Контрольная работа по теме кодирование звуковой информации: Проверочная работа по теме «Кодирование звуковой информации» ( 9 класс)

Содержание

Проверочная работа по теме «Кодирование звуковой информации» ( 9 класс)

Тест по теме «Кодирование звуковой информации»

Вариант 1.

1.  Основной принцип кодирования звука — это… 

1) дискретизация 2) использовать аудиоадаптер

3) использование максимального количества символов

4) использование специально ПО

2. Частота дискретизации — это…

  1. количество информации, которое необходимо для кодирования

  2. искретных уровней громкости сигнала

  3. количество измерений уровней громкости звука за секунду

  4. высокое качество оцифрованого звука

  5. большое количество измерений

3.   Единица измерения частоты дискретизации — 

1) Мб 2) Кб 3) Гц 4) Кц 5) бит

4.   Запишите формула для расчета размера цифрового моноаудиофайла

5.   Диапазон слышимости для человека составляет… 

1) от 20 дБ до 14000 дБ 2) от 0 дБ до 140 дБ 3) от 20 дБ до 140 дБ

6. При частоте дискретизации 8 кГц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует качеству:

1) звучания аудио-CD; 2) радиотрансляции; 3) среднему качеству

7. В каких форматах сохраняются звуковые файлы: 

1) DOCX 2) WAV 3) BMP 4) ODT 5) PPTX 6) MP3

8. Качество кодирования непрерывного звукового сигнала зависит:

  1. от частоты дискретизации и глубины кодирования;

  2. от глубины цвета и разрешающей способности монитора;

  3. от международного стандарта кодирования.

9. Два звуковых файла записаны с одинаковой частотой дискретизации и глубиной кодирования. Во сколько раз информационный объем файла, записанного в стереорежиме, больше информационного объема файла, записанного в монорежиме?

10. Определить информационный объем цифрового  аудиофайла, длительность звучания которого составляет 10 секунда при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 битов.

11. Две минуты записи цифрового аудиофайла занимают на дис­ке 5,05 Мб. Частота дискретизации — 22 050 Гц. Какова раз­рядность аудиоадаптера?

12. Объем звукового монофайла – 187,5 Кбайт, глубина звука – 16 бит. Какова длительность звучания этого файла, записанного с частотой дискретизации – 48 000 Гц.

Тест по теме «Кодирование звуковой информации»

Вариант 2.

1. Устройство для обработки звуковой информации в компьютере

1) видеоплата 2) аудиоплата 3) процессор 4) память

2. Что такое глубина кодирования звука?

  1. информация для большей амплитуды сигнала

  2. количество информации, которое необходимо для кодирования дискретных уравнений громкости цифрового звука

  3. зависимость амплитуды сигнала от времени

  4. звуковые волны с постоянно меняющейся амплитудой и частотой

3. От каких характеристик зависит качество цифрового звука?

1) От частоты дискретизации 2) От временной дискретизации

3) От количества измерения уровней громкости

4) От глубины кодирования

4. Глубина кодирования звука составляет 8 бит. Определите количество уровней громкости. В ответ запишите только число.

5. В каких форматах сохраняются звуковые файлы: 

1) TXT 2) MP3 3) PNG 4) WAV 5) PDF 6) TIFF

6. Запишите формулу для расчета размера стереоаудиофайла: 

7. При частоте дискретизации 44 кГц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует качеству:

1) звучания аудио-CD; 2) радиотрансляции; 3) среднему качеству.

8. Единица измерения глубины кодирования звука

1) Мб 2) Кб 3) Гц 4) Кц 5) бит

9. Аналоговый звуковой сигнал был дискретизирован двумя способами: 1) с использованием 1024 уровней интенсивности сигнала; 2) с использованием 128 уровней интенсивности сигнала. Во сколько раз изменился объем аудиофайла?

10. Определить объем памяти для хранения цифрового аудио­файла, время звучания которого составляет две минуты при частоте дискретизации 44,1 кГц и разрешении 16 бит.

11. Проводилась одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 32-битным разрешением. В результате был получен файл размером 20 Мбайт, сжатие данных не производилось. Определите время (мин), в течение которого проводилась запись?

12. Объем звукового стереоаудиофайла – 1875 Кбайт, глубина звука – 16 бит, длительность звучания этого файла – 10 сек. С какой частотой дискретизации записан данный файл?

ОТВЕТЫ

Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка звуковой информации»

Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки D3 в ячейку E4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке E4?

В ячейки диапазона C3:F6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.

2

3

1

2

3

4

4

11

13

15

17

5

21

24

27

30

6

31

35

39

43

 

В ячейке В2 записали формулу =E$5-$D4. После этого ячейку В2 скопировали в ячейку А1. Какое число будет показано в ячейке А1?

5. В чем измеряется разрешение принтера?

а) в пикселях; б) в сантиметрах в) в дюймах; г) в dpi.

6. Что такое временная дискретизация звука?

а) процесс записи звуковой информации в память компьютера

б) процесс разбиения непрерывной звуковой волны на маленькие участки

в) процесс кодирования звука г) процесс вывода звуковой волны

7. Электронная таблица предназначена для:

  1. обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;

  2. упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;

  3. визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;

  4. редактирования графических представлений больших объемов информации.

8. При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:

  1. не изменяются;

  2. преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

  3. преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

  4. преобразуются в зависимости от длины формулы;

9. Что является основным элементом слайдовой презентации?

а) Слайд б) Заметки в) Заголовок г) Кнопка

10. В ячейке В2 записана формула =$D$2+Е2. Какой вид будет иметь формула, если ячейку В2 скопировать в ячейку А1?

1) =$D$2+E 2) =$D$2+C2 3) =$D$2+D2 4) =$D$2+D1

11. Что такое электронная таблица? _________________________________

Вариант 2.

  1. Вычислите сумму чисел X и Y, если Х=23410, У=5710. Результат представьте в двоичной системе счисления.

  2. Сколько единиц в двоичной записи числа 8F16?

  3. Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки D3 в ячейку E4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке E4?

  1. В ячейки диапазона C2:F6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке.

2

1

10

100

1000

3

2

20

200

2000

4

3

30

300

3000

5

4

40

400

4000

6

5

50

500

5000

В ячейке C1 записали формулу =E$2 + $F3. После этого ячейку C1 скопировали в ячейку A3. Какое число будет показано в ячейке A3?

5. Наименьшим элементом растровой графики является:

а) точка; б) линия; в) треугольник; г) куб.

6. Количество измерений громкости звука за секунду

а) частота дискретизации б) глубина кодирования звука

в) интенсивность звука г) амплитуда

7. Электронная таблица — это:

  1. прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

  2. прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

  3. устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

  4. системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.

 8. Строки электронной таблицы:

  1. именуются пользователями произвольным образом;

  2. обозначаются буквами русского алфавита;

  3. обозначаются буквами латинского алфавита; 4. нумеруются.

9.  Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

  1. C3+4*D4 2. C3=C1+2*C2 3. A5B5+23 4. =A2*A3-A4

10. Укажите программное обеспечение, используемое для создания презентаций.

а) OpenOffice.org б) MS Access  в) MS PowerPoint г) Adobe Photoshop

11. Что такое компьютерная презентация?

Проверочная работа по теме: Кодирование звуковой информации

Проверочная работа по информатике по теме

«Кодирование и обработка звуковой информации»

Вариант 1

В каких единицах измеряется громкость звука?

Подсчитать, сколько места будет занимать одна минута цифрового звука на жестком диске или любом другом цифровом носителе, записанного с частотой 44.1 кГц и разрядностью 16 бит

 Какой объем данных имеет моно-аудиофайл, длительность звучания которого 1 секунда, при среднем качестве звука (16 бит, 24 кГц)?

20 секунд записи цифрового стерео-аудиофайла занимает на диске 4 Мб, разрядность звуковой платы – 20. С какой частотой дискретизации записан звук?

_________________________________________________________________

Проверочная работа по информатике по теме

«Кодирование и обработка звуковой информации»

Вариант 2

В каких единицах измеряется громкость звука?

Подсчитать, сколько места будет занимать одна минута цифрового звука на жестком диске или любом другом цифровом носителе, записанного с частотой 11 кГц и разрядностью 16 бит.

Одна минута записи цифрового моно-аудиофайла занимает на диске 1,3 МБ, разрядность звуковой платы – 8. С какой частотой дискретизации записан звук?

Определите информационный объём стерео-аудиофайла длительностью 10 секунд при 16-битном кодировании и частоте дискредитации 48 кГц.

____________________________________________________________

Проверочная работа по информатике по теме

«Кодирование и обработка звуковой информации»

Вариант 3

В каких единицах измеряется громкость звука?

Подсчитать, сколько места будет занимать одна минута цифрового звука на жестком диске или любом другом цифровом носителе, записанного с частотой 22 кГц и разрядностью 16 бит.

Две минуты записи цифрового аудиофайла занимают на диске 5,05 МБ. Частота дискретизации – 22, 05 кГц. Какова разрядность аудио-адаптера?

Рассчитайте объем стерео-аудиофайла длительностью 5 секунд при 16-битном кодировании и частоте дискредитации 44.1 кГц.

Ответы

Вариант 1

Децибел

5,04 МБ

46, 87 КБ

44, 04 ГЦ

Вариант 2

Децибел

1,25 МБ; 2,5 МБ

22,7 кГЦ

1,83 МБ

Вариант 3

Децибел

2,5 МБ; 5 МБ

16 бит

861, 32 КБ

Тест по информатике и икт (9 класс) по теме: тест по теме «Кодирование звуковой информации » 9 класс

1). Контроль уровня усвоения программного материала

по теме «Представление звуковой информации»

1.  Основной принцип кодирования звука — это…

  1. дискретизация
  2. использование максимального количества символов
  3. использовать аудиоадаптер
  4. использование специально ПО

2.   Процесс воспроизведения звуковой информации, сохраненной в памяти

ЭВМ:

1.Акустическая система — звуковая волна — электрический сигнал — аудиоадаптер памятьЭВМ

2.Двоичный код — память ЭВМ — аудиоадаптер — акустическая система — электрический сигнал — звуковая волна

     3.Память ЭВМ — двоичный код — аудиоадаптер — электрический сигнал — акустическая система — звуковая волна

3.   Аудиоадаптер — это…

  1. видеоплата
  2. аудиоплата
  3. носитель информации
  4. орган воспроизведения звука

4.   Единица измерения частоты дискретизации —

1.Мб    2.  Кб    3Гц   4. Кг

5.   Формула для расчета размера (в байтах) цифрового аудиофайла:

1. (частота дискретизации в Мб) * ( время записи в сек) * (разрешение в

битах).

2. (частота дискретизации в Гц) * (разрешение в битах)/16.

3.  (частота дискретизации в Гц) * ( время записи в мин) * (разрешение в байтах)/8.

4. (частота дискретизации в Гц) * ( время записи в сек) * (разрешение в битах)/8.

6.   Диапазон слышимости для человека составляет…

  1. от 20 Гц до 17000 Гц (или 17 кГц)
  2. от 1000 Гц до 17000 Гц (или 17 кГц).
  3. от 20 Гц до 20000 Гц  

7.При частоте дискретизации 8 кГц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует:

1. качеству звучания аудио-CD;
2. качеству радиотрансляции; 
3. среднему качеству.

8. В каком формате сохраняются звуковые файлы:

1.DOC;  2. WAV;   3. BMP.

9. Качество кодирования непрерывного звукового сигнала зависит:

1 от частоты дискретизации и глубины кодирования;
2 от глубины цвета и разрешающей способности монитора;
3  от международного стандарта кодирования.

10. Два звуковых файла записаны с одинаковой частотой дискретизации и глубиной кодирования. Информационный объем файла, записанного в стереорежиме, больше информационного объема файла, записанного в монорежиме:

1.   в 4 раза;
2.   объемы одинаковые;
3.    в 2 раза. 

11.Задача на «3».   Определить информационный объем цифрового  аудио файла длительностью звучания которого составляет 10 секунда при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 битов.

На «4» и »5»

Две минуты записи цифрового аудиофайла занимают на дис ке 5,05 Мб. Частота дискретизации — 22 050 Гц. Какова раз рядность аудиоадаптера?

1). Контроль уровня усвоения программного материала

по теме «Представление звуковой информации»

1.  Основной принцип кодирования звука — это…

  1. дискретизация
  2. использование максимального количества символов
  3. использовать аудиоадаптер
  4. использование специально ПО

2.   Процесс воспроизведения звуковой информации, сохраненной в памяти

ЭВМ:

1.Акустическая система — звуковая волна — электрический сигнал — аудиоадаптер памятьЭВМ

2.Двоичный код — память ЭВМ — аудиоадаптер — акустическая система — электрический сигнал — звуковая волна

3 память ЭВМ — двоичный код — аудиоадаптер — электрический сигнал — акустическая система — звуковая волна

3.   Аудиоадаптер — это…

  1. видеоплата
  2. аудиоплата
  3. носитель информации
  4. орган воспроизведения звука

4.   Единица измерения частоты дискретизации —

1.Мб    2.Кб    3.Гц   4. Кг

5.   Формула для расчета размера (в байтах) цифрового аудиофайла:

1. (частота дискретизации в Мб) * ( время записи в сек) * (разрешение в

битах).

2. (частота дискретизации в Гц) * (разрешение в битах)/16.

3.  (частота дискретизации в Гц) * ( время записи в мин) * (разрешение в байтах)/8.

4. (частота дискретизации в Гц) * ( время записи в сек) * (разрешение в битах)/8.

6.   Диапазон слышимости для человека составляет…

  1. от 20 Гц до 17000 Гц (или 17 кГц)
  2. от 1000 Гц до 17000 Гц (или 17 кГц).
  3. от 20 Гц до 20000 Гц
  1. При частоте дискретизации 8 кГц качество дискретизированного звукового сигнала соответствует:

1 качеству звучания аудио-CD;
2 качеству радиотрансляции; 
3 среднему качеству.

8. В каком формате сохраняются звуковые файлы:

1.DOC   2. WAV;  3. BMP.

9. Качество кодирования непрерывного звукового сигнала зависит:

1 от частоты дискретизации и глубины кодирования;
2 от глубины цвета и разрешающей способности монитора;
3  от международного стандарта кодирования.

10. Два звуковых файла записаны с одинаковой частотой дискретизации и глубиной кодирования. Информационный объем файла, записанного в стереорежиме, больше информационного объема файла, записанного в монорежиме:

1.   в 4 раза;
2.   объемы одинаковые;
3.    в 2 раза. 

11.Задача на «3»    Определить информационный объем цифрового  аудио файла длительностью звучания которого составляет 10 секунда при частоте дискретизации 22,05 кГц и разрешении 8 битов.

На «4» и «5»    

 Две минуты записи цифрового аудиофайла занимают на дис ке 5,05 Мб. Частота дискретизации — 22 050 Гц. Какова раз рядность аудиоадаптера?

Контрольная работа по теме «Кодирование и обработка текстовой, графической и звуковой информации»

Контрольная работа по теме:

 «Кодирование и обработка текстовой, графической и звуковой информации»

 

I вариант

1. Раскройте понятия:

а)      Пиксель

б)      Глубина цвета

в)      Частота дискретизации звука

2. Опишите основные элементы и графические редакторы векторной графики

3. Цветное (с палитрой 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 45×20 точек. Какой информационный объем имеет изображение (ответ запишите в байтах)?

4. Оценить информационный объем цифрового звукового файла длительностью 60 секунд при глубине кодирования I=16 бит, стерео и частоте дискретизации звукового сигнала 12000 измерений в секунду. Ответ представить в

МБайтах

5. Определить длительность звукового файла, который уместиться на диске (информационная емкость 700 Мбайт) при низком качестве звука I=8 бит, моно, 8000 измерений в секунду.

6. Мощность алфавита равна 64 знака, определить (в килобайтах) объем информации в сообщении, состоящего из 3 страниц, на каждой странице 40 строк, в каждой строке по 50 символов.

 

 

Контрольная работа по теме:

 «Кодирование и обработка текстовой, графической и звуковой информации»

II вариант

1. Раскройте понятия:

а)      Временная дискретизация

б)      Разрешающая способность растрового изображения

в)      Глубина кодирования звука

2. Опишите основные элементы и графические редакторы растровой графики

3. Цветное (с палитрой 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 25×40 точек. Какой информационный объем имеет изображение (ответ запишите в байтах)?

4. Оценить информационный объем цифрового звукового файла длительностью 60 секунд при глубине кодирования I=16 бит, стерео и частоте дискретизации звукового сигнала 24000 измерений в секунду. Ответ представить в МБайтах

5. Определить длительность звукового файла, который уместиться на диске (информационная емкость 700 Мбайт) при низком качестве звука I=8 бит, моно, 8000 измерений в секунду.

6. Мощность алфавита равна 128 знака, определить (в мегабайтах) объем информации в сообщении, состоящего из 6 страниц, на каждой странице 75 строк, в каждой строке по 65 символов.

Контрольная работа по теме «Звуковая информация»

Контрольная работа по теме «Звуковая информация» 10 класс

Вариант 1

Подсчитать, сколько места будет занимать одна минута цифрового звука на жестком диске или любом другом цифровом носителе, записанного с частотой 44.1 кГц и разрядностью 16 бит

 Какой объем данных имеет моно-аудиофайл, длительность звучания которого 1 секунда, при среднем качестве звука (16 бит, 24 кГц)?

20 секунд записи цифрового стерео-аудиофайла занимает на диске 4 Мб, разрядность звуковой платы – 20. С какой частотой дискретизации записан звук?

Оцените информационный объем моноаудиофайла длительностью звучания 1 мин. если «глубина» кодирования и частота дискретизации звукового сигнала равны соответственно: 16 бит и 8 кГц

Определите качество звука, если известно, что объем моноаудиофайла длительностью звучания 20 сек. равен 157 Кбайт, «глубина» кодирования 16 бит.

Определите длительность звукового файла, который уместится на гибкой дискете 3,5 (при низком качестве звука: моно, 8 бит, 8 кГц).  Учтите, что для хранения данных на такой дискете выделяется 2847 секторов объемом 512 байт.

    Вариант 2

    Подсчитать, сколько места будет занимать одна минута цифрового звука на жестком диске или любом другом цифровом носителе, записанного с частотой 11 кГц и разрядностью 16 бит.

    Одна минута записи цифрового моно-аудиофайла занимает на диске 1,3 МБ, разрядность звуковой платы – 8. С какой частотой дискретизации записан звук?

    Определите информационный объём стерео-аудиофайла длительностью 10 секунд при 16-битном кодировании и частоте дискредитации 48 кГц.

    Оцените информационный объем моноаудиофайла длительностью звучания 1 мин. если «глубина» кодирования и частота дискретизации звукового сигнала равны соответственно: 16 бит и 24 кГц.

    Определите качество звука, если известно, что объем стереоаудиофайла длительностью звучания 10 сек. равен 314 Кбайт, «глубина» кодирования 16 бит.

    Определите длительность звукового файла, который уместится на гибкой дискете 3,5 (при высоком качестве звука: стерео, 16 бит, 48 кГц). Учтите, что для хранения данных на такой дискете выделяется 2847 секторов объемом 512 байт.

      Вариант 3

      Подсчитать, сколько места будет занимать одна минута цифрового звука на жестком диске или любом другом цифровом носителе, записанного с частотой 22 кГц и разрядностью 16 бит.

      Две минуты записи цифрового аудиофайла занимают на диске 5,05 МБ. Частота дискретизации – 22, 05 кГц. Какова разрядность аудио-адаптера?

      Рассчитайте объем стерео-аудиофайла длительностью 5 секунд при 16-битном кодировании и частоте дискредитации 44.1 кГц.

      Оцените информационный объем моноаудиофайла длительностью звучания 1 мин. если «глубина» кодирования и частота дискретизации звукового сигнала равны соответственно: 16 бит и 8 кГц

      Определите качество звука, если известно, что объем моноаудиофайла длительностью звучания 20 сек. равен 157 Кбайт, «глубина» кодирования 16 бит.

      Определите длительность звукового файла, который уместится на гибкой дискете 3,5 (при низком качестве звука: моно, 8 бит, 8 кГц).  Учтите, что для хранения данных на такой дискете выделяется 2847 секторов объемом 512 байт.


         

        Вариант 4

        Подсчитать, сколько места будет занимать одна минута цифрового звука на жестком диске или любом другом цифровом носителе, записанного с частотой 32 кГц и разрядностью 16 бит.

        Объем свободной памяти на диске 0,01 Гб, разрядность звуковой платы — 16. Какова длительность звучания цифрового аудиофайла, записанного с частотой дискретизации 44100 Гц.

        Определите информационный объём стерео-аудиофайла длительностью 1 минута при 16-битном кодировании и частоте дискредитации 48 кГц.

        Оцените информационный объем моноаудиофайла длительностью звучания 1 мин. если «глубина» кодирования и частота дискретизации звукового сигнала равны соответственно: 16 бит и 24 кГц.

        Определите качество звука, если известно, что объем стереоаудиофайла длительностью звучания 10 сек. равен 314 Кбайт, «глубина» кодирования 16 бит.

        Определите длительность звукового файла, который уместится на гибкой дискете 3,5 (при высоком качестве звука: стерео, 16 бит, 48 кГц). Учтите, что для хранения данных на такой дискете выделяется 2847 секторов объемом 512 байт.


           


           


           

          Ответы

          Вариант 1

          5,04; 10 МБ

          46, 87 КБ

          44, 04 ГЦ

          Ьт

          4Кгц

          15,184 сек15,184

            Вариант 2

            1,25 МБ; 2,5 МБ

            22,7 кГЦ

            1,83 МБ

            Ппми

            8,0384Кгц

               3  

              Вариант 3

              2,5 МБ; 5 МБ

              16 бит

              861, 32 КБ

              Им

              4Кгц

              15,184 сек15,184

                Вариант 4

                3,66 МБ; 7,32 МБ

                2 мин

                11 МБ

                Па

                8,0384Кгц

                   3  

                  Тестовое задание на тему «Кодирование звуковой информации»

                  Тест на тему “Кодирование звуковой информации”

                  1. Какой формат позволяет с хорошим качеством и степенью сжатия кодировать музыку:

                  а) WAV

                  б) MIDI

                  в) MPEG

                  г) MP3

                  2. С увеличением частоты дискретизации …

                  а) повышается качество оцифровки звукового сигнала

                  б) повышается разрядность квантования звукового сигнала

                  в) увеличивается количество обертонов в звуковом сигнале

                  г) увеличивается интенсивность звука

                  3. Амплитуда звукового сигнала говорит …

                  а) о тембре этого сигнала

                  б) о тоне этого сигнала

                  в) о громкости этого сигнала

                  г) о количестве обертонов в этом сигнале

                  4. В каком формате можно хранить оцифрованный звук без сжатия?

                  а) МР3

                  б) WAV

                  в) AVI

                  г) MPEG

                  5. Каково минимальное значение разрядности квантования, обеспечивающее приемлемое качество звука?

                  а) 4 бита

                  б) 8 бит

                  в) 16 бит

                  г) 20 бит

                  6. Частота дискретизации звукового сигнала определяется …

                  а)  количеством выборок мгновенных значений звукового сигнала за секунду

                  б)  шагом квантования от максимальной громкости сигнала

                  в)  определённым уровнем громкости звукового сигнала

                  г)  тембром звукового сигнала

                  7. В соответствии с теоремой Котельникова,

                  чтобы качественно восстановить аналоговый звук, частота дискретизации должна превышать максимальную частоту спектра сигнала …

                  а) в 1,2 раза

                  б) в 1,5 раза

                  в) в 2 раза

                  г) в 2,5 раза

                  8. Каков нижний предел чувствительности человеческого уха

                  а) 30 дБ

                  б) 20 дБ

                  в) 10 дБ

                  г) 0 дБ

                  9. Качество оцифрованного звукового сигнала, тем выше, чем …

                  а) выше частота дискретизации

                  б) больше глубина кодирования звука

                  в) больше информационный объём звукового файла

                  г) меньше разрядность квантования

                  10. Какое количество информации необходимо для кодирования каждого из 65536 возможных уровней интенсивности звукового сигнала?

                  а) 256 бит

                  б) 64 бит

                  в) 16 бит

                  г) 8 бит

                  11. Для чего звуковой сигнал должен быть преобразован в цифровую форму?

                  а) для увеличения его интенсивности

                  б) для возможности обработки его компьютером

                  в) для повышения слышимости звука

                  г) для повышения тона звука

                  12. Микрофон осуществляет преобразование …

                  а)  аналогового звукового сигнала в цифровой электрический сигнал

                  б)  аналогового звукового сигнала в аналоговый электрический сигнал

                  в)  цифрового звукового сигнала в цифровой электрический сигнал

                  г) цифрового звукового сигнала в аналоговый электрический сигнал

                  Ответы на тест

                  1 г

                  7 в

                  2 а

                  8 а

                  3 в

                  9 а

                  4 б

                  10 в

                  5 в

                  11 б

                  6 а

                  12 б

                  100+ вопросов для собеседований по программированию | by javinpaul

                  Решите эти часто задаваемые проблемы кодирования, чтобы добиться успеха на следующих собеседованиях.

                  image_credit- Coderust 3.0: Более быстрая подготовка к собеседованию с помощью интерактивных задач и визуализаций

                  Интервью по программированию — такая важная вещь в жизни программиста, что он просто не может сойти с рук. Это первое препятствие, которое им нужно преодолеть, чтобы получить желаемую работу разработчика программного обеспечения на протяжении всей учебы в школе или колледже.

                  Что еще хуже, вы обнаружите, что так много людей в Интернете говорят, что собеседование по кодированию ошибочно, процесс найма программистов — отстой и так далее, но вам не нужно обращать на них внимание, по крайней мере, начало вашей карьеры.

                  Возможно, они и правы, но они внутри поезда, в который вы пытаетесь сесть. Независимо от того, насколько сильно они критикуют собеседования по кодированию и процесс найма программистов, многие из них прошли тот же путь к тому месту, где они есть.

                  Все мы знаем, что система собеседований по кодированию несовершенна, и многие пытаются ее изменить, но пока она не изменится, вы должны следовать ее правилам, чтобы войти в систему. Это то, с чем придется столкнуться опытным разработчикам, поскольку вы, как младший разработчик, должны прежде всего пройти собеседование по кодированию и получить желаемую работу.

                  Как автор Java-блога и публикации на Medium, я получаю много запросов, связанных с проблемами кодирования и способами их решения, и поэтому я продолжаю писать подобные статьи, которые напрямую и помогли многим программистам. непосредственно в своей карьере.

                  В этой статье я собираюсь поделиться с вами топ-100 задач собеседования по кодированию из собеседований по программированию , которые должен знать каждый программист.

                  Теперь, когда я развеял заблуждение, что собеседование по кодированию важно и вы не должны отвлекать его, давайте приступим к реальной работе. Большой вопрос : что подготовить к собеседованию по кодингу?

                  Что ж, самое важное, что нужно подготовить, — это проблемы кодирования на основе структуры данных, такие как проблемы кодирования на основе массивов, проблемы со строками, проблемы со связанными списками, проблемы с двоичными деревьями и т. Д.

                  Помимо вопросов, основанных на структуре данных, большинство собеседований по программированию также задают вопросы об алгоритмах, дизайне, битовых манипуляциях и общих логических вопросах, которые я опишу в этом разделе.

                  Важно, чтобы вы практиковали эти концепции, потому что иногда их сложно решить на самом собеседовании. Практика их ранее не только познакомит вас с ними, но и даст вам больше уверенности в объяснении решения интервьюеру.

                  Одна из основных проблем с кодированием заключается в том, что на собеседованиях встречаются сотни и тысячи проблем с кодированием, есть даже такие сайты, как LeetCode, HackerRank, Codewars, Topcoder, freeCodeCamp, HackerEarth, которые обучают программистов программированию на собеседованиях с множеством сложных вопросов. , что иногда просто ошеломляет новичка, ищущего работу.

                  Я верю в простоту и 10% усилий, которые дают 90% результатов, и поэтому я собрал 100 лучших задач кодирования, которые не являются слишком сложными и которые также часто задаются на реальных собеседованиях.

                  Решение этих проблем не только придаст вам уверенности, но и поможет вам распознать некоторые из наиболее распространенных алгоритмических шаблонов, которые также помогут вам решить некоторые невидимые проблемы во время реальных собеседований.

                  Выбор хороших ресурсов очень важен для успеха вашего собеседования по кодированию. Если вы выбрали не тот ресурс, а не деньги, вы потеряете драгоценное время, необходимое для подготовки, поэтому потратите некоторое время на поиск хорошего ресурса.

                  Если вам нужны рекомендации, ниже приведены некоторые из моих проверенных и проверенных ресурсов для углубленного изучения структуры данных и алгоритмов для интервью по кодированию:

                  И, если вы предпочитаете книги, нет ничего лучше, чем Cracking The Coding Interview , Гейл Лаакманн МакДауэлл , в котором представлены 189+ Вопросы и решения по программированию. Хорошая книга для подготовки к программированию собеседований в короткие сроки. Кстати, я тоже заработаю немного денег, если вы купите любой из этих ресурсов, упомянутых здесь.

                  1. Нет лучшего способа преуспеть на собеседовании по кодированию, чем практиковать как можно больше задач кодирования. Это не только научит ваш разум распознавать алгоритмические шаблоны в задачах, но и придаст вам столь необходимую уверенность в решении проблемы, которую вы никогда раньше не видели.
                  2. Мои вторые советы — узнать как можно больше структур данных и алгоритмов.Это продолжение предыдущего совета, но оно также включает в себя чтение, а не просто практику. Например, если вы знаете о хэш-таблице, вы также можете легко решить множество проблем с массивами и счетчиками. То же самое верно для дерева и графа.
                  3. Выбор правильной структуры данных — очень важная часть собеседования по разработке программного обеспечения и кодированию, и до тех пор, пока вы не узнаете их, вы не сможете выбирать.
                  4. Самостоятельно рассчитывайте время — кандидаты, которые решают задачи на собеседовании в срок и быстро, с большей вероятностью преуспеют на собеседовании, поэтому вам также следует рассчитывать время самостоятельно.
                  5. Подумайте о крайних случаях и пропустите свой код через них. Некоторыми хорошими крайними случаями могут быть пустой ввод, какой-то странный ввод или действительно большой ввод для проверки граничных условий и ограничений.
                  6. Решив проблему, попробуйте объяснить ее другу или коллегам, как вас также интересуют проблемы с кодированием. Это покажет вам, действительно ли вы поняли проблему или нет. Если вы можете легко объяснить, значит, вы поняли . Кроме того, обсуждение заставляет ваш разум работать, и вы можете придумать альтернативное решение и найти некоторые недостатки в существующих алгоритмах.
                  7. Еще один полезный совет для преуспевания на собеседовании по кодированию — это появляться на собеседовании по кодированию и во многих других. Вы почувствуете, что становитесь лучше после каждого собеседования, и это также поможет вам получить несколько предложений, что в дальнейшем позволит вам лучше вести переговоры и получить те дополнительные 30-50 тысяч, которые вы обычно оставляете на столе, если у вас есть только одно предложение.
                  8. Кстати, если вы готовы к собеседованию по программированию, вы также можете пройти тест TripleByte и сразу перейти к финальному раунду собеседований с ведущими технологическими компаниями, такими как Coursera, Adobe Acrobat, Dropbox, Grammarly, Uber, Quora, Evernote, Twitch. и многое другое.Раньше я не знал о Triplebyte, но они предоставляют отличный сервис для ищущих работу. Большое им спасибо.

                  Не теряя зря ваше время, вот мой список из 100 часто задаваемых проблем с кодированием из собеседований по программированию. Чтобы получить большую часть этого списка, я предлагаю решить проблему.

                  Сделай сам, неважно, застряли ли ты, потому что это единственный способ учиться. Решив пару задач, вы обретете уверенность. Я также предлагаю вам взглянуть на решение, когда вы застряли или после того, как решите проблему, таким образом вы научитесь сравнивать разные решения и подходить к проблеме с другой стороны.

                  1. Как реализуется алгоритм пузырьковой сортировки? ( решение )
                  2. Как реализуется алгоритм сортировки слиянием? ( решение )
                  3. Как вы подсчитываете появление данного символа в строке? ( решение )
                  4. Как вывести первый неповторяющийся символ из строки? ( решение )
                  5. Как преобразовать заданную строку в int, например atoi () ? ( решение )
                  6. Как реализовать алгоритм сортировки по корзинам? ( решение )
                  7. Как реализовать алгоритм сортировки с подсчетом? ( решение )
                  8. Как удалить дубликаты из массива на месте? ( решение )
                  9. Как в Java перевернуть массив на месте? ( решение )
                  10. Как дубликаты удаляются из массива без использования какой-либо библиотеки? ( решение )
                  11. Как реализован алгоритм сортировки по основанию? ( решение )
                  12. Как поменять местами два числа без использования третьей переменной? ( решение )
                  13. Как проверить, перекрываются ли два прямоугольника друг с другом? ( раствор )
                  14. Как спроектировать торговый автомат? ( решение )
                  15. Как найти недостающее число в заданном целочисленном массиве от 1 до 100? ( решение )
                  16. Как найти повторяющееся число в заданном целочисленном массиве? ( решение )
                  17. Как найти повторяющиеся числа в массиве, если он содержит несколько дубликатов? ( решение )
                  18. Разница между стабильным и нестабильным алгоритмом сортировки? (ответ)
                  19. Как реализуется итеративный алгоритм быстрой сортировки? ( решение )
                  20. Как найти наибольшее и наименьшее число в несортированном целочисленном массиве? ( решение )
                  21. Как отменить связанный список на месте? (решение)
                  22. Как добавить элемент в середину связанного списка? (решение)
                  23. Как отсортировать связанный список в Java? ( решение )
                  24. Как найти все пары целочисленного массива, сумма которых равна заданному числу? ( решение )
                  25. Как реализовать алгоритм сортировки вставкой? ( решение )
                  26. Как в Java удаляются дубликаты из заданного массива? ( решение )
                  27. как удалить повторяющийся символ из строки? ( решение )
                  28. Как найти максимальное количество символов в данной строке? ( решение )
                  29. Как целочисленный массив сортируется на месте с помощью алгоритма быстрой сортировки? ( решение )
                  30. Как перевернуть данную строку на месте? ( решение )
                  31. Как вы печатаете повторяющиеся символы из строки? ( решение )
                  32. Как проверить, являются ли две строки анаграммами друг друга? ( решение )
                  33. Как найти все перестановки строки? ( решение )
                  34. Как можно обратить данную строку с помощью рекурсии? ( решение )
                  35. Как проверить, является ли данная строка палиндромом? ( , решение )
                  36. Как найти длину самой длинной подстроки без повторяющихся символов? (решение)
                  37. Для данной строки str, как найти самую длинную палиндромную подстроку в str? (решение)
                  38. Как проверить, содержит ли строка только цифры? ( решение )
                  39. Как удалить N-й узел из конца связанного списка? ( решение )
                  40. Как объединить два отсортированных связных списка? (решение)
                  41. Как преобразовать отсортированный список в двоичное дерево поиска? ( решение )
                  42. Как найти повторяющиеся символы в заданной строке? ( решение )
                  43. Как подсчитать количество гласных и согласных в данной строке? ( решение )
                  44. Как перевернуть слова в заданном предложении без использования какого-либо библиотечного метода? ( решение )
                  45. Как проверить, вращаются ли две струны друг относительно друга? ( решение )
                  46. Как преобразовать массив байтов в строку? ( решение )
                  47. Как удалить данный символ из String? ( решение )
                  48. Как найти средний элемент односвязного списка за один проход? ( решение )
                  49. Как проверить, содержит ли данный связанный список цикл? Как найти начальный узел цикла? ( решение )
                  50. Как изменить связанный список? ( решение )
                  51. Как изменить односвязный список без рекурсии? ( решение )
                  52. Как удаляются повторяющиеся узлы в несортированном связном списке? ( решение )
                  53. Как определить длину односвязного списка? ( решение )
                  54. Как найти третий узел с конца в односвязном списке? ( решение )
                  55. Как найти сумму двух связанных списков с помощью Stack? ( решение )
                  56. В чем разница между массивом и связанным списком? ( ответ )
                  57. Как удалить дубликаты из отсортированного связного списка? ( решение )
                  58. Как найти узел, в котором начинается пересечение двух односвязных списков.( решение )
                  59. Учитывая связанный список и значение x , разделите его таким образом, чтобы все узлы меньше x располагались перед узлами больше или равными x . ( решение )
                  60. Как проверить, является ли данный связанный список палиндромом? (решение)
                  61. Как удалить все элементы из связанного списка целых чисел, которые соответствуют заданному значению? (решение)
                  62. Как реализовано двоичное дерево поиска? (
                  .

                  Какой из них использовать?

                  Аудиофайлы бывают всех типов и размеров. И хотя все мы, возможно, знакомы с MP3, как насчет AAC, FLAC, OGG или WMA? Почему существует так много аудио стандартов? Есть лучший аудиоформат? Какие из них важны, а какие можно игнорировать?

                  На самом деле это довольно просто, если вы поймете, что все аудиоформаты делятся на три основные категории.Как только вы узнаете, что означают категории, вы можете просто выбрать формат в категории, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

                  Несжатые аудиоформаты

                  Несжатый звук состоит из реальных звуковых волн, которые были записаны и преобразованы в цифровой формат без какой-либо дополнительной обработки.В результате несжатые аудиофайлы, как правило, являются наиболее точными, но занимают МНОГО места на диске — около 34 МБ в минуту для 24-битного стерео 96 кГц.

                  Формат аудиофайлов: PCM

                  PCM расшифровывается как Pulse-Code Modulation , цифровое представление необработанных аналоговых аудиосигналов.Аналоговые звуки существуют как формы волны, и для преобразования формы волны в цифровые биты звук должен быть дискретизирован и записан через определенные интервалы (или импульсы).

                  Этот цифровой аудиоформат имеет «частоту дискретизации» (как часто делается выборка) и «битовую глубину» (сколько битов используется для представления каждой выборки).Нет никакого сжатия. Цифровая запись — это точное представление аналогового звука.

                  PCM — наиболее распространенный аудиоформат, используемый на компакт-дисках и DVD-дисках. Существует подтип ИКМ, называемый линейной импульсно-кодовой модуляцией, где выборки берутся через линейные интервалы. LPCM — наиболее распространенная форма PCM, поэтому на данный момент эти два термина почти взаимозаменяемы.

                  Формат аудиофайла: WAV

                  WAV расшифровывается как Waveform Audio File Format (также называемый Аудио для Windows в какой-то момент, но не сейчас).Это стандарт, разработанный Microsoft и IBM еще в 1991 году.

                  Многие люди предполагают, что все файлы WAV — это несжатые аудиофайлы, но это не совсем так.WAV на самом деле является контейнером Windows для различных аудиоформатов. Это означает, что файл WAV потенциально может содержать сжатый звук, но он редко используется для этого.

                  Большинство файлов WAV содержат несжатый звук в формате PCM. Файл WAV — это просто оболочка для кодирования PCM, что делает его более подходящим для использования в системах Windows. Однако системы Mac обычно могут открывать файлы WAV без каких-либо проблем.

                  Формат аудиофайла: AIFF

                  AIFF означает Audio Interchange File Format .Подобно тому, как Microsoft и IBM разработали WAV для Windows, AIFF — это формат, разработанный Apple для систем Mac еще в 1988 году.

                  Как и файлы WAV, файлы AIFF могут содержать несколько типов аудиоформатов.Например, есть сжатая версия под названием AIFF-C и другая версия под названием Apple Loops, которая используется GarageBand и Logic Audio. Оба они используют одно и то же расширение AIFF.

                  Большинство файлов AIFF содержат несжатый звук в формате PCM. Файл AIFF — это просто оболочка для кодирования PCM, что делает его более подходящим для использования в системах Mac. Однако системы Windows обычно могут открывать файлы AIFF без каких-либо проблем.

                  Аудиоформаты со сжатием с потерями

                  Сжатие с потерями — это когда некоторые данные теряются в процессе сжатия — и сжатие важно, потому что несжатый звук занимает много места на диске.

                  Другими словами, сжатие с потерями означает принесение в жертву качества звука и верности звука ради файлов меньшего размера.Когда это сделано плохо, вы услышите артефакты и другие странности в звуке. Но когда все будет сделано хорошо, вы не заметите разницы.

                  audio-compression

                  Формат аудиофайла: MP3

                  MP3 означает MPEG-1 Audio Layer 3 .Он был выпущен еще в 1993 году и стал очень популярным, в конечном итоге став самым популярным аудиоформатом в мире для музыкальных файлов. Есть причина, по которой у нас были «MP3-плееры», а не «OGG-плееры»!

                  Основная цель MP3 состоит из трех частей: 1) отбросить все звуковые данные, которые существуют за пределами диапазона слышимости обычных людей, и 2) снизить качество звуков, которые нелегко услышать, затем 3) сжать все остальные аудиоданные с максимальной эффективностью.

                  Почти каждое цифровое устройство в мире с воспроизведением звука может читать и воспроизводить файлы MP3 , будь то ПК, Mac, Android, iPhone, Smart TV или что-то еще.Когда нужен универсальный, MP3 никогда не подведет.

                  Примечание: MP3 — это не то же самое, что MP4!

                  Формат аудиофайлов: AAC

                  AAC означает Advanced Audio Coding .Он был разработан в 1997 году как преемник MP3, и, хотя он стал популярным форматом для использования, он так и не смог превзойти MP3 как самый популярный.

                  Алгоритм сжатия, используемый AAC, намного более продвинутый и технический, чем MP3, поэтому, когда вы сравниваете одну и ту же запись в форматах MP3 и AAC с одинаковыми битрейтами, AAC, как правило, будет иметь лучшее качество звука.

                  Несмотря на то, что MP3 — это скорее бытовой формат, AAC все еще широко используется сегодня. Фактически, это стандартный метод сжатия звука, используемый YouTube, Android, iOS, iTunes, более поздними портативными устройствами Nintendo и более поздними версиями PlayStation.

                  Формат аудиофайлов: OGG (Vorbis)

                  OGG ничего не означает.Собственно, это даже не формат сжатия. OGG — это мультимедийный контейнер, который может содержать все виды форматов сжатия, но чаще всего используется для хранения файлов Vorbis, поэтому эти аудиофайлы называются файлами Ogg Vorbis.

                  Vorbis был впервые выпущен в 2000 году и приобрел популярность по двум причинам: 1) он придерживается принципов программного обеспечения с открытым исходным кодом и 2) он работает значительно лучше, чем большинство других форматов сжатия с потерями (что означает меньший размер файла для эквивалентных Качество звука).

                  MP3 и AAC имеют такие прочные позиции, что OGG с трудом удалось попасть в центр внимания — не многие устройства поддерживают его изначально — но со временем ситуация улучшается.На данный момент он в основном используется ярыми сторонниками программного обеспечения с открытым исходным кодом.

                  Формат аудиофайла: WMA (с потерями)

                  WMA означает Windows Media Audio .Впервые он был выпущен в 1999 году и с тех пор претерпел несколько изменений, сохранив при этом то же имя и расширение WMA. Это проприетарный формат, созданный Microsoft.

                  В отличие от AAC и OGG, WMA был предназначен для устранения некоторых недостатков метода сжатия MP3 — и оказалось, что подход WMA к сжатию очень похож на AAC и OGG.Да, с точки зрения объективного качества сжатия WMA на самом деле лучше, чем MP3.

                  Но поскольку WMA является проприетарным, не многие устройства и платформы поддерживают его. Он также не предлагает никаких реальных преимуществ по сравнению с AAC или OGG , поэтому, когда MP3 недостаточно хорош, просто более практично использовать один из этих двух вместо WMA.

                  Аудиоформаты со сжатием без потерь

                  Противоположное сжатие с потерями — это сжатие без потерь , которое представляет собой метод, который уменьшает размер аудиофайла без ЛЮБОЙ потери данных между исходным аудиофайлом и сжатым аудиофайлом.

                  Обратной стороной является то, что сжатые аудиофайлы без потерь больше, чем аудиофайлы, сжатые с потерями — от 2 до 5 раз больше для того же исходного файла.

                  Формат аудиофайлов: FLAC

                  FLAC — это аббревиатура от Free Lossless Audio Codec .Может быть, немного на носу, но он быстро стал одним из самых популярных форматов без потерь, доступных с момента его появления в 2001 году.

                  Приятно то, что FLAC может сжимать исходный файл до 60 процентов без потери ни единого бита данных.Что еще приятнее, так это то, что FLAC — это формат аудиофайлов с открытым исходным кодом и без лицензионных отчислений, поэтому он не налагает никаких ограничений интеллектуальной собственности.

                  FLAC поддерживается большинством основных программ и устройств и является основной альтернативой MP3 для музыки.С его помощью вы в основном получаете полное качество необработанного несжатого звука при половинном размере файла. Вот почему многие считают FLAC лучшим аудиоформатом.

                  Формат аудиофайлов: ALAC

                  ALAC означает Apple Lossless Audio Codec .Он был разработан и запущен в 2004 году как закрытый формат, но со временем стал открытым и бесплатным в 2011 году. ALAC иногда называют Apple Lossless.

                  Хотя ALAC хорош, он немного менее эффективен, чем FLAC, когда дело доходит до сжатия.Однако у пользователей Apple нет выбора между ними, потому что iTunes и iOS обеспечивают встроенную поддержку ALAC и не поддерживают FLAC вообще.

                  Нужна помощь с воспроизведением аудио в высоком разрешении на iPhone или iPad? Ознакомьтесь с нашим руководством.

                  Формат аудиофайла: WMA (без потерь)

                  WMA означает Windows Media Audio .Мы рассмотрели это выше в разделе сжатия с потерями, но мы упоминаем об этом здесь, потому что есть альтернатива без потерь, называемая WMA Lossless, которая использует то же расширение. Я знаю, что сбивает с толку.

                  По сравнению с FLAC и ALAC, WMA Lossless является худшим с точки зрения эффективности сжатия, но ненамного.Это проприетарный формат, поэтому он не подходит для поклонников программного обеспечения с открытым исходным кодом, но он изначально поддерживается как в системах Windows, так и в Mac.

                  Самая большая проблема с WMA Lossless — это ограниченная поддержка оборудования. Если вы хотите воспроизводить сжатый звук без потерь на нескольких устройствах и платформах, вам следует придерживаться FLAC.

                  Какой формат аудиофайлов вам подходит?

                  Для большинства людей решение довольно простое:

                  • Если вы захватываете и редактируете необработанный звук, используйте несжатый формат. Таким образом, вы работаете с максимально возможным качеством звука. Когда вы закончите, вы можете экспортировать или преобразовать в сжатый формат.
                  • Если вы слушаете музыку и хотите точного воспроизведения звука, используйте сжатие звука без потерь. Вот почему аудиофилы всегда предпочитают альбомы FLAC альбомам MP3. Обратите внимание, что для них вам понадобится много места для хранения.
                  • Если вас устраивает «достаточно хорошее» качество музыки, если в вашем аудиофайле нет музыки или если вам нужно сэкономить место на диске, используйте сжатие звука с потерями. Большинство людей фактически не слышат разницы между сжатием с потерями и сжатием без потерь.

                  Тем, кто хочет добиться максимального качества при воспроизведении музыки, обратите внимание, что высококачественные аудиофайлы не будут иметь значения, если ваше устройство воспроизведения не может точно воссоздать эти звуки. Это значит, что вам нужны наушники или динамики хорошего качества! И обязательно ознакомьтесь с лучшими музыкальными проигрывателями для Windows для воспроизведения звука высокого разрешения.

                  Кредиты изображений: gonin / Shutterstock

                  Android Security Settings Featured 9 встроенных настроек Android для повышения безопасности вашего устройства

                  У вас есть Android-устройство? Вы должны знать об этих ключевых утилитах, которые помогают защитить ваше устройство.

                  Об авторе Джоэл Ли (Опубликовано 1604 статей)

                  Джоэл Ли имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук и более девяти лет профессионального опыта в области написания и редактирования.Он является главным редактором MakeUseOf с 2018 года.

                  Ещё от Joel Lee
                  Подпишитесь на нашу рассылку новостей

                  Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

                  Еще один шаг…!

                  Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

                  .

                  Что такое кодирование и как оно работает?

                  Компьютерный код очень важен. Почти каждое используемое вами электронное устройство использует код. То, как все работает, может показаться довольно запутанным, но если разобраться, это действительно просто.

                  Люди, которые создают код, называются программистами, кодировщиками или разработчиками.Все они работают с компьютерами для создания веб-сайтов, приложений и даже игр! Сегодня вы узнаете, что это за код, для чего он нужен и как начать изучать код самостоятельно.

                  Что такое код?

                  Machine Code Example

                  У компьютеров есть собственный язык под названием Machine Code , который говорит им, что делать.Как видите, для людей это не имеет большого смысла!

                  Каждая цифра или буква говорят компьютеру изменить что-то в его памяти .Это может быть число или слово, или небольшая часть изображения или видео. Сами по себе компьютеры ничего не умеют. Давать им инструкции — задача программиста.

                  Выучить машинный код можно, но это займет много времени! К счастью, есть более простой способ общаться с компьютерами.

                  Что такое язык программирования?

                  Hello World in Python

                  Теперь это выглядит немного проще для понимания! На этом рисунке показано, как сказать компьютеру Привет, мир .Вместо машинного кода он использует язык программирования Python .

                  Почти все языки программирования работают одинаково:

                  1. Вы, , пишете код , чтобы сообщить ему, что делать: print («Привет, мир») .
                  2. Код скомпилирован , что превращает его в машинный код, понятный компьютеру.
                  3. Компьютер выполняет код и пишет нам Hello, world .

                  Существуют сотни различных языков программирования, которые могут показаться запутанными, но все они делают одно и то же. Вы вводите то, что вы хотите, компилятор , превращает его в язык, который понимает компьютер, затем компьютер делает это, что называется , выполняя код, говорящий в программировании!

                  Что такое кодирование?

                  Sometimes Code is Easy to understand

                  Кодирование — это процесс использования языка программирования, чтобы заставить компьютер вести себя так, как вы хотите.Каждая строка кода говорит компьютеру что-то сделать, а документ, полный строк кода, называется сценарием .

                  Каждый сценарий предназначен для выполнения определенной работы.Это задание может заключаться в том, чтобы сделать снимок и изменить его размер. Он может воспроизводить определенный звук или музыкальное произведение. Когда вы нажимаете , например, в чьем-либо сообщении в социальных сетях, это происходит благодаря сценарию.

                  В отличие от людей, компьютеры будут делать именно то, что вы им скажете.Это может показаться отличным, но может вызвать проблемы. Если вы скажете компьютеру начать отсчет вверх и не остановите его, он будет продолжать отсчет вечно! Чтобы быть хорошим программистом, нужно знать, как заставить компьютер действовать.

                  Что такое программа?

                  Сами по себе скрипты могут делать что-то, только если они скомпилированы , а затем выполнены .Это полезно, пока вы все еще работаете над этим, но когда вы закончите, вы хотите, чтобы люди, не являющиеся программистами, могли использовать ваш сценарий. Вам нужно превратить ваш скрипт в программу .

                  Когда вы довольны своим сценарием, вы можете скомпилировать его в программу.Как вы уже знаете, компиляция изменяет код вашего языка программирования на машинный код , который компьютер может понять. На этот раз машинный код хранится в программе , которую каждый может загрузить и использовать. Каждое приложение, игра или веб-сайт — это программа.

                  Трудно ли кодировать?

                  Code can be like Books in a Library

                  Кодирование может быть очень простым, и каждый может изучить основы.Хорошая аналогия — думать о кодировании как о книгах в библиотеке. В некоторых книгах используется простой язык, а рассказы легко понять. Другие используют очень сложные слова и рассказывают истории, которые кажутся бессмысленными. Независимо от того, просты они или трудны для чтения, все они книги.

                  Чем больше книг вы прочитаете, тем лучше у вас получится.Сложный язык или запутанные истории становятся легче для понимания, пока однажды вы не сможете читать то, о чем раньше даже не мечтали!

                  Обучение программированию — то же самое.В первый раз, когда вы попытаетесь кодировать, вам будет сложно, но каждый раз, когда вы это делаете, вам становится лучше. Если вам сложно изучать язык программирования, вы все равно можете изучить важные идеи, лежащие в его основе, с помощью языка визуального кодирования. Вы даже можете создать свою собственную игру про Марио, вообще не вводя никакого кода!

                  make-mario-game

                  Как выглядит код

                  Sample Python program

                  На изображении выше показан скрипт с именем hello_name .Вы уже видели, что всего одна строка кода может заставить компьютер выводить на экран изображение. Допустим, вы хотите, чтобы вместо того, чтобы просто сказать «привет, мир», пользователь вводил свое имя, а компьютер приветствовал его по имени? Давайте разберемся, что здесь происходит.

                  1. При запуске сценария компьютер выводит вопрос на экран.
                  2. Затем компьютер ждет, когда пользователь введет свое имя, и сохраняет его.
                  3. «Hello» выводит на экран вместе с сохраненным именем .
                  4. В окне Cmder сценарий компилирует , а выполняет с использованием Python .
                  5. Перед завершением скрипт работал точно так же, как и был разработан.

                  В этом примере показан простой фрагмент кода, написанный в редакторе кода и запущенный в Cmder, который является типом окна терминала .Не беспокойтесь сейчас слишком сильно о том, что это за вещи. Теперь вы знаете, как выглядит код Python и как работает этот скрипт.

                  Как код становится программой

                  Turning a Script into a Program

                  Если вы новичок в программировании, вы все равно можете задаться вопросом, как сценарии, подобные приведенному выше, становятся типом программ, которые вы привыкли использовать.На изображении выше окно слева представляет собой инструмент для превращения скриптов Python в программы. В окне справа есть значок hello_name.exe . Я думаю, вы можете догадаться, что произойдет, если вы нажмете на нее!

                  Gif of the working .EXE file

                  От отсутствия кода до готовой программы.Этот пример действительно прост, но именно так работает почти все кодирование. Каждый день люди используют языков программирования , которые они выучили, для написания сценариев , которые станут программами, которые мы все используем.

                  Кодирование — это круто

                  Сегодняшняя статья научила вас, что такое код и как работает некоторый код Python.Есть много отличных веб-сайтов и приложений, которые также могут помочь вам научиться программированию!

                  Кодирование для всех, и начать работу еще никогда не было так просто.Вы даже можете научиться программировать с помощью Minecraft!

                  search-34 12 альтернативных поисковых систем, которые находят то, чего не может найти Google

                  Поиск Google по-прежнему не может все.Эти альтернативные поисковые системы могут позаботиться о нескольких нишевых запросах за вас.

                  Об авторе Ян Бакли (Опубликовано 143 статей)

                  Ян Бакли, журналист-фрилансер, музыкант, исполнитель и видеопродюсер, живет в Берлине, Германия.Когда он не пишет или не на сцене, он возится с электроникой или кодом своими руками в надежде стать безумным ученым.

                  Ещё от Ian Buckley
                  Подпишитесь на нашу рассылку новостей

                  Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

                  Еще один шаг…!

                  Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

                  .

                  Полное руководство по распознаванию речи с помощью Python — Real Python

                  Вы когда-нибудь задумывались, как добавить распознавание речи в свой проект Python? Если да, то продолжайте читать! Это проще, чем вы думаете.

                  Далеко не увлечение, ошеломляющий успех продуктов с поддержкой речи, таких как Amazon Alexa, доказал, что некоторая степень поддержки речи станет важным аспектом бытовых технологий в обозримом будущем. Если задуматься, причины довольно очевидны.Включение распознавания речи в ваше приложение Python предлагает уровень интерактивности и доступности, с которым могут сравниться немногие технологии.

                  Стоит задуматься только об улучшениях доступности. Распознавание речи позволяет пожилым людям, людям с ограниченными физическими возможностями и слабым зрением быстро и естественно взаимодействовать с современными продуктами и услугами — графический интерфейс не требуется!

                  Лучше всего, включить распознавание речи в проект Python действительно просто. В этом руководстве вы узнаете, как это сделать.Вы узнаете:

                  • Как работает распознавание речи,
                  • Какие пакеты доступны в PyPI; и
                  • Как установить и использовать пакет SpeechRecognition — полнофункциональную и простую в использовании библиотеку распознавания речи Python.

                  В конце концов, вы примените то, что вы узнали, к простой игре «Угадай слово» и посмотрите, как все это сочетается.

                  Как работает распознавание речи — обзор

                  Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям распознавания речи в Python, давайте поговорим о том, как работает распознавание речи.Полное обсуждение займет целую книгу, поэтому я не буду утомлять вас всеми техническими деталями здесь. Фактически, этот раздел не является обязательным для остальной части руководства. Если вы хотите сразу перейти к делу, можете пропустить.

                  Распознавание речи уходит корнями в исследования, проведенные Bell Labs в начале 1950-х годов. Ранние системы были ограничены одним говорящим и имели ограниченный словарный запас, содержащий около дюжины слов. Современные системы распознавания речи прошли долгий путь по сравнению со своими древними аналогами.Они могут распознавать речь нескольких носителей и обладают огромным словарным запасом на многих языках.

                  Первым компонентом распознавания речи, конечно же, является речь. Речь должна быть преобразована из физического звука в электрический сигнал с помощью микрофона, а затем в цифровые данные с помощью аналого-цифрового преобразователя. После оцифровки можно использовать несколько моделей для преобразования звука в текст.

                  Большинство современных систем распознавания речи основаны на так называемой скрытой марковской модели (HMM).Этот подход работает на предположении, что речевой сигнал при просмотре в достаточно коротком временном масштабе (скажем, десять миллисекунд) может быть разумно аппроксимирован как стационарный процесс, то есть процесс, статистические свойства которого не меняются с течением времени.

                  В типичном HMM речевой сигнал делится на 10-миллисекундные фрагменты. Спектр мощности каждого фрагмента, который, по сути, представляет собой график зависимости мощности сигнала от частоты, отображается на вектор действительных чисел, известный как кепстральные коэффициенты.Размерность этого вектора обычно мала — иногда всего 10, хотя более точные системы могут иметь размерность 32 или более. Конечным результатом HMM является последовательность этих векторов.

                  Для преобразования речи в текст группы векторов сопоставляются с одной или несколькими фонемами — основной единицей речи. Этот расчет требует обучения, поскольку звук фонемы варьируется от говорящего к говорящему и даже меняется от одного высказывания к другому одним и тем же говорящим. Затем применяется специальный алгоритм для определения наиболее вероятного слова (или слов), которые образуют заданную последовательность

                  .
                  Leave a Reply

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *