Контрольная работа по статистике вариант 8 решение: Контрольная работа: Контрольная работа по Статистике Вариант 8

Содержание

Готовая контрольная работа по правовой статистике S-kr-99

Готовая контрольная работа по правовой статистике S-kr-99

Количество страниц — 20

Документ Word; TimesNewRoman 14, межстрочный интервал 1.5, формулы Math Type

ВАРИАНТ 6

Задача 1

Данные по Франции о числе осужденных исправительными трибуналами и апелляционными судами в 1959 г.:

  Менее 20 лет 20-30 лет 30- 40 лет 40-60 лет  60 лет и старше Всего
Мужчины
Всего 12460 60335 45576 40135 5638 164144
1) умышленное нанесение ран 546 4199 3375 2720 431 11271
2) кража 4597 13399 6076 4249
489
28810
 3) мошенничество, злоупотребление доверием, растрата 97 1531 1940 1645 193 5406
4) преступление против нравственности 329 1802 1421 1303 273 5128
Женщины
Всего 911 5746 5651 6574 1339 20221
1) умышленное нанесение ран 22 405 500 560 113 1600
2) кража 367 1522 1055 1344 314 4602
 3) мошенничество, злоупотребление доверием, растрата 16 237 263 305 50 871
4) преступление против нравственности 93 758 578 384 59 1872

Рассчитать средний возраст осужденных мужчин и женщин (от 20 лет и старше, приняв верхнюю границу в 70 лет) по всем преступлениям и отдельно по их видам. Представить подробный расчет по одному виду преступлений. Результаты представить в табличном виде. Рассчитать моду и медиану возраста всех осужденных мужчин и женщин.

Задача 2

По динамическому ряду числа преступлений средней тяжести, зарегистрированных на территории Оренбургской области с 2009 по 2018 год:

А) Вычислить и представить результаты в таблице:

Цепные показатели:

  1. абсолютный прирост;

  2. коэффициент роста;

  3. темп роста;

Базисные показатели:

  1. абсолютный прирост;

  2. коэффициент роста;

  3. темп роста;

Средние показатели:

  1. средний уровень ряда;

  2. средний абсолютный прирост;

  3. средний темп роста.

Б) Представить расчеты цепных и базисных показателей 2015 года и средних показателей изучаемого ряда динамики.

В) Провести сравнительный анализ динамики преступлений средней тяжести, зарегистрированных на территории Оренбургской области и территории Самарской области за тот же период на основе сравнения средних значений относительных показателей динамики: среднего коэффициента роста, среднего темпа роста, среднего темпа прироста.

Г) Представить сравниваемые ряды динамики графически 

Задача 3

Проведено выборочное наблюдение уровня преступности в 100 административных районах. По результатам наблюдения был рассчитан коэффициент преступности на 1000 жителей по каждому району:

13,2 16,5 19,6 6,6 17,2 24,4 20,4 1,4 5,7 4,4
11,3 8,8 3,6 17,4 1,8 4,7 10,6 7,7 9,1 3,2
4,5 19,5 13,3 25,7 11,4 9,8 0,9 25,4 2,9 13,1
25,2 6,1 19,3 11 9,5 12,8 7,1 7,3 15,5 2,5
2,9 19,6 8,1 0,3 10,1 23,2 11,4 17,4 7 16,3
18,1
14,6
25,5 16,4 20,7 12,4 1,7 2,4 2,2 8,9
7,7 6,4 12,7 23,1 8,3 25,9 20,9 15,4 1,5 4,8
8,1 3,1 24 11,2 15,8 2,2 10,7 22 11,6 8,1
3,8 17,8 0,5 25,4 20,8 18,4 21,4 13,5 1 18,6
14,6 7,1 5,3 11,7 13,6 17,5 11,6 25,7 23 13,8

По полученным показателям сгруппируйте районы, организовав 8-10 групп с равными интервалами, постройте интервальный вариационный ряд и его гистограмму, вычислите средний коэффициент преступности, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации.

Алгебра 8: С-51 Элементы статистики

Алгебра 8 класс: С-51 Элементы статистики

РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу «С-51 Элементы статистики» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже образец варианта № 1 самостоятельной работы по алгебре 8 класса и ответы на оба варианта этой работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы на самостоятельную работу по алгебре адресованы учителям и родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.


 

Самостоятельная работа Элементы статистики (С-51 В-1).

 

Ключевые слова самостоятельной работы № 51:

1. Подсчитывая число семян сорных растений в 15 одинаковых пакетах, получили такие данные. Представьте эти данные в виде таблицы частот.
2. Учащимся восьмых классов была предложена контрольная работа из пяти заданий. Результаты выполнения работы показаны в таблице. Сколько заданий в среднем выполнил один ученик?
3. В фермерском хозяйстве площади, отведенные под зерновые, распределены следующим образом: под пшеницу — 60%, под овес — 12%, а остальное — под просо и гречиху, причем под просо втрое больше, чем под гречиху. Постройте круговую диаграмму, характеризующую распределение площадей, отведенных под посевы зерновых в этом хозяйстве.
4. Имеются следующие данные о времени, которое токари цеха затрачивали на обработку одной детали. Пользуясь таблицей, постройте соответствующую гистограмму.
5. В таблице, где было показано, сколько орфографических ошибок допустили в диктанте восьмиклассники, одно число оказалось стертым. Восстановите его, зная, что в среднем учащиеся допустили по 2,6 ошибок.


 

Ответы на самостоятельную работу С-51

Смотреть РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант № 1

  

 

Смотреть РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант № 2

  

 


Вы смотрели «Самостоятельная работа Элементы статистики (С-46)» — ГДЗ на контрольную работу по алгебре 8 класс «Элементы статистики» из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.: Просвещение» (учебник «Алгебра 8 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского).

Вернуться к Списку самостоятельных работ по алгебре 8 класс (УМК Макарычев и др.)

 

Контрольная № 8 Алгебра 7 Мерзляк (угл.)

Вариант 1.

1. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 5, 5, 5, 9, 9, 10, 12.
2. Есть 6 ручек, 5 карандашей и 3 пенала. Сколько существует вариантов выбрать комплект, состоящий из одной ручки, одного карандаша и одного пенала?
3. Клетки квадрата 2×2 пронумерованы натуральными числами от 1 до 4. Каждую клетку квадрата можно покрасить в красный, жёлтый или синий цвет. Сколько существует способов раскраски этого квадрата?

4. Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, 4?
5. Во время соревнований по стрельбе 20 спортсменов допустили следующее количество промахов: 5, 4, 4, 0, 1, 3, 3, 6, 2, 1, 1, 3, 3, 5, 5, 5, 5, 2, 2, 0. 1) Составьте частотную таблицу. 2) Постройте соответствующую гистограмму.
6. В одном гараже имеется 10 легковых автомобилей и 7 грузовых, а в другом — 8 легковых и 9 грузовых. Сколькими способами можно составить комбинации для отправки в рейс легкового и грузового автомобилей, выбрав по одному автомобилю из каждого гаража?

Вариант 1.

1. Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 5, 5, 5, 9, 9, 10, 12.
2. Есть 6 ручек, 5 карандашей и 3 пенала. Сколько существует вариантов выбрать комплект, состоящий из одной ручки, одного карандаша и одного пенала?
3. Клетки квадрата 2×2 пронумерованы натуральными числами от 1 до 4. Каждую клетку квадрата можно покрасить в красный, жёлтый или синий цвет. Сколько существует способов раскраски этого квадрата?
4. Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, 4?
5. Во время соревнований по стрельбе 20 спортсменов допустили следующее количество промахов: 5, 4, 4, 0, 1, 3, 3, 6, 2, 1, 1, 3, 3, 5, 5, 5, 5, 2, 2, 0. 1) Составьте частотную таблицу. 2) Постройте соответствующую гистограмму.

6. В одном гараже имеется 10 легковых автомобилей и 7 грузовых, а в другом — 8 легковых и 9 грузовых. Сколькими способами можно составить комбинации для отправки в рейс легкового и грузового автомобилей, выбрав по одному автомобилю из каждого гаража?

«Элементы математической статистики и теории вероятностей»

Контрольная работа №7 по теме:

«Элементы математической статистики и теории вероятностей»

1. Для проверки усвоения некоторой темы учащимся был предложен тест из десяти заданий. При проверке отмечалось число верно выполненных заданий. В результате был составлен такой ряд чисел:4,5,7,5,6,4,7,4,8,6,5,4,8,5,7,6,4,5,8,7,5,4,9,7,5,7,4,6,8,6,3,4,8,5,4,9,3,10,5,8,4,4,6,5,4,9,7,5,7,5.

а) Выпишите сгруппированный ряд данных;

б) составьте таблицу распределения кратностей, частот, частот в процентах;

в) постройте многоугольник частот;

г) постройте гистограмму частот в процентах;

д) найдите объем, размах, моду, среднее значение, медиану.

2. В чемпионате по гимнастике участвуют 60 спортсменок: 27 из Японии, 27 из Китая, остальные из Кореи. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Кореи.

3. В сборнике билетов по математике всего 20 билетов, в 16 из них встречается вопрос по теме: «Логарифмы». Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопрос по логарифмам.

4. Фабрика выпускает сумки. В среднем 14 сумок из 180 имеют скрытые дефекты. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется без дефектов. Результат округлите до сотых.

5. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.

Контрольная работа №7 по теме:

«Элементы математической статистики и теории вероятностей»

1. Для проверки усвоения некоторой темы учащимся был предложен тест из десяти заданий. При проверке отмечалось число верно выполненных заданий. В результате был составлен такой ряд чисел:4,5,7,5,6,4,7,4,8,6,5,4,8,5,7,6,4,5,8,7,5,4,9,7,5,7,4,6,8,6,3,4,8,5,4,9,3,10,5,8,4,4,6,5,4,9,7,5,7,5.

а) Выпишите сгруппированный ряд данных;

б) составьте таблицу распределения кратностей, частот, частот в процентах;

в) постройте многоугольник частот;

г) постройте гистограмму частот в процентах;

д) найдите объем, размах, моду, среднее значение, медиану.

2. В чемпионате по гимнастике участвуют 60 спортсменок: 27 из Японии, 27 из Китая, остальные из Кореи. Порядок, в котором выступают гимнастки, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсменка, выступающая первой, окажется из Кореи.

3. В сборнике билетов по математике всего 20 билетов, в 16 из них встречается вопрос по теме: «Логарифмы». Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику не достанется вопрос по логарифмам.

4. Фабрика выпускает сумки. В среднем 14 сумок из 180 имеют скрытые дефекты. Найдите вероятность того, что купленная сумка окажется без дефектов. Результат округлите до сотых.

5. В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу.

распределения кратностей, частот, частот в процентах; в) постройте

многоугольник частот; г)гистограмму частот в процентах; д) диагрраспределения кратностей, частот, частот в процентах; в) постройте

многоугольник частот; г)гистограмму частот в процентах; д) диаграмму

кратностей; е) найдите объём, размах, моду, среднее значение, медиан

Контрольная Решить Контрольную 📝 по статистике 5 вариант Статистика

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

2. Каковы сроки?

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Варианты контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов заочной формы обучения по дисциплине «статистика»

1 Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения.

1.1 Выбор варианта и требования к контрольной работе

Контрольная работа по дисциплине «Статистика» имеет для заочной подготовки студентов большое значение. Она содержит необходимый минимум задач, выполняя которые студент закрепляет полученные теоретические знания, осваивает методологию расчета статистических показателей. При обработке и анализе конкретных статистических данных студент знакомится с условиями применения математических методов и одновременно приобретает практические навыки по квалифицированному изложению в таблицах и на графиках результатов экономических разработок.

Каждый вариант контрольной работы содержит два теоретических вопроса и три задачи по наиболее важным разделам общей теории статистики: задача № 1 – по теме «Сводка и группировка статистических данных», задача № 2 – по теме «Средние величины и показатели вариации», задача № 3 – по теме «Ряды динамики».

Задания к контрольной работе составлены в десяти вариантах. Выбор варианта зависит от начальной буквы фамилии студента (см. таблицу).

Начальная буква фамилии студента

Вариант задания контрольной работы

А, Л, Х

Вариант 1

Б, М, Ц

Вариант 2

В, Н, Ч

Вариант 3

Г, О, Ш

Вариант 4

Д, П, Щ

Вариант 5

Е, Р, Э

Вариант 6

Ж, С, Ю

Вариант 7

З, Т, Я

Вариант 8

И, У

Вариант 9

К, Ф

Вариант 10

Выполняя контрольную работу, необходимо руководствоваться следующими требованиями:

  1. В начале работы должен быть указан номер варианта задания.

  2. Содержание контрольной работы:

1 Теоретический вопрос №1 (привести формулировку)

2 Теоретический вопрос №2

3 Задача №1 по теме «Статистическая сводка и группировка статистических данных»

4 Задача №2 по теме «Средние величины и показатели вариации»

5 Задача №3 по теме «Ряды динамики»

Библиографический список

  1. Перед решением задач привести их условия. Решение задачи следует сопровождать необходимыми формулами, развернутыми расчетами и краткими пояснениями. Рекомендуется решение задач оформлять в таблицах.

  2. Работа должна быть подписана студентом с указанием даты ее выполнения.

  3. Представлять работу нужно в установленные учебным графиком сроки. Студенты, не получившие зачет по контрольной работе, к сдаче экзамена не допускаются.

1.2 Решение задачи по теме: «Сводка и группировка статистических данных»

Порядок составления статистической группировки.

  1. Составить ранжированный ряд предприятий по группировочному признаку (таблица 1).

Таблица 1 Ранжированный ряд распределения предприятий по ……..

(указать группировочный признак)

№ п/п

Старый номер предприятия

Название группировочного признака

1

2

3

19

20

Ранжированный ряд изобразим графически (рис. 1).

Рисунок 1 Ранжированный ряд распределения предприятий по ………………

(указать группировочный признак)

Величина равного интервала равна: .

Таблица 2 Интервальный ряд распределения

Номер группы

Группы предприятий по …………

Число предприятий

1

2

3

Обобщающие показатели по группам и в целом по предприятию представим в таблице 3.

Таблица 3 Рабочая таблица простой аналитической группировки

Номер группы

Старый номер предприятия

Название группировочного признака

Название результативного признака

1 группа

Итого по 1 группе

2 группа

Итого по 2 группе

3 группа

Итого по 3 группе

ВСЕГО

Таблица 4 Зависимость результативного признака от группировочного

№ группы

Группы предприятий по группировоч-ному признаку

Число предприятий

Группировочный признак

Результативный признак

всего

на 1 п/п

всего

на 1 п/п

1

2

3

Итого

х

Сделать вывод по результатам простой аналитической группировки.

Один образец T-теста — статистические решения

Уровень измерения

Для одного образца t -тест требует, чтобы данные образца были числовыми и непрерывными, так как он основан на нормальном распределении. Непрерывные данные могут принимать любое значение в пределах диапазона (доход, рост, вес и т. Д.). Противоположностью непрерывным данным являются дискретные данные, которые могут принимать только несколько значений (низкое, среднее, высокое и т. Д.). Иногда дискретные данные могут использоваться для аппроксимации непрерывной шкалы, например, шкалы Лайкерта.

Независимость

Независимость наблюдений обычно не поддается проверке, но ее можно разумно предположить, если процесс сбора данных был случайным без замены. В нашем примере мы хотели бы выбрать портативные компьютеры случайным образом, по сравнению с использованием любого систематического шаблона. Это гарантирует минимальный риск сбора смещенной выборки, которая приведет к неточным результатам.

Нормальность

Для проверки предположения о нормальности доступно множество методов, но самый простой — визуально проверить данные с помощью гистограммы или диаграммы рассеяния Q-Q.Реальные данные почти никогда не бывают совершенно нормальными, поэтому это предположение можно считать разумно выполненным, если форма выглядит приблизительно симметричной и колоколообразной. Данные на приведенном ниже примере распределены приблизительно нормально.

Рисунок 1. Гистограмма приблизительно нормально распределенной переменной.

Выбросы

Выброс — это значение данных, которое слишком велико, чтобы относиться к рассматриваемому распределению. Предположим в нашем примере, что на сборочной машине закончился определенный компонент, в результате чего ноутбук был собран с гораздо меньшим весом.Это условие выходит за рамки нашего интересующего вопроса, и поэтому мы можем удалить это наблюдение до проведения анализа. Однако то, что значение является экстремальным, не делает его выбросом. Предположим, что наша машина для сборки ноутбуков иногда производит ноутбуки, которые весят значительно больше или меньше пяти фунтов, что является нашим целевым значением. В этом случае эти крайние значения абсолютно необходимы для задаваемого нами вопроса, и их не следует удалять. Коробчатые диаграммы полезны для визуализации изменчивости в выборке, а также для обнаружения любых выбросов.{th} \) наблюдение в \ (Y \)

  • \ (n \ = \ \) Объем выборки
  • \ (m_0 \ = \ \) Предполагаемое значение
  • \ (\ overline {y} \ = \ \) Среднее значение выборки
  • \ (\ hat {\ sigma} \ = \ \) Стандартное отклонение выборки
  • \ (T \ = \) Критическое значение t -распределения с (\ (n \ — \ 1 \)) степенями свободы
  • \ (t \ = \ \) t — статистика ( t — тестовая статистика) для одного образца t — тест
  • \ (p \ = \ \) \ (p \) — значение (значение вероятности) для статистики t .2} {п \ — \ 1}} \)
  • 3. Рассчитайте статистику теста.
  • \ (t \ = \ \ frac {\ overline {y} \ — \ m_0} {\ hat {\ sigma} / \ sqrt {n}} \)
  • 4. Рассчитайте вероятность наблюдения статистики теста при нулевой гипотезе. Это значение получается путем сравнения t с t -распределением с (\ (n \ — \ 1 \)) степенями свободы. Это можно сделать, просмотрев значение в таблице, например, во многих учебниках по статистике, или с помощью статистического программного обеспечения для получения более точных результатов.
  • \ (p \ = \ 2 \ \ cdot \ Pr (T \> \ | t |) \) (двусторонний)
  • \ (p \ = \ Pr (T \> \ t) \) (верхний хвост)
  • \ (p \ = \ Pr (T \ <\ t) \) (нижний хвост)
  • После того, как предположения были проверены и расчеты завершены, остается только определить, предоставляют ли результаты достаточные доказательства для отклонения нулевой гипотезы в пользу альтернативной гипотезы.

    Существует два типа значимости, которые следует учитывать при интерпретации результатов теста с одним образцом t : статистическая значимость и практическая значимость.

    Статистическая значимость

    Статистическая значимость определяется путем рассмотрения значения p . Значение p дает вероятность наблюдения результатов теста при нулевой гипотезе. Чем ниже значение p , тем ниже вероятность получения результата, подобного тому, который наблюдался, если нулевая гипотеза была верна. Таким образом, низкое значение p указывает на снижение поддержки нулевой гипотезы. Однако возможность того, что нулевая гипотеза верна и что мы просто получили очень редкий результат, никогда не может быть полностью исключена.Значение отсечения для определения статистической значимости в конечном итоге определяется исследователем, но обычно выбирается значение 0,05 или меньше. Это соответствует 5% (или меньше) вероятности получения результата, подобного тому, который наблюдался, если бы нулевая гипотеза была верна.

    Практическое значение

    Практическое значение зависит от предмета. В общем, результат практически значим, если размер эффекта достаточно велик (или мал), чтобы иметь отношение к изучаемым вопросам исследования.Нередко, особенно при больших размерах выборки, наблюдается статистически значимый, но не практически значимый результат. Возвращаясь к примеру с весами портативных компьютеров, средняя разница в 0,002 фунта может быть статистически значимой. Однако такая небольшая разница вряд ли будет представлять интерес. В большинстве случаев для значимых выводов требуется как практическая, так и статистическая значимость.

    Statistics Solutions может помочь с количественным анализом, помогая разработать методологию и разделы результатов. Услуги, которые мы предлагаем, включают:

    План анализа данных

    Редактируйте свои исследовательские вопросы и нулевые / альтернативные гипотезы

    Напишите план анализа данных; указать конкретную статистику для ответа на вопросы исследования, допущения статистики и обосновать, почему они являются подходящей статистикой; предоставить ссылки

    Обоснуйте размер вашей выборки / анализ мощности, предоставьте ссылки

    Объясните вам план анализа данных, чтобы вы чувствовали себя комфортно и уверенно

    Два часа дополнительной поддержки у вашего статистика

    Раздел количественных результатов (описательная статистика, двумерный и многомерный анализ, моделирование структурных уравнений, анализ траектории, HLM, кластерный анализ)

    Чистый и кодовый набор данных

    Проведение описательной статистики (т.е., среднее значение, стандартное отклонение, частота и процент, в зависимости от случая)

    Проведите анализ, чтобы изучить каждый из вопросов вашего исследования

    Результаты повторной записи

    Предоставьте APA 6 -е издание таблиц и рисунков

    Объяснение выводов по главе 4

    Постоянная поддержка всей статистики по главам результатов

    Пожалуйста, позвоните по номеру 727-442-4290, чтобы запросить расценки на основе специфики вашего исследования, составьте график с использованием календаря на его странице или напишите по электронной почте Info @ StatisticsSolutions.com

    .Мок-тест

    UPSC — Бесплатная онлайн-версия IAS Prelims 2020 (GS I) Mock Test 1

      • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
      • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
        • BNAT
        • Классы
          • Класс 1-3
          • Класс 4-5
          • Класс 6-10
          • Класс 110003 CBSE
            • Книги NCERT
              • Книги NCERT для класса 5
              • Книги NCERT, класс 6
              • Книги NCERT для класса 7
              • Книги NCERT для класса 8
              • Книги NCERT для класса 9
              • Книги NCERT для класса 10
              • NCERT Книги для класса 11
              • NCERT Книги для класса 12
            • NCERT Exemplar
              • NCERT Exemplar Class 8
              • NCERT Exemplar Class 9
              • NCERT Exemplar Class 10
              • NCERT Exemplar Class 11
              • 9plar
              • RS Aggarwal
                • RS Aggarwal Решения класса 12
                • RS Aggarwal Class 11 Solutions
                • RS Aggarwal Решения класса 10
                • Решения RS Aggarwal класса 9
                • Решения RS Aggarwal класса 8
                • Решения RS Aggarwal класса 7
                • Решения RS Aggarwal класса 6
              • RD Sharma
                • RD Sharma Class 6 Решения
                • RD Sharma Class 7 Решения
                • Решения RD Sharma Class 8
                • Решения RD Sharma Class 9
                • Решения RD Sharma Class 10
                • Решения RD Sharma Class 11
                • Решения RD Sharma Class 12
              • PHYSICS
                • Механика
                • Оптика
                • Термодинамика
                • Электромагнетизм
              • ХИМИЯ
                • Органическая химия
                • Неорганическая химия
                • Периодическая таблица
              • MATHS
                • Статистика
                • Числа
                • Числа Пифагора Тр Игонометрические функции
                • Взаимосвязи и функции
                • Последовательности и серии
                • Таблицы умножения
                • Детерминанты и матрицы
                • Прибыль и убыток
                • Полиномиальные уравнения
                • Разделение фракций
              • Microology
          • FORMULAS
            • Математические формулы
            • Алгебраные формулы
            • Тригонометрические формулы
            • Геометрические формулы
          • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
            • Математические калькуляторы
            • 0003000
            • 000
            • 000 Калькуляторы по химии
            • 000
            • 000
            • 000 Образцы документов для класса 6
            • Образцы документов CBSE для класса 7
            • Образцы документов CBSE для класса 8
            • Образцы документов CBSE для класса 9
            • Образцы документов CBSE для класса 10
            • Образцы документов CBSE для класса 1 1
            • Образцы документов CBSE для класса 12
          • Вопросники предыдущего года CBSE
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
          • HC Verma Solutions
            • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
            • HC Verma Solutions Класс 12 Физика
          • Решения Лакмира Сингха
            • Решения Лахмира Сингха класса 9
            • Решения Лахмира Сингха класса 10
            • Решения Лакмира Сингха класса 8
          • 9000 Класс
          9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
        • Примечания CBSE класса 7
        • Примечания
        • Примечания CBSE класса 8
        • Примечания CBSE класса 9
        • Примечания CBSE класса 10
        • Примечания CBSE класса 11
        • Примечания 12 CBSE
      • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
      • CBSE Примечания к редакции класса 10
      • CBSE Примечания к редакции класса 11
      • Примечания к редакции класса 12 CBSE
    • Дополнительные вопросы CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
      • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
      • CBSE Class 10 Science Extra questions
    • CBSE Class
      • Class 3
      • Class 4
      • Class 5
      • Class 6
      • Class 7
      • Class 8 Класс 9
      • Класс 10
      • Класс 11
      • Класс 12
    • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
      • Решения NCERT
      • для науки класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
    • Решения NCERT для класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 науки Глава 1
      • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
      • Решения NCERT для класса 10, глава 3
      • Решения NCERT для класса 10, глава 4
      • Решения NCERT для класса 10, глава 5
      • Решения NCERT для класса 10, глава 6
      • Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
      • Решения NCERT для класса 10, глава 8
      • Решения NCERT для класса 10, глава 9
      • Решения NCERT для класса 10, глава 10
      • Решения NCERT для класса 10, глава 11
      • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
      • Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
      • NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
      • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
    • Программа NCERT
    • NCERT
  • Commerce
    • Class 11 Commerce Syllabus
      • Учебный план класса 11
      • Учебный план бизнес-класса 11 класса
      • Учебный план экономического факультета 11
    • Учебный план по коммерции класса 12
      • Учебный план класса 12
      • Учебный план по бизнесу 12 класса
      • Учебный план
      • Класс 12 Образцы документов для торговли
        • Образцы документов для предприятий класса 11
        • Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
      • TS Grewal Solutions
        • TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
        • TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
      • Отчет о движении денежных средств 9 0004
      • Что такое предпринимательство
      • Защита потребителей
      • Что такое основные средства
      • Что такое баланс
      • Что такое фискальный дефицит
      • Что такое акции
      • Разница между продажами и маркетингом
    • 03
    • Образцы документов ICSE
    • Вопросы ICSE
    • ML Aggarwal Solutions
      • ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
      • ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
      • ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
      • ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
    • Решения Селины
      • Решения Селины для класса 8
      • Решения Селины для класса 10
      • Решение Селины для класса 9
    • Решения Фрэнка
      • Решения Фрэнка для математики класса 10
      • Франк Решения для математики 9 класса
      9000 4
    • ICSE Class
      • ICSE Class 6
      • ICSE Class 7
      • ICSE Class 8
      • ICSE Class 9
      • ICSE Class 10
      • ISC Class 11
      • ISC Class 12
  • IC
    • 900 Экзамен по IAS
    • Экзамен по государственной службе
    • Программа UPSC
    • Бесплатная подготовка к IAS
    • Текущие события
    • Список статей IAS
    • Мок-тест IAS 2019
      • Мок-тест IAS 2019 1
      • Мок-тест IAS4
      2
    • Комиссия по государственным услугам
      • Экзамен KPSC KAS
      • Экзамен UPPSC PCS
      • Экзамен MPSC
      • Экзамен RPSC RAS ​​
      • TNPSC Group 1
      • APPSC Group 1
      • Экзамен BPSC
      • Экзамен WPSC
      • Экзамен GPSC
    • Вопросник UPSC 2019
      • Ответный ключ UPSC 2019
    • 900 10 Коучинг IAS
      • Коучинг IAS Бангалор
      • Коучинг IAS Дели
      • Коучинг IAS Ченнаи
      • Коучинг IAS Хайдарабад
      • Коучинг IAS Мумбаи
  • JEE4
  • 9000 JEE 9000 JEE 9000 Advanced
  • Образец статьи JEE
  • Вопросник JEE
  • Биномиальная теорема
  • Статьи JEE
  • Квадратное уравнение
  • NEET
    • Программа BYJU NEET
    • NEET 2020
    • NEET Eligibility
    • NEET Eligibility 2020 Подготовка
    • NEET Syllabus
    • Support
      • Разрешение жалоб
      • Служба поддержки
      • Центр поддержки
  • Государственные советы
    • GSEB
      • GSEB Syllabus
      • GSEB Образец 003 GSEB Books
    • MSBSHSE
      • MSBSHSE Syllabus
      • MSBSHSE Учебники
      • MSBSHSE Образцы статей
      • MSBSHSE Вопросники
    • AP Board
    • AP Board
    • 9000 AP Board
        9000 AP Board
          9000
        • AP 2 Year Syllabus
      • MP Board
        • MP Board Syllabus
        • MP Board Образцы документов
        • MP Board Учебники
      • Assam Board
        • Assam Board Syllabus
        • Assam Board
        • Assam Board
        • Assam Board Документы
      • BSEB
        • Bihar Board Syllabus
        • Bihar Board Учебники
        • Bihar Board Question Papers
        • Bihar Board Model Papers
      • BSE Odisha
        • Odisha Board
        • Odisha Board
          • Odisha Board
          • ПСЕБ 9 0002
          • PSEB Syllabus
          • PSEB Учебники
          • PSEB Вопросы и ответы
        • RBSE
          • Rajasthan Board Syllabus
          • RBSE Учебники
          • RBSE
          • RBSE
          • 000 HPOSE
          • 000 HPOSE
          • 000
          • 000 HPOSE
          • 000
          • 000 HPOSE
          • 000
          • 0000003 Контрольные документы
        • JKBOSE
          • JKBOSE Syllabus
          • JKBOSE Образцы документов
          • JKBOSE Образец экзамена
        • TN Board
          • TN Board Syllabus
          • 9000 Papers 9000 TN Board Syllabus 9000 Книги
        • JAC
          • Программа обучения JAC
          • Учебники JAC
          • Вопросы JAC
        • Telangana Board
          • Telangana Board Syllabus
          • Telangana Board Textbook
          • Telangana Board
          • Учебник
          • Telangana Board
          • KSEEB
            • KSEEB Syllabus
            • Типовые вопросы KSEEB
          • KBPE
    .

    Aptitude Test — Случайный выбор — Онлайн-тест

    Время вышло:


    Оценки: [XX / XX]
    Всего вопросов: [TQ]
    Количество отвеченных вопросов: [AQ]
    Количество неотвеченных вопросов: [UQ]

    Обзор теста: просмотрите ответы и пояснения к этому тесту.



    Нагрузочный тест …
    1.

    8 -го декабря г. выпадает суббота. Какой это был день недели 8 декабря 2006 г.?

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант D

    Пояснение:

    2006 год — обычный год.Итак, у него 1 нечетный день.

    Таким образом, день 8 -го декабря 2007 г. будет на 1 день сверх дня 8 -го декабря 2006 г.

    Но, 8 декабря 2007 года суббота.

    8 Декабрь 2006 г. — пятница.

    Подробнее о проблемах: Календарь

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    Направление (для кв. № 2):

    Найдите неправильный номер в серии.

    2.

    196, 169, 144, 121, 100, 80, 64

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант E

    Пояснение:

    Номера должны быть (14) 2 , (13) 2 , (12) 2 , (11) 2 , (10) 2 , (9) 2 , (8) 2 .

    Итак, 80 неверно.

    Узнайте больше о проблемах на: Odd Man Out и Series

    Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


    3.

    Наименьшее число, которое при делении на 5, 6, 7 и 8 дает остаток 3, но при делении на 9 не оставляет остатка:

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант Б

    Пояснение:

    Л.СМ. из 5, 6, 7, 8 = 840.

    Обязательный номер в форме 840 k + 3

    Наименьшее значение k , для которого (840 k + 3) делится на 9, составляет k = 2.

    Требуемое число = (840 x 2 + 3) = 1683.

    Узнайте больше о проблемах: Проблемы с H.C.F и L.C.M

    Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


    4.

    Зал длиной 15 м и шириной 12 м.Если сумма площадей пола и потолка равна сумме площадей четырех стен, объем холла составит:

    5.

    Металлический лист прямоугольной формы размерами 48 м х 36 м. С каждого его угла срезается квадрат так, чтобы получилась открытая коробка. Если длина квадрата 8 м, объем коробки (в м 3 ) составит:

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант Б

    Пояснение:

    Очевидно, l = (48-16) m = 32 м,

    b = (36-16) m = 20 м,

    h = 8 м.

    Объем ящика = (32 x 20 x 8) м 3 = 5120 м 3 .

    Дополнительные сведения о проблемах: Объем и площадь поверхности

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    6.

    Мужчина на 24 года старше своего сына. Через два года его возраст будет вдвое больше, чем его сын. Нынешний возраст его сына:

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант D

    Пояснение:

    Пусть нынешний возраст сына составляет x лет.Тогда нынешний возраст человека = ( x + 24) года.

    ( x + 24) + 2 = 2 ( x + 2)

    x + 26 = 2 x + 4

    x = 22.

    Подробнее о проблемах: Проблемы для возрастов

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    7.

    Семья состоит из двух бабушек и дедушек, двух родителей и трех внуков.Средний возраст бабушек и дедушек — 67 лет, родителей — 35 лет, а внуков — 6 лет. Какой средний возраст семьи?

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант B

    Объяснение:

    Дополнительные сведения о проблемах: Среднее значение

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    Направление (для Q.№ 8):

    В каждом из следующих вопросов задается вопрос, за которым следуют три утверждения. Отвечая на вопрос, вы можете требовать, а можете и не требовать данные, указанные во всех заявлениях. Вы должны прочитать вопрос и три утверждения, а затем решить, можно ли ответить на вопрос одним или двумя утверждениями, или все три утверждения необходимы для ответа на вопрос. Номер ответа с утверждениями, от которых можно отказаться, если они есть, при ответе на вопрос — это ваш ответ.

    8.

    Г-н Гупта занял определенную сумму денег под сложные проценты. Какая сумма будет возвращена, если он вернет всю сумму в конце 2-х лет?

    I.

    Процентная ставка 5% годовых.

    II.

    Простой процент, полученный на ту же сумму в течение одного года, составляет рупий.600.

    III.

    Сумма займа в 10 раз превышает простой процент за 2 года.

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант D

    Пояснение:

    I. дает, ставка = 5% годовых

    II. дает, S.I. на 1 год = Rs. 600.

    III. дает, сумма = 10 x (S.I. за 2 года).

    Теперь я и я даю сумму.

    На эту сумму C.I. и, следовательно, можно получить сумму.

    Таким образом, III является избыточным.

    Опять же, II дает S.I. на 2 года = Rs. (600 х 2) = рупий. 1200.

    Теперь из III, сумма = рупий. (10 x 1200) = рупий. 12000.

    Таким образом, Ставка = 100 х 1200 = 5% годовых
    2 х 12000

    Таким образом, C.I. на 2 года а значит, можно получить сумму.

    Таким образом, I является избыточным.

    Следовательно, I или III избыточны.

    Узнайте больше о проблемах: Сложные проценты

    Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


    9.

    Каким будет соотношение простых процентов, полученных на определенную сумму при одинаковой процентной ставке за 6 лет и за 9 лет?

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант C

    Пояснение:

    Дополнительные сведения о проблемах: Simple Interest

    Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


    Направление (для Q.№ 10):

    Каждый из приведенных ниже вопросов состоит из утверждения и / или вопроса и двух утверждений, пронумерованных I и II, приведенных ниже. Вы должны решить, достаточно ли данных, представленных в заявлении (ах), для ответа на данный вопрос. Прочтите оба заявления и

    • Дайте ответ (A), если данных в утверждении I достаточно для ответа на вопрос, в то время как данных в утверждении II недостаточно для ответа на вопрос.
    • Дайте ответ (B), если данных в утверждении II достаточно для ответа на вопрос, в то время как данных в утверждении I самих по себе недостаточно для ответа на вопрос.
    • Дайте ответ (C), если данных либо в утверждении I, либо в утверждении II достаточно для ответа на вопрос.
    • Дайте ответ (D), если данных даже в обоих утверждениях I и II вместе недостаточно для ответа на вопрос.
    • Дайте ответ (E), если данные в обоих утверждениях I и II вместе необходимы для ответа на вопрос.
    10.

    Какая длина идущего поезда?

    I.

    Поезд пересекает человека за 9 секунд.

    II.

    Поезд пересекает платформу длиной 240 метров за 24 секунды.

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант E

    Пояснение:

    Время, затраченное поездом на переход человека = Длина поезда Скорость = л …. (i)
    Скорость поезда 9
    Время, затраченное поездом
    на переход платформы =
    (Длина поезда +
    Длина платформы)
    Скорость = л + 240 …. (ii)
    Скорость поезда 24
    Из (i) и (ii) получаем л = л + 240.
    9 24

    Таким образом можно получить l . Итак, чтобы получить ответ, необходимы и I, и II.

    Правильный ответ (E).

    Узнайте больше о проблемах на: Проблемы в поездах

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    11.

    Сумма рупий. 1360 было разделено между A, B и C, так что A получает то, что получает B, а B получает то, что получает C.Доля B составляет:

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант C

    Объяснение:

    Дополнительные сведения о проблемах: Упрощение

    Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


    12.
    (469 + 174) 2 — (469–174) 2 =?
    (469 х 174)

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант Б

    Пояснение:

    Учитывая эксп.= ( a + b ) 2 — ( a b ) 2
    ab

    = 4 (где a = 469, b = 174.)

    Узнайте больше о проблемах: Упрощение

    Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


    13.

    Наблюдатель 1.6 м высотой — 203 от башни. Угол подъема от его глаза до вершины башни составляет 30 °. Высота башни:

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант A

    Пояснение:

    Пусть AB — наблюдатель, а CD — башня.

    Draw BE CD.

    Тогда CE = AB = 1,6 м,

    BE = AC = 203 м.

    DE = 203 м = 20 м.
    3

    CD = CE + DE = (1,6 + 20) м = 21,6 м.

    Дополнительные проблемы см .: Высота и расстояние

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    14.

    Из точки P на ровной поверхности угол подъема верхней башни составляет 30 °. Если высота башни составляет 100 м, расстояние от точки P от подножия башни составляет:

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант C

    Пояснение:

    Пусть AB будет вышкой.

    Тогда APB = 30 ° и AB = 100 м.

    AP = (AB x 3) м
    = 1003 м
    = (100 x 1,73) м
    = 173 м.

    Подробнее о задачах: Высота и расстояние

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    15.
    Вычислить: (2,39) 2 — (1,61) 2
    2,39 — 1,61

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант Б

    Пояснение:

    Заданное выражение = a 2 b 2 = ( a + b ) ( a b ) = ( a + b ) = (2.39 + 1,61) = 4,900 · 10
    a b ( a b )

    Подробнее о задачах: Десятичная дробь

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    16.

    Цена товара X увеличивается на 40 пайс каждый год, тогда как цена товара Y увеличивается на 15 пайс каждый год.Если в 2001 году цена товара X была рупий. 4.20, а Y было рупий. 6.30, в каком году товар X будет стоить на 40 пайс дороже, чем товар Y ?

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант Б

    Пояснение:

    Предположим, что товар X будет стоить на 40 пайс больше, чем Y через z лет.

    Тогда (4,20 + 0,40 z ) — (6,30 + 0,15 z ) = 0,40

    0,25 z = 0,40 + 2,10

    z = 2,50 = 250 = 10.
    0,25 25

    X будет стоить 40 пайс больше, чем Y 10 лет после 2001 г. т.е. 2011.

    Подробнее о задачах: Десятичная дробь

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    17.

    0,04 х 0,0162 равно:

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант B

    Пояснение:

    4 x 162 = 648. Сумма десятичных знаков = 6.
    Итак, 0,04 x 0,0162 = 0,000648 = 6,48 x 10 -4

    Подробнее о задачах: Десятичная дробь

    Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


    18.
    Если x = 3 + 1 и y = 3–1, то значение ( x 2 + y 2 ) будет:
    3–1 3 + 1

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант C

    Пояснение:

    x = (3 + 1) х (3 + 1) = (3 + 1) 2 = 3 + 1 + 23 = 2 + 3.
    (3–1) (3 + 1) (3–1) 2
    y = (3–1) х (3–1) = (3–1) 2 = 3 + 1-23 = 2–3.
    (3 + 1) (3–1) (3–1) 2

    x 2 + y 2 = (2 + 3) 2 + (2-3) 2

    = 2 (4 + 3)

    = 14

    Узнайте больше о проблемах на: Квадратный корень и кубический корень

    Обсудите эту проблему: Обсудите на форуме


    19.

    Диагональ прямоугольника составляет 41 см, а его площадь — 20 кв. См. Периметр прямоугольника должен быть:

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант Б

    Пояснение:

    л 2 + b 2 = 41.

    Кроме того, фунта = 20.

    ( л + b ) 2 = ( л 2 + b 2 ) + 2 фунта = 41 + 40 = 81

    ( l + b ) = 9.

    Периметр = 2 ( l + b ) = 18 см.

    Узнайте больше о проблемах на: Area

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    Направление (для вопроса № 20):

    Каждый из приведенных ниже вопросов состоит из утверждения и / или вопроса и двух утверждений, пронумерованных I и II, приведенных ниже. Вы должны решить, достаточно ли данных, представленных в заявлении (ах), для ответа на данный вопрос.Прочтите оба заявления и

    • Дайте ответ (A), если данных в утверждении I достаточно для ответа на вопрос, в то время как данных в утверждении II недостаточно для ответа на вопрос.
    • Дайте ответ (B), если данных в утверждении II достаточно для ответа на вопрос, в то время как данных в утверждении I самих по себе недостаточно для ответа на вопрос.
    • Дайте ответ (C), если данных либо в утверждении I, либо в утверждении II достаточно для ответа на вопрос.
    • Дайте ответ (D), если данных даже в обоих утверждениях I и II вместе недостаточно для ответа на вопрос.
    • Дайте ответ (E), если данные в обоих утверждениях I и II вместе необходимы для ответа на вопрос.
    20.

    Сколько времени потребуется, чтобы опорожнить резервуар, если одновременно открываются входная труба A и выходная труба B?

    I.

    Заполнить бак можно за 16 минут.

    II.

    B может опорожнить полный бак за 8 минут.

    Ваш ответ: Вариант (нет ответа)

    Правильный ответ: Вариант E

    Пояснение:

    I. Работа по заполнению за 1 минуту = 1
    16
    II. Б за 1 минуту наполнения = 1
    8
    (A + B) работа по опорожнению за 1 минуту = 1 1 = 1
    8 16 16

    Резервуар опустеет через 16 минут.

    Таким образом, для ответа на вопрос необходимы и I, и II.

    Правильный ответ: (E).

    Дополнительные сведения о проблемах: Трубопроводы и цистерны

    Обсудить проблему: Обсудить на форуме


    Отправьте тест сейчас, чтобы просмотреть результаты и статистику с объяснением ответов.




    .
  • Leave a Reply

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *