Контрольная работа по математике на тему «Логарифмы.Логарифмические уравнения».
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 1.
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7. Вычислить
8.Вычислить
9. Вычислить
10 . Решите уравнение
11. Решите уравнение = 2.
12. Найдите корень уравнения
13. Найдите корень уравнения .
14. Найдите корень уравнения
15. Найдите корень уравнения
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант №2
1.Вычислить
2.Вычислить 3.
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить
10. Решите уравнение
11. Решите уравнение = 2.
12.Решите уравнение
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15. Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант №3
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить:
10. Решите уравнение
11. Решите уравнение = 2
12. Решите уравнение
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15. Решите уравнение .
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант №4
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить :
10. Решите уравнение = 5
11. Решите уравнение= 2.
12. Найдите корень уравнения
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15.Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 5
1.Вычислить
2.Вычислить
В3.ычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить
10.Решите уравнение = 3.
11.Решите уравнение = 2.
12. Найдите корень уравнения
13.Решите уравнение
14.Решите уравнение
15.Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 6
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4. Вычислить
5. Вычислить
6. Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить:
10. Решите уравнение = 3
11.Решите уравнение = -2
12.Найдите корень уравнения .
13.Решите уравнение
14.Решите уравнение .
15.Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 7.
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить
10. Решите уравнение = -1
11. Решите уравнение
12. Найдите корень уравнения .
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15. Решите уравнение
Контрольная работа
Вариант № 8
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9. Вычислить
10. Решите уравнение = 3.
11. Решите уравнение = 2.
12. Решите уравнение .
13. Решите уравнение
14. Решите уравнение
15. Решите уравнение + 3 = 0
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 9
1.Вычислить
2. Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить
10.Решите уравнение= 8.
11.Решите уравнение = 2.
12.Решите уравнение
13.Решите уравнение
14.Решите уравнение
15Решите уравнение
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 10
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить :
10.Решите уравнение = 0,5.
11.Решите уравнение = 2
12. Решите уравнение
13.
15.
16.
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 11
1.Вычислить
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9. Вычислить
10. Решите уравнение = -2.
11. Решите уравнение:
12. Решите уравнение:
13. Решите уравнение:
14. Решите уравнение:
15. Решите уравнение: .
Контрольная работа
Логарифмы. Логарифмические уравнения.
Вариант № 12
2.Вычислить
3.Вычислить
4.Вычислить
5.Вычислить
6.Вычислить
7.Вычислить
8.Вычислить
9.Вычислить:
10.Решите уравнение = -2
11.Найдите корень = 2.
12.Найдите корень
13.Найдите корень
14.Найдите корень
15.Найдите корень
Контрольная работа по математике на тему «Логарифмическая функция» (10 класс)
Контрольная работа по теме
«Логарифмическая функция»
Вариант 1
1) Вычислить:
2) Сравнить: и
3) Решить уравнение:
а) ;
б)
4) Решить неравенство:
5) Решить систему уравнений:
6* а) Решите уравнение
б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Контрольная работа по теме
«Логарифмическая функция»
Вариант 2
1) Вычислить:
2) Сравнить: и
и
3) Решить уравнение:
а) ;
б)
4)
5) Решить систему уравнений:
6* а) Решите уравнение
б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
Ответы
Вариант 1
6* Решение.
а) Запишем исходное уравнение в виде:
Значит, откуда или откуда
б) Заметим, что
Значит, указанному отрезку принадлежит корень 2.
Ответ: а) 2 и
б) 2.
Вариант 2
а) Запишем исходное уравнение в виде:
Значит, откуда или откуда .
б) Заметим, что
Значит, указанному отрезку принадлежит корень 9.
Ответ: а) 3 и 9;
б) 9.
11 класс Подготовка к ЕГЭ ЛОГАРИФМЫ Вариант 1 | 11 класс Подготовка к ЕГЭ ЛОГАРИФМЫ Вариант 2 | ||
выражения
|
|
|
|
11 класс Подготовка к ЕГЭ ЛОГАРИФМЫ Вариант 3 | 11 класс Подготовка к ЕГЭ ЛОГАРИФМЫ Вариант 4 | ||
выражения |
|
выражения |
|
Тест по теме «Логарифмы и их свойства»
Методическая разработка «Тестовые задания по математике»
Тема «Логарифмы и их свойства»
Тест предназначен для проведения контроля знаний учащихся 10 класса или студентов 1 курса СПО в конце изучения темы «Логарифмы и их свойства». Тест дает возможность быстро и эффективно провести диагностику усвоения материала по теме. Данный вид контроля стимулирует у учащихся стремление к систематической самостоятельной работе по изучению дисциплины.
Структура работы и типы заданий. Контрольно-измерительный материал (тест) представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантам, каждый из которых состоит из двух частей, включающих12 заданий.
Часть I состоит из 10 заданий: 8 заданий с выбором ответа и 2 задания, требующих записи ответа в виде числа.
Часть II состоит из 2 заданий, на которые необходимо представить подробное решение.
К тесту приведены инструкция, «ключи» к тесту, критерии оценивания и бланк ответов.
Общее время на выполнение работы – 40 минут.
Оценка выполнения работы. Работа проверяется в соответствии с «ключами» к тесту.
Каждое верно выполненное задание № 1-8 оценивается в один балл (максимальное число баллов – 8).
Каждое верно выполненное задание № 9-10 оценивается в два балла (максимальное число баллов – 4).
Каждое верно выполненное задание № 11-12 оценивается в три балла (максимальное число баллов – 6). Решение правильное, получен верный ответ — 3 балла. Допущена вычислительная ошибка, но ответ получен верный – 2 балла. Допущена ошибка, которая привела к неправильному ответу – 1 балл. Другие случаи — 0 баллов.
Максимальное число баллов за выполнение всего теста – 18.
Критерии оценивания:
«5» — 16 – 18 баллов
«4» — 13 – 15 баллов
«3» — 10 – 12 баллов
«2» — 0 – 9 баллов.
«Ключи» к тесту:
Вариант 1
Часть I.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ответ | c | a | d | a | b | a | b | b |
№ вопроса | 9 | 10 |
ответ | 3,5 | 4 |
Часть II.
№ вопроса | 11 | 12 |
ответ | 6,8 |
Вариант 2
Часть I.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ответ | a | b | b | a | c | d | b | c |
№ вопроса | 9 | 10 |
ответ | 2,5 | 10 |
Часть II.
№ вопроса | 11 | 12 |
ответ | 49,25 |
Инструкция к заданиям: Работа состоит из 12 заданий различного уровня сложности: базовый уровень (часть I) – 10 заданий и повышенный уровень (часть II) – 2 задания.
Часть I: задания с выбором ответа № 1-8 — в бланке ответов необходимо отметить только одну букву правильного ответа. В заданиях № 9-10 требуется записать ответ в бланк (ответом должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби).
Часть II: в заданиях № 11-12 требуется записать в бланке ответов подробное обоснованное решение.
Все необходимые вычисления и преобразования выполняются на черновике. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые вы уверены. К пропущенным заданиям можно будет вернуться в оставшееся время.
Общее время на выполнение работы – 40 минут.
Желаю успеха!
Вариант 1
Часть I
1. Вычислить:
a) 16;
b) 48;
c) 96;
d) 168.
2. Вычислить:
a) 3;
b) 13,5;
c) 36;
d) 4.
3. Даны числа: a = , b = и c = . Расположить числа в порядке возрастания.
a) a, b, c
b) c, b, a
c) a, c, b
d) c, a, b
4. Найти число х:
a) 8;
b) ;
c) 6;
d) .
5. Вычислить:
a) 1;
b) 2;
c) 3;
d) -1.
6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество:
a) 54;
b) 81;
c) 29;
d) 48.
7. Вычислить:
a) 1;
b) 2;
c) 3;
d) 4.
8. Найти значение выражения:
a) ;
b) 9;
c) 20;
d) 5.
9. Найти значение выражения: , если
Ответ: _____________
10. Найти x по данному его логарифму:
Ответ: _____________
Часть II
11. Найти х по данному его логарифму (, , ):
.
12. Вычислить: .
Вариант 2
Часть I
1. Вычислить:
a) 70;
b) 35;
c) 10;
d) 205.
2. Вычислить:
a) 16;
b) 3;
c) 4;
d) 34.
3. Даны числа a = , b = и c = . Расположить числа в порядке возрастания.
a) a, b, c
b) b, c, a
c) c, a, b
d) c, b, a
4. Найти число х:
a) ;
b) 216;
c) ;
d) 18.
5. Вычислить:
a) 1;
b) 2;
c) 3;
d) 4.
6. Упростить, применив основное логарифмическое тождество:
a) 75;
b) 15;
c) 25;
d) 18.
7. Вычислить:
a) -1;
b) 1;
c) 2;
d) 3.
8. Найти значение выражения:
a) ;
b) 13;
c) 1;
d) 3.
9. Найти значение выражения: , если
Ответ: _____________
10. Найти x по данному его логарифму:
Ответ: _____________
Часть II
11. Найти х по данному его логарифму (, , ):
.
12. Вычислить: .
Бланк ответов:
Фамилия Имя ____________________ | Группа ________________ | Дата _____________ | |||||||
Тест по теме «Логарифмы и их свойства» | |||||||||
Вариант__________
Часть I | |||||||||
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ответ |
|   |
CAT | Бесплатная онлайн-викторина по CAT
Последний день — Получите mocks CAT всего за Rs. 199. Запишитесь сюда
- MBA Mocks
- CAT Mocks
- Моки IIFT
- Моки XAT
- CMAT Mocks
- Моки SNAP
- NMAT Mocks
- MAH MBA CET Mocks
- Прошлые статьи
- CAT Предыдущие статьи
- IIFT Предыдущие статьи
- XAT Предыдущие статьи
- MAT Предыдущие статьи
- CMAT Предыдущие статьи
- PGDBA Предыдущие статьи
- Предыдущие статьи TISS
- Предыдущие статьи SNAP
- SRCC GBO Предыдущие статьи
- TS ICET Предыдущие статьи
- AP ICET Предыдущие статьи
- Подготовить
Бесплатный контент
- Решенных вопросов о CAT
- ежедневных тестов
- бесплатных моков
- Тесты на бесплатные темы
- Бесплатные видео CAT
- Предыдущие статьи
- GK Тесты
- Информация об экзамене CAT
Обучение и практика
- CAT Ежедневная цель
- Моки
IELTS Speaking Part 1 Темы и ответы
Speaking Test — Part 1
- Подробности
- Последнее обновление: вторник, 7 апреля 2020 00:59
- Написано IELTS Mentor
- Хиты: 642077
IELTS Speaking Test состоит из трех частей: , часть 1, , , часть 2, и , часть 3, .
В части 1 теста разговорной речи экзаменатор задаст 4-6 общих вопросов по знакомым темам. Ожидается, что экзаменатор сначала представится и спросит ваше имя, а затем попросит подтвердить вашу личность.
Вопросы в этой части включают знакомые темы, такие как дом, семья, работа, учеба и интересы. Часть 1 теста продлится 4-5 минут.
Обычно экзаменатор сначала спрашивает ваше имя. Затем он / она попросит вас предъявить вашу личность (в данном случае паспорт) и узнать, чем вы занимаетесь, откуда вы и несколько основных вопросов для начала разговора.
Некоторые из таких общих вопросов приведены ниже:
Q. Доброе утро. Меня зовут Кэтрин Хингис. Могу я узнать ваше имя, пожалуйста?
Q. А номер вашего кандидата?
Q. Могу я увидеть ваше удостоверение личности?
Q. Ну отлично. Откуда ты?
Q. Чем вы занимаетесь?
Некоторые из общих тем и вопросов, с которыми вы можете столкнуться в части 1 своего разговорного теста, приведены ниже для подготовки к тесту.Ответы на эти вопросы варьируются от кандидата к кандидату, и вам рекомендуется подумать о возможных ответах на все эти вопросы.
Ниже приводится список возможных тем, о которых вы должны быть готовы поговорить в первой части выступления.
Учеба
Работа
Родной город / Место проживания
Дом / жилье
Семья
Друзья
Одежда
Подарки
Распорядок дня
Повседневная деятельность
Еда / кулинария
Выход на улицу
Хобби
Интернет
Досуг
Музыка
Соседи и окрестности
Газеты
Домашние животные
Чтение
Музыка
Покупки
Спорт
Телевидение
Транспорт / Путешествия
Погода
Культура Разговорный тест IELTS — Часть 1 — НАБОР ВОПРОСОВ:
Набор 1 | Набор 2 | Набор 3 | Набор 4 | Набор 5 | Набор 6 |
Тема — Друзья:
Q.У тебя много друзей? [Почему / Почему нет?]
В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
В. Расскажите мне о своей лучшей подруге в школе.
В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]
В. Много ли у вас друзей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: У меня более 10 друзей, и я не уверен, что их много! Однако в школьные годы у меня было более 30 друзей.С течением времени их число резко упало. Если я буду считать своих друзей на Facebook настоящими друзьями, число будет очень большим!
В. Как часто вы встречаетесь с друзьями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я встречаюсь с друзьями почти два раза в неделю. Я люблю проводить с ними выходные, иногда бываю в разных местах, смотрю фильмы и обсуждаю с ними разные темы. Я не встречаюсь со всеми своими друзьями. В основном я общаюсь с 2-3 близкими друзьями и хожу с ними почти 3-4 раза в месяц.
В. Расскажите мне о своем лучшем друге в школе.
Ответ: В школе моим лучшим другом был Джон, и он был большим другом. Он был высоким и храбрым. Он научил меня проявлять храбрость, когда мы в беде. Он имеет большое влияние на мою жизнь. Хотя он сейчас живет в Австралии, мы регулярно общаемся по Skype. Он мне особенно нравился, потому что он был мне больше похож на брата, чем на друга.
В. Насколько вы дружелюбны со своими соседями? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я должен сказать, что мне очень повезло, что у меня есть хорошие соседи, которые всегда меня поддерживают и ведут себя хорошо.Я довольно близок к ним. Мы живем по соседству более десяти лет, и наши соседи стали нашими близкими родственниками. У нас есть взаимопонимание и невидимая связь, которая связывает нас как хороших соседей. Я уважаю их мнение, конфиденциальность и стараюсь выйти вперед, когда я им понадоблюсь.
В. Что для вас важнее: друзья или семья? [Почему?]
Ответ: Если честно, семья на первом месте. Однако есть друзья, которые становятся членами нашей семьи.Связь между членами семьи часто бывает сильнее, но это не означает, что у нас нет друзей, которые менее важны в нашей жизни. Находясь с семьей, мы становимся такими, какие мы есть на самом деле, а друзья делают нашу жизнь достойной жизни.
Тема — Имена:
В. Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
В. Имеет ли ваше имя какое-то особое значение?
В. Ваше имя широко или необычно в вашей стране?
В. Если бы вы могли изменить свое имя, вы бы? [Почему / Почему нет?]
Q.Ваши родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Да, мои родители выбрали мое имя. Когда я родился, мои родители хотели, чтобы у меня было громкое имя, по крайней мере, для них. Я слышал от своей матери, что мой отец принес детские именные книжки еще до моего рождения. Так что честь моего имени принадлежит исключительно им.
В. Как родители выбрали ваше имя (имена)?
Ответ: Я узнал, что их вдохновило имя, которое они нашли в книге, и они взяли фамилию у моего деда.Таким образом они объединили название и выбрали его для меня. Однако это был последний шаг, который они сделали, чтобы выбрать мое имя. Насколько я знаю, им пришлось выбирать из сотен имен, потратить немало часов, чтобы наконец стать удовлетворенными этим именем.
В. Имеет ли ваше имя какое-то особое значение?
Ответ: Мое имя очень важно для меня, как и для моих родителей. Первая часть моего имени, Клайд, произошла от названия реки, точнее, это шотландская река. Река находилась недалеко от того места, где я родился, и я думаю, мои родители хотели, чтобы я был большим, как река! Вторая часть моего имени, Энтрикен, — это фамилия известной древней династии из Великобритании.
В. Является ли ваше имя обычным или необычным в вашей стране?
Ответ: По статистике, это не очень распространенное имя. Однако по своему опыту могу сказать, что я лично встречал как минимум 10 человек с таким же именем, но с другой фамилией.
В. Если бы вы могли изменить свое имя? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Мое имя очень важно для меня, и я бы никогда не изменил его. Для любого человека его имя уникально и очень важно.Когда-нибудь я могу взять псевдоним, если мне нужно будет написать несколько статей, но изменение моего настоящего имени на что-нибудь в угоду модернизма или стиля — это то, чего я никогда не приму.
Тема — Еда и кулинария:
В. Какую пищу вы любите больше всего? [Почему?]
В. Кто обычно готовит у вас дома?
В. Вы смотрите кулинарные программы по телевизору? [Почему / Почему нет?]
В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]
Q.Какую еду вы любите больше всего? [Почему?]
Ответ: Я предпочитаю домашнюю еду и поклонник рецепта моей матери. Она прекрасный повар, и мне всегда нравится, как она готовит. Когда мы идем в ресторан, нам нравится заказывать китайское меню. Кроме того, мне нравятся попкорн с маслом, пицца, индийская масала доса, мексиканские тако, пончики и бутерброды — на самом деле смесь многих иностранных блюд.
В. Кто обычно готовит у вас дома?
Ответ: Моя мама готовит в нашем доме, и, как я уже сказал, она великолепно готовит.Я часто делаю ей комплименты и вдохновляю открыть ресторан в городе, и она всегда смеется, слыша это. Иногда моя старшая сестра Эмма помогает моей маме на кухне. Я же, наоборот, отвечаю за продуктовый и ежедневный шоппинг.
В. Вы смотрите кулинарные программы по телевизору? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я бы сказал, немного. Я не большой поклонник телепрограмм и в основном смотрю фильмы на своем ноутбуке. Время от времени я смотрю программы, связанные с путешествиями и кулинарией, и мои любимые «Адская кухня», «Железный повар» и «30 минутных обедов».
В. В целом, вы предпочитаете есть вне дома или дома? [Почему?]
Ответ: Я люблю есть дома. Домашняя еда имеет более высокую пищевую ценность и предлагает широкий выбор блюд. Это более гигиенично и дешевле. Однако мы любим ужинать в ресторане, когда у нас есть особые случаи для празднования. Поскольку ужин в ресторане дает моей маме достаточно времени, чтобы пообщаться, а не застревать на кухне, мы с отцом часто настаиваем на том, чтобы она пошла в столовую в таких случаях, как годовщины свадьбы или дни рождения.
Тема — Фотографии:
В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
В. Что вы делаете с фотографиями, которые делаете?
В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
В. Вам нравятся люди, которые вас фотографируют? [Почему / Почему нет?]
В. Какие фотографии вы любите делать? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я часто экспериментирую с камерой и камерой мобильного телефона, поэтому мне нравится делать самые разные фотографии, включая природу, людей, подарочные товары, небо, реку, цветы и т. Д. .
Однако я склонен фотографировать людей. Некоторые из лучших фотографий, которые я сделал, были сделаны в неизвестных местах, где люди позировали на мою камеру. Их искренняя улыбка, грустное выражение лица, а иногда и недоумение делают фотографию достойной внимания.
В. Что вы делаете с фотографиями, которые вы делаете?
Ответ: После того, как я сделаю около 20-30 снимков на камеру или мобильный телефон, я подключаю его к ноутбуку и выбираю наиболее эффективные щелчки. Затем я называю эти телефоны в соответствии с темой и готовлю их к загрузке в мою учетную запись Flickr.Flickr — отличный веб-сайт для хранения и обмена фотографиями, принадлежащий Yahoo! и предлагает огромное пространство для хранения. Иногда я делюсь несколькими фотографиями с друзьями в Facebook и Instagram. Я обычно распечатываю фотографию, если хочу подарить ее кому-нибудь или создать рамку.
В. Когда вы посещаете другие места, вы фотографируете или покупаете открытки? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я покупал открытки всякий раз, когда в детстве посещал новое место с родителями. Возможно, я сделал это, чтобы принести сувениры о местах, в которых я был.Но с ростом использования смартфонов и камер теперь мы можем делать собственные снимки и видеозаписи и помещать их в цифровое хранилище. В наш век технического прогресса мы больше склонны фотографировать и снимать видео, а затем делиться ими с друзьями и семьей, а не покупать сувениры, особенно открытки.
В. Вам нравится, когда люди фотографируют вас? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Если кто-то спрашивает меня первым, и я чувствую, что меня запечатлели на фотографии, я не против.В противном случае я не предпочитаю фотографироваться, особенно с менее известными или неизвестными людьми. Я думаю, что это личный выбор, и я не из тех, кто любит время от времени делать селфи или фотографировать себя.
Тема — Велосипеды:
В. Насколько популярны велосипеды в вашем городе? [Почему?]
В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]
Q.Насколько популярны велосипеды в вашем городе? [Почему?]
Ответ: Я бы сказал, что велосипеды умеренно популярны в моем городе. Его широко использовали, когда я был ребенком, и я видел так много людей, использующих велосипеды, чтобы добраться до места назначения. Фактически, большинство людей в то время ездили на велосипедах в офисы и обратно. Но в наши дни моторизованные транспортные средства стали более популярными, и эта тенденция уменьшила распространенность велосипедов. Тем не менее, это хороший знак, что в наши дни многие молодые люди ездят на велосипедах.
В. Как часто вы ездите на велосипеде? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Честно говоря, в последнее время я почти не катаюсь на велосипеде. Занятый образ жизни, более высокая скорость моторизованных транспортных средств и наша апатия к физическим нагрузкам заставили нас реже пользоваться велосипедом. Время от времени я катаюсь на велосипеде, и это в первую очередь для развлечения, а не для путешествий. Лично я чаще пользуюсь автомобилем, чем велосипедом, потому что на первом быстрее и удобнее ездить.
В. Как вы думаете, велосипеды подходят для всех возрастов? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я абсолютно уверен, что велосипеды подходят людям всех возрастных групп. Велосипеды дешевы, почти не требуют затрат на техническое обслуживание и полезны для окружающей среды и нашего здоровья. Поскольку это не требует большого физического труда, дети, молодежь и пожилые люди могут кататься на нем без каких-либо проблем. Польза для здоровья от езды на велосипеде не имеет себе равных, и поэтому люди всех возрастных групп должны рассматривать его в качестве основного средства передвижения.
В. Каковы преимущества велосипеда по сравнению с автомобилем? [Почему?]
Ответ: Велосипеды имеют гораздо больше преимуществ, чем автомобили, за исключением того факта, что автомобиль быстрее. Самым важным преимуществом езды на велосипеде является то, что он сохраняет наше здоровье. Велосипеды не загрязняют воздух и экологически чистые. Они дешевы и не требуют дорогостоящего ремонта или обслуживания. В то время как автомобили занимают больше места для парковки, велосипеды — нет. Учитывая экологические последствия, велосипеды могли бы стать отличной заменой моторизованным транспортным средствам в нашем родном городе.
Тема — Дарить подарки:
В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
В. Вы когда-нибудь принимали подарок, когда навещали кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]
В. Когда люди дарят подарки или подарки в вашей стране?
Ответ: В моей стране мы в основном дарим подарки другим в особые дни, такие как день рождения, свадебная церемония или годовщина.Это широко распространенный обычай обмениваться подарками во время рождественских праздников. Мы часто покупаем подарки однокласснику, коллеге или учителю в их прощальные дни.
Кроме того, мы часто покупаем конфеты детям и цветы родственникам, когда приезжаем к ним в гости.
В. Принимаете ли вы когда-нибудь подарок, когда навещаете кого-нибудь в их доме? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, чаще всего покупаю подарок по такому поводу. Я делаю это, потому что это широко распространенная конвенция в нашей стране, и идея подарить хозяину какие-то подарки захватывающая, особенно когда хозяин любит подарок.Кроме того, это знак признательности и хороший жест гостя.
В. Когда вы в последний раз получали подарок? [Что это было?]
Ответ: Что ж, это интересный вопрос, и он напоминает мне подарок, который подарил мне мой близкий друг несколько недель назад. В ноябре прошлого года Мария уехала в Италию, чтобы навестить своих бабушку и дедушку, а после возвращения подарила мне духи, сделанные в Италии. «Gucci Premiere Eau De Parfum», который она мне подарила, был дорогим, и я очень ценю ее подарок.
В. Вам нравится искать подарки для людей? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю бродить по разным магазинам в поисках подходящего подарка для близкого человека. Поиск подходящей идеи для подарка, а затем получение предмета может занять много времени, но это свидетельствует о нашей заботе и любви к человеку, которому мы дарим подарок. Если человеку нравится подарок, время, которое мы тратим на его поиск, стоит каждой секунды.
Тема — Игры:
Q.Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
В. Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]
В. Какие игры популярны в вашей стране? [Почему?]
Ответ: Люди в моей стране без ума от футбола. Вы найдете большинство молодежи, играющей в футбол по вечерам. Среди игр в помещении люди больше всего любят играть в шахматы и карты.Наконец, компьютерные игры очень популярны среди молодого поколения.
В. Вы играете в какие-нибудь игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, большую часть времени я люблю играть в бадминтон. Футбол был и остается моим любимым видом спорта, но у меня нет времени заниматься футболом по вечерам. Я большой поклонник шахмат и часто навещаю своих друзей, которые тоже увлечены шахматами. Иногда один шахматный матч между мной и моим другом занимает несколько дней!
Q.Как люди учатся играть в игры в вашей стране?
Ответ: Я думаю, что большинство людей в моей стране учатся играть в разные игры в детстве, и их семья, одноклассники и друзья играют большую роль в обучении их этим играм. Маленькие дети часто подражают старшим и играют в игры, популярные в их районе.
Те, кто серьезно занимается спортом или хотят стать профессиональными спортсменами, часто поступают в различные учебные заведения для развития своих навыков.
В. Считаете ли вы, что людям важно играть в игры? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, я верю, что спорт и игры жизненно важны для сбалансированной жизни. Игры очень занимательны и полезны для нашего здоровья. Многие игры полезны для физического и познавательного развития детей. Он также учит их важным навыкам, например, как быть членом команды, и развивает их способность принимать решения.
Тема — Телефон:
Q.Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных разговоров? [Почему / Почему нет?]
В. Как часто вы звоните по телефону? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я не так часто использую стационарный телефон, за исключением некоторых официальных целей, но я использую мобильный телефон очень часто и ежедневно.
Я использую мобильный телефон, чтобы звонить и принимать звонки, отправлять или получать текстовые сообщения, а иногда и использовать Интернет. Я часто играю в игры на мобильном телефоне и слушаю любимую музыку. Едва ли когда-нибудь я им не пользуюсь.
В. С кем вы больше всего разговариваете по телефону? [Почему?]
Ответ: Думаю, это была бы моя мама. Она очень близка со мной и начинает беспокоиться, если не слышит от меня больше нескольких часов. Она звонит мне несколько раз в день, когда меня нет дома, и я могу сказать ей практически все.По этим причинам я провожу больше всего времени, разговаривая по телефону или по мобильному телефону с ней.
В. Как вы думаете, когда вы в следующий раз позвоните по телефону? [Почему?]
Ответ: Я позвоню маме после того, как выйду из экзаменационного зала, чтобы сообщить ей, что со мной все в порядке и мой экзамен прошел очень хорошо. Я позвоню ей, поскольку я уверен, что она с нетерпением ждет моего ответа и того, насколько хорошо я сдал экзамен.
В. Вы иногда предпочитаете отправлять текстовые сообщения вместо телефонных разговоров? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Да, иногда отправить текстовое сообщение удобнее и разумнее, чем позвонить кому-либо.Например, если я нахожусь на встрече или в людном месте, я предпочитаю SMS, а не телефонные звонки. Более того, если мне нужно отправить адрес, номер или идентификатор электронной почты, я лучше отправлю текстовое сообщение, чем позвоню предполагаемому получателю.
Тема — Ваши друзья:
В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
В. Что вам больше всего нравится делать со своим другом / друзьями?
В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
Q.Что делает друга хорошим другом?
В. Вы предпочитаете иметь одного конкретного друга или группу друзей? [Почему?]
Ответ: Думаю, это сложный вопрос. Но я попробую. Естественно, я хотел бы иметь группу друзей из моей школы, моего района и несколько онлайн-друзей, но кто-то действительно особенный станет моим лучшим другом. Трудно найти одного конкретного друга, который, я считаю, был бы по-настоящему хорошим другом и абсолютно надежным, но он останется моим другом на долгое время, в то время как многие другие друзья будут на короткое время.
В. Что вам больше всего нравится делать с другом / друзьями?
Ответ: Мне нравится разговаривать с друзьями и тусоваться с ними. Я часто играю с ними в игры в помещении и на открытом воздухе. Поскольку мы можем практически говорить своим друзьям что угодно и делать с ними все, что угодно, мы можем быть настоящими самими собой с нашими друзьями. Иногда я предпочитаю путешествовать по разным городам со своими друзьями, и несколько месяцев назад я отправился в Милан с двумя своими близкими друзьями.
В. Считаете ли вы важным поддерживать связь с друзьями, которых вы знали в детстве? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я думаю, что друзья детства в каком-то смысле особенные.На этом этапе жизни мы заводим друзей очень невинно и без всяких ожиданий от них. Кроме того, детские воспоминания поистине особенные, и наши друзья детства являются частью этих воспоминаний. Поэтому важно поддерживать связь с этими приятелями. Однако с практической точки зрения поддерживать постоянный контакт со всеми друзьями детства невозможно, поскольку мы теряем контакты со многими из них по мере взросления.
В. Что делает друга хорошим другом?
Ответ: Я считаю, что для того, чтобы еще больше сблизить друзей, нужно время, общие интересы и тому подобное.В нашей жизни у нас появляется много друзей, и некоторые из них становятся близкими друзьями, поскольку своей деятельностью доказывают, что мы можем им доверять и делиться с ними чем угодно.
Тема — Музыкальные инструменты:
В. Какой инструмент вам нравится больше всего? [Почему?]
В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]
Q.Какой инструмент тебе нравится больше всего? [Почему?]
Ответ: Мне больше всего нравится звук фортепиано. Нота, которую воспроизводит фортепиано, такая восхитительная и мелодичная. Он успокаивает слух и освежает мой разум. Гитара, пожалуй, мой второй самый любимый музыкальный инструмент, и он широко используется с большинством музыкальных жанров.
В. Вы когда-нибудь учились играть на музыкальном инструменте? [Какой?]
Ответ: Однажды я пытался овладеть навыками игры на гитаре.Я даже поступил в музыкальную школу, чтобы научиться играть на гитаре, но не смог закончить весь курс. Я могу играть на гитаре некоторые основные тона и музыку, но я не профессиональный гитарист.
В. Как вы думаете, следует ли детям учиться игре на музыкальном инструменте в школе? [Почему / Почему нет?]
Ответ: Я считаю, что в школах должны быть возможности для заинтересованных учеников, которые хотят научиться петь и играть на музыкальном инструменте, но не следует принуждать всех к этому. Если ребенок в школе увлечен изучением этого, ему следует предоставить возможность сделать это.
В. Насколько легко было бы научиться играть на музыкальном инструменте без учителя? [Почему?]
Ответ: Я думаю, что в доинтернетовскую эпоху это было совершенно невозможно. Однако онлайн-курсы и интерактивные видеоуроки в наши дни немного упрощают обучение игре на музыкальном инструменте, таком как гитара или барабан, без непосредственного наставника. Тем не менее, наличие учителя чрезвычайно полезно, поскольку он вдохновляет учиться и может быть образцом для подражания в овладении навыками игры на музыкальном инструменте.
Далее »Набор вопросов 2
Логарифмы и антилогарифмы + Как найти журналы и антилогарифмы с помощью таблицы журналов
«Исследование посвящено изучению концепций и законов предмета / темы»
Привет, ребята
Спасибо, что пришли сюда. Недавно я создал видео о концепции журналов и антилогов, в котором есть еще несколько вещей, чем сама статья. Таким образом (с видео) вы можете учиться еще лучше и в интерактивном режиме, поскольку он содержит мой собственный голосовой комментарий .Проверьте это по адресу:
youtube.com/watch?v=-0iKT4bdNuU
Перейдите по указанной выше ссылке, чтобы поставить лайк и подписаться на YouTube, если она вам понравилась. 🙂 Встроенное видео:
Надеюсь, вам понравится
Я заметил, что некоторые люди не понимают логарифмов (и антилогарифмов), и их трудно найти. Как и все остальное это не очень сложная вещь. Итак, вот общих, ясных и понятных примечания к одному и тому же. Вот график для нормальной логарифмической функции:
Итак, сегодня я попытаюсь объяснить некоторые общие принципы о логарифме и его использовании , я постараюсь сделать это руководство максимально точным и ясным.
Этот справочник будет особенно полезным для студентов, которые недавно присоединились к классу 11 , особенно в Индии.
Я также приведу пример для изучения использования / применения логарифмов , чтобы вы могли узнать его силу.
Короче говоря, это все, что вам нужно знать о логарифмах и антилогарифмах (но не так много, как вики!): P
БАЗА И СТОИМОСТЬ
Логарифм — не очень сложная вещь для понимания (как и все остальное!).
Прежде чем изучать логарифмы, нам потребуется информация о терминах «От основания к» и «Ценность», которые я назвал.: P lol!
Логарифм и Антилогарифмы имеют дело с тремя видами чисел, я называю их «Основание для», «Значение» и «Ответ». «Основание до» относится к основному условному обозначению или используемому числу.
«Значение» относится к логарифмическому значению, используемому для конкретного «Основания для».
Например,
log b v = a
Здесь b = Base To, v = value, a = ответ, который мы получаем.
«База» остается в основном такой же, но «ценность» в основном меняется.
Наиболее распространенные «Base To» :
1. e (показатель степени), который похож на π (круговая диаграмма), но не имеет постоянного значения. Оно изменяется как e x , где x — любое рациональное число.
2. 10, это число 10, которое мы используем.
Подобно логарифмам, антилогарифмы также имеют основание и значение, они просто дают значение, противоположное логарифмам, т.е. чей логарифм был вычислен (расчет вы узнаете позже в этой статье).
ЧТО ТАКОЕ ЛОГАРИТМЫ И АНТИЛОГАРИФМЫ
Фото: ddpavumba / Freedigitalphotos.нетто
Итак, теперь, когда мы знаем «основание» и «значение», мы можем видеть логарифмы.
Например, вас просят подсчитать:
Antilog (al) 10 3, тогда будет равно:
Antilog (al) 10 3 = 10 3
Аналогично
Antilog (al) e 4 = e 4.
Теперь Логарифм — это число, связанное с противоположностью антилогарифма, где «Основание для» остается прежним и наоборот. Например,
По сравнению с приведенными выше примерами,
Логарифм (журнал) 10 10 3 = 3
И
Логарифм (журнал) e e 4 = 4.
СВОЙСТВА
Итак, теперь вы будете использовать свойства логарифмов (журналов), чтобы использовать его мощность.
Некоторые свойства логарифмов:
Примечание: они применяются не только для 3 и 4, но и для всех рациональных чисел.
1. логарифм (log) (3 * 4) = Логарифм (log) 3 + Логарифм (log) 4, где «основание до» остается неизменным с обеих сторон уравнения и может иметь любое рациональное значение.
2. Log (3/4) = Log 3 — Log 4, , где «основание до» остается одинаковым для обеих сторон уравнения и может иметь любое рациональное значение.
3. Log (3 4 ) = 4 * Log 3 , , где «основание до» остается одинаковым для обеих сторон уравнения и может иметь любое рациональное значение.
Подсказка: вы также можете использовать обратные уравнения.
Примечание: они не применяют антилогарифмы.
РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЫ (Таблица журнала)
Теперь, когда мы знаем логарифмические свойства, хорошо, если вы их поняли, , так что давайте начнем с использования таблиц журнала.
Таблицы журналов используют журнал 10 v, поэтому я не буду писать здесь «База для» , т.е. они дадут вам базу для ответа 10 журнала.
Примеры, которые я буду использовать ниже, дадут вам полную ясность по теме, поэтому это золотых примера, и их нужно увидеть.
Расчет журналов
Учтите, что при вычислении журналов (не антилогов!) Мы используем научную нотацию, то есть десятичная дробь стоит только после одного числа. Но мы получаем ответ в ненаучной нотации.
Рассмотрим:
ПРИМЕР 1 . Журнал (0,8372) {База до 10 запомнить!}
запишем его в научных обозначениях:
= Журнал (8,372 * 10 -1).
Теперь воспользуемся свойством логов.
= -1 + Лог (8,372)
————————————————— ————————————————— ———
Теперь мы найдем журнал (8.372), используя таблицу журналов. Процедура будет такой же для нахождения значений (в таблице) антилогов, касательных, синусов и т. Д. Однако законы / свойства будут другими.
В таблице сначала найдите 83 (для примера выше) в столбцах первого типа, затем найдите значение под 7 для 83 во втором типе столбцов и затем найдите значение 2 для 83 в столбцах третьего типа.
Теперь сложите все 3 значения, вы получите необходимое основание логарифма до 10.
9227 + 1
журнал (8,372) = 0,9228
————————————————— ————————————————— ———
Теперь в примере выше
журнал (0.8372) = -1 + Log (8,372)
= -1 + 0,9228
= -0,0772
Что, если нам нужно значение Log e вместо Log 10 , используя таблицу логарифмов.
Итак, изучите правило:
Журнал e = 2.303 Журнал 10
Расчет антиблокировок
А теперь я научу вас антилогам, а еще один прекрасный пример — .
ПРИМЕР 2 .Рассчитайте Antilog (86,654), используя антилогарифмическую таблицу.
Теперь для этого,
Антилогарифмический (86.654) = 10 86.654
А можно ли рассчитать напрямую?
Нет. Конечно, нет.
Поэтому используйте этот метод:
Примечание. В Antilogs мы используем ненаучную нотацию, но получаем ответ в научной нотации.
Примечание: в таблицах указано «Основание для» 10 запомните!
Аl (86.654) = 10 86 * Al (0,654)
Теперь используйте антилогарифмическую таблицу так же, как показано в примере 1.
Ответ: 4,508 * 10 86
. Расчет антиблокировок (особый случай)
Знаете ли вы, что мы также можем вычислить Antilogs отрицательных чисел , вот еще один золотой пример, который научит вас тому же.
ПРИМЕР 3 . Antilog (-8,654) с использованием антилогарифмической таблицы.
Теперь для отрицательных чисел: используйте целое число рядом с данным числом, сложите и вычтите его, математический трюк.
Al (-8,654) = Al (+9-9-8,654)
Теперь +9-8,654 дает 0,346
= Al (-9 +0,346)
= Al (0,346) * 10 -9
Теперь из антилогарифмической таблицы вычислите Al (0,346).
Следовательно, ответ: 2,218 * 10 -9
НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
Итак, здесь у меня есть необходимые золотые (или серебряные: P) точки , которые на самом деле иногда путают.
Я также суммировал важные моменты, упомянутые ранее , так что вам, возможно, не придется перечислять их отдельно.
1. Таблицы (и журналы, и антивирусы) имеют базу 10.
2. Если мы используем журнал e , он называется естественным логарифмом (или ln).
3. Log e () = 2.303 Log 10 () = Ln ()
4. Процедура, выполняемая для получения значений журналов, антилогарифмических характеристик, синусов, тангенсов, котангетов и т. Д., Аналогична типичной логарифмической книга
5.Логарифмы не могут быть отрицательными, тогда как антилогарифмы могут иметь отрицательные значения.
И вообще, их ответы верны. В журналах могут быть отрицательные ответы, а в антилогах — нет.
6. При вычислении журналов (не антилогов!) Мы используем научную нотацию, то есть десятичная дробь стоит только после одного числа. Но мы получаем ответ в ненаучной нотации.
7. В Antilogs мы используем ненаучную нотацию, но получаем ответ в научной нотации.
8.В свойствах журналов не применяются антилогарифмы.
9. Общая форма журналов:
журнал b v = a
Здесь b = Base To, v = value, a = ответ, который мы получаем.
10. Журнал 1 с любым параметром «База до» равен нулю 0.
Log x x = 1, здесь x может быть 10, e или любым другим натуральным числом.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
Итак, здесь я приведу практический пример или применение логарифмов, чтобы вы могли убедиться в силе журналов.
ПРИМЕР 4 . Вычислить 245 x 35
Применение логарифмов дает
журнал (245 x 35) = журнал 245 + журнал 35
= журнал (2,45 x 10 2 ) + журнал (3,5 x 10 1 )
= журнал 2,45 + журнал 10 2 + журнал 3.5 + log 10 1
= 0.3892 + 2 + 0.5441 + 1
= 3.9333
Следовательно, 245 x 35 = al (3.9333) = 8576
Фактически LHS 245 x 35 = 8575
, что достаточно близко! Не так ли?
А если у вас есть бортовой журнал и нет калькулятора, вам не нужно будет рассчитывать!
Примечание: я не несу ответственности за точную информацию, вы можете подтвердить ее из любого другого места.Это тезис.
Пожалуйста, ответьте своими комментариями. Даже «Спасибо» будет достаточно, чтобы я знал, что смог вам помочь. Вы также можете оставить свои вопросы или отзывы.
Фото Бойанс Чо Джу Ён / Freedigitalphotos.net
Надеюсь, Вы узнали и поняли вышеизложенное и получили ясность по теме.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ !!!
Тематический словарь 📚 | Словарь
Типичный словарный запас, используемый при обсуждении определенных тем или предметов (таких как спорт, время, погода или компьютеры)
Тесты с картинками
Проверьте свой словарный запас по этим иллюстрированным тестам.
Иллюстрированный плакат со словарным запасом формата А3
Качественные плакаты для печати БЕСПЛАТНО скачать
ЕДА
В нашем словарном запасе по пищевым продуктам содержится информация о типах продуктов, от фруктов и овощей до рыбы и молочных продуктов. Он также охватывает кухню, кухню, посуду, столовую и столовую посуду. Вы также узнаете о питании вне дома и выучите специальный словарь для британских пабов, а также для заказа и ужина во французских, итальянских, мексиканских, индийских, китайских и тайских ресторанах.И не пропустите наш раздел о еде и здоровье, где вы найдете советы о том, как жить долгой и здоровой жизнью.
СПОРТ
Выучите общий спортивный словарь, а также специальный словарь для футбола, баскетбола, бейсбола, тенниса, крикета, регби, гольфа и многих других видов спорта. Вы также можете провести веселую лексику и викторины на знание спорта, а также узнать об Олимпийских играх и чемпионате мира по футболу.
МУЗЫКА
Изучите базовый музыкальный словарь и более специализированный словарь, читая о поп-музыке, роке, кантри, соул, танцах и рэпе или хип-хопе.Вы также можете прочитать о ранних жанрах популярной музыки, таких как блюз и джаз, посмотреть видеоклипы известных исполнителей, найти списки рекомендованных альбомов и просмотреть список музыкальной лексики с множеством примеров предложений.
ФИЛЬМЫ
Вы можете выучить общий словарный запас о фильмах, а также вы можете выучить более продвинутый словарный запас, читая боевики, фильмы ужасов, комедии, драмы, научно-фантастические фильмы, исторические драмы и документальные фильмы. Вы также найдете видеоклипы из многих известных фильмов и списки рекомендованных фильмов.
ВРЕМЯ
Выучите словарь времени, в том числе научитесь определять время, единицы времени, день и ночь, дни недели, месяцы года и многое другое. Вы также можете послушать песни о времени с субтитрами.
Световой год — это мера расстояния, а не времени
Превосходная демонстрация видео от НАСА 🎬
НОМЕРА
Вы можете изучить словарь чисел, глядя на кардинальные и порядковые числа, десятичные и дроби, римские цифры и слушая песню о числах.
Фестивали
Словарь основных религиозных и культурных фестивалей по всему миру 🥮
Календарь праздников
Даты и слова популярных праздников и событий по всему миру 🎉
Рождественский словарь — Слова и выражения для разговоров или на Рождество 🎄
День рождения Словарь
Слова и выражения для вашего дня рождения 🎁
Planets Vocabulary
Восемь планет нашей солнечной системы, факты и цифры
Названия планет
Как планеты получили свои названия: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун — и язык вокруг них
Семейный словарь
Слова, которые мы используем, чтобы говорить о разных членах семьи
отец, мать, брат, дочь…
Имена
Словарь телесериалов
Слова, которые мы используем при обсуждении телесериалов
20 лучших деловых слов
Полезная лексика в деловом контексте
Survival English
Ключевые слова, фразы, вопросы и ответы для начинающих
Словарь цветов
красный, оранжевый, желтый …
Словарь форм
квадрат, круг, треугольник
Компьютерный словарь
резервное копирование, кеш, DOS…
Размеры бумаги Словарь
Международные форматы ISO; Североамериканские размеры ANSI
Словарь животных
Во множественном числе, самец / самка, молодые, собирательные термины
лев, львы, лев, львица, львенок, прайд
Хобби Словарь
Слова, которые мы используем, чтобы говорить о занятиях, которые мы делаем для развлечения
Словарь вакансий
Слова, которые мы используем, чтобы говорить о работе, которую мы делаем за деньги
Словарь преступников
Слова, которые мы используем, чтобы говорить о Законе, преступлениях и преступниках
Иллюстрированный словарь
Еще страницы с тематическим словарем:
Слова — это, конечно, самый мощный наркотик, используемый человечеством. Редьярд КиплингАнглийский клуб : Учить английский : Словарь : Тематический словарь
статей на английском языке — About Words — Cambridge Dictionaries Online blog
, Лиз Уолтер
Многие изучающие английский язык имеют проблемы с статьями (слова a, и ), особенно если они не существуют на их родном языке. В этом блоге рассматриваются некоторые основные правила.
Правило номер один таково: если слово счетно (например,грамм. одна книга, две книги), вы всегда должны использовать статью (или my, his, и т. д.):
Я читал книгу. √
Я читаю книгу.
Это верно, даже если перед существительным стоят прилагательные:
Он водит старую машину. √
Он водит старую машину.
Никогда используйте a или со словом во множественном числе (например, книги, деревья) или несчетным (например.грамм. вода, совет):
Я попросил у нее совета. √
Я попросил у нее совета.
Обратите внимание, что мы используем a перед словами, которые начинаются с согласного звука ( лошадь, морковь) и перед словами с гласным звуком ( яблоко, слон ).
Следующая важная вещь, которую необходимо понять, — это разница между a / an и . Обычно мы используем a / an , когда нам не нужно говорить, о чем мы говорим.Мы используем , чтобы говорить о конкретной вещи:
Я поймал на поезд до Лондона. (неважно, какой поезд )
Поезд опоздал. (именно этот поезд опоздал)
Мы часто используем a , когда упоминаем что-то в первый раз, а затем меняем на или , когда становится ясно, о чем мы говорим:
Он разговаривал с мужчиной . Мужчина смеялся.
Она дала ему подарок . Настоящий был очень дорогим.
Мы также используем и , когда очевидно, о чем мы говорим, или когда есть только одно из чего-то:
Не могли бы вы закрыть дверь , пожалуйста?
Я убрал ванную сегодня утром.
Он путешествовал вокруг мира .
Солнце сегодня жарко.
Если вы будете придерживаться приведенных выше правил, вы будете правы почти во всех случаях. Однако есть несколько исключений, и наиболее полезными для изучения являются следующие:
Мы не используем и перед названиями блюд:
Мы пообедали в полдень.
Мы не используем или перед такими словами, как школа, тюрьма, или колледж , когда мы говорим о них в общем виде:
Надеюсь поступить в институт .
Он провел три года в тюрьме.
Слово «больница» означает различие между британским и американским английским языком:
Мой брат в больнице (Великобритания) / в больнице (США).
Мы используем и перед названиями магазинов или мест, куда мы обращаемся за услугами, тогда как это те, в которые мы обычно ходим:
Мне нужно в супермаркет.
Она пошла к врачу.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Тест по английскому языку для учителей Это специальный тест на знание учителей. Вы можете оставить свой отзыв в конце теста или оставить свои комментарии. :-). Прочтите и сравните примерный язык слева с грамматическими терминами справа, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. мой, твой, наш тот, который, кто мы, ты, она во время, после, до конца, вместе, к. Мы используем прилагательные в превосходной степени для описания одинаковых вещей или людей. показать различия между группами, предметами или людьми. сравнивать вещи или людей со всей группой, частью которой они являются. Мы можем использовать слово «воля» для выражения обязательств в будущих решениях относительно фиксированных планов на будущее. Мы используем пассивное слово, чтобы сказать, что происходит с подлежащим предложения. покажите, что глагол не важен. сосредоточиться на предмете глагола. Мы используем теги вопросов, чтобы показать неожиданную проверку того, что что-то является истинным явным обязательством. Мы используем союзы, чтобы связывать слова с предложениями, чтобы тематические предложения усиливали прилагательные. Сопоставьте примеры слов с лексическими категориями, есть одна дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. деревья, цветы, трава тоже две; синий, задул; пара, груша во рту, боль в шее, пощупывает пальцы. взлетать, выдавать. спокойно, национальность, детство удачливое, удачливое; грустный, несчастный; ужасно, ужасно. Сопоставьте пример языка с функциями, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать.Я не уверен, пойду я или нет. Пожалуйста, пойдем со мной. Я действительно хочу, чтобы ты это сделал. Что вы думаете о его идее? В следующий день рождения мне 15. Могу я остаться поздно вечером? Эй, послушай, послушай. Сопоставьте дополнительные навыки со словами говорящего, есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать. Соедините ваши идеи Взаимодействие Точное произношение Точное использование языка Свободное владение языком надлежащее использование языка. Прочтите и сопоставьте вспомогательные навыки с описаниями; есть дополнительная опция, которую вам не нужно использовать.обширное чтение, рукописное сканирование, редактирование, планирование сканирования. Какая фонематическая письменность подходит для «выходных»? wiːkend wɪkend jiːkend. Какой вариант показывает правильное ударение для слова «телефон»? ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОН ТЕЛЕФОН. Что такое фонема? Самый тихий звук. Самый тихий звук, имеющий смысл. Символ, представляющий звук. Какой смысл придает этому предложению главное ударение на «Иоанне»? Я отдал книгу Джону. Я был тем, кто дал Джону книгу. Я только отдал книгу Джону, больше ничего.Джон был человеком, которому я дал книгу. Что из перечисленного заканчивается согласным? банан, морковь, картофель. Что такое сокращение? Сокращенная форма слова. Два слова в одном. Первые буквы нескольких слов. Какое из этих слов ударено в первом слоге? ограниченная ° замена абзаца. В каком из этих слов первая буква является звонким звуком? стол забыть темный. Interlanguage — это язык, который использует только учащийся, такой же язык, как и английский, используемый только детьми. Учащиеся L1 обрабатывают язык после того, как полностью осознают, что он означает. пока они не смогут использовать его правильно и надлежащим образом. потому что они стараются избегать ошибок. Когда учащиеся L2 чрезмерно обобщают новый язык, их нужно быстро исправить, они экспериментируют с языком, не обращая внимания на грамматику. Невозможно избежать ошибок в развитии, которые блокируют процесс изучения языка, помогают учащимся правильно понимать грамматику. Изучающие L1 и L2 делают ошибки из-за помех часто сосредотачиваются на форме языка, заимствуя язык из своего окружения. Сравните соответствующие буквы A, B или C с описанием. Примечание. Некоторые параметры необходимо использовать более одного раза. A — Конформисты: эти учащиеся предпочитают изучать язык, а не общаться. Им нравится зависеть от учителя. 2 — Конкретные учащиеся: им нравятся социальные аспекты обучения и обучения на собственном опыте. C — Учащиеся с рефлексией: они предпочитают иметь возможность тщательно обдумать свои ответы, прежде чем давать им. Сопоставьте мнения об учащихся A, B или C с решениями Учителя.Примечание. Некоторые параметры необходимо использовать более одного раза. A — Стиль обучения B — Мотивация C — Роль ошибок. Выберите лучший семестр с помощью учебника: Прочтите текст и выберите лучшее описание а) Дети играли с мячом. б) Дети не хотели играть с мячом. в) Дети не могли найти мяч. форма множественного выбора, заполнение информационного пробела, расстановка приоритетов. Карточка A: поговорите со своим партнером и узнайте о его / ее семье Карточка B: ответьте на вопросы вашего партнера и узнайте о его / ее увлечениях.множественный выбор WH — вопросы на понимание информационный пробел ролевая игра беспорядочный текст. Под каким термином мы понимаем эту деятельность? Вот список из восьми объектов, которые могут вам понадобиться для отдыха на море. С вашим партнером номер 1-8 за то, насколько важно его взять с собой. зубная паста солнцезащитные очки хорошая книга мобильный телефон фотоаппарат ваша кредитная карта путеводитель купите купальный костюм, уделяя приоритетное внимание вопросам понимания информации пробел в нескольких вариантах свободного письма. Абзацы в этой истории расположены в неправильном порядке. Прочтите их и пронумеруйте их в правильном порядке, отдавая приоритет вопросам понимания текста, беспорядочного текста, множественного выбора, заполнения формы. Выберите лучший семестр с помощью этого упражнения из учебника: Заполните пропуски информацией о себе. Имя: ______________ Возраст: ____________________ Национальность: ______________ Адрес: _________________ Имя лучшего друга: ____________________ заполнение формы WH — вопросы на понимание, беспорядочный текст, мозговой штурм с множественным выбором. Послушайте разговор, а затем напишите ответы на эти вопросы. а) Где живет мальчик? _____________ г) Как он попадает в школу? _______ б) Когда он встает? _______________ д) Почему ему нравится школа? __________ в) С кем он часто играет? ___________ Какое действие в учебнике мы называем этим термином? заполнение формы WH — вопросы на понимание, беспорядочный текст, мозговой штурм с множественным выбором. Карточка A: Вы заблудились. Спросите у прохожего дорогу в Национальный музей.Карточка B: Вы на Натан-стрит. Турист спрашивает вас, как пройти в Национальный музей. Скажите ему / ей, как туда добраться. Какое действие в учебнике мы называем этим термином? заполнение формы WH — вопросы на понимание ролевая игра, мозговой штурм с множественным выбором. Учащиеся слушают двух одноклассников, выполняющих ролевую игру, а затем дают им отзывы о своей работе. субъективный тест, оценка учителя, оценка коллег. Вместе с партнером составьте список всех слов, которые вы знаете о еде.Какой вид деятельности в учебнике мы называем этим термином? заполнение формы WH — вопросы на понимание ролевая игра, мозговой штурм с множественным выбором. Учитель наблюдает за двумя учениками в ее классе, выполняющими ролевую игру. Она делает записи об их исполнении. неформальная оценка теста на размещение диагностический тест. В конце семестра учащиеся смотрят свои письменные работы, выбирают некоторые из них и кладут в папку, чтобы учитель оценил их. формирующая оценка тест прохождения портфолио. Учащиеся выполняют упражнение на заполнение пробелов, для которого есть только один ответ для каждой группы.тест достижений объективный тест непрерывной оценки. Учащиеся отвечают на вопросы, помогая им оценивать и оценивать свои собственные произведения. Leave a Reply
|