Контрольная работа по информатике 7 класс годовая: План-конспект урока по информатике и икт (7 класс) на тему: Итоговая контрольная работа за курс 7 класса. Л.Л. Босова.

План-конспект урока по информатике и икт (7 класс) на тему: Итоговая контрольная работа за курс 7 класса. Л.Л. Босова.

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

В

А

Г

Г

В

Б

Г

В

Б

В

В

А

5Кб

ДВГАБ

64

С:\Опрос\ 7 Класс\ Самостоятельная работа.doc

4800бит/с

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

3

Баллы  за задание

Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Г

В

А

А

Б

Б

В

Г

А

Б

А

Б

40960 бит

ДВГАБ

16

D:\7 класс\ Контрольная работа\Отметка.doc

240 c.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

3

Критерии  оценки:

18-20  баллов – «5»

14 -17  баллов – «4»

10 -13  баллов  -«3»

0-9  баллов – «2»

Список источников:

*Л.Л. Босова, А.Ю. Босова «Информатика 7 класс»,

*Овчинникова Г.Н.,  Перескокова О.И.,  Ромашкина Т.В.,  Семакин И.Г.
«Сборник дидактических материалов для текущего контроля  результатов обучения по информатике и ИКТ в основной школе»,

*Н.А. Сухих, Н.В. Соловьева «Контрольно — измерительные материалы 7  класс»

Итоговая контрольная работа по информатике для 7 класса

Интегрированный зачёт по информатике за курс 7 класса

Вариант 1

1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита

б) книжный фонд библиотеки

в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

г) сведения, содержащиеся в научных теориях

2. Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи б) сеть Интернет в) компьютер

г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

3. На киностудии снимали фильм про шпионов и закодировали сообщение придуманным шифром. В сообщении присутствуют только буквы приведённого фрагмента кодовой таблицы:

Определите, какое сообщение закодировано в строчке: 11010001100.

4. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит

б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

5. Сообщение, записанное буквами 32-символьного алфавита, содержит 140 символов. Какое количество информации оно несёт?

6. Поисковой системой НЕ является:

а) Google

б) FireFox

в) Rambler

г) Яндекс

7. Даны запросы к поисковой системе. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической связки «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической связки «И» — «&». По какому запросу будет найдено

наибольшее количество соответствующих ему страниц?

  1. Лебедь | Рак | Щука

б) Лебедь & Рак

в) Лебедь & Рак & Щука

г) Лебедь | Рак

8. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон

б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь

г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

9. Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?

а) 15; 6) 67; в) 68; г) 69

10. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:

а) системой программирования б) программным обеспечением

в) операционной системой г) приложениями

11. Файл — это:

а) используемое в компьютере имя программы или данных;

б) поименованная область во внешней памяти

в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению

г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой

12. В некотором каталоге хранился файл Вьюга.doc. В этом каталоге создали подкаталог Январь и файл Вьюга.doc переместили в созданный подкаталог. Полное имя файла стало 

D:\2013\Зима\Январь\Вьюга.doc. Укажите полное имя этого файла до перемещения.

1) D:\2013\Зима\Январь\Вьюга.doc

2) D:\2013\Вьюга.doc

3) D:\2013\Январь\Вьюга.doc

4) D:\2013\Зима\Вьюга.doc

13. Для групповых операций с файлами используются маски имён файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:

Символ «?» означает ровно один произвольный символ.

Символ «*» означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе и пустую последовательность.

Определите, какое из указанных имён файлов

удовлетворяет маске:

sys??.*

1) syste.ma

2) sys.

3) system.sys

4) syst.ema

14. К устройствам ввода графической информации относится:

а) принтер б) монитор в) мышь  г)видеокарта

15. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

а) красного, синего, зелёного

б) красного, жёлтого, синего

в) жёлтого, голубого, пурпурного

г) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового

16. Ученик набирает сочинение по литературе на компьютере, используя кодировку KOI-8. Определите, какой объём памяти займёт следующая фраза:

Молекулы состоят из атомов!

Каждый символ в кодировке KOI-8 занимает 8 бит памяти.

1) 27 бит 2) 108 бит 3) 26 байт 4) 216 бит

17. Что пропущено в ряду: «Символ — … — строка — фрагмент текста»?

а)слово б) предложение в)абзац г) страница

18. Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, называется:

а) копированием б) сохранением

в) форматированием г) вводом

Итоговая контрольная работа по информатике за курс 7 класса

Тестовая работа проводится в урочное время согласно рабочей программе.

На выполнение тестовой работы по информатике отводится 40 минут.

Критерии оценивания работы.

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице.

Определено общее количество пикселей – 1 балл

Итого: 3 балла.

При выставлении оценок желательно придерживаться следующих общепринятых соотношений:

Требования к оборудованию – индивидуально распечатанный тест.

Условия проведения работы

При выполнении работы в аудиторию допускаются преподаватели информатики, которые работали с данными учащимися, а также ассистенты.

Рекомендации по подготовке к работе

К тесту можно готовиться по учебникам Л.Босовой для 7 класса

Вариант 1.

А14. ННКНЛКИ

А15. К=29*210; i=16 бит, I=1Мбайт

А16. ГВБА

А.17. использовать Робот

алг

нач

нц пока слева стена и сверху свободно

вверх

если справа свободно то

закрасить

все

кц

кон

Вариант 2.

А14. ЛЕСКА

А15. К=210*210; i=16 бит, I=2Мбайт

А16. БВГА

А.17. использовать Робот

алг

нач

нц пока справа стена и сверху свободно

вверх

если слева свободно то

закрасить

все

кц

кон

Административная контрольная работа по информатике за курс 7 класса

Вариант 1

А1. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

А2. Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

А3. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

А4. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 8, а второй текст — из символов алфавита мощностью 64. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12 б) 2 в) 24 г) 4

А5. Реферат, набранный на компьютере, содержит 48 страниц, на каждой странице 36 строк, в каждой строке 48 символа. Для кодирования символов используется кодировка, при которой каждый символ кодируется 8 битами. Определите информационный объём реферата.

а) 900 байт б) 9 Кбайт в) 81 Кбайт г) 90 Кбайт

А6. К расширениям графических файлов можно отнести:
 а) txt , doc, dot  б) bas, pas, cal   в) exe, com, bat  г) sys, bak  д) gif, bmp, jpg

А7. Минимально необходимый набор устройств для работы компьютера содержит:
 а) Принтер, системный блок, клавиатура;  б) Системный блок, монитор, клавиатура;
 в) Процессор, мышь, монитор;  г) Принтер, винчестер, монитор, мышь;

А8. Файл – это:

а) используемое в компьютере имя программы или данных

б) программа, помещенная в оперативную память и готовая к исполнению

в) данные, размещенные в памяти и используемые какой либо программой

г)поименованная область во внешней памяти

А9. Полный путь файлу: C:\books\raskaz.txt. Каково имя файла?
 а) books\raskaz;  б) raskaz.txt;  в) books\raskaz.txt;  г) txt;

А10. В каталоге Май хранился файл Сценарий.dос. Позже этот каталог перенесли в каталог Готово, расположенный в корне диска C. Укажите полное имя этого файла после перемещения.

а) С:\Готово\Май\Сценарий.dос б) С:\Готово\Сценарий.dос

в) С:\Май\Сценарий.dос г) С:\Сценарий.dос

А11. Пространственное разрешение монитора определяется как:

а) количество строк на экране; б) количество пикселей в строке; в) размер видеопамяти;

г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке;

А12. Графический редактор — это:

а) устройство для создания и редактирования рисунков

б) программа для создания и редактирования текстовых изображений

в) устройство для печати рисунков на бумаге

г) программа для создания и редактирования рисунков

А13. Гипертекст – это…

  1. очень большой текст;

  2. текст, в котором используется шрифт большого размера;

  3. это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.

А14. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе:  ∙ – ∙ – ∙ –  ∙ ∙ – ∙ ∙ – ∙ – ∙ ∙

При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Расшифруйте радиограмму. Запишите в ответе расшифрованную радиограмму.

А15. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 512 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов. Ответ запишите в Мбайтах.

А16. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

 

А17. Создать программу, проводящую Робота через коридор произвольной длины. По пути Робот должен закрасить все клетки, у которых справа нет стены (стена слева окон не имеет). Количество окон справа неизвестно.

Административная контрольная работа информатике за курс 7 класса

Вариант 2

А1. Виды информации по способу восприятия это:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую.

А2. Дискретным называется сигнал:

а) непрерывно изменяющийся во времени

б) принимающий конечное число определенных значений

в) который нельзя декодировать

г) несущий какую-либо информацию

А3. В какой строке единицы измерения информации расположены по убыванию? а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт, бит

А4. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 32, а второй текст — из символов алфавита мощностью 1024. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 32 б) 5 в) 2 г) 10

А5. Реферат, набранный на компьютере, содержит 12 страниц, на каждой странице 48 строк, в каждой строке 64 символа. Для кодирования символов используется кодировка Unicode, при которой каждый символ кодируется 16 битами. Определите информационный объём реферата.

а) 7 байт б) 27 Кбайт в) 72 Кбайта г) 2 Мбайта

А6. К расширениям текстовых файлов можно отнести:
 а) bas, pas, cal  б) txt , doc, dot  в) exe, com, bat  г) sys, bak  д) gif, bmp, jpg

А7. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам- это:

а) файловая система б) прикладные программы

в) операционная система г) сервисные программы

А8. Тип файла можно определить, зная его:

а) размер б) расширение в) дату создания г) размещение

А9. Полный путь файлу: C:\BOOKS \name_may_1.ppt.

Расширение этого файла?
 а) name_may_1 б) may_1.ppt  в) C:\BOOKS\ г) ppt

А10. Пользователь находился в каталоге Расписание. Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем спустился на один уровень вниз, потом ещё раз спустился на один уровень вниз. В результате он оказался в каталоге

С:\учёба\математика\ГИА.

Укажите полный путь каталога, с которым пользователь начинал работу.

а) С:\учёба\2013\Расписание б) С:\учёба\Расписание

в) С:\Расписание г) С:\учёба\математика\Расписание

А11. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

а) красного, синего, зелёного б) красного, жёлтого, синего

в) жёлтого, голубого, пурпурного г) красного, оранжевого, зелёного, голубого,

А12. Текстовый редактор — это:

а) устройство для создания и редактирования рисунков

б) программа для создания и редактирования текстовых изображений

в) устройство для печати рисунков на бумаге

г) программа для создания и редактирования текстов

А13. Гиперссылка – это…

  1. это связь между веб-страницами или файлами;

  2. текст, в котором используется шрифт большого размера;

  3. это текст, организованный так, что его можно просматривать в последовательности смысловых связей между его отдельными фрагментами.

А14. Вася и Петя играли в шпионов и кодировали сообщения собственным шифром. Фрагмент кодовой таблицы приведён ниже:

Расшифруйте сообщение, если известно, что буквы в нём не повторяются:

#++^##^#^

Запишите в ответе расшифрованное сообщение.

А15. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1024 х 1024 и палитрой из 65536 цветов. Ответ запишите в Мбайтах.

А16. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код — соответствующая буква от А до Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке возрастания количества страниц, которые нашёл поисковый сервер по каждому запросу. По всем запросам было найдено разное количество страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ «|», а для логической операции «И» — «&»:

А17. Создать программу, проводящую Робота через коридор произвольной длины. По пути Робот должен закрасить все клетки, у которых слева нет стены (стена справа окон не имеет). Количество окон слева неизвестно.

Стандартизированная итоговая работа по информатике 7 класс

Итоговая стандартизированная контрольная работа

по Информатике 7 класс

Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы

Предмет: информатика

Учебник: Босова Л.Л. Информатика 7 класс (ФГОС)

Вид контроля: итоговый за 7 класс

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Свойства информации

1.2

Кодирование информации.

1.3

Основные виды информационных процессов

1.4

Основные компоненты персонального компьютера

1.5

Состав и функции программного обеспечения компьютера

1.6

Файловая система. Каталог

1.7

Компьютерная графика (растровая, векторная)

1.8

Создание, редактирование и форматирование текстовых документов на компьютере

1.9

Текстовые форматы документа

1.10

Гипертекст

1.11

Единицы измерения информации

1.12

Скорость передачи информации. Пропускная способность канала

1.13

Компьютерное представление цвета

1.14

Алфавит. Мощность алфавита.

1.15

Информационный объем сообщения

1.16

Обработка информации

Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе

Код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

2.2

Владеть информационно-логическими умениями

2.3

Работать индивидуально

2.4

Владеть письменной речью

Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших

курс информатики 7 класса

код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1

Декодировать и кодировать информацию

3.2

Оперировать единицами измерения количества информации

3.3

Оценивать количественные параметры информационных объектов

3.4

Анализировать информационные модели

3.5

Описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров

3.6

Оперировать объектами файловой структуры

3.7

Применять основные правила создания текстовых документов

3.8

Визуализировать соотношения между числовыми величинами

3.9

Оценивать информацию с позиции ее свойств

3.10

Выделять информационную составляющую процессов в различных системах

3.11

Анализировать устройство компьютера

3.12

Знать виды графических изображений

3.13

Знать форматы документов, создаваемых в разных программах

Спецификация КИМ

для проведения итоговой контрольной работы

Предмет: информатика

Учебник: Босова Л.Л. Информатика 7 класс (ФГОС)

Вид контроля: итоговый

Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала по информатике за курс 7 класса.

Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием рабочей программы по информатике, а также содержанием учебника для общеобразовательных учреждений Информатика 7 класс Босова Л.Л.

Контрольная работа состоит из 16 заданий: 12 заданий базового уровня, 4 — повышенного.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1

Таблица 1

задания

уровень

Что проверяется

Тип задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1, 2.1, 2.2, 2.3, 3.9

Тест с выбором ответа

1 мин.

2

Базовый

1.2, 1.11, 2.1, 2.2, 2.3, 3.3, 3.2

Тест с выбором ответа

1 мин.

3

Базовый

1.3, 2.1, 2.2, 2.3, 3.10

Тест с выбором ответа

1 мин.

4

Базовый

1.4, 2.1, 2.2, 2.3, 3.11

Тест с выбором ответа

1 мин.

5

Базовый

1.5, 2.1, 2.2, 2.3, 3.5

Тест с выбором ответа

1 мин.

6

Базовый

1.6, 2.1, 2.2, 2.3, 3.4, 3.6

Тест с выбором ответа

1 мин.

7

Базовый

1.7, 2.1, 2.2, 2.3, 3.12

Тест с выбором ответа

1 мин.

8

Базовый

1.8, 2.1, 2.2, 2.3, 3.7

Тест с выбором ответа

1 мин.

9

Базовый

1.9, 2.1, 2.2, 2.3, 3.13

Тест с выбором ответа

1 мин.

10

Базовый

1.10, 2.1, 2.2, 2.3, 3.7

Тест с выбором ответа

1 мин.

11

Базовый

1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 3.4

Тест с выбором ответа

3 мин.

12

Базовый

1.11, 2.1, 2.2, 2.3, 3.2, 3.3, 3.8

Развернутое решение

5 мин.

13

Повышенный

1.12, 1.11, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.2, 3.3

Развернутое решение

5 мин.

14

Повышенный

1.11, 1.13, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.2, 3.3

Развернутое решение

5 мин.

15

Повышенный

1.11, 1.14, 1.15, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.2, 3.3

Развернутое решение

7 мин.

16

Повышенный

1.2, 1.16, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.1

Развернутое решение

5 мин.

На выполнение 16 заданий отводится 40 минут. Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице 2.

Таблица 2

задания

Количество баллов

1-12

1 балл – правильный ответ; 0 баллов – неправильный ответ

Итого: 12 баллов

13

Данные приведены к одинаковым единицам измерения – 1 балл

Произведен расчет времени – 1 балл

Итого: 2 балла

14

Определено общее количество пикселей – 1 балл

Рассчитано значение i – 1 балл

Рассчитано количество цветов – 1 балл

Итого: 3 балла.

15

Определено общее количество символов в документе – 1 балл

Правильно осуществлен перевод единиц измерения информационного объема сообщения – 1 балл

Вычислен информационный вес 1 символа – 1 балл

Определено количество символов в алфавите – 1 балл

Итого: 4 балла.

16

2 балла – правильный ответ;

1 балл – допущена 1 ошибка

0 баллов – допущено 2 и более ошибок

Итого: 2 балла

Итого

23 баллов

Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице 3.

Таблица 3.

Баллы

Отметка

21-23 баллов

Отметка «5»

16-20 баллов

Отметка «4»

11-15 баллов

Отметка «3»

0-10 баллов

Отметка «2»

Итоговая стандартизированная контрольная работа

по Информатике 7 класс

Вариант № 1

1. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют

а) понятной б) полной в) полезной г) достоверной

2. Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах Unicode) занимает в памяти персонального компьютера:

а) 1 байт б) 1 Кбайт в) 2 байта г) 2 бита

3. Измерение температуры представляет собой

а) процесс хранения информации б) процесс передачи информации

в) процесс получения информации г) процесс обработки информации

4. Какое устройство ПК предназначено для вывода информации?

а) процессор б) монитор в) клавиатура г) магнитофон

5. Операционные системы входят в состав:

а) системы управления базами данных б) систем программирования

в) прикладного ПО г) системного ПО

6. Дано дерево каталогов.

Определите полное имя файла Doc3.

а) A:/DOC3

б) A:/DOC3/Doc3

в) A:/ ПОРТ2/Doc1

г) A:/ПОРТ3/Doc3

7. Растровое изображение – это:

а) Рисунок представленный из базовых элементов

б) Рисунок представлен в идее совокупности точек

в) Рисунок представлен геометрическими фигурами

8. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

а) Имеем – не храним , потеряем – плачем.

б) Имеем – не храним, потеряем – плачем.

в) Имеем – не храним,потеряем – плачем.

г) Имеем – не храним, потеряем–плачем.

9. Текстовым форматом документа является:

а) .xls б) .doc в) .ppt г) .jpeg

10. В качестве гиперссылки можно использовать:

а) только фрагмент текста

б) только рисунок

в) фрагмент текста, графическое изображение, управляющий элемент

г) ячейку таблицы

11. Одно их слов закодировано следующим образом 2+Х=2Х. Найдите это слово

а) сервер б) курсор в) модем г) ресурс

12. Расположите величины в порядке возрастания:

1010 байтов, 2 байта, 1 Кбайт, 20 битов, 10 битов

13. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займет передача по этому каналу файла объемом 1,5 Мбайт?


 

14. Для хранения растрового изображения размером 64х64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

15. Сообщение, информационный объем которого равен 10 Кбайт, занимает 8 страниц по 32 строки, в каждом из которых записано 40 символов. Сколько символов в алфавите, на котором записано это сообщение?

16. От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе. При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

И

А

Н

Г

Ч

. .

. —

— .

— — .

— — — .

Определите текст исходной радиограммы по полученной шифрованной радиограмме:

. — . . — . — — . — — — . . — — .

Итоговая стандартизированная контрольная работа

по Информатике 7 класс

Вариант №2

1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

а) понятной б) полной в) полезной г) актуальной

2. Двоичный код каждого символа при кодировании текстовой информации (в кодах Unicode) занимает в памяти персонального компьютера:

а) 1 байт б) 1 Кбайт в) 2 байта г) 2 бита

3. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

а) процесс хранения информации б) процесс передачи информации

в) процесс получения информации г) процесс обработки информации

4. Какое устройство ПК предназначено для ввода информации?

а) процессор б) монитор в) клавиатура г) принтер

5. Операционная система:

а) система программ, которая обеспечивает совместную работу всех устройств компьютера по обработке информации

б) система математических операций для решения отдельных задач

в) система планового ремонта и технического обслуживания компьютерной техники

г) программа для сканирования документов

6. Дано дерево каталогов.

Определите полное имя файла Doc1.

а) A:/DOC3

б) A:/DOC3/Doc3

в) A:/ ПОРТ2/Doc1

г) A:/ПОРТ3/Doc3

7. Векторное изображение – это:

а) Рисунок представленный из базовых элементов

б) Рисунок представлен в идее совокупности точек

в) Рисунок представлен геометрическими фигурами

8. В каком из перечисленных предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

а) Ах! Матушка, не довершай удара! Кто беден, тот тебе не пара.

б) Ах! Матушка ,не довершай удара! Кто беден ,тот тебе не пара.

в) Ах! Матушка , не довершай удара! Кто беден , тот тебе не пара.

г) Ах! матушка,не довершай удара! Кто беден,тот тебе не пара.

9. Текстовым форматом документа является:

а) .xls б) .odt в) .ppt г) .gif

10. Гипертекст – это:

а) текст большого объема б) текст, содержащий много страниц

в) текст, распечатанный на принтере г) текст, содержащий гиперссылки

11. Какое из перечисленных ниже слов можно зашифровать в виде кода $%$#

а) марс б) арфа в) озон г) реле

12. Расположите величины в порядке убывания:

а, 1000 байтов, 1 бит, 1 байт, 1 Кбайт

13. Сколько времени будет скачиваться аудиофайл размером 7200 Кбайт при Интернет-соединении с максимальной скоростью скачивания 1920 бит/с?
 

14. Для хранения растрового изображения размером 128х128 пикселя отвели 4 Кбайта памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

15. Сообщение, информационный объем которого равен 5 Кбайт, занимает 4 страниц по 32 строки, в каждом из которых записано 40 символов. Сколько символов в алфавите, на котором записано это сообщение?
 

16. От разведчика была получена шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе. При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы:

Т

А

У

Ж

Х

. —

. . —

. . . —

. . . .


 

Определите текст исходной радиограммы по полученной шифрованной радиограмме:

. — — . . . . . . — . — — . . . — . —

Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ в 7 классе (УМК Л. Л. Босовой)

Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ в 7 классе

(УМК Л. Л. Босовой)

ВАРИАНТ 1

Часть 1

При выполнении заданий № 1–10 выберите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. В случае выбора неверного ответа зачеркните его и выберите другой ответ.

1. Укажите отношение для пары «Материнская плата и системный блок»:

1)

является элементом множества

3)

является разновидностью

2)

входит в состав

4)

является причиной

2. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера»:

1)

устройства ввода информации

3)

операционная система

2)

устройства хранения информации

4)

прикладные программы

3. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»

1)

моделью

3)

предметом

2)

копией

4)

оригиналом

4. Определите неформального исполнителя в задаче: «Ученик 7 класса списывает домашнее задание у своей одноклассницы»

1)

ученик 7 класса

3)

одноклассница

2)

домашнее задание

4)

здесь нет неформального исполнителя

5. Укажите пример натурной модели:

1)

график зависимости расстояния от времени

3)

физическая карта

2)

глобус

4)

схема узора для вязания крючком

6. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером … модели»

1)

образной

3)

смешанной

2)

знаковой

4)

натурной

7. Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_1.ppt. Укажите расширение этого файла:

1)

may_1.ppt

3)

name_may_1

2)

C:\BOOK\

4)

ppt

8. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.

A

B

C

D

A

4

5

B

4

3

6

C

3

D

5

6

9. Для составления цепочек используются бусины, помеченные буквами: A, B, C, D, E. На первом месте в цепочке стоит одна из бусин A, C, E. На втором – любая гласная, если первая буква согласная, и любая согласная, если первая гласная. На третьем месте – одна из бусин C, D, E, не стоящая в цепочке на первом месте. Какая из перечисленных цепочек создана по этому правилу?

1)

CBE

3)

ECE

2)

ADD

4)

EAD

10. Дан фрагмент электронной таблицы:

А

В

1

=B1+1

1

2

=A1+2

2

3

=B2-1

4

=A3

После выполнения вычислений, была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму:

Часть 2

При выполнении заданий № 11–12 запишите в строке ответа число или последовательность чисел (цифр) без знаков препинания и пробелов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

11. Дан фрагмент электронной таблицы. Посчитайте значения ячеек А2:D2

А

В

С

D

1

3

4

2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1+B2

В ответе укажите найденные значения в виде последовательности чисел (без знаков препинания и пробелов).

Ответ:

12. Сколько ячеек содержится в диапазоне B2:C4

Ответ:

При выполнении задания № 13 части 2 следует дать развернутый ответ.

13. Нарисуйте, что получится при выполнении исполнителем Чертежник следующего алгоритма:

переведи в точку (1, 1)

опусти перо

ПОВТОРИТЬ 5 РАЗ

сдвинь на вектор (1, 3)

сдвинь на вектор (1, -3)

сдвинь на вектор (-2, 0)

подними перо

сдвинь на вектор (3, 0)

КОНЕЦ

x

Итоговая контрольная работа по информатике и ИКТ в 7 классе

(УМК Л. Л. Босовой)

ВАРИАНТ 2

Часть 1

При выполнении заданий № 1–10 выберите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. В случае выбора неверного ответа зачеркните его и выберите другой ответ.

1. Укажите отношение для пары «струйный принтер и принтер»:

1)

является элементом множества

3)

является разновидностью

2)

входит в состав

4)

является причиной

2. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»: А. устройства ввода информации, Б. устройства хранения информации,

В. операционная система, Г. прикладные программы

1)

АБ

3)

ВГ

2)

БВ

4)

ГА

3. Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»

1)

внешнее сходство с объектом

3)

существенные признаки объекта-оригинала

2)

все признаки объекта-оригинала

4)

особенности поведения объекта-оригинала

4. Определите неформального исполнителя в задаче: «Горничная каждое утро, убирая свой этаж, пылесосит ковровую дорожку».

1)

горничная

3)

горничная и пылесос

2)

пылесос

4)

ковровая дорожка

5. Укажите пример информационной модели:

1)

модель Солнечной системы

3)

радиоуправляемая модель автомобиля

2)

глобус

4)

физическая карта

6. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади прямоугольника является примером … модели»

1)

образной

3)

смешанной

2)

знаковой

4)

натурной

7. Полное имя файла было C:\Задачи\Физика.txt. Его переместили в каталог Tasks корневого каталога

диска D. Каково полное имя файла после перемещения?

1)

D:\Tasks\Физика.doc

3)

D:\Задачи\Tasks\Физика.txt

2)

D:\Tasks\Задачи\Физика.txt

4)

D:\Tasks\Физика.txt

8. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями.

A

B

C

D

Е

A

1

4

1

B

1

3

C

4

2

D

3

Е

1

2

Укажите схему, соответствующую таблице.

9. Для составления цепочек разрешается использовать бусины пяти типов, обозначаемых буквами:
А, Б, В, Е, И. Каждая цепочка должна состоять из трех бусин, при этом должны соблюдаться следующие правила:

1) на первом месте стоит одна из букв: А, Е, И;

2) после гласной буквы в цепочке не может снова идти гласная, а после согласной – согласная;

3) последней буквой не может быть А.

Какая из перечисленных цепочек построена по этим правилам?

1)

АИБ

3)

БИВ

2)

ЕВА

4)

АВИ

10. Дан фрагмент электронной таблицы:

A

B

C

D

1

3

4

2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму:

Часть 2

При выполнении заданий № 11–12 запишите в строке ответа число или последовательность чисел (цифр) без знаков препинания и пробелов. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

11. Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1

Ответ:

12. Выберите неверные записи формул для электронной таблицы:

1)

N3=С1+2*N2

3)

56*А5=В5+23

2)

=B2*С3-А1

4)

h44+4*F

В ответе укажите последовательность цифр (без знаков препинания и пробелов).

Ответ:

При выполнении задания № 13 части 2 следует дать развернутый ответ.

13. Нарисуйте, что получится при выполнении исполнителем Чертежник следующего алгоритма:

переведи в точку (1, 2)

опусти перо

ПОВТОРИТЬ 3 РАЗ

сдвинь на вектор (1, 2)

сдвинь на вектор (1, -2)

сдвинь на вектор (-1, -2)

сдвинь на вектор (-1, 2)

подними перо

сдвинь на вектор (3, 0)

КОНЕЦ

x

Проверочная работа по информатике за курс 7 класса

Проверочная работа по информатике за курс 7 класса

по УМК Л.Босовой.

Вариант №2.

Часть 1

При выполнении заданий этой части обведите номер выбранного ответа кружком. Если вы выбрали не тот номер, зачеркните его и обведите номер правильного ответа.

А2(2) Найдите общие имена объектов:

А. Компьютер, Б. Астрахань, В. Стол, Г. Елена

1.

АБ;

2.

АВ;

3.

АГ;

4.

БГ.

Ответ

1.

является элементом множества;

2.

входит в состав;

3.

является разновидностью;

4.

является причиной.

Ответ

А4(2) Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

А. устройства ввода информации, Б. устройства хранения информации,

В. операционная система, Г. прикладные программы

1.

АБ;

2.

БВ;

3.

ВГ;

4.

ГА.

Ответ

1.

внешнее сходство с объектом;

2.

все признаки объекта-оригинала;

3.

существенные признаки объекта-оригинала;

4.

особенности поведения объекта-оригинала.

Ответ

1.

Горничная;

2.

Пылесос;

3.

Горничная и пылесос;

4.

Ковровая дорожка;

Ответ

1.

образной

2.

знаковой

3.

смешанной

4.

натурной

Ответ

1.

Табличной модели;

2.

Графической модели;

3.

Математической модели;

4.

Иерархической модели.

Ответ

А12(2) Чему будет равно значение ячейки С1, если в нее ввести формулу =А1+B1

1.

20;

2.

15;

3.

10;

4.

30

Ответ

1.

прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

2.

прикладная программа для обработки изображений;

3.

устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;

4.

системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц.

Ответ

А14(2) Выберите верную запись формулы для электронной таблицы:

1.

N3=СN1+2*N2

2.

=B2*С3-А1

3.

56*А5=В5+23

4.

h44+4*F

Ответ

А15(2) В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице

Ответ

Часть 2

Ответом к заданиям этой части является набор символов (букв или цифр), которые следует записать в поле, отведенном для записи ответа в задании. Если вы ошиблись, зачеркните ответ и запишите рядом другой.

В1(2) Дан фрагмент электронной таблицы: После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

Ответ

В3(2) Исполнитель Робот действует на клетчатой доске, между соседними клетками которой могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам доски и может выполнять команды 1(вверх), 2(вниз), 3(вправо), 4(влево), переходя на соседнюю клетку в направлении, указанном в скобках. Если в этом напрвлении между клетками стоит стена, то Робот разрушается. Робот успешно выполнил программу 3233241.

Какую последовательность из трёх команд должен выполнить Робот, чтобы вернуться в ту клетку, где он был перед началом выполнения программы, и не разрушиться вне зависимости от того, какие стены стоят на поле?

1.

123

2.

414

3.

312

4.

423

Ответ

В4(2) В каждой системе протекают некоторые внутренние процессы, которые могут быть известны или неизвестны человеку. Человек может не знать, как «внутри» устроена система, но понимать, к каким результатам на выходе приведут определенные воздействия на входе. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «черный ящик».

Для каждой ситуации укажите систему, о которой в ней идет речь. Отметьте ситуации, в которых системы могут восприниматься как «черный ящик». В ответе укажите их количество.

Ответ

Ответы.

Тест по информатике и икт (7 класс) на тему: Тест по информатике 7 класс Босова Информация и информационные процессы с ответами

Информация и информационные процессы

Тест, Информатика 7 класс Босова

Вариант 1

Задание 1
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

Задание 2
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

Задание 3
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

Задание 4
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов

Задание 5
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

Задание 6
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

Задание 7
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

Задание 8
Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

Задание 9
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

Задание 10
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512

Задание 11
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400

Задание 12
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4

Задание 13
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

Задание 14
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник

Задание 15
Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

Информация и информационные процессы

Тест, Информатика 7 класс Босова

Вариант 2

Задание 1
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

Задание 6
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7

Задание 8
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 16

Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5600

Задание 11
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 32, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 1024. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4

Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

Информация и информационные процессы

Ответы.Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 1

Задание 1
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 2
Решение
Правильный вариант ответа: а.

Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: г.

Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.

Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: г.

Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Информация и информационные процессы

Ответы.Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 2

Задание 1
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 2
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: а.

7 класс — Практика с математическими играми

7 класс — Практика с математическими играми

  • Геометрия
  • Алгебра
  • Деньги
  • Соотношения
  • Деление
  • Фракции
  • Статистика
    • 7.23

      Вероятность простых событий
    • 7,25

      Вероятность противоположных и перекрывающихся событий
    • 7,33

      Вероятность независимых и зависимых событий
    • 7,34

      Сложные события: найдите количество результатов
    • 7.72

      Обозначение комбинаций и перестановок
    • 7,73

      Принцип подсчета
    • 7,74

      Перестановки
    • 7,75

      Факториалы
    • 7.76

      Выявление независимых и зависимых событий
    • 7,77

      Делать прогнозы
    • 7,89

      Вычислить среднее значение, медианное значение, режим и диапазон
    • 7,90

      Интерпретируйте графики, чтобы найти среднее значение, медианное значение, режим и диапазон
    • 7.91

      Среднее значение, медиана, мода и диапазон: найдите недостающее число
    • 7,92

      Изменения среднего, медианы, моды и диапазона
    • 7,120

      Определите репрезентативные, случайные и предвзятые выборки
    • 7,165

      Рассчитать среднее
    • 7.166

      Рассчитать медиану
    • 7,167

      Расчетный режим
    • 7,168

      Рассчитать диапазон
    • 7,169

      Интерпретируйте графики, чтобы найти среднее значение
    • 7.170

      Интерпретируйте графики, чтобы найти медиану
    • 7,171

      Интерпретация карт для режима поиска
    • 7,172

      Интерпретируйте графики, чтобы найти диапазон
    • 7,173

      Среднее: найти недостающий номер
    • 7.174

      Медиана: Найдите недостающее число
    • 7,175

      Режим: найти недостающий номер
    • 7,176

      Диапазон: Найдите недостающее число
    • 7,177

      Изменения в среднем
    • 7.178

      Изменения медианы
    • 7,179

      Изменения в режиме
    • 7,180

.

страниц — Распределение оценок за 2019 г. VCE

Информация о распределении оценок для оцениваемых оценок (GA) для каждой последовательности блоков 3 и 4 с градуированной оценкой, включая ПОО, в графической и табличной форме.

Статистические отчеты сгруппированы в алфавитном порядке по исследованиям.


A | B | C | D | E | F | G | H | Я | J | K | L | M | N | O | P | R | S | Т | U | V | Y

А

Бухгалтерия

Исследования в области сельского хозяйства и садоводства

Алгоритмика (HESS)

Древняя история

Арабский

Арт

Ауслан

История Австралии


В

Биология

Боснийский

Бизнес (ПОО)

Управление бизнесом


С

Химия

Чин Хаха

Первый китайский язык

Второй китайский язык

Китайский второй язык для продвинутых

Классический греческий

Классические исследования

Общественные услуги (ПОО)

Вычислительная техника:

  • Информатика
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *