Контрольная работа по информатике 4 класс алгоритмы: Контрольная работа №1 «Алгоритмы» — Информатика 4 класс

Содержание

Тест по Информатике и ИКТ 4 Класс на тему «Алгоритмизация»

 

 

 

 

 

 

 

 

АЛГОРИТМ

 

Фамилия, имя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Что называется алгоритмом?

 

 

 

 

А. Описание возможных действий

 

 

 

 

Б.Подробное описание способа решения класса задач.,

 

В.Всякая последовательность элементарных действий

 

2.По способу записи алгоритмы бывают

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.текстовые и разветвленные

 

 

 

 

Б. линейные и графические

 

 

 

 

В.текстовые и графические

 

 

 

 

В записи алгоритма слова «начало» и «конец» это:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.Исполняемые

Б.неисполняемые

В.Не знаю

 

 

инструкции

инструкции

 

 

 

 

4Виды алгоритмов по последовательности шагов-команд

 

А. Разветвленный и линейчатый

 

 

 

 

Б. Линейный и ветвистый

 

 

 

 

В,Линейный и с ветвлением

 

 

 

 

5. Когда в условии задачи есть слова «если, то…»,

 

 

какое описание способа решения задачи использовать

 

А.Текстовое

 

 

 

 

 

 

Б. Не знаю

 

 

 

 

 

 

В. Графическое (блок-схему)

 

 

 

 

6. Какой объект можно назвать универсальным

 

 

творческим исполнителем алгоритма?

 

 

 

А.Человек

 

 

 

 

 

 

Б. Компьютер

 

 

 

 

 

 

В. Человек и компьютер

 

 

 

 

 

7.Какие команды может исполнить компьютер?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А.Найди ошибку,исполни программу, выдай результат

 

Б. Подумай, реши задачу, скажи ответ

 

 

 

 

В.Подумай, составь программу, реши задачу

 

 

 

8.Чем существенно может отличаться запись алгоритма решения

задачи для человека и для компьютера?

 

 

 

А. Цветом и размером шрифта

 

 

 

 

Б.Языком записи (естественный язык и язык программирования)

В. Затрудняюсь ответить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка (информатика, 4 класс) по теме: Система проверочных работ по информатике для 4 класса. Исполнитель Колобок (алгоритмический язык стрелок)

Система проверочных работ по информатике

для исполнителя «Колобка»

(алгоритмический язык стрелок)

4 класс

Автор: учитель информатики и ИВТ

ГБОУ СОШ №241 г. С.-Петербурга

Погодин Виктор Александрович

Санкт – Петербург

2012


Система проверочных работ для исполнителя «Колобка»

(алгоритмический язык стрелок)

4 класс

ЛИНЕЙНЫЕ АЛГОРИТМЫ

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Линейный алгоритм — набор команд, выполняемых последовательно друг за другом

Самостоятельная работа №1

Получить рисунки, используя команды стрелок для Колобка

I вариант                                         II вариант

  1.     1.

         .

        2.        2.

        3.        3.

        4*.

ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Циклический алгоритм — алгоритм, предусматривающий многократное повторение одних и тех же команд.

()  — команда цикла с известным числом повторений.

  \________________/   \_______/      

    тело цикла                число повторений

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2

Получить рисунки, с использованием команд стрелок и цикла

I вариант                                         II вариант

1.        1.

         .

        2.        2.

        3.        3.

        4*.

ВЛОЖЕННЫЕ ЦИКЛЫ

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Вложенными называются циклы, которые содержатся в теле другого цикла.

тело внешнего цикла

тело внутреннего цикла 

( ()

                                 

внутренний цикл 

внешний цикл

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №3

Получить рисунки с использованием команд стрелок и вложенных циклов

I вариант                                         II вариант

1                  1.

         .

        2.        2.

        3.        3.

        4*.

ИТОГОВАЯ  КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА    

                        I вариант                                                           II вариант

Получить рисунки, используя команды стрелок для Колобка

1        1.

         .

Получить рисунки, с использованием команд стрелок и цикла

        2.        2.

Получить рисунки с использованием команд стрелок и вложенных циклов

        3.        3.

        4*.

Презентация по информатике на тему «Алгоритмы» (4 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Алгоритм учитель информатики МБОУ СОШ №3 Нетесова Н. А.

2 слайд Описание слайда:

Алгоритм План решения задачи или достижения цели. Состоит из шагов. Составляется для исполнителя. Может быть представлен блок-схемой. Блок-схема – способ записи алгоритма из геометрических фигур, соединенных линиями.

3 слайд Описание слайда:

В линейном алгоритме все команды исполняются одна за другой. В алгоритме с ветвлением исполнитель выбирает, какие команды исполнить, а какие – пропустить.

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:
6 слайд
Описание слайда:

Повторение темы «Линейный алгоритм» Задание 1. Как собрать пирамиду из кругов?

7 слайд Описание слайда:

Задание 2. Помогите Незнайке раскрасить мяч 2 1 3 4 1 1 2 2 3 3 4 4

8 слайд Описание слайда:

Задание 3. Составьте алгоритм «Раскрась мяч» Начало Конец Взять кисточку с желтой краской Взять кисточку с красной краской Взять кисточку с синей краской Взять кисточку с зеленой краской Раскрасить мяч желтой краской Раскрасить мяч красной краской Раскрасить мяч синей краской Раскрасить мяч зеленой краской

9 слайд Описание слайда:

Задание 4. Правильно ли Карлсон ест конфеты? Если есть ошибки в алгоритме – исправь их Алгоритм «СЪЕШЬ КОНФЕТУ» Возьми конфету Вымой конфету Разверни её Съешь конфету Фантик выбрось в мусорное ведро Стоп

10 слайд
Описание слайда:

«Алгоритмы с ветвлениями»

11 слайд Описание слайда:

ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (ПОСМОТРЕТЬ РОЛИК, обязательно наличие колонок)

12 слайд Описание слайда: 13 слайд
Описание слайда:

Команда 1 Команда 2 Команда 3 Начало Конец

14 слайд Описание слайда:

?

15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

Мы надеваем тёплую одежду, ЕСЛИ на улице холодно Мы идём в магазин за хлебом, ЕСЛИ хлеб весь съели Мы берём на улицу зонтик, ЕСЛИ погода пасмурная Мы не будем брать зонтик, ЕСЛИ погода ясная и ничто не предвещает дождика Мы принимаем лекарства, ЕСЛИ мы не здоровы.

17 слайд Описание слайда:

?

18 слайд Описание слайда:

Мячик красный? Снег белый? Кто спрятался в корзине? Сколько будет 3+2? Мы пойдём гулять? У домика есть труба? На какой вопрос можно ответить «ДА» или «НЕТ»?

19 слайд
Описание слайда:

Раскрась тарелку ТАРЕЛКИ РАСКРАШЕНЫ

20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:

Физкультурная минутка Левый глаз закрой — открой. Правый глаз закрой — открой. Посмотри ты влево, вправо. Посмотри ты вверх и вниз. Широко ты улыбнись. А теперь закрой ты глазки. И представь себя ты в сказке.

23 слайд Описание слайда:

Закрепление изученного материала Цель: первичная проверка усвоенных знаний. (Фронтальная работа на интерактивной доске с комментариями учителя и взаимопроверкой).

24 слайд
Описание слайда:
25 слайд Описание слайда:

Начало Есть труба? Закрась крышу синим карандашом Есть крыльцо? Конец Закрась крышу жёлтым карандашом Закрась крышу красным карандашом НЕТ НЕТ ДА ДА Какие команды выполняются не всегда?

26 слайд Описание слайда:

1. Расставь в нужном порядке пропущенные команды в алгоритме для робота Положи трубку Дождись гудка Дождись ответа Набери номер Гудки длинные? Передай сообщение Сними трубку Да Нет

27 слайд Описание слайда:

2. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

28 слайд Описание слайда:

3. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены Молодец! Подумай! Подумай!

29 слайд
Описание слайда:

4. На фрагменте алгоритма «Соберись в школу» выбери номера команд, которые будут выполнены

30 слайд Описание слайда:

Домашнее задание Составить разветвляющийся алгоритм лепки снеговика.

31 слайд Описание слайда:

Подведение итогов Цель: проверка понимания Что такое алгоритм? Какой алгоритм называется с ветвлением? Чем отличается линейный алгоритм от алгоритма с ветвлением?

32 слайд Описание слайда:

Рефлексия Мне очень понравился урок. Я хорошо понял тему и хорошо поработал на уроке Хороший урок. Но я недостаточно хорошо понял тему, и поработал на уроке Мне не понравился урок. И мне много нужно работать над данной темой

33 слайд Описание слайда:

Используемые источники: http://infoschool.narod.ru/ http://school-collection.edu.ru/ Образовательный комплекс «Игры и задачи, 1-4 классы», образовательная система «Школа 2100» Информатика и ИКТ: учебник для 4 класса /Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова и др. – 4 –е изд. – М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011. – 239 с. : ил.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики и информатики

Курс профессиональной переподготовки

Учитель информатики

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-278983

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Самостоятельная работа по информатике на тему «АЛГОРИТМЫ» 4 класс ПНШ

Самостоятельная работа по информатике, 4 класс

ФИО________________________________________

  1. Напиши определение:

Алгоритм – это___ _______________________________________________________ _ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Нарисуй блоки алгоритма и дай им названия.

  1. Составь алгоритм с циклом «сбор ягоды — клубники».

  1. Составь линейный алгоритм на любую тему.

  1. Напиши, что ты знаешь о теме «Алгоритм».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План-конспект урока по информатике (4 класс) на тему: урок информатики по программе Горячева А.В. 4 класс «Повторение и закрепление изученного. Подготовка к контрольной работе № 1»

МБОУ Карпунихинска средняя общеобразовательная школа

Уренского муниципального района

Нижегородской области

УРОК   ИНФОРМАТИКИ

в 4 классе

Программа: Горячев А.В. «Информатика» , Баласс, 2005 г.

Учебник: Горячев А.В. «Информатика в играх и задачах», 4 класс, 2010 г.

                                                                               Подготовила и провела:

                                                                               Учитель начальных классов

                                                                               МОУ Карпунихинской средней

                                                                                общеобразовательной школы

                                                                               Александрова Л.Е.

2010 г.

Тема урока: Подготовка к контрольной работе №1

Цели урока:  

— Закрепить представление о построчной записи ветвлений и                    циклов в алгоритмах, об использовании параметров;

— закрепить умение составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами, а также умение записывать промежуточные результаты выполнения алгоритма.

Оборудование:

— Цветные карандаши;

— Карточка «Путешествие Колобка»;

— Карточки «Схема алгоритма «Собери морковку»;

— Карточки «Волк» и «Сосчитай ульи»

Ход урока:

1.Организационный момент.

-Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в путешествие по сказке вместе с Колобком. Проверьте всё ли у вас готово к путешествию.

2.Подготовка к контрольной работе.

СЛЙД  2

Спрыгнул колобок с окошка и покатился по дорожке, а куда он покатился мы узнаем когда выполним первое задание.

— Чтобы не сбиться в пути мы будем путешествовать по карте.

Найдите цифру 1 и с помощью условных знаков выполните алгоритм 1.

Задание по карте

  1.  → 4

↓  3

← 2

↓   5

→ 6      Поставьте в этой клетке цифру 2

Катитлся-катился колобок и встретил Зайца.

СЛАЙД  3

— Колобок, я тебя съем – говорит Заяц.

— Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою.

— Не нужна мне твоя песенка, Колобок. Я кушать хочу, скоро зима, пора делать запасы. У деда с бабкой выросла хорошая морковка, надо бы им помочь её убрать. Да вот беда! Морковку то я ел, а как её в зиму запасают – не знаю.

Ребята, давайте поможем зайчику собрать морковку, складывать её мы будем в корзинку. Составим алгоритм  «Собери морковку».

(проверка алгоритма)

— Поблагодарил зайчик Колобка. Покатился колобок дальше.

Задание по карте

2.  ↓ 4

     → 3

     ↑  5

     ← 6

     ↑ 2        Поставьте в этой клеточке цифру 3

СЛАЙД  4

Катится Колобок, а навстречу ему Волк.

— Колобок, Колобок, я тебя съем.

— Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою.

— Не нужна мне твоя песенка и есть я не хочу.  Я сегодня добрый. Мне пришло письмо от моего друга. Отгадай как его зовут?

Выполняют  алгоритм «Слова – актёры»

  1. Начало
  2. Запиши  1
  3. Замени первую букву на — с
  4. Замени последнюю букву на — н
  5. Поменяй местами две буквы посередине
  6. Конец

1 – волк

2 – с

3 – н

ВОЛК

солк

солн

слон

Похвалил Волк Колобка. Покатился Колобок дальше.

Задание по карте

3.   ↑ 2

      → 8

     ↑  4

     ← 5

    ↓    2    Поставьте в этой клеточке цифру 4

СЛАЙД  5

Прикатился Колобок на пасеку. Смотрит, сидит там Медведь, пригорюнился.

— Медведь, давай я тебе песенку спою, может ты развеселишься?

— Не нужна мне твоя песенка, Колобок, не поможет она мне. Запутался я со своими ульями, не могу сосчитать. Было у меня на одной пасеке 30 ульев, а на другой 25. Решили мы с другом Потапом поменяться пчёлами, поменялись. Только теперь сосчитать я свои ульи не могу, запутался совсем. Может ты мне поможешь?

Выполняют алгоритм «Сосчитай ульи» по вариантам

  1. Начало
  2. Запиши число
  3. ЕСЛИ число четное

      ТО  4. раздели его на 2

  1. ЕСЛИ полученное число больше 20

     ТО         6. Вычти 5

     ИНАЧЕ 7. Прибавь 4

  1. Прибавь 1
  2. Конец

1 вариант

2 вариант

30

25

15

25

19

20

20

21

Поблагодарил Медведь Колобка, угостил его мёдом. Покатился Колобок дальше.

Задание по карте

  1.  → 3

↓  6

→ 5

↑  5

←  3        Поставьте в этой клеточке цифру 5

СЛАЙД  6

Смотрит, Колобок, сидит Лиса на пеньке – плачет.

-Что с тобой случилось, Лисонька?

— Выгнали меня из заюшкиной избушки, скоро зима, где я буду жить?

Ребята, давайте поможем Лисе домик построить.

Выполним алгоритм «Нарисуй и раскрась»

  1. Начало
  2. Нарисуй большой 1
  3. Внутри 1 посередине нарисуй 2
  4. Над 1 нарисуй 3 так чтобы они соединились
  5. 1 раскрась цветом 4
  6. 2 раскрась цветом 5
  7. 3 раскрась цветом 6
  8. Конец
  9.      1 –
  10.      2 –
  11.      3 –
  12.      4 –  синий
  13.      5 – жёлтый
  14.     6 – красный

СЛАЙД  7

Поблагодарила Лиса Колобка. Запел Колобок свою песенку и покатился домой.

СЛАЙД  8

Подведение итогов.

Сегодня мы вспомнили, для чего в алгоритмах нужны команды «если-то-иначе» и «повторяй», для чего нужны роли и слова-актёры, как записать промежуточные результаты выполнения алгоритма.

Домашнее задание.  Задания 20, 21

Контрольная работа по информатике на тему «Алгоритмы»

Контрольная работа по теме «Алгоритмы»

Часть I

1. Что можно считать алгоритмом?

  • Правила организации рабочего места

  • Телефонный справочник

  • Схема метро

  • Инструкция по пользованию телефонным аппаратом

  • Правила техники безопасности

  • Список класса

  • Кулинарный рецепт

  • Перечень обязанностей дежурного по классу

4. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»

_____________________________________

5. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»

_____________________________________

6. Закончите предложение: «Графическое представление алгоритма для исполнителя называется …»

7. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»

_____________________________________

8. Закончите предложение: «Геометрическая фигура используется в блок-схемах для обозначения …»

_____________________________________

9. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором команды выполняются в порядке их записи, то есть последовательно друг за другом, называется …»

  • линейным

  • ветвлением

  • циклическим

10. Закончите предложение: «Блок-схема – форма записи алгоритма, при которой для обозначения различных шагов алгоритма используются …»

11. Отметьте галочкой истинные высказывания:

  • Человек исполняет алгоритмы.

  • Компьютер сам выполняет алгоритмы (программы).

  • Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих в его СКИ.

  • Человек управляет работой других исполнителей по выполнению алгоритмов.

  • Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.

  • Исполнитель управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.

  • Человек разрабатывает алгоритмы.

  • Компьютер разрабатывает алгоритмы.

  • Исполнитель разрабатывает алгоритмы.

12. Закончите предложение: «Алгоритм, в котором некоторая группа команд выполняются многократно, пока соблюдается некоторое заранее установленное условие, называется …»

  • линейным

  • ветвлением

  • циклическим

Часть II

Задание №1.

Дайте определение понятия «Алгоритм»

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание №2.

Как называется объект, для управления которым составлен алгоритм?

___________________________________________________________

Задание №3.

Перечислите способы записи алгоритма

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание №4.

Приведите примеры алгоритмов в быту

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание №5.

Приведите примеры исполнителей алгоритмов

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание №6.

Перечислите свойства алгоритмов

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание №7.

Приведите примеры разветвляющего алгоритма

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание №8.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след  в  виде  линии.  Чертёжник  может  выполнять  команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа  a,  b  положительные,  значение  соответствующей  координаты
увеличивается, если отрицательные – уменьшается.

Например,  если  Чертёжник  находится  в  точке  с  координатами (4, 2),  то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1).
Запись
Повтори k раз
Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает,  что  последовательность  команд 
Команда1  Команда2  Команда3 повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец

На  какую  одну  команду  можно  заменить  этот  алгоритм,  чтобы  Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

1) Сместиться на (–9, –6) 2) Сместиться на (6, 9)

3) Сместиться на (–6, –9) 4) Сместиться на (9, 6)

Задание №10.

Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/» – соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения данного алгоритма:
a := 9
b := 15
a := b-a*2
b := 24/a*4
В ответе укажите одно целое число – значение переменной b.

Задание №11.

Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм

А

Б

В

Задание №12.

Приведите пример линейного алгоритма и представьте его в виде блок схемы

Тест по информатике (4 класс) на тему: Контрольная работа №1 по теме «Повторение» 4 класс

Контрольная работа № 1.

Фамилия имя __________________________________________

Вариант 1.

  1. Вставь пропущенные слова.
  1. Человек воспринимает информацию с помощью ___________ чувств.
  2. С информацией человек может осуществлять разные _______

____________________ .

  1. Существенным _________________ будем называть такое свойство, которое наиболее важно для нас в данной ситуации.
  2. Все объекты связаны между собой  ______________________ .
  1. Соедини стрелками.

Вид информации

Орган чувств

Зрительная информация

Уши

Вкусовая информация

Язык

Обонятельная информация

Кожа

Осязательная (тактильная) информация

Глаза

Звуковая информация

Нос

  1. Продолжи высказывание (соедини стрелками).

Средство хранения данных

Инструмент для обработки данных

Средство передачи данных

Компьютер – это ….

Средство хранения данных

Система взаимосвязанных частей

Средство общения

Игрушка для взрослых

  1. Отметь ☑ без каких устройств на компьютере нельзя работать.

Клавиатура

Колонки

Монитор

Сканер

Мышь

Принтер

  1. Найди лишнее и зачеркни.

Внутренняя память     Процессор     Сканер     Жёсткий диск  

  1. Заполни таблицу.

Название программы

Назначение программы

Текстовый редактор

Графический редактор

Музыкальный редактор

  1. Как  ты думаешь, умеет ли этот человек пользоваться компьютером и электронной почтой? Обведи ответ.

 

Контрольная работа № 1.

Фамилия имя __________________________________________

Вариант 2.

  1. Вставь пропущенные слова.
  1. Человек воспринимает информацию с помощью ___________ чувств.
  2. С _____________________ человек может осуществлять разные  действия.
  3. Несущественным  свойством будем называть такое _______________, которое не является важным для нас в данной ситуации.
  4. Все _____________связаны между собой разными отношениями.
  1. Соедини стрелками.

Вид информации

Орган чувств

Зрительная информация

Нос

Вкусовая информация

Кожа

Обонятельная информация

Язык

Осязательная (тактильная) информация

Глаза

Звуковая информация

Уши

  1. Продолжи высказывание (соедини стрелками).

Игрушка для взрослых

Инструмент для обработки данных

Средство общения

Компьютер – это ….

Средство хранения данных

Система взаимосвязанных частей

Средство передачи данных

 

Средство хранения данных

  1. Отметь ☑ устройства, которые  позволяют выводить данные.

Клавиатура

Колонки

Монитор

Сканер

Мышь

Принтер

  1. Найди лишнее и зачеркни.

Принтер     Процессор     Сканер     Колонки  

  1. Заполни таблицу.

Название программы

Назначение программы

Текстовый редактор

Графический редактор

Музыкальный редактор

  1. Как  ты думаешь, знает ли этот человек,  что такое мобильный телефон или цифровой фотоаппарат? Обведи ответ.

                               

 

Онлайн-тест

алгоритмов C ++ | TestDome

Премиум-вопросы для теста алгоритмов C ++

TestDome предлагает премиальную библиотеку вопросов с более чем 1000 уникальными, вручную созданными вопросами, ответы на которые невозможно найти в Интернете. Если вы найдете ответ где-нибудь в Интернете, мы вернем вам деньги.

Имена вопросов

Эти дополнительные вопросы включены в этот предварительно созданный тест и могут быть добавлены в любой тест на несколько навыков.Пожалуйста, подпишитесь на платный план, чтобы подробно просматривать вопросы.

Максимальная сумма, Бумажная полоска, Ветеринар, Внутренние узлы, Платформер, Уникальный продукт, Уникальные номера, Диспетчер окон, Продажа книг, Друг, Истории, Подвижная сумма
Покрываемые навыки

Тестирование этих навыков включено в этот предварительно созданный тест, поскольку они тесно связаны.На нашем платном плане вы можете легко создавать свои собственные тесты на несколько навыков.

C ++

C ++

Язык C ++ обеспечивает императивные, объектно-ориентированные и общие функции программирования, а также предоставляет возможности для низкоуровневого манипулирования памятью. Базовое знакомство с языком программирования, используемым в работе, является необходимым условием для быстрого освоения.

Алгоритмическое мышление

Алгоритмическое мышление

При разработке и / или анализе алгоритма или структуры данных важно учитывать производительность и структуру реализации. Алгоритмическое мышление — одна из ключевых черт хорошего программиста, особенно работающего над сложным или критичным к производительности кодом.

Вектор

Вектор

Векторы — это одномерные коллекции, которые действуют как динамические массивы.На многих языках векторы предлагают гибкость массивов с динамическим размером, простоту доступа к массивам и более производительны, чем более распространенные коллекции в большинстве сценариев.

Очередь

Очередь

Очередь — это набор элементов, которые поддерживаются в последовательности и могут быть изменены путем добавления объектов на одном конце последовательности и удаления с другого конца последовательности.Это коллекция, которая будет использоваться, когда требуется сбор в порядке очереди (FIFO).

Массивы

Массивы

Массив — это контейнер с фиксированным количеством объектов аналогичного типа. Это фундаментальный компонент большинства языков программирования.

Дерево

Дерево

Дерево — это иерархическая структура, определенная рекурсивно, начиная с корневого узла, где каждый узел представляет собой структуру данных, состоящую из значения вместе со списком ссылок на другие узлы («потомки»).Многие проблемы можно эффективно решить с помощью деревьев, что делает их важными для разработчиков.

Структуры данных

Структуры данных

Выбор правильной структуры данных для решения проблемы может иметь огромное влияние на производительность приложения. Знание того, когда использовать определенную структуру данных, — один из самых важных навыков для программиста.

Связанный список

Связанный список

Связанный список — это линейный набор элементов данных, каждый из которых указывает на следующий.Это структура данных, состоящая из набора узлов, которые вместе представляют последовательность. Обычно он используется для сложных сценариев, когда нам нужен быстрый доступ к следующему элементу или когда нам нужно удалить элемент из любого места в коллекции.

Неупорядоченная карта

Неупорядоченная карта

Неупорядоченная карта (или словарь) — это тип данных, состоящий из набора пар ключ-значение, где каждый возможный ключ появляется в коллекции не более одного раза.Он используется, когда нам нужно получить доступ к элементам по их ключам.

Сортировка

Сортировка

Каждый программист должен быть знаком с методами сортировки данных, поскольку сортировка очень распространена в процессах анализа данных.

Графики

Графики

Многие ситуации из реальной жизни лучше всего моделируются с помощью графиков.Следовательно, для хорошего программиста важно глубокое знание структур данных графа.

Динамическое программирование

Динамическое программирование

Методы динамического программирования для оптимизации кода могут быть очень полезны программисту, который их понимает.

Неупорядоченный набор

Неупорядоченный набор

Неупорядоченный набор — это контейнер, в котором уникальные элементы хранятся без определенного порядка и который позволяет быстро извлекать отдельные элементы на основе их значения.

Рекомендуемые должности

Это рабочие роли, которые мы рекомендуем для онлайн-теста C ++ Algorithms.

Back-End разработчик

.

Codeforces

Меня зовут Влад, и я хочу рассказать историю о том, как я оказался в лаборатории Grakn Labs. До прихода я уже пару лет проработал в Киеве, а сразу после окончания Политехнического института переехал в Лондон на свою нынешнюю должность, но это был долгий путь.

Я никогда не был уверен, насколько полезен весь этот опыт для реального мира, как инженер-программист, до прихода в Grakn Labs. … много внимания в процессе приема на работу уделяется навыкам решения проблем.У нас есть алгоритмические проблемы как часть нашего собеседования, и теперь мы хотим найти нашего следующего инженера здесь, на Сodeforces …

— Когда вы начали конкурентное программирование?

Когда я учился в ~ 7-8 классе, мой учитель показал нам веб-сайт с проблемами, и мы стали очень соревноваться в этом. После этого я участвовал в олимпиадах по математике и информатике до окончания университета.

— Что вы узнали / как участие в соревнованиях по кодированию повлияло на ваши навыки?

Основное влияние оказывает развитие логики и навыков, связанных с STEM в целом.Например, я специально не готовился к олимпиадам по математике или физике, я никак не «тренировался» для них, а просто участвуя в соревнованиях по кодированию, в качестве бонуса, я занимал места по математике и физике.

— Каково работать в Grakn Labs инженером?

Огромная разница по сравнению с остальными местами, где я работал. Я был частью 3 разных компаний в Киеве, и ни одна из них не приближается к уровню вовлеченности и интереса сообщества к Grakn.У большинства инженеров, которых я знаю, есть «работа», и единственная цель — получить зарплату и вернуться домой. Здесь у нас разные взгляды и приоритеты. Мы — команда, движимая целью: решать самые сложные мировые проблемы с помощью инженерии знаний.

— Над какими типами проблем вы работаете?

Корпоративное программирование значительно отличается от соревнований, оно в большей степени ориентировано на «медленное — плавное, плавное — быстрое», но у меня есть интересные проблемы.Проект, над которым я работаю, — это инструмент для тестирования производительности Grakn (базы данных). Нам нужно сгенерировать данные, вставить их в базу данных, сделать много разных запросов, измерить их скорость, правильность и визуализировать результаты в виде набора диаграмм. Он включает в себя множество оптимизаций как на стороне сервера, так и на стороне клиента.

Мы всегда ищем лучших, чтобы дополнить нашу команду, если вам кажется, что это интересный шанс поработать над инновационной технологией; Мы хотели бы услышать от вас.

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ →.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *