Контрольная работа по теме экономика 11 класс: Контрольная работа «Экономика» 11 класс скачать

Содержание

Материал по экономике (11 класс): контрольная работа экономика 11 класс

Контрольная работа по теме: «Экономика».

11 класс

1 – вариант

1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ

НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ

СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Защита интересов внутренних производителей от зарубежных конкурентов

Фритредерство

Открытие внутреннего рынка для иностранных компаний

2. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

1) налог на собственность

2) прямой налог

3) подоходный налог

4) налог на прибыль фирм

5) налог на землю

3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, характеризуют понятие «конкуренция».

1) монополия

2) монопсония

3) кооператив

4) олигополия

5) совершенная конкуренция

6) корпорация

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

4. Найдите в приведенном списке последствия рыночного регулирования экономики. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) имущественное расслоение товаропроизводителей

2) товарный дефицит

3) заинтересованность в технических новинках

4) полная занятость трудоспособных

5) преодоление цикличности развития экономики

5. Установите соответствие между типами экономического роста и конкретными примерами, их иллюстрирующими: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

А) Чаепроизводящая фирма наняла дополнительное количество женщин для сбора чайных листьев на своих плантациях.

Б) Нефтедобывающая компания начала освоение нового месторождения нефти, истощив старое.

В) Овощеводческая ферма в летний период времени наняла на временную работу студентов и учащихся для сбора огурцов и кабачков.

Г) Японская фирма модернизировала линию по сборке автомобилей.

Д) За счет использования инновационных технологий на предприятии существенно возросла производительность труда.

1) экстенсивный

2) интенсивный

6. В стране Z. только три фармакологических компании, выпускающие лекарственные препараты, пользующиеся спросом у больных. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) рынок товаров и услуг

2) фондовая биржа

3) монополия

4) национальный рынок

5) олигополия

6) мировой рынок

7. Выберите статьи затрат, которые могут быть отражены следующим графиком издержек в краткосрочном периоде.

 

1) плата за материалы

2) плата за здание

3) сдельная заработная плата рабочих

4) зарплата сторожа

5) зарплата бухгалтера

8. На рисунке отражена ситуация на рынке жилья: линия предложения S переместилась в новое положение SI (Р — цена товара, Q — величина предложения товара).

Это перемещение может быть вызвано прежде всего:

1) возросшими требованиями к застройщикам

2) ростом доходов населения

3) ростом издержек производства нового жилья

4) субсидированием строителей

5) со снижением цен на стройматериалы

9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой.

 

(А) Две крупнейшие в стране энергетические компании заявили о своём слиянии. (Б) Это вызвало значительный рост курса акций большинства из этих компаний. (В) Однако, вряд ли в условиях нестабильности цен на углеводородное топливо на мировом рынке рост курса акций будет иметь устойчивый характер. (Г) Акции нефтяных компаний становятся «локомотивами» фондового рынка. (Д) Акции как ценные бумаги являются представителями реального капитала и в определённой мере отражают его величину.

Определите, какие положения текста носят

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических утверждений

10. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Формирование _________(А) труда может сопровождаться конфликтами между работодателями и наёмными работниками. Основным методом защиты интересов _____(Б) является создание профессиональных союзов, которые ведут переговоры от имени всех входящих в их состав людей. Профессиональные союзы обычно стараются добиться улучшения условий и повышения ____(В) своих членов, а также увеличения их заработной платы. Это делает работу для членов профсоюза более приятной и выгодной, но одновременно сужает______(Г) занятости и ведёт к росту цены товаров для покупателей, если величина прибыли в цене товара не снижается. Заработная плата не должна опускаться ниже минимального уровня, основой расчёта которого является ___(Д). Минимальная заработная плата устанавливается и меняется____________(Е) власти».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

Список терминов:

1) трудовой договор

2) рыночная цена

3) экономические границы

4) безработица

5) наёмные работники

6) прожиточный минимум

7) законодательные органы

8) безопасность труда

9) профессия

Ответ:

11. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «равновесная цена»? Привлекая знания экономического курса, составьте два предложения, содержащие информацию о равновесной цене.

Прочитайте текст и выполните задания 12-15.

Инфляция и ее виды

Под инфляцией понимается дисбаланс спроса и предложения (нарушение общего равновесия), проявляющийся в общем росте цен. Но это не означает, что в период инфляции растут все цены. Цены на одни товары могут расти, на другие могут оставаться стабильными; цены на одни товары могут расти быстрее, чем на другие, В основе этих пропорций лежит разное соотношение между спросом и предложением и различная эластичность.

Инфляцию можно определить как «непрерывный общий рост цен». И в этом случае ключевыми словами будут «непрерывный», т. е. рост цен, происходящий постоянно, и «общий», т. е. повышение цен охватывает все рынки. А что происходит с деньгами? Они обесцениваются, падает их покупательная способность.

Однако не всякое повышение цен служит показателем инфляции…

С точки зрения проявления различают открытую и подавленную инфляцию. Первая характерна для стран с рыночной экономикой, где взаимодействие спроса и предложения способствует открытому неограниченному росту цен. Вторая — это скрытая инфляция, присущая экономике с командно-административным контролем за ценами и доходами…

С точки зрения темпов роста цен выделяют три вида инфляции:

— умеренная, когда цены растут менее, чем на 10%% в год, стоимость денег сохраняется. На Западе ее рассматривают как момент нормального развития экономики, который не вызывает особого беспокойства;

— галопирующая инфляция — рост цен измеряется двузначными и более цифрами в год. Считается, что она опасна для народного хозяйства и требует антиифляционных мер;

— гиперинфляция — цены растут астрономическими темпами. Вести успешный бизнес в условиях гиперинфляции почти невозможно. Речь может идти только о стратегии выживания.

В Д. Камаев

12. Какие два определения инфляции приводит автор?

13. Приведите два критерия, лежащие в основе выделения различных видов инфляции.

14. В тексте отмечается, что не всякое повышение цен служит показателем инфляции. Опираясь на обществоведческие знания, приведите два фактора, которые могут привести к росту цен. Проиллюстрируйте один из них примером

15. Автор подчеркивает, что в условиях гиперинфляции вести успешный бизнес невозможно. Используя знания обществоведческого курса, приведите три аргумента в обоснование этого вывода.

16. Ниже в таблице приведен пример налогообложения различных субъектов. В таблице указаны данные о доходе субъектов до вычета налога (валовой доход) и после вычета налога (чистый доход). В приведенном примере:

A) Определите сумму налога для первого субъекта.

Б) Определите величину налоговой ставки для второго субъекта налога (в процентах).

B) Установите, какой вид налоговой системы принят в данном примере: прогрессивный, регрессивный или пропорциональный.

Ответ обоснуйте.

 

Субъект налогообложения

Валовый доход

Чистый доход

1

50000

45000

2

10000

8500

3

5000

4000

4

4000

3000

Материал по обществознанию (11 класс) на тему: Контрольная работа по обществознанию для 11-го класса по теме «Человек и экономика»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по обществознанию для учащихся 9 класса для двух вариантов

Содержит разноуровневые задания: тесты с выбором одного или двух правильных ответов, задание на восстановление деформированного предложения, открытые вопросы, предполагающие развернутые ответы….

Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса

Контрольная работа составлена по основным разделам учебного курса и ориентирована на учебник Л.Н. Боголюбова…

Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса

Цель работы: контроль знаний и умений учащихся за курс обществознания 7 класса Общее число  заданий  в работе – 16Работа состоит из 2 частей. Задания базового и повышенного уровне…

Контрольная работа по обществознанию. Тема: «Общество» 10 класс

Контрольная работа составлена в форме ЕГЭ и может использоваться для проверки знаний учащихся 10 класса по сфере «Общество»….

Итоговая контрольная работа по обществознанию за курс 8 класса.

Что такое общество?…

Контрольная работа по обществознанию для учащихся 5 класс

Контрольная работа  по главе «Ребенок в семье» для учащихся 5 класса…

Контрольная работа по обществознанию для учащихся 9 класса. Тема «Право»

Контрольная работа составлена на основе КИМов к ГИА по обществознанию….

Тест по обществознанию (11 класс) на тему: Экономические системы

Проверочная работа по обществознанию  по теме    «Экономические системы»  11 класс

1. Если экономические проблемы решаются в равной степени и рынком и государством, то экономика является                                                                                                                                                               1)  командной                                           2)  рыночной                                                                                                         3)  традиционной                                      4)  смешанной                                                                        

 2. Верны ли следующие суждения об экономике?                                                                                                А. Рыночные отношения создают возможность расширения границ, демократических свобод в обществе.                                                                                                                                                                                       Б. Рыночная экономика заинтересована в поддержании многообразия форм собственности                     1) верно только А                                                       2) верно только Б                                                                          3) верны оба суждения                                               4) оба суждения неверны                                  

3. Государство в условиях командно-административной экономики                                                                  1) законодательство закрепляет господство одной формы собственности                                                        2) разрабатывает законы, ограничивающие деятельность монополий                                                                3) вводит льготное налогообложение малого бизнеса                                                                                            4) предоставляет экономическую самостоятельность  производителям                                                               4. Основу традиционной экономической системы составляет                                                                           1) свободное распределение ресурсов                                                                                                                         2) директивное ценообразование                                                                                                                                 3) распределение ресурсов государством                                                                                                                    4) использование ресурсов в соответствии с обычаями                                                                    

 5. Верны ли следующие суждения о потребителе в рыночной экономике?

А.Потребитель в рыночной экономике участвует в формировании рыночного спроса.                                Б. Цену товаров и услуг на рынке устанавливает производитель без участия потребителей.

1) верно только А                          2) верно только Б                                                                                           3) верны оба суждения                 4) оба суждения неверны

 6 . Рыночная система хозяйствования  функционирует при обязательном условии                                  1) низкого уровня безработицы                                                                                                                         2) высокого потребительского спроса                                                                                                             3) внедрения достижений науки в производство                                                                                                        4) частной собственности на средства производства

 7. Какую экономическую систему характеризует следующее положение: вопросы производства и распределения продукции жестко регламентируются государством, государство устанавливает цены на продукцию?

1.командную (плановую)

2.свободную рыночную экономику

3.социально ориентированное рыночное хозяйство

4.традиционную экономику

8. Восполните пробел в приведенной ниже схеме

командная

рыночная

традиционная

смешанная

Ответ_________________

9. Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

 

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

А)

многообразие форм собственности

     1)

Административно-командная

Б)

контроль за производством и распределением со стороны государства

     2)

Рыночная

В)

действие закона спроса и предложения

 

 

Г)

централизованное ценообразование

 

 

Д)

экономическая независимость товаропроизводителей

 

 

а

б

в

г

д

 

 

 

 

 

 Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

 

  

10. Найдите в приведенном списке характерные признаки рыночной экономики и укажите цифры, под которыми они указаны.                                                                                       1) контроль со стороны государства над производством                                                                   2) свободное ценообразование                                                                                                              3) экономическая свобода производителей                                                                                        4) преобладание государственной собственности                                                                              5) централизованное планирование экономики                                                                                        6) разорение убыточных предприятий                                                                                          Цифры запишите в порядке возрастания.

Текст к заданиям 11-14.

Рыночная система хозяйствования, как и любая иная экономическая система, имеет свои достоинства и недостатки… Как правило, к основным достоинствам рыночной экономики относят, прежде всего, её чрезвычайную динамичность и способность к саморегулированию. Благодаря этому она восприимчива к нововведениям и способна обеспечивать быстрый и эффективный экономический рост, в т.ч. путём предпринимательской активности населения. Рыночное хозяйство отличает также высокая способность к эффективному распределению ресурсов, к быстрой разработке и широкому внедрению конкурентоспособных производственных технологий. Наконец, следует отметить его живучесть и приспособляемость.

К числу недостатков рыночной экономики многие исследователи относят постепенное ослабление и даже сознательную ликвидацию основного элемента рыночной системы хозяйствования – конкуренции… Другой крупный недостаток рыночного механизма хозяйствования состоит в том, что он не обеспечивает полной занятости населения и стабильного уровня цен…

Нельзя не сказать и об инфляционных процессах, часто проявляющихся в рыночной экономике. Здесь следует принимать во внимание, что инфляционный рост цен оказывает на хозяйственную жизнь ярко выраженное дестабилизирующее воздействие. Оно состоит в том, что денежные агрегаты начинают быстро обесцениваться по отношению к реальным активам…

Несомненным недостатком рыночного хозяйства является то, что оно не создает материальных стимулов для производства тех товаров и услуг, которые относятся к т.н. общественным благам. Оно само по себе не решает ряд важнейших социальных проблем. Среди них организация общедоступного здравоохранения, бесплатного образования, поддержка слабо защищённых слоёв населения, развитие культуры, обеспечение охраны общественного порядка, национальной обороны и т.п. Рыночный механизм хозяйствования не способен учитывать эти потребности общества. Поэтому государство вынуждено обеспечивать производство общественных благ и оказание услуг, проводя соответствующую налоговую политику.

Рыночной экономике присуща высокая дифференциация в доходах населения.

(В.И. Кушлин и др.) 

11.Какие достоинства рыночной экономики отметили авторы? Укажите любые три достоинства.

12. Какие недостатки рыночной экономики рассмотрели авторы? Укажите любые пять недостатков.

13. В любой экономической системе необходимо решать три главных вопроса экономики. Назовите эти вопросы и приведите три примера соответствующих решений этих вопросов в условиях рыночной экономики.

14. Какие, на взгляд автора  текста, полезные функции выполняет государство в условиях рынка? (Укажите три функции.) Опираясь на знания из курса обществоведения, приведите еще одну необходимую функцию государства в условиях рыночной экономики.                                                

15. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономическая система». Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения , содержащие информацию об экономических системах.

Тест по экономике (11 класс) на тему: Контрольная работа «Роль государства в экономике» 11 кл.

Роль го​сударства в экономике 1

1. Государство утвердило новые, более высокие тарифы на ввоз в страну подержанных иностранных ав​то​мо​би​лей. Какую функ​цию го​су​дар​ства в эко​но​ми​ке можно про​ил​лю​стри​ро​вать дан​ным при​ме​ром?

1) борь​ба с мо​но​по​ли​сти​че​ски​ми объ​еди​не​ни​я​ми

2) вы​стра​и​ва​ние си​сте​мы со​ци​аль​но​го парт​нер​ства

3) про​из​вод​ство и обес​пе​че​ние об​ще​ствен​ных благ

4) за​щи​та оте​че​ствен​но​го про​из​во​ди​те​ля от ино​стран​ной кон​ку​рен​ции

2. В условиях увеличения роста цен на топливо, государство ввело ряд санкций против крупных энергетических компаний, обвиняя их в ценовом сговоре. Какую функцию государства в рыночной экономике ил​лю​стри​ру​ет при​ве​ден​ный при​мер?

1) от​ста​и​ва​ние ин​те​ре​сов своих про​из​во​ди​те​лей на внеш​них рын​ках

2) ком​пен​са​ция не​га​тив​ных внеш​них эф​фек​тов про​из​вод​ствен​ной де​я​тель​но​сти

3) под​дер​жа​ние ста​биль​но​го курса на​ци​о​наль​ной ва​лю​ты

4) борь​ба с мо​но​по​лиз​мом и за​щи​та сво​бод​ной кон​ку​рен​ции

3. Что из пе​ре​чис​лен​но​го вы​сту​па​ет в ка​че​стве до​ход​ных ста​тей бюд​же​та?

1) вы​пла​та про​цен​тов по го​су​дар​ствен​но​му долгу  2) на​ло​ги от фи​зи​че​ских и юри​ди​че​ских лиц

3) фи​нан​си​ро​ва​ние обо​рон​но​го за​ка​за                     4) ре​а​ли​за​ция при​о​ри​тет​ных на​ци​о​наль​ных про​ек​тов

4. Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества. Что является примером пра​во​во​го ре​гу​ли​ро​ва​ния эко​но​ми​че​ской де​я​тель​но​сти?

1) со​зда​ние на​у​ко​гра​дов и тех​но​пар​ков       2) го​су​дар​ствен​ное фи​нан​си​ро​ва​ние ме​ди​цин​ских учре​жде​ний

3) предо​став​ле​ние го​с. за​ка​зов пред​при​я​тиям  4) при​ня​тие за​ко​но​да​тель​ства о бан​ков​ской де​я​тель​но​сти

5. Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества. Что является примером сти​му​ли​ро​ва​ния пред​при​ни​ма​тель​ской ак​тив​но​сти субъ​ек​тов эко​но​ми​ки?

1) вы​пла​та пен​сий и по​со​бий раз​лич​ным ка​те​го​ри​ям граж​дан 2) про​ве​де​ние ан​ти​ин​фля​ци​он​ной по​ли​ти​ки

3) вы​да​ча ли​цен​зий фи​нан​со​вым ор​га​ни​за​ци​ям                         4) со​зда​ние от​кры​тых эко​но​ми​че​ских зон

6. Создание сети государственных дошкольных образовательных учреждений иллюстрирует вы​пол​не​ние го​су​дар​ством эко​но​ми​че​ской функ​ции

1) за​щи​ты кон​ку​рен​ции                                             2) обес​пе​че​ния эко​но​ми​че​ско​го роста

3) под​держ​ки не​тру​до​спо​соб​ных граж​дан              4) про​из​вод​ства об​ще​ствен​ных благ

7. Какое из об​ще​ствен​ных благ в ры​ноч​ной эко​но​ми​ке про​из​во​дит толь​ко го​су​дар​ство?

1) ме​ди​цин​ские услу​ги                                                 2) обес​пе​че​ние обо​ро​но​спо​соб​но​сти стра​ны

3) стра​хо​ва​ние иму​ще​ства                                           4) про​ве​де​ние мар​ке​тин​го​вых ис​сле​до​ва​ний

8. Создание сети государственных детских библиотек иллюстрирует выполнение государством эко​но​ми​че​ской функ​ции

1) про​из​вод​ства об​ще​ствен​ных благ                       2) под​держ​ки не​тру​до​спо​соб​но​го на​се​ле​ния

3) за​щи​ты кон​ку​рен​ции                                            4) пе​ре​рас​пре​де​ле​ния до​хо​дов

9. Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества.

В чём проявляется функция перераспределения доходов?

1) вы​пуск го​су​дар​ствен​ных цен​ных бумаг                  2) фи​нан​си​ро​ва​ние учре​жде​ний здра​во​охра​не​ния

3) уста​нов​ле​ние пра​вил бан​ков​ской де​я​тель​но​сти     4) сбор на​ло​гов

Роль го​сударства в экономике 2

1. Создание сети государственных детских библиотек иллюстрирует выполнение государством эко​но​ми​че​ской функ​ции

1) пе​ре​рас​пре​де​ле​ния до​хо​дов                     2) под​держ​ки не​тру​до​спо​соб​но​го на​се​ле​ния

3) за​щи​ты кон​ку​рен​ции                                4) про​из​вод​ства об​ще​ствен​ных благ  

2. Создание сети государственных дошкольных образовательных учреждений иллюстрирует вы​пол​не​ние го​су​дар​ством эко​но​ми​че​ской функ​ции

1) под​держ​ки не​тру​до​спо​соб​ных граж​дан                    2) обес​пе​че​ния эко​но​ми​че​ско​го роста

3) за​щи​ты кон​ку​рен​ции                                                   4) про​из​вод​ства об​ще​ствен​ных благ

3. Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества. Что является примером сти​му​ли​ро​ва​ния пред​при​ни​ма​тель​ской ак​тив​но​сти субъ​ек​тов эко​но​ми​ки?

1) вы​пла​та пен​сий и по​со​бий раз​лич​ным ка​те​го​ри​ям граж​дан 2) со​зда​ние от​кры​тых эко​но​ми​че​ских зон

3) вы​да​ча ли​цен​зий фи​нан​со​вым ор​га​ни​за​ци​ям                         4) про​ве​де​ние ан​ти​ин​фля​ци​он​ной по​ли​ти​ки

4. Что из пе​ре​чис​лен​но​го вы​сту​па​ет в ка​че​стве до​ход​ных ста​тей бюд​же​та?

1) вы​пла​та про​цен​тов по го​су​дар​ствен​но​му долгу         2) на​ло​ги от фи​зи​че​ских и юри​ди​че​ских лиц

3) ре​а​ли​за​ция при​о​ри​тет​ных на​ци​о​наль​ных про​ек​тов   4) фи​нан​си​ро​ва​ние обо​рон​но​го за​ка​за                    

5. Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества. Что является примером пра​во​во​го ре​гу​ли​ро​ва​ния эко​но​ми​че​ской де​я​тель​но​сти?

1) го​су​дар​ствен​ное фи​нан​си​ро​ва​ние ме​ди​цин​ских учре​жде​ний    2)со​зда​ние на​у​ко​гра​дов и тех​но​пар​ков      

3) предо​став​ле​ние го​сударственных за​ка​зов ряду пред​при​я​тий

4) при​ня​тие за​ко​но​да​тель​ства о бан​ков​ской де​я​тель​но​сти

6. В условиях увеличения роста цен на топливо, государство ввело ряд санкций против крупных энергетических компаний, обвиняя их в ценовом сговоре. Какую функцию государства в рыночной экономике ил​лю​стри​ру​ет при​ве​ден​ный при​мер?

1) под​дер​жа​ние ста​биль​но​го курса на​ци​о​наль​ной ва​лю​ты

2) ком​пен​са​ция не​га​тив​ных внеш​них эф​фек​тов про​из​вод​ствен​ной де​я​тель​но​сти

3) борь​ба с мо​но​по​лиз​мом и за​щи​та сво​бод​ной кон​ку​рен​ции

4) от​ста​и​ва​ние ин​те​ре​сов своих про​из​во​ди​те​лей на внеш​них рын​ках

7.  Государство выполняет ряд функций в экономической жизни общества.

В чём проявляется функция перераспределения доходов?

1) сбор на​ло​гов                                                               2) фи​нан​си​ро​ва​ние учре​жде​ний здра​во​охра​не​ния

3) уста​нов​ле​ние пра​вил бан​ков​ской де​я​тель​но​сти     4) вы​пуск го​су​дар​ствен​ных цен​ных бумаг

8. Государство утвердило новые, более высокие тарифы на ввоз в страну подержанных иностранных ав​то​мо​би​лей. Какую функ​цию го​су​дар​ства в эко​но​ми​ке можно про​ил​лю​стри​ро​вать дан​ным при​ме​ром?

1) борь​ба с мо​но​по​ли​сти​че​ски​ми объ​еди​не​ни​я​ми

2) вы​стра​и​ва​ние си​сте​мы со​ци​аль​но​го парт​нер​ства

3) за​щи​та оте​че​ствен​но​го про​из​во​ди​те​ля от ино​стран​ной кон​ку​рен​ции

4) про​из​вод​ство и обес​пе​че​ние об​ще​ствен​ных благ

9.  Какое из об​ще​ствен​ных благ в ры​ноч​ной эко​но​ми​ке про​из​во​дит толь​ко го​су​дар​ство?

1) ме​ди​цин​ские услу​ги                                                  2) стра​хо​ва​ние иму​ще​ства

3) обес​пе​че​ние обо​ро​но​спо​соб​но​сти стра​ны             4) про​ве​де​ние мар​ке​тин​го​вых ис​сле​до​ва​ний

Конспект по обществознанию на тему «Экономика» (11 класс)

Экономика.

Понятие экономика (Аристотель, А. Монкретьен) – «искусства ведения домашнего хозяйства».

Типы хозяйства: натуральное (производство не для продажи) и товарное (для продажи).

1. Экономика – сфера деятельности и отношений между людьми по производству, распределению. обмену и потреблению, в которой создаются богатства для удовлетворения разнообразных потребностей людей.

2. Экономика – наука, изучающая деятельность людей в процессе производства и обмена, способы рационального использования ограниченных ресурсов.

Разделы экономики: микроэкономика и макроэкономика.

Функции экономики:

Системообразующая, практическая, познавательная, оценочная.

Вопросы, на которые отвечает экономика: (П. Самуэльсон)

Что производить? Как производить? Для кого производить?

Элементы экономической деятельности:

1. Потребности (первичные и вторичные)»

2. Блага – средства удовлетворения потребностей (естественные и экономические, взаимозаменяемые и взаимодополняемые, потребительские и факторы производства)

3. Ресурсы – источники производства благ (характеристика — ограниченность, ценность, полезность)

4. Хозяйствующие субъекты: домохозяйства, предприятия, государство.

Экономическая система способ организации хозяйственной жизни, представляющая совокупность упорядоченных взаимосвязей между производителями и потребителями.

Факторы производства: капитал, земля, труд, предпринимательская деятельность, наука.

Экономический рост – количественное увеличение (интенсивный) и качественное совершенствование производства (экстенсивный).

Показатели: ВВП – совокупность стоимости конечных благ и услуг, созданных национальными предприятиями. ВНП — совокупность стоимости конечных благ и услуг, созданных национальными предприятиями внутри и за рубежом. Чистый национальный продукт – часть ВНП за вычетом амортизационных отчислений.

Типы собственности: государственная, общая, частная, корпоративная, кооперативная.

Реализация собственности – рента, доход, прибыль, процент, дивиденд.

Право собственности: 1. владения 2. пользования 3. распоряжения.

Приватизация передача государственной собственности в частную собственность.

Национализациячастной собственности в государственную собственность.

Предпринимательство хозяйственная деятельность, осуществляемая на свой страх и риск с целью получения прибыли. Функции – ресурсная, организационная, творчества.

Предпринимательство: коммерческое, финансовое, страховое, посредническое, венчурное (рисковое).

Мелкий бизнес (до 50 человек), средний (до 500), крупный (несколько тысяч).

Издержки производства – затраты, понесенные в процессе производства. Постоянные издержки – не зависит от объема производства, переменные издержки – зависят от объема производства.

Рынок – весь сложный механизм товаров и услуг в форме товаров и денег в рамках всего общественного воспроизводства.

Виды рынков: рынок товаров, рынок труда, фондовый рынок, рынок инвестиций, рынок средств производства, рынок иностранных валют, рынок информации.

Конкуренция – соперничество продавцов и покупателей на рынке за лучшие условия.

Рынок по типу конкуренции: 1. свободной (совершенный) конкуренции – все имеют равные права и возможности 2. несовершенной конкуренции: 1. монополия – контролируется одним продавцом. 2. олигополия – контролируется несколькими продавцами 3. монопсония – контролируется одним покупателем.

Искусственные монополии: картель (соглашение о целях), синдикат (теряют коммерческую самостоятельность),

трест (все объединяют, акции взамен), концерн (различные отрасли).

Биржи: товарная, фондовые, биржи труда.

Рыночное саморегулирование (А. Смит).

Спрос – количество товара, который может быть куплен по определенной цене в определенный момент времени. Закон спроса: чем ниже цена, тем выше спрос. Предложение – количество товара, который производитель готов продать по определенной цене в определенный момент. Закон предложения: чем ниже цена, тем ниже предложение. Цена – выраженная в деньгах стоимость товара. Фактор спроса: ценовой и неценовой: реклама, мода, доходы, наличие взаимодополняемых и взаимозаменяемых товаров.

Фактор предложения: ценовой и неценовой: изменение издержек (расходов), цена и наличие ресурсов, социальные и политические факторы. Цена равновесия – оптимальная цена для покупателей и продавцов в определенный момент времени на рынке.

Деньги – всеобщий товарный эквивалент, выражающий стоимость всех товаров т служащий посредником при их обмене. Обмен без денег – бартер.

Функции денег: 1.мера стоимости, 2.средство обращения, 3.средство накопления, 4.средство платежа. Инфляция – обесценивание денег.

Стагфляция – обесценивание денег и сокращение производства.

Инфляция: умеренная, ползучая, галопирующая, гиперинфляция.

Банковская система: Центральный и коммерческие (частные и государственные).

Функции Центрального банка: 1. эмиссия – выпуск денег, 2. хранение резервов других банков, 3.кредитование, 4. контроль за банками, 5. проведение расчетов для правительства.

Государственный бюджет – основной финансовый план государства, имеющий силу закона.

Бюджет: 1. дефицитный, 2. профицитный

, 3. сбалансированный.

Бюджет состоит: доход (налоги, займы) и расход (содержание госаппарата, военные расходы, социальная сфера, инвестиции, выплата долгов).

Налоги – обязательные платежи, взимаемые с юридических и физических лиц. Функции налогов: 1. фискальная (с их помощью формируются финансы), 2. регулирующая, 3. распределительная.

Налоги: прямые (на доходы, на прибыль, на имущество, на наследство) и косвенные (акциз, таможенный, налог на добавленную стоимость).

Налогообложение 1. прогрессивное

(налог возрастает от облагаемой суммы), 2. регрессивный (налог снижается, когда возрастает сумма), 3. пропорциональный (налог не зависит от облагаемой суммы).

Безработица – положение в экономике, при котором часть способных и желающих трудиться по найму не могут найти работу по способностям.

Виды безработицы:

1. фрикционная – человек ушел с работы и ищет новую

2. структурная – связана со структурными преобразованиями производства

3. застойная (циклическая) – связана с экономическим кризисом.

4. скрытая – человек соглашается на неполный рабочую неделю или день.

Экономический кризис нарушение в ходе развития рыночной экономики основных пропорций воспроизводства, проявляющийся в падении производства, сокращении капитальных вложений, росте безработицы, увеличении количества банкротств фирм, падении курса акций и других экономических потрясениях.

Контрольная работа по обществознанию по теме»Роль экономики в жизни общества» (11 класс)

Контрольная работа по обществознанию

по теме «Роль экономики в жизни общества»

11 класс

Методическое сопровождение

Содержание контрольной работы определяется в соответствии с Федеральным компонентом

государственного образовательного стандарта среднего общего образования, Примерной

программой среднего общего образования по обществознанию, авторской программой по

обществознанию (10-11 классы) под ред. Боголюбова Л.Н.

Данная контрольная работа проводится по окончанию изучения темы «Экономика» в 11 классе. Цель контрольной работы: определить уровень усвоения обучающимися темы «Экономика». Работа состоит из двух вариантов, охватывает основные темы экономической сферы. Задания контрольной работы различаются по форме и степени сложности, которые определяются способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий контрольной работы предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация и др.

Ответом к заданиям 1-2 является слово или словосочетание, оцениваются 1 баллом.

Ответом к заданиям 3-11 является последовательность цифр, оцениваются по следующему принципу:

2 балла – нет ошибок;

1 балл – допущена одна ошибка;

0 баллов – допущены две и более ошибок.

Задания 12-13 требуют развернутого ответа, оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа (3 балла).

Контрольная работа по теме «Роль экономики в жизни общества»

1 вариант

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

 

НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЙ

Фискальная

Регулирование государственного бюджета

Контроль за денежной массой

2.Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 Рынок сырьярынок землирынок ресурсоврынок трударынок оборудования.

3.Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, связаны с деятельностью Центрального банка.

  1) эмиссия

2) национализация

3) учетная ставка процента

4) амортизация

5) норма резервирования

6) лицензирование

 Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

4.Найдите в приведённом ниже списке примеры, иллюстрирующие экстенсивные факторы экономического роста. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) расширение таксомоторного парка

2) повышение квалификации работников здравоохранения

3) создание автоматизированной системы обработки телефонных вызовов

4) внедрение энергосберегающих технологий

5) введение в строй дополнительной сборочной линии на заводе

6) увеличение добычи нефти

5.Выберите верные суждения о роли государства в экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) В рыночной экономике государство устанавливает цены на все товары и услуги.

2) Государство в условиях рынка осуществляет централизованное планирование производства.

3) Государство удовлетворяет потребности в общественных товарах или общественных благах.

4) В рыночной экономике государство защищает интересы собственников.

5) Государственное вмешательство в экономику связано с несовершенствами рыночного механизма.

6.Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

 1) Экономику как науку иллюстрирует изучение способов использования ограниченных ресурсов.

2) Экономику как науку иллюстрирует производство товаров пищевой промышленности.

3) Экономика выступает как наука в процессе внедрения новых технологий в сельское хозяйство.

4) Экономика как наука включает совокупность знаний о хозяйстве и связанной с ним деятельности людей.

5) Экономика как наука включает материальное и нематериальное производство.

7.Установите соответствие между признаками и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИЗНАКИ

 

ТИПЫ

ЭКОНОМИЧЕСКИХ

СИСТЕМ

А) конкуренция производителей

Б) централизованное распределение

В) директивное ценообразование

Г) свобода предпринимательства

Д) саморегуляция спроса и предложения

 

1) рыночная

2) командная

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

8.Установите соответствие между видами безработицы и примерами, их иллюстрирующими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРИМЕРЫ

 

ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ

А) кочегар паровоза остался без работы в связи с переходом железной дороги на тепловую тягу

Б) бухгалтер уволилась по собственному желанию в связи с изменением семейных обстоятельств

В) выпускник вуза пока не подобрал себе подходящую работу по специальности

Г) шахтер остался без работы в связи с закрытием шахты в условиях перехода на новые источники энергии

Д) специалист по продажам автомобилей потерял работу по причине закрытия автосалона в связи с общим экономическим спадом

 

 

1) структурная

2) фрикционная

3) циклическая

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

9.Установите соответствие между характеристиками и видами ценных бумаг: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ВИД ЦЕННЫХ БУМАГ

А) ценная бумага, закрепляющая право её держателя на получение

от эмитента в предусмотренный ею срок номинальной стоимости и

зафиксированного в ней процента от этой стоимости или имущественного эквивалента

Б) ценная бумага, в которой содержится распоряжение плательщика своему банку уплатить получателю указанную в ней сумму денег в течение срока ее действия.

В) держатель этой ценной бумаги имеет право на часть имущества, остающегося после ликвидации предприятия.

Г) денежный документ, удостоверяющий внесение средств на определенное время, имеющие обычно фиксированную ставку процента

Д) ценная бумага, из суммы номиналов которой складывается уставный капитал коммерческой организации

 

1) акция

2) облигация

3) сберегательный сертификат

4) чек

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

Д

10.В стране В только три фармакологических компании, выпускающие лекарственные препараты, пользующиеся спросом у больных. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) рынок товаров и услуг

2) фондовая биржа

3) монополия

4) национальный рынок

5) олигополия

6) мировой рынок

11.На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1в положение S2 (на графике P — цена товара, Q — количество товара)?

  1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки

2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков

3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков

4) рост тарифов на электроэнергию

5) снижение налогов на производителей спортинвентаря

12.Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «инфляция»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах инфляции в зависимости от темпов;

− одно предложение, раскрывающее любое последствие инфляции.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

13.Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Предпринимательская деятельность». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Контрольная работа по теме «Роль экономики в жизни общества»

2 вариант

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ

 

НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ

СУЩНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Защита интересов внутренних производителей от зарубежных конкурентов

Фритредерство

Открытие внутреннего рынка для иностранных компаний

2.Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Совершенная конкуренциясовокупный спросрыночная экономикаравновесная ценаэкономическая свобода.

3.Ниже приведён перечень функций, выполняемых банками. Все они, за исключением двух, относятся к сфере деятельности коммерческих банков.

 

1) назначение учётной ставки

2) покупка и продажа валюты

3) продажа дорожных чеков

4) обслуживание счетов фирм

5) осуществление монопольной эмиссии денег

6) открытие и обслуживание депозитов граждан

 Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

4.Найдите в приведённом ниже списке факторы интенсивного экономического роста. Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1) освоение целинных и залежных земель

2) повышение квалификации работников

3) внедрение новых технологий

4) увеличение капиталовложений

5) привлечение дополнительной рабочей силы

6) рациональное распределение ресурсов

5.Выберите верные суждения о роли государства в экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.

 1) В экономике любого типа государство устанавливает цены на все товары и услуги.

2) Государство использует инструменты денежно-кредитной политики для регулирования рыночной экономики.

3) Государство может поддержать отечественных товаропроизводителей, повышая таможенные пошлины на иностранные товары.

4) Государство в рыночной экономике осуществляет централизованное планирование производства и потребления.

5) Государство в условиях рынка воздействует на структурные изменения экономики.

6.Выберите верные суждения об экономике как науке и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Одним из предметов изучения макроэкономики являются проблемы взаимодействия потребителей и производителей в условиях рынка.

2) Микроэкономика изучает роль государства в регулировании экономики.

3) Экономика как наука изучает способы хозяйствования, отношения между хозяйствующими субъектами.

4) Ученые изучают как общие закономерности функционирования экономики, так и локальные проблемы ведения рыночного хозяйства.

5) Экономика как наука зародилась в античные времена.

7.Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

А) централизованное планирование

Б) свобода предпринимательства

В) принцип уравнительного распределения

Г) директивное ценообразование

Д) конкуренция товаропроизводителей

 

1) рыночная

2) командная (плановая)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

A

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

8.Установите соответствие между причинами безработицы и её видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ПРИЧИНЫ БЕЗРАБОТИЦЫ

 

ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ

А) устаревание и невостребованность ряда профессий

Б) увольнение с предыдущего места работы

В) изменение спроса на труд в определённой отрасли

Г) спад производства и спроса на труд

Д) отмирание старых производств

 

1) фрикционная

2) структурная

3) циклическая

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

9.Установите соответствие между характеристиками и видами ценных бумаг: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ВИД ЦЕННЫХ БУМАГ

А) ценная бумага, закрепляющая право её держателя на

получение от эмитента в предусмотренный ею срок

номинальной стоимости и зафиксированного в ней

процента от этой стоимости или имущественного эквивалента

Б) ценная бумага, в которой содержится распоряжение плательщика своему банку уплатить получателю указанную в ней сумму денег в течение срока ее действия.

В) держатель этой ценной бумаги имеет право на часть имущества, остающегося после ликвидации предприятия.

Г) денежный документ, удостоверяющий внесение средств на определенное время, имеющие обычно фиксированную ставку процента

Д) ценная бумага, из суммы номиналов которой складывается уставный капитал коммерческой организации

 

1) акция

2)облигация

3) сберегательный сертификат

4) чек

 Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: 

А

Б

В

Г

Д

 

 

 

 

 

10.На рынке представлен только один производитель электроэнергии, поставляющий её фирмам и в жилой сектор области Z. Выберите в приведённом ниже списке характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) олигополия

2) рынок услуг

3) региональный рынок

4) рынок товаров

5) монополия

6) рыночный дефицит

11.На рисунке отражена ситуация на рынке стационарных компьютеров: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (P — цена товара, Q — объём спроса товара). Это перемещение может быть связано прежде всего с (со)

  1) существенным удешевлением системных блоков и мониторов

2) широким распространением на рынке планшетных компьютеров, нетбуков, ноутбуков

3) резким снижением цен на рынке планшетных компьютеров, нетбуков, ноутбуков

4) увеличением количества банковских филиалов и офисов компаний

5) снижением пошлин на ввоз комплектующих для стационарных компьютеров

12.Используя обществоведческие знания

1) раскройте смысл понятия «заработная плата»; 2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы;

− одно предложение, раскрывающее любую из причин устойчивых различий в оплате труда работников.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

13.Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Налоги и их роль в экономической жизни общества». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Ответы к контрольной работе

12. 1- вариант

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: инфляция — это процесс обесценивания денег и снижения их покупательной способности, проявляющийся в росте общего уровня цен; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.)

2) одно предложение с информацией о видах инфляции в зависимости от темпов, например: В зависимости от темпов инфляции условно различают инфляцию умеренную (ползучую), галопирующую, гиперинфляцию; (Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о видах инфляции в зависимости от темпов.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса любое последствие инфляции, например: В условиях инфляции замедляется экономический рост, поскольку фирмам становится недоступно приобретение новой, более совершенной техники.

(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знания курса любое последствие инфляции.)

13.При анализе ответа учитывается:

— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа;

— наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу;

— корректность формулировок пунктов плана.

Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

 

Один из вариантов плана раскрытия данной темы

1. Признаки предпринимательской деятельности:

а) цель предпринимателя — получение прибыли;

б) свобода;

в) риск;

г) инициативность;

д) самостоятельность;

е) новаторство и др.

2. Предпринимательские способности как фактор производства.

3. Условия развития предпринимательства:

а) экономическая свобода;

б) конкурентная среда;

в) защита прав предпринимателя и др.

4. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности:

а) индивидуальный предприниматель;

б) производственный кооператив;

в) хозяйственное товарищество;

г) хозяйственное общество и др.

5. Организация собственного бизнеса:

а) создание бизнес-плана;

б) регистрация фирмы;

в) развитие бизнеса.

6. Особенности развития предпринимательства в современном обществе.

2 вариант

12. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) смысл понятия, например: оплата трудовых услуг‚ предоставляемых наемными работниками;

(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)

2) одно предложение с информацией о формах заработной платы, опирающейся на знания курса, например: Существует оплата в форме оклада, сдельная и премиальная формы оплаты труда;

(Может быть составлено дРУгое предложение, содержащее информацию о двух и более формах заработной платы.)

3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знания курса любую из причин устойчивых различий в форме оплаты труда, например: Одной из причин устойчивых различий в оплате труда является различная квалификация работников.

(Может быть составлено другое предложение, раскрывающее с опорой на знания курса любую из причин устойчивых различий в форме оплаты труда.)

13. При анализе ответа учитывается:

– соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа;

– наличие пунктов плана, указывающих на понимание экзаменуемым основных аспектов данной темы, без которых она не может быть раскрыта по существу;

– корректность формулировок пунктов плана

Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании

1. Сущность налогов.

2. Основные виды налогов:

а) прямые налоги;

б) косвенные налоги.

3. Функции налогов:

а) социальная;

б) стимулирующая;

в) фискальная;

г) регулирующая.

4. Структура налогооблагаемой базы:

а) налоги с физических лиц;

б) налоги с юридических лиц.

5. Тенденции развития налоговой системы в современной России

Тест по обществознанию (11 класс) по теме: контрольная работа по теме «Человек и экономика»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольная работа по экономике 8 класс

Данная работа предполагает обобщение материала по теме «Экономика» (Л.Н.Боголюбов, 8 кл)…

Контрольная работа Роль государства в экономике. 9 (11) класс

Контрольная работа по разделу  Роль государства в экономике, включая тему Налоги. Может быть использована га уроках в 9 классе, если дети изучают предмет в средней школе, или в 11 классе, если эк…

Контрольная работа 8 класс. Домашняя экономика

Контрольная работа 8 класс. Домашняя экономика…

Задания для домашней контрольной работы по учебной дисциплине «ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ» для студентов заочного отделения. Специальности 110401 «Агрономия» группа 521 110301 «Зоотехния» группа 531

Задания для домашней контрольной работы по учебной дисциплине«ЭКОНОМИКА   ОТРАСЛИ» для студентов заочного отделения.              Специальности…

Контрольная работа по теме «Семейная экономика»

Контрольная работа «Семейная экономика» может быть использована для проверки знаний учащихся занимающихся по УМК Ермаковой И.В. «Начала экономики»….

Контрольная работа «Роль государства в экономике» 11 кл.

Тестовые задания в формате ЕГЭ…

Контрольная работа по предмету «Основы экономики»

Тестовые задания по курсу «Основы экономики»…

11-й класс Экономика глава мудрого онлайн-теста MCQ с ответами по экономике

Экономика является основным предметом для студентов ICS. Экономика широко преподается во всех колледжах и университетах опытными и профессиональными преподавателями. Студенты искусств могут выбрать предмет по своему усмотрению. Это зависит от выбора студентов.

ICS Часть 1 Экономический тест

ICS Part 1 English Средние предметы

ICS Part 1 Средние предметы урду

Ilmkidunya — первый бесплатный образовательный сайт, предлагающий новую надежную систему экзаменов для подготовки к онлайн-экзаменам для класса SSC ​​FA part 1.Студенты-экономисты также могут подготовить свои субъективные работы из ilmkidunya. Ilmkidunya предоставляет уникальный шанс студентам ICS. Весь важный вопрос доступен на сайте. Студенты ICS могут найти эту страницу более полезной. На этой странице онлайн-теста учащиеся ICS Part 1 могут оценить себя при сдаче экзаменов на отлично. Онлайн-тестовые задания по экономике и объективные задания предоставляют студентам уникальную помощь. Студенты могут лучше подготовиться к экзаменам.

Студенты могут легко получить доступ к темам, очень легко. В статье обязательно 20% цель. Тысячи MCQ для студентов ICS загружены для удобства студентов, чтобы они могли хорошо подготовиться и сдать экзамены с высокими оценками. Экономический онлайн-тест ICS — это уникальная возможность, уникальная возможность для студентов. Это не только делает студентов более опытными, но и делает их более эрудированными.

Учащиеся класса ICS могут проверять свою подготовку с помощью этой системы онлайн-теста столько раз, сколько захотят, пока они не обнаружат себя полностью способными.Студентам ICS рекомендуется пройти этот онлайн-тест по экономике.

.

Test Yourself — On-line Test Questions

Test Yourself — On-line Test Questions


Т Е С Т Й О У Р S E L F!

Многие принципы, идеи и концепции изучаемые на курсах экономики 11 и 12 классов / IB (темы SL или HL), могут быть рассмотрены в вашем классе заметки и учебник, а оставшиеся вопросы или проблемы следует адресовать г-ну. Мессере. Однако для тех из вас, кто просто не может получить достаточно практики перед тест или экзамен, в разделе ниже приведены ссылки на сайты, где вы найдете онлайн викторины по содержанию обоих курсов экономики, которые преподает г-н.Мессере. (Ты будешь рада узнать, что выставляется оценка) Тесты будут организованы разными экономические концепции и темы, изучаемые в 11 и 12 классах (IB и pre-IB). если ты не преуспевайте, просмотрите свои записи, а затем обратитесь ко мне, если вы все еще испытываете трудность. Обратите внимание, что некоторые вопросы в викторинах могут охватывать материал, который мы не изучали в классе. Вам необходимо знать только концепции и идеи, рассмотренные в ходе курса, а не те, которые описаны в онлайн-викторине. Помните, что онлайн-тесты предназначены для оценки, чтобы вы могли определить вашу готовность к предстоящей оценке, такой как викторина, тест или экзамен. Хороший удачи!

видео Ресурсы и обзор Power Point

При дальнейшем рассмотрении ключевых концепций, таких как модель PPF и спрос / предложение / эластичность, проверьте эту ссылку, которая предоставляет оба интерактивные слайды в формате PowerPoint и быстрые видеоролики.Примечание : Некоторые ресурсы широко используются алгебры, чтобы объяснить экономические отношения, обсуждаемые в классе. От вас не требуется знать математические отношения, исследуемые в справочные материалы.

Ресурсы для дополнительного обзора

Общие Системы тестирования (макро и микроэкономика)

Онлайн Центры тестирования
Amos Web — Система экономического тестирования
— проверьте себя по широкому кругу макро- и микроэкономических тем
Оценка 12 / IB-SL /
11 класс
Система экономического тестирования
Основы экономики
— выберите один из тестов главы с множественным выбором для ряда микро и макро темы
11/12 класс / IB Глава Тесты (Пирсон)

Введение по экономике

Микроэкономический Самотестирование

* Введите имя пользователя : tdsb и пароль: доска к получить доступ к этим онлайн-тестам

Макроэкономика Самотестирование

.

Планы уроков 11 класс Микроэкономика 12 класс Макроэкономика

  • Ресурс исследования
  • Проводить исследования
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Науки о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия
    • Религиоведение
    • Письмо
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Древняя история
    • Европейская история
    • История США
    • Всемирная история
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Хорватский
    • Чешский
    • Финский
    • Греческий
    • Хинди
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *