Материал по математике (4 класс) на тему: контрольная работа по теме » нумерация многозначных чисел»
Контрольная работа.
Вариант 1.
Запиши:
1) Пятьсот две тысячи девятнадцать
2) Семь тысяч пятнадцать
3) Девяносто тысяч девяносто
4) Восемьсот тысяч два
5) Три миллиона триста тысяч
6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть
7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса
8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед. I класса
9) Наименьше пятизначное число
10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз
11) Пять раз подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.
12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса
13) Запиши числа в порядке возрастания:
7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.
1. Реши задачу:
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе — на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
2. Выполни действия и сделай проверку:
700000-24618 804608+96395 312879-179542
3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:
28 км 640 м – 9 км 890 м
18 т 360 кг + 16 т 740 кг
4ч 40мин — 55 мин
4. Реши уравнение:
290+х = 640-260
5.*Укажи порядок действий:
а : b – c ∙ d + k ∙ m: n
Вариант 2.
Запиши:
1) Пятьсот две тысячи девятнадцать
2) Семь тысяч пятнадцать
3) Девяносто тысяч девяносто
4) Восемьсот тысяч два
5) Три миллиона триста тысяч
6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть
7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса
8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед. I класса
9) Наименьше пятизначное число
10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз
11) Пять раз подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.
12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса
13) Запиши числа в порядке возрастания:
7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.
1. Реши задачу:
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 967 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
600600-24863 143807+57296 529631-181479
3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:
16 т 230 кг- 9 т 750 кг
32 км 560м+19 км 540м
2 ч 2 мин- 45 мин
4. Реши уравнение:
400- х=275+25
6.* Укажи порядок действий:
а: (b — c) ∙ d +k ∙(m : n)
Тест по математике (4 класс): Нумерация многозначных чисел. Контрольная работа. 4 класс.
4 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
- Запиши число 270 638 в таблицу разрядов.
Класс тысяч | Класс единиц | |||||
Сотни тысяч | Десятки тысяч | Единицы тысяч | Сотни | Десятки | Единицы | |
Единицы какого разряда в этом числе отсутствуют?
- Запиши числа.
Число, следующее за числом 156 299,
Самое большое пятизначное число
Число, в котором 50 тысяч и 403 единицы,
Число, в котором 437 единиц II класса, а единицы I класса отсутствуют,
3. Замени суммой разрядных слагаемых.
2346
320 007 =
354 700 =
4. Запиши числа цифрами.
Триста двадцать тысяч сто два
Восемьсот тысяч триста сорок пять
5. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи.
- 607, 530 608,
- 0, 500 000 ,
6. Сравни числа (>,
9999 О 10 000 5 784 432 О 5 784 423
- 412 000 О 8 420 000
- Подчеркни в каждом числе класс миллионов.
5 674 800, 20 587 070, 201 500 420
Картотека по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»
Контрольная работа по теме
«Нумерация многозначных чисел»
Вариант 1
- а) Запиши цифрами число.
Восемь тысяч девяносто девять
б) Запиши следующие три числа
- Вычисли устно:
3000+9000= 15 000-7000=
- 000+4000= 37 000-30 000=
- Выполни вычисления письменно:
43 705+15 486 26 630-5803
- Реши задачу.
Петя прошёл пешком 3 км 400 м, а проехал на 8 км 600 м больше. Сколько всего прошёл и проехал Петя?
- Реши задачу.
Ширина прямоугольника 4 дм, а длина на 5 см больше. Найди периметр прямоугольника.
- Подпиши имена мальчиков на схеме (сокращённо)
Контрольная работа по теме
«Нумерация многозначных чисел»
Вариант 2
- а) Запиши цифрами число.
Семь тысяч тридцать два
б) Запиши следующие три числа
- Вычисли устно:
4000+8000= 16 000-8000=
- 000+5000= 67 000-60 000=
- Выполни вычисления письменно:
28 459+13 786 25 520-4702
- Реши задачу.
Петя проехал 7 км 600 м, а прошёл на 3 км 400 м меньше. Сколько всего прошёл и проехал Петя?
- Реши задачу.
Ширина прямоугольника 5 дм, а длина на 7 см больше. Найди периметр прямоугольника.
- Подпиши имена мальчиков на схеме (сокращённо)
Контрольная работа по математике для 4 класса на тему «Нумерация многозначных чисел»
Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел», 4 класс
I вариант
Реши задачу:
На телепередаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?
Реши примеры:
39 729 + 1 395 000 : 100
500 000 – 1 309 · 100
130 007 + 8 000 849 600 : 10
923 827 3 000 140 10 000
Укажи порядок действий и реши примеры:
(300 – 194) – (236 – 158) : 2
95 + (180 + 140) : 4 · 5
80 : (10 · 8) · 398
Сравни числа, поставь знак >, <, =
800 100 и 80 010 37 514 и 73 514
685 400 и 694 500 5 827 и 5 872
50 тыс. 30 ед. = ….. 8 тыс. 8 ед. = … 200 тыс. 2 ед. = …..
6. Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 50 мм. Найди площадь этого прямоугольника.
7. * Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
73 852, 935 855, 15 005, 80 555, 42 755, 35 015
Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел», 4 класс
II вариант
Реши задачу:
С одной груши собрали 30 кг, а с другой 34 кг. Все груши разложили в ящики по 32 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?
Реши примеры:
73 549 + 1 84 600 : 10
30 000 1 2 068 ∙ 100
320 009 + 5 000 286 000 : 100
206 317 6 000 230 10 000
3. Укажи порядок действий и реши примеры:
(400 – 302) : 2 + (176 + 358)
600 – (180 + 90) : 3 · 5
(7 · 10) : 70 · 156
4. Сравни числа, поставь знак >, <, =
600 400 и 60 040 56 000 и 65 000
574 215 и 573 215 7 615 и 7 165
5. Запиши числа, которые содержат:
70 тыс. 2 ед. = ….. 7 тыс. 80 ед. = … 102 тыс. 20 ед. = …..
6. Начерти
7. * Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:
11 545, 652 050, 765 432, 950 545, 25 000
Тест по математике (4 класс) на тему: Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
1 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Десять тысяч семьсот восемь;
Триста сорок тысяч четыреста;
Сто одна тысяча пятьдесят;
Четыре тысячи шесть.
- Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 9 000 …. 8 999. Сделайте запись, используя знаки .
4*. Запишите наименьшее пятизначное число.
5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
2 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Восемь тысяч шестьсот девяносто;
Четыреста тысяч сорок;
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
Семь тысяч семь.
- Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 12 070 …… 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
- * Запишите наибольшее пятизначное число
- * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
1 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Десять тысяч семьсот восемь;
Триста сорок тысяч четыреста;
Сто одна тысяча пятьдесят;
Четыре тысячи шесть.
- Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 9 000 …… 8 999. Сделайте запись, используя знаки .
4*. Запишите наименьшее пятизначное число.
5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.
Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»
2 вариант.
- Запишите цифрами числа:
Восемь тысяч шестьсот девяносто;
Четыреста тысяч сорок;
Пятьсот три тысячи шестьдесят;
Семь тысяч семь.
- Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
- Сравните числа 12 070 …… 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
- * Запишите наибольшее пятизначное число
- * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.
Контрольная работа по математике 4 класс по теме: «Нумерация многозначных чисел».
Контрольная работа по математике 4 класс по теме: «Нумерация многозначных чисел».
Вариант I.
Задача 1.
Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол в платьях было 4486 куклы, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько кукол в спортивных костюмах?
№2.
Запишите числа:
6 сот. тыс. 7 ед.
740 ед. III кл. 20 ед. I кл.
540 ед.II кл. 2 ед. I кл
40 ед. IV кл. 999 ед. III кл. 24 ед. II кл. 87 ед. I кл.
Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
№3.
Сравни числа:
600 400 … 60 040 836 192 … 863 592
Вставь вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86 709 ≤ 8 09 26 1 ≤ 26 1
№4.
Выполни вычисления:
86 759+1 60 000-1
728:7 679:7
168×4 2 780×3
Длина прямоугольника 36 см, а ширина составляет 1/4 от его длины. Вычислите площадь и периметр.
Контрольная работа по математике 4 класс по теме: «Нумерация многозначных чисел».
Вариант II.
Задача 1.
На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л сока меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?
№2.
Запишите числа:
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед.I кл.
40 ед. III кл. 8 ед. I кл.
88 ед. IV кл. 751 ед. III кл. 12 ед. II кл. 2 ед. I кл.
Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.
№3.
Сравни числа:
700 300 … 70 030 875 129 … 857 129
Вставь вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 ≤ 5 02 67 3 ≤ 67 3
№4.
Выполни вычисления:
73 549+1 30 000-1
648:6 768:3
168×4 2 460×4
Задача 5.
Длина прямоугольника 24 см, а ширина составляет 1/4 от его длины. Вычислите площадь и периметр.
Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»
Контрольная работа по теме
«Нумерация многозначных чисел»
а) Запиши цифрами число.
Восемь тысяч девяносто девять
б) Запиши следующие три числа
Вычисли устно:
3000+9000= 15 000-7000=
000+4000= 37 000-30 000=
Выполни вычисления письменно:
43 705+15 486 26 630-5803
Реши задачу.
Петя прошёл пешком 3 км 400 м, а проехал на 8 км 600 м больше. Сколько всего прошёл и проехал Петя?
Реши задачу.
Ширина прямоугольника 4 дм, а длина на 5 см больше. Найди периметр прямоугольника.
Подпиши имена мальчиков на схеме (сокращённо)
Контрольная работа по теме
«Нумерация многозначных чисел»
Вариант 2
а) Запиши цифрами число.
Семь тысяч тридцать два
б) Запиши следующие три числа
Вычисли устно:
4000+8000= 16 000-8000=
000+5000= 67 000-60 000=
Выполни вычисления письменно:
28 459+13 786 25 520-4702
Петя проехал 7 км 600 м, а прошёл на 3 км 400 м меньше. Сколько всего прошёл и проехал Петя?
Реши задачу.
Ширина прямоугольника 5 дм, а длина на 7 см больше. Найди периметр прямоугольника.
Подпиши имена мальчиков на схеме (сокращённо)
Цифры, цифры и цифры
Номер
Число — это счет или измерение, которое на самом деле является идеей в нашем сознании.
Мы пишем или говорим о числах, используя цифр , например, «4» или «четыре».
Но мы также можем поднять 4 пальца или 4 раза постучать по земле.
Это разные способы обозначения одного и того же номера.
Существуют также специальные числа (например, π (Пи)), которые нельзя записать точно, но они все еще являются числами, потому что мы знаем, что за ними стоит идея .
Число
Цифра — это символ или имя , обозначающее число.
Примеры: 3 , 49 и двенадцать — все числа.
Итак, число — это идея, цифра — это то, как мы его записываем.
цифра
Цифра — это единичный символ , используемый для составления цифр.
0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 — это десять цифр, которые мы используем в повседневных числах.
Пример: цифра 153 состоит из 3 цифр («1», «5» и «3»).
Пример: цифра 46 состоит из 2 цифр («4» и «6»).
Пример: цифра 9 состоит из 1 цифры («9»). Таким образом, одна цифра также может быть цифрой
.Мы можем использовать и другие символы, например, в шестнадцатеричном формате также используются некоторые буквы!
Цифры -> Цифры -> Цифры
Таким образом, цифры составляют цифры, а цифры соответствуют идее числа.
Также как буквы составляют слова, а слова выражают идею предмета.
Номер вместо цифры
Но часто люди (включая меня) говорят «Число», хотя им действительно следует сказать «Числовое» … не имеет значения, если вы это сделаете, потому что другие люди вас понимают.
Но попробуйте использовать «цифру» только когда говорите об отдельных символах, составляющих цифры, хорошо?
Цифры и цифры других типов
Мы все привыкли использовать такие числа, как «237» и «99», но римляне использовали римские цифры, и на протяжении всей истории использовалось много других цифр и цифр.
.Это полный урок с инструкциями и упражнениями по числам с одной десятичной цифрой (десятыми), предназначенный для четвертого класса. Чтобы проиллюстрировать эти десятичные дроби, мы разделим каждый интервал целых чисел в числовой строке на 10 частей. Или мы можем смотреть на дроби. Урок включает в себя разнообразные упражнения.
1. Запишите дроби как десятичные дроби и наоборот.
2. Запишите десятичную дробь и дробь, которую показывает изображение. |
Цифры 1-9 и значение чисел в нумерологии
«Магия» чисел
Нумерология присваивает внутреннюю характеристику, состоящую из комбинации определенных характеристик для каждого числа. После того, как вы расшифруете значение чисел в дате рождения или имени, вы сможете узнать архетипическое качество, которое воплощает в себе природные таланты, характер и судьбоносные знаки человека на его пути.
Со времен Пифагора каждому фундаментальному числу были приписаны определенные характеристики.Давайте подробно изучим значения этих чисел в нумерологии.
Знаете ли вы, что нумерологический профиль человека содержит более 50 чисел, каждое из которых
описывает определенный аспект его личности?
Что означают числа от 1 до 9 в нумерологии?
Как мы уже упоминали ранее, каждое число в нумерологии имеет строго определенное «магическое» значение. Рассмотрим подробно каждую из них:
Значение числа 0 Ноль олицетворяет абсолютное ничто, отсутствие проявления какой-либо материи. | Значение числа 1 Один означает силу, мощь, отвагу, отвагу, стойкость в жизни. |
Значение числа 2 Утонченность, женственность, нежность, гибкость, партнерство. | Значение числа 3 Воображение, творчество; образ жизни, характерный для знаменитости. |
Значение числа 4 Уравновешенность и уравновешенность, последовательность, трудолюбие, терпение, хорошая организация. | Значение числа 5 Подвижность, многогранность, любознательность, постоянная тяга к перемене мест, сенсация. |
Значение числа 6 Гармония, спокойствие, романтика, семья, домашний очаг. | Значение числа 7 Путь исследователя, философский ум, самоанализ. |
Значение числа 8 Материальная личность, мудрость, уверенность, компромисс. | Значение числа 9 Коммуникативность, масштабность, универсальность, разнообразие. |
Как производится расчет чисел в нумерологии?
Для определения значения чисел любого значения используется метод сложения (Нумерологическая редукция). Этот метод разбиения сложных понятий на простые помогает свести все числовые значения к однозначным числам от 1 до 9. Этот метод основан на принципе, согласно которому все основные числа являются исходными элементами, которые могут выражать все разнообразие чисел.
Например, два последовательных сложения превращают число 88357 в 31, а затем в однозначное число 4.
- ШАГ 1. 88357 → 88357 → 8 + 8 + 3 + 5 + 7 = 31
- ШАГ 2. 31 → 3 + 1 = 4
При уменьшении чисел очень важно всегда помнить одно важное правило: если у вас есть комбинация чисел 11, 22, 13, 14, 16 или 19 на любом из шагов, вам не нужно продолжать процесс сокращения.Таким образом, у вас есть специальный номер.
Нумерология Значение специальных чисел
Двузначные числа, состоящие из двузначных однозначных чисел, например 11, 22, 33, имеют особый статус. Их называют доминантными числами, так как в них раскрывается больший потенциал, чем в остальных числах.
- Значение числа 11
Число 11 окутано тайной и символизирует магическую силу, которая может выражаться в непомерности и своенравии.Двойной Один усилен потенциалом Двойки. Единство противоположностей. - Значение числа 22
Число 22, двойная двойка, не так идеально, как 11, потому что это число не построено на балансе антагонизмов. Это число логики, законности, продуманных, взвешенных действий и почтения. - Числа 13, 14, 16 и 19 рассматриваются в нумерологии как кармические числа.
Значение чисел в дате рождения
Нумерологический код, вычисляемый на основе даты рождения человека, передает сакральную информацию об его судьбе.Следуя по предопределенному пути, у человека есть уникальный шанс раскрыть дарованную ему небесами удачу. Чтобы понять тайное символическое значение даты вашего рождения, вам необходимо определить следующее:
- Число жизненного пути — показывает кармическую цель личного воплощения.
- Число Дня Рождения — определяет, как лучше всего успешно воплотить эту цель в жизнь.
Значение чисел в жизни человека — неисчерпаемый источник знаний, которые вы можете подробно изучить в разделе, посвященном нумерологии даты рождения.
Значение чисел в имени
В то время как числа в дате рождения определяют потенциальные возможности человека, числа в их имени позволяют зачать скрытые способности, данные с рождения.
Нумерология имени оперирует тремя знаковыми числами:
Многозначные числа и однозначные числа в квадрате Пифагора
Квадрат Пифагора — это отдельная структура в Нумерологии Чисел. Пифагор исходил из значения чисел, используемых древнеегипетскими жрецами, и объединил это значение с математическим аспектом квадратичной гармонии.Сегодня для вычисления квадрата Пифагора используются два метода:
- Метод, описанный нумерологом Дэвидом Филлипсом.
- Психоматрица, численный анализ, разработанный А. Александровым.
Квадрат Пифагора и Психоматрица позволяют определить характерные черты личности: психологический тип, уровень общительности, профессиональные наклонности, потенциал здоровья. Этот метод несколько отличается от традиционного; Вы можете найти его подробное описание на страницах нашего сайта
.Правил написания чисел
За исключением нескольких основных правил, составление чисел по сравнению с использованием цифр (также называемых цифрами) в значительной степени зависит от предпочтений авторов. И снова последовательность — это ключ.
Политика и философия варьируются от медиума к среднему. В двух самых влиятельных американских руководствах по стилю и использованию используются разные подходы: Книга стилей Associated Press рекомендует записывать числа от нуля до девяти, а затем использовать цифры до тех пор, пока не будет достигнут миллион.Вот четыре примера того, как писать числа выше 999 999 в стиле AP: 1 миллион ; 20 миллионов ; 20 040 086 ; 2,7 трлн .
Чикагское руководство по стилю рекомендует записывать числа от нуля до ста и использовать цифры после них — за исключением целых чисел, используемых в сочетании с сот , тысяч , сотен , миллионов , миллиардов , и далее (e.г., двести ; двадцать восемь тысяч ; триста тысяч ; один миллион ). В чикагском стиле, в отличие от стиля AP, мы должны написать четыреста , восемь тысяч и двадцать миллионов без цифр — но, как и AP, в стиле Чикаго требуются цифры для 401 ; 8,012 ; и 20 040 086 .
Это сложная тема со многими исключениями, и мы не можем полагаться на согласованность между блогами, книгами, газетами и журналами.Эта глава ограничится правилами, с которыми, похоже, согласны все СМИ.
Правило 1. Пишите все числа в начале предложения.
Примеры:
Двадцать триста шестьдесят один пострадавший был госпитализирован.
Девятнадцать пятьдесят шесть — настоящий год.
Примечание : Книга стилей Associated Press является исключением в течение многих лет.
Пример: 1956 год был довольно годом.
Правило 2а. Расставляйте через дефис все составные числа от двадцати одного до девяноста девяти.
Примеры:
Сорок три человека пострадали в результате крушения поезда.
Двадцать семь из них госпитализированы.
Правило 2b. Перенести все записанные дроби через дефис.
Примеры:
Мы вернули около двух третей украденных денег.
Половина чуть меньше пяти восьмых.
Однако не следует переносить такие термины, как , третий или , половина .
Правило 3а. При использовании четырех или более цифр используйте запятые.Отсчитайте три пробела слева, чтобы поставить первую запятую. Продолжайте ставить запятые после каждых трех цифр. Важно : не включайте десятичные точки при подсчете.
Примеры:
1054 человека
2 417 592,21 долл. США
Примечание: Некоторые предпочитают не использовать запятые с четырехзначными числами, но это не рекомендуется.
Правило 3b. Нет необходимости использовать десятичную точку или знак доллара при выписывании сумм меньше доллара.
Не советовали: У него было всего 0,60 доллара.
Лучше:
У него было всего шестьдесят центов.
ИЛИ
У него было всего 60 центов.
Правило 3c. Не добавляйте слово «доллары» к цифрам, перед которыми стоит знак доллара.
Неправильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.
Правильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.
Правило 4а. Для ясности используйте полдень и полночь , а не 12:00 PM и 12:00 AM .
ПРИМЕЧАНИЕ
AM и PM также записываются A.М. и вечера. , , и 210005 и и . Некоторые ставят пробел между временем и AM или PM .
Примеры:
8 AM
15.09.
23:20
Остальные записывают время без пробела до AM или PM .
Пример:
8 утра
3: 09П.М.
23:20.
Для начала часа некоторые пишут 9:00 PM , тогда как другие опускают : 00 и пишут 9 PM (или 9 вечера, 9 вечера и т. Д.).
Правило 4b. Использование цифр для обозначения времени суток стало широко распространенным явлением.
Примеры:
Рейс вылетает в 6:22 a.м.
Пожалуйста, приходите ровно к 12:30.
Тем не менее, некоторые авторы предпочитают указывать время по буквам, особенно при использовании часов.
Примеры:
Она садится в поезд четыре тридцать пять.
Ребенок просыпается в пять часов утра.
Правило 5. Смешанные дроби часто выражаются цифрами, если они не начинаются с предложения.
Примеры:
Мы ожидаем увеличения заработной платы на 5 1/2 процентов.
Ожидаемое повышение заработной платы составило пять с половиной процентов.
Правило 6. Самый простой способ выразить большие числа обычно лучше.
Пример: двадцать триста (проще, чем две тысячи триста )
Большие круглые числа часто пишутся по буквам, но должны быть последовательными в предложении.
Согласовано: Вы можете заработать от одного миллиона до пяти миллионов долларов.
Несовместимо: Вы можете заработать от одного миллиона долларов до 5 миллионов долларов.
Несовместимо: Вы можете заработать от 1 до 5 миллионов долларов.
Правило 7. Запишите десятичные дроби, используя цифры.Из уважения к читателям многие писатели ставят ноль перед десятичной точкой.
Примеры:
В прошлом году завод вырос на 0,79 дюйма.
В этом году растение выросло всего на 0,07 дюйма.
Правило 8а. При записи числа из трех и более цифр слова и не нужны. Однако используйте слова и для обозначения десятичных знаков, которые могут сопровождать эти числа.
Примеры:
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Проще: одиннадцатьсот пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Правило 8b. При написании чисел выше 999 не используйте запятые.
Неправильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Правильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Правило 9. Следующие ниже примеры являются типичными при использовании цифр для обозначения дат.
Примеры:
30 июня 1934 г.
30 июня 1934 г. (нет необходимости — )
Правило 10. При написании десятилетий не пишите их с большой буквы.
Пример: В восьмидесятые и девяностые годы экономика США росла.
Правило 11. При выражении десятилетий с помощью цифр проще поставить апостроф перед неполной цифрой и не ставить апостроф между числом и s .
Пример: В 80-х и 90-х годах U.Экономика С. росла.
Некоторые авторы ставят апостроф после числа:
.Пример: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.
Неудобно: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.
Правило 12. Вы также можете выражать десятилетия целыми числами.Опять же, лучше избегать апострофа между годом и .
Пример: В 1980-х и 1990-х годах экономика США росла.
.