Контрольная работа по математике мордкович 5 класс: Методическая разработка (5 класс) по теме: Контрольные работы 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Содержание

Методическая разработка (5 класс) по теме: Контрольные работы 5 класс к учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Вычислите: а) 5,7 + 2,34; б) 1,2 – 0,83.

2. а) Выразите в метрах: 15 дм; 3,4 см; 7 мм.

   б) Выразите в килограммах: 940 г; 7,2 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 1,2 дм и 25 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О. Мальчик поймал трех рыб. Масса первой рыбы – 0,375 кг, масса второй на 20 г меньше, а масса третьей на 0,11 кг больше массы первой рыбы. Найдите массу трех рыб.

5О. Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = a, BC на 8,45 см меньше AB, а CD на 1,27 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 2

1. Вычислите: а) 6,83 + 15,3; б) 8,9 – 5,42.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 543 см; 5 мм.

    б) Выразите в килограммах: 56 г; 2,7 т.

3. Длины сторон прямоугольника: 3,8 дм и 54 см. Выразите их в метрах и найдите периметр прямоугольника.

4О.  Яблоко, груша и апельсин имеют массу 0,85 кг. Масса апельсина – 360 г, а груша на 0,158 кг легче. Найдите массу яблока.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 12,71 см меньше AB, а CD на 2,85 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 3

1. Вычислите: а) 15,7 + 2,341; б) 17,3 – 8,562.

2. а) Выразите в метрах: 5 дм; 2,54 см; 0,57 мм.

    б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 2,5 дм, 30 см, 120 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Масса трех искусственных спутников 1,751 т. Масса первого спутника 6,6 ц, масса второго – на 73 кг больше. Найдите массу третьего спутника.

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = у, BC на 7,35 см меньше AB, а CD на 5,12 дм больше AB и упростите его.

Контрольная работа № 7

Вариант 4

1. Вычислите: а) 1,683 + 12,9; б) 15,2 – 6,587.

2. а) Выразите в метрах: 3,2 дм; 36,8 см; 0,08 мм.

     б) Выразите в килограммах: 0,32 г; 6,4 т.

3. Длины сторон треугольника: 5,1 дм, 29 см, 340 мм. Выразите их в метрах и найдите периметр треугольника.

4О.  Слон, тигр и зубр вместе имеют массу 6,98 т. Масса слона 5,9 т, а тигр на 55,2 ц легче. Определите массу зубра (в кг).

5О.  Составьте выражение для длины ломаной ABCD, если AB = х, BC на 2,93 см меньше AB, а CD на 4,31 дм больше AB и упростите его.

Контрольные по четвертям 5 класс, И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

Данила купил 29 гвоздик, а Маша на 8 меньше. Сколько всего гвоздик они купили?

3. Выполните рисунок по описанию: Луч MN пересекает прямую AB в точке K.

4О. 1 кг яблок стоит a р., а 1 кг груш – b р. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и четырех килограммов груш.

5О. Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 2

1. Для числа 203 574 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K.

4О. 1 кг картофеля стоит x р., а 1 кг моркови – y р. Запишите в виде выражения: на столько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.

5О. Скорость движения мотоцикла a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите:

а) скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоцикл догоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что мотоцикл обогнал велосипед.

Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 3

1. Для числа 75 489 956 008 121 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?

3. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке O. Луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L.

4О. 1 литр молока стоит a р., а 1 литр сока – b р. Запишите в виде выражения стоимость трех литров молока и двух литров сока.

5О. Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста – у км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения пешехода и велосипедиста при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что велосипедист догоняет пешехода;

Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 4

1. Для числа 6 355 670 881 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каких разрядах стоит цифра 5.

2.Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 10 кг конфет, во второй – в 2 раза меньше, а в третьей – на 3 кг меньше, чем во второй. Сколько конфет было в трех коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи MN и CD пересекаются в точке K. Прямая AB пересекает лучи MN и CD в точках A и B.

4О. 1 кг творога стоит x р., а 1 кг масла – y р. Запишите в виде выражения: на столько 3 кг масла дороже, чем 2 кг творога.

5О. Скорость движения автомобиля a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите в виде выражения:

а) скорость сближения автомобиля и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что автомобиль догоняет велосипед;

Контрольная работа за 2 четверть

Вариант 1

1. Округлите до тысяч:

а) 75 860; б) 124 320.

2. Не выполняя вычислений, определите старший разряд суммы, разности произведения и частного чисел: 644 и 28.

3. Вычислите: (12 148 + 305  12) : 52.

4О. За какое время при движении против течения реки теплоход пройдет 180 км, если его собственная скорость 16 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Один маляр за 6 часов окрашивает 72 м2, а второму для этого требуется на 2 часа больше. Какую площадь они могут окрасить за 5 часов, при совместной работе?

Вариант 2

1. Округлите до сотен тысяч:

а) 1 599 300; б) 853 000.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 182 и 26.

3. Вычислите: (1860 –  1010 : 5)  12.

4О. Двигаясь по течению реки, за 4 часа самоходная баржа прошла 48 км. Определите собственную скорость баржи, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 8 часов токарь может выточить 24 детали, а его ученик в три раза меньше. Какое количество деталей они могут выточить за 5 часов, работая одновременно?

Вариант 3

1. Округлите до сотен:

а) 94 520; б) 1 790.

2. Не выполняя вычислений определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 110 552 и 2 126.

2. Вычислите: (5981 –  270 108 : 54)  14.

4О. За какое время при движении по течению реки лодка пройдет 28 км, если её собственная скорость 6 км/ч, а скорость течения – 1 км/ч?

5О. Одна бригада за 5 дней убирает урожай с 60 га, а второй для этого требуется на 1 день больше. С какой площади смогут убрать урожай эти бригады за 4 дня, при совместной работе?

Вариант 4

1. Округлите до десятков тысяч:

а) 155 780; б) 230 490.

2. Определите старший разряд суммы, разности, произведения и частного чисел: 28 640 и 5 728.

3. Вычислите: (89 142 + 507  14) : 48.

4О. Двигаясь против течения реки, за 3 часа катер прошел 60 км. Определите собственную скорость катера, если скорость течения – 2 км/ч.

5О. За 4 часа мастер может выложить плиткой 16 м2, а его ученик в два раза меньше. Какую площадь они могут выложить плиткой за 7 часов, работая одновременно?

Контрольная работа за 3 четверть
Вариант 1

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне BC.

2. В треугольнике ABCА составляет 54, а C на 15 меньше. Найдите B треугольника ABC.

3О. Вычислите: 201  15 – 7042 : 14.

4О. В двух мешках было 75 кг крупы. После того как из первого мешка продали 12 кг, а из второго 18 кг, в первом мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько килограммов крупы было в каждом мешке первоначально?

Вариант 2

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне NM.

2. В треугольнике ABCА составляет 35, а B на 17 больше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 24 032 : 8 + 108  23.

4О. В двух цистернах было 30 т бензина. После того как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

Вариант 3

1. Начертите угол MNK равный 54. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла MNK.

2. В треугольнике ABCB составляет 14, а C в 3 раза больше. Найдите A треугольника ABC.

3О. Вычислите: 637 637 : 91 – 207  12.

4О. В трех бидонах 80 л молока. После того, как из одного бидона отлили 8 л, а из другого 12 л, в каждом из них оказалось молока в 2 раза меньше, чем в третьем бидоне. Сколько молока было в каждом бидоне первоначально?

Вариант 4

1. Начертите угол ABC равный 75. Отметьте внутри угла точку О и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ABC.

2. В треугольнике ABCА составляет 78, а B в 3 раза меньше. Найдите C треугольника ABC.

3О. Вычислите: 145 261 : 29 – 103  47.

4О. В три овощные магазина завезли 1600 кг картофеля. После того, как в первом магазине продали 200 кг, а во втором и третьем по 100 кг картофеля, в третьем магазине его осталось в 2 раза больше, чем в каждом из первых двух. Сколько кг картофеля было в каждом магазине первоначально?

Методическая разработка (алгебра, 5 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе к учебнику И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Итоговая контрольная работа по математике

в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 1

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 8%  пути составляет 48 км.

  1.   3,84     км            2.    60 км                          3.         600     км              4.   384 км

А2. Укажите формулу,  по которой находится площадь прямоугольника:

  1. S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= a*b                

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в километрах     19 м.

  1. 0, 19км      2.  0, 00019  км     3. 0,0019 км           4.  0, 019 км  

А5. Умножьте 5.67 на 1000

  1.        5 6700                  2.    5670         3.      0, 567     4.          0, 0567

А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина – 23 см, высота  — 4 см.

  1.  465  куб. см.      2.     43 куб. см.       3.  460 куб. см,        4.   2,3  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой корзине 5,68 кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Длина комнаты   5 ,3 м , а ширина 3, 88 м.  Вычислите площадь комнаты.

Запишите полное решение:

С1.  Поезд должен проехать расстояние  1200 км за 16 часов. Оказалось, что первые 35% пути он преодолел за 6 часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?

С2.  В двух кувшинах     11, 7 л оливкового масла. Сколько масла в каждом кувшине, если в одном из них на 3, 6 л больше, чем в другом?

Итоговая контрольная работа по математике

в 5 классе (по учебнику Зубаревой и Мордковича)

Вариант 2.

Выберите правильный ответ:

А1. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км

  1. 600 км                   2.    60 км           3.      486 км     4          4,86 км

А2. Укажите формулу,  по которой находите периметра  прямоугольника:

1 .S = v*t           2. P = 2a + 2b      3. P= 4a           4. S= v*T

А3. Назовите вид угла, изображенного  на рисунке:

  1.  прямой   2.  тупой.    3. развернутый,  4. острый.

А4.        Выразите в килограммах   45 г.

  1. 0, 45кг      2.  0, 00045  кг     3. 0,0045 кг            4.  0, 045 кг

А5. Умножьте 3,04  на 100

  1.        340        2.     304            3.      0, 304    4.          0, 0304

 А6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если длина равна 5 см, ширина –15  см, высота  — 6 см.

  1.  450 куб. см,    2.     45 куб. см,       3.  26  куб. см,        4.   2,6  куб. см.  

Запишите краткий ответ:

В1. В первой коробке 7,38  кг яблок, во второй – в два раза меньше. Сколько яблок в двух корзинах вместе.

В2. Скорость автомобиля 67, 8 км/ч. Какой путь пройдет автомобиль за 4, 1 часа?

Запишите полное решение:

С1. Автобус должен 1400  км проехать за 20 часов. Оказалось, что первые 45% пути он преодолел за 9  часов. С какой скоростью ему надо двигаться дальше, чтобы прибыть в пункт назначения  по расписанию?

 С2.  Кот Леопольд поймал леща и карпа общей массой 2, 4 кг, причем карп оказался на 0, 8 кг тяжелее леща. Найдите массу каждой из  пойманных рыб.

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса к учебнику И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 1

1. Вычислите:  а)  ;                б)  ;              в)

2. Решите уравнение: 6,5x = 26,52.

3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АОВ, в котором угол АОВ равен 75°.

5. Площадь поля 120 га. Тракторист вспахал 70% поля. Сколько гектаров земли вспахал тракторист?

6. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина  15,3  см, ширина      

    5 см, высота 110 мм.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:  а) ;               б) ;              в)
  2. Решите уравнение: 1,5y + y  = 12,65.
  3. В первой канистре на  4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
  4. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

      Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°?

5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов      фруктов осталось.

   6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:  а) ;               б) ;              в)
  1. Решите уравнение: 1,5y + y  = 12,65.
  2. В первой канистре на  4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
  3. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

      Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°?

5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов      фруктов осталось.

   6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:  а) ;               б) ;              в)
  1. Решите уравнение: 1,5y + y  = 12,65.
  2. В первой канистре на  4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
  3. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

      Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°?

5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов      фруктов осталось.

   6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 2

  1. 1. Вычислите:  а) ;               б) ;              в)
  1. Решите уравнение: 1,5y + y  = 12,65.
  2. В первой канистре на  4,8 л бензина больше, чем во второй, а в двух канистрах вместе 60 л бензина. Сколько литров бензина в первой канистре?
  3. Начертите треугольник ВСК, в котором угол ВСК равен 110°.

      Чему равен угол СВК, если угол ВКС равен 20°?

5. В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65% фруктов. Сколько килограммов      фруктов осталось.

   6. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм³, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

  1. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

  1. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту .

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

5.  В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

Вариант 3

1. Вычислите: а) ;                 б)                   в)

2. Решите уравнение: 4,5m + m  = 38,72.

3. На первом складе на 9,8 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе 100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?

4. Начертите треугольник АВС, в котором угол ВАС равен 30°.

    Чему равен угол ВСА, если угол СВА равен 70°?

5. В цистерне 850 л молока. 48% молока разлили в бидоны. Сколько литров молока осталось в цистерне?

6. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 1,35 м³, длина 2,25 м и ширина 8 дм. Найдите его высоту.

Дидактические материалы по математике 5 класс, к учебнику Зубаревой, Мордковича

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Сборник содержит самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса, а также набор задач и упражнений развивающего характера. Книга структурно ориентирована на учебник И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича «Математика. 5 класс», но материалы пособия могут использоваться в работе с пятиклассниками, обучающимися по учебникам других авторов, в школах любого типа.

Данное пособие состоит их трёх частей. В первой части содержатся тексты самостоятельных работ по всем основным программным вопросам. Во второй части предлагаются контрольные работы. Упражнения третьей части предназначены для повышения уровня развития учащихся. Они могут использоваться как на уроках, так и во внеурочной деятельности учащихся (например, на занятиях математического кружка).

Пример из учебника

Что интересного вы заметили? Выскажите своё предложение и проверьте его: сделайте другой чертёж – постройте окружность и отметьте несколько других точек, соедините каждую из них отрезками с концами диаметра окружности. Измерьте величины образовавшихся углов.

104.Петя начертил окружность и убрал циркуль, при этом он > центр окружности. Найдите способ, с помощью которого можно точно определить этот центр. Используйте информацию предыдущего упражнения. Составьте план построения центра окружности и выполните рисунок.
105.Перечертите квадрат на клетчатый лист бумаги и разделите его на части так, как показано на рисунке. Вырежьте квадрат и разрежьте его по проведенным линиям. Перемешайте все части, а затем снова сложите из них квадрат.

Содержание

Страничка для учителя 6
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 7
Десятичная система счисления 7
Числовые и буквенные выражения 9

Прямая. Отрезок. Луч 11
Сравнение отрезков. Длина отрезка 12
Ломаная 13
Координатный луч 15
Округление натуральных чисел 17
Вычисления с натуральными числами (сложение и вычитание) 18
Вычисления с натуральными числами (умножение и деление) 19
Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел 20
Прямоугольник 21
Формулы 22
Законы арифметических действий 24
Уравнения 25
Упрощение выражений 27
Математический язык 28
Деление с остатком 29
Обыкновенные дроби 31
Отыскание части от целого и целого по его части 32
Основное свойство дроби 34
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа 36
Окружность и круг 39
Сложение и вычитание обыкновенных дробей 40
Сложение и вычитание смешанных чисел 43
Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число 44
Определение угла. Развёрнутый угол 46
Измерение углов 47
Биссектриса угла 50
Треугольник. Виды треугольников 51
Площадь треугольника 53
Свойство углов треугольника 55
Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые 57
Серединный перпендикуляр 58
Свойство биссектрисы угла 59
Понятие десятичной дроби 60
Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д 63
Перевод одних единиц в другие 65
Сравнение десятичных дробей 66
Сложение и вычитание десятичных дробей 68
Умножение десятичных дробей 69
Степень числа 71
Среднее арифметическое 73
Деление десятичной дроби на натуральное число 74
Деление десятичной дроби на десятичную дробь 75
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей 76
Задачи на проценты 77
Объём прямоугольного параллелепипеда 79
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 83
Контрольная работа № 1. Чтение и запись многозначных чисел. Числовые и буквенные выражения 83
Контрольная работа № 2. Геометрические фигуры 86
Контрольная работа № 3. Вычисления с многозначными числами 89
Контрольная работа № 4. Формулы. Упрощение выражений 91
Контрольная работа № 5. Понятие об обыкновенной дроби 94
Контрольная работа № 6. Решение задач на нахождение дроби числа и числа по его дроби 98
Контрольная работа № 7. Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел 100
Контрольная работа № 8. Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число 103
Контрольная работа № 9. Измерение углов. Биссектриса 107
Контрольная работа №10. Треугольник и его площадь. Перпендикулярные прямые 111
Контрольная работа №11. Понятие о десятичной дроби 115
Контрольная работа №12. Сложение и вычитание десятичных дробей 119
Контрольная работа №° 13. Умножение десятичных дробей. Степень числа 121
Контрольная работа № 14. Деление десятичных дробей 123
Контрольная работа № 15. Задачи на проценты 125
Итоговая контрольная работа 129
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ 133
ОТВЕТЫ К РАЗВИВАЮЩИМ ЗАДАЧАМ 155

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Задач по математике с ответами для 5 класса

  • Home
  • Математика и предварительное вычисление
    • Математические задачи
    • Алгебра: вопросы и задачи
    • Графики функций, уравнений и алгебры
    • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
    • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
    • Учебные пособия по математике
    • Калькуляторы и решатели
    • графики
    • Бесплатные миллиметры
    • Математическое программное обеспечение
  • Прикладная математика
    • Приложения математики in Physics and Engineering
    • Antennas
    • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
  • Calculus
    • Calculus Tutorials and Problems
    • Calculus Questions with Answers
    • Free Calculus Worksheets
    • Worksheets to Download Free Calculus Worksheets Worksheets
    • Геометрия
      • Учебники и задачи по геометрии
      • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
      • Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
    • Тригонометрия
      • Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самопроверки
      • Бесплатные ответы на вопросы
      • Скачать
    • Больше
      • Статистика
        • Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
        • Страницы математики на французском языке
      • Сайт
        • Abo ut автор
        • Скачать
        • Эл. почта
      • Начальная математика
      • Математика средней школы
      • Математика средней школы
      • Бесплатная практика для тестов SAT, ACT и Compass Math
    • Home
    • Математика и предварительное вычисление
      • Математические задачи
      • Алгебра: вопросы и задачи
      • Графики функций, уравнений и алгебры
      • Бесплатные рабочие листы по математике для загрузки
      • Аналитические учебные пособия и математические уравнения
      • Учебные пособия по математике
      • Калькуляторы и решатели
      • графики
      • Бесплатные миллиметры
      • Математическое программное обеспечение
    • Прикладная математика
      • Приложения математики in Physics and Engineering
      • Antennas
      • Exercises de Mathematiques Utilisant les Applets
    • Calculus
      • Calculus Tutorials and Problems
      • Calculus Questions with Answers
      • Free Calculus Worksheets
      • Worksheets to Download Free Calculus Worksheets Worksheets
      • Геометрия
        • Учебники и задачи по геометрии
        • Онлайн-калькуляторы и решатели геометрии
        • Бесплатные рабочие листы по геометрии для загрузки
      • Тригонометрия
        • Учебные пособия по тригонометрии и задачи для самопроверки
        • Бесплатные ответы на вопросы
        • Скачать
      • Больше
        • Статистика
          • Элементарная статистика и вероятностные учебники и задачи
          • Страницы математики на французском языке
        • Сайт
          • Abo ut автор
          • Скачать
          • Эл. почта
        • Начальная математика
        • Математика средней школы
        • Математика средней школы
      .

      Математика для разных классов | iPracticeMath

      iPracticeMath имеет бесконечное количество планов уроков и рабочих листов, которые разделены на категории по различным оценкам и темам. С 1 класса до 9 класса есть все, что вам нужно знать и изучать математику. Его тщательно составленные вопросы и учебные материалы призваны помочь ваши ученики лучше успевают и обеспечивают платформу для будущего изучения математики.

      iPracticeMath дает студентам возможность проверить свои математические навыки.Эти математические задачи предназначены для первоклассников при сохранении помните об уровне сложности и возможностях обучения.


      • Включает различные темы, такие как добавление двойных и тройных цифр.
      • Подобные задачи также доступны для вычитания.
      • Студенты узнают, как определять возрастающий и убывающий порядок.
      • Дополнение

      • Вычитание

      • Сравнение

      • Время

      Математика 2-го класса состоит из тем, которые могут помочь развить понимание математических терминов и функций которые ранее не были известны студентам.


      • Простые и простые задачи умножения, которые помогут развить навыки учащихся.
      • Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел.
      • Также включено сложение и вычитание времени.
      .
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *