Методическая разработка (математика, 4 класс) по теме: Контрольные работы по математике 4 класс программа Школа России
4 класс
Контрольная работа
I вариант
№1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.
(952 : 4) • 3 – (476 : 7) + 196
№2 Решите задачу:
Теплоход прошёл 96км, что составляет пятую часть всего пути. Сколько километров должен пройти теплоход?
№3 Выполни вычисления:
25819 +1 395000 : 100
309 • 100 75800 — 10000
500000 — 1 130007 + 8000
№4 Вырази:
740дм = м 5дм² = см²
56м = см 34га = м²
4000мм = дм 900м²= а
6км 7м 5см = см 500км²= га
№5 Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 80мм и 50мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
__________________________________________________________________________
Контрольная работа
II вариант
№1Укажи порядок действий, выполни вычисления в столбик.
(672 : 8) • 9 – (475 : 5) + 139
№2 Решите задачу:
Электровоз прошёл 76км, что составляет восьмую часть всего пути. Сколько километров должен пройти электровоз?
№3 Выполни вычисления:
73549 +1 84600 : 10
326000 — 1000 268 • 1000
300000 — 1 206317 -300
№4 Вырази:
540дм = м 8дм² = см²
76м = см 64га = м²
9000мм = дм 400м²= а
7км 8м 5см = см 300км²= га
№5 Решите задачу:
Начерти прямоугольник со сторонами 90мм и 60мм. Найди его площадь. Вырази в квадратных сантиметрах.
Контрольная работа
Вариант 1.
1.Найди значение выражения
( 123 + 375) · 240 : 5 − 198 · 76
2. Задача
В один магазин привезли 9 ящиков яблок, а в другой 6 таких же ящиков. В первый магазин привезли на 162 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок привезли в каждый магазин?
3.Вычислите
704 · 270 1843 · 108
629 · 324 49 · 35
4.Решите уравнение
46000 − α = 502 · 38
5. Задача
Одна из сторон прямоугольника 9 дм, другая на 5 см меньше. Найди площадь прямоугольника.
6.Переведи
6т349кг= кг 20ц 75кг = кг 1104г = кг
308см = м см 43км 23м = м 7002м = км м
Контрольная работ .
Вариант 2.
1.Найди значение выражения
( 331 − 267) · 910 : 8 + 301 · 201
2.Задача
В спортивном выступлении участвовало мальчиков на 45 больше, чем девочек. Девочки выстроились в 5 рядов, а мальчики в 8 таких же рядов. Сколько мальчиков и девочек участвовало в спортивном выступлении?
3.Вычислите
506 · 640 2354 · 205
873 · 312 68 · 57
4. Решите уравнение
2170 + b = 4001 · 25
5.Задача
Одна из сторон прямоугольника 7дм, другая на 3 см меньше. Найди площадь прямоугольника.
6. Переведи
40т 20 кг = кг 32ц 2 кг = кг 37060г = кг г
8 057 см = м см 60км 301 м = м 2 382 м = км
Контрольная работа.
Вариант I .
1. Найдите значение выражения:
55440 : 90 – 10460 : 20
2.Задача
4 дня библиотека выдавала по 325 книг ежедневно, потом было ещё выдано 1680 книг. Сколько книг осталось в библиотеке, если книжный фонд составляет 5 000 книг?
3. Вычислите:
62240 : 40 276300 : 900
238800 : 600 403200 : 80
4. Решите уравнение:
720 : 8 + х = 470
5.Задача
Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали всадник и велосипедист. Скорость всадника – 22 км/ч, скорость велосипедиста 10 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они окажутся через 3 часа?
________________________________________________________________________
Контрольная работа.
Вариант II .
1. Найдите значение выражения :
69580 : 70 – 14280 : 60
2.Задача
5 дней магазин продавал по 75 м шерсти ,а потом продал ещё 400м.Сколько метров шерсти осталось продать, если в магазин завезли 1000м шерсти?
3.Вычислите:
75270 : 30 563500 : 700
205100 : 700 185400 : 60
4. Решите уравнение :
350 : с = 5 ∙ 10
5.Задача
Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля — 55 км/ ч, скорость другого – 65 км/ч . Какое расстояние будет между автомобилями через 5 часов?
Контрольная работа.
ВариантI.
1.Найдите значение выражений: 4050 ∙ 600
7320 ∙ 40
1972 ∙ 40
674 ∙ 400
5 ∙ 299 ∙ 20
510 ∙ 40 − 1309
2. Задача.
Из двух городов, расстояние между которыми 400 км, одновременно навстречу друг другу выходят пассажирский и товарный поезда. Через какое время они встретятся, если скорость пассажирского поезда 35 км/ч ,а товарного – 45 км/ч?
3.Решите уравнение: 206 ∙ 400 − х =490
4.Задача.
Найдите четыре десятых длины отрезка, если вся длина составляет 900м.
5. Сравните величины:
6 м 12 см * 29дм 8 см
5м 7см * 5м 1дм
16кг 20г * 16кг 200г
Контрольная работа.
Вариант II.
1.Найдите значение выражений: 8020 ∙ 30
2700 ∙ 900
3706 ∙ 40
352 ∙ 800
109 ∙ 500 − 3402
50 ∙ 743 ∙2
2. Задача.
Две черепахи начали движение одновременно навстречу друг другу и встретились через 40 минут. Скорость одной черепахи 5 м/мин. Найдите скорость второй черепахи, если расстояние между ними было 320 м.
3.Решите уравнение: 701 ∙ 200 − х = 920
4. Задача.
Найдите восемь десятых длины отрезка, если вся длина составляет 500м.
- Сравните величины:
3кг 160г * 26ц 45г
6см 5мм * 92 мм
3т 26ц 52кг * 263ц 25кг
Контрольная работа.
Задача №1 Вариант 1.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких плаьтев?
№2.Найди значения выражений (запиши решение в столбик)
109 х 7 486х2 686 : 7 608 — 359
251 х3 436 : 4 792 : 3 328 + 296
№3 Вычисли:
72 + 48 : ( 3 х 2) ( 230 + 600) – ( 570 – 70) 36 + 60 : 12 х 5 + 34
Задача№4
Вычисли периметр и площадь прямоугольника 8 см и 3 см.
№5 Реши уравнение:
х + 38 = 52
Контрольная работа.
Задача№1 Вариант 2.
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
№2 Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 х 2 462 х 2 278 х 3 706 — 428
812 х 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
№3 Вычисли:
41 – 3 х ( 63 : 9) (980 – 800) + ( 320 -20) 34 + 98 : 14 х 7 -18
Задача №4.
Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
№5 Реши уравнение:
х – 65 = 15
Контрольная работа.
Вариант 1.
Задача№1.
На ремонте железной дороги работало две бригады. Первая бригада работала 5 дней и укладывала каждый день по 75 км путей, а вторая бригада работала 7 дней и укладывала каждый день по 95 км путей. На сколько больше километров путей уложила вторая бригада, чем первая?
№2 Найди значения выражений :
76 х 9 636 : 6 835 : 5 574 + 246 9600 : 100
359 х 2 156 : 2 907 – 459 800 — 279 8 100 х 10
№3 Вычисли:
70 – 63 : 7 + 12 х 4
Задача №4
Найди площадь и периметр квадрата, сторона которого равна 8 метрам.
№5 Выразите:
5 м 80 см = см 2623м = км м 9км = м 4км = га
7см 5мм = мм 528 см = м дм см 26 а = м 500см = дм
№6. Реши уравнение :
7 х = 903
___________________________________________________________________
Контрольная работа .
Вариант 2.
Задача №1.
На ремонте автомобильной дороги работало две бригады .Первая бригада работала 4 дня и ремонтировала по 35км дороги каждый день, а вторая 3 дня и ремонтировала по 25 км дороги каждый день. На сколько больше километров дороги отремонтировала первая бригада, чем вторая?
№2Найди значения выражений:
86 х 8 654 : 6 912 : 4 356 + 279 7200 : 100
288 х 3 544 : 8 705 – 236 900 — 286 540 х 1000
№3. Вычисли:
90 – 81 : 9 + 17 х 3
Задача №4.
Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина и ширина соответственно 7 м и 5 м.
№5.Выразите.
6 м 90 см = см 3734 м = км м 7км = м 5км = га
8 см 5 мм = мм 739см = м дм см 39а = м 700см = дм
№6.Реши уравнение:
х : 8 = 108
Контрольная работа .
Вариант 1.
- Найди значение выражений. 354 + 46 ∙ 8 – 846 : 6 ∙ 4
576 + 193
507 – 293
119 ∙ 6
744 : 8
2. Реши уравнение: х : 6 = 30
3.Реши задачу. Ящик с апельсинами весит 10кг. Масса пустого ящика 1килограмм. Сколько
ящиков потребуется, чтобы уложить 279 килограммов апельсинов?
4. Реши задачу. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина 6м и 4 м.
5. Выразите: 6 т 026 кг =…кг
3405 м = …км…м
2 ч 20 мин = …мин
Контрольная работа .
Вариант 2.
1. Найди значение выражений. 234 + 112 ∙ 6 – 464 : 4 ∙ 5
373 + 289
306 – 197
297 ∙ 3
623 : 7
2. Реши уравнение: х ∙ 9 = 270
3. Реши задачу. Автомобиль с глиной весит 12 т. Масса пустого автомобиля 3т. Сколько тонн
песка может перевести автомобиль за 24 рейса?
4. Реши задачу. Найди площадь и периметр квадрата, сторона которого равна 9метрам.
5. Выразите: 9 т 346 кг = …кг
2419 м = …км…м
2 мин 50 сек = …сек
______________________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике на тему «Текстовые задачи» (4 класс)
1 вариант
1. Реши задачи.
1) В 3 коробках 65 кусков мела. В первой и второй коробках – 30 кусков мела, во второй и третьей – 50 кусков мела. Сколько кусков мела в каждой коробке?
2) Мама испекла 16 пирожков с рисом. Это на 8 пирожков меньше, чем с мясом. Сколько пирожков с мясом испекла мама?
2. Запиши примеры в столбик и вычисли.
700000 – 24618
804608 + 96395
5814 : 9
6149 ⋅ 7
3. Реши уравнение: 790 – х = 640: 8
4. Реши задачу: Площадь огорода 360м2. Три четверти этой площади засажены картофелем. Найди площадь, засаженную картофелем.
2 вариант
1. Реши задачи.
1) На трёх полках 80 банок варенья. На первой и второй полках 45 банок варенья, а на второй и третьей 50 банок варенья. Сколько банок варенья на каждой полке?
2) Таня купила 24 тетради в клеточку, их на 8 тетрадей больше, чем в линеечку. Сколько тетрадей в линеечку купила Таня?
2. Запиши примеры в столбик и вычисли.
600000 – 24863
143807 + 57296
3196 : 4
9396 ⋅ 6
3. Реши уравнение: х – 400 = 275 ⋅ 9
4. Реши задачу: Площадь огорода 360м2. Три девятых этой площади занято морковью. Найди площадь, занятую морковью.
1 вариант
1. Реши задачи.
1) В 3 коробках 65 кусков мела. В первой и второй коробках – 30 кусков мела, во второй и третьей – 50 кусков мела. Сколько кусков мела в каждой коробке?
2) Мама испекла 16 пирожков с рисом. Это на 8 пирожков меньше, чем с мясом. Сколько пирожков с мясом испекла мама?
2. Запиши примеры в столбик и вычисли.
700000 – 24618
804608 + 96395
5814 : 9
6149 ⋅ 7
3. Реши уравнение: 790 – х = 640: 8
4. Реши задачу: Площадь огорода 360м2. Три четверти этой площади засажены картофелем. Найди площадь, засаженную картофелем.
2 вариант
1. Реши задачи.
1) На трёх полках 80 банок варенья. На первой и второй полках 45 банок варенья, а на второй и третьей 50 банок варенья. Сколько банок варенья на каждой полке?
2) Таня купила 24 тетради в клеточку, их на 8 тетрадей больше, чем в линеечку. Сколько тетрадей в линеечку купила Таня?
2. Запиши примеры в столбик и вычисли.
600000 – 24863
143807 + 57296
3196 : 4
9396 ⋅ 6
3. Реши уравнение: х – 400 = 275 ⋅ 9
4. Реши задачу: Площадь огорода 360м2. Три девятых этой площади занято морковью. Найди площадь, занятую морковью.
Контрольная работа по математике для 4 класса
2 варианта контрольной работы для 4 класса. Ответы после заданий.Вариант 1
Задание 1
Запиши числа:
— триста восемь тысяч девятьсот девять;
— восемьсот семьдесят семь тысяч сто пятьдесят;
— пятьсот пять тысяч триста пятьдесят пять;
— сто тысяч сто.
Задание 2
Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
11 200 м * 11 км 200 м
40 м * 4 дм
75 090 кг * 750 т 90 кг
Задание 3
Вычисли.
17 370 –991+ 120: 3
507 ∙ 4 + 306 ∙ 7
Задание 4
Запиши решение задачи и ответ.
От вокзала в противоположных направлениях одновременно отошли два поезда. Через 4 часа расстояние между ними было 480 км. С какой скоростью шёл второй поезд, если скорость первого 70 км/ч ?
Задание 5
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого длина равна 4 см, а площадь равна 20 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Задание 6*
На двух каруселях катались дети. Когда на первые карусели сели ещё 12 детей, а на вторые – 8,то на двух каруселях детей стало поровну, а всего – 40. Сколько детей было на каждой карусели?
Вариант 2
Задание 1
Запиши числа:
— четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;
— шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;
— двести две тысячи двести три;
— восемнадцать тысяч восемнадцать.
Задание 2
Сравни и поставь знаки , = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.
22 110 м * 2 км 211 м
900 м * 90 дм
80 т 8 ц * 8008 ц
Задание 3
Вычисли.
13 250 – 6 992+160: 2
908 ∙ 3 + 204 ∙ 6
Задание 4
Запиши решение задачи и ответ.
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км одновременно вышли на встречу друг другу два теплохода. Они встретились через 3 часа. Один теплоход шёл со скоростью 22 км/ч. Найди скорость второго теплохода.
Задание 5
Реши геометрическую задачу.
Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 18 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.
Задание 6*
В двух клетках сидели несколько попугаев и канареек. Когда в клетку с попугаями посадили ещё 18 птиц, а в клетку с канарейками — 9 птиц, то птиц в двух клетках стало поровну, а всего 60. Сколько попугаев и канареек было в каждой клетке сначала?
Контрольная работа с решениями по математике 4 класс 3 четверть.
Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.
Вариант 1
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
Решение:
- 1) 3 * 13 = 39
- Ответ: 39 км.
2. Выполни вычисления:
- 1) 534 * 600 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
- 2) 500 * (2357 — 2000) =
Решение:
- 1) 534 * 600 = 320400 2380 * 40 = 95200 3405 * 300 = 1021500
- 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
Решение:
- 1) 6 + 5 = 11
- 2) 66 : 11 = 6
- Ответ: Через 6 минут.
4. Реши задачу
Решение:
- 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
- 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
- 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 32, площадь 48
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:
- 1) 28 : 2 = 14
- Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.
2. Выполни вычисления:
- 1) 475 * 500 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
- 2) 15400 + 600 * 1358 =
Решение:
- 1) 475 * 500 = 237500 3160 * 30 = 94800 2608 * 400 = 1043200
- 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200
3. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
Решение:
- 1) 60 + 20 = 80
- 2) 80 * 10 = 800
- Ответ: 800 метров
4. Реши задачу
Решение:
- 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
- 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр — 48, площадь — 108
Вариант 3
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
Решение:
- 1) 96 : 48 = 2
- Ответ: 2 часа
2. Выполни вычисления:
- 1) 285 * 400 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
- 2) 26300 + 700 * 2536 =
Решение:
- 1) 285 * 400 = 114000 4180 * 50 = 209000 4809 * 600 = 2885400
- 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
Решение:
- 1) 11 + 14 = 25
2) 50 : 25 = 2 - Ответ: через 2 часа.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
- 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 40, площадь 75
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
Решение:
- 1) 500 * 10 = 5000
- Ответ: 5000 метров.
2. Выполни вычисления:
- 1) 168 * 300 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
- 2) 35800 + 400 * 2843 =
Решение:
- 1) 168 * 300 = 50400 3830 * 60 = 229800 2707 * 500 = 1353500
- 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000
3. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
Решение:
- 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
- 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
- 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
- Ответ: 14 км/ч.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
- 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 24, площадь 27
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Контрольный тест: 4 класс по математике. Класс / Оценка
ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ФРАКЦИИ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Актуальная презентация по математике в Сингапуре Оценка -6 Dr.Сучинт Сарангарм Три различных значения дробей Часть целого: дробь указывает, что целое было
Математические вопросы и ответы
Какие пять монет составляют никель? пять пенни (1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5) Что больше всего: фут, ярд или дюйм? ярд (3 фута = 1 ярд; 12 дюймов = 1 фут) Как вы называете ответ на умножение
Дополнительная информацияДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ страницы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ В этом буклете содержатся дополнительные страницы с заданиями для учащегося, а также тесты.См. Следующую страницу для получения информации о страницах активности. Перейдите на страницу 7, чтобы найти альфа-тесты. EXTRA
Дополнительная информация4. Стив создал следующий шаблон:
1. Каково правило для этого числового шаблона? 4. Стив создал следующий шаблон: 1, 1, 2, 6, 24, 120, … dd 0, затем прибавить 1, затем прибавить 2 и так далее. Умножьте на 1, затем умножьте на 2, затем умножьте на
Дополнительная информацияСписок высокочастотных слов PUSD
Список часто используемых слов PUSD для оценок по чтению и правописанию K-5 Частые или мгновенные слова важны, потому что: 1.Вы не можете прочитать предложение или абзац, не зная хотя бы наиболее распространенного.
Дополнительная информацияБуклет для родителей
К концу 2-го класса большинство детей должны уметь считать до 100 предметов, группируя их и считая десятками, пятерками или двойками; объясните, что представляет каждая цифра в двузначном числе, включая числа
Дополнительная информацияНаибольший общий делитель
НАВЫК 10 Имя Наибольший общий фактор Дата Наибольший общий множитель (GCF) двух или более чисел — это наибольшее число, которое является множителем каждого числа.Один из способов найти наибольший общий делитель — это
Дополнительная информацияУрок 5: Процентное изменение Беллринджер
Урок 5: Процентное изменение Bellringer Найдите 88% вашего класса! Урок 5: Процентное изменение Задание в классе Давайте подумаем: миссис Аккордино попросила вас провести сегодня новый спринт по преобразованию чисел в проценты! Вы сравниваете
Дополнительная информацияДроби в 1 степени
Дроби в 1 классе. Понимание дробей и беглость владения дробями были серьезной проблемой и препятствием для концептуальных знаний наших учащихся о дробях и взаимосвязях между ними.Эта единица
Дополнительная информацияОтправляйтесь в лето с математикой!
Отправляйтесь в лето с математикой! Для учеников, заканчивающих третий класс Этот летний буклет по математике был разработан, чтобы дать ученикам возможность ознакомиться с задачами по математике на уровне своего класса и улучшить успеваемость по математике.
Дополнительная информация6-3 Решение систем путем исключения
Разминка Упростите каждое выражение.1. 2y 4x 2 (4y 2x) 2. 5 (x y) + 2x + 5y Запишите наименьшее общее кратное. 3. 3 и 6 4. 4 и 10 5. 6 и 8 Цели Решить системы линейных уравнений с двумя переменными
Дополнительная информацияДробная часть множества
Основные факты сложения и вычитания … Основные факты вычитания … Порядок добавления … 7 Сложение трех чисел … 8 Инверсии: сложение и вычитание … Решение проблем: двухэтапные задачи … 0 Умножение
Дополнительная информацияПересмотренное издание книги для учащихся уровня 2
Учебник для учеников 2-го уровня Пересмотренное издание Дэвида Куайнов Проект Cornerstone Curriculum Project — это семейное служение Дэвида и Ширли Куайн. Мы стремимся предоставлять продукцию самого высокого качества по разумной цене
. Дополнительная информацияОценка продуктов (страницы 256 258)
A Оценка продуктов (страницы 8) Вы можете использовать совместимые числа для оценки продуктов при умножении дробей.Совместимые числа легко разделить мысленно. Оценка. средства.? Для ближайшего кратного
Дополнительная информацияМодели фракций 3 степени
Стандарты штата Огайо. Контрольный показатель числа соединений, определения чисел и операций. C. Представление часто используемых дробей и смешанных чисел с использованием слов и физических моделей. Показатель 5 Представляют дробные и смешанные
Дополнительная информацияРешение линейных уравнений
Решение линейных уравнений Урок: Решение линейных уравнений Продолжительность: 45 минут Предполагаемый возраст или уровень обучения: Средняя школа — 9-й класс Академические стандарты: A1.2.1 Решение линейных уравнений Цель (и) производительности:
Дополнительная информацияТайна пропавшей конфеты
Тайна пропавшей конфеты Вчера вечером Чарли пошутил и принес домой много-много конфет! Он положил леденец на кухонный стол и лег спать. Но когда он проснулся, это
Дополнительная информацияСтратегия сингапурской математической гистограммы
Стратегия сингапурской математической гистограммы Билла Джексона Государственные школы Скарсдейла bjackson @ scarsdaleschools.org Эта презентация не может быть скопирована или использована без согласия автора. Модель целиком для
Дополнительная информацияИМЯ УЧАЩЕГОСЯ: 9 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ
ИМЯ УЧАЩИХСЯ: 9 КЛАСС ПО МАТЕМАТИКЕ Дата регистрации: январь 2010 г. Имя: Класс: Дата: 9-й класс Тест TAKS по математике 1. Ольга планирует отправиться в путешествие из своего дома в Сан-Маркос, штат Техас, в дом друга в Сапате,
Дополнительная информация5 Учебная программа по математике
Общий базовый курс 5 по математике в штате Нью-Йорк УЧЕБНЫЙ ПРОГРАММА 5 УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ КЛАССУ 5 МОДУЛЬ 1 Тема B.NBT.3 Стандарт фокусировки: 5.NBT.3 Чтение, запись и сравнение десятичных долей с тысячными.
Дополнительная информацияГОД 6 БЛОК 1 ОЦЕНКА
СТРАТЕГИЯ НОМЕРА WIGAN LEA, ГОД 6 БЛОКОВАЯ ОЦЕНКА 6 Имя: Дата: ОЦЕНКА КЛЮЧЕВЫХ ЦЕЛЕЙ Вопрос Заказ смешанного набора чисел с тремя десятичными знаками. 0 Сократить дробь до ее простейшего вида
Дополнительная информацияПримеры проблем NMC: уровень 5
Примеры проблем NMC: уровень 5 1.Какое значение имеет 5 6 3 4 + 2 3 1 2? 1 3 (a) (b) (c) (d) 1 5 1 4 4 4 12 12 2. Каково значение 23, 456 + 15, 743 3, 894, выраженное с точностью до тысячи? (а) 34,
Дополнительная информацияАЛГЕБРА. последовательность, член, n-й член, последовательный, правило, взаимосвязь, генерировать, прогнозировать, продолжить увеличение, уменьшение конечный, бесконечный
АЛГЕБРА Учеников следует научить: Создавать и описывать последовательности В качестве результатов ученики 7-го класса должны, например: использовать, читать и писать, правильно писать: последовательность, термин, n-й семестр, последовательный, правило,
Дополнительная информация1.6 деление целых чисел
1.6 Деление целых чисел 1.6 ЗАДАЧИ 1. Используйте повторное вычитание для деления целых чисел 2. Проверьте результаты задачи деления 3. Разделите целые числа с помощью длинного деления 4. Оцените частное
Дополнительная информацияПроблема месяца Колесная мастерская
Задача месяца Колесная мастерская Задачи месяца (POM) используются по-разному для содействия решению проблем и для продвижения первого стандарта математической практики из Common Core
. Дополнительная информацияПрактический тест по алгебре EOC №4
Класс: Дата: Алгебра Практический тест EOC № 4 Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос.1. Для f (x) = 3x + 4 найдите f (2) и найдите x такое, что f (x) = 17.
Дополнительная информацияПримерный тест на рассуждение четвертой степени
Примерный тест на рассуждение четвертой степени. На верхней полке было 7 книг. На нижней полке лежали книги. книги с верхней полки были проверены. 6 книг с нижней полки отсутствовали. Сколько книг осталось
Дополнительная информацияСтратегии сложения и вычитания
Стратегии сложения и вычитания AC EA Совместимые числа до 20 Мы узнаем о совместимых числах до 20.Упражнение 1 Некоторые из этих добавлений составляют число 20. 20 — аккуратное число. Запишите
Дополнительная информация .Класс 1 Математика Модуль 4, Тема A
Модуль 4 основан на работе учащихся с числами подростков, чтобы теперь работать в пределах 40. Работа в пределах 40 помогает ученикам сосредоточиться на единицах, десятках и единицах, которые можно легко смоделировать графически и конкретно с помощью эти меньшие числа. Меньшие числа также позволяют учащимся считать всех, имея при этом важный опыт его неэффективности. Врожденная способность учащихся подразделять числа на 4 делает числа удобными при сложении и вычитании десятков в первый раз, а также при решении новой сложной задачи рассмотрения как десятков, так и единиц при сложении.Работая в пределах 40 лет, учащиеся развивают основные навыки и концепции, которые легко обобщаются до чисел до 100 в Модуле 6. В Уроке 1 учащимся предлагается коллекция из 20-40 элементов. Они обсуждают и решают, как считать предметы, а затем сравнивают эффективность подсчета отдельных предметов со счетом десятков и единиц. Благодаря этому исследованию студенты приходят к пониманию полезности десяти как единицы: как метода подсчета, так и для эффективной записи данного числа (1.NBT.1, 1.NBT.2). Учащиеся хранят свой собственный набор из 40 кубиков-связок, организованных в виде набора из 4 палочек по десять штук, чтобы использовать их по мере прохождения модуля. На Уроке 2 учащиеся представляют и разлагают двузначные числа на десятки и единицы и записывают свои выводы на диаграмме разряда, поддерживаемой знакомыми карточками Hide Zero. Студенты делятся такими мыслями, как: «3 из 34 означает 3 десятка. А 4 из 34 — это всего лишь 4 единицы! » До этого момента ученики работали с изображениями десяти, из которых 10 хорошо видны (например,г., как две 5-группы). Хотя цифра 3 в 34 может казаться меньше цифры 4, ее значение определяется ее положением. Использование диаграммы разряда представляет собой первый опыт учащихся с этим дополнительным уровнем абстракции. Урок 3 позволяет ученикам изучать двузначные числа как десятки и единицы, так и просто единицы. Студенты используют пальцы для представления «связанных» десятков и «разобщенных», сжимая и разжимая пальцы. Например, ученики моделируют 34, где 3 ученика показывают сложенные руки, чтобы получилась десятка, а четвертый ученик показывает 4 пальца, представляя 4 пальца.На следующем уроке учащиеся понимают значение разряда. Урок 4 предлагает учащимся разложить и составить двузначные числа в виде уравнений сложения. Учащиеся понимают, что «34 — это то же самое, что и 30 + 4», когда они переходят от записи числа, когда им задают уравнения, и к написанию уравнений, когда им дают число. На протяжении этих уроков учащиеся используют конкретные предметы и / или рисунки, чтобы поддержать свое понимание и объяснить свое мышление. Тема A завершается уроками 5 и 6, где учащиеся используют материалы и рисунки, чтобы найти на 10 больше, на 10 меньше, на 1 больше и на 1 меньше заданного числа (1.NBT.5). В Уроке 5 учащиеся используют знакомые кубики связи (организованные в десятки) и столбцы с 5 группами. Они обсуждают наблюдаемые закономерности: «Я вижу, что на 10 меньше 34 — это всего на 1 меньше десяти, так что должно быть 24!» Учащиеся представляют, как изменилось число, с помощью обозначений стрелок или стрелок, как показано справа. Урок 6 представляет десятицентовую монету и пенни как символы десяти и единицы соответственно. Учащиеся устанавливают связь между знакомыми представлениями десятков и единиц с десятицентовиком и пенни и работают, чтобы найти на 10 больше, на 10 меньше, на 1 больше и на 1 меньше.
.