Контрольная работа по теме нумерация многозначных чисел: Материал по математике (4 класс) на тему: контрольная работа по теме » нумерация многозначных чисел»

Содержание

Материал по математике (4 класс) на тему: контрольная работа по теме » нумерация многозначных чисел»

Контрольная работа.

Вариант 1.

Запиши:

1)  Пятьсот две тысячи девятнадцать

2) Семь тысяч пятнадцать

3) Девяносто тысяч девяносто

4) Восемьсот тысяч два

5) Три миллиона триста тысяч

6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть

7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса

8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед.  I класса

9) Наименьше пятизначное число

10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз

11) Пять раз  подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.

12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса

13)  Запиши числа в порядке возрастания:

    7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.

1. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а  в январе — на 678 литров меньше. Из всего  сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2. Выполни действия и сделай проверку:

700000-24618                      804608+96395                     312879-179542

3.Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640 м – 9 км 890 м

18 т 360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40мин — 55 мин

4. Реши уравнение:

290+х = 640-260

5.*Укажи порядок действий:

а : b – c ∙ d + k ∙ m: n

Вариант 2.

Запиши:

1)  Пятьсот две тысячи девятнадцать

2) Семь тысяч пятнадцать

3) Девяносто тысяч девяносто

4) Восемьсот тысяч два

5) Три миллиона триста тысяч

6) Сто двадцать шесть миллионов сто двадцать шесть

7) 2 ед.III класса ,2 ед. II класса и 2 ед. I класса

8) 3 ед. III класса, 12 ед. II класса и 12 ед.  I класса

9) Наименьше пятизначное число

10) Наименьшее двузначное число, увеличенное в сто раз

11) Пять раз  подряд цифру 9. Прочитай получившееся число.

12) Из чисел: 52,502, 2 005,205,5 002,25- выпиши число, в котором 5 ед. I класса и 2 ед. II класса

13)  Запиши числа в порядке возрастания:

    7 002, 2 700, 2 007, 7 200, 7 200, 2 070.

1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 967 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

2. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600-24863                143807+57296                 529631-181479

3. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16 т  230 кг- 9 т 750 кг

32 км  560м+19 км 540м

2 ч 2 мин- 45 мин

4. Реши уравнение:

400- х=275+25

6.* Укажи порядок действий:

а: (b — c) ∙ d +k ∙(m : n)

Тест по математике (4 класс): Нумерация многозначных чисел. Контрольная работа. 4 класс.

4 класс

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»

  1. Запиши число 270 638 в таблицу разрядов.

Класс тысяч

Класс единиц

Сотни тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

Единицы какого разряда в этом числе отсутствуют?

  1. Запиши числа.

Число, следующее за числом 156 299,

Самое большое пятизначное число

Число, в котором 50 тысяч и 403 единицы,

Число, в котором 437 единиц II класса, а единицы I класса отсутствуют,

  3. Замени суммой разрядных слагаемых.

2346

320 007 =

354 700 =

   4. Запиши числа цифрами.

Триста двадцать тысяч сто два

Восемьсот тысяч триста сорок пять

5. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи.

  1. 607,  530 608,
  1. 0, 500 000  ,

6. Сравни числа (>,

        9999 О 10 000              5 784 432 О 5 784 423  

  1. 412 000 О 8 420 000    
  1. Подчеркни в каждом числе класс миллионов.

5 674 800, 20 587 070, 201 500 420

Картотека по математике (4 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Контрольная работа по теме

 «Нумерация многозначных чисел»

Вариант 1

  1. а) Запиши цифрами число.

Восемь тысяч девяносто девять

б) Запиши следующие три числа

  1. Вычисли устно:

3000+9000=              15 000-7000=

  1. 000+4000=            37 000-30 000=
  1. Выполни вычисления письменно:

43 705+15 486               26 630-5803

  1. Реши задачу.

Петя прошёл пешком 3 км 400 м, а проехал на 8 км 600 м больше. Сколько всего прошёл и проехал Петя?

  1. Реши задачу.

Ширина прямоугольника 4 дм, а длина на 5 см больше. Найди периметр прямоугольника.

  1. Подпиши имена мальчиков на схеме (сокращённо)

Контрольная работа по теме

 «Нумерация многозначных чисел»

Вариант 2

  1. а) Запиши цифрами число.

Семь тысяч тридцать два

б) Запиши следующие три числа

  1. Вычисли устно:

4000+8000=              16 000-8000=

  1. 000+5000=            67 000-60 000=
  1. Выполни вычисления письменно:

28 459+13 786               25 520-4702

  1. Реши задачу.

Петя проехал 7 км 600 м, а прошёл на 3 км 400 м меньше. Сколько всего прошёл и проехал Петя?

  1. Реши задачу.

Ширина прямоугольника 5 дм, а длина на 7 см больше. Найди периметр прямоугольника.

  1. Подпиши имена мальчиков на схеме (сокращённо)

Контрольная работа по математике для 4 класса на тему «Нумерация многозначных чисел»

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел», 4 класс

I вариант

  1. Реши задачу:

На телепередаче в качестве зрителей было 30 взрослых и 50 детей. Всех зрителей рассадили в несколько рядов, по 20 человек в каждом. Сколько рядов заняли эти зрители?

  1. Реши примеры:

39 729 + 1 395 000 : 100

500 000 – 1 309 · 100

130 007 + 8 000 849 600 : 10

923 827  3 000 140  10 000

  1. Укажи порядок действий и реши примеры:

(300 – 194) – (236 – 158) : 2

95 + (180 + 140) : 4 · 5

80 : (10 · 8) · 398

  1. Сравни числа, поставь знак >, <, =

800 100 и 80 010 37 514 и 73 514

685 400 и 694 500 5 827 и 5 872

  1. Запиши числа, которые содержат:

50 тыс. 30 ед. = ….. 8 тыс. 8 ед. = … 200 тыс. 2 ед. = …..

6. Начерти прямоугольник со сторонами 80 мм и 50 мм. Найди площадь этого прямоугольника.

7. * Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

73 852, 935 855, 15 005, 80 555, 42 755, 35 015

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел», 4 класс

II вариант

  1. Реши задачу:

С одной груши собрали 30 кг, а с другой 34 кг. Все груши разложили в ящики по 32 кг в каждый. Сколько ящиков потребовалось?

  1. Реши примеры:

73 549 + 1 84 600 : 10

30 000  1 2 068 ∙ 100

320 009 + 5 000 286 000 : 100

206 317  6 000 230  10 000

3. Укажи порядок действий и реши примеры:

(400 – 302) : 2 + (176 + 358)

600 – (180 + 90) : 3 · 5

(7 · 10) : 70 · 156

4. Сравни числа, поставь знак >, <, =

600 400 и 60 040 56 000 и 65 000

574 215 и 573 215 7 615 и 7 165

5. Запиши числа, которые содержат:

70 тыс. 2 ед. = ….. 7 тыс. 80 ед. = … 102 тыс. 20 ед. = …..

6. Начерти

прямоугольник со сторонами 40 мм и 50 мм. Найди площадь этого прямоугольника.

7. * Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11 545, 652 050, 765 432, 950 545, 25 000

Тест по математике (4 класс) на тему: Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

                                                                                 1 вариант.

  • Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  • Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Сравните числа 9 000 …. 8 999. Сделайте запись, используя знаки .

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

                                                                                    2 вариант.

  • Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  • Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Сравните числа 12 070 …… 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
  • * Запишите наибольшее пятизначное число
  • * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

                                                                                 1 вариант.

  • Запишите  цифрами числа:

Десять тысяч семьсот восемь;

Триста сорок тысяч четыреста;

Сто одна тысяча пятьдесят;

Четыре тысячи шесть.

  • Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Сравните числа 9 000 …… 8 999. Сделайте запись, используя знаки .

4*. Запишите наименьшее пятизначное число.

5*. Если к числу прибавить 1, то получится 100 000. Запишите это число.

Проверочная работа: «Нумерация многозначных чисел»

                                                                                    2 вариант.

  • Запишите  цифрами числа:

Восемь тысяч шестьсот девяносто;

Четыреста тысяч сорок;

Пятьсот три тысячи шестьдесят;

Семь тысяч семь.

  • Представьте число 2 549 в виде суммы разрядных слагаемых.
  • Сравните числа 12 070 …… 12 700. Сделайте запись, используя знаки .
  • * Запишите наибольшее пятизначное число
  • * Если из числа вычесть 1 , то получится 10 000. Запишите это число.

Контрольная работа по математике 4 класс по теме: «Нумерация многозначных чисел».

Контрольная работа по математике 4 класс по теме: «Нумерация многозначных чисел».

Вариант I.

Задача 1.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол в платьях было 4486 куклы, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько кукол в спортивных костюмах?

2.

Запишите числа:

6 сот. тыс. 7 ед.

740 ед. III кл. 20 ед. I кл.

540 ед.II кл. 2 ед. I кл

40 ед. IV кл. 999 ед. III кл. 24 ед. II кл. 87 ед. I кл.

Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.

3.

Сравни числа:

600 400 … 60 040 836 192 … 863 592

Вставь вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86 709 ≤ 8 09 26 1 ≤ 26 1

4.

Выполни вычисления:

86 759+1 60 000-1

728:7 679:7

168×4 2 780×3

5.

Длина прямоугольника 36 см, а ширина составляет 1/4 от его длины. Вычислите площадь и периметр.

Контрольная работа по математике 4 класс по теме: «Нумерация многозначных чисел».

Вариант II.

Задача 1.

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 л сока меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.

Запишите числа:

3 ед. тыс. 3 ед.

901 ед. II кл. 5 ед.I кл.

40 ед. III кл. 8 ед. I кл.

88 ед. IV кл. 751 ед. III кл. 12 ед. II кл. 2 ед. I кл.

Представьте число 113 060 в виде суммы разрядных слагаемых.

3.

Сравни числа:

700 300 … 70 030 875 129 … 857 129

Вставь вместо подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

54 802 ≤ 5 02 67 3 ≤ 67 3

4.

Выполни вычисления:

73 549+1 30 000-1

648:6 768:3

168×4 2 460×4

Задача 5.

Длина прямоугольника 24 см, а ширина составляет 1/4 от его длины. Вычислите площадь и периметр.

Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел»

Контрольная работа по теме

«Нумерация многозначных чисел»

Вариант 1

  1. а) Запиши цифрами число.

Восемь тысяч девяносто девять

б) Запиши следующие три числа

  1. Вычисли устно:

3000+9000= 15 000-7000=

  1. 000+4000= 37 000-30 000=

  1. Выполни вычисления письменно:

43 705+15 486 26 630-5803

  1. Реши задачу.

Петя прошёл пешком 3 км 400 м, а проехал на 8 км 600 м больше. Сколько всего прошёл и проехал Петя?

  1. Реши задачу.

Ширина прямоугольника 4 дм, а длина на 5 см больше. Найди периметр прямоугольника.

  1. Подпиши имена мальчиков на схеме (сокращённо)

Контрольная работа по теме

«Нумерация многозначных чисел»

Вариант 2

  1. а) Запиши цифрами число.

Семь тысяч тридцать два

б) Запиши следующие три числа

  1. Вычисли устно:

4000+8000= 16 000-8000=

  1. 000+5000= 67 000-60 000=

  1. Выполни вычисления письменно:

28 459+13 786 25 520-4702

  1. Реши задачу.

Петя проехал 7 км 600 м, а прошёл на 3 км 400 м меньше. Сколько всего прошёл и проехал Петя?

  1. Реши задачу.

Ширина прямоугольника 5 дм, а длина на 7 см больше. Найди периметр прямоугольника.

  1. Подпиши имена мальчиков на схеме (сокращённо)

Цифры, цифры и цифры

Номер

Число — это счет или измерение, которое на самом деле является идеей в нашем сознании.

Мы пишем или говорим о числах, используя цифр , например, «4» или «четыре».

Но мы также можем поднять 4 пальца или 4 раза постучать по земле.

Это разные способы обозначения одного и того же номера.

Существуют также специальные числа (например, π (Пи)), которые нельзя записать точно, но они все еще являются числами, потому что мы знаем, что за ними стоит идея .

Число

Цифра — это символ или имя , обозначающее число.

Примеры: 3 , 49 и двенадцать — все числа.

Итак, число — это идея, цифра — это то, как мы его записываем.

цифра

Цифра — это единичный символ , используемый для составления цифр.

0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 — это десять цифр, которые мы используем в повседневных числах.

Пример: цифра 153 состоит из 3 цифр («1», «5» и «3»).

Пример: цифра 46 состоит из 2 цифр («4» и «6»).

Пример: цифра 9 состоит из 1 цифры («9»). Таким образом, одна цифра также может быть цифрой

.

Мы можем использовать и другие символы, например, в шестнадцатеричном формате также используются некоторые буквы!

Цифры -> Цифры -> Цифры

Таким образом, цифры составляют цифры, а цифры соответствуют идее числа.

Также как буквы составляют слова, а слова выражают идею предмета.

Номер вместо цифры

Но часто люди (включая меня) говорят «Число», хотя им действительно следует сказать «Числовое» … не имеет значения, если вы это сделаете, потому что другие люди вас понимают.

Но попробуйте использовать «цифру» только когда говорите об отдельных символах, составляющих цифры, хорошо?

Цифры и цифры других типов

Мы все привыкли использовать такие числа, как «237» и «99», но римляне использовали римские цифры, и на протяжении всей истории использовалось много других цифр и цифр.

.

Числа с одной десятичной цифрой

Это полный урок с инструкциями и упражнениями по числам с одной десятичной цифрой (десятыми), предназначенный для четвертого класса. Чтобы проиллюстрировать эти десятичные дроби, мы разделим каждый интервал целых чисел в числовой строке на 10 частей. Или мы можем смотреть на дроби. Урок включает в себя разнообразные упражнения.

Числовая прямая между 0 и 1 разделена на десять частей.Каждая из этих десяти частей составляет 1/10, десятая .

Под отметками вы видите десятичных чисел , таких как 0,1, 0,2, 0,3 и т. Д.

Это те же числа, что и дроби

1

10
, 2

10
, 3

10
и так далее.

Мы можем записать любую дробь с десятыми долями (знаменатель 10), используя десятичную точку. Просто напишите после десятичной точки , сколько десятых имеет число.

0,6 означает шесть десятых, или

6

10
.

1,5 означает 1 целое и 5 десятых, или 1

5

10
.

Примечание:

1

8
— это , а не 0,8. Вместо 0,8 это восемь десятых, или 8

10
.

Знаменатель всегда равен 10!

1. Запишите дроби как десятичные дроби и наоборот.

а.

7

10

г. 2

4

10

г. 10

9

10

2. Запишите десятичную дробь и дробь, которую показывает изображение.

.

Цифры 1-9 и значение чисел в нумерологии

«Магия» чисел

Нумерология присваивает внутреннюю характеристику, состоящую из комбинации определенных характеристик для каждого числа. После того, как вы расшифруете значение чисел в дате рождения или имени, вы сможете узнать архетипическое качество, которое воплощает в себе природные таланты, характер и судьбоносные знаки человека на его пути.

Со времен Пифагора каждому фундаментальному числу были приписаны определенные характеристики.Давайте подробно изучим значения этих чисел в нумерологии.

Знаете ли вы, что нумерологический профиль человека содержит более 50 чисел, каждое из которых
описывает определенный аспект его личности?

Что означают числа от 1 до 9 в нумерологии?

Как мы уже упоминали ранее, каждое число в нумерологии имеет строго определенное «магическое» значение. Рассмотрим подробно каждую из них:

Значение числа 0
Ноль олицетворяет абсолютное ничто, отсутствие проявления какой-либо материи.
Значение числа 1
Один означает силу, мощь, отвагу, отвагу, стойкость в жизни.
Значение числа 2
Утонченность, женственность, нежность, гибкость, партнерство.
Значение числа 3
Воображение, творчество; образ жизни, характерный для знаменитости.
Значение числа 4
Уравновешенность и уравновешенность, последовательность, трудолюбие, терпение, хорошая организация.
Значение числа 5
Подвижность, многогранность, любознательность, постоянная тяга к перемене мест, сенсация.
Значение числа 6
Гармония, спокойствие, романтика, семья, домашний очаг.
Значение числа 7
Путь исследователя, философский ум, самоанализ.
Значение числа 8
Материальная личность, мудрость, уверенность, компромисс.
Значение числа 9
Коммуникативность, масштабность, универсальность, разнообразие.

Как производится расчет чисел в нумерологии?

Для определения значения чисел любого значения используется метод сложения (Нумерологическая редукция). Этот метод разбиения сложных понятий на простые помогает свести все числовые значения к однозначным числам от 1 до 9. Этот метод основан на принципе, согласно которому все основные числа являются исходными элементами, которые могут выражать все разнообразие чисел.

Например, два последовательных сложения превращают число 88357 в 31, а затем в однозначное число 4.

  • ШАГ 1. 88357 → 88357 → 8 + 8 + 3 + 5 + 7 = 31
  • ШАГ 2. 31 → 3 + 1 = 4

При уменьшении чисел очень важно всегда помнить одно важное правило: если у вас есть комбинация чисел 11, 22, 13, 14, 16 или 19 на любом из шагов, вам не нужно продолжать процесс сокращения.Таким образом, у вас есть специальный номер.

Нумерология Значение специальных чисел

Двузначные числа, состоящие из двузначных однозначных чисел, например 11, 22, 33, имеют особый статус. Их называют доминантными числами, так как в них раскрывается больший потенциал, чем в остальных числах.

  • Значение числа 11
    Число 11 окутано тайной и символизирует магическую силу, которая может выражаться в непомерности и своенравии.Двойной Один усилен потенциалом Двойки. Единство противоположностей.
  • Значение числа 22
    Число 22, двойная двойка, не так идеально, как 11, потому что это число не построено на балансе антагонизмов. Это число логики, законности, продуманных, взвешенных действий и почтения.
  • Числа 13, 14, 16 и 19 рассматриваются в нумерологии как кармические числа.

Значение чисел в дате рождения

Нумерологический код, вычисляемый на основе даты рождения человека, передает сакральную информацию об его судьбе.Следуя по предопределенному пути, у человека есть уникальный шанс раскрыть дарованную ему небесами удачу. Чтобы понять тайное символическое значение даты вашего рождения, вам необходимо определить следующее:

  • Число жизненного пути — показывает кармическую цель личного воплощения.
  • Число Дня Рождения — определяет, как лучше всего успешно воплотить эту цель в жизнь.

Значение чисел в жизни человека — неисчерпаемый источник знаний, которые вы можете подробно изучить в разделе, посвященном нумерологии даты рождения.

Значение чисел в имени

В то время как числа в дате рождения определяют потенциальные возможности человека, числа в их имени позволяют зачать скрытые способности, данные с рождения.

Нумерология имени оперирует тремя знаковыми числами:

Многозначные числа и однозначные числа в квадрате Пифагора

Квадрат Пифагора — это отдельная структура в Нумерологии Чисел. Пифагор исходил из значения чисел, используемых древнеегипетскими жрецами, и объединил это значение с математическим аспектом квадратичной гармонии.Сегодня для вычисления квадрата Пифагора используются два метода:

  • Метод, описанный нумерологом Дэвидом Филлипсом.
  • Психоматрица, численный анализ, разработанный А. Александровым.

Квадрат Пифагора и Психоматрица позволяют определить характерные черты личности: психологический тип, уровень общительности, профессиональные наклонности, потенциал здоровья. Этот метод несколько отличается от традиционного; Вы можете найти его подробное описание на страницах нашего сайта

.

Правил написания чисел

За исключением нескольких основных правил, составление чисел по сравнению с использованием цифр (также называемых цифрами) в значительной степени зависит от предпочтений авторов. И снова последовательность — это ключ.

Политика и философия варьируются от медиума к среднему. В двух самых влиятельных американских руководствах по стилю и использованию используются разные подходы: Книга стилей Associated Press рекомендует записывать числа от нуля до девяти, а затем использовать цифры до тех пор, пока не будет достигнут миллион.Вот четыре примера того, как писать числа выше 999 999 в стиле AP: 1 миллион ; 20 миллионов ; 20 040 086 ; 2,7 трлн .

Чикагское руководство по стилю рекомендует записывать числа от нуля до ста и использовать цифры после них — за исключением целых чисел, используемых в сочетании с сот , тысяч , сотен , миллионов , миллиардов , и далее (e.г., двести ; двадцать восемь тысяч ; триста тысяч ; один миллион ). В чикагском стиле, в отличие от стиля AP, мы должны написать четыреста , восемь тысяч и двадцать миллионов без цифр — но, как и AP, в стиле Чикаго требуются цифры для 401 ; 8,012 ; и 20 040 086 .

Это сложная тема со многими исключениями, и мы не можем полагаться на согласованность между блогами, книгами, газетами и журналами.Эта глава ограничится правилами, с которыми, похоже, согласны все СМИ.

Правило 1. Пишите все числа в начале предложения.

Примеры:
Двадцать триста шестьдесят один пострадавший был госпитализирован.
Девятнадцать пятьдесят шесть — настоящий год.

Примечание : Книга стилей Associated Press является исключением в течение многих лет.

Пример: 1956 год был довольно годом.

Правило 2а. Расставляйте через дефис все составные числа от двадцати одного до девяноста девяти.

Примеры:
Сорок три человека пострадали в результате крушения поезда.
Двадцать семь из них госпитализированы.

Правило 2b. Перенести все записанные дроби через дефис.

Примеры:
Мы вернули около двух третей украденных денег.
Половина чуть меньше пяти восьмых.

Однако не следует переносить такие термины, как , третий или , половина .

Правило 3а. При использовании четырех или более цифр используйте запятые.Отсчитайте три пробела слева, чтобы поставить первую запятую. Продолжайте ставить запятые после каждых трех цифр. Важно : не включайте десятичные точки при подсчете.

Примеры:
1054 человека
2 417 592,21 долл. США

Примечание: Некоторые предпочитают не использовать запятые с четырехзначными числами, но это не рекомендуется.

Правило 3b. Нет необходимости использовать десятичную точку или знак доллара при выписывании сумм меньше доллара.

Не советовали: У него было всего 0,60 доллара.

Лучше:
У него было всего шестьдесят центов.
ИЛИ
У него было всего 60 центов.

Правило 3c. Не добавляйте слово «доллары» к цифрам, перед которыми стоит знак доллара.

Неправильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.
Правильно: У меня на текущем счете 1250 долларов.

Правило 4а. Для ясности используйте полдень и полночь , а не 12:00 PM и 12:00 AM .

ПРИМЕЧАНИЕ

AM и PM также записываются A.М. и вечера. , , и 210005 и и . Некоторые ставят пробел между временем и AM или PM .

Примеры:
8 AM
15.09.
23:20

Остальные записывают время без пробела до AM или PM .

Пример:
8 утра
3: 09П.М.
23:20.

Для начала часа некоторые пишут 9:00 PM , тогда как другие опускают : 00 и пишут 9 PM (или 9 вечера, 9 вечера и т. Д.).

Правило 4b. Использование цифр для обозначения времени суток стало широко распространенным явлением.

Примеры:
Рейс вылетает в 6:22 a.м.
Пожалуйста, приходите ровно к 12:30.

Тем не менее, некоторые авторы предпочитают указывать время по буквам, особенно при использовании часов.

Примеры:
Она садится в поезд четыре тридцать пять.
Ребенок просыпается в пять часов утра.

Правило 5. Смешанные дроби часто выражаются цифрами, если они не начинаются с предложения.

Примеры:
Мы ожидаем увеличения заработной платы на 5 1/2 процентов.
Ожидаемое повышение заработной платы составило пять с половиной процентов.

Правило 6. Самый простой способ выразить большие числа обычно лучше.

Пример: двадцать триста (проще, чем две тысячи триста )

Большие круглые числа часто пишутся по буквам, но должны быть последовательными в предложении.

Согласовано: Вы можете заработать от одного миллиона до пяти миллионов долларов.
Несовместимо: Вы можете заработать от одного миллиона долларов до 5 миллионов долларов.
Несовместимо: Вы можете заработать от 1 до 5 миллионов долларов.

Правило 7. Запишите десятичные дроби, используя цифры.Из уважения к читателям многие писатели ставят ноль перед десятичной точкой.

Примеры:
В прошлом году завод вырос на 0,79 дюйма.
В этом году растение выросло всего на 0,07 дюйма.

Правило 8а. При записи числа из трех и более цифр слова и не нужны. Однако используйте слова и для обозначения десятичных знаков, которые могут сопровождать эти числа.

Примеры:
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара
одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент

Проще: одиннадцатьсот пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент

Правило 8b. При написании чисел выше 999 не используйте запятые.

Неправильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент
Правильно: одна тысяча сто пятьдесят четыре доллара шестьдесят один цент

Правило 9. Следующие ниже примеры являются типичными при использовании цифр для обозначения дат.

Примеры:
30 июня 1934 г.
30 июня 1934 г.
(нет необходимости )

Правило 10. При написании десятилетий не пишите их с большой буквы.

Пример: В восьмидесятые и девяностые годы экономика США росла.

Правило 11. При выражении десятилетий с помощью цифр проще поставить апостроф перед неполной цифрой и не ставить апостроф между числом и s .

Пример: В 80-х и 90-х годах U.Экономика С. росла.

Некоторые авторы ставят апостроф после числа:

.

Пример: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.

Неудобно: В 80-х и 90-х годах экономика США росла.

Правило 12. Вы также можете выражать десятилетия целыми числами.Опять же, лучше избегать апострофа между годом и .

Пример: В 1980-х и 1990-х годах экономика США росла.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *