Контрольная работа по обж 6 класс: Тест по ОБЖ (6 класс) по теме: Итоговая контрольная работа (тестирование) учащихся по ОБЖ

Содержание

Тесты и контрольные ОБЖ 6 класс

Контрольные работы по ОБЖ

Контрольная работа 1.

«Чрезвычайные и экстремальные ситуации в природе».

Вариант 1.

1. Какие ситуации называются экстремальными? Приведите примеры.

2. Почему автономное существование считается наиболее опасной экстремальной ситуацией? Назовите основные причины вынужденного автономного существования человека в природе.

3. Назовите основные 4 группы факторов выживания.

Вариант 2.

1. Назовите основные виды возможных экстремальных ситуаций в природе.

2. Как влияют личностные, природные и материальные факторы на выживание человека в природных условиях?

3. Перечислите основные стрессоры выживания человека при вынужденном автономном существовании в природе.

 

Оценка:

5- 3 правильных полных ответа

4-2 правильных полных ответа

3-1 правильный полный ответ

Контрольная работа 2.

«Психологические основы выживания в природных условиях».

Вариант I.

1. Как с помощью «внимания» можно оценить ситуацию?

2. Охарактеризуйте понятия «непроизвольная» и «произвольная» память. Зависит ли выживание человека, попавшего в экстремальную ситуацию, от уровня развития мышления?

3. Какое влияние на человека оказывает воображение? К чему может привести воображение картин опасных ситуаций?

Вариант 2.

1. Каковы причины страха в экстремальных ситуациях? Приведите примеры панического поведения человека, попавшего в экстремальную ситуацию.

2. Какое влияние оказывают «ощущения» и «восприятия» на человека, попавшего в экстремальную ситуацию?

3. Назовите волевые черты характера человека. Как сильная воля помогает выжить в экстремальных ситуациях?

 

Контрольная работа 3.

«Как предотвратить попадание в экстремальную ситуацию?»

Вариант 1.

1. Перечислите основные мероприятия при подготовке к походу.

2. Какие правила движения группы по маршруту во время похода вы знаете? Почему последние километры дневного перехода считаются самыми сложными?

3. Какие требования предъявляются к одежде путешественника? Как надо одеваться, собираясь в поход летом и зимой?

Вариант 2.

1. Для чего необходимо сообщать в поисково-спасательную службу маршрут похода и сроки его проведения.

2. Что такое «границы полигона» и зачем они определяются? Приведите примеры «линейных ориентиров».

3. Какие требования предъявляются к обуви путешественника? Как высушить промокшую обувь в походе?

 

Контрольная работа 4.

«Автономное существование человека в природе».

Вариант 1.

1.Что нужно знать, если вы попали в экстремальную ситуацию?

2.Что нужно знать, если вы заблудились и не можете найти свои следы?

3.Какими способами можно определить стороны света на местности?

4.Как выбрать место для сооружения временного жилища?

5.Как сохранить работоспособность при отсутствии пищи и воды?

6.Какие вы знаете способы приготовления пищи и кипячения воды при отсутствии посуды? 

Вариант 2.

1.Что нужно делать, если вы попали в экстремальную ситуацию?

2.Что нужно делать, если в походе вы отстали от группы?

3.Какие способы преодоления водных преград вы знаете? Как нужно правильно преодолевать водные преграды (реки, болота)?

4. Как надо правильно разводить костер?

5.Перечислите основные правила обеспечения питанием и водой в условиях автономного существования.

Контрольная работа 5.

«Смена климатогеографических условий».

Вариант 1.

1.Как адаптироваться к местному времени при смене климатогеографических условий?

2.Что необходимо делать, чтобы облегчить акклиматизацию в горах?

3.Как необходимо принимать пищу в новой местности при смене продуктов питания? 

Вариант 2.

1. Как адаптироваться к местному климату при смене климатогеографических условий?

2.Особенности акклиматизации в горах.

3.При приготовлении мяса в горах его лучше варить или жарить и почему? Где лучше заваривается чай: в горах или на равнине? Есть две причины — назовите их.

Контрольная работа 6.

«Защита населения от последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени».

Вариант 1.

1.Для чего предназначены убежища (защитные сооружения) и в чем заключается их надежность?

2.Действия городского и сельского населения по сигналу «Воздушная тревога», если сигнал застал вас дома.

3.Как пользоваться поврежденным противогазом, если на его лицевой части имеются значительные повреждения?

Вариант 2.

1.Основные правила поведения в убежищах (защитных сооружениях).

2.Действия по сигналу «Воздушная тревога», если сигнал застал вас на улице, в общественном транспорте.

3.Как пользоваться поврежденным противогазом, если обнаружен прокол в противогазной коробке?

Контрольная работа 7.

«Правила оказания первой медицинской помощи в природных условиях».

Вариант 1.

1.Какие дезинфицирующие вещества, лекарства и мази должны быть в туристической аптечке?

2.Назовите признаки укуса ядовитых змей и правила оказания первой медицинской помощи пострадавшему.

3. Признаки солнечного ожога и первая медицинская помощь пострадавшему.

4.Перечислите признаки утопления. Что нужно сделать в первую очередь после извлечения пострадавшего из воды?

Вариант 2.

1.Назовите признаки укуса насекомых (пчел, ос, шершней, слепней, клещей). Какая первая медицинская помощь оказывается пострадавшему при их укусах?

2.Что такое ожог? Правила оказания первой медицинской помощи при ожоге кожи.

3.Признаки отморожения и охлаждения организма. Первая медицинская помощь пострадавшему.

4.Последовательность оказания первой помощи при утоплении.

Контрольная работа 8.

«Характеристика различных видов повреждений (травм) организма человека и причины, их вызывающие».

Итоговая контрольная работа по ОБЖ 6 класс

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. ОБЖ 6 класс.

ФАМИЛИЯ:__________________ ИМЯ:_______________ КЛАСС:__________

Обведите кружком номера правильных утверждений:

1.Если встать лицом к Полярной звезде, то впереди будет север, сзади — юг, справа — восток, слева — запад.

2.Чтобы высушить обувь около костра, нужной ставить её к огню подошвой.

3.Правилами дорожного движение разрешается управлять велосипедом на дорогах с 10 лет.

4.Акклиматизация — это процесс приспособления организма человека к новым климатическим условиям.

5.В жару лучше надевать одежду тёмных тонов.

6.Во время движения поезда нельзя высовываться из окон.

7.Морская болезнь возникает при укачивании, сопровождается головной болью, тошнотой.

8.Авиационный транспорт — это наиболее современный и удобный вид транспорта.

9.Во время грозы можно укрыться под одиноко стоящим дубом.

10. Большинство диких животных стараются напасть на человека.

11.Кровососущие насекомые могут быть переносчиками инфекционных заболеваний.

12.Клещи являются переносчиками энцефалита.

13.Если у человека ожог 2 степени, нужно обожжённое место смазать зелёнкой.

14.При укусе змеи нужно наложить жгут выше раны.

15.Утомление — это состояние временного снижения работоспособности человека.

16.Общая продолжительность нахождения за компьютером ученика 6 класса составляет

5 часов в день.

17.Наркомания и токсикомания — это заболевания.

18.Загрязнение воздуха может вызвать заболевания органов дыхания

19.Волчье лыко и чёрная бузина — это съедобные ягоды.

20.Температура воздуха в горах резко меняется, днём бывает холодно, а ночью — жарко.

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. ОБЖ 6 класс.

ФАМИЛИЯ:__________________ ИМЯ:_______________ КЛАСС:__________

Обведите кружком номера правильных утверждений:

1.Если встать лицом к Полярной звезде, то впереди будет север, сзади — юг, справа — восток, слева — запад.

2.Чтобы высушить обувь около костра, нужной ставить её к огню подошвой.

3.Правилами дорожного движение разрешается управлять велосипедом на дорогах с 10 лет.

4.Акклиматизация — это процесс приспособления организма человека к новым климатическим условиям.

5.В жару лучше надевать одежду тёмных тонов.

6.Во время движения поезда нельзя высовываться из окон.

7.Морская болезнь возникает при укачивании, сопровождается головной болью, тошнотой.

8.Авиационный транспорт — это наиболее современный и удобный вид транспорта.

9.Во время грозы можно укрыться под одиноко стоящим дубом.

10. Большинство диких животных стараются напасть на человека.

11.Кровососущие насекомые могут быть переносчиками инфекционных заболеваний.

12.Клещи являются переносчиками энцефалита.

13.Если у человека ожог 2 степени, нужно обожжённое место смазать зелёнкой.

14.При укусе змеи нужно наложить жгут выше раны.

15.Утомление — это состояние временного снижения работоспособности человека.

16.Общая продолжительность нахождения за компьютером ученика 6 класса составляет 5 часов в день.

17.Наркомания и токсикомания — это заболевания.

18.Загрязнение воздуха может вызвать заболевания органов дыхания

19.Волчье лыко и чёрная бузина — это съедобные ягоды.

20.Температура воздуха в горах резко меняется, днём бывает холодно, а ночью — жарко.

Входная контрольная работа по ОБЖ 6 класс

Входная контрольная работа по ОБЖ 6 класс с ответами. Входная контрольная работа состоит из 2 частей. В части А — 8 заданий, в части В — 3 задания.

Часть А

1. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?

а) по часам
б) по луне
в) по полярной звезде

2. При ограниченных запасах воды вы:

а) установите норму ее расхода
б) выпьете ее сразу
в) будете пить как можно чаще

3. При ограниченных запасах воды вы будете передвигаться:

а) в жаркое время суток
б) в прохладное время суток
в) не будете двигаться совсем

4. В солнечный день тень указывает в обед на:

а) север
б) юг
в) запад
г) восток

5. Полярная звезда находится на:

а) севере
б) юге
в) западе
г) востоке

6. Муравейник всегда стоит у дерева с:

а) западной стороны
б) с восточной стороны
в) с южной стороны
г) с северной стороны

7. С какой сторона мхи и лишайники больше всего покрывают предмет?

а) с южной
б) с западной
в) с восточной
г) с северной

8. К личному снаряжению туриста относиться?

а) палатка
б) веревка
в) топор
г) спальник

Часть В

1. __________ — это уменьшенное изображение значительного участка земной поверхности с учетом ее кривизны, выполненное условными знаками в определенном масштабе.

2. __________ — это угол между направлением на север и направлением на ориентир и отсчитывается по ходу движения часовой стрелки.

3. Отмечено, что для определения сторон горизонта достаточно знать направление на север. Если оно известно и вы встанете лицом к северу, то справа будет __________, слева __________, а сзади __________.

Ответы на входную контрольную работу по ОБЖ 6 класс
Часть А
1-в
2-а
3-б
4-а
5-а
6-в
7-г
8-г
Часть В
1. Карта
2. Азимут
3. Восток, запад, юг

Итоговый тест за учебный год по ОБЖ 6 класс

Итоговый тест за учебный год по ОБЖ 6 класс с ответами. Тест состоит из 2 частей. Часть 1 — 19 заданий с выбором ответа. Часть 2 — 5 заданий с кратким ответом.

Часть 1

1. Управлять велосипедом на дорогах Правилами дорожного движения, а также участвовать в туристических походах разрешается:

А) с 12 лет
Б) с 13 лет
В) с 14 лет
Г) с 15 лет

2. При аварийной посадке самолета необходимо:

А) выполнять указания командира корабля и экипажа
Б) покинуть самолет до его полной остановки и отойти от самолета на расстояние не менее 100 метров
В) перечитать инструкцию об использовании аварийно-спасательного оборудования, расположении и обозначении аварийных выходов

3. Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?

А) не следует что-либо предпринимать до приезда спасателей
Б) перебраться в безопасное место. А также оказать первую медицинскую помощь пострадавшему
В) покидая транспортное средство, взять с собой имущество, которое может пригодиться для автономного существования
Г) Сориентироваться на местности и уточнить своё местонахождение, а при неблагоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие

4. Как определить стороны света, находясь в лесу в безлунную ночь?

А) по часам
Б) по луне
В) по полярной звезде

5. Какие известны основные способы ориентирования на местности?

А) по памяти
Б) по растениям
В) по небесным светилам
Г) По компасу
Д) по местным признакам

6. Какие факторы необходимо учесть при оборудовании временного жилища (укрытия)?

А) наличие по близости населённого пункта, где можно взять материалы и инструменты
Б) температуру воздуха и насекомых
В) наличие материалов, необходимых для строительства укрытия, и продолжительность предполагаемой стоянки
Г) количество и физическое состояние потерпевших бедствие

7. Как обеспечить себе питание в автономном существовании?

А) ничего предпринимать не надо, пищу доставят спасатели
Б) разделить запасы продовольствия на части, оставь неприкосновенный запас (НЗ)
В) обеспечить питание резервов природы (дикорастущие съедобные растения, мясо животных, рыба)

8. Как сушить одежду и обувь на привале после дождя?

А) сделаю сушилку из жердей недалеко от костра
Б) сделаю навес над костром
В) буду сушить на себе
Г) буду сушить одежду и обувь в руках над костром

9. Укажите последовательность разведения костра.

А) в любой последовательности
Б) заготовить растопку (мелкие сухие веточки, дрова)
В) поджечь костер 2-3 спичками
Г) проложить на растопку ветки потолще, поверх веток положить поленья

10. При укусе человека ядовитой змеей необходимо:

А) выдавливать из ранки в течение 4-5 мин. несколько капель крови
Б) промыть ранку под сильной струей воды
В) отсосать яд из ранки ртом
Г) приложить к ранке холод

11. Приспособление человека к новым для него условиям жизни называется:

А) интоксикацией
Б) акклиматизацией
В) реакклиматизацией

12. К ядовитым растениям относятся:

А) ландыш
Б) малина
В) крапива
Г) купена
Д) подорожник

13. Правила личной гигиены, которые необходимо соблюдать в походе:

А) закаливание и солнечные ванны
Б) мыть руки перед едой, чистить зубы, обтирать тело, купаться
В) купаться, загорать, мыть руки, умываться

14. При оказании первой медицинской помощи при обморожении, необходимо:

А) перенести пострадавшего в прохладное место, в тень
Б) уложить не спину, приподнять голову и повернуть ее набок
В) напоить горячим чаем

15. Через какой промежуток времени необходимо менять холодные примочки при ушибах?

А) через 1-2 мин.
Б) через 10-15 мин.
В) через 1,5-2 часа
Г) не рекомендуется менять

16. Назовите приемы первой медицинской помощи, которые необходимо выполнить при наличии у пострадавшего сильного кровотечения (выберите ответ):

А) наложить шину для обеспечения неподвижности конечности
Б) наложить жгут на конечность
В) наложить давящую повязку
Г) продезинфицировать рану

17. Одной из составляющих здорового образа жизни является:

А) малоподвижный образ жизни
Б) небольшие и умеренные физические нагрузки
В) оптимальный уровень двигательной активности
Г) курение и употребление алкоголя в небольших количествах

18. Укажите, какие из приведенных ниже названий привычек человека являются вредными потому, что они разрушают его здоровье:

А) систематическое соблюдение правил личной и общественной гигиены
Б) систематическое курение
В) систематические занятия физической культурой
Г) систематическое употребление пива
Д) употребление наркотиков

19. Найдите среди приведенных ниже названий элементов образа жизни те, которые соответствуют здоровому образу жизни:

А) длительное нахождение в постели, в том числе и чтение книг в постели
Б) ежедневная утренняя зарядка
В) ежедневное выполнение гигиенических процедур
Г) применение в пищу большого количества пирожных, мороженого, конфет
Д) систематическое участие в подвижных играх (футбол, горелки и т. п.)
Е) большое увлечение играми в карты, домино, лото
Ж) систематическое курение
З) использование в пищу оптимального количества разнообразных растительных, рыбных и мясных продуктов

Часть 2

20. Повреждение тканей тела из-за высокой температуры — _______________

21. Любое повреждение кожи — _______________

22. Повреждение тканей и органов без нарушения целостности кожи и костей — _______________

23. Чем обрабатывают (дезинфицируют) рану?

24. Дополните фразу: «Многократное воздействие на поверхность тела разных температур посредством водных или воздушных ванн, вызывающее появление приспособленности организма к неблагоприятному воздействию низких и высоких температур, называется _______________».

Ответы на итоговый тест за учебный год по ОБЖ 6 класс
Часть 1
1-В
2-А
3-БВГ
4-В
5-ВГД
6-БВГ
7-Б
8-А
9-БВГ
10-В
11-Б
12-Г
13-Б
14-В
15-А
16-БГВ
17-В
18-БГД
19-БВДЗ
Часть 2
20. Ожог
21. Рана
22. Ушиб
23. Йод, зеленка, марганцовка, перекись водорода
24. Закаливание

Контрольная работа — ОБЖ — 6 класс

Итоговый тестовый контроль по основам безопасности для учащихся 6 класса и ответы к нему.

Работа состоит из 15 вопросов. Каждый вопрос имеет только один правильный ответ.

1. Чрезвычайные ситуации это:
а) обстоятельства, возникающие в результате стихийных бедствий, аварий и катастроф
б) аварии и катастрофы
в) стихийные бедствия

2. При первых признаках усталости в период акклиматизации необходимо:
а) обратиться к врачу
б) немедленно прекратить работу и лечь отдохнуть
в) продолжить работу

3. При голодании необходимо:
а) больше лежать
б) больше двигаться
в) больше стоять

4. При ограниченных запасах воды вы:
а) установите норму ее расхода
б) выпьете ее сразу
в) будете пить как можно чаще

5. При ограниченных запасах воды вы будете передвигаться:
а) в жаркое время суток
б) в прохладное время суток
в) не будете двигаться совсем

6. В жаркое время при долгом пребывании на солнце необходимо носить:
а) темные очки
б) светлые очки
в) ходить без очков

7. На снежной равнине при ярком солнце при отсутствии темных очков необходимо:
а) вокруг глаз очертить темные круги сажей
б) смазать вокруг глаз вазелином
в) продолжать движение не обращая внимания

8. В солнечный день тень указывает в обед на:
а) север
б) юг
В) запад
г) восток

9. Полярная звезда находится на:
а) север
б) юг
В) запад
г) восток

10.При устройстве шалаша крышу следует накрывать:
а) сверху – вниз
б) снизу – вверх
в) справа – налево

11. Муравейник всегда стоит у дерева с:
а) западной стороны
б) с восточной стороны
в) с южной стороны
г) с северной стороны

12. Чтобы заварить чай, можно использовать:
а) мяту
б) помыть
в) волчью ягоду

13. Чтобы определить, съедобно растение или нет, необходимо:
а) попробовать его на вкус
б) посмотреть на цвет
в) посмотреть на наличие червей или насекомых, едящих это растение

14. Очистить воду от грязи можно:
а) при помощи подручного материала
б) бросив в воду питьевую (чайную) соду
в) бросив в воду медного купороса

15. Обеззараживание воды в полевых условиях осуществляется:
а) кипячением
б) очисткой через песок
в) очисткой через глину

Ответы к заданиям теста: 1-а, 2-б, 3-а, 4-а, 5-б, 6-а, 7-а, 8-а, 9-а, 10-б, 11-в, 12-а, 13-в, 14-а,15-а

Итоговая контрольная работа за курс ОБЖ (6 класс)

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6 КЛАСС

ТЕМА. Итоговая контрольная работа по ОБЖ

Цель: определение уровня предметных достижений обучающихся по ОБЖ за курс 6-го класса, установление его соответствия требованиям предъявляемым к уровню подготовки. Развивать внимание, аккуратность. Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.

Оборудование: текст контрольной работы.

Тип урока: контроль знаний.

ХОД УРОКА

  1. Организация класса.

  2. Актуализация опорных знаний.

  3. Сообщение темы и задач урока.

— инструктаж по выполнению контрольной работы;

— выполнение работы.

Выберите в каждом задании один правильный ответ

1.В систему обеспечения безопасности города входят службы:

а) служба городского пассажирского транспорта;

б) «Скорая помощь», служба спасения, милиция;

в) пожарная охрана, служба связи, городская справочная служба.

2.При вызове по телефону службы безопасности необходимо назвать следующие данные:

а) номер телефона и адрес;

б) адрес местожительства и номера рядом расположенных домов;

в) причину вызова, своё имя и фамилию, номер телефона и адрес.

3.Возможной причиной возникновения опасной ситуации в квартире, доме может быть:

а) неправильное обращение с техникой и бытовыми приборами;

б) выключенный радиоприёмник или электроплита;

в) отключение электроэнергии.

4.Придя домой вы почувствовали запах газа. Вы должны совершить следующие действия:

а) открыть окна и зажечь спичку, чтобы проверить, откуда идёт газ;

б) выключить электрическое освещение, пойти к соседям и позвонить родителям или в аварийную службу газа;

в) перекрыть основной вентиль подачи газа, открыть окна и двери, пойти к соседям и позвонить родителям или в аварийную службу газа.

5.Причиной пожара в жилых зданиях может стать:

а) неисправность внутренних пожарных кранов;

б) неосторожное обращение с пиротехническими изделиями;

в) отсутствие первичных средств пожаротушения.

6.Правильная последовательность при пожаре:

а) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых: если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

б) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения;

в) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре.

7. Возвращаясь домой, вы будете:

а) идти по освещенному тротуару и как можно ближе к краю дороги;

б) воспользуетесь попутным транспортом;

в) идти кратчайшим путём, пролегающим через дворы, свалки.

8.Регулярное закаливание способствует:

а) отвыканию от вредных привычек;

б) замедлению процесса старения;

в) повышению аппетита.

9.Перечислитее основные правила для пешеходов.

10. Перечислите правила безопасности в школе.

4. Итог урока.

Итоговая контрольная работа по ОБЖ

5 класс

Выберите в каждом задании один правильный ответ

1.В систему обеспечения безопасности города входят службы:

а) служба городского пассажирского транспорта;

б) «Скорая помощь», служба спасения, милиция;

в) пожарная охрана, служба связи, городская справочная служба.

2.При вызове по телефону службы безопасности необходимо назвать следующие данные:

а) номер телефона и адрес;

б) адрес местожительства и номера рядом расположенных домов;

в) причину вызова, своё имя и фамилию, номер телефона и адрес.

3.Возможной причиной возникновения опасной ситуации в квартире, доме может быть:

а) неправильное обращение с техникой и бытовыми приборами;

б) выключенный радиоприёмник или электроплита;

в) отключение электроэнергии.

4.Придя домой вы почувствовали запах газа. Вы должны совершить следующие действия:

а) открыть окна и зажечь спичку, чтобы проверить, откуда идёт газ;

б) выключить электрическое освещение, пойти к соседям и позвонить родителям или в аварийную службу газа;

в) перекрыть основной вентиль подачи газа, открыть окна и двери, пойти к соседям и позвонить родителям или в аварийную службу газа.

5.Причиной пожара в жилых зданиях может стать:

а) неисправность внутренних пожарных кранов;

б) неосторожное обращение с пиротехническими изделиями;

в) отсутствие первичных средств пожаротушения.

6.Правильная последовательность при пожаре:

а) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых: если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

б) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения;

в) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре.

7. Возвращаясь домой, вы будете:

а) идти по освещенному тротуару и как можно ближе к краю дороги;

б) воспользуетесь попутным транспортом;

в) идти кратчайшим путём, пролегающим через дворы, свалки.

8.Регулярное закаливание способствует:

а) отвыканию от вредных привычек;

б) замедлению процесса старения;

в) повышению аппетита.

9.Перечислитее основные правила для пешеходов.

10. Перечислите правила безопасности в школе.

Критерии и ответы для итоговой контрольной работы по ОБЖ 5 класс.

Ответы

1 — б

11 — а

2 — в

12 — в

3 — а

13 — б

4 — в

14 — а

5 — а

15 — в

6 — в

16 — г

7 — а

17 — а

8 — б

18 — в

9 — а

19 — а

10 — в

20 — а


Контрольная работа, 6 класс, 2 семестр

Контрольная работа, форма 6 , 2-я триместр.

Контрольные работы.

I. ПОНИМАНИЕ ЧТЕНИЯ

Прочтите рассказ матери Джанет и ответьте на вопросы после текста

ГДЕ КОШЕЛЕК? ..

Я только что просматривал в музыкальном магазине. Я не хотел ничего покупать. В обувном магазине искал пару туфлей.На это у меня ушло полчаса. Ничего не покупал, потому что не нравились цвета. Когда я вышла из обувного магазина, кошелек был в моей сумке. Я это очень хорошо помню. Пока я был в обувном магазине, папа ждал меня в салат-баре. Мы там обедали. В магазине «Крутая одежда» купила платье и заплатила за него. В «Сумках Мэг» я пыталась выбрать нарядную сумочку… Ах да… я помню. Я хотел посмотреть, достаточно ли велика одна из этих модных сумочек для моей сумочки. Я положил сумочку в сумочку и… оставил ее в сумке! О, парень!

1.Какой из нарядов ниже матери Джанет

A. хотел купить? а) модную сумочку

Б. купили? б) пару обуви

С. Собирались покупать? в) платье

2. Где мама Джанет оставила сумочку?

A. в салат-баре

B. в музыкальном магазине

C. в «Meg’s Bags»

II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (ГРАММАТИКА / СЛОВАРЬ)

1. Ставьте в есть / есть или было / было

1).… Три комнаты в нашей старой квартире. 2). Но теперь… четыре большие комнаты. 3) Посередине гостиной… стол, за которым я могу играть в игры. 4). Когда я был маленьким, я играл на полу, потому что … на полу был большой ковер. 5). У моего брата своя комната. … Компьютер на столе в его комнате.

2. Вечером Брауны обсуждают день. Они много сделали.

Заполните пробелы правильной формой глагола из скобок .

1).- ___ ты ___ цветы ___, Джейн? (вода / пока)

2). — Я ___ цветы ___. (вода / вчера)

3). Сегодня мы со Стивом ___ ___ дорожки в саду. (развернуть / уже)

4). Том ___ ___ комната. (уже / чистый)

5). ___ ты ___ Джимми, пес, ___? (кормить / пока)

6). Отец ___ ___ он. (корм / просто)

7). Он ___ это ___. (ежедневно / делаю)

3. В каких магазинах можно услышать следующие разговоры? Соответствие.

1). Эти туфли или те? А. в магазине игрушек

2). Эта игра не для больших детей, она для маленьких. Б. в музыкальном магазине

3). Ты прекрасно выглядишь в этом платье! Думаю, тебе стоит его купить. С. в книжном магазине

4). Килограмм апельсинов, пожалуйста! D. в овощном магазине

5). Буханка хлеба, пожалуйста! В магазине одежды

6). Проигрыватель компакт-дисков, пожалуйста! Ф. в обувном магазине

7). — Это книга для подростков? Г. у пекаря

— Этот?

— Нет, тот.

4. Что люди говорят в следующих ситуациях? При необходимости заполните пробелы знаком «а».

1). Пожалуйста, идите по магазинам! … Немногие из ваших друзей придут к вам!

2). Вот это да! У тебя есть . .. маленькая кола! Выпьем!

3). В нашем книжном магазине… несколько книг. Тебе лучше пойти в какой-нибудь другой!

4). Можешь дать мне лука? У меня всего… мало.

5). Сходи, купи масла, пожалуйста! У нас только… мало!

5.Любая вечеринка должна быть хорошо организована. Многое нужно сделать заранее.

Чем занимались дети и их родители весь день перед школьной вечеринкой?

Что они сделали? Подчеркните одно из двух подходящих предложений.

1). С 10 до 12 пять девочек (разрезали / разрезали) бутерброды.

2). Нил и Нелли (рисовали / рисовали) несколько картинок и украсили ими класс.

3). Вчера Джейн (выбирала / выбирала) подарки одноклассникам.Это было непросто.

4). Джек, Том и Чарли (раскрашивали / раскрашивали) пригласительные билеты очень красиво!

5). Мамы Джейн и Бетси (пекли) торты все утро.

6). Вчера вечером Дженнифер и Сьюзи писали / писали пригласительные билеты.

7). В конце концов, отцы Кима и Тома (купили / купили) много шоколадных плиток для всей компании.

Контрольная работа для 11 классов 18 мая вариант

Контрольная работа для 11 классов, вариант 18 мая — 1

I Сопоставить каждое определение с правильным словом

телефонный принтер, мышь, калькулятор, компьютер

Устройство, которое люди используют для подсчета чисел

Устройство, которое используют для изготовления копий документы и изображения с компьютера

Электрическая машина, которая может сохранять и вызывать информацию

Устройство, которое используется для общения с людьми на больших расстояниях

Указывающее устройство с колесом и двумя кнопками для нажатия на информацию

II Прочтите ситуацию и напишите предложения Wish + Past Simple

Пример: Мне нужно работать на 1 января. Хотел бы я не работать 1 января.

1 Я не вижу фейерверков. Я должен оставаться в постели. Желаю…

2 Я живу в маленьком городке. Мне это не нравится. Желаю…

3 У меня завтра экзамен. Я ничего не знаю о британских праздниках. Желаю…

4 Какая жалость! Я не лежу на солнечном берегу. Желаю…

III Прочтите ситуацию и напишите предложения Wish + Past Perfect

Плохое обслуживание в отеле испортило мой отпуск. Желаю, чтобы плохое обслуживание не испортило мне отпуск.

1 Меня тошнит. Я съел слишком много. Я бы хотел…

2 Мне сложно изучать языки. Почему я не стал изучать науку? Желаю…

3 Во время отпуска в Сен-Тропе стояла плохая погода. Желаю…

4 Когда я поехал в Шотландию, я забыл взять с собой фотоаппарат. Я желаю…

IV Прочтите текст и ответьте на вопросы

1 В каких особых ситуациях люди использовали камеры?

2 Почему камеры были установлены в общественных местах?

3 Как камеры помогают предотвратить преступления на футбольных матчах?

4 Где еще используются камеры?

Контрольная работа для 11 классов, вариант 18 мая — 2

I Сопоставьте каждое определение правильным словом

электронная почта мобильный телефон Интернет клавиатура флешка

устройство, позволяющее человек для ввода символов, таких как буквы и цифры, в компьютер.

— это устройство хранения данных

с его помощью мы можем отправлять и получать письма в Интернете

большая группа компьютеров, которые соединены друг с другом

— это устройство, которое может совершать и получать перемещение по широкому кругу географический район.

II Прочтите ситуацию и напишите предложения Wish + Past Simple

Пример: Мне нужно работать на 1 st января. Хотел бы я не работать 1 января.

1 Я не могу приглашать гостей. Моя комната такая маленькая. Желаю…

2 Мне нельзя брать книги на праздники. Желаю…

3 Я не богат. Я бы с удовольствием поехал на карнавал в Бразилии. Я хочу…

4 Я не могу пойти домой на Рождество. Желаю…

III Прочтите ситуацию и напишите предложения Wish + Past Perfect

Плохое обслуживание в отеле испортило мой отпуск. Желаю, чтобы плохое обслуживание не испортило мне отпуск.

1 Я отдал свою энциклопедию другу.Теперь мне нужен идентификатор для моего отчета. Желаю…

2 Не знаю, что со мной вчера случилось. Я разозлился и был груб с мамой. Желаю…

3 Рано не встала, пропустила завтрак. Я голоден. Желаю…

4 Я хотел отправить подруге открытку на отдых, но забыл взять ее адрес. Желаю…

IV Прочтите текст и ответьте на вопросы

1Где чаще всего используются камеры видеонаблюдения?

2 Запишите три места, где используются камеры?

3 Люди меньше воруют благодаря камерам? Украсть -красть

4 Нужны ли фотоаппараты в школах, колледжах? Зачем?

Технологии в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов

Технологии в образовании — это самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо увидим. В течение многих лет политики, учителя, родители и ученики сравнивали потенциальные преимущества технологий в образовании с их рисками и последствиями. Но сейчас дискуссия стала более острой, чем когда-либо, поскольку в учебные программы все чаще включаются технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технологии позволяют экспериментировать в педагогике, демократизировать класс и лучше вовлекать студентов. С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать обману.

Что значит использовать технологии в классе?

Студенты — цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из основных навыков 21 века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе — это не только цифровые устройства в классе — это относится ко всему, что способствует взаимодействию между учителем и учеником. Вовлеченность в классе находится на рекордно низком уровне, и преподаватели конкурируют с бесчисленными отвлечениями от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технологии в школах могут рассматриваться как виновники, или их можно использовать для повышения вовлеченности учащихся и повышения их эффективности.

«Цифровое образование создает новые возможности обучения, поскольку студенты участвуют в онлайн-цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику за счет использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, взгляд на успех учащихся в 21 веке требует, чтобы учащиеся были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и обмениваясь идеями посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента.”

Дэвид Гудрам, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, в кампусе Технологии

Имея это в виду, в данной статье рассматриваются плюсы и минусы использования технологий в классе, а также минусы — и рассматриваются способы борьбы с некоторыми из ловушек, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и методов оценки. .

Плюсы:

1. Использование технологий в классе позволяет больше экспериментировать в педагогике и мгновенно получать обратную связь.

Технология позволяет более активно учиться; вы можете повысить вовлеченность с помощью онлайн-опросов или вопросов викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тематика динамична и актуальна благодаря электронным учебникам, в которых есть ссылки на соответствующие материалы или вики-страницы, поддерживаемые студентами. Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или семестра или вносите более существенные изменения, такие как перевернутый класс, хорошее знание технологий может помочь завоевать доверие студентов и даже коллег.Если вы решите интегрировать технологии в свой класс, вы будете лучше знать об успеваемости ваших учеников.

2. Технологии в классе помогают обеспечить полноценное участие.

Онлайн-опросы и другие цифровые инструменты помогают вовлечь всех учащихся, включая застенчивых учащихся, которые обычно не поднимают руку в классе. Системы онлайн-взаимодействия позволяют регулярно проверять у студентов отзывы о материалах курса и заданиях; аналитику данных можно использовать, чтобы помочь выявить области, в которых учащиеся могут испытывать трудности, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать учебную работу.

Системы ответов студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут увидеть, какие области им необходимо изучить. Например, вопросы iClicker могут быть с множественным выбором, верными или ложными и предлагать студентам определить правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора. Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличными инструментами обучения для преподавателей, которые могут улучшить свои лекции. Системы реагирования учащихся помогают развивать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в уроке и одновременно получать за это вознаграждение.

Один из методов активного обучения, который могут облегчить технологии, — это проведение студентам викторин (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быструю анонимную викторину по предмету, который вы преподаете, и это также может проинформировать и направить то, на чем вам нужно сосредоточиться. В конце урока повторная установка той же викторины позволяет всем учащимся оценить свои знания.

3. Существует бесчисленное множество ресурсов, которые помогут улучшить образование и сделать его более увлекательным и эффективным.

От приложений и электронных учебников до организационных платформ — нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к классной «геймификации», использованию соревновательных сценариев и распределению баллов и наград, чтобы сделать класс более увлекательным и интересным. Ключом к тому, чтобы эти методы были эффективными, является их разработка для поддержки целей обучения. Цифровое повествование посредством геймификации может сделать обучение более увлекательным и иногда интересным для студентов. Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.

Некоторые советы по геймификации включают ролевые игры, в которых учащихся просят представить аргументы от имени исторических личностей или научных концепций, и введение здоровой конкуренции. Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также в их оценке. Смешанное обучение также может играть здесь эффективную роль, поскольку учебная программа студентов частично осуществляется лично, а частично — с помощью цифровых средств.

4. Технологии могут автоматизировать множество утомительных задач.

Automation может ускорить выполнение утомительных и трудоемких задач, таких как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты взаимодействия могут помочь упростить выставление оценок за написание заданий, обсуждения и участие, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могли бы показаться сложными из-за их объективного характера.

Канонический пример этого? Один профессор Технологического института Джорджии написал помощника преподавателя с искусственным интеллектом.Джилл Уотсон могла ответить на ряд вопросов студентов и передать те, с которыми «она» не могла справиться, реальному человеку. Таким образом, интеграция технологий в школах может сократить время, затрачиваемое на второстепенные задачи.

5. Благодаря технологиям в классе ваши ученики имеют мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.

Всегда полезно иметь актуальные учебники и учебные материалы, которые могут даже включать дополнения, предложенные студентами.Это также способствует более совместной учебной среде; учащиеся, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, вместе работать над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем.

Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется посредством системы управления обучением (LMS), такой как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для просмотра студентами в Интернете. Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий.Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь учащимся применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проверить.

6. Мы живем в цифровом мире, и технологии — это жизненный навык.

Согласно отчету NMC Horizon , «цифровая грамотность» — это больше, чем просто «изолированные технологические навыки»: 2017 Higher Education Edition . Скорее, речь идет о «более глубоком понимании цифровой среды, обеспечивающем интуитивную адаптацию к новым условиям и совместное создание контента с другими».«Здесь доска почти вымерла, а технологии как никогда важны в классе. Создание презентаций, умение отличать надежные источники от ненадежных в Интернете и соблюдение надлежащего сетевого этикета — все это жизненно важные навыки, которым студенты могут научиться в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность). Мобильные технологии в классах необходимы, если студенты хотят быть готовыми практически к любой карьере сегодня.Успеваемость учащихся может быть повышена, если у них есть возможность продолжать работу над проектами вне класса.

Минусы

1. Технологии в классе могут отвлекать.

Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них находится широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжей учатся меньше, когда во время лекций используют компьютеры или планшеты, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики Мичиганского университета, в New York Times .«Они также, как правило, получают худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения как пользователей, так и окружающих ».

Но Мэтью Нумер, доцент Школы здоровья и деятельности человека при Университете Далхаузи, в статье для The Chronicle of Higher Education говорит, что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны создавать свои собственные выбор, и если они решат проверить Snapchat вместо того, чтобы слушать вашу лекцию, то это их потеря. Кроме того, я как педагог обязан сделать свою лекцию увлекательной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». Для Нумера взгляд студентов на свои экраны может указывать на то, что учебный план и инструкции курса нуждаются в изменении.

Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время во время урока и ваши намерения разрешить использование технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов и их соблюдение будет важно для них в уважении ваших границ.

2. Технологии могут отключать учащихся от социальных взаимодействий.

Многие люди скептически относятся к технологиям и их влиянию на способность студентов (и всех остальных) устно общаться.

Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и групповое сотрудничество, учащиеся научатся быть динамичными в том, как они учатся и взаимодействуют с другими.

Сара Эскридж, профессор истории колледжа Рэндольф в Вирджинии, считает, что технологии — это инструмент, который нужно использовать в классе, а не самоцель. Учитель все контролирует и знает, как раскрыть лучшее в ученике.

3. Технологии могут способствовать обману в классе и при выполнении заданий.

Хотя студенты всегда находили способы обманывать, эпоха цифровых технологий делает это еще проще — от копирования и вставки чужой работы до найма автора сочинений из онлайн-фабрики сочинений.Здесь цифровые технологии могут стать препятствием для профессионального развития студентов.

Хотя технологии можно рассматривать как еще одно средство обмана, можно структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы их было сложно, или сделать экзамены открытой книгой и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение в классе позволяет вам задавать вопросы, которые слегка отличаются для каждого ученика, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; программное обеспечение для образовательных технологий, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве учреждений высшего образования. Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам выявлять студентов, занимающихся плагиатом.

4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Онлайн-образование должно быть доступно учащимся. Некоторые ученики не могут позволить себе iPad или даже учебники, необходимые для занятий. Для этих студентов укажите их в направлении ресурсов библиотеки или сообщества или создайте задания, которые позволят им работать в группах и обмениваться ресурсами.

Не делайте технологии в центре внимания вашего класса и не превращайте их в препятствие.Включите его целостным и всеобъемлющим образом.

5. Качество исследований и источники, которые они находят, могут быть не на высшем уровне.

Интернет — это благословение и проклятие. Вашим ученикам может потребоваться руководство по определению надлежащих и ненадежных источников. Во многих школах есть письменные центры, которые могут помочь в этом. Вы также можете использовать ООР, которые представляют собой открытые образовательные ресурсы в общественном достоянии, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до конспектов лекций, экзаменов и заданий.

Как узнать, написан ли контент компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Top Hat’s Marketplace также является надежным источником OER, который вы можете использовать.

6. Планирование уроков может стать более трудоемким с появлением новых технологий.

Задача адаптации технологий в вашем классе может показаться сложной или непосильной. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.

Когда вы выбираете классную технику, важно связаться с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вам следует задать, включают в себя, проводят ли они обучение или адаптацию, и каковы их статистические данные о надежности и функции поддержки — в конце концов, вам не нужно быть тем человеком, к которому все студенты приходят, если технология переходит в автономный режим.

Но самое главное — дать себе время научиться что-то использовать и убедиться, что вы просите и получаете необходимую поддержку.

Технологии в классе: окончательный приговор

Понятно, что преимущества перевешивают недостатки.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения между учителем и учеником, потому что именно там происходит обучение. Технология может быть очень эффективным инструментом, но это всего лишь инструмент. В современном мире гиперсвязи разумное использование технологий может улучшить образование.

Использование технологий широко распространено. Технологии не предназначены для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая способствует инновациям. Он переносит классную аудиторию с подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких начинаний в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии будут применяться для удержания учащихся.

Это может быть неприятно и отнимать много времени, но, в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *