Контрольная работа на количество информации 8 класс: Контрольная работа «Измерение информации» 8 класс скачать

Содержание

Тест по информатике и икт (8 класс) на тему: контрольные работы по информатике в 8 классе по Унгриновичу

Вариант 1  Часть 1 (Тест)

  1.         Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:
  1.         актуальной;
  2.         достоверной;
  3.         понятной.
  1.         Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:
  1.         полезной;
  2.         достоверной;
  3.         понятной.
  1.         Наибольший объем информации человек получает при помощи:
  1.         органов слуха;
  2.         органов зрения;
  3.         органов осязания;
  4.         органов обоняния;
  5.         вкусовых рецепторов.
  1.         Обмен информацией — это:
  1.         просмотр телепрограммы;
  2.  наблюдением за поведением рыб в аквариуме;
  3. разговор по телефону.        

5. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания:

      1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

  1. 2.        мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

3.        байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

6.Выберите верную пару «рецептор — вид информации».

  1. Нос — зрительная
  2. глаза — тактильная
  3. уши — звуковая
  4. язык — запах.
  1. как называется двусторонний процесс, в котором участвуют источник, приемник?
  1. при передачи информации в обязательном порядке предполагает наличие:
  1. 1. осмысленности передоваемой информации

2. избыточности передаваемой информации

3. источника и приемника информации, а также канала связи между ними

4. двух людей.

  1. языки придуманные и разработанные человеком для определенных целей:

1. естесственные

2. формальные

3. генетические

4. двоичные.

  1. Как называются знаки, имеющие форму, похожую на отображаемый объект?

Часть 2 (задачи)

  1. а) Переведите в байты:
  1. 1024 бита = _________  байтов
  1.          б) Переведите в биты:

50 байтов = _________ бит

2Кбайта = ________бит.

2. Вычислите количество информации в слов «программа», если допустить, что в русском алфавите содержиться 32 символа.

3. В рулетке общее количество лунок равно 128. Какое количество информации, мы получаем в сообщении, об остановке шарика в одной из лунок?

4. Определить количество информации, содержащееся в слове из 12 символов, если известно, что мощность алфавита равна 16 символам.

5. Скорость передачи данных через АDSL-соединение равна 256000 бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 3 мин. Определите размер файла в килобайтах.

6. информационное сообщение объемом 1.5 Кбайта содержит 3072 символа. Сколько симолов содержит алфавит, при помощи которого было записано это сообщение.

7. имеется текст, объем которого 20 Кбайт(на каждой странице 40 строк по 64 символа в строке, 1 символ занимает 8 бит). Определите количество страниц в тексте.

Вариант 2

часть 1 (тест)

  1.         Информацию, не зависящую отличного мнения или суждения, называют:
  1.         актуальной;
  2.         объективной;
  3.         понятной.
  1.         Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
  1.         актуальной;
  2.         достоверной;
  3.         понятной.
  1.         Тактильную информацию человек получает посредством:
  1.         специальных приборов;
  2.         органов осязания;
  3.         органов слуха.
  4.         К формальным языкам можно отнести:
  1.         английский язык;
  2.         язык программирования;
  3. русский язык
  4. китайский язык.

5. В какой последовательности единицы измерения указаны в порядке убывания:

1. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт;

2. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт;

3. байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

6. Выберите верную пару «рецептор — вид информации».

  1. Нос — обонятельная
  2. глаза — тактильная
  3. уши — зрительная
  4. язык — запах.
  1. при помощи каких органов человек получает второй по величине объем информации.
  2. Алфавит, на котором строится единая система хранения и передачи наследственной информации живыми организмами:
  1. естесственный
  2. формальный
  3. генетический
  4. двоичный.
  1. Как называются знаки, связь между формой и значением которых устанавливается по общепринятому соглашению?
  2. Как называется операция преобразовани символов одного кода в символы другого кода?
  1. Часть 2 (задачи)

1. а)  Переведите в байты:

8000 бит = _______байт

  1.     б) Переведите в биты:

30 байтов =________бит

1,5 Кбайт = ______ бит

  1. 2.        Вычислите количество информации в слове «алгоритмика», если допустить, что в русском алфавите содержится 32 символа.

3.        Происходит выбор одной карты из колоды в 32 карты. Какое количество информации, мы получаем в сообщении, о выборе определенной карты?

4.        Определить количество информации, содержащееся в слове из 14 символов, если известно, что мощность алфавита равна 8 символам.

  1. Информационное сообщение объемом 3 Кбайта содержит 1536 символов. Сколько символов содержит алфавит, пр помощи которого было записано это сообщение?
  2. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 128000 бит/с. Передача файла через данное соединение заняла 6 мин. Определите размер файла в Кбайтах.
  3. Имеется текст, объем которого 40 Кбайт (на каждой странице 40 строк по 64 символа в строке, 1 символ занимает 8 бит). Определите количество страниц в тексте.

Учебно-методический материал по информатике и икт (8 класс) на тему: Контрольная работа «Кодирование и измерение информации»

Контрольная работа «Кодирование и измерение информации»

ФИ___________________________________________________________________________________

  1. Предположим, что на «марсианском» языке выражение  lot do may означает «кот съел мышь»; may si  — «серая мышь»;  ro do  — «он съел». Как написать на «марсианском» языке «серый кот»?

Ответ: ___________________________________________________________________________

Ответ: ___________________________________________________________________________

  1. Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерами, и известно, что информационное сообщение о номере шарика несёт 5 битов информации.  Сколько шариков в мешочке?

Решение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сообщение, записанное буквами из 32-х символьного алфавита, содержит 15 строк по 20 символов в каждой. Какой объём информации оно несёт?

Решение: ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько килобайтов составляет сообщение, содержащее 49152 бита?

Решение: ________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая работа

«Перевод единиц измерения количества информации с помощью калькулятора»

Задание 1.

Вычислить, какое количество информации в битах содержится в 1 Гб.

Ответ: ___________________________________________________________________________

Задание 2.

Информационный объём гибкого диска 1 457 664 байтов выразить в Мб.

Ответ: ___________________________________________________________________________

План-конспект урока по информатике и икт (8 класс) по теме: Количество информации

Тема урока: «Количество информации»

Изучение нового материала

Цели урока:

— выделить основные подходы к измерению информации и ввести единицу измерения информации;

— познакомить с содержательным подходом к измерению информации.

— уметь определять информационный объём в различных единицах измерения количества информации;

— знать формулу для определения количества информационных сообщений, количество информации в сообщении;

— уметь решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несёт полученное сообщение.

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  2. Устная работа.

Ответить на вопросы:

  1. Что такое знаковая система?
  2. Какие знаковые системы вы знаете?
  3. Что такое кодирование информации?
  4. Поясните слов код и длина кода?
  5. Приведите примеры кодов и определите их длину?
  6. Какие виды информации кодируются в компьютерах?

3. Теоретически основы урока.

Процесс познания приводит к накоплению информации (знаний), то есть к уменьшению незнания.

Измерить объём накопленных знаний нельзя, а вот оценить уменьшение незнания можно, если известно количество возможных вариантов исхода.

Количество информации – мера уменьшения неопределённости знаний при получении информационных сообщений.

Единица количества информации – бит.

1 бит – это количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределённость в два раза.

Существует формула, которая связывает между собой количество возможных информационных сообщений N и количество информации I, которое несёт полученное сообщение:

  — формула Хартли

N – Количество вариантов исхода;

I – Количество информации, которое несёт сообщение.

4. Объяснение нового материала.

Учитель приводит примеры:

  • При бросании монеты возможны два варианта исхода (орёл или решка). Заранее не известен результат, мы имеем некоторую неопределённость. После падения монеты виден один вариант вместо двух (неопределённость исчезла).
  • До проверки контрольной работы учителем возможны четыре вариант исхода («2», «3», «4», «5»). После получения оценки остался один вариант (неопределённость исчезла).

Рассмотренные примеры позволяют сделать вывод: чем больше неопределённости первоначальной ситуации (чем больше вариантов исхода), тем больше количество информации содержится в сообщении, снимающем эту неопределённость.

Единица количества информации – бит.

1 бит – это количество информации в сообщении, которое уменьшает неопределённость в два раза.

1 случай: i=2 бита (4=22)

2 случай: i=4 бита (16=24)

i – количество информации при различном количестве вариантов исхода.

— формула Хартли

где N – количество вариантов исхода;

I – количество информации, которое несёт сообщение.

Существуют кратные байту единицы измерения количества информации:

1 Кбайт = 210 = 1024 байт;

1 Мбайт = 210 = 1024 Кбайт

1 Гбайт = 210 = 1024 Мбайт

Существуют также более крупные единицы: Терабайт, Петабайт, Эксабайт.

Решение задач:

  1. При приёме некоторого сообщения получили 5 бит информации. Сколько вариантов исхода было до получения сообщения?

Решение:

i=5 бит, N — ?

N=2i, N=25=32

Ответ: 32 вариантов исхода

  1. До получения сообщения было 8 вариантов исхода. Сколько информации будет получено в сообщении о том, что произошёл один из возможных вариантов события?

Решение:

N = 8, i — ?

N=2i, 8=2i, i=3 бита

Ответ: сообщение содержит 3 бита.

Задания для самостоятельного выполнения:

Задание 1: Определить количество информации, полученное при вытаскивании одного шарика из коробки с шариками разного цвета, если в коробке 4 шарика; 8 шариков; 16 шариков.

Решение:

N1= 4, N2 = 8, N3 = 16

N=2i.

4=2i,  22=2i,  i1=2 бита

8=2i,  23=2i,  i2= 3 бита

16=2i,  24=2i,  i3=4 бита

Ответ: i1=2 бита, i2= 3 бита,  i3=4 бита

Задание 2: Сколько бит информации получено из сообщения «Вася живёт на пятом этаже», если в доме 16 этажей?

Решение:

N=16, i-?

N=2i, 16=2i, 24=2i,  i=4 бита

Ответ: сообщение содержит 4 бита.

Задание 3: Сколько различных изображений лежало в стопке,  если сообщение о вытащенной картинке несёт 3 бита информации?

Решение:

i=3 бита, N — ?

N=2i, N=23, N=8

Ответ: 8 изображений в стопке.

Задание 4: Производится бросание симметричной четырёхгранной пирамидки. Какое количество информации мы получаем в зрительном сообщении о её падении на одну из граней?

Решение:

N=4, i-?

N=2i, 4=2i, 24=2i,  i=2 бита

Ответ: 2 бита.

Задание 5: Из непрозрачного мешочка вынимают шарики с номерами и известно, что информационное сообщение о номере шарика несёт 5 битов информации. Определите количество шариков в мешочке.

Решение:

i=5 бита, N — ?

N=2i, N=25, N=32

Ответ: 32 шарика в мешке.

Задание 5: Какое количество информации при игре в крестики – нолики на поле размером 4 х 4 клетки получит второй игрок после первого хода первого игрока?

Решение:

i-?,

Число возможных информационных сообщений о положении крестика равно количеству клеток, т.е. 4*4=16, поэтому

N=2i , 16=2i, 24=2i, i=4.

Ответ: 4 бита

Задание 6: Какое количество информации при игре в крестики – нолики на поле размером 8 х 8 клетки получит второй игрок после первого хода первого игрока?

Решение:

i-?,

Число возможных информационных сообщений о положении крестика равно количеству клеток, т.е. 8*8=64, поэтому

N=2i , 64=2i, 26=2i, i=6.

Ответ: 6 бит.

Д/З:

Учебник: §1.3.1, 1.3.2.

Письменно: Приведите примеры сообщений, уменьшающих неопределённость в 2 раза, 4 раза, 8 раз.

 №1.3, 1.4 стр.29

«Кодирование и обработка числовой информации»

Контрольная работа 8 класс по теме:

«Кодирование и обработка числовой информации»

  1. Система счисления – это знаковая система, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Система счисления делятся на две группы ______________________и ___________________________.

  3. Какие системы счисления в информатике вы знаете __________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Электронные таблицы – это ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Электронная таблица состоит _____________________ и ______________________________________

  2. Заголовки столбцов обозначаются _________________________________________________________

  3. Заголовки строк обозначаются_____________________________________________________________

  4. На пересечении столбца и строки находится ________________________________________________

  5. Ячейка, с которой производятся какие-то действия, называется _______________________________

  6. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 3 Кбайт? В ответе укажите одно число.

  7. Дана кодировка КОИ-8. Определите количество символов в сообщении, если информационный объем сообщения в этой кодировке равен 160 бит.

  8. При составлении сообщения использовали 128-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 2048 символов?

  9. Информационное сообщение объёмом 3Кбайта содержит 3072 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого оно было составлено?

  10. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

Контрольная работа 8 класс по теме:

«Кодирование и обработка числовой информации»

  1. Система счисления – это знаковая система, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Система счисления делятся на две группы ______________________и ___________________________.

  3. Какие системы счисления в информатике вы знаете __________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Электронные таблицы – это ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Электронная таблица состоит _____________________ и ______________________________________

  2. Заголовки столбцов обозначаются _________________________________________________________

  3. Заголовки строк обозначаются_____________________________________________________________

  4. На пересечении столбца и строки находится ________________________________________________

  5. Ячейка, с которой производятся какие-то действия, называется _______________________________

  6. Сколько бит информации содержит сообщение объемом 3 Кбайт? В ответе укажите одно число.

  7. Дана кодировка КОИ-8. Определите количество символов в сообщении, если информационный объем сообщения в этой кодировке равен 160 бит.

  8. При составлении сообщения использовали 128-символьный алфавит. Каким будет информационный объём такого сообщения, если оно содержит 2048 символов?

  9. Информационное сообщение объёмом 3Кбайта содержит 3072 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого оно было составлено?

  10. Сообщение занимает 4 страницы по 40 строк и содержит 7200 байтов информации. Сколько символов в строке, если при составлении этого сообщения использовали 64-символьный алфавит?

Контрольная работа 8 класс по теме:

«Кодирование и обработка числовой информации»

  1. Система счисления – это знаковая система, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Система счисления делятся на две группы ______________________и ___________________________.

  3. Какие системы счисления в информатике вы знаете __________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Электронные таблицы – это ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

  1. Электронная таблица состоит _____________________ и ______________________________________

  2. Заголовки столбцов обозначаются _________________________________________________________

  3. Заголовки строк обозначаются_____________________________________________________________

  4. На пересечении столбца и строки находится ________________________________________________

  5. Ячейка, с которой производятся какие-то действия, называется _______________________________

1. Решение.

1 Кбайт = 1024 байт = 1024*8 бит = 8192 бит.

3 Кбайт = 3*8192=24576(бит)

Ответ: 24576.

2. Решение.

1. i = 1 байт = 8 бит.

2. I = К * i , К = I / i = 160/8 = 20 (символов).

Ответ: 20 символов.

3. Решение.

1. N = 2 , 128 = 2 , 128 = 2 , i = 7 бит.

2. I = К * i , I = 2048 * 7 = 14336 (бит) = 1792 (байт) = 1,75 (Кбайт).

Ответ: 1,75 Кбайт.

4. Решение.

1. I = 3 Кбайт =24576 бит.

2. I = К * i , i= I / K = 24576 / 3072= 8 (бит).

3. N = 2 , N = 2 = 256 (символов).

Ответ: 256.

5. Решение.

1. N = 2 , 64 = 2 , 64 = 2 , i = 6 бит.

2. I = К * i , K = I / i = 7200*8 / 6= 9600 (символов).

3. К= кол-во страниц* кол-во строк* кол-во символов в строке,

кол-во символов в строке = К/ (кол-во страниц* кол-во строк)=

= 1200/ (4*40)= 9600/160 = 60(символов).

Ответ: 60 символов.

Коррекционная карта

1. Решение. Нужно 1 Кбайт перевести в байты, а потом в биты. Затем умножить на

количество Кбайт (в нашем случае это 3). В 1 Кбайт 1024 байта, а в 1байте 8

бит.

1Кбайт= 1024 байт = 1024*8 бит = 8192 бит.

3 Кбайт = 3*8192=24576(бит)

Ответ: 24576.

2. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом.

Решение.

1. i = 1 байт = 8 бит.

2. I = К * i , К = I / i = 160/8 = 20 (символов).  Из формулы I = К * i,

находим количество символов в сообщении К = I / i 

Ответ: 20 символов.

3. 128-символьный алфавит, значит, известна мощность алфавита. Т. е. N = 128.

Количество символов 2048, значит К = 2048. Найти информационный объём

сообщения, т.е. найти I .

Решение.

1. N = 2 , 128 = 2 , 128 = 2 , i = 7 бит.  находим сколько бит

приходится на один символ алфавита

2. I = К * i , I = 2048 * 7 = 14336 (бит) = 1792 (байт) = 1,75 (Кбайт).

находим информационный объем сообщения. Для этого количество

символов умножаем на количество бит, приходящееся на один

символ. Сначала в битах, потом переводим в байты, а потом (если

это возможно) в Кбайты

Ответ: 1,75 Кбайт.

4. Решение.

1. I = 3 Кбайт =24576 бит.  находим сколько бит приходится на 3

Кбайт. Можно воспользоваться первым заданием

2. I = К * i , i= I / K = 24576 / 3072= 8 (бит).  Из формулы I = К * i

выражаем i= I / K, т.е. находим количество бит, которое приходится на

один символ

3. N = 2 , N = 2 = 256 (символов). По формуле N = 2 , находим мощность

алфавита или количество символов в алфавите Ответ: 256.

5. Решение.

Использовали 64-символьный алфавит, значит N =64, сообщение содержит 7200

байтов информации, т.е. I = 7200 байт.

1. N = 2 , 64 = 2 , 64 = 2 , i = 6 бит. ПО формуле N = 2 находим сколько бит

приходится на один символ алфавита

2. I = 7200*8 = 57600 (бит) переводим байты в биты, т.к.1 байт=8 бит

2. I = К * i , K = I / i = / 6= 9600 (символов).  Из формулы I = К * i

выражаем K = I / I, т.к. нам нужно найти количество символов во всем

сообщении 

3. К= кол-во страниц* кол-во строк* кол-во символов в строке,

кол-во символов в строке = К/ (кол-во страниц* кол-во строк)=

= 1200/ (4*40)= 9600/160 = 60(символов). Чтобы найти количество

символов в строке, нужно общее количество символов разделить на

произведение кол-ва страниц и кол-ва строк на одной странице

Ответ: 60 символов.

Задания

Методическая разработка по информатике и икт (8 класс) на тему: Контрольная работа в 8 классе по теме «Информация и информационные процессы» (3 часть)

8 класс

Фамилия __________________________________ Имя ____________________________

Уровень сложности 3 (повышенный).

Обращаю ваше внимание на то, что при данном уровне сложности на оценку отлично (5), необходимо набрать 14-18 баллов, на оценку хорошо (4) – 10-13 баллов, удовлетворительно (3) – 7-9 баллов

Контрольная работа №1

Вариант№1

Задания, оцениваемые в 1 балл:

  1. При угадывании целого числа x в диапазоне от 1 до N было получено 9 бит информации. Чему равно N?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дан числовой ряд от 1 до 1024. Какое количество информации несет одно число из этого ряда?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла:

  1. Какое количество информации несет сообщение «INFORMATICS» (использован латинский алфавит)?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько страниц печатного текста уместится на диск объемом 512 Мб, если 1 страница содержит 30 строк по 60 символов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла:

  1. Один символ алфавита племени МУЛЬТИ несет 16 байт информации, а алфавита племени ПУЛЬТИ 2 бита информации. Вожди обменялись письмами, в которых было по 50 символов. Информационный объем какого из писем больше и во сколько?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В корзине лежали белые и черные шары. Среди них 18 черных. Сообщение о том, что из корзины достали белый шар, несет 2 бита информации. Сколько всего в корзине шаров?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В классе 30 человек. За контрольную работу по математике получено 6 пятерок, 15 четверок, 8 троек, 1 двойка. Какое количество информации в сообщении о том, что Иванов получил четверку?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 1125 байтов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа №1

Вариант№2

Задания, оцениваемые в 1 балл:

  1. При угадывании целого числа x в диапазоне от 1 до N было получено 6 бит информации. Чему равно N?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дан числовой ряд от 1 до 512. Какое количество информации несет одно число из этого ряда?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 2 балла:

  1. Какое количество информации несет сообщение «COMPUTER» (использован латинский алфавит)?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сколько страниц печатного текста уместится на диск объемом 1 Гб, если 1 страница содержит 30 строк по 60 символов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задания, оцениваемые в 3 балла:

  1. Один символ алфавита племени МУЛЬТИ несет 16 бит информации, а алфавита племени ПУЛЬТИ 4 байта информации. Вожди обменялись письмами, в которых было по 50 символов. Информационный объем какого из писем больше и во сколько?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В корзине лежали белые и черные шары. Среди них 20 черных. Сообщение о том, что из корзины достали белый шар, несет 3 бита информации. Сколько всего в корзине шаров?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В классе 30 человек. За контрольную работу по математике получено 5 пятерок, 14 четверок, 6 троек, 5 двоек. Какое количество информации в сообщении о том, что Иванов получил четверку?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Сообщение занимает 3 страницы по 25 строк. В каждой строке по 60 символов. Сколько символов в использованном алфавите, если все сообщение содержит 2250 байтов?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество правильных ответов ___________________________ Оценка ______________________

Входной и итоговый контроль по информатике для учащихся 8 классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Новоусманского муниципального района Воронежской области

«Отрадненская средняя общеобразовательная школа № 2»

ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ,

ВКЛЮЧАЮЩИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Учебный предмет Информатика

8 класс (основное общее образование)

Разработчик: Щербинина И.В., Чемарев В.И., учителя информатики

2019

8 класс

  1. Материалы для входного контроля остаточных знаний обучающихся

Вариант 1

  1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
    а) последовательность знаков некоторого алфавита
    б) книжный фонд библиотеки
    в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
    г) сведения, содержащиеся в научных теориях

  2. Дискретным называют сигнал:
    а) принимающий конечное число определённых значений
    б) непрерывно изменяющийся во времени
    в) который можно декодировать
    г) несущий какую-либо информацию

  3. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
    а) полезной
    б) актуальной
    в) достоверной
    г) объективной

  4. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
    а) органов слуха
    б) органов зрения
    в) органов осязания
    г) органов обоняния
    д) вкусовых рецепторов

  5. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
    а) русский язык
    б) английский язык
    в) китайский язык
    г) французский язык

  6. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
    а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
    б) знаковую и образную
    в) обыденную, научную, производственную, управленческую
    г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

  7. Дискретизация информации — это:
    а) физический процесс, изменяющийся во времени
    б) количественная характеристика сигнала
    в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
    г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

  8. Дайте самый полный ответ.
    При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
    а) 0 и 1
    б) слов ДА и НЕТ
    в) знаков + и —
    г) любых двух символов

  9. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
    а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
    б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
    в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
    г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

  10. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
    а) 64
    б)128
    в) 256
    г) 512

  11. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
    а) 1000
    б) 2400
    в) 3600
    г) 5400

  12. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
    а) 12
    б) 2
    в) 24
    г) 4

  13. Информационные процессы — это:
    а) процессы строительства зданий и сооружений
    б) процессы химической и механической очистки воды
    в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
    г) процессы производства электроэнергии

  14. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
    а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
    б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
    в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
    г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник

  15. Поисковой системой НЕ является:
    а) Google
    б) FireFox
    в) Rambler
    г) Яндекс

Вариант 2

  1. Непрерывным называют сигнал:
    а) принимающий конечное число определённых значений
    б) непрерывно изменяющийся во времени
    в) несущий текстовую информацию
    г) несущий какую-либо информацию

  2. Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
    а) понятной
    б) актуальной
    в) объективной
    г) полезной

  3. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
    а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
    б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
    в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
    г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

  4. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
    а) буквы
    б) дорожные знаки
    в) цифры
    г) нотные знаки

  5. К формальным языкам можно отнести:
    а) русский язык
    б) латынь
    в) китайский язык
    г) французский язык

  6. Дискретизация информации — это:
    а) физический процесс, изменяющийся во времени
    б) количественная характеристика сигнала
    в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
    г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

  7. Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
    а) 4
    б) 5
    в) 6
    г) 7

  8. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
    а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
    б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
    в) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
    г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

  9. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
    а) 64
    б)128
    в) 256
    г) 16

  10. Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
    а) 1000
    б) 2400
    в) 3600
    г) 5600

  11. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 32, а второй текст — из символов алфавита мощностью 1024. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
    а) 12
    б) 2
    в) 24
    г) 4

  12. Под носителем информации принято подразумевать:
    а) линию связи
    б) сеть Интернет
    в) компьютер
    г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

  13. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
    а) последовательность знаков некоторого алфавита
    б) книжный фонд библиотеки
    в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
    г) сведения, содержащиеся в научных теориях

  14. Информацию, взятую из надежного источника, называют:
    а) полезной
    б) актуальной
    в) достоверной
    г) объективной

  15. Дискретным называют сигнал:
    а) принимающий конечное число определённых значений
    б) непрерывно изменяющийся во времени
    в) который можно декодировать
    г) несущий какую-либо информацию

  1. Материалы для контроля знаний обучающихся за I полугодие

Вариант 1

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 11001012 б) 2748 в) 15А16

2. Переведите целое десятичное число 124 в двоичную систему счисления:

3. Переведите двоичное число 11010011110112 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Выполните сложение над двоичными числами 101101112 и 100110112

5. Выпишите номера истинных высказываний:

а) Луна – одна из планет Солнечной системы.

б) Неверно, что 1 байт – наименьшая единица измерения информации.

в) Все попугаи – относятся к классу насекомых.

г) Пингвины живут в Африке.

д) Путь, пройденный автомобилем можно вычислить, умножив среднюю скорость на время.

6. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:

НЕ (Первая буква гласная) И НЕ(Последняя буква согласная)?

а) Емеля б) Иван в) Михаил г) Никита.

7. Составить таблицу истинности

а) & 

б) (A&B

Вариант 2

1. Переведите числа в десятичную систему счисления:

а) 10011012 б) 4728 в) 17А16

2. Переведите целое десятичное число 144 в двоичную систему счисления:

3. Переведите двоичное число 11011110010112 в

а) восьмеричную систему счисления;

б) шестнадцатеричную систему счисления.

4. Выполните сложение над двоичными числами 101110112 и 110010112

5. Выпишите номера истинных высказываний:

а) Сириус – одна из планет Солнечной системы.

б) Неверно, что 1 бит – наименьшая единица измерения информации.

в) Все стрекозы – относятся к классу насекомых.

г) Жирафы живут в Африке.

д) Путь, пройденный автомобилем можно вычислить, умножив среднюю скорость на время.

6. Для какого из приведённых имён истинно высказывание:

НЕ (Первая буква согласная) И НЕ(Последняя буква гласная)?

а) Емеля б) Иван в) Михаил г) Никита.

7. Составить таблицу истинности

а)  

б)  (AB

Материалы для контроля знаний обучающихся за II полугодие

Вариант 1

  1. Напишите программу, которая вычисляет сумму первых n натуральных чисел;

  2. Напишите программу, которая выводит на экран 10 раз Вашу фамилию, имя, отчество.

  3. Напишите программу, которая вычисляет значение функции

  1. Напишите программу, которая для произвольного натурального двузначного числа определяет сумму и произведение его цифр.

  2. В кодировке UTF-16 каждый символ кодируется 16 битами. Влад написал текст (в нём нет лишних пробелов): «Мята, тыква, огурец, артишок, патиссон, картофель — овощи». Ученик вычеркнул из списка название одного из овощей. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 22 байта меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название овоща.

  3. Напишите наименьшее целое число x, для которого истинно высказывание:

(X > 2) И НЕ (X > 13).

Вариант 2

  1. Напишите программу, которая вычисляет сумму всех чётных чисел в диапазоне от 1 до n

  2. Напишите программу, которая выводит на экран 10 раз Вашу фамилию, имя, отчество Вашей мамы.

  3. Напишите программу, которая вычисляет значение функции

  1. Напишите программу, которая для произвольного натурального двузначного числа определяет число, образованное перестановкой цифр исходного числа.

  2. В кодировке UTF-32 каждый символ кодируется 32 битами. Даша написала текст (в нём нет лишних пробелов): «Ёрш, скат, окунь, карась, камбала, долгопёр — рыбы». Ученик вычеркнул из списка название одной из рыб. Заодно она вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 36 байтов меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название рыбы.

  3. Напишите наибольшее целое число x, для которого истинно высказывание:

НЕ (X <= 11) И НЕ (X >= 17).

Письменные тесты в ООН

ПИСЬМЕННЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ООН, ПРООН.


Мы уже описали процесс отбора кадров в ООН, ПРООН и других НПО.

Как уже упоминалось, первый этап отбора персонала — это формальные критерии. Ваше резюме и форма личной истории должны соответствовать вакансии. Если ваше резюме и опыт имеют отношение к деталям вакансии, вас помещают в так называемый «длинный список кандидатов». Этот длинный список согласовывается с менеджером проекта и может быть сокращен.Следующий шаг может быть другим, это может быть собеседование или письменный тест. Обычно для нижнего и нижнего положения пишется второй этап теста. Цель теста — проверить ваши навыки и квалификацию.

Если вы одобрены для следующего шага менеджером по кадрам и проектам, вы получите такое электронное письмо — это информирует вас о том, что вы попали в короткий список для предметного сообщения. Этим электронным письмом вас любезно приглашают на следующий этап процесса отбора — письменный тест.См. Подробности теста ниже:

Дата: 11 сентября
Время: 11:00 по лондонскому времени
Продолжительность: 120 минут
Место: экзамен будет проводиться удаленно и будет отправлен вам по электронной почте в назначенное время.

Вы должны утвердить дату и время, и в установленный день вы получите письменный тест со следующими инструкциями:

У вас есть 10 минут, чтобы подтвердить получение теста и то, что вы смогли открыть прикрепленные документы.У вас есть 120 минут, чтобы пройти тест и отправить его по электронной почте. Не пишите свое имя на бланке для ответов, так как он будет отмечен анонимно. Использование Интернета или других печатных материалов в качестве источника ваших ответов запрещено. Если обнаружится, что вы использовали Интернет или другие материалы, ваше интервью будет дисквалифицировано. . Если вы цитируете текст, укажите источник информации. Тесты, в которых будет обнаружен плагиат или материалы без атрибуции, будут дисквалифицированы.

Честно говоря, интернетом можно пользоваться, потому что его нельзя проверить. Конечно, вы не должны (!) Копировать всю информацию, но вы можете проверить некоторые детали, проверить информацию и так далее.

Реальные образцы письменных заданий, тестов.

Все образцы тестов предоставлены только в образовательных целях. Их строго запрещено копировать, публиковать и размещать на других сайтах.

ИТ-специалист / ИТ-специалист

В чем разница между библиотекой и учреждением, которому поручено вести архивы?

Какова цель редакции в судебной среде? Почему необходимо редактировать аудиовизуальные записи судебных заседаний МУТР?

На основе информации, представленной ниже, сгенерируйте таблицу в этом документе, в которой перечислены название дела МУТР, дата разбирательства, количество лент за сеанс и имя (имена) файлов цифровых копий этих записей. .В таблице должна быть указана информация в хронологическом порядке.

Какое значение имеет сжатие файлов для определения того, подходит ли формат аудиовизуального файла для архивных целей?

Высокий кадровый вопрос.

Письменная оценка ООН для должности специалиста по мониторингу и оценке — P4

3 часа.

Вопросы.

Просмотрите следующие индикаторы, определите их слабые стороны, если таковые имеются, при необходимости измените формулировку для устранения слабых мест и определите тип индикатора: 1. Количество сообществ, которые демократическим и гендерно справедливым образом разработали и реализовали планы продовольственной безопасности

2. Что такое план мониторинга и оценки и для чего он используется? Для двух из пересмотренных индикаторов определите индикаторы и то, что они измеряют, идентифицируют, потенциальные источники данных, а также разработайте план мониторинга и оценки, включая исходный, текущий мониторинг и оценку.Определите три условия обеспечения доступности.

3. Представьте данные ниже в виде графиков. Интерпретируйте результаты, сделайте выводы и определите ограничения. Определите, по крайней мере, три дополнительных набора информации, необходимых для усиления выводов, которые можно сделать на основе данных.

4. Пожалуйста, обсудите, в том числе на примерах, каким образом индикаторы, измеряющие как средние, так и процентные показатели, могут вводить в заблуждение или быть полезными при представлении и анализе результатов данных.

Отчет о ситуации в лагере для вынужденных переселенцев.Необходимо определить — ХОРОШО или ПЛОХО.

Определите, является ли ситуация хорошей или плохой по каждому описанному пункту; 

Определите, является ли ситуация хорошей или плохой для ситуации в целом. Каково ваше обоснование?

Лагерь для вынужденных переселенцев XYZ расположен в 40 км от линии фронта. Он расположен на склоне с уклоном 7%.

Крытая площадь, доступная на человека, составляет в среднем 3,5 кв.м. Общая площадь на человека, включая инфраструктуру, составляет в среднем 35 кв.м.

Каждый человек имеет доступ к 200 г мыла в месяц.

На каждые 250 человек приходится точка водоснабжения. Каждая точка воды имеет расход 0,1 литра в секунду.

Максимальное удаление любого укрытия в данной местности от водоема — 450 м.

Есть туалет на 50 человек.

ВПЛ могут рассчитывать ежедневное потребление 1800 килокалорий.

Общий коэффициент смертности составляет 8 смертей на 10 000 человек в неделю.

Смертность среди детей до 5 лет составляет 2 случая на 10 000 в день.

Охват вакцинацией против кори достигает 90%. Разработана программа лечебного питания.

1/10 человек, получивших помощь, умерли.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно формы P-11, напишите мне на [email protected] или ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о найме в ООН

Стивен Уайт, генеральный директор Uncareer.net

.

OLSAT | Обзор теста OLSAT (обновление 2019)

Тесты »

OLSAT (школьный тест Отиса-Леннона®)

Что такое OLSAT?

Школьный тест Отиса-Леннона (OLSAT) — это тест с несколькими вариантами ответов для K-12, который измеряет навыки рассуждения с помощью нескольких различных типов вербальных, невербальных, образных и количественных вопросов. Школы обычно проводят OLSAT для приема на программы для одаренных и талантливых.

Что входит в тест OLSAT?

OLSAT состоит из 2 основных вербальных и невербальных секций. Вербальные разделы содержат вопросы на вербальное понимание и вербальное рассуждение, а невербальные разделы содержат различные типы графических рассуждений, образные рассуждения и вопросы количественного рассуждения. Вербальные и невербальные разделы также можно проводить автономно, в зависимости от того, что ищет школа или округ. Например, программа для одаренных детей Нью-Йорка управляет вербальной частью OLSAT, полагаясь на невербальную оценку NNAT.

Чтобы ознакомиться с примерами 21 различных типов вербальных и невербальных вопросов, на которые студенты должны будут ответить во время прохождения OLSAT, начните практиковаться прямо сейчас с наших 100 бесплатных практических вопросов ниже.

Подготовьте ребенка к уверенному ответу на все 21 тип вопросов OLSAT. TestingMom.com может помочь! У нас есть тысячи практических вопросов, которые помогут вашим детям приобрести знания и навыки, необходимые для успешной сдачи OLSAT.

Плюс, мы предлагаем ресурсы для родителей, которые помогут вам сориентироваться в процессе тестирования, доступ к более чем 30 играм от ведущих издателей образовательных программ, группу поддержки родителей, готовую помочь с вашими вопросами, и многое другое!

Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 практических вопросов.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

часто задаваемых вопросов

Какие типы материалов вы предлагаете для OLSAT?

У нас есть распечатанные и интерактивные вопросы и игры для детей дошкольного и восьмого классов.

Если мой ребенок не знает ответа, должна ли она угадывать?

Официальное руководство издателя гласит, что студенты не должны гадать, если они не знают ответа — это случайное угадывание ставит под угрозу достоверность оценок. Однако оценка OLSAT рассчитывается на основе количества правильных ответов, и ученик не наказывается за неправильные ответы.Как родитель, стремящийся к достижению высоких результатов, вашему ребенку лучше ответить на все вопросы, чем оставить поле пустым.

Краткие сведения о тесте OLSAT

Полное имя Школа Отис-Леннон
Издатель Pearson Education
Создатели Артур Отис, доктор философии и Роджер Леннон, доктор философии
Последняя версия OLSAT-8
Возрастной диапазон K — 12
Формат теста Онлайн или карандашом, группа управляется
No.вопросов 40 (Kinder) / 60-72 (1-й класс и выше)
Количество времени 60-75 минут
Типы вопросов Устные, невербальные, образные, количественные

Какой уровень OLSAT будет сдавать мой ребенок?

В зависимости от успеваемости учащегося ему будет назначен определенный уровень теста OLSAT. Учащиеся детского сада проходят тестирование на уровне А, первоклассники — на уровень В, второклассники — на уровень С, третьеклассники — на уровень D, ученики четвертого и пятого классов — на уровень Е, с шестого по восьмой класс — на уровень F, а ученики с девятого класса. до двенадцатого класса получить G.

Оценка Уровень тестирования OLSAT
Детский сад OLSAT, уровень A (40 вопросов)
1-й класс OLSAT, уровень B (60 вопросов)
2-й класс OLSAT Level C (60 вопросов)
3 класс OLSAT, уровень D (64 вопроса)
4–5 классы OLSAT, уровень E (72 вопроса)
6–8 классы OLSAT, уровень F (72 вопроса)
9–12 классы OLSAT, уровень G (72 вопроса)

Уровни A, B и C читаются ученикам вслух.Тест уровня А, самый низкий уровень теста OLSAT, предназначен для оценки школьных способностей детсадовцев. В частности, он оценивает области, которым не все учат. Например, OLSAT не оценивает способности к чтению и математике. Некоторые педагоги используют тест уровня А для оценки дошкольников, хотя детям трех и четырех лет требуется только 40 из 60 вопросов теста. Для пятилетних детей даются все 60 тестовых вопросов. Возраст ребенка является очень важным фактором, когда дело доходит до выставления оценок, поскольку результаты OLSAT измеряются относительно сверстников в возрастных группах трехмесячных диапазонов.Детей, родившихся с 1 октября по 1 января, сравнивают с другими детьми того же возраста, принимающими OLSAT.

Подготовка к экзамену OLSAT для уровня OLSAT вашего ребенка

Подготовка к экзамену OLSAT начинается с ознакомления вашего ребенка с процессом сдачи теста. Также важно, чтобы ваш ребенок работал с практическими вопросами OLSAT , которые аналогичны тем, с которыми они столкнутся во время теста. Примеры вопросов для каждого уровня OLSAT можно найти ниже.

Чтобы получить ответы на наиболее частые вопросы, которые мы получаем от родителей, ознакомьтесь с нашим часто задаваемым вопросом для родителей OLSAT .

Как участник TestingMom.com, вы получите доступ к сотням практических вопросов, специально разработанных для уровня OLSAT вашего ребенка.

Плюс, вы получите доступ ко всем уровням практических вопросов OLSAT с вашим членством. Ваш ребенок может попрактиковаться на более высоком уровне, чтобы развить передовые навыки, или попрактиковаться на более низком уровне, чтобы укрепить любые области, в которых возникают проблемы.

Начните прямо сейчас, задав 100 практических вопросов, когда вы зарегистрируетесь для бесплатной учетной записи.

Получите 100 бесплатных практических вопросов!

Формат теста OLSAT

Между тестированием и администрированием учащемуся требуется 50-60 минут на выполнение теста. Когда учитель зачитывает вопросы учащимся на более низких уровнях, может потребоваться немного больше времени. Для детей младшего возраста (например, дошкольников, детсадовцев и первоклассников) тест часто проводится один на один, в то время как дети старшего возраста обычно проходят OLSAT в группе.Сам тест представлен в черно-белом цвете, но многие практические вопросы OLSAT TestingMom.com показаны в цвете, чтобы сделать процесс подготовки к экзамену более интересным и увлекательным для детей.

TestingMom.com Подсказка: Неправильные ответы не наказываются в тесте OLSAT, поэтому угадывание вопросов в тесте OLSAT не повлияет на оценку учащегося. Неправильное угадывание даст такой же балл, как и оставление вопроса пустым. Тест OLSAT построен так, что за трудными вопросами сразу же следуют более простые, и наоборот.Это предотвращает обескураживание студентов сложными вопросами теста OLSAT к концу разделов теста. Общая оценка теста OLSAT называется Индексом школьных способностей (SAI) и состоит из вербальной и невербальной оценки.

Вербальные и невербальные навыки, оцениваемые тестом OLSAT

  • Вербальное понимание — Следование указаниям, определение антонимов, расположение и завершение предложений.
  • Verbal Reasoning — Логический выбор, словесные аналогии, вербальная классификация и выводы.
  • Иллюстрированное мышление — Классификация изображений, аналогии изображений и серии изображений.
  • Фигурное мышление — Фигурная классификация, фигуральные аналогии и ряды фигур.
  • Количественное мышление — Числовые ряды, числовой вывод и числовые матрицы.

OLSAT включает в себя такие разделы, как обнаружение сходств и различий, напоминание слов и чисел, определение слов, следование направлениям, классификация, установление последовательности, решение арифметических задач и завершение аналогий.Цель OLSAT — оценить навыки мышления и дать представление об относительных сильных и слабых сторонах учащегося при выполнении различных задач по рассуждению. Тест разработан, чтобы определить уровень способностей вашего ребенка. Родителям важно практиковать вопросы для подготовки к тесту OLSAT, если ребенок никогда не знакомился с концепциями OLSAT. В приведенной ниже таблице показаны различные навыки, оцениваемые по классам:

90 258 Классификация
Оценка
(уровень тестирования)
Киндер (A) 1-й (B) 2-й (C) 3-й (D) 4-й — 5-й (E) 6-й — 8-й (F) 9-й — 12-й (G)
Устное понимание
Следование инструкциям
Антонимы
Завершение предложения
Порядок предложений 6
Устное рассуждение
Слуховое рассуждение ✓ 9 0056
Арифметическое мышление
Логический выбор
Матрица слово / буква
Словесные аналогии
Словесная классификация
Вывод
Наглядное объяснение Классификация изображений
Аналогия изображения
Серия изображений
Обоснование
Фигурные аналогии
Матрица паттернов
Фигурная серия
Количественное обоснование
Номер серии 9005 6
Числовой вывод
Матрица чисел ✓ ✓

Где выдается OLSAT?

OLSAT проводится по всей территории Соединенных Штатов, где в городских районах наблюдается наибольшая концентрация родителей, желающих подготовить своих детей к тесту.Он очень часто используется в программах GATE Калифорнии. Нью-Йорк и многие другие мегаполисы на северо-востоке и юго-востоке Соединенных Штатов также управляют OLSAT для приема на программы для одаренных детей.

Советы по решению вопросов аналогии с OLSAT

Изображения в первой части строки связаны определенным образом. В следующей части строки найдите одно изображение, которое принадлежит пустому ящику.

Вверху 2-е изображение представляет собой комбинацию нижней и средней форм на первом изображении, а 3-е изображение представляет собой комбинацию средней и верхней формы на первом изображении.Таким образом, внизу, средняя и верхняя фигуры, объединенные таким же образом, будут первым вариантом ответа.

  • Чтобы решить эту проблему, подумайте о правиле, которое описывает взаимосвязь между тремя элементами наверху.
  • Примените это правило к отсутствующей фигуре внизу.
  • Проверяйте правило с каждым вариантом ответа. Если вы выберете его, будут ли элементы вверху связаны друг с другом таким же образом, как и элементы внизу?
  • Если правилу соответствует несколько вариантов, поищите более точное и конкретное правило, которое описывает взаимосвязь между элементами наверху.

По мере того, как фигуральные аналогии становятся все сложнее, скажите своему ребенку, что в данной головоломке аналогии с фигурной матрицей будет несколько типов изменений.

Вот наиболее распространенные типы:
a. цифры остались прежними
б. фигуры меняют оттенок или цвет
c. кусочки добавляются к фигуре
или удаляются с нее. цифры меняются в размере
эл. фигуры перемещаются или вращаются
f. фигуры становятся зеркальным отображением друг друга
г. цифры цифры делятся пополам или вдвое

Как оценивается OLSAT?

В тесте OLSAT используется общий процентный показатель на основе возраста для измерения успеваемости ребенка в тесте.Этот балл рассчитывается путем оценки того, на сколько вопросов ученик ответил правильно, а затем сравнивается этот результат с другими учениками того же возраста. Ребенок, который на 6 месяцев младше другого ученика, будет оцениваться только по сравнению с другими учениками его возраста. После того, как этот расчет будет выполнен, в результатах теста учащегося будет указано процентное соотношение его результатов по шкале от 0 до 100% по сравнению со всеми другими учащимися в их возрастной группе. Каждый учащийся получит процентильные рейтинги на основе возраста и оценок за весь тест, а также рейтинги подтестов как по вербальным, так и по невербальным типам вопросов.

Советы по решению вопросов классификации OLSAT

1. Они похожи на вопросы по аналогии, за исключением того, что вы должны подумать о причине, по которой элементы вверху принадлежат к одной группе . Что во всех них общего, что они принадлежат друг другу как единое целое?

2. Проверьте это рассуждение (в пункте 1 выше) с каждым вариантом ответа — если вы выберете его, будут ли все 4 элемента принадлежать к группе по указанной вами причине?

3. Если более 1 элемента или если ни один элемент не подходит к элементам наверху по причине, которую вы определили, снова посмотрите на элементы вверху и еще раз подумайте, почему они принадлежат вместе в группе.

Другие советы по подготовке к тесту OLSAT

1. Слушайте. Для вопросов с завершением предложения, когда учитель прочитает подсказку, напомните ребенку, чтобы он внимательно слушал — вопрос нельзя прочитать дважды.

2. Посмотрите на каждый вариант ответа. Рассматривайте каждый вариант ответа по отдельности; затем выберите лучший. Иногда кажется, что правильным будет несколько ответов. В других случаях ответ кажется идеальным. Выберите лучший ответ из предложенных возможностей.

3. Всегда угадывай. Если вы не уверены, исключите ответы, которые определенно неверны, а затем сделайте наилучшее предположение. Нет штрафа за угадывание.

4. Практика заполнения пузырей (для детей K и старше. Pre-K нужно только указать, чтобы ответить). Обязательно попрактикуйтесь в заполнении пузырьков полностью и с использованием пузырчатой ​​пленки. Ясность — ключ к успеху.

Чтобы получить еще больше советов по прохождению тестов, а также ресурсы для родителей, которые помогут вам разобраться в процессе тестирования OLSAT, присоединяйтесь к TestingMom.com. Вы также получите доступ к нашей группе поддержки родителей, которая всегда готова ответить на ваши вопросы о том, как подготовить ребенка к более высоким результатам по OLSAT.

Мы поможем вам начать с 100 бесплатных практических вопросов. Просто зарегистрируйтесь и получите бесплатную учетную запись ниже, чтобы попробовать нас!

Получите 100 бесплатных практических вопросов!

Ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вашему ребенку с уверенностью подойти к OLSAT? TestingMom.com может помочь с:

  • Сотни практических вопросов OLSAT для каждого класса, которые охватывают все 21 тип вопросов.
  • Настраиваемая программа , основанная на уровне обучения вашего ребенка и предстоящих тестах, чтобы вы могли максимально улучшить подготовку вашего ребенка.
  • Интерактивная практика с более чем 30 играми от ведущих образовательных издателей для развития общих навыков вашего ребенка, таких как математика, языковые искусства, естественные науки, общественные науки и многое другое.
  • Группа поддержки родителей , которая поможет вам, если вам понадобится небольшой совет или если вы застряли.
  • Более 100 000 практических вопросов для самых популярных тестов от Pre-K до 8-х классов, включая одаренных и талантливых, прием в частную школу, государственные тесты и многое другое — все по одной низкой цене.
  • Ресурсы для родителей , которые помогут вам легко ориентироваться в процессе тестирования вашего ребенка.

Хотите попробовать нас? Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня и получите 100 бесплатных практических вопросов.

Получите 100 бесплатных практических вопросов!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *