Контрольная работа по математике 11 класс никольский: Контрольно-измерительные материалы 11 класс Никольский

Содержание

Алгебра и начала математического анализа, 11 класс | Шевкин.Ru

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс : Учебник для общеобразовательных организаций / С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2019. – 464 с.

Алгебра и начала анализа: Дидактические материалы для 11 класса: Базовый и профильный уровни / М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2018. – 189 с.

Алгебра и начала математического анализа: Книга для учителя. 11 класс: базовый и профильный уровни / М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2009. – 256 с.

Небольшие заметки Шевкина А.В. по методике работы с текстовыми задачами, по подготовке к ЕГЭ и др. материалы:

Канал НАБЛЮДАТЕЛЬ на Яндекс Дзен

Блог Шевкин А.В. на МЕЛ.фм

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(Учебник «Алгебра и математический анализ, 11» С.М. Никольского и др.)

I вариант — для работы в общеобразовательных классах

(3 ч в неделю, всего 102 ч)

 

1. Функции и их графики (6).
1.1. Элементарные функции (1).
1.2. Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции (1).
1.3. Четность, нечетность, периодичность функций (1).
1.4. Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции (1).
1.5. Исследование функций и построение их графиков элементарными методами (1).
1.6. Основные способы преобразования графиков (1).
1.7*. Графики функций, связанных с модулем.

1.8*. Графики сложных функций.

 

2. Предел функции и непрерывность (4).
2.1. Понятие предела функции (1).
2.2*. Односторонние пределы.
2.3. Свойства пределов функций (1).
2.4. Понятие непрерывности функции (1).
2.5. Непрерывность элементарных функций (1).
2.6*. Разрывные функции.

 

3. Обратные функции (3).
3.1. Понятие обратной функции (2).
3.2*. Взаимно обратные функции.
3.3*. Обратные тригонометрические функции.
3.4*. Примеры использования обратных тригонометрических функций.
Контрольная работа № 1 (1).

 

4. Производная (10).
4.1. Понятие производной (2).
4.2. Производная суммы. Производная разности (2).
4.3*. Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал.
4.4. Производная произведения. Производная частного (2).
4.5. Производные элементарных функций (1).
4.6. Производная сложной функции (2).
4.7*. Производная обратной функции.
Контрольная работа № 2 (1).

 

5. Применение производной (15).
5.1. Максимум и минимум функции (2).
5.2. Уравнение касательной (2).
5.3. Приближенные вычисления (1).
5.4*. Теоремы о среднем.

5.5. Возрастание и убывание функций (2).
5.6. Производные высших порядков (1).
5.7*. Выпуклость и вогнутость графика функции.
5.8. Экстремум функции с единственной критической точкой (2).
5.9. Задачи на максимум и минимум (2).
5.10*.Асимптоты. Дробно-линейная функция.
5.11. Построение графиков функций с применением производной (2).
5.12*. Формула и ряд Тейлора.
Контрольная работа № 3 (1).

 

6. Первообразная и интеграл (11).
6.1. Понятие первообразной (3).
6.2*. Замена переменной. Интегрирование по частям.
6.3. Площадь криволинейной трапеции (1).

6.4. Определенный интеграл (1).
6.5*. Приближенное вычисление определенного интеграла.
6.6. Формула Ньютона – Лейбница (3).
6.7. Свойства определенных интегралов (2).
6.8*. Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах.
6.9*. Понятие дифференциального уравнения.
6.10*. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям.
Контрольная работа № 4 (1).

 

7. Уравнения-следствия (6).
7.1. Понятие уравнения-следствия (1).
7.2. Возведение уравнения в четную степень (2).
7.3. Потенцирование уравнений (1).
7.4. Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию (1).

7.5. Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию (1).

 

8. Равносильность уравнений на множествах (7).
8.1. Основные понятия (1).
8.2. Возведение уравнения в натуральную степень (2).
8.3. Потенцирование и логарифмирование уравнений (1).
8.4. Умножение уравнения на функцию (1).
8.5. Другие преобразования уравнений (1).
8.6*. Применение нескольких преобразований.
8.7*. Уравнения с дополнительными условиями.
Контрольная работа № 5 (1).

 

9. Равносильность неравенств на множествах (7).
9.1. Основные понятия (1).

9.2. Возведение неравенств в натуральную степень (2).
9.3. Потенцирование и логарифмирование неравенств (1).
9.4. Умножение неравенства на функцию (1).
9.5. Другие преобразования неравенств (1).
9.6*. Применение нескольких преобразований.
9.7*. Неравенства с дополнительными условиями.
9.8. Нестрогие неравенства (1).

 

10. Метод промежутков для уравнений и неравенств (3).
10.1. Уравнения с модулями (1).
10.2. Неравенства с модулями (1).
10.3*. Метод интервалов для непрерывных функций.
Контрольная работа № 6 (1).

 

11. Равносильность уравнений и неравенств системам (11).


11.1. Основные понятия (1).
11.2. Распадающиеся уравнения (2).
11.3. Решение уравнений с помощью систем (2).
11.4. Уравнения вида f (a(x)) = f (b(x)) (2).
11.5. Решение неравенств с помощью систем (2).
11.6. Неравенства вида f (a(x)) > f (b(x)) (2).

 

12*. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств.
12.1*. Использование областей существования функций.
12.2*. Использование неотрицательности функций.
12.3*. Использование ограниченности функций.
12.4*. Использование свойств синуса и косинуса.

12.5*. Использование числовых неравенств.
12.6*. Использование производной для решения уравнений и неравенств.

 

13. Системы уравнений с несколькими неизвестными (7)
13.1. Равносильность систем (2).
13.2. Система–следствие (2).
13.3. Метод замены неизвестных (2).
13.4*. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств.
Контрольная работа № 7 (1).

 

14*. Уравнения и неравенства с параметрами
14.1*. Уравнения с параметром.
14.2*. Неравенства с параметром.
14.3*. Системы уравнений с параметром.
14.4*. Задачи с условиями.

 

Дополнение*. Комплексные числа.
1. Алгебраическая форма комплексного числа. 2. Сопряженные комплексные числа. 3. Геометрическая интерпретация комплексного числа. 4. Тригонометрическая форма комплексного числа. 5. Корни из комплексных чисел и их свойства. 6. Корни многочленов. 7*. Показательная форма комплексных чисел.

 

Повторение (12)
Повторение курса алгебры и математического анализа 10–11 классов (10)
Итоговая контрольная работа № 8 (2).

II вариант планирования

для классов с углубленным изучением математики

(5 ч в неделю, всего 170 ч)

 

1. Функции и их графики (8).


2. Предел функции и непрерывность (6).
3. Обратные функции (7).
4. Производная (14).
5. Применение производной (20).
6. Первообразная и интеграл (16).
7. Уравнения-следствия (8).
8. Равносильность уравнений на множествах (9).
9. Равносильность неравенств на множествах (9).
10. Метод промежутков для уравнений и неравенств (4).
11. Равносильность уравнений и неравенств системам (11).
12. Нестандартные методы решения уравнений и неравенств (4).
13. Системы уравнений с несколькими неизвестными (8)

14. Уравнения и неравенства с параметрами (4).
Комплексные числа (15).
Повторение (12)
Повторение курса алгебры и математического анализа 10–11 классов (10)
Итоговая контрольная работа № 8 (2).

Приводим предисловие и оглавление к дидактическим материалам.

 

Предисловие

Дидактические материалы по курсу алгебры и начал анализа содержат 50 самостоятельных и 7 контрольных работ в четырех вариантах, а также тест для самоконтроля в двух вариантах. Ко всем вариантам контрольных работ и к тесту имеются ответы.
Содержание дидактических материалов полностью соответствует учебнику серии «МГУ – школе» для 11 класса (С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин) и дополняет его более сложными заданиями, необходимыми для работы в профильных классах. Это дидактические материалы нового типа, содержащие разбор заданий для подготовки к самостоятельным работам, и поэтому не нуждающиеся в «решебниках». Их можно использовать в классе и дома при работе по любым учебникам, а также для восполнения пробелов и самообразования.

Материалы для подготовки к самостоятельным работам содержат подробные объяснения решений заданий, так как имеют целью объяснение выбранных способов действий. Приведенные решения не являются образцами оформления решений учащимися, так как их решения могут быть краткими, в них, как правило, пропускают комментарии при выполнении преобразований уравнений или неравенств. Некоторые типы заданий, например, иррациональные уравнения, встречаются в разных работах, так как в каждой из этих работ предполагается свой способ решения уравнения.
Темы, отмеченные в дидактических материалах звездочкой, не является обязательными для изучения в общеобразовательном классе. Они охватывают программу углубленного изучения математики (профильных классов). Предложенные работы могут использоваться как обучающие самостоятельные работы для классной или домашней работы. Любые из самостоятельных работ учитель может использовать для контроля на отметку. При этом следует учесть, что многие самостоятельные работы и все контрольные работы избыточны по объему. Предполагается, что учитель отберет из них часть заданий с учетом уровня подготовки учащихся своего класса и времени, отводимого на выполнение работы.
Следует учесть, что некоторые задания вариантов III и IV несколько сложнее соответствующих заданий вариантов I и II. Так как в классах с углубленным изучением математики контрольных работ должно быть больше, чем в классе, работающем по общеобразовательной программе, то отдельные самостоятельные работы, отмеченные звездочками, можно провести как контрольные работы.

 

Оглавление

Раздел 1. Материалы для подготовки к самостоятельным работам
1*. Сложная функция
2. Область определения функции
3. Область изменения функции
4. Четные и нечетные функции
5*. Задачи с параметром. Использование четности функций
6. Промежутки монотонности функции. Промежутки знакопостоянства функции
7. Построение графиков функций
8*. Графики функций, содержащих модули
9*. Задачи с параметром. Использование графиков функций
10. Предел функции
11. Обратные функции
12. Производные элементарных функций
13. Производная сложной функции
14*. Производная сложной функции (продолжение)
15. Максимум и минимум функции на отрезке
16. Уравнение касательной к графику функции
17. Приближенные вычисления
18. Исследование функций с помощью производной
19. Задачи на максимум-минимум
20*. Геометрические задачи на максимум-минимум
21*. Задачи на смеси. Нахождение экстремума функции
22. Исследование функции с помощью производной и построение ее графика
23*. Решение задач с помощью производной
24. Первообразная. Неопределенный интеграл
25*. Нахождение неопределенных интегралов с помощью подстановки
26. Геометрический смысл определенного интеграла
27. Формула Ньютона – Лейбница
28. Свойства определенного интеграла
29. Равносильные преобразования уравнений
30. Равносильные преобразования неравенств
31. Уравнения-следствия
32. Уравнения-следствия (продолжение)
33. Решение уравнений с помощью систем
34. Решение уравнений с помощью систем (продолжение)
35*. Уравнения вида f (a(x)) = f (b(x))
36. Решение неравенств с помощью систем
37. Решение неравенств с помощью систем (продолжение)
38*. Неравенства вида f (a(x)) > f (b(x))
39. Равносильность уравнений на множествах
40*. Равносильность уравнений на множествах (продолжение)
41. Равносильность неравенств на множествах
42*. Равносильность неравенств на множествах (продолжение)
43. Уравнения и неравенства с модулями
44*. Уравнения вида f (f (x)) = x
45. Метод интервалов для непрерывных функций
46*. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств
47*. Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств
48. Системы уравнений с несколькими неизвестными
49*. Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений
50*. Уравнения, неравенства, системы с параметром
Раздел 2. Самостоятельные работы
Раздел 3. Контрольные работы
Тест для самоконтроля
Ответы

Алгебра 10 Никольский Контрольная 1 . Задания и ответы

Контрольная работа № 1 по алгебре в 10 классе с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Никольский Контрольная 1 + ответы.

Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная работа № 1 (Никольский)

Алгебра 10 Никольский Контрольная 1

К-1. Вариант 3 (транскрипт)
  1. Упростите выражение
  2. Решите уравнение (2х + 7)/(х2 + 2x) – (x – 1)/(х2 + 6x + 8) = 0
  3. Решите неравенство: а) (x + 1)(x + 3)/(x – 2) < 0; б) (х2 – 4x + 4)/(х2 – x – 20) ≥ 0.
  4. * а) Упростите выражение

    б) Найдите значение полученного выражения при n = 2.
  5. * Докажите справедливость неравенства:
    а) х2 +y2 – 6х + 4у +13 ≥ 0; б) х4 + 13х2 – 6х + 6 > 0; в) х2 + 3 > √(х4 + 6х2 + 8).
  6. * Решите уравнение х4 + 4х3 – 2х2 – 12х + 9 = 0.
  7. * К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.
К-1. Вариант 4 (транскрипт)
  1. Упростите выражение
  2. Решите уравнение (2х + 6)/(х2 + x) – (х – 3)/(х2 + 3x + 2) = 0.
  3. Решите неравенство: а) (x + 1)(x – 1)/(x + 4) < 0; б) (х2 – 6x + 9)/(х2 – 4x – 5) ≥ 0.
  4. * а) Упростите выражение

    б) Найдите значение полученного выражения при n = 0.
  5. * Докажите справедливость неравенства:
    а) х2 + у2 + 4х – 6у +13 ≥ 0; б) х4 + 10х2 – 4х + 14 > 0; в) х2 + 4 > √(х4 + 8х2 + 15).
  6. * Решите уравнение х4 – 4х3 – 2х2 + 12x + 9 = 0.
  7. * К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получились два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.

 

Ответы на контрольную работу

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Никольский)

Вы смотрели: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольная работа с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия Потапова и Шевкина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 1 + ответы.

Математика 5 Никольский К-1 В-3

Контрольная работа № 1 по математике в 5 классе с ответами и решениями в 4-х вариантах. Математика 5 Никольский К-1 В-3 (Потапов, Шевкин). Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 5 классе (Никольский).


 

Математика 5 класс (УМК Никольский)
Контрольная работа № 1. Вариант № 3

 

К-1 В-3 (транскрипт заданий)

  1. Сравните: а) 20 000 и 19 999; б) 1 536 819 и 1 536 819; в) 588 711 и 588 811.
  2. Вычислите: а) 62 932 + 18 798; б) 83 521 – 78 973.
  3. Вычислите: а) 59 • 320 + 59 • 680; б) 27 • 698 – 27 • 688; в) 8 • 397 • 125.
  4. В первый день туристы прошли 28 км, во второй — на 3 км меньше, чем в первый, а в третий день они проехали на поезде в 4 раза больше, чем за первые два дня прошли пешком. Сколько километров туристы преодолели за эти три дня?
  5. Замените звёздочки цифрами так, чтобы вычисления столбиком были верными:
    *0081
    –*9*8
    9*

 

Математика 5 Никольский К-1 В-3
Решения и ответы

Ответы на контрольную работу:

№ 1.  а) 20 000 >19 999;   б) 1 536 819 = 1 536 819;   в) 588 711 <588 811.
№ 2.  а) 81 730;   б) 4548.
№ 3.  а) 59 000;   б) 270;   в) 397 000.
№ 4.  265 км.
№ 5.  10 081 – 9988 = 93.

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

  

 


Вы смотрели: Контрольная работа № 1 по математике в 5 классе с ответами и решениями в 4-х вариантах (МГУ-школе): задания, решения и ответы на нее. Дидактические материалы для школьников, учителей и родителей.

Другие варианты: К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 4

Вернуться к Списку контрольных работ по математике в 5 классе (Никольский).

Цитаты из учебного пособия «Дидактические материалы. Математика 5 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.:Просвещение» использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на контрольную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Алгебра 10 Никольский Контрольная 8 . Задания и ответы

Контрольная работа № 8 по алгебре в 10 классе с ответами в форме итогового теста. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Никольский Контрольная 8 + ответы.

Алгебра 10 класс (Никольский)
Итоговый тест. Вариант 1

Смотреть задания Варианта 1

К-8. Вариант 1 (транскрипт)

ЧАСТЬ I. К каждому из заданий А1–А13 дано 4 ответа, из которых только один верный. Для каждого задания запишите номер выбранного вами правильного ответа.

  • А1. Упростите выражение 4a : а–1/2.
  • А2. Упростите выражение (b2/5 – 25) / (b1/5 + 5) – b1/5.
  • А3. Упростите выражение log3 18 – log3 2 + 5log5 2.
  • А4. Решите неравенство (1/2)x–2 > 1/8.
  • А5. Укажите промежуток возрастания функции у = f(x), заданной графиком (рис. 42).
  • А6. Упростите выражение 2 cos2 a/2 – cos а – 1.
  • А7. Решите уравнение log2 x = 1/2.
  • А8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log2(x – 2) = 3.
  • А9. Найдите область определения функции у = √((x – 1)/(x + 1)).
  • А10. Решите неравенство 9x ≤ 1/3.
  • А11. Решите неравенство 2x+2 + 2x > 20.
  • А12. Найдите произведение корней уравнения lg2 х – 3 lg х – 10 = 0.
  • А13. Решите уравнение 2 cos2 x – 3 sin x = 0.

ЧАСТЬ II. К каждому из заданий В1–В7 укажите полученный вами ответ (только число).

  • В1. Найдите сумму корней уравнения 1/(6 • 2x – 11) = 1/(4x – 3).
  • В2. Найдите наибольшее целое решение неравенства (log0,3 (x + 1)) / (log0,3 100 – log0,3 9) < 1.
  • ВЗ. Вычислите (6√7 – 6√2)(6√7 + 6√2)((3√7 + 3√2)23√14).
  • В4. Сколько корней уравнения sin х + cos х = √2 принадлежит отрезку [–π; 2π]?
  • В5. На соревнованиях по кольцевой трассе первый лыжник проходил круг на 2 мин быстрее второго и через час обогнал его на целый круг. За сколько минут первый лыжник проходил один круг?
  • В6. Вычислите sin (π/6 + a), если sin а = √3/2 и 0 < а < π/2.
  • В7. Найдите значение выражения (1 + cos 2а – sin 2а) / (cos а + cos (π/2 + a)), если cos a = –1/2.

Алгебра 10 класс (Никольский)
Итоговый тест. Вариант 2

Смотреть задания Варианта 2

К-8. Вариант 2 (транскрипт)

ЧАСТЬ I. К каждому из заданий А1–А13 дано 4 ответа, из которых только один верный. Для каждого задания запишите номер выбранного вами правильного ответа.

  • А1. Упростите выражение 3√b : b–1/6.
  • A2. Упростите выражение (a2/3 – 4)/(a1/3 – 2) – a1/3.
  • АЗ. Упростите выражение log4 48 – log4 3 + 6log6 5.
  • A4. Решите неравенство (1/3)x–3 < 1/9.
  • А5. Укажите промежуток возрастания функции у = f(x), заданной графиком (рис. 43).
  • А6. Упростите выражение 2 sin2 a/2 + cos а – 1.
  • А7. Решите уравнение log5 х = –1.
  • А8. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log3(x + 1) = 2.
  • А9. Найдите область определения функции у = √((x + 1)/(x – 1)).
  • А10. Решите неравенство 4х ≥ 8.
  • А11. Решите неравенство 3х+2 – 3х < 24.
  • А12. Найдите произведение корней уравнения lg2 x + lg x – 12 = 0.
  • А13. Решите уравнение 2 sin2 x – 3 cos x = 0.

ЧАСТЬ II. К каждому из заданий В1–В7 укажите полученный вами ответ (только число).

  • В1. Найдите сумму корней уравнения 1/(5 • 2x – 9) = 1/(4x – 5).
  • В2. Найдите наибольшее целое решение неравенства (log0,2(x + 1,5)) / (log0,2 100 – log0,2 4) < 1.
  • ВЗ. Вычислите ((3√5 – 3√2)2 + 43√10)((3√5 – 3√2)2 + 3√10).
  • В4. Сколько корней уравнения sin х – cos х = –√2 принадлежит отрезку [–2π; 2π]?
  • В5. На соревнованиях по кольцевой трассе первый велосипедист проходил круг на 5 мин медленнее второго и через час отстал от него на целый круг. За сколько минут второй велосипедист проходил один круг?
  • В6. Вычислите cos (π/3 + a), если sin a = 1/2 и 0 < a < π/2.
  • В7. Найдите значение выражения (1 – cos 2a + sin 2a) / (cos a – sin (2π – a), если sin a = –1/2.

 

Ответы на итоговый тест

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Никольский)

Вы смотрели: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольная работа в форме итогового теста с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия Потапова и Шевкина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 8 + ответы.

Алгебра 10 Никольский Контрольная 3 . Задания и ответы

Контрольная работа № 3 по алгебре в 10 классе с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Никольский Контрольная 3 + ответы.

Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная работа № 3 (Никольский)

Алгебра 10 Никольский Контрольная 3

К-3. Вариант 3 (транскрипт)
  1. Найдите значение выражения (а1/2 : а2/3)30 при а = (1/2)–2/5.
  2. Вычислите (21/3 • 9–1/3) / (6–2/3 • 43/2).
  3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции: а) у = 4х; б) у = (1/5)х.
  4. Упростите выражение 
  5. * Упростите выражение
    и найдите его значение при х = 0,125.
  6. * Вычислите предел последовательности:
  7. * Четыре ученика, работая совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. Один мастер и один ученик, работая совместно, выполнили бы это задание за 4/3 того же срока. Во сколько раз производительность мастера больше производительности ученика?
К-3. Вариант 4 (транскрипт)
  1. Найдите значение выражения (а1/4 : а1/2)20 при а = (3/10)–2/5.
  2. Вычислите (23/2 • 6–1/2) / (9–1/6 • 35/6).
  3. Постройте график функции и перечислите свойства этой функции: а) у = 5х; б) у = (1/4)х.
  4. Упростите выражение 
  5. * Упростите выражение
    и найдите его значение при х = 0,0125.
  6. * Вычислите предел последовательности:
  7. * На четырех старых станках, работающих совместно с одинаковой производительностью, выполнили задание за некоторый срок. На одном новом и одном старом станках, работающих совместно, выполнили бы это задание за 0,8 того же срока. Во сколько раз производительность нового станка больше производительности старого станка?

 

Ответы на контрольную работу

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Никольский)

Вы смотрели: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольная работа с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия Потапова и Шевкина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 3 + ответы.

Математика 6 Никольский Контрольные | Контроль-знаний.рф

Математика 6 класс. Никольский
Контрольные работы

Контрольные работы по математике в 6 классе УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи из пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Математика 6 класс» авторов Никольский, Потапов, Решетников и Шевкин серии «МГУ — школе». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на контрольные. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: 
Потапов, Шевкин: Математика. 6 класс. Дидактические материалы (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

 

Контрольная работа 1 К-1 с Ответами Контрольная работа 2 К-2 с Ответами Контрольная работа 3 К-3 с Ответами Контрольная работа 4 К-4 с Ответами Контрольная работа 5 К-5 с Ответами Контрольная работа 6 К-6 с Ответами Контрольная работа 7 К-7 с Ответами Контрольная работа 8 К-8 с Ответами Контрольная работа 9 К-9 с Ответами

 

Вы смотрели страницу Математика 6 Никольский Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение. Вернуться на страницу «Математика 6 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 6 классе:

Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк  (ДМ — Мерзляк и др.) — 12 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин  (ДМ — Попов) — 10 работ.

Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (КИМ — Попова) — 15 работ.

УМК Дорофеев и др. — Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы. 6 класс
УМК Дорофеев и др. —  Смирнова. Самостоятельные и контрольные в 6 кл.

УМК Козлова, Рубин — Контрольные работы по математике в 6 классе

УМК Зубарева, Мордкович — Рудницкая. Дидактические материалы по математике 6 кл.

К любому УМК — Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)

 

Алгебра 10 Никольский Контрольная 7 . Задания и ответы

Контрольная работа № 7 по алгебре в 10 классе с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс : базовый и углубленный уровни / Потапов, Шевкин» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Алгебра 10 Никольский Контрольная 7 + ответы.

Алгебра и начала анализа. 10 класс
Контрольная работа № 7 (Никольский)

Алгебра 10 Никольский Контрольная 7

К-7. Вариант 3 (транскрипт)

Решите уравнение (1–5).

  1. a) cos x = 1; б) sin x = 1/2; в) ctg x = –√3/3.
  2. а) 2 sin2 x + sin x – 1 = 0; б) 3 cos2 x – sin x + 1 = 0.
  3. а) √3 sin x – cos x = 0; б) sin2 x + 2√3 sin x cos x + 3 cos2 x = 0.
  4. * a) sin x = –0,6; б) cos x = 2/3; в) tg x = –4.
  5. * a) sin x + cos x = –1; 6) cos 4x – cos2x = 1.
  6. * Решите неравенство: a) sin x > –0,5; б) cos x < –0,5; в) tg x ≥ 2.
  7. * Из города А в город В вышел пешеход. Через некоторое время после выхода пешехода из города В в город А выехал велосипедист, а еще через час вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и встретились в одной точке маршрута. Пешеход пришел в город В через 6 ч после выезда мотоциклиста, а мотоциклист прибыл в город А через 4 ч после выхода пешехода из города А. Через сколько часов после мотоциклиста велосипедист прибыл в город А?
К-7. Вариант 4 (транскрипт)

Решите уравнение (1–5).

  1. a) sin x = 1; б) cos x = 1/2; в) tg x = –√3/3.
  2. a) 2 cos2 x – cos x – 1 = 0; б) 3 sin2 x – 2 cos x + 2 = 0.
  3. а) √3 sin х + cos x = 0; б) sin2 x – 2√3 sin x cos x + 3 cos2 x = 0.
  4. * a) cos x = –0,7; б) sin x = 1/4; в) tg x = 5.
  5. * a) sin x – cos x = –1; б) cos 4x – sin2 x = 1.
  6. * Решите неравенство: a) sin x < –0,5; б) cos x > –0,5; в) tg x ≤ 2.
  7. * Из города А в город В вышел пешеход. Через некоторое время после выхода пешехода из города В в город А выехал велосипедист. Через час после выхода пешехода вслед за ним выехал мотоциклист. Все участники двигались равномерно и встретились в одной точке маршрута. Мотоциклист прибыл в город В через 3 ч после выезда из него велосипедиста, но за 2 ч до прибытия пешехода в город В. Через сколько часов после выезда мотоциклиста велосипедист прибыл в город А?

 

Ответы на контрольную работу

 


Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 10 классе (Никольский)

Вы смотрели: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольная работа с ответами. Используется при работе по УМК Никольский. Цитаты из пособия Потапова и Шевкина использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям.
Алгебра 10 Никольский Контрольная 7 + ответы.

Вступительный тест по математике | Математический институт

Зачем нужен тест?

Мы не можем провести собеседование со всеми нашими кандидатами в отведенное время, поэтому мы отбираем около трех кандидатов на каждое место для собеседования. Чтобы помочь нам решить, кого включить в шортлист, мы установили вступительный тест по математике (MAT), который должны пройти все поступающие на курсы математики, информатики или совместные курсы с отличием. Оценка за ВСУ не проводится; мы используем информацию из теста вместе со всеми деталями вашего заявления в UCAS и информацией о школьном прошлом, чтобы решить, кого включить в шорт-лист.

Что такое тест MAT?

МАТ направлен на проверку глубины математических знаний учащегося в четвертом семестре их A-level (или эквивалента), а не широты знаний. Он создан с целью сделать его доступным для всех студентов, в том числе тех, кто не имеет дальнейшего математического A-level, и тех, кто из других образовательных систем (например, бакалавриата и Scottish Highers).

Программа MAT основана на первом году обучения математике A level и нескольких темах четвертого семестра A level Maths, которые, по нашему мнению, студенты успеют изучить к моменту прохождения теста.

Как мне зарегистрироваться?

Вы будете сдавать тест в школе, колледже или в местном центре тестирования. Любая школа или колледж может зарегистрироваться, чтобы стать центром тестирования, следуя инструкциям на веб-сайте Cambridge Assessment Admissions Testing. Обратите внимание, что школы должны подать заявку на создание новых центров тестирования до 30 сентября. Затем школа должна зарегистрировать вас для прохождения теста через Экстранет заявок. Хотя ваша школа должна это делать, вы обязаны убедиться, что ваша школа знает, что вы должны сдавать MAT.

Если ваша школа или колледж не может зарегистрироваться, чтобы стать центром тестирования, вы вместо этого сдадите тест в местном центре тестирования. Вы можете использовать службу «Найти центр тестирования», чтобы найти поблизости подходящие центры тестирования.

Во время регистрации и сдачи экзамена MAT вы предоставите информацию о себе. Если вы подаете заявление в Оксфордский университет, университет является «контроллером данных» для этой информации, что означает, что мы решаем, как ее использовать, и несем ответственность за ее соблюдение в соответствии с Общим регламентом защиты данных и соответствующим законодательством о защите данных. .Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности здесь.

Могу ли я взять TMUA взамен?

Нет. Тест по математике для поступления в университет (TMUA) используется несколькими университетами, но не в Оксфорде. Мы рекомендуем вам проверить страницы курсов других университетов, в которые вы планируете поступать. TMUA состоялся одновременно с MAT 30 октября 2019 года и, вероятно, будет в тот же день в будущем. Если вы планируете сдать оба этих теста, попросите свою школу / колледж / тестовый центр заполнить форму изменения расписания, которая позволяет сдавать тесты в один и тот же день, но в разное время.(Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт CAAT.) Поскольку и MAT, и TMUA проверяют навыки решения проблем по математике, вероятно, что ваша подготовка к обоим будет частично совпадать.

Могу ли я взять вместо этого STEP / BMO / IMO?

Обратите внимание

  • Во время теста нельзя использовать калькуляторы, таблицы формул или словари.
  • В тестовой бумаге предусмотрено место для ваших решений, а в конце тестовой бумаги есть запасные пустые страницы, которые вы можете продолжить при необходимости.
  • Дальнейший зачет не может быть получен путем ответов на вопросы, кроме тех, которые соответствуют запрашиваемой степени.
  • Если у вас обычно есть особые условия при прохождении теста, мы ожидаем, что любые такие меры (например, дополнительное время, письменные пособия и т. Д.) Будут разрешены в обычном порядке. Когда ваша школа или центр тестирования зарегистрируют вас, они могут выбрать любые меры доступа, которые должны быть выполнены в процессе регистрации.
.

Базовый тест по математике

Распечатайте свой базовый тест по математике, прежде чем приступить к работе над вопросами. Ниже вы найдете инструкции по покупке решения. Имя Дата:_____________________

Решите следующие задачи

1. Запишите это число прописью

157802 ______________________________________________

2. Округлить 36 993 до целых тысяч ____________________________

3. Округлить 6,724 до сотых ____________________________

4. 324 раза 87______________________________

5. 81,32 умножить на 0,3214

6. 9________________4

0002 6. 6 9________________4 7. Найдите наибольший общий делитель чисел 24 и 76_______________________

8. Найдите наименьший общий делитель чисел 12 и и 36_______________________

9. Обведите простые числа.

2 5 8 13 17 18 21 93 117

10. Укажите, больше или меньше дробь слева, чем дробь справа. Используйте <или>

11. Сложите следующие дроби:

12. Сообщает, больше или меньше десятичное число слева, чем десятичное число справа.Используйте <или>

5.43123 5.43013

13. Каков периметр и площадь прямоугольника со сторонами, равными 5 и 7 дюймам?

Периметр = __________________ дюймов площадь = ____________________

14. 35% от 40 составляет ____________

15. Какой процент от 80 равен 100? _____________________

16. Переименовать 2/5 в процентах _______________________

17. Опишите своими словами, что означает параллельность двух линий. Покажите рисунок.

18. Решите для n: 6n + 12 = 6

19. Каков объем следующей фигуры? ____________________

20. Сколько времени прошло с 5:45 до 16:10?

21. Измерьте следующие углы транспортиром __________ __________

22. Каков периметр и площадь круга диаметром 5 см?

Периметр = __________________ площадь = ____________________

23. 25 см = __________ мм 1250 г = ___________ кг 25 мл = _______________L

24. Преобразуйте разность за 25 мин. 14 сек и 4 мин. 30 секунд в секундах __________________

25. Масштаб 1:20 используется для рисования автомобиля. Если длина рисунка 10 дюймов, какова реальная длина автомобиля?

Реальная длина __________________

26. Запишите эти числа в экспоненциальной форме

2300000000__________________ 0,00024 ___________________

27. 12 футов = ____________ ярдов 2 галлона = _____________ пинт

28. -2 + -6 = ________ -4 + 3 = _________ 5 — — 2 = _________

29. -2 × 4 = __________ -6 ÷ — 2 = ____________

30. Какое абсолютное значение -3?

Щелкните здесь, чтобы распечатать свой тест

Попробуйте свои силы в этом тесте по основам математики .Если у вас возникли проблемы с этим тестом, просто изучите уроки на этом веб-сайте

Вы также можете купить 10-страничное решение и ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal или кредитной карты (всего 4,99 долларов США!)

Я также рекомендую решение для проверки геометрии как идеальное сочетание для одновременного изучения важных концепций базовой математики и базовой геометрии (всего 3,99!)
Тест геометрии



Другие базовые математические решения, доступные для покупки через PayPal или кредитной картой

Тест целых чисел (только 3.99 долларов за решение!)

Тест десятичных знаков Пока нет в наличии!

Тест на фракции (Всего 2,99 доллара за раствор!)

Тест на проценты (Всего 2,99 доллара США за раствор!)

Тест соотношения и пропорции (Всего 2,99 доллара США за решение!)

Контрольные вопросы по базовой алгебре (Всего 3,99 доллара США за решение!)


Связанная тема:

Рабочие листы по базовой математике

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

GRE Предметный тест по математике (для тестируемых)

Обзор

  • Тест состоит из примерно 66 вопросов с несколькими вариантами ответов, взятых из курсов, обычно предлагаемых на уровне бакалавриата.
  • Примерно 50 процентов вопросов касаются исчисления и его приложений — предмета, который, как предполагается, является общим для почти всех специальностей математики.
  • Около 25 процентов вопросов в тесте относятся к элементарной алгебре, линейной алгебре, абстрактной алгебре и теории чисел. Остальные вопросы касаются других областей математики, которые в настоящее время изучаются студентами многих учебных заведений.

Характеристики содержимого

Следующие ниже описания содержимого могут помочь участникам подготовиться к экзамену. Указанные проценты являются приблизительными; Фактические проценты будут несколько отличаться от одного выпуска теста к другому.

РАСЧЕТ — 50%

Материал, изученный в обычной последовательности курсов элементарного исчисления — дифференциальное и интегральное исчисление одной или нескольких переменных — включая приложения на основе исчисления и связи с координатной геометрией, тригонометрией, дифференциальными уравнениями и другими разделами математики.

АЛГЕБРА — 25%

  • Элементарная алгебра: основные алгебраические методы и манипуляции, приобретенные в средней школе и используемые в математике
  • Линейная алгебра: матричная алгебра, системы линейных уравнений, векторные пространства, линейные преобразования, характеристические многочлены, собственные значения и собственные векторы
  • Абстрактная алгебра и теория чисел: элементарные разделы теории групп, теории колец и модулей, теории поля и теории чисел

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ — 25%

  • Вводный реальный анализ: последовательности и ряды чисел и функций, непрерывность, дифференцируемость и интегрируемость, а также элементарная топология R и R n
  • Дискретная математика: логика, теория множеств, комбинаторика, теория графов и алгоритмы
  • Другие темы: общая топология, геометрия, комплексные переменные, вероятность и статистика, численный анализ

Приведенное выше описание тем, охваченных тестом, не следует считать исчерпывающим; необходимо понимать многие другие связанные концепции.Предполагаемые участники тестирования должны знать, что вопросы, требующие не более чем хорошего предвычисления, могут быть довольно сложными; такие вопросы могут входить в число самых сложных вопросов теста. В целом вопросы предназначены не только для проверки запоминания информации, но и для оценки понимания основных концепций и способности применять эти концепции в различных ситуациях.

Скачать учебник

<Вернуться к: Содержание теста

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *