Контрольная работа по теме степень 7 класс: Контрольная работа по теме Степени 7 класс

Содержание

Контрольная работа по теме Степени 7 класс

7 класс, алгебра

Контрольная работа № 2

Тема: Степень с натуральным показателем

1 вариант

Контрольная работа № 2

Тема: Степень с натуральным показателем

2 вариант

1.Вычислите:

а) -102∙0,2 б) (-1)3 в) 17-(-1)7

2.Выполните действия:

а) х4∙х б) у62 в) (-2с6)4

г) д) (m3∙m4)2∙(2m)3

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:

а) 2а5b2∙ba3 б) (-0,1х3)4∙10х

в) (ab2)3∙a3b2

5. Используя свойства степени, найдите значение выражения:

а) б)

1.Вычислите:

а) -24∙0,5 б) (-2)2 в) (-1)9-19

2.Выполните действия:

а) х3∙х7 б) у4:у в) (-3с4)2

г) д) (6х)2∙(х∙х5)4

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:

а) 3а2b∙b4 a4 б) (-0,2х2)3∙5х2

в) (a2 b)2∙b2а

5. Используя свойства степени, найдите значение выражения:

а) б)

К/р№ 2. Степень с натуральным показателем. 3 в

К/р№ 2. Степень с натуральным показателем.4 в

1.Вычислите: а) -103∙0,03 б) в) 15-(-1)5

2.Выполните действия: а) х8∙х б) у83 в) (-3с5)3

г) д) (m2∙m5)2∙(3m)3

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:а) 2а4b3∙ba6 б) (-0,1х4)3∙100х в) (a2b)3∙a2b3

5.Найдите значение выражения: а) б)

6. Один ученик вычислил степень числа 3 с показателем k, где k – четное число. Второй ученик возвел полученное число в степень с показателем p, где p – четное число. Он получил 6561 Найдите хотя бы одну пару значений k и p, которые могли использовать школьники.

1.Вычислите: а) -26∙0,25 б) (-2)4 в) (-1)7-17

2.Выполните действия: а) х2∙х9 б) у62 в) (-2с4)5

г) д) (7х)2∙(х5∙х3)2

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:а)4а5b∙b2 a3 б) (-0,4х

3)3∙50х5 в) (ab2)2∙b3а2

5. Найдите значение выражения: а) б)

6. Катя вычислила степень числа 2 с показателем m, где m – нечетное число. Ее сестра возвела число, полученное Катей в степень с показателем k, где k – четное число. Она получила 4096. Найдите хотя бы одну пару значений,которые могли использовать Катя и ее сестра.

К/р№ 2. Степень с натуральным показателем. 3 в

К/р№ 2. Степень с натуральным показателем.4 в

1.Вычислите: а) -103∙0,03 б) в) 15-(-1)5

2.Выполните действия: а) х

8∙х б) у83 в) (-3с5)3 г)д)(m2∙m5)2∙(3m)3

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:а) 2а4b3∙ba6 б) (-0,1х4)3∙100х в) (a2b)3∙a2b3

5. Найдите значение выражения: а) б)

6.Один ученик вычислил степень числа 3 с показателем k, где k – четное число. Второй ученик возвел полученное число в степень с показателем p, где p – четное число. Он получил 6561 Найдите хотя бы одну пару значений k и p, которые могли использовать школьники.

1.Вычислите: а) -26∙0,25 б) (-2)4 в) (-1)7-1

7

2.Выполните действия: а) х2∙х9 б) у62 в) (-2с4)5

г) д) (7х)2∙(х5∙х3)2

3. Решите уравнение

4. Упростите выражение:а)4а5b∙b2 a3 б) (-0,4х3)3∙50х5 в)(ab2)2∙b3а2

5.Найдите значение выражения: а) б)

6. Катя вычислила степень числа 2 с показателем m, где m – нечетное число. Ее сестра возвела число, полученное Катей в степень с показателем k, где k – четное число. В итоге получилось 4096. Найдите хотя бы одну пару значений, которые могли использовать Катя и ее сестра.

План-конспект урока по математике (7 класс): Контрольная работа №2 в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены» (10 вариантов)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.В.Некрасова

Подготовила: учитель математики

 высшей квалификационной категории

Русанова Валентина Степановна

2019г


Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

1 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  3,5∙ 23 – 34.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х6 ∙ х8;    2) х8: х6;       3) (х6)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6а4с5∙5с2 а6                     2) ( — 6m3n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (6х2 – 5х + 9) – (3х2 + х -7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (4х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

2 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  1,5∙ 24 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х7 ∙ х4;    2) х7: х4;       3) (х7)4;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -3х3у4∙4х5 у3                     2) ( — 4а6n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (5а2 – 2а — 3) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (5х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

3 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  1,5∙ 23 – 35.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х7 ∙ х3;    2) х10: х6;       3) (х5)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -4а5с4∙8с3 а6                     2) ( — 4m5n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (4х2 – 7х – 3) – (2х2 –  х +7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (6х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

4 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  3,5∙ 23 – 33.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х10 ∙ х3;    2) х6: х4;       3) (х9)5;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -5х3у7∙3х5 у3                     2) ( — 8а3n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (8а2 – 3а — 3) – (5а2 +2а -10)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (15х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

5 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  4,5∙ 25 – 33.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х8 ∙ х7;    2) х7: х6;       3) (х4)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -8а3с5∙4с5 а6                     2) ( — 5m2n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (10х2 – 5х –  9) – (5х2 + х -7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (14х2 – 3ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

6 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  2,5∙ 23 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х9 ∙ х4;    2) х9: х4;       3) (х6)4;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6х8у4∙2х5 у3                     2) ( — 6а4n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (7а2 – 2а — 8) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (8х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 5ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

7 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  2,5∙ 23 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х5 ∙ х8;    2) х8: х5;       3) (х6)6;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -2а4с7∙5с2 а6                     2) ( — 4m5n2)4

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (4х2 – 5х + 9) – (3х2 + х +7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (6х2 – 2ху +у2) — (*) = 2х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

8 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  2,5∙ 25 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х8 ∙ х5;    2) х9: х4;       3) (х5)4;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -5х3у4∙4х5 у3                     2) ( — 3а4n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (9а2 – 2а — 3) – (2а2 +2а +5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (9х2 – 3ху -у2) — (*) = 6х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

9 вариант             А-7    ФГОС

№1. Найдите значение выражения  3,5∙ 23 – 34.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х6 ∙ х8;    2) х8: х6;       3) (х6)8;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6а4с5∙5с2 а6                     2) ( — 6m3n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (6х2 – 5х + 9) – (3х2 + х -7)

№5. Решите уравнения  1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18       2)  (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите          

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (4х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»  

10 вариант               А-7     ФГОС

№1. Найдите значение выражения  4,5∙ 22 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х5 ∙ х3;    2) х7: х6;       3) (х7)6;      4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6х3у5∙5х5 у3                     2) ( — 6а6n)2

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

         (8а2 – 2а + 3) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17        2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите    ;      

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

        (6х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Тест по алгебре (7 класс): Проверочная работа по теме » Степень с натуральным показателем» 7 класс

В-1.

1.Запишите произведение в виде степени:

1) 7*7*7*7*7*7        2) а*а*а*а*а*а

3) (х+у)(х+у)(х+у)   4) (-d)(-d)(-d)(-d)(-d)(-d)

2. Представьте в виде произведения одинаковых множителей

1) x4    2) (3f)3   3) (n+m)2

3. Вычислите

1) 3*(-4)2   2)82+71   3) 43+52

4. Сравните

1) (-1,2)2 и 0  2) (-4)7 и (-4)2    3) (-3)4  и 34

4)3*24+2*34         5) 7*103 – 8*102

В-2.

1.Запишите произведение в виде степени:

1) 5*5*5*5*             2) n*n*n*n*n*n*n

3) (2х+3у)(2х+3у)   4) (-c)(-c)(-c)(-c)G

2. Представьте в виде произведения одинаковых множителей

1) y5    2) (4c)3   3) (2a-b)2

3. Вычислите

1) 7*(-2)3   2)62+31   3) 33+92

4. Сравните

1) (-1,8)4 и 0  2) (-7)9 и (-7)2    3) (-6)8  и 68

4)7*32+3*72     5)9*104-7*103

В-1.

1.Запишите произведение в виде степени:

1) 7*7*7*7*7*7        2) а*а*а*а*а*а

3) (х+у)(х+у)(х+у)   4) (-d)(-d)(-d)(-d)(-d)(-d)

2. Представьте в виде произведения одинаковых множителей

1) x4    2) (3f)3   3) (n+m)2

3. Вычислите

1) 3*(-4)2   2)82+71   3) 43+52

4. Сравните

1) (-1,2)2 и 0  2) (-4)7 и (-4)2    3) (-3)4  и 34

4)3*24+2*34         5) 7*103 – 8*102

В-2.

1.Запишите произведение в виде степени:

1) 5*5*5*5*             2) n*n*n*n*n*n*n

3) (2х+3у)(2х+3у)   4) (-c)(-c)(-c)(-c)G

2. Представьте в виде произведения одинаковых множителей

1) y5    2) (4c)3   3) (2a-b)2

3. Вычислите

1) 7*(-2)3   2)62+31   3) 33+92

4. Сравните

1) (-1,8)4 и 0  2) (-7)9 и (-7)2    3) (-6)8  и 68

4)7*32+3*72     5)9*104-7*103

В-1.

1.Запишите произведение в виде степени:

1) 7*7*7*7*7*7        2) а*а*а*а*а*а

3) (х+у)(х+у)(х+у)   4) (-d)(-d)(-d)(-d)(-d)(-d)

2. Представьте в виде произведения одинаковых множителей

1) x4    2) (3f)3   3) (n+m)2

3. Вычислите

1) 3*(-4)2   2)82+71   3) 43+52

4. Сравните

1) (-1,2)2 и 0  2) (-4)7 и (-4)2    3) (-3)4  и 34

4)3*24+2*34         5) 7*103 – 8*102

В-2.

1.Запишите произведение в виде степени:

1) 5*5*5*5*             2) n*n*n*n*n*n*n

3) (2х+3у)(2х+3у)   4) (-c)(-c)(-c)(-c)G

2. Представьте в виде произведения одинаковых множителей

1) y5    2) (4c)3   3) (2a-b)2

3. Вычислите

1) 7*(-2)3   2)62+31   3) 33+92

4. Сравните

1) (-1,8)4 и 0  2) (-7)9 и (-7)2    3) (-6)8  и 68

4)7*32+3*72     5)9*104-7*103

В-1.

1.Запишите произведение в виде степени:

1) 7*7*7*7*7*7        2) а*а*а*а*а*а

3) (х+у)(х+у)(х+у)   4) (-d)(-d)(-d)(-d)(-d)(-d)

2. Представьте в виде произведения одинаковых множителей

1) x4    2) (3f)3   3) (n+m)2

3. Вычислите

1) 3*(-4)2   2)82+71   3) 43+52

4. Сравните

1) (-1,2)2 и 0  2) (-4)7 и (-4)2    3) (-3)4  и 34

4)3*24+2*34         5) 7*103 – 8*102

В-2.

1.Запишите произведение в виде степени:

1) 5*5*5*5*             2) n*n*n*n*n*n*n

3) (2х+3у)(2х+3у)   4) (-c)(-c)(-c)(-c)G

2. Представьте в виде произведения одинаковых множителей

1) y5    2) (4c)3   3) (2a-b)2

3. Вычислите

1) 7*(-2)3   2)62+31   3) 33+92

4. Сравните

1) (-1,8)4 и 0  2) (-7)9 и (-7)2    3) (-6)8  и 68

4)7*32+3*72     5)9*104-7*103

Материал по алгебре (7 класс) на тему: Проверочная работа по алгебре «Степень» 7 класс

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

Проверочная. Степень. Вариант 1.

1.Упростите выражения:  

а) х4∙х3     б) у∙у5    в) у10:у5    г) у14:у  

д)х7∙х5х4   е)а6∙аа5

2. Возведите в степень:

а) (х5)4     б)(3х)4       в)( у2)5∙у       г)(а3∙а)4

3.Найти значение выражения:

а) 0,4∙(-5)2- 81∙(-13)4

б) (-0.6)3- 0,60

Проверочная. Степень. Вариант 2.

1.Упростите выражения:

 а)х5∙х6    б)х∙х12      в)у8:у4    г) х19:х

д)у9∙у4у5   е)в5∙вв3

2. Возведите в степень:

 а)(у7)2     б) (2х)4      в) (у3)7∙у      г) (в2∙в)5

3.Найти значение выражения:

 а) 125∙(15)3- 0,004∙(-10)3

б) (-0,4)0- 0,43

К/р по теме Степень с натуральным показателем. 7 класс. Алгебра.

7 класс

Контрольная работа по теме

«Степень с натуральным показателем»

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения: .

А2. Выполните действия: .

А3. Упростите выражение:

.

А4. Постройте график функции . С помощью графика определите значение .

______________

В1. Вычислите: .

В2. Упростите выражение:

__________________________________________________________________

7 класс

Контрольная работа

«Степень с натуральным показателем»

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения: .

А2. Выполните действия: .

А3. Упростите выражение:

.

А4. Постройте график функции . С помощью графика определите значение .

______________

В1. Вычислите: .

В2. Упростите выражение: .

Контрольная работа №2 в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены» (10 вариантов)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Н.В.Некрасова

Подготовила: учитель математики

высшей квалификационной категории

Русанова Валентина Степановна

2019г

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

1 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 3,5∙ 23 – 34.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х6 ∙ х8; 2) х8: х6; 3) (х6)8; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6а4с5∙5с2

    а6 2) ( — 6m3n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(6х2 – 5х + 9) – (3х2 + х -7)

№5. Решите уравнения 1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18 2) (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(4х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

2 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 1,5∙ 24 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х

    7 ∙ х4; 2) х7: х4; 3) (х7)4; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -3х3у4∙4х5 у3 2) ( — 4а6n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(5а2 – 2а — 3) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17 2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите ;

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(5х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

3 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 1,5∙ 23 – 35.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х7 ∙ х3; 2) х10: х6; 3) (х5)8; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -4а5с4∙8с3 а6 2) ( — 4m5n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(4х2 – 7х – 3) – (2х2 – х +7)

№5. Решите уравнения 1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18 2) (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(6х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

4 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 3,5∙ 23 – 33.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х10 ∙ х3; 2) х6: х4; 3) (х9)5; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -5х3у7∙3х5 у3 2) ( — 8а3n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(8а2 – 3а — 3) – (5а2 +2а -10)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17 2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите ;

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(15х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

5 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 4,5∙ 25 – 33.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х8 ∙ х7; 2) х7: х6; 3) (х4)8; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -8а3с5∙4с5 а6 2) ( — 5m2n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(10х2 – 5х – 9) – (5х2 + х -7)

№5. Решите уравнения 1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18 2) (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(14х2 – 3ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

6 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 2,5∙ 23 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х9 ∙ х4; 2) х9: х4; 3) (х6)4; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6х8у4∙2х5 у3 2) ( — 6а4n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(7а2 – 2а — 8) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17 2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите ;

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(8х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 5ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

7 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 2,5∙ 23 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х5 ∙ х8; 2) х8: х5; 3) (х6)6; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -2а4с7∙5с2 а6 2) ( — 4m5n2)4

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(4х2 – 5х + 9) – (3х2 + х +7)

№5. Решите уравнения 1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18 2) (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(6х2 – 2ху +у2) — (*) = 2х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

8 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 2,5∙ 25 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х8 ∙ х5; 2) х9: х4; 3) (х5)4; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -5х3у4∙4х5 у3 2) ( — 3а4n)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(9а2 – 2а — 3) – (2а2 +2а +5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17 2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите ;

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(9х2 – 3ху -у2) — (*) = 6х2 + 3ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

9 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 3,5∙ 23 – 34.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х6 ∙ х8; 2) х8: х6; 3) (х6)8; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6а4с5∙5с2 а6 2) ( — 6m3n2)3

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(6х2 – 5х + 9) – (3х2 + х -7)

№5. Решите уравнения 1) (2х — 7) + (6х + 1) = 18 2) (4 – 8,2х) – (3,8х + 1) = 5

№6. Вычислите

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(4х2 – 2ху +у2) — (*) = 3х2 + 2ху

Контрольная работа №2 по теме «Степень с натуральным показателем. Многочлены»

10 вариант А-7 ФГОС

№1. Найдите значение выражения 4,5∙ 22 – 32.

№2. Представьте в виде степени выражение

  1. х5 ∙ х3; 2) х7: х6; 3) (х7)6; 4)

№3. Преобразуйте в одночлен стандартного вида

  1. -6х3у5∙5х5 у3 2) ( — 6а6n)2

№4. Представьте в виде одночлена стандартного вида

(8а2 – 2а + 3) – (2а2 +2а -5)

№5. Решите уравнения 1) (3х + 5) + (8х + 1) = 17 2) (3 – 5,8х) – (2,2х + 3) = 16

№6. Вычислите ;

№7. Вместо звездочки напишите многочлен, чтобы образовалось тождество

(6х2 – 3ху -у2) — (*) = х2 + 3ху

Алгебра 7 Дорофеев КР-06 . Контрольная работа + ОТВЕТЫ

Контрольная 6 по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев).

Алгебра 7 Дорофеев КР-06. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Свойства степени с натуральным показателем» с ответами. Цитаты из пособия «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных рекомендуем купить указанное пособие.


Свойства степени с натуральным показателем

В контрольной работе проверяются умения:

  • выполнять умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями, возведение в степень произведения, дроби, степени, а также выполнять обратные преобразования;
  • распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления.

 

Контрольная работа по алгебре 7 класс. КР-06.

Кр-06. Вариант 1 (транскрипт)

1 Представьте выражение в виде степени с основанием х:  а) х2 • х6; б) х14 : х7; в) (х2)5.
2 Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени: а) (2b)4; б) (a/b)5.
3 Упростите выражение а3 • а2 / a4.
4 Вычислите: 0,43 • 253.
5 Упростите выражение -4bс5 • 5b4с2.
6 Упростите выражение (ху3/2)3.
7 Сократите дробь xy3/3x2y.
8 Сколько трёхзначных чисел можно составить, используя цифры 1, 2, 3, 4 так, чтобы все цифры в записи числа были различными?
9 Представьте выражение … в виде степени с основанием х.
10 При каком значении k выполняется равенство  2k-1 = 32?
11 Сравните 889 и 1118.

Дополнительное задание. *12. Игральный кубик подбрасывают 4 раза и каждый раз записывают, сколько очков выпало. Результатом случайного эксперимента является последовательность из четырёх цифр. Сколько существует результатов эксперимента, в которых хотя бы один раз встречается цифра 5?

Кр-06. Вариант 2 (транскрипт)
  • 1 Представьте выражение в виде степени с основанием х: а) х5 * х3; б) (х3)6; в) x8/x4.
  • 2 Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени: а) (2m)5; б) (x/y)7
  • 3 Упростите выражение а7 • (а2)4.
  • 4 Вычислите: 210 • 24 / 211.
  • 5 Упростите выражение 2ab2 • (-8а2b3).
  • 6 Упростите выражение (-3а2b)3.
  • 7 Сократите дробь 4ab5/a4b3.
  • 8 Сколько пятизначных чисел можно составить, используя цифры 1, 2, 3, 4, 5 так, чтобы все цифры в записи числа были различными?
  • 9 Представьте выражение хk-1 • xk • x3 в виде степени с основанием х.
  • 10 При каком значении k выполняется равенство 5k+2 / 55 = 125?
  • 11 Сравните -2 • (-5)24 и (-5)25.
  • Дополнительное задание. *12. Игральный кубик подбрасывают 4 раза и каждый раз записывают, сколько очков выпало. Результатом случайного эксперимента является последовательность из четырёх цифр. Сколько существует результатов эксперимента, в которых хотя бы один раз встречается цифра 6?

 

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на контрольную КР-06

 

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 7 класс (УМК Дорофеев)


Алгебра 7 Дорофеев КР-06. Цитаты из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Цитаты из пособия указаны в учебных целях.

Средние баллы GRE для программ высшего образования

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, который мы получаем: «Что мне нужно набрать GRE, чтобы поступить в аспирантуру?» Обычно есть два ответа на этот вопрос, которые студенты, которые привыкли слышать с целевым или средним баллом GRE.

[СВЯЗАННЫЙ: Насколько сложно GRE? ]

«Хороший» балл GRE — это балл, позволяющий принять вас в выбранную вами аспирантуру.То, что считается хорошим, зависит от программы и области.

Вы можете убедиться в этом, посмотрев на средние баллы GRE в некоторых лучших школах в различных популярных и конкурентоспособных областях. В наших текущих целях мы сосредоточимся на ученых степенях по образовательным программам, инженерным программам, программам психологии и даже программам MBA, поскольку бизнес-школы все чаще принимают результаты GRE вместо результатов GMAT.

Помните, что вербальная и количественная части GRE оцениваются в диапазоне 130–170, а средний балл падает где-то в районе 150–152.Раздел GRE по аналитическому письму получает оценку от 0 до 6 с шагом в полбалла, а среднее значение составляет около 3,5.

Теперь, используя приведенные выше сокращения, давайте разберем некоторые реальные данные, чтобы помочь вам определить, какие программы аспирантуры учитывают средний балл GRE. Может быть, ваша лучшая школьная программа даже будет в списке.

Образовательные программы для аспирантов

Если вы хотите поступить на образовательные программы:

Программы инженерных школ

Для лучших программ магистратуры в области инженерии:

  • Средний балл GRE для аспирантов Калифорнийского университета в Беркли по программе гражданской и экологической инженерии составляет 150 вербальных, 160 количественных и 4 по аналитическому письму.
  • Harvard сообщает, что его средние баллы для недавних успешных кандидатов на инженерную программу были в 75–80 процентилях для Verbal и 90–95 процентилях для Quant.
  • Средний балл
  • USC по инженерному делу составляет 156 вербальных и 160 квантовых и 4 балла по аналитическому письму.

Программы аспирантуры по психологии

Для получения ученой степени по психологии:

  • Средние результаты GRE студентов-психологов, допущенных к входящим курсам Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 2016 году, находятся в 90-м процентиле для вербального, 75-го процентиля для Quant и 82-го процентиля для раздела аналитического письма.
  • Калифорнийский университет в Беркли сообщает, что средний балл GRE по программе психологии составляет 160 вербальных, 158 количественных и 4,96 по аналитическому письму.
  • Университет Миннесоты сообщает, что средние баллы студентов-магистров психологии после 2011 года составили 159 вербальных и 156 количественных.

Как мы уже говорили, многие бизнес-школы теперь принимают GRE, а также GMAT, поэтому вот несколько относительно новых рекомендаций о том, что на самом деле означают цифры GRE при поступлении на MBA.

  • Согласно Poets and Quants, средний кандидат MBA в Йельскую школу менеджмента набрал 164 вербальных, 162 Q и 4.7 в аналитическом письме.
  • В школе менеджмента Типпи Университета Айовы целевые баллы составляют 153 вербальных и 153 количественных.
  • В Стэнфордской высшей школе бизнеса средний балл GRE, согласно Poets and Quants, составил 164 Verbal, 164 Quant и 4,8 для аналитического письма.

Для получения дополнительной информации о средних баллах GRE для программ аспирантуры, а также о рейтинге программ для выпускников по отраслям, вы можете ознакомиться с последними данными из U.С. Новости и мировые отчеты .

Чтобы получить более общий взгляд на средние баллы других тестируемых по областям, вы также можете взглянуть на снимок ETS, который объединяет данные тестов GRE за последние три года в серию удобных диаграмм. А если вам интересно узнать о процентилях, вы можете обратиться к диаграмме ETS по процентилям с различными баллами.

Итак, как насчет второго популярного ответа на вопрос: «Что мне нужно набрать GRE, чтобы поступить в аспирантуру?»

Помните, что приведенные здесь числа — это просто средние баллы GRE от средних кандидатов.Само собой разумеется, что вы, вероятно, не хотите довольствоваться средним. Вы хотите, чтобы ваше заявление выделялось и впечатляло приемную комиссию, и вам нужен шанс на получение стипендий и другой финансовой помощи. Высокий балл GRE — отличный способ добиться этого.

Как получить такой высокий балл GRE, который позволит вам поступить в аспирантуру вашей мечты?

Вы скоро будете на пути к достижению своей цели Тестового дня.

[СЛЕДУЮЩИЙ: Как оценивается GRE? ]

.

Что означают все термины? — Study International

Как практически любой другой сектор, мир высшего образования имеет свой собственный уникальный набор терминологии. Для тех, кто просто ориентируется в университетской жизни, жаргон может немного сбить с толку.

Но не волнуйтесь, мы вас прикрыли. Вот что все это означает: от простых до не очень простых слов и фраз, с которыми вы встретитесь.

Бакалавриат / бакалавриат

Бакалавриат — это первый уровень обучения в университете, который может быть бакалавром гуманитарных наук (BA) или бакалавром наук (BSc) в зависимости от типа вашей степени.Он будет указан на веб-сайте вашего университета.

Вас также называют студентом бакалавриата (или бакалавриата), если вы учитесь для получения первой степени в университете.

Выпускник

Вы являетесь выпускником, если уже закончили университет и получили официальную степень. Большинство студентов присутствуют на выпускной церемонии, на которой они переходят от выпускников (тех, кто закончил учебу, но еще не закончил) к выпускникам во время церемонии.

Выпускники обычно перемещают кисточку на своей кепке с правой стороны на левую, чтобы обозначить, когда они станут выпускниками. Источник: GIPHY.

Аспирантура

Премия для аспирантов предназначена для студентов, которые уже имеют степень бакалавра. Ее часто называют «аспирантура» или «аспирантура».

Курсы последипломного образования позволяют студентам углубить знания, полученные в ходе бакалавриата, путем более углубленного изучения. Обычно обучение в аспирантуре связано с курсом бакалавриата, но отличается от него, независимо от того, является ли это другой областью аналогичного предмета, которую вы хотите изучить, или адаптированной для конкретной работы, например преподавания.

Как и в бакалавриате, если вы изучаете аспирантуру, вас будут называть аспирантом или аспирантом.

Мастера

См. Выше. Курс магистратуры ничем не отличается от курса последипломного образования. Некоторые учреждения будут использовать термин «магистр» чаще, тогда как другие предпочитают «аспирантуру».

Кандидат наук

PhD — это аббревиатура доктора философии, которая представляет собой следующий и самый высокий уровень обучения.Это займет не менее четырех лет и требует огромного количества независимых оригинальных исследований, работающих напрямую с научным руководителем.

докторов наук также считаются аспирантами, поскольку они появляются после получения степени бакалавра, но это квалификация, отличная от степени магистра.

Домашний студент

Вы являетесь домашним студентом, если учитесь в своей стране.

Иностранный студент

Если вы учитесь в другой стране, вы иностранный студент.

Вы переехали за границу для учебы? Поздравляю — вы иностранный студент! Источник: Shutterstock

Зрелая студентка

Точное определение зрелого студента варьируется от университета к университету, но обычно вы считаются зрелым студентом, если вы начинаете свой курс бакалавриата в возрасте 21 года и старше. В некоторых случаях не так «зрело», как вы думаете!

Предмет / курс / программа / специальность

Предмет — это особая область изучения.В большинстве стран вы должны решить, в какой области вы хотите учиться, до поступления в университет. Это может быть очень конкретный предмет, например криминалистика, или более широкий, например, литература.

Ваш предмет также может называться вашим курсом или программой. В Соединенных Штатах вы не выбираете курс до начала обучения, а выбираете его по мере поступления. Это называется выбором вашей «специализации».

Модуль

Часть вашего курса, посвященная определенному аспекту предмета.Например, если вы изучали историю, у вас может быть модуль, посвященный Древней Греции. Обычно студенты изучают от шести до восьми модулей в год, но это зависит от вашего курса и университета.

Кредитные пункты

Несомненно, вы слышали эту фразу и думали: «Что такое кредитные баллы и как их получить?»

Кредитных баллов? Нет, не знаю. Источник: GIPHY.

В каждом университете должна быть система выставления оценок. В большинстве учебных заведений курс будет иметь количество баллов, кратное 15, и для его прохождения обычно требуется от 360 до 480 кредитов.

Тем не менее, в каждом университете будут разные требования, поэтому обязательно проверьте, что требуется для вашего конкретного курса. К каждому модулю будет прикреплено определенное количество кредитных баллов.

Как получить кредитные баллы? Запишитесь в достаточное количество модулей, включитесь и делайте свою работу.

Если вы провалите модуль, вы не получите кредитные баллы и должны будете забрать другой модуль или повторно его сдать.

Критерии приема / приема

Критерии приема — это то, что университет или курс требует от вас h

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *