Контрольная работа по теме системы счисления: Контрольная работа в 8 классе по теме «Системы счисления» (11 вариантов) | Методическая разработка по информатике и икт (8 класс) на тему:

Содержание

Контрольная работа Системы счисления

Контрольная работа по теме “Системы счисления”

Вариант 1

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 1101102б) 1268в) 1D916

2. Переведите целое десятичное число 132 в двоичную систему счисления:

а) делением на 2;

б) по схеме N10  N8  N2;

в) по схеме N10  N16  N2.

3. Переведите двоичное число 1101001111012 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Переведите число 4368 по схеме N8  N2  N16 .

5. Переведите число 2DF16 по схеме N16  N2  N8 .

6. Выполните сложение и вычитание над двоичными числами 10010011 и 101101

7. Записать для чисел 3410 и -2510 прямой, обратный и дополнительный код ( 16 разрядов).

8. Произвести сложение, вычитание, умножение и деление чисел 0,1*24 и 0,001*22

Контрольная работа по теме “Системы счисления”

Вариант 2

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 11001012б) 2748в) 15А16

2. Переведите целое десятичное число 124 в двоичную систему счисления:

а) делением на 2;

б) по схеме N10  N8  N2;

в) по схеме N10  N16  N2.

3. Переведите двоичное число 11010011110112 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Переведите число 3278 по схеме N8  N2  N16 .

5. Переведите число 2D816 по схеме N16  N2  N8 .

6. Выполните сложение и вычитание над двоичными числами 10110111 и 10011011

7. Записать для чисел 4410 и -7810 прямой, обратный и дополнительный код ( 16 разрядов).

8. Произвести сложение, вычитание, умножение и деление чисел 0,01*23 и 0,1*25

Контрольная работа по теме “Системы счисления”

Вариант 3

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 1010112б) 3478в) D1916

2. Переведите целое десятичное число 151 в двоичную систему счисления:

а) делением на 2;

б) по схеме N10  N8  N2;

в) по схеме N10  N16  N2.

3. Переведите двоичное число 11011001111012 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Переведите число 7218 по схеме N8  N2  N16 .

5. Переведите число 1D916 по схеме N16  N2  N8 .

6. Выполните сложение и вычитание над двоичными числами 1011101 и 11101101

7. Записать для чисел 9710 и -3310 прямой, обратный и дополнительный код ( 16 разрядов).

8. Произвести сложение, вычитание, умножение и деление чисел 0,0001*23 и 0,101*25

Контрольная работа по теме “Системы счисления”

Вариант 4

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 10010112б) 3428в) 2B716

2. Переведите целое десятичное число 129 в двоичную систему счисления:

а) делением на 2;

б) по схеме N10  N8  N2;

в) по схеме N10  N16  N2.

3. Переведите двоичное число 101010011110112 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Переведите число 7518 по схеме N8  N2  N16 .

5. Переведите число 4F816 по схеме N16  N2  N8 .

6. Выполните сложение и вычитание над двоичными числами 10010111 и 1011100

7. Записать для чисел 6310 и -9610 прямой, обратный и дополнительный код ( 16 разрядов).

8. Произвести сложение, вычитание, умножение и деление чисел 0,101*23 и 0,111*25

Контрольная работа по теме “Системы счисления”

Вариант 5

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 1011102б) 2578в) 2FF16

2. Переведите целое десятичное число 144 в двоичную систему счисления:

а) делением на 2;

б) по схеме N10  N8  N2;

в) по схеме N10  N16  N2.

3. Переведите двоичное число 11011001111012 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Переведите число 1548 по схеме N8  N2  N16 .

5. Переведите число 1D516 по схеме N16  N2  N8 .

6. Выполните сложение и вычитание над двоичными числами 11101001 и 10011101

7. Записать для чисел 5710 и -8610 прямой, обратный и дополнительный код ( 16 разрядов).

8. Произвести сложение, вычитание, умножение и деление чисел 0,001*22 и 0,001*23

Контрольная работа по теме “Системы счисления”

Вариант 6

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 1100112б) 3138в) 17B16

2. Переведите целое десятичное число 138 в двоичную систему счисления:

а) делением на 2;

б) по схеме N10  N8  N2;

в) по схеме N10  N16  N2.

3. Переведите двоичное число 1011010011110112 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Переведите число 7268 по схеме N8  N2  N16 .

5. Переведите число 2CD16 по схеме N16  N2  N8 .

6. Выполните сложение и вычитание над двоичными числами 11010011 и 11011011

7. Записать для чисел 7710 и -8810 прямой, обратный и дополнительный код ( 16 разрядов).

8. Произвести сложение, вычитание, умножение и деление чисел 0,011*22 и 0,011*25

Контрольная работа по теме “Системы счисления”

Вариант 7

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 10110112б) 2258в) 5E416

2. Переведите целое десятичное число 140 в двоичную систему счисления:

а) делением на 2;

б) по схеме N10  N8  N2;

в) по схеме N10  N16  N2.

3. Переведите двоичное число 1001011001111012 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Переведите число 7568 по схеме N8  N2  N16 .

5. Переведите число 9EA16 по схеме N16  N2  N8 .

6. Выполните сложение и вычитание над двоичными числами 11001011 и 11011011

7. Записать для чисел 6710 и -7710 прямой, обратный и дополнительный код ( 16 разрядов).

8. Произвести сложение, вычитание, умножение и деление чисел 0,1*22 и 0,001*23

Контрольная работа по теме “Системы счисления”

Вариант 8

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 11010102б) 5558в) 26F16

2. Переведите целое десятичное число 99 в двоичную систему счисления:

а) делением на 2;

б) по схеме N10  N8  N2;

в) по схеме N10  N16  N2.

3. Переведите двоичное число 10100010011110112 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Переведите число 6278 по схеме N8  N2  N16 .

5. Переведите число F1616 по схеме N16  N2  N8 .

6. Выполните сложение и вычитание над двоичными числами 11101111 и 10111111

7. Записать для чисел 5510 и -8810 прямой, обратный и дополнительный код ( 16 разрядов).

8. Произвести сложение, вычитание, умножение и деление чисел 0,011*24 и 0,001*23

Контрольная работа «Система Счисления» 8 класс

8 класс

 

I вариант

 

1. Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А) 103

Б)147

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:

А) 2910;

Б) 9910.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 11110;

Б) 9510;

4.  Переведите числа в десятичную системы счисления:

А) 1D16 

5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А)11010112

 

 

II вариант

1. Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А) 1208 

Б) 1138;

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:

А) 2410;

Б) 8910.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 8510;

Б) 9910

4 Переведите в шестнадцатиричную систему счисления.

А) 15610

5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А) 1000012

III

 вариант

1. . Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А) 2018

Б) 1178;

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:

А) 5510;

Б) 11110.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 6410;

Б) 100

10;

4. Переведите в шестнадцатиричную систему счисления

А) 33310 ;

 5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А)111002

IV вариант

1. Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А) 338 

Б) 1238

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:

А) 8710;

Б) 17710.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 4710;

Б) 11010;

4.  Переведите в шестнадцатиричную систему счисления

А)25310;

5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А) 10111110012;

 

 

 

V вариант

1. Переведи числа из восьмиричной в десятичную систему счисления

А)1748;

Г) 338

2. Переведите числа в восьмеричную системы счисления:;

А) 7910;

б) 18510.

3. Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную:

А) 6710;

Б) 7310;

4. Переведите в шестнадцатиричную систему счисления

А) 25210.

5. Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

А) 101011110102;

 

 

Обязательная контрольная работа по теме: «Системы счисления», страница 2

Итоговая работа

по теме «Системы счисления»

Вариант № 5

F  Перевести число 6310 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления;

F  Перевести число 27 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления;

F  Перевести число 1101,101101 из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления;

F  Вычислить 1101,101000012 + 11101,110012; 3278 + 7218; ADDC16 + DEEABC16 и выполнить проверку.

Итоговая работа

по теме «Системы счисления»

Вариант № 6

F  Перевести число 11210 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления

F  Перевести число 37 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления

F  Перевести число 100011,11001 из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления

F  Вычислить 1011,100012 + 1010,110012; 6438 + 3318; AEEDC16 + FFDA16 и выполнить проверку.

Итоговая работа

по теме «Системы счисления»

Вариант № 7

F  Перевести число 6110 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления

F  Перевести число 63 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления

F  Перевести число 110110101,111 из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления

F  Вычислить 111101,101012 + 100101,112; 7148 + 4578; CEFFD16 + ABAC16 и выполнить проверку.

Итоговая работа

по теме «Системы счисления»

Вариант № 8

F  Перевести число 2910 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления

F  Перевести число 53 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления

F  Перевести число 10101,111011 из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления

F  Вычислить 11100,1100012 + 11,11012; 4168 + 3728; FFCAF16 + DBSA16 и выполнить проверку.


Итоговая работа

по теме «Системы счисления»

Вариант № 13

F  Перевести число 8510 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления

F  Перевести число 66 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления

F  Перевести число 101101,1011 из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления

F  Вычислить 1001101,10100012

+ 1101,1112; 2478 + 7218; FACBC16 + DCAD16 и выполнить проверку.

Итоговая работа

по теме «Системы счисления»

Вариант № 14

F  Перевести число 5910 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления

F  Перевести число 75 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления

F  Перевести число 1000111,1101 из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления

F  Вычислить 11,00012 + 1110,11112; 6438 + 4518; EEBDC16 + BADA16 и выполнить проверку.

Итоговая работа

по теме «Системы счисления»

Вариант № 15

F  Перевести число 7410 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления

F  Перевести число 43 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления

F  Перевести число 101101,00011 из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления

F  Вычислить 11001,1012 + 10101,1100112; 6448 + 7778; CCAFD16 + BBCC16 и выполнить проверку.

Итоговая работа

по теме «Системы счисления»

Вариант № 16

F  Перевести число 8210 в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления

F  Перевести число 49 из восьмеричной системы счисления в десятичную систему счисления

F  Перевести число 1011101,10011 из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления

F  Вычислить 1101,1001012 + 100,1101112; 6748+ 2758; FACD16 + ACDD16

Контрольная работа по информатике Системы счисления Вариант № … Котрольные работы индивидуально, без посредников

Контрольная работа по информатике Системы счисления Вариант № … Котрольные работы — страница №1/1


Министерство образования РФ

Пермский институт (филиал) ГОУ ВПО

«Российский государственный торгово-экономический

университет»


Кафедра Информационных технологий

Контрольная работа

по информатике

Системы счисления

Вариант № …
Котрольные работы индивидуально, без посредников

http://shitokryto.ru

ICQ: 482030413

Mail: shitokryto@mail.ru

Mob.: 89082204152

Выполнил: студент группы Мз-11

Петров И. С.

Проверил: доцент кафедры

«Информационных технологий»

к.т.н., Вологжанин О.Ю.

12 января 2009 г.

г. Пермь


Задание 1. Позиционные системы счисления

Представить числа в четырех системах счисления 10-ой, 2-ой, 8-ой и 16-ой:


№ п/п

Целые числа

Действительные числа

9

88810 , 6068 ,

1000100010002 , 88816



88.810 , 6.068 ,

110110.110112 , 88.816



    1. Представить (перевести) целые числа в четырёх системах счисления

10-ой (Dec), 2-ой (Bin), 8-ой (Oct), и 16-ой (Hex):
88810 , 6068 ,1000100010002 , 88816
Перевод числа 88810 в двоичную систему счисления:

Делим в столбик нацело на 2 покуда возможно

888 2

888 444 2

0 444 222 2

0 222 111 2

0 110 55 2

1 54 27 2

1 26 13 2

1 12 6 2

1 6 3 2

0 2 1

1

Читаем и записываем с конца: 1101111000

Ответ: 88810 = 11011110002
Перевод в восьмеричную систему . Разбиваем на триады, начиная с младшего разряда и к крайней левой группе дописываем (до полной триады) незначащий нуль:

1101111000= 001 101 111 000 Заменим каждую двоичную триаду восьмеричным числом:

1 5 7 0

Ответ: 88810 = 11011110002 = 15708
Перевод в шестнадцатеричную систему. Разбиваем двоичное число на тетрады, начиная справа:

11 0111 10002 . Дополним левую группу до полной тетрады незначащим нулём.

0011 0111 1000 Заменяем соответствующими шестнадцатеричными цифрами:

3 7 8


Ответ: 88810 = 11011110002 = 15708= 37816
Число 6068

Перевод в десятичную систему.

6068 = 6*82 + 0*81 + 6*80 = 512 + 0 + 6= 51810

Перевод в двоичную систему. Заменяем каждую цифру восьмеричного числа двоичными триадами:

6068 = 110 000 1102

Перевод в шестнадцатеричную систему. Число, полученное при переводе в двоичную систему, разбиваем на тетрады и заменяем их 16-ными цифрами.

1100001102= 0001 1000 01102= 18616

Ответ: 6068 = 51810 =1100001102 = 18616
Число 1000100010002

Перевод в десятичную систему

1000100010002=1*211+0*210+0*29+0*28+1*27+0*26+0*25+0*24+1*23+1*22+0*21+1*20=

= 2048+0+0+0+128+0+0+0+8+4+0+1= 218910

Перевод в восьмеричную систему:

1000100010002= 100 010 001 0002== 42108

Перевод в шестнадцатеричную систему:

1000100010002= 1000 1000 10002== 88816


Число 88816

Перевод в десятичную систему

88816 = 8*162 + 8*161 + 8*160 = 2048+128+8=218410

Перевод в двоичную систему.

88816 = 1000 1000 1000 2 = 1000100010002

Перевод в восьмеричную систему.

88816 = 1000100010002 = 100 010 001 0002= 42108

1.2. Представить (перевести) действительные числа в четырёх системах счисления 10-ой, 2-ой, 8-ой, и 16-ой :

88.810 , 6.068 , 110110.110112 , 88.816
Перевод числа 88,810 в 2-ю систему счисления.

Перевод десятичных цифр, целых и дробных, в другую позиционную систему проводится по разным правилам. Поэтому отдельно переведём целую и дробную часть

88 2 0, 8

88 44 2 х 2

0 44 22 2 0 16

0 22 11 2 х 2

0 10 5 2 0 32

1 4 2 2 х 2

0 2 1 0 64

0 х 2

1 28

Ответ: 88,810 = 1001000,00012
Перевод в 8-ю систему. Разбиваем полученное двоичное число на триады влево и право от запятой: 001  001 000, 000 100 крайние триады оказались не полными, дополняем их приписыванием нулей. Заменяем триады восьмеричными цифрами

Ответ: 88,810 = 110,048
Перевод в 16-ю систему. Разбиваем двоичное число на тетрады; влево и вправо от запятой: 0100 1000, 0001. Заменяем тетради шестнадцатеричными цифрами

Ответ: 88,810 = 48,116
Число: 6,068

Перевод в 10-ю систему (с учетом 4 цифр после десятичной запятой).


Перевод в 2-ю систему.

6,068 = 110, 000 1102= 110,000112
Перевод в 16-ю систему. Полученное выше двоичное число разбиваем на тетрады влево и вправо от запятой, и используя табл. 2, получим.

6,068 = 110, 000112= 0110, 0001 10002= 6,1816


Число: 110110.110112

Перевод в 10-ю систему.

Перевод в 8-ю систему. Разбиваем на триады


110110.110112= 110 110, 110 1102 =66,668
Перевод в 16-ю систему. Разбиваем на тетрады и используем табл. 2.
110110.110112= 0011 0110. 1101 10002= 36,D816
Число: 88.816

Перевод в 10-ю систему (с точностью до 4-х знаков).

Перевод в 2-ю систему тетрадами

88.816 = 1000 1000, 00012= 10001000,00012

Перевод в 8-ю систему триадами

88.816 = 10001000,00012= 010 001 000, 000 1002= 210,048

Таблица


соответствий значений чисел в различных системах счисления

Двоичная (Bin)

Восьмеричная (Oct)

Десятичная (Dec)

Шестнадцатеричная (Hex)

0

0

0

0

1

1

1

1

10

2

2

2

11

3

3

3

100

4

4

4

101

5

5

5

110

6

6

6

111

7

7

7

1000

10

8

8

1001

11

9

9

1010

12

10

A

1011

13

11

B

1100

14

12

C

1101

15

13

D

1110

16

14

E

1111

17

15

F

10000

20

16

10

Задание 2. Разветвляющиеся вычислительные процессы.
Составить схему вычислительного процесса и написать программу на языке Basic или Visual Basic 6.0.. Входные данные задать самостоятельно.

Вычислить выражение

Z = max(A, min(B, C+1, D))
Решение:

Введем промежуточную переменную R и следующие обозначения:


R= min(B,C+1,D), тогда

Z=max(A, R)


Схема вычисления будет содержать следующие символы действий:

— Начало и Останов;

— Ввод данных A,B,C.D;

— Три символа Решения, проверяющих условия B>=C+1? и B>D? и C+1>D?

— Четыре символа Процесс, присваивающие значение промежуточной переменной R;

— Три символа Процесс, которые присваивают переменной Z определенное значение;

Схема вычисления Z = max(A, min(B, C+1, D))


Для ввода исходных данных и вывода результата используем ввод и вывод под управлением списка. Исходные данные A, B, C, D будем вводить с клавиатуры, а результат Z выведем на дисплей.

Для вычисления R и результата Z используем структурный логический оператор IF.

Для “читаемости” снабдим программу комментариями на русском языке. Признаком комментария является символ “*” в первой позиции. Операторы Fortran набираются с 7-й позиции.

* Вычисление Z = max(A, min(B, C+1, D))

* Ввод исходных данных А,В, C, D

READ (*,*) A,B,C,D

* Вычисление R = min(B,C+1,D)

IF ( B

IF C+1>D THEN R = D ELSE R=C ENDIF

ELSE


IF BENDIF
* Вычисление Z = max(A,R)

IF(A >= R) THEN

Z = A

ELSE


Z = R

ENDIF


* Печать результата

WRITE(*,*) ‘ Z= ‘,Z

END
Программа на языке Basic

Все переменные в программе имеют тип Variant. Данные в переменные А, В, C, D вводятся с клавиатуры, а значение переменной Z выводится на экран дисплея. Ввод и вывод осуществляется под управлением списка.


‘ Вычисление Z = max(A, min(B, C+1, D))
‘ Ввод исходных данных А,В, C, D

INPUT ‘Введите A,B,C,D:’, A,B,C,D

‘ Вычисление R = min(B, C+1, D)

IF ( B

IF C+1>D THEN R = D ELSE R=C ENDIF

ELSE


IF BENDIF
‘ Вычисление Z = max(A,R)

IF(A >= R) THEN

Z = A

ELSE


Z = R

ENDIF


‘ Печать результата

PRINT ‘ Z= ‘ ; Z

END

Задание 3. Циклические вычислительные процессы
Составить схему вычислительного процесса и написать программу на языке Basic или Visual Basic 6.0. Входные данные задать самостоятельно.
Даны массивы Xi , i=1,…,10. и Yj , j=1,2,…,15. Найти максимальные элементы массивов Xmax и Ymax. Определить, какой элемент меньше Xmax или Ymax и на сколько.
Схема алгоритма решения задачи:





ДА

НЕТ

Текст программы на языке Basic. Массивы A и B определены явно и имеют тип Single (действительные числа с обычной точностью). Остальные переменные имеют тип Variant. Ввод данных в массивы X и Y осуществляется в использование оператора DATA непосредственно из программы. Вывод производится на экран дисплея осуществляется под управлением списка.
‘ Поиск минимальных элементов в массивах и сравнение их

DIM X(10) as Single, Y(15) as Single

‘ Ввод массивов

DATA -20.42,-11.80,-19.90, 44.86, 47.98,-9.86,-22.17,-33.96,-33.72,

14.66,-8.99,-8.72,21.27,-17.38,13.32,-29.24,-31.40,8.34,-41.93,

-4.20,40.57,-23.86, 28.52,-12.11,-21.03

FOR I = 1 TO 10

READ X(I)

NEXT I

FOR J = 1 TO 15

READ Y(J)

NEXT J


‘ Задание начальных значений

Xmin = X(1)

Ymin = Y(1)

‘ Организация цикла по параметру I. Выбор Xmin

FOR I = 2 TO 10

‘ Выбор минимального элементов массива X и сохранение в Xmin

IF(X(I)

Xmin = X(I)

ENDIF

NEXT I


‘ Организация цикла по параметру J. Выбор Ymin

FOR J = 2 TO 15

‘ Выбор минимального элементов массива Y и сохранение в Ymin

IF(Y(J)

Ymin = Y(J)

ENDIF


NEXT J

‘ Печать Xmin и Ymin

PRINT ’ Xmin=’,Xmin,’ Ymin=’,Ymin

‘ Сравнение |Xmin| и |Ymin|

IF(Xmin) > (Ymin))THEN

PRINT ’ |Xmin| больше или равен |Ymin|’

ELSE

PRINT ’ |Ymin| больше |Xmin|’

ENDIF

END

Литература


  1. Методические указания по выполнению контрольной работы. Кафедра информационных технологий ПИ(ф) ГОУ ВПО «РГТЭУ», г. Пермь. 2008 год.

  2. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. Гост 19.701-90 (ИСО 5807-85).

  3. Кетков Ю.Л., Кетков А.Ю. Практика программирования: Бейсик, Си, Паскаль. Самоучитель. Спб.: БХВ – Петербург, 2001. – 480 с.

  4. Глушаков С.В. Сурядный А.С. Программирование на Visual Basic 6.0. М.: изд. «Фолио», 2005. – 497с.

  5. Райтингер М., Муч Г. Visual Basic 6.0. перевод с нем. Киев: «Ирина» BHV. 2001.-285с.

  6. Браун С. Visual Basic 6.0. Учебный курс. СПб. «Питер». 2001.-576 с.

  7. Варфоломеев В.И. Программные средства офисного назначение. Практикум М.: МГУК, 2001

  8. Хэдворсон М., М. Янг Эффективная работа с Microsoft office 2000 М.: Питер, 2001 — 1232 с.

  9. Информатика. Учебник для вузов. Под ред. Симоновича С.В. СПб.: «Питер», 2006.-640 с.

Тест по информатике 8 класс Системы счисления с ответами

Тесты по информатике 8 класс. Тема: «Системы счисления»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Система счисления – это:

— набор символов алфавита, используемый для записи эквивалентов чисел

+ совокупность кодов чисел и операций с ними по задаваемым правилам

— машинный язык, используемый компьютеров в проведении вычислений

2. В любой системе счисления должен быть эквивалент (код):

— любого слова

— всех математических функций

+ операции сложения

3. Чем больше основание системы счисления, тем:

+ «короче» числа

— длиннее числа

— точнее числа

4. Чем больше основание системы счисления, тем:

+ меньше действий при работе с ними

— больше действий при работе с ними

— меньше погрешности при работе с ними

5. Десятичному числу 123 соответствует двоичное число:

— 1001000

+ 1111011

— 1100111

6. Двоичному числу 11001 соответствует десятичное число:

— 100

+ 25

— 5

7. Десятичному числу 1,25 соответствует двоичное число:

— 1.001

— 1.1

+ 1.01

8. Двоичному числу 11.11 соответствует десятичное число:

— 3.55

— 3.65

+ 3.75

9. При сложении двоичных чисел 10 и 100 получаем двоичную сумму:

— 101

+ 110

— 111

тест 10. При сложении двоичных чисел 0.1 и 0.11 получаем двоичную сумму:

— 0.111

— 1.00

+ 1.01

11. Сумма двоичных чисел 101.101 и 111.01 равна двоичному числу:

— 1001.000

+ 1000.111

— 1100.111

12. Разность двоичных чисел 111.011 и 1.01 равна двоичному числу:

+ 110.001

— 100.110

— 110.010

13. Двоичному числу 100111011000.110101 соответствуют по величине восьмеричное число:

+ 4730.65

— 6350.25

— 1290.75

14. Двоичному числу 1001001.11011 соответствует по величине шестнадцатеричное число:

+ 49.D8

— 59.C1

— 69.E4

15. Значение выражения 11100.01(2)+5А.8(16)+42.4(8) равно десятичному числу:

+ 150.75

— 120.25

— 100.00

16. В системе счисления с основанием р число 110 в два раза больше суммы чисел 13 и 3 в этой же системе счисления. Чему равно основание р этой системы счисления?

— 3

+ 4

— 5

17. Сколько в двоичном эквиваленте десятичного числа 1025 нулей (определить без непосредственного перевода)?

— 10

+ 9

— 8

18. Число х=121 в некоторой системе счисления с основанием р, равно по значению десятичному числу 36. Чему равно р (найти без перебора всевозможных его значения)?

+ 5

— 4

— 3

19. Число х=110 в некоторой системе счисления с основанием р, кратно десятичному числу 20. Чему равно р (найти без перебора всевозможных его значения)?

— 5

+ 4

— 3

тест-20. Наибольшее двоичное число из 9 двоичных разрядов – это число:

— 1111111110

+ 111111111

— 100000000

20. Наименьшее двоичное число из 7 двоичных разрядов – это число:

— 1111111

— 0000001

+ 0000000

21. Если в системе счисления с основанием р десятичное число 52 представимо в виде 47, то основание системы р равно:

— 10

+ 9

— 8

22. Верно утверждение:

— десятичная система счисления – самая древняя

— десятичная система счисления – непозиционная

+ римская система счисления – позиционная

23. С точностью две двоичные цифры после точки, значение десятичного числа 0.1 в двоичной системе равно:

+ 0.50

— 0.10

— 0.01

24. Основание системы счисления, в которой десятичное число 43 представлено как 47 равно:

+ 6

— 7

— 8

25. Числа 110 и 1010 записанные в некоторой системе счисления:

+ не могут быть равны никогда

— всегда равны

— могут быть равны только в двоичной системе

26. Числа 120 и 1040 записанные в некоторой системе счисления:

+ не могут быть равны никогда

— всегда равны

— могут быть равны только в двоичной системе

27. В любой системе счисления должен быть определено кодирование:

— любого числа в любой системе счисления

+ всех числовых величин

— всех натуральных чисел

28. В системе с основанием р числа 111 и 22:

+ никогда не будут равны

— могут быть равны только при одном значении р

— всегда будут равны

29. Сколько в двоичном эквиваленте десятичного числа 1023 единиц (найти без перевода)?

+ 10

— 9

— 8

тест_30. Число х=111 в некоторой системе счисления с основанием р, (1<р<100) равно по значению десятичному числу 13. Чему равно р (найти, не перебирая всевозможные его значения)?

+ 3

— 4

— 5

31. Восьмеричному числу 473.65 соответствует по величине двоичное число:

+ 100111011.110101

— 101111110.110001

— 111100011.110111

32. Шестнадцатеричному числу 7А.8 соответствует по величине двоичное число:

+ 1111010.01

— 1101101.11

— 1000001.01

33. Наибольшее двоичное 5-разрядное число по величине равно десятичному числу:

— 32

+ 31

— 30

34. Наименьшее двоичное 5-разрядное число по величине равно десятичному числу:

— 9

— 1

+ 0

35. В каждой системе счисления с 5 разрядами однозначно задается закон:

+ позиционности (не позиционности)

— точного представления каждого числа

— сложения

36. В любой системе счисления имеется аксиома:

— универсальности

— логического умножения

+ переместительности операции сложения

37. При сложении двоичных чисел 0.01 и 1.11 получаем двоичную сумму:

— 01.11

— 11.00

+ 10.00

38. Сумма двоичных чисел 100.1111 и 11.01 равна двоичному числу:

— 1000.0001

+ 1000.0011

— 1000.1101

39. Разность двоичных чисел 11.11 и 1.1 равна двоичному числу:

+ 10.01

— 10.11

— 01.01

тест*40. Десятичному числу 123 соответствует восьмеричное число:

— 103

+ 173

— 213

41. Восьмеричному числу 400 соответствует десятичное число:

— 50

+ 256

— 3200

42. При сложении восьмеричных чисел 11 и 22 получаем двоичную сумму:

— 1110

+ 11110

— 111110

43. При сложении шестнадцатеричных чисел А5 и СВ получаем двоичную сумму:

— 111000010

— 100000011

+ 110000001

44. При сложении шестнадцатеричного числа А8 и восьмеричного числа 153 получаем двоичную сумму:

— 110000101

— 100000011

+ 100010011

Проверочная работа по теме «Системы счисления» 10 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №67

с углубленным изучением отдельных предметов

Проверочная работа по теме «Системы счисления»

10 класс (профильное изучение курса – информационно-технологический класс)

Подготовила: учитель информатики и ИКТ Чертыкова Ирина Раисовна

Екатеринбург, 2013 г.

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант 1

  1. Запишите алфавит 13-ой системы счисления.

  2. Запишите первые 20 чисел 5-ой системы счисления.

  3. Перевести числа, записанные в десятичной системе счисления в семеричную систему счисления: 125 и 357.

  4. Переведите числа из 16-ой системы счисления в 8-ую систему счисления:15A2; 549D; C3081; 4B3F6.

  5. Переведите числа из 8-ой системы счисления в 16-ую систему счисления: 6004; 1207; 77531; 6012.

  6. Вычислите в двоичной системе счисления:

А) 1110002+101102 Б) 101112+10012

В) 1101012 — 100112 Г) 100012 — 10112

  1. Вычислите в восьмеричной системе счисления:

А) 13578+45648 Б) 17618+55578

В) 765118 — 456778 Г) 574138 — 63578

  1. Вычислите в шестнадцатеричной системе счисления:

А) D45316+56CC16 Б) 4F3E16+E4F516

В) D5A3116 — 8957716 Г) 12FB216 – 866D16

Контрольная работа по теме «Системы счисления»

Вариант 2

  1. Запишите алфавит 14-ой системы счисления.

  2. Запишите первые 20 чисел 6-ой системы счисления.

  3. Перевести числа, записанные в десятичной системе счисления в пятеричную систему счисления: 225 и 417.

  4. Переведите числа из 16-ой системы счисления в 8-ую систему счисления:25A7; 509A; D3091; 6B1E2.

  5. Переведите числа из 8-ой системы счисления в 16-ую систему счисления: 7040; 2306; 66537; 5032.

  6. Вычислите в двоичной системе счисления:

А) 1010112+101012 Б) 110112+11012

В) 1100012 — 110112 Г) 110012 — 101112

  1. Вычислите в восьмеричной системе счисления:

А) 24648+71348 Б) 71368+65378

В) 741118 — 455678 Г) 641318 — 54378

  1. Вычислите в шестнадцатеричной системе счисления:

А) D53716+73CC16 Б) 5F4E16+E8F916

В) D3A1216 — 7984416 Г) 13FB116 – 755D16

Ответы

Вариант1

  1. 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,А,В,С

  2. 0, 1, 2, 3, 4, 10, 11, 12, 13, 14, 20, 21, 22, 23, 24, 30, 31, 32, 33, 34

  3. 12510 = 2367 35710 = 10207

  4. 15A216= 126428

549D16 =522358

C308116 = 30302018

4B3F616 =11317668

  1. 60048=С0416

12078= 28716

775318=7F5916

60128=C0A16

  1. А) 10011102 Б) 1000002

В) 1000102 Г) 1102

  1. А) 61438 Б) 75408

В) 306128 Г) 510348

  1. А) 12B1F16 Б) 1343316

В) 4С4ВА16 Г) А94516

Ответы

Вариант2

  1. 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,A.B.C.D

  2. 0,1,2,3,4,5,10,11,12,13,14,15,20,21,22,23,24,25,30,31

  3. 22510=14005 41710=31325

  4. 25A716=226478

509A16=502328

D309116=32302218

6B1E216=15307428

  1. 70408=Е2016

23068=4С616

665378=6D5F16

50328=A1A16

  1. А) 10000002 Б) 1010002

В) 101102 Г) 102

  1. А) 116208 Б) 156758

В) 1417008 Г) 564728

  1. А) 1490316 Б) 1484716

В) 5А1СЕ16 Г) СА5416

Использованные материалы:

Все задания были разработаны мною самостоятельно.

Назначения

для системы счисления класса 9 Скачать PDF

Вышеуказанные назначения NCERT CBSE и KVS для системы счисления класса 9 помогут вам повысить свои баллы, очистив концепции системы счисления и улучшив навыки решения данных и решения ситуаций. Эти рабочие листы системы нумерации CBSE NCERT для класса 9 и буклеты с вопросами были разработаны опытными учителями StudiesToday.com для учащихся 9 класса.

Преимущества Назначения CBSE NCERT для системы номеров класса 9

a) Задания NCERT CBSE KVS по системе номеров класса 9 помогут детям укрепить свои представления и улучшить оценки на тестах и ​​экзаменах.

b) Эти распечатываемые задания для класса системы счисления 9 помогут улучшить аналитические навыки и навыки декодирования сложных задач.

c) Ежедневная практика различных тестовых заданий по различным предметам поможет развить твердое понимание каждой темы, которое вы будете помнить до даты экзамена

d) Вы также сможете правильно пересмотреть все главы системы счисления и сэкономить время во время ваших классных тестов и экзаменов.

Печатные бесплатные задания в формате PDF CBSE Class 9 Number System разработаны школьными учителями в StudiesToday.com. Мы предоставляем самые эксклюзивные базы данных бесплатных печатных заданий в соответствии со стандартами CBSE NCERT и KVS. Все рабочие листы были тщательно разработаны для всех типов студентов, вы можете загрузить в формате PDF CBSE Class 9 Number System Chapter (Банк вопросов ) и использовать их для дальнейшего изучения. Внимательно ознакомьтесь с программой для системы счисления 9 класса и загрузите задания по каждой изучаемых вами темах. Это очень поможет в выявлении всех ошибок в вашем понимании темы.Выполняйте хотя бы одно задание по системе счисления CBSE Grade 9 в день, чтобы вы могли получить более высокие баллы на экзамене.

Не забудьте щелкнуть поля ниже, чтобы загрузить систему номеров класса 9, решенную последними образцами документов CBSE, заданиями за прошлый год (предыдущий год / 10 лет), задания для печати в формате pdf, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для системы номеров класса 9 на основе учебной программы CBSE и книг, выпущенных NCERT. Учебный материал для 9 класса по системе счисления подготовлен опытными учителями ведущих школ Индии и доступен для бесплатного скачивания в формате pdf

Двоичная система счисления

Двоичное число состоит только из 0 с и 1 с.

110100

Пример двоичного числа

В двоичном формате нет 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9!

« bit » — это одиночный код b inary dig it . Число выше состоит из 6 бит.

Двоичные числа имеют множество применений в математике и не только.


На самом деле в цифровом мире используются двоичные цифры.

Как мы считаем, используя двоичный код?

Это похоже на десятичный счет, за исключением того, что мы достигаем 10 намного раньше.

Двоичный
0 Начинаем с 0
1 Затем 1
??? Но тогда для 2 нет символа … что нам делать?

Ну как считать в десятичном формате?
0 Начать с 0
Посчитайте 1,2,3,4,5,6,7,8, а затем …
9 Это последняя цифра в десятичном формате
10 Итак, мы снова начинаем с 0, но добавляем 1 слева

То же самое делается в двоичном формате …

двоичный
0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 10 Теперь начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••• 11 1 еще
•••• ??? А СЕЙЧАС что…?

Что происходит в десятичном формате?
99 Когда у нас заканчиваются цифры, мы …
100 … начните снова с 0, но добавьте 1 слева

И это то, что мы делаем в двоичном формате …

двоичный
0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••• 11
•••• 100 снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева…
… но это число уже равно 1, поэтому оно также возвращается к 0 …
… и 1 добавляется к следующей позиции слева
••••• 101
•••••• 110
••••••• 111
•••••••• 1000 Снова начать с 0 (для всех 3 цифр),
добавить 1 слева
••••••••• 1001 И так далее!

Посмотрите, как это делается, на этой небольшой демонстрации (нажмите кнопку воспроизведения):

Десятичное и двоичное

Вот несколько эквивалентных значений:

Десятичный: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Двоичный: 0 1 10 11 100 101 110 111 1000 1001 1010 1011 1100 1101 1110 1111

Симметрия

Двоичные числа также имеют красивый и элегантный узор:

Вот несколько больших значений:

Десятичный: 20 25 30 40 50 100 200 500
Двоичный: 10100 11001 11110 101000 110010 1100100 11001000 111110100

«Бинарный — это так же просто, как 1, 10, 11.«

Теперь посмотрим, как использовать двоичный код для подсчета на пальцах больше 1000:

Позиция

В десятичной системе есть единицы, десятки, сотни и т. Д.

В Binary есть единицы, двойки, четверки и т. Д., Например:

Это 1 × 8 + 1 × 4 + 0 × 2 + 1 + 1 × (1/2) + 0 × (1/4) + 1 × (1/8)
= 13,625 в десятичном формате

Цифры можно размещать слева или справа от точки, чтобы отображать значения больше единицы и меньше одного.

10,1
Число слева от точки целое число (например, 10)
По мере продвижения влево каждое числовое место
получает 2 t

Количество баз

База 10

Мы используем «Base 10» каждый день … это наша десятичная система счисления.

Имеет 10 цифр:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2 Затем 2
••••••••• 9 До 9
•••••••••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••••••
11
•••••••••••
••
12
•••••••••••
•••••••••
19
•••••••••••
••••••••••
20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••••••••••
•••••••••••
21 И так далее!

Но есть и другие базы!

Binary (Base 2) состоит только из 2 цифр: 0 и 1

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••• 11
•••• 100 снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева…
… но это число уже равно 1, поэтому оно также возвращается к 0 …
… и 1 добавляется к следующей позиции слева
••••• 101
•••••• 110
••••••• 111
•••••••• 1000 Начните снова с 0 (для всех 3 цифр),
добавьте 1 слева
••••••••• 1001 И так далее!

Посмотрите, как это делается, на этой небольшой демонстрации (нажмите кнопку воспроизведения):

Также попробуйте десятичное число и попробуйте другие основания, например 3 или 4.
Это поможет вам понять, как работают все эти разные базы.

Ternary (Base 3) состоит из 3 цифр: 0, 1 и 2

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
•••• 11
••••• 12
•••••• 20 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••••• 21
•••••••• 22
••••••••• 100 снова начните с 0 и прибавьте единицу к числу слева…
… но это число уже равно 2, поэтому оно также возвращается к 0 …
… и 1 добавляется к следующей позиции слева
•••••••••• 101 И так далее!

Четвертичный (основание 4) состоит из 4 цифр: 0, 1, 2 и 3

Считаем так:

0 Начать с 0
1 Затем 1
•• 2
••• 3
•••• 10 Начните снова с 0, но добавьте 1 слева
••••• 11
•••••• 12
••••••• 13
••••••••

Система счисления | Примечания, видео, контроль качества и тесты | 8 класс> Компьютер> Система счисления

Систему счисления можно определить как комбинацию различных чисел, которая помогает в расчетах.История числа начинается с первобытного возраста человека. Развитие системы счисления интегрировалось с развитием человека. В первобытные времена люди считали камни и гальку.

Двоичные числа

Двоичное число — это число из двух основных чисел. Он представлен 1 и 0. 1 или 0 называется двоичными цифрами. Мы можем сгенерировать это число с помощью комбинации 0 и 1. Оно представлено с суффиксом два. Например (10101) 2 . В следующей таблице показаны некоторые десятичные числа и их эквивалентные двоичные числа **.

Десятичные (десятичные) числа

Число по основанию или десятичной системе счисления называется десятичным числом. Это первая система счисления, в которой выполняются все древние и современные математические вычисления. Другая система счисления образована от этого числа. Он генерируется комбинацией 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Мы можем представить эти числа с помощью суффикса два. Например, (9810) 10 На следующей диаграмме показаны отношения между несколькими системами счисления, производными от десятичного числа.

Восьмеричные числа

Число с основанием восемь называется восьмеричным числом. Он обозначается буквой Q или O. Мы можем сгенерировать эти числа с помощью комбинации 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Мы можем представить эти числа с помощью суффикса восемь. Например, (5432) 8

Шестнадцатеричные числа

Число с основанием шестнадцать называется шестнадцатеричным числом. Мы можем сгенерировать эти числа с помощью комбинации 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, A, B, C, D, E, F.Где A = 10, B = 11, C = 13, D = 14, E = 15, F = 16. Мы можем представить эти числа с суффиксом шестнадцать. Например. (12AB) 16 Где A = 10, B = 11. 4-битный формат двоичного файла используется для преобразования шестнадцатеричного в двоичное.

** Эквивалентные значения для разных систем счисления

900 42
Десятичное Двоичное Восьмеричное Hexadeciamal
0 0 0 0
1 1 900 1 1
2 10 2 2
3 11 3 3
4 100 4 4
5 101 5 5
6 110 6 6
7 111 7 7
8 1000 10 8
9 1001 11 9
10 1010 12 A
11 1011 13 B
12 1100 14 C
13 1101 15 D
14 1110 16 E
15 1111 17 F

Системы счисления

Системы счисления


Структуры данных и системы счисления
© Авторские права Брайан Браун, 1984–1999.Все права зарезервированный.

В этом учебном курсе используются расширения HTML 3.0


Введение

Система счисления определяет набор значений, используемых для представления количество. Мы говорим о количестве людей, посещающих занятия, количество модулей, взятых на одного студента, а также используйте числа для представляют собой оценки, полученные учащимися на тестах.

Количественная оценка значений и элементов по отношению друг к другу является помогает нам понять окружающую среду.Мы делаем это в ранний возраст; выясняя, есть ли у нас больше игрушек, чтобы играть, больше подарки, еще леденцы и так далее.

Изучение систем счисления не ограничивается только компьютерами. Мы применяем числа каждый день, и зная, как работают числа, мы дать нам представление о том, как компьютер манипулирует и хранит числа.

Человечество на протяжении веков использовало знаки и символы для представляют собой числа. Ранние формы были прямыми линиями или группами линий, как в фильме Робинзон Крузо , где группа из шести вертикальных линий с диагональной линией поперек представлена ​​одна неделя.

Сложно представить большие или очень маленькие числа с помощью такой графический подход. Уже в 3400 г. до н.э. в Египте и в 3000 г. до н.э. в Месопотамии они разработали символ, представляющий единицу 10. Это было большим достижением, поскольку уменьшило количество обязательные символы. Например, 12 можно представить как 10 и две единицы (три символа вместо 12, что требовалось ранее).

Римляне изобрели систему счисления, которая могла представлять все числа от 1 до 1000000 с использованием всего семи символов

  • I = 1
  • В = 5
  • Х = 10
  • L = 50
  • С = 100
  • D = 500
  • M = 1000

Маленькая полоса над символом указывает, что номер умножить на 1000.

Наиболее распространенной сегодня системой счисления является арабский система. Впервые он был разработан индусами и использовался как еще в 3 веке до нашей эры. Введение символа 0, используется для обозначения позиционного значения цифр, было очень важный. Таким образом, мы познакомились с концепцией групп единиц, десятков единиц, сотен единиц, тысяч единиц и скоро.

В системах счисления часто полезно думать о повторяющемся устанавливает , где набор значений повторяется снова и снова.

В десятичной системе счисления имеет набор значений диапазон от 0 до 9. Этот базовый набор повторяется и над, создавая большие числа.

Обратите внимание, как повторяется набор значений от 0 до 9, и для каждого повторить, столбец слева увеличивается (с 0 до 1, затем 2).

Каждое увеличение значения происходит до значения наибольшего число в наборе (9), на этом этапе следующее значение является наименьшим в наборе (0), и новое значение создается в левый столбец (т. е. следующее значение после 9 — 10).

09, 10 - 19, 20 - 29, 30 - 39 и т. Д.

 

Мы всегда пишем цифру с наибольшим значением на слева от номера


База Значения
Базовое значение системы счисления — это количество различных значения, которые набор имеет перед повторением. Например, десятичный имеет основу из десяти значений от 0 до 9.

  • Двоичный = 2 (0, 1)
  • Восьмеричное число = 8 (0-7)
  • Десятичное число = 10 (0-9)
  • Duodecimal = 12 (использовалось для некоторых целей римлянами)
  • Шестнадцатеричный = 16 (0-9, A-F)
  • Vigesimal = 20 (используется майя)
  • Шестидесятеричный = 60 (используется вавилонянами)

Взвешивание Фактор
Весовой коэффициент — это значение множителя, применяемое к каждому положение столбца номера.Например, десятичное число имеет весовой коэффициент ДЕСЯТЬ, в каждом столбце слева указывает на увеличение значения умножения на 10 по сравнению с предыдущим столбец справа, т.е. каждый столбец перемещается влево увеличивается с коэффициентом умножения 10.

200 =
----- 0 * 10  0  = 0 * 1 = 0
------ 0 * 10  1  = 0 * 10 = 0
------- 2 * 10  2  = 2 * 100 = 200
-----
200 (суммируя)
-----

 

Давайте рассмотрим другой пример десятичного числа 312.

312 =
----- 2 * 10  0  = 2 * 1 = 2
------ 1 * 10  1  = 1 * 10 = 10
------- 3 * 10  2  = 3 * 100 = 300
-----
312 (суммируя)
-----

 

десятичный Система счисления [База-10]
В этой системе счисления используется ДЕСЯТЬ. различные символы для представления значений.Установленные значения, используемые в десятичный:

 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

, где 0 имеет наименьшее значение, а девять — наибольшее. значение. Цифра или столбец слева имеет наибольшее значение, в то время как цифра справа имеет наименьшее значение.

Если при вычислении высшая цифра (9) превышено, происходит перенос, который переносится в следующий столбец (налево).

  Пример добавления и превышения диапазона базовой установки 

8 + 4

8
9 +1
10 +2 Примечание 1:
11 +3
12 +4

Примечание 1: при превышении 9 мы возвращаемся к началу набора (0),
и перенесите значение 1 в следующий столбец слева. Еще один пример добавления и превышения диапазона базовой установки 

198 + 4

198
199 +1
200 +2 Примечание 2:
201 +3
202 +4

Примечание 2: при превышении 9 мы возвращаемся к началу набора (0),
и перенесите значение 1 в следующий столбец слева. Таким образом
в средний столбец (9) добавлен 1, следующее значение в наборе - 0, и
мы переносим 1 (потому что набор был превышен) в следующий левый столбец.Добавление
значение переноса от 1 до 1 в крайнем левом столбце дает.


 

Позиционные значения [единицы, десятки, сотни, тысячи и т. Д. Колонны]
Наверное, в школе нас учили позиционным ценностям, столбцы представляют степень 10. Это выражается нам как столбцы единиц (0-9), десятки (группы по 10), сотни (группы 100) и так далее.

 237 = (2 группы по 100) + (3 группы по 10) + (7 групп по 1)
= (100 + 100) + (10 + 10 + 10) + (1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1)
= (200) + (30) + (7)
= 237

 

Смещение каждого столбца влево в 10 раз превышает предыдущее значение.


двоичный Система счисления [База-2]
В двоичной системе счисления используются ДВА значения для представления чисел. Значения:

, где 0 имеет наименьшее значение, а 1 — наибольшее значение. Столбцы используются так же, как в десятичная система, в которой крайний левый столбец используется для представления наибольшего значения.

Как мы видели в десятичной системе счисления, значения в наборе (0 и 1) повторяются как по вертикали, так и по горизонтальные направления.

0
1
10 Примечание: перейти к наименьшему значению в наборе, перенести влево
11
100 Примечание: перейти к наименьшему значению в наборе, перенести влево
101
110 Примечание: перейти к наименьшему значению в наборе, перенести влево
111

 

В компьютере — двоичная переменная, способная хранить двоичные данные. значение (0 или 1) называется BIT.

В десятичной системе столбцы представляют умножение. значения 10.Это произошло потому, что было 10 значений (0–9) в набор. В этой двоичной системе всего два значения (0 — 1) в наборе, поэтому столбцы представляют собой значения умножения 2.

1011 =
---- 1 * 2  0  = 1
----- 1 * 2  1  = 2
------ 0 * 2  2  = 0
------- 1 * 2  3  = 8
----
11 (в десятичной системе)



 

Числовые диапазоны в двоичном формате с использованием указанного количества битов
Сколько разных значений может быть представлено определенным числом бит?

количество различных значений = 2  n 

где  n  - количество бит

например.2  8 
= 256 разных значений

 

Правила сложения двоичных файлов

Эксплуатация Результат
0 + 0 0
0 + 1 1
1 + 0 1
1 + 1 0 и Carry 1
1011 + 101 =
1011
101

1.Начните с самого правого столбца и примените правила.
2. 1 + 1 равно 0 и переносит 1 в следующий столбец слева.

1011
101
------
0 и нести 1

что действительно похоже

1011
111
------
0

3. Теперь займитесь вторым столбцом.
4. 1 + 1 равно 0, перенесите 1 в следующий столбец слева.

1011
111
------
00 и нести 1

что действительно похоже

1011
111
1
------
00

5.Теперь сделайте третий столбец
6. 1 + 1 равно 0, перенесите 1 в следующий столбец слева.

1011
111
1
------
000 и нести 1

что действительно похоже

1011
111
1
------
000

7. Теперь займитесь последней колонкой слева.
8. 1 + 1 равно 0 и переносится 1 слева.

1011
101
------
10000

 

Правила двоичного вычитания

Эксплуатация Результат
0-0 0
0–1 1 и займ 1
1-0 1
1–1 0

Правила двоичного умножения

Эксплуатация Результат
0 * 0 0
0 * 1 0
1 * 0 0
1 * 1 1

Примеры задач для двоичного сложения и вычитание


Преобразование Десятичное в двоичное
Существует несколько способов преобразования десятичного числа в двоичное.Начнем с преобразования десятичного значения 254 в двоичный.

Метод 1: Разделите число на 2, затем разделите то, что осталось на 2 и так далее, пока ничего не останется (0). Записывать остаток (равный 0 или 1) на каждом этапе деления. Как только делений больше нет, перечислите оставшиеся значения в обратный порядок. Это двоичный эквивалент.

254/2, что дает 127 с остатком 0
127/2 получается 63 с остатком 1
63/2 получается 31 с остатком 1
31/2 получается 15 с остатком 1
15/2 получается 7 с остатком 1
7/2 дает 3 с остатком 1
3/2 дает 1 с остатком 1
1/2 дает 0 с остатком 1

таким образом, двоичный эквивалент  11111110 

 Другой пример, 132 десятичное 
132/2, что дает 66 с остатком 0
66/2, то есть 33 с остатком 0
33/2 - 16 с остатком 1
16/2 - 8 с остатком 0
8/2 - 4 с остатком 0
4/2 дает 2 с остатком 0
2/2 дает 1 с остатком 0
1/2 дает 0 с остатком 1

таким образом, двоичный эквивалент  10000100 

 

Метод 2: Каждый столбец представляет степень двойки, поэтому используйте это как основа для расчета числа.Иногда бывает называется подходом 8: 4: 2: 1.
Запишите двоичное число. Где 1 появляется в столбца, добавьте значение столбца как степень двойки к итоговому значению.

Взвешивание 8 4 2 1 Ответ
Двоичное значение 1 0 1 1 11
Взвешивание 8 4 2 1 Ответ
Двоичное значение 0 1 1 1 7
Взвешивание 32 16 8 4 2 1 Ответ
Двоичное значение 1 1 1 0 1 1 59
Взвешивание 32 16 8 4 2 1 Ответ
Двоичное значение 1 0 1 0 1 0 42

Примеры задач для преобразования десятичного числа в двоичное Преобразование

Двоичные числа

  • громоздко записывать
  • длинный
  • не имеет большого значения для обычного пользователя
  • понимаются компьютерами

O ctal Система счисления [База-8]
В восьмеричной системе счисления используется ВОСЕМЬ значения для представления чисел.Значения:

 0 1 2 3 4 5 6 7
 

, где 0 имеет наименьшее значение, а семь — наибольшее значение. Столбцы используются так же, как и в десятичной системе, в этом крайнем левом столбце используется для представления наибольшего значения.

Как мы видели в десятичной системе счисления, значения в наборе (0 и 1) повторяются как по вертикали, так и по горизонтальные направления.

0-7, 10-17, 20-27, 30-37......

 

Задача: Преобразовать восьмеричное число 176 в десятичное.

Каждый столбец представляет собой степень 8,

176 =
---- 6 * 8  0  = 6
----- 7 * 8  1  = 56
------ 1 * 8  2  = 64
----
126

 

Octal широко использовался в ранних мэйнфреймах. системы.


Шестнадцатеричный Система счисления [База-16]
В шестнадцатеричной системе счисления используется ШЕСТНАДЦАТЬ. значения для представления чисел.Значения:

 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F
 

, где 0 имеет наименьшее значение, а F — наибольшее значение. Столбцы используются так же, как и в десятичном система, в которой крайний левый столбец используется для представления наибольшая ценность.

Как мы видели в десятичной системе счисления, значения в наборе (0 и 1) повторяются как по вертикали, так и по горизонтальные направления.

0 - F, 10 - 1 этаж, 20 - 2 этаж, 30 - 3 этаж......

 

Шестнадцатеричный формат часто используется для представления значений [числа и адреса памяти] в компьютерных системах.

Десятичное — Двоичное — Шестнадцатеричное
Десятичное двоичный Шестнадцатеричный
0 0000 0
1 0001 1
2 0010 2
3 0011 3
4 0100 4
5 0101 5
6 0110 6
7 0111 7
8 1000 8
9 1001 9
10 1010 A
11 1011 B
12 1100 С
13 1101 D
14 1110 E
15 1111 F

Преобразование шестнадцатеричного числа в десятичное
Проблема: Преобразование шестнадцатеричного числа 176 в десятичное.

Каждый столбец представляет степень 16,

176 =
---- 6 * 16  0  = 6
----- 7 * 16  1  = 112
------ 1 * 16  2  = 256
----
374

 

Преобразование двоичного числа в шестнадцатеричное
Проблема: Преобразование 10110 в шестнадцатеричное.

Каждая шестнадцатеричная цифра представляет 4 двоичных разряда. Разделить двоичное число
на группы по 4 бита, начиная справа.1 0110
= 1 = 6
= 16 в шестнадцатеричном формате

 

Преобразование десятичного числа в шестнадцатеричное
Проблема: Преобразование десятичного числа в шестнадцатеричное число.

Используйте тот же метод, который использовался ранее для деления десятичной дроби на
двоичный, но разделить на 16.

232/16 = 14 с остатком  8 
14/16 = 0 с остатком  E  (14 в десятичной системе = E)

=  E8    16   

Во избежание путаницы мы часто добавляем суффикс для обозначения основания номера

162  ч  ч означает шестнадцатеричный
162  16  16 означает основание 16

162  d  d означает десятичное число
162  10  10 означает основание 10

162  o  o означает восьмеричное
162  8  8 означает основание 8

101  b  b означает двоичный
101  2  2 означает основание 2

 

Примеры задач для шестнадцатеричного числа Преобразование


Представляя положительные и отрицательные числа в двоичном формате
Когда для хранения значений используется несколько битов, наиболее значащий бит [бит с наибольшим значением в крайний левый столбец] используется для хранения знака [положительный или отрицательный] числа.Остальные биты содержат фактические значение.

Если число отрицательное, знак будет 1 , а для положительные числа, знак — 0 .

Вопрос: Что такое диапазон чисел, доступных при использовании 8 бит.

Для 8 бит один бит предназначен для знака, 7 - для числа, поэтому диапазон значений равен

2  7  = 127 комбинаций

 

Из-за проблем с сложением и вычитанием отрицательный числа обычно хранятся в формате, отличном от положительного числа.

Дополнительная информация о представлении чисел


Дополнение
Дополнение 1 — это метод хранения отрицательных значений. Это просто инвертирует все 0 в 1 и все 1 в 0.

Оригинальный номер Двоичное значение Дополняющее значение до 1
7 00000111 11111000
32 00100000 11011111
114 01110010 10001101

Дополнение до двух
Дополнение до 2 — это еще один метод хранения отрицательных значений.Это получается добавлением 1 к значению дополнения до 1.

Оригинальный номер Двоичное значение Дополняющее значение до 1 Дополнительное значение 2
7 00000111 11111000 11111001
32 00100000 11011111 11100000
114 01110010 10001101 10001110

Другой способ создания дополнительного числа до 2 — начать наименьший значащий бит и скопируйте все 0 до достигается первая 1.Скопируйте первую 1, затем инвертируйте все оставшиеся биты.

В следующей таблице показаны как единицы, так и двойки. дополнить, используя диапазон 4 бита.

Дополнение
Двоичный Дополнение до 1 Дополнение до 2 Без знака
0111 7 7 7
0110 6 6 6
0101 5 5 5
0100 4 4 4
0011 3 3 3
0010 2 2 2
0001 1 1 1
0000 0 0 0
1111 -0 -1 15
1110 -1-2 14
1101-2 -3 13
1100 -3 -4 12
1011 -4-5 11
1010-5 -6 10
1001 -6-7 9
1000-7 -8 8

Примечание: Посмотрите, как в случае дополнения до 1 есть два представления для 0


Серый код
Это циклический взвешенный код с переменным весом .Значит, устроено так что каждый переход от одного значения к следующему включает только изменение одного бита .

Код Грея иногда называют отраженным двоичным кодом , потому что первые восемь значений сравниваются с последними 8 значения, но в обратном порядке.

Десятичное двоичный Серый
0 0000 0000
1 0001 0001
2 0010 0011
3 0011 0010
4 0100 0110
5 0101 0111
6 0110 0101
7 0111 0100
8 1000 1100
9 1001 1101
10 1010 1111
11 1011 1110
12 1100 1010
13 1101 1011
14 1110 1001
15 1111 1000

Код Грея часто используется в механических приложениях, таких как энкодеры вала.

Арифметика по модулю 2
Это двоичное сложение, но перенос игнорируется.

Преобразование серого в двоичное

  1. запишите номер серым кодом
  2. старший бит двоичного числа является самым старшим значащий бит кода Грея
  3. добавить (используя по модулю 2) следующий значащий бит двоичное число до следующего значащего бита серого закодированное число для получения следующего двоичного бита
  4. повторяйте шаг 3, пока все биты числа, закодированного серым, не будут добавлено по модулю 2
  5. результирующее число является двоичным эквивалентом серого число
 Пример, преобразовать 1101101 из кода Грея в двоичный 

Серый двоичный
1.1101101
2.  1  101101 1 копия в старшем разряде
3. 1  1  1101  1  0 1 по модулю 2 1 = 0
4. 11  0  1101 1  0  0 0 по модулю 2 0 = 0
3/4 110  1  101 10  0  1 0 по модулю 2 1 = 1
3/4 1101  1  01100  1  0 1 по модулю 2 1 = 0
3/4 11011  0  1 1001  0  0 0 по модулю 2 0 = 0
3/4 110110  1  10010  0  1 0 по модулю 2 1 = 1

Ответ: 1001001

 

Преобразование двоичного изображения в серый

  1. запишите число в двоичном коде
  2. старший бит серого числа является самым старшим значащий бит двоичного кода
  3. добавить (используя по модулю 2) следующий значащий бит двоичное число до следующего значащего бита двоичного число для получения следующего бита с кодом серого
  4. повторяйте шаг 3 до тех пор, пока все биты двоичного числа не закодированы. были добавлены по модулю 2
  5. результирующее число является серым эквивалентом двоичное число
 Пример, преобразовать двоичный код 1001001 в код Грея 

Бинарный серый
1.1001001
2.  1  001001 1 копировать вниз старший бит
3.  10  01001 11 1 по модулю 2 0 = 1
4. 1  00  1001110 0 по модулю 2 0 = 0
3/4 10  01  001 1101 0 по модулю 2 1 = 1
3/4 100  10  01 11011 1 по модулю 2 0 = 1
3/4 1001  00  1 110110 0 по модулю 2 0 = 0
3/4 10010  01  1101101 0 по модулю 2 1 = 1

Ответ 1101101

 

Превышение 3 Серый код
Во многих приложениях желательно иметь код, который является двоично-десятичным кодом, а также единицей расстояния.Агрегат A код расстояния получил свое название от того факта, что существует изменение только одного бита между двумя последовательными числами. Превышение 3 код Грея является таким кодом, значения для нуля и девяти различаются только 1 бит, как и все значения для последовательных чисел.

Выходы линейных устройств или угловых энкодеров могут кодироваться более 3 кодов Грея для получения многозначных чисел BCD.

Десятичное Излишек 3 Серый
0 0010
1 0110
2 0111
3 0101
4 0100
5 1100
6 1101
7 1111
8 1110
9 1010

Главная | Другие курсы | Обратная связь | Примечания | Тесты

© Copyright B Brown / Peter Henry.1984–1999 годы. Все права защищены.

ИКТ | Викторина

Вопрос 1

Вопрос

1. Что вызывает беспокойство номер один в облачных вычислениях?

Ответ

  • • Слишком дорого

  • • Проблемы безопасности

  • • Слишком много платформ

  • • Доступность

Вопрос 2

Вопрос

2. Google Docs — это разновидность облачных вычислений

Вопрос 3

Вопрос

3.Какая из них не является моделью ценообразования для облачных вычислений

Ответ

  • • Плата за использование

  • • Подписка

  • • Лестница

  • • Бессрочная лицензия

Вопрос 4

Вопрос

4. Какие из них не являются основным типом использования облачных вычислений

Ответ

  • • Оборудование как услуга

  • • Платформа как услуга

  • • Программное обеспечение как услуга

  • • Инфраструктура как услуга

Вопрос 5

Вопрос

5.Для взаимодействия с облачными вычислениями необходимо подключение к Интернету

Вопрос 6

Вопрос

6. «Облако» в облачных вычислениях представляет собой то, что

Ответ

  • Беспроводная связь

  • Жесткие диски

  • Люди

  • Интернет

Вопрос 7

Вопрос

7. Что из этого следует рассмотреть компании перед внедрением технологии облачных вычислений.I: Удовлетворенность сотрудников, II: Возможное снижение затрат, III: Информационная чувствительность

Ответ

  • • Только I

  • • Только II

  • • Только III

  • • I, II и III

Вопрос 8

Вопрос

8. Что такое облачные вычисления

Ответ

  • • Способ организации настольных компьютеров

  • • Легкое программное обеспечение, занимающее мало места на жестком диске

  • • Вычислительные ресурсы, к которым можно получить доступ по запросу, например, электричество от коммунального предприятия

  • • Всемирная паутина

Вопрос 9

Вопрос

9.Какой широко используемый сервис построен на технологии облачных вычислений? I: Twitter, II: Skype, III: Gmail, IV: YouTube.

Ответ

  • • Только I

  • • Только II

  • • Только III и I

  • • I, II, III и IV

Вопрос 10

Вопрос

10. Облачные вычисления включают в себя множество концепций, которые ранее рекламировались как следующая большая вещь в информационных технологиях.Что из этого не является предшествующим (предшествующим) облаку?

Вопрос 11

Вопрос

11. Что означает SQL для

Ответ

  • • Язык структурированных запросов

  • • Язык строгих вопросов

  • • Язык структурированных вопросов

  • • Язык структурированных запросов

Вопрос 12

Вопрос

12.Какой оператор SQL используется для извлечения данных из базы данных?

Ответ

  • • Выбрать

  • • ПОЛУЧИТЬ

  • • ОТКРЫТЬ

  • • Выписка

Вопрос 13

Вопрос

13. Компьютеризированные представления моделей и атрибутов реальных или смоделированных объектов есть?

Ответ

  • • Данные

  • • Знание

  • • Информация

  • • База данных

Вопрос 14

Вопрос

14.Представление результатов вычислительного процесса, такого как статистический анализ, или расшифровки некоторых значений, присвоенных людьми, составляет

.

Ответ

  • • Данные

  • • Знание

  • • Информация

  • • База данных

Вопрос 15

Вопрос

15. Представление результатов смоделированного компьютером когнитивного процесса, такого как восприятие, обучение, ассоциации и рассуждение —

Ответ

  • • Данные

  • • Знание

  • • Информация

  • • База данных

Вопрос 16

Вопрос

16.Непрерывное представление, аналогичное реальной информации, которую оно представляет, —

.

Ответ

  • • Аналоговые данные

  • • Цифровые данные

  • • Непрерывные данные

  • • Дискретные данные

Вопрос 17

Вопрос

17. Дискретное представление, разбивающее информацию на отдельные (дискретные) элементы —

Ответ

  • • Аналоговые данные

  • • Цифровые данные

  • • Непрерывные данные

  • • Дискретные данные

Вопрос 18

Вопрос

18.Два бита могут представлять

Ответ

  • • Четыре вещи

  • • Две вещи

  • • Восемь вещей

  • • Десять вещей

Вопрос 19

Вопрос

19. Расширенной версии набора символов ASCII недостаточно для международного использования

Ответ

  • • Юникод

  • • Штрих-код

  • • EBCDIC

  • • Двоичный код

Вопрос 20

Вопрос

20.Набор символов Unicode использует _________ на символ

Ответ

  • • 16 бит

  • • 8 бит

  • • 4 бита

  • • 32 бита

Вопрос 21

Вопрос

21. Первые 256 символов в наборе символов Unicode точно соответствуют расширенному набору символов ASCII

Вопрос 22

Вопрос

22. Перечислить уровни компьютерных систем сверху вниз

Ответ

  • • пользователи, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение операционной системы и аппаратная система

  • • прикладное программное обеспечение, программное обеспечение операционной системы, пользователи и аппаратная система

  • • прикладное программное обеспечение, пользователи, программное обеспечение операционной системы и аппаратная система

  • • аппаратная система, программное обеспечение операционной системы, прикладное программное обеспечение и пользователи

Вопрос 23

Вопрос

23.Перечислите уровни компьютерных систем снизу вверх

Ответ

  • • пользователи, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение операционной системы и аппаратная система

  • • прикладное программное обеспечение, программное обеспечение операционной системы, пользователи и аппаратная система

  • • прикладное программное обеспечение, пользователи, программное обеспечение операционной системы и аппаратная система

  • • аппаратная система, программное обеспечение операционной системы, прикладное программное обеспечение и пользователи

Вопрос 24

Вопрос

24.Какое программное обеспечение относится к прикладному программному обеспечению?

Ответ

  • • Microsoft Word

  • • Microsoft Windows

  • • Unix

  • • Mac OS

Вопрос 25

Вопрос

25. Какое программное обеспечение относится к прикладному программному обеспечению?

Ответ

  • • Internet Explorer

  • • Microsoft Windows

  • • Unix

  • • Mac OS

Вопрос 26

Вопрос

26.Какое программное обеспечение относится к прикладному программному обеспечению?

Вопрос 27

Вопрос

27. Какое программное обеспечение относится к прикладному программному обеспечению?

Ответ

  • • Adobe Acrobat Reader

  • • Microsoft Windows

  • • Unix

  • • Mac OS

Вопрос 28

Вопрос

28. Какое программное обеспечение относится к системному программному обеспечению?

Вопрос 29

Вопрос

29.Какое программное обеспечение относится к системному программному обеспечению?

Вопрос 30

Вопрос

30. Какое программное обеспечение относится к системному программному обеспечению?

Вопрос 31

Вопрос

31. Что является главным контроллером для всех операций, выполняемых на компьютере

Ответ

  • • Операционная система

  • • Прикладное программное обеспечение

  • • СУБД

  • • Текстовый процессор

Вопрос 32

Вопрос

32.Что отправляет данные с компьютера по сети и собирает входящие данные, отправленные другими компьютерами

Вопрос 33

Вопрос

33. Что представляет собой устройство, которое позволяет передавать данные с компьютера по телефонным или телевизионным кабельным линиям на другие компьютеры в Интернете?

Вопрос 34

Вопрос

34. Какой первый компьютерный прототип использовал электронные лампы?

Вопрос 35

Вопрос

35.Какой основной компонент выполняет инструкции, хранящиеся в основной памяти?

Ответ

  • • Микропроцессор

  • • Основная память

  • • Запоминающее устройство

  • • Периферийное устройство

Вопрос 36

Вопрос

36. Что хранит инструкции для выполнения микропроцессором?

Ответ

  • • Микропроцессор

  • • Основная память

  • • Запоминающее устройство

  • • Периферийное устройство

Вопрос 37

Вопрос

37.Что хранят данные постоянно, даже когда компьютер выключен?

Ответ

  • • Микропроцессор

  • • Основная память

  • • Запоминающее устройство

  • • Периферийное устройство

Вопрос 38

Вопрос

38. Что разрешает ввод и вывод данных?

Ответ

  • • Микропроцессор

  • • Основная память

  • • Запоминающее устройство

  • • Периферийное устройство

Вопрос 39

Вопрос

39.Что действует как гаишник, контролирующий поток данных и координирующий взаимодействие между компонентами системы?

Ответ

  • • Микропроцессор

  • • Основная память

  • • Запоминающее устройство

  • • Набор микросхем

Вопрос 40

Вопрос

40. Что предоставляет разъемы для микропроцессоров и микросхем памяти, разъемы для печатных плат и схемы, которые позволяют электрическим сигналам проходить от компонента к компоненту?

Ответ

  • • Материнская плата

  • • Источник питания

  • • Микропроцессор

  • • Набор микросхем

Вопрос 41

Вопрос

41.Что обеспечивает питание компьютерной системы?

Ответ

  • • Материнская плата

  • • Источник питания

  • • Микропроцессор

  • • Набор микросхем

Вопрос 42

Вопрос

42. Что обрабатывает инструкции, хранящиеся в основной памяти?

Ответ

  • • Материнская плата

  • • Источник питания

  • • Микропроцессор

  • • Набор микросхем

Вопрос 43

Вопрос

43.Что служит разъемом на материнской плате, в который можно вставить карту расширения?

Ответ

  • • Слот расширения

  • • Материнская плата

  • • Источник питания

  • • Микропроцессор

Вопрос 44

Вопрос

44. Что позволяет компьютеру управлять периферийными устройствами, такими как монитор и микрофон?

Ответ

  • • Плата расширения

  • • Материнская плата

  • • Источник питания

  • • Микропроцессор

Вопрос 45

Вопрос

45.Что контролирует поток данных между компонентами?

Ответ

  • • Набор микросхем

  • • Материнская плата

  • • Источник питания

  • • Микропроцессор

Вопрос 46

Вопрос

46. Что передает данные с запоминающих устройств на материнскую плату?

Вопрос 47

Вопрос

47.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *