Презентация к уроку по математике (5 класс): М5 Контрольная работа № 9 «Итоговая»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по природоведению 5 класс; контрольная работа по географии 6 класс «Гидросфера»Контрольные работы составлены с учётом материалов учебников «Природоведение 5 класс» авторы: Т.С. Сухова, В.И.Строганов и «Землеведение 6 класс» авторы :В.П.Дронов,Л.Е.Савельева.Данные работы ап…
Комплексные числа.Контрольная работа №1 и контрольная работа №2Контрольная работа №1 и №2 по теме » Комплексные числа» на курсах «Учитель профильной школы»…
Задачи для подготовки к рейтинговым контрольным работам по алгебре и началам анализа и рейтинговые контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10 классеДанная методическая разработка содержит комплект по подготовке и проведению рейтинговых контрольных работ (РКР) по темам: «Рациональные и иррациональные уравнения, неравенства, системы», «Показательны…
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого бизнеса для студентов заочной формы обучения СпециальностьМетодические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы поПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК. 04.03Организация малого…
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводства МДК.04.02. Учет и анализ хозяйственной деятельности для студентов заочной формы обученияМетодические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции растениеводстваМДК.04.02. Учет и анализ хо…
Методические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации для студентов заочной формыМетодические указания и контрольные задания для домашней контрольной работы по ПМ 04. Управление работами по производству и переработке продукции животноводства МДК.04.01. Управление …
Контрольная работа по русскому языку по теме «Наречие» 7 класс, контрольная работа по русскому языку по теме «Частицы» 7 классКонтрольная работа по теме «Наречие», контрольная работа по теме «Частицы»…
РАЗРАБОТКИ | 5 классСтраница 3 В категории разработок: 159 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Урок изучения новой темы. На уроке на примерах нахождения площади прямоугольника формулируется правило умножения десятичных дробей. В ходе урока отрабатываются навыки устного счета. В процессе проведения самостоятельной работы сообщается историческая справка.
Целевая аудитория: для 5 класса Данный урок можно использовать в качестве обобщающего или открытого урока. На уроке проверяются знания правил нахождения неизвестного компонента уравнения, умение применять свойства сложения и вычитания при решении уравнений. Посредством игрового элемента развивается способность составления уравнения по алгоритму. Активизируется внимательность и познавательная деятельность учащихся. Урок оформлен с использованием персонажей советских мультфильмов.
Целевая аудитория: для 5 класса Логические вопросы и вопросы-шутки являются исключительным средством для развития сообразительности учащихся, воспитывают математическую находчивость, развивают внимание и укрепляют память, поддерживают интерес к обучению. Презентация может быть использована на уроке, во время устной работы, на занятиях математического кружка и внеклассных мероприятиях.
Целевая аудитория: для 5 класса Логические вопросы и вопросы-шутки являются исключительным средством для развития сообразительности учащихся, воспитывают математическую находчивость, развивают внимание и укрепляют память, поддерживают интерес к обучению. Презентация может быть использована на уроке, во время устной работы, на занятиях математического кружка и внеклассных мероприятиях.
Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация предназначена для учащихся 5 классов, начинающих изучение основ геометрии по учебнику Мордковича.
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация предназначена для использования как на уроках , так и при проведении внеурочной деятельности в 5классе.
Целевая аудитория: для 5 класса Презентация для урока математики учеников 3-5 классов, разъясняющая алгоритм решения уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами действийЦелевая аудитория: для 5 класса Эта презентация — материал для проведения итогового урока по математике по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» в 5 классе. Форма урока — «Своя игра». В игре присутствуют математические задания по темам: «Свойства чисел», «Уравнения», «Геометрические фигуры», «Сравнение величин» и «Исторические и логические задачи». Задания по каждой теме дифференцированы по сложности, которая указана в виде числа очков на кнопках.Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация разработана для уроков математики в 5 классе по теме «Действия с десятичными дробями». В работе рассмотрены правила: сложения и умножения десятичных дробей, умножения десятичных дробей, деления десятичных дробей на натуральное число, деления на десятичную дробь. Каждое правило сопровождается примерами. Даются примеры для самостоятельного решения с ответами для контроля. Презентацию можно применять в старших классах, когда возникает необходимость повторения действий с десятичными дробями.Целевая аудитория: для 5 класса Данная презентация расчитана на учащихся 5-6 классов. Может быть использована на занятиях математического кружка, для самостоятельной работы учащихся дома, а также для организации других форм внеклассной работы по математике. Особенность разработки в том, что все представленные задачи имеют сказочный сюжет. В презентации представлены разные типы логических задач. Работа расчитана на повышение интереса учащихся к математике.Целевая аудитория: для 5 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Контрольные работы по математике. 5 класс.
Контрольные работы по математике. 5 класс.
(п.5) Контрольная работа №1. Вариант 1.(п.5) Контрольная работа №1. Вариант 2.
(п.7) Контрольная работа №2. Вариант 1.
(п.7) Контрольная работа №2. Вариант 2.
(п.10) Контрольная работа №3. Вариант 1.
(п.10) Контрольная работа №3. Вариант 2.
(п.13) Контрольная работа №4. Вариант 1.
(п.13) Контрольная работа №4. Вариант 2.
(п.16) Контрольная работа №5. Вариант 1.
(п.16) Контрольная работа №5. Вариант 2.
(п.21) Контрольная работа №6. Вариант 1.
(п.21) Контрольная работа №6. Вариант 2.
(п.25) Контрольная работа №7. Вариант 1.
(п.25) Контрольная работа №7. Вариант 2.
(п.29) Контрольная работа №8. Вариант 1.
(п.29) Контрольная работа №8. Вариант 2.
(п.33) Контрольная работа №9. Вариант 1.
(п.35) Контрольная работа №10. Вариант 1.
(п.35) Контрольная работа №10. Вариант 2.
(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 1.
(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 2.
(п.40) Контрольная работа №12. Вариант 1.
(п.40) Контрольная работа №12. Вариант 2.
(п.43) Контрольная работа №13. Вариант 1.
(п.43) Контрольная работа №13. Вариант 2.
(п.44) Контрольная работа №14. Вариант 1.
(п.44) Контрольная работа №14. Вариант 2.
Сборник контрольных работ по математике для 5 класса
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 1 Семестровая 5 класс.docx
Выбранный для просмотра документ 5 КР «Деление натуральных чисел».docx
Выбранный для просмотра документ 5 класс сам.работа.docx
Выбранный для просмотра документ
Выбранный для просмотра документ К р 5 класс «Умножение натуральных чисел. Степень числа».docx
Выбранный для просмотра документ К р 5 класс Сложение и вычитание натуральных чисел.docx
Выбранный для просмотра документ КР 5 класс Деление с остатком.docx
Выбранный для просмотра документ КР 5 класс Координатный луч.docx
Выбранный для просмотра документ КР 7 кл. Уравнения решение задач.docx
Выбранный для просмотра документ Контрольная работа по математике 5 класс.docx
Выбранный для просмотра документ Семестровая 5 класс.docx
Выбранный для просмотра документ Степень Контрольная работа по математике 5 класс.docx
Выбранный для просмотра документ Умножение и деление дробей Контрольная работа по математике 5 класс.docx
Выбранный для просмотра документ годовая 5 кл.docx
Выбранный для просмотра документ окончательно Семестровая 5 класс.docx
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики и информатики
Курс профессиональной переподготовки
Учитель математики
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-512596
Похожие материалы
Контрольные работы по математике 5 класс
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 1
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине В и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро BS является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются невидимыми?
3.Из скольких кубиков сложен параллелепипед?
4.Найдите длину ломаной ABB₁C₁, если AD=4см, DD₁=1см, DC=2см.
5.Вычислите объём куба с ребром 4см.
6.Вместимость какого сосуда может быть равной 5дм³: стакана? кастрюли? флакона духов? мензурки?
Глава 10. Многогранники
Контрольная работа № 9. Вариант 2
1.а)Сколько рёбер у изображённого многогранника?
б)Выпишите рёбра, сходящиеся в вершине D и подчеркните те из них, которые являются невидимыми.
в)Закончите предложение: «Ребро AD является стороной граней…»
2. Какие грани параллелепипеда являются видимыми?
3.Из скольких кубиков сложен многогранник?
4.Найдите длину ломаной DCBB₁, если AD=4см, AA₁=3см, AB=2см.
5.Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 3см и 10см.
6.Напротив каждой величины поставьте соответствующую ей единицу измерения: м³, мм², км³, м, га, см, км, км², дм², дм, м², дм³, мм³, см², л, см³, мм
высота прыжка спортсмена, обЪём бассейна, периметр дачного участка, вспаханное поле.
Контрольные работы по математике (5 класс).
казенное образовательное учреждение Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №18 VIII вида»
Контрольные работы по математике в 5 классе
Составила: учитель математики
I квалификационной категории
Синева Л.А.
г. Омск
2014 -2015 учебный год
Пояснительная записка.
Контрольные работы составлены в соответствии с рабочей программой для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущенной Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В. Воронковой (авторы М.Н. Перова, В.В. Эк.).
Контрольные работы рассчитаны на 40 минут и имеют 2 варианта. 1 вариант — для учеников с базовым уровнем знаний и умений по предмету, 2 вариант — для учеников с минимально допустимым уровнем знаний и умений по предмету.
Контрольная работа по математике в 5 классе
за I четверть.
1 вариант
2 вариант
1) Запиши примеры и реши их:
52 – 27 = 70 – 20 =
48 + 36 = 650 — 30 =
64 + 36 = 400 + 4 =
1) Запиши примеры и реши их:
95 – 13 = 60 – 30 =
48 + 14 = 800 + 100 =
2) Прочитай задачу, запиши её кратко и реши:
В магазине в 1 день продали 156 курток, во 2 день – на 56 курток меньше. Сколько всего продали курток?
2) Прочитай задачу и реши её, используя краткую запись:
В одной корзине было 34 яблок, а в другой – 23 яблока. Сколько всего было яблок?
Задача.
1 корзина – 34 яб. ?
2 корзина – 23 яб.
План и решение:
1)…..
Ответ:…..
3) Запиши примеры и реши их:
3 кг 500 г + 2 кг 200 г =
7 м 46 см – 2 м 35 см =
3) Запиши примеры и реши их:
460 см — 30 см = …. см
120 кг + 30 кг = …. кг
4) Начерти тупоугольный треугольник.
4) Начерти прямоугольный треугольник.
Контрольная работа по математике в 5 классе
за II четверть.
1 вариант
2 вариант
1) Запиши примеры в столбик и реши их:
345 + 254 = 632 р. – 25 р. =
570 – 56 = 540 кг + 67 кг =
2) Запиши примеры в столбик и реши их:
236 + 36 =
545 + 264 =
764 – 34 =
2) Прочитай задачу, запиши её кратко и реши:
В саду растет 140 кустов вишни, а малины на 35 кустов меньше. Сколько всего кустов растет в саду?
1) Прочитай задачу и реши её, используя краткую запись:
В саду растет 125 кустов вишни, а малины на 35 кустов больше. Сколько кустов малины растет в саду?
Задача.
Вишни – 125 к.
Малины — ? , на 35 к. б.
План и решение:
1)…
Ответ:…
3) Начерти квадрат со стороной 4 см. Разделите его на 4 равных части. Заштрихуйте ¾ доли квадрата.
4) Начерти квадрат. Раздели его на 2 равных части. Заштрихуй 1 из частей.
4) Сравни, поставь знак >, <, =
1/4 … 3/4 1/9 … 1/3
4/5 … 2/5 4/9 … 4/5
3/7 … 5/7 2/3 … 2/3
3) Сравни дроби, поставь знак >, <, =
1 2 3 1 2 2
3 … 3 5 … 5 8 … 8
5) Начерти круг, проведи в нем радиус. Обозначь его буквой R.
5) Начерти круг. Проведи в нем диаметр. Обозначь его буквой D.
Контрольная работа по математике в 5 классе
за III четверть.
1 вариант
2 вариант
Запиши примеры и реши их:
40 х 2 = 231 х 3 =
864 : 2 = 600 : 3 =
60: 10 = 120 х 4 =
х 100 = 690 : 3 =
Запиши примеры и реши их:
486 : 2 = 241 х 2 =
3 х 100 = 130 х 2 =
60 : 10 = 840 : 4 =
Прочитай задачу, запиши её кратко и реши:
В столовую привезли 132 кг капусты, картофеля в 3 раза больше. Сколько всего овощей привезли в столовую?
Прочитай задачу, и реши её, используя краткую запись:
Школьники вырастили на участке капусты 361 кг, картофеля на 126 кг больше. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
Задача.
Капусты – 361 кг ?
Картофеля -?, на 126 кг б
План и решение:
1)…
2)…
Ответ: …..
Выполни преобразование:
3 см = … мм
7 р. = … к.
200 см = … м
1000 г = … кг
Выполни преобразование:
5 р. = … к.
200 см = … м
6 см = … мм
Начерти:
Начерти окружность и проведи в ней диаметр.
Начерти:
Начерти окружность и проведи в ней радиус.
Контрольная работа по математике в 5 классе
за IV четверть.
1 вариант
2 вариант
1) Запиши примеры и реши их:
312 х 3 = 134 + 245 =
84 : 2 = 456 + 126 =
17 х 5 = 675р. – 24р. =
78 х 2 = 529м – 136м =
1) Запиши примеры и реши их:
41 х 2 = 245 + 123 =
96 : 3 = 432 – 122 =
26 х 2 = 567 + 120 =
2) Прочитай задачу, запиши её кратко и реши:
В школьную столовую привезли 8 коробок с творогом. В 1 коробке 25 банок. Сколько всего банок с творогом?
2) Прочитай задачу и реши её, используя краткую запись:
Купили 3 пачки бумаги по 500 листов в каждой пачке. Сколько всего листов бумаги купили?
Задача.
Купили – 3 пач. по 500 л.
Всего — ? л.
План и решение:
1) …
Ответ:…
3) Начерти куб.
3) Начерти брус.
Контрольная работа по математике в 5 классе за год.
1 вариант
2 вариант
1) Прочитай задачу, запиши её кратко и реши:
Для спортивного клуба купили 48 больших мячей, а маленьких – в 2 раза меньше. Сколько всего купили мячей?
1) Прочитай задачу и реши её, используя краткую запись:
Для приготовления пирога хозяйка купила горбушу весом 650 г и треску весом 250 г. Сколько весит вся рыба?
Задача.
Горбуша – 650 г ?
Треска – 250 г
План и решение:
1)…
Ответ: …
2) Запиши примеры и реши их:
(400 + 380) – 245 =
64 : 2 + 8 =
720 : 10=
280 х 3 =
219 х 4 =
42 : 3 =
2) Запиши примеры и реши их:
456 – 233 =
748 + 121 =
431 х 2 =
642 : 2 =
3) Начерти:
Начерти прямоугольник AМКD со сторонами 3 см 5 мм и 2 см. Вычисли периметр прямоугольника AМКD.
3) Начерти:
Начерти квадрат ABCD со стороной 4 см. Вычисли периметр квадрата ABCD.
Источники.
Перова М.Н. Капустина Г.М. Математика, Учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2013г.
Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида. – М., 2001г.
Степурина С.Е. Математика. 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия. Волгоград: Учитель, 2007г.
Обеспечение 5-го класса по математике
Презентация на тему: «Получение 5-го класса по математике» — стенограмма презентации:
1 Получение пятого класса по математике
2 Какие изменения? GCSE Mathematics 2017: что изменилось?
Теперь будет 3 экзамена (доска AQA), каждый по 1 час 30 минут из 80.Бумага 1 Без калькулятора Бумага 2 Калькулятор Бумага 3 Калькулятор Все 3 бумаги имеют одинаковый вес.
3 Уровни оценивания Будет введена новая система оценок 9-1, заменяющая A * — G Экзамены уровня Foundation и более высокого уровня Foundation будут охватывать 1–5 классов Более высокие баллы будут охватывать 4–9 классы Половина более высокого уровня — это классы 7–9 Основа 50% ключевых оценок (4/5) и 50% овладение основами (1-3) Высшее 50% владение основами (4-6) 50% устойчивые испытания на высшем уровне (7-9)
4 Какие изменения? GCSE Mathematics 2017: самые большие изменения?
Дополнительные материалы Более сложные вопросы о стиле приложения Нет четкой связи между темами и оценками.
5 Подготовка Знакомство со стилем экзамена: практические занятия
Математические занятия Pixl Сайт пересмотра Mathswatch Руководства по пересмотру Калькуляторы * Более подробная информация на сайте
10 Что ты умеешь? 30 минут КАЖДУЮ ночь учебное пособие Mathswatch
Приложение Pixl maths Оставайтесь на связи с нами! * Подробнее на сайте
PPT — 2003 МАТЕМАТИКА NCSCOS Показатели 5-го класса Презентация в PowerPoint
2003 МАТЕМАТИКА NCSCOSGrade 5 Показатели Математический словарь по цели
Цель 1 Учащийся поймет и вычислит рациональные числа с неотрицательными числами.
Действительное число, которое может быть записано как отношение двух целых чисел (положительное или отрицательное целое число, дробная или десятичная дробь) Рациональное число
Форма расширенной записи Форма изображения 300 + 20 + 6 Формы Номера 1,111 326 Триста двадцать шесть словоформа Стандартная форма http: // www.aaamath.com/plc31d-placevalue-add.html
десятки тысяч сотые сотые Сотни тысяч тысяч десятки десятых тысячных Позиция одной цифры в целом числе или десятичном числе, содержащем одну или несколько цифр. 145 305,791 Значение места http://mrsbogucki.com/aemes/resource/apps/placeval/placeval.htm
В порядке возрастания от наименьшего к наибольшему http://www.studyzone.org/testprep/math5/e / decorderl.cfm
В порядке убывания По убыванию
Ответ, близкий к точному. Обычно определяется по округлению . 366 370 400 Примерно / О http://www.myschoolhouse.com/courses/O/1/16.asp
Числа, которые точно делятся на другое число. 12 — 1,2,3,4,6,12 36 — 1,2,3,4,6,9,12,18,36 48 — 1,2,3,4,6,8,12,16 , 24,48 Факторы http://illuminations.nctm.org/tools/tool_detail.aspx? id = 12
Число, которое получается в результате умножения заданного числа на набор целых чисел. 4 — 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40 6 — 6, 12, 18, 24, 36, 42, 48, 54 8 — 8,16, 24, 32, 40, 48, 56 Кратные http://www.bbc.co.uk/education/mathsfile/shockwave/games/gridgame.html
Имея такое же количество или значение; состояние равенства. Эквивалентность http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_105_g_2_t_1.html
Символ, используемый для сравнения соотношений неравенств. Символ, используемый для сравнения чисел Символ, используемый для сравнения чисел Меньше / Больше, чем http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/greaterlessthanl.cfm
.5 = .50 .30 =. 300? <.5? = .1, .2, .3, .4 или .5 .5 = .05 .3 = .003 меньше или равно не равно Символы, используемые для определения отношений равенств. Равно / не равно http://www.studyzone.org/testprep/math5/k/greaterlessthanl.cfm
3 — Числитель 7 — Знаменатель Равные части целого или группы, записанные с помощью числителя и знаменатель.Дробь http://math.rice.edu/~lanius/fractions/
3 4 Числитель: номер каждой части Знаменатель: количество частей 1 2 дробь 2 Целое число Дроби 7 3 Неправильная дробь смешанное число http: //www.visualfractions.com/MixtoFrCircle.html
1/2 = 3/6 Дроби, которые являются одинаковыми или равными эквивалентными дробями http://www.learningplanet.com/sam/ff/index.asp http://www.shodor.org/interactivate/activities/fracsorter/index.html
.1 .01 .001 Числа, записанные в стандартной форме, чтобы показать значение меньше, чем 1. одна десятая сотая одна тысячная десятичная дробь http://www.321know.com/cmp42bx2.htm
Стратегии решения проблем http://www.mathstories.com/strategies.htm
Метод решения проблем Оглянитесь назад Обоснуйте, докажите, оцените или объясните разумность вашего ответа.
Использование таблицы / диаграммы X X X http: // www.studyzone.org/testprep/math5/k/chartprobl.cfm http://www.mathstories.com/strategies_makeatable.htm
Угадай и проверь Принц Карл разделил 15 каменных игр на две стопки: игры, которыми он владеет, и игры. его брат владеет. У него на 3 игры больше, чем у его брата. Сколько игр у его брата? Ответ: Принц Карл — 9 Брат — 6 http://www.mathstories.com/strategies_guesscheck.htm
Вопрос: У Лауры в сумке 3 зеленых фишки, , 4 синих фишки и 1 красная фишка.Какая дробная часть пакета чипсов зеленого цвета? Составьте диаграмму / картинку http://www.mathstories.com/strategies_drawpicture.htm
Составьте организованный список Вопрос: Джилл, Макайла и Таня не хотят кататься на колесе обозрения в одиночку. Сколькими способами они могут ездить, если единовременно в них поместятся только два человека? Джилл / Макайла Джилл / Таня Макайла / Таня 3 способа Организованный список Ответ http://www.mathstories.com/strategies_makealist.htm \
Работа в обратном направлении Официанты на кухне замка принесли 4 пирога, оставшихся после праздника.На празднике было съедено двенадцать пирогов. Королева Маб взяла с собой двух человек. Сколько пирогов официанты принесли на застолье в начале? 2 12 4 = 2 + 12 + 4 = 18 http://www.mathstories.com/strategies_working_backward.htm
Использование калькулятора Загадки с калькулятором от DPI http://community.learnnc.org/dpi/math /archives/2005/06/problem_solving.php
Использование объектов, моделей, представлений http://nlvm.usu.edu/en/nav/frames_asid_273_g_2_t_4.html
Информация о проблеме, которая НЕ поможет вам решить проблему . Крестьянам приходилось рыть траншею на 3 фута из стороны в сторону и в 10 раз длиннее. Их выкопали 4 дня. Копали 7 человек. Какова длина траншеи? Дополнительная информация
Объединение чисел для облегчения работы с 1 + 4 + 3 +7 + 6 + 8 + 9 + 2 =? 10 + 10 + 10 + 10 = 40 Составьте http://www.studyzone.org/testprep/math5/d/commutativep.cfm
Разбиение числа на части для облегчения работы. 30 X 14 (30 X 10) + (30 X 4) 300 + 120 = 420 Разложить http://www.studyzone.org/testprep/math5/d/commutativep.cfm
Математическое предложение, где слева сторона знака равенства имеет то же значение, что и правая сторона. Уравнение http://www.aplusmath.com/Games/PlanetBlast/index.html
Цель 2 Учащийся узнает и будет использовать стандартные метрические и общепринятые единицы измерения.
1000 мл = 1 л 1 л 1 мл Единицы измерения объема в метрической системе. литр http://www.metricamerica.com/litre.htm
G QQ PP 2 c = 1 pt 2 pt = 1 qt 4 qt = 1 галлон PP cc cc cc cc QQ PP cc cc PP cc cc Единицы мощности в обычной системе. чашка, пинта, кварта, галлон http://www.edhelper.com/math/capacity_fg1943.htm
Контрольный показатель / ориентир http://www.mathcats.com/explore/convert.html
100 см = 1 м 1000 м = 1 км Единицы измерения длины, ширины и расстояния в метрической системе.сантиметр, метр, километр http://www.metricamerica.com/centimetre.htm
12 дюймов = 1 фут 3 фут = 1 ярд 5280 фут = 1 миля Единицы измерения длины, ширины и расстояния в обычной системе. Дюймы, футы, ярды, мили http://www.funbrain.com/measure/
Ориентир / ориентир http://www.aaamath.com/B/mea69_x2.htm
1000g = 1 кг Единицы веса (или массы) в метрической системе. грамм и килограмм http: // www.studyzone.org/testprep/math5/d/metgraml.cfm
16 унций = 1 фунт 2000 фунтов = 1 тонна Единицы веса (или массы) в обычной системе. унция, фунт и тонна http://www.edhelper.com/math/length_weight_fg2255.htm
Контрольный показатель / ориентир
Инструмент, используемый для измерения углов Protractor http: //www.amblesideprimary. com / ambleweb / mentalmaths / protractor.html http://www.enchantedlearning.com/math/label/protractor/
Два сегмента, которые встречаются, образуя угол 90 градусов. Прямой угол http://www.icteachers.co.uk/children/sats/triangles.htm http://www.mathsnet.net/shape/category1.html
1100 350 350 Угол с мера более 90 градусов, но менее 180 градусов. Тупой угол http://www.manatee.k12.fl.us/sites/elementary/palmasola/mathlabtutan1b.htm http://www.toonuniversity.com/6m_angle_d.html
600 600 600 Угол меньше острый угол более 90 градусов http: //www.mathsnet.net / shape / category2.html
130 50 Два угла с общей стороной Смежные углы http://www.mathwords.com/a/adjacent_angles.htm
Символ, используемый для обозначения угла A = ABC CB Обозначение угла
130 50 Два смежных угла, сумма которых составляет 180 градусов. Дополнительные углы http://www.mathsisfun.com/geometry/supplementary-angles.html http: //www.mathopenref. com / anglesupplementary.html
45 45 Два смежных угла, сумма которых составляет 90 градусов. Дополнительные углы http: // www.mathwarehouse.com/geometry/angle/complementary-angles.php http://www.mathopenref.com/anglecomplementary.html
45 45 Углы одинаковой меры. Конгруэнтные углы http://www.kidport.com/Grade5/Math/MeasureGeo/MeasuringAngles.htm
Цель 3 Учащийся поймет и использует свойства и взаимосвязи плоских фигур.
PPT — Конец класса и NCEXTEND2 Чтение и математика 3–8 классы Естественные науки 5 и 8 классы Презентация в PowerPoint
Конец класса и NCEXTEND2 Чтение и математика Оценки 3–8 классы 5 и 8
График тестирования: 3–8 классы EOG по чтению, математике и естественным наукам
Варианты математики: Активный калькулятор должен быть активирован до того, как калькулятор неактивен, и они должны выполняться в течение нескольких дней подряд ИЛИ Оба экзамена по математике могут проводиться на в тот же день.Примечание. Математика 8 класса активна в калькуляторе NCEXTEND 2 Окно администрирования 3–7 классы Чтение и математика
График получения и возврата материалов 3–8 классы EOG Чтение, математика и естественные науки (желтый раздаточный материал)
Администраторы тестирования Администраторы тестирования должны иметь сертифицированный персонал. Учителя Социальные работники Консультанты Учителя на пенсии Ассистенты учителей, которые являются сертифицированными учителями
Право на участие Все учащиеся 3–8 классов по чтению и математике и 5 и 8 классов по естествознанию, за исключением: Учащиеся, участвующие в NCEXTEND1 (задокументировано в ИЭП).Учащиеся, участвующие в NCEXTEND2 по чтению и / или математике и / или естественным наукам (задокументированы в IEP). Учащиеся, идентифицированные как LEP с показателем ниже уровня 4.0 Расширение на установленном штатом тесте на знание английского языка для определения уровня чтения, и учащиеся первого года обучения в школах США, не обязаны участвовать в чтении. Эти студенты должны участвовать в тестах EOG по математике и естественным наукам. Учащимся предоставлено медицинское исключение из-за серьезной неотложной медицинской помощи или состояния
Право на участие в NCEXTEND2 Все учащиеся 3–8 классов по чтению и математике и 5 и 8 классов по естествознанию, чьи IEP предписывают использование NCEXTEND2 для понимание прочитанного и / или математика и / или естественные науки для целей тестирования. Исключения: учащиеся с текущими IEP, определенными как LEP, с баллами ниже уровня 4.0 Расширение установленного государством теста на знание английского языка для определения уровня чтения и учащихся первого года обучения в школах США не требуется оценивать по чтению в NCEXTEND2. Учащиеся должны участвовать в тестах по математике и естественным наукам. Учащимся предоставлено медицинское исключение. Чтобы иметь право на участие в NCEXTEND2: Учащиеся должны иметь текущий IEP. Не иметь только текущий план 504. Если LEP, необходимо также иметь текущую IEP. Не определен как имеющий значительную когнитивная недостаточность. Не получает инструкций в NCSCS в соответствии со стандартами расширенного содержания. Маловероятно, что вы достигнете уровня владения языком в течение учебного года, охватываемого IEP.
Контрольные материалы EOG и NCEXTEND2: Чтение, математика и естественные науки График NCDPI бумажные (только математика и естественные науки) калькуляторы (только математика и естественные науки) комплект периодических таблиц NCDPI (только для 8-го класса). Дополнительно: маркеры и цветные ацетатные накладки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОПРОСОВ СТУДЕНТОВ В ЭТОМ ГОДУ !!! • Руководства администратора тестирования • тестовые тетради • листы для ответов • общие заголовочные листы • пакеты для переупаковки • Нет.2 карандаша • чистый лист бумаги • устройство точного отсчета времени
Калькуляторы: EOG и NCEXTEND2 Математика и естественные науки Учащиеся должны использовать калькулятор, с которым они наиболее знакомы. Классы 3–5: четырехфункциональный калькулятор с клавишей памяти. Классы 6–8: любой четырехфункциональный калькулятор с функцией квадратного корня, yx и (pi)
Время администрирования EOG Чтение и математика NCEXTEND2 Чтение и математика По истечении расчетного времени каждые 60 минут делайте учащимся 3-минутный перерыв.Нет макс. время. По истечении расчетного времени делайте студентам 3-минутный перерыв каждые 30 минут. Максимальное время не включает время для перерывов или общие инструкции.
Время администрирования EOG Science NCEXTEND2 Science По истечении установленного времени делайте студентам 3-минутный перерыв каждые 60 минут. Нет макс. время. По истечении расчетного времени делайте студентам 3-минутный перерыв каждые 30 минут. Для тестов с максимальным временем: Максимально допустимое время не включает время для перерывов или общие инструкции.
Просмотр таблиц приспособлений: • Чтение и математика EOG с. 18; Наука с. 19 • NCEXTEND2 Чтение и математика с. 17; NCEXTEND2 Наука с. 18 • Для EOG по чтению, математике и естественным наукам в ходе сеанса тестирования в малых группах разрешается использовать одну тестовую форму (т. Е. Одно и то же письмо и номер формы) для этих приспособлений на одном участке тестирования (т. Е. В классе). Когда это возможно, для каждого из этих занятий в школе необходимо использовать другую форму (т.е. другую букву).• Для NCEXTEND2: учащиеся с ограниченными возможностями, которые также определены как ограниченно владеющие английским языком (LEP), могут нуждаться в приспособлении из-за знания языка. Это должно быть задокументировано в документации учащихся с LEP.
Обзор приспособлений, использованных во время тестирования — находится на веб-странице тестирования (раздаточный материал желтого цвета) • Временные нарушения • Чтение, математика, естественные науки EOG: • Утвержденные приспособления для учащихся с временными нарушениями включают те приспособления, которые одобрены для использования учащимися, отвечающими требованиям Раздела 504.• NCEXTEND2 Чтение, математика, естественные науки: • Для NCEXTEND2, если учащиеся имеют временные нарушения, они могут использовать те же приспособления, что и учащиеся с текущими IEP.
Наблюдение за учащимися во время тестирования M / R стр.20, Наука стр. 21 • Часто и спокойно ходите по комнате. • Расположите себя так, чтобы у учеников был беспрепятственный обзор и легкий доступ к ним. • Не читайте тестовые вопросы из открытых тестовых тетрадей. • Не указывайте ответы учащимся. Некоторые примеры включают, но не ограничиваются: • указание студентам «еще раз взглянуть на вопрос» или предложение аналогичного совета; • выражение лица, жест рукой или произнесение речи (напр.g., кашель, откашливание) для обозначения одобрения или неодобрения ответа ученика; и • стоять у стола, читать вопрос, смотреть на ответ учащегося, а затем указывать на правильный ответ или указывать на вопрос, как если бы для обозначения «прочтите вопрос еще раз, потому что вы выдавили неправильный ответ». • Администраторы тестирования и наблюдатели не могут помочь учащимся: • объясняя указания своими словами; • объясняя значение любого слова в инструкциях, тестовых вопросах или вариантах ответа; • перефразируя вопросы теста; • переводом слова или фразы на другой язык; или • путем предоставления синонимов неизвестным словам.
Тестирование макияжа и неправильное администрирование Тестирование макияжа (все тесты EOG и NCEXTEND2): • Сеансы макияжа продлеваются до 2 недель (10 рабочих дней) с даты проведения запланированного тестирования для каждого теста. Отсчет дней макияжа для каждого теста начинается с первого рабочего дня после регулярного приема. • Тесты EOG / NCEXTEND2 по математике: учащиеся, отсутствующие на занятиях по гримированию и выполнившие только одну часть теста по математике, не получают баллов по математике.Неправильное администрирование: • Чтение, математика и естественные науки EOG: • Необходимо провести другой безопасный вид теста (т. Е. Другое письмо). • NCEXTEND2 Чтение, математика и естественные науки: • Одна форма тестов NCEXTEND2. • Проведите тест (ы) NCEXTEND2 не ранее, чем через 5 календарных дней подряд после завершения предыдущей администрации.
OTISS — Система сообщений о нарушениях тестирования Создание учетной записи (NC ID) Процедура утверждения Обучение / руководство Обязанности TC, поданные TC о нарушении
Коды вопросов для ответов учащихся с.89 (EOG) Администратор тестирования или уполномоченный директор должны завершить после завершения тестов, если применимо. Вопрос 3 — Код для EXTEND1, EXTEND2 или LEP с оценкой ниже 5,0 на тесте на знание английского языка. Вопрос 4 — Код для плана 504 или временного обесценения. Вопрос 5 — Отметьте все предоставленные помещения.
Коды на обратной стороне листа ответов
Общая ошибка 12
Заголовок • Код и возврат в качестве титульного листа для каждого класса.• Ключевые коды ответов EOG R&M EXT2 R&M Science EXT2 Science
Транскрипции • Один человек расшифровывает ответы ученика. • Один человек проверяет транскрипцию. • Один человек наблюдает за процессом. • Все 3 подписывают внешнюю обложку тестовой тетради. • Разделите книги, когда вернете их в отдел тестирования.
Повторный тест 1 • Нет отдельного дополнения для повторного тестирования 1; информация о повторных тестах находится в каждом ТАМ.• Все учащиеся, набравшие уровень успеваемости II при регулярном администрировании, должны пройти повторный тест 1. • Родителям не разрешается отказываться от повторного теста 1 для учащихся уровня II. • Родители могут попросить своих учеников уровня I пройти повторный тест 1. LEA должны удовлетворить все запросы. • Повторный тест 1 может быть проведен в любое время после регулярного проведения при условии, что результаты будут представлены в NCDPI до 17:00 пятницы, 29 июня 2012 г. • Местные советы устанавливают соответствующие процедуры проверки. • LEA могут иметь более строгие правила повторного тестирования, но они не могут исключать какую-либо конкретную группу студентов.Исключения из повторного тестирования 1: • Учащиеся, определенные как ограниченно владеющие английским языком (LEP), и в первый год обучения в школах США, набравшие уровень ниже 4.0 Расширение установленного штатом теста на знание английского языка по чтению, освобождаются от повторного тестирования 1 по математике и естественным наукам. Примечание: это освобождение от повторного тестирования 1 не распространяется на чтение, потому что вышеупомянутые студенты не обязаны проходить регулярное администрирование чтения. • Студенты, получившие освобождение от медицинских расходов на регулярное проведение теста, также освобождаются от повторного тестирования 1.(Все медицинские исключения должны быть одобрены Отделом подотчетности / Программой тестирования Северной Каролины.)
После тестирования — упаковка и возврат материалов • Верните все материалы в отдел тестирования • Все буклеты теста • Неиспользованные листы ответов и листы заголовков • Бумага для вырезок • Миллиметровка • Файл завершен Обзор приспособлений, используемых во время тестирования, формы в школе.
PPT — Акцент на математику: профессиональное развитие на основе содержания для учителей 5–12 классов Презентация PowerPoint
В центре внимания математика: профессиональное развитие на основе содержания для учителей 5–12 классов Центр развития образования Стива Бенсона sbenson @ edc.org Сессия MAA по программам профессионального развития для учителей K-12, ISan Antonio, TX; 12 января 2006 г.
Мотивация Я до сих пор не понимаю, почему мне пришлось изучать кольца, поля и другие подобные темы, чтобы стать учителем математики в средней школе.- Ветеран средней школы
Послания математического сообщества За последние 15 лет в дискурсе о знаниях учителей математики прозвучали два воззвания: (1) математические знания американских учителей слабы (2) что математические знания, необходимые для обучения, отличаются от тех, которые нужны математикам. — Математические знания для всех учащихся: к программе стратегических исследований и развития в области математического образования (RAND, 2001). Математические знания, необходимые учителям на всех уровнях, существенны, но существенно отличаются от тех, которые требуются учащимся, занимающимся другими связанными с математикой профессиями.. . . Курсы колледжа, развивающие эти знания, должны устанавливать связи между изучаемой математикой и ее будущими учителями. — Математическое образование учителей (CBMS, 2001)
Сообщения математического сообщества • Учителям необходимы несколько различных видов математических знаний: • Знание всей предметной области • Глубокие, гибкие знания о целях учебной программы и о важных идеи, которые являются центральными для их уровня обучения • Знание проблем, с которыми ученики могут столкнуться при изучении этих идей • Знание о том, как можно оценить понимание учащимися — Принципы и стандарты школьной математики (NCTM, 2001)
Наши предположения • Существующие и развивающиеся учебные программы 6–12 содержат множество задач, которые служат отправной точкой для глубоких математических исследований.• Чтобы преподавать исследовательскую математику, нужно быть готовым самому заниматься исследовательской математикой. • Если вы считаете себя исследователем математики, вы с большей вероятностью будете рассматривать своих учеников как исследователей. • Одного погружения в контент недостаточно; выбор содержания имеет решающее значение.
Знание математики для преподавания • Не все, что нужно знать учителю, оказывается на доске. • — Марк Саул • Умение «глубоко думать о простых вещах» (А.Росс) Что на самом деле стоит за геометрией умножения комплексных чисел? • Способность создавать действия, раскрывающие основные привычки ума. Что означают 53/2 и 5?
Знание математики для преподавания (продолжение) • Способность видеть лежащие в основе связи и темы • Связи • Линейная алгебра привносит согласованность во вторичную геометрию • Теория чисел проливает свет на то, что в остальном кажется диковинным в арифметике • Аннотация Алгебра предоставляет инструменты, необходимые для перехода от арифметики с целыми числами к арифметике в других системах.• Анализ обеспечивает основу для отделения сути от беспорядка в предварительных вычислениях. • Математическая статистика может помочь учителям интегрировать статистику и анализ данных в остальную часть их программы.
Знание математики для преподавания (продолжение) • Возможность видеть основные связи и темы • Темы • Алгебра: расширение, представление, декомпозиция • Анализ: расширение по непрерывности, завершение • Теория чисел: сокращение, локализация
Знание математики для преподавания (продолжение) • «Изучение» идей студентов • Класс использовал калькуляторы и оценку для получения десятичных • приближений.Одна ученица, Марла, посмотрела на то, как вы делаете длинное умножение, и поняла, что ни один из этих десятичных знаков никогда не будет работать, потому что если вы возведете в квадрат конечное (нецелое) десятичное число, справа от десятичного числа будет цифра. точка, поэтому вы не можете получить целое число. Итак, Марла начала доказательство, которое не может быть представлено конечной десятичной дробью. • Но куда она пойдет отсюда? • — Адаптировано из «Диалога о преподавании» в • Что происходит в классе математики? (Издательство Teachers College Press, 1996).
Ответы на звонок для подключения Способы думать о математике: упражнения и исследования для учителей 6–12 классов; Бенсон, Аддингтон, Аршавский, Куоко, Гольденберг, Карновски; Corwin Press, 2004. «Математические связи: помощник для учителей и других», Куоко, Массачусетс, 2005. Математика для учителей старших классов — продвинутая перспектива, Usiskin, Peressini, Marchisotto, Stanley; Прентис Холл, 2003. Увидеть взаимосвязи: содействие глубокому пониманию средней математики; Бенсон, Куоко, Грэм, Гринс, Грундмайер, Портной (в стадии подготовки)
Основные направления наших материалов • О решении проблем и размышлениях о методах решения.• О математическом мышлении. • На установлении связи между математическими идеями; связь с текущими и новыми учебными планами 6-12 лет; связи с методами эффективного обучения; и разноплановые соединения. • Об анализе проблем.
Способы думать о математике: упражнения и исследования для учителей 6–12 классов можно получить в Corwin Press. Также доступны руководство для ведущего и дополнительный компакт-диск (включая решения и дополнительные задания).Дополнительная информация на http://www2.edc.org/wttam
Способы думать о математике: упражнения и исследования для учителей 6–12 классов I. Что такое математическое исследование? Решение проблем и постановка задач У вас есть догадка — что теперь? Сделай сам Ты знаешь ответ? Докажите это. Понимание того, что есть; предсказывая, что может быть II. Рассечения и площадь Будьте математическим разрезом Делайте предположения, процедуры проверки Думайте о площади Области неполигональной области Преобразования и область III.Рассуждения о линейности и пропорциональности Перемешайте Заполнение пробелов Угадайте мое правило Функции двух переменных От чашек к векторам IV. Пифагор и кузены Что сделал бы Пифагор? Выяснение некоторых доказательств Троюродные братья Пифагора Пифагорейские тройки (и двоюродные братья) Еще кузены по классу В. Месть Паскаля: комбинаторная алгебра Поезда мысли Как добраться Поезда, пути и треугольники, о боже! Биномиальная теорема связи Суперкалифрагилистическая порождающая функциональность VI.Задачи для Класса (+ решения) VII. Ответы на избранные задачи http://www2.edc.org/wttam
Видя взаимосвязи: содействие глубокому пониманию средней математики Совместный учебный проект Центра развития образования Университета Нью-Гэмпшира Университет Стоуни-Брук, финансируемый NSF DUE -0231342 Стив Бенсон [email protected] Карен Грэм [email protected] Аль Куоко [email protected] Нил Портной nportnoy @ math.sunysb.edu http://www2.edc.org/connect
Материалы «Видение взаимосвязей» Материалы «Видение взаимосвязей» являются «отпрыском» трех экспериментальных проектов, финансируемых NSF: Создание взаимосвязей : Высшая алгебра для школьной математики (DUE-9950722) Кэрол Гринс, ИП, БУ Аль-Куоко, соучредитель, EDC Кэрол Финделл, БУ Эмма Превиато, БУ Создание математических связей в программах для будущих учителей (DUE-9981029) Карен Грэм, ИП , UNH Neil Portnoy, CSU, Chico * Todd Grundmeier, UNH ‡ Gateways to Advanced Mathematical Thinking (DUE-9450731) Al Cuoco PI, EDC Wayne Harvey, Co-PI, EDC * Сейчас в Университете Стоуни Брук ‡ Сейчас в Калифорнийском государственном университете в Сан Луис Обиспо
В рамках проекта «Видя связи» разрабатываются модули учебной программы для использования в курсах математики, которые помогают подготовленным учителям развивать знания по математике для преподавания.• Учебная программа StC поможет учителям средней школы развить важные математические знания и навыки, необходимые в их будущей карьере: • разработка эффективных уроков • выделение одних идей над другими • объединение идей между классами • понимание микробов проницательности в вопросах учащихся • размещение предвузовских тем в более широкий математический ландшафт. • Персонал проекта, сочетая обширный опыт в разработке учебных программ, обучении на уровне бакалавриата и средней школы, подготовке и повышении квалификации учителей, а также исследованиях в области образования, создают и делают широко доступными (в бумажном и электронном форматах) библиотеку материалов, которые можно использовать в самых разных диапазон предсервисных и эксплуатационных сред.
Установление математических связей в программах для будущих учителей Учителя Установление математических связей в программах для будущих учителей разработали серию мероприятий, которые предоставляют будущим учителям возможность установить связи между двумя математическими областями (трансформационной геометрией и линейной алгеброй) и школьная и университетская математика. Кроме того, есть серия из 3 педагогических упражнений, которые будущие учителя исследуют в контексте развития математического понимания выше.Эти мероприятия предполагают участие будущих учителей в анализе дошкольных учебных программ и задач по математике, анализе наблюдений в классе, проводимых в классах средней и / или старшей школы, а также в разработке, реализации и оценке деятельности класса, ориентированной на трансформационную геометрию. .
Математические связи в программах для будущих учителей • 1- Изометрии плоскости • Откройте для себя четыре основных изометрии (вращение, отражение, перемещение и скольжение).• Подчеркните место определения в математике. Совместное использование определений и последующий дискурс, вероятно, выявят важность тщательной формулировки. • Определите преобразования подобия. • Установите связи между функциями и геометрическими преобразованиями. • 2- Вращения, отражения, переводы и скольжения • Откройте для себя основные свойства различных изометрий. • Понять определения и инварианты каждой изометрии. • 3- Композиции • Откройте для себя, что класс изометрий сохраняется благодаря композиции.• Просмотр изометрий как функций.
Создание математических связей в программах для будущих учителей • 4- Доказательство с помощью изометрий • Ознакомьтесь с использованием изометрий в доказательстве. • Рассмотрите основные постулаты Евклида. • 5- Человеческие вершины • Позволяют учащимся устанавливать связи (физически) между трансформационной геометрией и линейной алгеброй. • Линейные преобразования — это функции. • Необратимые преобразования сворачивают R2 в R1 или в {0}.• Знак определителя указывает ориентацию. • 6- Изометрии и линейная алгебра • Это задание призвано завершить математические идеи, связывающие трансформационную геометрию и линейную алгебру, путем введения идеи групповой структуры.
Установление связей: высшая алгебра и школьная математика Установление связей: высшая алгебра и школьная математика — это экспериментальный проект, финансируемый Национальным научным фондом (DUE-9950722), в рамках которого были подготовлены материалы для использования в курсы для предварительных учителей математики, которые устанавливают явную связь между математикой, которую они изучают в колледже, с математикой, которую они в конечном итоге будут преподавать.В центре внимания этого проекта была алгебра и теория чисел с тремя основными темами: модульная арифметика, периоды повторяющихся десятичных чисел и китайская теорема об остатках.
Установление связей: высшая алгебра со школьной математикой • Числа, системы и делимость 1. Алгебра как структура 2. Модульная арифметика 3. Создание системы 4. Десятичные дроби, дроби и деление в длину 5. Основы Теорема арифметики 6. Интерлюдия 7. Единицы, порядки и периоды 8.Китайская теорема об остатке • Этюд 10. Эйлер, единицы и периоды десятичных дробей 11. Иррациональные числа: введение Национальный научный фонд (DUE 9450731). Компонент разработки проекта построил модуль типовой учебной программы для использования со студентами, и особенно с учителями preservice, который мотивирует понимание математики, фокусируется на концептуальном понимании, не жертвуя формальными методами, и делает явную связь с учебной программой средней школы.Темы включают методы предварительного расчета для решения и / или приближения решения задач оптимизации.
Шлюз к продвинутому математическому мышлению • Часть 1: Геометрические методы • Минимизация расстояния • Увеличение площади • Контурные линии • Часть 2: Алгебраические методы • Квадраты никогда не бывают отрицательными • Арифметика — среднее геометрическое неравенство • Часть 3: Графические методы • Проблема с коробкой
Наблюдение за связями материалы доступны в Интернете Создание математических связей в программах для будущих учителей http: // www2.edc.org/connect/mathconnlink.html Установление связей: высшая алгебра и школьная математика http://www2.edc.org/connect/connectionslink.html Шлюзы к продвинутому математическому мышлению http://www2.edc.org/connect/ gatewayslink.html Копии слайдов и раздаточных материалов будут доступны по адресу http://www2.edc.org/cme/showcase.html. Все файлы в формате PDF или Powerpoint. Вопросы? Проблемы? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected]
Где были использованы эти материалы? Программа «Магистр наук для учителей» Университета Нью-Гэмпшира (курсы, состоящие из 1 раздела, и дополнение к основным курсам) http: // www.math. .org Мини-курсы MAA на Mathfest и совместных встречах (2005-2006) Следующий мини-курс в Lexington Mathfest, август 2006. Курсы в университетах, округах и школах, а также семинары по повышению квалификации для учителей средних и старших классов на рабочем месте. материалы? Напишите мне: sbenson @ edc.org