Контрольная работа для 9 класса по теме «Население России» | Тест по географии (9 класс) на тему:
Контрольная работа по теме «Население России», 9 класс
1 вариант
- Естественное движение населения – это _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Численность городского населения России
А) 56%
Б) 63%
С)73 %
Д)89%
- Средняя плотность населения России составляет
А)5 чел/кв.км
Б)8,3 чел/кв.км
С) 12 чел/кв.км
Д)18 чел/кв.км
- Определите, в каком регионе наиболее высокая доля детей и подростков
А) Москва
Б) Алтай
С) Чечня
Д) Якутия
- К финской группе народов относятся
А) Мордва
Б) Чуваши
С) Удмурты
Д) Тувинцы
- Внутрення миграция – это ________________________________________________
__________________________________________________________________________
- К республикам с преобладающим русским населением относятся
А) Тыва
Б) Алтай
С) Карелия
Д) Сев. Осетия
- К тюркской группе народов относятся
А) Якуты
Б) Армяне
С) Белорусы
Д) Тувинцы
- Какая религия больше всего распространена в России
А) Ислам
Б) Православие
С) Буддизм
Д) Иудаизм
- Какие из перечисленных народов исповедуют буддизм
А) Тувинцы
Б) Якуты
С) Калмыки
Д) Коми
Контрольная работа по теме «Население России», 9 класс
2 вариант
- Численность Российской Федерации
А) 150 млн.чел.
Б) 143 млн.чел.
С)240 млн.чел.
Д)180 млн.чел.
- Естественный прирост – это _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В России городом считается населенный пункт с числом жителей
А)20 тыс. жителей
Б)12 тыс. жителей
С) 8 тыс. жителей
Д) 22 тыс. жителей
- Определите главную причину миграций на территории бывшего СССР
А) политическая
Б) экономическая
С) экологическая
Д) религиозная
- К монгольской группе народов относятся
А) татары
Б) буряты
С) калмыки
Д) башкиры
- Внешняя миграция – это _________________________________________________
__________________________________________________________________________
- К республикам с равным качеством русских и коренного населения относятся
А) Тыва
Б) Калмыкия
С) Марий Эл
Д) Адыгея
- К Кавказской семье относятся
А) Осетинцы
Б) Кабардинцы
С) Буряты
Д) Ингуши
- В странах Центральной Азии доля русских больше всего в (2 страны)
А) Казахстане
Б) Узбекистане
С) Киргизии
Д) Таджикистане
- Городами – «миллионерами» являются
А) Челябинск
Б) Пермь
С) Воронеж
Д) Уфа
Население России, 9 класс.
Контрольная работа по теме: «Население России», 9 класс
Вариант 1
Таблица 1. Площадь территории и численность населения отдельных регионов России
Регион | Площадь территории, тыс.км2 | Численность населения по годам, тыс. чел | |||
Всего | городского, 2002 г., % | сельского, 2002., % | |||
1989 | 2002 | ||||
Брянская область | 35 | 1470,1 | 1378,9 | 68 | 32 |
Республика Северная Осетия — Алания | 8 | 415 | 439,7 | 44 | 66 |
Тверская область | 84 | 1663,1 | 1472,6 | 73 | 27 |
Республика Марий Эл | 23 | 749,3 | 729,1 | 63 | 37 |
А1 Используя данные таблицы 1, определите, в каком из перечисленных регионов наблюдался наибольший процент численности сельского населения в 2002 году:
1) Брянская область
2) Республика Северная Осетия – Алания
3) Тверская область
4) Республика Марий Эл
А2 Для какой республики России характерен очень низкий естественный прирост населения?
Дагестан 2) Карелия 3) Ингушетия 4) Якутия
А3 Наименьшую плотность населения среди регионов России имеет:
Северный Кавказ 2) Центральный район 3) Поволжский район 4 )Европейский Север
А4 Какой из перечисленных городов юга России является наиболее крупным по числу жителей?
Ростов-на-Дону 2) Сочи 3) Краснодар 4) Ставрополь
А5 В устье Северной Двины расположен город-порт:
Калининград 2) Архангельск 3) Мурманск 4) Рига
А6 Какой из перечисленных народов России исповедует буддизм?
калмыки 2) татары 3) башкиры 4) белорусы
А7 К какой из перечисленных языковых семей принадлежит большинство населения России?
кавказская 2) алтайская 3) индоевропейская 4) уральско-юкагирская
А8 В каком из определений идёт речь о городской агломерации?
1) Скопление близко расположенных населённых пунктов, образующих часто территорию почти сплошной городской застройки
2) Населённый пункт людностью более 12 тыс. жителей, где большая часть жителей не связана с сельским хозяйством
3) Исторический процесс возникновения, роста людности и числа городов, концентрация в них экономического потенциала
4) Населённый пункт людностью более 3 тыс. жителей, несельскохозяйственное поселение
В1 Используя данные таб.1, определите среднюю плотность населения в Марий Эл в 2002 году.
Ответ округлите до десятых и запишите цифрами. Ответ________________чел.на 1 км2
В2 Расположите регионы России в порядке возрастания в них естественного прироста населения (на 1 тыс.
жителей)
А) Дагестан Б) Воронежская область В) Псковская область
В3 Используя данные табл 2, определите показатели естественного прироста населения в ‰ в 2007 году для
республики Бурятия. Полученный результат округлите до целого числа.
Табл.2 Численность и естественный прирост населения республики Бурятия
Год | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
Численность постоянного населения на 1 января, человек | 969146 | 963275 | 959985 | 959892 | 960742 |
Естественный прирост населения, человек, значение показателя за год | -1593 | 263 | 2658 | 3424 |
С1 Проанализируйте данные таблицы 2 и определите величину миграционного прироста (убыли) населения в
республике Бурятия в 2008 году. Запишите решение задачи
Контрольная работа по теме: «Население России», 9 класс
Вариант 2
Таблица 1. Площадь территории и численность населения отдельных регионов России
Регион | Площадь территории, тыс.км2 | Численность населения по годам, тыс. чел | |||
Всего | городского, 2002 г., % | сельского, 2002., % | |||
1989 | 2002 | ||||
Брянская область | 35 | 1470,1 | 1378,9 | 68 | 32 |
Краснодарский край | 76 | 4620,9 | 5130 | 53 | 47 |
Новгородская область | 55,3 | 751,6 | 694,7 | 70 | 30 |
Республика Марий Эл | 23 | 749,3 | 729,1 | 63 | 37 |
А1 Используя данные таблицы 1, определите, в каком из перечисленных регионов наблюдается самый высокий процент урбанизации населения:
1) Брянская область
2) Республика Марий Эл
3) Краснодарский край
4) Новгородская область
А2 Низкие показатели смертности характерны для:
Ханты-Мансийского АО 2)Тверской оласти 3)Республики Удмуртия 4)Белгородской области
А3 В каком из перечисленных субъектов РФ плотность населения выше?
Республика Башкортостан 2) Республика Карелия 3) Еврейская АО 4)Ханты-Мансийский АО (Югра)
А4 Какой из перечисленных городов Урала является наиболее крупным по числу жителей?
Оренбург 2)Магнитогорск 3)Челябинск 4)Ижевск
А5 Доля городского населения в России составляет около:
73% 2) 53% 3) 43% 4) 23%
А6 Большинство верующих какого из перечисленных народов исповедует ислам?
башкиры 2) карелы 3) калмыки 4) чуваши
А7 Какой из перечисленных регионов Рпоссии в настоящее время испытывает отток населения?
Поволжье 2) Урал 3) Камчатка 4) Центральная Россия
А8 В каком из определений идёт речь о миграции населения?
1) Основная часть населения Сибири проживает на юге.
2) Для многих народов России характерен отрицательный прирост населения
3) Многие люди приезжают в Ханты-Мансийский АО для освоения месторождений нефти и газа.
4) В Мурманской области основная часть населения проживает в городах.
В1 Используя данные таб.1, определите среднюю плотность населения в Брянской области в 1989 году.
Ответ округлите до десятых и запишите цифрами. Ответ________________чел.на 1 км2
В2 Какие три субъекта РФ имеют самую высокую долю городского населения? Запишите цифры в порядке возрастания
1) Ленинградская область
2) Мурманская область
3) Республика Бурятия
4) Республика Дагестан
5) Республика Ингушетия
6) Республика Коми
В3 Используя данные табл 2, определите показатели естественного прироста населения в ‰ в 2008 году для
Владимирской области. Полученный результат округлите до целого числа
Табл. 2 Численность и естественный прирост населения Владимирской области
Год | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |
Численность постоянного населения на 1 января, человек | 1487219 | 1472621 | 1459574 | 1449475 | 1439761 |
Естественный прирост населения, человек, значение показателя за год | -16434 | -14430 | -12422 | -11550 |
С1 Проанализируйте данные таблицы 2 и определите величину миграционного прироста (убыли) населения во
Владимирской области в 2008 году. Запишите решение задачи
Проверочная работа по теме: «Население России». 9 класс
Проверочная работа по теме: «Население России». 9 класс
1. По численности населения Россия занимает …
а) третье место в мире; б) четвёртое место; в) шестое место; г) седьмое место.
2. По численности населения Россия занимает место после …
а) США; б) Пакистана; в) Бразилии; г) Индонезии.
3. Численность населения России составляет …
а) 198 млн. чел.; б) 125 млн. чел.; в) 145 млн. чел.; г) 115 млн. чел.
4. С 1991 года численность населения России, как и других развитых стран …
а) почти не меняется; в) постепенно увеличивается;
б) быстро растёт; г) заметно убывает.
5. Естественный прирост населения – это …
а) число новорожденных за год на 1000 человек населения;
б) число выживших детей из числа новорожденных;
в) разница между числом родившихся людей и числом умерших;
г) изменение численности населения стран за год.
6. Демографический взрыв – это …
а) резкое увеличение рождаемости на 1000 человек;
б) резкое снижение смертности на 1000 человек;
г) резкое снижение смертности при сохранении высокой рождаемости.
7. Эквидемической называют карту, на которой площадь района на карте соответствует …
а) занимаемой территории; в) численности населения;
б) плотности населения; г) приросту населения.
8. Воспроизводство населения – это …
а) естественный процесс замены умерших людей родившимися;
в) естественный процесс замены увеличения численности населения;
г) восстановление численности населения.
9. Какой из названных типов воспроизводства демографы не выделяют?
а) Архетип; б) Традиционный; в) Нетрадиционный; г) Современный.
10. Переход от одного типа воспроизводства к другому называют …
а) демографическим взрывом; в) демографической революцией;
б) демографическим кризисом; г) демографической перестройкой.
11. Какое утверждение верно?
Миграция населения может вызвать демографический взрыв.
Миграция населения может привести к депопуляции.
а) оба верны; б) оба неверны; в) 1 — верно, 2 — неверно; г) 1 — неверно, 2 — верно.
12. Какое утверждение верно?
Миграцию вызывает освоение районов, богатых природными ресурсами.
Миграцию вызывает безработица, нищета, дискриминация в оплате труда и др.
а) оба верны; б) оба неверны; в) 1 — верно, 2 — неверно; г) 1 — неверно, 2 — верно.
13. Самой малочисленной языковой семьёй населения России является …
а) уральско-юкагирская; б) северокавказская; в) индоевропейская; г) алтайская.
14. Сколько выделяют основных типов поселения? Подтвердите ответ примерами.
а) один тип; б) два типа; в) три типа; г) четыре типа. /городской и сельский/
15. К каким функциям поселений относится обслуживание населения города?
а) к центральным; б) к градообслуживающим; в) к специальным; г) к градообразующим.
16. Поездки в пределах городской агломерации на работу относятся к связям …
а) трудовым; б) культурно-бытовым; в) производственным; г) инфраструктурным.
17. Поездки в пределах городской агломерации за услугами относятся к связям …
а) трудовым; б) культурно-бытовым; в) производственным; г) инфраструктурным.
18. Рынок труда – это …
а) спрос на рабочую силу; в) соотношение спроса на рабочую силу и её предложения;
б) предложение рабочей силы; г) цена на рабочую силу.
19. Какие утверждения верны?
Полная занятость и отсутствие безработицы – это благо для граждан и основная обязанность государства.
Полная занятость – это один из главных тормозов изменения структуры хозяйства.
а) оба верны; б) оба неверны; в) 1 — верно, 2 — неверно; г) 1 — неверно, 2 — верно.
20. Трудовыми ресурсами называется …
а) всё население в трудоспособном возрасте;
б) экономически активное население;
в) население способное работать в хозяйстве страны;
г) все мужчины в возрасте от 16 до 59 лет.
21. Населением трудоспособного возраста считаются …
а) все мужчины и женщины в возрасте от 14 до 60 лет;
б) мужчины от 16 до 59 лет и женщины от 16 до 54 лет;
в) мужчины от 14 до 60 лет и женщины от 18 до 55 лет;
г) мужчины от 16 до 65 лет и женщины от 16 до 60 лет.
22. Установите соответствие.
Разница между рождаемостью и смертностью. А. Миграция.
Механическое движение населения. Б. Депопуляция.
Скопление городов. В. Агломерация.
Сокращение численности населения. Г. Естественный прирост.
1 – г; 2 – а; 3 – в; 4 – б.
а) Численность населения России в 2 раза больше численности населения США.
б) К факторам, влияющим на рождаемость, относятся качество жизни, уровень развития
здравоохранения, положение женщины в обществе, религиозные традиции.
в) Средняя продолжительность жизни в России выше, чем в странах Западной Европы и
Японии.
г) Для России характерно значительное преобладание русских над другими народами.
д) Городами – миллионерами являются Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Омск.
24. Установите соответствие между религиями и народами России, исповедающими эти религии. Религия Народ
1. Буддизм. А. Татары.
2. Ислам. Б. Русские. 1-в; 2-а; 3-б.
3. Православие. В. Калмыки.
25. Укажите народы России, говорящие на языках алтайской семьи:
а) коми, удмурты, марийцы; в) чеченцы, черкесы, ингуши;
б) буряты, карачаевцы, башкиры; г) украинцы, осетины, русские.
26. Установите соответствие.
Рост городов. А. Город.
Населённый пункт, где большая часть Б. Село.
населения занята не в сельском хозяйстве. В. Урбанизация.
Населённый пункт с численностью
населения 1-в; 2-а; 3-б.
Проверочная работа по теме: 9 класс
«Население России».
1. По численности населения Россия занимает …
а) третье место в мире; б) четвёртое место; в) шестое место; г) седьмое место.
2. По численности населения Россия занимает место после …
а) США; б) Пакистана; в) Бразилии; г) Индонезии.
3. Численность населения России составляет …
а) 198 млн. чел.; б) 125 млн. чел.; в) 145 млн. чел.; г) 115 млн. чел.
4. С 1991 года численность населения России, как и других развитых стран …
а) почти не меняется; в) постепенно увеличивается;
б) быстро растёт; г) заметно убывает.
5. Естественный прирост населения – это …
а) число новорожденных за год на 1000 человек населения;
б) число выживших детей из числа новорожденных;
в) разница между числом родившихся людей и числом умерших;
г) изменение численности населения стран за год.
6. Демографический взрыв – это …
а) резкое увеличение рождаемости на 1000 человек;
б) резкое снижение смертности на 1000 человек;
в) резкое увеличение рождаемости при сохранении уровня смертности;
г) резкое снижение смертности при сохранении высокой рождаемости.
7. Эквидемической называют карту, на которой площадь района на карте соответствует …
а) занимаемой территории; в) численности населения;
б) плотности населения; г) приросту населения.
8. Воспроизводство населения – это …
а) естественный процесс замены умерших людей родившимися;
б) процесс естественного движения населения;
в) естественный процесс замены увеличения численности населения;
г) восстановление численности населения.
9. Какой из названных типов воспроизводства демографы не выделяют?
а) Архетип; б) Традиционный; в) Нетрадиционный; г) Современный.
10. Переход от одного типа воспроизводства к другому называют …
а) демографическим взрывом; в) демографической революцией;
б) демографическим кризисом; г) демографической перестройкой.
11. Какое утверждение верно?
Миграция населения может вызвать демографический взрыв.
Миграция населения может привести к депопуляции.
а) оба верны; б) оба неверны; в) 1 — верно, 2 — неверно; г) 1 — неверно, 2 — верно.
12. Какое утверждение верно?
Миграцию вызывает освоение районов, богатых природными ресурсами.
Миграцию вызывает безработица, нищета, дискриминация в оплате труда и др.
а) оба верны; б) оба неверны; в) 1 — верно, 2 — неверно; г) 1 — неверно, 2 — верно.
13. Самой малочисленной языковой семьёй населения России является …
а) уральско-юкагирская; б) северокавказская; в) индоевропейская; г) алтайская.
14. Сколько выделяют основных типов поселения? Подтвердите ответ примерами.
а) один тип; б) два типа; в) три типа; г) четыре типа.
15. К каким функциям поселений относится обслуживание населения города?
а) к центральным; б) к градообслуживающим; в) к специальным; г) к градообразующим.
16. Поездки в пределах городской агломерации на работу относятся к связям …
а) трудовым; б) культурно-бытовым; в) производственным; г) инфраструктурным.
17. Поездки в пределах городской агломерации за услугами относятся к связям …
а) трудовым; б) культурно-бытовым; в) производственным; г) инфраструктурным.
18. Рынок труда – это …
а) спрос на рабочую силу; в) соотношение спроса на рабочую силу и её предложения;
б) предложение рабочей силы; г) цена на рабочую силу.
19. Какие утверждения верны?
Полная занятость и отсутствие безработицы – это благо для граждан и основная обязанность государства.
Полная занятость – это один из главных тормозов изменения структуры хозяйства.
а) оба верны; б) оба неверны; в) 1 — верно, 2 — неверно; г) 1 — неверно, 2 — верно.
20. Трудовыми ресурсами называется …
а) всё население в трудоспособном возрасте; в) население способное работать в хозяйстве страны;
б) экономически активное население; г) все мужчины в возрасте от 16 до 59 лет.
21. Населением трудоспособного возраста считаются …
а) все мужчины и женщины в возрасте от 14 до 60 лет;
б) мужчины от 16 до 59 лет и женщины от 16 до 54 лет;
в) мужчины от 14 до 60 лет и женщины от 18 до 55 лет;
г) мужчины от 16 до 65 лет и женщины от 16 до 60 лет.
22. Установите с
Тема «Население»
Пример теста по географии России для 9 класса.
Тема «Население».
1. По численности населения Россия занимает в мире:
а) 3
б) 1
в) 6
г) 7 место
2. Первая всеобщая перепись населения Российской империи была проведена в :
а) 1815
б) 1850
в) 1898
г) 1913 году
3. Превышение количества родившихся над числом умерших:
а) естественное движение населения
б) механическое движение населения
в) естественный прирост
г) рождаемость
4. Резкое увеличение прироста населения:
а) рождаемость
б) демографический взрыв
в) миграция
5. Превышение количества умерших над числом родившихся:
а) смертность
б) естественная убыль
в) демографический кризис
6. Часть населения страны, способная работать в хозяйстве:
а) трудовые ресурсы
б) экономически активное население
в) рынок труда
7. Соотношение спроса на рабочую силу и ее предложения
а) трудовые ресурсы
б) экономически активное население
в) рынок труда
8. Рост городов и городского образа жизни:
а) урбанизация
б) агломерации
в) мегалополис
9. Группа близкорасположенных городов:
а) урбанизация
б) агломерация
в) мегалополис
10. Рождаемость – это:
а) количество родившихся на 1000 жителей
б) резкое увеличение прироста населения
в) превышение количества родившихся над числом умерших
11. Смертность – это:
а) резкое снижение численности населения
б) количество умерших на 1000 жителей
в) превышение количества умерших над числом родившихся
12. Выезд из страны на постоянное место жительства:
а) эмиграция
б) иммиграция
в) миграция
13. Въезд в страну на постоянное место жительства:
а) эмиграция
б) иммиграция
в) миграция
14. Распределение населения по территории, в результате которого формируется сеть населенных пунктов:
а) насильственное переселение
б) расселение населения
в) рост городов
15. Компактно застроенный участок с необходимым оборудованием для жизни и работы людей:
а) хутор
б) деревня
в) населенный пункт
16. В России город – это:
а) населенный пункт с числом жителей более 12000
б) населенный пункт с числом жителей более 3000
в) населенный пункт с числом жителей более 6000
17. Населенный пункт с числом жителей более 3000, большая часть которых занята в промышленности:
а) поселок городского типа
б) город
в) деревня
18. Постоянное возобновление и смена поколений людей за счет процессов рождаемости и смертности:
а) естественное движение населения
б) демографический переход
в) воспроизводство
19. Установите соответствие:
а) маятниковая миграция
б) нерегулярная миграция
в) вахтовая миграция
г) сезонная миграция
д) безвозвратная миграция
1) поездка в командировку или в гости
2) разработка полезных ископаемых в районах с суровыми условиями
3) поездка летом на дачу
4) переезд в другой город
5) переезд утром в город на работу, вечером в пригород домой
Контрольная работа по географии 9 класс Население России ответы
- Азорские острова открыли:
а) египтяне б) финикийцы в) римляне г) нормандцы
- Кто впервые ввёл термина «география»:
А) Пифей б) Геродот в) Аристотель г) Эратосфен
- В древности южную часть России назвали:
а) Ливия б) Норвегия в) Скифия г) Месопотамия
- Создал первый большой глобус мира
а) Пифей б) Гекатей в) Птолемей г) Бехайм
- Остров Кубу первым открыл:
а) Х. Колумб б) В. Янсзон в) Ф. Магеллан г) Ф. Беллинсгаузен
- Первым кругосветное путешествие совершил:
а) Х. Колумб б) М. Поло в) М. Лазарев г) Ф. Магеллан
- Кто из путешественников открыл пролив между Евразией и Америкой
а) В. Атласов б) С. Дежнёв в) А. Чириков г) В. Беринг
8. Открытие Австралии состоялось:
а) в 1492 г. Х. Колумбом
б) в 1820 г. Ф.Ф.Беллинсгаузеном и М.П. Лазаревым
в) в 1521 г. Ф. Магелланом
г) в 1606 г. В. Янсзоном
- На каком материке совершал открытия Абель Тасман?
а) в Северной Америке б) в Африке
в) в Австралии г) в Антарктиде
- На острове Шпицберген первыми были:
а) голландцы и англичане б) норвежцы и немцы
в) поморы и новгородцы г) финикийцы и египтяне
Дополните предложение:
- Аристотель первый предположил _________________________________
12. Тихий океан открыл _____________________________________________
13. Новый Свет (Америку) открыл ___________________________________
14. Написал книгу «Хождение за три моря» ____________________________
15. Они первыми достигли Антарктиды_______________________________
Качество образования — наш мир в данных
Трудно измерить результаты обучения таким образом, чтобы мы могли проводить сравнения между странами и временем. Существует несколько международных стандартизированных тестов, которые пытаются систематически измерять результаты обучения в разных странах; но эти тесты являются относительно новыми, и они, как правило, охватывают только определенные географические области и навыки.
Один из возможных подходов к извлечению уроков из всех этих пересекающихся, но несопоставимых международных и региональных тестов — это сопоставить их по единой шкале, а затем объединить их вместе по навыкам для максимального охвата по годам и странам. Именно это сделали Надир Алтынок, Ноам Ангрист и Гарри Патринос в новом рабочем документе: «Глобальный набор данных по качеству образования (1965–2015)». Они собрали данные из большого набора психометрически надежных международных и региональных тестов успеваемости учащихся, доступных с 1965 года, и объединили их в общую систему измерения.
Здесь мы показываем некоторые ключевые диаграммы с использованием их данных. Вы можете узнать больше об их подходе и результатах в нашем блоге «Глобальное качество образования в 4-х диаграммах».
Сравнение результатов обучения, страна за страной
Эта диаграмма отображает ВВП на душу населения (с поправкой на разницу в ценах по странам и времени) в сравнении со средними результатами тестов учащихся (после гомогенизации и объединения международных и региональных оценок учащихся по всему образованию уровни и предметы). Каждый пузырь на этой диаграмме представляет собой страну, где цвета обозначают регионы, а размеры пузырьков обозначают население.
Как мы видим, результаты обучения, как правило, намного выше в более богатых странах; но различия между странами очень велики, даже между странами с одинаковым доходом на душу населения.
Эволюция результатов обучения во времени
На этом графике разброса сравниваются средние национальные результаты обучения в 1985 и 2015 годах (или в ближайшие годы с доступными данными).
Среди этих стран мы видим широкую положительную тенденцию: большинство пузырей находится выше диагональной линии, что означает, что в большинстве стран за последние пару десятилетий результаты обучения улучшились. Это большое достижение! Это показывает, что политика имеет значение, а результаты обучения могут улучшаться и часто действительно улучшаются.
Допустимая погрешность этих различий часто бывает большой, поэтому небольшие отклонения от диагональной линии не значительны.
Но вызывает беспокойство тот факт, что многие страны с низкими показателями находятся значительно ниже диагональной линии. Рассмотрим сравнение Чили и Буркина-Фасо в центре диаграммы: обе страны имели одинаковые средние баллы пару десятилетий назад, но в то время как Чили улучшилась, Буркина-Фасо регрессировала.
На этой линейной диаграмме вы можете проверить тенденции по странам во времени.
Успеваемость учащихся выше среднего
На этой диаграмме показана доля учащихся, достигших минимального уровня владения языком (т. Е. Доля учащихся, которые прошли глобальный контрольный показатель минимальных навыков), по сравнению с долей учащихся, достигших высокого уровня владения языком (т. эталон продвинутых навыков).
Здесь мы видим, что те страны, где большая часть студентов достигает минимального уровня владения языком, как правило, также являются странами, где большая часть студентов достигает продвинутого уровня владения языком.Лучшее образование поднимает все лодки.
Страны с низким уровнем дохода и низкой успеваемостью сгруппированы в нижней части глобальной шкалы: распределение результатов тестов в этих странах смещено вниз по сравнению со странами с высокими показателями. Таким образом, проблемы в этих странах намного больше. Менее половины учащихся в странах Африки к югу от Сахары достигают минимального глобального порога владения языком; и очень, очень немногие ученики достигают высоких навыков.
С другой стороны, богатые страны, как правило, менее объединены в кластеры.Например, Бельгия и Канада имеют примерно одинаковые средние результаты; но в Канаде более высокая доля студентов, достигших минимального уровня владения языком, а в Бельгии — большая доля студентов, достигших продвинутого уровня владения языком. Это показывает, что существует значительная информация, которую не учитывают средние баллы. Подразумевается, что недостаточно сосредоточиться на средних результатах для оценки проблем с качеством образования.
Вы можете сравнить достижения выше минимальных, промежуточных и продвинутых контрольных показателей по странам и во времени на этих трех графиках:
2.Измерение успеваемости студентов по международным исследованиям | Методологические достижения в проведении кросс-национальных исследований образовательных достижений
оценок по математике было использовано для иллюстрации многих пунктов этой главы. Хотя детали варьируются от предмета к предмету по таким соображениям, как относительная надежность результатов и детали охвата темы в предметной области, основные моменты относятся к предметам, отличным от математики.
В целом, качество измерения достижений — одна из самых сильных сторон исследований ИЭА.Конечно, есть возможности для улучшения, но оценки хорошо выдерживают тщательный анализ. Улучшения, которые можно ожидать в будущих международных исследованиях, вероятно, будут зависеть от достижений в технологии тестирования. Компьютерное администрирование тестов может быть слишком футуристическим, чтобы рассматривать его в краткосрочной перспективе для международного исследования. Тем не менее, использование компьютеров весьма привлекательно как средство, позволяющее решать проблемы, которые невозможно решить или оценить эффективно в обычном режиме (см., Например, Duran, 2000; NRC, 1999).
Другие предлагаемые улучшения носят более постепенный характер. Анализ учебных программ, проведенный для TIMSS, представляет собой ценный, хотя и устаревший ресурс. Эти анализы можно было бы хорошо использовать для обзора и, возможно, корректировки спецификаций для оценок. Даже несмотря на изменения в учебных планах стран-участниц между периодом TIMSS и временем нового исследования, учебные планы обеспечивают широкое представление тем в областях математики и естествознания, которые могут быть эмпирической основой для структурирования. таблица технических характеристик.
ССЫЛКИ
Адамс, Р. Дж., И Гонсалес, Е. Дж. (1996). Дизайн теста TIMSS. В техническом отчете о третьем международном исследовании математики и естествознания (TIMSS), том , M. O. Martin & D. L. Kelly (Eds.) I: Дизайн и разработка (Глава 3, стр. 1-36). Честнат-Хилл, Массачусетс: Бостонский колледж.
Битон А. Э., Мартин М. О., Маллис И. В. С., Гонсалес Э. Дж., Смит Т. А. и Келли Д. Л. (1996a). Успехи в области естественных наук в средней школе: третье международное исследование IEA по математике и естественным наукам (TIMSS) . Честнат-Хилл, Массачусетс: Бостонский колледж.
Битон, А. Э., Муллис, И. В. С., Мартин, М. О., Гонсалес, Э. Дж., Келли, Д. Л., и Смит, Т. А. (1996b). Успеваемость по математике в средней школе: третье международное исследование IEA по математике и естественным наукам (TIMSS) . Честнат-Хилл, Массачусетс: Бостонский колледж.
Бертран, Р., Дюпюи, Ф. А., Джонсон, Э. Г., Блейс, Дж. Г., и Джонс, Р. (ред.). (1992). Мир различий: технический отчет по международной оценке математических и естественных наук . Принстон, Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.
Блэк, П. (1996). Комментарий. В E. D. Britton & S. A. Raizen (Eds.), Изучение экзаменов: международное сравнение экзаменов по естествознанию и математике для студентов, поступающих в колледж (стр. 19-21). Бостон: Kluwer Academic.
Блейс, Дж. Г., Джонсон, Э. Г., Мислеви, Р. Дж., Пэшли, П. Дж., Шихан, К. М., и Цвик, Р. Дж. (1992). Технический отчет IAEP, Vol. два: Часть IV. IRT анализ . Принстон, Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.
Населениепо странам (2020) — Worldometer
В этот список включены как стран, , так и зависимых территорий . Данные основаны на последних оценках Отдела народонаселения Организации Объединенных Наций по .
Щелкните название страны или зависимости, чтобы просмотреть текущие оценки (текущее время населения), исторические данные и прогнозируемые цифры.
См. Также: Население мира
# | Страна (или зависимость) | Население (2020) | Годовое изменение | Чистое изменение | Плотность (P / Km²) | (км²) | Мигранты (нетто) | Ферт. Скорость | Сред. Возраст | Город Население% | Весь мир Доля | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Китай | 1,439,323,776 | 0,39% | 5,540,090 | 61% | 18,47% | |||||||
2 | Индия | 1,380,004,385 | 0,99% | 13,586,631 | 464 | 2,973 290 | -532,62 | 28 | 35% | 17,70% | |||
3 | США | 331 002 651 | 0,59% | 1,937,734 | 36 | 9,147,4203 | 4,25% | ||||||
4 | Индонезия | 273,523,615 | 1,07% | 2,898,047 | 151 | 1,811,570 | -98,955 | 2. 3 | 30 | 56% | 3,51% | ||
5 | Пакистан | 220,892,340 | 2,00% | 4,327,022 | 287 | 287 | 43 7701428042,83% | ||||||
6 | Бразилия | 212,559,417 | 0,72% | 1,509,890 | 25 | 8,358,140 | 21,200 | 1.7 | 33 | 88% | 2,73% | ||
7 | Нигерия | 206,139,589 | 2,58% | 5,175,990 18144 | 226 | 226 | 2,64% | ||||||
8 | Бангладеш | 164,689,383 | 1,01% | 1,643,222 | 1,265 | 130,170 | -369,501 | 90.128 | 39% | 2,11% | |||
9 | Россия | 145,934,462 | 0,04% | 62,206 | 9 | 16,314143704 | 9 | 16,314143704 | 1,87% | ||||
10 | Мексика | 128,932,753 | 1,06% | 1,357,224 | 66 | 1,943,950 | -60,000 | 2. 1 | 29 | 84% | 1,65% | ||
11 | Япония | 126,476,461 | -0,30% | -383,840 | 347 | 9014 | 347 | % | 1,62% | ||||
12 | Эфиопия | 114,963,588 | 2,57% | 2,884,858 | 115 | 1,000,000 | 30,000 | 4.3 | 19 | 21% | 1,47% | ||
13 | Филиппины | 109,581,078 | 1,35% | 1,464,463 | 368 | 2,6143 | 1,41% | ||||||
14 | Египет | 102,334,404 | 1,94% | 1,946,331 | 103 | 995450 | -38,033 | 3.3 | 25 | 43% | 1,31% | ||
15 | Вьетнам | 97,338,579 | 0,91% | 876,473 | 314 | 31014,03 | 31014,03 | 1,25% | |||||
16 | ДР Конго | 89,561,403 | 3,19% | 2,770,836 | 40 | 2,267,050 | 23,861 | 6. О | 1,08% | ||||
18 | Иран | 83,992,949 | 1,30% | 1,079,043 | 52 | 1,628,550 | -55,000 | 2.2 | 32 | 76% | 1,08% | ||
19 | Германия | 83,783,942 | 0,32% | 266,897 | 240 | 34145604 | 1,07% | ||||||
20 | Таиланд | 69,799,978 | 0,25% | 174,396 | 137 | 510,890 | 19,444 | 1.5 | 40 | 51% | 0,90% | ||
21 | Соединенное Королевство | 67,886,011 | 0,53% | 355,839 | 281 | 8314 9014 | 0,87% | ||||||
22 | Франция | 65,273,511 | 0,22% | 143,783 | 119 | 547,557 | 36,527 | 1.9 | 42 | 82% | 0,84% | ||
23 | Италия | 60,461,826 | -0,15% | -88,249 | 206 | 0,78% | |||||||
24 | Танзания | 59,734,218 | 2,98% | 1,728,755 | 67 | 885,800 | -40,076 | 4. 9 | 18 |
Подготовка к экзамену IELTS — Письменное задание IELTS 1 # 136
IELTS Tip
В письменных отчетах мы обычно не описываем статистика с использованием точных цифр, так как это может быть очень скучным и отвлекающим для читателя. Вместо этого мы используем аппроксимацию для округления чисел в большую или меньшую сторону.
Выявить различные способы описания следующих номера:
134,575 : чуть более 135000, примерно / примерно / примерно / примерно
135 000 ;
134 575 по сравнению с 396 530 : сверх тройной, около 200%
больше, примерно в три раза больше, примерно на 260 000 больше, примерно на треть, чем
много, примерно каждый третий, гораздо больше, меньше
На это задание нужно потратить около 20 минут.
На графике ниже показаны численность населения Индии и Китая с 2000 год и прогнозируемый рост населения до 2050 года.
Обобщите информацию, выбрав и сообщив об основных функциях, и при необходимости проведите сравнения.
Напишите не менее 150 слов.
Типовой ответ
На графике показано, как население Индии и Китая изменились с 2000 года и как они изменятся в будущем.
В 2000 году в Китае проживало больше людей, чем в Индия. Численность китайцев составляла 1,25 миллиарда человек, в то время как население Индии составляло около 1000000000. В период с 2000 по 2010 год объем продаж увеличился на 0,2 миллиарда. количество граждан Индии. За тот же период население Китая увеличилось. на 0,1 миллиарда до более 1,35 миллиарда.
Согласно графику, население Индии увеличится быстрее, чем в Китае, и эксперты говорят, что к 2030 году в обеих странах будет та же популяция 1.45 миллиардов. После этого население Китая, скорее всего, несколько снизится до 1,4 миллиарда в 2050 году, в то время как население Индии, вероятно, увеличится и достигают 1,6 миллиарда.
Таким образом, за 50-летний период Индия испытает стабильный рост населения, и он догонит Китай. С другой стороны, Китай население достигнет пика в 2030 году, а затем начнет сокращаться.
(173 слова)
9,7 миллиарда человек на Земле к 2050 году, но темпы роста замедляются, говорится в новом отчете ООН о населении |
«Перспективы мирового народонаселения на 2019 год: основные моменты» оценивает, что в следующие 30 лет численность мирового населения увеличится на 2 миллиарда человек к сегодняшней цифре 7.7 миллиардов, а к концу века планете придется поддерживать около 11 миллиардов.
Индия обгонит Китай, население Африки к югу от Сахары удвоится
Ожидается, что Индия продемонстрирует самый высокий прирост населения с настоящего момента до 2050 года, обогнав Китай как самую густонаселенную страну мира примерно к 2027 году. Индия, наряду с восемью другими странами, будет составлять более половины предполагаемого прироста населения в период с настоящего момента до 2050 года
Девять стран, в которых ожидается наибольший рост, — это Индия, Нигерия и Пакистан, за ними следуют Демократическая Республика Конго, Эфиопия, Танзания, Индонезия, Египет и Соединенные Штаты Америки. В целом ожидается, что к 2050 году население стран Африки к югу от Сахары практически удвоится.
Однако рост в этих странах происходит на фоне замедления глобального уровня рождаемости. В 1990 году среднее число рождений на одну женщину составляло 3,2. К 2019 г. этот показатель упал до 2,5 рождений на женщину, а к 2050 г. прогнозируется дальнейшее снижение до 2,2 рождений: необходим уровень фертильности в 2,1 рождения на женщину, чтобы избежать сокращения численности населения страны в долгосрочной перспективе (при отсутствии иммиграции). ).
Фактически уменьшается численность населения все большего числа стран. С 2010 года в 27 странах или регионах произошло снижение по крайней мере на один процент из-за стабильно низких показателей рождаемости. Ожидается, что в период с настоящего момента до 2050 года это число расширится до 55 стран, в которых произойдет сокращение населения на один процент или более, и почти половина из них испытает сокращение по крайней мере на 10 процентов.
В некоторых случаях уменьшение численности населения подкрепляется высокими темпами эмиграции, и миграционные потоки стали основной причиной изменения численности населения в определенных регионах.Бангладеш, Непал и Филиппины сталкиваются с крупнейшими миграционными потоками в результате спроса на рабочих-мигрантов; а Мьянма, Сирия и Венесуэла — страны, куда больше всего уезжает из-за насилия, отсутствия безопасности или вооруженного конфликта. Ожидается, что в тех странах, где население сокращается, иммиграция восполнит пробелы, особенно в Беларуси, Эстонии и Германии.
Население сообщает «дорожную карту к действиям и вмешательству»
«Многие из самых быстрорастущих групп населения находятся в беднейших странах, где рост населения создает дополнительные проблемы», — сказал Лю Чжэньминь, заместитель Генерального секретаря Организации Объединенных Наций по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ).Эти вызовы включают борьбу за искоренение бедности и борьбу с голодом и недоеданием; большее равенство; и улучшение здравоохранения и образования. По его словам, в отчете предлагается «дорожная карта», указывающая на то, где нацелить действия и вмешательства.
В то же время рост открывает возможности во многих развивающихся странах: недавнее снижение рождаемости означает, что население трудоспособного возраста (от 25 до 64 лет) растет быстрее, чем в других возрастных группах, что может улучшить возможности для более быстрого экономического роста.В докладе рекомендуется, чтобы правительства использовали этот «демографический дивиденд» для инвестирования в образование в области здравоохранения.
ЮНИСЕФ / Фрэнк Деджонг
Мальчики принимают ванну и веселятся в пруду в Зиндере, в центре Нигера. (1 июня 2019 г.)
Доля пожилых людей увеличивается, продолжительность жизни все еще ниже в более бедных странах
К 2050 году будет каждый шестой человек старше 65 лет, по сравнению с нынешним показателем один из 11. В некоторых регионах доля пожилых людей удвоится в следующие 30 лет, включая Северную Африку, Азию и Латинскую Америку.
К 2050 году четверть населения Европы и Северной Америки может быть 65 лет и старше. Ожидается, что увеличение доли и числа пожилых людей в ближайшие десятилетия вызовет усиление финансового давления на страны с более высокими затратами на здравоохранение, пенсии и системы социальной защиты.
Хотя общая продолжительность жизни увеличится (с 64,2 года в 1990 году до 77,1 года в 2050 году), ожидаемая продолжительность жизни в более бедных странах будет продолжать отставать. Сегодня средняя продолжительность жизни ребенка, родившегося в одной из наименее развитых стран, будет примерно на 7 лет короче, чем у ребенка, родившегося в развитой стране.Основными причинами являются высокие показатели детской и материнской смертности, насилие и продолжающееся воздействие эпидемии ВИЧ.
«Перспективы народонаселения мира 2019: основные моменты» публикуется Отделом народонаселения Департамента ООН по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ) и предоставляет всесторонний обзор глобальных демографических моделей и перспектив. Отчет основан на оценках численности населения с 1950 г. по настоящее время для 235 стран или территорий, подкрепленных анализом исторических демографических тенденций.Пересмотр 2019 года также включает демографические прогнозы до 2100 года, которые отражают ряд вероятных результатов на глобальном, региональном и страновом уровнях.
Какой хороший результат GRE?
Какой хороший результат GRE? При рассмотрении вашей цели по GRE в конкурсном приемном цикле 2020 года всегда целесообразно учитывать требования или минимальные значения (если таковые имеются) в школах, в которые вы подаете заявление. Однако для начала вот что вам нужно знать о своем балле GRE:
.GRE оценивается по шкале 130–170 в каждом разделе.Вы получите баллов GRE Verbal и количественный балл GRE. Поскольку существует так мало возможных баллов — всего 41 — что вы можете получить на GRE, правильного ответа еще только на один вопрос может быть достаточно, чтобы превратить средний балл в отличный балл.
Процентили оценки GRE
Согласно данным ETS, создателя GRE, возможные оценки GRE и их совпадающие процентили следующие:
Шкала баллов | Словесное рассуждение | Количественное рассуждение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
170 | 99 | 96 | ||||||
169 | 99 | 9013 904 904 | 9014 9014 9014 9014 9014 | 167 | 98 | 90 | ||
166 | 97 | 89 | ||||||
165 | 96 | 86 | ||||||
164 | 9014 9014 9014 9014 9482 | |||||||
162 | 90 | 79 | ||||||
161 | 88 | 76 | ||||||
160 | 86 | 73 | 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 15880 | 67 | ||||
157 | 76 | 64 | ||||||
156 | 73 | 60 | ||||||
155 | 68 | 56 | ||||||
154 | 64 | 53 | ||||||
153 | 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 | 45 | ||||||
151 | 51 | 41 | ||||||
150 | 46 | 37 | ||||||
149 | 41 | 34 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 | 147 | 33 | 26 | |||
146 | 29 | 23 | ||||||
145 | 26 | 19 | ||||||
144 | 14 | 14 | 143 | 13 | ||||
142 | 16 | 11 | ||||||
141 | 14 | 9 | ||||||
140 | 11 | 7 | ||||||
139 | 9 | 6 | ||||||
138 | 8 | 4 | ||||||
137 6 | 137 | 9014 42 | ||||||
135 | 3 | 2 | ||||||
134 | 2 | 1 | ||||||
133 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||||
131 | 1 | 1 | ||||||
130 | 1 | 1 |
Лучшие результаты
Эти баллы поместят вас в 10% лучших участников теста
ГЛАВНЫЙ: 163 — 170
КОЛИЧЕСТВО: 165-170
НАПИСАНИЕ: 5.0 — 6.0
Конкурсные баллы
Эти баллы позволят вам занять высококонкурентное место при поступлении (25% лучших участников теста)
ГЛАВНЫЙ: 158 — 162
КОЛИЧЕСТВО: 159-164
НАПИСАНИЕ: 4. 5
Достаточно хорошо
Эти оценки позволяют вам быть впереди всех (50% +), но не будут столь же выгодными при подаче заявки на участие в высококонкурентных программах
ГЛАВНЫЙ: 152-158
КОЛИЧЕСТВО: 153-158
ЗАПИСЬ: 4.0
Баллы ниже среднего
Этих баллов может быть достаточно для поступления в широкий спектр программ магистратуры, но они будут ниже среднего по сравнению с тестируемым населением
ГЛАВНЫЙ: 151 или ниже
КОЛИЧЕСТВО: 152 или ниже
НАПИСАНИЕ: 3.5 или ниже
На вашу заявку в аспирантуру или бизнес-школу влияет множество факторов, и каждый из них поможет решить, зачислены вы или отклоните. Ваш результат GRE — это лишь часть вашей кандидатуры. Ваш средний балл бакалавриата, рекомендательные письма, исследования и личные сочинения будут способствовать вашему принятию в школу вашей мечты.
Вам нужен план на неделю до GRE®? У нас есть здесь.