Контрольная работа по четырехугольникам 8 класс: Геометрия 8 класс. Контрольная работа № 1 с ответами

Содержание

Геометрия 8 Атанасян Самостоятельная 1 с ответами

Геометрия 8 класс (УМК Атанасян и др. — Просвещение). Урок 4. Самостоятельная работа № 1 «Многоугольники» с ответами (3 уровня сложности по 2 варианта в каждом). Геометрия 8 Атанасян Самостоятельная 1.

Геометрия 8 класс. Урок 4.
Самостоятельная № 1 «Многоугольники»

   I уровень сложности (задания)

Вариант 1

  1. Найдите сумму углов выпуклого двенадцатиугольника.
  2. В выпуклом пятиугольнике две стороны равны, третья сторона на 3 см больше, а четвертая – в 2 раза больше первой стороны, пятая – на 4 см меньше четвертой. Найдите стороны пятиугольника, если известно, что его периметр равен 34 см.

Вариант 2

  1. Найдите сумму углов выпуклого тринадцатиугольника.
  2. В выпуклом шестиугольнике три стороны равны, четвертая – в 2 раза больше первой стороны, пятая – на 3 см меньше четвертой, а шестая – на 1 см больше второй. Найдите стороны шестиугольника, если известно, что его периметр равен 30 см.

   II уровень сложности (задания)

Вариант 1

  1. Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, если сумма его углов равна 2160°?
  2. Выпуклый четырехугольник ABCD имеет две пары равных между собой смежных сторон: АВ = AD, ВС = CD, О – точка пересечения диагоналей четырехугольника. Сравните периметры пятиугольников ABCOD и ABOCD.

Вариант 2

  1. Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, если сумма его углов равна 2520°?
  2. Диагональ АС невыпуклого четырехугольника ABCD разделяет этот четырехугольник на два треугольника, причем АВ > ВС, АВ = AD, DC = CD, а прямые, содержащие диагонали четырехугольника, пересекаются в точке О. Сравните периметры пятиугольников BCODA и DCOBA.

   III уровень сложности (задания)

Вариант 1

  1. Каждый угол выпуклого многоугольника равен 162°. Найдите число сторон этого многоугольника.
  2. В выпуклом шестиугольнике ABCDEF все стороны равны. Большая диагональ, проведенная из вершины А, параллельна стороне ВС, ∠BAD = ∠CDА. Сравните периметры пятиугольников ABDEF и ACDEF.

Вариант 2

  1. Каждый угол выпуклого многоугольника равен 165°. Найдите число сторон этого многоугольника.
  2. В выпуклом пятиугольнике ABCDE все стороны имеют равные длины. Диагональ, проведенная из вершины А, параллельна стороне ED, ∠ЕАС = ∠DCA. Сравните периметры четырехугольников ЕАВС и DCBA.

 

Геометрия 8 Атанасян Самостоятельная 1. ОТВЕТЫ

   I уровень сложности (ответы)

Вариант 1

№ 1. 180° • (12 – 2) = 1800°.
№ 2. (рис. 5.17) x + x + x + 3 + 2x + 2x – 4 = 34; х = 5.
Ответ: 5 см, 5 см, 8 см, 10 см, 6 см.

Вариант 2

№ 1. 180° • (13 – 2) = 1980°.
№ 2. (рис. 5.18) x + x + x + 2x + 2x – 3 + x + 1 =30; x = 4.
Ответ: 4 см, 4 см, 4 см, 8 см, 5 см, 5 см.


   II уровень сложности (ответы)

Вариант 1

№ 1. 180° • (n – 2) = 2160°.  Ответ: 14 сторон.
№ 2. (рис. 5.19) Доказать: 1) Δ АВС = Δ ADC; 2) Δ АВО = Δ АDО; 3) PABCOD = PABOCD.

Вариант 2

№ 1. 180° • (n – 2) = 2520°. Ответ: 16 сторон.
№ 2. (Рис. 5.20) Доказать: 1) Δ АВС = Δ АDС; 2) Δ АВО = Δ АDО; 3) PBCODA = PDCOBA.


   III уровень сложности (ответы)

Вариант 1

№ 1. 180° • (n – 2) : n = 162°.

№ 2. (Рис. 5.21) Доказать: 1) ΔАВD = ΔDCА; 2) РABDEF = РACDEF.

Вариант 2

№ 1. 180° • (n – 2) : n = 165°.
№ 2. (Рис. 5.22) Доказать: 1) ΔАЕС = ΔСDА; 2) РЕАВС = РDCBA.


Вы смотрели: Геометрия 8 класс (УМК Атанасян и др. — Просвещение). Урок 4. Самостоятельная работа № 1 «Многоугольники» с ответами (3 уровня сложности по 2 варианта в каждом). Геометрия 8 Атанасян Самостоятельная 1. Ориентировано на работу с базовым учебником: «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение». В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО».

Вернуться в Поурочное планирование по геометрии для 8 класса (УМК Атанасян).

Перейти к Списку самостоятельных работ по геометрии в 8 классе (Оглавление)

Контрольная работа геометрия 8 кл.»Четырехугольники» | Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме:

КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА   ПО   ТЕМЕ    « ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ».

1 ВАРИАНТ

1. Диагонали прямоугольника  АВСД пересекаются в точке О, угол АВО равен 36 0

Найдите  угол АОД. (3 б.)

2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен  200.(2 б. )

3. Диагонали ромба КМНР пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника КОМ, если угол МНР равен 800.(4 б.)

4. В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 960. Найдите углы трапеции.(4 б.)

5. Периметр параллелограмма 50 см. Одна из его сторон на 5 см больше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.(5 б.)

6. В  параллелограмме КМНР  проведена биссектриса угла МКР, которая пересекает сторону МН в точке Е. а) Докажите, что треугольник КМЕ равнобедренный.  б) найдите периметр КМНР, если МЕ = 10 см, ЕН = 6 см.( 8 б.)

критерии оценки

«  3 »  —     5 – 8  баллов

«  4 »  —     9 – 10 баллов

«  5 »  —     12 – 13 баллов

более 14 баллов – дополнительная оценка.

———————————————————————————————————————

КОНТРОЛЬНАЯ   РАБОТА   ПО   ТЕМЕ    « ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ».

2 ВАРИАНТ

1. Диагонали прямоугольника  МНКР пересекаются в точке О, угол МОН равен 64 0

Найдите  угол ОМР. (3 б.)

2. Найдите углы  равнобокой  трапеции, если один из ее углов равен  700.(2 б. )

3. Диагонали прямоугольника АВСД пересекаются в точке О. Найдите угол ВОА, если угол АОВ  равен 650.(4 б.)

4. В равнобокой трапеции сумма углов при  меньшем основании равна  2100. Найдите углы трапеции.(4 б.)

5. Периметр параллелограмма 60 см. Одна из его сторон на 6 см меньше другой. Найдите длины сторон параллелограмма.(5 б.)

6. На стороне ВС  параллелограмма АВСД   взята точка М так, что АВ = ВМ . а) Докажите, что АМ – биссектриса угла ВАД.  б) найдите периметр параллелограмма, если СД = 8 см, СМ = 6 см.( 8 б.)

критерии оценки

«  3 »  —     5 – 8  баллов

«  4 »  —     9 – 10 баллов

«  5 »  —     12 – 13 баллов

более 14 баллов – дополнительная оценка.

Сборник контрольных работ по геометрии, (8 класс)

СБОРНИК

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОР ПО ГЕОМЕТРИИ

8 класс

Пояснительная записка

Контрольные работы содержат задания на воспроизведение (40%), применение (40%) и интеграцию (20%) предметных знаний. Тематические контрольные работы включают критерии оценивания, позволяющие отследить уровень усвоения учащимися стандартов данной темы. Содержательная матрица дает возможность учителю провести качественный анализ контрольной работы и спланировать коррекционную работу индивидуально для каждого ученика.

Предложение содержательной матрицы и критериев оценивания дает возможность учащимся планировать свою учебную деятельность для достижения более качественных результатов и впоследствии ее коррекцию.

.

Контрольная работа №1 8 класс.

Тема: «Четырехугольники».

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

— знания и умения применять при решении задач свойства параллелограмма, ромба,

прямоугольника, квадрата;

— умение оформлять рисунки по условию задачи;

— умение оформлять решение задачи.

 

 

I вариант.

1.Стороны параллелограмма 3 см и 5 см. Найдите периметр параллелограмма.

 

2. Один из углов ромба равен 48 . Найти все углы ромба.

3. Биссектриса угла прямоугольника делит его большую сторону на две части, каждая из которых равна 8 см. Найдите периметр прямоугольника.

 

4. Периметр ромба равен 80 см, один из углов равен 60. Найдите длину диагонали, противолежащей этому углу.

 

5.Докажите, что если диагонали ромба равны, то он является ромбом.

II вариант.

1. Стороны параллелограмма 4 см и 7 см. Найдите периметр параллелограмма.

2. Один из углов параллелограмма равен 48 . Найти все углы параллелограмма .

3.Биссектриса угла прямоугольника делит его большую сторону пополам, меньшая сторона равна 7 см. Найдите периметр прямоугольника.

4.Один из углов ромба равен 120, а диагональ, исходящая из вершины этого угла равна 12см. Найдите периметр ромба.

5.Докажите, что если диагонали прямоугольника перпендикулярны, то он является квадратом.

 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроиз-ведение знаний

Примене-ние знаний

Интеграция знаний

Процентное

соотношение в тексте

Параллелограмм. Признаки и свойства.

№1,

  

20 %

Ромб. Признаки и свойства.

№2

№4

 

40%

Прямоугольник. Признаки и свойства.

 

№3

 

20%

Квадрат. Признаки и свойства.

  

№5

20 %

Процентное соотношение заданий

40 %

40 %

20 %

100 %

Спецификация заданий и критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемо-го элемента

Балл за вы-полнение задания

1

Параллелограмм. Признаки и свойства.

Знание свойств параллелограмма.

1 балл

3 балла

Знание формулы периметра.

1 балл

Оформление решения задачи.

1 балл

2

Ромб. Признаки и свойства.

Знание свойств ромба.

1 балл

3 балла

Знание свойств углов в ромбе.

1 балл

Оформление решения задачи.

1 балл

3

Прямоугольник. Признаки и свойства.

Выполнение чертежа по условию задачи.

1 балл

5 баллов

Определение биссектрисы.

1 балл

Знание свойств углов, полученных при пересечении параллельных прямых секущей.

1 балл

Знание свойств равнобедренного треугольника

1 балл

Оформление решения задачи.

1 балл

4

Ромб. Признаки и свойства.

Выполнение чертежа по условию задачи

1 балл

5 баллов

Знание свойства ромба и диагоналей ромба.

2 балла

Оформление решения задачи.

2 балла

5

Квадрат. Признаки и свойства.

Знание видов треугольников и их свойства.

1 балл

5 баллов

Применение признаков и свойств квадрата.

2 балла

Оформление решения задачи.

2 балла

Критерии оценивания:

1-10 баллов – «2»

11-15 баллов – «3»

16-19 баллов – «4»

20-21 балл – «5»

Контрольная работа №2 8 класс.

Тема: «Трапеция. Средняя линия».

Цель: проверить уровень усвоения ГОСО:

— знания и умения применять при решении задач свойств средней линии;

— знание и умение применять при решении задач свойства трапеции;

— умение выполнять чертежи по условию задачи;

— умение оформлять решение задачи.

 

I вариант.

1.В трапеции АВСД с основаниями АД и ВС. Угол В равен 100,а угол С равен 110. Найдите остальные углы.

2. Основания трапеции равны 4 см и 12 см. Найти среднюю линию трапеции.

3.Диагональ трапеции делит среднюю линию на отрезки 5см и 9 см. Найдите основания трапеции.

4. В треугольнике АВС АВ=10 см. Через точку К на стороне АВ проведена прямая КМ параллельно АС, АК=5 см. Доказать, что ВМ=МС.

5. Докажите, что если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то середины его сторон являются вершинами прямоугольника.

II вариант.

1. В трапеции АВСД с основаниями АД и ВС. Угол А равен 40,а угол С равен 110. Найдите остальные углы.

2. Основания трапеции равны 7 см и 15 см. Найти среднюю линию трапеции.

3. Основания трапеции равны 8 см и 14 см. Найдите отрезки, на которые диагональ трапеции делит среднюю линию.

4. В треугольнике АВС ВС=8 см. Через точку Е на стороне ВС проведена прямая ДЕ параллельно АС, ЕС=4 см.. Доказать, что АД=ВД.

5. Докажите, что если диагонали четырехугольника равны, то середины его сторон являются вершинами ромба.

 

Распределение заданий по содержанию и уровню сложности

Содержательная

линия

Воспроиз-ведение знаний

Примене-ние знаний

Интеграция знаний

Процентное

соотношение в тексте

Трапеция.

№1,

  

20 %

Средняя линия трапеции.

№2

  

20%

Средняя линия треугольника.

 

№3

№5

40%

Теорема Фалеса.

 

№4

 

20 %

Процентное соотношение заданий

40 %

40 %

20 %

100 %

Спецификация заданий и критерии оценивания

задания

Характеристика задания

Проверяемые элементы

Балл за выполнение проверяемо-го элемента

Балл за вы-полнение задания

1

Трапеция.

Знание свойств трапеции.

1 балл

3 балла

Нахождение углов трапеции.

1 балл

Запись ответа.

1 балл

2

Средняя лини

Тест по геометрии по теме «Четырехугольники», ФГОС

Тест по геометрии по теме «Четырехугольники»

(к учебнику «Геометрия» Погорелова А. В., 8 класс)

Инструкция к тесту

Тест состоит из 14 заданий, включающих теоретические вопросы и вопросы с пробелами, а так же практические задачи. Для ответа на вопрос надо выбрать правильный ответ из четырех предложенных вариантов.

Вопрос предполагает только один вариант ответа.

Вариант №1

1. Параллелограмм, у которого все углы прямые.

а) трапеция

б) четырехугольник

в) ромб

г) прямоугольник

2. Четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны.

а) трапеция

б) параллелограмм

в) ромб

г) прямоугольник

3. Найдите на рисунке трапецию. 

а)                               б)                                               в) 

     

г)

 

4. Любой ромб является:

а) квадратом

б) ромбом

в) параллелограммом

г) трапецией

5. Один из углов равнобедренной трапеции равен 57º. Найдите остальные углы трапеции.

а) 103º, 103º, 57º

б) 113º, 113º, 57º

в) 123º, 123º, 57º

г) 133º, 133º, 57º

6. Трапеция, у которой один из углов равен 90º,называется:

а) равнобокой

б) прямоугольной

в) остроугольной

г) тупоугольной

7. Периметр параллелограмма равен 80 см, одна из сторон равна 15 см. Найдите остальные стороны параллелограмма.

а) 15 см, 20 см, 20 см

б) 25 см, 20 см, 20 см

в) 15 см, 35 см, 35 см

г) 15 см, 25 см, 25 см

8. Найдите периметр квадрата, если его сторона равна 16 см.

а) 64 см

б) 62 см

в) 68 см

г) 72 см

9. Диагонали ….. равны.

а) четырехугольника

б) ромба

в) прямоугольника

г) трапеции

10. Назовите боковые стороны трапеции КМNЕ.

а) КЕ и МN      б) МN и ЕN     в) КМ и NЕ    г) МN и МК

11. Квадратом является:

а) параллелограмм, у которого все углы прямые

б) ромб, у которого диагонали равны

в) параллелограмм, у которого диагонали равны

г) прямоугольник, у которого все углы прямые

12. Выберите верное утверждение:

а) если диагонали четырехугольника пересекаются и точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник — параллелограмм

б) если в четырехугольнике две стороны параллельны и равны, то этот четырехугольник — ромб

в) если в четырехугольнике две стороны равны, а два угла прямые, то этот четырехугольник — прямоугольник

г) если в четырехугольнике диагонали равны, а один из углов прямой, то этот четырехугольник — квадрат

13. Средняя линия трапеции ….. и равна их полусумме.

а) перпендикулярна основаниям

б) делит боковые стороны пополам

в) параллельна основаниям

г) пересекает боковые стороны

14. В равнобокой трапеции высота, проведенная из вершины тупого угла, делит большое основание на отрезки 20см и 40см. Найдите основания трапеции.

а) 20 см и 60 см

б) 30 см и 60 см

в) 40 см и 20 см

г) 50 см и 10 см

Вариант №2.

1. Параллелограмм, у которого все стороны равны.

а) четырехугольник

б) трапеция

в) ромб

г) прямоугольник

 

2. Четырехугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны.

а) трапеция

б) параллелограмм

в) ромб

г) прямоугольник

3. Найдите на рисунке параллелограмм

а)                                  б)                                              в) 

г)

 

4. Всякий прямоугольник является:

а) квадратом

б) ромбом

в) трапецией

г) параллелограммом

5. Один из углов параллелограмма 64º. Найдите остальные углы параллелограмма.

а) 64º, 106º, 106º

б) 64º, 116º, 116º

в) 64º, 126º, 126º

г) 64º, 96º, 96º

6. Трапеция, у которой боковые стороны равны, называется:

а) равнобокой

б) прямоугольной

в) остроугольной

г) тупоугольной

7. Периметр параллелограмма равен 100 см, одна из сторон равна 35 см. Найдите остальные стороны параллелограмма.

а) 35 см, 20 см, 20 см

б) 25 см, 20 см, 20 см

в) 35 см, 15 см, 15 см

г) 15 см, 25 см, 25 см

8. Найдите периметр ромба, если его сторона равна 12 см.

а) 40 см

б) 48 см

в) 46см

г) 52 см

9. Диагонали ….. пересекаются под прямым углом.

а) четырехугольника

б) ромба

в) прямоугольника

г) трапеции

 

10. Назовите основания трапеции КМNЕ.

а) КЕ и МN       б) МN и ЕN         в) КМ и NЕ       г) МN и МК

 

11. Прямоугольником называется:

а) параллелограмм, у которого все стороны равны

б) параллелограмм, у которого все углы прямые

в) четырехугольник, у которого диагонали равны

г) четырехугольник, у которого противолежащие стороны равны

12. Выберите верное утверждение:

а) если в четырехугольнике диагонали равны и точкой пересечения делятся пополам, то этот четырехугольник — ромб

б) если в четырехугольнике две стороны параллельны и равны, то этот четырехугольник — ромб

в) если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник

г) если в четырехугольнике диагонали равны, а один из углов прямой, то этот четырехугольник — квадрат

13. Средняя линия трапеции параллельна основаниям и равна их …..

а) полуразности

б) полусумме

в) полупроизведению

г) сумме

14. В равнобокой трапеции высота, проведенная из вершины тупого угла, делит большое основание на отрезки 10см и 30см. Найдите основания трапеции.

а) 50 см и 20 см

б) 30 см и 20 см

в) 40 см и 10 см

г) 40 см и 20 см

Ответы к тесту

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

I вариант

г

б

в

в

в

б

г

а

в

в

г

а

в

а

II вариант

в

б

б

г

б

а

в

б

б

а

б

в

б

г

Геометрия 8 Атанасян К-1 В-4

Контрольная работа № 1 по геометрии в 8 классе «Четырехугольники» с ответами и решениями к учебнику Л. С. Атанасяна. Вариант 4. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 8 Атанасян К-1 В-4.

Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 1. Вариант 4.

К-1 «Четырехугольники» (транскрипт заданий)

Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1°. На рисунке KMNP – трапеция, СК || MN, СМ || РК, РК = КМ, MN ≠ КМ. Укажите верные утверждения:
1) РКМС – параллелограмм;   2) РКМС – ромб;   3) CKMN – ромб;   4) ∠KCM = ∠MCN;   5) ∠PCK = ∠KCM.

Часть 2. Запишите ответ к заданиям 2 и 3.
2°. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О. Найдите периметр треугольника COD, если АВ = 5, ВС = 12, BD = 13.
3°. Одна из сторон параллелограмма в 2 раза больше другой. Найдите длину меньшей стороны, если периметр параллелограмма равен 42 см.

Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 4–6.
4°. На рисунке ABCD – ромб, ∠BAD = 160°. Найдите углы треугольника АОВ.
5. Начертите параллелограмм MNPR. Постройте фигуру, симметричную ему относительно прямой РМ.
6. В параллелограмме BCDE биссектриса угла Е пересекает сторону ВС в точке H, причем ВН = 9, СН = 8. Найдите периметр параллелограмма.


Геометрия 8 Атанасян К-1 В-4
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. Ответ: 1, 2, 5.

№ 2. Ответ: 18.

№ 3. Ответ: 7 см.

№ 4. Ответ: 80°, 10°, 90°.

№ 5. Ответ: см. рисунок

№ 6. Ответ: 52.

Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа «Четырехугольники» по геометрии в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.

К-1. Вариант 0  К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 3  К-1. Вариант 4

 


Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Атанасян.

Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Геометрия 8 Атанасян К-1 В-2

Контрольная работа № 1 по геометрии в 8 классе «Четырехугольники» с ответами и решениями к учебнику Л.С. Атанасяна. Вариант 2. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 8 Атанасян К-1 В-2.

Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 1. Вариант 2.

К-1 «Четырехугольники» (транскрипт заданий)

Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданию 1.
1°. На рисунке KMNP – трапеция, BN || КМ, ВМ || NP, MN = КМ, MN ≠ NP. Укажите верные утверждения:
1) KMNB – параллелограмм;   2) KMNB – ромб;   3) MNPB – ромб;   4) ∠KBM = ∠MBN;   5) ∠MBN = ∠NBP.

Часть 2. Запишите ответ к заданиям 2 и 3.
2°. Диагонали прямоугольника ABCD пересекаются в точке О. Найдите периметр треугольника АОВ, если AD = 15, CD = 8, АС = 17.
3°. Одна из сторон параллелограмма в 4 раза больше другой. Найдите длину меньшей стороны, если периметр параллелограмма равен 30 см.

Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 4–6.
4°. На рисунке ABCD – ромб, ∠BAD = 100°. Найдите углы треугольника AOD.
5. Начертите прямоугольник МРОК. Постройте фигуру, симметричную ему относительно прямой ОМ.
6. В параллелограмме BCDE биссектриса угла С пересекает сторону DE в точке К, причем ЕК = 7, DK = 11. Найдите периметр параллелограмма.


Геометрия 8 Атанасян К-1 В-2
ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1. Ответ: 1, 2, 4.

№ 2. Ответ: 25.

№ 3. Ответ: 3 см.

№ 4. Ответ: 50°, 40°, 90°.

№ 5. см. рисунок

№ 6. Ответ: 58.

Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради

 


Вы смотрели: Контрольная работа «Четырехугольники» по геометрии в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.

К-1. Вариант 0  К-1. Вариант 1  К-1. Вариант 2  К-1. Вариант 3  К-1. Вариант 4

 


Вернуться на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Атанасян.

Перейти на страницу: Контрольные работы по геометрии в 8 классе УМК Мерзляк.

Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.

Научный тест среднего уровня 8, средний: OSA: NYSED

Тест по естествознанию для среднего уровня 8 класса

  • Научный тест среднего уровня, 2019 г.
  • Экзамен по естественным наукам среднего уровня, 8 класс
  • 2017 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
  • Тест по естественным наукам среднего уровня, 8 класс, 2016
  • 2015 год, 8-й класс, экзамен среднего уровня по естествознанию
  • , 2014 г., экзамен по естественным наукам, средний уровень 8
  • 2013 г., 8-й класс, экзамен по естественным наукам
  • 2012 г., экзамен среднего уровня по естествознанию
  • Экзамен по естественным наукам среднего уровня, 2011 г.
  • Тест по естественным наукам среднего уровня, 2010 г.
  • Экзамен по естественным наукам, средний уровень, 2009 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2008 г.
  • Экзамен по естествознанию, средний уровень, 2007 г.
  • 2006 год, 8-й класс, экзамен по естественным наукам
  • 2005 Экзамен по естествознанию, средний уровень 8
  • 2004 год, 8-й класс, экзамен по естественным наукам
    • Тест (957 КБ)
    • Ключ подсчета очков (22 КБ)
    • Рейтинг (847 КБ)
    • Таблица преобразования представлена ​​на четырех страницах.Обязательно используйте правильную часть таблицы. Чтобы определить итоговую оценку учащегося за тест, найдите исходную оценку учащегося за тест успеваемости в верхней части таблицы, а исходную оценку учащегося за письменный тест в левой части таблицы. Точка пересечения этих двух оценок и является окончательной оценкой учащегося. Например, исходный балл 35 за тест производительности и средний балл 65 за письменный тест приводят к окончательному баллу теста 80.
  • 2003 год, 8-й класс, естественный тест
  • 2002 год, 8-й класс, экзамен среднего уровня по естественным наукам
  • 2001 год, 8-й класс, экзамен по естественным наукам

Последнее обновление: 11 декабря 2019 г. ,

Квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, параллелограмм

Четырехугольник просто означает «четыре стороны»
( четырехугольник, означает четыре, боковой, означает сторону).

Четырехугольник имеет четырех сторон , он двумерный (плоская форма), закрытый (линии соединяются) и имеет прямых сторон.

Попробуйте сами

(также см. Интерактивные четырехугольники)

Недвижимость

В четырехугольнике:

  • четыре стороны (края)
  • четыре вершины (углы)
  • внутренних углов, которые добавляют к 360 градусов :

Попробуйте нарисовать четырехугольник и измерить углы.Они должны добавить к 360 °

Типы четырехугольников

Есть специальные типы четырехугольника:

Некоторые типы также включены в определение других типов! Например, квадрат , ромб и прямоугольник также являются параллелограммами . Подробности смотрите ниже.

Давайте рассмотрим каждый тип по очереди:

Прямоугольник


маленькие квадратики в каждом углу означают «прямой угол»

Прямоугольник — это четырехсторонняя форма, каждый угол которой является прямым (90 °).

Также противоположных сторон параллельны и равной длины.

Площадь


маленькие квадратики в каждом углу означают «прямой угол»

У квадрата равные стороны (отмечены буквой s), а каждый угол — прямой угол (90 °).

Также противоположные стороны параллельны.

Квадрат также соответствует определению прямоугольника (все углы равны 90 °) и ромба (все стороны равной длины).

Ромб

Ромб — это четырехгранная форма, все стороны которой имеют одинаковую длину (обозначены буквой «s»).

Также противоположные стороны параллельны и равны противоположные углы.

Еще один интересный момент — диагонали (пунктирные линии) пересекаются посередине под прямым углом. Другими словами, они «рассекают» друг друга пополам под прямым углом.

Ромб иногда называют ромбом или ромбом .

Параллелограмм

У параллелограмма противоположные стороны параллельны и равны по длине. Также противоположные углы равны (углы «А» такие же, а углы «В» одинаковы).

ПРИМЕЧАНИЕ: квадраты, прямоугольники и ромбы — все Параллелограммы!

Пример:

A параллелограмм с:

  • все стороны равны и
  • уголков «А» и «B» в виде прямых углов

— это квадрат !

Трапеция (UK: Trapezium)

Трапеция

Равнобедренная трапеция

Трапеция (в Великобритании ее называют трапецией) имеет пару параллельных противоположных сторон.

И трапеция (в Великобритании она называется трапецией) — четырехугольник без параллельных сторон:

Трапеция Трапеция
В США: Пара параллельных сторон НЕТ параллельных сторон
В Великобритании: НЕТ параллельных сторон Пара параллельных сторон
(определения для США и Великобритании поменяны местами!)

Трапеция равнобедренная , как показано выше, имеет левую и правую стороны равной длины, которые соединяются с основанием под равными углами.

Воздушный змей

Эй, похоже на воздушного змея (обычно).

Имеет две пары сторон:

Каждая пара состоит из двух соединяющихся сторон равной длины.

Также:

  • углы пересечения двух пар равны.
  • диагонали, показанные выше пунктирными линиями, пересекаются на под прямым углом.
  • одна из диагоналей делит пополам (делит пополам) другую.

… вот и все специальные четырехугольники.

Неправильные четырехугольники

Единственный правильный четырехугольник (все стороны равны и все углы равны) — это квадрат. Итак, все остальные четырехугольники неправильные .

Схема «Семейное древо»

Определение четырехугольника: , включая .

Пример: квадрат также является прямоугольником.

Итак, мы включаем квадрат в определение прямоугольника.

(Мы, , не говорим : «Наличие всех углов 90 ° делает его прямоугольником, кроме случаев, когда все стороны равны, тогда это квадрат». )

Это может показаться странным, поскольку в повседневной жизни мы думаем о квадрате как о , а не о как о прямоугольнике … но в математике это .

Используя приведенную ниже таблицу, мы можем ответить на такие вопросы, как:

  • Квадрат — это тип прямоугольника? (Да)
  • Прямоугольник — это разновидность воздушного змея? (Нет)

Сложные четырехугольники

О да! когда две стороны пересекаются, мы называем это «сложным» или «самопересекающимся» четырехугольником, например:

У них все еще есть 4 стороны, но две стороны пересекаются.

Многоугольник

Четырехугольник — это многоугольник. Фактически, это четырехсторонний многоугольник, точно так же, как треугольник — это трехсторонний многоугольник, пятиугольник — пятисторонний многоугольник и так далее.

Играй с ними

Теперь, когда вы знаете различные типы, вы можете поиграть с интерактивными четырехугольниками.

Другие названия

Четырехугольник иногда можно назвать:

  • a Quadrangle четыре угла «), поэтому звучит как «треугольник»
  • a Tetragon четыре многоугольника »), так что это звучит как «пятиугольник», «шестиугольник» и т. Д.

Common Core для 8 класса (примеры, решения, уроки, рабочие листы, игры)

8.EE.A.1

Знать и применять свойства целочисленных показателей к генерировать эквивалентные числовые выражения. Например,
3 2 x 3 -5 = 3 -3 = 1/3 3 = 1/27.

8.EE.A.2

Используйте символы квадратного корня и кубического корня для представления решения уравнений вида x 2 = p и x 3 = p, где p — положительное рациональное число. Вычислить квадратные корни из малых полных квадратов и кубические корни из маленьких идеальных кубиков. Знайте, что 2 — это иррационально.

8.EE.A.3

Используйте числа, выраженные в виде однозначного числа целая степень 10 для оценки очень большого или очень большого небольшие количества, и чтобы выразить, во сколько раз больше один чем другой. Например, оцените население США в 3 раза 10 8 и население мира в 7 раз 10 9 , и определим, что население мира составляет более 20 раз больше .

8.EE.A.4

Выполнять операции с числами, выраженными в научных обозначение, включая задачи, где и десятичная и используются научные обозначения. Используйте научную нотацию и выберите единицы подходящего размера для измерения очень большие или очень маленькие количества (например, используйте миллиметры на год для засыпки морского дна).Интерпретировать научный обозначение, созданное технологией

8.EE.B.5

График пропорциональной зависимости, интерпретирующий единицу измерения Оценить как наклон графика. Сравните два разных пропорциональные отношения представлены по-разному. Например, сравните график расстояние-время с уравнение расстояние-время, чтобы определить, какой из двух движущихся объекты имеют большую скорость.

8.EE.B.6

Используйте аналогичные треугольники, чтобы объяснить, почему наклон m то же самое между любыми двумя разными точками на невертикальном линия в координатной плоскости; вывести уравнение y = mx для прямой, проходящей через начало координат, и уравнение y = mx + b для линия, пересекающая вертикальную ось в точке b

8.EE.C.7

Решите линейные уравнения с одной переменной.

8.EE.C.7a

Приведите примеры линейных уравнений с одной переменной с одно решение, бесконечно много решений или ни одного решения. Покажите, какая из этих возможностей верна, с помощью последовательное преобразование данного уравнения в более простое образует, пока эквивалентное уравнение в форме x = a , a = a , или a = b результатов (где a и b — разные числа).

8.EE.C.7b

Решать линейные уравнения с рациональными числовыми коэффициентами, включая уравнения, решения которых требуют разложения выражения, использующие распределительное свойство и собирающие как условия.

8.EE.C.8

Анализируйте и решайте пары одновременных линейных уравнений.

8.EE.C.8a
8.EE.C.8b

Поймите, что решения системы двух линейных уравнения с двумя переменными соответствуют точкам пересечение их графиков, потому что точки пересечение удовлетворяют обоим уравнениям одновременно.

Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными алгебраически, и оценить решения, построив график уравнения.
Разбирайте простые случаи путем осмотра. Например, 3x + 2y = 5 и 3x + 2y = 6 не имеют решения, потому что 3x + 2y не может быть одновременно 5 и 6 .

8.EE.C.8c

Решать реальные и математические задачи, приводящие к двум линейные уравнения с двумя переменными. Например, по координатам двух пар точек, определить проходит ли линия через первую пару точек пересекает линию через вторую пару .

Средняя школа | Математика | 6, 7, 8 класс — обучающие контрольные задания

Тесты делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа выучить математику в средней школе — 6, 7 и 8 классы

В математике происходят очень странные вещи. Например, если вы умножите 111 111 111 на 111 111 111, то получите ответ 12 345 678 987 654 321. Не многие об этом знают!

Хорошо, мы согласны с тем, что приведенное выше умножение не будет для вас особенно полезным в «реальной жизни», но во многих случаях математика будет для вас неоценимой.Каждый раз, когда вы ходите по магазинам, вам нужна математика, чтобы рассчитать, правильно ли вы получили сдачу.

Когда вы отправляетесь в отпуск, вам нужно решить, можете ли вы позволить себе перелеты, счета в отеле и трату денег. Если вы сядете на диету, вам понадобится математика, чтобы определить, насколько хорошо вы себя чувствуете, а когда вы отправляетесь в долгое путешествие на машине, вам нужно рассчитать, сколько времени, вероятно, потребуется, чтобы добраться туда.

Вам даже понадобится математика, чтобы вычислить, сколько дней покупок осталось до Рождества.

В истории вы будете говорить о годах, десятилетиях и столетиях. В области географии вы будете обсуждать плотность населения и площади. В науке вам нужно будет понимать, как измерять и сравнивать результаты. В музыке вам нужно будет определить, сколько 16-х нот в половинной ноте. По всем этим предметам понимание математики поможет вам достичь лучших в классе.

Одна из проблем заключается в том, что очень большие числа трудно понять, но есть разные уловки, которые могут помочь.Например, здесь, в образовательных викторинах, мы знаем, что в мае 2016 года у нас было до 20 000 человек, использующих веб-сайт каждый день, и мы хотели визуализировать, как это выглядело. Мы знали, что роскошные автобусы вмещают около 50 мест, поэтому мы разделили 20 000 на 50 и обнаружили, что количество людей, использующих наш сайт каждый день, составляет 400 загруженных автобусов!

Никогда не бойтесь чисел. Конечно, время от времени они, кажется, делают какие-то странные вещи, но правда в том, что они абсолютно последовательны, и если вы научитесь их любить, они станут вашими друзьями на всю жизнь.

В приведенном ниже списке более 200 викторин, и чем больше вы в них будете играть, тем увереннее будете пользоваться числами — не забывайте, что вам нужно «научиться любить их»!

Словарные тесты и игры на VocabTest.com

Добро пожаловать в
VocabTest.com
Где практика ведет к совершенству.

Теперь мы квантово-дружественны!

Самое пропущенное за вчерашнее слово

Изучите это. Узнать его. Не пропустите это снова.

дюйм • флик

(в. ) Вызвать что-то неприятное или болезненное; Чтобы навязать что-то нежелательное
Я знал, что хулиган собирается НАЛИЧИТ меня болью, потому что я бросал ему в голову снежки, но сначала он должен был найти меня.

Объявления

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в создании этого веб-сайта не участвовали издатели или образовательные учреждения. VocabTest.com ™ не является аффилированным лицом, спонсором и иным образом не связан с Vocabulary Power Plus®, Vocabulary Workshop® или Wordly Wise 3000®.Позор тебе за то, что ты думаешь иначе.

Запрос на книгу

У вас есть словарь, который вы хотели бы видеть на VocabTest.com? Дайте нам знать, заполнив следующую форму запроса книги.

Воспроизвести VocaBuzz

Наша конкурентоспособная словарная онлайн-игра, которая проверяет ваши словарные навыки.

Играть

Vocab Test. com предлагает вам, энергичному студенту, готовому учиться, бесплатные словарных тестов , которые являются лучшим способом улучшить свои словесные навыки.Как спросите вы? Просто сделайте свой собственный тест, используя новые слова, которые вы хотите освоить! У нас также есть тесты для общих префиксов и суффиксов, которые помогут вам расшифровать новые слова на основе их частей. Если вы набираете текст на уроке английского языка, оттачиваете свой словарный запас SAT или просто устали, SAT Vocabulary Word Tests на Vocab Test.com поможет! Вы увеличите свой словарный запас SAT, повысите свои оценки, произведете впечатление на друзей, познакомитесь с новыми романами и будете жить более полной жизнью — ВСЕ потому, что вы не боялись решать неизвестные и пугающие сложности нашего языка.Черт возьми, формирование словарного запаса — основное занятие подростков, заядлых свиданий. Вдруг все станет проще: беседы, интервью, тесты, Шекспир, мы упоминали SAT Vocabulary? Черт возьми, если вы не используете практические словарные тесты на Vocab Test. com, как — это , которые вы проходите в повседневной жизни? Да, это может быть страшно. Есть много слов, которых вы не знаете, много ошибок, которые вы можете сделать, особенно на SAT. Но поверьте нам, именно поэтому вы захотите пройти наши практические тесты SAT Vocabulary или создать тесты словарного запаса на Vocab Test.com.

Итак, прямо сейчас на Vocab Test.com мы предлагаем вам следующее: словарные тесты для некоторых уровней средней школы: словарный запас 6-го класса, словарный запас 7-го класса или словарный запас 8-го класса и все уровни старшей школы: первокурсник, второкурсник, младший, старший или продвинутый старший уровни. Наши словарные тесты на Vocab Test.com также облегчат зубрежку для ваших тестов по английскому словарю. Если вы знакомы с книгами Vocabulary Workshop® Джерома Шостака, которые также помогут вам набрать SAT Vocabulary, вы можете выбрать уровень A, уровень B, уровень C, уровень D, уровень E, уровень F, уровень G и Уровень H прямо здесь, в Vocab Test. com. Найдите свой уровень и свой отряд и расширьте синапсы мозга! Кроме того, мы добавили книги Vocabulary Power Plus® для New SAT. В настоящее время у нас есть Vocabulary Power Plus® Book 1, Vocabulary Power Plus® Book 2, Vocabulary Power Plus® Book 3 и Vocabulary Power Plus® Book 4 — все бесплатные тесты по словарю!

ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 8 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP

— Простое прошлое — Негативы и назад
— Выражения времени — Что такое дата?
— Связывающие слова (потому что, когда, до)
— Предлоги

1.Принц Чарльз _____ канадец. Он _____ английский.
A) не было / не было
B) не было / было
C) не было / есть
D) не было / было

2. Я _____ быть _____ художником, когда _____ ребенок.
A) хотел / an / было
B) хочу / a / было
C) хочет / an / было
D) хотеть / an / равно

3. Он _____ ослепил _____ автокатастрофу _____ пляж.
A) вошел / вошел / на
B) пошел / в / на
C) пошел / на / в
D) пришел / пришел / в

4. Мой друг _____ подарок _____ мне _____ праздник Рамадан
в прошлом году.
A) дает / к / в
B) дает / при /
C) дает / дает / при
D) дает / дает / на

5. Это _____ много _____ наш праздник.
A) не было дождя / во время
B) не было / во время
C) не было дождя / на
D) не было дождя / в

6. Какой он человек! Он _____ свой паспорт и _____ ключи _____ его машина
вчера.
A) забыл / потерял / из B) забыл / потерял / из
C) забыл / потерял / из D) забыл / потерял / из
7. A: Вы смотрели футбольный матч _____ ТВ?
B: Нет, не знал.Но транслировалось _____ радио.
A) на / на
B) на / на
C) на / на
D) на / на

8. Могу ли я говорить _____ г-н Адамс _____ по вашему мобильному телефону?
A) с / с
B) с / с
C) с / с
D) с / с

9. Это _____ действительно плохая шутка; никто не засмеялся _____ его шутке.
A) было / с
B) было / при
C) было / при
D) было / при

10. Я узнал _____ в Интернете, что концерт поп-музыки _____ третий
_____ ноября.
A) в / в / из
B) в / в / из
C) в / в / из
D) в / в / из

11.Кто эта блондинка _____ в первом ряду?
A) на
B) на
C) на
D) на

12. Вы найдете стихотворение _____ стр. 16.
A) на
B) на
C) на
D) *

13. Они жили в этом городе _____ 1980.
А) с Б) по
В) примерно Г) до

14. Зеленые жили в Лондоне _____ шесть лет.
A) с
B) для
C) для
D) для

15. A: _____ день рождения Аманды?
B: _____ 25 _____ декабря.
A) Что / на / в
B) Когда / на / с
C) Когда / в / на
D) Что / на / с

16. A: Что такое _____ сегодня?
B: Сегодня _____ 1 _____.
A) день / май
B) день / понедельник
C) месяц / июль
D) число / октябрь

17. A: Когда _____ Туркменистан станет независимым?
B: Это _____ Независимо от _____.
A) сделал / стал / 27 октября 1991 г.
B) стал / сделал / 27 октября 1991 г.
C) сделал / стал / 27 октября 1991 г.
D) сделал / сделал / 1991 г., 27-е , Октябрь

18.A: _____ век сейчас?
B: Это _____.
A: Что _____ прошлый век?
B: Это было _____.
A) Что / 21 век / был / 20 век
B) Что / 21 век / был / 20 век
C) Что / 21 век / есть / 20 век
D) Когда / 21 век / был / 20 век
— Предлоги
19. А: _____ это _____ месяц?
B: Сейчас май.
A: Какой _____ 2 _____ месяц?
B: Сейчас февраль.
A: Какой _____ 12-й месяц?
B: Сейчас декабрь.
A) What / 5th / * / st / the
B) What / 5 / the / th / the
C) which / 5th / the / nd / the
D) What / 5th / the / rd / the

20. Мы _____ видели Тома вчера вечером.
A) не
B) не
C) не
D) не

21. Я _____ в США десять лет назад.
A) пошел
B) пошел
C) посетил
D) пошел

22. Что _____ телевидение сегодня вечером?
A) на
B) на
C) на
D) на

23. Сегодня третье _____ апреля.
A) на
B) на
C) на
D) на

24. Я рано ушла с вечеринки _____ Я плохо себя чувствовала.
A) потому что
B) но
C) до
D) поэтому

25. Они не легли спать _____ полночь.
A) когда
B) до
C) поэтому
D) потому что
26. Мы встретили брата Кена в прошлую субботу _____ они пришли на ужин.
A) но
B) до
C) когда
D) поэтому

27. Я _____ мобильный телефон.
A) на
B) на
C) на
D) на

28.Некоторые люди пытаются найти друзей _____ в Интернете.
A) на
B) на
C) на
D) на

29. Мы не смеялись _____ его шутка.
A) на
B) на
C) на
D) на

30. Постучали _____ в дверь.
A) для
B) для
C) для
D) для

31. Мы встречались пятьдесят лет _____.
A) до
B) назад
C) от
D) после

32. Я плохо себя чувствовал _____ Я рано ушла с вечеринки.
A) так
B) потому что
C) но
D) до

33.Питер не мог говорить _____ ему было 6.
A) до
B) потому что
C) поэтому
D) где

34. Мне не нравились уроки математики _____ Я училась в школе.
A) до
B) когда
C) потому что
D) и

35. Салли не купила красные туфли _____ она не могла их себе позволить.
A) до
B) поэтому
C) потому что
D) когда

36. В прошлую субботу мы встретили жену Кена _____ ее родителей.
A) до
B) когда
C) потому что
D) и

37.Она _____ видит меня.
A) не
B) не
C) не
D) не

38. Наша учительница _____ пришла в школу.
A) не
B) не
C) не было
D) не было

39. Пол _____ читал до восьми лет.
A) не могу
B) могу
C) не смог
D) мог
40. У меня часто _____ много времени, поэтому я _____ делаю покупки сам.
A) нет / нет
B) нет / не соответствует
C) не делал / не делал
D) не делал / не делал

41.Я _____ его три месяца назад.
A) см.
B) см.
C) видел
D) видел

42. Мы _____ в 1965 году.
A) встретил
B) встретил
C) встретил
D) встретил

43. Принцесса Диана _____ в 1997 году.
A) умереть
B) умерла
C) умерла
D) краситель

44. Алиса _____ вернулась из Америки в прошлом месяце.
A) идет
B) идет
C) идет
D) идет

45. Их сын _____ родился в 2 часа ночи.
A) было
B) было
C) было
D) было

46.Я _____ вчера вечером принял душ.
A) не было
B) не было
C) не было
D) не было
47. Я _____ ответ сейчас.
A) знал
B) знал
C) знал
D) знал

48. Я _____ хлеб сегодня утром.
A) покупка
B) покупка
C) продажа
D) покупка

49. Родился _____ 1955 года.
A) на
B) на
C) на
D) на

50. 130 __________
А) сто тридцать
Б) сто пятнадцать
В) сто пятьдесят
Г) сто тринадцать

51.862 __________
A) восемьсот сорок два
B) восемьсот шестьдесят два
C) восемьсот шестьдесят
D) восемьсот шестнадцать

52. 999 __________
A) девятьсот девятнадцать – девять
B) девятьсот девяносто шесть
C) одна тысяча девяносто девять
D) девятьсот девяносто девять

53. 603 __________
A) шестьсот тринадцать
B) шестьсот тридцать
C) шестьсот три
D) шестьсот девять

54.387 __________
A) триста восемьдесят семь
B) триста восемнадцать
C) триста восемьдесят
D) триста восемьдесят восемь
55. Мне понравился фильм _____ Мне не понравилась книга.
A) до
b) но
C) поэтому
D) когда

56. Я учился в университете, _____ Сэнди нет.
A) до
B) поэтому
C) но
D) и

57. Она вышла замуж за _____ ей было всего восемнадцать.
A) при
B) до
C) но
D) и

58.Мы были вместе почти каждый день _____ мы закончили школу 12
год спустя.
A) когда
B) до
C) поэтому
D) и

59. Я не очень часто виделась с Сэнди _____ мы разговаривали по телефону.
A) и
B), но
C) до
D) когда

60. Мы остановились на три четверти часа в аэропорту Нью-Йорка.
A) на
B) на
C) на
D) на
61. Где твоя мама? Она снова _____ парикмахер?
A) на
B) на
C) на
D) *

62.Я закончу работу _____ две недели.
A) на
B) для
C) с
D) на

63. Я буду дома _____ 7 часов.
A) на
B) на
C) на
D) на

64. Он жил с кочевниками _____ в пустыне Сахара два года.
A) более
B) на
C) на
D) на

65. Я не останусь _____ кровать; Я просто лягу _____ в кровать на час.
A) дюйм / дюйм
B) дюйм / дюйм
C) дюйм / дюйм
D) дюйм / дюйм

66. В последний раз я видел ее _____ на автостоянке.
A) на
B) под
C) на
D) *

67. Он выращивает кукурузу _____ на своей ферме.
A) на
B) с
C) на
D) на
68. Они жили в Испании _____ во время Второй мировой войны.
A) в течение
B) для
C) начиная с
D) для

69. Она открыла рот, чтобы врач мог осмотреть _____ ее горло. От
A) до
B) на
C) на
D) на

70. Я порезался _____ ножом.
A) на
B) на
C) на
D) на

71.Вам лучше _____ следующим самолетом в Лондон.
A) на
B) на
C) на
D) на

72. Она поздоровалась _____ со всеми, кроме меня. От
A) до
B) *
C) при
D) от

73. Она беспокоится ______ экзамены.
A) от
B) около
C) с
D) *

74. Расскажите _____ о вашем празднике.
A) *
B) от
C) около
D) с

75. Мистер Коллинз всегда сам говорит ______.

Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *