Русский 8. К-1 Словосочетание | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Русский язык 8 класс. Раздел «Синтаксис». Контрольная работа «Словосочетание» с ОТВЕТАМИ. Может использоваться для для любого УМК. Вернуться к Списку контрольных по русскому языку в 8 классе.
Русский язык 8 класс.
Контрольная работа «Словосочетание». Вариант 1
Выполните задания 1-9.
Выделите любым способом правильный ответ из предложенных вариантов.
Задание 1. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?
1) Рассказчику кажется странным, что его руки стали похожи на руки его отца.
2) Коллеги отца рассказчика часто подолгу беседовали с мальчиком, как с равным.
3) Рассказчику не хотелось бы, чтобы в мире был точно такой же человек, как он.
4) Рассказчику хотелось бы научиться играть на гитаре.
Задание 2. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Что, по мнению рассказчика, люди больше, чаще и дольше всего наблюдают в своей жизни?
2) В каком возрасте рассказчик понял, что его руки приобрели сходство с руками его отца?
3) Какое чувство испытал рассказчик, когда обнаружил, что его руки стали такими же, как у его отца?
4) В какой период жизни рассказчика его руки казались ему беспомощными?
Задание 3. В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчика не радовало, когда кто-нибудь говорил, что кто-то с ним внешне схож или что он похож на какого-нибудь артиста?»
1) (1) Не помню, в каком возрасте мои руки стали такими же, как у моего отца. (2) Совершенно такими же. (3) Как это странно!
2) (11) Не вижу ничего хорошего в том, что кто-то или я на кого-то похож.
3) (17) Но с какого-то времени я отчётливо обнаружил, что мои руки стали такими же, как у моего отца. (18) И это меня обрадовало.
4) (4) Я никогда не чувствовал большого сходства с отцом. (5) Да мы и не похожи.
Задание 4. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.
1) (10) Меня никогда не радовало, когда кто-нибудь говорил, что кто-то со мной внешне схож или что я похож на какого-нибудь артиста.
2) (13) Однажды я засыпал и зачем-то подумал о том, как бы я жил, если бы у меня был брат-близнец.
3) (25) В общем, они почти всё время в поле зрения.
4) (31) Как гордился я ими, когда лучше своих приятелей ставил, натягивал палатку и вязал узлы!
Задание 5.Какое сочетание слов из предложения 1 является словосочетанием?
1) стали такими же
2) руки стали
3) как у отца
4) в каком возрасте
Задание 6. В каком варианте ответа правильно выписаны все словосочетания из предложения 4?
1) никогда не чувствовал; не чувствовал сходства; большого сходства; сходства с отцом
2) я не чувствовал; никогда не чувствовал; большого сходства
3) я не чувствовал; никогда не чувствовал; большого сходства; сходства с отцом
4) большого сходства; не чувствовал с отцом; никогда не чувствовал; сходства с отцом
Задание 7. Какое словосочетание из предложения 6 построено на основе согласования?
1) мне исполнилось
2) лет шестнадцать-семнадцать
3) наши голоса
4) голоса стали путать
Задание 8. Какое словосочетание из предложения 9 построено на основе управления?
1) слышали его
2) свой голос
3) совершенно не так
4) ни с каким другим
Задание 9. Какое словосочетание из предложения 10 построено на основе примыкания?
1) меня не радовало
2) схож со мной
3) внешне схож
4) на кого-то похож
Выполните задания 10-14.
Правильный ответ записывайте цифрами или словами на отведённой для ответа строке.
Задание 10. Из предложения 8 выпишите словосочетание со связью согласование.
Ответ: ________________________________________
Задание 11. Из предложения 17 выпишите словосочетание со связью примыкание.
Ответ: _______________________________________
Задание 12. Из предложения 16 выпишите словосочетание со связью управление.
Ответ: _______________________________________
Задание 13. Замените словосочетание «голос отца» (предложение 9), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: _______________________________________
Задание 14. Среди предложений 1-9 найдите предложение, из которого нельзя выписать ни одного словосочетания. Напишите номер этого предложения.
Ответ: ________________________________________
Контрольная работа «Словосочетание». Вариант 2
Выполните задания 1-9.
Выделите любым способом правильный ответ из предложенных вариантов.
Задание 1. Какое высказывание не соответствует содержанию текста?
1) Для того чтобы растягивать губы человека в улыбку, существует особая мышца лица.
2) Рассказчик любит посмеяться с друзьями.
3) Друзьями можно считать только тех людей, с кем можно часто смеяться над чем-либо.
4) Не всякое остроумное высказывание может вызвать смех.
Задание 2. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Когда на лице рассказчика возникает улыбка, которая никому не видна?
2) Какая мышца лица используется для того, чтобы на лице человека появилась улыбка?
3) В каких ситуациях человек может вдоволь посмеяться?
4) Что кажется рассказчику смешным в окружающих его людях?
Задание 3. В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «После какого открытия рассказчик стал всматриваться в людей, даже хорошо ему знакомых?»
1) (6) Я как-то узнал, что та мышца, которая растягивает губы в улыбку, называется «резориус», это такая специальная мышца лица.
2) (7) Так вот, из-за того что мне бывает хорошо, мышцы моего лица слегка натягиваются, и получается маленькая улыбка.
3) (3) А широко улыбаться в одиночку, наверное, совсем невозможно. (4) Широко улыбаться можно только кому-то.
4) (35) Все другие люди совершенно другие, а я другой для них.
Задание 4. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1) (1) Иногда я так улыбаюсь, что про мою улыбку нельзя сказать: она едва заметна.
2) (14) Можно услышать и прочесть удивительно тонкую шутку, поразиться остроумию её автора и даже подумать: «Как же это смешно, подумать только!»
3) (17) Будет приятно, но физической радости смеха не будет…
4) (23) Или отдыхать с хорошей компанией и поймать ту самую смешинку, которая вызывает взрыв смеха за взрывом, по любому поводу.
Задание 5. Какое сочетание слов из предложения 1 является словосочетанием?
1) так улыбаюсь
2) я улыбаюсь
3) про улыбку
4) она заметна
Задание 6. В каком варианте ответа правильно выписаны все словосочетания из предложения 8?
1) её чувствую и знаю; улыбка на лице; на моём лице
2) я чувствую; я знаю; улыбка есть; эта улыбка
3) чувствую её; эта улыбка; на моём лице; есть на лице
4) эта улыбка; на моём лице; улыбка на лице
Задание 7. Какое словосочетание из предложения 6 построено на основе примыкания?
1) та мышца
2) как-то узнал
3) растягивает губы
4) мышца лица
Задание 8. Какое словосочетание из предложения 7 построено на основе управления?
1) моего лица
2) мышцы лица
3) слегка натягиваются
4) маленькая улыбка
Задание 9. Какое словосочетание из предложения 14 построено на основе согласования?
1) удивительно тонкую
2) тонкую шутку
3) поразиться остроумию
4) её автора
Выполните задания 10-14.
Правильный ответ записывайте цифрами или словами на отведённой для ответа строке.
Задание 10. Из предложения 2 выпишите словосочетание со связью управление.
Ответ: ________________________________________
Задание 11. Из предложения 31 выпишите словосочетание со связью согласование.
Ответ: ________________________________________
Задание 12. Из предложения 35 выпишите словосочетание со связью примыкание.
Ответ: ________________________________________
Задание 13. Замените словосочетание «остроумию автора» (предложение 14), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: _______________________________________
Задание 14. Среди предложений 29-35 найдите предложения, из которых нельзя выписать ни одного словосочетания. Напишите номера этих предложений.
Ответ: ________________________________________
ОТВЕТЫ на контрольную работу
Оценивание выполнения контрольной работы
Правильный ответ к каждому из заданий 1-4 оценивается одним баллом, к каждому из заданий 5-14 — двумя баллами. Таким образом, максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, — 24. Соответствие количества набранных учащимся баллов школьной оценке представлено в таблице.
Русский язык 8 класс. Раздел «Синтаксис». Контрольная работа «Словосочетание» с ОТВЕТАМИ. Может использоваться для для любого УМК. Вернуться к Списку контрольных по русскому языку в 8 классе.
Тест по русскому языку (8 класс) на тему: Тест по теме «Виды словосочетаний» с ответами
_______________________________
________________________________________________________________________________________________
I вариант
1. Укажите номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.
1 серебряный иней
2 читать книгу
3 сделать работу
4 поезд ушел
2. Найдите ошибку в определении способа связи.
1 взявший у него – согласование
2 работающий прибор – согласование
3 сообщим пришедшему – управление
4 торжественно встречать – примыкание
3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.
1 зеленое поле —
2 к большим домам —
3 почерневший от пыли —
4 синее небо-
4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как управление.
1 читал письмо
2 слушаем поучения
3 короткое сообщение
4 вернуться с добычей
5. Найдите словосочетание с главным словом существительным.
1дивный сон
2 стремящийся к знаниям
3 освещавшая комнату
4 привезенный из города
6. В каком словосочетании слова связаны примыканием?
1 бледный от боли
2 очень сильный
3 колодец с водой
4 возвратиться из похода
7. В каком словосочетании слова связаны согласованием?
1 смотрящего мальчика
2 ночь темна
3 читать хорошо
4 вера в лучшее
8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление.
Лужи после этого дождя всегда теплые.
_____________________________________________________________________________
_______________________________
________________________________________________________________________________________________
II вариант
1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.
1 серебряный иней
2 мелкий дождь
3 сделать работу
4 втирать очки
2. Найдите ошибку в определении способа связи.
1 спросивший гость – согласование
2 красная кофта – согласование
3 сообщим пришедшему – управление
4 пошел в кино – управление
3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.
1 новый район —
2 к большим домам —
3 проверять работу —
4 синее небо-
4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.
1 вернуться поздно
2 очень громко
3 по-весеннему тепло
4 пропустил из-за болезни
5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.
1 комментировать происшедшее
2 очень быстро
3 многие города
4 обсудить все
6. В каком словосочетании слова связаны управлением?
1 привычка командовать
2 зимними вечерами
3 пробили на башне
4 на городской башне
7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?
1 обеими руками
2 удостоен премии
3 за строящимся домом
4 работать кое-как
8. Из предложения выпишите словосочетание со связью согласование.
Зимовщики строят временные дома из блоков
_______________________________
________________________________________________________________________________________________
III вариант
1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.
1 мои планы
2 сильный дождь
3 сделать ошибку
4 задача решена
2. Найдите ошибку в определении способа связи.
1 купивший у него – согласование
2 прямая спина – согласование
3 сообщим пришедшему – управление
4 намного дальше – примыкание
3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.
1 часть населения —
2 в следующем месяце —
3 проверять работу —
4 копать яму-
4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.
1 отвечал не читая
2 просил спеть
3 надевать пальто
4 пропустил из-за болезни
5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.
1 вследствие болезни
2 то снег, то дождь
3 хотел уйти
4 мягкий хлеб
6. В каком словосочетании слова связаны управлением?
1 цвет бордо
2 выпил кофе
3 дочитать письмо
4 на городской башне
7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?
1 слушал радио
2 главная улица
3 любовь к родине
4 работать с другом
8. Из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание.
Она выполнила задание быстро.
____________________________________________________________________________________________________
_______________________________
________________________________________________________________________________________________
IV вариант
1. Укажи номер примера, слова в котором не образуют словосочетания.
1 бить баклуши
2 слепой дождь
3 читать роман
4 сверкающее солнце
2. Найдите ошибку в определении способа связи.
1 ее предчувствие – согласование
2 красная ручка – согласование
3 сообщим пришедшему – управление
4 громко кричать – примыкание
3. Определите вид подчинительной связи, укажите номер лишнего словосочетания.
1 ее глаза —
2 цвета бордо —
3 попросил спеть —
4 думающий читатель-
4.Найдите словосочетание, в котором слова не связаны таким способом, как примыкание.
1 хотел уйти
2 очень громко
3 по-весеннему тепло
4 буду играть
5. Найдите словосочетание с главным словом – существительным.
1 допил чай
2 очень быстро
3 черный кофе
4 обсудить все
6. В каком словосочетании слова связаны управлением?
1 купил портмоне
2 зимними вечерами
3 собирал гвозди
4 на городской башне
7. В каком словосочетании слова связаны примыканием?
1 двумя руками
2 будем встречаться
3 сообщение пришедшему
4 выпить кофе
8. Из предложения выпишите словосочетание со связью управление
Ветер приближается всегда с шумом
Ответы
В1 | В2 | В3 | В4 |
4 | 4 | 4 | 1 |
1 | 4 | 1 | 1 |
3 | 3 | 2 | 4 |
3 | 4 | 4 | 4 |
1 | 3 | 4 | 3 |
2 | 3 | 1 | 3 |
1 | 4 | 1 | 4 |
Теплые после дождя | Временные дома | Выполнила быстро | Приближается с шумом |
контрольная проверочная самостоятельная работа по теме
Сложность: знаток….
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Вопрос 1 из 12
Какое сочетание слов не является словосочетанием?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Ряды однородных членов предложения не являются словосочетаниями. Лес да (и) поле — слова, которые отвечают на один и тот же вопрос «Кто? Что?» и в предложении могут играть одну синтаксическую роль. Они не являются словосочетанием, так как невозможно определить главное и зависимое слово, слова равноправны.
- Вы и еще 75% ответили правильно
- 75% ответили правильно на этот вопрос
Вопрос 2 из 12
В каком словосочетании способ связи – согласование?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: На белом снегу — согласование. При согласовании главное и зависимое слово употреблены в одном роде (м. р.), числе (ед. ч.) и падеже (П. п.)
- Вы и еще 71% ответили правильно
- 71% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить Вопрос 3 из 12В каком словосочетании способ связи – управление?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Ничего не знаю — управление. Глагол управляет падежной формой местоимения: не знаю «Чего?» ничего, Р. п.
- Вы и еще 53% ответили правильно
- 53% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 12
В каком словосочетании способ связи – примыкание?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Легко на душе — примыкание. (На) душе — главное слово. Зависимое неизменяемое слово «легко» присоединяется к главному только по смыслу.
- Вы и еще 72% ответили правильно
- 72% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 12
В каком словосочетании нарушена грамматическая связь?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Оплатить за проезд — словосочетание с неправильной грамматической связью. Правильный вариант — оплатить проезд или заплатить за проезд.
- Вы и еще 65% ответили правильно
- 65% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 12
Какое словосочетание является лишним в данном ряду?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Сидеть не шевелясь — словосочетание со связью примыкания. Зависимое неизменяемое слово
«шевелясь» присоединяется к главному слову «сидеть»
только по смыслу. Стоять на мосту, директор школы, начало весны — словосочетания со связью управление. Главное слово управляет падежом зависимого. - Вы и еще 58% ответили правильно
- 58% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 12
Какое сочетание слов не является словосочетанием?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Словосочетанием не является пара подлежащего и сказуемого: солнце
«Что сделало?»
выглянуло. - Вы и еще 62% ответили правильно
- 62% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 12
В каком словосочетании способ связи – согласование?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: У дома
«Чьего?» нашего. Главное слово (дома) употреблено в том же роде (м. р.), числе (ед. ч.) и падеже (Р. п.), что и зависимое слово «нашего»
. - Вы и еще 59% ответили правильно
- 59% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 12
В каком словосочетании способ связи – управление?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Думать
«О чем?» о будущем. Главное слово «думать» управляет падежной формой зависимого слова «будущем»
(П. п.) - Вы и еще 66% ответили правильно
- 66% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 12
В каком словосочетании способ связи – примыкание?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Говорить
«Как?» не торопясь. Зависимое неизменяемое слово «торопясь» присоединяется к главному слову «говорить»
только по смыслу. - Вы и еще 69% ответили правильно
- 69% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 11 из 12
В каком словосочетании нарушена грамматическая связь?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Вы и еще 57% ответили правильно
- 57% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 12 из 12
Какое словосочетание является лишним в данном ряду?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Заслужить
«Кого? Что?» приз — словосочетание со связью управление. Главное слово «заслужить» управляет падежной формой зависимого слова «приз»
- Вы и еще 70% ответили правильно
- 70% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Тест «Словосочетание» (8 класс) помогает закрепить знания, которые есть у школьников по этой теме. Самостоятельное выполнение проверочной работы позволяет выявить пробелы в освоении этой темы и подготовиться к итоговой контрольной работе по словосочетаниям.
Тестирование по русскому языку проводится в режиме онлайн, что подразумевает быстрое получение результата.
Рейтинг теста
Средняя оценка: 4. Всего получено оценок: 2004.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
Проверочная работа по русскому языку в 8 классе
«Связь слов в словосочетаниях» 8 класс
1 вариант
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь, 11) заслуга поколения, 12) военное положение, 13) побледнеть от волнения, 14) пожелтевших листьев, 15) твой портфель, 16) по-детски наивно, 17) обложка тетради, 18) краснея от смущения, 19) булка с маком, 20) писал аккуратно.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование.
По высокому небу быстро плыли пушистые облака.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:
медный ковш —
цветочная клумба —
спортивные успехи —
4. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
сапоги из замши-
страница книги-
устройство для зарядки-
5. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
посмотрев с восторгом –
кричать от радости-
достается с трудом-
«Связь слов в словосочетаниях» 8 класс
2 вариант
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
1) Тост за здоровье, 2) посмотрев неприветливо, 3) почерневший от времени, 4) мечтать о чем-то, 5) прибыть вовремя, 6) поездка в Америку, 7) глубокое кресло, 8) звонить ежедневно, 9) ручка двери, 10) моего брата, 11) очень любопытный, 12) остаться навсегда, 13) очень близко, 14) постукивать карандашом , 15) просмотревший бегло, 16) с первого взгляда, 17) свидание на лавочке, 18) на второй минуте, 19) каждый из вас, 20) распустившийся бутон.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование
В старом парке громко играл духовой оркестр.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:
дверная ручка –
тетрадная обложка —
лесной пожар-
4. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
домик в деревне-
окно на чердаке-
комната в углу-
5. Замените словосочетание, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
смотреть с любопытством-
замерев от восхищения-
говорил с волнением-
«Связь слов в словосочетаниях» 8 класс
3 вариант
1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:
С (согласование), У (управление), П (примыкание).
1) выдвинутый ящик, 2) красный от мороза, 3) работать увлеченно, 4) освоение земель, 5) к нашему двору, 6) расти у дороги, 7) опытному педагогу, 8) вернуться обратно, 9) падающих листьев, 10) расчистить дорогу, 11) смотреть недоверчиво, 12) гул колоколов, 13) звать на помощь, 14) рано поседеть, 15) возможность уехать, 16) разбудить малыша, 17) на втором этаже, 18) дом у дороги, 19) крайне неприятный, 20) потемневший от времени.
2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью примыкание, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью согласование:
Большая темная туча неожиданно выросла за рекой.
3. Замените словосочетание, построенное на основе
согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление:
письменный стол –
детские игры-
солдатская гимнастёрка-
4. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование:
знак на дороге-
вода из колодца —
транспорт города-
5. Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание:
работать с увлечением –
смотреть с недоверием-
вздохнув от огорчения-
КЛЮЧИ
1 вариант
1. с у п у п с п у п п у с у с с п у у у п
2. примыкание- плыли быстро
Управление- плыли по небу
Согласование- по высокому небу (или пушистые облака)
3. ковш из меди, клумба с цветами, успехи в спорте
4. замшевые сапоги, книжная страница, зарядное устройство
5. восторженно посмотрев, радостно кричать, трудно достаётся.
2 вариант
1. у п у у п у с п у с п п п у п с у с у с
2. примыкание- громко играл
Управление – играл в парке
Согласование – духовой оркестр (или в старом парке)
3. ручка двери, обложка тетради, пожар в лесу.
4. деревенский домик, чердачное окно, угловая комната
5. любопытно смотреть, восхищённо замерев, говорил волнительно (или говорил взволнованно).
3 вариант
1. с у п у с у с п с у п у у п п у с у п у
2. примыкание – неожиданно выросла
Управление- выросла за рекой
Согласование- большая туча (или тёмная туча)
3. стол для письма, игры детей, гимнастёрка солдата.
4. дорожный знак, колодезная вода, городской транспорт.
5. увлечённо работать, недоверчиво смотреть, огорчённо вздохнув.
Условий и пожеланий Тест с ответами
Условный тест
1) Введите правильные формы глаголов.
Если бы у Алисы было больше денег, она бы поехала в Африку.
Они останутся в Париже подольше, если они… (чтобы найти)… дешевый отель.
Он может писать хорошие рассказы, если ему… (чувствовать)… нравится.
2) Завершите предложения.
тип III: Они… (летят)… в Канберру, если у них (иметь) больше денег.
тип III: Если я… (изучить)…, я… (сдать)… тест.
тип I: Если солнце… (светит)…, мы… (идти)… купаемся.
3 ) Закончите предложения. Используйте правильные фразы.
Мой дядя остался бы в Йорке подольше…
Если бы я был вами,…
Вы бы спали намного лучше…
4) Какой тип условных предложений используется?
Если я найду твой ключ, я тебе скажу.
Если пойдет дождь, надену плащ.
Мои родители купили бы дом, если бы он был дешевле.
Тест желаний
Дайте правильный ответ:
1)
1. Алиса не получила хорошую оценку. Она хочет, чтобы она… (работала)… усерднее.
2.Тому очень нравится футбол. Он хочет, чтобы он … (стать)… профессиональным футболистом.
3. Он очень быстро бегал, когда у него случился сердечный приступ. Если бы только он…. (Не / беги)….так быстро.
4. Она любит компьютеры. Она желает ей… .. (учиться)… информатике в следующем учебном году.
5. К сожалению, я не умею пользоваться компьютером. Если бы только я … (знаю) … как это использовать.
6. Я задержался на работе и пропустил последний автобус. Я бы хотел… .. (остаться)…. На работу допоздна
2)
1. Брюс желает, чтобы он… (получил)… больше денег, чтобы он мог купить новый свитер.
2. Я бы хотел … (быть) … выше, чтобы быть в баскетбольной команде.
3. Я желаю тебе … (стоп) … смотреть телевизор, пока я с тобой разговариваю.
4. Я желаю тебе … (сделать) .. это. Это меня раздражает.
5. Желаю праздников… (приезжай)… чтобы мы могли уехать на море.
6. Конечно, Том хочет, чтобы он… (поехал)… с нами в Париж, но он должен остаться здесь.
7. Я хочу, чтобы мы… (уходили)… на матч в субботу, но мы в гостях у моего дядю.
8. Желаю тебе … (держать) … ты вчера заткнул рот. Теперь Мэри знает
9. Если бы я только… (проиграл)… все свои деньги. Теперь я разорен.
10. Питер всегда опаздывает. Если бы только он… (появляется)… вовремя для разнообразия!
Условные ответы на тесты
1) Используйте правильные формы глаголов.
Если бы у Алисы было на денег больше, она бы отправилась в Африку.
Они останутся в Париже подольше, если найдут дешевую гостиницу.
Он может писать хорошие истории, если ему нравится .
2) Завершите предложения.
тип III: они полетели бы в Канберру, если бы у них было больше денег.
тип III: Если бы я изучал , я бы прошел тест.
тип I: Если светит солнце , мы пойдем купаться.
3) Закончите предложения. Используйте правильные фразы.
Мой дядя остался бы в Йорке подольше , если бы у него было больше времени.
На вашем месте Я бы не играл в хоккей.
Вы бы спали намного лучше , если бы принимали лекарство.
4) Какой тип условных предложений используется?
Если я найду твой ключ, я тебе скажу. тип I
Если пойдет дождь, надену плащ. тип I
Мои родители купили бы дом, если бы он был дешевле. тип III
Пожелания Ответы на тест
Дайте правильный ответ:
1)
Алиса не получила хорошую оценку.Она хотела бы, чтобы она работала усерднее
Том очень любит футбол. Он хочет, чтобы он стал профессиональным футболистом.
Он очень быстро бегал, когда у него случился сердечный приступ. Если бы только он не побежал так быстро .
Она любит компьютеры. Она желает, чтобы она изучила информатику в следующем учебном году.
Извините, я не умею пользоваться компьютером. Если бы только я знал , как им пользоваться.
Я задержался на работе и пропустил последний автобус. Я бы хотел, чтобы не оставался на работе допоздна .
2)
1. Брюс хотел бы, чтобы у него было на больше денег, чтобы он мог купить новый свитер.
2. Хотел бы я, чтобы я был на выше, , чтобы быть в баскетбольной команде.
3. Желаю, чтобы вы смотрели телевизор, пока я с вами разговариваю.
4. Желаю, чтобы не делал этого.Это меня раздражает.
5. Желаю, чтобы на каникулы пришли , чтобы мы могли уехать на море.
6. Конечно, Том хотел бы, чтобы он мог поехать с нами в Париж , но он должен остаться здесь.
7. Хотелось бы, чтобы мы могли поехать на матч в субботу , но мы навещаем моего дядю.
8. Желаю, чтобы вчера держал рот на замке. Теперь Мэри знает
9. Если бы я только не потерял все свои деньги.Теперь я разорен.
10. Питер всегда опаздывает. Если бы только он вовремя подобрал для разнообразия!
Практика ESL для взрослых 8
1. Билл — мужчина … с ним интересно поговорить, но … рассказы о нем настолько невероятны, что немногие им верят. A) который / что
B) кто / чей
C) тот / что
D) кто / когда
E) что / кто
A) В случае
B) Однако
C) Начиная с
D) Неважно
E) Даже если
A) кто
B) кто
C) что
D) что
E) кто
A) нашел / верну
B) найду / верну
C) найду / вернул
D) нашел / возвращаю
E) нашел / возвращал
A) не так ли
B) есть
C) нет
D) не так ли
E) есть ли у вас
A) на счет
B) предположим
C) тогда как
D) в случае
E) как будто
A) каждые / сколько времени
B) все / однако
C) каждый / как часто
D) больше всего / сколько
E) целиком / сколько
A)
B) и
C)
D)
E)
A) это / примерно
B) кто / ни один
C) чей / каждый
D) когда / оба
E) который / ни один
A) много
B) больше
C) такое
D) когда-либо
E) даже
Правильные ответы:
.