Контрольная работа по химии 8 класс вариант 2: Контрольные работы по курсу химии 8 класс

Контрольная работа №2 по химии 8 класс (О.С.Габриелян)

Контрольная работа по теме «Простые вещества» 1 вариант

  1. Разделите предложенные вещества: Сa, F2, Ca(OH)2, HNO3, K, Br2, Al, Н2S, Au, S на 3 группы:

— простые вещества металлы,

— простые вещества неметаллы,

— сложные вещества. Объясните свой выбор (3 балла)

  1. Приведите примеры металлов, их место расположения в периодической системе химических элементов. Назовите физические свойства металлов. Приведите примеры применения металлов на основе их физических свойств. (6 баллов)

  2. Подберите синонимическое выражение к понятию «молярный объем» (1 балл)

А) число молекул вещества, содержащееся в 1 моле его

Б) число частиц, равное 6 х1023

В) объем одного моля вещества

Г) число атомов химического элемента, равное его относительной атомной массе

4.

Соотнесите величины: (1 балл)

величины размерность величин

1) количество вещества а) м3 б) м3/кмоль

2) молярная масса в) кмоль г) г/моль

3) молярный объем газа д) л/моль е) моль

5. Выберите значение постоянной Авогадро: (1 балл)

А) 22,4 Б) 0,9 В) 1 Г) 6 х1023

6. По какой формуле рассчитаете массу вещества, если известно его количество: (1 балл)

А) ; Б) ; В) ; Г) ;

7. Рассчитайте количество вещества содержащееся в 8 г. оксида магния MgO. (2 балла)

8. Какую массу имеют 22,4 л.(н.у.) угарного газа СО? (3 балла)

а) 56 г; б) 0,028 кг; в) 28 г; г) 0,56 г.

9. Какой объем при н.у. занимают 15 х1023 молекул озона? (3 балла)

10. Вычислите массу 22,4 м3 метана NН3 при н.у. и определите число молекул его содержащееся в этом объеме. (4 балла)

Контрольная работа по теме «Простые вещества» 2 вариант

  1. Разделите предложенные вещества: Mg, Н2, KOH, Н2SO3, P, Li, NH3, Zn, BeO на 3 группы:

— простые вещества металлы,

— простые вещества неметаллы,

— сложные вещества. Объясните свой выбор (3 балла)

2. Приведите примеры неметаллов, их место расположения в периодической системе химических элементов. Назовите физические свойства неметаллов. Что такое аллотропия? Назовите аллотропные модификации кислорода. (6 баллов)

  1. Подберите синонимическое выражение к понятию «количество вещества» (1 балл)

А) отношение массы вещества к молярной массе его

Б) отношение молярной массы к массе вещества

В) отношение молярного объема газообразного вещества к его объему

Г) произведение числа Авогадро на число молекул

4. Соотнесите величину и условные обозначения: (1 балл)

название величин условные обозначения величин:

1) число частиц(молекул) а) N

A б) m в)Vm

2) масса вещества г) N д) p е) M

3) количество вещества ж) Mr з) n и) V

4) объем

5. Выберите значение молярного объема газов (при н.у.) (1 балл)

А) 22,4 Б) 0,9 В) 1 Г) 6 х1023

6. По какой формуле рассчитаете объем газа (при н.у.), если известно его количество: (1 балл)

А) ; Б) ; В) ; Г) ;

7. Рассчитайте количество вещества содержащееся в 5,6 л. азота (N2). (2 балла)

8. Какую массу имеют 44,8 л.(н.у.) метана СН4? (3 балла)

а) 8 г; б) 16 кг; в) 32 г; г) 48 г.

9. Какой объем при н.у. занимают 3

х1023 молекул сероводорода H2S? (3 балла)

10. Вычислите массу 44,8 м3 метана О3 при н.у. и определите число молекул его содержащееся в этом объеме. (4 балла)

Картотека по химии (8 класс) по теме: контрольная работа по химии № 1, 8 класс (2 варианта)

Контрольная работа №1 8 класс                 В-1

1. Характеристика Ca – строение атома и его «адрес»  (заряд ядра , порядковый номер элемента, относительная атомная масса, положение в ПС, кол-во энергетических уровней, кол-во электронов на них).

2. Разделить следующие элементы на две группы: Mg, Al, Sn, P, Cl, Cu, S, Fe, Na, Zn, He, Br. – металлы и неметаллы и дать им названия.

3.  Разделить следующие вещества на две группы: CO2,  h3SO4,  O2,  HNO3, h3, CuSO4, LiOH – простые и сложные.

4. Вычислите молекулярную массу следующих соединений:  CuSO4, NaOH, Al2O3.

5. Определите число протонов, нейтронов и электронов у Al.

6. Определите тип связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами: CaF2, F2, Ca, OF2.

7. Заполните таблицу

частицы изотопов калия

39 

    К

40

      К

протоны

нейтроны

электроны

Контрольная работа №1 8 класс  В-2

1. Характеристика  P_ строение атома и его «адрес»  (заряд ядра , порядковый номер элемента, относительная атомная масса, положение в ПС, кол-во энергетических уровней, кол-во электронов на них).

2. Разделить следующие элементы на две группы: Cu, Al, Sn, P, N, Cu, F, Fe, Na, Zn, He, O.  – металлы и неметаллы и дать им названия.

3.  Разделить следующие вещества на две группы: NaOH,  h3SO4,  O2,  HNO3, h3, Al2O3, LiOH – простые и сложные.

4. Вычислите молекулярную массу следующих соединений:  Na2SO4, HNO3, Al(OН)3.

5. Определите число протонов, нейтронов и электронов у F.

6. Определите тип связи и запишите схемы их образования для веществ с формулами: CaF2, F2, Ca, OF2.

7. Заполните таблицу

частицы изотопов калия

16 

    О

17

      О

протоны

нейтроны

электроны

Методическая разработка по химии (8 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по химии за учебный год 8 класс

Итоговая проверочная работа по химии 8 класс за учебный год

Вариант 1

Часть А. тестовые задания с выбором одного правильного ответа

А1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты

1)7    2) 5      3) 6       4)2

А2. Физическое явление:

1) Скисание молока  2) Плавление льда  3) Ржавление железа  4) Горение магния

А3. По два электронных слоя имеют атомы

  1. Гелия и лития  2)  Бериллия и магния  3)Бора и кислорода  4.) Алюминия и натрия

А4. Формула вещества с ковалентной  неполярной связью

  1. O2   2) FeS   3) h3S   4) Na

А5. Масса оксида магния количеством вещества 0,5 моль равна

  1. 40г  2) 20г    3)10г     4) 4.5г

А6. Окислительно-восстановительной реакцией является

1. СаО +СО2 = СаСО3

2. 2HCl + Fe = FeCl2 + h3

3. 2NaOH + CO2 = Na2CO3 + h3O

4. Cu(OH)2 = CuO + h3O

А7. Какой из элементов образует кислотный оксид?

1) стронций 2) сера  3) кальций  4) магний

А8. Катионы металлов образуются при диссоциации

  1. Кислот и оснований      3) Оксидов металлов и оснований  
  2. солей и щелочей            4) щелочей и оксидов металлов

А9. Генетическим рядом является:

1. фосфор- оксид фосфора (V) —  фосфорная кислота – фосфат кальция

2. медь – нитрат меди – гидроксид меди – вода

3. литий – оксид лития – гидрокид лития – вода

А10. Представители всех четырех классов неорганических соединений имеются в ряду:

  1. HCl , NaOH,  Ca(OH)2,  KCl
  2. h3SO4,  KOH,  NaCl,  CO2
  3. SO2, CaO, h3CO3,  BaSO4
  4. HNO3,  HBr,  Na2SO4, Ba(OH)2

Часть В.

B1. Установите соответствие между уравнением  реакции и  их продуктами  реакции

УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИИ:                   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ:

А. HCl + Zn =                                        1. КОH + h3

Б) КOH + CuSO4 =                                2. ZnCl2 +h3

В) СаO + SO3 =                                      3. K2SO4 + Cu(OH)2

Г) К2О + h3O =                                     4. CaSO4 

Д) Са(NO3)2 + Na2CO3                          5. CaCO3 + NaNO3

 B2. Тестовое задание с выбором  двух правильных ответов:

Вещества, с которыми реагирует соляная кислота:

1) Сульфат натрия  2) медь  3) нитрат серебра   4) гидроксид натрия  5) оксид углерода

Часть С. Задания с развернутым ответом

  1. Рассчитайте обьем водорода , который выделится при взаимодействии алюминия массой 10,4г. с избытком раствора соляной кислоты.
  2. В 180 г 15% раствора  гидроксида калия  растворили еще 10 г. щелочи. Рассчитайте  массовую долю щелочи в полученном растворе.

Итоговая проверочная работа по химии 8 класс

Вариант 2

Часть А. тестовые задания с выбором одного правильного ответа

А1. Распределение электронов по электронным слоям в атоме магния отображено на схеме:

  1. 2,8,2   2) 2,8,1      3) 2,8,8,2       4) 2,8,3

А2. Химическое явление :

1) испарение воды  2) горение лучины  3) образования инея  4) Растворение сахара в воде.

А3. Число атомов всех химических элементов в формуле Al2(SO4)3

1)5        2) 7         3)12        4) 17

А4. Формула вещества с ковалентной  полярной связью

1)N2   2) Nh4   3) Mg   4) NaCl

А5. Обьем газа количеством вещества 0,5 моль

  1. 2,24 л  2) 4,48 л    3) 8,96 л   4) 11,2 л

А6. Окислительно-восстановительной реакцией является

1. СаО +СО2 = СаСО3

2. 2HCl + Mg = MgCl2 + h3

3. 2KOH + CO2 = Na2CO3 + h3O

4. Fe(OH)2 = FeO + h3O

А7. Какой из элементов образует основный оксид:

1) углерод 2) сера  3) кальций  4) азот

А8. Наиболее сильным электролитом является

  1. Фтороводородная кислота  2) Сероводородная кислота
  2. Сернистая кислота               4) Соляная кислота

А9. Генетическим рядом металла является:

1. магний — водород — соляная кислота

2. оксид цинка — сульфат цинка — серная  кислота

3. железо — сульфат железа — сульфат бария

4. оксид меди — хлорид меди — гидроксид меди.

А10. Представители всех четырех классов неорганических соединений имеются в ряду:

  1. HCl , NaOH,  CaCl2,  K2O
  2. h3SO4,  KOH,  NaCl,  HCl
  3. SO2, CaO, h3CO3,  BaSO4
  4. HNO3,  HF,  Na2SO4, Ca(OH)2

Часть В.

B1. Установите соответствие между уравнением  реакции и  их продуктами  реакции

УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИИ:                   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ:

А. HCl + Мg =                                        1. MgCO3 + NaCl

Б) NaOH + FeSO4 =                               2. MgCl2 +h3

В) FeO + SO3 =                                      3.  Н2SO4

Г) SО3 + h3O =                                       4. FeSO4 

Д) MgCl2 + Na2CO3                                5. NaSO4 + Fe(OH)2

 B2. Тестовое задание с выбором  двух правильных ответов:

Вещества, с которыми реагирует оксид бария:

1) Хлорид натрия  2) вода  3) соляная кислота   4) оксид углерода (II)  5) гидроксид натрия

Часть С. Задания с развернутым ответом

  1. Рассчитайте обьем водорода , который выделится при взаимодействии цинка массой 50 г. с избытком раствора серной кислоты.
  2. В 150 г 25% раствора  гидроксида натрия   добавили  еще 50 г. воды. Рассчитайте  массовую долю щелочи в полученном растворе.

Итоговая проверочная работа по химии 8 класс

Вариант 3

Часть А. тестовые задания с выбором одного правильного ответа

А1. Число нейтронов в ядре у атома магния равно:

  1. 12   2) 13      3) 17       4) 14

А2. Химическое явление :

1) испарение воды  2) горение древесины  3) плавление металла  4) Образования тумана.

А3. Число атомов всех химических элементов в формуле Na2SO4

1)5        2) 7         3)12        4) 6

А4. Формула вещества с металлической химической  связью

  1. N2   2) Nh4   3) Mg   4) КCl

А5. Число молекул в 2,8 г  угарного газа СО

  1. 6*1022  2) 6*1023    3) 12*1022   4) 12*1023

А6. Окислительно-восстановительной реакцией является

1. MgSO4 + 2KOH = K2SO4 + Mg (OH)2

2. CuSO4 +Fe = FeSO4 +Cu

3. h3O +CO2 = h3CO3

4. Cu(OH)2 = CuO + h3O

А7. Двухосновной кислотой является

1) соляная 2) азотная  3) фосфорная  4) сероводородная

А8. Вещество, диссоциирующее в воде с образованием ионов Fe3+

  1. Fe(NO3)3             3) FePO4
  2. Fe(OH)3              4) FeS

А9. Генетическим рядом неметалла  является:

1. магний — водород — соляная кислота

2. оксид цинка — сульфат цинка — серная  кислота

3. железо — сульфат железа — сульфат бария

4. оксид углерода (IV) — угольная кислота — карбонат кальция

А10. Представители всех четырех классов неорганических соединений имеются в ряду:

  1. Р2O5 , NaOH,  CaCl2,  K2O
  2. HCl , NaOH,  CaCl2,  K2O
  3. h3SO4,  KOH,  NaCl,  HNO3
  4. HNO3,  HCl,  Na2SO4, Fe(OH)2

Часть В.

B1. Установите соответствие между уравнением  реакции и  их продуктами  реакции

УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИИ:                   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ:

А. HCl + Са =                                        1. BaSO4 + NaOH

Б) Ва(OH)2 + Na2SO4 =                          2. CaCl2 +h3

В) BaO + SO3 =                                      3.  HNO3

Г) N2O5 + h3O =                                       4.Zn(OH) 2 + NaNO3

Д) Zn(NO3)2 + NaOH                               5. BaSO4

 B2. Тестовое задание с выбором  двух правильных ответов:

Вещества, с которыми реагирует оксид фосфора (V):

1) Гидроксид калия  2) медь 3) оксид бария   4) серная кислота (II)  5) оксид углерода (IV)

Часть С. Задания с развернутым ответом

  1. Рассчитайте обьем водорода , который выделится при взаимодействии магния  массой 64 г. с избытком раствора серной кислоты.
  2. В 200 г 30% раствора  нитрата серебра   добавили  еще 100 г. воды. Рассчитайте  массовую долю соли в полученном растворе.

Итоговая проверочная работа по химии 8 класс

Вариант 4

Часть А. тестовые задания с выбором одного правильного ответа

А1. Распределение электронов по энергетическим уровням 2,8 соответствует частице

  1. Мg0   2) S0    3) Ca2+    4) Ne0

А2. Физическое явление :

1) пригорание пищи  2) гниение мусора  3) скисание молока  4) вытягивание алюминевой проволоки

А3. Число атомов всех химических элементов в формуле Сa(NO3)2

1)5        2) 7         3)9      4) 10

А4. Формула вещества с ионной химической  связью

  1. N2   2) Nh4   3) Mg   4) КCl

А5. Обьем азота количеством вещества 0,5 моль

  1. 2,24 л  2) 4,48 л    3) 11,2 л  4) 22,4 л.

А6. Окислительно-восстановительной реакцией является

1. MgSO4 + 2KOH = K2SO4 + Mg (OH)2

2. CuSO4 +Fe = FeSO4 +Cu

3. h3O +CO2 = h3CO3

4. Cu(OH)2 = CuO + h3O

А7. Основным оксидом является :

1) оксид магния 2) оксид углерода (IV)  3) оксид кремния  4) оксид серы (VI)

А8. Катионом является

  1. Нитрат -ион             3) фосфат — ион
  2. Ион калия                4) гидроксид – ион

А9. Генетическим рядом неметалла  является:

1. магний — водород — соляная кислота

2. оксид цинка — сульфат цинка — серная  кислота

3. железо — сульфат железа — сульфат бария

4. оксид серы (VI) — серная кислота — сульфат кальция

А10. Представители всех четырех классов неорганических соединений имеются в ряду:

  1. Р2O5 , NaOH,  CaCl2,  K2O
  2. HCl , NaOH,  CaCl2,  K2O
  3. h3SO4,  KOH,  NaCl,  HNO3
  4. HNO3,  HCl,  Na2SO4, Fe(OH)2

Часть В.

B1. Установите соответствие между уравнением  реакции и  их продуктами  реакции

УРАВНЕНИЯ РЕАКЦИИ:                   ПРОДУКТЫ РЕАКЦИИ:

А. HCl + Мg =                                        1. MgCO3 + NaCl

Б) NaOH + FeSO4 =                               2. MgCl2 +h3

В) FeO + SO3 =                                      3.  Н2SO4

Г) SО3 + h3O =                                       4. FeSO4 

Д) MgCl2 + Na2CO3                                5. NaSO4 + Fe(OH)2

 B2. Тестовое задание с выбором  двух правильных ответов:

Вещества, с которыми реагирует гидроксид калия:

1) ВaCl2  2) h3SO4 3) CuO   4) P2O5   5) NaNO3

Часть С. Задания с развернутым ответом

  1. Сколько граммов йода и спирта нужно взять для приготовления 30 г 5% раствора  йодной настойки
  2. Какой обьем кислорода  образуется  при разложении 150 г воды.

Стартовая контрольная работа по химии 8 класс с ууд по ФГОС

Стартовая контрольная работа по химии для учащихся 8 класса «Уровень сформированности регулятивных и познавательных универсальных учебных действий у обучающихся 8 классов»

Цель: Определить уровень сформированности регулятивных и познавательных универсальных учебных действий по химии у обучающихся 8 классов.

  1. Назначение работы

Работа предназначена для проведения процедуры стартового контроля индивидуальных достижений обучающихся 8 класса в образовательном учреждении по предмету «Химия» в соответствии с ФГОС. Стартовая контрольная работа позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе овладение метапредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты стартовой контрольной работы могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

  1. Документы, определяющие содержание работы

Содержание и структура итоговой работы по предмету «Химия» разработаны на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по биологии (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

  2. Спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2018 году ОГЭ по химии, подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

  3. Учебно-методический комплект по химии: О.С.Габриелян. Химия. 8 класс: учебник / 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014.

  1. Структура варианта итоговой контрольной работы

Вариант стартовой контрольной работы состоит из 10 заданий, которые различаются по содержанию и проверяемым требованиям. Задания 1–6 проверяют регулятивные универсальные учебные действия: это задания на соответствие, выбор правильного утверждения и др., 7–10 основаны на умениях анализировать данные, применять химические знания при решении практических задач, соответственно проверяют познавательные универсальные учебные действия.

  1. Спецификация работы

2

б

2

Регулятивные: умение ориентироваться, где простое, а где сложное вещество

2

б

3

Регулятивные: умение определять физические и химические явления

2

б

4

Регулятивные: умение анализировать и определять, где речь идет о химическом элементе, а где – о простом веществе.

2

б

5

Регулятивные: умение сопоставлять понятие и определение

2

6

Регулятивные: умение производить расчеты относительной молекулярной массы

2

б

7

Познавательные: умение рассчитывать массовую долю элемента в веществе

3

п

8

Познавательные: умение анализировать и читать запись по формулам

3

п

9

Познавательные: умение смыслового чтения, анализа предложенного текста. Формулировка обоснованных ответов на поставленный вопрос.

3

п

10

Познавательные: умение рассчитывать массовую долю элемента в веществе

3

п

В работе представлены задания базового и повышенного уровня.

  1. Время выполнения работы

Примерное время на выполнение заданий составляет:

1) для заданий базового уровня сложности – 3 минуты;

    1. для заданий повышенной сложности – до 5 минут;

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

При проведении работы предоставляется ПСХЭ и таблица растворимости веществ, калькулятор.

  1. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

1. За верное выполнение каждого из заданий 1–6 выставляется 2 балла.

2. За ответы на задания 1-6 выставляется 1 балл, если в ответе указана одна любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Если обучающийся указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно).

3. Задания 7-10 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 24.

Шкала перевода первичного балла за выполнении контрольной работы в отметку по 5-ной шкале

Отметка по 5-ной шкале

2

3

4

5

Первичный балл

0-10

11-15

16-21

22-24

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение итоговой работы по биологии дается 40 минут. Работа состоит из 10 заданий.

При выполнении заданий 1-5 запишите ответ так, как указано в тексте задания.

При выполнении заданий 6-10 запишите сначала номер задания, а затем ответ к нему.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Стартовая контрольная работа по химии для обучающихся 8 класса

Вариант 1.

При выполнении заданий 1-5 выберите правильные ответы и запишите выбранные цифры в порядке возрастания.

  1. Выберите, что является веществом:
    1) золотая монета 4) алюминиевая кастрюля
    2) поваренная соль 5) железо
    3) капля воды 6) углекислый газ.

2.Распределите по группам следующие вещества:

1) кислород 2) железо

3) угарный газ 4) сахар

5) сера 6) этиловый спирт.

А) Простые вещества:__________ Б) Сложные вещества:____________.

  1. Назовите химические явления:

  1. испарение воды 4) растворение сахара в воде

  2. горение лучины 5) ржавление железа

  3. образование инея 6) горение магния.

  1. Укажите, где об азоте говорится как о химическом элементе.

  1. В воздухе содержится 78% азота

  2. Азот входит в состав азотной кислоты

  3. Азот не поддерживает дыхания и горения

  4. Азот входит в состав важнейших органических веществ- белков.

  1. Установите соответствие между понятием и его определением.

ПОНЯТИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

А) химический элемент 1) мельчайшая частица вещества,

сохраняющая его химические свойства

Б) атом 2) вещество, состоящее из атомов одного

В) простое вещество химического элемента

3) определенный вид атомов

4) вещество, состоящее из атомов разных

химических элементов

5) мельчайшая химически неделимая

частица

В заданиях 6-10 запишите сначала номер задания, а затем решение и ответ к нему.

  1. Рассчитайте относительную молекулярную массу веществ и укажите наибольшую: H2S, SO2, CuO, K2S.

7.  Рассчитайте массовую долю серы в молекуле сернистого газа. (SO2)

8. Что означает данная запись: 10Н?

9. При нагревании порошка оксида меди (II) черного цвета и пропускании над ним газа водорода образуется медь и пары воды. Перечислите признаки химической реакции и укажите условия ее протекания.

10. Рассчитайте массовую долю железа в магнитном железняке, формула которого Fe3O4.

Вариант 2.

При выполнении заданий 1-5 выберите правильные ответы и запишите выбранные цифры в порядке возрастания.

1. 1. Выбери, что является веществом:

1) стеклянная воронка 4) железная скрепка

2) медная проволока 5) алюминий

3) кислород 6) молоко.

2.Распределите по группам следующие вещества:

1) воздух 2) медь

3) углекислый газ 4) фосфор

5) серная кислота 6) азот.

А) Простые вещества:__________ Б) Сложные вещества:____________.

3. Назовите физические явления:

  1. испарение воды 2) растворение сахара в воде

3)горение лучины 4) ржавление железа

5)образование инея 6) горение магния.

  1. Укажите, где о железе говорится как о простом веществе.

  1. магнит притягивает железо

  2. железо входит в состав молекулы гемоглобина

  3. гвозди делают из железа

4) железо входит в состав многих поливитаминов

5. Установите соответствие между формулой и составом вещества.

ФОРМУЛА СОСТАВ МОЛЕКУЛЫ ВЕЩЕСТВА

А) Nh4 1) один атом серы и два атома кислорода

Б) Cl2O7 2) два атома водорода и один атом серы

В) h3S 3) два атома хлора и один атом кислорода

4) один атом азота и три атома водорода

5)два атома хлора и семь атомов кислорода.

В заданиях 6-10 запишите сначала номер задания, а затем решение и ответ к нему.

6. Рассчитайте относительную молекулярную массу веществ и укажите наименьшую: СО2, СH4, CO, CS2.

7.  Рассчитайте массовую долю углерода в молекуле углекислого газа. (СO2)

8. Что означает запись: 5N2?

9. Сформулируйте закон сохранения массы веществ. Подумайте, почему при горении свечи ее масса постепенно уменьшается. Противоречит ли это наблюдение закону сохранения массы веществ?

10. Рассчитайте массовую долю водорода в хлороводороде, формула которого HCl .

Ответы

Вариант 1.

2

3.

256

2

4.

24

2

5.

352

2

6.

H2S=34, SO2 =64, CuO=80, K2S=110- наибольшая.

2

7.

50%

3

8.

10 атомов водорода

3

9.

Признаки х.р.: выпадение осадка меди, образование паров воды. Условия: нагревание.

3

10.

72.4%

3

Вариант 2.

2

3.

125

2

4.

13

2

5.

452

2

6.

СО2 =44, СH4 =16, CO=28, CS2 =76

2

7.

27.3%

3

8.

5 молекул азота

3

9.

З-н: масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе веществ, образовавшихся в результате нее. При горении свечи образуется углекислый газ, а следовательно часть массы уходит в виде газа. Закон сохранения массы веществ сохраняется.

3

10.

2.7%

3

Вопросы по химии для второго класса (класс 2) для тестов и рабочих листов

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 2 класс по химии вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 7 Следующие Выбрать все вопросы Какое состояние материи — это молоко?
  1. твердый
  2. жидкость
  3. газ
Когда жидкость превращается в твердое тело, как это называется?
  1. заморозить
  2. плавиться
  3. тепловая энергия
  4. круговорот воды
Как это называется, когда материя переходит из одного состояния в другое?
  1. круговорот воды
  2. тепловая энергия
  3. физическое изменение
  4. дело
Как называется переход твердого вещества в жидкость?
  1. плавиться
  2. заморозить
  3. тепловая энергия
  4. круговорот воды
Каковы три основных состояния материи?
  1. твердое тело, жидкость и газ
  2. твердые, жидкие и деревянные
  3. твердое тело, железо и газ
  4. металл, дерево и бумага
Если жидкость станет твердой, это твердое вещество не сможет снова стать жидкостью.
  1. Правда
  2. Ложь
Что такое все, что занимает пространство и имеет массу?
  1. масса
  2. объем
  3. таяние
  4. дело
Какие состояния материи НЕ имеют определенной формы?
  1. газ, вещество и твердое тело
  2. газ и жидкость
  3. твердые и жидкие
А имеет определенную форму.
  1. твердый
  2. жидкость
  3. вода
  4. масса
Все типы твердых, жидких и газообразных.
  1. формы
  2. дело
  3. еда
Когда вы нагреваете воду, она превращается в.
  1. газ
  2. жидкость
  3. твердый
Вода может стать всеми тремя состояниями материи.
  1. Правда
  2. Ложь
Каков пример перехода твердого тела в другое состояние материи?
  1. разбить стул на части
  2. снег превращается в лужу
  3. рвать лист бумаги
  4. замерзание воды
Что имеет определенную форму и объем?
  1. газ
  2. жидкость
  3. твердый
Какие 3 состояния материи?
  1. твердое, жидкое, массовое
  2. твердое тело, масса и объем
  3. твердое тело, жидкость и газ
Когда водяной пар остывает, он превращается в.
  1. капля дождя
  2. твердый
  3. хороший
  4. жидкость
Как называется объем пространства и занимаемого объекта?
  1. объем
  2. масса
  3. заморозить
  4. плавиться
Масса объекта — это количество в нем.
  1. вес
  2. дело
  3. газ
Количество вещества в объекте составляет.
  1. литры
  2. фунтов стерлингов
  3. масса
Некоторые твердые вещества могут плавиться и становиться жидкими.
  1. да
  2. Нет
Предыдущая Страница 1 из 7 Следующие .

Chemistry MChem: University of Sussex

Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Основные модули
Осеннее обучение
Весеннее обучение

Эти модули действуют в 2020/21 учебном году.Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы. Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Основные модули
Осеннее обучение
Весеннее обучение

Обучение за рубежом (по желанию)

Подайте заявку на обучение за рубежом — вы разовьете международную перспективу и получите преимущество, когда дело доходит до вашей карьеры.Узнайте, куда мог бы привести ваш курс

Размещение (необязательно)

Чтобы помочь вам получить опыт и расширить возможности трудоустройства, вы можете подать заявку на дополнительное место в рамках вашего курса. Вы будете нести ответственность за подачу заявки и обеспечение своего места размещения. Наша преданная профессиональная команда может предоставить вам информацию и совет. Если вам удастся получить место, это станет частью вашего курса.

Узнать больше о трудоустройстве и стажировке

Недавние студенты естественных наук прошли практику по адресу:

  • Герметичный воздух
  • Oroboros Instruments
  • Pfizer.

Обратите внимание: Если вы получаете или подаете заявку на получение средств федерального прямого займа в США, вы не можете перейти на версию этой программы с дополнительным периодом обучения за границей в любой стране или дополнительным размещением в США. Узнайте больше об американских студенческих ссудах и федеральной помощи студентам

Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы.Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Основные модули
Осеннее обучение
Весеннее обучение
Варианты
Осеннее обучение
Весеннее обучение

Эти модули работают в 2020/21 учебном году. Мы также планируем предложить их в будущие учебные годы. Они могут стать недоступными из-за наличия персонала, спроса студентов или обновлений нашей учебной программы.Мы обязательно сообщим нашим кандидатам о таких изменениях модулей при первой возможности. Некоторые комбинации модулей могут оказаться невозможными из-за ограничений по расписанию.

Основные модули
Осеннее и весеннее обучение
Опции
Осеннее обучение
Весеннее обучение
.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *