Контрольная работа по математике петерсон: Выпуск 4.1. страница — 57 гдз по математике 4 класс Петерсон, Горячева самостоятельные и контрольные работы

Содержание

Решебник по Математике 4 класс Самостоятельные и контрольные работы Учусь учиться Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А.

Математика 4 класс Петерсон Л.Г. самостоятельные и контрольные работы

Авторы: Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А.

«ГДЗ по Математике 4 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон (Ювента)» — справочник для подготовки к проверке знаний и переходу на следующий учебный год.

Упражнения для школьников

Для того чтобы решать сложные примеры, необходимо сначала изучить соответствующую теорию и научиться применять ее на практике. Список тем, входящих в программу обучения, намного больше по сравнению с предыдущим годом и заставляет тратить уйму времени на самоконтроль. На классных занятиях школьники изучают: математические операции с многозначными числами, понятие единиц измерения и примеры простых геометрических фигур, методы решения уравнений с применением пропорций, манипуляции с числами, оканчивающимися на ноль, повторение и закрепление материала школьной программы четвертого класса. На весь процесс обучения учащиеся тратят много времени и сил. Это может привести к неуспеваемости учеников и проблемам на экзаменах.

«ГДЗ по Математике 4 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон Л.Г., Горячева Т.С., Зубавичене Т.В., Невретдинова А.А. (Ювента)» — проверенное и надежное пособие для исключения таких ситуаций в процессе учебы.

Чем может помочь решебник по Математике 4 класс Самостоятельные и контрольные работы Петерсон

Справочник верных ответов пригодится людям, использующим любой формат обучения. C помощью книги свой уровень знаний повысят как учащиеся, так и преподаватели. Основные достоинства учебника:

  1. Предоставляет развернутые и понятные ответы на все вопросы и задачи, встречающиеся на классных занятиях.
  2. Позволяет выделять больше времени на задания, требующие особого внимания и сосредоточенности.
  3. Дает возможность не прибегать к помощи родителей и репетиторов при подготовке к итоговым экзаменам.
  4. Составлен в соответствии с материалами школьной программы и таким образом дополнительно обогащает знаниями по предмету.

Благодаря решебнику, у детей постепенно вырабатывается логическое мышление и алгоритм выполнения задач подобного типа.

Решения для особенных заданий

Деление в столбик обычно легко дается учащимся. Исключение составляют манипуляции с трехзначными числами. Чтобы выполнить арифметическую операцию, нужно держать в голове остаток от частного и при этом быстро выполнять вычисление. ГДЗ предлагает легкий и понятный способ решения этой задачи в письменном виде с последовательным набором логических действий. Итоговый ответ всегда оказывается правильным и достигается простым и удобным способом.

Переводная контрольная работа по математике, 1 класс

Переводная контрольная работа по математике за 1 класс ( учебник Л.Г. Петерсон) состоит из 4 базовых заданий и задания на логическое мышление. Первое задание проверяет умения складывать и вычитать числа от 1 до 100 без перехода через разряд, второе — умения сравнивать числа и выражения. третье задание включает три простые задачи. умения чертить и находить длину отрезков — цель четвёртого задания.

Просмотр содержимого документа
«Переводная контрольная работа по математике, 1 класс»

Переводная контрольная работа за 1 класс

I вариант

1. Вычислить:

10 + 4

16 – 6

12 + 0

18 – 6

12 + 5

20 + 7

43 – 3

14 – 10

62 — 60

2. Сравнить:

17 … 28

81 … 18

54 … 39

20 … 70 – 40

30 + 50 … 90

15 + 4 … 4 + 15

3. Решить задачи:

а) Лена прочитала 7 книг со сказками и 3 книги с рассказами. Сколько всего книг прочитала Лена?

б) Продали 10 стаканов с малиновым соком, а с вишнёвым на 3 стакана больше. Сколько стаканов продали с вишнёвым соком?

в) В детском хоре пело 9 девочек и 7 мальчиков. На сколько больше девочек пело в хоре, чем мальчиков?

4. Начертить:

а) первый отрезок 9 см;

б) второй отрезок на 4 см короче первого.

5. Записать ответ:

В саду 8 яблонь. Сколько ещё яблонь надо посадить, чтобы их стало 14?

Переводная контрольная работа за 1 класс

II вариант

1. Вычислить:

10 + 7

13 – 3

15 – 0

19 – 7

13 + 4

20 + 6

54 – 4

12 – 10

36 — 30

2. Сравнить:

14 … 23

75 … 57

27 … 41

30 … 90 – 50

20 + 40 … 50

16 + 2 … 2 + 16

3. Решить задачи:

а) В шкафу 6 глубоких тарелок и 4 мелких тарелки. Сколько Всего тарелок в шкафу?

б) На клумбе расцвели 12 красных тюльпанов, а жёлтых на 2 меньше. Сколько жёлтых тюльпанов расцвели на клумбе?

в) В книге 4 рассказа о природе и 9 рассказов о детях. На сколько рассказов о природе меньше, чем о детях?

4. Начертить:

а) первый отрезок 6 см;

б) второй отрезок на 3 см длиннее первого.

5. Записать ответ:

Света задумала число, прибавила к нему 7 и получила 15. Какое число задумала Света?

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 3 класса к учебнику Петерсон Л.Г.

Автор Administrator На чтение 3 мин. Опубликовано

12.04.2016

Система Персон – это отдельное направление учебных книг, заданий и теории. Особые требования к теоретическим знаниям нужно подкреплять дополнительным материалом и контролировать с помощью проверочных работ, разработанных тем же автором.

Система Персон – это отдельное направление учебных книг, заданий и теории. Особые требования к теоретическим знаниям нужно подкреплять дополнительным материалом и контролировать с помощью проверочных работ, разработанных тем же автором.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс. Петерсон рекомендуется использовать педагогам, работающим с учебниками вышеназванного автора.

Формат тетрадей традиционен. Контрольные работы (математика, 3 класс) имеют отрезные линии и поля для ответов. В начале каждой страницы называется тема и номера уроков, к которым относятся проверочные работы.

Для учителей в конце каждой части предложен график проверочных уроков и работ. Контрольные работы по математике 3 класс. Петерсон проводятся в соответствии с поурочным планированием. Всего в трех частях сборника предложено 7 контрольных работ, а также одна переводная и одна – по итогам года.

В отличии от контрольных заданий по математике, самостоятельные в 3 класс по методике Петерсон Л. пишутся по итогам трех уроков. Они же являются подготовительными к контрольным урокам. Так как методика написания самостоятельных подразумевают коррекцию ошибок, после каждой работы предусмотрено дополнительное место для анализа.

В сборник включено необычное приложение – олимпиадные задачи из конкурса «Кенгуру». Все третьеклассники могут оценить свои знания, выполнив  международные олимпиадные задания.

Контрольная по математике (3 класс) длится в течении одного урока, а самостоятельная работа – только части, и продолжается на следующем как анализ ошибок.

Скачивайте книгу проверочных заданий Петерсон Л. Готовые задачи и примеры от автора учебника сократят время на составление контрольных заданий.

Издательство: Ювента
Год издания: 2010
Автор: Петерсон Л.Г.
Формат: PDF
Количество страниц: 93+97
Язык: Русский

 

Скачать бесплатно Часть_1_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik.pdf

Скачать бесплатно Часть_2_samostoyatelnie_i_kontrolnie_raboti_po_matematike_3_klass_peterson_uchebnik.pdf

Аманда Петерсон | Математическая ассоциация Америки

Аманда Петерсон

B.S. Математика
Государственный университет Гранд-Вэлли

М. С. Прикладная математика
Университет Западного Мичигана

Аналитик по моделированию и симуляции
Dynamic Research Corporation

Я аналитик по моделированию и имитационному моделированию в отделе исследования операций в Dynamics Research Corporation (DRC).Исследование операций — это наука о принятии решений. Иногда проблемы решения могут быть решены с помощью математических уравнений; однако иногда либо ситуация слишком детализирована для одной математической модели, либо заказчик предпочитает более наглядный продукт. Вот здесь-то и приходит на помощь моделирование. Мы пишем компьютерную программу, называемую имитационной моделью, для моделирования процессов, составляющих проблему. Лица, принимающие решения, могут использовать эту модель для тестирования различных сценариев и быстрого определения лучшего решения их проблемы.Иногда оптимизацию внедряют в имитационную модель, чтобы автоматически найти лучшее решение

Один из примеров проекта, над которым я работал, — это проект, в котором мы построили модель для моделирования событий безопасности на базе ВВС, чтобы помочь планировщикам определить влияние укомплектования сил безопасности и назначения транспортных средств. Моей любимой частью проекта было посещение базы ВВС, что было необходимо для понимания деталей операций сил безопасности.

Я окончил Государственный университет Гранд-Вэлли со степенью бакалавра математики и специализацией в информационных системах.Затем я получил степень магистра прикладной математики в Университете Западного Мичигана. Я никогда не изучал моделирование в школе, и до того, как приехать в DRC, я никогда не программировал на том языке программирования, который использую сейчас. Однако мой начальник знал, что если бы я мог изучать математику, я бы быстро освоил навыки, необходимые для этой работы. Наборы навыков, которые я использую чаще всего, — это статистика, компьютерное программирование, манипулирование базами данных, решение проблем и техническое письмо.

Мне нравится моя работа, потому что построение имитационной модели похоже на решение головоломки или математической задачи (что, конечно, мне нравится делать).Все части должны идеально подходить друг к другу, и после того, как я выяснил, как они сочетаются друг с другом, у меня есть рабочая имитационная модель, которую я с гордостью могу представить своему заказчику.

Гейл представляет: тест Петерсона и подготовка к карьере

Более 300 практических тестов и курсов подготовки к GED, предметных тестов SAT, FCAT и многих других.

Модуль

«Карьера» включает помощь в подготовке к экзаменам для получения лицензии на карьеру практикующей или дипломированной медсестры на государственной службе.(пожарный, милиционер, почтальон, риэлтор), аттестация учителя и многое другое.

включает в себя онлайн-редактор резюме.

Информация о более чем 4000 аккредитованных школах.

Доступные тесты и курсы

РАСШИРЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

AP Biology

AP Calculus AB AP Calculus BC AP Chemistry

AP Computer Science

AP Английский язык и состав

AP Английская литература и сочинение

AP Наука об окружающей среде

AP История Европы

AP Human Geography AP Macroeconomics AP Microeconomics AP Physics 1

АП Физика 2

AP Physics C Механика; Электричество и магнетизм AP Psychology

AP Испанский язык и культура AP Statistics

AP U.S. Правительство и политика AP История США

AP Всемирная история

СТАРШАЯ ШКОЛА

Совместные вступительные экзамены (COOP) GED

Комплексный оценочный тест Флориды (FCAT) — FCAT Math

  • FCAT Чтение
  • Онлайн-курс FCAT

Оценка стандартов Флориды (FSA)

  • FSA Алгебра 1 EOC
  • FSA ELA 10

Тест на зачисление в среднюю школу (HSPT) HiSET

Независимый вступительный экзамен в школу (ISEE) Магистр католической школы 2018

Тест для поступления в среднюю школу (SSAT) Тест для поступления в специализированную среднюю школу (SHSAT) Оценка академической готовности штата Техас (STAAR)

  • STAAR Алгебра I
  • STAAR Biology
  • STAAR Английский I
  • STAAR Английский II
  • STAAR S. История STEM Банки вопросов Учебники по STEM

Тест для оценки завершения среднего образования (TASC) Техасская оценка знаний и навыков (TAKS) Техасская оценка успешной инициативы (TSIA)

ПРОГРАММА ЭКЗАМЕНА УРОВНЯ КОЛЛЕДЖА (CLEP)

CLEP Американское правительство CLEP Американская литература

CLEP Анализ и интерпретация литературы CLEP Biology

CLEP Business Law CLEP Calculus CLEP Chemistry

CLEP College Algebra CLEP Состав колледжа CLEP Математика колледжа CLEP Финансовый учет

CLEP Человеческий рост и развитие CLEP Humanities

CLEP Информационные системы и компьютерные приложения CLEP Введение в педагогическую психологию

CLEP Вводная психология CLEP Вводная социология CLEP Естественные науки

Предварительное исчисление CLEP

Принципы макроэкономики CLEP Принципы управления CLEP Принципы маркетинга CLEP

CLEP Принципы микроэкономики CLEP Социальные науки и история CLEP Испанский язык

CLEP U.S. История I CLEP История США II

CLEP Western Civilization I CLEP Western Civilization II

DSST

Этика DSST в Америке

DSST Введение в вычисления

Информационные системы управления DSST Принципы надзора DSST

DSST Злоупотребление психоактивными веществами

ВХОД В КОЛЛЕДЖ

АКТ

Онлайн-курс ACT PSAT

Онлайн-курс PSAT SAT

Онлайн-курс SAT

SAT Предметный тест Биология E / M SAT Предметный тест Химия SAT Предметный тест Французский

SAT Предметная литература для тестирования SAT Предметный тест по математике Уровень 1 SAT Предметный тест по математике Уровень 2 SAT Предметный тест по физике

SAT Subject Test Испанский SAT Subject Test U.С. История

SAT Предметный тест Всемирная история

ВОЕННЫЙ ВХОД И КАРЬЕРА

Квалификационный экзамен на офицера ВВС (AFOQT)

Батарея профессиональной подготовки военнослужащих (ASVAB)

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Банки вопросов по академическим навыкам: английский / учебные пособия по основам письма

Академические навыки Банки вопросов: Учебники по базовым навыкам математики Академические навыки Банки вопросов: математика, 6-8 классы Академические навыки Банки вопросов: математика, 9-12 классы

Академические навыки Банки вопросов: чтение, 6-8 классы Академические навыки Банки вопросов: чтение, 9-12 классы Академические навыки Банки вопросов: естественные науки, 9-12 классы Академические навыки

Банк вопросов: письмо, 6–8 классы Академические навыки Банк вопросов: письмо, 9–12 классы Академические навыки: видео по математике

Академические навыки: Учебники Microsoft

КАРЬЕРА, ГРАЖДАНСКИЕ УСЛУГИ И ЛИЦЕНЗИЯ

Бухгалтер / Аудитор

Рабочие клавиши ACT: чтение для информации Рабочие клавиши ACT: прикладная математика Сотрудник дипломатической службы США Косметология: парикмахерская

Косметология: эстетика Продвинутая косметология: основы эстетики Косметология: общая

Косметология — массаж

Косметология: приемный экзамен к стоматологу пожарного по ногтевым технологиям (DAT) Техник скорой медицинской помощи (EMT)

Правоохранительные органы: пограничный патруль

Правоохранительные органы: сотрудник исправительных учреждений Правоохранительные органы: сотрудник суда

Правоохранительные органы: офицер по условно-досрочному освобождению Правоохранительные органы: офицер полиции

Правоохранительные органы: сержант полиции. , Лейтенант, капитан. Повышение по службе правоохранительных органов: сотрудник службы пробации

Правоохранительные органы: Государственный солдат

Мастер военного полета

Онлайн-курс оказания медицинской помощи

Экзамен на получение лицензии Национального совета — практическая медсестра (NCLEX-PN)

Экзамен на лицензию Национального совета — зарегистрировано

Медсестра (NCLEX-RN)

Медсестринский экзамен перед поступлением (PAX-RN)

Почтовый служащий 473/473-C

Почтовый работник 710/711 Praxis Core Math Praxis Core Reading Праксис Core Writing

Экзамен на профессиональную пригодность в школе медсестер, зарегистрированный PSB (PSB-RN)

Недвижимость

Социальная работа: социальный работник Социальная работа: судья Социальная работа: сотрудник по условно-досрочному освобождению Социальная работа: сотрудник службы пробации

Тест основных академических навыков (TEAS)

Агент казначейства по обеспечению соблюдения

ВЫПУСК

Graduate Management Admission Test (GMAT) Выпускной экзамен (GRE)

Приемный экзамен на юридический факультет (LSAT) Приемный экзамен в медицинский колледж (MCAT) Тест аналогий Миллера (MAT)

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL PBT)

  • TOEFL Понимание прочитанного
  • Словарь TOEFL
  • Письмо и грамматика TOEFL

Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL iBT) Тест по английскому языку для международных коммуникаций (TOEIC)

U.S. ГРАЖДАНСТВО

Гражданство США

Наследие Джексона, Петерсона, Эрбе

Группа бывших студентов Петерсона на конференции подарила ему копию его математической семейной генеалогии в рамке.

История

UNL в области дифференциальных уравнений началась с профессора Университета Небраски в Линкольне Ллойда Джексона (1922–2009), оказавшего глубокое влияние не только на исследования обыкновенных дифференциальных уравнений, но и на сотрудников факультета математики.

Джексон, родившийся в Фэйрбери, штат Небраска, рано продемонстрировал способности к математике, и к тому времени, когда он прибыл в Линкольн в сентябре 1939 года, чтобы начать учебу в UNL, он уже усвоил большую часть материала за первые два года. математики. Джексон получил степень бакалавра права. получил степень по математике в 1943 году, и, после службы в армии, он вернулся в УНЛ и получил степень магистра в 1948 году. Затем он получил докторскую степень. получил степень по математике в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1950 году.

Джексон вернулся в УНЛ в качестве преподавателя в том же году. За время своей карьеры в UNL он зарекомендовал себя как один из ведущих ученых в области обыкновенных дифференциальных уравнений. Джексон получил выдающуюся педагогическую награду от Университета Лос-Анджелеса в 1964 году и стал первым профессором кафедры, профессором Регентского университета Университета Лос-Анджелеса в 1967 году.

Это было в 1967 году, когда Джексон изменил жизнь профессора Университета Лос-Анджелеса Аллана Петерсона, который тогда был докторантом Университета Теннесси в Ноксвилле.Джексон был одним из четырех основных докладчиков на восьминедельной конференции в Университете Колорадо, спонсируемой NSF. Еще одним из основных докладчиков был Джон Барретт, советник Петерсона в Теннесси. Именно на этой конференции Петерсон встретил Джексона и решил, что он хотел бы преподавать в Университете Лос-Анджелеса и иметь Джексона в качестве своего наставника.

Благодаря советнику Петерсона Джексон организовал для него выступление в Университете Лос-Анджелеса весной 1968 года. Как оказалось, выступление Петерсона было не единственным в тот день в университетском городке.

«В тот же день, когда я выступал с докладом, Бобби Кеннеди выступал в Колизее», — сказал Петерсон. «Ллойду Джексону очень понравился Бобби Кеннеди, но он пришел ко мне на выступление, вместо того, чтобы увидеться с ним». Толпа из 12 000 человек услышала антивоенное послание Кеннеди в тот день на UNL.

Петерсон также встретил на конференции 1967 года другого математика, который позже сыграл важную роль в его карьере: Линн Эрбе.

«Линн окончил школу в том же году, что и я [1968], и он был одним из докторов наук Ллойда.D. студенты, с которыми я познакомился на конференции », — сказал Петерсон. «Мне нравились все ученики Ллойда Джексона, которых я встречал».

В то время как Эрбе продолжал преподавать в Университете Альберты, Петерсон окончил Теннесси и начал преподавать в Университете Лос-Анджелеса. Почти 30 лет спустя, в 1997 году, пара начала консультировать доктора философии. студенты вместе в UNL.

На исследования Эрбе и Петерсона по дифференциальным уравнениям повлияла работа Джексона.

В честь Джексона в «Журнале математического и компьютерного моделирования» к его 75-летию Эрбе и Петерсон посвятили статьи «доброте, преданности математике и влиянию Джексона на других» и сказали, что «это было так, как указывалось. по словам одного из его бывших учеников, все, что было записано, всегда было правильно и точно сказано.”

Джексон опубликовал свои заметки с той выдающейся конференции в 1967 году. Статья «Подфункции и дифференциальные неравенства второго порядка» была опубликована в Advances in Mathematics, одном из самых престижных математических журналов, и продолжает оказывать огромное влияние на работу. сделано в этой и смежных областях многочисленными исследователями. В некотором смысле эта статья стала кульминацией большей части работы, которой Джексон занимался до того времени.

В течение следующих двух десятилетий Джексоном и многими его учениками было получено множество результатов для решений нелинейных краевых задач второго, третьего и более высоких порядков.

Одно из величайших достижений Джексона — это большое количество квалифицированных докторов наук. студентов, которых он произвел в УНЛ. Из его 14 студентов по крайней мере семеро стали заведующими кафедрами математики: Элвуд Бон, Университет Огайо; Джеррольд Бебернс, Университет Колорадо; Линн Эрбе, Университет Альберты; Кеннет Хаймс, Государственный университет Айовы; Рональд Матсен, Государственный университет Северной Дакоты; Клаус Шмитт, Университет Юты; и Кейт Скрэдер, Университет Миссури.

В период с 1997 по 2013 год Эрбе и Петерсон совместно консультировали 12 кандидатов наук.D. студенты UNL. Эрбе консультировал еще четырех студентов, пока учился в Альберте, а Петерсон самостоятельно консультировал еще 15 студентов UNL.

«Мне очень нравится работать с доктором философии. ученики; это одна из моих любимых вещей, — сказал Петерсон. «Ты их чему-то учишь, но, конечно, они тоже чему-то учат. Они берут на себя проблемы, которые вы им даете, и решают то, о чем вы даже не подозреваете «.

Петерсон, профессор математики Чарльза Бесси, опубликовал 168 исследовательских работ и является автором и / или соавтором семи учебников (еще два в разработке), которые часто цитируются в этой области.Петерсон также входит в состав редакционных советов 14 математических журналов и участвует в работе сайта Research Experiences for Undergraduates (REU) в UNL, который был только что продлен еще на три года. Он также входил в правление Международного общества разностных уравнений с момента его основания. Эрбе опубликовал около 250 научных работ и написал один учебник.

Эрбе сказал, что Петерсон продемонстрировал свою приверженность наставничеству студентов, никогда не брал академический отпуск и старался быть доступным для своих студентов в течение лета.

Несколько его бывших учеников вернулись, чтобы почтить его память на конференции Петерсона, проходившей в Университете Лос-Анджелеса в октябре 2013 года (см. Стр. 2). У Петерсона было несколько теплых воспоминаний о конференции: «Во-первых, я смог поблагодарить свою семью за их поддержку в течение этих 45 лет преподавания в Университете Лос-Анджелеса. Потом я получил степень доктора философии. студенты встают, и я сказал им, что для меня большая честь работать с ними. Я считаю своих учеников своей большой семьей. Наконец, я был рад возможности поблагодарить своих коллег за честь работать с ними.”

В то время как исследования Петерсона начались с краевых задач с Джексоном, после 1988 года они переросли в разностные уравнения, затем во временные шкалы, а теперь и в дробное исчисление. Эрбе и Петерсон вместе создали один из ведущих исследовательских центров в стране в области динамических уравнений на шкале времени.

Конференция отмечает достижения Петерсона

Конференция Петерсона отметила влияние, которое ее тезка, профессор Аллан Петерсон, оказал на математику, и отметила его 45-летнюю преподавательскую деятельность в Университете Лос-Анджелеса.

Проведенная 25-27 октября 2013 года трехдневная конференция была организована вокруг темы исчисления временных шкал с целью налаживания сотрудничества между недавними докторами наук, аспирантами и признанными лидерами в этой области.

участника Петерсонской конференции прибыли со всего мира, включая Сидней, Австралия; Анкара, Турция; и более 24 различных колледжей и университетов, расположенных по всей территории США

Пять выдающихся приглашенных ораторов выступили с пленарными докладами: Dr.Рави Агарвал, Техасский университет A&M в Кингсвилле; Д-р Мартин Бонер, Университет науки и технологий Миссури; Д-р Сабер Элайди, Тринити-университет; Д-р Джон Граф, Университет Теннесси в Чаттануге; и доктор Джонни Хендерсон, Бейлорский университет. В дополнение к выступлениям приглашенных пленарных докладчиков было отобрано 18 выступлений, которые проведут недавние доктора философии и нынешние аспиранты.

Петерсонская конференция была очень своевременным событием, приуроченным не только к 45-летнему юбилею преподавания Петерсона в UNL (Петерсон начал преподавать в UNL в 1968 году), но и к 25-летней годовщине со дня появления анализа временных шкал. .Организаторы конференции увидели выполнение поставленных перед конференцией задач в обсуждении теории нелинейных колебаний, теории интегральных преобразований, теории неподвижной точки и, в частности, дробного исчисления, которые в последнее время претерпели важные изменения.

Спикерам было предложено изучить приложения в области экономики, инженерии и биологии. Другие области исследования взаимодействия включали дифференциальные уравнения, разностные уравнения и q-исчисление.

Группа бывших студентов Петерсона, присутствовавших на конференции, подарила ему копию его математической семейной генеалогии в рамке, переданную ему кафедрой.Эта генеалогия ведет корни Петерсона к известным математикам, таким как Леонард Эйлер в 1726 году и Якоб и Иоганн Бернулли в 1690 году.

«Для меня большая честь иметь коллегу Эла Петерсона», — сказала Джуди Уокер, профессор и заведующая кафедрой математики. «Он прекрасный наставник, учитель и ученый, и он оказал огромное влияние на нашу кафедру и в своей области. Я очень рад, что департамент смог провести конференцию в его честь ».

— Линдси Августин и Стефани Вендетти

Сентябрь В центре внимания — Эндрю Петерсон, учитель математики, Школа Heschel (штат Нью-Йорк) * Раньше подготовка к тесту по методу

В центре внимания к тесту по методу — клиенты, друзья и знакомые MTP, которые делают удивительные вещи в сфере образования.Для каждой части Spotlight мы выберем определенного человека или организацию для профилирования, а затем проведем интервью с лауреатом, чтобы поделиться своей историей. С помощью Spotlight мы надеемся создать банк успешного опыта и практики, на котором можно будет учиться другим школам и педагогам.

В этом обзоре, состоящем из двух частей, программа Method Test Prep заглянула внутрь, чтобы признать упорный труд и решимость, которые привели к предстоящему выпуску Methodize, нашей новой онлайн-системы управления обучением (LMS).Запуск Methodize является кульминацией многолетнего проекта, который координируется нашими командами разработки, содержания, поддержки и управления, чтобы вывести наше программное обеспечение для подготовки к онлайн-тестам на новый уровень. В этом мини-сериале мы осветим две движущие силы, лежащие в основе контентной части проекта: Эвана Весслера и Эндрю Петерсона. Обратимся сначала к Андрею.

Мы хотели бы выразить нашу благодарность и признательность Эндрю Петерсону, с которым мы прощаемся, когда он начинает следующий этап своей карьеры в качестве штатного учителя.Новейший преподаватель математического факультета школы Heschel на Манхэттене, Верхний Вест-Сайд, начинает новый учебный год после долгой и выдающейся карьеры в программе подготовки к тесту по методу, которая началась в 2011 году. успех нашего центра Минеола (штат Нью-Йорк), где он проводил занятия и помогал предоставлять услуги по сдаче экзаменов. Тяжелая работа Эндрю и его различные роли сыграли решающую роль в росте MTP на протяжении многих лет, и его работа над материалами и методами MTP будет и дальше влиять на тысячи студентов на долгие годы.

На протяжении многих лет Андрей работал со студентами по всем аспектам подготовки к ACT и SAT. Вторя миссии MTP, он стремился «помочь ученикам добиться большего в учебе и положительно повлиять на семьи и школы, с которыми [он работал]». В этих усилиях Эндрю широко использовал онлайн-программу MTP Self-Paced, которая служила важным инструментом для его учеников. Его обширный опыт работы с программным обеспечением и близкое знакомство с потребностями учащихся сделали его идеально подходящим для того, чтобы сыграть большую роль в создании следующего поколения нашего продукта.Он считает, что встроенные аудио- и видео-инструменты оказывают огромную помощь, улучшая доступность и привлекая внимание студентов. Он очень рад обновленному пользовательскому интерфейсу Methodize, особенно в рамках уроков, и новым способам, с помощью которых теперь можно доставлять материал студентам. Например, ключевая особенность новой платформы Methodize позволяет включать в урок динамические встроенные вопросы и видео, чтобы обеспечить полное погружение в процесс для студентов: учиться, делать, укреплять, продолжать обучение.«Это действительно потрясающая реконструкция и без того очень эффективного продукта», — говорит он.

Мы очень рады выпуску Methodize, потому что знаем, что он окажет огромное влияние на студентов, которые его используют. Мало того, что Methodize будет содержать невероятное количество нового контента, в основном созданного Эндрю и Эваном, но он также предоставит учителям основные функции эффективной LMS: настройку курса, задания викторин и, в конечном итоге, возможность добавлять свой собственный контент . Если вы заинтересованы в предоставлении материалов или создании нового предметного курса в Methodize, свяжитесь с нами по адресу support @ methodtestprep.com.

С тяжелым сердцем мы отмечаем работу Эндрю в MTP Spotlight — хотя нам будет не хватать его умения и редких навыков, мы очень рады его будущему и тому влиянию, которое он окажет на своих учеников. Семьи и ученики в школе Heschel становятся настоящей рок-звездой, и мы будем наблюдать, как он влияет на профессию и какие новые высоты он обязательно достигнет. Удачи, Эндрю, и поздравляем сообщество Heschel School.

Подробнее об Эндрю Петерсоне

Как вы любите проводить лето или отпуск?

Upstate (NY) в природе.Отключиться от города очень мирно.

Какие у тебя хобби?

Мне нравятся пешие прогулки, походы, плавание, видеоигры и просмотр спортивных состязаний.

Чего вам больше всего будет не хватать в дни, проведенные с помощью Method Test Prep?

Студенты и коллеги. Это отличное место для работы.

Если вы хотите номинировать человека или организацию, работающую с MTP, для рассмотрения на получение награды Spotlight, отправьте электронное письмо по адресу support @ methodtestprep.com с темой Spotlight. Пожалуйста, поделитесь этой историей с людьми из сферы образования, а также с родителями и другими заинтересованными сторонами!

Sat-Prep-Guide-1600 -: — Подготовка к идеальному баллу | Публичная библиотека Квинса

Подробнее

Лидер

01545камера a2200349Mi 4500

ISBN

9780768941524 (мягкая обложка) 16 $.95

Заголовок

Руководство Peterson по подготовке к SAT 1600: подготовка к высшему баллу.

Различная форма титула

Руководство по подготовке к SAT 1600

Информация о публикации

от Peterson’s, Олбани, Нью-Йорк:

Описание

379 страниц: иллюстрации; 23 см

СОДЕРЖАНИЕ

Все об экзамене SAT — SAT reading: U.С. и отрывки из мировой литературы — Чтение SAT: отрывки по истории и обществознанию — Чтение SAT: отрывки по естествознанию — Сердце алгебры — Решение задач и анализ данных — Паспорт для углубленного изучения математики — Дополнительные темы по математике — Выражение вопросов об идеях — Стандартные вопросы по английским соглашениям — Эссе SAT.

Профессор математики Петерсон умер в возрасте 70 лет | MIT News

Профессор Франклин П.70-летний Петерсон, преподававший математику в Массачусетском технологическом институте в течение 42 лет, умер от инсульта в пятницу, 1 сентября, в гостях у друзей недалеко от Вашингтона, округ Колумбия.

Профессор Петерсон служил казначеем Американского математического общества (AMS) в течение 25 лет, с 1974-98, и редактировал «Транзакции AMS» с 1966-70. Он проживал в Честнат-Хилл, Массачусетс.

Он был преданным и любимым преподавателем предметов для аспирантов и основных лекций для студентов. В качестве консультанта он помог 23 аспирантам получить докторскую степень.Он также работал три срока в качестве председателя Комитета чистой математики Департамента математики с 1972 по 1975 год, с 1979 по 1982 год и с 1984 по 1987 год. Профессор Петерсон был соавтором работ с 23 математиками, двое из которых были его учениками.

Известный во всем мире алгебраический тополог, профессор Петерсон, специализирующийся на изучении операций когомологий. Сложное взаимодействие между геометрической и алгебраической топологией было отличительной чертой его работы, и многие из фундаментальных структур обоих предметов несут его отпечаток.

Он читал лекции на многочисленных международных коллоквиумах и симпозиумах и поддерживал обширные контакты в ключевых исследовательских институтах в стране и за рубежом. Он участвовал в летних программах Киотского университета в Японии и Гейдельбергского университета в Германии.

Друзья профессора Петерсона знали его как приятеля, любившего изысканные блюда и марочные вина. Он и его жена Мэрилин какое-то время учились кулинарии в Париже. После его ухода с поста секретаря AMS в 1998 году коллеги вспоминали, что споры между сотрудниками офиса утихали за обедом в его доме, который иногда включал открытие бутылки хорошего вина из его обширного запаса.

Друзья также вспомнили, что он играл в бридж, теннис и настольный теннис с редким сочетанием состязательности и неизменно хорошего настроения.

Родился 27 августа 1930 года в Авроре, штат Иллинойс. Профессор Петерсон получил степень бакалавра наук в Северо-Западном университете в 1952 году и докторскую степень в Принстоне в 1955 году. Он был лектором в Принстоне до 1958 года, когда он пришел в Массачусетский технологический институт в качестве доцента. . Он стал профессором в 1965 году.

На прошлой неделе в Напервилле, штат Иллинойс, прошла служба на могиле.У профессора Петерсона осталась жена.

Мемориал профессору Петерсону будет назначен в Массачусетском технологическом институте.

Версия этой статьи появилась в MIT Tech Talk 20 сентября 2000 г.

Мэриан А. Петерсон Мидл, Саннивейл, Калифорния

Рейтинг CSR: 9 из 102
Процентиль:
(2016)
87.951-d
По сравнению с 2013 годом — Рейтинг: 9, Оценка API: 886

2016 CAASPP Test Score Подробности:

Оценка Тип теста Средний балл Превышено
Стандарт
Соответствует
Стандарт
Почти выполнено
Стандарт
Стандарт
Не соблюдается
6 Английский 2564.5 33% 32% 21% 13%
6 Математика 2578,1 43% 18% 21% 17%
7 Английский 2594,1 36% 31% 19% 14%
7 Математика 2601.4 42% 21% 23% 14%
8 Английский 2606,7 31% 36% 19% 14%
8 Математика 2603,1 40% 19% 16% 24%

— Звездочка «*», если присутствует, означает, что баллы недоступны (слишком мало)

Расчетные процентили из рейтингов школ Калифорнии:

Тестирование
Английский язык Искусство / Грамотность Математика
Класс Процентиль учащихся Процентиль Тестирование учащихся
6 84.85% 328 90,93% 328
7 87,08%279 91,92% 282
8 85,94%267 87,17% 267

Средневзвешенное значение результатов тестов этой школы по математике и английскому языку: 88% 1-c

Эта школа входит в 87,95 процентиль 1-е по сравнению с другими школами того же типа: Intermediate / Middle / Junior High

Ноты:
  1. California School Ratings (CSR) вычисляет процентили следующим образом:
    1. Для данного класса все оценки по математике помещаются в упорядоченный список, и для каждой оценки рассчитывается процентиль в зависимости от ее позиции в списке.
    2. Для данного уровня обучения все оценки по английскому заносятся в упорядоченный список, и для каждой оценки рассчитывается процентиль в зависимости от ее позиции в списке.
    3. Процентили по математике и английскому языку из (a и b выше) взвешиваются на основе количества учащихся, выполнивших каждый тип теста, для создания комбинированного взвешенного процентиля по математике и английскому языку для каждой школы.
    4. Объединенные взвешенные процентили по математике и английскому языку помещаются в упорядоченный список для конкретного типа школы. (начальная / средняя / старшая школа / K-12) и процентиль-в-школе-типе.
    5. Как работают процентили: процентиль школы — это число от 0 до 100, которое отражает процентное соотношение школы того же типа (начальная / средняя / средняя школа / K-12) в Калифорнии, которые имеют равный или более низкий комбинированный взвешенный процентиль по математике и английскому языку (из 1-c выше). Например, школа с 70-м процентилем будет иметь комбинированный взвешенный процентиль, равный или лучше 70% от других школ того же типа.
  2. Рейтинг CSR определяется процентилем школы в сравнение с другими школами того же типа в Калифорнии (из 1-го выше).(1 — худшее, 10 — лучшее). Школы в 90-м процентиле и выше имеют ранг 10, 80–89,999% ранг 9 и так далее. В каждом ранге находится примерно одинаковое количество школ. * Этот рейтинг получен на основе данных Калифорнийской оценки успеваемости и успеваемости учащихся (CAASPP) за 2016 год.
  3. альтернативных школ получают процентили, но не ранжируются
  4. Дополнительная информация: Результаты бумажных тестов CAASPP за 2016 г.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *