Контрольная работа по унт 6 класс: Контрольная работа по теме «УНТ» (6 класс)

Контрольная работа по теме «УНТ» (6 класс)

I вариант Контрольная работа по теме «Устное народное творчество» 6 класс

1. Фольклор это

А) Набор произведений   Б) Записанное народное творчество

В)  Народное творчество, чаще всего устное

2.Автором фольклора

А) Народ Б) Певец-сказитель В)Поэт

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни В) Жанр древнерусской литературы

4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

А) Колядки

1)Лето

Б) Заклички

2)Осень

В) Песни жатвы

3)Зима

Г) Троицкие песни

4)Весна

5. Запишите определение пословицы.

6. Допишите пословицу:

А) Век живи… Б) Делу время… В) Без труда не вытащишь… Г) Встречают по одежке…

7. Объясните смысл поговорок:

А) Медведь на ухо наступил Б) При царе Горохе

8. «Восстановите» пословицы. Расставьте знаки препинания.

А) Доброе начало… Б) Ум одежда…

Материалы для справок: …лучше богатства,  …половина дела; …по которой в дом входит несчастье; …которая никогда не износится; …всем городам мать; …в нём всё растёт, …а с плохим — змеиный яд..

9. Вспомните пословицы, вставляя вместо точек антонимы:

А) Не было бы …, да … помогло Б) …сторона – мать, … — мачеха.

В) На голове — …., а в голове — …… Г) .…дело лучше… безделья.

10. Объясните значение слов: «жать», «кликать», «серп».

11.Кто является автором самого большого сборника «Пословицы русского народа»?

12. Запишите слова, расставьте в них ударение:

Фольклор, календарно-обрядовые песни, первую пахоту, с пожеланиями хозяевам, с осуждением и презрением, о лодырях и болтунах, использовать даром.

II вариант Контрольная работа по теме «Устное народное творчество» 6 класс

1. Фольклор это

А) Набор произведений   Б) Записанное народное творчество

В)  Народное творчество, чаще всего устное

2.Автором фольклора

А) Народ Б) Певец-сказитель В)Поэт

3.Обрядовые песни это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни В) Жанр древнерусской литературы

4.Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись

А) Колядки

1)Лето

Б) Заклички

2)Осень

В) Песни жатвы

3)Зима

Г) Троицкие песни

4)Весна

5. Запишите определение поговорки.

6. Допишите пословицу:

А) Терпение и труд… Б) Под лежачий камень… В) Большому кораблю… Г) Старый друг…

7. Объясните смысл поговорок:

А) Кота в мешке покупать. Б) Как снег на голову.

8. «Восстановите» пословицы. Расставьте знаки препинания.

А) Дружба с хорошим человеком — свет… Б) Доброе братство…

Материалы для справок: …лучше богатства,  …половина дела; …по которой в дом входит несчастье; …которая никогда не износится; …всем городам мать; …в нём всё растёт, …а с плохим — змеиный яд. .

9. Вспомните пословицы, вставляя вместо точек антонимы:

А) …. кормит, …..портит. Б) Ученье — … , а неученье — …..

В) …. – тесно, а ….. – скучно. Г) .…дело лучше… безделья.

10. Объясните значение слов: «жито», «толокно», «сноп».

11.Кто является автором самого большого сборника «Пословицы русского народа»?

12. Запишите слова, расставьте в них ударение:

Фольклор, календарно-обрядовые песни, первую пахоту, с пожеланиями хозяевам, с осуждением и презрением, о лодырях и болтунах, использовать даром.

Контрольная работа по литературе по теме » Устное народное творчество» ( 6 класс)

Контрольная работа по теме «Устное народное творчество»

Вариант 1

Часть 1

1.Фольклор – это:

А) устное народное творчество;

Б) художественная литература;

В) жанр  литературы;

Г ) жанр устного народного творчества.

2. Пословица – это:

А) краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль;

Б) иносказательный рассказ поучительного характера;

В) выражение насмешки;

Г) выражение, имеющее автора.

3. Поговорка – это:

А) произведение, в котором сочетается вымысел и реальность;

Б) меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения;

В) суждение полное, завершенное;

Г) выражение, имеющее прямое значение.

4. Жанр фольклора, который исполнялся во время самых разных обрядов и являлся его необходимой частью:

А) былина;

Б) потешка;

В) песня;

Г) закличка.

5. Песни, получившие свое название из- за связи с народным сельскохозяйственным календарем – распорядком работ по временам года назывались :

А) обрядовыми;

Б) веснянками;

В) календарно- обрядовыми;

Г)масленичными.

6. Что значит выражение « как снег на голову»:

А) быстро;

Б) нежданно;

В) холодно;

Г) страшно.

7. Закончите пословицу « Большому кораблю…»:

А) дальняя дорога;

Б) большое плавание;

В) большие горизонты;

Г) заморские страны.

Часть 2

Вместо пропусков вставьте нужные слова:

Весна , весна____________,

Приди , весна, с радостью,

С __________ милостью,

Со льном высоким ,

С корнем _______________,

С хлебами ______________.

Дайте определение эпитета.

Часть 3

Напишите, какую роль играют пословицы и поговорки в нашей жизни.( 3-5 предложений).

Вариант 2

Часть 1

1.Словесное поэтическое творчество народа – это:

А) песни;

Б) фольклор;

В) баллада;

В) летопись.

2.Поговорка – это:

А) произведение, в котором сочетается вымысел и реальность;

Б) меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, без заключения;

В) суждение полное, завершенное;

Г) выражение, имеющее прямое значение

3. Песни, которые исполнялись во время самых разных обрядов и являлись их необходимой частью назывались :

А) праздничными;

Б) хоровыми;

В) обрядовыми;

Г) плачами.

4.Пением каких песен сопровождались обряды, связанные со встречей весны:

А) троицкие;

Б) рождественские;

В) веснянки;

Г) колядки.

5.Какое дерево было символом троицких песен:

А) осина;

Б) ива;

В) клен;

Г) береза.

6.Что значит выражение «бить баклуши»:

А) бездельничать;

Б) танцевать;

В) играть;

Г) работать.

7. Закончите пословицу « Не спеши языком, …»:

А) торопись делом;

Б) торопись руками;

В) торопись поступками;

Г) торопись работой.

Часть 2

Вместо пропусков вставьте нужные слова:

Жали мы, жали,

Жали –пожинали,-

Жнеи ______________,

Серпы ______________,

Нива _______________,

Постать _____________.

Дайте определение эпитета.

Часть 3

Напишите, какую роль играют пословицы и поговорки в нашей жизни.( 3-5 предложений).

Кодификатор


Код

контр.

элемента

Элементы содержания, проверяемые в ходе контрольной работы

1

Основные теоретико-литературные понятия

1.1

Литературные жанры

1.2

Фольклор. Жанры фольклора

1.3

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика

2

Из русского фольклора

2.1

Обрядовый фольклор( начальные представления)

2.2

Малые жанры фольклора ( пословицы и поговорки).

Спецификация

1.Назначение контрольной работы:

1. Определение уровня образовательных достижений в усвоении содержания раздела «Устное народное творчество» учащимися 7 класса.

2. Выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

2.Документы,определяющиесодержаниеКИМ

Итоговая работасоставляетсявсоответствиисФедеральнымкомпонентомгосударственногостандартаосновногообщегообразованияполитературе(приказМинобразованияРоссииот05.03.2004№1089«ОбутвержденииФедерального компонента государственных стандартовначальногообщего,основногообщегоисреднего(полного)общегообразования»).

3.Время тестирования: 45 мин.

4.Условия проведения:

При проведении тестирования дополнительные материалы не используются.

5.Содержание работы:

Содержание теста охватывает учебный материал, изученный в разделе «Устное народное творчество».

Составлено 2 варианта диагностической работы, каждый вариант содержит задания трех уровней: базовый уровень, основной и творческий уровень.

Часть 1 (базовый уровень) включает 7 заданий. К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.

Часть 2 (основной уровень) состоит из задания,требующего восстановить текст и дать определениесредства художественной выразительности. Задание считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Часть 3 (творческий уровень) состоит из задания, требующего развернутого ответа (сочинения-рассуждения), который оценивается в соответствии с установленными критериями оценки.

В табл. 1 приведены основные понятия раздела « Устное народное творчество»,вынесенные на контроль.

Разделы

1

Основные теоретико-литературные понятия

2

Из русского фольклора

В табл. 2 приведены элементы содержания контрольной работы по литературе для 7 класса.

Таблица 2.

Проверяемые элементы содержания

1

Основные теоретико-литературные понятия

4

Литературные роды и жанры

5

Форма и содержание литературного произведения: тема, идея, проблематика, образ

6

Язык художественного произведения. Изобразительно-выразительные средства в художественном произведении: эпитет, метафора, сравнение.

В табл. 3 приведены умения и виды деятельности контрольной работы

Таблица 3.

Умения и виды деятельности

1

знать/понимать:

образную природу словесного искусства;

содержание изученных литературных произведений;

изученные теоретико-литературные понятия

2

уметь:

воспринимать и анализировать художественный текст;

определять род и жанр литературного произведения;

выделять и формулировать тему, идею, проблематику

изученного произведения, роль изобразительно-выразительных средств;

выявлять авторскую позицию;

выражать свое отношение к прочитанному;

владеть различными видами пересказа;

строить письменные высказывания в связи с изученным произведением;

понимать чужую точку зрения и аргументированно отстаивать свою;

писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях, сочинения

3

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

создания связного текста на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка.

6.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Ответы

Часть

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

1.1

А

Б

1.2

А

Б

1.3

Б

В

1.4

В

В

1.5

В

Г

1.6

Б

А

1.7

Б

А

2.1

Красная, великой , глубоким, обильными

Молодые, золотые, долговая, широкая

Эпитет – это художественное определение предмета или явления, помогающее живо представить себе предмет, почувствовать отношение автора к нему.

За верное выполнение каждого задания 1 части работы выставляется 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.  Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший 7 тестовых заданий первой части работы, – 7 баллов.

За верное выполнение задания 2 части контрольной работы учащийся получает по 1 баллу за каждое верно вставленное слово и 1 балл за правильное определение. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задание второй части работы, – 5 баллов.

Творческий уровень – 13 балов.

Максимальное количество баллов за всю работу – 25 баллов.

Критерии оценивания развернутого ответа

Критерии оценивания

Баллы

Содержание ответа (сочинение)

Работа соответствует теме и заданию

1

Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы и задания

0

Речевое оформление ответа (сочинения)

Соблюдение смысловой цельности, речевая связность и логика изложения

2

Допущена одна логическая ошибка

1

Допущено более 1 логической ошибки

0

Точность и выразительность речи

2

Однообразие грамматического строя речи

1

Бедность словаря, однообразие грамматического строя речи

0

Грамотность

Соблюдены орфографические нормы

2

Допущено 1-2 ошибки

1

Допущено более 2 ошибок

0

Соблюдены пунктуационные нормы (или 1 негрубая ошибка)

2

Допущены 1-2 ошибки

1

Допущено более 2 ошибок

0

Соблюдены языковые нормы (грамматических ошибок нет)

2

Допущены 1-2 ошибки

1

Допущено более 2 ошибок

0

Соблюдены речевые нормы (не допущено речевых ошибок)

2

Допущены 1-2 ошибки

1

Допущено более 2 ошибок

0

Максимальное количество баллов

13

Критерии выставления оценок:

От 0% до 38% (0-11 баллов)

«2»

От 39% до 66% (12-19 баллов)

«3»

От 67% до 88% (20-22 баллов)

«4»

От 89% до 100% (23-25 баллов)

«5»

Проверочная работа по устному народному творчеству и древнерусской литературе.

Контрольная работа (тест) по литературе 6 класс по теме «Устное народное творчество. Малые жанры фольклора».

В — 2

1. Фольклор это:

А) особый вид творчества, сохранивший связь с древним мышлением и пониманием слова;

Б) набор произведений на различные темы;

В)  устное народное творчество;

Г) искусство, создаваемое народом и бытующее в широких народных массах.

2. Автором фольклора является:

А) народ; Б) певец-сказитель; В) поэт; Г) летописец.

3.Обрядовые песни это:

А) песни, исполняемые во время разных обрядов;

Б) авторские песни;

В) жанр древнерусской литературы.

4. Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись:

А) колядки, масленичные песни;

1) весна;

Б) «веснянки»;

2) осень;

В) песни сбора урожая.

3) зима.

5.»Семеро по лавкам». Это пример:

А) пословицы; Б) поговорки; В) загадки.

6. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к малым жанрам фольклора. Какой из них лишний?

А) пословица; Б) поговорка; В) дразнилка; Г) считалка; Д) басня; Е) прибаутка; Ж) потешка.

7.К какому жанру фольклора относится данный текст:

Над бабушкиной избушкой

Висит хлеба краюшкой,

Собаки лают,

А достать не могут.

А) пословица; Б) пестушка; В) загадка.

8. К какому жанру фольклора относится данный текст:

Весна, весна красная,

Приди, весна, с радостью,

С великой милостью,

Со льном высоким,

С корнем глубоким,

С хлебами обильными…

А) обрядовая весенняя песня; Б) пословица; В) скороговорка.

9. К какому жанру фольклора относится данный текст:

Маленький мужичок, а острый топорок.

А) считалка; Б) загадка; В) пословица.

10. Какие из перечисленных жанров относятся к фольклору?

А) загадка, пословица, поговорка; Б) песня, сказка, легенда; В) рассказ, басня; Г) повесть, поэма.

Контрольная работа (тест) по литературе 6 класс по теме «Устное народное творчество. Малые жанры фольклора».

В — 1

1. Фольклор это

А) Авторские произведения Б) Записанное народное творчество В)  Устное народное творчество. Г) Поэзия.

2. Автор фольклора —

А) Народ Б ) Певец-сказитель В)Поэт Г) Известный писатель

3.Обрядовые песни это

А) Жанр древнерусской литературы Б) Авторские песни В) Песни, исполняемые во время разных обрядов Г) Церковные песни

4. Найдите поговорку.

А).В трёх соснах заблудился. Б).Пуганая ворона куста боится.

В). Что посеешь, то и пожнёшь Г). Один в поле не воин.

5. В пословицах и поговорках часто упоминаются животные. Вам нужно догадаться, о каких животных идет речь в словосочетаниях.

А.  Голоден, как ___, Б. Хитра, как ____ В. Упрям, как ____ Г. Здоров, как _____

6 . Объясните смысл поговорок:

а) Медведь на ухо наступил б) При царе Горохе

7. Допишите пословицу:

а) Век живи…

б) Делу время…

в) Без труда не вытащишь…

г) Встречают по одежке…

8. «Восстановите» пословицы. Расставьте знаки препинания.

В) Дружба с хорошим человеком — свет… Г) Доброе братство…

Материалы для справок: …лучше богатства,  …половина дела; …по которой в дом входит несчастье; …которая никогда не износится; …всем городам мать; …в нём всё растёт, …а с плохим — змеиный яд. .

9 . Вспомните пословицы, вставляя вместо точек антонимы:

А. Не было бы …, да … помогло

Б. …сторона – мать, … — мачеха.

В. На голове — …., а в голове — ……

Г. .…дело лучше… безделья.

10. С каким праздником связаны календарно – обрядовые песни летнего цикла:

А) Троица; Б) Пасха; В) Рождество.

Контрольная работа (тест) по литературе 6 класс

по теме «Устное народное творчество. Малые жанры фольклора».

В — 3

1. Фольклор — это:

а) сборник произведений на различные темы

б) устное народное творчество

в) цикл произведений одного автора

2. Назовите автора фольклорных произведений:

а) летописец б) народ в) писатель г) певец-сказитель

3. Малый жанр фольклора, краткое изречение с нравоучительным уклоном:

а) пословица б) поговорка в) загадка

4. К малым жанрам фольклора относится:

а) пословица, б) рассказ в) поговорка, г) дразнилка, д) басня е) считалка, ё) летопись, ж) прибаутка, з) потешка, и) повесть.

5. Укажите фольклорную(-ые) сказку(-и) :

а) «Красная шапочка» б) «Кот в сапогах» в) «Сказка о рыбаке и рыбке» г) «По щучьему велению» д) «Репка»

6. Обрядовые песни это:

а) песни, исполняемые во время разных обрядов б) авторские песни в) жанр древнерусской литературы

7. Установите соответствие песен и времени года, когда они исполнялись.

Календарно-обрядовые песни

Время года

а) колядки

1) лето

б) веснянки

2) осень

в) песни жатвы

3) зима

г) троицкие песни

4) весна

д) масленичные песни

8. Определите фольклорный жанр:

1) Все бобры для своих бобрят добры.

2) Сидит Игнатка на грядке весь в заплатках, Кто его потрогает, тот и заплачет.

3) Сшить не сошью, а распороть сумею.

4) Остаться с носом.

5) Медвежья услуга.

6) Всякая птица своё гнездо любит.

7) Батон, буханку, баранку пекарь испёк спозаранку.

8) Набита пухом, лежит за ухом.

9. Заполни таблицу:

Название жанра

Определение жанра

Пример

1

Небольшое произведение, предназначенное для пения на ночь.

Баю – бай, баю – бай!

Поскорее засыпай.

2

Считалка

Рифмованный стих со строгим соблюдением ритма, используемый для распределения ролей в игре.

3

Игра слов, средство развития речевого аппарата.

От топота копыт пыль по полю летит

4

Загадка

Иносказательное изображение какого-либо предмета или явления, которое надо отгадать.

5

Краткое законченное нравоучительное суждение — вывод.

На чужой стороне

Родина милей вдвойне.

Ответы

1. Фольклор это

А) Авторские произведения Б) Записанное народное творчество

В)  Устное народное творчество. Г) Поэзия.

2. .Автор фольклора —

А) Народ Б) Певец-сказитель В)Поэт Г) Известный писатель

3.Обрядовые песни это

А) Жанр древнерусской литературы Б) Авторские песни

В) Песни, исполняемые во время разных обрядов Г) Церковные песни

4. Найдите поговорку.

А.В трёх соснах заблудился. Б.Пуганая ворона и куста боится.

В. Что посеешь, то и пожнёшь. Г. Один в поле не воин.

5. В пословицах и поговорках часто упоминаются животные. Вам нужно догадаться, о каких животных идет речь в словосочетаниях.

А.  Голоден, как волк, Б. Хитра, как лиса В. Упрям, как осёл Г. Здоров, как бык

6. Объясните смысл поговорок:

а) Медведь на ухо наступил — нет слуха б) При царе Горохе — давно

в) Кота в мешке покупать — вслепую г) Как снег на голову  неожиданно

7. Допишите пословицу:

а) Век живи… век учись

б) Делу время…потехе час

Контрольная работа (тест) по литературе 6 класс по теме «Устное народное творчество. Малые жанры фольклора».

В — 4

1. Что такое пословица?

А) образное сочетание слов;

Б) часть суждения, дающего меткую оценку события или человека;

В) краткое, мудрое изречение, содержащее законченную мысль.

2. Что такое поговорка?

А) меткое, образное высказывание;

Б) народная мудрость;

В) меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, заключения.

3. Загадка – это:

А) свод знаний и понятий;

Б) мудрость, искусство народа;

В) прямой вопрос, на который нужен точный ответ.

4. В  чем различие пословиц и поговорок?

А) в меткости и образности высказывания;
Б) в основе пословиц лежит метафора, а в основе поговорок — сравнение;
В) пословица — законченное суждение, поговорка — часть суждения.

5. Найдите пословицу о труде:

А) Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь.
Б) Хоть в лесной избушке жить, а с любимым быть.
В) Любишь кататься, люби и саночки возить.
Г) С кем поведешься, от того и наберешься.

6 . Объясните смысл поговорок:

а) Кота в мешке покупать. б) Как снег на голову

7. Допишите пословицу:

а) Терпение и труд…

б) Под лежачий камень…

ж) Большому кораблю…

з) Старый друг…

8. «Восстановите» пословицы. Расставьте знаки препинания.

А) Доброе начало… Б) Ум одежда…

9 . Вспомните пословицы, вставляя вместо точек антонимы:

Г. .…дело лучше… безделья.

Д. …. кормит, …..портит.

Е. Ученье — … , а неученье — …..

Ж. …. – тесно, а ….. – скучно.

10. Дайте определение:

Словесное творчество народа — …

Песни, которые исполнялись во время разных обрядов и получили название из-за связи с народным календарем — …

1.Дайте определение:

Словесное творчество народа (фольклор)

Песни, которые исполнялись во время разных обрядов и получили название из-за связи с народным календарем (календарно-обрядовые песни)

2. Продолжите пословицы:

Один в поле… (не воин)

Корень учения горек, да… (плод сладок)

Говорил день до вечера, а … (слушать нечего)

Пуганая ворона … (куста боится)

3.Найдите русский эквивалент пословицам:

Трава всегда зеленее по ту сторону забора (англ.) (Хорошо там, где нас нет)

Спеши медленно, не торопясь (латин.) (Тише едешь, дальше будешь)

Плохое начало ведет к плохому концу (англ.) (Что посеешь, то и пожнешь)

4.Чем поговорка отличается от пословицы? (это меткое, яркое народное изречение, в отличие от пословицы не содержит вывода)

Запишите 3 поговорки и определите их смысл: (Например, как две капли воды – похожи; как снег на голову – неожиданно; заткнуть за пояс – победить)

5.Когда существовала древнерусская литература? (11-17 вв.)

6.Выделите буквы, называющие только жанры древнерусской литературы:

а)басня б)житие в)сказка г)хождение д)летопись ж)стихотворение

(б, г, д)

7. Назовите особенности древнерусской литературы.

(Не было поэзии; часто анонимна; назидательна, своя система жанров; использование гипербол и других художественных средств; близка фольклору; героический пафос)

8.Вспомните героев древнерусской литературы: отрока-киевлянина, Кожемяку, старца из Белгорода. Что между ними общего, что различного?

Общее:

Различия:

(Общее: безымянные герои, о которых рассказывает летопись; совершают подвиг во имя родины и для своей страны.Различия: разного возраста; каждый по-своему помогает стране, кто ловкостью и смекалкой, кто физической силой)

9.Что такое басня? (стихотворное или прозаическое произведение нравоучительного характера, состоит из повествования о событиях и морали, вывода)

10.Чем басня отличается от притчи? (Притча затрагивает более глубокие моральные, религиозные, нравственные вопросы, к определенному выводу читатель или слушатель должен прийти сам)

11. Что такое аллегория? (иносказание)

12.Соотнесите с помощью стрелок названия животных с качествами людей, приписываемыми животным в баснях:

Осёл

Беззащитность

Свинья

Невежество

Лисица

Глупость

Волк

Хитрость

Слон

Злость, бессердечие

Стрекоза

Трудолюбие

Ягнёнок

Неповоротливость

Муравей

Легкомыслие

(Осёл – глупость, свинья – невежество, лисица – хитрость, волк – злость, бессердечие, слон – неповоротливость, стрекоза – легкомыслие, ягнёнок – беззащитность, муравей – трудолюбие)

13. Напишите, кто из персонажей басен И.А.Крылова:

а) «от Ларчика отстал и, как открыть его, никак не догадался» (механик)

б) «думая залезть в овчарню, попал на псарню» (волк)

в) «хвалит Петуха за то, что хвалит он Кукушку» (кукушка)

г) «лает на слона» (Моська)

д) «защелкал, засвистел на тысячу ладов, тянул, переливался» (соловей)

Итоговая контрольная работа по литературе, (6 класс)

 

  1. В каком из этих стихотворений М.Ю.Лермонтов поднимает проблему трагической гибели прекрасного (гибнет нечто прекрасное, и избежать этого нельзя)

а.       «Тучи»

б.      «Три пальмы»

в.      «Листок»

г.       «Утёс»

 

  1. С какой целью И.С.Тургенев рассказывает о крестьянских мальчишках в рассказе «Бежин луг»?

а.       Автор хочет показать их необразованность, смеётся над их верой в сверхъестественные силы

б.       Автор с горечью показывает крайнюю нищету крестьян

в.      Автор восхищается героизмом и самоотверженностью крестьянских детей – настоящих героев, не боящихся пасти ночью лошадей

г.       Автор сочувствует крестьянским мальчишкам, показывает их любознательность и впечатлительность, богатый духовный мир

 

 

 

  1. Какие черты характера не соответствуют образу Владимира Дубровского в романе А.С.Пушкина «Дубровский»?

 

а.       Он проявил себя как человек легкомысленный и самоуверенный, не задумывающийся о последствиях своих поступков

б.      Он проявил себя как гордый человек, защищающий свою честь и достоинство

в.      Он показал себя человеком, способным на рискованные и отчаянные поступки

г.       Он показал себя как человек великодушный, способный на милосердие и сострадание

 

  1. Какая из цитат, относящихся к героине повести А. С.Грина «Алые паруса» —  Ассоль, характеризует её интерес ко всему необычному, её богатую фантазию и воображение?

 

а.       «Одна за другой, наивные ее попытки к сближению оканчивались горьким плачем, синяками, царапинами и другими проявлениями общественного мнения; она перестала, наконец, оскорбляться, но все еще иногда спрашивала отца: — «Скажи, почему нас не любят?»

б.       «Рассказывал Лонгрен также о потерпевших крушение, об одичавших и разучившихся говорить людях, о таинственных кладах, бунтах каторжников и многом другом …— «Ну, говори еще», — просила Ассоль, когда Лонгрен, задумавшись, умолкал, и засыпала на его груди с головой полной чудесных снов»

в.       «Стиранное много раз ситцевое платье едва прикрывало до колен худенькие, загорелые ноги девочки. Ее темные густые волосы, забранные в кружевную косынку, сбились, касаясь плеч. Каждая черта Ассоль была выразительно легка и чиста, как полет ласточки»

г.        «Девочка, вздрогнув, невольно взглянула из-под руки на разлив моря. Затем обернулась в сторону восклицаний; там, в двадцати шагах от нее, стояла кучка ребят; они гримасничали, высовывая языки. Вздохнув, девочка побежала домой»

 

  1. Какое символическое значение имеет образ Неизвестного цветка из одноимённой сказки-были А.П.Платонова?

 

а.       Неизвестный цветок символизирует одинокого, никому не нужного человека

б.      Неизвестный цветок символизирует человека, терпеливо переносящего жизненные трудности, обладающего жизненной силой

в.      Неизвестный цветок символизирует доброго, милосердного и сострадательного человека

г.       Неизвестный цветок символизирует мудрого и опытного человека, глубоко знающего жизнь

 

  1. О чём нам говорит описание комнаты Лидии Михайловны, героини рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского»: «В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем — редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку»?

а.       Комната была обставлена очень скромно, учительница жила бедно, поэтому вызывает у героя жалость.

б.      Комната была обычной, похожей на комнаты многих других людей, поэтому герой равнодушен к ней.

в.      Комната очень сильно отличалась от всего, виденного героем раньше, поэтому герой вёл себя в гостях очень скованно

г.       Вид книг и проигрывателя вызывает у героя досаду, потому что заниматься французским языком для него было мукой.

 

  1. Определите верное высказывание о героях басни И.А.Крылова «Листы и корни»:

 

а.       Листья гордятся своим превосходством над корнями

б.      Листья благодарны корням за их труд.

в.      Корни смеются над глупостью листьев

г.       И корни, и листья живут в мире и согласии, между ними царит взаимопонимание

 

  1. В каком из произведений повествование ведётся от лица рассказчика, носящего автобиографические черты самого писателя?

 

а.        А.И.Куприн «Чудесный доктор»

б.      М.М.Пришвин «Кладовая солнца»

в.      Ф.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

г.       В.М.Шукшин «Критики»

 

  1. Соотнесите данные цитаты из рассказа А.П.Чехова «Толстый и тонкий»  с  элементами композиции

 

1.      Тонкий пожал три пальца, поклонился всем туловищем и захихикал, как китаец: «хи-хи-хи». Жена улыбнулась. Нафанаил шаркнул ногой и уронил фуражку. Все трое были приятно ошеломлены.

 

а.       Завязка

2.      — Нет, милый мой, поднимай повыше,— сказал толстый.— Я уже до тайного дослужился… Две звезды имею.

 

б.      Развитие действия

3.       Приятели троекратно облобызались и устремили друг на друга глаза, полные слез. Оба были приятно ошеломлены.

 

в.      Кульминация

4.      — В гимназии вместе учились! — продолжал тонкий.— Помнишь, как тебя дразнили? Тебя дразнили Геростратом за то, что ты казенную книжку папироской прожег, а меня Эфиальтом за то, что я ябедничать любил. Хо-хо… Детьми были! Не бойся, Нафаня! Подойди к нему поближе… А это моя жена, урожденная Ванценбах… лютеранка.

г.       Развязка

 

 

12.  Произведение А.И.Куприна «Чудесный доктор» является:

а.       Рождественским (святочным) рассказом

б.      Сказом

в.      Сказкой-былью

г.       Повестью

 

13.  Какое средство выразительности в поэме Н.А.Некрасова «Железная дорога» выражает веру поэта в светлое будущее народа (выделено):

 

Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».

 

а.       Эпитеты

б.      Сравнение

в.      Метафора

г.       Антитеза

 

14.  Речь героев является также средством характеристики героев. Так, в  сказе Н.С.Лескова «Левша» при помощи языковых средств писатель показывает, что рассказчик из простого народа, не знающего значения многих слов и по-своему их употребляющего. Какое языковое средство использует писатель в речи рассказчика:

 

 «Англичане сразу стали показывать разные удивления и пояснять, что к чему у них приноровлено для военных обстоятельств: буреметры морские, мерблюзьи мантоны пеших полков, а для конницы смолевые непромокабли. Государь на все это радуется, все кажется ему очень хорошо, а Платов держит свою ажидацию, что для него все ничего не значит»

 

а.       диалектизмы

б.      фразеологизмы

в.       неологизмы

г.       искажённые слова

 

15.  В названии  сказки-были М.М.Пришвина  «Кладовая солнца» заложена метафора. Поэтому название многозначно и символично. Какой смысл НЕ ЗАЛОЖЕН в названии рассказа?

а.       Название характеризует богатые природные запасы

б.      Название показывает, что события произведения фантастичны

в.      Название одухотворяет силы природы

г.       Название призывает человека разумно и бережливо обращаться с природными дарами

 

16.  В каком из произведений действие происходит в эпоху крепостного права

 

а.       В.М.Шукшин «Критики»

б.      В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой»

в.      А.П.Чехов «Толстый и тонкий»

г.       А.С.Пушкин «Барышня-крестьянка»

 

Прочитайте стихотворение и выполните задания, требующие краткого ответа

 

Николай Рубцов

Звезда полей

 

17.   Это стихотворение названо «Звезда полей», однако поэт подразумевает под ним свою малую родину. Какое средство выразительности использовал Н.М.Рубцов в названии? (Запишите термин) 

18.  Выпишите слово, которое повторяется в стихотворении и характеризует неугасимый свет звезды, его постоянство в любые времена.

19.  Из третьей строфы выпишите эпитет, который характеризует доброту и  ласку и заботу «звезды полей», её готовность поддержать в трудную минуту.

20.  Из последней строфы выпишите слово, которое характеризует состояние лирического героя, возникающее во время размышлений о своей родине.

Контрольная работа по теме Устное народное творчество 6 класс

Контрольная работа по теме

«Устное народное творчество» 6 класс

1 вариант

1. Фольклор — это

А) Набор произведений

Б) Записанное народное творчество

В) Народное творчество, чаще всего устное

2.Автор фольклора —

А) Народ Б) Певец-сказитель В)Поэт

3. Обрядовые песни- это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни

В) Жанр древнерусской литературы

4) Закончите пословицу

Красна птица перьями, а………………………….

5.Малый жанр фольклора, краткое изречение, содержащее вывод это-

А) Пословица Б) Поговорка В) Загадка

6.»Семеро по лавкам». Это пример

А) Пословицы Б) Поговорки В) Загадки

7. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к малым жанрам фольклора

А)Пословица, Б)поговорка,В)дразнилка, Г)считалка, Д)былина, Е)прибаутка, Ж)потешка.

8.К какому жанру фольклора относится данный текст:

Над бабушкиной избушкой

Висит хлеба краюшка,

Собаки лают,

А достать не могут.

А) Прибаутка Б) Пестушка В) Загадка

9. К какому жанру фольклора относится данный текст:

Потягунюшки, порастунюшки!
Роток — говорунюшки,
Руки — хватунюшки,
Ноги — ходунюшки.

А) Прибаутка Б) Пестушка В) Загадка

10. К какому жанру фольклора относится данный текст:

Любишь кататься, люби и саночки возить

А) Считалка Б) Пестушка В) Пословица

Контрольная работа по теме

«Устное народное творчество» 6 класс

2 вариант

1. Что такое пословица?

А) образное сочетание слов;

Б) часть суждения, дающего меткую оценку события или человека;

В) краткое, мудрое изречение, содержащее законченную мысль.

2. Что такое поговорка?

А) меткое, образное высказывание;

Б) народная мудрость;

В) меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода, заключения..

3. В  чем различие пословиц и поговорок?

А) в меткости и образности высказывания;
Б) в основе пословиц лежит метафора, а в основе поговорок — сравнение;
В) пословица — законченное суждение, поговорка — часть суждения.

4. Найдите пословицу о труде:

А) Слово — не воробей, вылетит — не поймаешь.
Б) Хоть в лесной избушке жить, а с любимым быть.
В) Любишь кататься, люби и саночки возить.

5. С каким праздником связаны календарно – обрядовые песни летнего цикла:

А) Троица;

Б) Пасха;

В) Рождество.

6.»Семеро по лавкам». Это пример:

А) пословицы;

Б) поговорки;

В) загадки.

7. Закончите пословицу:

Корень учения горек, да …………………

8.К какому жанру фольклора относится данный текст:

Два конца, два кольца посередине гвоздик.

А) Прибаутка Б) Пестушка В) Загадка

9.Обрядовые песни — это

А) Песни, исполняемые во время разных обрядов

Б) Авторские песни

В) Жанр древнерусской литературы

10. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к жанрам фольклора

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

I вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) потешка; Б) сказка; В) басня; Г) поговорка.

2.Напишите определения данных понятий: ямб, сказ, сюжет, поговорка

3. Укажите границы древнерусской литературы:

А) VII – X века; Б) конец X – XII века; В) конец X – XVII века; Г) XI – XVIII века.

4. Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А) сказание; Б) хождение; В) поучение; Г) поэма.

5. Найдите среди пословиц поговорку.

А) На чужой стороне и весна не красна.

Б) Худая та птица, которая гнездо своё марает.

В) Ни к селу, ни к городу.

Г) Засыпь правду золотом, а она всплывёт

6. Назовите басню И. А. Крылова, мораль её такова: автор высмеивает заурядных людей, хочет верить, что такие люди не будут оценивать талантливых.

А) «Ларчик»; Б) «Листы и Корни»; В) «Ворона и Лисица»; Г) «Осёл и Соловей».

7. Кому посвящены первые строки стихотворения А. С.Пушкина «Мой первый друг, мой друг бесценный!…».

а) Дельвигу. б) КюхельбекеруВ) Пущину. г) Лермонтову

8. Назовите стихотворный размер. Двусложный размер с ударением на первом слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) амфибрахий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Степью лазурною, цепью жемчужною…»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении И. С. Тургенева «Бежин луг»:

А) Илюши; Б) Алёши; В) Павлуши; Г) Вани.

11. Как называется сборник, куда вошел рассказ «Бежин луг»?

А) «Записки путешественника» Б) «Записки рыбака»

В) «Записки охотника» Г) «Записки Тургенева»

12. Что заставило Дубровского отказаться от мести Троекурову?

А) страх перед Троекуровом.

Б) уважение к богатому соседу.

В) любовь к Марье Кирилловне.

Г) Троекуров попросил прощение.

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Случается нередко нам Б) Под голубыми небесами

И труд и мудрость видеть там, Великолепными коврами,

Где стоит только догадаться Блестя на солнце, снег лежит;

За дело просто взяться. Прозрачный лес один чернеет…

В) Он был горячий охотник. Его состояние позволяло ему держать только двух гончих и одну свору борзых; он не мог удержаться от некоторой зависти при виде сего великолепного заведения.

Г) «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми и белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувесёлой, полурассеянной улыбкой. Он принадлежал, по всем приметам, к богатой семье и выехал-то в поле не по нужде, а так, для забавы. На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каёмкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку…»

Д) Неохотно и несмело Е) И только замолкли – в дали голубой

Солнце смотрит на поля. Столбом уж крутился песок золотой,

Чу, за тучей прогремело, Звонков раздавались нестройные звуки,

Принахмурилась земля. Пестрели коврами покрытые вьюки…

2. Определите жанр произведения:

А) И. А. Крылов «Осёл и Соловей»;

Б) А. С. Пушкин «Дубровский»;

В) А. С. Пушкин «Барышня – крестьянка»;

Г) М. Ю. Лермонтов «Утёс».

3. Как в литературоведении называется подпись, которой автор заменяет своё настоящее имя?

4. Определите стихотворный размер:

А) Люблю грозу в начале мая, Б) На севере диком стоит одиноко

Когда весенний, первый гром… На голой вершине сосна…

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Тепло на солнышке. Весна Б) С поляны коршун поднялся,

Берёт свои права; Высоко к небу он взвился;

В реке местами глубь ясна, Все выше, далее вьется он

На дне видна трава. И вот ушел за небосклон.

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1) здоровый воздух

2) листья … жёлты и свежи лежат, как ковёр

3) тихонько плачет он (утёс) в пустыне

Часть С 1.

Напишите небольшой отзыв (5-6 предложений)

о произведении, которое больше всего запомнилось.

Контрольная работа по литературе за I полугодие. 6 класс

II вариант

Часть А

1. Какой из представленных жанров не относится к устному народному творчеству:

А) пословица; Б) поэма; В) былина; Г) небылица.

2. Напишите определения данных понятий:хорей, роман, пословица, летопись.

3. Укажите границы древнерусской литературы:

А) VII – X века; Б) конец X – XII века; В) конец X – XVII века; Г) XI – XVIII века.

4. Какой из представленных жанров не относится к древнерусской литературе:

А) сказание; Б) хождение; В) роман; Г) поучение.

5. Продолжи пословицу «Дерево смотри в плодах,…»

А) а в голове пусто б) а слушать нечего в) так веди до конца г) а человека – в делах.

6. Назовите басню И. А. Крылова, мораль её такова: автор высмеивает пустое мудрствование, которое не может быть подкреплено практическим опытом, глупые речи.

А) «Ларчик»; Б) «Листы и Корни»; В) «Ворона и Лисица»; Г) «Осёл и Соловей».

7. Назовите стихотворение А. С. Пушкина, которое можно отнести к пейзажной лирике:

А) «Зимнее утро»; Б) «Бесы»; В) «Узник»; Г) «И. И. Пущину».

8. Назовите стихотворный размер. Трехсложный размер с ударением на первом слоге –

А) дактиль; Б) хорей; В) ямб; Г) пиррихий.

9. Определите вид изобразительно-выразительного средства: «Великолепными коврами, // Блестя на солнце снег лежит»

А) метафора; Б) эпитет; В) сравнение; Г) олицетворение.

10. Какого героя нет в произведении А. С. Пушкина «Дубровский»:

А) Кирилла Петрович; Б) Андрей Владимирович; В) Антон Пафнутьич; Г) Шабашкин.

11. Зачем мальчики должны были всю ночь оставаться с лошадьми на лугу? («Бежин луг»)

А) кататься на лошадях б) стеречь табун в) отдыхать на природе г) изучать повадки животных

12. Что примирило Григория Ивановича Муромского и Ивана Петровича Берестова?

А) падение с лошади Муромского б) свадьба Алексея и Лизы

В) поступление Берестова на военную службу г) их помирила мисс Жаксон

Часть В

1. Определите по предложенному отрывку автора и название произведения:

А) Трещит затопленная печь. Б) Не мы ль от зноя пастуха

Приятно думать у лежанки, И странника в тени прохладной укрываем?

Но знаешь: не велеть ли в санки Не мы ль красивостью своей

Кобылку бурую запречь? Плясать сюда пастушек привлекаем?

В) «Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости».

Г) «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котёл, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый – что и говорить! …»

Д) Пусть сосны и ели Е) Клюет, и бросает, и смотрит в окно,

Всю зиму торчат, Как будто со мною задумал одно;

В снега и метели Зовет меня взглядом и криком своим

Закутавшись, спят. И вымолвить хочет: «Давай улетим!»

2. Определите жанр произведения:

А) И. А. Крылов «Ларчик»;

Б) А. С. Пушкин «Дубровский»;

В) И. С. Тургенев «Бежин луг»;

Г) М. Ю. Лермонтов «Тучки».

3. Краткое мудрое изречение, содержащее законченную мысль.

4. Определите стихотворный размер:

А) Тучки небесные, вечные странники! Б) Свет небес высоких,

Степью лазурною, цепью жемчужною И блестящий снег…

5. Определите способ рифмовки стихотворных строк, укажите, какая рифма использована автором:

А) Уж теперь не будет спору: Б) Но вот опять лукавый глаз

За салазки, да и в гору Сверкнул невдалеке.

Весело бежать! … Постой, авось на этот раз

«Ну, скорей гулять!» Повиснешь на крючке!

6.Назвать изобразительные средства, которые используются в данных строчках :

1)нивы бесплодные

2) звёзды…тепло и кротко в душу смотрят

3) их тощая зелень, как иглы ежа…

Часть С 1.

Напишите небольшой отзыв (5-6 предложений)

о произведении, которое больше всего запомнилось.

UNSW Определения классов | Текущие студенты UNSW

Перейти к основному содержанию
  • myUNSW
  • Moodle
  • Библиотека
  • Справочник
  • Электронная почта
Нынешние студенты

Ключевые слова

Подпишись Поиск Меню
  • Student Home
  • Управление вашей программой
    • Зачисление
    • Взносы и платежи
    • Ключевые даты
      • Академический календарь
    • Оценка
      • Экзамены
      • Результаты
    • Формы и документы
      • Выписки
    • Контакты
      • The Nucleus: Student Hub
    • Graduation
    • Подробнее…
  • Поддержка и развитие
    • Академические навыки
    • Информационные технологии и электронное обучение
    • Обмен и обучение за рубежом
    • Профессиональное развитие
    • Карьера и работа
    • Финансовая помощь
    • Поддержка
      • Иностранные студенты
      • Справедливое обучение
      • Новые студенты
    • Благополучие и здоровье
      • Консультации
      • Служба здравоохранения
    • Подробнее…
  • Campus Life
    • События и мероприятия
    • Чрезвычайные ситуации
    • Новости и возможности
      • Волонтерство
      • Клубы и общества
      • Facebook
    • Объекты
      • Жилье
      • Медицинское обслуживание
      • Спорт и спорт
    • Студенческая организация Arc
    • Безопасность на территории кампуса
    • Карты кампуса
    • Подробнее …
  • Войти
    • Moodle
    • myUNSW
    • Электронная почта
    • Microsoft Office 365
    • myLibrary
    • Портал вакансий
    • Изменить пароль
    • Нужна помощь?
  • Student Home
  • Управление вашей программой
    • Зачисление
    • Взносы и платежи
    • Ключевые даты
      • Академический календарь

Повышение в классе

Информационный бюллетень: Повышение класса

Описание

Каждая оценка по Общему расписанию (GS) состоит из 10 ступеней.Повышение в пределах класса (WGI) или ступенчатое повышение — это периодическое повышение ставки базовой заработной платы сотрудника GS с одной ступени разряда его или ее должности до следующей более высокой ступени этого разряда.

Повышение среднего класса

Сотрудники, занимающие постоянные должности, получают WGI при соблюдении следующих трех требований, установленных законом:

  • Производительность работника должна быть на приемлемом уровне компетенции. Чтобы соответствовать этому требованию, последний служебный рейтинг сотрудника должен быть не ниже 3 уровня («Полностью успешный» или эквивалентный).
  • Сотрудник должен пройти требуемый период ожидания для перехода на следующую более высокую ступень.
  • Работник не должен получать «эквивалентное увеличение» заработной платы в течение периода ожидания. (См. 5 CFR 531.407.)

Постоянные должности

WGI применяются только к сотрудникам GS, занимающим постоянные должности. «Постоянная должность» означает должность, занимаемую сотрудником, назначение которого не является временным и не имеет определенного срока в 1 год или менее.«Постоянная должность» включает должность, на которую сотрудник продвигается на временной или срочной основе не менее чем на 1 год.

Требуемые периоды ожидания

Для сотрудников с установленным сроком службы требуемые периоды ожидания, установленные законом для перехода по шкале
на следующую более высокую ступень, следующие:

Переход от … Требуется …
шаг 1 к шагу 2 52 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 1
шаг 2 к шагу 3 52 недели засчитываемого обслуживания на этапе 2
шаг 3 к шагу 4 52 недели засчитываемого обслуживания на этапе 3
шаг 4 — шаг 5 104 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 4
шаг 5 к шагу 6 104 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 5
шаг 6 к шагу 7 104 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 6
шаг 7 к шагу 8 156 недель засчитываемого обслуживания на этапе 7
шаг 8 к шагу 9 156 недель засчитываемого обслуживания на этапе 8
шаг 9 — шаг 10 156 недель засчитываемого обслуживания на этапе 9

Список литературы

Формула перевода оценок в

для оценок, полученных за пределами Германии

Коронавирус / Covid-19: маски обязательны, отслеживание контактов — обновление к началу лекционного периода +++ www.tum.de/en/corona
О поиске

Давать
  • Quick-Links
    • человек (TUMonline)
    • ИТ-услуги
    • Календарь
    • MyTUM
    • Rocket-Chat
    • Комнаты (TUMonline)
    • Медиа-услуги
    • Университетская библиотека
Поиск Технический университет Мюнхена Меню
  • О TUM
    • Наш университет
      • Заявление о миссии
      • Равные возможности
      • Соответствие
      • Местоположение
      • Организация
      • Управляющие документы
      • Правление TUM
        • Сотрудники по стратегии
        • Отдел по подбору персонала
        • Офис президента
        • президента
        • Офис старшего исполнительного вице-президента
        • Предыдущие президенты
      • Расширенный совет директоров TUM
      • Сенат TUM
      • Попечительский совет TUM
      • Университетский совет TUM
      • Факты и цифры
        • Студенты и исследования
        • Присуждены докторские степени
        • Квалификация докторантов
        • Персонал
        • Финансирование
      • TUM в рейтингах
      • История
        • Реформы
        • Архив университета
            vid-19
          • Мероприятия
            • Президентский обед для студентов
            • Добро пожаловать в ТУМ
            • Умирает академик
            • Ежегодная экуменическая служба
            • Рождественские концерты
            • День открытых дверей
            • Студенческие фестивали
          • + Кафедры
            • Деканы
            • Профессора
          • Награды и почести
            • Университет передового опыта
            • Нобелевские премии
            • Премия Лейбница
            • Профессора Гумбольдта
            • Стипендиаты ERC
            • Награды
            • IEE Academia Europaea
            • acatech
            • Баварская академия изящных искусств
            • Баварская академия наук и гуманитарных наук
            • Баварский орден Максимилиана
            • Баварский орден за заслуги
            • Орден за заслуги (Германия)
            • Deprescher Zuk4fts Премия Хрёдингера
            • Премия Бекурта
            • Молодая академия (BAdW)
            • Медаль Конрада Цузе
            • Премия Альфрида Круппа
            • Леопольдина
            • Премия Макса Якоба
            • Премия Макса Планка
            • Приз
            • Орден Макса Планка
            • Приз
            • Орден Премия
            • Шведская академия инженерных наук
            • Стокгольмская водная премия
            • Национальная инженерная академия США
            • Национальная академия наук США
          • Награды, врученные TUM
            • Academicus
            • TUM Ambassadors
            • Diversity Award
            • Анжела Молиторис4
            • Медаль Августа Фёппля
            • Медаль Бауэрнфайнда
            • Почетных граждан
            • Почетных докторов
            • Выдающихся профессоров
            • Почетных сенаторов
            • Выдающихся деятелей
            • Золотых предпринимателей
            • Золотых предпринимателей 4 onor
            • Премия Карла Вамслера за инновации
            • Медаль Людвига
            • Медаль Майера-Лейбница
            • Награда за надзор
            • Премия за устойчивое развитие
        • Университетские больницы
          • Клиника
          • Klinikum
          • Немецкий центр сердца
          • и QMS
          • Работа в ТУМ
            • Открытые вакансии
              • Все публичные объявления о вакансиях
              • Профессорства
              • Стипендии в ТУМ-ИАС
              • Профессиональное обучение
              • Внутренние должности
              • Работа и стажировки
              • 3 для студентов 9000
                • Подать заявку: Open Professorships
                • TUM Faculty Tenure Track
                • Evaluation & Promotion
                • Munich Dual Career Office
                • FAQs
                • Познакомьтесь с нашими профессорами
                • Свяжитесь с
              • Обучение
                • Услуги
                • t TUM
                • Административные услуги
                • Финансирование исследований
                • Услуги в сфере разнообразия
                • Спорт и здоровье
                • Развитие талантов
                • Превосходное обучение
                • ИТ-услуги и поддержка
                • Пресса и коммуникация
            • Giving
              • Социальные сети
              • Сеть выпускников
              • Bund der Freunde
              • Магазин TUM
              • Сбор средств
            • Контакты и направления
              • Поиск помещений
              • Персональный поиск
              • 000300030003000
              • 000 Новости для экстренных случаев
              • 0003000 TUM в СМИ
              • Факты и цифры
              • Корпоративный дизайн
              • Фото
              • YouTube
              • Facebook
              • Facebook
              • Facebook
        • Исследования
          • Стратегии
          • Научно-исследовательские центры
          • Научно-исследовательские центры
          • Исследовательские проекты
            • Инновационные сети
            • Центры совместных исследований
            • Приоритетные программы
            • Исследовательские учебные группы
          • Партнеры по исследованиям
            • Отраслевое сотрудничество
            • Внешние исследовательские институты
            • Deu tsches Museum
          • Продвижение научных исследований
          • Докторантура (Ph.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *