Контрольная работа по химии 3 вариант 3: Контрольная работа № 3 по химии

Содержание

Контрольная работа № 3 по химии

Контрольная работа № 3 (8 класс)

Вариант 1.

1. Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, кислот, оснований и солей и дайте их названия.

Fe(NO3)3, CuOH, SO2, P2O5, Fe(OH)2, CuCl2, h3SO4, h3S, Na2CO3, MgO, NaOH, Cu2O, Fe2(SO4)3, HNO3.

2 А. В каком случае идёт речь о железе как о химическом элементе?

А) Железо — это металл, который притягивается магнитом;

Б) Железо входит с состав ржавчины;

В) Для железа характерен металлический блеск;

Г) В состав сульфида железа входит один атом железа.

2 Б. Найдите соответствие между формулой вещества и его названием:

а) h3S 1) сульфид натрия

б) Na2SO3 2) сульфат натрия

в) Na2SO4 3) сероводородная кислота

г) Na2S 4) сульфит натрия

Определите степени окисления элементов в соединениях.

3. В каком веществе массовая доля металла больше: в оксиде алюминия Al2O3 или в оксиде железа Fe2O3 ?

4. К 80 кг 20% раствора сахара добавили еще 15 кг сахара. Определите массовую долю сахара в полученном при этом растворе.

5. Составьте формулы соединений: соляная кислота, оксид серы (VI), хлорид меди (II), гидроксид лития, оксид кремния (IV), йодид железа (II), гидроксид кальция, фтороводородная кислота.

«Соединения химических элементов»

Контрольная работа № 3 (8 класс)

Вариант 2.

1.Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, кислот, оснований и солей и дайте их названия.

Na2O, CuSO4, HCL, SO3, Fe(OH)3, K2SO3, KOH, HNO3, Р2O5 , Вa(OH)2 , h3SO4, h4PO4 , CaS, Na2O.

2 А. В каком случае идёт речь о кислороде как о простом веществе?

А) Кислород — это газ, поддерживает дыхание и горение;

Б) Рыбы дышат кислородом, растворённым в воде;

В) Атом кислород входит в состав молекулы воды;

Г) Кислород входит в состав воздуха.

2 Б. Найдите соответствие между формулой вещества и его классом:

а) Fe2O3 1) кислота

б) h3SiO3 2) соль

в) Cr(OH)3 3) оксид

г) Mg(NO3)2 4) основание

Определите степени окисления элементов в соединениях.

3. Вычислите, где больше массовая доля (в %) элемента водорода: в метане СН4 или сероводороде h3S ?

4. К 40 кг 30% раствора соли добавили еще 20 кг соли. Определите массовую долю соли в полученном при этом растворе.

5. Составьте формулы соединений: оксид кремния (IV), йодид железа (II), гидроксид кальция, серная кислота, сероводородная кислота, оксид углерода (IV), нитрит калия, гидроксид железа (II).

«Соединения химических элементов»

Контрольная работа № 3 (8 класс)

Вариант 3.

1.Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, кислот, оснований и солей и дайте их названия.

Fe(NO3)3, CuOH, SO2, P2O5, Fe(OH)2, CuCl2, h3SO4, h3S, Na2CO3, MgO, NaOH, Cu2O, Fe2(SO4)3, HNO3.

2.А. Вместо точек вставьте необходимые выражения (химический элемент, простое вещество, сложное вещество, смесь):

а) оксид меди ______________, так как состоит из_______________________ , меди и кислорода; при нагревании ________________________ оксида ртути образуется два ___________________________: ртуть и кислород.

2 Б. Найдите соответствие между названием вещества и его классом:

а) нитрат бария 1) кислота

б) гидроксид магния 2) соль

в) азотная кислота 3) оксид

г) оксид калия 4) основание

Напишите формулы соответствующих соединений.

3. Вычислите, где больше массовая доля (в %) элемента водорода: h3SiO3, Fе(OH)2 ?

4. В 180 г. растворили 20 г. нитрата калия. Какова массовая доля растворенного вещества в растворе?

5. Составьте формулы соединений: оксид брома (VI), карбонат бария, гидроксид бария, азотная кислота, серная кислота, сульфид хрома (II), гидроксид калия, оксид йода (VII).

«Соединения химических элементов»

Контрольная работа № 3 (8 класс)

Вариант 3.

1.Из перечня формул выпишите отдельно формулы оксидов, кислот, оснований и солей и дайте их названия.

Fe(NO3)3, CuOH, SO2, P2O5, Fe(OH)2, CuCl2, h3SO4, h3S, Na2CO3, MgO, NaOH, Cu2O, Fe2(SO4)3, HNO3.

2.А. Вместо точек вставьте необходимые выражения (химический элемент, простое вещество, сложное вещество, смесь):

а) оксид меди ______________, так как состоит из_______________________ , меди и кислорода; при нагревании ________________________ оксида ртути образуется два ___________________________: ртуть и кислород.

2 Б. Найдите соответствие между названием вещества и его классом:

а) нитрат бария 1) кислота

б) гидроксид магния 2) соль

в) азотная кислота 3) оксид

г) оксид калия 4) основание

3. Вычислите, где больше массовая доля (в %) элемента водорода: h3SiO3, Fе(OH)2 ?

4. В 180 г. растворили 20 г. нитрата калия. Какова массовая доля растворенного вещества в растворе?

5. Составьте формулы соединений: оксид брома (VI), карбонат бария, гидроксид бария, азотная кислота, серная кислота, сульфид хрома (II), гидроксид калия, оксид йода (VII).

Тест по химии (8 класс) по теме: Контрольная работа по химии

Контрольная работа  

по теме «Основные классы неорганических соединений»
Вариант 1

      1.  К кислотам относится каждое из 2-х веществ:
      а) h3S, Na2CO3   б) K2SO4, Na2SO4    в) h4PO4, HNO3    г) KOH, HCl

2.   Гидроксиду меди (II) соответствует формула:

а) Cu2O       б) Cu(OH)2             в) CuOH             г) CuO

      3.  Формула сульфата натрия:

а) Na2SO4            б) Na2S              в) Na2SO3             г) Na2SiO3

4.   Среди перечисленных веществ кислой солью является

а) гидрид магния           б) гидрокарбонат натрия

в) гидроксид кальция    г) гидроксохлорид меди

5. Какой из элементов образует кислотный оксид?

а) стронций      б) сера      в) кальций        г) магний

6. К основным оксидам относится

а) ZnO         б) SiO2         в) BaO         г) Al2 О3

7. Оксид углерода (IV) реагирует с каждым из двух веществ:

а) водой и оксидом кальция

б) кислородом и оксидом серы (IV)

в) сульфатом калия и гидроксидом натрия

г) фосфорной кислотой и водородом

8. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций

Формулы веществ

Продукты взаимодействия

а) Mg + HCl →

1) MgCl2

б) Mg(OH)2 + CO2 →

2) MgCl2 + h3

в) Mg(OH)2 + HCl →

3) MgCl2 + h3O

4) MgCO3 + h3

5) MgCO3 + h3O

9. Осуществите цепочку следующих превращений:    

    а)  Fe→Fe2O3→FeCl3→Fe(OH)3 →  Fe2O3     

    б)  S → SO2 → SO3 → h3SO4 → ZnSO4

10. Какая масса сульфата калия образуется при взаимодействии 49 г серной кислоты с гидроксидом калия?


Контрольная работа  

по теме «Основные классы неорганических соединений»
Вариант 2

      1.  К основаниям относится каждое из 2-х веществ:
      а) h3O, Na2O    б) KOH, NaOH        в) HPO3, HNO3      г) KOH, NaCl

2.   Оксиду меди (II) соответствует формула:

а) Cu2O          б) Cu(OH)2                в) CuOH                     г) CuO

      3.  Формула сульфита натрия:

а) Na2SO4             б) Na2S               в) Na2SO3             г) Na2SiO3

4.   Среди перечисленных веществ кислой солью является

а) гидроксид бария           б) гидроксокарбонат калия

в) гидрокарбонат меди     г) гидрид кальция;

5. Какой из элементов может образовать амфотерный оксид?

а) натрий        б) сера           в) фосфор        г) алюминий

6. К основным оксидам относится

а) MgO            б) SO2            в) B2O3            г) Al2 О3

7. Оксид натрия  реагирует с каждым из двух веществ:

а) водой и оксидом кальция

б) кислородом и водородом

в) сульфатом калия и гидроксидом натрия

г) фосфорной кислотой и оксидом серы (IV)

8. Установите соответствие между формулой исходных веществ и продуктами реакций

Формулы веществ

Продукты взаимодействия

а) Fe + HCl →

1) FeCl2

б) Fe(OH)2 + CO2 →

2) FeCl2 + h3

в) Fe(OH)2 + HCl →

3) FeCl2 + h3O

4) FeCO3 + h3

5) FeCO3 + h3O

9. Осуществите цепочку следующих превращений:    

    а)  Mg → MgO→MgCl2→Mg(OH)2 →  MgO    

    б)  C → CO2 → Na2CO3 → Na2SO4 → BaSO4

10. Какая масса сульфата бария образуется при взаимодействии 30,6 г оксида бария  с достаточным количеством серной кислоты?

Таблица ответов.

1 вариант

2 вариант

1 в

2 б

2 г

3 а

3 в

4 б

4 в

5 б

5 г

6 в

6 а

7 а

7 г

8 — 253

8 — 253

10- 87 г

10 – 46,6 г

Тест по химии (9 класс) по теме: Мониторинговая работа по химии за 3 четверть 9 класс.

Мониторинговая работа по химии за 3 четверть  9 класс.

Цели и задачи – проверка ЗУН по химии неметаллов: электронное строение атомов неметаллов, химические свойства простых веществ и их соединений, химические основы производства серной и азотной кислот, аммиака, учение о химическом равновесии, решение задач.

 Мониторинговая работа составлена в соответствии со стандартом основного общего образования по химии. УМК  О.С. Габриелян и Г.Е. Рудзитис.

Источники : поурочные разработки по химии 9 класс М.Ю. Горковенко. Москва «ВАКО» 2009 год.

Вариант 1.

Часть 1.

1. Электронная формула    1s22s22p63s23p4    соответствует  атому:                                                              а) Si ;                                   б)  S;                           в)  N ;                        г) С.

2. Среди представленных химических элементов неметаллические свойства наиболее ярко выражены у:                                                                                                                                                           а)  C                                   б)  Sn                           в)    Si                        г) Ge.

3. Укажите, какой из представленных простых веществ имеет аллотропные модификации: а) водород                                             в) углерод

б) фтор                                                  г) кремний

4. Химическая реакция протекает между:                                                                                                    а)  h3SO4   и  CaO;        б) HNO3  и SO2  ;    

в) h3SiO3  и  HCl           г)   Mg (NO3)2     и    KCl .

5. Азотная кислота реагирует со всеми веществами группы:                                                                    а) серная кислота, магний, оксид алюминия ;                                                                                              б) оксид углерода ( IV) , гидроксид бария, нитрат свинца;                                                                       в) карбонат калия, оксид железа (II) , серебро;                                                                                              г) оксид бария, нитрат лития, железо.                                  

6. Сокращенное ионное уравнение реакции  Ba ²+    +  SO 4² ¯ = Ba SO 4 соответствует взаимодействию между:                                                                                                                                     а) гидроксидом бария и сульфатом кальция;                                                                                                    б) фосфатом бария и сульфатом цинка;                                                                                                               в) хлоридом бария и сульфатом свинца;                                                                                                     г) хлоридом бария и серной кислотой.

7. Схеме превращения  N-3 →    N0 соответствует уравнение реакции                                 а)    N2 + 3h3 → 2Nh4                                                                                                                                    б)   N2 + O2 →  2NO                                                                                                                                          в) 4Nh4 + 5O2  → 4NO + 6h3O                                                                                          г)  4Nh4 + 3O2  → 2N2 + 6h3O  

8. Для осуществления цепочки превращений

                                 1                            2

 азотная кислота    → нитрат меди    →  гидроксид меди

необходимы вещества:                                                                                                                                      а) 1- оксид меди, 2- оксид калия;                                                                                                   б) 1- медь, 2- гидроксид натрия;

в) 1- оксид меди, 2- гидроксид натрия;                                                                                                                      г) 1- медь, 2- гидроксид алюминия.    

9. Равновесие реакции: 2 SO3  →  2 SO2  + O2  —   Q сместится в сторону исходного вещества при:                                                                                                                                                     а) повышении температуры;                                                                                                              б)  введении катализатора;                                                                                                                           в) понижении давления;                                                                                                                           г) увеличении концентрации кислорода в смеси.      

10. Коэффициент перед формулой окислителя в уравнении реакции меди с концентрированной азотной кислотой равен:                                                                                             а)  1 ;                          б) 2;                               в) 3;                     г) 4    

11. Укажите схему превращений, лежащих в основе промышленного способа получения азотной кислоты:                                                                                                                                                                      а) N2  →  Nh4  →  Nh5 NO3  → H NO3                                                                                                     б) N2    →  NO →  NO2 →   H NO3   

в)   Nh4   → N2  →  NO2 →  H NO3

г)    Nh4  →  NO → NO2 →  H NO3

12. Необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами                                                          а) хлорида натрия и азотной кислоты                                                                                                       б) нитрата серебра и серной кислоты                                                                                                   в) серной кислоты  и  азотной кислоты                                                                                                     г) карбоната натрия и гидроксида калия

13. В качестве удобрений используют :                                                                                                  а) KNO3                                     б) h3SO4  

в) Si O2                                        г) Ca SO4  

14. Какой объем водорода прореагировал с азотом, если образовалось 42 л аммиака (н.у.), что составляет 60% от  теоретически возможного выхода?                                                                       а)  100 л (н.у.)              б) 200 л (н.у.)           в) 105 л (н.у.)                     г) 205 л (н.у.)

 

                                                               Часть 2.

1. В ряду химических элементов O – S- Se уменьшается

1) окислительная активность простых веществ

2) радиус атома

3) электроотрицательность элемента

4) валентность элемента в его водородном соединении

5) высшая степень окисления

2. Установите соответствие между схемой химической реакции и изменением степени окисления (СО) окислителя.

СХЕМА РЕАКЦИИ                          ИЗМЕНЕНИЕ СО ОКИСЛИТЕЛЯ 

1) FeCl3 + HJ  → FeCl2 + HCl + J2                                 A) Cl+7   → Cl-1

2) FeCl2 + Cl2 →  FeCl3                                                                            Б) 2J-  → J2

3) KClO4  → KCl + O2                                                     В) Fe3+  → Fe2+

4) Fe3O4 +  HJ  →  FeJ2 + J2 + h3O                                 Г) 2O-2 →  O2

                                                                                          Д) Cl20  → 2Cl-

                                                                                         Е) Fe2+ →  Fe3+

 

Вариант 2.

Часть 1.

1. Электронная формула    1s22s22p3    соответствует  атому:                                                              а) С;                                   б)  S;                           в)  Р ;                        г) N .

2. Среди представленных химических элементов неметаллические свойства наиболее ярко выражены у:                                                                                                                                                           а)  As                                б)  Sb                           в)    N                        г) P

3. Укажите, какой из представленных простых веществ не имеет аллотропных модификаций:                                                                                                                                             а) кислород                                     в) углерод

б) азот                                              г) фосфор

4. Химическая реакция протекает между:                                                                                                а) Nh4   и H NO3;                                           б) P2 O 5  и  Na2O;                                                                             в) h3 Si O3  и  Cr(OH)3 ;                  г) Li2SO4  и  ZnCl2

5. Разбавленная серная кислота реагирует со всеми веществами группы:                                               а) гидроксид магния,  оксид алюминия,  медь;                                                                                           б) оксид железа (III), гидроксид аммония, хром;                                                                                             в) сульфат натрия, оксид никеля (II), цинк;                                                                                              г) гидроксид бария,  нитрат свинца, кремниевая кислота..

                                                                  +                 —

6. Сокращенное ионное уравнение Nh5    + ОН  = Nh4 ↑  +     h3O соответствует взаимодействие между:                                                                                                                                      а) аммиаком и гидроксидом натрия;                                                                                                                б) хлоридом аммония и гидроксидом цинка;                                                                                                                                                                                     в) хлоридом аммония и гидроксидом калия;                                                                                           г) аммиаком и соляной кислотой.      

7. Схеме превращения  N0 →    N-3 соответствует уравнение реакции                                 а)    N2 + 3h3 → 2Nh4                                                                                                                                    б)   N2 + O2 →  2NO                                                                                                                                          в) 4Nh4 + 5O2  → 4NO + 6h3O                                                                                          г)  4Nh4 + 3O2  → 2N2 + 6h3O  

8. Для осуществления цепочки превращений

                                 1                            2

 фосфат кальция    → фосфорная кислота    →  вода  

необходимы вещества:                                                                                                                                      

а) 1- соляная кислота , 2- оксид кальция;                                                                                                               б) 1- сероводородная кислота, 2- нитрат натрия;                                                                                     в) 1- серная кислота, 2- гидроксид натрия;                                                                                              г) 1- азотная кислота, 2- оксид магния.

9. Равновесие реакции: 4NO2  + O2  + h3O ↔ 4 H NO3 + Q сместится в сторону продукта реакции при:                                                                                                                                              а) понижении температуры;                                                                                                                                    б) введения катализатора;                                                                                                                      в) понижении  давления;                                                                                                                             г) увеличения концентрации азотной кислоты в смеси.

10. Коэффициент перед формулой азота в уравнении магния с азотной кислотой равен:                                  а) 2;                               б) 1 ;                     в) 3 ;                           г) 4

11. Укажите схему превращений, лежащих в основе промышленного способа получения азотной кислоты:                                                                                                                                                                      а) N2  →  Nh4  →  Nh5 NO3  → H NO3                                                                                                     б) N2    →  NO →  NO2 →   H NO3   

в)   Nh4   → N2  →  NO2 →  H NO3

г)    Nh4  →  NO → NO2 →  H NO 3                                                                                                                                                                            12. Необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами                                                          а) хлорида натрия и азотной кислоты                                                                                                       б) хлорида бария и серной кислоты                                                                                                   в) серной кислоты  и сульфата аммония                                                                                                      г) карбоната натрия и гидроксида калия

13.  В качестве удобрений используют:                                                                                                   а) NaCl ;                           б) KCl ∙ NaCl;                     в) h4PO4 ;                              г) h3SO4

14. Определите объем аммиака (н.у.), полученного при взаимодействии 30 г. хлорида  аммония, содержащего 5% примесей с избытком гидроксида кальция.                                                    а) 12 л;                        б) 20 л;                                     в) 15 л;                      г) 22 л.

                                                               Часть 2.

  1. В ряду химических элементов O – S- Se уменьшается

1) окислительная активность простых веществ

2) радиус атома

3) электроотрицательность элемента

4) валентность элемента в его водородном соединении

5) высшая степень окисления

2. Установите соответствие между схемой химической реакции и изменением степени окисления (СО) окислителя.

СХЕМА РЕАКЦИИ                          ИЗМЕНЕНИЕ СО ОКИСЛИТЕЛЯ 

1) FeCl3 + HJ  → FeCl2 + HCl + J2                                 A) Cl+7   → Cl-1

2) FeCl2 + Cl2 →  FeCl3                                                                            Б) 2J-  → J2

3) KClO4  → KCl + O2                                                     В) Fe3+  → Fe2+

4) Fe3O4 +  HJ  →  FeJ2 + J2 + h3O                                 Г) 2O-2 →  O2

                                                                                          Д) Cl20  → 2Cl-

                                                                                         Е) Fe2+ →  Fe3+

Критерии оценки:

Часть 1 — 1 балл.

Часть 2 – максим.2 балла.

«5» — 18 – 15 баллов.

«4» — 12-14 баллов.

«3» — 11-9 баллов.

«2» — менее 9 баллов.

Ключи:

Вариант 1.

 Часть 1. 1-б, 2- а, 3-в , 4- а , 5- в, 6 – г , 7 – г, 8 – в , 9 – г, 10 – г , 11 – г,

12 – б, 13 – а , 14 – в.

 Часть 2. 

1. 13

2. ВДАВ

Вариант 2.  

Часть 1. 1 – г, 2- в, 3 – а , 4 – б, 5 – б , 6 – в, 7 – а, 8 – в , 9 – а , 10 – б , 11 – б ,

12 – б, 13 – б , 14 – а

Часть 2.

1. 13

2. ВДАВ

Составитель – учитель биологии и химии 1 кв. категории Никитенко Ольга Дмитриевна.

Контрольная работа по химии. 8 класс. Изменения, происходящие с веществами. Вариант 3

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ

8 КЛАСС

ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ

ВАРИАНТ 3

 

  1. Переведите текстовую информацию в символическую, расставьте коэффициенты:

 Текстовая информация 

 Символическая 

форма записи

 а) гидроксид бария + ортофосфорная  

 кислота → ортофосфат бария + вода

 

 б) оксид железа (II) + алюминий →

 железо + оксид алюминия

 

 в) хлорид фосфора (V) + вода  →

 ортофосфорная кислота  + соляная

 кислота

 

 г) нитрат аммония (NH4NO3) → оксид

 азота (I) + вода

 

 

2. Вставьте вместо букв формулы. Расставьте коэффициенты. Укажите тип реакций:

  а) CaCO3 + HCl → B + CO2 + H2O           г) A → MgO + H2O

  б) Ba + H2O → Ba(OH)2 + C                    д) P

2O5 + D → H3PO4

  в) FeCl2 + E → FeCO3 + KCl

 

  3. Запишите уравнения реакций и укажите их тип:

 

 

  4. Какой объём (н.у.) водорода выделится в результате реакции замещения между 27,3 г калия и водой?

 

  5. Определите массу соляной кислоты, которая вступит в реакцию замещения со 100 г технического алюминия, содержащего 2,8% примесей.

 

Решения и ответы:

 

ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Контрольная работа по химии. 8 класс. Растворы, свойства растворов электролитов. Вариант 3

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ

8 КЛАСС

РАСТВОРЫ, СВОЙСТВА РАСТВОРОВ ЭЛЕКТРОЛИТОВ

ВАРИАНТ 3

 

  1. Предложите не менее трех классификаций предложенных веществ: HCl, Fe(NO3)2, Ag3PO4, Sr(OH)2, C12H22O11, NH3 • H2O. Что положено в основу каждой классификации? Напишите уравнения диссоциации выделенных веществ.

 

  2. Закончите схемы возможных реакций, приведите для них молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения:

  а) LiNO3 + Na2

CO3 →           г) Ni(OH)2 + HCl →

  б) Na2S + HgCl2 →               д) MgCl2 + K2SO4

  в) AgNO3 + Ba(OH)2 →         е) FeS + HCl →

 

  3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать оксид кальция: оксид фосфора (V), азотная кислота, гидроксид калия, вода, сульфат натрия, оксид углерода (IV), оксид азота (II)? Приведите молекулярные и, где это необходимо, ионные уравнения реакций.

 

  4. Покажите генетическую взаимосвязь основных классов неорганических веществ на примере какого-либо металла и его соединений в соответствии со схемой:

 

  Укажите тип каждой реакции.

 

  5. Определите объём воздуха, который потребуется для полного сгорания 1 кг угля, содержащего 96% чистого углерода. Объемная доля кислорода в воздухе равна 21%.

 

  6. Какая масса 20%-ного раствора серной кислоты потребуется для растворения 54 г алюминия?

 

Решения и ответы:

 

 

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ХИМИИ. 8 КЛАСС

{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Что я могу делать со степенью химии?

Изучение химии не ограничивает вас карьерой в лаборатории, это может привести к разным карьерам в широком диапазоне секторов

Варианты работы

Рабочие места, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, в которых ваша степень будет быть полезным включает:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление работами, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

Попробуйте подобрать вакансию

Опыт работы

Соответствующий опыт работы может дать вам представление о вариантах вашей карьеры и укрепить любые будущие заявки .

Если вы не устроились на производственное предприятие в рамках получения степени, попробуйте поискать химические компании в вашем районе, чтобы узнать, предлагают ли они официальную схему. Если они этого не сделают, вы все равно можете попытаться теоретически подать заявку на получение опыта работы в области химии.

Иногда бывает сложно найти опыт работы в лаборатории, поэтому вам может потребоваться расширить область поиска. Даже если ваш опыт связан с другой областью, например маркетингом или администрированием, он все равно будет полезен для понимания того, как химия применяется на рабочем месте.

Волонтерство — еще один способ улучшить ваше резюме. Хотя вы можете не найти много возможностей, которые напрямую связаны с вашей степенью химии, существует множество программ, которые сосредоточены на связанных областях, таких как окружающая среда, устойчивость, этика и медицина. В вашей местной больнице также могут быть возможности работать в лаборатории патологии.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Основные работодатели выпускников-химиков работают в химической и смежных отраслях, например:

  • агрохимикаты
  • металлургические
  • нефтехимические
  • фармацевтические препараты
  • пластмассы и полимеры
  • туалетные принадлежности.

Однако вы также найдете возможности у работодателей в других секторах, включая промышленность продуктов питания и напитков, коммунальные услуги и исследования, медицинские и медицинские организации, государственные и научно-исследовательские организации и агентства.

Вы также можете работать в школах, колледжах и университетах, а также в компаниях, занимающихся разработкой компьютерного программного обеспечения, в консалтинговых компаниях по охране окружающей среды и в компаниях водоснабжения.

Найдите информацию о работодателях в сфере науки и фармацевтики, машиностроения и производства, подготовки учителей и образования и других сферах занятости.

Работодатели, нанимающие выпускников-химиков сейчас

Аналитическая химия (НИОКР) Промышленное размещение

  • GSK
  • Различные местоположения
  • Конкурентоспособная заработная плата

Аналитическая химия Промышленное размещение

  • GSK
  • Различные местоположения
  • Конкурентоспособная зарплата
900 Химическая инженерия Промышленное размещение
  • GSK
  • Различные местоположения
  • Конкурентоспособная зарплата
Посмотреть больше вакансий в области науки и фармацевтики

Навыки для вашего резюме

Диплом химика позволяет вам развивать отличные лабораторные методы, но, поскольку он частично совпадает с другими степенями, он также дает вам навыки, полезные в областях биологии и медицины, физики и инженерии, а также геологии и наук о Земле.

Химия также изучается в экологическом и социальном контексте, поэтому вы можете узнать о ее этических последствиях и проблемах, связанных с воздействием на окружающую среду и устойчивостью.

Помимо развития сильных математических / числовых способностей, степень по химии дает вам передаваемые навыки, включая:

  • анализ и решение проблем
  • управление временем и организация
  • письменное и устное общение
  • мониторинг / ведение записей и данных
  • командная работа
  • исследования и презентации
  • ИТ и технологии.

Дальнейшее обучение

Многие выпускники химии продолжают обучение на уровне магистра или доктора философии, чтобы расширить свои знания в одной из областей, изучаемых во время получения степени, такой как органическая, неорганическая, физическая или аналитическая химия.

Вы также можете специализироваться в областях прикладной химии, таких как химинформатика или биохимия, или развивать знания в области, где выпускники-химики могут быть востребованы, например, судебная нанотехнология и судебные расследования.

Дальнейшее обучение высоко ценится работодателями, особенно в научных и технических областях, поскольку вы приобретете более продвинутые теоретические знания и практические отраслевые навыки.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск курсов для аспирантов.

Чем занимаются выпускники химического факультета?

Более половины выпускников-химиков устроились на работу через шесть месяцев после университета. Основная работа выпускников, работающих в Великобритании, — лаборант.Три из десяти лучших должностей связаны с химией и включают химиков, химиков-исследователей и химиков-аналитиков.

Место назначения Процент
Занятые 51,4
Дальнейшее обучение 33,2
909 Прочие 5
Направления выпускников по химии
Тип работы В процентах
Техники и другие специалисты 19.9
Специалисты в области науки 16,6
Бизнес, управление персоналом и финансы 15,8
Розничная торговля, общественное питание и бар 11,9
Другие виды работ 359 359 359 введен в Великобританию

Для получения подробной информации о том, чем выпускники химического факультета занимаются через шесть месяцев после выпуска, см. Что делают выпускники?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Апрель 2020

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Вам также может понравиться…

GSK Опыт работы

Аналитическая химия (НИОКР) Промышленное размещение GSK

Просмотреть вакансию опыт работы

Аналитическая химия, производственная практика

Просмотреть вакансию GSK

опыт работы

микробиология производственная практика

Просмотреть вакансию GSK

опыт работы

фармацевтическая наука производственная практика

Просмотреть вакансию .

KS3 Наука | Обучение и преподавание для 7-го, 8-го и 9-го классов

(Веселые повторные тесты KS3 Science для обучения учащихся 7, 8 и 9 классов)

Наука — это то, как устроен мир. Или, скорее, это исследование того, как устроен мир. Будь то самая маленькая ошибка (назовем его Джерри, это звучит как имя маленькой ошибки) или самая большая солнечная система, посредством наблюдений и экспериментов, наука стремится объяснить необъяснимое.

Вы заметите, что в KS3 дела обстоят немного сложнее.

Теперь ты старше. Тоже мудрее. Это означает, что здесь меньше простых вещей, а больше сложных и удивительных! — проспекты науки. Возьмем, к примеру, Джерри (маленький жук из прошлого, помните?), Ну, он состоит из атомов. А растение, на котором сидит Джерри? У этого растения есть органы. В науке так много всего, что можно открыть, и мы собираемся познакомить вас с ключевыми темами национальной учебной программы.

Хотите узнать, что будет освещать KS3 Science? Есть множество тем, которые помогут пройти 7, 8 и 9 классы.Вот пример того, на что вы будете смотреть …

От изучения кислот и щелочей до растений, сил и металлов — у вас всегда будет свежий вызов. Мы учим таких знатоков науки, как вы, о пищевых цепях, электричестве, давлении, реакциях и многом другом! Изучение науки — это непрерывная, увлекательная поездка, и нам не терпится показать вам, какими захватывающими вещами мы можем поделиться.

Наши викторины помогут убедиться, что наука никогда не бывает скучной. Мы знаем, что вы любите быстро учиться, и идем в ногу с быстрыми викторинами, которые проверят вас во всех областях.Лучшая часть? Наши викторины можно пройти где угодно! Если вы отдыхаете на диване, сидите за обеденным столом или за своим столом, наши викторины всегда под рукой, чтобы познакомить вас со всеми уголками науки.

Наука дает вам возможность узнать больше о нашей блестящей планете и обо всем на ней. Ученые никогда не перестают задавать вопросы, и мы рады показать вам, что они уже открыли.

Лупа наготове. Мы скоро откроем для себя великие открытия.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *