Контрольная работа по обществознанию 8 класс онлайн: Итоговый тест по обществознанию 8 класс — Пройти онлайн тест

Содержание

8 класс | Образовательные тесты

Тест по обществознанию к учебнику «Обществознание» 8 класс «Богатые. Бедные»

Обществознание 8 класс | Автор: Замарук Е.С. | ID: 12017 | Дата: 18.2.2020

Тест по обществознанию для учащихся 8-11 классов

Обществознание 8 класс | Автор: Гасанов Карим Кадырович | ID: 11575 | Дата: 18.10.2019

Обществознание 8 класс | Автор: Цхай М.В. | ID: 11116 | Дата: 23.5.2019

Обществознание 8 класс | Автор: Хакимзянов Фанис | ID: 10376 | Дата: 20.10.2018

Гражданское общество, граждане, общественные объединения, публичные акции

Обществознание 8 класс | Автор: Стапльных Г.Н. | ID: 10377 | Дата: 28.9.2018

тест для учащихся 8 класса (параграф 1-3)

Обществознание 8 класс | Автор: Пшеницына О.В. | ID: 10094 | Дата: 19.4.2018

Тест по обществу, 8 класс, тема «Экономическая сфера»

Обществознание 8 класс | Автор: Белых Анастасия | ID: 9071 | Дата: 16.1.2017

Тест по обществу, 8 класс, тема «Социальная сфера»

Обществознание 8 класс | Автор: Белых Анастасия | ID: 9072 | Дата: 14.1.2017

Тест из 5 заданий: 4 вопроса части А и 1 вопрос части В

Обществознание 8 класс | Автор: Семенова А.В. (по книге Поздеева А.В.) | ID: 8224 | Дата: 17.4.2016

При выполнении заданий с 1 по 10 выберите номер правильного ответа (за правильный ответ — максимально 1 балл).

Обществознание 8 класс | Автор: Щербак Е.Б. | ID: 8188 | Дата: 17.4.2016

Страница 1 из 3

Обществознание 8 класс. Тесты, тренажеры, подготовка к олимпиадам

Тесты и тренажеры по Обществознанию

 

Тесты олимпиадного уровня

(идет подготовка к публикации)

Обществознание 8 класс. Основные темы

Глава I. Личность и общество.

Отличие человека от других живых существ. Природное и общественное в человеке. Мышление и речь — специфические свойства человека. Способность человека к творчеству. Деятельность человека, её виды. Игра, учёба, труд. Сознание и деятельность. Познание человеком мира и самого себя. Что такое природа? Биосфера и ноосфера. Взаимодействие человека и окружающей среды. Место человека в мире природы. Человек и Вселенная. Человек. Общество как форма жизнедеятельности людей. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Общественные отношения. Социальные изменения и их формы. Развитие общества. Основные средства связи и коммуникации, их влияние на нашу жизнь. Человечество в XXI в., тенденции развития, основные вызовы и угрозы. Глобальные проблемы современности. Личность. Социальные параметры личности. Индивидуальность человека. Качества сильной личности. Социализация индивида. Мировоззрение. Жизненные ценности и ориентиры.

Глава II. Сфера духовной культуры.

Сфера духовной культуры и её особенности. Культура личности и общества. Диалог культур как черта современного мира. Тенденции развития духовной культуры в современной России. Мораль. Основные ценности и нормы морали. Гуманизм. Патриотизм и гражданственность. Добро и зло — главные понятия морали. Критерии морального поведения. Долг и совесть. Объективные обязанности и моральная ответственность. Долг общественный и долг моральный. Совесть — внутренний самоконтроль человека. Моральный выбор. Свобода и ответственность. Моральные знания и практическое поведение. Нравственные чувства и самоконтроль. Значимость образования в условиях информационного общества. Непрерывность образования. Самообразование. Наука, её значение в жизни современного общества. Нравственные принципы труда учёного. Возрастание роли научных исследований в современном мире. Религия как одна из форм культуры. Роль религии в культурном развитии. Религиозные нормы. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Глава III. Экономика.

Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора). Основные вопросы экономики. Что, как и для кого производить. Функции экономической системы. Типы экономических систем. Собственность. Право собственности. Формы собственности. Защита прав собственности. Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Производство. Товары и услуги. Факторы производства. Разделение труда и специализация. Предпринимательство. Цели фирмы, её основные организационно-правовые формы. Современные формы предпринимательства. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги, уплачиваемые гражданами. Распределение. Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические меры социальной поддержки населения. Потребление. Семейное потребление. Прожиточный минимум. Страховые услуги, предоставляемые гражданам. Экономические основы защиты прав потребителя. Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Занятость и безработица. Причины безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Роль государства в обеспечении занятости. Какие профессии востребованы на рынке труда. Мировое хозяйство. Международная торговля. Обменные курсы валют. Внешнеторговая политика.

Глава IV. Социальная сфера.

Социальная неоднородность общества: причины и проявления. Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их разрешения. Изменения социальной структуры с переходом в постиндустриальное общество. Социальная позиция человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности. Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин. Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков. Отношения между поколениями. Этнические группы. Межнациональные отношения. Отношение к историческому прошлому, традициям, обычаям народа. Взаимодействие людей в многонациональном и многоконфессиональном обществе. Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни.

 Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Обществознание 8 класс»:


Перейти на Главную страницу сайта.

Обществознание 8 класс. Тесты, тренажеры, подготовка к олимпиадам

Тесты и тренажеры по Обществознанию

Обществознание 8: Мировое хозяйство — 14 вопросов …

Обществознание 8: Безработица — 14 вопросов …

Обществознание 8: Инфляция и семейная экономика — 14 вопросов …

Обществознание 8: Потребление — 14 вопросов …

Обществознание 8: Распределение доходов — 14 вопросов …

Обществознание 8: Роль государства в экономике — 14 вопросов …

Обществознание 8: Предпринимательская деятельность — 14 вопросов …

Обществознание 8: Производство — основа экономики — 14 вопросов …

Обществознание 8: Рыночная экономика — 14 вопросов …

Обществознание 8: Собственность — 14 вопросов …

Обществознание 8: Главные вопросы экономики — 14 вопросов …

Обществознание 8: Экономика и её роль в жизни общества — 14 вопросов …

Обществознание 8: Отклоняющееся поведение — 14 вопросов …

Обществознание 8: Нации и межнациональные отношения — 14 вопросов …

Обществознание 8: Социальные статусы и роли — 14 вопросов …

Обществознание 8: Социальная структура общества — 14 вопросов …

Обществознание 8: Религия как одна из форм культуры — 14 вопросов …

Обществознание 8: Наука в современном обществе — 14 вопросов …

Обществознание 8 класс: Образование — 14 вопросов …

Обществознание 8: Моральный выбор — это ответственность — 14 вопросов …

Обществознание 8 класс: Долг и совесть — 14 вопросов …

Обществознание 8 класс: Мораль — 14 вопросов …

Обществознание 8: Сфера духовной жизни — 14 вопросов …

Обществознание 8: Как стать личностью — 14 вопросов …

Обществознание 8: Развитие общества — 14 вопросов …

Общество как форма жизнедеятельности людей — 14 вопросов …

Обществознание 8: Человек, общество, природа — 14 вопросов …

Обществознание 8: Что делает человека человеком — 14 вопросов …


 

Тесты олимпиадного уровня

(идет подготовка к публикации)


 

Обществознание 8 класс. Основные темы

Глава I. Личность и общество.

Отличие человека от других живых существ. Природное и общественное в человеке. Мышление и речь — специфические свойства человека. Способность человека к творчеству. Деятельность человека, её виды. Игра, учёба, труд. Сознание и деятельность. Познание человеком мира и самого себя. Что такое природа? Биосфера и ноосфера. Взаимодействие человека и окружающей среды. Место человека в мире природы. Человек и Вселенная. Человек. Общество как форма жизнедеятельности людей. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь. Общественные отношения. Социальные изменения и их формы. Развитие общества. Основные средства связи и коммуникации, их влияние на нашу жизнь. Человечество в XXI в., тенденции развития, основные вызовы и угрозы. Глобальные проблемы современности. Личность. Социальные параметры личности. Индивидуальность человека. Качества сильной личности. Социализация индивида. Мировоззрение. Жизненные ценности и ориентиры.

Глава II. Сфера духовной культуры.

Сфера духовной культуры и её особенности. Культура личности и общества. Диалог культур как черта современного мира. Тенденции развития духовной культуры в современной России. Мораль. Основные ценности и нормы морали. Гуманизм. Патриотизм и гражданственность. Добро и зло — главные понятия морали. Критерии морального поведения. Долг и совесть. Объективные обязанности и моральная ответственность. Долг общественный и долг моральный. Совесть — внутренний самоконтроль человека. Моральный выбор. Свобода и ответственность. Моральные знания и практическое поведение. Нравственные чувства и самоконтроль. Значимость образования в условиях информационного общества. Непрерывность образования. Самообразование. Наука, её значение в жизни современного общества. Нравственные принципы труда учёного. Возрастание роли научных исследований в современном мире. Религия как одна из форм культуры. Роль религии в культурном развитии. Религиозные нормы. Религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества. Свобода совести

Глава III. Экономика.

Потребности и ресурсы. Ограниченность ресурсов и экономический выбор. Свободные и экономические блага. Альтернативная стоимость (цена выбора). Основные вопросы экономики. Что, как и для кого производить. Функции экономической системы. Типы экономических систем. Собственность. Право собственности. Формы собственности. Защита прав собственности. Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Производство. Товары и услуги. Факторы производства. Разделение труда и специализация. Предпринимательство. Цели фирмы, её основные организационно-правовые формы. Современные формы предпринимательства. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Роль государства в экономике. Экономические цели и функции государства. Государственный бюджет. Налоги, уплачиваемые гражданами. Распределение. Неравенство доходов. Перераспределение доходов. Экономические меры социальной поддержки населения. Потребление. Семейное потребление. Прожиточный минимум. Страховые услуги, предоставляемые гражданам. Экономические основы защиты прав потребителя. Рынок. Рыночный механизм регулирования экономики. Спрос и предложение. Рыночное равновесие. Занятость и безработица. Причины безработицы. Экономические и социальные последствия безработицы. Роль государства в обеспечении занятости. Какие профессии востребованы на рынке труда. Мировое хозяйство. Международная торговля. Обменные курсы валют. Внешнеторговая политика.

Глава IV. Социальная сфера.

Социальная неоднородность общества: причины и проявления. Социальное неравенство. Многообразие социальных общностей и групп. Социальная мобильность. Социальные конфликты и пути их разрешения. Изменения социальной структуры с переходом в постиндустриальное общество. Социальная позиция человека в обществе: от чего она зависит. Ролевой репертуар личности. Гендерные различия: социальные роли мужчин и женщин. Изменение статуса с возрастом. Социальные роли подростков. Отношения между поколениями. Этнические группы. Межнациональные отношения. Отношение к историческому прошлому, традициям, обычаям народа. Взаимодействие людей в многонациональном и многоконфессиональном обществе. Отклоняющееся поведение. Опасность наркомании и алкоголизма для человека и общества. Социальная значимость здорового образа жизни.


 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Обществознание 8 класс»:


Перейти на Главную страницу сайта.

 

Тест по обществознанию (8 класс): Входная контрольная работа по обществознанию 8 класс

Обществознание 8 класс

Входной контроль

 1.Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

 а) регулярная  б) ополчение    в) наёмная     г) войска специального назначения

2.С какого возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних:

 а) с 12 лет   б) с 14 лет   в) с 16 лет    г) с 18 лет

3.К обязанностям граждан России относится:

 а) охрана природы     б) участие в управлении государством; в) приобщение к национальной культуре;     г) соблюдение моральных норм.

4. К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

 а) общие обязанности;    б) должностные обязанности;    в) военные обязанности;

5.Закон относит к соучастникам преступления наряду с преступником:

 1) человека, подстрекавшего к совершению преступления;
2) человека, не сообщившего об увиденном им преступлении,
а) верно только 1;     б) верно только 2;      в) верно и 1,и 2;         г) нет  верного ответа.

6.Какое утверждение является правильным?

 1) к правоохранительным органам не относятся таможня, ФСБ, частные детективные агентства; 2) полиция в нашей стране делится на криминальную и полицию общественной безопасности.

а) верно только 1;  б) верно только 2;   в) верно и 1, и 2;    г) нет верного ответа.

7.Кто является Верховным главнокомандующим Вооружённых сил России:

 а) министр обороны    б) начальник генштаба    в) Президент РФ    г) глава Правительства

8.Правильным утверждением о заработной плате будет:
1) она бывает сдельной и повременной;   2) это трудовое денежное вознаграждение
а) верно только 1;      б) верно только 2;     в) верно и 1, и 2;     г) нет верного ответа.

9.Прибыль предприятия можно определить:

1) разницей между доходами и расходами;     2) умножением цены на количество. 

а) верно только 1;   б) верно только 2;   в) верно и 1, и 2;  г) нет верного ответа.

10.Что из перечисленного относится к понятию «деньги»?

 1) товар-посредник, выступающий в роли эквивалента;   2) возможность быть обмененным на любой другой товар,

а) верно только 1;        б) верно только 2;    в) верно и 1, и 2  г) нет верного ответа


Обществознание 8 класс

Входной контроль

Ответы

№ вопроса

ответ

1

А

2

Б

3

А

4

В

5

А

6

Г

7

В

8

В

9

А

10

А

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс к учебнику Л.Н.Боголюбова

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс

1 вариант

Часть 1.

  1. Способность мыслить, высшая ступень человеческого познания – это

А) язык В) поведение

Б) мышление Г) деятельность

2. Основным видом деятельности маленьких детей является

А) игра В) труд

Б) учеба Г) творчество

3. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

Проявления Виды потребностей

А) жажда 1) биологические потребности

Б) потребность в свободе 2) социальные потребности

В) общение

Г) голод

4. Свойства личности, позволяющие ей успешно самореализовываться в той или иной области, называются

А) эмоциями В) потребностями

Б) способностями Г) характером

5. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает способы взаимодействия людей и формы их объединения

А) государство В) цивилизация

Б) общество Г) племя

6. К социальным регулятором поведения человека в обществе не относится (-ятся)

А) экономика В) традиции, обычаи

Б) право Г) мораль

7. господство сельского натурального хозяйства характерно для

А) традиционного общества В) индустриального общества

Б) капиталистического общества Г) постиндустриального общества

8. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием

А) регресс В) революция

Б) прогресс Г) эволюция

9. Система взглядов на мир, на место человека в нем, на смысл жизни и деятельности

А) психология В) философия

Б) мышление Г) мировоззрение

10. При классификации потребностей человека не употребляется термин

А) биологические потребности В) социальные потребности

Б) духовные потребности Г) личностные потребности

11. Напишите три примера позитивного влияния общества на природу.

12. Общепринятым является деление культуры на

А) духовную и экономическую В) духовную и материальную

Б) идеальную и материальную Г) политическую и экономическую

13. Музей — это учреждение, которое

А) занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью

Б) собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу

В) хранит старые, старинные документы и документальные материалы

Г) занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

14. Верны ли следующие суждения о морали?

1) Мораль, как и право, является социальным регулятором.

2) За нарушение норм морали предполагаются санкции государства.

А) верно только 1 В) верны оба суждения

Б) верно только 2 Г) оба суждения не верны

15. Внутреннее принимаемое (добровольное) моральное обязательство можно определить как

А) идеал В) мораль

Б) долг Г) ответственность

16. Представление человека о себе, своих внутренних качествах, достоинствах и недостатках

А) самомнение В) самосознание

Б) самопознание Г) самооценка

17. Самой древней мировой религией является

А) буддизм В) ислам

Б) христианство Г) иудаизм

Часть 2

1. Прочтите текст и выполните задания к нему

Природа выступает источником средств жизни. Она поставляет человеку пищу, обеспечивает его водой, снабжает материалами для строительства жилищ, обеспечивает соответствующий тепловой режим и т.д. Природа выступает и как источник средств труда. Она снабжает человека металлом, углем, электроэнергией и т. п.

Природа влияет на развитие общества и как его среда обитания. Климатические условия человеческой жизни, растительный и животный мир, географический ландшафт, температурный режим и его циклы — все это весьма существенно влияет на жизнь общества, его ячеек.

Вместе с тем природа побуждает человека к развитию и совершенствованию и тогда, когда определенных богатств в том или ином регионе нет, когда она не может удовлетворить определенные запросы человека. В данном случае дефицит природных возможностей побуждает человека к поиску компенсационных механизмов, провоцирует обращение к другим качествам природы и развитие обмена между людскими сообществами, живущими в разных регионах. Этот импульс, идущий в чем-то от слабости природных возможностей, также в определенной мере влияет на развитие общества.

Влияние природы на общество всегда носило глобальный характер. Земля — общий дом всего человечества; солнечное тепло, лунный свет одинаково охватывают всех землян, атмосферная оболочка Земли, ее кислородный слой, ее эти и подобные природные явления универсальны, они не знают границ государств, не знают классовых и иных различий, они одинаково воздействуют на всех.

(В. С. Барулин)

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. Найдите в тексте и выпишите два объяснения глобального характера воздействия природы на развитие общества.

3. Как природа влияет на развитие общества? Найдите в тексте три направления влияния.

Полугодовая контрольная работа по обществознанию 8 класс

2 вариант

  1. Исторически сложившаяся форма общения между людьми с помощью слов, то есть языка, называется

А) коммуникацией В) речью

Б) мышлением Г) мировоззрением

2. Основным видом деятельности взрослого человека является

А) труд В) учеба

Б) игра Г) творчество

3. Установите соответствие между видами потребностей и их проявлениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

Проявления Виды потребностей

А) голод 1) социальные потребности

Б) принадлежность к группе 2) биологические потребности

В) общение

Г) дыхание

4. Высший тип мыслительной деятельности

А) понимание В) поведение

Б) разум Г) гениальность

5. Нормами, регулирующими поведение человека в обществе, являются

А) социальные нормы В) технические нормы

Б) духовные нормы Г) материальные нормы

6. К социальным нормам относятся

А) любовь, дружба, религия В) традиции, мораль, экономика

Б) религия, право, мораль Г) право, экономика, религия

7. Общество, основанное на развитии крупного машинного производства, называется

А) традиционным В) индустриальным

Б) аграрным Г) постиндустриальным

8. Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ

А) реформа В) революция

Б) прогресс Г) эволюция

9. Представитель человеческого рода — это

А) индивид В) личность

Б) индивидуальность Г) уникум

10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации

А) идентификация В) персонализация

Б) монополизация Г) глобализация

11. Дайте определение понятия «человек». Составьте с этим понятием два предложения, раскрывающие его смысл.

12. Общие черты или формы, присущие всем культурам, называются

А) культурными символами В) культурными универсалиями

Б) духовными идеалами Г) духовными приоритетами

13. Архив — это учреждение, которое

А) занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью

Б) собирает и хранит произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляет справочно-библиографическую работу

В) хранит старые, старинные документы и документальные материалы

Г) занимается описанием и изучением произошедших когда-либо исторических событий

14. Верны ли следующие суждения о морали?

1) Мораль проводит границу между добром и злом, справедливостью и несправедливостью.

2) Человек усваивает моральные нормы в процессе социализации.

А) верно только 1 В) оба суждения верны

Б) верно только 2 Г) оба суждения не верны

15. К внешнему контролю исполнения человеком своего долга можно отнести

А) совесть В) правосознание

Б) общественное мнение Г) мораль

16. Особый вид деятельности человека, система исследований, направленных на получение новых знаний

А) образование В) культура

Б) искусство Г) наука

17. Мировой религией не является

А) иудаизм В) ислам

Б) христианство Г) буддизм

Часть 2

1. Прочтите текст и выполните задания к нему

В современной психологии существует концепция «зеркального Я». Согласно ей личность — это сумма реакций человека на мнения о нем окружающих, т.е. человек смотрит на то, как к нему относятся, и старается соответствовать ожиданиям. Если ему с детства твердить, что он глупый, он и вырастет глупым. Если все уверяют его, что он способный и талантливый, то он постарается соответствовать ожиданиям других.

Первичное единство «я» и «ты» грамматически выражается в «мы». «Мы» — не просто совокупность многих «я», это преодоление вечной противопоставленности меня и другого. «Мы» — первичная категория личной, а потому и общественной жизни человека.

Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева.

С начала XX века в философии различают «общество» и «общность». Общество (в отличие от общности) — это внешняя связь между людьми, внешнее подчинение людей общей направляющей воле — власти и праву. Но внешнюю организацию общественной жизни, внешнюю механичность нужно отличать от внутренней органичности. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д., наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние.

(По материалам энциклопедии для школьников)

1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2. В чем, по мысли авторов текста, состоит различие понятий «общество» и «общность»? В каких формах может выступать «общность»?

3. Объясните мысль авторов о том, что личная жизнь человека является общественной. Используя содержание текста и обществоведческие знания, дайте два объяснения.

Ответы

1 вариант 2 вариант

1-б 1-в

2-а 2-а

3-1212 3-2112

4-б 4-г

5-б 5-а

6- а 6-б

7- а 7- в

8-в 8- а

9-г 9- а

10- г 10-г

12- в 12- в

13-а 13-в

14- а 14-в

15- б 15- б

16- г 16-г

17- а 17-а

Онлайн-программа для 8-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное
  • Элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
    .

    8 лучших онлайн-программ MSW Не требуется GRE (и как подать заявку!)

    Многие выпускные школы с одобрением CSWE имеют онлайн-программы MSW, не требующие GRE. Другие программы MSW запрашивают у абитуриентов только баллы GRE, если их средний балл бакалавриата ниже установленного диапазона. Это обнадеживает, если вы хотите продолжить обучение в магистратуре по социальной работе после того, как некоторое время не ходили в школу.

    MSW против Advanced Standing MSW

    Advanced Standing MSW — это альтернатива обычной программе MSW. Он предлагает студентам со степенью бакалавра социальной работы преимущество перед получением степени.Это может сократить время (и плату за обучение), необходимое для завершения программы MSW.

    Многие школы предлагают как обычный набор MSW, так и программу Advanced Standing MSW. У каждого из них своя структура учебной программы, ее продолжительность и требования к зачислению. Но оба могут помочь вам подготовиться к лицензированию социального работника в зависимости от совета вашего штата. Если они приходят с полным одобрением Совета по образованию в области социальной работы.

    MSW Обычный прием

    Традиционная онлайн-программа MSW обычно охватывает 60–64 кредита.На это у студента дневного отделения может уйти около двух лет. Учебный план включает академические занятия в тандеме с одним производственным помещением в год.

    В школах эти часы распределяются по-разному. В Бостонском университете 480 часов в программе Foundation. Затем 720 часов в Advanced Placement.

    Чтобы подать заявку на онлайн-программу MSW, нужно иметь степень бакалавра, полученную в аккредитованной школе. Некоторые университеты также смотрят на средний балл и результаты стандартизированных тестов. Но это может произойти только в том случае, если у соискателя нет хотя бы 3.0 ГПД.

    Продвинутый постоянный MSW

    Программа Advanced Standing MSW обычно охватывает 30 — 41 кредит. Это может занять у студента дневного отделения около года.

    Как и в случае с обычным MSW, существуют академические классы и одновременная стажировка на местах. Стажировка может длиться 1200 часов или меньше в зависимости от предыдущей работы. Итак, это то, что нужно проверить в школах из вашего списка.

    Чтобы подать заявку на годичную программу MSW Advanced Standing, вам потребуется степень BSW.Это должно быть из программы, аккредитованной CSWE. Большинство, но не все школы устанавливают лимит — например, в течение последних 5-6 лет

    Кроме того, большинство школ хотят иметь средний балл не ниже 3.0. Результаты GRE могут иметь значение только в том случае, если ваш средний балл ниже требуемого диапазона. Но программы Advanced Standing MSW часто привлекают людей с опытом социальной работы. Таким образом, школа может быть более заинтересована в том, что ваши полевые оценки говорят о вас и вашей трудовой этике.

    Рекламные объявления

    Рекомендуемые школы

    Онлайн-программы MSW без требований GRE

    Хотя многие программы MSW не нуждаются в GRE для приема, существуют другие критерии.Они помогают школе оценить каждого кандидата и проверить его соответствие программе, на которую они подаются.

    Степень бакалавра. Самый простой — это степень бакалавра и официальные стенограммы. Они должны быть из школы, имеющей региональную аккредитацию, но не ограничиваться специальностью социальных наук.

    Некоторые школы могут захотеть узнать, что у вас есть определенные курсы. Сюда могут входить такие темы, как биология человека или анатомия и физиология человека. Но если вы этого не сделаете, они могут попросить вас пройти эти курсы в первый год вашей программы MSW, чтобы наверстать упущенное.
    Если вы подаете заявление на программу Advanced Standing, ваша степень бакалавра должна быть в области социальной работы. Он также должен быть из программы, аккредитованной Советом по образованию в области социальной работы (CSWE).

    Каждая школа устанавливает для этого срок. Некоторые предусматривают, что вам необходимо заработать свой BSW в течение 5-6 лет после подачи заявления на получение MSW.

    Курсовая работа бакалавриата. Некоторые аспирантуры хотят, чтобы абитуриенты имели определенное количество зачетных единиц по гуманитарным наукам.

    Fordham University является одним из примеров, и они ищут 18 кредитов.Рутгерс требует, чтобы у кандидатов был за плечами курс статистики. Еще один пример — Университет Симмонса. У них нет этого требования. Но предложите студентам знать, как написать обзор литературы в формате APA.

    Минимальный средний балл. Возможно, вам потребуется набрать определенный средний балл по программе бакалавриата. Этот диапазон варьируется от школы к школе.

    Иногда устанавливается ниже 3,0, если вы подаете заявку на традиционный MSW. Но для программ Advanced Standing MSW часто бывает не менее 3.0 по шкале 4,0.

    Одним из примеров является университет Эдинборо. Кандидаты на обычную двухлетнюю программу должны иметь средний балл не ниже 2,8. Те, у кого средний балл ниже 2,80, должны получить результаты теста аналогий Миллера (MAT). Или часть общих способностей к экзамену на получение диплома (GRE). Они соотносят требуемые баллы с уровнем GPA заявителя.

    Рекомендательные письма. Большинство школ просят рекомендательные письма. Обычно это люди, которые знают вас по профессии или в школе.

    Тот, кто может подтвердить, что вы готовы к суровому обучению в аспирантуре и / или к продвинутой социальной работе. Если вы подаете заявку на MSW с повышенным уровнем подготовки, возможно, вам придется попросить кого-нибудь, кто связан с вашей работой на местах, поручиться за вас.

    Профессиональное резюме. Возможно, вам потребуется перечислить вашу работу и волонтерский опыт на сегодняшний день. Профессиональное резюме также включает ваши навыки и достижения (награды и т. Д.).

    Личное заявление. Личное заявление также является образцом письма.Каждая школа указывает, какой длины и в каком формате она должна быть. Например: «3-4 страницы, набранные с двойным интервалом в правильном формате APA».

    Обычно школа хочет видеть, что вы можете четко сформулировать:

    • Почему вы хотите сделать карьеру в сфере социальной работы
    • Что дает вам возможность ценить точки зрения различных групп населения
    • Как ваш академический, профессиональный, личный и волонтерский опыт подготовил вас к поступлению в аспирантуру по социальной работе
    • Что побуждает вас поступить на программу MSW в университете «X»

    Результаты TOEFL.Если английский не является вашим родным языком, вы должны показать, что владеете им. Это означает сдачу теста по английскому языку как иностранному (TOEFL). Или академический балл по Международной системе тестирования английского языка (IELTS). Некоторые школы могут отказаться от этого, если вы получили степень в англоязычной стране.

    Интервью. Некоторые школы могут проводить личные интервью. Часто это делается для студентов MSW с продвинутым уровнем подготовки. Это дает возможность проверять кандидатов и видеть, подходят ли они.

    Заключительная аттестация по полевому образованию. Обычно это для соискателей с повышенным статусом. Это форма, на которой должны быть подписи всех заинтересованных сторон.

    Компьютер и подключение к Интернету. Шутка ли, некоторые школы, такие как Университет Новой Англии, разъясняют это. Такие школы хотят знать, что у вас достаточно технических навыков, чтобы ориентироваться в онлайн-классах MSW.

    Избранные программы MSW, аккредитованные CSWE, без GRE

    Рекомендуемые школы

    1 Претенденты Edinboro на обычную двухлетнюю программу MSW должны иметь средний балл не ниже 2.8. Если средний балл ниже 2,80, вам необходимо предоставить результаты теста аналогий Миллера (MAT). Или баллы по общей части экзаменов по зачетам выпускников (GRE).

    2 Абитуриентам Бостонского университета, чей средний балл ниже 3,0, и тем, чей родной язык не английский, возможно, потребуется предоставить баллы GRE.

    Capella предлагает универсальную онлайн-программу MSW без требований GRE. Он аккредитован CSWE и в то время как онлайн, состоит из двух 6-дневных резиденций.Помимо 20 курсов, вам необходимо пройти не менее 1000 часов полевой практики под руководством инструктора.

    Требования для зачисления:

    Требования для поступления на программы магистратуры в области социальной работы и DSW в университете Капелла:

    • Степень бакалавра регионально аккредитованного учреждения
    • Официальные стенограммы
    • Минимальный средний балл 2,3 или выше по шкале 4,0
    Магистр программ по социальной работе

    Sacred Heart предлагает онлайн-программу MSW, аккредитованную CSWE, без требований GRE.Выпускники могут быть готовы сдать экзамен на лицензированного магистра социальной работы и начать зарабатывать часы для получения лицензии на клиническую практику (LCSW) в Коннектикуте. Студенты по обычной программе получают 60 часов кредитов. При обучении на постоянной основе это занимает около четырех семестров в течение двух лет. Или неполный рабочий день, от трех до четырех лет. Учащиеся с продвинутым уровнем обучения могут заработать MSW примерно за 20 месяцев.

    Требования для зачисления:

    В целом SHU предпочитает студентов со средним баллом 3,0, но может рассматривать кандидатов с диапазоном 2.7–3,0 для обычного онлайн-MSW. Другие требования включают:

    • Степень бакалавра (BA, BS, BSW) со средним баллом 3.0 или выше, полученная в регионально аккредитованной школе
    • Официальные стенограммы
    • Резюме
    • Личное заявление о том, почему вы преследуете MSW в SHU
    • Два рекомендательных письма от работодателя, профессора или менеджера и быть не старше 2 лет.
    • Заявление онлайн и невозмещаемый сбор за подачу заявления в размере 75 долларов

    Для подачи заявки на участие в программе Advanced Standing MSW необходимо также:

    • Степень бакалавра в области социальной работы, полученная в учреждении, аккредитованном CSWE за последние шесть лет
    • Общий совокупный средний балл 3.0 или выше
    • Общий средний балл по социальной работе 3,0 или выше, не ниже B в каждом курсе
    • Форма (-ы) оценки на местах из всех мест размещения
    • Интервью с преподавателем социальной работы
    Магистр программ по социальной работе

    Программа MSW предлагает две концентрации. Но объединяет компоненты обоих в каждом выборе. Это позволяет вам комплексно расширить свою работу в сфере социальных услуг.

    Университет Богоматери Озера (OLLU) предлагает онлайн-доступ к MSW, аккредитованный CSWE — GRE не требуется.Это один из немногих университетов, где студенты могут сосредоточиться на латиноамериканском населении. Есть две программы, одна продвинутая, другая — основа MSW.

    Требования для зачисления:

    Чтобы подать заявление в OLLU, вам понадобится заполненная форма и плюс:

    • Степень бакалавра регионально аккредитованного учреждения
    • Средний балл по программе бакалавриата не ниже 2.50 (возможно, вам придется объяснить это). Или 3,00 за последние 60 часов работы в бакалавриате
    • Официальные стенограммы
    • Три рекомендательных письма не старше одного года
    • Личное заявление, которое говорит о ваших мотивах, целях и истории работы / волонтерства
    • Полное и текущее резюме

    Чтобы подать заявку на участие в программе Advanced Standing MSW, необходимо также

    • Степень бакалавра социальной работы аккредитованного CSWE учреждения
    • Совокупный средний балл бакалавриата не менее 3.00 по всем курсам бакалавриата и специальности «Социальная работа»
    Магистр программ по социальной работе

    MSW, аккредитованная CSWE

    Widener, не запрашивает баллы GRE. Их программа вплетает в курсы тему травм. Это должно помочь учащимся понять связь между психическим здоровьем и первопричинами.

    Требования для зачисления:

    Заявители вместе с заполненной формой и взносом подают:

    • Степень бакалавра регионально аккредитованного университета.Если вы подаете заявку на опцию Advanced Standing, вам потребуется BSW, аккредитованный CSWE (в течение последних 6 лет)
    • По крайней мере, 3.0 GPA. Но для соискателей Advanced Standing вы также должны показать 3,3 мин. Средний балл по основным курсам
    • баллов TOEFL 95+ только для иностранных студентов
    • Заявление о цели: краткое изложение того, почему вы хотите зарегистрироваться
    • Резюме
    • Два рекомендательных письма
    • Официальные справки из каждой школы, в которой вы учились
    Магистр программ по социальной работе

    Студенты также могут выбрать получение сертификата о травме или совместного магистра социальной работы / магистра образования, исследований в области сексуальности человека (H / MSW / MEd).

    CSWE аккредитован онлайн-MSW и не запрашивает баллы GRE. Существует также опция Advanced Standing.

    Их программы имеют клиническую направленность. Но Симмонс также объединяет ценности социальной справедливости и многокультурную точку зрения. Он включает в себя два полевых опыта обучения. В зависимости от выбранного вами формата для завершения программы вам может потребоваться от 16 до 32 месяцев.

    Требования для зачисления:

    Чтобы подать заявление в Simmons, вам потребуется заполненная форма и дополнительный сбор:

    • Степень бакалавра регионально аккредитованного университета
    • Не менее 3.0 GPA
    • Резюме
    • Два рекомендательных письма
    • Официальные справки из каждой школы, в которой вы учились
    • Заявление о профессиональных и образовательных намерениях
    • Интервью по приглашению
    • Нет GRE, но если ваш родной язык не английский, вы должны предоставить TOEFL или IELTS баллы
    Трек сертификата MSW

    Как онлайн-студент MSW, вы можете прикрепить сертификат.Каждый из этих вариантов имеет структурированный набор курсов для развития определенных навыков. Если вы решите подать заявку на получение сертификата, вы должны написать эссе о том, почему эта область вас интересует.

    • Практика с группами и семьей
    • Практика травм
    • Практика психического здоровья

    Университет Денвера предлагает онлайн-MSW, аккредитованный CSWE, без необходимости в баллах GRE. Их подход прогрессивен. Его цель — подготовить студентов к традиционным и нетрадиционным условиям социальной работы.

    Требования для зачисления:

    Помимо заполненной формы и оплаты, для подачи заявления в Денверский университет требуется:

    • Степень бакалавра (средний балл не ниже 2,5, хотя предпочитают 3,0)
    • Бакалавр социальной работы (BSW) из регионально аккредитованного колледжа или университета в любой момент времени для Advanced Standing MSW
    • Официальные стенограммы
    • Два рекомендательных письма
    • Резюме
    • Заявление о карьерных целях (в ответ на их запросы)
    Магистр социальной работы Варианты концентрации:

    На базовых курсах вы изучаете историю, ценности и этику социальной работы.В учебной программе по концентрации есть два варианта:

    • Психическое здоровье и травмы
    • Здоровье и благополучие

    Fordham предлагает онлайн-программу MSW, аккредитованную CSWE, без требований GRE.

    Они описывают свою программу как дальновидную. Студенты также могут учиться в кампусе или в смешанном (гибридном) формате. Продвинутая постоянная программа, которая позволяет обойтись без базовых курсовых работ, может быть завершена всего за один год.

    Требования для зачисления:

    Заявители в MSW Фордхэма с заполненной формой и взносом должны иметь:

    • Степень бакалавра регионально аккредитованного колледжа или университета или степень бакалавра социальной работы (BSW) регионально аккредитованного колледжа или университета для продвинутого уровня MSW
    • 18 кредитов бакалавриата по гуманитарным наукам
    • Официальные стенограммы
    • Рекомендательное письмо
    • Текущее CV или резюме
    • Автобиографическая справка
    • Заявленная зона передовой практики
    Магистр социальной работы Сферы передовой практики:
    Учебный план MSW

    Fordham начинается с основных тем.Они сосредоточены на навыках, при этом студенты получают знания в области теории и этики. После этого этапа студенты создают свой собственный план обучения в одной или нескольких областях продвинутой практики:

    • Частные лица и семьи:
    • Организации и сообщества
    • Оценка
    • Политика и защита интересов

    Университет Луисвилля предлагает онлайн-программу MSW, аккредитованную CSWE, без требований GRE. Одна из основных тем программы — социальная справедливость.

    Требования для зачисления:

    Чтобы подать заявление в Университет Луисвилля, вам необходимо отправить заполненную форму с оплатой, в которую входит следующее:

    • Степень бакалавра регионально аккредитованного колледжа или университета
    • Текущее CV или резюме
    • Три рекомендательных письма.
    • При подаче заявления на концентрацию необходимо указать это, а также написать сочинение о своем выборе
    • Приемное эссе
    • Официальные стенограммы

    Дополнительные требования для допуска к Advanced Standing MSW:

    • Бакалавр социальной работы (BSW) из регионально аккредитованного колледжа или университета для Advanced Standing MSW за последние 7 лет
    • Одна из трех (3) форм рекомендаций ДОЛЖНА быть от директора отдела обучения, руководителя практики или инструктора семинара-практикума
    • Дополнительное эссе объемом от двух до трех страниц, в котором говорится о ваших целях, истории работы и т. Д.
    • Предпочтительный средний балл 3,0 и средний балл по социальной работе не менее 3,25
    Магистр социальной работы Области концентрации:

    В онлайн-программе MSW студенты могут выбрать направление в:

    • Психосоциальная онкология
    • Судебно-социальная работа
    • Психическое здоровье
    • Консультации по вопросам алкоголя и наркотиков
    • Военно-социальная служба
    • Геронтология

    Университет Южной Калифорнии предлагает MSW, аккредитованный CSWE.Он не требует оценки GRE. Программа ориентирована на исследования, основанные на фактах. Он также опирается на командную работу и обсуждение в небольших классах в стиле семинаров. Онлайн-студенты используют такие инструменты, как комнаты для обсуждения, чат и совместное использование документов. Это способствует обмену опытом и взаимодействию.

    Студенты дневной формы обучения обычно заканчивают свою программу за два года. Школа также предлагает трехлетние и четырехлетние варианты неполного рабочего дня. Кроме того, программа Advanced Standing может занять один год.

    Требования для зачисления:

    Кандидаты заполняют онлайн-форму и отправляют плату плюс следующее:

    • Степень бакалавра (или эквивалент), полученная в регионально аккредитованном колледже или университете, по крайней мере, 18 единиц междисциплинарных курсов гуманитарных наук, охватывающих как социальные, так и биологические науки
    • Анкета
    • Резюме
    • Заявление о цели с ответами на подсказанные пункты
    • Официальные стенограммы
    • От двух до трех рекомендательных писем
    • Проверка данных
    • баллов TOEFL или IELTS, если применимо
    • 3.0 GPA
    • Опыт оказания услуг (желательно)

    Для получения Advanced Standing MSW кандидатам требуется степень бакалавра в области социальной работы, полученная в школе социальной работы, аккредитованной Советом по образованию в области социальной работы (CSWE), за последние пять лет.

    Магистр социальной работы Области концентрации:

    Есть несколько областей, из которых можно сделать акцент:

    • MSW — Психическое здоровье и благополучие взрослых
    • MSW — Общественная организация и администрация
    • MSW — Здравоохранение
    • MSW — Военно-социальная работа
    • MSW- Дети, молодежь и семья

    Indiana Wesleyan предлагает онлайн-сервис MSW, аккредитованный CSWE, без требований GRE.Программа рассматривает социальную работу с религиозной (библейской) точки зрения.

    Требования для зачисления:

    Претенденты на IWU заполняют форму, включая плату и следующие материалы:

    • Степень бакалавра или выпускника колледжа или университета, аккредитованного региональным аккредитационным органом или Ассоциацией библейского высшего образования, подтвержденная оригинальными транскриптами, отправленными учреждением непосредственно в IWU
    • Кандидаты на получение
    • Standard Track должны иметь средний балл не ниже 2.7 или выше
    • Для получения Advanced Standing MSW кандидатам требуется степень бакалавра в области социальной работы в школе социальной работы, аккредитованной CSWE. Кроме того, по крайней мере, 3.0 GPA
    • Два рекомендательных письма
    • Личное заявление
    • Итоговая аттестация по полевому образованию (заполненная и подписанная всеми сторонами) для поступающих на продвинутый уровень

    Для получения Advanced Standing MSW кандидатам требуется степень бакалавра в области социальной работы, полученная в школе социальной работы, аккредитованной Советом по образованию в области социальной работы (CSWE), за последние пять лет.

    Магистр программ социальной работы:

    Есть два входа:

    Онлайн-программа MSW UNE аккредитована CSWE и не требует оценки GRE. Есть две точки входа для получения степени магистра социальной работы. Плюс несколько вариантов адаптации программы к целям студентов.

    Требования для зачисления:

    Помимо заполненной формы и платы, необходимо иметь компьютер с выходом в Интернет. Вам также понадобится:

    • Степень бакалавра (или ее эквивалент) в регионально аккредитованном колледже или университете
    • Не менее 3.0 GPA
    • Для соискателей с продвинутым статусом предпочтительно получение диплома по программе BSW, аккредитованной CSWE, в течение последних 7 лет.
    • Профессиональная выписка, ответы на вопросы о целях и т. Д.
    • Резюме или CV
    • Два рекомендательных письма
    • Официальные стенограммы
    Магистр программ социальной работы:

    Студенты социальной работы UNE могут выбирать из следующих направлений:

    • Клиническая практика
    • Общественная практика
    • Комплексная практика

    Case Western Reserve University предлагает степень магистра социальных наук (MSSA).MSSA приравнивается к магистру социальной работы. То есть работодатели, лицензионные советы штатов, другие университеты и Совет по образованию в области социальной работы (CSWE) признают это. Нет требований к GRE.

    Студенты могут выбрать кампус, онлайн или интенсивный формат выходных. Онлайн-MSSA использует Zoom Video Communications и занимает около 3 лет. Для варианта Advanced Standing требуется около 16 месяцев полной занятости.

    Требования для зачисления:

    CWRU не взимает плату за подачу заявления и автоматически рассматривает претендента на получение всей стипендиальной поддержки, когда он заполняет заявку на поступление.Для процесса требуется:

    • Официальные справки из всех прошлых школ
    • Степень бакалавра регионально аккредитованного колледжа или университета
    • Личное заявление
    • Образец письма
    • CV или резюме
    • Три рекомендательных письма
    Магистр программ социальной работы:

    Case Western Reserve предлагает следующие направления:

    • Дети, молодежь и семья
    • Общественная практика для социальных изменений
    • Психическое здоровье взрослых

    Университет Северной Дакоты предлагает онлайн-программу MSW, аккредитованную CSWE, без требований GRE.Студенты, подготовленные к BSW, могут подать заявку на опцию Advanced Standing.

    Для этой универсальной программы существуют форматы университетского городка и онлайн. Студентам дневной формы обучения может потребоваться от 1 до 2 лет для завершения своей программы.

    Требования для зачисления:

    При подаче заявления в UND заявители заполняют платную форму и должны предоставить:

    • Личная выписка 3-5 страниц
    • Резюме
    • Степень бакалавра регионально аккредитованного колледжа или университета или BSW по программе, аккредитованной CSWE
    • Не менее 30 часов гуманитарных кредитов
    • Оценка C или выше по статистике
    • Готовность соблюдать государственные этические кодексы для социальных работников
    • GPA не менее 3.0
    • Знание языка

    Rutgers предлагает онлайн-MSW, аккредитованный CSWE, и не запрашивает баллы GRE при подаче заявления. Есть программа кампуса или выбор между 100% онлайн и смешанным форматом. Во всех программах основное внимание уделяется применению доказательств на практике.

    Требования для зачисления:

    Кандидатам, имеющим право на поступление в Rutgers, должны быть:

    • Получил степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете
    • Не менее 3.0 кумулятивный средний балл.
    • Опыт работы в социальной сфере желателен, но не обязателен
    • Введение в курс статистики
    • Рекомендательные письма
    • Личное заявление

    Абитуриентам со статусом Advanced Standing требуется копия оценочной формы полевого инструктора из места размещения бакалавриата. Также рекомендательное письмо от директора программы BSW, полевого инструктора или полевого координатора.

    Магистр социальной работы Концентрации:

    Студенты могут выбрать специальность «Клиническая социальная работа» или «Менеджмент и политика».Существуют также варианты программ сертификации, областей специализации и глобального обучения.

    Edinboro University предлагает онлайн-MSE, аккредитованную CSWE, без обязательного GRE. Цель программы — подготовить выпускников к работе в различных условиях практики.

    Требования для зачисления:

    Помимо заполненной формы и оплаты, Edinboro требует:

    • Степень бакалавра регионально аккредитованного колледжа или университета
    • Или BSW по программе, аккредитованной CSWE, полученный в течение последних 5 лет для студентов Advanced Standing
    • Официальные стенограммы
    • Минимум 2.8 GPA для обычного MSW или 3.0 для продвинутых студентов
    • баллы GRE или MAT для обычных абитуриентов со средним баллом 2,8 или меньше
    • Резюме профессионала
    • Цели
    • Два рекомендательных письма
    • Студентам со статусом Advanced Standing нужны письма с рекомендациями от полевого координатора бакалавриата или полевого представителя факультета и их полевого руководителя
    Магистр программ социальной работы:

    Бостонский университет предлагает онлайн-программу MSW, аккредитованную CSWE, без требований GRE.Учебная программа BUSSW фокусируется на разнообразии, этике, группах риска и социальной и экономической справедливости.

    Студенты, обучающиеся в формате неполного рабочего дня, могут специализироваться либо в клинической практике, либо в макропрактике. Клиническая специализация предназначена для тех, кто хочет получить государственную лицензию на социальную работу.

    Требования для зачисления:

    Чтобы подать заявку на поступление в BU, абитуриентам необходимо заполнить форму, отправить плату и иметь:

    • Получил степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете
    • Степень BSW по программе, аккредитованной CSWE, полученная за последние 6 лет для студентов с продвинутым уровнем
    • Не менее 3.0 совокупный средний балл для продвинутых студентов
    • Официальные стенограммы
    • Итоговая проверка на местах для студентов с продвинутым уровнем подготовки
    • Три рекомендательных письма
    • Личная выписка 3-4 страницы
    • Резюме или CV
    Варианты программы магистра социальной работы:

    Есть 3 варианта заполнения ТБО на БУ. После подачи заявки на конкретную дорожку вы не можете переключиться.

    • Традиционная гусеница MSW
    • Продвинутая беговая дорожка
    • Программа повышения квалификации персонала (HSE)

    Университет Центральной Флориды предлагает онлайн-программу MSW, аккредитованную CSWE, без требований GRE.

    Он нацелен на подготовку студентов к практике клинической социальной работы на базе сообщества. Это включает в себя работу с отдельными людьми, семьями и группами. Студенты могут учиться на полной или неполной ставке.

    Существует также курс постоянного повышения квалификации в Орландо. Он доступен для студентов, получивших степень BSW по аккредитованной CSWE программе в течение последних шести лет.

    Требования для зачисления:

    Помимо заполненной онлайн-формы и пошлины, для вашего заявления в UCF необходимо:

    • Получил степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете
    • Степень BSW по программе, аккредитованной CSWE, полученная за последние 6 лет для студентов с продвинутым уровнем
    • Не менее 3.0 GPA
    • Официальные стенограммы
    • По крайней мере один курс по каждому из следующих: гуманитарные, физические и биологические науки, математика и социальные науки
    • Рекомендательные письма
    Магистр программ социальной работы:

    Рекламные объявления

    Типичная курсовая работа, которую следует ожидать в онлайн-программе MSW

    Учебные планы большинства онлайн-программ MSW, аккредитованных CSWE, следуют рекомендациям в отношении того, что вы изучаете.Это включает смесь

    теория, лабораторные работы и полевые работы.

    В общем плане курса магистра социальной работы вы можете изучать определенные вещи на каждом из двух уровней. Первый — год основания. Другой — год концентрации.

    В зависимости от школы это может равняться примерно 60 кредитам на профессиональную подготовку. Плюс как минимум 900 часов стажировки под руководством.

    Некоторые из основных тем знакомят вас с профессией.От истории к тому, как себя вести как социальный работник. Обычно вы также изучаете различные методы клинической оценки и вмешательства.

    По мере того, как вы продвигаетесь по программе, у вас может быть возможность сосредоточиться на нишевой области практики. Например, военная социальная работа, здравоохранение, травмы или дети и семьи.

    Каждая такая область требует определенных курсов. Затем полевые исследования, которые помогут вам интегрировать и применить эти знания в реальных условиях.

    Студенты MSW с повышенным уровнем подготовки могут пропустить большинство, если не все, курсы базового года.Таким образом, большинство их классов может вращаться вокруг выбранной ими концентрации.

    В зависимости от школы это может означать около 30 кредитов профессионального обучения. Плюс около 500 часов стажировки под руководством. Или количество часов, которое у вас осталось, чтобы выполнить требуемую сумму.

    Вот 6 классов, которые можно пройти в онлайн-программе магистра социальной работы:

    1. Введение в социальную работу

    Классы этого типа могут широко взглянуть на профессию социальной работы.От его истории до особенностей общей практики и настроек.

    Дополнительные темы могут охватывать ценности, этику и текущие вопросы. Часто они создают основу для выбора студентами области внимания.

    2. Навыки социальной работы

    Этот тип занятий часто определяет навыки социальной работы, а также охватывает этику. Вы можете научиться устанавливать границы и вести себя профессионально.

    Курс также может помочь вам развить навыки активного слушания и взаимодействия с клиентами.Это включает в себя интервью и использование подходящих (чутких) ответов.

    3. Человеческое поведение и социальная среда I / II

    Классы этого типа часто уделяют пристальное внимание поведению и развитию человека. Он может исследовать расу, пол, социально-экономический статус, сексуальность, этническую принадлежность и инвалидность.

    Студенты обычно получают представление о продолжительности здоровой жизни. Кроме того, как социальный контекст может влиять на то, как люди функционируют, ведут себя и развиваются.

    4. Социальная работа и экономическая справедливость I / II

    Этот тип класса может докопаться до сути социального обеспечения, общественных проблем и политики.Это может помочь учащимся понять такие понятия, как власть, класс, угнетение и бедность. Обучаясь анализу, можно обрести способность выступать за изменение политики.

    5. Полевые инструкции и семинар

    В этом практическом опыте знания встречаются с практикой социальной работы. У студентов есть возможность применить полученные знания по основным темам в работе в реальном времени в агентстве. Здесь под присмотром они могут работать с отдельными людьми, семьями, небольшими группами и сообществами.

    6. Исследования социальной работы

    Курсы этого типа могут быть посвящены общим методам исследования и их применению в социальной работе. Некоторые темы могут охватывать измерение, выборку и составление анкет. Другие могут говорить о сборе и осмыслении данных. Затем использовать его для оценки программ и информирования о вашей работе с людьми.

    .

    10 лучших онлайн-программ магистратуры в области социальных исследований

    Девиз TheBestSchools.org: Найдите лучшую школу для вас . Вот как мы это делаем:

    Ценность любого рейтингового списка школ и / или программ на получение степени зависит от наличия методологически обоснованной оценки характеристик каждой школы / программы, особенно в той мере, в какой они могут быть объективно измерены. Колледж или университет — это сложная структура, требующая рассмотрения множества факторов, и сведение их к тому месту, где можно проводить значимые сравнения для формирования обоснованного рейтингового списка, становится частью науки и частью искусства.

    Чтобы решить эту задачу — и тем самым предоставить вам наиболее полезные и содержательные образовательные рейтинги в Интернете — TheBestSchools.org формирует наши рейтинги на основе пяти информационных категорий (шесть, если рассматривать онлайн-школы). Основными показателями и качествами, по которым мы оцениваем, являются следующие (с развернутым, подробным рассмотрением и перечисленными весами):

    1. Успеваемость на основе учебной программы школы в целом или в рамках выбранной дисциплины [вес = 25%]

    • Сопоставляет школу с известными ведущими школами в этой дисциплине
    • Взвешивает количество основных учебных программ, перечисленных как продвинутые курсы в рамках этой дисциплины, и сравнивает их с вводными курсами
    • Сопоставляет учебную программу школы с известными потребностями крупных работодателей в этой дисциплине.
    • Учитывает количество и типы специализаций, предлагаемых в рамках данной дисциплины.
    • Учитывает опыт преподавателей в этой дисциплине
    • Учитывает диапазон факультативов по данной дисциплине
    • Учитывает качество онлайн-среды, предлагаемой студентам (если применимо), особенно в рамках данной дисциплины.

    2.Стипендия факультета [вес = 25%]

    • Учитывает образование на факультете
    • Учитывает многолетний опыт преподавателей как в академической среде, так и за ее пределами.
    • Учитывает членство преподавателей и руководство в соответствующих известных ассоциациях
    • Учитывает научные статьи, опубликованные преподавателями в соответствующих ведущих периодических изданиях.
    • Учитывает награды и признания, присуждаемые преподавателям из известных организаций и из других источников.

    3.Репутация [вес = 20%]

    • Учитывает репутацию школы среди академических коллег и работодателей в отношении следующего:
      • Факультет
      • Учебная программа
      • «Свежесть» академических знаний
      • Адаптивность к изменениям в сфере занятости
      • Пригодность выпускников к работе

    4.Финансовая помощь [вес = 10%]

    • Обязательно: требуется полная аккредитация от агентства, одобренного Министерством образования США и внесенного в федеральный реестр для получения федеральной финансовой помощи студентам.
    • Учитывает диапазон финансовой помощи школой, такой как стипендии и гранты

    5. Диапазон программ [вес = 20%]

    • Учитывает диапазон степеней: младший, бакалавр, магистр, докторская и профессиональная
    • Рассматривает ряд предлагаемых дисциплин, таких как искусство и дизайн, компьютеры и технологии, образование и преподавание, уголовное правосудие и бизнес.

    6.Эффективность методологии онлайн-обучения (если применимо) [вес = 25%; вычтите 5% из каждой из вышеперечисленных для онлайн-школ / программ]

    • Учитывает следующие онлайн-классы:
      • Типы онлайн-технологий, используемых для доставки контента
      • Стиль педагогики: асинхронный, синхронный или оба (в зависимости от степени)
      • Объем и качество онлайн-среды обучения в сообществе, включая возможности для общения, интерактивности и сотрудничества между студентами, а также между студентами и преподавателями
      • Разнообразие, широта и глубина курсовых работ и их поддержка, включая варианты проектов и онлайн-обучение
    • Учитывает следующих инструкторов:
      • Объем обучения для преподавания в среде онлайн-обучения
      • Количество своевременных и последовательных отзывов студентов
      • Степень сотрудничества с потенциальными работодателями для обеспечения пригодности учебных материалов для достижения желаемых навыков
      • Отношение к количеству учеников в классе
    • Количество и качество стажировок в географической зоне студента для получения соответствующих степеней

    Поскольку учащиеся при выборе школы склонны рассматривать разнообразную информацию, вес, который учащийся придает любому одному критерию, будет различным.Например, недостаточно предложить тщательно составленный рейтинг лучших школ, если многие из них слишком дороги или труднодоступны.

    Чтобы лучше удовлетворить потребности будущих студентов, мы все чаще предлагаем фильтры , которые помогут вам лучше использовать наш рейтинг для поиска школ, которые соответствуют вашим конкретным потребностям. Они дополняют наши критерии рейтинга и включают:

    • Аккредитация
    • Государственный или частный статус
    • Приемка
    • Уровень удержания
    • Выпускной
    • Требования к ACT / SAT
    • Стоимость в штате / вне штата
    • Студент, выпускник или оба предлагаются
    • Регион
    • Состояние
    • Город

    Получите здесь лучшие рейтинги и получите их в соответствии с вашими личными потребностями.Это преимущество TheBestSchools.org!

    Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей методологии ранжирования, свяжитесь с нами.

    Цитаты : Для более широкого обзора нашей методологии ранжирования, особенно в том, что касается основной образовательной философии TheBestSchools.org, и в других статьях, посвященных рейтингу, помимо академического превосходства (как здесь) рассматриваются такие факторы, как рентабельность инвестиций или побочная выгода. см. нашу статью «Методология рейтинга: как мы оцениваем школы в TBS.«Репутацию школ и программ на получение степени можно, по крайней мере, частично оценить по издательской деятельности школы или отдела, цитированию и желательности. На TheBestSchools.org мы отслеживаем такую ​​социальную и коллегиальную проверку:« Осмысление рейтингов колледжей ». Для получения общей информации о колледжах и университетах мы обращаемся к Национальному центру статистики образования и особенно к его навигатору по колледжам.Поскольку данные о зарплате и инфляции имеют отношение к рейтингу, мы обращаемся к Бюро статистики труда.Наконец, ничто не может сравниться с прямым контактом со школами и программами получения степени, что часто делают наши исследователи, в результате чего все записи в этой статье следует рассматривать как относящиеся к этой ссылке!

    .

    5 теорий социальной работы, которые используются в практике

    Изучение теорий психологических практик может быть ценным инструментом для любого социального работника. Понимание того, почему люди действуют именно так, может стать шагом к тому, чтобы помочь им избавиться от вредных привычек и продемонстрировать поведение, которое помогает им добиться успеха в жизни.

    Популярные теории социальной работы

    Социальные работники должны ознакомиться с пятью различными психологическими теориями, которые играют важную роль в практике социальной работы.

    Психосоциальная теория

    Психосоциальная теория, изложенная Эриком Эриксоном в 1959 году, опирается на более ранние работы Зигмунда Фрейда и находится под их влиянием. Однако психосоциальная теория фокусируется на том, как люди формируются и реагируют на свое социальное окружение.

    Согласно теории Эриксона, самоощущение людей растет и развивается, когда они вступают в контакт с рядом социальных кризисов на протяжении своей жизни, каждый из которых заставляет человека реагировать и адаптироваться.Эти социальные кризисы включают доверие против недоверия, которое возникает в младенчестве и определяет, как человек доверяет; трудолюбие против неполноценности, которое определяет такие качества, как трудовая этика, компетентность и самооценка; и близость против изоляции, которая обеспечивает основу для любви.

    Каждый из социальных кризисов Эриксона сообщает о том, как люди видят себя, как они реагируют на мир и окружающих их людей и какие навыки они развивают в жизни. Взятые вместе, эти кризисы образуют «график созревания», который социальные работники могут использовать, чтобы информировать о том, как они относятся к клиентам, какие услуги они предоставляют и чем конкретный клиент отличается от ожидаемого.

    Психодинамическая теория

    Психодинамическая теория, начатая Фрейдом и продолженная работами Эриксона и других, пытается понять причины, по которым люди ведут себя так, как они себя ведут. В отличие от поведенческой психологии, которая использует научные методы для определения причинно-следственных связей между поведением людей и окружающей их средой, психодинамическая теория фокусируется на внутреннем мире человека, который делится на Ид, Эго и Супер-Эго.

    В психодинамической теории Ид включает в себя первичное стремление искать удовольствия и избегать боли; Суперэго состоит из общественных ожиданий, социальных нравов и совести; а эго пытается найти реалистичные способы поиска удовольствия и избегания боли, уравновешивая их.Бессознательный разум (ид и суперэго) находится в постоянном конфликте с сознательным умом (эго), и это создает тревогу и заставляет человека применять защитные механизмы, чтобы лучше справляться со стрессом внутреннего конфликта.

    Социальным работникам важно помнить, что этот конфликт действительно существует и что никто не проявляет поведения без причины. Обнаружение этой причины может помочь социальному работнику лучше оценить потребности ситуаций и клиентов, предоставив им необходимые услуги.

    Получите степень в области социальной работы онлайн!

    Получите навыки, необходимые для обслуживания уязвимых групп населения, со степенью бакалавра социальной работы (BSW) Университета Кэмпбеллсвилла. Перенесите до 80 кредитных часов и получите диплом в удобном онлайн-формате.

    Узнать больше

    Трансперсональная теория

    Хотя трансперсональная теория и ее упор на исцеление и устремление не до конца признана как научная область исследования, она может оказаться полезной в инструментарии социального работника.Как сообщает GoodTherapy, трансперсональная теория, изобретенная Карлом Юнгом, «использует положительные влияния, а не больную человеческую психику и наши защиты, в качестве модели для реализации человеческого потенциала». То есть теория использует святых, художников, героев и других подобных фигур — людей, обладающих сильной эгоистической идентичностью, которой другие могут стремиться подражать — в качестве вдохновляющих примеров.

    Трансперсональная теория — это исследование человеческого развития, и ее цель — помочь людям развить более сильную эго-идентичность по мере того, как они становятся старше, становясь более похожими на святых и героев, которыми они стремятся быть.Эта теория является не только психологической, но и духовной, и, хотя ей не хватает доверия со стороны других областей психологии, она может быть полезным способом помочь клиенту преодолеть невзгоды и развить хорошие привычки.

    Социальная теория обучения (Social Cognitive Theory)

    В теории социального обучения Альберт Бандура основывается на поведенческих теориях Б.Ф. Скиннера. Поведенческая психология фокусируется на влиянии окружающей среды и подкрепления на поведение, но Бандура добавляет два важных различия: между стимулом и реакцией происходят опосредующие процессы, и что люди могут изучать поведение посредством наблюдения.

    Теория социального обучения выдвигает идею о том, что люди часто моделируют поведение, которое они наблюдают в своей среде, особенно когда они наблюдают это поведение у тех, кто похож на них, и когда это поведение усиливается у других. Например, мальчик, наблюдающий за поведением своего отца, которое поощряется обществом — зарабатывание на жизнь, проявление слабых эмоций, исправление вещей руками, — скорее всего, будет подражать этому поведению. Если такое поведение затем будет вознаграждено, оно будет подкреплено, и человек с большей вероятностью будет их повторять.

    Это, конечно, может случиться и с проблемным поведением. Человек, который наблюдает, как модель плохо обращается с другими и получает за это вознаграждение, может пойти по тому же пути. Социальные работники могут использовать теорию социального обучения, чтобы определить человека, которого клиент может использовать в качестве модели поведения, и использовать эту информацию, чтобы помочь исправить деструктивное поведение.

    Теория систем

    Теория систем утверждает, что на поведение влияют различные факторы, которые работают вместе как система.Родители, друзья, школа, экономическое положение, домашняя среда и другие факторы — все это влияет на то, как человек думает и действует. Попытки исправить недостающие или неэффективные части этой системы могут положительно повлиять на поведение. Верно и обратное.

    В одном тематическом исследовании клиент проявлял рискованное поведение, например, злоупотребление наркотиками и незащищенный секс. Изучив ее окружение, выяснилось, что она не имела контактов со своим отцом в течение пяти лет, и некоторые из ее единственных воспоминаний о нем были о злоупотреблении наркотиками и спорах с матерью.Это побудило клиента заниматься самолечением с помощью наркотиков, когда дела шли плохо, а также послужило плохой социальной моделью для отношений и слабой эмоциональной поддержкой.

    В теории систем социальный работник должен наблюдать и анализировать все системы, которые способствуют поведению и благополучию человека, и работать над укреплением этих систем. Это может принимать форму предоставления положительных примеров для подражания, терапии или других услуг, помогающих создать более поддерживающую систему для человека.

    Как стать социальным работником

    Campbellsville University предлагает онлайн-программы по социальной работе, которые обучают студентов навыкам, необходимым им для успешной работы в качестве социальных работников.Курсовая работа для бакалавров социальной работы и магистров социальной работы включает психологические теории, знания о правах человека и разнообразии, методы исследования, развитие сообщества, написание грантов и полевые работы. Учитесь в динамичной и увлекательной онлайн-среде, которая позволяет вам продвигаться по карьерной лестнице в соответствии с вашим графиком.

    .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *