Контрольная работа по обществознанию по главе 1 «Человек и экономика». 11-й класс
Часть А
1. Назовите имя древнегреческого автора, который впервые использовал понятие «экономика»
а) Сократ;
б) Ксенофонт;
в) Перикл.
2.Физический капитал – это
а) оборудование и инструменты;
б) природные ресурсы;
в) количество трудоспособного населения;
г) малопроизводительный труд.
3. Какова цель экономического роста?
а) улучшение жизни людей;
б) НТП;
в) рациональное распределение ресурсов;
г) попеременное чередование подъемов и спадов в движении реального ВВП.
4. Какой термин уместно применять для бедных стран?
а) экономический цикл;
б) экономическое развитие;
в) экономический рост;
г) НТП
5. Менеджмент – это
а) деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей;
б) деятельность по организации и координации работы предприятия;
в) часть экономической науки, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг…
г) разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.
6. С чем в основном связано стимулирование сбыта?
а) с рекламой;
б) с ценой;
в) с качеством;
г) количеством.
7. Что представляет собой экономическая политика государства?
а) процесс реализации его экономических функций;
б) государственная монополия на государственную деятельность;
в) производство общественных благ;
г) компенсация побочных эффектов производства.
8. Главные направления, существующие в государственной экономической политике– а) внешнее и внутреннее;
б) прямое и косвенное;
в) стабилизационное и структурное;
г) административное и дисциплинарное.
9. Что является основным занятие банков:
а) сбор денежных средств частных инвесторов через продажу им собственных ценных бумаг;
б) оказание страховых услуг;
в) финансирование и кредитование разных стран;
г) привлечение свободных денег и последующее предоставление их в кредит, осуществление денежных расчетов между гражданами и организациями.
10. Инфляция спроса проявляется, когда:
а) спрос = предложению;
б) спрос > предложения;
в) предложение > спроса;г) изменяется величина налога на производителя.
11. Физический капитал – это
а) труд;
б) земля;
в) предпринимательские способности;
г) производственные помещения, станки, оборудование.
12. Какие виды безработицы в сумме составляют ее естественный уровень?
а) фрикционная +структурная;
б) фрикционная+ циклическая;
в) структурная+ циклическая.
13. Импорт – это
А) товары и услуги, которые ввозятся в страну с целью их продажи на внутреннем рынке;
Б) товары и услуги, которые вывозятся за границу с целью продажи на мировом рынке;
В) разность между стоимостью экспорта и импорта за определенный период;
Г) уровень экономического и научно-технического развития.
14. Эмбарго – это:
А) количественное ограничение ввоза и вывоза определенного товара;
Б) демпинг;
В) полный запрет торговли с какой-либо страной;
Г) дополнительный доход в государственный бюджет.
15. Другое название свободной торговли:
А) протекционизм;
Б) фритредерство;
В) квота;Г) эмбарго.
Часть В
1.Запишите термины соответственно предложенным определениям:
1.1.Долговременное увеличение реального ВВП как
в абсолютных значениях, так и в расчете на
каждого жителя страны.
1.2. Попеременное чередование подъемов и спадов в
движении реального ВВП.
2. Определите, верны ли следующие утверждения:
2.1. Рецессия – ситуация, когда экономика,
достигнув дна, топчется на месте, потому что
нужно время, чтобы она стала понемногу набирать
обороты.
2.2. Депрессия – ситуация, характеризующаяся
сокращением производства и потребления, доходов
и инвестиций, падением уровня ВВП.
2.3.Экзогенные причины – это войны, воздействия
внешних факторов, крупные нововведения, пятна на
Солнце.
3. Заполните пропущенные графы схемы «Факторы производства и факторные доходы»:
Часть С.
Выполните задания к предложенному тексту:
О роли государства в условиях рыночной
экономики. Из работы современного российского
учёного – экономиста А.Н.Пороховского
«Российская рыночная модель: путь реализации».
Всех агентов экономики объединяет единое
рыночное пространство страны, где одинаковые для
всех правила игры отслеживают и поддерживают
особые государственные институты…Сам по себе
рынок не в состоянии поддерживать
конкуренцию. Поддержание и стимулирование
конкуренции в экономической сфере – функция
государства. Борясь с монополией, поддерживая
конкуренцию, государство находится и в рамках
рыночной модели, и вне ее, гарантируя
стабильность рыночной системы в целом. Поддержка
стабильности играет не меньшую роль, чем защита
конкуренции. От выверенной, активной роли
соответствующих государственных институтов
зависят и благоприятный социальный климат в
стране, и устойчивость финансовой системы,
и…расширение производства общественных благ –
особенно в сфере услуг, образования, науки,
здравоохранения, культуры, – создание правового
поля в предпринимательской сфере…Поэтому даже в
теоретической рыночной модели государству
принадлежит важнейшая роль – сохранение
самой рыночной системы путем выражения общих,
или общественных, интересов. Ни один частный
бизнес, каких бы гигантских размеров он не
достиг, по своей природе не может игнорировать
свои собственные интересы и взваливать на себя
интересы всего общества. Однако с подобными
обязанностями государство может справиться
только в случае, если оно является частью
демократического общества. В таком обществе
наряду с рыночным механизмом налажен
демократический механизм контроля избирателей
над государственным аппаратом, а судебная
система обеспечивает правовую защиту всем
гражданам в соответствии с законом.
Вопросы и задания к тексту:
1. Как автор документа характеризует роль
государственных институтов в едином рыночном
пространстве? Какие, по мнению ученого,
экономические функции государства способствуют
стабильному развитию рыночной системы?
2. А.Н.Пороховский называет ряд
социально-экономических явлений в жизни
общества, находящихся в прямой зависимости от
активной роли государства в их регулировании.
Перечислите эти явления и, опираясь на известные
факты, проиллюстрируйте одно из них примером.
Ответы:
Часть А (1 балл за верный ответ, итого 15 баллов)
1.б
2.а
3.а
4.б
5.б
6.а
7.а
8.в
9. г
10.б
11.г
12.а
13.а
14.в
15.б
Часть В (10) баллов)
2.а Экономический рост (1 балл)
Экономический цикл (1 балл) Итого за задание – 2 балла
2.1 – нет (1 балл)
2.2 – нет (1 балл)
2.3 – да (1 балл)
2.4 – да (1 балл)
Итого за задание – 4 балла
3. Заработанная плата, рента, доход (процент), прибыль. (4 балла)
Часть С (7 баллов)
Задание 1–2 балла, задание 2–2 балла, задание 3–3 балла.
Итого: 32 балла
Критерии оценивания:
Оценка «5» – 28-32 балла
«4» – 27-25 баллов
«3» – 23-24 баллов
Бланк ответа:
Контрольная работа
Часть А
1 | 2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть В
1.1._____________________________________________________________
1.2._____________________________________________________________
2.
2.1 | 2.2. |
2.3 |
2.4 |
3.
Часть С.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В работе использована следующая литература: Учебник: Обществознание, 11 класс (базовый уровень) под редакцией Л.Н.Боголюбова, Н.И. Городецкой, А.И. Матвеева, М «Просвещение» 2010 г.
Тест по обществознанию (11 класс) по теме: Тест по теме «Человек и экономика». 11 класс
Тест по теме «Человек и экономика». 11 класс
Вариант 1.
1. Человек в роли потребителя проявляет себя в процессе:
А) сельскохозяйственных работ Б) создания произведения искусства
В) использования в быту света и тепла.
2. Что из приведённых вещей является товарами индивидуального потребления?
А) производственный станок Б) копировальная машина
В) цветной телевизор
3. Что может быть целью производителя?
А) повышения качества продукции
Б) снижение материальных потребностей
В) использование устаревшей техники и оборудования
4. К рациональным покупательским мотивам относится:
А) стремление покупать модные, оригинальные вещи
Б) потребность просто поторговаться
В) стремление приобрести холодильник с предоставлением гарантии
5. Что из перечисленного можно отнести к высококвалифицированному труду?
А) переноска тяжестей Б) уборка территории В) программирование
6. Для какой профессии необходимо иметь особые способности?
А) бухгалтер Б) художник В) банковский служащий
7. Как называется трудовое денежное вознаграждение?
А) товар Б) прибыль В) заработная плата
8. За свой труд рабочий завода получает заработную плату независимо от результата выполненной работы. О каком виде заработной платы идёт речь?
А) повременная Б) сдельная
9. Что из перечисленного можно отнести к товарам первой необходимости?
А) хлеб Б) одежда элитных фирм В) антикварная ваза
10. Что относится к постоянным затратам производства?
А) премия рабочим Б) заработная плата рабочих
в) плата за аренду помещения
11. Какая из функций не характерна для денег:
А) мера стоимости Б) средство накопления
В) средство обращения Г) все функции характерны
12. Что относится к произвольным расходам семейного бюджета:
А) расходы на питание и одежду
Б) расходы на оплату коммунальных платежей
В) расходы на организацию досуга и отдыха
13. Как называется кредит, когда по договору в бюджете потребителей
финансовой аренды арендодатель обязуется приобрести в собственность у
определенного продавца по договору и предоставить его в аренду
получателю за оговоренную плату во временное пользование для
определенных целей.
А) Ипотека Б) Кредит на приобретение
В) Лизинг Г) Межбанковский кредит
14. Определите соответствие:
А) Выпуск самолетов 1. Монополия
В) Производство марочных вин 2. Монополистическая конкуренция
С) Производство духов и косметики 3. Олигополия
- Производство нефти 4. Картель
15. Отношения между людьми по поводу производства, распределения,
обмена и потребления материальных благ называются_______________.
16. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных
понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно
указано.
1) инвестиционный фонд
2) коммерческий банк
3) кредитная организация
4) страховое общество
5) сберегательный банк
Тест по теме «Человек и экономика». 11 класс
Вариант 2.
1. Человек в роли производителя проявляет себя в процессе:
А) покупки товара Б) реставрации памятников В) получения денег в банке
2. Что из приведённого списка является товарами общественного
потребления
А )система здравоохранения Б) игровая приставка В) мобильный телефон
3. Что может быть целью потребителя?
А) спрос на более качественную продукцию Б) повышение цены на товар
В) снижение конкуренции производителей
4. К эмоциональным покупательским мотивам относится:
А) экономия Б) чувство превосходства (потребность быть лучше других)
В)стремление приобрести телевизор с предоставлением гарантии
5. Что из перечисленного можно отнести к малоквалифицированному
труду?
А) проведение научных исследований Б) уборка территории
В) лечение болезней
6. Для какой профессии необходимо иметь особые способности?
А) экономист Б) учитель В) поэт
7. Как называется разница между доходами и затратами производителя?
А) потребность Б) прибыль В) деньги
8. Рабочий задержался после окончания смены, так как из-за аварии на
линии не успел выполнить заказ. А его заработная плата составляет 1%
от каждого собранного компьютера. О каком виде заработной платы
идёт речь?
А) повременная Б) сдельная
9. Что из перечисленного можно отнести к товарам первой необходимости?
А) эксклюзивная модель автомобиля Б) современный плазменный телевизор
В) средства гигиены и моющие средства
10. Что относится к переменным затратам производства?
А) расходы на электроэнергию Б) плата за аренду помещения
В) оплата труда управляющего персонала
11. Выберите пример розничной торговли:
А) покупка партии цветов на цветочной бирже
Б) покупка пачки порошка в магазине В) покупка вагона леса
12. Что из перечисленного не относится к важнейшим функциям денег:
А) способность денег обмениваться на любой другой товар
Б) способность денег стать богатством
В) способность денег служить мировой валютой
Г) способность денег заканчиваться в самый неподходящий момент
13. Какие из перечисленных явлений могут быть последствиями инфляции
А) Увеличение долгосрочных инвестиций.
Б) Снижение процента по кредитам.
В) Рост цен на большинство товаров.
Г) Снижение продолжительности жизни.
14. Соотнеси виды вознаграждения с факторами производства:
- заработная плата 1.Земля
- рента 2. Труд
- прибыль 3. Капитал
- процент 4. Предпринимательство
15. Уровень благосостояния населения, степень удовлетворенности
основных жизненных потребностей, называется__________ ____________.
16. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных
понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно
указано.
1) рынок сырья
2) рынок земли
3) рынок ресурсов
4) рынок труда
5) рынок оборудования
Ключи к тесту «Человек и экономика». 11 класс
Вариант 1 | Вариант 2 | |
1 | В | Б |
2 | В | А |
3 | А | А |
4 | В | Б |
5 | В | Б |
6 | Б | В |
7 | В | Б |
8 | А | Б |
9 | А | В |
10 | В | А |
11 | Г | Б |
12 | В | Г |
13 | В | В |
14 | А3 В1 С2 Д4 | А2 В1 С4 Д3 |
15 | Экономикой | Уровнем жизни |
16 | 3 | 3 |
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (11 класс) по теме: Контрольная работа по обществознанию по теме « Экономика»
Контрольная работа
по обществознанию за 1 полугодие
по теме « Экономика» Учитель: Кутькова Л.А.
Цель контрольной работы:
- Проверить качество и прочность знаний учащихся
- Установить соответствие знаний и умений учащихся требованиям к подготовке по обществознанию
- Выработать стратегию подготовки и сдачи ЕГЭ по обществознанию
Критерии оценки знаний
Контрольные измерительные материалы составлены с учетом обязательного минимума знаний из частей А и В, С.
Часть А
В контрольной работе предоставлено 6 заданий с выбором ответа (каждое правильное задание данной части оценивается 1 баллом)
Часть В
Включает 6 заданий, на которые нужно дать ответ в виде слова, словосочетания, последовательности букв или цифр. ( Правильно выполненное задание оценивается 2 баллами).
Часть С
Включает одно задание, на которое требуется развернутый ответ. (Правильно выполненное задание оценивается в 3 балла).
Вариант 1
Часть А
- Экономика изучает проблему использования ограниченных ресурсов в целях
- Создания условий для роста спроса на них
- Удовлетворения общественных потребностей
- Достижения стабильного развития экономики
- Снижения загрязнения окружающей среды
- Конкуренция производителей в рыночной экономике
- Приводит к снижению производительности труда
- Усиливает вмешательство государства в экономику
- Уравновешивает спрос и предложение
- Стимулирует увеличение затрат производства
- Что из перечисленного служит примером экономической самостоятельности производителя?
- Соблюдение технологической дисциплины
- Принятие решения о том, что и как производить
- Улучшение качества выпускаемой продукции
- Совершенствование профессиональных навыков
- На поведение потребителя в условиях рынка непосредственно влияют
- Способы экономического сотрудничества людей
- Цены на товар
- Численность частных предприятий
- Размеры налоговых льгот предпринимателям
5.Как рыночная цена товара влияет на поведение производителя?
- Заставляет постоянно увеличивать предложение
- Служит ориентиром в выборе вида и объема продукции
- Стимулирует увеличение затрат производителя
- Поддерживает конкурентноспособность производителя
6.Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика – это наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров.
Б. Экономика – это хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путем создания необходимых благ, условий и средств существования.
- Верно А
- Верно Б
- Оба верны
- Оба неверны
Часть В
В 1
Виды факторов производства | Доходы собственников факторов производства |
Труд | Заработная плата |
Капитал | Процент |
Земля | Рента |
Предпринимательство | ……. |
Ответ: ——————
В 2
Установите соответствие между различными значениями понятия
« экономика» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Существенные признаки | Значение понятия |
А. исследование мотивов поведения субъектов экономики | 1. экономика как наука |
Б. изучение национальной экономики во взаимосвязи с внешним миром | 2. экономика как хозяйство |
В. Создание и распределение материальных благ | |
Г. Разработка путей повышения эффективности экономических процессов | |
Д. распределение доходов |
Запишите выбранные цифры в таблицу.
В 3
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию « экономический цикл».
Кризис, подъем, приватизация, оживление, депрессия.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Ответ: ——————
В 4
Найдите в приведенном списке условия повышения производительности труда работника.
Запишите цифры, под которыми они указаны.
- Высокая квалификация
- Степень государственного регулирования производства
- Внедрение науки и техники
- Разделение труда
- Неограниченное использование природных ресурсов
- Монотонный характер трудовой деятельности
Ответ: ————————-
В 5
Прочитайте текст, каждое положение которого пронумеровано.
1).В США Интернетом пользуется каждый четвертый школьник. 2). В России пока недостаточное количество пользователей Интернета, хотя положение улучшается. 3). Число пользователей глобальной сети в России находится в интервале 8-10% от общей численности населения.4). Эксперты отмечают, что недостаточность информационных потоков приводит к потерям в прибыльности производства и снижает эффективность экономики.
Определите, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер
В 6
Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов.
В русском языке термин «_______________»(1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленной на создание благ, необходимых для их потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие
« —————————— »(2). Во-вторых, этим термином обозначают ———————-(3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные ————————(4) для удовлетворения своих неограниченных —————-(5). В экономической жизни есть три главных участника: семьи, фирмы и ————————-(6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества — —————————(7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране.
Слова даны в именительном падеже, единственном числе. Каждое слово может использовано только один раз. В списке слов больше, потребуется.
А) государство
Б) возможность
В) экономика
Г) человек
Д) ресурсы
Е) сфера
Ж) потребность
З) хозяйство
И) производители
К) наука
Выбранные буквы записать под соответствующим номером в таблицу:
Часть С
Перечислите три условия, способствующие утверждению экономической свободы в рыночной экономике.
Вариант № 2
Часть А
- Что изучает экономическая наука?
- Действие признаков, определяющих социальную структуру страны
- Действие объективных законов истории
- Принципы и нормы осуществления государственной власти
- Способы производства и распределения материальных благ
- Основу экономики образуют
- Деньги и финансовые институты
- Достижения науки и техники
- Процесс производства
- Инвестиционный капитал
- Основная цель экономической деятельности
- Снижение затрат производства
- Удовлетворение потребностей людей
- Достижение социального равенства
- Увеличение индивидуальных доходов
4.Решение главных вопросов экономики направлены на
- Эффективное распределение и использование ресурсов
- Борьбу с монополизацией экономики
- Повышение стоимости основных факторов производства
- Снижение уровня конкуренции в отдельных областях
- В России ежегодно наблюдается рост доли продукции предприятий различных форм собственности. Какие изменения в экономической жизни отражают эти данные?
- Усиливается негативное воздействие производства на окружающую среду
- Растет влияние частного предпринимательства на социальную политику государства
- Снижаются доходы государства от передачи предприятий в частные руки
- Расширяется поиск эффективных собственников предприятий в условиях конкуренции
6.Верны ли следующие суждения о конкуренции и монополии?
А) Государство в условиях рынка заинтересовано в развитии и поддержке конкурентного рынка.
Б) Усиление монополизации экономики способствует эффективному распределению ресурсов и благ.
1. верно А
2. верно Б
3. оба верны
4. оба неверны
Часть В
В1 Запишите слово, пропущенное в схеме
Главные вопросы экономики |
Что производить? | ? | Для кого производить? |
Ответ: —————————-
В2
Найдите в списке механизмы осуществления государством денежной политики. Запишите цифры, под которыми они указаны.
- Регулирование доходов населения от собственности
- Расширение источников финансирования бизнеса
- Установление нормы банковского резерва
- Поддержка и защита конкуренции
- Регулирование ставки процента за кредит
- Обеспечение защиты прав собственности
В3
Приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие
« производитель».
Факторы производства, прибыль, инвестиции, квалификация, инфляция, конкуренция.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Ответ: ————————-
В4
Укажите соответствие между типами экономических систем и необходимыми условиями их функционирования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Условия функционирования | Типы экономических систем |
А) преобладание (господство) государственной формы собственности | 1. командно – административная |
Б) свободное ценообразование | 2. рыночная |
В) контроль государства над производством и распределением | |
Г) экономическая самостоятельность производителей | |
Д) конкуренция |
Запишите выбранные цифры в таблицу:
В5
- В 2011 году доходы наиболее обеспеченных россиян были в 16,8 раза выше, чем у наименее обеспеченных . (2) Примерно каждый пятый россиянин имеет доходы ниже установленного прожиточного минимума. (3) Аналитики уверены, что слишком большой разрыв в доходах может вызвать протест и угрожать стабильности общества. (4) Государству, по – видимому, необходимо эффективнее перераспределять доходы и реально заботиться о том, чтобы сглаживать конфликты.
Определить, какие положения текста носят
А) фактический характер
Б) характер оценочных суждений
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер
В6
Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов ( словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
« Важное значение в экономических процессах играет так называемый закон спроса. Действие этого закона полнее всего проявляется в рыночной экономике свободной ——————————(1). —————-(2) определяется экономистами как общее количество товара, которое ——— —(3 ) в каждый конкретный момент времени желают, готовы и имеют денежную возможность приобрести по определенным ценам. Этот закон означает, что при равных прочих условиях объем спроса уменьшается по мере увеличения —————(4). Надо, однако, отметить, что изменение цены и изменение спроса на ————-(5) не находятся в прямой пропорциональной зависимости. В рыночной экономике существует еще много факторов, влияющих на —————(6) цены и спроса».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. В списке слов больше, чем потребуется.
Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
А) цена
Б) потребитель
В) производитель
Г) спрос
Д) производство
Е) конкуренция
Ж) товар
З) стоимость
И) соотношение
Часть С
Перечислите любые три характерные признака командно – административной экономической системы.
КЛЮЧ:
№ задания | Ответ | № задания | Ответ |
А 1 | 2 | А 1 | 4 |
А 2 | 3 | А 2 | 3 |
А 3 | 2 | А 3 | 2 |
А 4 | 2 | А 4 | 1 |
А 5 | 2 | А 5 | 4 |
А 6 | 3 | А 6 | 1 |
В 1 | прибыль | В 1 | Как производить |
В 2 | 11212 | В 2 | 35 |
В 3 | приватизация | В 3 | Инфляция |
В 4 | 134 | В 4 | 12122 |
В 5 | АБАБ | В 5 | АБББ |
В 6 | ВЗКДЖАГ | В 6 | ЕГБАЖИ |
Вариант 1 | Вариант 2 |
Контрольная работа по обществознанию по теме «Экономика» в формате ЕГЭ
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Перевозского муниципального района Нижегородской области
Ичалковская средняя школа
Контрольная работа по теме
«Экономика»
в формате ЕГЭ
11 класс
Ичалки, 2019-2020 учебный год
ФИ __________________________ ОУ ______________________________________
Итоговая контрольная работа по теме «Экономика» в формате ЕГЭ, 11 класс 1 вариант
Часть 1.
1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
2. Найдите термин, который является обобщающим для всех остальных позиций представленного ниже ряда, и запишите его.
Налог на прибыль; прямой налог; налог на наследство; подоходный налог; 5) налог на имущество.
3. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к факторам производства.
1) капитал; 2) амортизация; 3) земля; 4) труд; 5) предпринимательство; 6) депозит.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
4. Фирма оказывает услуги по уборке нежилых помещений. Найдите в приведённом ниже списке примеры постоянных издержек этой фирмы в краткосрочном периоде.
1) издержки на приобретение моющих средств
2) арендная плата за офис фирмы
3) издержки на выплату окладов работникам административного аппарата
4) издержки на погашение процентов по ранее взятому кредиту
5) издержки на выплату сдельной заработной платы работников
6) оплата электроэнергии
5. Установите соответствие между мерами государственного регулирования экономики и его методами: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца.
6. Правительству государства Т удалось сократить дефицит государственного бюджета, уменьшив расходы на содержание государственного аппарата. Какие ещё расходные статьи могут содержаться в государственном бюджете? Выберите нужные позиции из списка и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) продажа государственных облигаций
2) акцизные сборы
3) обслуживание госдолга
4) выплата пенсий
5) взносы на социальное страхование
6) содержание армии
7. На графике изображено изменение положения на рынке свежих фруктов: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. (На графике P – цена товара; Q – количество товара.)
Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рост таможенных пошлин на импорт фруктов
2) повышение тарифов на грузовые перевозки
3) снижение доходов потребителей
4) высокий урожай фруктов
5) мода на здоровое питание
8. Выберите верные суждения о командной (централизованной) экономике и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Командная экономика основана на государственной собственности на основные материальные ресурсы.
2) Основные экономические ресурсы распределяются посредством централизованного планирования.
3) Командная экономика не способна обеспечить быстрых темпов экономического роста.
4) Экономические роли членов общества определяются наследственным статусом.
5) Командная (централизованная) система предполагает государственное регулирование цен на основные товары.
9. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.
«В условиях инфляции замедляется экономический рост, поскольку фирмам становится недоступно приобретение новой, более совершенной _______ (А). Инфляция также обесценивает накопленные фонды ______ (Б). Инфляция, сопровождаемая падением производства, называется ________ (В).
Ослабляется мотивация к высокопроизводительному труду, так как номинальный рост доходов не связан с ________ (Г) труда. Значительная часть финансового капитала перемещается из сферы производства в сферу чисто _______ (Д) операций. Воздействие инфляции наиболее негативно сказывается на ______ (Е) слоях населения»».
Список терминов:
1) техника 6) богатейший
2) стагфляция 7) спекулятивный
3) товар 8) беднейший
4) результат 9) вложения
5) предприятие
Часть 2.
10. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «налоги»,
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о функциях налогов,
— одно предложение, раскрывающее особенности косвенных налогов.
11. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три финансовых инструмента увеличения сбережений домохозяйств.
12. Жители страны Z обнаружили, что цены на товары и услуги в течение последних шести месяцев растут на 50-60 % в месяц, а качество товаров и услуг при этом не меняется. О каком экономическом явлении свидетельствует данный факт? (Назовите это явление и укажите его вид.) Поясните, в чём опасность данного экономического явления (используя обществоведческие знания, дайте три пояснения).
ФИ __________________________ ОУ ______________________________________
Итоговая контрольная работа по теме «Экономика» в формате ЕГЭ, 11 класс 2 вариант
Часть 1.
1. Запишите слово, пропущенное в таблице.
2. Выберите понятие, которые является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите его.
Акция; ценная бумага; облигация; вексель; депозитный и сберегательный сертификат.
3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «политика протекционизма».
1) таможенные пошлины; 2) акцизы; 3) импортные квоты; 4) торговое эмбарго; 5) девальвация; 6) внешнеторговые лицензии.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
4. Большинство авиастроительных корпораций останавливает свой выбор на двигателях, произведённых одной из трёх компаний крупнейших в мире производителей авиационных двигателей. Выберите из приведённого списка характеристики данного рынка. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рынок товаров
2) монополия
3) мировой рынок
4) олигополия
5) фондовый рынок
6) местный рынок
5. Установите соответствие между примерами и видами источников финансирования бизнеса: к каждой позиции, данной в первом столбце подберите соответствующую позицию из второго столбца.
6. Экономика страны К развивается в основном экстенсивным путём. Какие факторы из перечисленных ниже свидетельствуют об этом? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) высокая инфляция
2) в государственном бюджете увеличивается доля поступлений от продажи полезных ископаемых
3) снижение курса национальной валюты
4) рост сельскохозяйственного производства происходит за счёт ввода в оборот новых земель
5) снижение производительности труда
6) активное привлечение дополнительной рабочей силы из других стран
7. На графике отражена ситуация на рынке ветеринарных услуг: кривая предложения переместилась из положения S в положение S1. (На графике P – цена товара; Q – количество товара.)
Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Все больше людей заводят домашних животных
2) Доходы населения стабильно снижаются
3) Цены на специальное питание для животных постоянно растут
4) Различные аксессуары для животных стали дешевле
5) Открылось несколько новых ветеринарных клиник
8. Выберите верные суждения о конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Под конкуренцией понимается сотрудничество между участниками рыночного хозяйства для объединения усилий по улучшению условий производства и купли-продажи.
2) Конкуренция ограничивает возможность создания монополий.
3) Конкуренция способствует стремлению производителей к удешевлению производства и внедрению более рациональных методов хозяйствования.
4) Конкуренция способствует снижению расходов на рекламу.
5) Конкуренция создаёт возможность выбора для потребителя.
9. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков.
«Рыночная система хозяйствования, как и любая иная _________ (А), имеет свои достоинства и недостатки. Рыночная система способна обеспечивать быстрый и эффективный _________ (Б), в т.ч. путём предпринимательской активности населения. Рыночное хозяйство отличает высокая способность к эффективному распределению _______ (В), к быстрой разработке и широкому внедрению конкурентноспособных ___________ (Г). В то же время рыночный механизм хозяйствования не обеспечивает полной ________ (Д) и стабильного уровня цен. Кроме того, он не создаёт материальных стимулов для производства тех __________ (Е), которые относятся к так называемым общественным благам».
Список терминов:
1) экономический рост 6) производственные технологии
2) товары и услуги 7) занятость населения
3) ресурсы 8) социальная дифференциация
4) государственный бюджет 9) безработица
5) экономическая система
Часть 2.
10. Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «факторы производства»,
2) составьте два предложения:
— одно предложение, содержащее информацию о труде как факторе производства,
— одно предложение, объясняющее ограниченность труда как фактора производства.
11. Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три преимущества использования потребителями безналичных денег.
12. Руководство фирмы по изготовлению фейерверков решило расширить производство в связи с приближением праздников. В краткосрочной перспективе были рассчитаны следующие издержки: закупка материалов, привлечение рабочих на сдельную оплату труда, закупка обёрточной бумаги и другие.
Как называется этот вид издержек? Какие ещё издержки этого вида Вы можете назвать? Приведите два примера. Какие решения должно принять руководство для интенсификации производства? Приведите два возможных решения.
наука и хозяйство 11 класс
Тест по обществознанию Экономика: наука и хозяйство 11 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (в части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — 1 задание).
Часть 1
1. Переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма человека и развития его личности, называется
1) потребностью
2) регулятором
3) ценностью
4) деятельностью
2. К материальным потребностям не относится потребность в
1) пище
2) жилище
3) общественном признании
4) одежде
3. Общее количество товара, которое потребители желают, готовы и имеют возможность приобрести по определённой цене, называется
1) спросом
2) предложением
3) капиталом
4) рынком
4. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика — наука, изучающая поведение участников процесса хозяйственной деятельности.
Б. Экономика в буквальном переводе с древнегреческого означает «искусство управления хозяйством».
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. В ХХ веке возник новый фактор производства
1) нанотехнологии
2) приватизация
3) космические технологии
4) информация
6. Количество денег (или других товаров и услуг), уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги, называется
1) спросом
2) предложением
3) ценой
4) прибылью
7. К экономическим благам относят
1) воздух
2) мебель
3) солнечный свет
4) морскую воду
8. К средствам производства относят
1) продукты питания
2) транспорт
3) жилое помещение
4) одежду
9. Макроэкономика изучает
1) экономику семьи
2) экономику фирмы
3) экономику рынков, товаров и услуг
4) общеэкономические процессы
10. Верны ли следующие суждения о потребностях?
А. Потребности — это желания потребителей приобрести или использовать товары и услуги, которые доставляют им полезность.
Б. Материальные потребности общества безграничны и неутолимы.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Часть 2
1. В приведённом списке указаны разнообразные явления, которые являются предметом изучения экономической науки. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера явлений, которые изучаются макроэкономикой, а во вторую колонку — порядковые номера явлений, которые изучаются микроэкономикой.
1) безработица
2) экономический рост
3) фирма
4) потребность в творчестве
Макроэкономика | Микроэкономика | ||
2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие экономика.
Наука, мораль, ресурсы, потребности, производство.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
3. Вставьте пропущенное понятие.
Блага, используемые для производства других экономических благ, называются _______________.
4. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
В жизни общества одно из важнейших мест занимает экономическая сфера, то есть всё то, что связано с __________(А), распределением, обменом и потреблением созданных тру дом человека благ. Отношения по поводу материальных благ объективно связывают между собой всех людей, то есть делают их __________(Б). Поэтому важно разобраться с тем, что же подразумевается под понятием «экономика», какова её роль на различных этапах развития человеческого общества. Указанный термин имеет несколько значений. Во-первых, экономикой называется совокупность общественных __________(В) в сфере производства, обмена и распределения продукции. Во- вторых, так называется __________(Г) конкретной страны, включающее определённые отрасли и виды производства (экономика труда и пр.). Наконец, данным понятием определяется __________(Д), изучающая экономические процессы и явления, поведение людей в процессе производства, распределения и потребления материальных благ в мире ограниченных __________(Е).
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов:
1) потребление
2) общество
3) отношение
4) наука
5) хозяйство
6) ресурс
7) производство
Запишите под каждой буквой номер выбранного вами слова.
Часть 3
1. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Уровни экономического анализа». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два и более детализированы в подпунктах.
2. Темы для мини-сочинения
1) «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» (Л. Питер).
2) «Прогнозировать средние экономические показатели — всё равно что уверять не умеющего плавать человека, что он спокойно перейдёт реку вброд, потому что её средняя глубина не больше четырех футов» (М. Фридман).
3) «Экономика — наука зловещая» (Т. Карлейль).
Ответы на тест по обществознанию Экономика: наука и хозяйство 11 класс
Часть 1
1-1
2-3
3-1
4-3
5-4
6-3
7-2
8-2
9-4
10-3
Часть 2
1. 1234
2. мораль
3. средствами производства
4. 723546
Тест по обществознанию Роль экономики в жизни общества 11 класс
Тест по обществознанию Роль экономики в жизни общества 11 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (в части 1 — 10 заданий, в части 2 — 4 задания, в части 3 — 1 задание).
Часть 1
1. Хозяйственная система, которая удовлетворяет потребности людей и общества, создавая и используя необходимые жизненные блага, называется
1) рынком
2) конкуренцией
3) монополией
4) экономикой
2. Основополагающим стимулом развития производства является
1) потребление
2) экономика
3) государство
4) общество
3. Политика российского правительства в 1992-1993 гг. следовала теории
1) монетаризма
2) марксизма
3) кейнсианства
4) протекционизма
4. Степень обеспечения населения необходимыми товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования, определяет
1) валовый внутренний продукт
2) уровень жизни
3) потребительскую корзину
4) конкуренцию
5. Нормативно установленный уровень денежных доходов человека за определенный период, обеспечивающий его физиологический прожиточный минимум, называется
1) уровнем жизни
2) потребительской корзиной
3) уровнем бедности
4) уровнем материального благосостояния
6. Передача государственной (муниципальной) собственности в частную собственность называется
1) приватизацией
2) национализацией
3) кредитованием
4) лизингом
7. Важной задачей современного государства является охрана и поддержание в национальной экономике
1) конкуренции
2) монополизации
3) национализации
4) либерализации цен
8. Государственный бюджет Российской Федерации принимается
1) Президентом РФ
2) Правительством РФ
3) Федеральным Собранием РФ
4) министром финансов
9. Для государства с рыночной экономикой характерно
1) регулирование ценообразования
2) преобладание доли государственной собственности над частной
3) отмена налогообложения
4) снижение регулирующей роли государства
10. К источникам доходов государства не относятся(ится)
1) налоги
2) прибыль государственных предприятий
3) инвестиции
4) сеньораж (доход от эмиссии денег)
Часть 2
1. Вставьте пропущенные понятия: К экономическим целям государства относятся:
1) обеспечить экономический _________
2) создать условия экономической __________ (право хозяйствующих субъектов самим выбирать вид, форму и сферу экономической деятельности)
3) заботиться об обеспечении полной __________ (каждый, кто может и хочет работать, должен иметь работу)
2. Найдите в приведенном ниже списке методы прямого регулирования государством экономической сферы. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) кредитно-денежная политика
2) принятие законов
3) расширение государственных заказов
4) бюджетная политика
5) развитие государственного сектора
6) налогообложение
3. Найдите в приведенном ниже списке методы косвенного регулирования рынка. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) кредитно-денежная политика
2) принятие законов
3) расширение государственных заказов
4) бюджетная политика
5) развитие государственного сектора
6) налогообложение
4. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «Государственное регулирование экономики».
Налогообложение, бюджет, спрос, таможенные пошлины, национализация.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Часть 3
Темы для мини-сочинения
1. «Труд есть единственный источник богатства; богатство, добываемое трудом, есть единственное лекарство против страданий бедности и против пороков праздности» (Д. Писарев).
2. «Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд» (Д. Писарев).
3. «В то время как роль, которую играет в производстве природа, обнаруживает тенденцию к сокращению от дачи, роль, которую играет в нем человек, обнаруживает тенденцию к возрастанию отдачи» (А. Маршалл).
Ответы на тест по обществознанию Роль экономики в жизни общества 11 класс
Часть 1
1-4
2-1
3-1
4-2
5-3
6-1
7-1
8-3
9-4
10-3
Часть 2
1.
1) рост
2) свободы
3) занятости
2. 235
3. 146
4. спрос
Административная контрольная работа по обществознанию (включая экономику и право) за I полугодие 2018 – 2019 гг. в 11 классе с ответами
Административная контрольная работа
по обществознанию (включая экономику и право) за I полугодие 2018 – 2019 гг.
Фамилия, имя ____________________________________ дата__________
Вариант III.
Часть 1.
При выполнении заданий этой части работы из четырех предложенных вариантов выберите один вариант ответа.
1. В широком смысле слова под обществом надо понимать
Группу любителей почтовых марок
Всех жителей данного города
Учеников средней школы № 4
Совокупность форм объединения людей
2. Верны ли следующие суждения об экономике?
А. Экономика – это хозяйственная ситема в широком смысле этого слова, осуществляющаеся по определенным законам.
Б. Экономика – это наука, изучающая законы, по которым осуществляется хозяйственная деятельность человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верно А и Б
4) оба суждения не верны
3. Часть экономической науки, исследующая законы развития мирового хозяйства – это
Микроэкономика
Макроэкономика
Мировая экономика
Верно все перечисленное
4. На какие две группы можно разделить экономические величины и показатели:
Переменные и постоянные;
Объемные и качественные;
Частные и промышленные.
Государственные и муниципальные
5. На основе каких показателей можно судить о росте ВВП?
Соотношении реального и номинального ВВП;
Уровне производительности труда
Способе ведения экономического хозяйства
Анализе показателей фондовой биржи
6. Кардинальное изменение в хозяйственной жизни страны, преобразование в структуре экономики – это
Валовый внутренний продукт
Экономическое развитие
Экономический рост
Экономический цикл
7. Рынок ценных бумаг – это:
товарная биржа
фондовый рынок
рынок труда
монополистический рынок
8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?
А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.
Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. К внешним источникам финансирования бизнеса относится (-ятся)
амортизационные отчисления
прибыль
выпуск акций
банковский кредит
10. Совокупность действующих в стране банков и других кредитных организаций –это
Банковская система
Центральный банк
Монетарная политика государства
Система кредитования
11. Политика государства, ориентированная на свободное развитие международной торговли – это
Свободная торговля
Мировая торговля
Мировая экономика
Политика протекционизма
12. Фирмы, предприятия, люди, изготавливающие и продающие товары и предоставляющие услуги
Производители
Потребители
Предприниматели
Товарищества
Часть 2.
Ответом к заданию этой части является слово, цифра или последовательность цифр.
13. Установите соответствие между видами бизнеса и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца
Виды бизнесаХарактерные черты
А. Крупный бизнес
1. Возможность осуществлять массовое производство
Б. Малый бизнес
2. Более быстрая реакция на перемены спроса на рынке
3. Неустойчивость предприятия, большая подверженность риску
4. Мощная материально-техническая и финансовая база
А
Б
Ответ запишите в таблицу:
14. Найдите в предложенном списке категории структуры экономической деятельности:
производство
доход
распределение
продукт
обмен
Ответ: _________________________
15. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «доходы государственного бюджета».
Акцизы, налог с продаж, таможенная пошлина, дотации предприятиям.
Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.
Ответ: ____________________________.
Экономические вопросы с множественным выбором для CBSE Class 11 и 12
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1 — 3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11 9plar
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Разделение фракций
- Microology
- Книги NCERT
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы 0003000
- 000
- 000 Калькуляторы по химии
- 000
- 000
- 000 Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 по физике
- HC Verma Solutions Класс 12 по физике
CBSE Class 11 Economics Materials, IMP Questions, MCQs
- БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
- КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
- BNAT
- Классы
- Класс 1 — 3
- Класс 4-5
- Класс 6-10
- Класс 110003 CBSE
- Книги NCERT
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT, класс 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- NCERT Книги для класса 11
- NCERT Книги для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11 9plar
- RS Aggarwal
- RS Aggarwal Решения класса 12
- RS Aggarwal Class 11 Solutions
- RS Aggarwal Решения класса 10
- Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- RD Sharma Class 7 Решения
- Решения RD Sharma Class 8
- Решения RD Sharma Class 9
- Решения RD Sharma Class 10
- Решения RD Sharma Class 11
- Решения RD Sharma Class 12
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика
- Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Статистика
- 9000 Pro Числа
- Числа
- 9000 Pro Числа Тр Игонометрические функции
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Разделение фракций
- Microology
- Книги NCERT
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраные формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы 0003000
- 000
- 000 Калькуляторы по химии
- 000
- 000
- 000 Образцы документов для класса 6
- Образцы документов CBSE для класса 7
- Образцы документов CBSE для класса 8
- Образцы документов CBSE для класса 9
- Образцы документов CBSE для класса 10
- Образцы документов CBSE для класса 1 1
- Образцы документов CBSE для класса 12
- Вопросники предыдущего года CBSE
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
- Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions
- HC Verma Solutions Класс 11 Физика
- Решения HC Verma Физика класса 12
- Решения Лакмира Сингха
- Решения Лакмира Сингха класса 9
- Решения Лахмира Сингха класса 10
- Решения Лакмира Сингха класса 8
9000 Класс
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE Вопросы
- CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
- CBSE Class 10 Science Extra questions
- Class 3
- Class 4
- Class 5
- Class 6
- Class 7
- Class 8 Класс 9
- Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия
- Решения NCERT для биологии класса 11
- Решение NCERT s Для класса 11 по математике
- NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions Class 11 Business Studies
- NCERT Solutions Class 11 Economics
- NCERT Solutions Class 11 Statistics
- NCERT Solutions Class 11 Commerce
- NCERT Solutions for Class 12
- Решения NCERT для физики класса 12
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для биологии класса 12
- Решения NCERT для математики класса 12
- Решения NCERT, класс 12, бухгалтерский учет
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- NCERT Solutions Class 12 Economics
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- NCERT Solut Ионы Для класса 4
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для класса 5
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для класса 6
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 6 Английский язык
- Решения NCERT для класса 7
- Решения NCERT для математики класса 7
- Решения NCERT для науки класса 7
- Решения NCERT для социальных наук класса 7
- Решения NCERT для класса 7 Английский язык
- Решения NCERT для класса 8
- Решения NCERT для математики класса 8
- Решения NCERT для науки 8 класса
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
- Решения NCERT для класса 8 Английский
- Решения NCERT для класса 9
- Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 2 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 5 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 7 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 9, глава 10 Решения NCERT
- для математики класса 9, глава 11 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 12 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 13
- NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13 Решения NCERT
- для науки класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10
- Решения NCERT для класса 10 по математике Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 9
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 10
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава ter 13
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10, глава 15
- Решения NCERT для науки класса 10
- Решения NCERT для класса 10, наука, глава 1
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 2
- Решения NCERT для класса 10, глава 3
- Решения NCERT для класса 10, глава 4
- Решения NCERT для класса 10, глава 5
- Решения NCERT для класса 10, глава 6
- Решения NCERT для класса 10 Наука, глава 7
- Решения NCERT для класса 10, глава 8,
- Решения NCERT для класса 10, глава 9
- Решения NCERT для класса 10, глава 10
- Решения NCERT для класса 10, глава 11
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 12
- Решения NCERT для класса 10 Наука Глава 13
- NCERT S Решения для класса 10 по науке Глава 14
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10 по науке Глава 16
- Программа NCERT
- NCERT
- Class 11 Commerce Syllabus
- Учебный план класса 11
- Учебный план бизнес-класса 11 класса
- Учебный план экономического факультета 11
- Учебный план по коммерции класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план по бизнесу 12 класса
- Учебный план
- Класс 12 Образцы документов для торговли
- Образцы документов для предприятий класса 11
- Образцы документов для коммерческих предприятий класса 12
- TS Grewal Solutions
- TS Grewal Solutions Class 12 Accountancy
- TS Grewal Solutions Class 11 Accountancy
Отчет о движении денежных средств 9 0004 - Что такое предпринимательство
- Защита прав потребителей
- Что такое основные средства
- Что такое баланс
- Что такое фискальный дефицит
- Что такое акции
- Разница между продажами и маркетингом
03 - ICC
- Образцы документов ICSE
- Вопросы ICSE
- ML Aggarwal Solutions
- ML Aggarwal Solutions Class 10 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 9 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 8 Maths
- ML Aggarwal Solutions Class 7 Maths Решения Математика класса 6
- Решения Селины
- Решения Селины для класса 8
- Решения Селины для класса 10
- Решение Селины для класса 9
- Решения Фрэнка
- Решения Фрэнка для математики класса 10
- Франк Решения для математики 9 класса
- ICSE Class
- ICSE Class 6
- ICSE Class 7
- ICSE Class 8
- ICSE Class 9
- ICSE Class 10
- ISC Class 11
- ISC Class 12
- 900 Экзамен по IAS
- Мок-тест IAS 2019 1
- Мок-тест IAS4
- Экзамен KPSC KAS
- Экзамен UPPSC PCS
- Экзамен MPSC
- Экзамен RPSC RAS
- TNPSC Group 1
- APPSC Group 1
- Экзамен BPSC
- Экзамен WPSC
- Экзамен GPSC
- Ответный ключ UPSC 2019
- Коучинг IAS Бангалор
- Коучинг IAS Дели
- Коучинг IAS Ченнаи
- Коучинг IAS Хайдарабад
- Коучинг IAS Мумбаи
- Программа BYJU NEET
- NEET 2020
- NEET Eligibility
- NEET Eligibility
- NEET Eligibility 2020 Подготовка
- NEET Syllabus
- Support
- Разрешение жалоб
- Служба поддержки
- Центр поддержки
- GSEB
- GSEB Syllabus GSEB Образец
- MSBSHSE Syllabus
- MSBSHSE Учебники
- MSBSHSE Образцы статей
- MSBSHSE Вопросы
- 9000
- AP 2 Year Syllabus
- MP Board Syllabus
- MP Board Образцы документов
- MP Board Учебники
- Assam Board Syllabus
- Assam Board
- Assam Board
- Assam Board Документы
- Bihar Board Syllabus
- Bihar Board Учебники
- Bihar Board Question Papers
- Bihar Board Model Papers
- Odisha Board
- Odisha Board
- Odisha Board 9000
- ПСЕБ 9 0002
- PSEB Syllabus
- PSEB Учебники
- PSEB Вопросы и ответы
- RBSE
- Rajasthan Board Syllabus
- RBSE Учебники
- RBSE
- 000 RBSE 000 HPOSE
- 000 HPOSE
- 000 000 HPOSE
- 000 HPOSE
- 000 000
000 HPOSE - 000 HPOSE 000
- JKBOSE Syllabus
- JKBOSE Образцы документов
- JKBOSE Образец экзамена
- TN Board Syllabus 9000 Papers 9000 TN Board Syllabus
- Программа JAC
- Учебники JAC
- Вопросы JAC
- Telangana Board Syllabus
- Telangana Board Textbook
- Telangana Board
- Учебник
- Telangana Board
- KSEEB
- KSEEB Syllabus
- KSEEB Model Question Papers
- KBPE
- KBPE Syllabus
- Учебники KBPE
- KBPE
0
9000 UPMS Board UPMS - Вопросы к Правлению UP
- Совет по Западной Бенгалии
- Учебный план Совета по Западной Бенгалии
- Учебники по Совету по Западной Бенгалии
- Вопросы по Совету по Западной Бенгалии
- UBSE
- TBSE
- GOA Board
- MBSE
- Meghalaya Board
- Manipur Board
- Haryana Board
- Банковские экзамены
- Экзамены SBI
- Экзамены IBPS
- 10 Экзамены IBPS
- RbI Экзамены
- SSC JE
- SSC GD
- SSC CPO
- SSC CHSL
- SSC CGL
- Экзамены RRB
- RRB JE
- RRB NTPC
- RRB Экзамены ALP
- 9102
- RRB ALP
- 5
000 LIC ADO
- Class 1
- Class 2
- Class 3
- Вопросы по физике
- Вопросы по физике
- Вопросы по биологии
- Вопросы по математике
- Вопросы по естествознанию
- Вопросы для общего доступа
- Онлайн-обучение
- Домашнее обучение
- Полная форма
- Общая полная форма
- Физика
- Физика
- Биология Полные формы
- Полные формы обучения
- Полные формы банковского дела
- Полные формы технологий
- Физика
- CAT
- Программа BYJU CAT
- Программа CAT
- Экзамен CAT
- Бесплатная подготовка CAT
- Обзор экзамена CAT4 2020 CAT
- Общая полная форма
- КУПИТЬ КУРС
- +919243500460
- Commerce
- Diff.Between in Commerce
- Все статьи по торговле
- Формулы торговли
- Торговля класса 11
- Учебный план по коммерции 11 класса
- Учебный план по бухгалтерии 11 класса
- Учебный план по бизнесу 11 класса
- Учебный план по экономическому учету 11 класса
- Материалы
- Бизнес-исследования класса 11 Материалы
- Экономические материалы класса 11
- Класс 12 Коммерция
- Учебный план по коммерции 12 класса
- Учебный план класса 12
- Учебный план класса 12
- Учебный план по экономике
- Бесплатные ресурсы по коммерции
- Образцы документов по коммерции
- Образцы документов по коммерции
- Образцы документов по экономике 11 класса
- Образцы бизнес-исследований класса 11
- Образцы документов по бухгалтерии 11 класса
- Образцы документов по коммерции 12
- Образцы статей по экономике 12 класса
- Образцы статей по бизнес-исследованиям класса 12
- Образцы статей по бухгалтерскому учету 12
- Важные вопросы по коммерции
- Бизнес-исследования класса 12
- Экономика класса 12
- Бухгалтерский учет 12 класса
- Класс 11 Экономика
- Бизнес-исследования класса 11
- Бухгалтерский учет 11 класса
- Бесплатные учебные материалы по коммерции
- Полезные сокращения по коммерции
- Что такое основные средства
- Что такое акции
- Объем финансового управления
- Что такое текущие обязательства?
- Что такое собственный капитал?
- Учет затрат и финансовый учет
- Что такое резерв в бухгалтерском учете?
- Commerce Updates 2020
- CBSE Class 12 Commerce Date Sheet 2019
- CBSE Class 12 Business Studies Exam 2020
- TS Grewal Solutions
- TS Grewal Solutions for Class 12 Accountancy
- Глава 1
- Глава 1 Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- TS Grewal Solutions for Class 11 Accountancy
- Раздел 2
- Раздел 3
- Раздел 4
- Раздел 5
- Раздел 6
- Раздел 7
- Раздел 8
- Раздел 9
- Раздел 10
- Раздел 11
- Раздел 13
- 140003 14 Глава 15
- Глава 16
- TS Grewal Solutions for Class 12 Accountancy
- DK Goel So lutions
- Решения DK Goel для бухгалтерии 11 класса
- Решения DK Goel для бухгалтерии 12 класса
- MCQ для торговли
- MCQ для бухгалтерского учета
- MCQ для экономики
- MCQ для бизнес-исследований
- MCQ
- Р. Джайн и В.К. Ohri Solutions
- Sandeep Garg Solutions
- Sandeep Garg Microeconomics Class 12
- Sandeep Garg Macroeconomics Class 12
- Sandeep Garg Solutions Class 11 Economics
Вопросы по экономике (1)
Людям часто нравится иметь много материальных благ, но вода, еда и жилье являются основными ……… людям и другим животным необходимо оставаться в живых.
желаний
потребностей
желаний
Когда кому-то действительно нравится продукт, но этот предмет не является необходимым, чтобы остаться в живых, продукт называется ……… или роскошью.
хочу
нужно
требование
Земля дает нам много прекрасных вещей, а также много природного сырья.Эти используемые материалы называются ……….
промышленными элементами
природными ресурсами
химическими реакциями
Есть много компаний, которые производят продукцию, и потребители ее покупают. Товары, которые покупают люди, называются ……….
поставка
услуг
товаров
Компании часто используют сырье, чтобы превратить его в полезные продукты, которые нужны и хотят потребители.Этот процесс называется ……….
капитал
производство
ресурсы
Некоторые компании не специализируются на производстве, а работают за вознаграждение для других людей. Эта работа известна как ……….
продукт
товаров
услуга
Каждая страна в какой-то момент испытывает ………. Это когда потребности страны превышают доступные ресурсы.
товары низкого уровня
дефицит
товаров
Неважно, природный это ресурс или нет, любое возможное использование ресурса называется ……….
возможностью
нехватка
затрат
Любой предмет или материал, которые люди используют для производства продуктов или использования для оказания услуг, называется ……….
нехватка
ресурсов
рабочий
В мире много компаний.Людей, владеющих каждым индивидуальным бизнесом, называют ……….
предпринимателей
рабочих
обслуживающего персонала
Блок 1. Что изучает экономика? Перед прочтением. Чтение 1 Словарь. Введение
Природа и сфера экономики
ГЛАВА 1 Сущность и масштабы экономики В настоящее время понимание экономических вопросов стало совершенно необходимым для всех слоев общества.Все хотят разбогатеть; хочет увеличить свое богатство
Дополнительная информацияВводная микроэкономика
Вводная микроэкономика 7 января лекция по экономике Определение: общественная наука, занимающаяся эффективным использованием ограниченных ресурсов для достижения максимального удовлетворения экономических потребностей. Эффективность:
Дополнительная информацияСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
Дополнительная информацияwww.famous PEOPLE LESSONS.com
www.famous PEOPLE LESSONS.com ХЕЛЕН КЕЛЛЕР http://www.famouspeoplelessons.com/h/helen_keller.html СОДЕРЖАНИЕ: Чтение / Лента 2 Сопоставление синонимов и сопоставление фраз 3 Заполнение пробелов в прослушивании 4 Выберите правильный
Дополнительная информацияTeachingEnglish Планы уроков
Рабочие листы Встречи (1): Приступаем к делу Чтение: Текст 1 Давайте перестанем тратить время зря и продолжим его! TeachingEnglish Планы уроков Знаете ли вы, что можно скачать часы из Интернета, чтобы рассчитать
? Дополнительная информация4.Бухгалтерский учет
4. Бухгалтерский учет. Никто никогда не должен был запоминать или изобретать то, что он делал с каждым центом. Роберт Фрост Вопросы 1. Какова цель бухгалтерского учета? 2. Каковы основные виды бухгалтерского учета? 3.
Дополнительная информацияTeachingEnglish Планы уроков
Родился, хлеб и масло в Лондоне. На этом уроке студенты слышат интервью человека о его жизни в Лондоне.Он рассказывает о разных частях Лондона, в которых он жил, и о том, как все изменилось.
Дополнительная информацияПРОДАЖА СЕГОДНЯ Все игрушки за полцены
Имя: Класс: Дата: Практика KET PET TestPractice Чтение и чтение Письмо KET PET Часть 1 Вопросы 1 5 В каком примечании (A H) написано это (1 5)? Для вопросов 1 5 отметьте правильную букву A H на вашем
Дополнительная информацияTeachingEnglish Планы уроков
Рабочие листы — Переговоры (1): Построение отношений 1.Викторина о переговорах 1. В каких ситуациях вы ведете переговоры? С кем вы ведете переговоры? Подумайте как о своей работе, так и о личной жизни. 2. Что такое
Дополнительная информацияВалюта и обменные курсы
Валюта пятого класса и обменные курсы Обзор Учащиеся делятся книгой Бетси Маэстро «История денег», чтобы узнать об обмене и бартере, функциях денег, валюты и расходования денег. Студенты
Дополнительная информацияСолнечная энергия MEDC или LEDC
Солнечная энергия MEDC или LEDC Меняет ли место проживания людей их интерес и понимание солнечных панелей? Автор: Сачинта Перера Аннотация Эта статья основана на фотоэлектрической солнечной энергии, которая является творением
Дополнительная информацияБизнес со скоростью мысли
Билл Гейтс Об авторе Билл Гейтс написал свою первую программу, когда ему было тринадцать лет.Два момента об опыте кажутся очевидными. Во-первых, возможность контролировать что-то огромное одновременно
Дополнительная информацияКак упростить свою жизнь
Ссылка на жизнь: от Матфея 6: 24-34. Фокус стих: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и все это приложится вам (Матфея 6:33). Вещи! Замечательные вещи везде!
Дополнительная информация3.2. Налогообложение и государственные льготы
Личные финансы и управление капиталом (основы сбережений, займов, страхования и инвестиций) ———————————- ————————————————— Модуль 3, Тема 2 ——————————————— —————————————
Дополнительная информацияНЕДОСТАТОЧНОСТЬ НЕДОСТАТОЧНЫЕ РЕСУРСЫ
ПРЕДИСЛОВИЕ Изучение экономики требует понимания основных экономических концепций и систем, принципов принятия экономических решений и взаимозависимости экономики и экономических систем на протяжении
. Дополнительная информацияЭто в ваших интересах
СТУДЕНЧЕСКИЙ МОДУЛЬ 7.2 ЗАЯВКА ДЕНЕГ СТРАНИЦА 1 Стандарт 7: Студент определит процедуры и проанализирует обязанности заимствования денег. Это в ваших интересах Джейсон не понимал, как это
Дополнительная информацияЗаставить думать аутизм работать
Заставить думать аутизм работать Как местным советам и NHS следует использовать наши планы для людей с аутизмом 19 Расскажите нам, что вы думаете до 19 декабря 2014 года. Легко читаемая версия: Консультации по телефону
Дополнительная информацияПРИТЧА О ТАЛАНТАХ
ПРИТЧА О ТАЛАНТАХ Царство Небесное похоже на человека, путешествующего в дальнюю страну, который призвал своих слуг и передал им свое имущество.И одному дал пять талантов, другому два
Дополнительная информацияВидео 5 — Составьте финансовый план
Видео 5 — Получите финансовый план РЕЗЮМЕ ВИДЕО В видеоролике отмечается, что создание богатства — это тяжелый труд, и выделяются некоторые ключевые факторы, которые влияют на способность людей создавать богатство. К этим факторам относятся: оплата
Дополнительная информацияПомощь в использовании этой формы заявки в формате PDF
Справка по использованию этой формы заявки PDF Вы можете сохранить данные, введенные в эту форму PDF, если вы используете Adobe Reader XI или более новую версию.Это означает, что вам не нужно заполнять форму за один сеанс. Эта форма будет
Дополнительная информацияВступительный экзамен 2016 на английском языке
Вступительный экзамен 2016 года на английском языке Фамилия: Имя: Нынешняя школа: Продолжительность: 50 минут Вам не разрешается пользоваться карандашом. Используйте ручку! Вы можете уйти раньше. (Когда закончите, переверните тест и
Дополнительная информацияИЗМЕРЕНИЕ ДОХОДА НАЦИИ
10 ИЗМЕРЕНИЕ ДОХОДА НАЦИИ ЧТО НОВОГО В ПЯТОМ ИЗДАНИИ: Дефлятор ВВП более разъяснен.Пример того, кто побеждает на Олимпийских играх? теперь поле для информации. ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: К
Дополнительная информацияПритча о блудном сыне
Притча о блудном сыне: Пеп-разговор с учителем: Дети должны знать, что их любят безоговорочно. На самом деле, мы все должны это знать! В притче о блудном сыне Иисус заверяет нас, что Бог
Дополнительная информацияВведение в микроэкономику
ОТНОСИТЕЛЬНО КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТЫ ACCA F1 / ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ДОКУМЕНТ FAB Введение в микроэкономику Новый документ F1 / FAB, «Бухгалтер в бизнесе» перенесен на многие темы из предшествующего документа F1,
Дополнительная информация7 смертных грехов копирайтинга
7 смертных грехов копирайтинга Беверли Бергман Превращение копии в золото 2008 BB Marketing Solutions Копирайтинг Коммуникационная группа www.Turncopyintogold.com Уважаемый специалист по маркетингу! Их
Дополнительная информацияАНГЛИЙСКИЙ ТЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ
АНГЛИЙСКОЕ НАЗВАНИЕ ТЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ: Посмотрите на эти примеры. Правильные ответы подчеркнуты. а) В теплом климате людям нравится / нравится / нравится сидеть на улице на солнце. б) Если очень жарко, сядут
Дополнительная информацияШаблоны OA3-10 в дополнительных таблицах
OA3-10 Шаблоны в дополнительных таблицах Страницы 60 63 Стандарты: 3.OA.D.9 Цели: Учащиеся будут определять и описывать различные шаблоны в дополнительных таблицах. Требуются предварительные знания: можно складывать два числа в пределах 20
Дополнительная информацияМонтесума II. www.getworksheets.com
Монтесума II Монтесума был вождем ацтеков и правил с 1502 по 1520 год. Он родился в 1480 году и прошел обучение, чтобы стать священником. Он родился в Теночтитлане, столице Империи ацтеков,
. Дополнительная информацияВечеринка у бассейна, Келли Хэшвей
— Вот, — сказала Мелани, протягивая Аве конверт.- Спасибо, — сказала Ава. Но что это? Приглашение на мою вечеринку у бассейна. Суббота в два. Мелани продолжала говорить, но Ава не слушала. Пул слов
Дополнительная информация2007 Томсон Юго-Западный
Мыслить как экономист В каждой области исследований есть своя терминология Математика интегралы аксиомы векторные пространства Психология эго id когнитивный диссонанс Закон об уплате долгов, судебные иски места проведения Экономика
Дополнительная информацияДОКУМЕНТ 3: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Часть 1 (Вопросы 1 15) 2 Часть 1 Для вопросов 1–15 прочтите текст ниже и решите, какой ответ (A, B, C или D) лучше всего подходит для каждого поля.Пример в начале (0). Отметьте свои ответы на
Дополнительная информацияРазъяснение основ
Разъяснение основ Цель, ценности и метод разведки Код предмета FS140099 13 июля, издание № 2 (103297) 0845 300 1818 Разъяснение основ В этом документе содержится подробная информация об основах
Дополнительная информация .