Контрольная работа по теме обобщение понятия степени: Материал (геометрия, 11 класс) по теме: Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Обобщение понятия степени»

Содержание

Материал (геометрия, 11 класс) по теме: Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Обобщение понятия степени»

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

1

Найдите значение выражения  .

1

Найдите значение выражения  .

2

Упростите  .

2

Упростите  .

3

Решите уравнение  .

3

Решите уравнение  .

4

Решите неравенство .

4

Решите неравенство .

5

Решите систему  .

5

Решите систему  .

6

Сравните числа   и .

6

Сравните числа   и .

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

1

Найдите значение выражения  .

1

Найдите значение выражения  .

2

Упростите  .

2

Упростите  .

3

Решите уравнение  .

3

Решите уравнение  .

4

Решите неравенство .

4

Решите неравенство .

5

Решите систему  .

5

Решите систему  .

6

Сравните числа   и .

6

Сравните числа   и .

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

1

Найдите значение выражения  .

1

Найдите значение выражения  .

2

Упростите  .

2

Упростите  .

3

Решите уравнение  .

3

Решите уравнение  .

4

Решите неравенство .

4

Решите неравенство .

5

Решите систему  .

5

Решите систему  .

6

Сравните числа   и .

6

Сравните числа   и .

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

1

Найдите значение выражения  .

1

Найдите значение выражения  .

2

Упростите  .

2

Упростите  .

3

Решите уравнение  .

3

Решите уравнение  .

4

Решите неравенство .

4

Решите неравенство .

5

Решите систему  .

5

Решите систему  .

6

Сравните числа   и .

6

Сравните числа   и .

Методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме: Контрольная работа по алгебре 11 класс тема «Обобщение понятия степени»

Контрольная работа №3 по алгебре  13 класс

тема «Обобщение понятия степени»

1 вариант

  1. Вычислите значение выражения:

·;   ·

2.Запишите в виде корня из числа

  А)   ;       Б).

3.Решите уравнение:

       Х6-64=0

4. Решите уравнение:

     =7

5. Сравните  числа:

          и

2 вариант

  1. Вычислите значение выражения:

·;  ·

2.Запишите в виде корня из числа

  А)   ;       Б).

3.Решите уравнение:

       Х4-81=0

4. Решите уравнение:

     =0

5. Сравните  числа:

          и

Фамилия имя

Дата проведения

Вариант

Оценка

Кравцова Марина

14.12

2

4

Фролова Елизавета

14.12

1

3

Учитель Переплётчик И.В.

  1.  На уроках физики в 11–х и13-м  классах   применяется  индивидуальный подход  к каждому обучающемуся. Также используются групповые и   коллективные формы работы.
  2. Для усвоения физических терминов , все термины проговариваются всем классом и по отдельности каждым учеником. После этого учащиеся  пишут обозначения и единицы измерения самостоятельно. При решении задач дети самостоятельно записывают  данные  из задачи, потом всем классом проверяются вслух.
  3. Использование на уроках  здоровьесберегающих  технологий(световой и воздушный режимы, системное чередование нагрузки и отдыха).
  4. Насыщение учебного процесса различными  формами деятельности как речевой, так и наглядно-практической: опорные конспекты к каждому уроку на доске, тестовые работы в напечатанном виде для каждого ученика.

На уроках математики в 13–м  классах   применяется  индивидуальный подход  к каждому обучающемуся. Также используются групповые   формы работы.

Для усвоения математических  терминов, все термины проговариваются всем классом и по отдельности каждым учеником.

Использование на уроках  здоровьесберегающих  технологий(световой и воздушный режимы, системное чередование нагрузки и отдыха).

  1. Насыщение учебного процесса различными  формами деятельности как речевой, так и наглядно-практической: опорные конспекты к каждому уроку на доске, тестовые работы в напечатанном виде для каждого ученика.

Тест по алгебре (11 класс) по теме: Контрольная работа «Обобщение понятия степени. Показательная и логарифмическая функции».

Контрольная работа  

«Обобщение понятия степени. Показательная и логарифмическая функции».

Вариант 2.

  1. Вычислите: а)     б)  
  2. Сравните числа:
  3. Решите неравенства: а)       б)  
  4. Решите систему уравнений:  
  5. Решите уравнения:  а)  

                                              б)   

Контрольная работа  

«Обобщение понятия степени. Показательная и логарифмическая функции».

Вариант 1.

  1. Вычислите: а)     б)  
  2. Сравните числа:
  3. Решите неравенства: а)       б)  
  4. Решите систему уравнений:  
  5. Решите уравнения:  а)  

                                              б)   

Контрольная работа  

«Обобщение понятия степени. Показательная и логарифмическая функции».

Вариант 4.

  1. Вычислите: а)
  2. Сравните числа:
  3. Решите неравенства: а)       б)  
  4. Решите систему уравнений:  
  5. Решите уравнения:  а)  

                                              б)   

Контрольная работа  

«Обобщение понятия степени. Показательная и логарифмическая функции».

Вариант 3.

  1. Вычислите: а)     б)  
  2. Сравните числа:
  3. Решите неравенства: а)       б)  
  4. Решите систему уравнений:  
  5. Решите уравнения:  а)  

                                              б)   

 

Тест по алгебре «Обобщение понятия степени»

Тема: Обобщение понятия степени».

А1. Найдите значение выражения

1. 10 2. -15 3. 35 4. .

А2. Упростите выражение .

1. – 1 2. 2 +1 3. а – 1 4. 2 — 1.

А3. Найдите область определения функции .

1. 2. 3. 4. .

А4. Решите уравнение .

1. 0; 9 2. 0 3. Нет корней 4. 9.

В1. Упростите выражение .

В2. Решите уравнение .

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение .

С2. Решите неравенство .

Тема «Показательная функция».

А1. Какая функция является возрастающей?

1. у=0,2х 2. У=3х 3. У=(5/6)х 4. У=2— х .

А2. Найдите область значения функции у = 3х – 6.

  1. 2. (0; +) 3. [- 6 ;+) 4. ( — 6;+).

А3. Решите уравнение .

1. – 2 2. – 6 3. 2 4. 3.

А4. Решите неравенство .

  1. (- 2. (0;+ 3. [2;+ 4. (-.

А5. Найдите наибольшее из чисел.

  1. 2. ( 3. 1 4. .

В1. Решите уравнение .

В2. Решите неравенство .

В3. Решите систему уравнений

С1. Решите уравнение .

С2. Решите неравенство .

Материал по алгебре (11 класс) по теме: Контрольная работа по алгебре №2 «корень n-степени»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по алгебре.Тема: «Одночлены. Степень» 7 класс

Контрольная работа по алгебре, тема: «Одночлены. Степени». формат ГИА….

Контрольная работа по алгебре 11 класс тема «Обобщение понятия степени»

Контрольная работа  по алгебре  11(13) класс   тема «Обобщение понятия степени». Это контрольная работа для коррекционных школ I вида….

Контрольная работа по алгебре №3 «Степень с любым рациональным показателем»

Контрольная работа по алгебре №2 «Степень с любым рациональным показателем» для 11 класса…

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Обобщение понятия степени»

Контрольная работа по алгебре и началам анализа для 11 класса по теме «Обобщение понятия степени» в 2-х вариантах…

Контрольная работа по алгебре «Степень с рациональным показателем»

Контрольная работа разработана по учебнику С.М. Никольского…

Контрольная работа по алгебре 9 класс «Решение уравнений и неравенств второй степени с одной переменной».

Цель урока: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Решение уравнений и неравенств второй степени с одной переменной»….

Контрольная работа по алгебре «Арифметический квадратный корень и его свойства

Контрольная работа составлена для слабых учащихся…

Методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему: Обобщение понятия степени. Показательная функция

Тест  «Определение логарифма»

1

2

3

4

1

б

в

а

г

2

в

г

б

а

3

г

а

в

б

4

а

б

г

в

Ответы  к тесту «Свойства логарифмов»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

в

б

б

г

б

в

а

а

а

в

2

г

в

в

а

в

г

б

б

б

г

3

а

г

г

б

г

а

в

в

в

а

4

б

а

в

в

а

б

г

г

г

б

5

в

б

б

г

б

в

а

а

а

в

6

г

в

в

а

в

г

б

б

б

г

7

а

г

г

б

г

а

в

в

в

а

8

б

а

а

в

а

б

г

г

г

б

9

в

б

б

г

б

в

а

а

а

в

10

г

в

в

а

в

г

б

б

б

г

11

а

г

г

б

г

а

в

в

в

а

12

б

а

а

в

а

б

г

г

г

б

Логарифмические  уравнения

1

2

3

4

1

а

в

г

б

2

б

г

а

в

3

в

а

б

г

4

г

б

в

а

Обобщение понятия  степени

А1

А2

А3

А4

А5

В1

В2

В3

С1

1

2

4

2

3

1

3

(4;1)

[-1;3)

4

2;1;0;3

2

3

1

3

4

2

1

2

[1;10)

9

-1

3

4

2

4

1

3

-4

(2;1)

[0,5; 5)

4

-3;2

4

1

3

1

2

4

-1,5

-6

(-5/8;3/4]

3

1;-2

5

2

4

2

3

1

1;-3

7

[3;4)

±6

6

3

1

3

4

2

2;14

-18

[-2;2)

-2;3

7

4

2

4

1

3

3

-10

[3;4)

1,25

8

1

3

1

2

4

3

0,2

[-6;9,5)

Обобщение понятия степени. 11-й класс

Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь.
Из Владимира Мономаха.

Цели урока:

  • Образовательная
    • систематизировать знания по пройденной теме;
    • проверить уровень изученного материала;
    • применить теоретический материал для решения задач.
  • Воспитательная
    • воспитывать чувство ответственности за выполненную работу;
    • воспитывать культуру речи, аккуратность, внимание.
  • Развивающие
    • развивать мыслительную деятельность учащихся;
    • прививать интерес к предмету;
    • развивать любознательность.

Урок повторения и обобщения материала.

Оборудование урока: кодоскоп таблицы.

Оформление урока: на доске тема урока, эпиграф.

Подготовка к уроку: за несколько дней на стенде вывешены вопросы для повторения.

  • Определение степени с целым показателем
  • Свойства степени с целым показателем.
  • Определение степени с дробным показателем.
  • Определение степени с дробным отрицательным показателем.
  • Определение степени с любым показателем.
  • Свойства степени с любым показателем.

Ход урока

1. Организационный момент.

2. Домашнее задание. № 1241, 1242, 1244а, 1245б.

3. Контроль домашнего задания.

Проводим взаимопроверку. Через кодоскоп показываю решения домашнего задания.

№1225б, в; 1227 а, в; 1229а,в;1232в,г;1233г.

Решение домашней работы.

№1225

Б) 21,3 * 2-0,7* 40,7= 20,6 * (22)0,7=20,6 * 21,4= 22 =4.

В) 49-2\3 * 71\12 * 7-3\4 = (72)-2\3 * 71\12 * 7-3\4= 7-4\3 \+1\12 -3\4= 7(-16 +1- 9)\12= 7-24\12= 7-2= 1\49.

№1227

А) (27 * 64)1\3= 271\3 * 641\3= (33)1\3 * (43)1\3= 3 * 4= 12.

В) (1\36 * 0,04)-1\2= (6-2 * (0,2)2)-1\2= (6-2)-1\2 * ((0,2)2)-1\2= 6 * 0,2-1= 6 * 10\2=30.

№1229

А) = = х1-3\5= х2\5.

В) = = = с8\3 -2\3 = с2.

№1232

В) (d1\2 -1) * (d1\2 +1)= d -1

Г) (p1\3 — q1\3) * (p1\3 +(pq)1\3 + q2\3) = p- q.

№1233

Г) = = .

Рефлексия. Определяем количество ошибок.

4. Ориентация в изучаемом материале.

Ребята, какую тему мы изучали в течение нескольких последних уроков?

5. Мотивация. Сегодня мы проведём урок повторения и обобщения знаний по теме «Обобщение понятия степени». Ребята, обратите внимание на задания, которые мы будем решать на уроке, подобные им могут встречаться в контрольной работе, опросе.

6. Какими свойствами степеней вы пользовались при выполнении домашней работы? Вспомним теорию.

Дополните предложения:

  1. Степень с целочисленным показателем это — :
    произведение n одинаковых множителей
  2. При умножении степеней с одинаковыми основаниями:показатели складываются
  3. При делении степеней с одинаковыми основаниями :показатели вычитаются
  4. Степень степени равна:произведению показателей
  5. Степень числа а, не равного нулю с нулевым показателем равна :1
  6. Степень произведения равна :произведению степеней
  7. Степень дроби равна :дроби степеней
  8. Степень с дробным показателем m\n есть:
  9. Степень с любым показателем p\q есть:

Молодцы.

7. Теоретически вы подковались, а теперь осталось проверить практическую часть.

Световой диктант.

(За закрытой доской 2 ученика.) Ребята выполняют задание через копирку, потом проверяем. Кодоскоп.

8. А теперь послушаем кусочек истории. Историческая справка.

Представьте себе, что вы попали в Алмазный Фонд нашей страны. И вам побольше хотелось бы узнать об алмазах. Вот этим и займёмся на уроке.

Задание 1.

Выполните вычисления. Запишите в таблицы буквы, связанные с найденными ответами.

Б 491\2= 7 Й 810,5= 9
Ы 321\5= 2 С 82\3= 4
Е 10001\3= 10 Н 00,2= 0
П 0, 00161\4= 0.2 Л 1-0,6= 1
И 16— 1\2= 0,25 З 16 -0,25= 0,5
О (8\27)1\3 = 2\3 Д 163\4
= 8
М ( 5 )0,25 = 1.5 А 251,5=125

Название

125 1 1, 5 125 0, 5
А Л М А З

произошло от греческого слова

125
8
125 1,5 125 4
А Д А М А С

что в переводе означает

0 10 0.2 2\3 7 10 8 0.25 1, 5 2 9
Н Е П О Б Е Д И М Ы Й

и отражает одно из его главных свойств - наивысшую твёрдость.

Задание 2.

Среди выражений, записанных в таблице, найдите и вычеркните те, которые не имеют смысла. Для остальных выражений найдите равные по значению числа, записанные на рисунках алмазов. Заполните свободные части таблицы числами и буквами.

  1. (-121)1\2i
  2. -1211\2b
  3. 121-1\2r
  4. (-32)-1\5
  5. -32-1\5i
  6. (2\3)
  7. (-2\3)0
  8. 1-2\3l
  9. 1-2\3

Профессионально-педагогические способности и личностные качества учителя

Профессионально-педагогические способности и личностные качества учителя

Любая профессия, обладая особыми характеристиками, предъявляет к человеку особые требования. Чем сложнее структура профессиональной деятельности, тем значительнее для общества ее цель и результат, чем разнообразнее профессиональные задачи, тем выше требования к профессионалу. Объем этих требований не может ограничиваться только знаниями, умениями и умениями, он неизбежно расширяется в сферу личностных характеристик.

Учитывая особенности педагогической деятельности, ее сложность и многогранность, а главное, наиболее социально значимую цель — подготовку к жизни подрастающего поколения, возникает вопрос: каким научно обоснованным требованиям должна соответствовать личность учителя? Другими словами, каким должен быть современный учитель?

Пожалуй, это один из самых сложных вопросов, который постоянно ищет педагогическая наука.Несмотря на огромный накопленный опыт, вопрос остается открытым и продолжает волновать как педагогов и психологов, так и самих учителей, а также учащихся, родителей и все общество.

В квалификационных характеристиках раскрываются обобщенные требования к личности и профессиональной компетентности учителя, но доминирующее положение в них занимает совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для организации учебного процесса в школе.Это связано с тем, что деятельностный подход был и остается ведущим в теории педагогического образования. Но следует учитывать, что в рамках деятельностного подхода фигура учителя оказывается полностью зависимой от предметно-технологической стороны педагогической работы, а учитель обезличивается.

Однако именно к личности учителя общество предъявляет особенно высокие требования (учитель должен быть не только умным и знающим, но и добрым, отзывчивым, культурным, любящим детей и т. Д., так далее.). Поэтому только на личностном уровне учителя можно рассматривать как активного субъекта, реализующего свой образ жизни в педагогической профессии, готовность определять задачи, брать на себя ответственность за собственное и самостоятельное решение. Это уровень внутренней активности, на котором учитель способен действовать независимо от конкретных ситуаций и обстоятельств, складывающихся в его биографии, создавать эти обстоятельства, вырабатывать собственную стратегию профессионального поведения и деятельности.«

Таким образом, сегодня содержание профессиональной готовности учителя аккумулируется в профессиограмме . Профессиограмма — это своего рода идеальная модель, которая включает в себя характеристики профессиональной деятельности и личностные характеристики, моделирует ожидаемый результат, который существует в идеале, он должен быть получен после определенного периода обучения и воспитания студента, дает возможность предвидеть конкретные способы, средства, действия, критерии профессиональной подготовки и профессионального совершенствования учителя.Особую роль профессиограмма играет в разработке вопросов диагностики профессиональной пригодности и методик профессионального отбора молодежи в педагогических учебных заведениях, а также в организации профессионально-педагогической направленности школьников. Специалистов можно использовать для совершенствования системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. Научная разработка профессиограммы учителя означает, во-первых, тщательное выявление основных свойств и характеристик педагогической профессии не через эмпирические номенклатуры, а на основе анализа всех сторон деятельности учителя и, во-вторых, определение те требования, которые проецируются обществом.

Построению профессионограммы должно предшествовать изучение психологии личности, а также уточнение личных и профессиональных качеств учителя. Эта проблема может быть решена как на основе использования экспериментальных методов, так и путем монографического изучения творческих биографий мастеров педагогического труда.

Психологи, обосновывая свою профессию, обращаются к установлению перечня педагогических способностей, которые представляют собой синтез качеств разума, чувств и воли личности.

Педагогические способности — совокупность индивидуально-психологических особенностей личности учителя, отвечающих требованиям педагогической деятельности и определяющих успешность освоения этой деятельности. Разница между педагогическими способностями и педагогическими навыками заключается в том, что педагогические способности являются характеристиками личности, а педагогические навыки — это отдельные акты педагогической деятельности, осуществляемые человеком на высоком уровне.

Как отмечалось ранее, сложность педагогической деятельности предполагает широкий спектр способностей, которыми должен обладать учитель.В связи с этим в психолого-педагогической науке существуют различные классификации педагогических способностей. Большинство авторов сходятся во мнении, что существуют общие (необходимые для всех учителей, независимо от преподаваемого предмета) и специальные (определяемые спецификой преподаваемого предмета) педагогические способности.

Таким образом, В.А. Крутецкий условно выделяет три группы общепедагогических способностей: дидактических, организационно-коммуникативных и личных .

Дидактические способности.

1. Способность передавать информацию детям, делая ее доступной, преподносить детям материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, стимулировать активное самостоятельное мышление учащихся.

2. Экспрессивно-речевые способности — это способность выражать свои мысли и чувства в речевой форме, раскрашенной выразительной мимикой и пантомимой.

3. Академические (познавательные) способности связаны с постоянной потребностью учителя углублять и расширять свои знания в области изучаемого предмета.

4. Распределенное внимание — это способность одновременно распределять внимание между двумя или более видами деятельности.

Организационные и коммуникативные способности.

1. Коммуникативные способности — способности к педагогическому общению, которые проявляются в умении устанавливать, формировать педагогически приемлемую позицию по отношению к школьникам, что определяется

Стиль и тон взаимоотношений со студентами (как с командой, так и с отдельными студентами).

2. Педагогический такт — это чувство меры в поведении и отношении учителя к ученикам, умение находить наиболее подходящие меры воздействия на учеников с учетом их психического состояния на данный момент, а также специфики ситуация.

3. Организационные способности учителя проявляются в двух формах. Во-первых, в умении организовать студенческий коллектив и, во-вторых, в умении организоваться как субъект педагогической деятельности.

4. Суггестивные способности (в переводе с латинского — «основанные на внушении») выражаются в прямом волевом воздействии учителя на учеников, в его способности выдвигать требования и добиваться их выполнения.

Личные способности.

1. Перцептивные способности (от лат. Perception — «восприятие») — это способность учителя воспринимать ученика, причем не только его внешние характеристики, но, главным образом, его внутренний мир.Это своего рода озарение. Связан с тонким пониманием личности ученика и его временных психических состояний.

2. Педагогическое воображение (или прогностические способности) — это способность учителя с достаточной степенью вероятности предвидеть последствия своих действий по отношению к ученику.

3. Способность к саморегуляции эмоциональной сферы и поведения. В этой общей емкости можно выделить два компонента:

а) самоконтроль и самоконтроль — это умение всегда, в любой ситуации, в непредвиденной ситуации контролировать себя, управлять своими чувствами, темпераментом, не терять даже на короткое время контроля над собой. ваше поведение;

б) саморегуляция психических состояний — способность учителя создавать оптимальное психическое состояние, которое характеризуется бодростью, бодростью, оптимизмом, доброжелательностью.

А. И. Щербаков относится к важнейшим педагогическим способностям: дидактическим, конструктивным, перцептивным, выразительным, коммуникативным и организаторским.

В исследованиях Н. В. Кузьминой раскрываются такие способности, как педагогическая наблюдательность, педагогическое воображение, педагогический такт, распределение внимания, организаторские способности.

Ф.Н. Гоноболин перечисляет и раскрывает следующие способности, необходимые учителю: умение понимать ученика, умение излагать материал, умение развивать интерес ученика, организаторские способности, педагогический такт, предвидение результатов своей работы, и т.п.

Как видно из приведенных выше классификаций педагогических способностей, они в равной степени охватывают всю структуру педагогической деятельности. Их авторы только иначе группируют, классифицируют важные способности и личные качества учителя.

Учитель выполняет важнейшую социальную функцию — т

.

градусов | звание академической успеваемости

Степень , также называемая академической степенью , в образовании, любое из нескольких званий, присваиваемых колледжами и университетами для обозначения завершения курса обучения или степени академической успеваемости.

Иерархия ученых степеней восходит к европейским университетам 13-го века, факультеты которых были объединены в гильдии. Члены факультетов имели лицензию на преподавание, а степени были фактически профессиональными сертификатами, подтверждающими, что они получили статус гильдии «мастера».«Изначально в европейском высшем образовании была только одна степень — магистра или доктора. Степень бакалавра или степень бакалавра изначально была просто этапом на пути к мастерству и присуждалась кандидату, который изучал предписанные тексты в тривиуме (грамматике, риторике и логике) в течение трех или четырех лет и успешно сдал экзамены, проведенные им. мастеров. Таким образом, обладатель степени бакалавра завершил первый этап академической жизни и получил возможность продолжить обучение на степень магистра или доктора.После завершения этих исследований он был осмотрен советом канцлера и факультетом и, в случае успеха, получил степень магистра или доктора, которая допускала его в гильдию учителей и являлась свидетельством о пригодности к преподаванию в любом университете.

Термины магистр, доктор и профессор были равнозначны. Степень доктора гражданского права была впервые присуждена в Болонском университете во второй половине XII века, и аналогичные степени стали присваиваться в области канонического права, медицины, грамматики, логики и философии.Однако в Парижском университете термин «магистр» использовался чаще, а английские университеты Оксфорда и Кембриджа приняли парижскую систему. Во многих университетах дипломированного специалиста факультетов искусств или грамматики называли магистром, тогда как на факультетах философии, теологии, медицины и права его называли доктором. Возможно, из-за того, что необходимо было стать мастером искусств, прежде чем переходить к другим исследованиям, докторская степень стала цениться как высший титул.(Общие англо-американские степени «магистр искусств» и «доктор философии» проистекают из этого использования.) В немецких университетах звания магистр и доктор сначала были взаимозаменяемыми, но вскоре термин «доктор» стал применяться к продвинутым. степени на всех факультетах, и в конечном итоге немецкое использование было принято во всем мире.

В Соединенных Штатах и ​​Великобритании современная градация ученых степеней обычно — бакалавр (или бакалавр), магистр и доктор. Степень бакалавра означает завершение обучения в бакалавриате, обычно продолжающегося четыре года.Степень магистра предполагает дополнительное обучение в течение одного-двух лет, в то время как степень доктора обычно предполагает более продолжительный период работы. Британские и американские университеты обычно присуждают степень бакалавра в качестве первой степени в области искусства или науки. По прошествии одного или двух лет курсовой работы вторая степень, M.A. или M.S., может быть получена путем экзамена или завершения исследования. В университетах Оксфорда и Кембриджа обладатели степени бакалавра искусств. может получить степень магистра через шесть или семь лет после поступления в университет, просто заплатив определенную плату.Степень доктора философии (Ph.D.) обычно предлагается всеми университетами, принимающими продвинутых студентов, и присуждается после длительного обучения и либо экзамена, либо оригинального исследования. Относительно новая степень в Соединенных Штатах — это степень младшего специалиста, которая присуждается младшими или общественными колледжами после двухлетнего курса обучения; он имеет относительно низкий статус.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Быстрое расширение специализации привело к увеличению числа различных ученых степеней в американских, британских и других англоязычных системах высшего образования 20 века.В настоящее время в Соединенных Штатах присуждается более 1500 различных степеней, из них наибольшее количество в области науки, технологий, инженерии, медицины и образования. Однако самыми распространенными степенями по-прежнему являются бакалавриат. и B.S., к которому может быть добавлена ​​подпись специального поля (, например, B.S.Pharm. или бакалавр фармацевтических наук). Эти специальные поля имеют соответствующие обозначения на уровне выпускников.

За некоторыми исключениями, в университетах континентальной Европы отказались от промежуточных степеней, например, степени бакалавра и магистра.Во второй половине 20-го века французская система дипломов претерпевала изменения в рамках крупной университетской реформы. baccalauréat присуждается французским студентам, которые успешно закончили среднюю школу и принимают студента в университет. Студенты, получившие лицензию , , которая выдается после трех или четырех лет обучения в университете, имеют право преподавать в средних школах или продолжить обучение на более высоком уровне. В настоящее время присуждаются магистров, ученых степеней.Обладатели Maîtrise , сдавшие конкурсные экзамены, получают сертификат, известный как agrégation , и им разрешается преподавать студентам университетов. Доктора награждены как в области искусства, так и науки.

В Германии докторская степень является единственной присуждаемой степенью, но есть тенденция добавлять подписи, такие как Dr.rer.nat. ( Doktor rerum naturalium ) по естественным наукам и Dr.Ing. (Doktor-Ingenieur) в машиностроении. Для студентов, которые не хотят соответствовать требованиям докторантуры, предлагаются дипломные экзамены.

В России дипломы выдаются по окончании четырех- или пятилетнего обучения в университете. Степень кандидата наук ( kandidat nauk ) присуждается после нескольких лет практической и академической работы и завершения диссертации и сопоставима с американской докторской степенью. Степень доктора наук ( доктор наук ) присуждается только специальной национальной комиссией в знак признания оригинальных и важных исследований.

В Японии обычными степенями являются гакуси (бакалавр), присуждаемые после четырех лет обучения, и хакуси (доктор), требующие от двух до пяти лет дополнительного обучения.Также может быть присвоена степень магистра ( шуши ).

В дополнение к полученным степеням университеты и колледжи присуждают почетные степени, такие как L.H.D. (Доктор гуманитарных наук), лит. (Доктор литературы) и D.C.L. (Доктор гражданского права), как признание отличия независимо от академической успеваемости.

.

Урок Вообще говоря, обобщения могут сбивать с толку

Чтобы начать сегодня, мы собираемся сделать быстрый обзор обобщений. Все утверждения, с которыми вы только что согласились или не согласились, были обобщениями. Это очень общие утверждения, которые применимы ко МНОГИМ примерам. Возможно, вы уже работали с ними в 4-м классе, поэтому мы просто рассмотрим их, а затем попрактикуемся с ними, размышляя о достоверных и ошибочных обобщениях.

Если я скажу, что все любят мороженое, потому что я всегда вижу магазины мороженого, заполненные людьми, то я делаю обобщение.Это правда? Хорошие обобщения основаны на доказательствах и истине. На этих уроках мы научимся делать и распознавать верные обобщения и избегать ошибочных. Кажется, что обобщения связаны с точками зрения? 1s скажет 2s свои мысли по этому поводу. Затем 2s делятся с 1s. Будьте готовы сообщить о своих мыслях через минуту.

Я хочу, чтобы дети соединяли точки зрения и обобщения. Они действительно идут рука об руку, и оба действительно нуждаются в подтверждении или подкреплении убедительными доказательствами.Я хочу, чтобы дети понимали, что мы должны быть очень осторожны с тем, что читаем, а обобщения могут быть непростыми. Они могут заставить читателя поверить в совершенно ложные вещи, поэтому я хочу, чтобы мои дети, во-первых, знали, что они собой представляют, а во-вторых, выявляли заблуждения. Я взял розетку у учителей, которые платят учителям за это. Это не бесплатно, но для 5-го класса сделано хорошо. Вот неплохой бесплатный PDF-файл из Интернета. Однако сегодня я не буду разбирать достоверную и ошибочную информацию. Это произойдет на следующем уроке.

Чтобы помочь нам запомнить слово «обобщение» и лучше понять, что это такое, мы будем использовать модель Фрейера при просмотре слайдов Power Point сегодня. Пока мы просматриваем информацию, обязательно подумайте о том, как мы можем заполнить эту информацию. Мы рассмотрим фрайер, как только закончим слайды.

Мне нравятся модели Фрайера, которые помогают организовать информацию, окружающую словарный запас. Я часто их использую, особенно со словами, специфичными для домена. Это не только наглядно, но и заставляет детей думать так, чтобы помочь им запомнить слово.Конечно, это не волшебство, поэтому детям нужно будет часто использовать это слово, чтобы по-настоящему запомнить его значение. Они всегда хранятся в интерактивных записных книжках, чтобы служить справочником для детей.

.

Обобщение, специализация и наследование

Такие термины, как суперкласс, подкласс или наследование, приходят на ум при рассмотрении объектно-ориентированного подхода. Эти концепции очень важны при работе с объектно-ориентированными языками программирования, такими как Java, Smalltalk или C ++. Для классов моделирования, иллюстрирующих технические концепции, они второстепенны. Причина этого в том, что моделирование соответствующих объектов или идей из реального мира дает мало возможностей для использования наследования (сравните диаграмму классов в нашем тематическом исследовании).Тем не менее, мы хотели бы подробнее представить эти термины в этом месте на Рисунке 4.26:

. Рисунок 4.26 Обозначение обобщения

Обобщение — это процесс извлечения общих характеристик из двух или более классов и объединения их в обобщенный суперкласс. Общие характеристики могут быть атрибутами, ассоциациями или методами.

На рисунке 4.27 классы Единица багажа (1) и Единица груза (2) частично имеют одинаковые атрибуты.С точки зрения предметной области эти два класса также очень похожи. Во время обобщения общие характеристики (3) объединяются и используются для создания нового суперкласса Freight (4) . Единица багажа (5) и Единица груза (6) становятся подклассами класса Груз .

Общие атрибуты (3) перечислены только в суперклассе, но также применяются к двум подклассам, даже если они там не перечислены.

Рисунок 4.27 Пример обобщения

Подумайте, можно ли обобщить некоторые из найденных вами классов.

В отличие от обобщения, специализация означает создание новых подклассов из существующего класса. Если окажется, что определенные атрибуты, ассоциации или методы применимы только к некоторым объектам класса, можно создать подкласс. Самый инклюзивный класс в обобщении / специализации называется суперклассом и обычно находится в верхней части диаграммы.Более конкретные классы называются подклассами и обычно располагаются ниже суперкласса.

На рисунке 4.28 класс Грузовой (1) имеет атрибут Степень опасности (2) , который необходим только для груза, но не для пассажирского багажа. Кроме того (не видно на рис. 4.28), только багаж пассажира имеет связь с купоном. Очевидно, здесь две похожие, но разные концепции предметной области объединены в один класс. В результате специализации формируются два особых случая грузов: единиц груза (3) и единиц багажа (4) .Признак Степень опасности (5) помещается там, где он принадлежит — в Единица груза . Атрибуты класса Грузовой (1) также применяются к двум подклассам Грузовое место (3) и Багаж (4) :

Рисунок 4.28 Пример специализации

Подумайте, могут ли некоторые из найденных вами классов быть специализированными.

Вот вам и механизм.Однако значение предметной области отношений между суперклассом и подклассом гораздо важнее. Эти правила применяются к этим отношениям:

  • Все утверждения о суперклассе также применимы ко всем подклассам. Мы говорим, что подклассы « наследуют » атрибутов, ассоциаций и операций от суперкласса. Например: если суперкласс «Груз » имеет атрибут «Вес », то место багажа подкласса также имеет атрибут «Вес», даже если этот атрибут не указан в подклассе «Место багажа ».
  • Все, что может быть сделано с объектом суперкласса, также может быть сделано с объектом подкласса. Например: если груз может быть загружен, то можно загрузить и части багажа.
  • В терминологии моделируемой системы подкласс должен быть особой формой суперкласса. Например: одно место багажа — это особый случай груза. Противоположный пример: рейс — это не частный случай номера рейса.
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *