Учебно-методический материал по истории (11 класс): Контрольная работа по теме: «Первая русская революция»
Предварительный просмотр:
li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-1,lower-latin) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_14-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-3,decimal) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-6{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-7{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_21-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-8}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-8{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-0 0}#doc18188573 .lst-kix_list_14-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-0,decimal) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_14-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-4,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-2{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-3{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-4{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-5 0}#doc18188573 .lst-kix_list_6-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-1}#doc18188573 .lst-kix_list_14-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-5,lower-roman) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_14-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-7,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-5{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-0{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_13-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-4 0}#doc18188573 .lst-kix_list_14-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-6,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-1{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_13-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_20-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-2 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-4 0}#doc18188573 .lst-kix_list_17-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-0}#doc18188573 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc18188573 .lst-kix_list_9-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_11-8 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_14-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-2,lower-roman) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_20-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_20-7}#doc18188573 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_12-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-0 0}#doc18188573 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-1 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_21-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_21-6 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc18188573 .lst-kix_list_14-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_14-8,lower-roman) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_18-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-8}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-8 0}#doc18188573 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-5 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_10-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-4 0}#doc18188573 .lst-kix_list_7-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-2}#doc18188573 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_14-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_14-8}#doc18188573 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-5{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-6{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-7{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-8{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-3,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-5 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-1{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-2{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-2,lower-roman) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-3{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_8-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-3}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-4{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-1,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-0 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-0{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-7,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_20-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-7 0}#doc18188573 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-6,decimal) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-8,lower-roman) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_9-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-4}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-4,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-5,lower-roman) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-4 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_14-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-1 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_12-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-5 0}#doc18188573 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-1,lower-latin) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-3,decimal) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_6-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-5}#doc18188573 .lst-kix_list_6-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-8}#doc18188573 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-0,decimal) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-4,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_14-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_14-8 0}#doc18188573 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc18188573 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-2,lower-roman) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-0 0}#doc18188573 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc18188573 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc18188573 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc18188573 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-8,lower-roman) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-5,lower-roman) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-7,lower-latin) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-6,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-8{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_10-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_10-6 0}#doc18188573 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-4,lower-latin) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-6,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-4{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_18-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-5}#doc18188573 ol.lst-kix_list_19-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-7 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-5{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-2 0}#doc18188573 .lst-kix_list_15-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-5}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-6{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-7{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-0{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-1{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-2{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-2,lower-roman) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_17-3{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_7-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-6}#doc18188573 .lst-kix_list_8-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-6}#doc18188573 .lst-kix_list_12-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_12-6}#doc18188573 ol.lst-kix_list_4-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-6 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_13-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-7,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-8,lower-roman) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_15-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-6}#doc18188573 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc18188573 .lst-kix_list_15-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-5,lower-roman) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_9-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-8}#doc18188573 .lst-kix_list_13-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-4}#doc18188573 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-1,lower-latin) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_15-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-7,lower-latin) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_17-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-7}#doc18188573 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-5,lower-roman) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc18188573 .lst-kix_list_10-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-5}#doc18188573 .lst-kix_list_15-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-1,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc18188573 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc18188573 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-3 0}#doc18188573 .lst-kix_list_15-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-3,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-7{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_4-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-4 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-8{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_16-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-2}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-3{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-4{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_6-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-4}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-5{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-6{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_9-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-2 0}#doc18188573 .lst-kix_list_20-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_20-0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_16-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-7 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-0{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-1{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_9-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-3}#doc18188573 ol.lst-kix_list_18-2{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_11-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_11-2}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-2 0}#doc18188573 .lst-kix_list_19-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_19-2}#doc18188573 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-8{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_12-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_12-3,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_7-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-6 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-4{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_12-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_12-1,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-5{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-6{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-7{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_16-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-3}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-1{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-2{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_13-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_13-3}#doc18188573 ol.lst-kix_list_13-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-6 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_8-3{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_10-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-4}#doc18188573 ol.lst-kix_list_15-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-3 0}#doc18188573 .lst-kix_list_14-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_14-1}#doc18188573 .lst-kix_list_21-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_21-4}#doc18188573 .lst-kix_list_13-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-3,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc18188573 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc18188573 .lst-kix_list_13-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-5,lower-roman) «. «}#doc18188573 .lst-kix_list_12-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_12-5,lower-roman) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_13-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-7 0}#doc18188573 .lst-kix_list_18-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-4}#doc18188573 ol.lst-kix_list_12-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_12-2 0}#doc18188573 .lst-kix_list_12-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_12-7,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_6-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-0 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_21-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_21-1 0}#doc18188573 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc18188573 .lst-kix_list_13-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_13-1,lower-latin) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc18188573 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc18188573 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_19-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_19-0 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_21-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_21-3 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-6{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-7{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-8{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc18188573 .lst-kix_list_7-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-1}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-2{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-3{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc18188573 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-4{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_20-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_20-5 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-5{list-style-type:none}#doc18188573 ol.lst-kix_list_13-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_13-1 0}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-0{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_21-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_21-8,lower-roman) «. «}#doc18188573 ol.lst-kix_list_11-1{list-style-type:none}#doc18188573 .lst-kix_list_16-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-0}#doc18188573 .lst-kix_list_4-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-0}#doc18188573 .lst-kix_list_8-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-0}#doc18188573 .lst-kix_list_10-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_10-0}#doc181885]]>
Контрольная работа по истории Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг. Социально-экономические реформы П.А. Столыпина 9 класс
Контрольная работа по истории Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг. Социально-экономические реформы П.А. Столыпина. Политическое развитие в 1907-1914 гг. 9 класс с ответами. Работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 12 заданий.
1 вариант
1. Первая российская революция началась
1) 27 января 1904 г.
2) 9 января 1905 г.
3) 6 августа 1905 г.
4) 3 октября 1905 г.
2. Запишите слово (термин), о котором идёт речь.
__________ коллективное письменное обращение к властям; примером — может служить документ, с попытки подачи которого царю рабочими Петербурга началась Первая российская революция.
3. Какое из перечисленных событий относится к периоду Первой российской революции?
1) убийство министра внутренних дел В.К. Плеве
2) создание в Иваново-Вознесенске первого Совета рабочих депутатов
3) Ходынская катастрофа
4) создание революционной террористической организации «Народная воля»
4. Кто из перечисленных исторических деятелей был лидером образованной в годы Первой российской революции Конституционно-демократической партии?
1) П.Н. Милюков
2) Г.А. Гапон
3) Г.В. Плеханов
4) В.М. Чернов
5. Прочтите отрывок из документа и укажите пропущенное название корабля.
«Угнетённый и порабощённый русский народ не вынес векового гнёта и своевластия деспотического самодержавия. По всем городам и сёлам вспыхнул уже пожар народного возмущения… Но царское правительство решило лучше утопить страну в народной крови, чем дать ей свободу и лучшую жизнь… И армия рано или поздно непременно поймёт это и сбросит, наконец, с себя позорное пятно палачей своих же отцов и братьев.
…Мы требуем немедленной приостановки бессмысленного кровопролития на полях далёкой и чуждой нам Маньчжурии. Мы требуем немедленного созыва всенародного Учредительного собрания на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права».
1) Петропавловск
2) Князь Потёмкин Таврический
3) Аврора
4) Варяг
6. Что было причиной роспуска I Государственной думы?
1) революционные настроения депутатов Думы
2) установление в стране военной диктатуры
4) истечение установленного законом срока её деятельности
7. Установите соответствие между фамилиями политических деятелей начала ХХ в. и партиями, к которым они относились: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Политические деятели
А) С.А. Муромцев
Б) А.И. Гучков
В) В.И. Ленин
Партия
1) Союз 17 октября
2) Партия социалистов-революционеров
3) Конституционно-демократическая партия
4) РСДРП
8. С аграрными преобразованиями П.А. Столыпина связано понятие
1) оброк
2) уставные грамоты
3) барщина
4) хутор
9. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения.
Переселение за Урал и водворение переселенцев в 1907-1914 гг.
Начала суждений
А) Самое большое количество крестьян переселилось за Урал в
Б) Наименьшее количество переселенцев за Урал в период 1907-1914 гг. пришлось на
В) Из переселявшихся за Урал в 1907-1914 гг. в среднем вернулось
Варианты завершения суждений
1) 1908 г.
2) менее 15%
3) более 25%
4) 1911 г.
10. Самую большую фракцию в III Государственной думе имела партия
1) кадетов
2) социал-демократов
3) октябристов
4) эсеров
11. П.А. Столыпин пал жертвой террористического покушения в
1) 1907 г.
2) 1909 г.
3) 1911 г.
4) 1913 г.
12. Составьте план ответа по теме «Первая российская революция». В плане должно быть не менее трех пунктов. Раскройте в трех предложениях один из этих пунктов плана.
2 вариант
1. Прочтите отрывок из листовки и определите, событиям какого дня она посвящена.
«В Петербурге сотни убитых, тысячи раненых. Пролита святая кровь тех, кто захотел добиться для народа хлеба и свободы. Это кровь петербургских рабочих. Они хотели лично поговорить с царём о своих делах. Они, идя на площадь перед Зимним дворцом, несли его портрет и иконы. Царь вместо себя выслал на площадь войска…»
1) 9 января 1905 г.
2) 17 октября 1905 г.
3) 26 апреля 1906 г.
4) 3 июня 1907 г.
2. Что было одной из причин Первой российской революции?
1) тяжёлые условия труда и бесправие промышленных рабочих
2) конфликт между царём и Государственной думой
3) проведение правительством национализации предприятий и банков
4) сохранение в России крепостного права
3. Корабль Черноморского флота, на котором в 1905 г. вспыхнуло восстание матросов, назывался
1) Петропавловск
2) Князь Потёмкин Таврический
4) Варяг
4. Первый в истории Совет рабочих депутатов был создан в
1) Иваново-Вознесенске
2) Санкт-Петербурге
3) Москве
4) Нижнем Новгороде
5. Запишите слово (термин), о котором идёт речь.
Сокращённое название выступавшей за конституционный строй политической партии либерального толка, созданной в ходе Первой российской революции; лидером партии был П.Н. Милюков.
6. Установите соответствие между фамилиями исторических деятелей начала ХХ в. и ролью, которую они сыграли в событиях Первой российской революции: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Исторические деятели
А) Г.А. Гапон
Б) С.Ю. Витте
В) А.И. Гучков
Роль в событиях первой российской революции
1) один из инициаторов Манифеста 17 октября, первый председатель Совета министров
2) председатель I Государственной думы
3) один из создателей и лидеров «Союза 17 октября»
4) священник, возглавлявший рабочую организацию, подготовившую петицию царю в январе 1905 г.
7. Что было одной из причин Столыпинской аграрной реформы?
1) революционные выступления в деревне
2) требования помещиков увеличить барщину и оброк
3) стремление правительства укрепить авторитет и влияние крестьянской общины
8. Аграрная реформа П.А. Столыпина предусматривала
1) безвозмездное наделение крестьян землёй, выкупленной у помещиков
2) предоставление крестьянам права выхода из общины с наделом
3) возвращение крестьянам выкупных платежей, уплаченных ими за землю после реформы 1861 г.
4) ликвидацию частной собственности на землю
9. Что характеризовало национальную политику царского правительства в 1907-1914 гг.?
1) расширение прав автономии Финляндии
2) отмена всех ограничительных мер в отношении евреев
3) предоставление всем народам империи права на культурную автономию
10. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начала и варианты завершения.
Фракции в первых Государственных думах
Начала суждений
А) Численность фракции кадетов во II Государственной думе в сравнении с представительством в I Государственной думе
Б) Во II Государственной думе представительство беспартийных уменьшилось
В) Во II Государственной думе численность социал-демократов
Варианты завершения суждений
1) более чем в три раза
2) увеличилась
3) уменьшилась
4) менее чем в два раза
11.
1) начало Столыпинской аграрной реформы
2) Кровавое воскресенье
3) Ленский расстрел
4) созыв III Государственной думы
12. Составьте план ответа по теме «Программа преобразований П.А. Столыпина». В плане должно быть не менее трёх пунктов. Раскройте в трёх предложениях один из пунктов плана.
Ответы на контрольную работу по истории Первая российская революция и политические реформы 1905-1907 гг. Социально-экономические реформы П.А. Столыпина. Политическое развитие в 1907-1914 гг. 9 класс
1 вариант
1-2
2. Петиция
3-2
4-1
5-2
6-1
7-314
8-4
9-143
10-3
2 вариант
1-1
2-1
3-2
4-1
5. Кадеты
6-413
7-1
8-2
9-4
10-312
11-3
Тест по истории (9 класс) по теме: Тест по теме «Первая российская революция. Реформы политической системы»
Тест «Первая российская революция. Реформы политической системы».
1 вариант.
А 1. 27 апреля 1906 г. произошло событие
- «Кровавое воскресенье»
- Издание Манифеста 17 октября
- Созыв Государственной Думы
- Опубликование нового положения о выборах в Государственную Думу
А 2.Поводом к началу революции 1905 г. послужило
- стачка в Иваново-Вознесенске
- восстание на броненосце «Потемкин»
- демонстрация к Зимнему дворцу в Петербурге
- восстание в Москве
А3. Русские либералы начала 20 в. выступал за
- эволюционное развитие России, последовательные реформы
- немедленное устранение династии Романовых в ходе военного переворота
- широкую народную революцию, диктатуру буржуазии и пролетариата
- восстановление и укрепление самодержавия , православия, народност
А 4. Когда был принят закон о выборах в 1 Государственную думу?
- 11 декабря 1905 г.
- 12 февраля 1906 г.
- 15 марта 1907 г.
- 3 июня 1907 г
А 5. Какая власть после созыва 1 Государственной Думы была законодательной в России?
- Императорская власть
- Государственная дума
- Государственный совет
- Осуществлялась всеми тремя вместе
А 6. Что стало поводом к роспуску 2 Государственной думы?
- начало Русско- японской войны
- начало Всеобщей всероссийской политической стачки
- обвинение социал- демократов в заговоре против самодержавия
- радикальный проект трудовиков: немедленное и полное уничтожение частной собственности на землю
А 7.Какой первый законопроект был вынесен царским правительством на обсуждении 1 Государственной думы
- об аграрной реформе в стране
- об установлении 8-часового рабочего дня на фабриках и заводах
- об образовании прачечной для канцелярских сторожей в г. Юрьеве
- об ответственности министров перед народом
А8. К чему привела первая российская революция?
- к уничтожению самодержавия
- к ликвидации общины
- к созданию представительных законодательных органов власти
- к предоставлению независимости Польше и Финляндии
В 1. Расположите в хронологической последовательности
- восстание на броненосце Черноморского флота «Потемкин»
- роспуск 2 Думы
- всероссийская политическая стачка
- подписание Манифеста о даровании демократических свобод
В 2. Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и родом их деятельности
А) В. М. Пуришкевич Б) П.Н. Милюков В) С.Ю. Витте Г) Г.А. Гапон | 1) инициатор создания Союза русского народа 2) Председатель Комитета министров (с 1905 Совета министров) 3) принадлежит идея подать петицию царю 4)выдающийся ученый — историк |
В 3. Запишите пропущенный термин, которому дано определение
_________________ -группировка внутри политической партии или в парламенте со своими взглядами, отличающимися от основных установок партии в целом.
Тест «Первая российская революция. Реформы политической системы.
2 вариант.
А 1) Что было задачей первой российской революции?
- уменьшение военных расходов в стране
- ликвидация крепостного права
- отмена позорных статей Парижского мира
- ликвидация помещичьего землевладения и наделение крестьян землей
А 2) Первый Совет рабочих уполномоченных возник в ходе
- восстания на броненосце « Потемкин»
- Московского вооруженного восстания
- восстания моряков в Свеаборге
- стачки рабочих в Иваново — Вознесенске
А 3) Для либеральных партий, возникших в России в 1905 г., были характерны требования
- демократических свобод, введение принципа разделения властей и решение земельного вопроса путем частичного отчуждения помещичьих земель
- сохранение «общинного» существования и основ самодержавного строя, решение рабочего вопроса путем создания системы социального страхования
- демократических свобод, уничтожения самодержавного строя, национализация земли
- демократических свобод, ликвидации самодержавия и социализации земли
А 4) Результатом революции 1905- 1907 г. было
- создание конституционной монархии
- создание Государственной думы
- ликвидация помещичьего землевладения
- расширение прав национальностей, проживающих на территории Российской империи
А 5) Какая политическая партия внесла на рассмотрение 2 Государственной думы проект муниципализации земли
- социал – демократы (меньшевики)
- эсеры
- трудовики
- кадеты
А 6) После создания Государственной думы законы утверждались
- Государственной думой
- Царем
- Государственной думой, Государственным советом и царем
А 7) 9 июля 1906 г. 1 Государственная дума была распущена под предлогом, того что депутаты
- « уклонились в не принадлежащую им область
- «оскорбили председателя Совета министров»
- « отказались проголосовать за введение военно — полевых судов
- « отказались проголосовать за введение свободы вероисповедания»
А 8) Кто был председателем 2 Государственной думы?
- Ф. А. Головин
- А.И. Гучков
- С.А. Муромцев
- М.В. Родзянко
В 1. Расположите события в хронологической последовательности
- Всеобщая стачка рабочих в Иваново – Вознесенске
- Николай 2 утвердил Основные законы Российской империи в новой редакции
- Создание объединенного коллегиального правительства — Совета министров
- Вооруженное восстание в Москве
В 2. Установите соответствие между фамилиями политических деятелей и родом их
А) А. И.Гучков | 1) убежденный сторонник самодержавной власти |
Б) Николай 2 | 2) председатель 1 Государственной думы |
В) В.Н. Коковцев | 3) инициатор создания партии « 17 Октября» |
Г) С.А. Муромцев
| 4) преемник С.Ю. Витте на посту министра финансов |
В3 .Запишите пропущенный термин, которому дано определение
_______________________ -идеология и политика нетерпимости по отношению к евреям.
Ответы к тесту «Внешняя политика. Русско – японская война»
1 вариант.
А1-3 А2-3 А3-1 А4-1 А5-4 А6-3 А7-3 А8 -3
В1-1 3 4 2
В2 –А1 Б4 В2 Г3
В3 –фракция
2 вариант.
А1 -4 А2-4 А3- 1 А4-2 А5- 1 А6- 3 А7-1 А8-1
В1- 1 3 4 2
В2 – А3 Б1 В4 Г2
В3- антисемитизм
Проверочная работа по истории России. 11 класс. Тема «Первая русская революция»
Проверочная работа по истории России. 11 класс. Тема «Первая русская революция»
Фамилия ___________________________________
1. Укажите дату начала первой российской революции.
1) 1905 год 2) 1906 год 3) 1907 год 4) 1909 год
2. Дайте определение термину «революция»: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
3. Укажите дату «кровавого воскресенья»:
1) 7 января 1905г. 2) 8 января 1905г. 3) 9 января 1905г. 4) 9 декабря 1905г.
4. Перечислите основные причины первой русской революции:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
5. Как звали одного из главных организаторов «Собрания русских фабрично-заводских рабочих Санкт-Петербурга», забастовок в Санкт-Петербурге:
1) Г.А. Гапон 2) С.В. Зубатов 3) Д.И. Шаховской 4) Ф.А. Головин
6. Укажите этапы первой русской революции:
I_______________________________________________________________________________________
II______________________________________________________________________________________
III_____________________________________________________________________________________
7. Укажите дату принятия Николаем II Манифеста «Об усовершенствовании государственного порядка»
1) 16 октября 1905г. 2) 17 октября 1906г. 3) 17 октября 1905г. 4) 15 ноября 1905г.
8. Перечислите основные положения Манифеста Николая II:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. дайте определение понятию Государственная Дума — ________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Укажите основные направления деятельности I и II Государственной Думы.____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Предположите альтернативные пути развития России после революции 1905 г.
_______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Перечислите основные итоги первой русской революции. Как изменилось Российское государство под влиянием революции?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тест по истории на тему «Первая российская революция 1905
Первая российская революция
ПредметИстория России
Класс
11
Учебник
История. Россия и мир. 11 класс. Базовый уровень. Волобуев О.В., Клоков В.А. и др. 12-е изд., стер. — М.: 2013. — 352 с.
Тема
§2-3. Первая российская революция
А) А. Булыгин
Б) Г. Гапон
В) П. Святопол-Мирский
Г) И. Вышнеградский
А) 3 января 1905 года
Б) 5 января 1905 года
В) 7 января 1905 года
Г) 9 января 1905 года
А) министра МВД П. Столыпин
Б) генерала Д. Трепов
В) графа С. Витте
Г) князя С. Васильчикова
А) Ивано-Франковске
Б) Нижнем Новгороде
В) Иваново-Вознесенске
Г) Нижнем Тагиле
А) 17 января 1905 года
Б) 17 апреля 1905 года
В) 14 мая 1905 года
Г) 14 июня 1905 года
А) 6 августа 1905 года
Б) 12 октября 1905 года
В) 17 октября 1905 года
Г) 21 ноября 1905 года
А) Союз 17 октября
Б) РСДРП(б)
В) Социал-демократическая партия
Г) Конституционно-демократическая партия
А) Избирательный территориальный округ, посылавший своих делегатов
Б) Категорию избирателей, сформированную по социальному принципу
В) Группу депутатов, объединенных по партийному принципу
«Наш Царь — Мукден, наш Царь — Цусима
Наш Царь — кровавое пятно
Зловонье пороха и дыма
В котором разуму — темно.
А) В Маяковский
Б) А Блок
В) К. Бальмонт
Г) А. Ахматова
А) отменены выкупные платежи крестьян
Б) сформирована многопартийная система
В) сохранена крестьянская община
Г) ограничена деятельность профсоюзов
Д) рабочий день сокращен до 9 — 10 часов
А) Начало революции в Москве
Б) Оглашение царского манифеста 17 октября 1905 года
В) Начало работы первой Государственной Думы
Г) Образование новых буржуазных партий
А) Армия и флот поддержали царя
Б) Революция проходила, в основном в городах, тогда как основу населения страны составляли крестьяне
В) Поддержка Николая II европейскими монархами
Г) Присутствие иностранных войск в крупных российских городах
Д) Высокий моральный дух и выдержка Николая II
А) Ленский расстрел
Б) Возникновение двоевластия
В) Отказ большевиков от руководства революцией
Г) Разгон II Государственной Думы
А) Революционные настроения депутатов Думы
Б) Установление в стране военной диктатуры
В) Истечение установленных законом сроков ее деятельности
Г) Многочисленные прогулы депутатами ее заседаний, по причине их активного участия в революционных событиях на местах
Проверочная работа по истории Первая российская революция. Реформы политической системы 9 класс
Проверочная работа по истории Первая российская революция. Реформы политической системы 9 класс с ответами. Работа включает 2 варианта. В каждом варианте по 8 заданий.
1 вариант
1. Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка» был издан
1) 6 августа 1905 г.
2) 17 октября 1905 г.
3) 23 апреля 1906 г.
4) 3 июня 1907 г.
2. Что явилось одной из причин революции 1905-1907 гг.?
1) существование крепостного права
2) отсутствие органов местного самоуправления
3) протест крестьян против реформ, проводимых П.А. Столыпиным
4) отсутствие демократических свобод
3. Какое положение содержал Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка»?
1) обещание передать крестьянам помещичью землю
2) введение 8-часового рабочего дня
3) разрешение свободного выхода крестьян из общины
4) обещание создать законодательный орган власти — Государственную думу
4. Какое требование было включено в программу партии эсеров?
1) отмена подушной подати
2) ликвидация крестьянской общины
3) сохранение самодержавия
4) социализация земли
5. Прочтите отрывок из письма священника и укажите дату, когда оно было написано.
«Государь, боюсь, что Твои министры не сказали Тебе всей правды о настоящем положении вещей в столице. Знай, что рабочие и жители г. Петербурга, веря в Тебя, бесповоротно решили явиться завтра в 2 часа пополудни к Зимнему дворцу, чтобы представить Тебе свои нужды и нужды всего русского народа. Если Ты, колеблясь душой, не покажешься народу и если прольётся неповинная кровь, то порвётся та нравственная связь, которая до сих пор ещё существует между Тобой и Твоим народом. Доверие, которое он питает к Тебе, навсегда исчезнет. Явись же завтра с мужественным сердцем пред Твоим народом…»
1) 8 января 1905 г.
2) 6 августа 1905 г.
3) 17 октября 1905 г.
4) 3 июня 1907 г.
6. Что явилось одним из итогов российской революции 1905-1907 гг.?
1) земская реформа
2) создание Государственной думы
3) отмена крепостного права в России
4) установление демократической республики
7. Установите соответствие между политическими деятелями и их деятельностью: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Политические деятели
A) Л. Мартов
Б) В.М. Чернов
B) В.И. Ленин
Деятельность
1) один из лидеров меньшевиков с 1903 г.
2) организатор массового шествия рабочих к царю в день Кровавого воскресенья
3) лидер партии большевиков
4) один из основателей партии социалистов-революционеров и её основной идеолог
8. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите ответ в виде правильной последовательности цифр, которыми обозначены исторические события.
1) убийство П. А. Столыпина
2) Ленский расстрел
3) Третьеиюньский государственный переворот
4) декабрьское вооружённое восстание в Москве
2 вариант
1. II Государственная дума была распущена
1) 17 октября 1905 г.
2) 9 июля 1906 г.
3) 9 ноября 1906 г.
4) 3 июня 1907 г.
2. Что явилось одной из причин российской революции 1905-1907 гг.?
1) существование крепостного права
2) отсутствие органов местного самоуправления
3) нерешённость аграрного вопроса
4) протест крестьян против реформ, проводимых П.А. Столыпиным
3. Что было одним из последствий Всероссийской октябрьской стачки 1905 г.?
1) отказ революционных партий от террора как средства борьбы с режимом
2) повсеместное введение в России 8-часового рабочего дня
3) отказ власти от дальнейших уступок
4) издание Манифеста с обещаниями расширения гражданских прав и политических прав и свобод
4. Какое требование было включено в программу партии кадетов?
1) всеобщего избирательного права
2) установления диктатуры пролетариата
3) конфискации помещичьей земли
4) социализации земли
5. Прочтите отрывок из документа и укажите его название.
«На обязанность правительства возлагаем мы выполнение непреклонной нашей воли:
1. Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов…
3. Установить как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог воспринять силу без одобрения Государственной думы и чтобы выборным от народа обеспечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от нас властей».
1) Указ о выборах в Государственную думу
2) Основные законы Российской империи (в новой редакции)
3) Манифест «Об усовершенствовании государственного порядка»
4) «Проект 104-х»
6. Что явилось одним из итогов российской революции 1905-1907 гг.?
1) установление демократической республики
2) создание Государственного совета
3) возможность легальной деятельности политических партий в России
4) отмена крепостного права в России
7. Установите соответствие между политическими деятелями и фактами их биографий: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
Политические деятели
A) Г.А. Гапон
Б) В.Н. Коковцов
B) В.М. Пуришкевич
Факты биографий
1) один из лидеров монархической организации «Союз русского народа»
2) Председатель Совета министров с 1911 г.
3) лидер партии кадетов
4) организатор массового шествия рабочих к царю в день Кровавого воскресенья
8. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите ответ в виде правильной последовательности цифр, которыми
1) Второй съезд РСДРП
2) выборы в III Государственную думу
3) начало Первой российской революции
4) создание первого Совета рабочих депутатов
Ответы на проверочную работу по истории Первая российская революция. Реформы политической системы 9 класс
1 вариант
1-2
2-4
3-4
4-4
5-1
6-2
7-143
8-4312
2 вариант
1-4
2-3
3-4
4-1
5-3
6-3
7-421
8-1342
«Первая русская революция» (9 класс)
Тест по теме: «Первая русская революция»
1 вариант.
1. 27 апреля 1906 г. произошло событие
1.«Кровавое воскресенье»
2. Издание Манифеста 17 октября
3. Созыв Государственной Думы
4.Опубликование нового положения о выборах в Государственную Думу
2.Поводом к началу революции 1905 г. послужило
1.стачка в Иваново-Вознесенске
2. восстание на броненосце «Потемкин»
3. демонстрация к Зимнему дворцу в Петербурге
4.восстание в Москве
3. Русские либералы начала 20 в. выступал за
1.эволюционное развитие России, последовательные реформы
2.немедленное устранение династии Романовых в ходе военного переворота
3.широкую народную революцию, диктатуру буржуазии и пролетариата
4.восстановление и укрепление самодержавия , православия, народности
4.Какая власть после созыва Государственной Думы была законодательной в России?
1.Императорская власть
2. Государственная дума
3.Государственный совет
4.Осуществлялась всеми тремя вместе
5. Что стало поводом к роспуску 2 Государственной думы?
1.начало Русско- японской войны
2.начало Всеобщей всероссийской политической стачки
3. обвинение социал- демократов в заговоре против самодержавия
4.радикальный проект трудовиков: немедленное и полное уничтожение частной собственности на землю
6.Какой первый законопроект был вынесен царским правительством на обсуждении 1 Государственной думы
1.об аграрной реформе в стране
2.об установлении 8-часового рабочего дня на фабриках и заводах
3. об образовании прачечной для канцелярских сторожей в г. Юрьеве
4.об ответственности министров перед народом
7. К чему привела первая российская революция?
1.к уничтожению самодержавия
2. к ликвидации общины
3.к созданию представительных законодательных органов власти
4.к предоставлению независимости Польше и Финляндии
8. Расположите в хронологической последовательности
1.восстание на броненосце Черноморского флота «Потемкин»
2.роспуск II Думы
3.всероссийская политическая стачка
4.подписание Манифеста о даровании демократических свобод
9. Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и родом их деятельности
А) В. М. ПуришкевичБ) П.Н. Милюков
В) С.Ю. Витте
Г) Г.А. Гапон
1) инициатор создания Союза русского народа
2) Председатель Комитета министров (с 1905 Совета министров)
3) принадлежит идея подать петицию царю
4)выдающийся ученый — историк
Тест по теме: «Первая русская революция»
2 вариант
1. Что было задачей первой российской революции?
1.уменьшение военных расходов в стране
2.ликвидация крепостного права
3.отмена позорных статей Парижского мира
4.ликвидация помещичьего землевладения и наделение крестьян землей
2. Первый Совет рабочих уполномоченных возник в ходе
1.восстания на броненосце « Потемкин»
2.Московского вооруженного восстания
3.восстания моряков в Свеаборге
4.стачки рабочих в Иваново — Вознесенске
3. Для либеральных партий, возникших в России в 1905 г., были характерны требования
1.демократических свобод, введение принципа разделения властей и решение земельного вопроса путем частичного отчуждения помещичьих земель
2.сохранение «общинного» существования и основ самодержавного строя, решение рабочего вопроса путем создания системы социального страхования
3.демократических свобод, уничтожения самодержавного строя, национализация земли
4.демократических свобод, ликвидации самодержавия и социализации земли
4. Результатом революции 1905- 1907 г. было
1.создание конституционной монархии
2.создание Государственной думы
3.ликвидация помещичьего землевладения
4.расширение прав национальностей, проживающих на территории Российской империи
5.Какая политическая партия внесла на рассмотрение 2 Государственной думы проект муниципализации земли
1.социал – демократы (меньшевики) 2.эсеры 3.трудовики 4.кадеты
6. После создания Государственной думы законы утверждались
1.Государственной думой 2. Царем 3.Государственной думой, Государственным советом и царе
7. Кто был председателем 2 Государственной думы?
1.Ф. А. Головин 2.А.И. Гучков 3.С.А. Муромцев 4.М.В. Родзянко
8. Расположите события в хронологической последовательности
1.Всеобщая стачка рабочих в Иваново – Вознесенске
2.Николай II утвердил Основные законы Российской империи в новой редакции
3.Создание объединенного коллегиального правительства — Совета министров
4.Вооруженное восстание в Москве
9. Установите соответствие между фамилиями политических деятелей и родом их
А) А. И. Гучков1) убежденный сторонник самодержавной власти
Б) Николай II
2) председатель 1 Государственной думы
В) В.И.Ленин
3) инициатор создания партии « 17 Октября»
Г) С.А. Муромцев
4) лидер партии большевиков
Ответы: 1 вариант.
1-3, 2-3,3-1,4-4,5-3,6-3,7 -3,8-1342, 9–А1 Б4 В2 Г3
Ответы 2 вариант.
1 -4,2-4, 3- 1,4-2,5- 1,6- 3,7 -1, 8- 1342, 9– А3 Б1 В4 Г2
Год хаотической революции в России
Все даты в этом фрагменте взяты из юлианского календаря, который использовался в России в то время, который на 13 дней отставал от григорианского календаря, который использовался в Европе и США. В феврале 1918 года советское правительство перешло на григорианскую систему.
Его события открыли путь Советскому Союзу. Он доминировал в политике 20-го века и оставил неизгладимый след в современном мире. Но когда в крайне холодном феврале 1917 года начался год революции в России, многие революционеры поначалу не обратили на это особого внимания.
23 февраля, в Международный женский день, тысячи женщин протестовали в Петрограде, требуя более щедрых пайков, прекращения войны и права голоса.
BRIDGEMAN / ACIПервый знак того, что происходит что-то грандиозное, был Международный женский день — 23 февраля 1917 года по старому русскому календарю.Толпы фабричных рабочих собрались в центре Петрограда, российской столицы (ранее известной как Санкт-Петербург). Даже когда недовольные и голодные рабочие, мужчины и женщины, присоединились к протестам, некоторые революционеры остались скептичными. Александр Шляпников был ведущей фигурой большевистского движения, лидер которого Владимир Ильич Ленин долгое время жил за пределами России с 1900 года. 25 февраля Шляпников заметил: «Дайте рабочим фунт хлеба, и движение прекратится. вне.”
Голод, Война, Ярость
Несмотря на первоначальные сомнения в том, что растущие февральские протесты будут иметь большое значение, многие наблюдатели в то время — включая ленинских большевиков, российских либералов и иностранных дипломатов — тем не менее были уверены, что революция — это только вопрос времени.
Корни беспорядков в России уходят глубоко. Во время опустошающего голода в начале 1890-х неспособность правительства оказать достаточную помощь раздула революционный пыл в стране.В городах ужасающая эксплуатация и убожество рабочих вызвали волны протестов и забастовок.
Давление индустриализации усилилось действиями царя Николая II. Правивший с 1894 года, Николай унаследовал колоссальную российскую империю и самодержавные идеи своей семьи, династии Романовых. В 1905 году популярность царя пошла на убыль из-за продолжающихся внутренних проблем, а также из-за непопулярной войны с Японией. Во время мирной демонстрации в г.В январе 1905 года в Санкт-Петербурге протестующие были обстреляны и убиты, и это событие вызвало месяцы протестов.
Восстание продолжалось весь год. Осенью 1905 года царь Николай наконец пошел на компромисс. Он издал «Октябрьский манифест», заложивший основу для защиты гражданских прав, создания конституции и создания парламента под названием «Дума». Эти уступки достаточно успокоили революционеров, чтобы Николай остался у власти.
Многие другие сочли Октябрьский манифест слишком маленьким и запоздалым.Вдохновленные трудами Карла Маркса (1818–1883), который предвидел восстание, в котором рабочие станут правящим классом, революционные деятели, такие как Ленин, продолжали агитацию против царя.
Менее чем через десять лет неразрешенная социальная и экономическая напряженность усугубилась вступлением России в Первую мировую войну в 1914 году. Расположенный недалеко от линии фронта с Германией, Петроград (бывший Санкт-Петербург) кишел солдатами и голодными рабочими, которые трудились там. тень роскошных дворцов города.Измученный войной и нехваткой продовольствия, к началу 1917 года Петроград превратился в пороховую бочку отчаяния и гнева на власть имущих.
То, что произошло потом, было не просто революцией, а множеством революций; неприятие не только государства, но и всех авторитетных лиц: судей, полицейских, правительственных чиновников, офицеров армии и флота, священников, учителей, работодателей, землевладельцев, деревенских старейшин и патриархально настроенных отцов и мужей.
Февральская революция
Вопреки прогнозу Шляпникова, что протесты прекратятся, беспорядки нарастали в последние дни февраля.Начали появляться красные флаги и знамена, призывающие к падению монархии.
Несмотря на беспорядки, власти могли сдержать ситуацию, если бы они избегали открытого конфликта с толпой. Но войска царя открыли огонь, убив протестующих. Демонстрации начали переходить в полномасштабную революцию, когда разгневанные демонстранты ворвались в казармы Павловского полка города. Вместо того чтобы атаковать их, солдаты присоединились к протестующим, некоторые даже открыли огонь по своим офицерам.
Власти к настоящему времени были практически лишены военной силы в столице. Расширение восстания заставило некоторых предположить, что события были организованы социалистическими партиями. Фактически, ими руководили многие люди: солдаты, рабочие и студенты — люди, чьи имена никогда не попадали в учебники истории.
27 февраля толпа пришла к Таврическому дворцу — резиденции Думы — в поисках вождей. Был избран рабочий совет, известный как совет. Большинство руководителей Петроградского Совета не собирались брать власть.Вместо этого они хотели, чтобы лидеры Думы сформировали правительство в соответствии с доктриной, изложенной Карлом Марксом: что в такой стране, как Россия, первый шаг к социалистическому порядку будет сделан буржуазными демократами. 1 марта было сформировано временное правительство. Совет обязался поддерживать его до тех пор, пока он будет придерживаться всеобъемлющего перечня демократических принципов.
Между тем, ничто иное, как отречение царя Николая, могло спасти военную кампанию против Германии — так ему говорили все его старшие генералы.Дума также призвала его уйти в отставку. 2 марта 1917 года Николай II отказался от престола. Конец монархии ознаменовался сценами ликования по всей Российской империи. Были уничтожены символы монархической власти — гербы, гербы, двуглавые орлы, царские статуи.
Самая свободная страна
Хотя Временное правительство рассматривало себя как временный орган, направляющий страну через войну и продолжающиеся политические потрясения, тем не менее оно провело значительные реформы.Возглавляемая премьер-министром князем Георгием Львовым, либеральным реформатором, и министром юстиции Александром Керенским — единственным социалистом и единственным государственным деятелем, который также был членом Совета, — оно отменило старые законы царского режима против свободы слова и свободы слова. сборка. Россия превратилась в то, что Ленин называл «самой свободной страной в мире».
Находясь в изгнании в Швейцарии, лидер большевиков с разочарованием следил за быстрым развитием событий в Петрограде. В конце концов он вернулся в Россию на запломбированном поезде, предоставленном немцами, которые надеялись, что его сопротивление войне подорвет военные усилия России.3 апреля Ленин прибыл на Финляндский вокзал Петрограда с программой из 10 пунктов — его Апрельскими тезисами (позже опубликованными в газете « Правда», — большевистской газете) — о второй революции, основанной на «власти Советов».
Работы Ленина противоречили марксистской теории, потому что они отвергали необходимость первой фазы — «буржуазно-демократической» революции. Тем не менее, Ленину удалось убедить партию большевиков поддержать свои тезисы. Массовый набор рабочих и солдат, привлеченных его харизмой, помог его делу.Эти новые члены мало знали о теории марксизма и ценили его эффективность: зачем ждать, чтобы достичь социализма в два этапа, если они могут достичь этого за один?
Недовольство продолжало распространяться по России из городов в деревню. Ожидания рабочих резко возросли: забастовщики призвали к восьмичасовому рабочему дню и установлению контроля над предприятиями. В рамках более широкого кризиса власти Петроградский Совет имел ограниченный контроль над восстаниями в провинции и аграрных общинах. Местные города и районы вели себя как независимые от нации.Как и в 1905 году, деревенская община была организатором революции в деревне, когда были захвачены земля и скот. У солдат были свои комитеты, которые контролировали отношения с офицерами. Некоторые солдаты отказывались драться более восьми часов в день, заявляя о своих правах с рабочими.
Дорога к гражданской войне
Для руководителей Временного правительства сохранение Российского государства зависело от успеха военных.Поражение Германии могло означать возвращение к старому порядку и восстановление династии Романовых. Под давлением союзников Россия начала новое наступление в середине июня 1917 года. В течение двух дней русские наступали, но на третий они были отброшены немецким контрнаступлением.
Встревоженное наступлением немцев, Временное правительство мобилизовало Первый пулеметный полк, в состав которого входило большинство пробольшевистских солдат Петроградского гарнизона. Обвинив правительство в использовании немецкого наступления как предлога для разгона большевистских элементов, полк решил свергнуть правительство, если оно продолжит выполнять свой «контрреволюционный» приказ.
Несмотря на стойкость полка, большевистские лидеры были осторожнее. 4 июля толпы солдат, рабочих и матросов с Кронштадтской военно-морской базы прошли по городу вооруженными шеренгами. Они собрались перед штабом большевиков в поисках указаний, но в этот решающий момент Ленин потерял самообладание. Он не призывал к восстанию. После неудавшегося восстания, получившего название «июльские дни», последовали репрессии. Полиция штурмовала штаб большевиков. Сотни большевиков были арестованы, и Ленин снова отправился в ссылку, на этот раз в Финляндию.
Керенский, единственный социалист Временного правительства, теперь был провозглашен человеком, который воссоединил страну и остановил движение к гражданской войне. Он был единственным политиком, пользующимся поддержкой народа, но в то же время приемлемым для военного руководства и буржуазии. Львов подал в отставку, а 8 июля Керенский стал премьер-министром.
Тактика Керенского стала более авторитарной после того, как он вступил в должность. Керенский ввел новые ограничения на собрания, восстановил смертную казнь на фронте и решил восстановить военную дисциплину.
.1894 | Коронация царя Николая После смерти отца, царя Александра III, Николай II стал царем всей России. |
1895 | Владимир Ленин в ссылке Брат Ленина был убит за несколько лет до этого за попытку убить отца царя Николая. Ленин хотел отобрать власть у Николая, и он был арестован и выслан из России. |
1903 | Заседание Российской социал-демократической рабочей партии На митинге люди разделились на две группы. Одни поддерживали Ленина, другие — другого лидера. |
1905 | Революция В Петербурге вспыхнула революция, но царь Николай быстро положил ей конец. День назывался Кровавым воскресеньем. |
1908 | Распутин введен в аристократию Распутин называл себя святым человеком и целителем и помогал исцелить больного сына царя Николая.Тем не менее Распутин не был хорошим человеком, и многие в России ненавидели его, из-за чего люди враждовали с царем. |
1914 | Начало Первой мировой войны Началась Первая мировая война, и в следующем году царь Николай принял командование русской армией. |
1916 | Распутин убит План убить Распутина казался простым, но потребовалось немало усилий, чтобы наконец его убить. |
Февраль 1917 | Начало новой революции Народ был недоволен правлением страны царем Николаем.Они начали протесты и забастовки, отказываясь выполнять свою работу. |
Март 1917 | Царь Николай пытается уйти в отставку Николай пытался отказаться от престола и позволить своему брату занять его, но его брат отказался. Другие русские аристократы пытались создать временное правительство. |
Июль 1917 | Владмир Ленин пытается захватить власть Ленин вышел из ссылки и попытался занять временное правительство, но его загнали обратно в подполье. |
Октябрь 1917 | Ленину удается захватить Ленин все еще возглавлял расколотую политическую партию Российской социал-демократической рабочей партии, и его партия вскоре перешла на территорию России и взяла ее под свой контроль. |
1918 | Россия отступает от Первой мировой войны Ленин подписал договор, выводящий Россию из Первой мировой войны. Позже в том же году он убил царя Николая и его семью. |
Март 1918 | Коммунистическая партия развивается Ленин изменил название своей политической партии на Коммунистическую партию. |
1922 | Создание СССР Ленин помог создать Объединенную Советскую Социалистическую Республику, коммунистическую страну. Он работал с Иосифом Сталиным. |
1924 | Смерть Владимира Ленина После смерти Ленина Иосиф Сталин принял его власть. Он будет править много лет. Русская революция изменила Россию и всю историю, представив коммунизм в современном мире.Однако коммунизм не прижился, как надеялись Ленин и Сталин. Вместо демо |