Контрольная работа по теме жизнь первобытных людей: «Жизнь первобытных людей» (5 класс)

«Жизнь первобытных людей» (5 класс)

Контрольная работа №1 по теме: «Жизнь первобытных людей»

Вариант 1

1. Выберите одни вариант ответа. К какому виду исторических источников относится пещерная живопись:

1) изобразительным; 2) письменным; 3) вещественным.

2. Выберите одни вариант ответа. Как называется пещера, в которой археолог и его дочь обнаружили древнейшие рисунки:

1) Альтамира; 2) Капова; 3) Ляско.

3. Выберите одни вариант ответа. Для чего первобытные художники помещали свои рисунки в глубине пещер:

1) чтобы от лучей солнца рисунок не тускнел; 2) чтобы скрыть их от других племен; 3) чтобы звери были «заколдованы» и не ушли с этой территории.

4. Выберите одни вариант ответа. Первобытные люди клали в могилу сородича одежду и орудия, потому что:

1) оставлять их было плохой приметой; 2) верили, что они понадобятся в загробной жизни; 3) сородич при жизни любил эти вещи.

5. Выберите одни вариант ответа. Какими красками пользовались первобытные художники:

1) красной, черной, коричневой; 2) розовой, зеленой, желтой; 3) красной. зеленой, черной.

6. Установите соответствие между изображениями животных и названиями пещер, в которых они были обнаружены:

Изображения

Пещеры

а) бизон

1) Каповая пещера

б) мамонт

2) Альтамира

в) лошадь

3) Ляско

7. Выберите одни вариант ответа. Какое занятие возникло из охоты:

1) земледелие; 2) рыболовство; 3) скотоводство.

8. Выберите одни вариант ответа. Какое и утверждение верное:

1) с появлением земледелия жизнь человека стала зависеть прежде всего от его труда и умений; 2) с появлением земледелия жизнь человека еще больше стала зависеть от природы; 3) с появлением земледелия человек престал верить в богов и обращаться к ним с молитвами.

9. Выберите одни вариант ответа. Изображение богов и духов, изготовленные из дерева, глины, камня, называются:

1) памятниками; 2) статуэтками; 3) идолами.

10. Выберите одни вариант ответа. Земледелие возникло:

1) одновременно с появлением «человека разумного»; 2) одновременно с появлением охоты; 3) примерно в тоже время, что и скотоводство.

11. Выберите одни вариант ответа. Что из перечисленного произошло раньше:

1) начало обработки металлов; 2) овладение огнем; 3) изобретение плуга.

12. Какие три из названных орудий использовались людьми в земледелии:

1) мотыга; 2) гарпун; 3) серп; 4) копье с каменным наконечником; 5) плуг.

13. Выберите одни вариант ответа. Как называется человек, который занимается изготовлением орудий труда и других изделий:

1) ремесленник; 2) земледелец; 3) старейшина.

14. Выберите одни вариант ответа. Какое из орудия труда самое древнее:

1) плуг; 2) серп; 3) каменное рубило.

15. Выберите одни вариант ответа. Рабами становились:

1) разорившиеся члены родовой общины; 2) захваченные на войне пленники; 3) соплеменники, которые не получили часть военной добычи.

16. Какое из трех названий имеет отношение к изготовлению посуды:

1) гончарный круг; 2) ткацкий станок; 3) зернотерка.

Тест по истории Древнейшие люди 5 класс

Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди для учащихся 5 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А и часть В). В части А — 5 вопросов с выбором ответа в части В — 1 вопрос с кратким ответом.

1 вариант

Часть А

А1. Древнейшие люди появились на территории

1) Австралии
2) Латинской Америки
3) Восточной Африки

А2. Первобытные люди жили группами, потому что

1) так было легче обмениваться информацией
2) в одиночку нельзя было выжить
3) этого требовали обычаи

А3. Какое орудие помогало людям заниматься собирательст­вом?

1) дубина
2) гарпун
3) палка-копалка

А4. Главное занятие древнейших людей

1) охота
2) скотоводство
3) кузнечное дело

А5. Камень, заострённый человеком с помощью других камней, — это

1) копьё
2) рубило
3) дубина

Часть B

В1. Какие три из перечисленных находок относятся к вещест­венным источникам?

1) остатки жилищ
2) орудия труда
3) черепки разбитой посуды
4) рисунки в пещерах
5) надписи

2 вариант

Часть А

А1. Древнейшие люди появились на Земле

1) более 2 миллионов лет назад
2) 1 миллион лет назад
3) 40 тысяч лет назад

А2. Первые орудия труда были изготовлены из

1) камня

2) железа
3) меди

А3. Главное отличие древнейших людей от животных

1) умение звуками предупреждать об опасности
2) изготовление орудий труда
3) переходы на большие расстояния

А4. Главное занятие древнейших людей

1) ремесло
2) собирательство
3) садоводчество

A5. Наука, изучающая прошлое человечества по материальным (вещественным) остаткам жизни и деятельности людей, на­зывается

1) историей
2) этнографией
3) археологией

Часть B

В1.

Выберите три правильных положения о роли огня в жизни древнейших людей.

1) с помощью костров люди могли общаться с другими группами людей
2) огонь отпугивал диких зверей
3) пища, приготовленная на огне, была более питательной
4) огонь спасал людей от холода
5) людям стало легче охотиться, потому что к огню подхо­дили погреться дикие звери

Ответы на тест по истории Тест по истории Древнего мира Древнейшие люди
1 вариант
А1-3
А2-2
А3-3
А4-1
А5-2
В1-123
2 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-2
А5-3
В1-234

Контрольная работа «Жизнь первобытных людей 5 класс

Тема «Жизнь первобытных людей»

Прочитай текст и выполни задания 1-4

Кусты орешника вдруг раздвинулись, и на поляну вышло странное существо. Короткие, немного согнутые ноги его поддерживали сильное длинное туловище, огромные челюсти выдавались вперед, как у обезьяны, а маленькие глаза, глубоко спрятанные под нависшими бровями, блестели настороженно и сердито.

Ho это была не обезьяна; сутулая фигура крепко стояла на ногах, а длинные, ниже колен, руки не опирались на землю по-обезьяньему. В одной руке странное существо держало камень с грубо заостренным краем, в другой — тяжелую дубину.

Озираясь и останавливаясь на каждом шагу, существо сделало несколько осторожных шагов в сторону дуба. Оно глубоко втягивало воздух широкими ноздрями плоского носа, стараясь уловить запахи, которые бы предупредили его об опасности. Но неподвижный воздух ничего не сказал ему. Существо сердито оскалилось, оглянулось и издало приглушенный, отдаленно напоминающий членораздельные звуки крик. Тотчас же кусты орешника зашевелились снова: такие же сутулые и мохнатые фигуры молча скользнули в густой траве и сбились вокруг своего предводителя в тесную кучу. (Хрестоматия поэтических произведений по истории древнего мира и средних веков. М., 1961. – С.15-16)

Какое существо описано в тексте?

1) человекообразная обезьяна

2) «человек умелый» (homohabilis)

3) «человек разумный» (homosapiens)

4) инопланетянин

2. По каким признакам ты это определил? Напиши не меньше 2-х:

1) ____________________________

2) ____________________________

 

Какие орудия труда используются существом, описанным в тексте?

___________________________

___________________________


 

Какие занятия были возможны с их помощью? (Выбери два из перечисленных ниже):

Охота

Рыбалка

Собирательство

Ремесло

земледелие

 

Благодаря какому открытию, сделанному древними людьми, они перестали бояться диких животных?

копья

гарпуна

колеса

огня

Работа с таблицей.

Вставьте пропущенные места.

Критерии

Древнейшие люди

1.

Человек разумный

Время

2.5 млн. л. назад

40 тысяч лет назад

2.

Человеческий коллектив

3.

Родовая община

4.

5.

Собирательство

и охота

6.

Земледелие и скотоводство

7.

Палка-копалка, заострённый камень и дубина

Копьё, гарпун, рубило и

лук со стрелами

8.

1______________________________________________________________________

2______________________________________________________________________

3_____________________________________________________________________

4______________________________________________________________________5______________________________________________________________________

6______________________________________________________________________

7______________________________________________________________________

8______________________________________________________________________

7. Историческая задача.

Вам представлены археологические находки в захоронении древнего человека, по которым необходимо сделать выводы о занятиях, верованиях древних людей.

Останки мужчины в возрасте 20-30 лет, лежащего на боку, копьё с медным наконечником, глиняный кувшин в изголовье, в котором лежали зерна ячменя.

Ответ: ______________________________________________________

____________________________________________________________________

8.К каждому определению подберите соответствующий термин. Заполните таблицу: под номером вопроса поставьте букву соответствующего ему ответа.

1) Несколько родовых общин, живущих в одной местности.

2) Самые опытные и мудрые старики племени, знавшие повадки животных.

3) Изображение древних богов и духов из дерева, глины или камня.

4) Принесение даров бога с целью задабривания.

А) идолы

Б) племя

В) духи

Г) старейшины

Д) жертва


 

9. Найдите в тексте исторические ошибки. Выпишите их и объясните почему ученик допустил ошибки.

Один ученик был большим выдумщиком. Он написал такое сочинение о первобытных людях:

«Наступило время жатвы. На хлебное поле вышли сородичи с серпами. Три женщины устроили состязание, чей сноп будет большим. Победила самая юная – её связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой.

— «Нечестно!» — заметил руководитель родовой общины, высокий молодой парень, следивший за работой.

— «У тебя серп железный, а у них костяные».

Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки! Как вернуть беглецов? Собак в посёлке не было – в те времена они ещё не были приучены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на посёлок двигалось стадо мамонтов. Ещё немного – и они растопчут, и поле, и хижины. Кто –то из родичей догадался поджечь траву и хворост: едкий дым заставил мамонтов повернуть, и они обошли посёлок стороной».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

10. Расположите в хронологическом последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначаются события, в правильной последовательности в таблицу.

А) появление излишков

Б) возникновение плужного земледелия

В) возникновение частной собственности

Г) возникновение неравенства

Д) возвышение знати


 

11. Определи понятие (одним словом):

1. Материк, где по предположениям ученых, жили древнейшие люди —

2. Оружие охотников, которым можно поразить цель на большом расстоянии —

3. Сверхъестественные существа, в которых верили первобытные люди, олицетворявшие силы природы, —

4. Орудие, которым ловили рыбу —

5.Занятие, позволявшее производить растительную пищу, —


 

12. Сосчитайте!

1. Император начал править в 30 г. до нашей эры, а умер в 14 г. нашей эры. Сколько лет он правил?

2. Рим был основан в 753 г. до н.э. Сколько лет назад это было?

3. Какой год был раньше и насколько раньше — 60 год до н.э. или 45 г. до н.э.?

4. Первые Олимпийские игры были в776 г. до н.э. Какой это был век? Какая половина века?

5. В 2005 году были найдены останки двух захоронений, которые пролежали в земле 924 года первое и 520 лет второе. Какое из них было сделано раньше?


 

13. Работа с картой

1.Внимательно рассмотри иллюстрации и найди карту, на которой указано появление первобытных людей (укажи номер карты)

2. Как ты думаешь, почему именно на этой территории появились первобытные люди?

Ответ: _______________________________________

______________________________________________
 

1.

2.


 

3.

14. Используя иллюстрации, составь рассказ о изменениях в жизни первобытного человека (5-7 предложений). Объясни причины этих изменений.


 

Практическая работа по теме «Жизнь первобытных людей» — История 5 класс — Тесты — Гугл Диск

Краткие рекомендации для педагога

 

Полное название разработки: Практическая работа по теме «Жизнь первобытных людей»

Цель использования разработки: В форме решения учениками компетентностных задач провести итоговый контроль по теме.

Этап обучения, на котором рекомендовано использование данной разработки: итоговый урок по теме «Первобытное общество».

Краткая инструкция для обучающихся:

Предлагаемые задания выполняем на листе ответов. Использование учебника и справочных пособий не допускается. Баллы за задание суммируются.  Чтобы получить более высокую оценку, постарайтесь выполнить все задания!

Рекомендуемое время выполнения заданий: 45 минут

Рекомендации и критерии оценивания правильных/частично правильных и неправильных ответов, правильные ответы на задания:

 

Задача 1.

 

Верный ответ

Г

Варианты ответов:

  • Нет надбровных дуг
  • Челюсть не выступает вперед
  • Высокий лоб
  • Больше черепная коробка, следовательно – больше мозг
  • Меньше зубы

Проверяемые компетенции

познавательная

Критерии оценивания

Ученик назвал не менее трех черт отличия «человека разумного» от древнейших предков – 2 б.

Ученик назвал 2 или 1 признак – 1 б.

Задача 2.

 

Верный ответ

В

Варианты ответов:

  • Использование огня привело к выжиганию лесов, что изменило климат на Земле
  • От огня погибало множество мелких животных

Проверяемые компетенции

Познавательная, интеграция знаний, ценностно-смысловая

Критерии оценивания

Ученик верно назвал рисунок, указал правильно 1и более последствий  — 2 б.

Ученик верно указал рисунок – 1 б.

Задача 3.

 

Верный ответ

Задание носит преимущественно творческий характер, хотя и требует, чтобы ученик использовал в ответе терминологию по теме: лук, стрелы, охота, охотники, род

Примерные ответы могут быть следующими: идет охота рода на стадо оленей. Охотники используют лук и стрелы. Так как олени бегут к охотникам, значит они испуганы – возможно сородичи с помощью огня загоняют животных на встречу охотникам.

Проверяемые компетенции

Познавательная, интеграции знаний, коммуникативная

Критерии оценивания

Ученик логично строит ответ – 3 б.

Ученик может связать начало фразы и окончание, есть некоторая нелогичность – 2 б.

Ученик делает попытку логичного построения фраз – 1 б.

Задача 4.

 

Верный ответ

Мамонта, охотой, собирательством

Проверяемые компетенции

познавательная

Критерии оценивания

Верно указаны все слова – 2 б.

Верно указано 1-2 слова – 1 б.

Задача 5.

 

Верный ответ

Указана главная мысль текста: около 12 тысяч лет назад люди начали заниматься земледелием. Это было связано с изменением климата и привело к оседлому образу жизни и строительству жилищ

Проверяемые компетенции

Информационно-технологическая, познавательная

Критерии оценивания

Ученик дал полный развернутый ответ. – 3 б.

Ученик пользуется словами и выражениями из текста, верно отразив суть основной мысли без конкретизации причин и следствий – 2 б.

Ученик в своем ответе делает попытку указать главную мысль текста, используя отдельные фразы из текста – 1 б.

 

Список литературы

 

  1. Беляков К. По следам человека. Дарвиновский музей. Рабочая тетрадь посетителя музея. М., Дарвиновский музей. 2009.
  2. Институт новых образовательных технологий.  История древнего мира. Электронное приложение к учебнику для 5-го класса. [www документ] — URL: http://www.ancienthistory.spb.ru/

 

Источники текста и иллюстраций

 

  1. http://biologiya.net/wp-content/uploads/2010/11/pict114.jpg
  2. http://u.jimdo.com/www38/o/sdcadcf286a16c76b/img/i2703a454528c6003/1316417614/std/image.jpg
  3. http://www.knowbiology.ru/pics/biology-2-006.jpg
  4. http://fictionbook.ru/static/bookimages/01/82/61/01826115.bin.dir/h/i_017.jpg
  5. http://www.home-edu.ru/user/f/00001851/MXK/structure/im2.jpg
  6. http://www.ancienthistory.spb.ru/images/pervobyt/p-12.jpg
  7. текст задания: http://www.ancienthistory.spb.ru/book/2-6zemledel/

 

Trojden | Жизнь первобытных людей

Планирование

Урок 1. Жизнь первобытных людей. Изучение материала блок-темы № I с помощью опорного конспекта № I. Сжатое и развернутое изложение материала темы с одновременным знакомством и разъяснением знаков и символов опорного конспекта. (Учебные материалы §§ 1—5).

Урок 2. Урок — калейдоскоп: «Это интересно». (Жизнь первобытных людей).

Урок 3. Углубление и закрепление основных вопросов блок-темы № I. Проработка теоретических вопросов, терминов, причинно-следственных связей. Опорный конспект № I.

Урок 4. Зачет по теме.

Урок 5. Счет лет в истории. Опорный конспект № I. Лента времени.

Опорный конспект № I.

ОТ ДИКОСТИ К ЦИВИЛИЗАЦИИ

Цель учителя:

Заложить основы понимания цивилизационного развития человечества как прогрессивного, поступательного развития. Познакомить учащихся с несколькими точками зрения ученых о происхождении человека (эволюционно-трудовая, внеземная, религиозная, радиационная и др.), с процессом формирования человеческого общества, зарождением духовной культуры и социальной дифференциации. Показать во взаимосвязи развитие техники и занятий человека в первобытное время, совершенствование человека, коллективное сосуществование и развитие общественной власти по мере движения к цивилизации. Особое внимание обратить на ценностные достижения ГОМО САПИЕНС, на раскрытие положительных качеств смелости, сообразительности, выживания в экстремальных условиях, гармонии сосуществования с природой; глубины эмпирических знаний о растениях, погоде, животных.

Цель учащихся:

«Я должен уяснить, как за миллион лет люди прошли путь от дикого состояния к цивилизации; как изменялись занятия, жизнь, сознание, отношения первобытных людей. Я хочу узнать все о жизни моих древних-древних предков!».

1. Объяснение нового материала блок-темы I. (Краткое прочтение OK-I).

Около полутора — трех миллионов лет назад в Африке появились древние предки современных людей. Есть несколько объяснений — почему и как это произошло… По одной из версий в Восточной Африке по линии разлома в земле появились природные ядерные реакторы. Так как излучение очень вредно влияет на организм, то человекообразные существа для выживания вынуждены были постепенно становиться на ноги и брать в передние конечности орудия труда. Жили эти существа, как и животные, человеческими стадами. Основным занятием было собирательство, но с течением времени все большее значение начинает приобретать охота, Орудия труда из камня, дерева постепенно совершенствуются от самых грубых рубил до шлифованных. Очень рано люди познакомились с огнем. Около 40 тыс. лет назад человек стал таким же разумным, как и мы. У людей появились осознанная речь, верования, искусство. На смену стаду приходит родовая община — совместная жизнь большими коллективами родственников. Несколько родов составляют племя. Во главе — совет старейшин и вождь. 7 тысяч лет назад собирательство дает начало земледелию, охота — скотоводству. Появляется и ремесло. Эти процессы прежде всего связаны с началом обработки меди, бронзы. А 6—5 тыс. лет назад появляются первые государства и первые цивилизации древности.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

«Жизнь первобытных людей»

1. Археологические раскопки в Восточной Африке.

2. Восстановление облика древнейшего человека.

3. Звероподобные и человеческие черты в облике древнейшего человека.

4. Коллектив древнейших людей.

5. Занятия людей. Древнейшие орудия труда.

6. Изготовление орудий труда.

7. Охота древнейших людей.

8. Овладение огнем.

9. Способы добычи огня.

10. Изменения в облике человека. Расселение первобытных людей.

11. Условия выживания первобытных людей.

12. Новые орудия труда и новые занятия людей. Жилище первобытных людей.

13. Охота — важнейшее занятие.

14. «Человек разумный».

15. Добыча крупного зверя. Охота на мамонта.

16. Изобретение лука и стрел.

17. Составные орудия труда.

18. Родовые общины.

19. Обычаи, правила, взгляды людей и родовой общины.

20. Отношение к женщине в родовой общине.

21. Отношение к собственности в родовой общине.

22. Пещерная живопись.

23. Характер изображений на стенах пещер.

24. Загадки древнейших художников.

25. Сверхъестественная связь и колдовство. Колдовской обряд.

26. Душа человека. Жизнь после смерти.

27. Обряд похорон первобытного человека.

28. Появление мотыжного земледелия. Первые культурные растения.

29. Приручение животных. Появление скотоводства.

30. Изготовление посуды из глины. Порядок изготовления изделий.

31. Занятия: плетение, прядения, ткачество, шлифование, сверление

4. Какие знания и умения первобытного человека, по-твоему, могли быть неизмеримо выше по сравнению с умениями и знаниями современных людей? «Наука выживания» в лесу, в горах, в пустыне для современного человека одна из самых сложных. Нужно ли было учить этому первобытного человека?

5. Проанализируйте и объясните выражение:

«С выделением знати и появлением неравенства происходят изменения в сознании, взглядах и отношениях людей».

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ И ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ № I

1. Составить устный рассказ или написать небольшое сочинение на тему «Охота на диких козлов». (Рис. на стр. 20)

2. Нарисуй сюжетный рисунок на одну из предложенных тем:

— «Охота на мамонта»;

— «Жертвоприношение идолу»;

— «Приручение животных»;

— «Выборы вождя».

3. Попробуйте на уроке разыграть сценку из жизни первобытных людей по рисунку «Родовая община» (стр. 13). Подумайте, о чем могли беседовать члены родовой общины. Озвучьте и распределите роли.

4. Изготовьте из глины, дерева, бумаги или иного материала орудия труда, предметы быта, жилище первобытного человека в виде макета, покрасьте его и оформите как наглядное пособие для кабинета истории.

5. На занятиях исторического кружка реконструируйте процесс отливки древнего металлического орудия труда, орудия из легкоплавкого олова или свинца. Форму для отливки изготовьте из глины. Процесс отливки проведите под руководством учителя и ПРИ ТЩАТЕЛЬНОМ СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ!

6. Кроссворд:

По горизонтали: 1. Обряд воздействия на духов, животных и людей.

2. Древнее орудие для обработки земли. 3. Первое простейшее каменное орудие труда. 4. Орудие для охоты на крупную рыбу. 5. Основной способ добывания пищи в человеческом стаде.

По вертикали: 6. Первый «друг человека».



(/): СМИ

СМИ

Много люди любят смотреть телевизор. Другие говорят, что телевидение становится национальной болезнью.
Каждый день миллионы людей смотрят телевизор и считают его лучшим способ развлечения. Почему телевидение так популярно?
Лично я провожу перед телевизором не менее двух часов в день.Благодарность на телевидение, я могу узнать о последних международных и местные события, я «путешествую» по миру и расширяю кругозор. Телевидение дает мне пищу для размышлений, знакомит с новыми идеями и мероприятия. На сайте всегда много разнообразных программ. ТВ: новости и спортивные передачи, ток-шоу и телеигры, документальные и художественные фильмы, концерты и театр выступления. Кроме того, есть много отличных образовательных программы для детей и подростков.Они помогают им стать лучше свои знания, передавайте их в разные места и развивайте их воображение и творчество.
Однако на телевидении много глупых программ и рекламных роликов. которые забивают нам голову ерундой. Некоторые люди не выбирают что смотрят и целыми днями приклеиваются к экрану. Просмотр телевизора может вызывать привыкание, а также курение или пью кофе. Этот факт позволяет некоторым утверждать, что телевидение становится национальной болезнью.Другая проблема что на телевидении слишком много насилия. Каждый день нам сообщают о стихийных бедствиях, убийствах и грабежах. Смотрим хиты где людей убивают прямо на наших глазах. Это притупляет наши чувствительность и делает нас агрессивными.
В заключение, вам решать, что смотреть и сколько время проводить перед телевизором. В общем, телевидение может быть очень опасным при неправильном использовании. Вот почему это очень важно выбирать программы, которые мы смотрим очень внимательно и чтобы ограничить время просмотра.

Некоторые родители позволяют своим детям смотреть телевизор целыми днями, а другие родители обеспокоены негативным влиянием телевидения по физическому и умственному развитию детей.
Многие родители до сих пор не знают, как влияет телевидение здоровье и развитие детей. Можно ли позволить дети смотрят телевизор столько, сколько хотят?
На мой взгляд, это неправильно, что некоторые родители используют телевизор. в качестве няни, чтобы их дети молчали.Кроме, многим из них все равно, какие фильмы и программы их дети смотреть. В итоге мальчики и девочки смотрят хиты, рекламу, мыло оперы и программы, не предназначенные для них. Как эксперты Отметим, что телевидение задерживает развитие речи детей. Какие более того, многие взрослые жалуются, что не могут получить своих сыновей и дочери оставлять телевизор, когда хотят поиграть их или отвезти в зоопарк. В наши дни некоторые дети такие пристрастились к телевидению, что им ничего не интересно еще: они не читают книги, не общаются со взрослыми и другие дети.Они меньше двигаются, меньше говорят и даже думают Меньше. В результате дети становятся пассивными, ленивыми и тупой.
Однако у телевидения есть и преимущества. Много хороших мультфильмов и игровых фильмов для детей по ТВ. Кроме, созданы отличные образовательные программы и программы для школ. Они помогают детям расширить кругозор, передать их в разные места и развивать их воображение и творческий подход.
Некоторые считают, что если родители ребенка достаточно умны, они будут тщательно выбирайте, что смотрит их сын или дочь. Это очень важно ограничить время просмотра детьми. Мальчики и девочки надо понимать, что есть много других интересных и полезные дела помимо просмотра телевизора.

Многие люди смотреть мыльные оперы, потому что они находят их интересными и реалистично. Другие говорят, что смотреть мыльные оперы — пустая трата времени. времени.
Я всегда задавался вопросом, почему так много говорят о мыле оперы. Большинство людей либо любят, либо сильно не любят их.
Лично я не смотрю мыльные оперы. Я нахожу их абсолютно неинтересно и совершенно скучно. Как правило события разворачиваются довольно медленно и иногда игра актеров оставляет желать лучшего желанный. Некоторые мыльные оперы идут уже несколько лет.Если есть свободное время, лучше почитаю книгу, послушаю музыку или прогуляться с друзьями. Я думаю мыльные оперы ориентирована на домохозяек и пенсионеров, у которых много свободного времени. Чтобы на мой взгляд, люди, которые любят мыльные оперы, находят свою жизнь довольно скучный. Если жизнь человека насыщена интересными событиями, у него вряд ли возникнет желание проводить часы перед телевизор смотрит, как другие люди влюбляются, ссорятся, расходятся и так далее.
Однако многие люди говорят, что просмотр мыльных опер дает им возможность расслабиться, ощутить главных героев1 чувства и окунуться в увлекательные приключения. Людям, которым нравится в мыльных операх стараются посмотреть каждую серию. А позже они обсуждают что случилось с их любимыми персонажами с их друзьями или коллеги. Благодаря мыльным операм они могут узнать о жизни богатых и гламурных людей. Кроме того, смотря мыло опера — лучшее развлечение для пожилых людей и инвалидов, которые прикованы к дому и лишены возможности общения.
В заключение, решать, смотреть ли мыло, решать вам. опера или нет. Во всяком случае, вкусы разнятся и что интересно другим людям ты можешь казаться совершенно скучным.

Некоторые люди любят реалити-шоу, а другие против них.
Сейчас очень много телепрограмм ставят обычные или известные люди в разных ситуациях, снимайте их в течение недель или месяцев, и пусть зрители смотрят, что случается каждый день.Реалити-шоу сейчас доминируют в телепрограммах, но разные люди по-разному относятся к этим программы.
Лично я считаю, что смотреть реалити-шоу — пустая трата времени. время. Большинство из них скучные и глупые. Меня не волнует знаменитости, поедающие насекомых, или полицейские, преследующие украденное машины. На мой взгляд, по телевизору слишком много реалити-шоу и все такое. из них точно такие же. Более того, реалити-шоу стать более личным и даже унизительным.Они полны неловкие ситуации, и они заставляют людей делать глупости угодить массам. Так что я лучше посмотрю хороший фильм.
Однако миллионы людей любят смотреть реалити-шоу. Oни говорят, что реалити-шоу дает обычным людям прекрасное возможность стать национальными знаменитостями хоть ненадолго период. Для некоторых людей просмотр реалити-шоу — отличный способ проводят время, и они считают эти программы весьма смешной.Некоторые зрители пристрастились к реалити-шоу и смотрят их часами. Но я думаю, что лучше беспокоиться о своей жизни чем жизни других людей.
В заключение хочу сказать, что телевидение должно давать пищу для размышлений, познакомят с новыми идеями и деятельность. Что касается реалити-шоу, они забивают нам голову ерунда.

Некоторые люди говорят, что телевидение, радио и газеты изменили нашу жизнь к лучшему.Однако другие считают, что средства массовой информации недостатков больше, чем достоинств.
Сегодня масс-медиа фактически правят миром. Оно имеет много власти, потому что его инструментом является информация, а его цель — сделать информацию доступной для обычных людей.
Лично я не представляю своей жизни без газет, радио и телевидение. Они информируют нас о том, что происходит в мире и дать нам прекрасные возможности для образования и развлечения.На каждом киоске десятки газеты для бизнесменов, детей и подростков, любителей спорта и так далее. На мой взгляд, всегда можно найти газету, которая соответствует вашим интересам. Телевидение — главный источник новостей для миллионы людей. Это дает нам возможность «путешествовать» все по всему миру. Кроме того, это помогает нам расслабиться и убежать от реальность. Что касается радио, я люблю его слушать в машине, в на свежем воздухе или когда я что-то делаю по дому.
С другой стороны, газеты, радио и телевидение часто информируют нас драматических событий. Многие говорят, что это заставляет их чувствовать подавлен. Еще один минус — в СМИ разносится сплетни о разных знаменитостях и их личной жизни. Какие больше, газеты, телевидение и радио стали основными рекламные СМИ. Рекламы и ролики заставляют людей покупать много бесполезных вещей. Более того, они могут быть вредными.За Например, реклама сигарет или пива может увеличить потребление этих товаров и вызывает проблемы со здоровьем.
В заключение, вопрос о том, хорошо это или плохо, остается открытым. что СМИ формируют общественное мнение. В любом случае я уверен что люди не должны верить всему, что они слышат, видят или читают около.

» .150. « .. 2011.

Текст 8

Интернет

Современное Технологии оказали огромное влияние на жизнь людей и их развлекательные привычки. Сегодня Интернет претерпел феноменальный глобальный рост. Это стало таким важным источник сбора данных и коммуникации, который немногие не могут себе позволить игнорировать.Сеть опоясывает земной шар.

Молодой люди проводят много времени за компьютером, потому что он и они нашли в сети новые способы встретить простейшего человека потребность: желание общаться с другими людьми. Электронная почта отправляет электронные сообщения от одного человека к другому — как письма, но способен пересечь Атлантику за 15 метров. Передача файлов перемещается массово данные с одного компьютера на другой с этими возможностями, Интернет становится почтой, типографией и местом встреч. в одной.

Некоторые люди зарабатывают состояния в киберпространстве. У большинства компаний есть свои собственные сайты; другие существуют только в Интернете. Они что-то называемые компаниями «дотком». Некоторые из самых успешных сетей предприниматели — это подростки, которые еще учатся в школе. Они называются интернет-ботаники.

Том 16-летний Хэдфилд запустил сайт с результатами футбола под названием soccer-net. и это стало большим бизнесом.

Чтобы стать успешным предпринимателем все, что вам нужно, это: открыть веб-страницу у вас есть хорошая идея для бизнеса, придумайте броское название и найди кого-нибудь, кто одолжит тебе денег.И запомни! Английский это самый используемый деловой язык!

Читать текст и скажите, верны ли следующие утверждения или нет. Исправить неправильные.

  1. В Интернет совершенно не вмешивается в жизнь людей.

  2. Наиболее у подростков есть всего несколько часов компьютерного времени.

  3. Интернет ботаники — это подростки, которые проводят большую часть своего времени перед компьютер

  4. В Английский язык не обязателен для успеха в сети.

Завершено следующие предложения с идеями из текста:

  1. Настоящее время Интернет стал колоссально _________________

  2. Время потрачено на компьютеры ____________________________________

Ответ следующие вопросы:

  1. Как влияют ли современные технологии на жизнь людей?

  2. Зачем окружает ли Сеть Земной шар?

  3. Как могут ли люди заработать состояние в киберпространстве?

Некоторые люди говорят, что Интернет может быть опасным.Другие говорят, что это может быть образовательная . Что ты думаешь?

Текст 9

Представляем бесспорную королеву соревнований

за пределами У дома Риты Смоллберн стоит сверкающий синий Renault Clio. Миссис Смоллберн выиграл. Это пятая машина, которую она выиграла. Внутри нее гостиная

видео, телевизор, компакт-диск, трехкомнатный гарнитур, столовая столовые приборы, графин и стаканы, столовое серебро, скраббл и огромный бутылка шампанского: все призы.

В на кухне есть посудомоечная машина, микроволновая печь, французская кастрюля, тостер, кофеварка, электрический разделочный нож, чайник, консервный нож и железо: больше призов.

Джин на самом деле во всем доме миссис Смоллберн практически ничего нет, кроме своей собаки, которую она не выиграла.

‘Она на самом деле не выиграла дом, в котором живут она и ее семья, но семь лет назад она выиграла еще один на 50 000 фунтов стерлингов который она продала два года спустя за 100 000 фунтов стерлингов.За последние шестнадцать лет она была «королевой соревнований» или «комперс», как они известен в торговле. Локально она известна как миссис Победа.

поскольку она бросила работу учителя географии шестнадцать лет назад, миссис Смоллберн считает, что она стала намного более искусной в победе соревнования. Я ожидаю выиграть от двадцати до сорока процентов соревнования, в которых я участвую », — говорит она. ‘Но мой выигрыш может отличаться чрезвычайно год за годом. Через год я могу выиграть 3000 фунтов стерлингов. затем это может быть 100 000 фунтов стерлингов. Все ее заработки не облагаются налогом.

она участвует только около двенадцати соревнований в месяц, по сравнению с пиком лет пятидесяти, когда она была моложе. В настоящее время она занята консультации, в которых она делится своими навыками победы в соревнованиях с другие, желающие добиться успеха, но приезд почтальона по-прежнему вызывает кайф. Если ее семья хочет что-то, она попытается это выиграть. На данный момент она соревнуется для факсимильного аппарата.Ей и в голову не придет ничего покупать.

Это странно, хотя миссис Смоллберн отрицает, что это навязчивая идея. Это более подобно — с крайним энтузиазмом, — говорит она. Чтобы работать азарт должен быть в выигрыше, а не в призах. В Недостатком является отсутствие свободы покупать то, что вы выберете. Собака не разрешается иметь его любимую марку корма для домашних животных. Он должен быть довольна годовой поставкой еще одной марки, которую выиграла миссис Смоллберн.

Выбрать правильный вариант к ответьте на следующих вопросов.

Психология суеверий

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Сегодня пятница, 13-е, и огромное количество людей во всем мире не будут заниматься своими обычными делами, опасаясь, что этот день принесет им «невезение». В этой статье мы исследуем психологические механизмы суеверного мышления.

Говоря о бизнесе, не только авиакомпании и аэропорты обычно пропускают 13-й проход или 13-й выход, но более чем в 80% высотных зданий во всем мире не хватает 13-го этажа. Кроме того, некоторые отели и больницы часто предпочитают не иметь комнату с номером 13.

Миллиарды людей в Соединенных Штатах и ​​во всем мире суеверны. Четверть взрослых в США считают себя таковыми, и последние тенденции показывают, что молодые люди более суеверны, чем пожилые люди.Фактически, 70% студентов в США полагаются на талисманы удачи для улучшения успеваемости.

Миллионы людей в Китае думают, что красный цвет или цифра 8 принесет им богатство и счастье, в то время как исследование потребителей на Тайване показало, что покупатели, как правило, платят больше денег за меньшее количество товаров в упаковке, чем количество товаров. на упаковке изображено «более удачное» число

Большинство из нас знает, что эти убеждения иррациональны, но мы по-прежнему придерживаемся их. Почему мы делаем это? Выполняют ли суеверия важную психологическую роль, и если да, то что это такое? Каковы некоторые механизмы, объясняющие эти иррациональные убеждения, и как суеверия влияют на наше психическое благополучие?

Самое удивительное в суевериях то, что мы часто верим в них, несмотря на то, что на каком-то уровне знаем, что они не могут быть правдой.Почему мы это делаем?

Джейн Райзен, профессор поведенческих наук из Чикагского университета в Буте в Иллинойсе и член Американского психологического общества, использовала так называемую модель двойного процесса познания, чтобы объяснить нашу веру в суеверия.

Согласно Райзену (и другим известным авторам, таким как Даниэль Канеман), люди могут мыслить как «быстро», так и «медленно». Первый способ мышления является быстрым и интуитивным, в то время как второй более рациональным, и его основная задача — преодолевать интуитивное суждение при обнаружении ошибок.

Модель двоякого мышления — это устоявшаяся модель, но в случае суеверий Risen предлагает, чтобы модель была усовершенствована. Исследователь отмечает, что обнаружение ошибок не предполагает автоматического исправления ошибок. Другими словами, люди могут понять, что их вера ошибочна, но все же действовать в соответствии с ней.

Модель «быстрого и медленного мышления» «должна учитывать возможность того, что люди могут признать — в данный момент — что их вера не имеет смысла, но тем не менее действовать в соответствии с ней», — пишет автор.«Люди могут обнаружить ошибку, но решить не исправлять ее — процесс, который я называю согласием», — продолжает она.

Но суеверия — это не просто проявление нашего ошибочного познания. Иногда суеверия предлагают множество преимуществ.

Иногда суеверия успокаивают, снимая тревогу по поводу неизвестного и давая людям чувство контроля над своей жизнью. Это также может быть причиной того, что суеверия сохранились так долго — люди передавали их из поколения в поколение.

Как говорится в статье, опубликованной в Международном журнале психологии и поведенческих наук : «Суеверия уходят корнями в молодость нашего вида, когда наши предки не могли понять силы и прихоти [мира] природы. Выживанию наших предков угрожали хищники или другие природные силы ».

В результате суеверия «эволюционировали», чтобы вызвать «ложное чувство контроля над внешними условиями» и уменьшить беспокойство. По этой же причине суеверия «преобладают в условиях отсутствия уверенности, незащищенности, страха и угрозы.

A Medical News Today Читатель, который описывает различные суеверия своих родителей, разделяет то же мнение. «У моей мамы куча суеверий», — говорят они. «[Она] не может пройти под лестницей, не может положить новую обувь на стол (даже в коробку), не может разбить зеркало, не может отдать кошелек без денег в нем, [должна] брось щепотку соли ей через левое плечо, если она пролит немного.

«Я думаю, что некоторые из них — просто комментарии здравого смысла, например, не разбей зеркало или ты можешь порезаться, потому что осколки острые, которые превратились в нечто большее.Но они трансформируются в этот набор правил, по которым нужно жить, часто без видимой причины », — продолжает читатель.

«Я думаю, что жизнь — это серия случайных совпадений и не может быть сформирована этими странными маленькими привычками, но я думаю, это обнадеживает верить в то, что у вас есть некоторый контроль над ней, особенно когда в нашей жизни и обществе так много всего, что мы не можем измениться ».

Считыватель MNT

«Иногда жизнь бывает довольно пугающей, — добавляют они, — поэтому […] люди [делают] все возможное, чтобы избежать скрытых опасностей».

Кроме того, уменьшая тревогу, суеверия могут объективно улучшить производительность. Стюарт Вайс, автор книги Вера в магию: Психология суеверий и бывший профессор психологии в Коннектикутском колледже, объясняет в интервью Британскому психологическому обществу:

«Существуют доказательства того, что положительные суеверия, способствующие удаче, оказывают психологическое воздействие. преимущество, которое может повысить квалификацию. Существует тревога, связанная с событиями, порождающими суеверия. »

« Отсутствие контроля над важным результатом вызывает беспокойство. Итак, даже когда мы знаем на рациональном уровне, что магии нет, суеверия могут поддерживаться за счет их эмоциональной выгоды ».

Стюарт Вайс

Действительно, одно исследование, в котором изучалась производительность в «игре в гольф, двигательная ловкость, запоминание и игры с анаграммами», обнаружило, что жесты, такие как скрещивание пальцев, или произнесение слов, таких как «сломать ногу» »Или« удачи »повысили производительность участников.

Этот механизм опосредован повышенной уверенностью в себе, пишут авторы.

«Эти преимущества в производительности достигаются за счет изменений воспринимаемой самоэффективности. Активация суеверия повышает уверенность участников в выполнении предстоящих задач, что, в свою очередь, повышает производительность ».

«[Когда вы знаете, что суеверие применимо, люди не хотят искушать судьбу, не применяя его», — говорит Вайс. Далее он приводит пример цепного письма, ставшего известным среди журналистов в США.S.

«Многие из этих журналистов знали, что это чушь, но они не хотели искушать судьбу, не скопировав письмо и не отправив его дальше», — говорит исследователь.

Однако «не искушать судьбу» также является популярным вариантом, потому что цена соблюдения суеверий очень низка по сравнению с потенциальным исходом.

В этом случае отправка письма и использование суеверия не требует больших затрат по сравнению с предполагаемым исходом различных «бедствий», вызванных невезением, таких как «потерянные состояния, работа и жизни.

Точно так же быстрый стук по деревянной поверхности, когда человек говорит о своем здоровье в течение многих лет, — это небольшая плата по сравнению с потенциально разрушительными последствиями болезни.

Одно исследование подтверждает это и объясняет, что суеверия привлекают людей, потому что преимущества ношения, например, талисмана удачи перевешивают недостатки так называемого сценария дорогостоящего исследования — ситуации, когда человек должен исследовать неопределенную среду.

По словам авторов, «суеверия, связанные с ношением небольших легких талисманов на удачу, могут сохраняться, потому что одни и те же общие правила обучения для определения причинно-следственных связей в других условиях полезны, тогда как здесь они практически не причиняют вреда».

«Точно так же […] отказ от числа 13 может повлечь относительно небольшие затраты с потенциально большой выгодой, что может объяснить, почему это суеверие сохраняется».

Человек, с которым разговаривал MNT и который предпочитает оставаться анонимным, сообщил, что он должен ставить будильник «не менее 10 раз каждую ночь, одновременно бормоча несколько успокаивающих слов.

В противном случае, продолжили они: «Я чувствую, что в моей жизни произойдет что-то плохое. Я не могу перестать ставить будильник, пока не почувствую себя комфортно. Раньше я доходил до 50 ».

Хотя такая привычка может показаться некоторым людям необычной, те, кто выполняет эти ритуальные поступки, часто утешаются ими. «Я действительно думаю, что иногда это хорошо — способ держать себя в уме!» человек продолжил.

Иногда, однако, повторяющееся поведение может сигнализировать о более тяжелом состоянии, таком как обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР).

«Для меня суеверия переходят в ОКР», — сказал другой человек, с которым беседовал MNT . «Я придерживаюсь« суеверного мышления », когда борюсь с ОКР, когда верю, что действия или мысли что-то заставят что-то случиться или не случиться».

«Пример: мне нужно выбрать правильную пару носков; иначе моя мама умрет. Так что для меня [суеверия] потенциально вредны, и это признак того, что у меня все плохо ».

MNT, собеседник

Установленное исследование признает суеверия в качестве примера «принуждения, выполняемого в ответ на навязчивые идеи», наряду с «чрезмерным мытьем рук, ритуальным купанием или уходом, проверкой поведения, ментальными ритуалами, необходимостью повторять действия, перечитывать текст, [и] накопительное поведение.

Тем не менее, было много споров по поводу того, разделяют ли ОКР и суеверия континуум. Многие исследователи предполагают, что они этого не делают, указывая на суеверия и ОКР с использованием разных областей мозга.

Тем не менее, ОКР и суеверия имеют много общих черт, таких как выполнение ритуалов для предотвращения вреда. Более того, некоторые исследователи определили суеверные ритуалы как «дезадаптивные методы попытки получить контроль в неопределенных ситуациях».

«Точно так же, — продолжают они, — компульсивное поведение дезадаптивно и осуществляется с намерением предотвратить или уменьшить тревогу, связанную с навязчивыми мыслями.”

Однако важно помнить, что, хотя, кажется, существует установленная связь между суевериями и ОКР, существуют расхождения в результатах различных исследований, в которых рассматривалась эта связь.

Проведение границы между суевериями и ОКР — это тонкая проблема, с которой медицинские работники должны решать компетентно и чутко. MNT содержат информативную статью о ОКР для тех, кто хочет узнать больше об этом состоянии.

Роль искусства в нашей жизни

Расскажите о роли искусства в нашей жизни

Искусство — неотъемлемая часть жизни каждого государства, города и человека. Слово «искусство» имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет и интерпретирует его по-своему.

Люди иногда задают вопросы: «Живопись Дали — искусство?» А сонеты Шекспира? » и без колебаний и сомнений они дают положительный ответ на эти вопросы. «А закат, сочетающий в себе непередаваемую насыщенность красок, искусство? А первая улыбка ребенка? » У каждого человека есть свой ответ на эти вопросы, потому что у каждого из нас свой взгляд на мир, и мы смотрим на окружающую действительность с разных сторон.

На мой взгляд, искусство — образное отражение действительности , основная цель которого — взаимосвязь людей с чем-то прекрасным, чутким, интересным и красивым, иногда даже необъяснимым и противоречивым. Я считаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать разные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать в душах людей совершенно противоположные чувства. Например, глядя на фреску «Страшный суд» Микеланджело, великолепного и талантливого творца эпохи Возрождения, в Сикстинской капелле, одни восхищаются красотой переданных изображений, другие думают об идее разделения мира на святых и грешники, кто-то думает о соотношении добра и зла, и это следствие эмоций и мыслей может продолжаться бесконечно.

Все виды искусства обогащают наш внутренний мир и дают нам новые знания об окружающем мире. В произведениях искусства мы видим точку зрения автора на некоторые ситуации или обобщенные знания создателя, выраженные с помощью художественных образов. Мы можем согласиться или не согласиться с мнением автора, потому что у каждого человека свое видение мира и нет правильного или неправильного мнения — столько мужчин, столько умов.

Искусство играет огромную роль в нашей жизни до тех пор, пока оно заставляет нас думать о серьезных проблемах и вещах, происходящих вокруг нас, до тех пор, пока искусство не будоражит человеческий разум и не оставляет равнодушными.Великие писатели-классики, такие как Пушкин, Толстой, Достоевский, Булгаков и другие, затронули в своих произведениях очень важные проблемы человечества: любовь и ненависть, войну и мир, вину и покаяние, талант и бездарность, дружбу и предательство. Думаю, драматические сюжеты, описанные в произведениях этих великих авторов, помогут людям переоценить свое отношение к жизни, предостерегают и удерживают от жестоких, легкомысленных или несправедливых действий.

Искусство влияет на людей велико. Это может заставить нас улыбаться или плакать, любить или ненавидеть, радоваться или волноваться.Это может вдохновить или заставить нас набраться храбрости, когда мы духовно и морально сломлены. Иногда искусство может быть единственным средством, которое может вдохновить на подвиг или поддержать нас в сложной ситуации. Так было в годы войны. Люди были морально истощены и понесли груз потерь. А когда не было сил бороться и не было сил жить, искусство вселяло в людей уверенность, вносило в атмосферу разрухи и паники некую непередаваемую атмосферу тепла и заботы, давало людям «второе дыхание» и заставляло их снова жить, любить и бороться за счастье.Солдаты шли в бой, распевая воинские песни о подвиге, чести, Родине, любви и о родном доме, а чувства, пробуждаемые этими песнями, омрачали чувства страха, ужаса и боли.

В заключение скажу, что независимо от вида искусства и его личного восприятия, оно занимает очень важное место в нашей жизни. Искусство также является неотъемлемой частью жизни и оказывает на нас прямое влияние.

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS Writing Task 2 # 198

IELTS Writing General Advice

  • DO внимательно прочтите вопросы и убедитесь, что вы их понимаете.
  • DO спланируйте каждую задачу, чтобы убедиться, что вы отвечаете на все части вопроса и хорошо систематизируете свои идеи, когда пишете.
  • НЕ тратьте слишком много времени на планирование. Не более 5 минут для Задачи 1 и не более 10 минут для Задачи 2.
  • НЕ писать первый черновик полностью, а затем писать второй. У тебя не будет на это времени.
  • DO пишите по абзацам.
  • DO использовать различные языки и соединять слова / фразы, чтобы объединить идеи (например,грамм. в результате, однако).
  • DO оставьте время, чтобы просмотреть свой текст. Прочтите его один раз, чтобы убедиться, что он имеет смысл, затем прочтите его еще раз и проверьте, нет ли неправильного языка, пунктуации и орфографии.

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Многие люди считают, что высокий уровень насилия в фильмах сегодня вызывает серьезные социальные проблемы.

Что это за проблемы и как их уменьшить?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.

Пример ответа

Растущее количество насилия, которое регулярно демонстрируется в фильмах, уже некоторое время вызывает беспокойство. Такие фильмы делают насилие интересным, захватывающим и даже что-то, что можно скопировать. Однако становится все более очевидным, что это развитие вызывает проблемы в нашем обществе.

Во-первых, любители таких фильмов со временем перестают связывать насилие с реальными последствиями. Поэтому они теряют чувство реальности, перестают воспринимать насилие серьезно и не сочувствовать жертвам. Это плохо как для отдельных людей, так и для всего нашего общества. Еще одна тревожная тенденция заключается в том, что в этих фильмах герои показаны людьми, вызывающими восхищение, хотя они и являются очень жестокими персонажами. Это заставляет впечатлительных людей поверить в то, что они могут заслужить уважение и восхищение, копируя это агрессивное поведение, и поэтому уровень насилия возрастает, особенно в крупных городах по всему миру.

Что нужно для борьбы с этими проблемами, так это определенные действия. Правительство должно регулировать киноиндустрию, с одной стороны, и обеспечивать лучшее образование, с другой. Продюсеры не должны показывать бессмысленное насилие как «развлечение» в своих фильмах. Вместо этого фильмы могли бы подчеркивать трагические последствия насильственных действий, и это могло бы научить людей, особенно молодых, осознать, что насилие реально.

В заключение, я думаю, что рассмотрение насилия как развлечения действительно может вызвать серьезные социальные проблемы и что единственный способ улучшить эту ситуацию — это регулировать отрасль и информировать общественность о реальных человеческих страданиях, которые приносит такое насилие.

(260 слов)


Практический тест

  • Если бы кто-то остановился на единственном описании сознания, он, скорее всего, включал бы:

      а. «Универсальный аспект жизни на земле»
      б. «Универсальное переживание чувств каждого человека»
      c.«Уникальное явление, ограниченное человеческим разумом»
      d. «Уникальный субъективный опыт каждого человека в мире»
  • Говорят, что сознание не может существовать независимо от своего «хозяина», а это значит, что оно

      а. субъективно
      б.может быть получено из объективного опыта
      c. существует без внешней стимуляции
      d. является врожденным
  • Что из перечисленного является трудностью, определяемой «трудной проблемой» сознания?

      а. Разум произошел от примитивного мозга неандертальцев.
      б. Мозг объединяет ощущения от различных сенсорных модальностей.
      c. Процессы мозга приводят к субъективному сознательному состоянию.
      d. Мозг и разум совершенно разные.
  • Что из перечисленного НЕ считается измененным состоянием сознания (ASC)?

      а.сновидение
      б. разделенное внимание
      c. гипноз
      d. медитация
  • Текущая статистика показывает, что афроамериканские женщины спят около

    человек.
      а. 6-7 часов в сутки
      б.8-10 часов в сутки
      c. 5-6 часов в сутки
      d. 3-4 часа в сутки
  • Циркадный кардиостимулятор тела расположен в этой области мозга.

      а. гиппокамп
      б.гипоталамус
      c. островок
      d. прилежащее ядро
  • Эта железа вырабатывает мелатонин, который стимулируется в темное время суток и подавляется воздействием света.

      а. надпочечник
      б.кортизол
      c. шишковидная железа
      d. прогестерон
  • ЭЭГ-исследования REM-сна выявили что из перечисленного?

      а. увеличение числа лунатиков
      б.повышение активности мозга и нервной системы
      c. снижение активности в области моста мозга
      d. желание воплотить в жизнь свои мечты
  • Стадия 2 сна длится всего от 10 до 20 минут и характеризуется этими внезапными короткими всплесками активности мозга с повышенным напряжением.

      а. k-комплексы
      б. гипногогия
      c. Быстрые мечты
      d. шпиндели сна
  • Сновидения на вершине сновидений происходят в основном во время этой части цикла сна.

      а.NREM
      б. REM
      c. 3 этап
      d. 2 этап
  • Неэмоциональные и негаллюцинаторные сны, которые возникают во время медленной фазы сна, можно назвать

    .
      а. лунатизм
      б.мышление во сне
      c. обычные сновидения
      d. сон
  • Что из следующего описывает наиболее вероятный сценарий сновидений молодого взрослого?

      а. Джулии снова и снова снятся кошмары о жестоком сексуальном контакте с бывшим парнем.
      б. Когда Адам вспоминает свои сны, они, как правило, связаны с сексуальным опытом с женщиной.
      c. Прошлой ночью Дениз приснилось, что она пришла в класс, но забыла свой калькулятор и поэтому не могла сдать экзамен.
      d. Неделю назад Ральф сказал своему другу, что ему снилась собственная смерть.
  • Процент взрослых американцев, которые испытывают хотя бы один симптом нарушения сна каждую неделю, составляет около

    .
      а.65%
      б. 75%
      c. 35%
      d. 70%
  • Если у вас проблемы с засыпанием, засыпанием или в целом полноценный сон большую часть ночей, вероятно, вы страдаете от

    .
      а.нарколепсия
      б. парасомния
      c. бессонница
      d. апноэ во сне
  • Когда у людей с этим нарушением сна сужены дыхательные пути, они часто просыпаются сотни раз за ночь, не будучи полностью возбужденными.

      а. нарколепсия
      б. обструктивное апноэ во сне
      c. Расстройство быстрого сна
      d. бессонница
  • Согласно этому взгляду на гипноз, погружение руки в ледяную воду на длительное время без ощущения боли свидетельствует о том, что гипноз — это измененное состояние сознания.

      а. особое состояние
      б. негосударственный
      c. воображение
      d. магическое мышление
  • Что из следующего лучше всего характеризует практики открытой медитации, используемые в медитации дзэн?

      а.Человек сосредотачивает внимание на одной определенной части тела.
      б. Человек акцентирует внимание на определенном источнике звука.
      c. Человек позволяет вообразить все возможные сценарии, включая смерть.
      d. Человек позволяет осознанию чего угодно войти в сознание.
  • Что из следующего верно относительно исследований различий в мозге между медитирующими и не медитирующими?

      а.Медитация вызывает структурные изменения мозга во всех первых практиках.
      б. Преимущества медитации в основном заключаются в том, что она приводит к увеличению выработки эндорфинов.
      c. Связь между медитацией и изменениями в активности мозга может быть продемонстрирована, но только как корреляция.
      d. Большинство исследований показывают, что во время медитации сознание меняется очень мало.
  • Любое вещество со свойствами, влияющими на психическую жизнь или сознание, называется a (n):

      а. запрещенный наркотик
      б. психоделический препарат
      c. психоактивный препарат
      d.психиатрический препарат
  • Большинство современных исследователей и практиков предпочитают использовать это слово вместо слова зависимость .

      а. толерантность
      б. зависимость
      c. вывод
      d.страстное желание
  • Морфин — один из самых мощных и эффективных препаратов этого класса.

      а. алкалоиды
      б. стимуляторы
      c. НПВП
      d. наркотики
  • По сравнению с употреблением кокаина при употреблении амфетаминов

      а.максимумы длится дольше
      б. ломка больше психологическая, чем физическая
      c. опыт вряд ли приведет к эйфории
      d. повышенная энергия длится около 15 минут
  • Больше потребителей, попробовавших этот стимулятор, в конечном итоге становятся зависимыми от него, чем от любого другого наркотика, включая героин и кокаин.

      а. амфетамин
      б. никотин
      c. кофеин
      d. метамфетамин
  • Все наркотики, называемые психоделиками, похожи в этом

      а.вероятность зависимости от этих препаратов исключительно низка
      б. Психологические эффекты неизменны от одного человека к другому
      c. употребление наркотиков гораздо более распространено в городской культурной среде
      d. опыт использования имеет много психологических преимуществ
  • Какое из следующих утверждений об экстази НЕ подтверждается исследованиями?

      а.Большинство рисков употребления экстази, по-видимому, возникает в результате чрезмерного употребления.
      б. Не было доказано, что экстази вызывает повреждение мозга у людей.
      c. Было очень мало смертей, достоверно приписываемых только «экстази».
  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *