Контрольная работа по теме подлежащее 8 класс: Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему: Проверочная работа по теме «Подлежащее» 8 класс

Содержание

Контрольная работа по русскому языку 8 класс 3 четверть

Контрольная работа

по русскому языку 8 класс 3 четверть

Вариант 1.

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание БЕРЕЗОВУЮ РОЩУ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 1-2 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 7-8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 9-11 выпишите слово(а), в котором(ых) правописание

НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 3.

В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 2.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при

обособленном определении.

Правая,1 мокрая,2 блестела на солнце,3 чуть колыхаясь от ветра.

.

В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.

Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,

3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

Административная контрольная работа

по русскому языку в 8 классе за 3 четверть

Вариант 2.

(1) Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) Левая сторона леса была темна, в тени. (4) Правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) Ветра в лесу не было слышно. (7) Береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) Рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме.

(9) На краю дороги стоял дуб. (10) Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) Это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) С огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) Только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей.

(14) Этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) Видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) Как вырос – так и стоит, и не верит ни надеждам, ни обманам…

Выполните задания В1-В10

В1. Замените словосочетание СОСНОВЫЙ БОР, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В2. Из предложений 15-16 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

В3. Из предложений 14-15 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный».

В4. Из предложений 12-13 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

В5. Выпишите грамматическую основу из предложения 6.

В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с

вводным словом. Напишите номер этого предложения.

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 1.

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения.

В9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном определении.

Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,

3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

В10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обособленном приложении.

Это был огромный,1 в два обхвата дуб,2 с обломанными,3 давно видно,4 ветками и с обломанной корой,5 заросшей старыми болячками.

Бланк ответов

по русскому языку

ОУ ______________________________________________

Дата проведения _______________________________

Класс ____________________________

Ф.И. _________________________________________

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения административной контрольной работы

по русскому языку обучающихся 8 класса

1.Назначение КИМ для учащихся 8 класса – оценить уровень освоения материала, пройденного в 3 четверти 2015/2016 учебного года.

2.Характеристика структуры и содержания КИМ.

В работу включены 5 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных и 5 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

Обозначение

задания в работе

Проверяемые элементы

содержания

Максимальный балл

за выполнение задания

1.

В1

Словосочетание.

1

2.

В2

Правописание корней.

1

3.

В3

Правописание приставок

1

4.

В4

Правописание суффиксов

1

5.

В5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

6.

В6

Предложения с вводными словами

1

7.

В7

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

1

8.

В8

Предложения с однородными членами

1

9.

В9

Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

1

10.

В10

Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

1

3.Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

За верное выполнение каждого задания ученик получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, верно выполнивший задания, — 10 баллов.

4. Оценочная таблица теста

ОТВЕТЫ(2 в.)

1

Бор из сосен

2

Вырос

3

Растопырил

4

Растопыренными

5

Не было слышно

6

10

7

2

8

2

9

5

10

1,2

5 .Бланк правильных ответов

ОТВЕТЫ (1 в.)

1

Роща из берез

2

Собиралась

3

Рассыпанные

4

Обломанными, обломанной

5

Сторона была темна

6

10

7

3

8

2

9

1, 2

10

1, 2

Анализ административной контрольной работы

по русскому языку учащихся 8 класса

  1. Дата проведения 21.03.2012

  2. В работу включено 10 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося.

3. Принимали участие в тестировании – 9 учащихся

Кол-во по списочному составу — 9 учащихся

4. На тестирование отводилось – 25 минут

5. Критерии оценивания:

6. Итоги тестирования

Класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

Результаты:

Уровень обученности

Качество знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

8

9

9

8

1

100

89

7. Анализ выполнения заданий

Проверяемое содержание

% выполнения

В1

Словосочетание.

100

В2

Правописание корней.

100

В3

Правописание приставок

100

В4

Правописание суффиксов

78

В5

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

34

В6

Предложения с вводными словами

100

В7

Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения.

34

В8

Предложения с однородными членами

100

В9

Предложения с обособленными членами (обособленное определение)

56

В10

Предложения с обособленными членами (обособленное приложение)

22

8. Итоги тестирования по классу — 72%

9. Описательная часть: в контрольной работе проверялись умения, связанные с предложениями с обособленными членами, вводными словами, однородными членами, грамматической основой предложения, правописанием корней, приставок, суффиксов. Результаты выполнения этой работы на высоком уровне.

Наиболее успешно выполнялись задания на знание предложений с однородными членами, вводными словами, словосочетаний, правописание приставок, корней -100 %.

Затруднения вызвали задания, связанные с предложениями с обособленными членами, определением грамматической основы -36%

Рекомендации: учителю русского языка Адоевской Л.А. провести коррекционную работу с учащимися по допущенным ошибкам.

Заместитель директора по УВР _________________(Т.В.Щербинина)

С результатами ознакомлена ____________________(Л.А.Адоевская)

Контрольная работа по русскому языку за 1 полугодие 8 класс (ОВЗ)

1.Укажите только словосочетания.

7. Укажите распространённое предложение:

1) Грохочет гром. 2) Трещат сучья. 3) Лес удивляет. 4) В луче луны летит большая птица.

8. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено именем существительным.

  1. Веселые отблески огня играли на стекле.

  2. На печке два мальчика сладко посапывали.

  3. Она вытащила из-под снега охапку хвороста.

  4. Сырой туман висел над рекой.

9. Укажите простые предложения (знаки препинания не проставлены).

  1. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.

  2. Иван-царевич поблагодарил старичка и пошел за клубочком.

  3. Исчезают последние клочки снега и на свет выходит зеленая листва.

  4. Я всегда просыпаюсь часа в два ночи до зари и встречаю рассвет.

10. Укажите сложные предложения (знаки препинания не проставлены).

  1. Осенние листья темнеют и теряют свои яркие краски.

  2. Только кое-где вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха.

  3. На берегу стоит бобровая хатка и напоминает она стог сена.

  4. В лугах печально кричали ночные птицы белая звезда переливалась над рекою.

11. Укажите предложения, соответствующие схеме. (знаки препинания не проставлены)

  1. Алая заря скрылась за моря и за горы солнышко ушло.

  2. Потянул ветерок и белая туча заволокла горизонт.

  3. Снег закрывал все предметы и белой пеленой одевал землю.

  4. Прилетели птицы и наполнили своим пением лес.

12. Найдите предложения, соответствующие схеме (знаки препинания не проставлены):

  1. Филька разломил буханку хлеба и подал ее лошади.

  2. Гроза отходила куда-то на восток и оттуда доносился рокот грома.

  3. Он видит как поле отец убирает.

  4. Елка стояла посредине комнаты и Мишка ловко развешивал на нее игрушки.

Часть В

Прочитайте текст и выполните задания В1 –В6

(1)Во время Великой Отечественной войны в одном партизанском отряде в Белоруссии приютили маленького медвежонка. (2)Присматривали за ним радист и повариха. (3)Мишка боялся выстрелов , пугался их громкого звука, а услышав их, забирался в дальний угол землянки.(4) За годы войны он превратился в большого медведя, но оставался ласковым и доверчивым. (5)Только один раз Мишка рассвирепел. (6) Во время боя с фашистами радист вел огонь из пулемета , а позади него притаился медведь. (7) Осколком гранаты радист был тяжело ранен. (8) Когда фашист хотел добить бойца, из-за куста поднялся медведь и с раскрытой пастью пошел на врага. (9)Так Мишка спас жизнь своему другу.

В 1. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Медведь боялся выстрелов.

2)Партизаны пожалели медвежонка и позаботились о нем.

3) Добрый и доверчивый медвежонок вырос и превратился в свирепого и грозного зверя.

4) Медведь отплатил людям за добро и спас от смерти своего друга-радиста.

В2. Какой тип речи представлен в тексте?

1) Повествование

2) Описание

3) Рассуждение

4) Все типы речи


В3. Укажите предложение, в котором есть синонимы
1) 2
2) 3    
3) 4    
4) 8

В4. Из предложений 3-4 выпишите все предлоги.

В5. Среди предложений 5-9 найдите сложные. Напишите номера этих сложных предложений.

В6. Среди предложений 3-5 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

ОТВЕТЫ ОВЗ

В1. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Медведь боялся выстрелов.

2)Партизаны пожалели медвежонка и позаботились о нем.

3) Добрый и доверчивый медвежонок вырос и превратился в свирепого и грозного зверя.

4) Медведь отплатил людям за добро и спас от смерти своего друга-радиста.


В2. Какой тип речи представлен в тексте?

1) Повествование

2) Описание

3) Рассуждение

4) Все типы речи

В3. Укажите предложение, в котором есть синонимы

1) 2
2) 3    
3) 4    
4) 8

В4. Из предложений 3-4 выпишите все предлоги. В, за

В5
. Среди предложений 5-9 найдите сложные. Напишите номера этих сложных предложений 6,8

В6.
Среди предложений 3-5 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер этого предложения. 4

Бланк ответов

Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку

8____ класс

Дата: «___» _______________ 20___ год

Фамилия_________________________________ Имя________________

Ответы на задания части А Ответы на задания части В

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

В1

В2

В3

В4

В5

В6

Бланк ответов

Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку

8____ класс

Дата: «___» _______________ 20___ год

Фамилия_________________________________ Имя________________

Ответы на задания части А Ответы на задания части В

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

В1

В2

В3

В4

В5

В6

Проверочная работа по теме «Приложение». (8 класс)

Проверочная работа по теме «Приложение».

Задание. Записать предложения, поставив, где это необходимо, знаки препинания. Подчеркните приложения как члены предложения.

  1. Я никогда не видел озера Байкал. 2) Отец обнял красавиц дочерей. 3) Как похорошела красавиц Москва! 4) Нас встретил граф Орлов. 5) От полка спасибо наше вам за сына храбреца. 6) Моя семья выписывает газету Вперед. 7) Врач Иванова начала приём с раннего утра. 8) Журнал Природа напечатал интересные материалы по экологии. 9) На фестивале выступали студента американцы. 10) Артист русского театра исполнил арию из оперы Аида композитора Джузеппе Верди.

Проверочная работа по теме «Приложение».

Задание. Записать предложения, поставив, где это необходимо, знаки препинания. Подчеркните приложения как члены предложения.

  1. Я никогда не видел озера Байкал. 2) Отец обнял красавиц дочерей. 3) Как похорошела красавиц Москва! 4) Нас встретил граф Орлов. 5) От полка спасибо наше вам за сына храбреца. 6) Моя семья выписывает газету Вперед. 7) Врач Иванова начала приём с раннего утра. 8) Журнал Природа напечатал интересные материалы по экологии. 9) На фестивале выступали студента американцы. 10) Артист русского театра исполнил арию из оперы Аида композитора Джузеппе Верди.

Проверочная работа по теме «Приложение».

Задание. Записать предложения, поставив, где это необходимо, знаки препинания. Подчеркните приложения как члены предложения.

  1. Я никогда не видел озера Байкал. 2) Отец обнял красавиц дочерей. 3) Как похорошела красавиц Москва! 4) Нас встретил граф Орлов. 5) От полка спасибо наше вам за сына храбреца. 6) Моя семья выписывает газету Вперед. 7) Врач Иванова начала приём с раннего утра. 8) Журнал Природа напечатал интересные материалы по экологии. 9) На фестивале выступали студента американцы. 10) Артист русского театра исполнил арию из оперы Аида композитора Джузеппе Верди.

Проверочная работа по теме «Приложение».

Задание. Записать предложения, поставив, где это необходимо, знаки препинания. Подчеркните приложения как члены предложения.

  1. Я никогда не видел озера Байкал. 2) Отец обнял красавиц дочерей. 3) Как похорошела красавиц Москва! 4) Нас встретил граф Орлов. 5) От полка спасибо наше вам за сына храбреца. 6) Моя семья выписывает газету Вперед. 7) Врач Иванова начала приём с раннего утра. 8) Журнал Природа напечатал интересные материалы по экологии. 9) На фестивале выступали студента американцы. 10) Артист русского театра исполнил арию из оперы Аида композитора Джузеппе Верди.

Проверочная работа по теме «Приложение».

Задание. Записать предложения, поставив, где это необходимо, знаки препинания. Подчеркните приложения как члены предложения.

  1. Я никогда не видел озера Байкал. 2) Отец обнял красавиц дочерей. 3) Как похорошела красавиц Москва! 4) Нас встретил граф Орлов. 5) От полка спасибо наше вам за сына храбреца. 6) Моя семья выписывает газету Вперед. 7) Врач Иванова начала приём с раннего утра. 8) Журнал Природа напечатал интересные материалы по экологии. 9) На фестивале выступали студента американцы. 10) Артист русского театра исполнил арию из оперы Аида композитора Джузеппе Верди.

Проверочные работы по темам «Подлежащее» и «Виды сказуемого» (8 класс)

Фамилия___________________________

Проверочная работа по теме «Подлежащее»

Вариант 1

Небо заволакивала чёрная туча.
  1. Несколько ребят не вышли на субботник.

  1. Семеро одного не ждут.

  1. Сегодня каждый хотел бы получить «пятёрку».

  1. Последний ответил: «Держитесь за мной».

  1. Вокзал заполняли уезжающие и провожающие.

  1. Долгожданное «когда-нибудь» наступило.

  1. Накрывать на стол не барское дело.

  1. Некоторые из нас были огорчены.

  1. Море, море, ты огромно и прекрасно!

  1. Громкое «ура» разорвало тишину.

Отметка _______

______________________________________________________________________________

Фамилия___________________________

Проверочная работа по теме «Подлежащее»

Вариант 2

Многие из отсутствующих болели.
  1. Опаздывающие тянулись весь урок и всех отвлекали.

  1. Пришедшее завтра не принесло облегчения.

  1. Заботиться о родителях — наш долг.

  1. Все были рады наступившим каникулам.

  1. Дочь кормила манной кашей мама.

  1. На первом этаже находится учительская.

  1. Двое пашут, а семеро руками машут.

  1. Любой может участвовать в соревнованиях.

  1. Мать с отцом ждали моего ответа.

  1. Тихое «ой» заставило меня оглянуться.

Отметка _______

Фамилия___________________________

Проверочная работа по теме «Подлежащее»

Вариант 3

Два лебедя плавали по озеру.
  1. Прогуливающие не задумываются о последствиях.

  1. Размытое «где-то» меня озадачило.

  1. Отвечать за свои поступки — наша обязанность.

  1. Ивушка плакучая, что ты закручинилась?

  1. Меня окружили пятеро и вручили букет.

  1. За углом дома открылась пирожковая.

  1. Знания Пушкина по математике равнялись нулю.

  1. Иной завидовать привык.

  1. Несколько из нас не поняло новую тему.

  1. Разочарованное «эх» меня огорчило.

Отметка _______

Фамилия___________________________

Проверочная работа по теме «Подлежащее»

Вариант 4

Ветер, ветер, ты могуч.
  1. Кто-то из толпы неудачно пошутил.

  1. Совершать добрые поступки — потребность моей души.

  1. Пятьдесят делится на пять.

  1. Вчера уже не повторится никогда.

  1. Многие из нас бывали за границей.

  1. Ванная после ремонта выглядела просторней.

  1. Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя.

  1. Курящие не заботятся о своём здоровье.

  1. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.

  1. Восторженное «ах» меня обрадовало.

Отметка ______

Проверочная работа по теме «Виды сказуемых»

Вариант 1

1) Подчеркни грамматические основы, 2) надпиши, какими частями речи

они выражены, 3) в скобках укажи вид сказуемого

1. Сын приходил с занятий возбуждённый и усталый. (_________).

2. Учительская находится на первом этаже. (______).

3. Марина с Игорем снова не готовы к уроку. (______).

4. Провожающие приехали на вокзал попрощаться с родственниками.(______).

5. Глаза у него были совсем покорные, виноватые.(______).

6. Пятеро решили подготовить индивидуальное задание.(______).

7. 50 лет — юбилей. (______).

8. Каждый старался помочь дедушке. (______).

9. Мы будем повторять эту тему весь 8 класс.(______).

10.Двое ребят приехали из Тары в Омск получить образование. (______).

Отметка_________

Проверочная работа по теме «Виды сказуемых»

Вариант 2

1) Подчеркни грамматические основы, 2) надпиши, какими частями речи

они выражены, 3) в скобках укажи вид сказуемого

1. С утра все ходили молчаливые и хмурые. (______).

2. Три подружки остались после уроков дорешать задачу. (______).

3. Любой может поступить в университет, имея прочные знания. (______).

4. Мы будем регулярно повторять типы словосочетаний. (______).

5. Семеро решили сбежать с последнего урока. (______).

6. 30 метров — короткая дистанция. (______).

7. Взрослые отправились в столовую пить чай. (______).

8. Опаздывающие будут писать объяснительную. (______).

9. Во время генеральной уборки парты протёрты начисто. (______).

10. Мария — отличница. (______).

Отметка_________

Проверочная работа по теме «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемых».

Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»

1 вариант

  1. Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее:

существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.

  1. Мы с Аликом принялись за работу.

  2. Пять не делится на два.

  3. Сюда теперь ежегодно слетаются тысячи речных чаек.

  4. Этак всякий может петь.

  5. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.

  6. «Аргументы и факты» — интересная газета.

  7. Четверо ребят отправились на рыбалку.

  8. Танцующие теснились и толкали друг друга.

  9. Червонец был запачкан и в пыли.

  10. Шли два приятеля вечернею порой.

  11. Слабенькое мяу доносилось из-под крыльца.

  12. Эта филькина грамота меня не устраивает.

  13. Ряд лиц, виденных Бельтовым, не выходил(-,и) у него из головы.

  14. Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.

  15. Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.

  16. ООН выступил(-,а,о,и) против угнетения личности.

  1. Продолжите предложения:

Сказуемые делятся на две основные группы: _______________ и ________________ .

Составное сказуемое делится на ________________ и _______________________ .

Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: __________________ и _________________

Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________ и ___________________

Вспомогательная часть сказуемого выражает _______________________, а основная часть ______________________________________________ .

3. Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:

а) простое глагольное;

б) составное глагольное;

в) составное именное.

  1. Сейте разумное, доброе, вечное.

  1. Пусть радостно светит солнце!

  2. Да здравствует свобода!

  3. Я бы написал песню.

  4. Швецовы пришли в себя от неожиданности.

  5. Всем хотелось принять участие в вечере.

  6. Мы должны были пересечь равнину.

  7. Осень пришла дождливая и холодная.

  8. Пять плюс пять будет десять.

  9. Он собирался написать письмо отцу.

  10. Всё население посёлка вышло встречать рыбаков.

  11. Летний вечер тих и ясен.

  12. Ты будешь ждать моего звонка.

  13. Фиалка казалась тёплой.

Проверочная работа по теме: «Способы выражения подлежащего. Виды сказуемого»

2 вариант

Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее: существительным; причастием; местоимением; междометием; числительным; фразеологическим оборотом, цельным словосочетанием.

  1. В одиночестве способен жить не всякий.

  2. Двадцать делится на два.

  3. Шли два приятеля вечернею порой.

  4. Входящие должны предъявить билеты.

  5. Ничто так не передаёт чистоты человеческих помыслов, как улыбка.

  6. Пятеро мальчишек принялись ловить раков.

  7. Дед с матерью шли впереди всех.

  8. Десятка каким-то образом сохранилась в кармане.

  9. Издалече слышалось ура.

  10. Десятки орудий выстрелили одновременно.

  11. Баренцево море стало для меня родным.

  12. Эта филькина грамота меня не устраивает.

  13. Большинство учеников посетил(о,и) выставку.

  14. Несколько офицеров обедал(о,и) у Сильвио.

  15. Много друзей пришл(и,о) к Саше на день рождения.

  16. ТЮЗ выпустил(-,а,о,и) новый спектакль.

  1. Продолжите предложения:

Сказуемые делятся на две основные группы: __________________________ и ______________________ .

Составное сказуемое делится на ______________________________ и _________________________________ .

Составное глагольное сказуемое состоит из 2 частей: ____________________________ и ____________________

Составное именное сказуемое состоит из 2 частей: _________________________ и _______________________

Вспомогательная часть сказуемого выражает ____________________________________________, а основная часть ___________________________________________________ .

3.Подчеркните сказуемые, определите вид сказуемого:

а) простое глагольное;

б) составное глагольное;

в) составное именное.

  1. Напиши письмо матери.

  2. Пусть сильнее грянет буря!

  3. Давай уедем на родину.

  4. Ты бы училась, солнышко.

  5. Рад учиться языку.

  6. Он горел желанием поскорее уехать.

  7. Он мастер на все руки.

  8. Сегодня мы будем тренироваться в зале.

  9. Пойду погуляю в сад.

  10. Мы будем вместе решать эту проблему.

  11. Пятью пять будет двадцать пять.

  12. Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

  13. В этом году осень тёплая.

  14. Ещё холоден и сыр февральский воздух.

Тест по русскому языку «Главные члены предложения, способы их выражения» (8 класс)

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Главные члены предложения

I вариант

Задание 1. Выберите правильный ответ.

  1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Все были утомлены за день до изнеможения. 1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) глаголом

  2. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении: Врага уничтожить — большая заслуга. 1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) неопределенной формой глагола

  3. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Две капли брызнули в лицо. 1) существительным 2) числительным 3) цельным словосочетанием 4) глаголом

  4. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Ничто так не передает чистоты человеческих помыслов, как улыбка. 1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) прилагательным, употребленным в значении существительного

  5. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Во время детского чая большие были па балконе. 1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) прилагательным, употребленным в значении существительного

  6. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Завтра будет лучше, чем вчера. 1) глаголом 2) превосходной степенью прилагательного 3) цельным словосочетанием 4) наречием, употребленным в значении существительного

  7. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Мы с приятелем вдвоем замечательно живем. 1) местоимением 2) существительным 3) цельным словосочетанием 4) числительным

  8. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением: 1) Мы с отцом уехали еще вечером. 2) Никто не судья в своем деле. 3) В нашем саду зацвела сирень. 4) У него есть государственная награда.

  9. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Опоздавшие не успели увидеть первого действия пьесы. 1) цельным словосочетанием 2) причастием, употребленным в значении существительного 3) глаголом 4) существительным

  10. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым 1) Девочка перестала плакать. 2) Ум не замещает знания. 3) Я был рад его видеть. 4) Сонливый да ленивый – два родных брата.

Задание 2. Выпишите из каждого предложения, выделенного курсивом (задание 1) сказуемое, обозначьте, чем оно выражено, определите вид сказуемого.

Задание 3. Спишите предложения, расставляя знаки препинания, объясняя их постановку.

Доля художника трудная доля. Художник это (не)прерывный труд. Художник обязательно (не)преклонный борец (не)утомимый труженик. Жизнь художника (не)прогулка по мостовой. Рисовать не такое уж лёгкое занятие!

Контрольная работа по русскому языку в 8 классе

Главные члены предложения

II вариант

Задание 1. Выберите правильный ответ.

  1. Укажите, чем выражено подлежащее в предложении: Раненый быстро пошел на поправку. 1) существительным 2) местоимением 3) цельным словосочетанием 4) прилагательным, употребленным в значении существительного

  2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым: 1) Зима выдалась затяжная. 2) Еще я вам спою. 3) Он был мастером на все руки. 4) Лето было жарким.

  3. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым 1) Я буду исполнять эту мелодию. 2) По реке и кустам начинает шуметь редкий теплый дождь. 3) Дождь перешел в снег. 4) Вечер был дождливый.

  4. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым 1) Волк не пастух. 2) Сходи-ка к ним в гости. 3) Я сходил бы к ним в гости. 4) Мы должны пересечь луговой остров шириной в шесть километров.

  5. Укажите предложение с составным именным сказуемым 1) Утро было прохладным. 2) Я хочу учиться в педагогическом институте. 3) Он должен знать это. 4) Небо начинает светлеть.

  6. Укажите тип сказуемого в предложении: М. Горький был и матросом, и грузчиком, и банщиком. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное 4) простое именное

  7. Укажите тип сказуемого в предложении: Она была не тороплива, не холодна, не говорлива. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) простое именное 4) составное именное

  8. Укажите тип сказуемого в предложении: Провожающие начинали беспокоиться. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное 4) простое именное

  9. Укажите тип сказуемого в предложении: Молчание — золото. 1) простое глагольное 2) составное глагольное 3) составное именное 4) простое именное

  10. Укажите тип сказуемого в предложении Трое из вас будут полоть грядки. 1) составное глагольное 2) простое глагольное 3) составное именное 4) простое именное

Задание 2. Выпишите из каждого предложения подлежащее, обозначьте, чем оно выражено.

Сонливый да ленивый – два родных брата. Лишнее говорить – только делу вредить. М. Горький был и матросом, и грузчиком, и банщиком. Она была не тороплива, не холодна, не говорлива. Провожающие начинали беспокоиться. Молчание — золото. Трое из вас будут полоть грядки. Петь – моё любимое занятие. Большинство голосов – против. Из леса послышалось ау.

Задание 3. Спишите предложения, расставляя знаки препинания, объясняя их постановку.

Шмели полезнейшие насекомые. Из диких опылителей растений они самые ценные. Гнездо шмелей это миллионы опылённых цветов клевера и других растений. Разорить такое гнездо нанести ущерб природе. Беречь природу обязанность каждого!

Ответы I в.

1-2 были утомлены СИС 2-1 заслуга СИС 3-3 брызнули ПГС 4-2 не передаёт ПГС 5-4 были ПГС 6-4 будет лучше СИС 7-3 живём ПГС 8-2 есть ПГС 9-2 не успели увидеть СГС 10-2 два брата СИС

Доля художника — трудная доля. Художник — это непрерывный труд. Художник — обязательно непреклонный борец, неутомимый труженик. Жизнь художника не прогулка по мостовой. Так что рисовать — не такое уж лёгкое занятие!

Ответы II в.

1-4 2-2 3-2 4-4 5-1 6-3 7-4 8-2 9-3 10-2

  1. Сонливый да ленивый (прил. в роли сущ.)

  2. Говорить (инфинитив)

  3. М. Горький (имя собств.)

  4. Она (мест.)

  5. Провожающие (прич. в роли сущ.)

  6. Молчание (сущ.)

  7. Трое из вас (неделимое словосочетание)

  8. Петь (инфинитив)

  9. Большинство голосов (неделимое словосочетание)

  10. Ау (междометие в роли сущ.)

Шмели — полезнейшие насекомые. Из диких опылителей растений они самые ценные. Гнездо шмелей — это миллионы опылённых цветов клевера и других растений. Разорить такое гнездо — нанести ущерб природе. Беречь природу — обязанность каждого!

Тестовая работа по теме «Подлежащее. Сказуемое. Порядок слов в предложении» (8 класс)

Тест « Подлежащее. Сказуемое. Порядок слов»    8 класс

1.     Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении:

                              Снова что – то зашумело в лесу.

А) Существительным;       В) Н. ф. глагола;   С) Прилагательным;  Д) Местоимением;   Е) Причастием

 

2. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении:

             Во время детского чая большие сидели на балконе.

А) Существительным;  В) Прилагательным; С) Местоимением;    Д) Причастием;  Е) Н. ф. глагола;

 

3. Укажите, какой частью речи выражено подлежащее в предложении:

                         Один из всадников размахивал шашкой.

  А) Прилагательным;  В) Причастием;  С) Числительным;   Д) Словосочетанием;  Е) Существительным;

 

4. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено причастием:

       А) Рассказывать мальчикам было нечего.

В) Присутствующие были старые, почтенные люди.

С) Прохожие, шагая против холодного ветра, сгибались в три погибели.

Д) Все давно устали ждать.

Е) Она была божественна.

 

5. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:

 А) Что всякий видит, не каждый понимает               В) Избавить мир, планету от чумы – вот гуманизм.

 С) Годы дают нам опыт, учёба – знание.                    Д) Она молча кивнула мне.

 Е) Жизнь человека – чудо из чудес.

 

6.  Укажите, какой частью речи выражено сказуемое:      Вишневый сад теперь мой.

     А) глаголом    В) местоимением     С) существительным    Д) наречием      Е) деепричастием

 

7.  Укажите вид сказуемого в предложении

      Уже на лестнице нам ударяет в нос тяжелый запах лекарств.

     А) составное глагольное      В) составное именное     С) простое глагольное      Д) глагол- связка

 

8.  Определите какой частью речи выражено сказуемое в предложении

     Картины большей частью написаны масляными красками

      А) гл          В) сущ     С) прилаг (полным)        Д) кр. прилаг        Е) кр страд причастием

 

9.  Укажите составное глагольное сказуемое

    А) Лицо Айдоса было счастливое                       В) Жизнь прожить – не поле перейти

    С) Я стал часами бродить по городу                   Д) Хорошо работать – вот наша задача

    Е) Академия наук Казахстана была создана К.И.Сатпаевым

 

10.Укажите, чем выражена в предложении именная часть    Через ручьи выстроены были каменные мосты

   А) сущ        В) прилаг         С) числит     Д) наречием               Е) кр. страдат. Причастие

 

11.  Укажите вид сказуемого в предложении    Костюм был новый

       А) составное именное   В) составное глагольное    С) сложное   Д) простое глагольное   Е) именное

 

12.  Укажите предложение с составным именным сказуемым

      А) Сегодня он был не в духе                                   В) Поезд стал у семафора

      С) Люди подходили и становились в ряд              Д) За жизнь ты должен посадить хотя бы одно дерево

      Е) Все мое семейство здравствует и шлет вам поклон

Бесплатный онлайн-тест для класса 8 для всех субъектов с сертификатом

Вышеупомянутые ссылки на главу Online Mock Tests для CBSE Class 8 помогут вам провести тесты на основе MCQ и проверить ваше понимание всех важных концепций, которые были подготовлены на основе последней учебной программы CBSE Class 8 2020. Бесплатные пробные онлайн-тесты для CBSE Class 8 должны использоваться учащимися, чтобы проверить их понимание своих концепций CBSE Class 8. На сайте StudiesToday.com представлена ​​самая большая коллекция онлайн-тестов на основе MCQ класса 8 для экзаменов CBSE Class 8 2020, которые помогут вам правильно подготовиться и получить наивысший рейтинг на экзаменах.Учащиеся могут проходить пробные тесты для CBSE Class 8 столько раз, сколько захотят, а также загружать проходной сертификат после прохождения онлайн-теста. Эти имитации онлайн-тестов для 8-го класса , которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и основаны на шаблонах вопросов на предстоящих экзаменах для учеников класса CBSE.

Преимущества пробных онлайн-тестов для Standard 8

a) Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 8 были разработаны опытными преподавателями после серьезных исследований по всем темам.

b) Онлайн-тесты CBSE Class 8 с ответами были созданы таким образом, чтобы обеспечить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые вопросы, которые задаются в наших онлайн-тестах, могут появиться и на предстоящих экзаменах CBSE Class 8 .

d) Тысячи студентов CBSE Class 8 прошли эти онлайн-тесты и получили отличные результаты и высокие оценки на экзаменах CBSE Class 8.

Пробные онлайн-тесты для CBSE Class 8 доступны бесплатно всем учащимся, которые хотят участвовать в предстоящих экзаменах. Studytoday.com предлагает самую эксклюзивную и самую большую базу данных бесплатных онлайн-пробных тестов для всех студентов. Повторение вопросов снова и снова в тестах даст дополнительное преимущество студентам CBSE Class 8 . Большинство вопросов взяты из предыдущих экзаменов NCERT Class 8 , поэтому их практика в условиях экзамена определенно поможет вам получить более высокий рейтинг.

Для получения дополнительных бесплатных учебных материалов нажмите на ссылки ниже для 8-го класса , чтобы загрузить решенные образцы работ, вопросы прошлого года с решениями, рабочие листы в формате pdf, CBSE Class 8 Книги и решения для 8 на основе учебной программы и выпущенных руководств по CBSE и NCERT . Учебный материал и решенные образцы работ для CBSE Class 8 for были подготовлены опытными преподавателями ведущих институтов Индии и доступны для бесплатного скачивания.

.

SAT Subject Tests — Что ожидать в день тестирования — College Board

Важный:

Контрольный список тестового дня

График

  • Прибыть в центр тестирования не позднее 7:45, если в вашем входном билете не указано иное.
  • Двери в кабинеты для испытаний закрываются около 8:00
  • Тестирование начинается с 8:30 до 9:00. После начала тестирования опоздавшие не могут быть приняты.
  • Вам дается два пятиминутных перерыва, и в это время вы можете перекусить и выпить.

В испытательной

  • Ваше удостоверение личности и входной билет будут проверяться всякий раз, когда вы войдете в комнату для тестирования. Всегда держите при себе удостоверение личности и входной билет в центре.
  • Подождите, пока вас рассадят — ваше место назначено, а не выбрано вами.
  • Контрольные тетради, листы для ответов и калькуляторы должны оставаться на вашем столе во время перерывов.
Важный:

Оставьте свой телефон дома

В испытательном центре нельзя использовать смартфоны и некоторые другие электронные устройства.Это влечет за собой серьезные последствия. Учить больше.

Сдача экзаменов

  • В тестовую тетрадь включены все предметные тесты, которые можно сдать в этот день.
  • Если вы сдаете тест по языку с аудированием, это будет первый тест дня. Вы должны быть зарегистрированы для прохождения теста по аудированию и не можете переключиться на тест по аудированию в день теста.
  • Координатор тестирования дословно зачитывает все инструкции из руководства по тестированию. Он или она может отвечать только на вопросы о процедуре, но не о тестовых вопросах или содержании.
  • Координатор тестирования скажет вам, когда начинать и останавливать каждый тест.
  • Вы должны работать в рамках каждого теста только в течение отведенного времени.
  • Вы не можете вернуться к предыдущему тесту после его завершения.
  • Вы не можете перейти к новому тесту, если закончите его раньше.
  • После каждого часа тестирования координатор собирает тестовые тетради и листы с ответами студентов, которые завершили тестирование в течение дня. Если вы проходите еще один тест, посидите спокойно, пока тестирование не возобновится.

См. Дополнительные сведения о безопасности тестирования.

Смена предмета тестов в день тестирования

В общем, вы можете пройти тест, отличный от того, на который вы подписались — буклет теста содержит все предметные тесты, доступные в этот день, поэтому просто возьмите те, которые вам нужны. Но есть исключения:

  • Вы не можете переключиться на языковой тест на аудирование, на который вы не зарегистрированы, потому что для этого требуется специальное оборудование.
  • Если вы сдаете какой-либо предметный тест в особом формате (например, тестовые тетради с шрифтом Брайля или крупным шрифтом) или в вашей школе со школьными приспособлениями, свяжитесь со Службой поддержки учащихся с ограниченными возможностями до дня экзамена, чтобы убедиться, что подходящие материалы будет доступно.

Если вы решите сдавать меньше тестов, чем вы записались, просто сдайте свой бланк для ответов до начала следующего теста. Однако помните, что как только вы начнете отвечать на тест, вы не сможете отказаться от него — вам придется отменить все тесты, сделанные в этот день, чтобы не получить баллов.

Вы также можете добавить тест в день тестирования, если он проводится в этот день. Просто помните, что будут применяться перечисленные выше исключения. Вам будет выставлен счет за добавленные тесты.

Ошибки тестового дня

Узнайте, что делать, если вы опоздали в центр тестирования, если вы пропустили тест, если центр тестирования закрыт или ваше оборудование неисправно.Перейти к неудачам тестового дня.

Отмена результатов

Если вы чувствуете, что не справились с тестом или ваше оборудование вышло из строя, вы можете отменить свои оценки в день теста или в течение нескольких дней после него. Научиться.

Контрольный список тестового дня

Есть всего несколько вещей, которые вам действительно нужно взять с собой в день экзамена, а многие вещи лучше оставить дома.

Что взять с собой

Чего нельзя брать с собой

  • Мобильные телефоны
  • Любые устройства, включая цифровые часы, которые можно использовать для записи, передачи, приема или воспроизведения аудио, фотографического, текстового или видео контента (за исключением проигрывателей компакт-дисков, используемых только для языковых тестов с предметным прослушиванием)
  • Аудиоплееры / рекордеры, планшеты, ноутбуки, ноутбуки, Google Glass или любые другие персональные вычислительные устройства
  • Любое текстовое устройство
  • Фотоаппараты или прочее фотооборудование
  • Таймеры отдельные любого типа
  • Ваш школьный консультант может поделиться полным списком запрещенных устройств — просто попросите Официальное руководство для учащихся .
Важный:

Нарушения Среднее количество отмененных нарушений

Список «Не приносить» серьезен: ваши баллы будут аннулированы, если вас поймают на их использовании, даже во время перерывов. Сюда входят мобильные телефоны.

Приятно иметь

  • Часы (без звуковой сигнализации)
  • Дополнительные батареи и резервное оборудование
  • Сумка или рюкзак
  • Напиток или закуски (на перерыв)
.

Что такое предметные тесты SAT? Стоит ли их принимать и когда?

Скорее всего, вы привыкли слышать о SAT как об отдельном тесте, который используются приемными комиссиями колледжей для оценки вашего колледжа и готовности к карьере. На самом деле SAT — это не просто отдельный тест. Фактически, существует, как его называет Совет колледжа, целый набор тестов SAT, начиная с PSAT 8/9 и заканчивая единственным тестом SAT, о котором вы, несомненно, так много слышали.

На этом экзамены

SAT не заканчиваются.

Начиная с 1937 года Совет колледжей начал предлагать серию стандартизированных тестов по конкретным предметам. Сначала известные как тесты на достижения, затем как SAT II: Subject Tests, теперь они просто называются SAT Subject Tests. Каждый предметный тест SAT представляет собой тест с несколькими вариантами ответов, который проводится в течение одного часа, из которых можно выбрать 20. При стратегическом подходе эти тесты повышают ваши шансы на поступление в колледжи, выделяя уникальные предметные знания, которые в противном случае могли бы быть не очевидны.

Какие предметные тесты SAT доступны?

В настоящее время предметные тесты SAT доступны по следующим предметам:

Тема Тема
Математика Математика I уровень
Математика Математика II уровень
Наука Биология E / M
Наука Химия
Наука Физика
Английский Литература
История U.С. История
История Всемирная история
Язык Испанский
Язык Испанский с аудированием
Язык Французский
Язык Французский с прослушиванием
Язык Китайский язык с возможностью прослушивания
Язык Итальянский
Язык Немецкий
Язык Немецкий язык с прослушиванием
Язык Современный иврит
Язык Латиница
Язык Японский с прослушиванием
Язык Корейский с возможностью прослушивания

Эти тесты направлены на выявление ваших сильных сторон в областях, которые могут быть менее очевидны для приемных комиссий колледжей.Это отличный шанс привлечь внимание к навыкам, которые вы развили самостоятельно, или к академическим областям, которым вы уделяли дополнительное время или посвящали себя. Предметные тесты SAT также могут помочь определить ваши интересы или предполагаемый путь обучения в высшем образовании, а в некоторых колледжах могут даже помочь вам выйти из вводных классов.

Когда проходят предметные тесты SAT?

SAT Subject Tests обычно проводится шесть раз в течение каждого учебного года, в те же дни и в тех же центрах тестирования, что и обычный SAT.Однако имейте в виду, что не все 20 предметных тестов предлагаются в каждый день SAT. В настоящее время тесты по языку с аудированием предлагаются только в ноябрьскую дату тестирования, а некоторые другие тесты также имеют ограниченную доступность.

Ниже приведены даты сдачи предметных тестов до 4 июня 2022 года (сроки регистрации на 2020 год указаны здесь):

2019–2020 Даты сдачи предмета SAT (пройденные даты испытаний опущены; знак «X» означает, что предмет предлагается в этот день)

Тема 2 мая 2020 г. 6 июня 2020
Математика I уровень х х
Математика II уровень х х
Биология E / M х х
Химия х х
Физика х х
Литература х х
U.С. История х х
Всемирная история х
Испанский х х
Испанский с аудированием
французский х х
Французский с прослушиванием
Китайский язык с возможностью прослушивания
Итальянский х
Немецкий х
Немецкий язык с возможностью прослушивания
Современный иврит х
Латиница х
Японский с возможностью прослушивания
Корейский с возможностью прослушивания

2020–2021

Тема 20.08.20 03.10.20 07.11.20 05.12.20 8/5/21 6/5/21
Математика I уровень х х х х х х
Математика II уровень х х х х х х
Биология E / M х х х х х х
Химия х х х х х х
Физика х х х х х х
Литература х х х х х х
U.S История х х х х х х
Всемирная история х х х
Испанский х х х х
Испанский с аудированием х х
французский х х х х
Французский с прослушиванием х х
Китайский язык с возможностью прослушивания х х
Итальянский х
Немецкий х
Немецкий язык с возможностью прослушивания х х
Современный иврит х
Латиница х х
Японский с возможностью прослушивания х х
Корейский с возможностью прослушивания х х

2021-2022

Тема 28.08.21 20.10.21 06.11.21 12/4/21 7/5/22 6/4/22
Математика I уровень х х х х х х
Математика II уровень х х х х х х
Биология E / M х х х х х х
Химия х х х х х х
Физика х х х х х х
Литература х х х х х х
U.С. История х х х х х х
Всемирная история х х х
Испанский х х х х х
Испанский с аудированием х
французский х х х х х
Французский с прослушиванием х
Китайский язык с возможностью прослушивания х
Итальянский х
Немецкий х
Немецкий язык с возможностью прослушивания х
Современный иврит х
Латиница х х
Японский с возможностью прослушивания х
Корейский с возможностью прослушивания х

Нужно ли мне сдавать предметные тесты SAT?

Краткий ответ: нет.Предметные тесты SAT не являются обязательным требованием для выпускных и не всегда требуются для поступления в колледж, поэтому вам технически не нужно сдавать какие-либо из них. При этом многие колледжи и университеты потребуют сдачи экзаменов по предметам SAT. Есть несколько способов, которыми колледжи используют предметные тесты SAT как часть своей процедуры приема.

Некоторые колледжи могут попросить вас предоставить определенное количество баллов за SAT Subject Test, но они позволяют вам выбирать, какие тесты вы сдавать.Эти колледжи, скорее всего, захотят узнать, насколько хорошо вы справляетесь в наиболее важных областях.

Другие колледжи могут указать, какие именно предметные тесты SAT необходимы для поступления. Эти колледжи придают большое значение определенным предметным областям и хотят убедиться, что у них есть стандартизированные измерения вашей успеваемости в этой области содержания.

Наконец, некоторые колледжи, которые обычно не требуют предметных тестов при поступлении, могут по-прежнему требовать определенные предметные тесты SAT, если вы подаете заявление на определенную программу в школе.Например, если вы подаете заявку на специальную инженерную программу, вас могут попросить предоставить балл по предметному тесту SAT по физике или математике II.

В любом случае вам нужно будет изучить конкретные школы и программы, в которые вы подаете заявление, чтобы убедиться, что вы знаете точные требования к каждой из них.

В каких школах требуются предметные тесты SAT?

Следующие школы требуют от вас предоставления результатов предметных тестов SAT.Обратите внимание, что количество требуемых тестов варьируется, и вам следует уточнить в школе и конкретной программе (если применимо), какие из них подавать.

Школа Государство Скорость приема
Бостонский университет (некоторые программы) MA 29,4%
Bowdoin College (студенты, обучающиеся на дому или студенты, посещавшие школы без оценок) ME 10.0%
Калифорнийский технологический институт CA 8,1.%
The Cooper Union (только для инженерных специальностей) NY 15,0%
Корнельский университет (только школы искусств, наук и инженерии) NY 14,1%
Университет Эмори (студенты, обучающиеся на дому) GA 25,3%
Университет Джорджа Вашингтона (некоторые программы) постоянного тока 40.2%
Колледж Харви Мадда CA 12,9%
Массачусетский технологический институт MA 7,9%
Университет Макгилла QC (Канада) 46,3%
Миллс Колледж (студенты, обучающиеся на дому) CA 84,4%
Политехнический институт Ренсселера (некоторые программы) NY 44,3%
Университет Райса TX 15.3%
Stevens University (некоторые программы) NJ 39,1%
Университет Тафтса MA 14,3%
Union College (некоторые программы) NY 36,9%
Университет Майами FL 37,7%
Университет Южной Калифорнии FL 16,6%
Институт Вебба NY 29.3%

Следующие школы рекомендуют сдавать тесты по предметам. В большинстве случаев это означает, что вам следует пройти тесты и представить свои результаты, чтобы стать конкурентоспособным кандидатом.

Школа Государство Скорость приема
Университет Брауна RI 9,3%
Университет Карнеги-Меллона PA 21.7%
Дартмутский колледж NH 10,6%
Университет Дьюка NC 10,8%
Университет Эмори GA 25,3%
Джорджтаунский университет постоянного тока 16,8%
Гарвардский колледж (если нет финансовых затруднений) MA 5,4%
Колледж Лафайет PA 31.0%
Университет Лихай PA 26,1%
Колледж Помона (студенты, обучающиеся на дому) CA 9,4%
Принстонский университет NJ 6,5%
Калифорнийский университет, Беркли CA 16,9%
Калифорнийский университет, Ирвин CA 40,6%
Калифорнийский университет, Лос-Анджелес (некоторые программы) CA 18.0%
Калифорнийский университет, Риверсайд (некоторые программы) CA 66,3%
Калифорнийский университет, Сан-Диего (некоторые программы) CA 35,7%
Калифорнийский университет, Санта-Барбара (некоторые программы CA 35,6%
Университет Джорджии GA 53,9%
Йельский университет CT 6.3%

Следует ли мне сдавать предметные тесты SAT, даже если они не требуются?

Если в колледжах, в которые вы поступаете, не требуются тесты по предметам SAT, у вас может возникнуть соблазн вообще их пропустить. В конце концов, стандартизированные тесты могут вызвать стресс, даже если они не требуются для поступления. Помните, однако, что предметные тесты SAT приносят пользу помимо простого выполнения требований.

При приеме в колледж

может быть соревновательная игра, а SAT Subject Tests может помочь вам выделиться из этой области.Если ваш колледж рекомендует SAT Subject Tests, вы обязательно должны их сдать, так как любой «необязательный» компонент заявления в колледж следует рассматривать как обязательный. Если ваша школа не рекомендует тесты по предметам, они все равно помогут вам выделиться. Фактически, большинство приемных комиссий по-прежнему будут проверять ваши оценки и использовать их, чтобы составить более полное представление о вас как о кандидате.

И помните, с помощью Score Choice вы можете выбрать, какие оценки вы отправляете. В отличие от экзаменов SAT, вам не нужно сдавать все свои результаты за один тестовый день.Вместо этого вы можете выбрать, какие именно баллы за SAT Subject Test вы отправите, тем самым максимально увеличив вашу возможность выделить сильные стороны. Если вы плохо сдадите предметный тест SAT, вам не нужно никому отправлять результат. С другой стороны, если вы работаете исключительно хорошо, было бы глупо не включать этот результат в свои заявления в колледж, независимо от того, требуется это или нет.

Кроме того, SAT Subject Tests может привлечь внимание к сильным сторонам, которые могут быть не так очевидны в остальной части вашего приложения.Вы говорите на иностранном языке дома, посещаете летние программы по продвинутым наукам или увлечены историей США, которую вы изучаете вне учебы? Сдача предметного теста SAT — это один из способов продемонстрировать уникальные навыки и понимание, которые вы приобрели в классе или вне его.

И последнее, но не менее важное: некоторые колледжи используют предметные тесты SAT, чтобы направить студентов на соответствующие курсы при поступлении в университет. Если это так в любой из школ, которые вы рассматриваете, убедитесь, что вы прошли соответствующие предметные тесты, чтобы получить соответствующее место в классе.Возможно, вы даже сможете отказаться от некоторых вводных требований, таких как иностранные языки или математика.

Какие предметные тесты SAT мне следует сдавать?

Во-первых, проверьте, указаны ли в вашей школе или программе, какие тесты вам следует сдавать. Если вы поступаете на инженерные программы, скорее всего, вас попросят пройти специальные тесты.

Если ваша школа или программа не требует специальных тестов, выберите самые сильные предметы, предмет, который вы планируете изучать, или предметы, которые соответствуют классу, который вы сейчас посещаете.Например, если вы изучаете историю AP в США и хорошо успеваете в классе, подумайте о том, чтобы сдать предметный тест по истории США незадолго до экзамена AP, когда вы уже изучили много материала. Если вам нужна дополнительная помощь в выборе теста, ознакомьтесь с нашими сообщениями, в которых вы должны выбрать предметный тест SAT, если вы планируете изучать определенную область.

Однако мы обычно не рекомендуем сдавать языковые предметные тесты. Это потому, что многие носители языка сдают тесты, поэтому кривая будет искажена не в вашу пользу, если вы не носитель языка.Подробнее читайте в нашем посте: Почему большинству студентов следует избегать экзаменов по иностранному языку SAT II.

Когда следует сдавать предметные тесты SAT?

В большинстве случаев вам следует сдать предметный тест SAT сразу после завершения соответствующего курса. Вам также следует пройти предметный тест, который соответствует экзамену AP по тому же предмету, поскольку содержание обычно перекрывается. Итак, если вы учитесь на младших курсах AP Chemistry, зарегистрируйтесь, чтобы пройти предметный тест весной того же года.

Исключение, конечно же, если вы планируете пройти курс AP по данному предмету в старшем классе средней школы. Мы рекомендуем пройти все стандартные тесты до осени старшего года, поэтому попробуйте выбрать другую тему, если вы не пойдете на соответствующий курс до последнего года. Еще одна причина выбрать другой предмет заключается в том, что к осени вы не изучите весь материал курса, поэтому вы будете менее подготовлены к тесту. Если вам нужно сдать SAT Subject Tests в старшем классе, гораздо проще обновить соответствующий курс, который вы прошли в младшем классе, чем изучать совершенно новый материал.

Подробнее читайте в нашем посте: Когда мне следует сдавать предметные тесты SAT II?

Каков формат предметных тестов SAT?

Предметные тесты SAT по формату аналогичны отдельным разделам теста SAT. Все они представляют собой тесты с несколькими вариантами ответов, и каждое из них занимает один час. Некоторые тесты, такие как тесты по иностранному языку, также содержат часть аудирования. SAT Subject. Тесты оцениваются по шкале от 200 до 800, как и отдельные разделы SAT.

Сколько стоят предметные тесты SAT?

За любое проведение предметных тестов SAT взимается фиксированный регистрационный взнос в размере 26 долларов. Помимо регистрационного взноса, вы будете платить 21 доллар за каждый предметный тест, который вы пройдете в этот день, или 26 долларов за любой языковой тест с аудированием. Могут быть и другие сборы, такие как сборы за позднюю регистрацию, плату за регистрацию по телефону или плату за изменение регистрации. Отказ от платы доступен для подходящих студентов.

Как зарегистрироваться на предметные тесты SAT?

Процесс регистрации для предметных тестов SAT точно такой же, как и для SAT. Вы можете зарегистрироваться онлайн, по телефону или по почте. Вы можете узнать больше о том, как зарегистрироваться в CollegeVine, как зарегистрироваться на SAT.

Уникальной особенностью регистрации SAT Subject Test является гибкость, которую она дает вам в день теста. Вы можете пройти до трех предметных тестов SAT в один день, и при регистрации вы выбираете, какие тесты вы будете проходить.Но этот выбор не является обязательным.

Поскольку все тесты содержатся в одном тестовом буклете, вы можете изменить свое мнение в день тестирования. Вы можете добавить дополнительные тесты, если вы решили зарегистрироваться менее чем на три, или вы можете выбрать меньшее количество тестов, если передумаете. Имейте в виду, что если вы добавите тесты в день тестирования, вам будет выставлен счет за них позже; однако вам не будут возмещены расходы на тесты, на которые вы зарегистрировались, но решили не проходить в день тестирования.Единственный тест, который нельзя добавить в день теста, — это языковой тест с аудированием, поскольку для этого требуется дополнительное оборудование.

Также важно знать, что, начав проходить тест, вы не можете отказаться от него. Даже если вы введете только один ответ, будет оценен весь тест (и, как вы понимаете, вы не справитесь).

Единственный способ избежать этого — отменить все тесты, которые вы прошли в тот день, если вы не используете функцию Score Choice, которая позволяет вам выбирать, какие предметные тесты отправлять.Однако имейте в виду, что не все колледжи допускают функцию Score Choice. Тщательно продумайте, какие тесты вы хотите пройти, и не поддавайтесь искушению передумать, приняв решение за доли секунды, когда перед вами буклет теста. Хотя разумно максимизировать свое время и деньги, сдавая три предметных теста SAT в один день, делайте это только в том случае, если вы подготовились к ним и знаете, что ваша выносливость не пострадает на третьем тесте.

Готовитесь к SAT? Загрузите наше бесплатное руководство с нашими 8 лучшими советами по освоению SAT.

Чтобы узнать больше о предметных тестах SAT или SAT, ознакомьтесь с этими публикациями CollegeVine:

Хотите знать, как ваш результат SAT / ACT влияет на ваши шансы на поступление в школы вашей мечты? Наша бесплатная система Chancing Engine не только поможет вам предсказать ваши шансы, но и расскажет, как вы конкурируете с другими кандидатами и какие аспекты вашего профиля нужно улучшить. Зарегистрируйтесь на бесплатную учетную запись CollegeVine сегодня , чтобы получить доступ к нашему движку Chancing Engine и ускорить реализацию своей стратегии в колледже!

.

Какие предметные тесты SAT мне следует сдавать?

SAT Subject Tests ™ — ваш шанс проявить себя.

Когда дело доходит до предметных тестов, вы сами находитесь за рулем. Итак, как выбрать? Ознакомьтесь с полным списком предметов SAT и обсудите возможные варианты с консультантом колледжа. Принимая решение, учитывайте свои сильные стороны в учебе, требования к поступающим в колледжи, в которые вы подаете заявление, и то, что вы, возможно, захотите учиться в будущем.

В каких классах вы участвуете?

Вы звезда истории? U.S. История или тесты по всемирной истории могут быть для вас. Если вы естествоиспытатель, подумайте о биологической экологической или молекулярной биологии. Пусть ваши любимые классы будут вашим проводником при выборе предметных тестов.

Вы прошли соответствующие курсовые работы?

Предметные тесты, как правило, являются отражением вашей учебной программы на уровне средней школы, поэтому рекомендуется пройти тест вскоре после того, как вы закончите соответствующий курс в школе. Это может означать сдачу одного или двух предметных тестов уже на втором или первом курсе! Имейте в виду, что некоторые предметные тесты представляют собой материал из нескольких классов.Например, Совет колледжей рекомендует закончить 3-4 года испанского языка в средней школе, прежде чем сдавать тест по испанскому предмету.

Учитывать требования колледжа

Обязательно ознакомьтесь с требованиями к поступающим в те школы, которые вы планируете. Наиболее избирательные колледжи рекомендуют сдавать результаты SAT Subject Test как минимум за два теста:

Школа Требования к предметам SAT
Cal Tech Требуется 2 предметных тестирования:
  • Математика 2
  • 1 тест по естествознанию на ваш выбор
MIT Требуется 2 предметных тестирования:
  • Математика 1 или 2
  • 1 тест по естествознанию на ваш выбор
Йельский университет Рекомендуется, но не требуется
Гарвардский колледж Требуются 2 предметных теста (на ваш выбор)
Нью-Йоркский университет Требуется 3 предметных теста (или баллы AP или IB):
  • 1 математика или естественные науки
  • 1 лит или гуманитарные науки
  • 1 факультатив

Для избранных колледжей и инженерных школ выберите Math II.

Вузы предпочитают математику 1 или 2?

Это зависит от колледжа. Для отборных колледжей (и особенно если вы поступаете в инженерные школы) лучше всего выбрать математику II, которая охватывает тот же материал, что и математика 1 (два года алгебры и геометрии), а также тригонометрию и предварительное исчисление.

Вау, приемная комиссия

Предметные тесты SAT, которые вы выбираете, могут укрепить ваше мнение о своих сильных сторонах и интересах при поступлении в колледж.Продемонстрируйте свой интерес к программе литературной критики в колледже, пройдя тест по литературному предмету. Специалисты STEM и будущие врачи захотят сдать тесты по биологии, химии или физике.

Как подготовиться к предметным тестам SAT

Лучше всего подготовиться к изучению тем на уроках старшей школы. Нужна помощь с хитрым материалом? Мы можем помочь! Наши преподаватели по подготовке к тестам помогут вам составить план подготовки, который подходит именно вам.

Видео: смотрите наши советы по SAT СЕГОДНЯ


Составьте для вас правильный план подготовки к SAT

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки к предметному тесту, адаптированный к вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

Найдите репетитора


О Робе Франеке
Роб Франек, главный редактор Princeton Review, является главным авторитетом компании в области высшего образования. За свою 26-летнюю карьеру он работал администратором приема в колледж, учителем подготовки к экзаменам, автором, издателем и лектором. Читайте больше и подписывайтесь на Роба в Twitter: @RobFranek. .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *