Контрольная работа по теме правописание наречий: Слитное и дефисное написание наречий. Материалы для урока – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Содержание

Слитное и дефисное написание наречий. Материалы для урока – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Финансовая грамотность Психология и педагогика Внеурочная деятельность Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика Мой личный кабинет Методическая помощь Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право Русский язык Технология Физика Физическая культура Французский язык Химия Черчение Шахматы Экология Экономика

Контрольный тест по теме «Наречие». 7 класс.

I вариант

II вариант

1. Укажите слово, называющее признак действия:

а) чтение вслух б) читать вслух

1. Укажите слово, называющее признак действия:

а) подняться спозаранку б) подъем спозаранку

2. Найдите слово, называющее признак признака:

а) совершенно тихий б) произведение совершенно

2. Найдите слово, называющее признак признака:

а) гармонично вписалось б) гармонично развитый

3.

Какое слово предложения является наречием? а) 1 б) 2 в) 3  г) 4

Он быстро вскочил, пробежался…

3. Какое слово предложения является наречием? а) 1 б) 2 в) 3  г) 4

Маша приблизилась, тихо улыбнулась.

4. Найдите наречия меры и степени

а) по-дружески, по-медвежьи, вчетвером б) очень, весьма, совсем.

4. Найдите наречия образа действия

а) по-приятельски, надвое, ласково б) чересчур, немало, втрое

5. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно

а) места б) времени  в) причины г) цели

5. Определите разряд наречий: влево, издалека, вниз

а) места б) времени  в) причины г) цели

6. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне

а) места б) времени  в) причины г) цели

6. Определите разряд наречий: сгоряча, поневоле, нечаянно

а) места б) времени  в) причины г) цели

7. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой»  а) меры и степени  б) образа дейст.

7. Определите разряд наречия в предложении: «Кот втихомолку слопал полсосиски, добравшися до миски»  а) меры и степени  б) образа дейст.

8. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении:  «Он отвечал на мой вопрос тихо, невыразительно»? а) имя прил. б) наречие

8. К какой части речи принадлежат слова на – о в предложении:  «А вверху все дышит, всё дивно, все торжественно»? а) имя прил. б) наречие

9. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказал интереснее всех» а) наречие б) имя прилагательное

9. К какой части речи принадлежит выделенная форма слова: «Рассказ интереснее всех других» а) наречие б) имя прилагательное

10. Укажите пример слитного написания НЕ с наречием

а) Яблоко от яблони (не)далеко падает.

б) (Не)мудрено взять, мудрено дать.

10. Укажите пример слитного написания НЕ с наречием

а) (Не)правдой нажитое впрок не пойдет

б) (Не)в службу, а в дружбу

11. В данных наречиях в суффиксе пишется: а) О б) Ё:

горяч…; свеж…; хорош…

11. В данных наречиях в суффиксе пишется: а) О б) Ё:

певуч…; ещ…; негодующ…

12. Укажите наречия с буквой О на конце:

а) направ…; запрост…; влев…   б) изжелт…; добел…; справ…

12. Укажите наречия с буквой О на конце:

а) накрепк…; засветл…; насух…  б) издавн…; досыт…; справ…

13. В какой цепочке слов пишется НН?

а) беспрепятствен…о, зачарован…о, умышлен…о

б) бесследн…о, прекрасн…о, известн…о

13. В какой цепочке слов пишется одна Н?

а) нечаян…о, медлен…о, торжествен…о

б) безжалостн…о, сильн…о, трепетн…о.

14. Сколько Н нужно написать в наречиях, образованных от слов «искусн…ый, неизвестн…ый, прелестн…ый»?  а) 1  б) 2

14. Сколько Н нужно написать в наречиях, образованных от слов «чудесн…ый, несчастн…ый, опасн…ый»?  а) 1  б) 2

15. Найдите случаи использования дефиса:

а) (по)больше   б) (по)царски   в) (по)моему мнению

15. Найдите случаи использования дефиса:

а) (по)нашему  б) (по)короче   в) (по)твоему заданию

16. Найдите случай слитного написания:

а) (в)крутую сваренные яйца  б) (в)крутую попал переделку

16. Найдите случай дефисного написания

а) (в)третьих, это неправильно  б) (в)третьих рядах засмеялись

17. Найдите предложение с наречием, пишущимся слитно:

а) Если в апреле земля перепреет, значит, (во)время май посеет.

Б) Не разговаривай (во)время еды – наделаешь беды!

17. Как пишутся данные наречия: (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)?  а) слитно  б) раздельно  в) через дефис

Морфология и орфография. Наречие. 7 класс ( урок 59-85 ) — Контрольная работа ( диктант ) по теме «Наречие».

Курсотека
  • Каталог
      • Школьникам
      • Алгебра 140
      • Английский язык 481
      • Астрономия 2
      • Биология 426
      • Всеобщая история 285
      • География 230
      • Геометрия 172
      • ИЗО 24
      • Информатика 66
      • История России 338
      • Еще 17 категорий
      • Студентам
      • Адвокатура 7
      • Административное право 2
      • Английский язык 63
      • Архитектура и строительство 10
      • АФХД 11
      • Банковское дело 20
      • БЖД 38
      • Биология и химия 46
      • Бухгалтерский учет и аудит 41
      • Еще 57 категорий
      • Самообразование
      • Без категории 9
      • Бизнес 10
      • Бухгалтерия и 1C 11

Тест 9. Морфология и орфография: Наречие. Категория состояния. Вариант 1

Тест на тему: Морфология и орфография: Наречие. Категория состояния. Вариант 1

А1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) Вовнутрь пещеры забраться сложно: вход завален камнями.
2) Вряд ли лимонное дерево вырастет в цветочном горшке.
3) Где-то далеко идут грибные дожди.
4) Не тратьте время попусту.

А2. В каком варианте ответа правильно указаны все ци­фры, на месте которых пишется НН?
Никифоров вёл себя довольно стра(1)о: то спокой(2)о слушал, то взволнова(3)о перебивал собесед­ника, то растеря(4)о замолкал.

1) 1,2,3,4
2) 1,3,4
3) 1
4) 1,2

A3. Укажите правильную морфологическую характери­ стику слова ДОВОЛЬНО в предложении задания А2.

1) наречие меры и степени
2) краткое прилагательное
3) наречие образа действия
4) категория состояния

А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пи­ шется буква О?

1) горяч.., ещ..
2) пугающ.., докрасн..
3) общ.., недавн..
4) своевременн.., снов..

А5. В каком слове на месте пропуска не пишется Ь?

1) сплош..
2) навзнич..
3) замуж..
4) проч..

А6. В каком ряду все слова пишутся слитно?

1) (не)взрачно, (во)вторых
2) (по)немецки, (на)бело
3) (не)трудно, (по)двое
4) (до)суха, (в)переди

Прочитайте текст и выполните задания В1—В2, С1.
(1)К ночи в погоду становится очень холодно и ро­систо. (2)Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину мимо садового вала. (З)Голоса на деревне или скрип ворот раздаются по студёной заре необыкновенно ясно. (4)Темнеет.
(И.А. Бунин)

В1. Из фрагмента рассказа И.А. Бунина «Антоновские яблоки» выпишите наречия образа действия.

Ответ: бодро, ясно

В2. Среди предложений 1-4 найдите те, в которых сказуе­мые выражены словами категории состояния. Напишите номера этих предложений.

Ответ:  1, 4

С1. Напишите о роли языковых особенностей текста в со­здании И.А. Буниным образа природы.

Ответ:  И.А. Бунин для описания образа природы использует наречия. Например использует такие слова, как “холодно” и “ро­систо”. На улице стоит тишина и “ясно” слышны все звуки деревни, которая погружается в сумрак – небо “темнеет”. Такие обороты придают тексту выразительность и делает его более литературным.

Ответы: 

А1А2А3А4А5А6В1В2
121334бодро, ясно1, 4

Ответы на Вариант 2

Русский язык. Контрольно-измерительные материалы. Тесты 10 класс. Ответы на другие задания.

Диктант по теме «Правописание: орфография и пунктуация».


⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 4Следующая ⇒

Дом стоял несколько в стороне. Окна его были покрашены масляной краской, а небольшое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настежь, но хозяев в доме не оказалось. Направо от двери стоял некрашеный стол, слева виднелась массивная печь.

Вскоре с улицы прибежала Наташа, встретившая меня так, как будто мы с ней были старые знакомые. Она радушно предложила мне чаю и ранней малины, но я попросил ее сначала показать мне сад, выращенный чуть ли не под самым Полярным кругом.

Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной листвой. Перешагнув за калитку, я неожиданно увидел яблоньки, малинник, густо усыпанный кое-где уже поспевающей ягодой. Почувствовав смолистый аромат, я повернул голову налево и увидел кедры. Они были иссиня-черные, по-медвежьи угрюмы и неприветливы. Наташа ласково и как-то застенчиво потрепала одно дерево. (125 слов)

(По Ф. Абрамову)

 

Система оценивания:

 

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.

 

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных оши­бок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

 

Оценка «3» выставляется’ за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуацион­ных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок, В IV классе допускается выставление оценки «3» за диктант при

 

5 орфографических и 4 пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

 

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуа­ционных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

 

При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».

 

Контрольная работа №4 по теме «Наречие»

Вариант 1

1.Запишите предложения, определите, какой частью речи являются выделенные слова (4 балла)

Тепло в доме нужно беречь.- Всем было тепло.

Он говорилтуманно. —Утро сегоднятуманно.

2.Определите разряды наречий (7 баллов)

По- летнему, плашмя, издали, назло, вдоволь, рано, сдуру.

3.Образуйте от наречий сравнительную и превосходную степени сравнения, выделите в них суффиксы (2 балла)

Звонко, насмешливо.

4.Определите, в каком предложении употреблена степень сравнения прилагательного, а в каком – наречия (3 балла)

На празднике стало веселее. После каникул он смотрел на всех веселее. Наш дом выше соседнего.

5.Определите, каким способом образованы наречия (6 баллов)

Невежливо, вдали, тише, полушутя, где-то, долго- долго.

6. Из предложения выпишите наречие, разберите его по составу. Выполните морфологический разбор наречия (2 балла)

Трижды прозвенел звонок.

7.Запишите по одному предложению, в котором встретились бы слова, характеризующие:

а) состояние человека; б) состояние природы; в) состояние окружающей среды (3 балла)

8.Задание повышенной трудности (10 баллов)

Замените фразеологизмы наречиями:

а) как с луны свалился —

б) жить душа в душу-

в) как по маслу-

г) комар носа не подточит-

д) как с гуся вода-

Вариант 2

1. Запишите предложения, определите, какой частью речи являются выделенные слова (4 балла)

В доме уютно. – Мы уютно расположились на диване.

На бок ремня он повесил фляжку.- Ей нужно повернуться набок.

2.Определите разряды наречий (7 баллов)

По – осеннему, вдвое, завтра, на смех, вдалеке, поневоле, горячо.

3.Образуйте от наречий сравнительную и превосходную степени сравнения, выделите в них суффиксы (2 балла)

Строго, старательно.

4.Определите, в каком предложении употреблена степень сравнения прилагательного, а в каком – наречия (3 балла)

Спортсмен прыгнул выше. Это строение ниже предыдущего. Тучи опускались всё ниже.

5.Определите, каким способом образованы наречия (6 баллов)

Несерьёзно, наудачу, мягко, полулёжа, когда – то, тихо- тихо.

6. Из предложения выпишите наречие, разберите его по составу. Выполните морфологический разбор наречия (2 балла)

Печь раскалилась докрасна.

7.Запишите по одному предложению, в котором встретились бы слова, характеризующие:

а) состояние человека; б) состояние природы; в) состояние окружающей среды (3 балла)

8.Задание повышенной трудности (10 баллов)

Замените фразеологизмы наречиями:

а) как с луны свалился-

б) жить душа в душу-

в) как по маслу-

г) комар носа не подточит-

д) как с гуся вода-

Итоговая оценка:

Максимальное количество баллов
Менее баллов15 баллов Тема не усвоена, оценка «2»
От 15 до 19 баллов Тема усвоена удовлетворительно, оценка « 3»
От 20 до32 баллов Тема усвоена хорошо, оценка « 4»
От 33 до 37 баллов Тема усвоена практически полностью, оценка « 5»

Контрольная работа №5

Контрольный диктант по теме «Правописание наречий»

КУПАНИЕ В РЕКЕ

Обоз расположился в стороне от деревни около реки. Солнце жгло по-вчерашнему, воздух был неподвижен и уныл. От жары было некуда деться. На берегу стояло несколько верб, но тень от них бесполезно падала в воду. Вода в реке, голубеющая от отражающегося в ней неба, страстно манила к себе.

Дымов и Кирюша быстро разделись и попадали с громким криком в воду. Тихо журчавшая речка огласилась фырканьем, плеском, криком. Егорушка, разбежавшись, прыгнул с вышины в речку. Описав в воздухе дугу, он глубоко погрузился, но дна не достал. Какая-то сила подхватила его и понесла обратно наверх. Он нырнул, фыркая, пуская пузыри. Вскоре Егорушка подплыл к берегу и стал шарить около камышовых кореньев. (108 слов)

(По А.П. Чехову)

 

Задания к тексту:

 

1) Сделайте синтаксический разбор последнего предложения первого абзаца. Обозначьте в нём все части речи.

 

2) Разберите по составу выделенные наречия.

 

3) Составьте и запишите предложения с фразеологизмами:

 

1-й вариант — ни свет ни заря;

 

2-й вариант — в два счёта.

 

Система оценивания:

 

Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки.

 

Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 пунктуационных оши­бок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные.

 

Оценка «3» выставляется’ за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуацион­ных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок, В IV классе допускается выставление оценки «3» за диктант при 5 орфографических и 4 пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки.

 

Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуа­ционных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок.

 

При большем количестве ошибок диктант оценивается баллом «1».

 

При оценке выполнения дополнительных заданий рекомендуется ру­ководствоваться следующим:

О т м е т к а «5» ставится, если ученик выполнил все задания верно.

О т м е т к а «4» ставится, если ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий.

О т м е т к а «3» ставится за работу, в которой правильно вы­полнено не менее половины заданий.

О т м е т к а «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

О т м е т к а «1» ставится, если ученик не выполнил ни одного задания.

П р и м е ч а н и е. Орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки, допущенные при выполнении дополнительных заданий, учитываются при выведении отметки за диктант.

 

 

Контрольная работа №6 по теме «Наречие»


Рекомендуемые страницы:

Проверочная работа по теме «Разряды наречий»

Проверочная работа «Разряды наречий»

Вариант 1.

1.Наречие – это

А) часть речи, обозначающая действие предмета

Б) часть речи, обозначающая признак предмета по действию

В) часть речи, обозначающая признак действия

2. Укажите наречие:

А) рожь        Б) пустошь         В) настежь     Г) съешь.

3. Наречия:

А) изменяются по числам;     Б) изменяются по лицам;        В) не изменяются.

4.  От какого слова образовано наречие трудно?

А) трудный         Б) труд           В) трудиться           Г) трудность

5. Определите, от какого прилагательного не образуется наречие.

А) слепой            Б) толковый              В) местный         Г) торопливый

6. Укажите слово, называющее признак действия:

А) чтение вслух      Б) читать вслух

7. Найдите слово, называющее признак признака:

А) совершенно тихий         Б) произведение совершенно

8. Определите разряд наречий: назло, напоказ, нарочно

А) места       Б) времени        В) причины       Г) цели

9. Определите разряд наречия в предложении: «Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой»

А) меры и степени           Б) образа действия

10.Определите группу наречий меры и степени

  1. Вдвоём, немного, издали

  2. Очень, втрое, совсем

  3. Чересчур, наверху, всегда

  4. Громко, сверху, вчера

  5. Сослепу, накануне, назло

  6. Крайне, почти, наверху

  1. 11.Укажите словосочетание, в котором употреблено наречие цели

  1. Оскорбили нарочно

  2. Шли наугад

  3. Работали дружно

  4. Вернулись невзначай

  1. 12. Определите значение наречий в каждом из предложений

  2. Вечером начался дождь.

  1. Причины

  2. Времени

  3. Цели

  4. Образа действия

  1. Трижды он приходил к нему.

  1. Причины

  2. Времени

  3. Меры и степени

  4. Образа действия

  1. Он относился к нему по – товарищески.

  1. Причины

  2. Времени

  3. Меры и степени

  4. Образа действия

  1. 13.Найдите ошибку в определении значения наречия

  1. Пошёл утром (времени)

  2. Жил поблизости (места)

  3. Задел умышленно (цели)

  4. Совершенно не узнал (меры и степени)

  5. Вчера запел (меры и степени)

  1. Проверочная работа «Разряды наречий»

  2. Вариант 2

  3. 1. Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает:

  4. А) признак предмета

  5. Б) признак действия

  6. В) признак предмета по действию

  7. 2. Укажите наречие:

  8. А) дрожь        Б) помощь         В) наотмашь     Г) спрячь.

  9. 3. Наречия:

  10. А) изменяются по лицам; Б) изменяются по числам; В) не изменяются.

  11. 4.  От какого слова образовано наречие пусто?

  12.  А) пустота         Б) пустой            В) пустеет          Г) пустошь

  13. 5. Определите, от какого прилагательного не образуется наречие.

  14.  А) плотный           Б) щедрый              В) крестьянский         Г) медлительный

  15. 6. Укажите слово, называющее признак действия:

  16. А) ходьба вразвалку      Б) ходить вразвалку

  17. 7. Найдите слово, называющее признак признака:

  18. А) гармонично вписалось        Б) гармонично развитый

  19. 8. Определите разряд наречий: тотчас, рано, накануне

  20. А) места       Б) времени        В) причины        Г) цели

  21. 9. Определите разряд наречия в предложении: «Кот втихомолку слопал полсосиски, добравшися до миски»  

  22. А) меры и степени        Б) образа действия

  23. 10.Определите группу наречий образа действия

  1. Горячо, смолоду, весной

  2. По – немецки, сверху, завтра

  3. По – дружески, недаром, весело

  4. Затем, быстро, красиво

  5. Мелко, благородно, совершенно

  6. Туда, несколько, восторженно

  1. 11.Укажите словосочетание, в котором употреблено наречие причины

  1. Сделал нарочно

  2. Знал смолоду

  3. Спел громко

  4. Поневоле изменился

  1. 12.Определите значение наречий в каждом из предложений

  2. Молодой человек быстро растратил деньги.

  1. Причины

  2. Образа действия

  3. Цели

  4. Степени и меры

  1. Ребёнок очень активен.

  1. Меры и степени

  2. Времени

  3. Причины

  4. Образа действия

  1. Встревоженная птица полетела прочь.

  1. Причины

  2. Цели

  3. Места

  4. Образа действия

  1. 13.Найдите ошибку в определении значения наречия

  1. Несколько велик (меры и степени)

  2. Улыбнулся холодно (образа действия)

  3. Повернул вправо (цели)

  4. Сказал красиво (образа действия)

  5. Загорелся сразу (времени)

  1. Ответы

  1. 1 вариант

  2. 1-в

  3. 2-в

  4. 3-в

  5. 4-а

  6. 5-в

  7. 6-б

  8. 7-а

  9. 8-г

  10. 9-б

  11. 10-2

  12. 11-1

  13. 12-2,3,4

  14. 13-5

  15. 2 вариант

  16. 1-б

  17. 2-в

  18. 3-в

  19. 4-б

  20. 5-в

  21. 6-б

  22. 7-б

  23. 8-б

  24. 9-б

  25. 10-3

  26. 11-4

  27. 12-2,1,3

  28. 13-3

Тесты на прилагательные / наречия — GrammarBank

1. Предположительно, цифровые голосовые диски или DVD. как их называют, —- устойчивы к царапины —- записи.

A) намного / чем
B) так / как
C) так / как
D) намного больше / чем
E) намного больше / что

2. У меня мало времени на чтение —- я бы хотел.

A) как / как
B) больше / чем
C) так / то
D) тоже / то
E) такое / что

3. Английский язык сегодня третий —- родной язык во всем мире после китайского и Хинди, на котором говорят около 380 миллионов человек.

A) наиболее разговорный
B) наиболее распространенный
C) наиболее распространенный
D) наименее разговорный
E) наиболее распространенный

4. Бессонные ночи моих учеников превратились в … по мере приближения финала.

A) так часто
B) чаще
C) как можно чаще
D) гораздо чаще
E) гораздо чаще, чем

5. Часто говорят, что гиена — это агрессивное животное, но на самом деле это не так —- многие верят.

A) более злобный
B) настолько злобный, что
C) столь же злобный, как
D) столь же злобный, как
E) более злобный, чем

6.Шкаф был … большим … дверь, поэтому нам пришлось сначала ее разобрать.

A) тоже / до
B) больше / чем
C) так / то
D) достаточно / до
E) как / как

7. Корни старого дерева расходятся —- тридцать метров во все стороны и повреждены близлежащие здания.

A) слишком много
B) столько же
C) столько же
D) столько же
E) гораздо больше

8. Согласно результатам последних выборов, демократы — из четырех основных политические партии.

A) меньший
B) самый маленький
C) намного меньший
D) меньший
E) самый маленький

9. С момента использования природного газа получил широкое распространение, Лондон не —- загрязненный город —- это было десять лет назад.

A) как / как
B) как / как
C) так / так
D) больше / чем
E) достаточно / до

10. Сюжет романа был —- это был совершенно непонятно.

A) более сложный
B) такой сложный
C) настолько сложный, что
D) намного сложнее, чем
E) такой сложный, как

Оценка =
Правильные ответы:

Проверка орфографии и пунктуации

Проверьте свои навыки написания и пунктуации в резюме, сопроводительных письмах и бланках заявок .

Опрос, проведенный forum3, показал, что орфографические и простые грамматические ошибки в заявлении о приеме на работу были самым большим отталкиванием для работодателей. Кандидаты, отправляющие резюме и письма без орфографических ошибок, на 61% чаще получают ответ и на 26% чаще получают интервью:

«В эпоху проверки правописания нет оправдания орфографическим ошибкам. Одна из основных ошибок работодателей заключается в том, что некоторые выпускники, которые считаются самой образованной группой в стране, допускают элементарные орфографические ошибки.»

Однако использования средства проверки правописания недостаточно, , так как ошибки, такие как для вместо для , решетка вместо отлично и образуют вместо из не будут выбраны вверх, поэтому вам также необходимо внимательно прочитать свою заявку. Более подробную информацию о вышеуказанном исследовании см. в наших резюме , страница .

«Мой питомец ненавидит: неполные и неточные формы заявок, отсутствие сопроводительного письма, плохую грамматику и орфографию, небрежный почерк и письма, написанные на макулатуре» .

Партнер адвокатской конторы

Следующий тест проверит вашу способность произносить некоторые общеупотребительные слова и сокращения, используемые в заявках на вакансии. В тесте 32 вопроса, , и у вас будет 10 минут на их выполнение. В начале есть два очень простых примера вопроса, которые не отмечены. По окончании теста (по прошествии 10 минут) вам будет выставлен балл.После этого момента вы все еще можете продолжать отвечать на вопросы для практики, но ваша оценка не изменится. Обратите внимание, что используется в английском английском языке , и что есть несколько отличий между этим и американским английским написанием .

ЧТО ЗНАЧИТ ВАША ОЦЕНКА

  • 28 или выше. Отлично, у вас не должно возникнуть проблем с анкетами и резюме
  • 24 — 27. Неплохо. Вам следует продолжать работать над орфографией и грамматикой. В книжных магазинах есть множество книг по грамматике и правописанию, а также хорошие онлайн-учебники (см. Ниже).
  • Меньше 24 . Убедитесь, что вы используете средство проверки орфографии и грамматики, и попросите друга, который отлично владеет английским языком, проверить ваши заявки!

Ответы на этот тест можно найти в конце этой страницы.

Сопроводительные письма

  • Если вы начнете с имени (например,грамм. «Уважаемый господин Блоггс» ) в конце следует указать « Искренне Ваш «.
  • Если вы начинаете с «Уважаемый господин или госпожа », вы должны заканчивать « С уважением, ».

См. Наши страницы приложений и интервью для получения дополнительной информации о сопроводительных письмах и резюме.

Для получения дополнительных примеров тестов и помощи с тестами см. Наши Тесты на соответствие требованиям работодателя страница с советами о том, как пройти тесты. В настоящее время на веб-сайте Кентского университета «Карьер» доступно несколько бесплатных тестов на профессиональную пригодность. Тесты: Числовое рассуждение , Числовой тест 2 немного более сложные графики и таблицы, тест , Устное рассуждение , Устное (синонимы) , Последовательности букв (логическое мышление) и Диаграмма / Пространство

Если вам нужна дополнительная помощь по улучшению орфографии и пунктуации, см .:

ОТВЕТА

Обратите внимание, что для вопросов 9, 21 и 22 средства проверки правописания могут пройти (или заменить) их, если они настроены на орфографию в США.

Ответы на этот тест не являются конфиденциальными и заключаются в следующем:

Вопрос Ответ Пояснение
Пример 1 Отлично
Пример 2 Приложение
1 Связь
2 Бизнес
3 BSc Стенды для бакалавриата из Sc ience
4 Персонал Лица nel — штатные, лица al — частные или собственные.
5 Биографическая справка «образ жизни» на латыни. Используйте резюме, если не умеете писать по буквам!
6 Сейчас Смородина в булочках …..
7 Комитет
8 к.м.н. Стенды для D октора Philosophy
9 Лицензия Лицензия ce — существительное, лицензия se — глагол (напр.грамм. Я разрешаю вам это делать). Если вы американский , тогда поставьте себе дополнительную оценку, если вы выбрали лицензию, поскольку существительное пишется так в США.
10 MS Word Подставки для M icro s oft Word . Ms Word также будет приемлемым, так что поставьте себе дополнительную оценку, если бы вы использовали это.
11 Точный
12 Принципал Принцип al — прилагательное, означающее «самый важный».Принцип le может быть только существительным.
13 Ваш You — это сокращение от «You are».
14 Диссертация
15 Необходимо
16 Связь
17 Это Сокращение от «Это есть»
18 Оценка
19 Определенно
20 Жилье
21 Практика Practi se — глагол, practi ce — существительное (стоматологическая практика).Если вы американец , тогда поставьте себе дополнительную оценку, если вы выбрали практику, так как существительное пишется так в США.
22 Связь Второй i часто пропускают.
23 Insight Incite означает «встряхнуть»
24 Стационарный Станция ery означает письменные принадлежности
25 Ранее Форма ошибочно означает ранее.Форма союзник означает жестко или методично.
26 Их шляпа была там. Th eir означает, что они принадлежат, th ey’re сокращенно, th ere означает в этом месте.
27 Иждивенец Depend ent означает в зависимости от; зависимость ant — это тот, кто зависит от вас.
28 Отдельно
29 Комиссия
30 Смущенный
31 Бюрократический
32 Фармацевтическая

После того, как поискать в Cmabrigde Uinervtisy, он не может быть использован в зависимости от того, что читатели в действительности, единственное, что нужно сделать, это то, что нужно, и оно должно быть на месте.Набор может быть таким, и вы можете сидеть без него. Tihs is bcuseae, huamn mnid deos, не raed ervey lteter by istlef, но wrod как wlohe.

Лучший сайт для студентов, изучающих английский язык онлайн.

Добро пожаловать на изучение английского языка!

На этом сайте представлена ​​большая коллекция из

Английский как второй язык (ESL) инструментов и ресурсов для студентов, учителей, учащихся и ученых.Просмотрите все страницы и найдите полезные ссылки и много информации.

Знаете ли вы, что сегодня на этом языке говорят более двух миллиардов человек в мире? Эта цифра постоянно растет. Это язык глобализации. Это язык международного бизнеса и политики. Это основной язык, используемый для большинства компьютеров и для внутренней работы Интернета.

Это доминирующий международный язык в коммуникациях, науке, авиации, развлечениях, радио и дипломатии.Это важный инструмент для работы на мировой арене. Умение говорить и понимать этот язык является обязательным в определенных областях, профессиях и занятиях. На самом деле, об этом так широко говорят. Он упоминается как

lingua franca современной эпохи.

Учитывая, что этот язык приобрел всемирную репутацию благодаря глобализированным властным отношениям, многие компании и правительства, очевидно, увидят преимущество в найме людей, для которых этот язык не является родным.Будущее в ваших руках, и будущее требует твердого владения этим языком.

Вам, студенческому сообществу, не нужно спешить по разделам. Не торопитесь и следуйте методу

TORTOISE , чтобы изучение английского языка было делом удовольствия.
AdvancedWriters.com предлагает широкий спектр профессиональных услуг по написанию эссе для студентов университетов и колледжей. Myhomeworkdone.com предоставляет помощь в выполнении домашних заданий по английскому от лучших экспертов. мой писатель.com помогает студентам с письменными заданиями на английском языке.


Наши онлайн-репетиторские услуги!

Мы предлагаем студентам старших классов и учащимся колледжей высококачественное онлайн-обучение один на один и помощь с заданиями по всем предметам: математике, английскому языку, естествознанию и т. Д.

Ours ЯВЛЯЕТСЯ ЛУЧШЕЙ и ЛУЧШЕЙ компанией по онлайн-обучению в мире.

Наша команда высококвалифицированных преподавателей сделает обучение легким и увлекательным и поможет вам в этом…

  • Получите подробные пошаговые объяснения для лучшего понимания концепций.
  • Подготовьтесь к важным тестам и викторинам.
  • Улучшайте свои оценки.
  • Выполняйте задания вовремя.

  • За последние четыре года мы помогли тысячам студентов.

    Наши репетиторы доступны 24/7.

    Если вы застряли, мы всегда готовы помочь!

    Нужны ли вам регулярные дополнительные занятия, чтобы улучшить свои оценки?

    7 вещей, чтобы быть счастливым | Английский Правила написания эссе
    16 привычек чувствительных людей | 10 лучших чудес света
    10 людей, которые совершали ужасные поступки по уважительным причинам
    20 вещей, которые умные люди не делают

    Тесты для начальной школы английского языка на наречия времени и частоты

    Основными составляющими английского языка являются различные части речи.Всего таких частей восемь, одна из которых — наречие.

    Как следует из названия, наречие — это слово, изменяющее глагол. Очевидно, что наряду с существительным глагол является важной частью речи, а наречие придает дополнительное измерение действию, изображаемому глаголом.

    Взгляните на следующие два предложения:

    «Сын СМОТРИТ на своего отца».
    «Сын нежно смотрит на отца».

    Здесь слово Нежно добавляет больше смысла тому, как сын смотрит на своего отца.В этом примере наречие GENTLY изменяет глагол LOOKS.

    Предположим, предложение было:

    «Сын восхищенно смотрит на своего отца».

    Вы можете увидеть, как эти два предложения различаются, если глагол СМОТРИТЬ изменен двумя разными наречиями, а именно НАСТОЯЩИМ и ОБЫЧНЫМ.

    Так же, как прилагательные поддерживают существительное, наречие поддерживает глагол. Как прилагательные делятся на разные категории, так и наречия. Наречия делятся на разные категории в зависимости от того, к чему они относятся.В нашем примере НАСТОЯЩИЙ и ОБЯЗАТЕЛЬНО — наречия, относящиеся к манере. К другим категориям, к которым можно отнести наречия, относятся наречия времени / частоты, наречия места и наречия степени.

    Примеры наречий времени / частоты: «всегда», «потом» и «скоро». Например, «учитель настолько суров, что ВСЕГДА высмеивает учеников» — это предложение, в котором ВСЕГДА есть наречие, изменяющее глагол «высмеивает», а здесь наречие относится к времени / частоте.

    Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *