Контрольная работа по обществознанию 7 класс боголюбова: Итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс

Итоговая контрольная работа по обществознанию 7 класс

Итоговая контрольная работа 7 класс (2019-2020г.)

Общее число заданий в работе – 12

Задания 1 – 8 — задания с выбором ответа (один верный ответ из предложенных).

Задания В1– В4 задания с выбором ответа (несколько верных ответов из предложенных).

Правильно выполненные задания оцениваются по следующему принципу: за каждый правильный ответ 1 балл

В 4

Правильно выполненное задание оценивается в 5 баллов

Для оценивания выполнения обучающимися контрольной работы рекомендуется следующая шкала перевода первичного балла в отметку по пятибалльной шкале:

Вариант 1

Часть 1 (А)

А1. К обязанностям граждан России относится:

1. соблюдение моральных норм

2. приобщение к национальной культуре

3. охрана природы

4. участие в управлении государством

А2. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?

1. с 12 лет      2. с 14 лет          3. с 18 лет 4. с 16 лет          

А3. К внешним угрозам нашей стране относится:

1. военный конфликт в соседнем государстве

2.торговля наркотиками на улицах

3. создание незаконных вооруженных формирований

4.распространение оружия  

А4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»?

1. Реклама  2. Распределение   3. Обмен    4. Производство  

А5. Предприятие, которым владеет и управляет один человек:

1. Госкорпорация                                 2. Акционерное общество  

3.       Индивидуальное предприятие              4. Товарищество        

А6. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей?

1. К финансовым 2. К трудовым    3. К материальным      4 к информационным

А7. Тайное хищение чужого имущества:

1.вымогательство   2. разбой 3. попрошайничество    4. кража  

А8.  Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение части прибыли:

1.Облигация     2. Прокламация   3. Акция   4. Вексель

Часть 2 (В)

В1.  Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

В2. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Суд осуществляет правосудие от имени государства.

2) Нотариусы защищают права подсудимых в ходе судебного процесса.

3) Федеральная Служба Безопасности борется с терроризмом, шпионажем и т.д.

4) Прокуратура надзирает за соблюдением законов.

5) Адвокаты помогают составить завещание и удостоверяют сделки с недвижимостью.

В3. Установите соответствие между примерами и видами прав человека. К каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

 

ПРИМЕРЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

 

ВИДЫ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

А) право на жизнь

Б) право избирать и быть избранным

В) право на охрану здоровья и медицинскую помощь

Г) право на демонстрации, митинги

Д) право на владение собственностью

 

1) гражданские (личные) права

2) политические права

3) социально-экономические права

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

В 4. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) сообщение о роли законов в общественной жизни, используя все приведённые ниже понятия.

Право; законы; обязанность; государство; порядок; Конституция РФ; гарантия.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс Вариант 1

1.Назовите слово,которое обобщает все приведенные слова.

а) Внешняя, оптовая, внутренняя, розничная.- ……………………

б) Гражданские, политические, экономические, социальные, культурные.- …….

В)убийство,грабеж,разбой,— …………………..

2.Подумайте и объясните, чем различаются нормы морали и права.

3.К обязанностям граждан России относится:

а) охрана природы б) участие в управлении государством; в) приобщение к национальной культуре; г) соблюдение моральных норм.

4.Правильным утверждением о заработной плате будет :

А.Она бывает сдельной и повременной.

Б.Это трудовое денежное вознаграждение.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

5.Внешняя дисциплина бывает основана:

1) на самосознании и самоконтроле; 2) на страхе перед наказанием.

а) верно только 1 ; б) верно только 2; в) верно 1 и 2

6.Что из перечисленного относится к понятию «деньги»?

1) товар-посредник, выступающий в роли эквивалента;

2) возможность быть обмененным на любой другой товар,

а) верно только 1; б) верно только 2 ; в) верно и 1, и2 г) нет верного ответа

7.Соотнесите положения двух столбцов:

А)право на жизнь 1)культурные права

Б)право на образование 2)гражданские права

В)право на доступ к культурным ценностям 3)социальные права

8.На военную службу призываются граждане РФ от

А) 17 до 27 лет б) 18 до 27 лет в) 18 до 28 лет

9.Прочитай и на каждое положение дай ответ «ДА» или «НЕТ»

Ребенок до 14 лет может:

А)Получать подарки ………..

Б)получить паспорт ……………

В)купить велосипед …………

Г)давать согласие на изменение своего имени и фамилии — ……..

10 Напишите сущность понятий:

А)производитель – это ………………………..

Б)прибыль – это ………………………………………

В)собственность –это ……………………………..

11.Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуации

Папа Карло,ежедневно играющий на шарманке на рыночной площади — ………

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс Вариант 2

1.Назовите слово (словосочетание),которое обобщает все приведенные слова.

А) Валюта, монета, ассигнация, банковская карта.- ……….

Б)Полиция, прокурор, судья.- …………

В)квартира,дом,дача,садовый участок,мебель — …………………………….

2. Подумайте и объясните, чем различаются труд высококвалифицированный и низкоквалифицированный . .

3.В чем проявляется свобода человека?

а) право каждого поступать так, как ему хочется;

б) возможность пользоваться своими правами;

в) строгое соблюдение законов в обществе всеми граж­данами;

г) обучение в юридическом институте

4.К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?

а) общие обязанности; б) должностные обязанности; в) военные обязанности;

5.Внутренняя дисциплина бывает основана:

1) на самосознании и самоконтроле; 2) на страхе перед наказанием.

а) верно только 1 ; б) верно только 2; в) верно 1 и 2

6.Соотнесите положения двух столбцов:

А)право на имя и приобретение гражданства 1)политические права

Б)право на медицинское обслуживание 2)гражданские права

В)право избирать и быть избранным 3)социальные права

7.Вождение автомобиля в нетрезвом виде является:

А)проступком б)преступлением в)тяжкое преступление

8.Какое утверждение является правильным :

А.К правоохранительным органам не относятся таможня,ФСБ,частные детективные агенства

Б.Милиция в нашей стране делится на криминальную и милицию общественной безопасности.

1)верно только А 2)верно только Б 3)оба верны 4)оба неверны

9.Прочитай и на каждое положение дай ответ «ДА» или «НЕТ»

Ребенок до 14 лет может:

А)выбирать свое место жительства (с согласия родителей) …….

Б)обучаться вождению мотоцикла ………………….

В)распоряжаться своим заработком ……………………….

10. Напишите сущность понятий:

А)потребитель – это …………………………………

Б)бизнес – это ……………………………………………

В)затраты производства — ………………………………………

Г)экология — ………………………………….

11. Определи и напиши вид доходов семьи в приведенной ситуации:

Дядя Федор,Шарик и Кот Матроскин,живущие засчет урожая с огорода ………

ОТВЕТЫ на задания ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс:

Вариант 1

А)торговля б)права в)преступления

2.различия норм морали и норм права:

— нормы морали являются неписанными правилами

— нормы права создаются государством и представляют собой законы, кодексы,подзаконные акты

— нормы морали помогают человеку правильно оценивать свои поступки и чужие с точки зрения добра и зла ,справедливости и несправедливости;

— с помощью норм права государство запрещает одни действия, разрешает другие, устанавливает ответственность за нарушение закона

3. а

4. 3

5. 2

6. в

7.А-2 Б – 3 В- 1

8. б

9. а)да б)нет в)нет г)нет

10.раскрыть сущность понятий:

А)производитель – это тот,кто участвует в создании товаров или оказании услуг

Б)прибыль –это превышение выручки от продажи товаров над общей суммой затрат на их изготовление и реализацию

В)собственность – это материальные ценности, имущество, принадлежащие и находящиеся в полном распоряжении гражданина или юридического лица; право гражданина или юридического лица на владение, использование и распоряжение каким-либо экономическим благом(собственность на дом, на изобретение ,на открытие и т.д.)

11. заработная плата

ОТВЕТЫ на задания ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7 класс:

Вариант 2

1.а)деньги б)сотрудники правоохранительных органов в)собственность

2.отличия труда низкоквалифицированного от высококвалифицированного:

Низкоквалифицированный труд представляет собой трудовые операции, которые в меньшей степени требует специальных знаний,умений,опыта;;

Высококвалифицированный труд требует умения осуществлять сложные операции, трудовые приемы ,которые невозможно выполнить,не обладая специальными знаниями,навыками и умениями.

3.б

4.в

5. 1

6. А-2 Б- 3 В- 1

7.а

8. 2

9. а)да б)нет в)нет

10. раскрыть сущность понятий:

А)потребитель – это тот,кто использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей;

Б)бизнес — это деятельность ,направленная на получение прибыли.

В)затраты производства – сумма всех расходов на выпуск (производство ) товаров или оказание услуг.

Г)экология – наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и окружающей среде

11. доход от личного подсобного хозяйства

Тесты по обществознанию 7 класс к учебнику Боголюбова

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие включает тесты по обществознанию и соответствует содержанию и структуре учебника под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой «Обществознание» (издательство «Просвещение») для 7 класса общеобразовательных организаций. Тесты, большинство из которых составлено по типу заданий Основного государственного экзамена, можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также постепенной подготовки к Основному государственному экзамену.

Пример из учебника

Вариант 1
1. Ученики 7 класса отвечали на вопрос: Какую роль выполняют правила в жизни людей? Один из ответов был неверным. Найдите его.
1) Правила помогают в разрешении спорных вопросов.
2) Правила нужны для оценки действий.
3) Правила организуют деятельность людей.
4) Правила всегда заставляют людей действовать вопреки собственным интересам и желаниям.
2. Выберите правильное окончание предложения.
Поведение, соответствующее нормам, общество признаёт
1) нормированным
2) правомерным
3) результативным
4) осознанным
3. Дополните перечень, выбрав термин среди предложенных ниже.
Наказание, внушение, выговор:
1) правило
2) норма
3) санкция
4) увольнение

Содержание

Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе 5
Тест 1. Что значит жить по правилам 5
Вариант 1 5
Вариант 2 8
Тест 2. Права и обязанности граждан 10
Вариант 1 10
Вариант 2 14
Тест 3. Почему важно соблюдать законы 17
Вариант 1 17
Вариант 2 20
Тест 4. Защита Отечества 22
Вариант 1 22
Вариант 2 25
Тест 5. Для чего нужна дисциплина 28
Вариант 1 28
Вариант 2 30
Тест 6. Виновен — отвечай 32
Вариант 1 32
Вариант 2 34
Тест 7. Кто стоит на страже закона 36
Вариант 1 36
Вариант 2 39
Тема 2. Человек в экономических отношениях 42
Тест 8. Экономика и её основные участники 42
Вариант 1 42
Вариант 2 , 45
Тест 9. Мастерство работника 47
Вариант 1 47
Вариант 2 50
Тест 10. Производство: затраты, выручка, прибыль 53
Вариант 1 53
Вариант 2 55
Тест 11. Виды и формы бизнеса 58
Вариант 1 58
Вариант 2 60
Тест 12. Обмен, торговля, реклама 63
Вариант 1 63
Вариант 2 65
Тест 13. Деньги, их функции 67
Вариант 1 67
Вариант 2 69
Тест 14. Экономика семьи 72
Вариант 1 72
Вариант 2 74
Тема 3. Человек и природа 77
Тест 15. Воздействие человека на природу 77
Вариант 1 77
Вариант 2 79
Тест 16. Охранять природу — значит охранять жизнь 82
Вариант 1 82
Вариант 2 84
Тест 17. Закон на страже природы 86
Вариант 1 86
Вариант 2 88
Ответы 92

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Тест по обществознанию (7 класс) на тему: Тест — обществознание 7 класс — входной контроль

Повторение курса 6 класса

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1)духовное             2)социальное        3)      биологическое        4)      биосоциальное

2. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:

 а) познание              б) общение            в) труд        в) ориентировка в пространстве

3.  Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей

Б.Новорождённый младенец может стать  человеком и вне человеческого сообщества

      1) верно только А                2) верно только Б            

     3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны

4. Как  называется процесс, в котором человек узнаёт своё «Я»:

         а) самореализация       б) самопознание       в) самовыражение         г) самообладание

5.  Что из перечисленного относится  к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него:

а) добывание пищи               б) забота о потомстве               в) научное творчество            

6. Антон- жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным    друзьям. Всё это характеризует Антона как:

 1) индивида                 2) гражданина               3) личность                4) профессионала

7.  Надобность, нужда в чём-либо, требующая удовлетворения:

 1) способность        2) потребность           3)возможность           4) ответственность

8. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки? 

1) организация совместного досуга

2) укрепление родственных связей

3) совместное ведение домашнего хозяйства

4) воспитание детей

9. Нормы, основанные на представлениях о добре и зле – это…
а) обычаи    б) моральные нормы    в)правовые нормы

10. Найдите признаки, характеризующие мировые общечеловеческие ценности.
а)Модная одежда  б) уважение к родителям  в) деньги   г)добро  д) украшения  е) мир.

11. Соотнесите :        

А) Игра

1.Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

Б)Общение

2.Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

В)Учение

3.Вид деятельности ,при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

Г)Труд

4.Вид деятельности , целью которого является приобретение человеком знаний и умений

12. Дайте определение слову «Индивидуальность», составьте два предложения с данным словом.

13. Перечислите 3  черты, отличающих человека от животных.

Повторение курса 6 класса

1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:

1)духовное             2)социальное        3)      биологическое        4)      биосоциальное

2. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:

 а) познание              б) общение            в) труд        в) ориентировка в пространстве

3.  Верны ли следующие суждения?

А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей

Б.Новорождённый младенец может стать  человеком и вне человеческого сообщества

      1) верно только А                2) верно только Б            

     3) верны оба суждения       4) оба суждения неверны

4. Как  называется процесс, в котором человек узнаёт своё «Я»:

         а) самореализация       б) самопознание       в) самовыражение         г) самообладание

5.  Что из перечисленного относится  к специфическим для человека видам деятельности, характерным только для него:

а) добывание пищи               б) забота о потомстве               в) научное творчество            

6. Антон- жизнерадостный общительный человек, всегда готовый прийти на помощь своим многочисленным    друзьям. Всё это характеризует Антона как:

 1) индивида                 2) гражданина               3) личность                4) профессионала

7.  Надобность, нужда в чём-либо, требующая удовлетворения:

 1) способность        2) потребность           3)возможность           4) ответственность

8. Немецкий гуманист прошлого писал: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители – пример ему». О какой роли семьи в жизни человека и общества говорят эти стихотворные строки? 

1) организация совместного досуга

2) укрепление родственных связей

3) совместное ведение домашнего хозяйства

4) воспитание детей

9. Нормы, основанные на представлениях о добре и зле – это…
а) обычаи    б) моральные нормы    в)правовые нормы

10. Найдите признаки, характеризующие мировые общечеловеческие ценности.
а)Модная одежда  б) уважение к родителям  в) деньги   г)добро  д) украшения  е) мир.

11. Соотнесите :        

А) Игра

1.Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата

Б)Общение

2.Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых

В)Учение

3.Вид деятельности ,при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям

Г)Труд

4.Вид деятельности , целью которого является приобретение человеком знаний и умений

12. Дайте определение слову «Индивидуальность», составьте два предложения с данным словом.

13. Перечислите 3  черты, отличающих человека от животных.

Учебно-методическое пособие по обществознанию (7 класс) на тему: Контрольная работа по обществознанию 7 класс, глава 2 «Человек в экономических отношениях» (уч. под ред. Л.Н.Боголюбова)

Контрольная работа по главе 2 «Человек в экономических отношениях».7класс. 19 баллов.

  1. Отметьте верные суждения:
  1. Затраты на производство товара могут превысить прибыль от его продажи
  2. Государству приходится компенсировать часть затрат производителей дешевых товаров массового спроса.
  3. Форма собственности не влияет на прибыльность предприятия
  1. Заполни пропуски, используя слова для справок, записав их в нужном падеже.

Материальные блага, бухгалтерия, рациональный, потребности, планировать, экономия, жить по средствам, экономика семьи.

   Неумелая хозяйка отличается от опытной тем, что не знает наиболее рациональных способов __, не владеет сложной семейной __, не умеет __ семейный бюджет. Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль ее жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и __.

   Словосочетание «__» не означает отказывать себе во всем. Просто надо четко представлять, для чего та или иная вещь нужна. Стоит поискать наиболее __ вариант приобретения нужной вещи. Необходимо научиться __ на заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от __, если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, любовных отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.

  1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к формам бизнеса. Запиши слова, выпадающие из этого ряда:
  1. индивидуальное предприятие   2) страховой бизнес   3) акционерное общество       4) товарищество    5) производственный бизнес
  1. Объясните, как вы понимаете высказывания:  
  1. «Долги похожи на всякую другую западню: попасть в них весьма легко, но выбраться довольно трудно».
  2. «Уровень жизни зависит не столько от того, сколько получено, сколько от того, как расходуются средства».
  1. Жителям Иркутска журналисты задавали вопрос: «Как вы обычно поступаете, когда по телевизору начинают показывать рекламные ролики?» Результаты опроса представлены в таблице. Ознакомься с ними и ответь на вопросы.

ВАРИАНТ ОТВЕТА

КОЛ-ВО ОПРОШЕННЫХ, %

Переключаюсь на другой канал

35

Отвлекаюсь от телевизора на другие дела

27

Смотрю ролики, слушаю рекламную информацию

8

Выключаю звук телевизора

23

Вообще выключаю телевизор

7

  1. Какой ответ является самым популярным? Предположи почему.
  2. Какие действия наименее распространены среди опрошенных? Предположи почему.
  3. Можно ли по результатам опроса сделать вывод о том, что реклама не выполняет свою функцию? Свое мнение поясни.
  1. Почему производство фальшивых денег во все времена считалось одним из серьезнейших преступлений против государства?

Все тесты и тренажеры по предмету «Обществознание 7 класс»

Тесты и тренажеры по предмету
«Обществознание 7 класс»

 


Тесты и тренажеры по курсу «Обществознание 7 класс» составлены в соответствии с программой обучения учебника «Обществознание 7 класс.  Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»

Внимание! В настоящее время идет наполнение базы тестов и тренажеров по следующим темам:

Глава I. Регулирование поведения людей в обществе

Тест 1. Что значит жить по правилам. Учимся общаться в Интернете.
Тест 2. Права и обязанности граждан. Учимся пользоваться своими правами.
Тест 3. Почему важно соблюдать законы. Учимся читать и уважать закон.
Тест 4. Защита Отечества. Учимся быть мужественными.
Тест 5. Для чего нужна дисциплина. Учимся быть дисциплинированными.
Тест 6. Виновен — отвечай. Учимся уважать закон.
Тест 7. Кто стоит на страже закона. Учимся защищать свои права.

Глава II. Человек в экономических отношениях

Тест 8. Экономика и её основные участники. Учимся принимать рациональное решение.
Тест 9. Мастерство работника. Учимся секретам профессионального успеха.
Тест 10. Производство: затраты, выручка, прибыль. Учимся прогнозировать успешность своего дела.
Тест 11. Виды и формы бизнеса. Учимся создавать свой бизнес.
Тест 12. Обмен, торговля, реклама. Учимся быть думающим покупателем.
Тест 13. Деньги, их функции.
Тест 14. Экономика семьи.

Глава III. Человек и природа

Тест 15. Воздействие человека на природу.
Тест 16. Охранять природу — значит охранять жизнь.
Тест 17. Закон на страже природы. Учимся беречь природу.

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Обществознание 7 класс»:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание 7 класс/ Сост.А.В.Поздеев — М:ВАКО (2017, 96с.)
Тесты по обществознанию. 7 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова. — Коваль Т.В. (2018, 96с.)
Тесты по обществознанию к учебнику Кравченко А.И., Певцовой Е.А. 7 класс. Хромова И.С. (2013, 40с.)
Обществознание. 7 класс. Промежуточное тестирование. Калачёва Е.Н. (2015, 48с.)
Всероссийская проверочная работа. Обществознание. 7 класс. Практикум. Коваль Т.В. (2017, 96с.)


Вернуться

Контрольная работа по обществознанию ( 7 класс)

7 класс

Контрольная работа по обществознанию по главе №1.

«Регулирование поведения людей в обществе».

Вариант №1.

1. Как называются коллективные привычки:

1. Правила 2. Традиции 3. Обряды 4.Обычаи

2. Дайте определение слову этикет.

3.Вставьте пропущенное слово в схеме:

Права

Гражданские Экономические и социальные ? Политические

4. За нарушение установленных правил обычно применяются:

1.Санкции, 2. Выговор, 3. Штраф, 4. Замечание

5. Верны ли суждения о правах человека?

А. Они принадлежат всем людям.

В. Нельзя пользоваться одними правами и быть лишенным других.

1.Верно только А. 2.Верно только В. 3.Верны оба суждения. 4. Оба суждения не верны.

6. Совокупность действий, установленных обычаями и ритуалами называют:

1. Обрядами, 2. Традициями, 3. Церемониями, 4. Этикетом.

7. Внешние формы поведения человека, получающие положительную или отрицательную оценку окружающих называют:

1. Менеры, 2. Мораль, 2. Норма, 3. Привычка.

8. Установите соответствие между приведенными понятиями и определениями:

призыве) на военную или иную службу.

9. Установите соответствие между приведенными ниже правами и их назначением:

10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники судебного процесса». Укажите термин, не относящийся к данному понятию. Объясните почему.

1. Судья 2.Прокурор 3. Секретарь 4. Нотариус 5.Адвокат

11. Парень нацарапал на крыле автомобиля рисунок. Оцените его поступок. Объясните.

12.Найдите лишнее. Объясните почему?

Нецензурная брань, проезд на красный сигнал светофора, оскорбление граждан, клевета, грабеж.

Вариант №2

1. Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:
1. Закон 2. Привычка 3. Этикет 4. Диспут

2. Дайте определение слову свобода.

3. Вставьте пропущенное слово в схеме.

Обязанности военнослужащего

Общие ? Специальные

4. Правило, которое устанавливает государство:
1. Закон 2. Аксиома 3. Порядок 4. Мораль

5. Верны ли суждения о законе?

А. Закон устанавливает границы свободы поведения.

В. Закон стремиться установить справедливость.

1.Верно только А. 2.Верно только В. 3.Верны оба суждения. 4. Оба суждения не верны.

6.Поведение, которое запрещено законом называют:

1. Установленное 2. Запрещенное 3. Не адекватное 4. Противозаконное

7. Кто осуществляет независимый контроль за соблюдением прав детей?

8. Установите соответсвие между приведенными понятиями и их определениями.

9. Установите соответствия между приведенными видами правил и их примерами: А. По направленности

Б. По форме

В. По степени обязательности

1. Закон

2. Дорожные знаки

3.Этикет

4. Опоздание на встречу

5.При встрече со старшим по званию военные отдают честь

10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «участники преступления». Укажите термин, не относящийся к данному понятию. Объясните почему.

1. Организатор 2. Исполнитель 3. Соучастник 4.Свидетель 5.Подстрекатель

11. Как Вы считаете, любое ли нарушение закона наносит удар по справедливости? Обоснуйте свой ответ.

12.Какое слово лишнее. Объясните почему?

Кража, хищение оружия, убийство, оскорбление.

Общественные науки 7 класс


Обзор курса

Курс социальных исследований Acellus для 7 класса фокусируется на всемирной истории и географии средневековья и раннего Нового времени, начиная с социальных, культурных и технологических изменений, которые произошли в Европе, Азии и Африке. Курс охватывает историю и географию великих цивилизаций, которые развивались по всему миру. Наконец, он углубляется в эпоху Возрождения, Научную революцию, Просвещение и корни демократии, и фокусируется на политическом влиянии Просвещения и его влиянии на современный мир.Этот курс посвящен различным национальным и государственным стандартам, включая стандарты Калифорнии, и преподается инструкторами Acellus, включая Rhonda Ireland.

Пример урока — Возрождение — Гуманизм

;
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 — Римская империя В этом разделе учащиеся знакомятся с ключевыми составляющими Римской империи. Они исследуют римскую инженерию и искусство.Они исследуют, какими были школы в Древнем Риме. Они изучают, что значит быть гражданином Рима. Они обсуждают христианские писания и рождение Иисуса. Они исследуют основные верования христианства и то, на что была похожа ранняя христианская церковь. Они анализируют, как относились к христианам в Древнем Риме, а также во что верят христиане сегодня. Студенты узнают о разделении и крахе Римской империи. Они считают, что претензии Византийской империи на принадлежность к Римской империи обоснованы.Они исследуют правление Юстиниана и Феодоры и изучают раскол между Востоком и Западом. Блок 2 — Арабская жизнь и ее влияние Студенты изучают арабский образ жизни. Они обсуждают истоки ислама и иудаизма. Они узнают о пророке Мухаммеде и о том, как у него появились последователи. Они сравнивают и противопоставляют иудаизм, христианство и ислам. Они смотрят на ислам таким, каким он является сегодня, рассматривают пять столпов ислама и анализируют распространение мусульманского правления. Они исследуют взлеты и падения Омейядов и их надежный контроль.Они изучают золотой век аббисадов и достижения мусульман в математике, науке и медицине. Они изучают торговые пути в Индийском океане, видят, как они связаны между собой, и размышляют о том, как мусульманская торговля влияет на инновации. Раздел 3 — Жизнь в китайском средневековье Учащиеся начинают этот блок с обзора китайских династий и переходов между ними. Они узнают о воссоединении китайцев династией Суй и о том, как Тан взял под контроль Суй и сформировал династию Тан.Они обсуждают сельское хозяйство времен династий Тан и Сун, а затем изучают их национальную и международную торговлю, торговлю и технологии. Они исследуют буддизм в Тан, а также три драгоценности — конфуцианство, даосизм и буддизм. Далее они изучают конфуцианство, неоконфуцианство и женщин в рамках неоконфуцианства. Они анализируют, как монголы пришли к власти, смотрят на династию Юань и Хубилай-хана, исследуют Марко Поло и торговлю в эпоху династии Юань. Они считают династию Мин и морскую экспедицию Мин. Блок 4 — Африка Затем ученики знакомятся с Африкой, ее географией и растительностью. Они считают там религиозные обряды и важную роль устных традиций. Они обсуждают семью, труд, торговлю и рабство, а также концепции спроса и предложения. Они исследуют путешествие через Сахару и торговлю золотом и солью. Кроме того, студенты узнают о реке Нигер и распространении ислама. Они изучают Манса Муса, Империю Мали, арабский язык и культуру Западной Африки. После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 5 — Средневековая Япония Студенты изучают географию Японии, исследуют важность китайского и корейского влияния на Японию и исследуют раннюю Японию до Фудзивары. Они обсуждают буддизм в Японии. Они изучают японское искусство, театр и литературу, в том числе классическую «Сказку о Гэндзи». Они анализируют феодализм в Японии, упадок феодализма и японскую изоляцию. Блок 6 — Средневековая Европа В этом разделе студенты рассматривают распространение христианства по Европе и отношения между средневековой церковью и государством.Они обсуждают средневековую английскую юридическую практику. Они исследуют важность Римско-католической церкви, развитие феодальной Европы и роль католической церкви в феодальной системе. Они исследуют крестовые походы, а также Великую хартию вольностей и то, как она ограничивала власть короля. Они исследуют чуму под названием Черная смерть и конец средневековья. Блок 7 — Возрождение Студенты исследуют эпоху Возрождения и возрождение классического обучения. Они исследуют Флоренцию и рост торговых городов.Они исследуют открытие Шелкового пути и распространение информации в этот период, а также его достижения в области искусства, литературы, науки и культуры. Они исследуют ослабление Римско-католической церкви, основных фигур Реформации, Мартина Лютера и протестантской реформы, а также новые практики протестантов. Они изучают политическую карту и географию Европы, а также определяют и определяют местонахождение европейских регионов. Они узнают о Контрольной (или католической) Реформации и Золотом веке Испании. Раздел 8 — Научная революция и Просвещение В этом блоке студенты изучают корни научной революции, научных изобретателей и их изобретения, а также научные методы. Они узнают о новых открытиях, колумбийском обмене и истоках современного капитализма. Они исследуют корни Просвещения и его влияние на демократию. Блок 9 — Мезоамериканская и Андская цивилизация Студенты рассматривают изоляцию Нового Света.Они узнают об ольмеках. Они изучают географию майя, самих майя, города майя и войны, а также достижения этой культуры. Они изучают географию ацтеков и самих ацтеков. Они исследуют инков и их географию, обитателей скал и строителей курганов. Они анализируют разрушение американских империй. После этого модуля студентам предоставляется заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов..

Планы уроков социальных наук в 7-м классе

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Дошкольное
  • Элементарный
  • Средняя школа
  • Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *