Контрольная работа по английскому языку на времена: Тест по английскому языку (9 класс) на тему: Контрольная работа по временам английского глагола

Содержание

Итоговый тест «Времена английских глаголов»

Итоговая контрольная работа по английскому языку

за 2013 – 2014 учебный год

7 класс.

Пояснительная записка

Цель итоговой контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль уровня сформированности лексических навыков (в том числе и лингвострановедческих знаний) по теме «Проблемы подростков: Школьное образование»;

  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам:

— употребление глаголов страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

развивающий аспект:

  1. Материалы итоговой аттестации составлены по темам, изученным в течение учебного года в соответствии с программными требованиями.

  2. А также на основе рабочей программы по учебному предмету «Английский язык» для обучающихся 5-9 классов, составленной на основе примерной программы по английскому языку основного общего образования (Письмо МОН РФ №03-1263 от 07.07.2005г.) с учётом авторской программы Английский с удовольствием. “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рекомендована МОН РФ. Обнинск: Титул, 2008г. Протокол НМС №1 от 31.08.2010г. Приказ №159 от 01.09.2010г.

Используемый УМК:

Учебник Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Рабочая тетрадь Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH: рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием / ENJOY ENGLISH для 7 класса – ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2008.

Дополнительная литература:

1. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ: ЧАСТЬ 1: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. И ДОП.- М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 79 С.

2. ГРАММАТИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ: К УЧЕБНИКУ М.З. БИБОЛЕТОВОЙ И ДР. «ENJOY ENGLISH-4» \ Е.А. БАРАШКОВА. – 2-Е ИЗД., ИСПРАВ. — М.: ИЗДАТЕЛЬСТВО «ЭКЗАМЕН», 2006.- 32 С.

3. БИБОЛЕТОВА М.З., ТРУБАНЕВА Н.Н., БАБУШИС Е.Е. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ К УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ \ ENJOY ENGLISH ДЛЯ 7 КЛ. ОБЩЕОБРАЗ. УЧРЕЖД.– ИЗД. ТРЕТЬЕ, ДОП. — ОБНИНСК: ТИТУЛ, 2009.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Формат теста. Тест состоит из трёх разделов и тридцати четырёх заданий.

Раздел 1 аудирование, задание (10 утверждений) направлено на выявление навыков аудирования аудиотекста «School years» с пониманием основной идеи текста и запрашиваемой информации.

Раздел 2 грамматика, задание (5 предложений), обучающимся необходимо употребить глаголы страдательного залога в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses;

Раздел 3 лексика, два лексических задания

 (автоматизация изученных лексических единиц) состоит из двух частей и 14 заданий:

в 1 задании обучающимся необходимо прочитав определение предмета, расставить буквы в правильном порядке, получить название предмета, который изучают в школе, и записать его;

во 2 задании обучающимся необходимо соотнести слова на английском языке с их переводом на русском языке, данным в произвольном порядке.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Продолжительность теста – 40 минут.

Критерии оценивания стартового теста в 6 классе

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Продолжительность теста – 40 минут.

Максимальное количество баллов – 29 баллов.

29 – 26 баллов (100 — 90%) — «5»

25 – 23 баллов (70 — 89%) -«4»

22 – 17 баллов (50 — 69%)- «3»

16 баллов и меньше (49% и менее) — «2»

Критерии оценивания стартового теста в 5 классе

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Продолжительность теста – 40 минут.

Максимальное количество баллов – 9 баллов.

9 – 8 баллов (100 — 90%) — «5»

7 – 6 баллов (70 — 89%) -«4»

5 – баллов (50 — 69%)- «3»

4 балла и меньше (49% и менее) — «2»

Критерии оценивания стартового теста в 9 классе по английскому языку

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Продолжительность теста

 – 40 минут.

Максимальное количество баллов –3 9 баллов.

39 – 34 баллов (100 — 90%) — «5»

33 – 29 баллов (70 — 89%) -«4»

28 – 24баллов (50 — 69%)- «3»

23 балла и меньше (49% и менее) — «2»

Критерии оценивания стартового теста в 3 классе по английскому языку

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Продолжительность теста – 40 минут.

Максимальное количество баллов

 –17 баллов.

17 – 14 баллов (100 — 90%) — «5»

13 – 10 баллов (70 — 89%) -«4»

9 – 7баллов (50 — 69%)- «3»

6 балла и меньше (49% и менее) — «2»

Критерии оценивания стартового теста в 4 классе по английскому языку

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Продолжительность теста – 40 минут.

Максимальное количество баллов –17 баллов.

17 – 14 баллов (100 — 90%) — «5»

13 – 10 баллов (70 — 89%) -«4»

9 – 7баллов (50 — 69%)- «3»

6 балла и меньше (49% и менее) — «2»

Критерии оценивания стартового теста в 8 классе по английскому языку

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с дополнением пропуска обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Форма проведения: лексико-грамматический тест

Продолжительность теста – 40 минут.

Максимальное количество баллов –17 баллов.

17 – 14 баллов (100 — 90%) — «5»

13 – 10 баллов (70 — 89%) -«4»

9 – 7баллов (50 — 69%)- «3»

6 балла и меньше (49% и менее) — «2»

Ключи к письменной части

Variant-I

Variant-II

Part I. Listening.

  1. Аудирование.

School years.

Talking about British schools, it’s hard to know where to begin because there’s so much to say. First of аll, children start school at the age of four or five. After primary school they go to secondary school which is usually from 11 to 16. But of course mаnу pupils stay at school until they are 18.

What British students study at school seems very much the same to mе as what they study in Russian schools. Тhеу study English, and the first modern foreign language is usually French. Thе second foreign language is German or Spanish or sometimes Russian.

Russian isn’t taught in very mаnу schools, I’m sorry to say. I think Russian is а very important language because Russia is а very important world power. And I would like Russian to bе taught more often. Му children, Kathy and Robert, learn Russian at their school in Newcastle.

Some subjects taught in Britain are not the same as those taught at your school. Some of them are Religious Studies, Art and Drama, and Science. For instance, Science is а mixture of Вiology, Chemistry and Physics and is taught in а very practical way.

In fact I never liked аnу of these subjects.

That’s why I teach English Literature at Newcastle University now!

1. a) True

2. b) False

3. a) True

4. a) True

5. b) False

6. a) True

7. b) False

8. b) False

9. a) True

10. a) True

1. b) False

2. a) True

3. a) True

4. b) False

5. b) False

6. a) True

7. a) True

8. b) False

9. a) True

10. a) True

Part II. Grammar

I. Express the same using passive constructions.

1. The school uniform will be worn by pupils next year.

2. The naughty boy was punished by the old man last week.

3. Computers are usually used by students at the lessons.

4. He will be found by them in a few days.

5. She is often helped with the homework by someone.

1. The rules were explained to the students by the teacher.

2. The private school is often attended by some children.

3. Some extra subjects at school will be learned by Helen next year

4. Terry’s dad was phoned by the police.

5. The party is usually arranged by students.

Part III. Vocabulary.

I. Make up names of the subjects.

1. Maths

2. Literature

3. Biology

1. English

2. History

3. Geographу

II. Write the words into two columns world combinations and its translations:

1. f. иметь проблемы с домашним заданием

2. c. быть напуганным

3. j получать плохие отметки в школе

4. h опаздывать на занятия.

5. k быть «сытым по горло»

6. g. быть ленивым во время уроков

7. i быть внимательным к проблемам друзей

8. e. иметь чувство юмора

9. d. посещать школу

10. a. принимать участие в школьных мероприятиях

11. b учить стихотворения наизусть

1. j получать хорошие отметки в школе

2. h. быть неудачником

3 g. быть более независимым

4. i спорить с родителями

5. b. становиться умнее

6. c. быть в депрессии

7. d. заводить новых друзей

8. a. быть довольно строгим

9. k быть легким в общении

10. f носить школьную форму

11. e. изучать несколько иностранных языков

Ф.И. ______________________

Класс_____________________

Variant-I

  1. Аудирование.

Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).

  1. There’s so much to say about British schools.

A) True B) False

2. Children start school at the age of six or seven.

A) True B) False

3. After primary school they go to secondary school.

A) True B) False

4. In Britain mаnу pupils stay at school until they are 18.

A) True B) False

5. In British schools the Russian is the first modern foreign language.

A) True B) False

6. Russian isn’t taught in very mаnу schools.

A) True B) False

7. Children’s names are Robert and Koran.

A) True B) False

8. Some subjects taught in Britain are the same as those taught at Russian school.

A) True B) False

9. The mixture of Вiology, Chemistry and Physics is а Science.

A) True B) False

10. The author teaches English Literature in British University.

Грамматика

1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses

    1. Pupils will wear the school uniform next year.

    1. The old man punished the naughty boy last week.

    1. Students usually use computers at their lessons.

    1. They will find him in a few days.

    1. Someone often help her with the homework.

III. Лексика

Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.

1. t, s, h, a, m – helps you to calculate how much money you can ask your parents for. __________

2. t, e, l, a, e, r, u, t, i, r – helps you to live many lives without your leaving home.______________

3. y, o, b, i, g, o, l — helps you to know animals and plants better.__________________________

2. Соотнесите слова с их переводом:

to have problems with homework

a

принимать участие в школьных мероприятиях

2

to be frightened

b

учить стихотворения наизусть

3

to get a bad marks at school

c

быть напуганным

4

to be late for classes

d

посещать школу

5

to be fed up

e

иметь чувство юмора

6

to be lazy during lessons

f

иметь проблемы с домашним заданием

7

to be attentive to your friends problems

g

быть ленивым во время уроков

8

to have a sense of humor

h

опаздывать на занятия

9

to attend the school

i

быть внимательным к проблемам друзей

10

to take part in school activities

j

получать плохие отметки в школе

11

to learn long poems by heart

k

быть «сытым по горло»

  1. Грамматика

1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses

    1. Pupils will wear the school uniform next year.

    1. The old man punished the naughty boy last week.

    1. Students usually use computers at their lessons.

    1. They will find him in a few days.

    1. Someone often help her with the homework.

III. Лексика

Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.

1. t, s, h, a, m – helps you to calculate how much money you can ask your parents for. __________

2. t, e, l, a, e, r, u, t, i, r – helps you to live many lives without your leaving home.______________

3. y, o, b, i, g, o, l — helps you to know animals and plants better.__________________________

2. Соотнесите слова с их переводом:

to have problems with homework

a

принимать участие в школьных мероприятиях

2

to be frightened

b

учить стихотворения наизусть

3

to get a bad marks at school

c

быть напуганным

4

to be late for classes

d

посещать школу

5

to be fed up

e

иметь чувство юмора

6

to be lazy during lessons

f

иметь проблемы с домашним заданием

7

to be attentive to your friends problems

g

быть ленивым во время уроков

8

to have a sense of humor

h

опаздывать на занятия

9

to attend the school

i

быть внимательным к проблемам друзей

10

to take part in school activities

j

получать плохие отметки в школе

11

to learn long poems by heart

k

быть «сытым по горло»

Ф.И. ____________________

Класс___________________

Variant-II

  1. Аудирование.

Прослушайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений соответствуют содержанию текста (A – True), какие не соответствуют (B – False).

1. It’s easy to know where to begin talking about British schools.

A) True B) False

2. Children start school at the age of four or five.

A) True B) False

3. Mаnу pupils stay at school until they are 18.

A) True B) False

4. In British schools sometimes the American is the second foreign language.

A) True B) False

5. Russia isn’t а very important world power.

A) True B) False

6. Author children’s names are Robert and Kathy.

A) True B) False

7. The author children learn in Newcastle.

A) True B) False

8. Some teachers in Britain are the same as those at your school.

A) True B) False

9. Some subjects in Britain are Art and Drama, Science and Religious Studies.

A) True B) False

10. The author teaches in Britain at Newcastle University.

A) True B) False

  1. Грамматика

1. Напишите предложения в страдательном залоге в Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive Tenses

  1. The teacher explained the rules to the students.

__________________________________________________________________________________

  1. Some often children attend private school.

__________________________________________________________________________________

  1. Helen will learn some extra subjects at school next year.

__________________________________________________________________________________

  1. The police phoned to Terry’s dad.

_______________________________________________________________________________

  1. Students usually arrange the party.

__________________________________________________________________________________

III. Лексика.

1. Расставив буквы в правильном порядке, получите название предмета, который изучаете в школе.

1. h, e, g, l, s, i, n – gives you a chance to make friends in many parts of the world._____________

2. t, o, r, h, y, s, i – makes you a participant of lots of events which happened long ago.__________

3. e, y, h, p, g, o, a, r, g – you can visit different countries without leaving your own city.__________________

2. Соотнесите слова с их переводом:

to get good marks at school

a

быть довольно строгим

2

to be out of luck

b

становиться умнее

3

to be more independent

c

быть в депрессии

4

to argue with parents

d

заводить новых друзей

5

to become smarter

e

изучать несколько иностранных языков

6

to be depressed

f

носить школьную форму

7

to make new friends

g

быть более независимым

8

to be quite strict

h

быть неудачником

9

to be easy-going

i

спорить с родителями

10

to wear school uniform

j

получать хорошие отметки в школе

11

to study several languages

k

быть легким в общении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Буква

Тест по английскому языку (6 класс) по теме: времена

  1. Выберете необходимый вариант:

1. I usually … my Granny on Saturday.

a) visits; b) visited; c) visit; d) will visit

2. There … 30 pupils in our class last year.

a) were; b) was; c) are; d) is

3. I can … English very well.

 a) spoke; b) speaks; c) speak; d) will speak

4. … they go to the Zoo with us next week?

a) shall; b) will; c) do; d) did

 5. I … to my friend’s place yesterday.

a) goed; b) went; c) goes; d) will go

 6. He will not… his holidays in America.

 a) spent; b) spended; c) spends; d) spend

7. My pencil … on the table yesterday. My mother … it in the box.

 a) was not, put; b) are not, put; c) were not, put; d) was not, puts

8. Do you like … to school? Yes, I… .

 a) to go, did; b) go, do; c) to go, do; d) to go, don’t

 9. We ….. how to use computers at I. T. lessons.      

 a) learn b) will learn; c) did learn;

10. She wanted to … us about her brother.

 a) say; b) tell; c) speak; d) show

2. a) Раскройте скобки в Present Simple

1. My working day (begin) at 7 o’clock.

2. He (not take) a bus to his factory.

3. What she (do) on Saturday evenings?

b) Раскройте скобки в Past Simple

1. Mr. Smith (fix) his car yesterday morning.

2. The students (be) in Russian Museum.

3. What your brother (do) yesterday?

c) Раскройте скобки в Future Simple

1. I (go) to my doctor tomorrow.

2. His wife (not water) flowers in the garden.

3. What you (do) tomorrow?

d) Раскройте скобки в Present Continuous.

  1. He (help) his father now.
  2. I (not  sleep) now.

3.    What they (talk) about?

3. Раскройте скобки, употребляя глаголы в необходимом времени.

1. Не (turn) on the television to watch cartoons every morning.

2. I (go) to bed at ten o’clock yesterday.  

3. I (go) to the cinema tomorrow.

4. I (be) very busy last summer and I (not go) there.

5. He (get not) up at nine o’clock tomorrow.

6. You (watch) TV yesterday?

7. Who (take) care of the child in the future?

8. When you (leave) home for school yesterday?

9. You (have) a PT lesson yesterday? — No, I …

10. What you (buy) at the shop tomorrow? — I (buy) a book.

Олимпиадные задания по английскому языку (8 класс) на тему: контрольная работа на времена

 Используйте глаголы в скобках в форме Present Continuous или Present Simple

I __________English exercises twice a week. (to write)

My friend ________ his homework in the afternoon as a rule. (to do)

My sister  __________ her homework now. (to do)

Don’t shout! The baby  _________ . (to sleep)

The baby always___________ after dinner. (to sleep)

What_______ you _________ now? (to read)

What books_______ you_______for your literature lessons? (to read)

What _________your mother usually________ for lunch? (to cook)

________ she  __________a cake now? (to cook)

Put the verbs in brackets in the Past Simple or in the Present Perfect.

1. I (have, just) ______   a nice pot of coffee. Would you like a cup?

          2. I (see, not) ______   Steve this morning yet.

3.  Carol and I are old friends. I (know) ______   her since I (be) ______   a freshman in high school.

4.  Maria (have) ______   a lot of problems since she (come) ______   to this country.

5. I  (go) ______  to Paris in 2003 and 2006.

6.  A car came round the corner and I (jump) ______   out of the way.

7.  Don’t throw the paper away because I (not to read) ______   it yet.

8.  Is Jim going to eat lunch with us today? — No. He (eat) ______   (already).He (eat) ______   lunch an hour ago.

9.  Since we (start) ______   doing this exercise, we (complete) ______  some sentences.

10. I (be) ______   never to Italy.

Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, 
Past или Future Simple.

1.I (to go) to bed at ten o’clock every day. 2. I (to go) to bed at ten o’clock yesterday. 3. I (to go) to bed at ten o’clock tomorrow. 4. I (not to go) to the cinema every day. 5. I (not to go) to the cinema yesterday. 6. I (not to go) to the cinema tomorrow. 7. You (to watch) TV every day? 8. You (to watch) TV yesterday? 9. You (to watch) TV tomorrow? 10. When you (to leave) home for school every day?  11.   When you (to leave) home for school yesterday?  12. When you (to leave) home for school tomorrow?  13. My brother (to go) to work every day. He (to leave) home at a quarter past eight. As the office he (to work) at (to be) near our house, he (to walk) there. He (not to take) a bus. Yesterday he (riot to go) to work. Yesterday he (to get) up at nine o’clock. 14. You (to have) a PT lesson yesterday? — No, I… . 15.  What you (to buy) at the shop yesterday? -I (to buy) a book. 16. Yesterday my father (not to read) newspapers because he (to be) very bus

Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Continuous, Present Simple, Past Simple или Future Simple.

  1. Mother (to cook) a very tasty dinner yesterday. 2. Tomorrow Nick (not to go) to school. 3. Look! My friends (to play) football. 4, Kate (not to write) letters every day. 5. You (to see) your friend yesterday? 6. Your father (to go) on a business trip last month? 7. What Nick (to do) yesterday? 8. When Nick (to get) up every morning? 9. Where your mother (to go) tomorrow? 10. I (to invite) my friends to come to my place tomorrow. 11. He (not to play) the piano tomorrow. 12. We (to see) a very good film last Sunday. 13. Your mother (to cook) every day? 14. We (to make) a fire last summer. 15. I (to spend) last summer at the seaside. 16. Where you (to spend) last summer? 17. Where he (to spend) next summer? 18. What mother (to do) now? — She (to cook) dinner. 19. I (not to play) computer games yesterday. 20. Last Sunday we (to go) to the theatre. 21. I (to meet) my friend yesterday. 22. I (to write) a letter to my cousin yesterday. 23. You (to write) a dictation tomorrow? 24. I (not to write) a report now. 

Переведите на английский язык и раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous. (NOW)

1. Мы пишем. 

2. Они не читают. 

3. Она не работаем. 

4. Вы смотрите? 

5. Он не читает. 

6. Они не играют на пианино. 

7. Я не пеку торт. 

8. Она не поет. 

9. Ее сестра не спит. 

10. Бабушка не пьет чай? 

11. Твои друзья пьют кофе? 

12. Она работает за столом. 

13. Я пишу письмо. 

14. Я делаю упражнение. 

15. Мальчики не плавают в бассейне. 

16. Они играют в футбол? 

17. Моя сестра моет пол. 

Тест на времена в английском языке (с ответами и переводом)

Пройдите тест на времена в английском языке, чтобы проверить свои знания. Тест включает вопросы на разные темы, в том числе пассивный залог и времена в сложных предложениях. Если вы учили времена, но подзабыли, рекомендую эту статью “Все времена в английском языке” или это обзорное видео:

После теста вы найдете все вопросы с ответами и переводом.

Тест на времена в английском языке

Задание во всех вопросах одно и то же: выберите подходящий вариант перевода.

Показать ответы с переводом

  1. Мой кот не ест огурцы – My cat doesn’t eat cucumbers
  2. Вы вообще слушаете? – Are you even listening?
  3. Я никогда не был в России – I have never been to Russia
  4. Сейчас я вас понимаю – Now I understand you
  5. Сколько вы уже здесь (находитесь)? – How long have you been here?
  6. В понедельник я отремонтировал дверь и окно – I fixed the door and window on Monday
  7. Полиция наблюдает за ним два года – He’s been watched by the police for two years
  8. Моя собака ела мою подушку, когда я вернулся домой – My dog was eating my pillow when I came back home
  9. Вчера я нашел чемодан с деньгами, теперь не знаю, что с ним делать – Yesterday I found a case full of money, now I don’t know what to do with it
  10. Я не встречу тебя в аэропорту, я буду работать, когда ты прибудешь – I won’t meet you at the airport, I’ll be working when you arrive
  11. Когда прочитаешь книгу, расскажи мне, что о ней думаешь – When you have read the book, tell me what you think about it
  12. В прошлом году я нашел потайную пещеру, но клада там уже давно не было к тому времени – Last year, I found the secret cave but the treasure had been long gone by that time
  13. Он никогда не сдавался, это был первый раз – He had never given up, that was the first time
  14. Он не глупый, он просто ведет себя глупо – He’s not stupid, he’s just being stupid

Если у вас есть вопросы или замечания, пожалуйста, пишите в комментариях!

Упражнения на времена в английском языке (с ответами и переводом)

Времена в английском языке – важная часть грамматики и камень преткновения начинающих. Чтобы не путаться во временах, просто изучить теорию не достаточно, нужно закрепить знания с помощью упражнений. Эти упражнения на времена в английском языке помогут вам лучше разобраться в одной из главных тем английской грамматики.

Если вы хотите освежить в памяти тему времен в английском языке, прежде чем проходить упражнения, посмотрите это видео, где я разбираю времена в активном залоге.

Упражнение 1. Глагол в Present Simple

В этом упражнении вам нужно поставить глагол в одну из форм Present Simple. Напомню, таких форм всего две: глагол в начальной форме и глагол с окончанием -s.

Показать ответы с переводом

  1. He has some sugar. – У него есть немного сахара.
  2. Jacob and Tina have a lot in common. – У Джейкоба и Тины много общего.
  3. I do not keep expired pills. – Я не храню просроченные таблетки.
  4. He runs the company with his brother. – Он управляет компанией со своим братом.
  5. She does not like my job. – Ей не нравится моя работа.
  6. Do you know how it works? – Вы знаете, как это работает?
  7. Cats never miss a chance to sleep. – Кошки никогда не упускают возможности поспать.
Кстати, у меня есть бесплатный справочник-шпаргалка “Все времена в английском языке в таблицах” – обязательно скачайте его, если еще не скачали. Это совершенно бесплатно. Этот справочник включает таблицы глагола to be, общие таблицы времен, таблицы по каждому времени в отдельности, включая пассивный залог, а также подборку неправильных глаголов

Упражнение 2. Неправильные глаголы

Неправильные глаголы отличаются тем, что образуют 2-ую и 3-ю формы нестандартным способом. Поставьте глаголы в нужную форму, какую именно – поймете из контекста.

Показать ответы с переводом

  1. John opened his eyes and breathed deeply. – Джон открыл глаза и глубоко вдохнул.
  2. I have never seen an elephant. – Я никогда не видел слона.
  3. She brought me some milk. – Она принесла мне молока.
  4. The Kingdom has fallen. – Королевство пало.
  5. We understood him but have not forgiven. – Мы поняли его, но не простили.
  6. Who dug the hole here? – Кто здесь копал яму?
  7. There is a broken chair here. Who broke it? – Здесь сломанный стул. Кто его сломал?

Упражнение 3. Времена Continuous

В этом задании вам нужно раскрыть скобки и поставить глаголы в нужную видовременую форму: Present Continuous, Past Continuous или Future Continuous. Обращайте внимание на перевод, чтобы понять, какое выбрать время.

Показать ответы с переводом

  1. The mouse is sneaking. – Мышь крадется.
  2. I am waiting patiently. – Я терпеливо жду.
  3. Lucy is playing guitar with Jake. – Люси играет на гитаре с Джейком.
  4. We were waiting for Sandy but she was not coming. – Мы ждали Сэнди, но она не шла.
  5. What were you trying to do? – Что ты пытался сделать?
  6. I will be working after lunch, let’s meet after work. – Я буду работать после обеда, давайте встретимся после работы.
  7. You are not going anywhere! – Ты никуда не идешь!

Упражнение 4. Present Simple или Present Continuous?

В английском языке существуют отдельные формы для неопределенного (простого) времени и длительного. Раскройте скобки и поставьте глагол в нужную форму – Present Simple или Present Continuous.

Показать ответы с переводом

  1. My uncle walks two miles every day and feels very well. – Моя дядя ходит пешком по две мили в день и чувствует себя очень хорошо.
  2. We really need another vacation. – Нам действительно нужен еще один отпуск.
  3. Sorry, I can’t talk now, I am running to see the doctor at the moment. – Извини, я не могу говорить сейчас, я прямо сейчас бегу на прием к врачу.
  4. My dad always says that I should find another job. – Мой папа всегда говорит, что мне лучше найти другую работу.
  5. Take an umbrella, it is going to rain. – Возьми зонт, скоро будет дождь.
  6. I added some pepper to the soup, now it smells better. – Я добавил немного перца в суп, теперь он пахнет лучше.

Упражнение 5. Времена Simple или Continuous?

Это упражнение на все времена Simple и Continous. Раскройте скобки и поставьте глагол в одну из форм:

  1. Present Simple,
  2. Past Simple,
  3. Future Simple,
  4. Present Continuous,
  5. Past Continuous,
  6. Future Continuous.

Показать ответы с переводом

1. You will be safe now. – Теперь вы будете в безопасности.

2. Yesterday I found a coin in the garden. It looked very old. – Вчера я нашел монету в саду. Она выглядела очень старой.

3. Jake was watching TV when someone knocked on the door. – Джейк смотрел телевизор, когда кто-то постучал в дверь.

4. Life is like a box of chocolates. You never know what you are going to get. – Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что получишь.

5. We were just talking about you! – Мы только что о тебе говорили!

6. I can’t pick you up from the school today, because I will be working in the evening. Mom will pick you up. – Я не могу заехать за тобой в школу сегодня, потому что вечером буду на работе. Мама за тобой заедет.

Упражнение 6. Past Simple или Present Perfect?

Present Pefrect и Past Simple часто вызывают затруднения, поскольку во многих случаях переводятся на русский язык одинаково. Проверьте, знаете ли вы, в каких случаях используется Past Simple, а в каких Present Perfect.

Выберите правильный вариант перевода.

Упражнение 7. Времена Past Perfect и Future Perfect

Past Perfect чаще встречается в художественной литературе, чем в разговорной речи. Future Perfect используется редко и в устной речи, и в письменной. Знаете ли вы, в каких случаях используются эти времена?

Выберите правильный вариант перевода.

Упражнение 8. Времена в английском языке

В этом задании вам нужно раскрыть скобки и поставить глагол в видовременную форму, подходящую по смыслу. Обращайте внимание на перевод, чтобы понять, какое время глагола лучше подходит.

Показать ответы с переводом

  1. Jane loves cakes and hates broccoli. – Джейн любит торты и ненавидит брокколи.
  2. I was listening to the lecturer carefully but understood nothing. – Я внимательно слушал лектора, но ничего не понял.
  3. Oh, I’m glad to see you! I have been waiting for you all day! – О, я рад тебя видеть! Я ждал тебя весь день.
  4. When the rescue team found the lost tourists, they had been living with no food for two days. – Когда спасатели нашли пропавших туристов, те уже два дня жили без еды.
  5. I had warned you many times but you didn’t listen. – Я предупреждал тебя много раз, но ты не слушал.
  6. By the end of the next year, we will have produced two million tons of soap. – К концу следующего года мы произведем два миллиона тонн мыла.
  7. I have seen a lot in my life but this… this is unbelievable. – Я повидал многое в жизни, но это… это невероятно.
  8. No, tomorrow morning I will be (am) busy. I will be playing (am playing) football with my kids. – Нет, завтра утром я буду занят. Я буду играть в футбол с детьми.

Контрольная работа по английскому языку по теме «Времена активного залога» для 10 класса по УМК Афанасьевой «Rainbow»

Name ___________________________________________________________

Ex. 1. Insert the appropriate auxiliary verb.

  1. This cathedral __was_____ built in the 18th century.

  2. This book ______________ still read with great interest.

  3. Our house _____________ be painted again next summer.

  4. Last weekend our picnic ___________ spoiled by bad weather.

  5. When _____________ the windows washed last?

  6. She is smiling so happily. She __________ been told good news!

  7. The dinner is ______________ cooked now.

  8. The room has not ___________ tidied yet.

  9. They will _________ given a prize at the ceremony tomorrow.

  10. The road is __________ reconstructed at the moment.

  11. I ____________ asked at the lesson yesterday.

Ex. 2. Use the given words to form the sentences in the Passive in the appropriate tense form.

A lot of, e-mail, send

______________________________________________________ every day.

____________________________________________________ an hour ago.

_________________________________________________ at the moment.

_________________________________________________________already.

_________________________________________________ in a few minutes.

_____________________________________________at this time yesterday.

___________________________________________________ by the evening.

Ex3. Match.

1

2

3

4

5

Name

Name________________________________________________________

Ex. 1. Insert the appropriate auxiliary verb.

  1. This cathedral __was_____ built in the 18th century.

  2. This book ______________ still read with great interest.

  3. Our house _____________ be painted again next summer.

  4. Last weekend our picnic ___________ spoiled by bad weather.

  5. When _____________ the windows washed last?

  6. She is smiling so happily. She __________ been told good news!

  7. The dinner is ______________ cooked now.

  8. The room has not ___________ tidied yet.

  9. They will _________ given a prize at the ceremony tomorrow.

  10. The road is __________ reconstructed at the moment.

  11. I ____________ asked at the lesson yesterday.

Ex. 2. Use the given words to form the sentences in the Passive in the appropriate tense form.

The vase, break

Look! ___________________________________________________________

____________________________________________________ two days ago.

________________________ just _____________________________________

_____________________usually ______________________________________

____________________________________________ by the time you came in.

________________________________________________________ tomorrow.

__________________________________________________ at 6 pm yesterday.

Ex3. Match.

1

2

3

4

5

Name

Ex. 1. Insert the appropriate auxiliary verb.

  1. This cathedral __was_____ built in the 18th century.

  2. This book ______________ still read with great interest.

  3. Our house _____________ be painted again next summer.

  4. Last weekend our picnic ___________ spoiled by bad weather.

  5. When _____________ the windows washed last?

  6. She is smiling so happily. She __________ been told good news!

  7. The dinner is ______________ cooked now.

  8. The room has not ___________ tidied yet.

  9. They will _________ given a prize at the ceremony tomorrow.

  10. The road is __________ reconstructed at the moment.

  11. I ____________ asked at the lesson yesterday.

Ex. 2. Use the given words to form the sentences in the Passive in the appropriate tense form.

The car, drive, to another town

_________________________________________________________next week.

_________________________________________________________ last month.

_____________________________________________________at the moment.

___________________________________________ when the police stopped it.

________________________________________________________ by Tuesday.

____________________________ already________________________________.

Ex3. Match.

1

2

3

4

5

Ex. 1. Insert the appropriate auxiliary verb.

  1. This cathedral __was_____ built in the 18th century.

  2. This book ______________ still read with great interest.

  3. Our house _____________ be painted again next summer.

  4. Last weekend our picnic ___________ spoiled by bad weather.

  5. When _____________ the windows washed last?

  6. She is smiling so happily. She __________ been told good news!

  7. The dinner is ______________ cooked now.

  8. The room has not ___________ tidied yet.

  9. They will _________ given a prize at the ceremony tomorrow.

  10. The road is __________ reconstructed at the moment.

  11. I ____________ asked at the lesson yesterday.

Ex. 2. Use the given words to form the sentences in the Passive in the appropriate tense form.

Our luggage, bring to our room

________________________________________________________ very soon.

________________________ just _____________________________________

____________________________________________________ at the moment.

_____________________________________________ by the time we arrived.

_______________________________ while we were still sitting in the lobby.

________________________________________________ a few minutes ago.

Ex3. Match.

1

2

3

4

5


Упражнения на времена группы Present

Сегодня мы займемся отработкой времен группы Present. Предлагаю вам упражнения на времена группы Present с ответами. Для того, чтобы повторить настоящие времена в английском, вы можете прочесть следующие статьи:

Для отработки каждого из настоящих времен английского языка можете использовать следующие статьи:

Также обратите внимания на следующие материалы:

Настоящее время в английском —  упражнения.

Ну что же, переходим к упражнениям по 4 настоящим временам английского языка.

Упражнение 1. Раскройте скобки, употребив одно из настоящих времен.

  1. What time _____________ (the meeting/end)?
  2. Tomorrow I _____________ (fly) to Moscow to visit my aunt Sally.
  3. Right now he _______ (talk) on the phone.
  4. The Earth __________ (go) round the Sun.
  5. I _________ (look) for my camera for an hour.
  6. Could you close the window? I _____________ (freeze)
  7. The man __________ (paint) the walls all day long.
  8. The coffee ___________ (smell) good.
  9. At the moment we ___________ (take) a walk around a beautiful village.
  10. We _____________ (not/finish) our history project yet.
  11. Kim _____________ (never/be) abroad.
  12. School always _______  (close) for Easter holidays.
  13. I’m exhausted. I _____________ (train) my stomach muscles all morning.
  14. What _____________ (usually/you/do) in your free time?
  15. Look! Your mum ____________ (water) tomatoes in the vegetable garden.

Упражнение 2. Choose the right variant.

1 The boy ___________his homework and now he _________-TV.

a) already has done, watches

b) already does, has watched

c) has already done, is watching

2. They___________ about Russian traditions since the beginning of the lesson.

a) have been talking

b) are talking

c) talk

3. This is the best conference I ________.

a) am

b) have ever been to

c) ever have been to it

4. The postman usually __________ at 9 in the morning. It is half past 9 now but he ___________

a) comes, has not come yet

b) comes, has not been coming

c) is coming, has not come yet

5. They__________ the walls and they ___________nice.

a) have painting, are looking

b) have painted, look

c) have been painting, look

6. The economic situation in the world is already bad and it __________worse.

a) is getting

b) gets

c) have gotten

Упражнение 3.  Use Present Simple, Present Continuous or Present Perfect.

Hello Nancy

It (1) _________ (be) time since my last letter to you. I (2) ____________ (still/work) at ABS and the company (3) _____________ (do well). This is very fortunate as many of my friends (4) ___________ (lose) their jobs. Our savings (5) _____________ (take) a disastrous dive because of the economy. I (6) ____________ (know) the situation everywhere is difficult and I (7) __________ (be) happy I still have a job. My friend Michael and his wife Georgia (8) ______________ (now, live) in Virginia. Michael (9) ______________ (finish) studying massage therapy. He (10) __________ (run) a small clinic in partnership with another woman. He and Georgia (11) _____________ (look) for a full-time job, though, as they (12) _____________ (lose) money also. As I say, many people (13) __________ (have) a hard time now.

Упражнение 4. Переведите предложения на русский, используя одно из настоящих времен английского языка.

  1. Он смотрит телевизор с самого утра.
  2. Завтра у меня урок английского в 8:00.
  3. Воздух в городе становится все более и более грязным.
  4. Я потерял кошелек.
  5. Её волосы грязные. Она красила дом весь день.
  6. Ты постоянно что-то теряешь!
  7. Ты пишешь сочинение уже два часа.
  8. Я хожу в бассейн три раза в неделю.
  9. Папа чинит машину с самого утра.
  10. Он сломал ногу.

Ответы к упражнениям.

Exercise 1.

1 does the meeting end, 2 am flying, 3 is talking, 4 goes, 5 have been looking, 6 am freezing, 7 has been painting, 8 smells, 9 are taking, 10 have not finished, 11 has never been, 12 closes, 13 have been training, 14 do you usually do, 15 is watering  

Exercise 2.

1 c, 2 a, 3 b, 4 a, 5 b, 6 a

Exercise 3.

1 has been, 2 am still working, 3 is doing, 4 have lost, 5 have taken, 6 know, 7 am, 8 are living, 9 has finished, 10 is running, 11 are looking, 12 have lost, 13 are having

Exercise 4.

  1. He has been watching TV since the very morning.
  2. Tomorrow I have English class at 8:00.
  3. The air in the city is becoming more and more dirty.
  4. I have lost my wallet.
  5. Her hair is dirty. She has been painting the house the whole day.
  6. You are always losing something!
  7. You have been writing an essay for two hours.
  8. I go to the pool three times a week.
  9. My father has been repairing the car since morning.
  10. He has broken his leg.

Надеюсь, эти упражнения помогли вам систематизировать употребление времен группы Present.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

предлогов времени — at, in, on | Грамматика

Мы используем:

  • на для ТОЧНОГО ВРЕМЕНИ
  • в для МЕСЯЦЕВ, ГОДОВ, ВЕКОВ и ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЕРИОДОВ
  • по для ДНЕЙ и ДАТЫ
при
ТОЧНОЕ ВРЕМЯ
в
МЕСЯЦЕВ, ГОДАХ, ВЕКАХ и ДОЛГОСРОЧНЫХ ПЕРИОДАХ
на
ДЕНЬ И ДАТЫ
на 3 часа в мае в воскресенье
по адресу 10.30:00 летом по вторникам
полдень летом 6 марта
в обеденное время в 1990 г. 25 декабря 2010 г.
перед сном в 1990-е годы на Рождество
на восходе солнца в следующем веке в День Независимости
на закате в ледниковом периоде в день рождения
сейчас в прошлом / будущем в новогоднюю ночь

Посмотрите на эти примеры:

  • У меня встреча в 9 утра.
  • Магазин закрывается в полночь .
  • Джейн ушла домой в обеденное время .
  • В Англии часто выпадает в декабре .
  • Как вы думаете, мы отправимся к Юпитеру в в будущем?
  • В следующем столетии должен быть большой прогресс в году.
  • Вы работаете с по по понедельникам?
  • Ее день рождения 20 ноября.
  • Где вы будете в день Нового года ?

Обратите внимание на использование предлога времени на в следующих стандартных выражениях:

Выражение Пример
ночью Звезды светят ночью .
в выходные * Я обычно не работаю по выходным .
на Рождество * / Пасху Я остаюсь с семьей на Рождество .
одновременно Закончили тест одновременно .
настоящее время Его нет дома сейчас . Попробуй позже.

* Обратите внимание, что в некоторых вариантах английского языка люди говорят «на выходных» и «на Рождество».

Обратите внимание на использование предлогов времени в и на в этих общих выражениях:

дюйм по
утром во вторник утром
по утрам в субботу утром
днем ​​ в воскресенье после обеда
вечером (а) в понедельник вечером (ей)

Когда мы говорим last, next, every, this , мы также не используем at, in, on .

  • Я был в Лондоне в прошлом июня. ( , а не за последние июня)
  • Он вернется в следующий вторник. ( не в следующий вторник )
  • Я хожу домой каждые Пасхи. ( , а не каждые Пасхи)
  • Мы позвоним вам сегодня вечером . ( не в этот вечер )

Мини-викторина

Проверьте свое понимание с помощью этой быстрой викторины.

1. Выберите правильные предлоги: «Встретимся _______ полдень _______ суббота».

в, в
в, на
в, на

а) в, в б) в, в) в, в

2. Выберите правильные предлоги: «Менеджера здесь нет _______, но она вернется _______ через полчаса».

в, в
в, в
в, в

а) в, в б) в, в в) в, в

3. Какие из них верны? «Ты не будешь работать _______ субботними вечерами _______ в будущем, хорошо?»

в, в
г., в
г., в

а) в, в б) в, в в) в, в

4.Какие правильные? «Я занят _______ момент, но буду свободен ______ вечером».

в, в этом
в, в этом
в, в этом

а) в, в этом б) в, в этом в) в, в этом Полный список предлогов, а также примеры и тесты можно найти в этой электронной книге в формате PDF «Список английских предлогов» основателя EnglishClub Йозефа Эссбергера.
  • 94 однословных предлога и 56 сложных предлогов
  • 400 примеров предложений
  • 200 вопросов викторины, с ответами
  • иллюстрированный
  • немедленная загрузка на компьютер
  • прочитать на компьютере или распечатать на бумаге
  • работает на Windows, Mac, Linux, iOS и Android
Английский клуб: Выучить английский язык : Грамматика: Предлоги: Предлоги времени — у, в, на.

английских предлогов — английская грамматика

Упражнения на предлоги

Предлоги — это короткие слова (on, in, to), которые обычно стоят перед существительными (иногда также перед герундийными глаголами).

Даже продвинутые изучающие английский язык затрудняются использовать предлоги, поскольку перевод 1: 1 обычно невозможен. Один предлог на вашем родном языке может иметь несколько переводов в зависимости от ситуации.

Практически не существует каких-либо правил относительно того, когда использовать какой предлог.Единственный способ выучить предлоги — это искать их в словаре, много читать по-английски (литература) и выучивать полезные фразы наизусть (советы по изучению).

В следующей таблице приведены правила для некоторых из наиболее часто используемых предлогов в английском языке:

Предлоги — Время

Английский Использование Пример
  • месяцев / сезонов
  • время суток
  • год
  • через определенный период времени (когда?)
  • в августе / зимой
  • утром
  • в 2006 г.
  • в час
  • на ночь
  • на выходные
  • на определенный момент времени (когда?)
  • ночью
  • в выходные
  • в половине десятого
  • с определенного момента времени (прошлое до настоящего времени)
  • за определенный период времени (от прошлого до настоящего времени)
  • определенное время в прошлом
  • ранее определенного момента времени
  • , обозначающая начало и конец периода времени
  • с понедельника по пятницу
  • в смысле как долго что-то продержится
  • Он в отпуске до пятницы.
  • в смысле самое позднее
  • до определенного времени
  • Я вернусь к 6 часам.
  • К 11 часам я прочитал пять страниц.

Предлоги — место (положение и направление)

Английский Использование Пример
  • комната, дом, улица, город, деревня
  • книга, бумага и т. Д.
  • машина, такси
  • картинка, мир
  • на кухне, в Лондоне
  • в книге
  • в машине, в такси
  • на фото
  • , в мире
  • означает рядом, рядом с объектом
  • для таблицы
  • для событий
  • место, где вы должны делать что-то типичное (смотреть фильм, учиться, работать)
  • у дверей, на вокзале
  • за столом
  • на концерте, на вечеринке
  • в кинотеатре, в школе, на работе
  • прикреплено
  • для места с рекой
  • на поверхности
  • для определенной стороны (слева, справа)
  • для этажа в доме
  • для общественного транспорта
  • для телевидения, радио
  • картина на стене
  • Лондон лежит на Темзе.
  • на столе
  • слева
  • на первом этаже
  • в автобусе, в самолете
  • на ТВ, на радио
  • слева или справа от кого-то или чего-то
  • Джейн стоит рядом с машиной.
  • на земле, ниже чего-то другого (или покрытого им)
  • сумка под стол
  • ниже, чем что-либо еще, но над землей
  • рыба находится ниже поверхности
  • покрыто чем-то другим
  • означает более
  • переход на другую сторону (также на )
  • преодоление препятствия
  • надеть куртку поверх рубашки
  • старше 16 лет
  • пройти по мосту
  • перелезть через стену
  • выше чем-то еще, но не прямо над ним
  • переход на другую сторону (также над )
  • переход на другую сторону
  • пройти по мосту
  • переплыть озеро
  • что-то с ограничениями сверху, снизу и по бокам
  • перемещение к человеку или зданию
  • перемещение к месту или стране
  • для кровати
  • пойти в кино
  • пойти в Лондон / Ирландию
  • лечь спать
  • войти в комнату / здание
  • зайти на кухню / в дом
  • движение в направлении чего-либо (но не прямо к нему)
  • пройдите 5 ступеней в сторону дома
  • движение к вершине чего-то
  • в смысле , откуда

Прочие важные предлоги

Английский Использование Пример
  • кто / что это принадлежит
  • что показывает
  • страница книги
  • изображение дворца
  • ходьба или верховая езда
  • посадка в общественный транспорт
  • пешком, верхом
  • садимся на автобус
  • выход из общественного транспорта
  • подъем или падение чего-либо
  • путешествие (кроме ходьбы или верховой езды)
  • цены выросли на 10 процентов
  • на машине, автобусе
  • Изучила русский язык в 45
  • для тем, то есть что насчет
  • мы говорили о тебе

Упражнения с предлогами

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *