Контрольная работа по окружающему миру 2 класс 2100: ГДЗ по окружающему миру 2 класс проверочные и контрольные работы Вахрушев А.А. Школа 2100

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Тесты по окружающему миру программа «Школа 2100»; 2 класс

Тесты по окружающему миру программа «Школа 2100», 2 класс

Проверочная работа по теме «Животные и растения».

Выбери верное утверждение:

  1. Верблюд живёт в:                      3. Кукуруза растёт:

А) в лесу;                                           А) в саду;

Б) в саванне;                                     Б) на огороде;

В) в джунглях;                                   В) на поле;

Г) в пустыне.                                      Г) в воде.

         2. Это животное – хищник:            4. Как называется детёныш овцы:

              А) лось;                                               А) ягнёнок;

              Б) лиса;                                               Б) телёнок;

              В) слон;                                               В) жеребёнок;

              Г) жираф.                                            Г) овчонок.

   Подчеркни лишнее слово:

  1. Огурец, пшеница, помидор, редиска.
  2. Столб, мост, тетрадь, камень.
  3. Июнь, май, март, апрель.
  4. Сосулька, облако, озеро, рыба.
  5. Капуста, овца, курица, медведь.

Вставь в текст пропущенные слова:

Рано или поздно все растения и животные старятся и

_______________. Их останки попадают в ______________.

Мелкие почвенные животные и мельчайшие микробы превращают эти останки в вещества, которыми питаются ________________________.

Жизнь продолжается!

Проверочная работа по окружающему миру

по теме «Сезонные изменение в природе».

Выбери верное утверждение:

  1. Весенние месяцы это:

А) декабрь, январь, март;

Б) март, апрель, май;

В) весна, зима, лето;

Г) февраль, март, апрель.

  1. Какое явление природы бывает только весной:

А) ледоход;

Б) листопад;

В) снегопад.

  1. Какая птица весной прилетает из тёплых стран в наш край:

А) сорока,

Б) ворона,

В) воробей,

Г) грач.

  1. Какой цветок цветет весной:

А)  мак,

Б) мать-и-мачеха,

В) ромашка,

Г) василёк.

Подчеркни:

  1. То, что не относится к природе:

Камень, солнце, жук, стол, белка, крокодил, озеро, тетрадь.

  1. Лишний предмет:

Пчела, мох, карась, дождевой червь.

          Напиши:

  1. Одного зверя:
  2. Одну птицу:
  3. Одно насекомое:
  4. Одну рыбу:

Проверочная работа по теме «Наша планета».

1 вариант

  1. Луна – это:

          а) ближайшая к нам Звезда;

б) планета Солнечной системы;

в) спутник Земли.

  1. Параллели – это:

а) условные линии, идущие с запада на восток;

б) условные линии, соединяющие полюса;

в) условные линии, делящие Землю на 2 полушария.

  1. Назови осенние месяцы:
  1. Что такое компас? Компас – это _________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________.

  1. Продолжи предложения:

а) Земля имеет форму____________________________.

б) Три состояния вещества:_______________________

______________________________________________
______________________________________________.

  1. Зарисуй схему сторон света:

Проверочная работа потеме «Наша планета».

2 вариант.

  1. Солнце – это:

а) ближайшая к нам Звезда;

б) планета Солнечной системы;

в) спутник Земли.

  1. Меридианы – это:

а) условные линии, идущие с запада на восток;

б) условные линии, соединяющие полюса;

в) условные линии, делящие Землю на 2 полушария.

  1. Назови летние месяцы:
  1. Что такое глобус? Глобус  — это ______________________________

________________________________________________________.

  1. Продолжи предложения:

а) Вокруг звёзд вращаются ________________________.

б) Три состояния вещества:________________________

________________________________________________
________________________________________________.

  1. Зарисуй схему сторон света:

Самостоятельная работа по теме «Наша планета».

  1. Продолжи предложение:

а) Земля притягивает к себе ______________________

______________________.

б) Круговой путь полёта планеты называется

__________________________.

В) Ночью на север указывает _______________________звезда.

  1. Выбери правильный ответ:

Воображаемая линия, где небо кажется соприкасающимся

с землей называется:

а) меридианом;

б) параллелью;

в) горизонтом;

г) экватором.

В полдень тень:

А) самая длинная;

Б) самая короткая.

Тени в полдень указывают:

А) на юг;

Б) на восток;

В) на север;

Г) на запад.

  1. Перечисли и запиши планеты Солнечной системы:

__________________________________________________
__________________________________________________

___________________________________________________.

  1. Причина смены времён года — ___________________________________________________

___________________________________________________.

  1. Что такое карта?

Карта – это ____________________________________________________
____________________________________________________.

Отгадай загадки, запиши отгадки: (тема «Наша планета»)

           Не хожена дорожка

Посыпана горошком.   (                                               )

          Без рук, без ног, зато с рогами,

А ходит он под небесами.   (                                        )

           Катится по голубому блюдечку

Золотое яблочко.         (                                       )

          Он и летом, и зимой

Между небом и землёй.

Хоть всю жизнь к нему иди –

Он всё будет впереди.     (                                      )

          Ты упала мне под ноги,

Растянулась по дороге.

И нельзя тебя понять,

И нельзя тебя прогнать.

На меня ты так похожа,

Будто я шагаю лёжа.         (                                      )

           Двенадцать братьев

Друг за другом ходят,

Друг друга обходят.      (                                        )

          Мы ходим ночью, ходим днём,

Но никуда мы не уйдём.

Мы бьём исправно каждый час,

А вы, друзья, не бейте нас.   (                                       )

Самостоятельная работа по теме «Погода. Климат».

Выбери верное утверждение:

1. Изменения погоды в определённом месте в течение года называются:

А) климатом;

Б) температурой;

В) погодой;

Г) осадками.

2. Если ветер северо-восточный, то он дует:

А) с севера;

Б) с востока;

В) с северо-востока;

Д) на северо-восток.

3. Какой пояс расположен возле Южного полюса:

А) южный;

Б) тёплый;

В) холодный;

Г) полярный.

Что такое термометр?

Термометр — это  _________________________________________________________________________________________________________________.

Запиши цифрами и знаками «двадцать три градуса выше нуля».

Самостоятельная работа по теме «Погода. Климат».

  1. Продолжи предложения:

А) Причина смены дня и ночи — __________________________________________________________________________________________________________________________.

Б) Погода – это __________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Перечисли виды осадков: __________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Выбери неправильное утверждение:

А) Нагретый воздух поднимается вверх.

Б) На Южном полюсе не бывает жарко.

В) Обычные изменения погоды в определённом месте в течение года создают климат.

Г) В умеренном поясе не бывает холодно.

4. Выбери верное утверждение:

— 14 градусов – это

А) четырнадцать градусов выше нуля;

Б) четырнадцать градусов тепла;

В) четырнадцать градусов холода.

Самостоятельная работа по теме «Реки».

  1. Река – это ________________________________________________________________________________________________________.
  2. Устье – это ______________________________________________________________________________________________________.
  3. Напиши названия трёх рек России: _____________________________________________________________________________________________________________________.
  4. Напиши названия трёх рек Челябинской области:_____________________________________________________________________________________________________________.

Самостоятельная работа по теме «План и карта».

  1. Что такое карта?

Карта – это __________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Выбери правильный ответ:
  1. Где на Земле теплее всего?

А) в умеренном поясе;

Б) в жарком поясе;

В) на Южном полюсе.

                 2. Время года в Южном полушарии, которое бывает в июне:

                       А) весна;                                В) осень;

                       Б) лето;                                  Г) зима.

                3. Обведи кружком самую низкую температуру:

+7 градусов;  +20 градусов; 0 градусов;  -32 градусов;  +25 градусов; -10 градусов.

  1. Нарисуй в квадрате любой условный знак, который ты помнишь, подпиши рядом его название.

 ______________________________________.

  1. Чего не может быть?

А) плана комнаты;

Б) плана двора;

В) плана России;

Г) плана стадиона.  

         

Проверочная работа по теме «Части света. Материки».

  1. Перечисли все части света:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Найди ошибки в названиях материков:

Евразия, Аврика, Восточная Америка, Западная Америка, австралия, Антарктика.

  1. Какие материки расположены в западном полушарии?

______________________________________________________.

  1. Что такое океан?

Океан – это _________________________________________________

____________________________________________________________.

  1. Какие материки пересекаются экватором?

__________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Какой океан нельзя переплыть?

____________________________________________________________.

  1. На каком материке живёт кенгуру?

А) в Африке;

Б) в Австралии;

В) в Южной Америке;

Г) в Антарктиде.

     8. Название какого материка в переводе означает «Южный»:

А) Африка;

Б) Антарктида;

В) Южная Америка;

Г) Австралия.

Проверочная работа по теме «Материки и океаны».

  1. Перечисли все океаны.

_________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Что такое материк?

Материк – это _________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________.

  1. Какой части света не существует:

А) Америки;

Б) Австралии;

В) Евразии;

Г) Африки.

       4.  Как называется самый южный материк?

        ___________________________________________________.

       5.  Как называется самый жаркий материк?

         _______________________________________________.

  1. В каком полушарии расположена Евразия?

А) в северном;

Б) в южном.

      7.  Какой океан самый маленький?

           ______________________________________________.

  1. Почему белые медведи никогда не едят пингвинов?

___________________________________________________________

       ___________________________________________________________.

Проверочная работа по теме «Реки и озёра».

  1. Исток – это:

А) замкнутая естественная впадина;

Б) мелкая река, впадающая в большую реку;

В) место, из которого вытекает река;

Г) место впадения реки в море.

    2.  В каком направлении течёт река:

                       А) к устью;

                       Б) к притоку;

                       В) к истоку.

      3. Что такое озеро?

      Озеро – это _____________________________________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________.

  1. Река и озеро – источники:

А) пресной воды;

Б) солёной воды.

     5. Напиши названия трёх озёр Челябинской области: _________________
_________________________________________________________________.

6. Подчеркни только озёра:

   Волга, Енисей, Байкал, Ладожское, Кама, Онежское, Амур.

  1. Напиши, как происходит круговорот воды в природе.

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Проверочная работа по теме «Равнины и горы».

  1. Какими цветами изображают на карте горы:

_________________________________________________________________.

  1. Зелёным цветом на карте изображаются:

А) болота;

Б) леса;

В) равнины.

3.    Где живут орлы, козероги и барсы?

           А) на равнинах;

           Б) в горах.

4. Где реки имеют широкую долину?

            А) на равнинах;

             Б) в горах.

5. Где много полей, садов и огородов?

             А) на равнинах;

             Б) в горах.

6. Где местность лежит высоко над уровнем моря?

              А) на равнине;

              Б) в горах.

7. Вставь пропущенные слова:

   Горы сложены  _________________ горными породами.

   Равнины сложены __________________горными породами.

  1. Назови полезные ископаемые, которые могут использоваться в строительстве.  _________________________________________.
  1. Что не является полезным ископаемым:

А)     каменный уголь;        В) магнитный железняк;

Б)    овраг;                              Г) известняк.

Проверочная работа по теме «Моря и острова».

  1. Что такое материк?

Материк – это _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Что такое остров?

Остров  – это  __________________________________________________________
__________________________________________________________.

  1. Выбери только полуострова:

А) Скандинавский;

Б) Японский;

В) Сахалин;

Г) Камчатка;

Д) Индостан.

         4. Перечисли свойства морей:  

А.______________________________________________________________.

Б.______________________________________________________________.

В.______________________________________________________________.

5.  Назови нескольких обитателей морей:

_______________________________________________________________

___________________________________________________________________.

6. Напиши названия трёх морей России.

__________________________________________________________________________________________________________________________________.

Проверочная работа по теме «Экологические системы».

  1. Экосистема – это  _________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

  1. Продолжи предложения.

Главная роль в экосистеме принадлежит растениям. Они снабжают органическими веществами всех обитателей экосистемы. Поэтому называются ____________________________.

Животных и человека называют  _____________________________.

Микроскопические бактерии и мелкие животные, перерабатывающие останки животных и растений и превращающие их в минеральные вещества называют ________________________________.

  1. Напиши, как происходит в природе круговорот веществ.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
  2. Вспомни, и приведи примеры, как животные приспособлены к условиям обитания:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа №1 по теме «Природные зоны».

  1. Как называется самая холодная природная зона?

__________________________________________________.

  1. Составь пищевую цепь этой зоны.

_____________________________________________________________.

  1. Какое из животных нельзя встретить в этой зоне?

А) бурый медведь;

Б) морж;

В) белый медведь;

Г) кайра.

    4. Выбери только кормильцев:

А)   ромашка;

Б) картофель;

В) дождевой червь;

Г) носорог;

Д) берёза.

5. Назови примеры трёх едоков:

___________________________________________________________.

6. Назови примеры трёх мусорщиков: _____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Проверочная работа №2 по теме «Природные зоны».

  1. Перечисли все природные зоны от полюса к экватору.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Приведи пример пищевой связи тундры:

__________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Какое растение, растет в зоне лесов:

А) карликовая берёза;

Б) кедр;

В) саксаул;

Г) кактус.

4. Приведи пример пищевой цепи зоны лесов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Исправь ошибки:

А) Подосиновик – это мусорщик.

Б) Глухарь – это животное пустыни.

В) Жужелица – это растение пустыни.

Г) Шалфей – это хищник.

Д) Сайгак живёт в тундре.

Е) Дрофа – это степная птица.

6. Приведи пример пищевой цепи зоны пустынь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

  1. Саванны – это

А) птицы;                               В) тропические степи;

Б) Тропические леса;         Г) мусорщики.

Проверочная работа № 3 по теме «Природные зоны».

  1. Какая зона расположена между зон тундра и степь?

___________________________________.

  1. О какой зоне идёт речь?

Там летом оттаивает только верхний слой почвы, ниже – вечная мерзлота. Та как этот промёрзший слой земли на пропускает воду на глубину там много болот и озёр.

А) о ледяной пустыне;

Б) о тундре;

В) о степи.

           3. Что такое ЧЕРНОЗЁМ?

                  А) название птицы;

                  Б) самая плодородная почва;

                  В) название озера;

                  Г) название змеи.

          4. Приведи пример пищевой цепи зоны степей.

       _________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

        Какое из этих растений занесено в Красную книгу?

А)    тюльпан;

Б)    пион тонколистный;

В)  карликовая берёза;

Г)   саксаул.

Проверочная работа по теме «Россия – наша родина».

  1. Как звучит полное название нашей страны?

__________________________________________________.

  1. Наша страна расположена на материке:

А) Африка;                       В) Австралия;

Б) Евразия;                       Г) Антарктида.

     3.  Зарисуй флаг России.

4. Приведи примеры полезных ископаемых, которые добываются в России.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Приведи примеры названий пяти Российских городов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________.6. Как называется столица нашей страны?

______________________________.

  1. В какой части света расположен наш город Челябинск?

А) в Европе;

Б) в Азии.

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс ( Образовательная система «Школа 2100»)

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс (Образовательная система «Школа 2100»)

1.Отгадай вещество: твёрдое, но процарапывается ножом, хрупкое, прозрачное, не тонет в воде. Это:

а) лёд       б)стекло       в) хрусталь      г) алмаз    д) железо

2. Выбери правильный вариант, в котором стороны света перечислены по ходу часовой стрелки, начиная с севера:

а) Север, юг, запад, восток.

б) Север, запад, юг, восток.

в) Север, восток, юг, запад.

г) Север, восток, запад, юг.

3. Где лучше заметна шарообразная форма Земли.

а) в лесу           б) в доме          в)на море              г)в яме

4. Какой из этих предметов одинакового размера притягивается слабее:

а) камень         б)железо       в)малахит         г)деревянный брусок

5. Как называются точки на поверхности земного шара, через которые проходит воображаемая земная ось:

а) меридианы       б)параллели            в)экватор  

 г) северный полюс и южный полюс

6. Выбери свойства вещества – жидкости:

а)Не имеет постоянной формы и объёма.

б)Имеет постоянную форму и объём.

в)Имеет постоянный объём, но не имеет постоянной формы.

7. Почему мы не видим солнца после его захода?

а) Солнце спускается низко к земле и за ночь перебирается на другую сторону, где должно утром взойти.

б) Земля поворачивается к солнцу другой стороной и на «нашей» стороне его не видно.

в)Солнце вечером опускается в море, а за ночь проходит коротким путем под землей, чтобы утром взойти.

8. На каком материке разместились две части света?

а)Америка        б)Африка        в)Евразия          г)Австралия

9. Какой океан омывает все материки, кроме Африки?

а)Северный  Ледовитый        б)Тихий  

  в)Атлантический           г)Индийский

10.Какой материк выходит ко всем океанам?

а)Африка            б)Евразия            в)Австралия  

  г)Антарктида         д)Северная Америка

11.Высочайшие горы России:

а)Анды         б)Кордильеры         в)Карпаты        г)Кавказские горы

12.Река, пересекающая экватор:

а)Конго         б)Волга        в)Енисей       г )Лена       д) Миссисипи

13. Самое большое озеро на Земле:

а) Ладожское    б)Балхаш     в)Аральское  

  г)Каспийское         д)Виктория

14.Самое глубокое озеро на Земле:

а)Байкал         б)Каспийское       в)Онежское        г)Танганьика

15.Море Индийского океана, омывающее Азию:

а)Карское       б)Красное       в)Коралловое  

 г)Лаптевых           д)Карибское

16. Плавучая гора из воды в твердом состоянии:

а)Альпы        б)Анды        в)Кордильеры        г)Айсберг        д)Кавказ

17. Горы, разделяющие Европу и Азию.

18. Река в Европе, впадающая в Каспийское море.

Занимательная проверочная работа за первое полугодие по окружающему миру, 2 класс

Занимательная проверочная работа за первое полугодие по окружающему миру

для 2 класса

Винни – Пух и Пятачок отправились в летнее путешествие. Все свои наблюдения и полученные знания они записывали в дневник. Тебе предстоит восстановить их записи, вспомнив все свои знания по окружающему миру за пройденный год.


 


 

Задание № 1. Шагая по прекрасному лесу, Пятачок произнес: природа — это то, что…

А) нас окружает.

Б) нас окружает и сделано руками человека.

В) всё, что сделано руками человека.

Задание № 2. Прогуливаясь по местности они зарисовали предметы, которые увидели. Определи эти предметы в нужную категорию.

Неживая природа Создан руками человека Живая природа

Задание № 3. Выйдя из леса, посмотрев на деревья и травы, они направились к ручью, где в нем отражались ветки кустарника. Запиши в таблицу по 3 вида.

Деревья

Кустарники

Травы

     
     
     


Задание № 4. Мимо Пятачка проскакал заяц. Он смекнул, что это дикое животное. А каких животных еще записал Пятачок? А Винни – Пух приписал домашних. Впиши представителей.

Дикие животные Домашние животные


 


 

Задание № 5. Впиши недостающее слово.

Внезапно подул сильный ____________. Винни – Пух почувствовал, что похолодало и взглянул на ________________, который показал, что температура понизилась. Скоро пойдет ___________, надо успеть добежать до домика и укрыться от ненастья. Хорошо, что на дворе лето. Осенью бы их ожидал сильный ______________, который бы промочил их насквозь. И хорошо, что не зима. А то ________________случился бы. А по сугробам идти не удобно.

Задание № 6. После того, как друзья переждали дождь, они взглянули на карту. Расскрась её, в соответствии с тем, что там изображено.

Задание № 7. По карте стало понятно, какой путь они должны преодолеть. И что им встретится на пути. Ответь на вопросы.

— Как называется самая высокая часть холма или горы?
а) Подошва;

б) вершина;

в) склон.  

— Что относится к естественным водоёмам:

а) Озеро;

б) пруд;

в) водохранилище;

г) река.

— Что называют устьем реки?

а) Место, где река впадает в море, озеро или другую реку;

б) начало реки;

в) самое узкое место реки.

Тест по окружающему миру (2 класс) на тему: Контрольная работа по теме «Природные зоны России» 2 класс ОС «Школа 2100»

                                     Контрольная  работа по теме «Природные зоны России».

1 Перечисли тепловые пояса Земли. ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________

2 Природные зоны полярного пояса. __________________________________________________

3  Природные зоны умеренного пояса. __________________________________________________

4 Раздели деревья на 2 группы и дай название каждой группе:  Береза, ель, дуб, сосна, осина, кедр, липа.

____________________________                                                          _____________________________

____________________________                                                         ______________________________

___________________________                                                           ______________________________

_____________________________                                                      _______________________________

5 Соедини стрелками климат и соответствующую природную зону.

        

6 Подчеркни одной чертой животных – обитателей леса, двумя чертами – животных – обитателей степи.

Кабан, лось, хомяк, сайгак, глухарь, крот, медведь, суслик.

7  Напиши, почему у растений степей и пустынь очень длинные корни. _______________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

8 Как называется самая плодородная почва? ______________________________________________

9 Перечисли «профессии» обитателей экосистемы. ________________________________________

____________________________________________________________________________________

10. Приведи пример пищевой цепочки лесной зоны. _______________________________________

____________________________________________________________________________________

— Английский клуб Анапа —

СЧЁТНЫЙ И НЕОБХОДИМЫЕ СУЩНОСТИ

Мисс Ирен

1 Подчеркнуть наиболее подходящее слово в каждом предложении.

1 В разных странах есть разные погода / погоды.

2 Все участки кожи в на самом деле покрыт крошечными волосами / волосками.

3 Мы посмотрели меню и мы все хотели бы цыплят / цыплят .

4 Джек — миллионер и владеет бизнесами / предприятиями.

5 У вас есть копия выполнить работ / работ из Данте?

6 Ни у кого из пассажиров не было застраховали свой багаж / багаж на единиц.

7 Студенты должны сдать бумага / бумага до перед.

8 Боюсь, мы не сможем найти дешево ночлег / ночлег для всех вас.

2 Завершите каждое предложение буквами a / an, some или оставив поле пустым.

1 Когда спектакль закончился, было продолжительных аплодисментов.

2 Я не могу выйти сегодня вечером. я есть ……………….. домашнее задание.

3 Сью получил ………………………………….. отлично образование.

4 Внутри усилено с …………………… стальной рамой.

5 Мои друзья купили мне …………… кофеварка на день рождения.

6 Дэвид только что куплена ………………………………….. новая мебель.

7 Позвольте мне дать вы ………………………….. совет.

8 Мои брюки нужно погладить. Можно ты одолжишь мне ……………….. железо?

3 Подчеркните наиболее подходящее слово в каждое предложение.

1 Я бы с удовольствием проехал по длинной поездка / проездом поездом.

2 Какие последние новости? Можно Я смотрю вашу газету / журнал ?

3 Вот твой билет. Вы есть чемодан / чемодан ?

4 Не забудьте купить нарезанный хлеб / буханка.

5 Почему бы нам не оставить машину в этой машине парковка / парковка .

6 Я не могу сегодня прийти на работу. У меня простуда / грипп .

7 Простите, сэр, но у вас есть лицензия / разрешение на этот пистолет?

8 У Брайтона неплохой

пляж / море .

4 Ставить один подходящее слово в каждом пространстве.

1 Ищу квартиру . Вы знаете, где я могу остановиться?

2 Взять мой …………………………………………. ., не выходи один после наступления темноты.

3 Правительство планирует улучшить…………………………………….. путем оплаты учителей больше.

4 Можешь одолжить мне некоторые…………………………………….? Я хочу распечатать письмо.

5 мне нужно немного ……………………………………….. о языке школы. Можешь мне помочь?

6 Ричард безработный, а он находясь в поиске а…………………………………………… ……….

7 Мог бы я некоторые……………………………… ? Эти яблоки и апельсины выглядит мило.

8 Раньше, у меня был долго …………………………………….., но было так порез.

9 Я не могу сделать это в одиночку. Ты не мог бы дать мне некоторые……………………………………………?

10 Если вы не можете развязать узел, перережьте веревку некоторые……………………………………

5 Завершено каждое предложение с наиболее подходящим словом или фразой.

1 Мне нравятся твои новые брюки. где вы купили B ?

A это им они оба D их всех

2 Всегда есть очень большой…………………. в церкви, в которую я хожу.

A конгрегация аудитория зритель Компания D

3 В местный …………………….. согласился отремонтировать дорогу вне нашего дома.

A правительство чел. совет D жюри

4 Когда приехала полиция, мы были приятно видеть…………………………….

A ему он или она, это

D их

5 Машина перевернулась, но к счастью это не пострадало серьезный …………………………………………. .

A урон травма убытки D травмы

6 Извините, я опоздал, но у меня было много оф………………… сделать.

А работа работа задача D труда

7 Джули купила себе полный новый ……………. на зиму.

A обмундирование ткань одежда D износ

8 Я хочу выйти сегодня вечером.Поехали в а / ан …………………

A танцы ночь клуб D развлекательная программа

9 Спасибо за отличные выходные! Мы действительно имел ……………………….

A удовольствие удовольствие гостеприимство D хорошее время

10 Чтобы доказать виновность Смита, мы должны найти некоторые………………………………….

A информация Доказательства знания D означает

6 Выберите наиболее подходящее значение для каждого предложения.

1 Вы не должны унывать.

а) Не делай операции. (b) Не теряйте надежды.

2 Где мой стакан?

а) Хочу выпить, б) не вижу.

3 У Джека новый пост.

а) Почтальон доставил письмо. Б) У него другая работа.

4 Все товары должны быть оплачены в заранее.

а) Ничего приятного в жизни не бывает бесплатно, б) за это нужно платить вещи в первую очередь.

5 Я присоединился к новой компании.

а) У меня новая работа. б) У меня появились новые друзья.

6 Этот отель имеет класс.

а) Здесь вы можете изучить гостиничный менеджмент, б) Это хорошее качество. Гостиница.

7 У меня нет средств помочь ты.

а) Я не могу помочь, б) Я не понимаю, что вам помогает необходимость.

8 Я хочу фарфора.

а) Я хочу поехать за границу. Б) Мне нужны чашки и тарелки.

9 У тебя есть наличные?

а) Вам нужно платить картой? б) Нет места для оплаты этот магазин?

10 У них есть бизнес в Лидсе.а) Они должны ехать туда, чтобы делать работу. б) Они владеют компанией там.

7 Завершите второе предложение так что оно имеет то же значение, что и первое предложение, с использованием слова данный. Не меняйте данное слово. Вы должны использовать от двух до пять слов, включая данное слово.

Мисс Ирен

1 Этот остров имеет большой численность населения,

человек

Есть На этом острове очень много людей .

2 Вы владеете этими вещами?

ваш

Есть ……………………………………….. вещи?

3 Погода была хорошая на нашем день отдыха,

было

Мы……………………………………………………………………………………… ………….. в наш праздник.

4 На участке было много машин. дорога в Манчестер,

трафик

Там…………………………………………. ……………………………….. по дороге в Манчестер.

5 Джерри — очень сильный человек, в мое мнение,

сила

Джерри…………………………………………… ………………………………………….. ……… по моему мнению.

6 Повсюду бумажки пол!

помет

Там…………………………………………. ………….. по всему полу.

7 Могу я здесь припарковать машину?

разрешено

Является…………………………………………… ………………………………………….. ……………..Вот?

8 Я знаю, что эти машины очень дорогие,

машины

я знаю …………………………………………. ………………………………………….. ……… очень дорогой.

8 Завершите каждое предложение подходящее слово из коробки.

рейс товар шт. листов хлопать головой набор ломтик

1 Я дам вам штука совета.

2 Есть интересное……………………… новостей в бумага.

3 Лестница ……………………. ведет на вершину дом.

4 Можно мне еще ……………………. бумаги, пожалуйста?

5 У Хелен прекрасные …………………….. волосы.

6 Вы хотите еще ……………………. тоста?

7 Мы купили Майку и Линн………………….. столовых приборов для

8 За молнией последовал …………………… гром.

9 Завершите каждый предложение с подходящим словом из коробки.

проживание хлеб кулинария молниеносное правописание

наличные информационный багаж совет по парковке

1 Я не могу разрезать этот хлеб.Вы есть хороший хлеб нож?

2 Боюсь, что «neice» ошибка.

3 Обычно есть / …………………… пространство напротив кинотеатра.

4 Нам нужен / ящик …………………………. для хранения денег.

5 Совет по туризму построил / ан………………………… центр возле замка.

6 Решили поставить / ……………………….. проводник на крыше.

7 Марджори раньше писала / колонка ……………………… в журнале.

8 Эти чемоданы очень тяжелые. Мы должны найти ……………………………….. троллейбус.

9 Я должен спешить.Я собираюсь в / ………………………. урок.

10 Джули найдена ее квартира через а / ан …………………………….. агентство.

ОТВЕТЫ

1 1 погода. 2 волосы. 3 курицы. 4 предприятия. 5 работ. 6 багажа. 7 статей.

8 жилых помещений.

2 1 бланк . 2 некоторые / пусто. 3 ан. 4 а. 5 а. 6 некоторые. 7 некоторые. 8 ан.

3 1 проезд. 2 бумаги. 3 багажа. 4 буханки. 5 парк. 6 холодно. 7 лицензия. 8 пляж.

4 1 Размещение .2 совета. 3 образование. 4 бумаги. 5 информация / совет. 6 работа.

7 фруктов. 8 волос. 9 помощь. 10 ножниц.

5 1 Б. 2 A. 3 C. 4 D. 5 A. 6 B. 7 A. 8 C. 9 D. 10 B.

6 1 б . 2 а. 3 б. 4 б. 5 а. 6 б. 7 а. 8 б. 9 а. 10 б.

7 1 много человек .2 там твой. У 3 была хорошая погода. 4 было много / потеряно трафика. 5 имеет большую силу. 6 — помет. 7 парковка разрешена. 8 эта техника есть.

8 1 шт. 2 шт. 3 полёт. 4 лист. 5 голов. 6 ломтиков. 7 комплект. 8 аплодисментов.

9 1 хлеб. 2 написание. 3 паркинга. 4 кэш. 5 информация. 6 молний.7 совет.

8 багажных. 9 кулинария. 10 жилье.

.

3 81.2-923 7. ., .-., 2012 ISBN 978-5-9795-0944-0. , 2012. СОДЕРЖАНИЕ

Страниц: | 1 | 2 || 4 | 5 | … | 8 |

И снова привет из тропического леса. Вы не поверите, но я сижу / сижу в маленькой лодке на реке в Южной Америке. Я не знаю / не знаю название реки по-английски, но теперь мы путешествуем / путешествуем по тропическому лесу. Очень жарко, и вода капает / капает с моего лица, поэтому я прошу прощения / прошу прощения за мой плохой почерк.Батареи моей камеры f разряжены / тоже, так что не ждите много фотографий. Другая проблема здесь — дождь. Дождь идет / идет дождь почти каждый день, поэтому они называют / называют это тропическим лесом, я полагаю / полагаю! К счастью, дождя нет / сейчас нет дождя, но надо действовать быстро. В общем, я действительно хорошо провожу время и много узнаю о флоре и фауне тропических лесов.

Деревья здесь вырастают / вырастают до 60 метров, что делает / делает в лесу очень темным все время.На самом деле нет никаких дорог, и люди путешествуют / путешествуют повсюду по воде или на самолете. Конечно, мы, экотуристы, берем / берем меня в эту поездку для развлечения, потому что мы хотим / хотим. Что еще я могу вам сказать? Ну, здесь все пахнет / пахнет очень плохо. И это очень шумно, потому что кажется / кажется, что птицы и животные не спят всю ночь. Ух, извини, по моей ноге ползет / ползет ужасный паук. На этом пока все! ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Напишите пять истинных предложений о вашей продолжающейся деятельности в команде, читайте, пишите, изучайте и пытайтесь.

2. Напишите пять истинных предложений о себе, людях, которых вы знаете, о вашей школе и т. Д.

, описывающих меняющиеся ситуации.

3. Что, по вашему мнению, ваша мать / отец / друг / брат / сестра / собака / кошка делает в данный момент. БЛОК 4. ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ФОРМЫ + Я / Она / Он / Оно читало Мы / Вы / Они изучали Я / Она / Он / Это не было (не было) смотрели Мы / Вы / Они не писали (не писали) Я / она / он / это ждал Да, я был / Нет, Я не был (не был) Был мы / вы / они наблюдали Да, мы были / Нет, мы не были (не были) Мы используем прошедшее непрерывное действие для продолжающегося незавершенного действия в прошлом.

Когда Сью прибыла в 9.30 утра, четыре человека ждали возле офиса.

для продолжающегося незавершенного действия, прерванного внезапным прошлым действием.

Пока мы делали тест по математике, сработала пожарная сигнализация.

для деятельности в качестве справочного описания.

Тропический лес был полон звуков. С деревьев кричали птицы, жужжали и жужжали тысячи насекомых.

для двух продолжающихся событий, происходящих одновременно.

Пока Кортес разговаривал с императором, его армия захватила дворец.

while, когда Use while с прошедшим непрерывным для времени, когда событие произошло.

Используется when с последним простым для действий.

Вместо того, когда мы можем использовать другие более описательные временные фразы.

В момент землетрясения большинство людей жили обычной жизнью.

привычек в прошлом Для описания привычек и состояний в прошлом более естественно использовать глагол used to +, чем продолженное прошедшее время, особенно когда мы проводим контрасты с настоящим.Мы не называем точную дату.

Используется для неизменяемого и имеет только прошедшее время.

Отрицательный: не использовал для Вопроса: Раньше тропические леса покрывали треть Земли, но теперь они становятся меньше.

Когда-то люди не беспокоились об этой проблеме.

В какие игры вы играли на детской площадке в школе Примечание: мы также используем простое прошедшее время (+ частотное наречие) для описания привычных действий в прошлом.

Когда-то люди думали, что Солнце движется вокруг Земли.

УПРАЖНЕНИЯ 1. Подчеркните правильную форму.

а. Пока он принимал / принимал ванну, Архимед обнаружил / обнаружил принципы плотности и плавучести.

г. Когда Эдуард Бенедиктус, французский ученый, работал / работал в своей лаборатории, он уронил / ронял стеклянную бутылку, внутри которой был такой же пластик, и изобрел / изобретал безопасное стекло.

г. Колумб прибыл / прибыл в Америку, когда пытался / пытался добраться до Дальнего Востока.

г. А.И.Эксандер Фейминг обнаружил / обнаружил пенициллин случайно, когда он смотрел / смотрел на некоторые старые эксперименты.

эл. В то время как Хирам Бингхэм совершал восхождение / лазал в горах Перу в 1911 году, он обнаружил / обнаружил затерянный город Мачу-Пикчу.

е. Пока Исаак Ньютон сидел / сидел под яблоней, яблоко упало / упало ему на голову, и он понял / понимал силу тяжести.

г. В то время как доктор Гарри Кувер пытался / пытался изобрести новый вид пластика, он делал / создавал очень мягкое вещество, которое склеивало / склеивало предметы.Это был суперклей.

ч. В то время как он наблюдал / наблюдал Луну в свой телескоп, Галилей осознал / осознавал, что на ней есть горы и кратеры.

2. Используйте подсказки, чтобы задать вопрос. Ответы в упражнении 1.

a. Где / Эдуард Бенедикт / работал, когда он изобрел безопасное стекло Где работал Эдуард Бенедикт, когда изобрел безопасное стекло б. Куда / Колумб / попытаться отправиться, когда он достиг Америки _ ок. Где / Исаак Ньютон / сидеть согласно рассказу о гравитации d.Что / д-р Гарри Кувер Я надеюсь изобрести _ e. На что Галилей / смотрит / в свой телескоп _ 3. Завершите предложение прошедшей непрерывной формой глагола в скобках.

Предложения относятся к упражнению 2.

a. Эдуард Бенедикт (не пытайтесь) изобрести безопасное стекло.

г. Александр Флеминг (не надеюсь) _ открыть пенициллин.

г. Хирам Бингхэм (не жду) затерянный город Мачу-Пикчу.

г. Исаак Ньютон (не сидит) _ в своем кабинете, когда он понял гравитацию.

эл. Доктор Гарри Кувер (не проводил) эксперимент по открытию своего рода клея.

4. Завершите предложение прошедшим простое или прошедшее непрерывное форма глагола в скобках.

АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ а. Пока он (рос) рос, его учителем был философ Аристотель.

Александр (стал) увлекся наукой, медициной, философией и литературой.

г. Пока его отец Филипп (присутствует) _ на свадьбе дочери, молодой дворянин (убийство) _ он.Александр был царем Македонии в возрасте 20 лет.

ок. Пока он (сражается) со своими врагами на севере, греки на юге (начинают) — восстание. Он (уничтожит) _ все их города.

г. Он (ведет) свою армию против Персидской империи через территорию, которая сейчас является Турцией. Пока он (остается) _ в древнем городе Гордиум, он (развязывает) _ гордиев узел. Легенда гласила, что это мог сделать только будущий царь Азии.

эл. В то время как его армия (марш) _ через Персию, она (победила) Дария, царя Персии.

ф. Он (нашел) _ город Александрию в устье Нила, когда он (посетил) Египет.

г. Пока он (путешествует) со своей армией, он (дает) свое имя многим другим городам.

ч. Он (убивает) своего друга Клита в ссоре, пока они (обедают) _.

и. Когда он (атакует) город Мали в Индии, он (получает) серьезное ранение от стрелы.

Дж. Когда он (посещал) банкет в Вавилоне в 323 г. до н.э., он (заболел) и (умер) _.

5.Завершите предложение буквой used to + глагол из списка.

писать, тратить, работать, удерживать, помогать, действовать, учить, настраивать, рассказывать, делать а. Писатель Чарльз Диккенс писал до раннего утра, а затем совершал долгие прогулки по Лондону.

г. Уильям Шекспир _ в некоторых своих пьесах.

г. Немецкий философ Иммануил Кант каждый день делает одно и то же в одно и то же время, так что люди смотрят на его действия.

г. Автор Агата Кристи — ее второй муж с его археологическими раскопками.

эл. Писатель Джеймс Джойс Инглиш в итальянском городе Триест, и некоторые люди говорят, что он его ученики неверные значения подопечных в шутку.

ф. Писатель Марсель Пруст в особой звукоизолированной комнате.

г. Древнегреческие философы проводили свои занятия на открытом воздухе.

ч. Русский писатель Владимир Набоков в свободное время занимается изучением и ловлей мотыльков и бабочек.

6. Завершите предложение глаголом used to + в квадратных скобках в положительной, отрицательной или вопросительной форме.

а. Что (быть) было другим в прошлом? B. Для начала, все континенты (образуют) один большой массив суши.

г. Очевидно, там были города и здания, а лес покрыл треть Земли.

г. Климат был другим, и такие животные, как бегемот и носорог (существуют) в Северной Европе.

эл. Многие горы в Европе (быть) _ действующими вулканами.

ф. Ранние люди (жили) сложными обществами, но небольшими группами в местах, где они могли найти пищу.

г. Что (едят) Они (едят) все, что могут найти.

ч. Ранние люди (остаются) на одном и том же месте, но (путешествуют) на большие расстояния, преследуя животных, которые им нужны для пропитания.

7. Дополните текст прошедшим простое или прошедшее непрерывное форма глаголов в скобках.

ВИКИНГИ В АМЕРИКЕ Согласно записям викингов, около 1000 лет, пока некоторые моряки-викинги искали (искали) побережье Гренландии, они достигли восточного побережья Америки.Пока они (жили) там, они пытались (пытались) торговать с местными коренными американцами, известными викингами как скрэлинги, но в конце концов коренные американцы борются с ними и вытесняют их. После нескольких попыток вернуться викинги сдаются. В 1968 году, когда некоторые археологи работали на Ньюфаундленде, они обнаружили останки одного из поселений викингов и доказали, что эта история была правдой.

Шарль-Мари де ла Кондамин В 1735 году Шарль-Мари де ла Кондамин отправился в Южную Америку.В то время ученые спорили о форме Земли. Французская академия попросила его провести измерения на экваторе вместе с двумя другими учеными. Работа n (отнимет) у них восемь лет, и, в конце концов, другая научная группа найдет ответ, который они (ищут). В то время как де ла Кондамин путешествует домой вдоль реки Амазонки, он (узнает) много интересного о местных людях и их образе жизни. Когда он (прибыл) в Париж в 1745 году, он (получил) геройский прием.

РАСШИРЕНИЕ 1. Составьте список из десяти вещей, которые вы делали раньше, но больше не делаете, и скажите, что вы делаете сейчас.

2. Подумайте о трех вещах, которые были разными, когда вы были ребенком или ваши родители были детьми. Начать Было (не было) или Не было (не было) БЛОК 5. НАСТОЯЩАЯ ИДЕАЛЬНАЯ ПРОСТАЯ ФОРМА + Я / Мы / Вы / Они (ве) решили, что Она / Он / Оно (-а) купили Я / Мы / Вы / Они не (не) решил Она / Он / Это не (не) купил Я / мы / вы / они решили Да, я / Нет, я не (не знаю) Купил ли он / она / это Да, она / Нет, у нее нет (не имеет). Мы используем Present perfect simple для описания события в прошлом без определенного времени.

Кто-то разбил окно в нашем классе.

для описания того, что кто-то сделал или достиг за определенный период времени.

Я закончил домашнее задание и убрал свою комнату.

, чтобы описать, сколько вещей кто-то сделал.

Ученые обнаружили более 30 неизвестных насекомых.

для описания чьего-либо опыта, того, что человек сделал в жизни.

Я летал самолетом, но не летал на вертолете.

для описания изменений, сравнения прошлого и настоящего.

Наш климат стал намного теплее.

Мы часто используем временные слова и фразы с Present perfect simple, чтобы прояснить смысл.

только что, недавно Кто-то только что разбил окно.

Ученые недавно обнаружили более 30 неизвестных насекомых.

никогда, никогда Вы никогда не летали на вертолете Я никогда не летал на самолете.

уже (раньше, чем ожидалось): Я уже сделал домашнее задание.Это было легко! еще (мы ожидаем, что что-то произойдет в ближайшее время): Вы еще не закончили … еще (для вещей, которые пока не произошли) Питер еще не звонил. Я все еще жду.

для и с. Мы используем для с длительностью: Она проработала здесь десять лет.

Мы используем «с» с точкой времени, чтобы описать, когда начался период времени: они жили здесь с 2001 года.

уже были и ушли Некоторые астронавты побывали на Луне (и вернулись).

Космический зонд «Вояджер» миновал планету Нептун (не вернулся).

УПРАЖНЕНИЯ 1. Завершите предложение, используя глагол из списка в современной совершенной простой форме.

собрать, установить, установить, переработать, организовать, заменить, покрасить, отправить, посадить, показать Что мы сделали, чтобы сделать нашу школу более экологичной а. Мы разослали информационные буклеты всем родителям.

г. Мы информационные плакаты в каждом классе.

г. Мы отправляем на переработку более пяти тонн мусора.

г. У нас пятнадцать деревьев перед школой1.

эл.У нас 50 лампочек с энергосберегающими лампочками.

f.We _ 25 картриджей с чернилами от компьютерных принтеров.

г Мы _ три фильма о том, как экономить энергию.

ч. Знаки на всех дверях напоминают людям выключить свет.

и. Мы _ пять новых энергосберегающих обогревателей.

Дж. Мы _ команды студентов, чтобы выключить неиспользуемый свет.

2. Используйте подсказки, чтобы задать вопрос.

а. вы / когда-либо / видели колибри. Вы когда-нибудь видели колибри. Это самая маленькая птица в мире.

г. вы / когда-либо / читали «Войну и мир». Это один из самых длинных романов XIX века.

г. вы / когда-либо / посещаете Сан-Марино _ Это вторая самая маленькая страна в Европе.

г. вы / когда-либо / плаваете в Тихом океане Это самый большой океан в мире.

эл. вы / когда-либо / совершаете путешествие в пустыню Сахара _ Это одно из самых жарких мест в мире.

3. Прочтите эти предложения о рыбе. Затем поместите глагол в скобках в настоящую совершенную простую форму.

а.Около 15% белка, потребляемого людьми (всегда поступающего), всегда поступает из рыбы.

г. Однако в последнее время количество рыб (падение) c. Несколько вещей (причина) _ этой проблемы.

г. Большинство ученых согласны с тем, что правительства (не делают) достаточно, чтобы остановить перелов.

эл. Это означает, что популяции рыб (растут) _ меньше.

ф. Многие рыбы (не воспроизводятся) _ достаточно быстро, чтобы заменить их количество.

г. Например, популяция трески в Северном море (достигла) опасного уровня.

ч. Законы ЕС (сокращают) количество рыболовных судов.

и. В результате многие рыбаки в традиционных рыболовных портах (теряют) свою работу.

Дж. В последние годы рыба в Великобритании стала дорогой, и многие люди перестают ее есть.

4. Завершите каждое предложение одним из временных слов из списка. Вам нужно будет использовать некоторые слова более одного раза.

пока нет; за; уже; с тех пор В ЛАБОРАТОРИИ ….

а. «Ты еще не ушел?» Б. Нет.Я был здесь в 8 часов утра ». c. «Вы проверили результаты эксперимента _ d. «Да, я сделал это». е. «Мы работали над этим проектом _ три недели. К сожалению, ничего интересного мы не обнаружили. F. «Нет, ничего не произошло _ в прошлый вторник». г. ‘Да, я знаю. Я видел ваш отчет ». час «Итак, я собираюсь провести эксперимент снова. Но я еще не начал. «Не беспокойтесь. Я это начал. Я не проверял _, но думаю, мы получим те же результаты ». 5. Завершите предложение с помощью были или ушли.

а. Двое ученых из лаборатории в Оксфорде уехали в Антарктиду и пробудут там три месяца. Они приезжают туда, чтобы исследовать влияние глобального потепления на полярный лед. Коллеги в Оксфорде, побывавшие в Антарктиде во время предыдущих экспедиций, будут поддерживать с ними связь по радио.

г. В Китай прибыла команда из Лондона. Они пришли туда, чтобы присоединиться к проекту по поиску окаменелых останков яиц динозавров. «Раньше мы (не) были в Китае, — сказал руководитель группы Марк Джонс, — хотя двое из нас уехали в США, где есть аналогичный проект.c. В частном зоопарке Манчестера пропал опасный паук. «Херби — бразильский странствующий паук, и мы не уверены, куда он попал», — сказала представитель Энн Грэм. «Он прибыл в зоопарк только в прошлом месяце, так что он (не) здесь надолго. За последние несколько дней в зоопарк ходило много детей, и мы обеспокоены тем, что кто-то увел Херби или что он лежит у кого-то в кармане, а они не знают об этом ». 6. Используйте подсказки, чтобы задать простой вопрос о научных достижениях. Тогда ответьте да или нет.

Страниц: | 1 | 2 || 4 | 5 | … | 8 | .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *