Контрольная работа по истории 5 класс первобытный мир: Контрольная работа по теме «Жизнь первобытных людей» с ответами, 5 класс

Проверочный тест по теме Первобытность 5 класс

Вариант 1

Выберите один правильный ответ.

Укажите континент-прародину человечества:

А) Северная и Южная Америка; Б) Азия; В) Африка; Г) Европа.

2. Зарождение религиозных верований у первобытных людей связано:

А) с умением изготовлять орудия труда; Б) с попытками понять явления природы;

В) со страхом перед явлениями природы; Г) с умением изображать при помощи рисунков явления природы.

3. Первые домашние животные, прирученные человеком:

А) козы; Б) коровы; В) собаки; Г) кошки.

4. Первый металл, который открыли первобытные люди, — это:

А) железо; Б) медь; В) олово; Г) свинец.

II. Ответьте «да» или «нет».

История изучает прошлое человечества – от выделения человека из мира животных и до наших дней.

Ответ:…………………………..

Самым страшным наказанием для первобытного человека было охранять сон своих сородичей.

Ответ:……………………………

III. Заполните пропуски в предложениях, используя предложенные ниже слова.

(…………………) — это наука, которая изучает прошлое(………………………..) с древнейших времён и до наших дней по историческим(……………………….): устным, (………………………………………) и (………………………………). Отцом (…………………) считается греческий учёный (………………………..).

(Геродот, человечества, история, вещественным, истории, письменным, источникам.)

Первый коллектив людей – это (…………………………………………………………………….), затем появилась (………………………………) община. Главным занятием первобытных людей были (………………….) и (…………………………….). Овладев (………………) и научившись изготавливать разнообразные (,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,) первобытные люди заселили значительные территории Азии, Африки и Европы.

(охота, человеческое стадо, собирательство, родовая, орудия труда, огнём).

IV. Найдите соответствие букв и цифр.

А) Земледелие

1. Гончарный круг

Б) Скотоводство

2. Мотыга

В) Охота

3. Кнут

Г) Ремесло

4. Лук и стрелы

А) АРХЕОЛОГИЯ

1. Творческое отражение действительности

Б) ИСКУССТВО

2. Деление общества на богатых и бедных людей

В) РОДОВАЯ ОБЩИНА

3. Наука, изучающая прошлое по вещественным остаткам

Г) НЕРАВЕНСТВО

4.Коллектив родственников, имеющих общее имущество, жилище, орудия труда, совместно ведущих хозяйство

V. Разгадайте путаницу. Переставьте буквы в словах и у вас получится:

Термин, обозначающий последовательность событий во времени «ГИЛОЯРОХНО» — …………………….

VI. Расположите периоды времени в порядке возрастания

Эра, год, тысячелетие, месяц, век, день.

………………………………………………………………………………………………………………………………………….

VII.* Задание на дополнительную оценку. Нарисуйте ленту времени. Ответьте на вопросы и заполните задания.

Обозначьте на ленте времени точку отсчёта начала нашей эры. Какое событие положено в основу отсчёта нашей эры?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Сколько прошло лет от рождения Иисуса Христа до нынешнего времени?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………

В летописи Крещение Руси упоминается под 988 годом. Сколько лет назад это произошло?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Что было раньше: V (5) век до н.э. или III (3) век н.э.? Сколько веков отделяют эти промежутки времени?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Вариант 2

Выберите один правильный ответ.

Первым занятием древнейшего человека было:

А) скотоводство; Б) земледелие; В) собирательство; Г) ремесло.

2.Укажите, какое время называется каменным веком:

А) когда люди жили в каменных пещерах; Б) когда люди изготавливали из камня орудия труда;

В) когда люди строили из камня дома; Г) когда люди при помощи камня добывали пищу.

3. Какое открытие первобытных людей способствовало появлению ремесла?

А) огонь; Б) металл; В) одежда; Г) жилище.

4. Укажите занятие, которое способствовало возникновению государства у первобытных людей:

А) охота; Б) земледелие; В) рыболовство; Г) скотоводство.

II. Ответьте «да» или «нет».

Древнейшие люди жили группами, которые учёные называют «человеческое стадо».

Ответ:………………………

Родовая община сменилась соседской, образовались племена, члены которых совместно выполняли общественные работы под руководством вождя.

Ответ:………………………..

III. Заполните пропуски в предложениях, используя предложенные ниже слова.

Ведя (…………………….) образ жизни, люди научились делать (………………………..) из глины, изобрели (……………………..) станок – так появилось (……………………..). Между различными поселениями происходил обмен изделиями, развивалась (…………………………).

(ткацкий, осёдлый, торговля, керамику, ремесло).

Около 10 тысяч лет назад начался период потепления, у человека появилась возможность осваивать новые территории. Люди умели добывать (…………..), строить (……………….), у них были орудия, изготовленные из (…………………) и (…………………………). Были изобретены (……………) и (……………………), облегчившие охоту.

(кости, огонь, лук, жилища, камня, стрелы).

IV. Найдите соответствие букв и цифр.

А) Земледелие

1. Гончарный круг

Б) Скотоводство

2. Мотыга

В) Охота

3. Кнут

Г) Ремесло

4. Лук и стрелы

А) АРХЕОЛОГИЯ

1. Творческое отражение действительности

Б) ИСКУССТВО

2. Деление общества на богатых и бедных людей

В) РОДОВАЯ ОБЩИНА

3. Наука, изучающая прошлое по вещественным остаткам

Г) НЕРАВЕНСТВО

4.Коллектив родственников, имеющих общее имущество, жилище, орудия труда, совместно ведущих хозяйство

V. Разгадайте путаницу. Переставьте буквы в словах и у вас получится:

Занятие древних людей, позволявшее добыть в основном растительную пищу «ВОЛЬТЕСТБИРАСО» — ………………

VI. Расположите периоды времени в порядке возрастания

Эра, год, тысячелетие, месяц, век, день.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………..

VII.* Задание на дополнительную оценку. Нарисуйте ленту времени. Ответьте на вопросы и заполните задания.

Обозначьте на ленте времени точку отсчёта начала нашей эры. Какое событие положено в основу отсчёта нашей эры?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Сколько прошло лет от рождения Иисуса Христа до нынешнего времени?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………

В летописи Крещение Руси упоминается под 988 годом. Сколько лет назад это произошло?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Что было раньше: V (5) век до н.э. или III (3) век н.э.? Сколько веков отделяют эти промежутки времени?

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по истории Древнего мира на тему «Жизнь первобытных людей» (5 класс)

1 вариант

1. Наука, изучающая прошлое человечества по вещественным следам (свидетельствам) жизни и деятельности людей, называется

1) хронологией
2) этнографией
3) археологией

2. Одно из главных отличий древнейших людей от животных — это

1) умение звуками предупреждать об опасности
2) изготовление орудий труда
3) переходы на большие расстояния

3. Древнейшие люди появились на Земле

1) более 2 миллионов лет назад
2) 1 миллион лет назад
3) 40 тысяч лет назад

4. Древнейшее занятие людей — это

1) охота
2) ремесло
3) земледелие

5. К религиозным верованиям древних людей относится понятие

1) племя
2) магия
3) кровное родство

6. Какой из названных признаков относится к родовой общине?

1) отсутствие неравенства
2) частная собственность
3) раздел общинной земли между семьями

7. Несколько родовых общин, живущих в одной местности, составляли

1) племя
2) человеческое стадо
3) нацию

8. Расположите в хронологическом порядке следующие исторические события (явления). Запишите цифры, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

1) овладение огнём
2) начало обработки металлов
3) возникновение собирательства

9. Напишите пропущенное слово.

Изображения богов и духов, изготовленные из дерева, глины, камня, называются __________.

10. Рассмотрите изображение. Какому занятию древних людей соответствует это изобретение?

1) ремеслу
2) земледелию
3) собирательству

11. Около 9 тысяч лет назад люди начали обрабатывать металлы. Сколько тысячелетий разделяет это событие и появление «человека разумного»?


12. Выберите одни вариант ответа. К какому виду исторических источников относится пещерная живопись: 1) изобразительным; 2) письменным; 3) вещественным.

13. Выберите одни вариант ответа. Как называется пещера, в которой археолог и его дочь обнаружили древнейшие рисунки: 1) Альтамира; 2) Капова; 3) Ляско.

14. Выберите одни вариант ответа. Первобытные люди клали в могилу сородича одежду и орудия, потому что: 1) оставлять их было плохой приметой; 2) верили, что они понадобятся в загробной жизни; 3) сородич при жизни любил эти вещи.

15. Опишите древнейшего человека и отметьте его отличия от современного человека.

2 вариант

1. К вещественным историческим источникам относятся

1) остатки жилищ
2) мифы
3) обычаи

2. Древнейшие люди появились на территории

1) Австралии
2) Латинской Америки
3) Восточной Африки

3. Самое древнее орудие труда из перечисленных — это

1) гончарный круг
2) каменное рубило
3) железный топор

4. Древнейшее занятие людей — это

1) ремесло
2) земледелие
3) собирательство

5. К религиозным верованиям древних людей относится понятие

1) идол

2) старейшина
3) кровное родство

6. Признаком соседской общины является

1) происхождение родичей от общего предка
2) отсутствие неравенства
3) частная собственность

7. Установите соответствие между событиями и датами.

События

А) возникновение земледелия
Б) появление кроманьонца
В) начало обработки металлов

Даты

1) более 10 тысяч лет назад
2) более 9 тысяч лет назад
3) около 40 тысяч лет назад

8. Напишите пропущенное слово.

Первый металл, из которого люди научились делать орудия труда, — это __________.

9. Рассмотрите изображение. Какому занятию древних людей соответствует это орудие труда?


1) ремеслу
2) ловле рыбы
3) собирательству

10. Выберите одни вариант ответа. Почему первобытные художники изображали животных:

1) так они пытались сделать охоту успешной; 2) они не умели рисовать никого другого; 3) они надеялись, что так они смогут сделать животных домашними.

11. Выберите одни вариант ответа. Несколько родовых общин, живущих в одной местности, составляли:

1) племя; 2) человеческое стадо; 3) нацию.

12. Выберите одни вариант ответа. Какое из орудий труда появилось позже остальных:

1) костяной гарпун; 2) гончарный круг; 3) копье с каменным наконечником.

13. Выберите одни вариант ответа. Изображение богов и духов, изготовленные из дерева, глины, камня, называются:

1) памятниками; 2) статуэтками; 3) идолами.

14. Выберите одни вариант ответа. Как называется человек, который занимается изготовлением орудий труда и других изделий:

1) ремесленник; 2) земледелец; 3) старейшина.

15. Опишите древний процесс земледелия от поиска земли до приготовления еды.

Тест по истории Древнего мира по теме «Жизнь первобытных людей» (5 класс)

Раздел «Жизнь первобытных людей». 5 класс.

Код элемента содержания

Требования примерной программы к содержанию и уровню подготовки

Распределение заданий по вариантам теста****

знания**

учебные действия***

I вариант

II вариант

1.

Жизнь первобытных людей (6ч.)

1.1

Первобытные собиратели и охотники.

Представление о понятии «первобытные люди», «разумный человек».

Умение применять исторические знания для анализа ситуации;

устанавливать принадлежность

события к веку, тысячелетию,

времени до н.э.

1

1

1.1.1

Древнейшие люди.

Прародина человека. Археологические свидетельства первобытного состояния древнейшего человека.

Умение изображать  в рисунке собственное представление о первобытном человеке и его образе жизни. Показывать на карте места расселения древнейших людей. Устно описывать первые орудия труда. Сравнивать первобытного и современного человека.  Характеризовать достижения первобытного человека, его приспособление к природе. Комментировать и формулировать понятия: первобытные люди, орудие труда, собирательство.

2

3

2

3

1.1.2

Родовые общины охотников и собирателей.

Причина расселения древнейших людей. Жилища древнего человека. Освоение промысла охоты. Появление орудий труда. Особенности совместного ведения хозяйства в родовой общине. Знание о своей этнической принадлежности уважение к ценностям семьи, любовь к природе.

Умение выделять признаки родовой общины; устанавливать соответствие между орудиями труда и занятиями древних людей. Называть и охарактеризовать новые изобретения человека для охоты.  Характеризовать новые способы охоты.

Исследовать на исторической карте и в мультимедиа ресурсах географию расселения первобытных людей.

4

4

1.1.3

Возникновение искусства и религиозных верований.

Пещерная живопись. Загадки древнейших рисунков. Представление о религиозных верованиях первобытных охотников и собирателей.

Освоение общемирового культурного наследия. Знать образцы пещерной живописи; характеризовать религиозные верования древнего человека. Рассказать о наскальной живописи, версиях её происхождения. Объяснить, как учёные разгадывают загадки древних художников.

5

6

5

6

1.2

Первобытные земледельцы и скотоводы.

Переход от первобытности к цивилизации -неолитическая революция (отделение земледелия и скотоводства от собирательства и охоты)

Знать основные этапы и ключевые события истории;  называть факторы, обусловившие «неолитическую революцию».

7

12

7

12

1.2.1

Возникновение земледелия и скотоводства.

Мотыжное земледелие. Первые орудия труда земледельцев. Приручение животных. Скотоводство и изменения в жизни людей. Последствия перехода к производящему хозяйству. Освоение ремёсел.

Родовые общины земледельцев и скотоводов. Племя: изменение отношений. Управление племенем. Представления о происхождении рода, племени. Первобытные религиозные верования земледельцев и скотоводов. Зарождение культа.

Охарактеризовать изменения в социально-хозяйственной жизни людей с появлением земледелия и скотоводства. Обозначить последствия появления гончарного и ткацкого ремёсел в жизни общины. Охарактеризовать религиозные верования древнего человека. Рассказать о переходе от собирательства к мотыжному земледелию.   Выделить и прокомментировать промыслы (лесные) и освоенные древним человеком ремёсла. Исследовать географию районов первичного земледелия на исторической карте.  Схематически изобразить и прокомментировать управление родовой общиной и племенем.

8

9

8

9

1.2.2

Появление неравенства и знати

Развитие ремёсел. Выделение ремесленников в общине. Начало обработки металлов. От родовой общины к соседской. Выделение семьи. Возникновение неравенства в общине земледельцев. Выделение знати.

Ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями.

Выделять и сравнивать признаки родовой и соседской общин.

Раскрывать смысл понятий: ремесло, ремесленник, гончарный круг, металлургия, плужное земледелие, соседская община, вождь, соплеменники, дружина, знать, города, святилища, государства.  

Характеризовать изменения отношений в общине с выделением в ней знати.

10

11

10

11

Тест

«Жизнь первобытных людей».

5 класс.

1.Согласны ли вы с утверждением:

«Первобытными называют людей, живших до изобретения письма, до появления первых государств и больших городов»?

    а) да          б) нет

1. Согласны ли вы с утверждением:

«В Азии археологи нашли останки древних людей, живших более 5 миллионов лет назад»?

  а) да             б) нет

2. Древнейшие люди жили в Восточной Африке более:

а) 2 миллионов лет назад;

б) 3 миллионов лет назад;

в) 1 миллиона лет назад;

г) 5 миллионов лет назад;

д) 4 миллионов лет назад.

2. Главное отличие древнейших людей от животных:

а) прямохождение;

б) речь;

в) умение изготовлять орудия труда;

г) объем мозга;

д) надбровный валик.

3.Первобытные люди общались друг с другом с помощью:

а) речи;

б) мимики;

в) разнообразных звуков;

г) рисунков;

д) жестов

3. Древнейшие люди, жившие около 2 миллионов лет назад, добывали себе пищу, занимаясь:

а) охотой;

б) скотоводством;

в) ремеслом;

г) земледелием;

д) собирательством.

4.Установите соответствие между орудиями труда и занятиями древних людей.

4.Установите соответствие между орудиями труда и занятиями древних людей.

5. Первобытные художники на стенах пещер изображали:

а) сородичей-охотников;

б) разбогатевших знатных вождей;

в) мудрых старейшин;

г) животных и птиц.

5. В могилу умершего первобытные люди клали все необходимое для загробной жизни, потому что:

а) верили в продолжение жизни в «стране мертвых »;

б) считали, что каждый должен пользоваться своими вещами;

в) боялись вещей умершего;

г) среди вариантов а), б), в) нет правильного ответа.

6. Впервые настенные рисунки были найдены археологом в:

а) Майкопском кургане на юге России;

б) Каповой пещере на Урале;

в) пещере Альтамира в Северной Испании;

г) среди вариантов а), б), в) нет правильного ответа.

6. Религиозные верования у первобытных людей возникли в связи с тем, что они:

а) не могли объяснить естественные причины природных явлений;

б) боялись встретить в пещерах оборотней;

в) думали, что вера в сверхъестественные силы будет способствовать удачной охоте;

г) среди вариантов а), б), в) нет правильного ответа.

7.Назовите занятия, которые лучше обеспечивали людей пищей.____________________________

7. Какие факторы обусловили «неолитическую революцию»? ___________________________

8. Какому понятию соответствует следующее определение:

Несколько родовых общин, живущих рядом —

8. Какому понятию соответствует следующее определение:

Самые опытные и мудрые члены рода, руководившие жизнью родичей —

9.Расположите в правильной последовательности следующие события.

А. овладение огнем

Б. изобретение лука и стрел

В. появление родовых общин

Г. собирательство

9. Расположите в правильной последовательности следующие события.

А. появление соседских общин

Б. выделение семьи.

В. обработка металлов

Г. развитие ремесел

10. Расположить элементы списка в определенной последовательности: причина следствие.

А.Увеличение урожайности земли.

Б.Появление плуга и орудий из металлов

В.Появление излишков.

10. Расположить элементы списка в определенной последовательности: причина следствие.

А.Разделение общинного хозяйства на ряд семейных хозяйств.

Б.Переход от родовой общины к соседской.

В.Возникновение земледелия и скотоводства.

11.Назовите главную причину появления неравенства среди людей.___________________

11.В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство? ________________

12. Составить небольшой рассказ о роли в жизни первобытных людей, сделанных ими изобретений и открытий, используя следующие опорные слова: огонь, жилища, одежда, лук и стрелы, земледелие и скотоводство, гончарство, ткачество, металлы.

12. Составить небольшой рассказ о роли в жизни первобытных людей, сделанных ими изобретений и открытий, используя следующие опорные слова: огонь, жилища, одежда, лук и стрелы, земледелие и скотоводство, гончарство, ткачество, металлы.

Ключи к тесту

Спецификация теста.

Назначение тестовой работы.  Данный тест предназначен для письменного тематического контроля знаний, умений и навыков по истории учащихся 5 класса общеобразовательной школы.

Педагогические цели тестирования – определение степени усвоения классом и каждым учеником материала Раздела «Жизнь первобытных людей», выявление структуры знаний на содержательном и деятельностном уровнях. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам.

Общее время выполнения теста и планируемое время на выполнение каждого задания – 25 мин. (1-3 мин. на выполнение одного задания).

Форма предъявления – бланковые тесты.

Количество вариантов теста – 2.

Количество заданий в варианте теста – 12.

Структура теста, стратегии расположения заданий в тесте, системы оценивания выполнения отдельных заданий и теста в целом.

В работе даны задания базового и повышенного уровня сложностей.

1-3, 5,6 задания с выбором одного или двух ответов.

Они позволяют проверить следующие предметные знания:

— время появления древнего человека и его прародина;

— как давно появился человек разумный;

-взаимозависимость людей и управление внутри родовой общины и в племени;

-значение религиозных верований и искусства для первобытных людей;

-переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству.

За выполнение каждого задания этой части выставляется 1 балл.

4 задание закрытого типа на установление соответствия.

Они позволяют проверить следующие предметные знания и умения:

— знание первых орудий труда и занятий древних людей;

— по определению называть термин, раскрывать смысл понятий.

За выполнение заданий выставляется по 1 баллу за каждую правильно указанную учащимися позицию (max-4).
7, 8, 11 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом в виде слова (несколько кратких слов).

Они позволяют проверить следующие предметные знания и умения:

-изменения в социально-хозяйственной жизни людей с появлением земледелия и скотоводства;

— появление неравенства и знати;

-умения квалифицировать и систематизировать знания, давать краткий ответ.
За выполнение заданий 8, 11 выставляется по 1 баллу, за задание 7 по 1 баллу за каждое правильно названное понятие (всего 2 балла).

9, 10 и 12 задания повышенного уровня сложности на установление последовательности.

Они позволяют проверить следующие предметные знания и умения:

— знать основные этапы и ключевые события в жизни первобытных людей;

— умение характеризовать условия и образ жизни, занятия первобытных людей;

— умения устанавливать причинно-следственные связи.

За выполнение заданий выставляется по 1 баллу за каждую правильно указанную учащимися позицию. Задание 12 оценивается в 5 баллов за правильно высказанную точку зрения.

Шкала оценки

Контрольная работа по истории на тему » Первобытность » ( 5 класс)

Контрольная работа 1.» Первобытность»

1 вариант

1 .На каком материке учёные нашли останки и следы

жизни древнейшего человека на Земле?

  1. Евразия

  2. Северная Америка

  3. Африка

  4. Южная Америка

2 По предположениям учёных, древнейшие люди появились

  1. более 2 млн лет назад

  2. 1,5 млн лет назад

  3. 1 млн лет назад

  4. 500 тыс. лет назад

3. Что из перечисленного не относится к религиозным верованиям первобытного человека?

  1. представление о том, что у каждого человека есть душа

  2. вера в жизнь после смерти

  3. появление магии и колдовства

  4. коллективная охота

4. Напишите напротив  орудия труда  занятие человека.

1.мотыга                                _________

2.лук и стрелы                        _________

3. гончарный круг                ________

5 Отметьте на ленте времени следующие даты:

753 г. до н.э.

24 г.

526 г. до н.э.

33 г

213 г. до н.э.

6  Напишите подробно, чем отличается соседская община от родовой общины:

7. Какой год был раньше 38 год до н.э., или 56 год до н.э.? На сколько лет?

8.Напишите значение терминов :

первобытный человек, мотыга, знать, живопись, мамонт,

гарпун .земледелие

9 Что такое вещественные источники? Перечислите их.

Контрольная работа 1.» Первобытность»

2 вариант

1.Останки древнейшего человека были найдены:

  1. в Южной Европе 

  2. в Восточной Африке

  3. в Северной Африке

  4. в Западной Азии

2 Главное отличие древнейших людей от животных состояло:

  1. в различном внешнем облике

  2. в умении общаться при помощи звуков

  3. в умении изготавливать орудия труда

  4. в умении сооружать простейшие укрытия от непогоды

3. Что из перечисленного не характеризует родовую общину?

  1. все члены общины — сородичи

  2. общие жилище и очаг

  3. коллективные собирательство, охота, рыболовство

  4. у каждого сородича — свой запас пищи

4. Напишите напротив  орудия труда  занятие человека

1.мотыга                                _______

2. лук и стрелы                        ________

3.  ткацкий станок                ______

5 Отметьте на ленте времени следующие даты:

853 г. до н.э.

94 г.

332 г. до н.э.

133 г

783 г. до н.э.

6.  Напишите подробно, чем отличается соседская община от родовой общины:

7.  Какой год был раньше 34 год до н.э., или 74 год до н.э.? На сколько лет?

8. Напишите значение терминов :

орудия труда, старейшина, бизон, рубило, лук, археолог, скотоводство

9 Что такое письменные источники? Перечислите их

AP Практические тесты по всемирной истории

Проверьте свои знания AP по всемирной истории с помощью приведенных ниже викторин AP по всемирной истории. Эти викторины охватывают темы всемирной истории AP.

AP Викторины по всемирной истории

Заметки по всемирной истории AP

Викторины по всемирной истории AP

Технологические и экологические преобразования (до 600 г. до н.э.) Викторина
Региональные и межрегиональные взаимодействия (ок. 600 г. н.э. — ок. 1450 г.) Викторина
Преемственность и инновации (ок.600 г. н.э. — ок. 1450) Викторина
Глобальные взаимодействия (ок. 1450 — ок. 1750) Викторина
Социальные изменения и имперская экспансия (ок. 1450 — ок. 1750) Викторина
Индустриализация и глобальная интеграция (ок. 1750 — ок. 1900) Викторина
Национализм, Революция и реформы (ок. 1750 — ок. 1900) Викторина
Глобальные конфликты и их последствия (ок. 1900 — настоящее время) Викторина
Новые концепции науки, экономики и культуры (ок. 1900 — настоящее время) Викторина
Организация и реорганизация человеческих обществ (ок.600 г. до н.э.-ок. 600 г. н.э.) Викторина
Новые пожары: Вторая мировая война и викторина «Холодная война»
Викторина «Конец империи»
Викторина «Рост национализма»
Викторина «Расширенные технологии и военное время»
Викторина «Социальная трансформация, политические изменения и революция»
Экономика и первая Викторина «Мировая война»
Глобализация и послевоенная викторина «Мировая викторина»
Викторина о культуре и искусстве в Европе после мировой войны
Викторина «Экономический кризис и Великая депрессия»
Викторина «Расцвет национал-социализма в Германии»
Викторина «Фашизм и становление Иль Дуче»
Викторина «Иосиф Сталин и строительство Советского Союза»
Викторина о глобальном кризисе и проблемах
Викторина «Европа и падение Советского Союза»
Викторина «Культура и общество в современной глобальной системе»
Викторина по глобализации и экономике
Адаптация: жизнь в глобальном мире Викторина
Китайские устремления в 21 веке Викторина
Независимость, революция и политические преобразования в Викторина по Ближнему Востоку
Два тематических исследования: Викторина по Индии и Латинской Америке
Викторина о переходном периоде в Африке в постколониальный мир
Викторина по восстановлению Европы после Второй мировой войны
Завоевание и подчинение, Викторина о римском легионе
Викторина по римскому праву и политике
Литература, Искусство и влияние религии в Римской империи Викторина
Викторина по архитектуре, инновациям и философии
Викторина «Индульгенции и повседневная жизнь римлян»
Викторина «Философия и политический хаос в Древней Греции»
Литература, архитектура и искусство древнего мира Греция Викторина
Повседневная жизнь в Древней Греции Викторина
Вторжения и конфликты: Сила войны Викторина
Религия и культура Древней Греции Викторина
Религия в раннесредневековой Европе Викторина
Политика, управление и власть в постклассической эпохе Викторина
Социальная эволюция Викторины «Постклассическая и раннесредневековая Европа»
«Экономические условия постклассики» l и раннесредневековая Европа Викторина
Завоевание и военная оккупация в раннем средневековье и постклассическая Европа Викторина
Религиозные беспорядки в ранней современной Европе Викторина
Европейская викторина просвещения
Викторина по новой политической системе
Викторина о научных инновациях в области просвещения
Социальная трансформация в раннем Новом времени Европа Викторина
.

SAT предметный тест по всемирной истории — Magoosh Blog

Доброго времени суток читатели Magoosh! Сегодня я собираюсь поговорить с группой старшеклассников, которых редко вижу: первокурсниками и второкурсниками! Извините, юниоры и пенсионеры, увидимся в следующий раз! Но если вы хотите задержаться на этой статье, это тоже нормально.

Ладно, первокурсники и второкурсники, я обращаюсь к вам сегодня по особой причине. Бьюсь об заклад, вы изучали всемирную историю в прошлом году и должны были выучить наизусть кучу королей, дат и договоров.Даже если история — не ваша чашка чая, есть кое-что, что вы можете сделать со всеми этими знаниями, прежде чем они исчезнут во время летних каникул: предметный тест по всемирной истории SAT.

Прежде чем бежать в холмы, подумайте об этом. Колледж не так уж далек от вашего будущего, и каждый результат на экзамене имеет значение. И разве не было бы неплохо получить несколько преимуществ перед своими сверстниками еще до того, как вы или кто-либо из ваших знакомых сдает SAT или ACT? Я знал, что ты согласишься.Давайте начнем!

Чего мне ожидать?

По сравнению с SAT, предметный тест по всемирной истории — это маленькая картошка. Тесты, оцениваемые по шкале 200-800 баллов, состоят из девяноста пяти вопросов с несколькими вариантами ответов. Это тоже займет всего час!

Тот факт, что он короткий и простой, не означает, что SAT World History Subject Test является легким. Если вы собираетесь делать хорошую работу, вам нужно знать, чего ожидать.

Что мне нужно изучать?

Краткий ответ: насколько хорошо вы учились на уроке всемирной истории? Если бы А были наиболее частым письмом в ваших оценках, несколько часов повторения должны были бы помочь.Если в вашем опыте чаще встречались более низкие оценки, прежде чем браться за книги, обратите внимание на то, что охватывает тест.

Независимо от вашего опыта, вот некоторая информация о периодах покрытия теста, которая поможет вам составить план обучения:

  • Предыстория до 500 г. н. Э .: 25%.
  • 500 до 1500 н. Э .: 20%
  • с 1500 по 1900 н.э .: 25%
  • После 1900-х годов н. Э .: 20%
  • Перекрестная хронология: 10%

Предметный тест по всемирной истории SAT может также охватывать темы, которые обычно не рассматриваются на уроках всемирной истории в средней школе.Например, вопросов об Азии составляют 30% тестовых вопросов . Если ваш учитель не фокусировался на Азии (я знаю, что не был учителем всемирной истории), обязательно пройдите практический тест, прежде чем составлять план обучения. Пропущенные вопросы выявят любые пробелы в ваших знаниях. В Интернете также есть много хороших ресурсов. Фактически, Khan Academy сотрудничает с SAT, чтобы предоставить удивительные ресурсы по всемирной истории.

Для чего нужен высокий балл?

Будучи первокурсником и второкурсником, вы, вероятно, не знаете всего о процессе поступления в колледж.Это нормально. Короче говоря, высокий балл может помочь в вашей игре при поступлении в колледж.

Первое преимущество высокой оценки состоит в том, что она делает вас более конкурентоспособным кандидатом. Хотя хорошие оценки и внеклассные занятия могут сделать вас отличным местом для учебы в государственном колледже, если в вашем будущем будет частный колледж, вам понадобятся все преимущества. Даже в колледжах, где не требуются тесты по предметам, хорошие результаты всегда помогут вам.

Второе преимущество — финансовое.Возможно, вы уже знаете, что высокие баллы Advanced Placement могут сэкономить вам несколько долларов в колледже, но результаты SAT Subject Test тоже могут! Некоторые колледжи используют результаты предметных тестов так же, как и оценки AP. Однако эта практика не универсальна, поэтому проверяйте мелкий шрифт, когда исследуете колледжи.

Последние мысли

Итак, первокурсники и второкурсники Magoosh, мы подошли к концу нашего совместного пути. Надеюсь, вы узнали немного о предметном тесте SAT по всемирной истории.И помните, если история не ваш предмет, существует множество других предметных тестов. Что бы ни случилось, приезжайте и возьмите его этим летом!

Популярные ресурсы

О Томасе Бродерике

Томас четыре года преподавал английский язык в средней школе, общественные науки и готовился к экзамену в Среднем Теннесси. Сейчас он живет в Северной Калифорнии и очень рад поделиться своими знаниями и опытом с читателями Магуша.В свободное время Томас любит писать короткометражки и путешествовать по предгорьям Сономы.

Политика в отношении комментариев в блоге Magoosh: Чтобы обеспечить максимальное удобство для наших читателей, мы будем одобрять и отвечать на комментарии, относящиеся к статье, достаточно общие, чтобы быть полезными для других студентов, краткие и хорошо написанные! 🙂 Если ваш комментарий не был одобрен, вероятно, он не соответствовал этим правилам. Если вы студент Premium Magoosh и хотите более персонализированное обслуживание, вы можете использовать вкладку «Справка» на панели управления Magoosh.Спасибо!

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *