Контрольная работа по подобию треугольников 9 класс: Контрольная работа «Подобие треугольников» 9 класс скачать

Содержание

Контрольная работа по геометрии 9 класс » Решение треугольников»

Контрольная работа №3: Решение треугольников

Вариант 1.

Часть 1

1. Укажите номера верных утверждений:

1) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других его сторон;

2) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон без удвоенного произведения этих сторон на косинус угла между ними;

3) Квадрат любой стороны треугольника равен сумме квадратов двух других сторон, минус произведение этих сторон на косинус угла между ними.

2. Для данного треугольника справедливо равенство…

3. Чтобы вычислить в треугольнике КМD, нужно знать…

а) КМ, МD, KD; б) КМ, МD, ;

в) КD, МD, ; г) нет правильного ответа.

4. Стороны треугольника 5 см и 4 см, а угол между ними равен 60°. Найти третью сторону треугольника.

а)см; б)5 см;

в) см; г) 3 см.

Часть 2

5.В ∆АВС сторона АВ = 16 см, ∟В = 1050, ∟А = 300. Найдите меньшую сторону ∆АВС .

6. ∟М при основании МТ трапеции МКРТ равен 450 , МК = 6 см, МТ = 10 см, КР = 4 см. Найдите сумму длин диагоналей трапеции.

Контрольная работа №3: Решение треугольников

Вариант 2

Часть 1

1. Укажите номера верных утверждений:

1) Стороны треугольника пропорциональны синусам прилежащих углов;

2) Стороны треугольника обратно пропорциональны синусам противолежащих углов;

3) Стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов.

2. Для данного треугольника справедливо равенство…

3. В треугольнике АВС известны длина стороны ВС и величина угла С. Чтобы вычислить АВ, нужно знать…

а) АС; б) ;

в) ; г) нет правильного ответа.

4. Стороны треугольника 5 см и 3 см, а угол между ними 60°. Найдите третью сторону треугольника.

а) 2 см; б);

в); г) 4 см.

Часть 2

5. В ∆КМР сторона КМ = 9 см, ∟М = 450, ∟К = 750. Найдите наибольшую сторону ∆КМР .

6. Угол между диагоналями параллелограмма АВСD равен 600, АС = 20 см, ВD = 14 см. Найдите периметр параллелограмма.

Контрольная работа «Подобие треугольников»

3. Человек, рост которого равен 2 м, стоит на расстоянии 3,5 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 1 м.

Определите высоту фонаря (в метрах).

4. Проектор полностью освещает экран A высотой 80 см, расположенный на расстоянии 120 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 330 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными?

 3. Человек, рост которого равен 1,8 м, стоит на расстоянии 4 м от уличного фонаря. При этом длина тени человека равна 1 м. Определите высоту фонаря (в метрах).

4. Проектор полностью освещает экран A высотой 160 см, расположенный на расстоянии 300 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран B высотой 80 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными?

Ершова Голобородько 9 класс самостоятельные и контрольные работы ГДЗ

Здесь представлены ответы к самостоятельным и контрольным работам по алгебре и геометрии 9 класс Ершова Голобородько. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

АЛГЕБРА

Квадратичная функция
С-1. Функции и их свойства 1 2 3 4 5

С-2. Квадратный трехчлен 1 2 3 4 5 6 7
С-3. График квадратичной функции 1 2 3 4 5 6 7 8 9
С-4*. Квадратичная функция: задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
К-1. Квадратичная функция 1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 15
С-5. Решение квадратичных неравенств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
С-6. Решение неравенств методом интервалов 1 2 3 4 5 6 7 8
К-2. Решение неравенств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Уравнения и системы уравнений
С-7. Решение целых уравнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
С-8*. Уравнения высших степеней: методы решения, задачи с параметрами (домашняя самостоятельная работа)
С-9. Решение систем уравнений второй степени 1 2 3 4 5 6 7
С-10. Решение задач с помощью систем уравнений. Графическое решение систем 1 2 3 4 5 6 7
С-11*. Системы рациональных уравнений (домашняя самостоятельная работа)
К-3. Целые уравнения и системы уравнений 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Арифметическая и геометрическая прогрессии
С-12. Арифметическая прогрессия. Формула n-ого члена 1 2 3
С-13. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии 1 2 3 4
К-4. Арифметическая прогрессия 1 2 3 4 5 6
С-14. Геометрическая прогрессия. Формула n-ого члена 1 2 3 4
С-15. Формула суммы первых п членов геометрической прогрессии. 1 2 3 4
С-16*. Комбинированные задачи на прогрессии (домашняя самостоятельная работа)
К-5. Геометрическая прогрессия 1 2 3 4
Степень с рациональным показателем
С-17. Четные и нечетные функции. Функция У = *» 1 2 3
С-18. Корень n-ой степени и его свойства 1 2 3
С-19. Определение и свойства степени с дробным показателем 1 2 3
С-20. Преобразование степенных выражений с рациональными показателями 1 2
К-6. Степень с рациональным показателем 1 2 3 4 5
Тригонометрические выражения и их преобразования
С-21. Определение тригонометрических функций 1 2
С-22. Свойства тригонометрических функций. Радианная мера угла 1 2
С-23. Тригонометрические тождества и их применение 1 2 3
С-24. Формулы приведения 1 2
К-7. Свойства тригонометрических функций. 1 2 3 4 5
С-25. Формулы сложения 1 2 3
С-26. Формулы двойного угла 1 2 3
С-27. Формулы суммы и разности тригонометрических функций 1 2
К-8. Формулы сложения и их следствия 1 2 3 4 5
С-28*. Дополнительные тригонометрические задачи (домашняя самостоятельная работа)
К-9. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8

ГЕОМЕТРИЯ (по Погорелову)

Подобие фигур
СП-1. Преобразование подобия и его свойства 1 2 3

СП-2. Признаки подобия треугольников 1 2 3
СП-3. Подобие прямоугольных треугольников. 1 2 3 4 5 6
СП-4*. Подобие треугольников (домашняя самостоятельная работа)
КП-1. Подобие фигур 1 2 3 4 5 6 7
СП-5. Теорема о вписанных углах и ее следствия 1 2 3 4 5 6 7
СП-6*. Применение теоремы о вписанных углах и ее следствий в задачах (домашняя самостоятельная работа)
Решение треугольников
СП-7. Теорема косинусов. Соотношение диагоналей и сторон параллелограмма 1 2 3 4 5 6 7
СП-8. Теорема синусов и ее следствия 1 2 3 4 5 6
СП-9*. Теоремы косинусов и синусов (домашняя самостоятельная работа)
КП-2. Решение треугольников 1 2 3 4 5 6 7
Многоугольники
СП-10. Выпуклый многоугольник 1 2 3 4 5
СП-11. Правильные многоугольники. 1 2 3 4 5 6
СП-12. Длина окружности. Радианная мера угла 1 2 3 4 5 6 7
КП-3. Многоугольники 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Площади фигур
СП-13. Площадь прямоугольника, квадрата, параллелограмма 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
СП-14. Площадь треугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9
СП-15. Площадь трапеции. Площадь четырехугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
СП-16*. Окружность и многоугольник (домашняя самостоятельная работа)
СП-17. Площади подобных фигур. Площадь круга и его частей 1 2 3 4 5 6
СП-18*. Площади фигур (домашняя самостоятельная работа)
КП-4. Площади фигур 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
КП-5. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

ГЕОМЕТРИЯ (по Атанасяну)

Метод координат
СА-1. Координаты вектора 1 2 3 4 5
СА-2.Простейшие задачи в координатах 1 2 3 4 5 6
СА-3.Уравнение окружности 1 2 3 4 5 6 7
СА-4.Уравнение прямой 1 2 3 4
С-5*. Применение векторов и координат к решению задач (домашняя самостоятельная работа)
КА-1. Метод координат 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов
СА-6.Синус, косинус, тангенс угла 1 2 3 4 5

СА-7.Теорема о площади треугольника. 1 2 3 4 5 6 7
Теорема синусов
СА-8.Теорема косинусов. Решение треугольников 1 2 3 4 5 6 7 8
СА-9.Скалярное произведение векторов 1 2 3 4 5 6 7
СА-10*. Решение треугольников. Скалярное произведение (домашняя самостоятельная работа)
КА-2. Соотношение между сторонами и углами треугольника 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Длина окружности и площадь круга
СА-11. Правильные многоугольники 1 2 3 4 5 6
СА-12. Длина окружности, площадь круга, площадь кругового сектора 1 2 3 4 5 6 7 8 9
КА-3. Длина окружности и площадь круга 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Движения

СА-13. Понятие движения 1 2 3 4 5
СА-14. Параллельный перенос и поворот 1 2 3
КА-4. Движение 1 2 3 4 5 6
КА-5. Годовая контрольная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Проверочная работа по теме «Подобные треугольники»

Проверочная работа по теме «Признаки подобия треугольников»

Вариант 3.

  1. Сформулируйте утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Сделайте рисунок: прямоугольный треугольник с прямым углом В и высотой ВН. Запишите утверждения, используя данный рисунок.

  2. Высота, проведенная из вершины прямого угла прямоугольного треугольника, равна 6 см и делит гипотенузу на отрезки, один из которых больше другого на 5 см. Найдите стороны треугольника.

  3. Дано: АО = 5,1 см, ОВ = 6,3 см,

СО = 8,4 см, ОD = 6,8 см.

Доказать: АВ || СD.

Найти: а) б)

Проверочная работа по теме «Признаки подобия треугольников»

Вариант 3.

  1. Сформулируйте утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Сделайте рисунок: прямоугольный треугольник с прямым углом В и высотой ВН. Запишите утверждения, используя данный рисунок.

  2. Высота, проведенная из вершины прямого угла прямоугольного треугольника, равна 6 см и делит гипотенузу на отрезки, один из которых больше другого на 5 см. Найдите стороны треугольника.

  3. Дано: АО = 5,1 см, ОВ = 6,3 см,

СО = 8,4 см, ОD = 6,8 см.

Доказать: АВ || СD.

Найти: а) б)

Проверочная работа по теме «Признаки подобия треугольников»

Вариант 3.

  1. Сформулируйте утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Сделайте рисунок: прямоугольный треугольник с прямым углом В и высотой ВН. Запишите утверждения, используя данный рисунок.

  2. Высота, проведенная из вершины прямого угла прямоугольного треугольника, равна 6 см и делит гипотенузу на отрезки, один из которых больше другого на 5 см. Найдите стороны треугольника.

  3. Дано: АО = 5,1 см, ОВ = 6,3 см,

СО = 8,4 см, ОD = 6,8 см.

Доказать: АВ || СD.

Найти: а) б)

Проверочная работа по теме «Признаки подобия треугольников»

Вариант 3.

  1. Сформулируйте утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Сделайте рисунок: прямоугольный треугольник с прямым углом В и высотой ВН. Запишите утверждения, используя данный рисунок.

  2. Высота, проведенная из вершины прямого угла прямоугольного треугольника, равна 6 см и делит гипотенузу на отрезки, один из которых больше другого на 5 см. Найдите стороны треугольника.

  3. Дано: АО = 5,1 см, ОВ = 6,3 см,

СО = 8,4 см, ОD = 6,8 см.

Доказать: АВ || СD.

Найти: а) б)

Контрольная работа № 3. По теме «Подобные треугольники»

Контрольная работа № 3. По теме «Подобные треугольники»

Вариант 1

1). По рис. A = B, СО = 4, DO= 6, АО = 5.

Найтиа). ОВ; б). АС : BD.

2). В треугольнике ABC сторона АВ =4 смВС = 7 смАС = 6см, а в треугольнике MNK сторона МК = 8 см, MN =12 см, KN = 14 см. Найдите углы треугольника MNK, Если A= 80°, B= 60°.

3). Прямая пересекает стороны треугольника ABCВ точках М и К соответственно так, что МК || АС, ВМ: АМ= 1 : 4. Найдите периметр треугольника ВМК, если периметр треугольника ABC равен25см.

4). В трапеции ABCD (AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, AD = 12 см, ВС = 4 см. Найдите площадь треугольника ВОС, если площадь треугольника AOD равна 45 см2.

Вариант 2

1). По рис.РЕ || NK, MP= 8, MN = 12,ME= 6.Найтиа) . МК; б). РЕ : NК.

2). В ∆ АВС АВ = 12 см, ВС = 18 см, В = 70 0, а в ∆ МNК МN = 6 см, NК = 9 см, N = 70 0. Найдите сторону АС и угол С треугольника АВС, если МК = 7 см, К = 60.

3). Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О так, что ACO= BDO, АО : ОВ= 2:3. Найдите периметр треугольника АСО, Если периметр треугольника BOD равен 21 см.

4). В трапеции ABCD ( AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, = 32 см2, = 8 см2. Найдите меньшее основание трапеции, если большее из них равно 10 см.

Контрольная работа. Признаки подобия треугольников 8 класс

Контрольная работа. Признаки подобия треугольников

I Вариант

I Часть. Задания 1-5 требуют только ответа. Запишите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

  1. Напишите первый признак подобия треугольников

  2. Какое из утверждений не верно?

  1. Углы подобных треугольников равны. 2) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники равны. 3) Отношение сходственных сторон подобных треугольников равно коэффициенту подобия.

  1. Найти коэффициент подобия (рисунок)

  2. Напишите третий признак подобия треугольников

  3. Какие из утверждений верны?

  1. Стороны одного из подобных треугольников пропорциональны сходственным сторонам другого треугольника. 2) Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого, то такие треугольники подобны. 3) У подобных фигур форма одинаковая, размеры одной фигуры отличаются от размеров другой в одно и то же число раз.

II Часть. Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами

  1. Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB = 11, DC = 22, AC = 27

  2. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN=14, AC=21, NC=10.

III Часть. Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

  1. Столб высотой 9 м отбрасывает тень длиной 2 м. Найди длину (в м) тени человека ростом 1,8 м, стоящего около этого столба.

Контрольная работа. Признаки подобия треугольников

II Вариант

I Часть. Задания 1-5 требуют только ответа. Запишите верный ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

  1. Напишите второй признак подобия треугольников

  2. Какое из утверждений верно?

  1. Стороны подобных треугольников соответственно равны. 2) Отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия. 3) Углы подобных треугольников пропорциональны.

  1. Найти коэффициент подобия (рисунок)

  2. Напишите определение подобных треугольников.

  3. Какие из утверждений верны?

  1. Биссектриса треугольника делит противоположную сторону пополам. 2) Любые два квадрата подобны. 3) Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

II Часть. Решение заданий 6-7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами

  1. Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB = 18, DC = 54, AC = 48

  2. Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN=16, AC=20, NC=15.

III Часть. Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами

  1. Человек, рост которого 1,6 м, стоит на расстоянии 3 м от уличного фонаря. При этом длина его тени равна 2 м. Определите высоту фонаря (в м).

Learnhive | ICSE 9 класс Математические треугольники

Learnhive | Математические треугольники ICSE для 9 классов — уроки, упражнения и практические тесты

Вход в систему Learnhive

Выберите приложение
×

— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678

Learnhive Зарегистрироваться


Заполните форму ниже

Доска:

— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)

Класс / Оценка:

— Выберите свой класс / оценку —

×

Математика / Треугольники

Треугольник — одна из основных форм геометрии.Это многоугольник с 3 сторонами и 3 вершинами / углами.

Два треугольника называются конгруэнтными, если их стороны и углы равны.

Чтобы доказать, что два треугольника конгруэнтны, достаточно доказать одно из следующих условий:

  • SSS (сторона-сторона-сторона) — 3 стороны соответственно равны
  • SAS (Side-Angle-Side) — 2 стороны и включенный угол соответственно равны
  • ASA (Angle-Side-Angle) — 2 угла и включенная сторона соответственно равны
  • RHS (Прямой угол — сторона гипотенузы) — для прямоугольных треугольников, гипотенуза и одна сторона соответственно равны
Темы
Темы
    • Условия конгруэнтности треугольников — аксиомы и теоремы
    • Свойства треугольника
    • Неравенства в треугольнике
    • Равнобедренные треугольники
    • Знакомство с треугольником
    • Отзыв о Triangle
  • Индия CBSE

  • Индия ICSE

  • Общее ядро ​​США

  • IGCSE

  • Индия Махараштра

  • Индия Тамилнад

  • Индия Карнатака

Тысячи учеников используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.

Какие проблемы решает Learnhive?

Мои дети не могут справиться с темпами изучения тем в классе

Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.

Мой ребенок хочет изучать только некоторые предметы

Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.

Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах

Когда дети недостаточно тренируются, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.

Свяжитесь с нами

Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.

.

конгруэнтных треугольников

треугольников, которые имеют точно такой же размер и форму, называются конгруэнтных треугольников. Символ конгруэнтности — ≅. Два треугольника равны, когда три стороны и три угла одного треугольника имеют такие же размеры, как три стороны и три угла другого треугольника. Треугольники на рисунке 1 — это равные треугольники.

Рисунок 1 Конгруэнтные треугольники.

Части двух треугольников, которые имеют одинаковые размеры (конгруэнтные), называются соответствующими частями. Это означает, что соответствующих частей конгруэнтных треугольников являются конгруэнтными (CPCTC). Конгруэнтные треугольники именуются перечислением их вершин в соответствующем порядке. На рисунке Δ BAT ≅ Δ ICE .

Эти части равны, потому что соответствующие части конгруэнтных треугольников конгруэнтны.

Чтобы показать, что два треугольника равны, необязательно доказывать, что все шесть пар соответствующих частей равны. Следующие постулаты и теоремы являются наиболее распространенными методами доказательства того, что треугольники равны (или равны).

Постулат 13 (Постулат SSS): Если каждая сторона одного треугольника конгруэнтна соответствующей стороне другого треугольника, то треугольники конгруэнтны (рисунок 2).

Рисунок 2 Все соответствующие стороны (SSS) двух треугольников равны.

Постулат 14 (Постулат SAS): Если две стороны и угол между ними в одном треугольнике конгруэнтны соответствующим частям в другом треугольнике, то треугольники конгруэнтны (рис. 3).

Рисунок 3 Две стороны и включенный угол (SAS) одного треугольника конгруэнтны

соответствующих частей другого треугольника.

Постулат 15 (Постулат ASA): Если два угла и сторона между ними в одном треугольнике конгруэнтны соответствующим частям в другом треугольнике, то треугольники конгруэнтны (рисунок 4).

Рисунок 4 Два угла и их общая сторона (ASA) в одном треугольнике совпадают с

соответствующих частей другого треугольника.

Теорема 28 (теорема AAS): Если два угла и сторона, не находящаяся между ними в одном треугольнике, совпадают с соответствующими частями в другом треугольнике, то треугольники конгруэнтны (рисунок 5).

Рисунок 5 Два угла и сторона, противоположная одному из этих углов (AAS) в одном треугольнике

совпадают с соответствующими частями другого треугольника.

Постулат 16 (Постулат HL): Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника конгруэнтны соответствующим частям другого прямоугольного треугольника, то треугольники конгруэнтны (рисунок 6).

Рисунок 6 Гипотенуза и один катет (HL) первого прямоугольного треугольника конгруэнтны

соответствующих частей второго прямоугольного треугольника.

Теорема 29 (Теорема HA): Если гипотенуза и острый угол одного прямоугольного треугольника конгруэнтны соответствующим частям другого прямоугольного треугольника, то треугольники конгруэнтны (рисунок 7).

Рисунок 7 Гипотенуза и острый угол (HA) первого прямоугольного треугольника совпадают

к соответствующим частям второго прямоугольного треугольника.

Теорема 30 (теорема LL): Если катеты одного прямоугольного треугольника конгруэнтны соответствующим частям другого прямоугольного треугольника, то треугольники конгруэнтны (рисунок 8).

Рисунок 8 Участки (LL) первого прямоугольного треугольника совпадают с соответствующими частями

второго прямоугольного треугольника.

Теорема 31 (Теорема LA): Если один катет и острый угол одного прямоугольного треугольника конгруэнтны соответствующим частям другого прямоугольного треугольника, то треугольники конгруэнтны (рисунок 9).

Рис. 9 Одна ножка и острый угол (LA) первого прямоугольного треугольника конгруэнтны

соответствующих частей второго прямоугольного треугольника.

Пример 2: На основании маркировки на Рисунке 10 заполните форму сравнения Δ ABC ≅Δ.

Рисунок 10 Конгруэнтных треугольников.

Δ YXZ , поскольку A соответствует Y, B соответствует X , а C соответствует Z .

Пример 3: Каким методом можно было бы доказать, что каждый из треугольников на рисунках с 11 (a) по 11 (i) конгруэнтен?

Рисунок 11 Методы доказательства конгруэнтности пар треугольников.

  • (b) Нет. Не существует метода AAA .
  • (д) ССС. Третья пара конгруэнтных сторон — это сторона, которая является общей для двух треугольников.
  • (i) Нет. Не существует метода SSA .

Пример 4: Назовите дополнительную равную соответствующую часть (и), необходимую для доказательства соответствия треугольников на рисунках 12 (а) — 12 (f) указанным постулатом или теоремой.

Рисунок 12 Дополнительная информация, необходимая для доказательства конгруэнтности пар треугольников.

  • (a) BC = EF или AB = DE (, но не AC = DF , потому что эти две стороны лежат между равными углами).


  • (e) м T = m E и м ∠TOW = m ∠ EON.
  • (f) IX = EN или SX = TN (но не IS = ET , потому что они гипотенузы).
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *