Контрольная работа по геометрии. 9 класс. Тема: Векторы
- Подробности
- Категория: Контрольные работы по геометрии. 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГЕОМЕТРИИ
9 КЛАСС
ТЕМА: ВЕКТОРЫ
ВАРИАНТ 1
1. ABCD — параллелограмм,
K принадлежит ВС, L принадлежит AD, BK : KC = 2 : 3, AL : LD = 3 : 2. Найдите разложение вектора
по неколлинеарным векторам
Ответ:
2. Дана трапеция ABCD с основаниями AD = 20 и ВС = 8, О — точка пересечения диагоналей. Разложите вектор
по векторам
Ответ:
3. Диагонали ромба АС = а, BD = b. Точка К принадлежит BD и ВК : KD = 1 : 3. Найдите величину
Ответ:
4. В равнобедренной трапеции острый угол равен 60°, боковая сторона равна 12 см, большее основание равно 30 см. Найдите среднюю линию трапеции.
Ответ: 24 см.
5. В прямоугольнике ABCD известно, что AD = a, DC = b, O — точка пересечения диагоналей. Найдите величину
Ответ:
ВАРИАНТ 2
1. ABCD — параллелограмм,
К принадлежит ВС, L принадлежит AD, BK : KC = 3 : 4, AL : LD = 4 : 3. Найдите разложение вектора
по неколлинеарным векторам
Ответ:
2. Дана трапеция ABCD с основаниями AD = 15 и ВС = 10, О — точка пересечения диагоналей. Разложите вектор
по векторам
Ответ:
3. Диагонали ромба АС = а, BD = b. Точка К принадлежит АС и АК : КС = 2 : 3. Найдите величину
Ответ:
4. В равнобедренной трапеции острый угол равен 60°, боковая сторона равна 10 см, меньшее основание равно 14 см. Найдите среднюю линию трапеции.
Ответ: 19 см.
5. В прямоугольнике ABCD известно, что АВ = а, ВС = b, О — точка пересечения диагоналей. Найдите величину
Ответ:
Геометрия 7 Атанасян Обучающие работы
Геометрия 7 Атанасян Обучающие работы по геометрии в 7 классе с ответами для УМК Атанасян в 4-х вариантах (автор заданий: Н.Мельникова). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Мельникова, Захарова: Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы к учебнику Л.С. Атанасяна и др. ФГОС»
Геометрия 7 класс (Атанасян)
Обучающие работы:
Обучающая работа № 1 № 1. Измерение отрезков.
Обучающая работа № 2 № 2. Измерение углов.
Обучающая работа № 3 № 3. Биссектриса угла.
Обучающая работа № 4 № 4. Смежные и вертикальные углы.№ 5. Перпендикулярные прямые.
№ 6. Первый признак равенства треугольников.
№ 7. Медиана, биссектриса, высота треугольника.
№ 8. Равнобедренный треугольник (1).
№ 9. Равнобедренный треугольник (2).
№ 10. Второй и третий признаки равенства треугольников.
№ 11. Окружность.
№ 12. Построения.
№ 13. Признаки параллельности прямых.
№ 14. Свойства параллельных прямых.
№ 15. Параллельные прямые.
№ 16. Сумма углов треугольника (1).
№ 17. Сумма углов треугольника (2).
№ 18. Прямоугольный треугольник.
Дидактические материалы предназначены для организации обучения по курсу планиметрии в массовой школе по учебнику «Геометрия, 7–9» Л.С. Атанасяна и др. Обучающие работы необходимы для первичного закрепления знаний, для формирования основных умений, для организации текущего контроля, для индивидуальной работы по восполнению пробелов в подготовке учеников. Объем каждой обучающей работы не превышает временные возможности проведения традиционной самостоятельной работы на уроке. Предполагается, что эти упражнения учитель может использовать и в других целях. Кроме того, учитывая подготовленность класса или подготовку отдельных учеников в случае индивидуальных заданий, учитель может по-разному отобрать задачи для самостоятельных работ. Встречаются обучающие работы, в которых выделены обязательная и дополнительная части (дополнительная часть включает одну задачу, отмеченную звездочкой).
Смотрите также для УМК Атанасян:
Геометрия 7. Контрольные
Вы смотрели: Геометрия 7 Атанасян Обучающие работы в 7 классе с ответами в 4-х вариантах. Дидактические материалы к учебнику Л.С. Атанасяна и др. Ответы на задания адресованы родителям, учителям, а также учащимся на дистанционном обучении.
Годовая контрольная работа по геометрии 9 класс
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель МО математики_______________
МБОУ «Лицей №2» г. Михайловск
«___» ____________ 2019 г.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по геометрии 2018-2019 уч.год 9 класс
Разработала:
Бережнова Н.Н.
учитель математики
Пояснительная записка
1.ВИД КОНТРОЛЯ– тестовая работа
2.СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЯ:
Проверяются следующие темы:
•Основные понятия планиметрии;
•площади многоугольников;
•касательные к окружности;
•центральные и вписанные углы;
•нахождение тригонометрических функций углов;
•подобные треугольники;
Теорема Пифагора
3. Цель: контроль освоения обучающимися образовательной программы, уровня сформированности следующих навыков по изученным темам: начальные геометрические сведения, треугольники, параллельные прямые, соотношения между сторонами и углами треугольника.
4. Работа ориен8класса.
5. Текст контрольной работы взят из учебно-методического пособия к учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-9»: автор Н.Б. Мельникова «Контрольные работы по геометрии 8 класс».М.: «Экзамен», 2018.
Контрольная работа представлена в двух вариантах и содержит 7 заданий.
На выполнение работы отводится 40 минут.
6. Критерии оценивания
За верное выполнение каждого задания – 1 балл
Максимальное количество баллов –7.
Критерии выставления оценок
№Количество балловШкольная оценка
1.7 «5»
2.5-6 «4»
3.3-4 «3»
4.Менее 3-х «2»
1 вариант 1.Лестницу длиной 3 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 1,8 м? 2. Найдите больший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием AD и боковой стороной АВ углы, равные 25° и 40° соответственно. 3. К окружности с центром в точке О проведены касательная AB и секущая AO. Найдите радиус окружности, если AB = 12 см, AO = 13 см 4. Боковая сторона трапеции равна 5, а один из прилегающих к ней углов равен 30°. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 3 и 9 5. Найдите тангенс угла AOB, изображенного на рисунке. 6. От столба высотой 12 м к дому натянут провод, который крепится на высоте 4 м от земли (см. рисунок). Расстояние от дома до столба 15 м. Вычислите длину провода. 7. Укажите номера верных утверждений. 1) Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны. 2) Вертикальные углы равны. 3) Любая биссектриса равнобедренного треугольника является его медианой. Если утверждений несколько, запишите их номера в порядке возрастания. | вариант 1.Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 15 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 8 м. Найдите длину троса. 2. Найдите меньший угол равнобедренной трапеции ABCD, если диагональ АС образует с основанием ВС и боковой стороной CD углы, равные 30° и 105° соответственно. 3.На отрезке AB выбрана точка C так, что AC = 75 и BC = 10. Построена окружность с центром A, проходящая через C. Найдите длину отрезка касательной, проведённой из точки B к этой окружности. 4.В равнобедренной трапеции основания равны 3 и 9, а один из углов между боковой стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь трапеции. 5. На квадратной сетке изображён угол . Найдите . 6. . Короткое плечо шлагбаума имеет длину 1 м, а длинное плечо – 3 м. На какую высоту (в метрах) опустится конец короткого плеча, когда конец длинного плеча поднимается на 1,8 м? 7. Укажите номера верных утверждений. 1) Существует квадрат, который не является прямоугольником. 2) Если два угла треугольника равны, то равны и противолежащие им стороны. 3) Внутренние накрест лежащие углы, образованные двумя параллельными прямыми и секущей, равны. |
Векторы. Геометрия, 9 класс: уроки, тесты, задания.
Вход Вход Регистрация Начало Поиск по сайту ТОПы Учебные заведения Предметы Проверочные работы Обновления Новости Переменка Отправить отзыв- Предметы
- 9 класс
-
Понятие вектора
-
Сложение и вычитание векторов
-
Умножение векторов на число
-
Применение векторов к решению задач
Геометрия векторных изображений PNG | Модная геометрия, Геометрический фон, Геометрия / неопределенные векторы в формате .AI .EPS
красочные узоры и исламские геометрические мотивы Арабский мотив круговая геометрия Марокканская геометрия вектор Национальный день Саудовской Аравии Национальный день Саудовской Аравии Национальный день Саудовской Аравии
5417 * 5417
мандала сакральная древняя геометрия векторная иллюстрация в черно-белом мистическом круге абстрактный
2000 * 2000
элементы геометрии
1200 * 1200
исламские геометрические узоры и мотивы арабский мотив круговая геометрия марокканская геометрия вектор
5417 * 5417
современные абстрактные геометрические фигуры мемфиса вектор
1667 * 1667
элементы круговой геометрии
1200 * 1200
сакральная геометрия векторной графики
2000 * 2000
синий геометрический вектор границы материала
3155 * 1264
красочный градиент геометрии вектор
1200 * 1200
роскошный арабский золотой геометрический вектор геометрический
8750 * 8750
красочные этикетки бизнес инфографики элементы
4167 * 4167
сакральная геометрия мандала вектор иллюстрация в черно-белом мистический круг абстрактный
2000 * 2000
мандала сакральная древняя геометрия векторная иллюстрация в черно-белом мистический круг абстрактный
2000 * 2000
исламские геометрические узоры и мотивы арабский мотив круговая геометрия марокканская геометрия вектор
5417 * 5417
мандала сакральная древняя геометрия векторная иллюстрация в черно-белом мистическом круге абстрактный
2000 * 2000
исламские геометрические узоры и мотивы арабский мотив круговая геометрия марокканская геометрия вектор
5417 * 5417
исламские геометрические узоры и мотивы арабский мотив круговая геометрия марокканская геометрия вектор
5417 * 5417
математические упражнения и математические задачи: векторы
Найдите длину отрезка и координаты его средней точки.Нарисуйте отрезок в системе координат:
Найдите координаты вектора, заданного двумя точками, и вычислите размер вектора. Нарисуйте вектор в системе координат:
Найдите координаты векторов — v , 2 v , –2,5 v и проведите векторы в системе координат, если:
Выяснить, являются ли заданные векторы линейно зависимыми (коллинеарными).Если это так, найдите коэффициент коллинеарности k :
Рассмотрим три вектора: u = (–1; 5), v = (2.7; 3.8), w = (4.2; –6). Найдите координаты векторов:
Найдите скалярное произведение векторов:
Найдите размер угла между векторами:
Узнать, перпендикулярны ли заданные векторы друг другу:
Рассмотрим два вектора u = (3; –2), v = (–1; b ).Определите параметр b так, чтобы:
Найдите вектор u , перпендикулярный вектору v = (3; 4) и размер которого равен 15.
Докажите, что треугольник ABC , A [16; 1; –2], B [–9; 1; –2], C [0; 1; 10] прямоугольный. Найдите его периметр, площадь и размер внутренних углов.
Рассмотрим три точки: A [0; 1; 2], B [1; 2; 0], C [2; 0; 1].
a) Докажите, что точки A , B , C образуют треугольник.
б) Найдите величину внутреннего угла α.
c) Найдите длину медианы стороны a и координаты центра тяжести T .
d) Найдите периметр треугольника ABC .
e) Найдите площадь треугольника ABC .
Вас также может заинтересовать:
Геометрия
- Мои предпочтения
- Мой список чтения
- Литературные заметки
- Подготовка к тесту
- Учебные пособия
- Дом
- Учебные пособия
- Геометрия
- Бухгалтерский учет
- Принципы бухгалтерского учета I
- Принципы бухгалтерского учета II
- Алгебра
- Алгебра I
- Алгебра II
- Линейная алгебра
- Американское правительство
- Анатомия и психология
- Астрономия
- Основы математики
- Основы математики и предалгебры
- Математические задачи со словами
- Биология
- Биохимия I
- Биохимия II
- Биология
- Микробиология
- Биология растений
- Исчисление
- Исчисление
- Precalculus
- Химия
- Химия
- Органическая химия I
- Органическая химия II
- Уголовное правосудие
- Дифференциальные уравнения
- науки о Земле
- Экономика
- английский
- французкий язык
- Французский I
- Французский II
- Геология
- Геометрия
- Грамматика
- История
- U.С. История I
- История США II
- Физика
- Принципы Управления
- Психология
- Психология развития
- Психология
- Социология
- испанский
- Испанский I
- Испанский II
- Статистика
- Тригонометрия
- Письмо
- Фундаментальные идеи
- Углы и угловые пары
- Специальные углы
- Линии: пересекающиеся, перпендикулярные, параллельные
- Параллельная и перпендикулярная плоскости
- Точки, линии и плоскости
- Постулаты и теоремы
- Сегменты средних точек и лучей
- Параллельные линии
- Последствия постулата параллельности
- Тестирование параллельных линий
- Угловые пары, созданные с помощью поперечного сечения
- Параллельный постулат
- Треугольники
- Сумма углов треугольника
- Внешний угол треугольника
- Классификация треугольников по сторонам или углам
- Специальные названия сторон и углов
- Медианы высот и биссектрисы углов
- Конгруэнтные треугольники
- Определение треугольника
- Особенности равнобедренных треугольников
- Неравенства треугольников: стороны и углы
- Теорема о неравенстве треугольника
- Полигоны
- Сумма углов многоугольников
- Особые четырехугольники
- Доказательство того, что фигуры — параллелограммы
- Свойства специальных параллелограммов
- Свойства трапеций
- Классификация полигонов
- Теорема о средней точке
- Периметр и Площадь
- Параллелограммы
- Треугольники
- Трапеции
- Правильные многоугольники
- Круги
- Формулы: периметр, окружность, площадь
- Квадраты и прямоугольники
- Сходство
- Свойства пропорций
- Похожие полигоны
- Подобные треугольники
- Пропорциональные части треугольников
- Пропорциональные части подобных треугольников
- Соотношение и пропорции
- Подобные треугольники: периметры и площади
- Прямые углы
- Высота до гипотенузы
- Теорема Пифагора и обратная ей
- Расширение теоремы Пифагора
- Специальные прямоугольные треугольники
- Среднее геометрическое
- Круги
- Центральные углы и дуги
- Дуги и вписанные углы
- Другие углы
- Дуги и аккорды
- Отрезки аккордов, секущие, касательные
- Длина дуги и сектора
- Части кругов
- Резюме отношений
- Геометрические тела
- Правые круговые цилиндры
- Пирамиды
- Обычные пирамиды
- Правые круговые конусы
- Сферы
- Призмы
- Правые призмы
- Координатная геометрия
- Формула расстояния
- Формула средней точки
- Наклон линии
- Склоны: параллельные и перпендикулярные линии
- Уравнения линий
- Точки и координаты
- Сводка формул координатной геометрии
ЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ.
Геометрия — очень старый предмет. Вероятно, это началось в Вавилонии и Египте. Мужчинам нужны были практические способы измерения своей земли, построения пирамид и определения объемов. Египтяне больше всего интересовались применением геометрии в повседневных задачах. Тем не менее, когда знания египтян распространились в Греции, греки нашли идеи о геометрии очень интригующими и загадочными. Греки начали спрашивать, почему? Почему это правда? В 300 г. до н. Э. Все известные факты о греческой геометрии были приведены Евклидом в логическую последовательность.Его книга, названная Элементами. одна из самых известных книг по математике. В последние годы мужчины улучшили работу Евклида. Сегодня геометрия включает в себя не только изучение формы и размеров Земли и всего на ней, но и изучение отношений между геометрическими объектами. Самая фундаментальная идея в изучении геометрии — это идея точки. Мы не будем пытаться определять, что такое точка, а вместо этого обсудим некоторые ее свойства. Думайте о точке как о точном месте в пространстве. Вы не можете увидеть точку, почувствовать точку или переместить точку, потому что она не имеет размеров.Есть точки (места) на земле, на земле, в небе, на солнце и везде в космосе. Когда вы пишете о точках, вы представляете их точками. Помните, что точка — это только изображение точки, а не сама точка.
Очки обычно обозначаются заглавными буквами. Точки ниже обозначают точки и обозначаются как точка A, точка B и точка C.
С
.
А
.
Б
.
Если вы отметите две точки на бумаге и проведете линейкой между ними прямую линию, вы получите фигуру. На рисунке ниже изображен отрезок линии.
D
E
Точки D и E называются конечными точками линейного сегмента. Отрезок линии включает точку D, точку E и все точки между ними.Представьте себе, что сегмент растягивается до бесконечности. Полную картину такой пристройки нарисовать невозможно, но ее можно представить следующим образом.
D E
Давайте договоримся об использовании слова линия для обозначения прямой линии. На рисунке выше изображена линия DE или линия ED.
Пункты и линии
Окружающий нас мир содержит множество физических объектов, из которых математики развили геометрические идеи.Эти предметы могут служить моделями геометрических фигур. Край линейки или угол этой страницы — это образец линии. Мы договорились использовать слово «линия» для обозначения прямой линии. Геометрическая линия — это свойство, общее для этих моделей линий; он имеет длину, но не имеет толщины и ширины; это идея. Частица пыли в воздухе или точка на листе бумаги — это модель точки. Точка — это представление о точном местоположении; у него нет размеров. Обычно мы используем буквы алфавита для обозначения геометрических идей.Например, мы говорим о следующих моделях точек как точка A, точка B и точка C.
. B
. A
. C
Мы говорим о следующем как о линии AB или BA.
А Б
Стрелки на модели выше показывают, что линия неограниченно тянется в обоих направлениях. Давайте условимся использовать стрелку символа для обозначения линии.Линия AB означает линию AB. Сможете ли вы найти точку C между A и B на чертеже линии AB выше? Не могли бы вы найти другую точку между B и C? Могли бы вы продолжать этот процесс бесконечно? Зачем? Потому что между двумя точками на прямой есть еще одна точка. Линия состоит из набора точек. Следовательно, отрезок линии — это ее подмножество. Есть много разновидностей подмножеств строки. Подмножество (кусок) стрелки AB, показанной ниже, называется отрезком линии. Символ отрезка AB — линия AB.Как вы помните, точки A и B — это конечные точки. Сегмент линии — это набор точек, состоящий из двух конечных точек и всех точек на линии между ними. Чем отрезок линии отличается от линии? Не могли бы вы измерить длину линии? От отрезка линии? Отрезок имеет определенную длину, но линия неограниченно простирается в каждом из своих направлений. Еще одно важное подмножество линии называется лучом. Та часть линии MN, показанная ниже, называется лучом NM. Обозначение луча MN — луч MN.
N
м
Луч имеет неопределенную длину и только одну конечную точку. Конечная точка луча называется его вершиной. Вершиной луча MN является M. На рисунках выше вы видите изображения линии, отрезка и луча, а не геометрические идеи, которые они представляют. Согласимся, что нарисовать геометрическую фигуру — значит нарисовать ее рисунок
:
Метод | Объяснение |
angleAndDistanceTo (other, {method}) | Возвращает кортеж угла и расстояния до другой точки, используя тип измерения. |
граница () | Создает границу геометрии. |
буфер (расстояние) | Создает многоугольник на заданном расстоянии от геометрии. |
клип (конверт) | Создает пересечение геометрии и заданного экстента. |
содержит (second_geometry) | Указывает, содержит ли базовая геометрия сравнительную геометрию. содержит противоположность внутри. На этом рисунке показаны только истинные отношения. |
convxHull () | Создает геометрию, которая является минимальным ограничивающим многоугольником, так что все внешние углы выпуклые. |
крестов (second_geometry) | Указывает, пересекаются ли две геометрии в геометрии меньшего тип формы. Две полилинии пересекаются, если у них есть только общие точки, по крайней мере один из которых не является конечной точкой.Полилиния и многоугольник пересекаются, если они имеют общую полилинию или точку (для вертикальной линии) на внутренность многоугольника, которая не эквивалентна всей полилиния. На этом рисунке показаны только истинные отношения. |
разрез (резак) | Разделяет эту геометрию на часть слева от полилинии разреза и часть справа от нее. При разрезании полилинии или многоугольника они разделяются в месте пересечения полилинии резца.Каждая деталь классифицируется как левая или правая от резака. Эта классификация основана на ориентации линии резания. Части целевой полилинии, которые не пересекают секущую полилинию, возвращаются как часть справа от результата для этой входной полилинии. Если геометрия не вырезана, левая геометрия будет пустой (Нет). |
уплотнение (тип, расстояние, отклонение) | Создает новую геометрию с добавлены вершины. |
разница (другое) | Создает геометрию, которая состоит только из области, уникальной для базовая геометрия, но не часть другой геометрии.На следующем рисунке показаны результаты, когда красный многоугольник является исходной геометрией. |
disjoint (second_geometry) | Указывает, нет ли у базовой и сравнительной геометрии общих точек. Два геометрии пересекаются, если disjoint возвращает False. На этом рисунке показаны только истинные отношения. |
distanceTo (other) | Возвращает минимальное расстояние между двумя геометриями.Если геометрии пересекаются, минимальное расстояние равно 0. Обе геометрии должны иметь одинаковую проекцию. |
равно (second_geometry) | Указывает, имеют ли базовая и сравнительная геометрия один и тот же тип формы и определяют тот же набор точек на плоскости. Это только двухмерное сравнение; Значения M и Z игнорируются. На этом рисунке показаны только истинные отношения. |
generalize (max_offset) | Создает новую упрощенную геометрию с использованием указанного максимального смещения толерантность. |
getArea ({type}, {units}) | Возвращает площадь объекта, используя тип измерения. |
getLength ({measure_type}, {units}) | Возвращает длину объекта, используя тип измерения. |
getPart ({index}) | Возвращает массив точечных объектов для определенной части геометрии или массив, содержащий несколько массивов, по одному для каждой части. |
пересечение (другое, измерение) | Создает геометрию, которая является геометрическим пересечением две входные геометрии. Для создавать разные типы фигур. Пересечение двух геометрий одного типа формы является геометрия, содержащая только области перекрытия между оригинальные геометрические формы. Для получения более быстрых результатов проверьте, не пересекаются ли две геометрии, прежде чем вызывать пересечение. |
measureOnLine (in_point, {as_percentage}) | Возвращает меру от начальной точки этой строки до in_point. |
перекрытия (second_geometry) | Указывает, совпадают ли пересечения двух геометрий Тип формы как одна из входных геометрий и не эквивалентен ни одной из входных геометрий. На этом рисунке показаны только истинные отношения. |
pointFromAngleAndDistance (angle, distance, {method}) | Возвращает точку под заданным углом и расстоянием в градусах и метрах с использованием указанного типа измерения. |
positionAlongLine (value, {use_percentage}) | Возвращает точку на линии на указанном расстоянии от начало строки. |
projectAs (пространственная_ссылка, {трансформация_name}) | Проецирует геометрию и при необходимости применяет геотрансформацию. Для проецирования геометрия должна иметь пространственную привязку и не иметь UnknownCoordinateSystem. Новая система пространственной привязки, переданная методу, определяет выходную систему координат. Если какая-либо пространственная привязка неизвестна, координаты не будут изменены. Значения Z и меры не изменяются методом ProjectAs. |
queryPointAndDistance (in_point, {as_percentage}) | Находит точку на ломаной линии, ближайшую к in_point, и расстояние между этими точками.Также возвращает информацию о стороне линии, на которой находится in_point, а также о расстоянии вдоль линии, где встречается ближайшая точка. |
segmentAlongLine (start_measure, end_measure, {use_percentage}) | Возвращает ломаную линию между начальной и конечной мерой. Аналогично Polyline.positionAlongLine, но возвращает сегмент ломаной линии между двумя точками на ломаной линии вместо одной точки. |
snapToLine (in_point) | Возвращает новую точку на основе in_point, привязанной к этой геометрии. |
simricDifference (другое) | Конструкции геометрия, которая является объединением двух геометрий за вычетом пересечения этих геометрий. Две входные геометрии должны быть одного типа формы. |
касаний (second_geometry) | Указывает, пересекаются ли границы геометрии. Две геометрии соприкасаются, когда пересечение геометрии не пустые, но пересечение их интерьеров пусто.Например, точка касается полилинии, только если точка совпадает с одной из конечных точек полилинии. На этом рисунке показаны только истинные отношения. |
union (other) | Создает геометрию, которая является теоретико-множественным объединением входных геометрий. Две объединяемые геометрии должны быть одного типа формы. |
в пределах (second_geometry) | Указывает, находится ли базовая геометрия в пределах сравнительной геометрии. внутри — оператор, противоположный оператору contains. На этом рисунке показаны только истинные отношения. |
Точки, векторы, геометрия, алгебра — Скачать PDF бесплатно
Преобразования плоского напряжения
6 Преобразования напряжения в плоскости ASEN 311 — Конструкции ASEN 311 Лекция 6 Слайд 1 Плоское напряженное состояние ASEN 311 — Конструкции Напомним, что в теле в плоском напряжении общее трехмерное напряженное состояние с 9 компонентами
ПодробнееАффинные преобразования
A P P E N D I X C Аффинные преобразования СОДЕРЖАНИЕ C Необходимость геометрических преобразований 335 C2 Аффинные преобразования 336 C3 Матричное представление линейных преобразований 338 C4 Однородные координаты
ПодробнееРАЗДЕЛ 7-4 Алгебраические векторы
7-4 алгебраических векторов 531 SECTIN 7-4 алгебраических векторов от геометрических векторов до алгебраических векторов сложения векторов и единичных векторов скалярного умножения алгебраические свойства Статическое равновесие Геометрические векторы
ПодробнееКОМПОНЕНТЫ ВЕКТОРОВ
КОМПОНЕНТЫ ВЕКТОРОВ Чтобы описать движение в двух измерениях, нам понадобится система координат с двумя перпендикулярными а.о., и.В такой системе координат вектор A может быть однозначно разложен на сумму двух
ПодробнееЛИНЕЙНЫЕ ФУНКЦИИ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ
ГЛАВА 4: ЛИНЕЙНЫЕ ФУНКЦИИ 2 ПЕРЕМЕННЫХ 4.1 СКОРОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ Из Precalculus мы знаем, что это линейная функция, если скорость изменения функции постоянна. Т.е., для
ПодробнееСекция 1.1. Введение в R n
Раздел «Исчисление функций нескольких переменных». Введение в R n Calculus — это изучение функциональных взаимосвязей и того, как взаимосвязанные величины меняются друг с другом. При первом знакомстве с
ПодробнееОБЗОР АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ
ОБЗОР АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИИ Точки на плоскости можно идентифицировать с помощью упорядоченных пар действительных чисел.Мы начинаем b рисовать две перпендикулярные координатные линии, которые пересекаются в начале O на каждой прямой.
Подробнее1 ВЕКТОРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА И ПОДПРОСТРАНСТВА
1 ВЕКТОРНЫЕ ПРОСТРАНСТВА И ПОДПРОСТРАНСТВА Что такое вектор? Многие знакомы с концепцией вектора как: нечто, имеющее величину и направление. заказанная пара или тройка. описание количества таких
ПодробнееБазовая математика C2.Примечания к редакции
Core Maths C Примечания к редакции Ноябрь 0 Core Maths C Алгебра … Многочлены: + ,,, …. Факторизация … Деление в длину … Теорема остатка … Теорема о множителях … 4 Выбор подходящего множителя .. . 5 Кубические уравнения …
ПодробнееЛинейные уравнения в линейной алгебре
1 Линейные уравнения в линейной алгебре 1.5 НАБОРЫ РЕШЕНИЙ ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ ОДНОРОДНЫЕ ЛИНЕЙНЫЕ СИСТЕМЫ Система линейных уравнений называется однородной, если ее можно записать в виде A 0, где A
ПодробнееСИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ Системы линейных уравнений относятся к набору двух или более линейных уравнений, используемых для нахождения значений неизвестных переменных.Если система линейных уравнений состоит из двух уравнений
ПодробнееC3: Функции. Цели обучения
ГЛАВА C3: Функции Цели обучения После изучения этой главы вам следует: ознакомиться с терминами сопоставления один-один и человек-один; понимать термины «домен» и «диапазон» для сопоставления; понимать
. ПодробнееЛинейные уравнения с двумя переменными
Раздел.Наборы чисел и интервальная запись 0 Линейные уравнения с двумя переменными. Система прямоугольных координат и формула средней точки. Линейные уравнения с двумя переменными. Наклон линии. Уравнения
ПодробнееB4 Вычислительная геометрия
3CG 2006 / B4 Вычислительная геометрия Дэвид Мюррей [email protected] www.robots.o.ac.uk/ dwm / course / 3cg Michaelmas 2006 3CG 2006 2 / Обзор Вычислительная геометрия связана с выводом
ПодробнееПостроение графиков линейных уравнений
6.3 Построение графика линейных уравнений 6.3 ЗАДАЧИ 1. Построить график линейного уравнения b с нанесением точек 2. Построить график линейного уравнения b методом пересечения 3. Построить график линейного уравнения b, решающего уравнение для We are
ПодробнееРешение систем уравнений
Решение систем уравнений Когда у нас есть или больше уравнений и или больше неизвестных, мы используем систему уравнений, чтобы найти решение. Определение: Решение системы уравнений — это упорядоченная пара,
ПодробнееМАТ188х2С Lec0101 Бурбулла
Линейное преобразование Линейное преобразование T: R m R n — это функция, переводящая векторы из R m в векторы из R n такие, что и T (u + v) T (u) + T (v) T (kv) k T (v) для всех векторов u
ПодробнееВведение в поляризацию света
Глава 2 Введение в поляризацию света В этой главе рассматривается поляризация электромагнитных волн.В разделе 2.1 обсуждается концепция поляризации света и представлен ее формализм Джонса.
ПодробнееЕдиная лекция №4 Векторы
Объединенная лекция осени 2005 г. №4 «Векторы» Эти заметки были написаны Дж. Пераром как обзор векторов для Dynamics 16.07. Они были адаптированы для Unified Engineering Р. Радовицким. Ссылки [1] Feynmann,
ПодробнееСеминар по обзору тригонометрии 1
Определения семинара по обзору тригонометра: Пусть P (,) — точка (не начало координат) на конечной стороне угла с мерой θ, а r — расстояние от начала координат до P.Тогда си триггерные функции
ПодробнееИЗОМЕТРИИ КИТА КОНРАДА
ИЗОМЕТРИИ R n КИТ КОНРАДА 1. Введение Изометрия R n — это функция h: R n R n, сохраняющая расстояние между векторами: h (v) h (w) = vw для всех v и w в R n, где (х 1, …, хn) = х
ПодробнееРАЗДЕЛ 2-2 Прямые линии
— Прямые 11 94.Инженерное дело. Поперечное сечение заклепки имеет вершину, представляющую собой дугу окружности (см. Рисунок). Если концы дуги находятся на расстоянии 1 миллиметра друг от друга, а верхняя часть на 4 миллиметра выше
ПодробнееВекторное исчисление: быстрый обзор
Приложение A Векторное исчисление: краткий обзор Избранные материалы для чтения H.M. Sche ,. Div, Grad, Curl и все такое: неформальный курс по векторному исчислению, W.W. Нортон и Ко, (1973). (Хорошее физическое введение в предмет)
ПодробнееФигура 1.1 Вектор A и вектор F
ГЛАВА I ВЕКТОРНЫЕ КОЛИЧЕСТВА Величины — это все, что можно измерить и указать цифрами. Величины в физике делятся на два типа; скалярные и векторные величины. Скалярные величины имеют
ПодробнееЛекция 14: Раздел 3.3
Лекция 14: Раздел 3.3. Шуанлинь Шао 23 октября 2013 г. Определение. Два ненулевых вектора u и v в R n называются ортогональными (или перпендикулярными), если u v = 0.Также условимся, что нулевой вектор в
Подробнее1 Симметрии правильных многогранников
1230, примечания 5 1 Симметрии правильных многогранников Группы симметрии Напомним: Групповые аксиомы: Предположим, что (G, ·) — группа и a, b, c — элементы G. Тогда (i) ab G (ii) (ab) c = a (bc) (iii) Есть
ПодробнееТРЕХМЕРНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Глава 8 ТРЕХМЕРНАЯ ГЕОМЕТРИЯ 8.1 Введение В этой главе мы представляем подход векторной алгебры к трехмерной геометрии. Цель состоит в том, чтобы представить стандартные свойства линий и плоскостей,
Подробнее5.2 Обратные функции
78 Другие темы в функциях. Обратные функции Думая о функции как о процессе, как мы делали в Разделе., В этом разделе мы ищем другую функцию, которая могла бы обратить этот процесс вспять. Как и в реальной жизни,
ПодробнееБольше уравнений и неравенств
Раздел.Наборы чисел и интервальные обозначения 9 Другие уравнения и неравенства 9 9. Сложные неравенства 9. Полномиальные и рациональные неравенства 9. Уравнения абсолютных значений 9. Неравенства абсолютных значений
ПодробнееСИСТЕМЫ УРАВНЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ
СИСТЕМЫ РАВНОВЕСНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ Определение напряжения Общее определение напряжения таково: Напряжение = Площадь силы, где площадь — это площадь поперечного сечения, на которую действует сила.Рассмотрим прямоугольную
Подробнее3. ВНУТРЕННИЕ ПРОСТРАНСТВА
. ВНУТРЕННИЕ ПРОСТРАНСТВА ПРОДУКТОВ .. Определение До сих пор мы изучали абстрактные векторные пространства. Это обобщение геометрических пространств R и R. Но они имеют больше структуры, чем просто векторное пространство.
ПодробнееЩелкните здесь, чтобы получить ответы.
ЗАДАЧИ ПРОБЛЕМЫ: ЗАДАЧИ ПРОБЛЕМЫ 1 ГЛАВА A Щелкните здесь, чтобы получить ответы S Щелкните здесь, чтобы просмотреть решения A 1 Найдите точки P и Q на параболе 1 так, чтобы треугольник ABC образовал b -ais и касательную
ПодробнееВекторные пространства; Пространство R n
Векторные пространства; Пространство R n Векторные пространства Векторное пространство (над действительными числами) — это набор V математических объектов, называемых векторами, U, V, W и т.д., в котором определена операция сложения + и в котором
ПодробнееME 115 (b): Решение домашнего задания №1
ME 115 (b): Решение домашнего задания № 1 Решение проблемы № 1: чтобы построить гибридный якобиан для манипулятора, вы можете либо построить якобиан тела, JST b, а затем использовать скорость от тела к гибридному
Подробнее