контрольной КР-7 «Итоговая по математике за 5 класс» к УМК Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова).

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс Дорофеев.

 

Контрольная работа по русскому языку (5 класс) (контроль по повторению)

Контрольная работа по русскому языку

Ф.И.ученика____________________________________________ Класс______________

Дата выполнения___________________________________________________________

Часть 1. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания.

Колония ч…ек

На песч…ной отмел… одного остро…ка ж…вут мален…кие ч…йки. Ноч…ю они спят (в)ямк… . Такая ямка называ…тся лункой. (На)отмел… много лунок потому что колония ч…ек очень б…л…шая.

Днём они уч…тся л..тать плавать и л…вить мелк…ю рыбёшку. Поз…ним веч…ром птич…ки отдыха..т. Старые ч…йки уч…т и зорко охр…няют своих птен…чиков.

Когда прибл…жается вра… они слета…тся стаей и кида…тся (на)него. Птицы так громко крич…т что всякому страшно стан…т. Даже огромный орёл-б…лохвост (не)выдерж…л и п…сп…шил удрать (от)ч…ек подал…ше.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2.

1. Выпишите слово, в котором пишется мягкий знак после шипящих, объясните ответ (подпишите часть речи; в случае если это существительное, укажите склонение)

а) из-за туч… б) кирпич… в) дрож… г) богач…

____________________________________________________________________

2. В каком слове на месте глухого звука [с] нужно писать букву «с»?

а) бро….кий б) зама…ка в) бли…кий г ) свя…ка

________________________________________________

3. Укажите, в каком слове есть непроизносимый согласный «т»:

а) опас…ный б) небес…ный в) прекрас…ный г) чес…ный

_____________________________________________

4. Укажите слово с разделительным Ь

а) под…ем б) в…езд в) с…ёмка г) п…еса

________________________________________________

5. Укажите слово с разделительным Ъ

а) сем…я б) с…едобный в) л…ёт г) п…ёт

________________________________________________

6. Укажите глагол 1-го спряжения

а) люб…шь б) куп…шь в) вид…шь г) пойма…шь

________________________________________________

7. Укажите глагол 2-го спряжения

а) пиш…шь б) стро…шь в) рису…шь г) стел…шь

________________________________________________

8. Какое слово состоит из корня, суффикса и окончания? Выпишите, сделайте морфемный разбор.

а) приморский б) поезд в) подводный г) тропинка

_____________________________________

9. Из приведённого предложения выпишите все слова, в которых есть звук [й,]: «Мне запомнится таяние снега этой горькой и ранней весной». У выписанных слов сделайте транскрипцию.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания: «Полож…ние зверей становит…ся опас…ным когда уровень в…ды растёт». Подчеркнуть главные члены, составить схему предложения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОЦЕНКА_______________________

Методическая разработка по математике (5 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике 5 класс

Контрольная работа, 5 класс

1 вариант

  1. Найдите значение выражения:                               (136 954 + 103 754) : 78 – 204

180 567 – 184  4 + 445 534 : 89

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 18 см и 15 см.  
  2. Запишите цифрами число:                                 — сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч                                                                                            — двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать.                                    Сравните эти числа.      
  3. Сначала турист ехал на велосипеде 2 ч со скоростью 13 км/ч, а затем в электропоезде ещё 85 км. Вычисли путь туриста.
  4. Начерти два отрезка. Длина первого 13 см 5 мм, а второй в 3 раза короче.
  5. * Произведение трёх множителей равно     10 000. Первый множитель – наименьшее  двузначное число. Второй множитель больше первого в 20 раз. Найди третий множитель.
  6. * Может ли масса взрослого человека быть равной 75 120 г? Поясни свой ответ расчётами.

Контрольная работа, 5 класс

  1. вариант
  1. Найдите значение выражения:                               (169 357 + 207 851) : 93 – 302
    170 238 – 193  7 + 272 476 : 68
  2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 25 см и 14 см.    
  3.   Запишите цифрами число:                                 — двести три миллиарда шесть тысяч                   — восемь миллиардов восемьсот миллионов восемьсот тысяч восемьсот.                                    Сравните эти числа.    
  4.  Автомашина шла 3 ч со скоростью 80 км/ч. После этого ей осталось проехать ещё 40 км. Сколько километров составлял весь путь автомашины?    
  5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см 8 мм, а второй в 4 раза длиннее.  
  6. *  Произведение трёх множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.
  7. * Может ли рост взрослого человека быть равным 1 920 мм? Поясни свой ответ расчётами.

Контрольная работа, 5 класс

  1. вариант
  1. Найдите значение выражения:                               (136 954 + 103 754) : 78 – 204
  1. 7 – 184  4 + 445 534 : 89
  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 18 см и 15 см.  
  2. Запишите цифрами число:                                 — сто семь миллиардов девятьсот шесть тысяч                                                                                            — двадцать миллиардов двадцать миллионов двадцать тысяч двадцать.                                    Сравните эти числа.      
  3. Сначала турист ехал на велосипеде 2 ч со скоростью 13 км/ч, а затем в электропоезде ещё 85 км. Вычисли путь туриста.
  4. Начерти два отрезка. Длина первого 13 см 5 мм, а второй в 3 раза короче.
  5. * Произведение трёх множителей равно  10 000. Первый множитель – наименьшее  двузначное число. Второй множитель больше первого в 20 раз. Найди третий множитель.
  6. * Может ли масса взрослого человека быть равной 75 120 г? Поясни свой ответ расчётами.

Контрольная работа, 5 класс

  1. вариант
  1. Найдите значение выражения:                               (169 357 + 207 851) : 93 – 302
    170 238 – 193  7 + 272 476 : 68
  2. Вычисли периметр и площадь прямоугольника с длинами сторон 25 см и 14 см.    
  3.   Запишите цифрами число:                                 — двести три миллиарда шесть тысяч                   — восемь миллиардов восемьсот миллионов восемьсот тысяч восемьсот.                                    Сравните эти числа.    
  4.  Автомашина шла 3 ч со скоростью 80 км/ч. После этого ей осталось проехать ещё 40 км. Сколько километров составлял весь путь автомашины?    
  5. Начерти два отрезка. Длина первого 3 см 8 мм, а второй в 4 раза длиннее.  
  6. *  Произведение трёх множителей равно 1000. Первый множитель – наименьшее трехзначное число. Второй множитель меньше первого в 50 раз. Найди третий множитель.
  7. * Может ли рост взрослого человека быть равным 1 920 мм? Поясни свой ответ расчётами.

План-конспект урока по математике (5 класс) на тему: Контрольная работа по математике 5 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (ИТОГОВАЯ) В 5 КЛАССЕ

Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

        Предметные: используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

        Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач.

Метапредметные:

— регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

— познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

— коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Вариант I

1.Выполните действия: 3,8 * 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83.

2.Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

3.В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?

4.Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

5.Начертите угол MKN, равный 140о. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55о. Вычислите градусную меру угла МРК.

Вариант II

1.Выполните действия 0,84 : 2,1 + 3,5 * 0,18 – 0,08.

2.В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

3.В книге 360 страниц. Повесть занимает 40% всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

4.Два поля занимают площадь 79.9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

5.Начертите угол МОК, равный 155о. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103о . Вычислить градусную меру угла DOK.

Домашнее задание: решить другой вариант.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части.

Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 8 заданий из части 1.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания части 2.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из части 1, 2 заданий части 2, одного задания из части 3.

Текст КР содержит 3 группы заданий в соответствии с уровнем сложности их выполнения.

Часть 1 включает в себя 12 заданий, рассчитанных на репродуктивное воспроизведение ответов (понятий, определений, законов) и проведение стандартных вычислительных операций. Учащийся может выбрать из них для ответа или решения любые 8. Выполнение заданий части 1 рассчитано на 15 минут. Варианты ответов заносятся учащимися в бланки и сдаются учителю по истечении отведенного времени.

Часть 2 включает в себя 3 задания рассчитанных на применение известной информации в новой ситуации, проведение вычислений и расчетов средней сложности. Учащийся может выбрать из них для решения любые два.

Часть 3 включает в себя 1 или 2 задания повышенной сложности, требующие вероятностного применения известных закономерностей и умений в нестандартных условиях. Выполнение этих заданий рекомендуется после решения заданий части 2.

На выполнение с полными обоснованиями заданий частей 2 и 3 отводится 25 минут учебного времени. Выполнение этих заданий производится на листах бумаги. По истечении урока листы с решениями сдаются учителю.

Ответы

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

1

3

3

2

4

2

3

1

1

4

4

2

5

1

3

6

3

1

7

3

3

8

2

4

9

1

1

10

1

2

11

3

3

12

1

1

Часть 2

1

143

5835

2

3 ч

41 км

3

12а+n:21

(в-9)+21с

Часть 3

1

11

37

2

6 см в 3 раза

2ч в 6 раз

Контрольная работа по математике 5 класс за 1 четверть.

Контрольная работа по математике 5 класс

за 1 четверть.

Вариант 1

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 1385 + 548 + 615; б) 937 — (137 + 794).

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), D(8), С(11).

3. Найдите значение выражения:

а)375 + a -175, если a = 89;

б) m + п, если m = 99, п = 261.

4. Решите уравнение:

а) 99 — у = 87; б) (45 + y) — 30 = 47.

5. В актовом зале находится несколько школьников. После того, как в него вошли 7 учеников, а 9 вышли, в зале осталось 99 учеников. Сколько учеников было в актовом зале первоначально?

6. Выразите:

а) в граммах: 2 кг 350 г; 1 кг 60 г;

b) в килограммах: 2 т 725 кг; 3 ц 9 кг;

в) в тоннах и килограммах: 6200 кг; 4070 кг.

Контрольная работа по математике 5 класс

за 1 четверть 2015-2016 учебного года.

Вариант 2

1. Вычислите, выбрав удобный порядок выполнения действий:

а) 241 + 2427 + 373; б) (654 + 289) — 354.

2. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), N(5), Р(7), T(13).

3. Найдите значение выражения:

а)181 — с + 19, если с = 163;

б) х — у, если х = 193, у = 43.

4. Решите уравнение:

а) 45 — у = 27; б) (46 + y) — 13 = 54.

5. В магазине продаются магнитофоны. После того как привезли еще 35 магнитофонов, а 12 продали в магазине стало 93 магнитофона. Сколько их было первоначально в магазине?

6. Выразите:

а) в граммах: 1 кг 450 г; 3 кг 80 г;

b) в килограммах: 3 т 525 кг; 4 ц 8 кг;

в) в тоннах и килограммах: 4500 кг; 7080 кг.

а) п = 18; б) п = 29.

Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

Вариант 1

1. Запиши цифрами число сорок восемь тысяч тридцать шесть.

2. Сравни числа 8030 и 8009

3. Выполни сложение 23406 + 4616.

4. Выполни вычитание 4125 – 692.

5. Выполни умножение 48∙17.

6. Выполни деление 43 984 : 8

7. Выполни действия: 26700 : 3 + 783∙ 90 – 609.

8. Найти периметр и площадь прямоугольника, у которого длина

5 см, а ширина – 14 см.

9. На первой полке было 253 книг, а на второй на 29 меньше чем на первой, на третьей полке было в 4 раза меньше чем на второй. Сколько всего книг было на трех полках вместе?

Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

Вариант 2

1. Запиши цифрами число сорок тысяч пятьдесят три.

2. Сравни числа 1008 и 1010.

3. Выполни сложение 54209 + 3418

4. Выполни вычитание 7108 – 574.

5. Выполни умножение 53∙16.

6. Выполни деление 15 282 : 6.

7. Выполни действия: 687∙ 9 – 1043 : 7 + 4 088.

8. Найти периметр и площадь прямоугольника, у которого длина

7 см, а ширина – 15 см.

9. На первой полке было 253 книг, а на второй на 39 больше чем на первой, на третьей полке было в 2 раза меньше чем на второй. Сколько всего книг было на трех полках вместе?

Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

Вариант 1

1. Запиши цифрами число сорок восемь тысяч тридцать шесть.

2. Сравни числа 8030 и 8009

3. Выполни сложение 23406 + 4616.

4. Выполни вычитание 4125 – 692.

5. Выполни умножение 48∙17.

6. Выполни деление 43 984 : 8

7. Выполни действия: 26700 : 3 + 783∙ 90 – 609.

8. Найти периметр и площадь прямоугольника, у которого длина

5 см, а ширина – 14 см.

9. На первой полке было 253 книг, а на второй на 29 меньше чем на первой, на третьей полке было в 4 раза меньше чем на второй. Сколько всего книг было на трех полках вместе?

Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс

Вариант 2

1. Запиши цифрами число сорок тысяч пятьдесят три.

2. Сравни числа 1008 и 1010.

3. Выполни сложение 54209 + 3418

4. Выполни вычитание 7108 – 574.

5. Выполни умножение 53∙16.

6. Выполни деление 15 282 : 6.

7. Выполни действия: 687∙ 9 – 1043 : 7 + 4 088.

8. Найти периметр и площадь прямоугольника, у которого длина

7 см, а ширина – 15 см.

9. На первой полке было 253 книг, а на второй на 39 больше чем на первой, на третьей полке было в 2 раза меньше чем на второй. Сколько всего книг было на трех полках вместе?

Октябрь 2014 НТИ: «Готовый комплект» по математике для классов K-5 для учителей

Аудитория

Сетевые команды, учителя и тренеры

Описание

В учебных материалах представлены основные работы К-2 и 3-5 классов. Эти занятия поддерживают реализацию «Истории юнитов» для классов K-5

.
  • K-2: Сложение и вычитание
  • 3-5: Умножение и деление на целые числа и дроби

К-2 Сессия

Сложение и вычитание в классах K-2: понимание основной работы группы оценок

Время: 6 часов

Описание: На этом занятии рассматривается последовательность понятий, посредством которых сложение и вычитание вводятся и развиваются в

.

История единиц, включая вычислительные методы, использованные в начальные годы для решения задач на сложение и вычитание:

  • Уровень 1: Подсчет всего
  • Уровень 2: Расчет на
  • Уровень 3: Переход к более простой задаче

На протяжении всего занятия делается упор на согласованность учебной программы как на инструмент, который позволяет учителям определять, практиковать и использовать соответствующие учебные приемы и эшафоты.

Требуемые ресурсы:

  • Сложение и вычитание в классах
  • K-2: Понимание основной работы Grade Band PPT
  • Руководство для ведущего
  • Раздаточный материал для участников

3-5 сессий

Умножение и деление в 3-5 классах: понимание основной работы класса

Время: 6 часов

Описание: На этом занятии исследуется последовательность понятий, с помощью которых умножение и деление вводятся и развиваются в «Истории единиц».Педагоги, преподающие и поддерживающие эти уровни обучения, построят более глубокое понимание того, как концепции и навыки, преподаваемые на каждом уровне обучения, приводят учащихся к глубокому пониманию умножения и деления.

На протяжении всего занятия делается упор на согласованность учебной программы как на инструмент, который позволяет учителям определять, практиковать и использовать соответствующие учебные приемы и подмости.

Требуемые ресурсы:

  • 3-5 Шаблоны и графические организаторы: основная работа группы оценок — умножение и деление
  • 3-5 классы: понимание основной работы группы оценок PPT
  • Руководство для ведущего
  • Набор задач 3-5 участников

.

с отличием 5 класс по математике | Центр талантливой молодежи Джонса Хопкинса

Запишитесь на этот курс

Право на участие: Требуется балл по математике на уровне CTY или Advanced CTY

Предварительные требования: Успешное завершение математики 4 класса или эквивалент

Формат курса: Индивидуально проходимый

Продолжительность курса: Обычно 6 месяцев

Рекомендуемый школьный кредит: Один академический год

Код курса: HG5

Описание курса

Описание

Последовательность охватывает концепции, обычно предлагаемые в полном объеме. год соответствует учебной программе по математике и соответствует Общим основным стандартам.Этот курс охватывает годичную учебную программу с отличием и готовит учащихся к успеху в математике 6-го класса с отличием. Этот курс начинается с обзора концепций 4-го класса. Курс эквивалентен полному году занятий математикой.

Материалы онлайн-курса, такие как видео, заметки, интерактивные веб-страницы и практические задачи с решениями, предоставляются студенту. Студенты проходят курс в своем собственном темпе, и от них ожидается, что они будут регулярно смотреть видео и просматривать заметки. Каждому студенту назначается инструктор CTY, который будет помогать ему во время курса.Студенты могут связаться со своими инструкторами по электронной почте с любыми вопросами или проблемами в любое время. Также можно запланировать онлайн-обзорные сессии один на один для подготовки к оцениваемым экзаменам, которые включают домашние задания, экзамены по главам, а также промежуточные и заключительные итоги.

Преподаватели используют программное обеспечение виртуального класса, позволяющее использовать видео, голос, текст, совместное использование экрана и интерактивную доску. Студентам настоятельно рекомендуется работать над курсом не менее 1 часа в день 5 дней в неделю (при 6-месячной зачислении) и отправлять своим инструкторам электронные письма не реже одного раза в неделю.

Этот курс включает синхронные виртуальные занятия в классе, но участие не является обязательным. Студенты также могут назначить виртуальные встречи один на один напрямую с инструктором, чтобы ответить на вопросы или проблемы. Посмотрите расписание комнаты помощи на этой веб-странице, чтобы узнать время собраний класса. Встречи будут записываться для студентов, которые не могут присутствовать из-за конфликтов в расписании.

Положения и условия

Виртуальные классы и занятия студентов в классе могут быть записаны и добавлены к курсу в качестве постоянного актива для просмотра всеми учащимися класса.Студентов могут пригласить для взаимодействия в общественных местах CTY, которые включают студентов и преподавателей и, возможно, специально приглашенных гостей, которые не записаны на их курс. Вклады студентов (например, проекты, сообщения на форуме и т. Д.) Могут оставаться в курсе после того, как студент завершит курс. Эти артефакты можно сохранить, чтобы продемонстрировать студенческие работы или продолжить важные беседы.

Темы включают:

  • целые числа и шаблоны
  • введение в алгебраические переменные и выражения
  • десятичные дроби
  • дроби
  • операции с дробями
  • процентов
  • отображение данных
  • геометрические отношения
  • площадь и объем
  • целые числа и координатная плоскость
  • вероятность

Чтобы просмотреть подробный список тем, щелкните вкладку «Список тем».

Необходимые материалы

Для этого курса нет обязательных материалов.

Список тем

Обзор арифметики

  • Оценка целыми числами
  • Свойства и методы рассуждений
  • Умножение и деление
  • Сложение и вычитание десятичных знаков

Операции и шаблоны

  • Показатели
  • Сравнение чисел
  • Порядок операций
  • Шаблоны и последовательности
  • Наибольший общий коэффициент (GCF)
  • Наименьшее общее кратное (LCM)

Введение в алгебру

  • Переменные и выражения
  • Перевод между словами и математикой
  • Перевод между таблицами и выражениями
  • Уравнения и их решения

Целые числа и координатная плоскость

  • Введение в целые числа
  • Целые числа в реальных ситуациях
  • Сравнение и упорядочение целых чисел
  • Координатная плоскость
  • Образцы в координатной плоскости ane

Дроби и смешанные числа

  • Сложение и вычитание смешанных чисел
  • Перегруппировка для вычитания смешанных чисел
  • Операции с дробями в реальном мире: сложение и вычитание
  • Умножение дробей и целых чисел
  • Умножение смешанных чисел
  • Деление дробей Смешанные числа
  • Реальные операции с дробями: умножение и деление

Десятичные числа

  • Округление и вычисление десятичных знаков
  • Умножение десятичных знаков
  • Деление десятичных знаков на целые числа
  • Деление десятичных знаков
  • Преобразование дробных и десятичных знаков

  • Проценты
  • Проценты, десятичные дроби и дроби
  • Оценка в процентах
  • Определение процентов
  • Отображение данных

    • Линейные графики
    • Стволовые и листовые графики
    • Круговые диаграммы
    • Линейные e Графики
    • Выбор подходящего дисплея

    Геометрия

    • Классифицирующие треугольники
    • Классифицирующие четырехугольники
    • Конгруэнтные фигуры
    • Периметр и окружность
    • Трехмерные фигуры
    • Объем
    • Объем призм

    Вероятность конкуренции Математика

    • Введение в вероятность
    • Методы подсчета и выборочные пространства
    • Теоретическая вероятность
    • Примеры задач по соревновательной математике

    Вернуться к началу

    Комната поддержки

    Каждую неделю всем ученикам предлагается открытая помощь по элементарной математике Зал для 5-го и 6-го классов обслуживается постоянно меняющимся составом инструкторов.Студентам предлагается задавать вопросы или просто встречаться с другими онлайн-студентами. Рассматриваемые темы меняются каждую неделю.

    Ученики 5 и 6 классов собираются каждый четверг с 19:00 до 20:00. E.T.

    Технические требования

    Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox). Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

    Виртуальный онлайн-класс Zoom
    Этот курс использует виртуальный онлайн-класс для обсуждения с преподавателем. Класс работает на стандартных компьютерах с настольным клиентом Zoom, а также на планшетах или портативных компьютерах, поддерживающих приложение Zoom Mobile. Студентам, которые не могут присутствовать на занятиях в режиме реального времени, потребуется компьютер с установленным клиентом Zoom для настольных ПК для просмотра записанных встреч. Настольный клиент Zoom и мобильное приложение Zoom доступны для бесплатной загрузки.

    В этом курсе используется программное обеспечение для контроля Respondus LockDown Browser для определенных оценок.LockDown Browser — это клиентское приложение, которое устанавливается на локальный компьютер. Посетите веб-сайт Respondus, чтобы узнать о системных требованиях.

    Хотя Chromebook можно использовать для прохождения курса, все экзамены необходимо сдавать на ПК или Mac.

    .

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *