Контрольная работа по математике задачи 4 класс: Контрольные работы по математике 4 класс

Содержание

Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме: Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России

4 класс

Контрольная работа

I вариант

        №1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196

№2 Решите задачу:        

Теплоход прошёл 96км, что составляет пятую  часть всего пути. Сколько километров должен пройти теплоход?

№3 Выполни вычисления:

          25819 +1        395000 :  100

                   309 • 100        75800 — 10000

                    500000 — 1        130007 + 8000

          №4 Вырази:

             

            740дм  =            м           5дм² =          см²

            56м   =        см                                   34га =        м²

            4000мм =          дм                            900м²=            а

        6км 7м 5см =         см              500км²=             га

        №5 Решите задачу:

        Начерти прямоугольник со сторонами  80мм  и 50мм. Найди его площадь.                   Вырази в квадратных сантиметрах.

__________________________________________________________________________

        Контрольная работа

II вариант

        №1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.

(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139

№2 Решите задачу:        

Электровоз прошёл 76км, что составляет  восьмую  часть всего пути. Сколько километров должен пройти электровоз?

№3 Выполни вычисления:

          73549 +1        84600 :  10

                   326000 — 1000        268 • 1000

                    300000 — 1        206317 -300

          №4 Вырази:

             

            540дм  =            м           8дм² =          см²

            76м   =        см                                   64га =        м²

            9000мм =          дм                            400м²=            а

        7км 8м 5см =         см              300км²=             га

        №5 Решите задачу:

        Начерти прямоугольник со сторонами  90мм  и 60мм. Найди его площадь.                   Вырази в квадратных сантиметрах.

Контрольная работа

Вариант 1.

1.Найди значение выражения

                                                ( 123 + 375) · 240 : 5 − 198 · 76

2. Задача

                      В один  магазин привезли 9 ящиков яблок, а в другой 6 таких же ящиков. В первый магазин привезли на 162 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок привезли в каждый магазин?

3.Вычислите

                              704 · 270                   1843 · 108

                              629 · 324                    49  ·  35

                                 

4.Решите уравнение

                             

                                               46000 − α  = 502 · 38

5. Задача

                     Одна из сторон прямоугольника 9 дм, другая на 5 см меньше. Найди площадь                              прямоугольника.

6.Переведи

                       6т349кг=    кг                      20ц 75кг =   кг                      1104г =       кг    

                     308см =  м     см                   43км 23м =    м               7002м =      км    м

Контрольная работ .

Вариант 2.

1.Найди значение выражения

                                                ( 331 −  267) · 910 : 8 + 301 · 201    

2.Задача

                В спортивном выступлении участвовало мальчиков на 45 больше, чем девочек. Девочки выстроились в 5 рядов, а мальчики в 8 таких же рядов. Сколько мальчиков и девочек  участвовало в спортивном выступлении?

3.Вычислите

        506 · 640                2354 · 205

                                  873 · 312        68  · 57

4. Решите уравнение

                                       2170 + b = 4001 · 25    

5.Задача

                 Одна из сторон прямоугольника 7дм, другая на 3 см меньше. Найди площадь прямоугольника.

6. Переведи

                            40т 20 кг =  кг                 32ц 2 кг =  кг                        37060г =   кг     г  

                             8 057 см  =   м   см        60км 301 м =  м                   2 382 м =   км  

Контрольная работа.

Вариант I .

1. Найдите значение выражения:

                                                           55440 : 90 – 10460 : 20

 2.Задача

                  4 дня  библиотека выдавала по 325 книг ежедневно, потом  было ещё выдано  1680 книг. Сколько книг осталось в библиотеке, если книжный фонд составляет 5 000 книг?

3. Вычислите:          

           

                             62240 : 40                                   276300 : 900                        

                             238800 : 600                               403200 : 80

4. Решите уравнение:

                                               720 : 8 + х = 470

5.Задача

                 Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали всадник и велосипедист. Скорость всадника – 22 км/ч, скорость велосипедиста 10 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они окажутся через 3 часа?    

________________________________________________________________________

Контрольная работа.

Вариант II .

1. Найдите значение выражения :

                                                       

                                                          69580 : 70 –  14280 : 60

   

2.Задача

               5 дней магазин продавал по 75 м шерсти ,а потом  продал ещё  400м.Сколько метров шерсти осталось продать, если  в магазин завезли 1000м шерсти?

3.Вычислите:      

        75270 : 30                                     563500 :  700

                                  205100 : 700                                  185400 : 60

4. Решите уравнение :

        350 : с = 5 ∙ 10

5.Задача

               Из одного   города одновременно в противоположных направлениях  выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля —  55 км/ ч, скорость другого – 65 км/ч . Какое расстояние будет между автомобилями через 5 часов?  

Контрольная работа.

ВариантI.

1.Найдите значение выражений:     4050 ∙ 600

                                                             7320 ∙ 40

                                                              1972 ∙ 40

               674 ∙ 400

                                                              5 ∙ 299 ∙ 20

                                                               510 ∙ 40 − 1309  

2. Задача.

     Из двух городов, расстояние между которыми 400 км, одновременно навстречу друг другу         выходят пассажирский и товарный  поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 35 км/ч ,а товарного –  45 км/ч?

3.Решите уравнение:   206 ∙ 400 − х =490

     

4.Задача.

    Найдите четыре десятых  длины отрезка, если вся длина составляет 900м.

5. Сравните величины:

      6 м 12 см  *  29дм 8 см

      5м 7см  * 5м 1дм

       16кг 20г * 16кг 200г  

 

Контрольная работа.

Вариант II.

1.Найдите значение выражений:     8020 ∙ 30

                                                            2700 ∙ 900

                                                            3706 ∙ 40

                                                             352 ∙ 800

        109 ∙ 500 − 3402

         50 ∙ 743 ∙2

2. Задача.

     Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились  через 40 минут. Скорость одной черепахи 5 м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если  расстояние между ними было 320 м.

3.Решите уравнение: 701 ∙ 200 − х = 920

 4. Задача.

      Найдите  восемь  десятых  длины отрезка, если вся длина составляет 500м.

  1. Сравните величины:

           3кг 160г * 26ц 45г

                 6см 5мм * 92 мм

        3т 26ц 52кг * 263ц 25кг

Контрольная работа.

Задача №1                                             Вариант 1.                                  

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких плаьтев?

№2.Найди значения выражений (запиши решение в столбик)

109 х 7       486х2         686 : 7       608 — 359

251 х3        436 : 4         792 : 3       328 + 296

№3 Вычисли:

72 + 48 : ( 3 х 2)               ( 230 + 600) – ( 570 – 70)       36 + 60 : 12 х 5 + 34

Задача№4

Вычисли периметр и площадь прямоугольника 8 см и 3 см.

№5 Реши уравнение:

       х + 38 = 52

Контрольная работа.

Задача№1                                          Вариант 2.

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

№2 Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

       

 407 х 2         462 х 2         278 х 3          706 — 428        

  812 х 2         536 : 8          774 : 2           246 + 479

№3 Вычисли:

 

       41 – 3 х ( 63 : 9)      (980 – 800) + ( 320 -20)       34 + 98 : 14 х 7 -18

Задача №4.

Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

№5 Реши уравнение:

          х – 65 = 15

Контрольная работа.

Вариант 1.

Задача№1.

На ремонте железной дороги работало две бригады. Первая бригада работала  5 дней и укладывала каждый день по 75 км  путей, а вторая бригада работала 7 дней и укладывала  каждый день по  95 км  путей. На сколько больше  километров путей  уложила вторая бригада, чем  первая?

№2 Найди значения выражений :

        76 х 9          636 : 6         835 : 5                  574 + 246           9600 : 100          

        359 х 2                156 : 2          907 – 459            800 —  279           8 100 х 10

№3 Вычисли:

      70 – 63 : 7 + 12 х 4

Задача №4

Найди площадь  и периметр квадрата, сторона которого равна 8 метрам.

№5 Выразите:        

       5 м 80 см =     см           2623м =    км     м                        9км =    м        4км =    га

       7см 5мм =       мм          528 см =     м      дм   см             26 а  =  м                              500см =   дм

№6. Реши уравнение :

        7  х = 903

___________________________________________________________________

Контрольная работа .

Вариант 2.

Задача №1.

 На ремонте автомобильной дороги  работало две  бригады .Первая бригада  работала  4 дня  и ремонтировала по 35км дороги каждый день, а вторая  3 дня и ремонтировала  по 25 км  дороги каждый день. На сколько больше километров дороги отремонтировала  первая бригада, чем вторая?

№2Найди  значения выражений:

86 х 8              654 : 6        912 : 4                    356 + 279        7200 : 100

288 х 3             544 : 8           705 – 236                900 — 286                540 х  1000

№3. Вычисли:

     90 – 81 : 9 + 17 х 3      

Задача №4.

 Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина и ширина  соответственно 7 м  и  5 м.

№5.Выразите.

        6 м  90 см =  см             3734 м =   км     м         7км =   м        5км = га

      8 см  5 мм =  мм           739см =     м    дм   см            39а =     м         700см =  дм

№6.Реши уравнение:

        х  : 8 = 108

Контрольная работа .

Вариант 1.

  1. Найди значение выражений.           354 + 46 ∙ 8 – 846 : 6 ∙ 4

                                                                  576 + 193

                                                                   507 – 293          

        119 ∙ 6

        744 : 8

2. Реши уравнение:     х : 6 = 30

3.Реши задачу.       Ящик с апельсинами весит 10кг. Масса пустого ящика 1килограмм. Сколько                                              

        ящиков потребуется, чтобы уложить 279 килограммов апельсинов?

4. Реши задачу.        Найди площадь  и периметр прямоугольника, если его  длина  6м  и  4 м.  

5. Выразите:             6 т 026 кг =…кг    

                                   3405 м = …км…м

                                   2 ч 20 мин = …мин

        

Контрольная работа .

Вариант 2.

1. Найди значение выражений.       234 + 112 ∙ 6 – 464 : 4 ∙ 5

        373 + 289

        306 – 197    

        297 ∙ 3

        623 : 7

2. Реши уравнение:        х ∙ 9 = 270

3. Реши задачу.      Автомобиль с глиной весит 12 т. Масса пустого автомобиля 3т. Сколько тонн    

                                песка может перевести автомобиль за 24 рейса?

4. Реши задачу.      Найди  площадь и  периметр квадрата, сторона которого равна  9метрам.          

5. Выразите:           9 т  346 кг = …кг

                                 2419 м = …км…м

                                 2 мин 50 сек = …сек  

______________________________________________________________________________________

Контрольная работа по математике на тему «Текстовые задачи» (4 класс)

1 вариант

1. Реши задачи.

1) В 3 коробках 65 кусков мела. В первой и второй коробках – 30 кусков мела, во второй и третьей – 50 кусков мела. Сколько кусков мела в каждой коробке?

2) Мама испекла 16 пирожков с рисом. Это на 8 пирожков меньше, чем с мясом. Сколько пирожков с мясом испекла мама?

2. Запиши примеры в столбик и вычисли.

700000 – 24618

804608 + 96395

5814 : 9

6149 ⋅ 7

3. Реши уравнение: 790 – х = 640: 8

4. Реши задачу: Площадь огорода 360м2. Три четверти этой площади засажены картофелем. Найди площадь, засаженную картофелем.

2 вариант

1. Реши задачи.

1) На трёх полках 80 банок варенья. На первой и второй полках 45 банок варенья, а на второй и третьей 50 банок варенья. Сколько банок варенья на каждой полке?

2) Таня купила 24 тетради в клеточку, их на 8 тетрадей больше, чем в линеечку. Сколько тетрадей в линеечку купила Таня?

2. Запиши примеры в столбик и вычисли.

600000 – 24863

143807 + 57296

3196 : 4

9396 ⋅ 6

3. Реши уравнение: х – 400 = 275 ⋅ 9

4. Реши задачу: Площадь огорода 360м2. Три девятых этой площади занято морковью. Найди площадь, занятую морковью.

1 вариант

1. Реши задачи.

1) В 3 коробках 65 кусков мела. В первой и второй коробках – 30 кусков мела, во второй и третьей – 50 кусков мела. Сколько кусков мела в каждой коробке?

2) Мама испекла 16 пирожков с рисом. Это на 8 пирожков меньше, чем с мясом. Сколько пирожков с мясом испекла мама?

2. Запиши примеры в столбик и вычисли.

700000 – 24618

804608 + 96395

5814 : 9

6149 ⋅ 7

3. Реши уравнение: 790 – х = 640: 8

4. Реши задачу: Площадь огорода 360м2. Три четверти этой площади засажены картофелем. Найди площадь, засаженную картофелем.

2 вариант

1. Реши задачи.

1) На трёх полках 80 банок варенья. На первой и второй полках 45 банок варенья, а на второй и третьей 50 банок варенья. Сколько банок варенья на каждой полке?

2) Таня купила 24 тетради в клеточку, их на 8 тетрадей больше, чем в линеечку. Сколько тетрадей в линеечку купила Таня?

2. Запиши примеры в столбик и вычисли.

600000 – 24863

143807 + 57296

3196 : 4

9396 ⋅ 6

3. Реши уравнение: х – 400 = 275 ⋅ 9

4. Реши задачу: Площадь огорода 360м2. Три девятых этой площади занято морковью. Найди площадь, занятую морковью.

Контрольная работа по математике для 4 класса

2 варианта контрольной работы для 4 класса. Ответы после заданий.

Вариант 1

Задание 1

Запиши числа:
— триста восемь тысяч девятьсот девять;
— восемьсот семьдесят семь тысяч сто пятьдесят;
— пятьсот пять тысяч триста пятьдесят пять;
— сто тысяч сто.

Задание 2

Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
11 200 м * 11 км 200 м
40 м * 4 дм
75 090 кг * 750 т 90 кг

Задание 3

Вычисли.
17 370 –991+ 120: 3
507 ∙ 4 + 306 ∙ 7

Задание 4

Запиши решение задачи и ответ.
От вокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два поезда. Через 4 часа расстояние между ними было 480 км. С какой скоростью шёл второй поезд, если скорость первого 70 км/ч ?

Задание 5

Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого длина равна 4 см, а площадь равна 20 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Задание 6*

На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые – 8,то на двух каруселях детей стало поровну, а всего – 40. Сколько детей было на каждой карусели?

Вариант 2

Задание 1

Запиши числа:
— четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;
— шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;
— двести две тысячи двести три;
— восемнадцать тысяч восемнадцать.

Задание 2

Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
22 110 м * 2 км 211 м
900 м * 90 дм
80 т 8 ц * 8008 ц

Задание 3

Вычисли.
13 250 – 6 992+160: 2
908 ∙ 3 + 204 ∙ 6

Задание 4

Запиши решение задачи и ответ.
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода.

Задание 5

Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 18 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Задание 6*

В двух клетках сидели несколько попугаев и канареек. Когда в клетку с попугаями посадили ещё 18 птиц, а в клетку с канарейками — 9 птиц, то птиц в двух клетках стало поровну, а всего 60. Сколько попугаев и канареек было в каждой клетке сначала?

Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.



Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

    Решение:
  • 1) 3 * 13 = 39
  • Ответ: 39 км.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 534 * 600 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =
  • 2) 500 * (2357 — 2000) =
    Решение:
  • 1) 534 * 600 = 320400     2380 * 40 = 95200     3405 * 300 = 1021500
  • 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

    Решение:
  • 1) 6 + 5 = 11
  • 2) 66 : 11 = 6
  • Ответ: Через 6 минут.


4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:
  • 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
  • 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
  • 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

    Решение:
  • 1) 28 : 2 = 14
  • Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 475 * 500 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =
  • 2) 15400 + 600 * 1358 =
    Решение:
  • 1) 475 * 500 = 237500    3160 * 30 = 94800    2608 * 400 = 1043200
  • 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

    Решение:
  • 1) 60 + 20 = 80
  • 2) 80 * 10 = 800
  • Ответ: 800 метров

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:
  • 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
  • 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр — 48, площадь — 108


Вариант 3

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

    Решение:
  • 1) 96 : 48 = 2
  • Ответ: 2 часа

2. Выполни вычисления:

  • 1) 285 * 400 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =
  • 2) 26300 + 700 * 2536 =
    Решение:
  • 1) 285 * 400 = 114000    4180 * 50 = 209000    4809 * 600 = 2885400
  • 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

    Решение:
  • 1) 11 + 14 = 25
  • 2) 50 : 25 = 2
  • Ответ: через 2 часа.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:
  • 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
  • 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

    Решение:
  • 1) 500 * 10 = 5000
  • Ответ: 5000 метров.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 168 * 300 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =
  • 2) 35800 + 400 * 2843 =
    Решение:
  • 1) 168 * 300 = 50400    3830 * 60 = 229800    2707 * 500 = 1353500
  • 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

    Решение:
  • 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
  • 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
  • 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
  • Ответ: 14 км/ч.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:
  • 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
  • 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 24, площадь 27
 

На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.

Контрольный тест

: 4 класс по математике. Класс / Оценка

ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Актуальная презентация по математике в Сингапуре Оценка -6 Dr.Сучинт Сарангарм Три различных значения дробей Часть целого: дробь указывает, что целое было

Дополнительная информация

Математические вопросы и ответы

Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение

Дополнительная информация

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты.См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. EXTRA

Дополнительная информация

4. Стив создал следующий шаблон:

1. Каково правило для этого числового шаблона? 4. Стив создал следующий шаблон: 1, 1, 2, 6, 24, 120, … dd 0, затем прибавить 1, затем прибавить 2 и так далее. Умножьте на 1, затем умножьте на 2, затем умножьте на

Дополнительная информация

Список высокочастотных слов PUSD

Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.

Дополнительная информация

Буклет для родителей

К концу 2-го класса большинство детей должны уметь считать до 100 предметов, группируя их и считая десятками, пятерками или двойками; объясните, что представляет каждая цифра в двузначном числе, включая числа

Дополнительная информация

Наибольший общий делитель

НАВЫК 10 Имя Наибольший общий фактор Дата Наибольший общий множитель (GCF) двух или более чисел — это наибольшее число, которое является множителем каждого числа.Один из способов найти наибольший общий делитель — это

Дополнительная информация

Урок 5: Процентное изменение Беллринджер

Урок 5: Процентное изменение Bellringer Найдите 88% вашего класса! Урок 5: Процентное изменение Задание в классе Давайте подумаем: миссис Аккордино попросила вас провести сегодня новый спринт по преобразованию чисел в проценты! Вы сравниваете

Дополнительная информация

Дроби в 1 степени

Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для концептуальных знаний наших учащихся о дробях и взаимосвязях между ними.Эта единица

Дополнительная информация

Отправляйтесь в лето с математикой!

Отправляйтесь в лето с математикой! Для учеников, заканчивающих третий класс Этот летний буклет по математике был разработан, чтобы дать ученикам возможность ознакомиться с задачами по математике на уровне своего класса и улучшить успеваемость по математике.

Дополнительная информация

6-3 Решение систем путем исключения

Разминка Упростите каждое выражение.1. 2y 4x 2 (4y 2x) 2. 5 (x y) + 2x + 5y Запишите наименьшее общее кратное. 3. 3 и 6 4. 4 и 10 5. 6 и 8 Цели Решить системы линейных уравнений с двумя переменными

Дополнительная информация

Дробная часть множества

Основные факты сложения и вычитания … Основные факты вычитания … Порядок добавления … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение проблем: двухэтапные задачи … 0 Умножение

Дополнительная информация

Пересмотренное издание книги для учащихся уровня 2

Учебник для учеников 2-го уровня Пересмотренное издание Дэвида Куайнов Проект Cornerstone Curriculum Project — это семейное служение Дэвида и Ширли Куайн. Мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества по разумной цене

. Дополнительная информация

Оценка продуктов (страницы 256 258)

A Оценка продуктов (страницы 8) Вы можете использовать совместимые числа для оценки продуктов при умножении дробей.Совместимые числа легко разделить мысленно. Оценка. средства.? Для ближайшего кратного

Дополнительная информация

Модели фракций 3 степени

Стандарты штата Огайо. Контрольный показатель числа соединений, определения чисел и операций. C. Представление часто используемых дробей и смешанных чисел с использованием слов и физических моделей. Показатель 5 Представляют дробные и смешанные

Дополнительная информация

Решение линейных уравнений

Решение линейных уравнений Урок: Решение линейных уравнений Продолжительность: 45 минут Предполагаемый возраст или уровень обучения: Средняя школа — 9-й класс Академические стандарты: A1.2.1 Решение линейных уравнений Цель (и) производительности:

Дополнительная информация

Тайна пропавшей конфеты

Тайна пропавшей конфеты Вчера вечером Чарли пошутил и принес домой много-много конфет! Он положил леденец на кухонный стол и лег спать. Но когда он проснулся, это

Дополнительная информация

Стратегия сингапурской математической гистограммы

Стратегия сингапурской математической гистограммы Билла Джексона Государственные школы Скарсдейла bjackson @ scarsdaleschools.org Эта презентация не может быть скопирована или использована без согласия автора. Модель целиком для

Дополнительная информация

ИМЯ УЧАЩЕГОСЯ: 9 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ

ИМЯ УЧАЩИХСЯ: 9 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ Дата регистрации: январь 2010 г. Имя: Класс: Дата: 9-й класс Тест TAKS по математике 1. Ольга планирует отправиться в путешествие из своего дома в Сан-Маркос, штат Техас, в дом друга в Сапате,

Дополнительная информация

5 Учебная программа по математике

Общий базовый курс 5 по математике в штате Нью-Йорк УЧЕБНЫЙ ПРОГРАММА 5 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КЛАССУ 5 МОДУЛЬ 1 Тема B.NBT.3 Стандарт фокусировки: 5.NBT.3 Чтение, запись и сравнение десятичных долей с тысячными.

Дополнительная информация

ГОД 6 БЛОК 1 ОЦЕНКА

СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA, ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел с тремя десятичными знаками. 0 Сократить дробь до ее простейшего вида

Дополнительная информация

Примеры проблем NMC: уровень 5

Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,

Дополнительная информация

АЛГЕБРА. последовательность, член, n-й член, последовательный, правило, взаимосвязь, генерировать, прогнозировать, продолжить увеличение, уменьшение конечный, бесконечный

АЛГЕБРА Учеников следует научить: Создавать и описывать последовательности В качестве результатов ученики 7-го класса должны, например: использовать, читать и писать, правильно писать: последовательность, термин, n-й семестр, последовательный, правило,

Дополнительная информация

1.6 деление целых чисел

1.6 Деление целых чисел 1.6 ЗАДАЧИ 1. Используйте повторное вычитание для деления целых чисел 2. Проверьте результаты задачи деления 3. Разделите целые числа с помощью длинного деления 4. Оцените частное

Дополнительная информация

Проблема месяца Колесная мастерская

Задача месяца Колесная мастерская Задачи месяца (POM) используются по-разному для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из Common Core

. Дополнительная информация

Практический тест по алгебре EOC №4

Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.

Дополнительная информация

Примерный тест на рассуждение четвертой степени

Примерный тест на рассуждение четвертой степени. На верхней полке было 7 книг. На нижней полке лежали книги. книги с верхней полки были проверены. 6 книг с нижней полки отсутствовали. Сколько книг осталось

Дополнительная информация

Стратегии сложения и вычитания

Стратегии сложения и вычитания AC EA Совместимые числа до 20 Мы узнаем о совместимых числах до 20.Упражнение 1 Некоторые из этих добавлений составляют число 20. 20 — аккуратное число. Запишите

Дополнительная информация .

Класс 1 Математика Модуль 4, Тема A

Модуль 4 основан на работе учащихся с числами подростков, чтобы теперь работать в пределах 40. Работа в пределах 40 помогает ученикам сосредоточиться на единицах, десятках и единицах, которые можно легко смоделировать графически и конкретно с помощью эти меньшие числа. Меньшие числа также позволяют учащимся считать всех, имея при этом важный опыт его неэффективности. Врожденная способность учащихся подразделять числа на 4 делает числа удобными при сложении и вычитании десятков в первый раз, а также при решении новой сложной задачи рассмотрения как десятков, так и единиц при сложении.Работая в пределах 40 лет, учащиеся развивают основные навыки и концепции, которые легко обобщаются до чисел до 100 в Модуле 6. В Уроке 1 учащимся предлагается коллекция из 20-40 элементов. Они обсуждают и решают, как считать предметы, а затем сравнивают эффективность подсчета отдельных предметов со счетом десятков и единиц. Благодаря этому исследованию студенты приходят к пониманию полезности десяти как единицы: как метода подсчета, так и для эффективной записи данного числа (1.NBT.1, 1.NBT.2). Учащиеся хранят свой собственный набор из 40 кубиков-связок, организованных в виде набора из 4 палочек по десять штук, чтобы использовать их по мере прохождения модуля. На Уроке 2 учащиеся представляют и разлагают двузначные числа на десятки и единицы и записывают свои выводы на диаграмме разряда, поддерживаемой знакомыми карточками Hide Zero. Студенты делятся такими мыслями, как: «3 из 34 означает 3 десятка. А 4 из 34 — это всего лишь 4 единицы! » До этого момента ученики работали с изображениями десяти, из которых 10 хорошо видны (например,г., как две 5-группы). Хотя цифра 3 в 34 может казаться меньше цифры 4, ее значение определяется ее положением. Использование диаграммы разряда представляет собой первый опыт учащихся с этим дополнительным уровнем абстракции. Урок 3 позволяет ученикам изучать двузначные числа как десятки и единицы, так и просто единицы. Студенты используют пальцы для представления «связанных» десятков и «разобщенных», сжимая и разжимая пальцы. Например, ученики моделируют 34, где 3 ученика показывают сложенные руки, чтобы получилась десятка, а четвертый ученик показывает 4 пальца, представляя 4 пальца.На следующем уроке учащиеся понимают значение разряда. Урок 4 предлагает учащимся разложить и составить двузначные числа в виде уравнений сложения. Учащиеся понимают, что «34 — это то же самое, что и 30 + 4», когда они переходят от записи числа, когда им задают уравнения, и к написанию уравнений, когда им дают число. На протяжении этих уроков учащиеся используют конкретные предметы и / или рисунки, чтобы поддержать свое понимание и объяснить свое мышление. Тема A завершается уроками 5 и 6, где учащиеся используют материалы и рисунки, чтобы найти на 10 больше, на 10 меньше, на 1 больше и на 1 меньше заданного числа (1.NBT.5). В Уроке 5 учащиеся используют знакомые кубики связи (организованные в десятки) и столбцы с 5 группами. Они обсуждают наблюдаемые закономерности: «Я вижу, что на 10 меньше 34 — это всего на 1 меньше десяти, так что должно быть 24!» Учащиеся представляют, как изменилось число, с помощью обозначений стрелок или стрелок, как показано справа. Урок 6 представляет десятицентовую монету и пенни как символы десяти и единицы соответственно. Учащиеся устанавливают связь между знакомыми представлениями десятков и единиц с десятицентовиком и пенни и работают, чтобы найти на 10 больше, на 10 меньше, на 1 больше и на 1 меньше.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *