Годовая контрольная работа для 9 класса по УМК «Happy English.ru»
Материалы для самостоятельной подготовки обучающихся
к итоговой контрольной работе за курс 9 класса.
1. Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school
В случае если эти существительные имеют значение конкретного места, здания или учреждения, они употребляются с артиклем the по общим правилам употребления исчисляемых существительных.
В случае если эти существительные обозначают процессы, которые в них происходят, артикль с этими существительными не употребляется. Например: bed (сон, болезнь), hospital (лечение), school (учеба), prison (лишение свободы), church (церковная служба).
Сравните:
I have missed a lot of classes this month. My parents have to go to the school. — Я пропустил много занятий в этом месяце. Моих родителей вызывают в школу. (Родители не учатся, а должны пойти в здание школы для разговора.)
Kathy is at school now. Call back later. — Кэти в школе сейчас. (Она там учится.) Позвоните позже.
Don’t sit on the bed. — He сидите на кровати. (Речь идет о мебели.) My sister is still in bed. Should I wake her up? — Моя сестра все еще спит. (Речь идет не о месте, а о деятельности: она спит.) Разбудить ее?
2. Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner
Как правило, эти существительные употребляются без артикля.
Breakfast in this hotel is from 7 a.m. till 10 a.m.
Если перед этими существительными есть описательное определение, употребляется неопределенный артикль.
You can have a good dinner there.
Если имеется лимитирующее определение, то употребляется определенный артикль.
I’ll never forget the dinner we had in that little cafe in Chelyabinsk. — Я никогда не забуду ужин в том маленьком кафе в Челябинске.
3. Употребление артикля с названиями веществ
Неисчисляемые существительные, обозначающие названия веществ, употребляются без артикля, если в предложении это вещество только называется.
I don’t like milk.— Я не люблю молоко.
Артикль the с названиями веществ употребляется, если речь идет о конкретном веществе, находящемся в поле зрения говорящего.
The meat they were eating was tasty.— Мясо, которое они ели, было вкусным.
4. Употребление сложного дополнения после глаголов to make (заставлять) и to let (позволять)
После этих глаголов инфинитив употребляется без частицы to.
She makes her son clean his room every day. — Она заставляет сына убирать комнату каждый день.
Don’t let your daughter come home late.— He позволяйте Вашей дочери приходить поздно.
Материалы для самостоятельной подготовки обучающихся
к итоговой контрольной работе за курс 9 класса.
1. Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school
В случае если эти существительные имеют значение конкретного места, здания или учреждения, они употребляются с артиклем the по общим правилам употребления исчисляемых существительных.
В случае если эти существительные обозначают процессы, которые в них происходят, артикль с этими существительными не употребляется. Например: bed (сон, болезнь), hospital (лечение), school (учеба), prison (лишение свободы), church (церковная служба).
Сравните:
I have missed a lot of classes this month. My parents have to go to the school. — Я пропустил много занятий в этом месяце. Моих родителей вызывают в школу. (Родители не учатся, а должны пойти в здание школы для разговора.)
Kathy is at school now. Call back later. — Кэти в школе сейчас. (Она там учится.) Позвоните позже.
Don’t sit on the bed. — He сидите на кровати. (Речь идет о мебели.) My sister is still in bed. Should I wake her up? — Моя сестра все еще спит. (Речь идет не о месте, а о деятельности: она спит.) Разбудить ее?
2. Употребление артикля с существительными
Как правило, эти существительные употребляются без артикля.
Breakfast in this hotel is from 7 a.m. till 10 a.m.
Если перед этими существительными есть описательное определение, употребляется неопределенный артикль.
You can have a good dinner there.
Если имеется лимитирующее определение, то употребляется определенный артикль.
I’ll never forget the dinner we had in that little cafe in Chelyabinsk. — Я никогда не забуду ужин в том маленьком кафе в Челябинске.
3. Употребление артикля с названиями веществ
Неисчисляемые существительные, обозначающие названия веществ, употребляются без артикля, если в предложении это вещество только называется.
I don’t like milk.— Я не люблю молоко.
Артикль the с названиями веществ употребляется, если речь идет о конкретном веществе, находящемся в поле зрения говорящего.
The meat they were eating was tasty.— Мясо, которое они ели, было вкусным.
4. Употребление сложного дополнения после глаголов to make (заставлять) и to let (позволять)
После этих глаголов инфинитив употребляется без частицы to.
She makes her son clean his room every day. — Она заставляет сына убирать комнату каждый день.
Don’t let your daughter come home late.— He позволяйте Вашей дочери приходить поздно.
5. Условные предложения.
1 тип условных предложений.
В английских придаточных предложениях времени и условия для выражения будущих действий употребляетсяPresent Simple, а не Future Simple.
• Английские придаточные предложения времени присоединяются к главному предложению с помощью союзов when (когда), till / until (до тех пор, пока), as soon as (как только), after (после того как).
Не will send an e-mail as soon as he gets the parcel. — Он отправит сообщение (когда?), как только получит посылку.
When they arrive,’III phone you.— Когда они приедут, я вам позвоню.
• Английские придаточные предложения условия присоединяются к главному предложению с помощью союзов if (если), unless (если не).
If he asks, she’ll tell him the truth. — Если он спросит, она скажет ему правду.
Придаточное предложение может стоять как после главного предложения, так и перед ним. Если придаточное предложение стоит перед главным предложением, оно отделяется запятой.
We’ll go to the theatre if my friend phones me.
If my friend phones me, we’ll go to the theatre.
2 тип условных предложений.
В этих предложениях содержится указание на нереальное условие, по причине которого осуществление действия главного предложения проблематично или невозможно. В таких предложениях действия могли бы произойти внастоящем или будущем, но это маловероятно. В главном предложении употребляется Future-in-the Past, в придаточном Past Simple.
She would go to the party if Mike invited her. — Она пошла бы на вечеринку, если бы Майк пригласил ее. (Это все еще возможно, поскольку вечеринка еще не состоялась, но это маловероятно.)
Обратите внимание! Сокращенная форма would = ‘d
I’d help you today if I had time.
3 тип условных предложений.
В условных предложениях III типа действия могли бы произойти в прошлом, но не произошли. В главном предложении употребляется Future Perfect-in-the Past (would + have + глагол в III форме) в придаточном Past Perfect.
Jim would have finished his work yesterday if he had got this information in time. — Джим закончил бы свою работу вчера, если бы он вовремя получил эту информацию.
Как вы видите, перевод на русский язык условных предложений II и III типа отличается лишь тем, что действия, описываемые в них, произошли бы в предложениях II типа в настоящем или в будущем, а в предложениях III типа — в прошлом. Однако английский вариант условных предложений II и III типа существенно отличается глагольными формами.
6. Словосочетания с глаголами make и do.
7. Лексика по теме кино и жанры фильмов.
8. Социокультурная информация о США.
9. Лексика по теме поиск работы.
5. Условные предложения.
1 тип условных предложений.
В английских придаточных предложениях времени и условия для выражения будущих действий употребляетсяPresent Simple, а не Future Simple.
• Английские придаточные предложения времени присоединяются к главному предложению с помощью союзов when (когда), till / until (до тех пор, пока), as soon as (как только), after (после того как).
Не will send an e-mail as soon as he gets the parcel. — Он отправит сообщение (когда?), как только получит посылку.
When they arrive,’III phone you.— Когда они приедут, я вам позвоню.
• Английские придаточные предложения условия присоединяются к главному предложению с помощью союзов if (если), unless (если не).
If he asks, she’ll tell him the truth. — Если он спросит, она скажет ему правду.
Придаточное предложение может стоять как после главного предложения, так и перед ним. Если придаточное предложение стоит перед главным предложением, оно отделяется запятой.
We’ll go to the theatre if my friend phones me.
If my friend phones me, we’ll go to the theatre.
2 тип условных предложений.
В этих предложениях содержится указание на нереальное условие, по причине которого осуществление действия главного предложения проблематично или невозможно. В таких предложениях действия могли бы произойти внастоящем или будущем, но это маловероятно. В главном предложении употребляется Future-in-the Past, в придаточном Past Simple.
She would go to the party if Mike invited her. — Она пошла бы на вечеринку, если бы Майк пригласил ее. (Это все еще возможно, поскольку вечеринка еще не состоялась, но это маловероятно.)
Обратите внимание! Сокращенная форма would = ‘d
I’d help you today if I had time.
3 тип условных предложений.
В условных предложениях III типа действия могли бы произойти в прошлом, но не произошли. В главном предложении употребляется Future Perfect-in-the Past (would + have + глагол в III форме) в придаточном Past Perfect.
Jim would have finished his work yesterday if he had got this information in time. — Джим закончил бы свою работу вчера, если бы он вовремя получил эту информацию.
Как вы видите, перевод на русский язык условных предложений II и III типа отличается лишь тем, что действия, описываемые в них, произошли бы в предложениях II типа в настоящем или в будущем, а в предложениях III типа — в прошлом. Однако английский вариант условных предложений II и III типа существенно отличается глагольными формами.
6. Словосочетания с глаголами make и do.
7. Лексика по теме кино и жанры фильмов.
8. Социокультурная информация о США.
9. Лексика по теме поиск работы.
Задания для подготовки к годовой контрольной работе в 9 классе
1. Вставьте артикль the где необходимо.
1. I live near … church. … church is very old.
2. Mr Smith is at… hospital now. He wants to talk to his son’s doctor.
3. You should come to… school, Mrs Brown. We need to talk about your daughter.
4. The robber was caught and went to … prison.
5. She was sitting on … bed reading a book.
My friend is lucky. She doesn’t have to get up early because she lives near … school.
7. I don’t take a bus to get to … school because I live near … school.
8. — Where’s Wendy? — She’s been … hospital for a month.
— She is … hospital. She’s ill. — Let’s go to … hospital to visit her.
9. Normally she goes to … bed late. I was surprised when I saw her in … bed at 8 o’clock.
10. Where shall we meet? Let’s meet near … church.
2. Заполните пропуски. используя the, a или без артикля.
1. … dinner is served.
2. 1 never have … breakfast. I’m not hungry in the morning.
3. … dinner we had in that cafe was disgusting.
4. Let’s have … lunch in the garden.
It was … best dinner I’ve ever had.
I wasn’t hungry because I had had … big lunch.
3. Вставьте артикль, где необходимо.
1. He said that there was … butter,… sugar,… salt, and … water in the cake.
2. «I’ve never seen … snow,» he said.
3. … snow round our house was dirty.
4. My friend doesn’t eat… meat.
5. Children should drink … milk in the morning.
6. At what temperature does … ice melt?
Pass me … salt, please. There isn’t enough salt in … soup.
8. «Is there enough… sugar in … tea?» he said.
9. … coffee she made was tasteless.
10. There was … butter in the cake.
11. There was no … meat or … fish in … soup.
12. I drink … coffee without … milk.
13. … juice I was drinking was very cold.
Задания для подготовки к годовой контрольной работе в 9 классе
1. Вставьте артикль the где необходимо.
1. I live near … church. … church is very old.
2. Mr Smith is at… hospital now. He wants to talk to his son’s doctor.
3. You should come to… school, Mrs Brown. We need to talk about your daughter.
4. The robber was caught and went to … prison.
5. She was sitting on … bed reading a book.
My friend is lucky. She doesn’t have to get up early because she lives near … school.
7. I don’t take a bus to get to … school because I live near … school.
8. — Where’s Wendy? — She’s been … hospital for a month.
— She is … hospital. She’s ill. — Let’s go to … hospital to visit her.
9. Normally she goes to … bed late. I was surprised when I saw her in … bed at 8 o’clock.
10. Where shall we meet? Let’s meet near … church.
2. Заполните пропуски. используя the, a или без артикля.
1. … dinner is served.
2. 1 never have … breakfast. I’m not hungry in the morning.
3. … dinner we had in that cafe was disgusting.
4. Let’s have … lunch in the garden.
It was … best dinner I’ve ever had.
I wasn’t hungry because I had had … big lunch.
3. Вставьте артикль, где необходимо.
1. He said that there was … butter,… sugar,… salt, and … water in the cake.
2. «I’ve never seen … snow,» he said.
3. … snow round our house was dirty.
4. My friend doesn’t eat… meat.
5. Children should drink … milk in the morning.
6. At what temperature does … ice melt?
Pass me … salt, please. There isn’t enough salt in … soup.
8. «Is there enough… sugar in … tea?» he said.
9. … coffee she made was tasteless.
10. There was … butter in the cake.
11. There was no … meat or … fish in … soup.
12. I drink … coffee without … milk.
13. … juice I was drinking was very cold.
4. Вставьте частицу to где необходимо.
1. We expect you… come to his birthday.
2. She made him… promise to give the picture to her.
3. The teacher wanted me… read this book.
4. Who made your brother… do it?
5. I wouldn’t like my friends… see me now.
6. Don’t let them… upset you so much.
5. Поставьте предложения в 3 типа условных предложений.
1. If I (find out) something about him, I (phone) you.
2. She (not know) anything unless you (tell) her yourself.
3. He (pass the test) if you (help) him.
4. They (be) at home when the match (start).
Granny (be happy) if I (go) to the country with her tomorrow.
6. If he (have) a toothache, he (go) to the dentist.
7. He (not go) to university unless he (work) hard.
8. They (wait) until he (come back).
9. She (not go) to the park if it (rain).
10. I (give) you the book if I (find) it.
11. You (have to) take a taxi if you (miss) the bus.
6. Вставьте глагол make или do.
1. I’m busy. Tomorrow I’m going to … a report.
2. Why are you … so much noise? What’s the matter?
3. What does she …? She is a doctor.
4. Kate must … up her mind quickly. The train is leaving.
5. Do you … any sports? Yes, I … aerobics. And you?
6. Have you … your homework? — Not yet.
7. Could you … me a favour and … the shopping for me?
8. I have … the same mistake again. Mom is going to nag me for a week!
9. She … up her mind to become a teacher.
10. He has … a lot of mistakes in his test.
11. I always … my homework in the evening.
12. Who … the housework in your family?
13. Jeff … friends with her son two years ago.
14. Finally, she … him tell the truth.
15. Will you … me a favour and invite my friend to the party?
16. Has he … any progress in Maths?
4. Вставьте частицу to где необходимо.
1. We expect you… come to his birthday.
2. She made him… promise to give the picture to her.
3. The teacher wanted me… read this book.
4. Who made your brother… do it?
5. I wouldn’t like my friends… see me now.
6. Don’t let them… upset you so much.
5. Поставьте предложения в 3 типа условных предложений.
1. If I (find out) something about him, I (phone) you.
2. She (not know) anything unless you (tell) her yourself.
3. He (pass the test) if you (help) him.
4. They (be) at home when the match (start).
Granny (be happy) if I (go) to the country with her tomorrow.
6. If he (have) a toothache, he (go) to the dentist.
7. He (not go) to university unless he (work) hard.
8. They (wait) until he (come back).
9. She (not go) to the park if it (rain).
10. I (give) you the book if I (find) it.
11. You (have to) take a taxi if you (miss) the bus.
6. Вставьте глагол make или do.
1. I’m busy. Tomorrow I’m going to … a report.
2. Why are you … so much noise? What’s the matter?
3. What does she …? She is a doctor.
4. Kate must … up her mind quickly. The train is leaving.
5. Do you … any sports? Yes, I … aerobics. And you?
6. Have you … your homework? — Not yet.
7. Could you … me a favour and … the shopping for me?
8. I have … the same mistake again. Mom is going to nag me for a week!
9. She … up her mind to become a teacher.
10. He has … a lot of mistakes in his test.
11. I always … my homework in the evening.
12. Who … the housework in your family?
13. Jeff … friends with her son two years ago.
14. Finally, she … him tell the truth.
15. Will you … me a favour and invite my friend to the party?
16. Has he … any progress in Maths?
Гдз и решебник Английский язык 9 класс Кауфман — Рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭ
Английский язык 9 классРабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭHappy English2, 2Кауфман«Титул»
Одним из обязательных предметов школьной программы является иностранный язык. В девятом классе ребятам предстоит настоящее испытание, Государственная итоговая аттестация. Чтобы успешно её сдать ученик должен приложить немало усилий. «ГДЗ по Английскому языку 9 класс Рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭ Кауфман Титул HAPPY ENGLISH» поможет подготовиться к экзамену заранее.
Полезность решебника
ГДЗ содержит подробно расписанные и предельно понятные онлайн-ответы, которые помогут:
- выполнить без ошибок домашнее задание;
- эффективно подготовиться к проверке знаний на уроке;
- понять сложный материал и поработать над ним.
Работать с решебником легко и просто. Его структура идентична учебному пособию и номера упражнений имеют полное соответствие. Систематическое использование ГДЗ только положительным образом отразится на знаниях и умениях девятиклассника.
Что есть в тетради
Дополнительные пособия на печатной основе, входящие в учебно-методические комплекты во многом облегчают процесс обучения. Одно из таких рабочая тетрадь с контрольными работами к ОГЭ по английскому языку за 9 класс автор Кауфман. Работая в ней ученик дополнит и закрепит необходимые навыки и умения по каждой теме, что позволит ещё больше укрепить знания по предмету. Издание полностью соответствует всем требованиям ФГОС и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.
Test 5 (I)
| Test 5 (II)
2. Fill in the gaps with generalizing or specifying.
3. Say whether the statements are true or false. 1. The first American flag was made by G. Washington. 2. There are more than thirteen stars on modern US flag. 3. The stripes on the flag stand for all the states of the US. 4. There are fifty stars and thirteen stripes on flag now. 4. Fill in the gaps with the words: star factories, suburbs-Hollywood, sidewalk, Kodak Theater, prestigious. 1. Los Angeles is famous for one of its … . 2. The most successful film studios are in Hollywood. They are real … . 3. The Oscar takes place in the 33000seat … . 4. You can see bronze stars set in the … in Hollywood Boulevard. 5. “The Oscar” is the … Academy Award. |
Методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему: Контрольная работа за 1 четверть,9 класс, Кауфман
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольная работа для 7 класса (учебник К. Кауфман)Контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru». В данной контрольной работе два задания: 1. времена глагола Past Perfect и Past Si…
контрольная работа для 7 класса (учебник К. Кауфман)Контрольная работа предназначена для учащихся 7 класса, занимающихся по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru». В данной контрольной работе два задания: 1. времена глагола Past Perfect и Past Si…
контрольная работа для 8 класса (учебник К. Кауфман)Контрольная работа для учащихся 8 класса, занимающихся по учебнику К. Кауфман, включает следующие задания: 1. словообразование существителных с помощью суффиксов, 2. сложноподчиненные предложения (обс…
Итоговая контрольная работа в 6 классе по учебнику К. Кауфман «Happy English.ru»Цели: проверить занания по следующим темам: разделительный вопрос; местоимения some и any; время Present и Past Simple; проверить умение переводить предложения с русского языка на английский…
Контрольная работа unit4 К.И. Кауфман 7 классКотрольная работа по итогам изучения раздела….
вводная контрольная работа для 7 класса по УМК К. Кауфманвводная контрольная работа к УМК К.Кауфман по разделам (чтение, говорение, письмо, аудирование) для 7 класса…
Контрольная работа для 4 класса (1 полугодие). УМК Кауфман К. и М.Контрольная работа составлена для 4 класса (1 полугодие) УМК Кауфман К. и М….
Номер урока | Тема | Языковой материал | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | Форма урока | Домашнее задание | Дата | Примечания | |
План | Факт | ||||||||||
1 | Привет, Америка Вводный урок | Амер-англ. appartament store bill center favorite color theater traveler | Стр.5 упр.4 | Текст «The USA» | Выписать слова из упр 2 стр 5 | Кратко рассказать текст упр.2 | Урок изучение нового материала | Стр 6, упр. 5 пис. Отв. На вопр. стр.7 упр.6 устно | 3.09 | ||
2 | Привет, Америка Грамматическое употребление артиклей | Аудирование текста «The USA» | Рассказать кратко об Америке | Урок-закрепление изученного | Стр.9 упр. B.D пис. | 4.09 | |||||
3 | Нью-Йорк. Введение новой лексики по теме. | masterpiece impression skyscraper borough ferry flier a treat | Диалог стр 11 Упр 3 | Чтение текста о Нью-Йорке | Новые слова, стр. 10 | Ответить на вопросы по тексту | Урок развития речи прочитанному | Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис. | 7.09 | ||
4 | Виды Нью-Йорка Употребление артиклей. | to do sightseeing to give a treat the Hudson the Empire state building | Стр 10-11 Чтение текста | Стр. 15 употребление артиклей | Традиционный урок | Стр 12-13 текст слова повт.,стр.16 A,C пис. | 10.09 | ||||
5 | Отработ ка граммат. структурПорядковые числительные | Аудирование тестов достопримечательностей Нью-Йорка «What is that?» | Стр 12,13, 14 | Стр.17 упр В | Рассказать об одной достопримечательностей Нью-Йорка | Традиционный урок | Упр D стр 25 пис. Сост. рассказ | 11.09 | |||
6 Streets and avenues | Ознакомление с новыми ЛЕ И РО по теме: Достопримечательности Нью-Йорка. | Asking the way 2) turn left (right) His opposite Its between it is on the corner go up the street | Написание даты стр.18 | Письмо упр 2 стр 18 (объсн) | Старые рассказы | Комбинированный урок | Стр.24 упр.В пис.отв на вопр. | 14.09 | |||
7 | Улицы и авеню. Отработка ЛЕ и РОв речи. | go down the street, go past keep going till can you tell me the way? Excuse me, how do I get | Текстовые письма упр 3 срт.18 | Работа с картой Нью-Йорка стр 22-23 | Традиционный урок | Стр.25 упр.С пис. отв. на вопр. | 17.09 | ||||
8 | Введение ЛЕ по теме: « Я верю в свободу и счастье». | Повторение слов урока 7 | Стр.20-21 America in focus | Написание письма | Расспросить дорогу стр 21 упр5 | Комбинированный урок | Стр.28 упр.4 выучить слова | 18.09 | |||
9 | Обучение диалогической речи по теме: « Я верю в свободу и счастье». | Values Worth Imply Duty A right To owe Justice | Аудирование текста стр 28 упр.5 | Диалог стр 25-26 | Записать новый слова с суффиксами –ness, — ship, -dot, — hood | Отв на вопросы упр 1 стр 25 | Стр.29 упр.А пис. | 21.09 | |||
10 | Введение грамматики по теме:суффиксы существительных. | A servant A master Will, might possession sacredness responsibility | Аудирование текста стр 28 упр.5 (повторно) | Стр 28 упрю5 | Слова с суффиксами -less, — ship, -dom, — hood | Обсудить стр 29 упр 6 | Стр.29 упр.8 пис, стр.27 правило | 24.09. | |||
11 | Пробовал ли ты …? Введение ЛЕ по теме. | Повторить лексику предыдущих уроков | Стр.28, упр., 5,6 | Стр 29 упр сушествительное с суффиксом- ness, -donn, ship. Hood | Комбинированный урок | Соста вить свое меню | 25.09 | ||||
12 | Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: кафе и рестораны США | Noodles Rice Kasha Delicious Pancake Sour c ream Roast beef | Стр 30 упр.1 | Стр 30-31, упр, 1,4 | Записать новые слова | Стр 31 упр.4 отв.на вопрос | Традиционный урок | Стр. 35 упр.В пис. | 28.09 | ||
13 | Обучение грамматики. Употребление артикля с сущ. lunch,tea, dinner. | Cheese Straw berry Cherry Sauce-соус Boiled Fried pastrami Roast beef Turkey Salami | America in focus: deli Corned beef pastrami | Упр 4 стр 32-33 | Традиционный урок | Стр 34-35 упр А текст, чит., пер. | 1.10 | ||||
14 | Проект « Мои впечатления о Нью-Йорке». | Recipe Invent Dish Must rooms Skewer Dowgh Fridge Vine dair | Стр 34-35 Russian dishes Стр 34, упр. 9-10 употреьбление артиклей | Упр А, стр.34 | Комбинированный урок | Подгото вить проект | 2.10 | ||||
15 | Введение новы ЛЕ по теме: Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда | New World sail off unknown n to bury fiece prophesy tolerant | Стр 37-38 | Повторение лексики стр 46 | Контрольное домашнее чтение | Стр 37 упр. 1 выуч слова, стр. 37-39. чит | 5.10 | ||||
16 | Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа) | An excerption sea sick peculiar industrious to worship | Стр 39-40 | Стр 46 повт. Слова стр 44 отв.на вопр. | Контрольное домашнее чтение | Стр 40-42 текст, отв.на вопр. | 8.10 | ||||
17 | Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа) | Rough weather, beat originally safely a settlement Truly Anchor Survive | Стр 41-42 | Закрепление лексики стр. 37 отв на вопр. Стр. 44 упр а | Контрольное домашнее чтение | Стр 43-44 текст пор. | 9.10 | ||||
18 | Заключительный урок по дом.тексту Дневник Р.Макrвизарда | Повт.слова упр. 15, 16, 17 | Стр 43-44 | Стр 45 упр В написать о событиях по порядку в книге для учителя | Стр 45 упр В (писм.) | 12.10 | |||||
19 | Test yourself | 15.10 | |||||||||
20 | Работа над ошибками | 16.10 | |||||||||
Unit2 21 | Введение ЛЕ по теме:Одежда, покупки | Ridiculours Fashion stand out to care about casual clothes fancy | Упр1 стр.47 | Стр 47 Упр 3 | Записать новые слова | Стр 47, упр.1 | Введение нового материала | Учить слова стр 47, упр3, Читать переводить упр 9 стр 50 | 19.10 | ||
22 | Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: Одежда, покупки | The last The latest Its waste of time of fun | Упр1 стр.47 | Чтение диалога стр 47-48 | Записать новые слова | Упр 4 стр 48 Успр 8 стр 49 | Традиционный урок | Стр. 50 упр. А,В пис. | 22.10 | ||
23 | Введение грамматикипо теме: Прямая и косвенная речь | Glamorous Colourful Tight Flared baggy Waterproof Work Stylish | Стр 52 упр 7 (a song) | Стр 51 (прямая и косвенная речь) | Упр 6 стр 53 записать слова | Упр 1 стр 52 по теме Watsiisin? Упр 7.8., стр, 54 | Введение нового материала | Упр С стр 55 (письм) | 23.10 | ||
24 | Отработка ЛЕ и РО по теме: Молодежная мода | A loose T-shirt To I influence To dye Alabee A hooded top Jewellery Fake Make up | Стр 56-57 упр 2 | Записать новые слова | Утр 57 упр 4 | Традиционная форма | Стр 55 упр А ,В пис. | 26.10 | |||
25 | Ознакомление с новыми ЛЕ по теме:Гринджеры и Бреппи | Повтор лексики урока 5 | Аудирование лексики успр 1 стр56 | Чтение текста стр 56-57 | Упр 4,6, А, стр57-58 | Стр 62 упр А.В. пис. | 29.10 | ||||
26 | Обучение грамматики. Прямая и косвенная речь (просьбы, приказания) | «Ты не поверишь!» | Стр 59 упр1 | Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную стр 59 правило | 30.10 | ||||||
27 | Зачет по речевым структурам | Закрепление граммат.мат стр69. | Стр 60 упр 3 | Диалог стр 60 | Стр 61 упр 7 | Комбинированная форм | Повто рить слова | 2.11 | |||
28 | Речевые структуры и клише по теме:What size are you? | Введение лексики стр р63 | Стр 63 упр.1 | Стр 66 упр 7 | Стр 66-67 упр 10 | Традиционная форма | Стр 63 слова стр 67, упр А(пис) | 12.11 | |||
29 | Обучение грамматике Пере вод вопросительного предложения в косвенную речь | Лексика упр 1,2 стр 63 | Стр 64 упр 4 специальные вопросы стр 65 упр 6,7 читать | Стр 64 упр 3 работа в парах | Объединение нового материала | Стр 68-69 упр C,D стр информация в размерах | 13.11 | ||||
30 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» | Стр 70 упр1 the more the less, to be horrified, sacred, in a meantime) | Стр 70 упр. 1 | Чтение текста стр 70-71 | Стр 70 упр 2 ответы на вопросы по прочитанному | Контроль домашнего чтения | Стр 72 текстовое чтение, перечень ответов на вопросы | 16.11 | |||
31 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» | Стр 70 упр 1 | Стр 70 упр. 1 | Рассказ Сквонто | Ответить на вопросы по прочитанному тесту | Контроль домашнего чтения | Стр 73 текстовое чтение перевод | 19.11 | |||
32 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» | Стр 73-75 | Выполнение заданий стр 76 | Контроль домашнего чтения | Стр 74-75 текстовое чтение перевод, Стр.76 упр.3 | 20.11 | |||||
33 | Зачет по домашнему чтениею «Дневник Робина Маквизарда» | Самостоятельная работа по тексту | Стр 77, упр, А | 23.11 | |||||||
34 | Обучение грамматике по теме: Согласование времен | Стр.80 | Стр 81 | Стр 83 упр 1 | Традиционная форма | Стр 85 упр. А пис. | 2611 | ||||
Слова Стр.80 | Стр 81, 82 граммат.материал | Стр 84 упр 2 таблица | Утр 84 упр2 | Традиционная форма | Стр 86 упр В пис. | 27.11 | Отработ ка грамматических структур по теме: Согласование времен | ||||
36 | Тест по теме: «Прямая и косвенная речь». «Согласование времен». | Тест № 2 в кипе для учителя | Урок контроля | Слова стр 80 | 30.11 | ||||||
37 | Ознакомление с новыми ЛЕ по теме: Хорошее здоровье –лучшее богатство | Now-then Here-there This-that These-those Tomorrow-the next day Last week-the week before | Стр 84, упр, 3, 4, 5 | Объяснение нового материала | Стр. 86 выуч. слова,стр. 89 упр. А пис. | 3.12 | |||||
38 | Практика чтения с извлечением основной информации по тексту: «Что случилось с Джейн.» | To diet To come out To feel quilty excess weight | Стр 86 Упр1 новая лексика | Упр 4, стр 87 | Стр 86, упр 2 Стр 86, упр 3 | Традиционная форма | Стр 87-88 упр 4 текст, стр.90 упр В | 4.12 | |||
39 | Речевые структуры и клише по теме: «Как сжигать калории.» | Physical activity, To burn calories, conveni ence food, coutain energy, fat | Стр 91 упр.1 | Стр 89-90 чтение | Стр 91 упр 1 записать слова | Упр В стр 90 пересказать коротко | Традиционная форма | Стр 92 упр А,В (письм), С устно | 7.12 | ||
40 | Обучение грамматике по теме: « Употребление артикля с назв. веществ.» | Conversation Bricks It is ok Delicious I cant stand Its diisgust | Утр 95-65 Упр8 | Записать новую лексику | Традиционная форма | Слова 100, упр. В пис. | 10.12 | ||||
41 | Практика диалог. речи с извлечением осн. Информац»Яблоко в день- враг не нужен» | Its not enough I m allergic to Its good for me That’s too must | Повторение неопр. Местоим. Some, any. Few. Little, many, much | Упр 2 стр 93 | Комбинированный | Стр. 98 упр. 11 пис, стр. 99 упр. А устно | 11.12 | ||||
42 | Обучение грамматике . Глаголы вводящие утвердит. предлож. в косв. Речь. | Admit Complain Explain Reply agree Warn accept Advise | Стр 100-101 прямая и косвенная речь | Стр 102 упр 1 | Стр. 106 упр. С пис., стр. 100-101 выуч. слова | 14.12 | |||||
43 | Практика чтения с извлечением полной информации. «Не забудь страховой полис» | Повтор глагола стр100-101 | Стр 99 упр А.В. | Упр В стр 100 | Упр 1 стр 102 | Традиционная форма | Стр 106 упр А, D пис. | 17.12 | |||
44 | Введение лексики по теме: « Дж. Вашинг тон» | Стр 107 упр 1 | Упр 1 стр 107 | Стр 108-109 | Стр 110 упр 3 | Контроль домашнего чтения | Стр. 107 упр. 1 выуч. слова, перевод | 18.12 | |||
45 | Ознакомительное чтение « Джефферсон». | Стр 110 упр4 | Упр 4 стр 110 лексика | Стр 111 упр 5 | Упр В стр 114 | Традиционная форма | Стр 114 упр В, С | 21.12 | |||
46 | Ознакомительное чтение Декларация о независимости | Declaration Independence A governor Inscription | Стр 112 текст | Упр 6 стр 113 | Упр 7 стр 113 | Традиционная форма | Стр 113, упр 9, вопросы, стр .114, упр. А | 24.12 | |||
47 | Контрольная работа ( чтение). | Стр 115 повторить все слова | Упр 1 стр 107 | Стр 113 упр 9 текст, вопросы | Стр 114 упр А (текст) | Традиционная форма | Стр 115 слова, рассказ об одном из президентов | 25.12 | |||
48 | Обобщение пройденного материала. | Текст помещен в книгу для учителя | Стр. 115 слова все повторить | 28.12 | |||||||
Unit 4 49 | Обучение грамматике. Сложное дополнение. | Стр 123 How to build new words | стр122 упр4 | Стр 122 упр 5 | Стр 125 упрА | Стр 123 упр 6 | Традиционная форма | Стр 119 упр. А пис. | 14.01 | ||
50 | Введение новой лексики по теме: «Твои родители помогают тебе?» | Стол 127 упр 1 To be fed up To lecture To be a loser To be cool with grateful To deserve It occured to me | Стр 127 | Стр 127 цпр 1 записать слова | Стр 127 упр 2,3 | Традиционная форма | Стр. 120 упр. В пис., слова выуч. стр. 117 | 15.01 | |||
51 | Обучение диалогической речи по теме: «Письма подрост Ков» | Стр 127 упр 1 | Упр 1 стр 12 | Стр 127-128 уапр4 | Стр 130 упр 6 (табл) | Стр 127 упр 2 | Традиционная форма | Стр. 120 упр. С пис. | 18.01 | ||
52 | Обучение грамматике. Употребление сложногодопол нения после глаголов make, let. | Стр 145 упр В все слова урока 5 | Стр 131 упр 9 listen a repeat | Стр 132 упр 11 | Стр 132 упр 11 ответы на вопросы | Традиционная форма | Стр. 125 упр. D пис. | 21.01 | |||
53 | Практика чтения с извлечением основной информации по теме: «Чего хотят твои родители». | Стр 135 упр 1 | Упр 1 стр 135 | Стр 135 упр 2 стр134 упр В | Записать слова | Стр 135 упр 2 | Традиционная форма | Стр. 125 упр. А, С пис. | 22.01 | ||
54 | Отработка грамматических структур по теме: Сложное допол нение». | A cemetery,cotton, slavery to abolish, in honour the memory to perish | Стр 135 упр1 | Стр 136 упр 3 | Стр 138 упр 4 | Домашнее чтение | Стр. 125 упр. С пис. | 25.01 | |||
55 | Введение ЛЕ по теме: « Твои родители понимают тебя?» | Повтор лексику упр №1 | Стр 137 дочитать текст | упрА стр 138 | Ответ на вопросы по тексту | Домашнее чтение | Стр. 133 упр. А пис. Стр.127 выуч. слова | 28.01 | |||
56 | Практика чтения с извлечением полной информации Письма подрост ков. | A lawn A level A representa tive Coner stone In advance to realize | Упр 1 стр 139 | упр 1, 2, стр 139 | Записать новые слова | Стр 144 упр А (frbe, faise) | Традиционная форма | Стр. 131 упр. 8 пис, | 29.01 | ||
57 | Отработка ЛЕ и РО в речи. Взаимоотношения взрослых и подростков. | To resemble To hurround picturecgue inscribe a temple for sure | Стр 139 упр 1 (лексика) | стр 140-1431 текст | Что это? Описать достопримечательность | Традиционная форма | Стр . 134 упр. В пис. | 1.02 | |||
58 | Лексико –грамматический практикум по теме: «Взрослый и подрос ток». | Повтор лексику упр 1 стр 139 | Описание достопримечательностей Вашингтона | Стр 141-142 | Стр 139 упр3 отв.на вопр. | Традиционная форма | Стр. 134 упр. С пис. | 4.02 | |||
59 | Домашнее чтение « Битва при Геттисберге». | To be (un) likely To be certain To be Jure | Рассказ о Казани | Стр 148 упр 6 (тест по переводу) | Традиционная форма | Стр. 135 выуч. слова | 5.02 | ||||
60 | Домашнее чтение « Битва при Геттисберге».. Практика речи. | Movie The suburbs A celebrity Film director A musician Fame to step A side walk Concrete To install | Стр 146 упр 3 лексика | Стр 149 упр 7 текст | Записать новые слова | Стр 147 упр 4 | Традиционная форма | Стр 138 упр. А пис. | 8.02 | ||
61 | Домашнее чтение « Битва при Геттисберге».. Практика речи. | Стр 146 упр 2 (лексика) | Упр 2 стр 146 | Стр 149-150 упр 7 | Стр 151 упр 8 Quiz | Стр 153 упр 5 составление вопросов | Комбинированный | Стр | 11.02 | ||
62 | Введение ЛЕ по теме: « Добро пожаловать в Вашин гтон». | Стр 155 из упр 2: A premire Sold out to advertise To star a cast what is on? | Стр 155 Упр 1 | Стр 155 упр 3 | Записать новые слова | Стр 152 упр 10 идентификация предложений в тексте | Традиционная форма | Стр 139 выуч. слова | 12.02 | ||
63 | Обучение диалогической речи по теме: « Добро пожаловать в Вашин гтон». | Упр 2,3 стр 155 лексика | Стр 158 упр 8 (Шрек) | стр 155 упр 2 | Стр 156 упр 5а | Упр 8 отв.на вопросы | Традиционная форма | Стр. 144 А пис. | 15.02 | ||
64 | Отработ ка ЛЕ и РО по теме: « Добро пожаловать в Вашин гтон». | Boring Funny Violet Moving Thrilling Superb Awful (Упр 5) | Стр 159 упр 9 выбор фильма стр 161 текст | Стр 157 упр 6 Whats on today? What genre each film beconds to? Who stars in each film | Традиционная форма | Стр 161 аб 3,4 Стр 160 упр В | 18.02 | ||||
65 | Лексическая контр. Работа по теме: Взрослые и подростки». | Упр 1,2 стр 162 новая лексика | Упр 5 стр 164 | Стр 160 упр В, стр 161 абз, 3,4 | Записать слова из упр. 1, стр 162 | Традиционная форма | 19.02 | ||||
66 | Работа над ошибками.Закрепление. | Упр 5 Conversation bricks | Упр 5,6 стр 164 | Упр 6 стр 164 | Традиционная форма | 22.02 | |||||
67 | Обучение грамматике по теме: « Словосочетания likely,unlikely. | Стр 181 повтор лексики Unit 5 | Упр 4 стр 163 упр В стр 165 | Обобщающий | Стр. 154 упр. С пис. | 25.02 | |||||
68 | Введение новой лексики по теме : « Добро пожаловать в Лос-Анжелес». | Стр 181 повторение лексики | Стр 165-166 текст упр 1 | Стр 165 упр 1 отввет на вопросы | Традиционная форма | Стр. 153 упр. 11 пис, упр. А пис. | 26.02 | ||||
69 | Практика чтения с извлечением полной информации. Добро пожаловать в Лос- Анжелес. | Стр 165-166 | Упр 2,3 стр 166 | Традиционная форма | Стр 152 упр. 9 пис. | 1.03 | |||||
70 | Введение новых ЛЕ по теме: « Кино». | Spell Wand Bromstick orphan Scat Accident | Упр 1 стр 168 | Стр 169 упр 2 | Записать новые слова | Упр 2 подобрать заголовки | Традиционная форма | Стр. 159 упр. А пис., стр. 155 выуч. слова | 4.03 | ||
71 | Отработка ЛЕ и РО в речи по теме : « Кино». | Invisible Copper Doblin Immortal Muggle Evil Cunning | Упр 2 стр 169 | Стр 170 абз.3 | Стр 171 упр 3,4 | Традиционная форма | Стр. 160 упр В. | 5.03 | |||
72 | Практика речи с РС. | Стр 169-170 упр 2 | Стр 170-171 | Стр 172 упр 6,7,11 | Традиционная форма | Стр. 160 упр. С, D | 8.03 | ||||
73 | Прогулка по Голливуду. Ознакомительное чтение. | Стр 173 упр 1 выполнение задания | Стр 173 упр 2 диалог | Домашнее чтение | Стр.164 упр. А. | 11.03 | |||||
74 | Отработка ЛЕ И РО в речи. Прогулка по Голливуду. | Стр 176-178 штаты США | Стр 175 текст | Стр 177 упр5 | Контроль домашнее чтение | Стр 165 упр. В пис. | 12.03 | ||||
75 | Контрольная работа ( монологическая речь). Мой кумир. | Стр 210 все слова | Слова стр 210 | Чтение текста Crasy Horse | Стр 208 упр 6 | Стр 208 упр А стр 210 слова | 15.03 | ||||
76 | Практика чтения с извлечением осн. информа ции. Секрет успеха. | Слова повтор стр 203 упр 2 | Упр 2 стр 203-204 | Стр 205 упр А отв.на вопросы | Стр 168 упр. В. | 18.03 | |||||
77 | Подготовка к пректу: « Мой любимый фильм, актер». | Упр 1,2 стр 205 | Упр 3 стр 206 | Упр 6 стр 208 выписать из текста | Подг. информацию. | 19.03 | |||||
78 | Защита проекта» Мой любимый фильм, актер». | Стр 205 упр 1,2 | Уап 1,2 стр 205 | Стр 206-207 чтение текчста | Стр 206-207 тексат цпр 5 чи\стр 207 письмо | 22.03 | |||||
79 | Введение новых ЛЕ по теме: « О чем книга, фильм». | Dehydration A train Heatstoke to hike | Стр. 172 упр. А пис. | 1.04 | |||||||
80 | Ознакомительное чтение. « Гарри Потер». | Упр 4 стр 200 | Упр 2 стр 200 | Стр Стр. 171 упр. 5 пис. | 2.04 | ||||||
81 | Обучение диалогической речи по теме: !» История американского флага». | Creative Informative Active Attractive Competitive imaginative | Стр 200-2001 текст | Стр. 180 упр.А устно | 5.04 | ||||||
82 | История американского флага. Чтение с извлечением осн. информации. | Happy English Teachers book | Стр. 180 упр. 6 пис. | 8.04 | |||||||
83 | Штаты США. Отработка ЛЕ и РО в речи. | To comme morate Human Spirit Dekrimina tion A hight tocarve | Упр 2 стр 203 | Стр 202 упр 1 | Стр. 176 упр. 4 выуч. слова | 9.04 | |||||
84 | Зачет по речевым структурам. ( США). | Advertising Bliers To deliver The post A babysitter A waiter A ranger website | Записать новую лексику | Стр 185 упр а,в слова | 12.04 | ||||||
85 | Обучение грамматиеке. Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple. | Стр 183 упр, 4 слова | Стр 184 упр 5 | Стр 184 упр 6 | Стр 185 упр А пис. | 15.04 | |||||
86 | Что делает рейнджер. Развитие монологич. речи по теме. | To apple For a job To charge To require To hire snet Require | Стр 184 упр 6 | Стр 185 упр А.В. (проверить) | Стр 185 упр.8 пис. | 16.04 | |||||
87 | Отработка граммат. структур по теме: Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple. | To offer A skill Patience Amusement To mind Yard work attitude | Упр 4 стр 188 | Стр 189-190 упр 7 | Стр.186 упр. В, С пис. | 19.04 | |||||
88 | Обучение грамматике. Сослагательное наклонение. | Стр 1888 упр 4 | Стр 188 упр4 | Стр 190 | Стр 193 упр. Апис. | 22.04 | |||||
89 | Введение новых ЛЕ по теме: « Прием на летнюю работу». | Повторение | Стр 190-191 | Стр. 188 выуч. Слова, стр. 192 упр. 11 пис. | 23.04 | ||||||
90 | Отработка ЛЕ и РО по теме: « Летняя работа». | A ride assistant A rollar coaster an clerk A life gouard A dish washer | Стр 194 упр2 | Стр 192 упр 11 | Стр 193 упр А (письм) | Стр. 193 упр. В, С. пис. | 26.04 | ||||
91 | Закрепление грамматических структур.Работа на лето. | Employment Staff Hospitable Outgoing A waterfall A a glacier A meadow | Стр 194 упр 2 | Стр 195-196 упр «We have a job for you» | Стр 192 упр. 12, 13 пис. | 29.04 | |||||
92 | Работа для тебя. Введение новых ЛЕ по теме. | Employment Staff Hospitable Outgoing A waterfall A a glacier A meadow | Стр195 Упр.4 | Стр. 198 упр. А пис. | 30.04 | ||||||
93 | Ознакомительное чтение. Работа для тебя. | An office clerk,employment,lifeguard/ | Стр. 198 упр. В пис. | 3.05 | |||||||
94 | Отработка ЛЕ и Ро по теме. Работа для тебя. | Стр. 197 упр. 5 | Стр. 199 упр. С пис. | 6.05 | |||||||
95 | Обучение грамматике. 3 тип условных предложений. | Стр. 202 упр. А пис. | 7.05 | ||||||||
96 | Ознакомительное чтение. Национальный парк Калифорнии. | Death, valley, rangers, oftheatsroke. | Стр. 202 упр. В пис. | 10.05 | |||||||
97 | Ознакомительное чтение. Лицо горы Рашмор. | Human spirit, dynamite, trust, growth, height. | Стр. 205 упр. А пис. | 13.05 | |||||||
98 | Чтение текста с извлечением осн. инф. По тексту « Сокровище». | To flood, a prospector, so far. | Стр. 207 упр. 4,5 | Стр. 208 упр. А устно. | 14.05 | ||||||
99 | Работа по тексту « Сокровище» | Стр. 208 упр. 6 | Стр. 210 упр. В. | 17.05 | |||||||
100 | Комплексное тестирование. | Повторить слова стр. 210 | 20.05 | ||||||||
101 102 | Работа над ошибками Обобщение пройденного. | Повторить грамматику | 21.05 24.05 |
Тест по английскому языку УМК Кауфман Unit 1 (9 класс)
Control Test 9th grade ( Unit 1 ) Theoretical Part. 1. Назовите случаи употребления артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school. 2. Употребление артикля с географическими и названиями городских объектов. 3. Количественные и порядковые числительные. 4. Составьте минидиалог по теме «Достопримечательности НьюЙорка» 5. Назовите способы образования существительных с помощью суффиксов ness, ship, dom, hood. 6. Назовите человеческие ценности, в которые верил Рокфеллер. 7. Представьте, что Вывладелец ресторана или кафе. Разработайте меню для Вашего ресторана/кафе. 8. Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner. 9. Представьте, что вы только что вернулись из НьюЙорка. Напишите о своих первых впечатлениях. 10. Ех.А, р.4445. 11.С.46 слова. Control Test 9th grade ( Unit 1 ) Practical Part. I.Put in an article where necessary. I went into ____ church with a lot of other little girls and sat in the corner. 1. 2. Every Sunday he went to ____ church. 3. _____ school was a low building. 4. You don`t go to _____ school to sleep at your desk. 5. Jim broke his leg and was taken to ____ hospital. 6. There were many visitors at ____ hospital. 7. He was in ____ prison for two years. 8. He went to ____ prison to visit his father. 9. What are you going to be after you leave ____ school. 10.Tom isn`t in. He`s in ____ college. 11.Are you still in ____ bed? It`s 11 o`clock. II. Put in an article where necessary. 1. ____ Natural History Museum is in ____ England. 2. ____ Bolshoi Theatre is one of the most beautiful theatres in ____ world. 3. ____ Tsar Bell is in ____ Russia. 4. ____ largest ocean in the world is ____ Pacific Ocean. 5. ____ New York is on ____ Hudson River. 6. ____ Statue of Liberty is one of the most famous symbols of America. 7. It is also famous for the small area near ____ Times Square where ____ Broadway crosses ____ Seventh Avenue. 8. We got off at ____ Penn Station and walked to ____ Empire State Building. 9. 10.____ New York consists of five boroughs: ____ Manhattan, ____ Brooklyn, ____ Queens, I`d like to see ____ Central Park today. ____ Staten Island and the ____ Bronx. 11.You are in ____ Red Square and need to get to ____ Pushkin Monument. III. Complete the sentences according to the model. Use ordinal numerals. Model: Today is my dad`s birthday. He is forty. – It`s my dad`s forties birthday today. 1. Today I bought a new book by Agatha Christie. I have twenty now. – Today I bought a _______________book. 2.Recently I have written twentyfive articles. Today I`m writing a ______________ book. 3.I have three sons. This is my youngest son. – He is my _______________ son. 4.You have had three cakes! Don`t eat a ________________ cake. 5.I have four TV sets. I don`t need a _________________ TV set. IV. Use the expressions from Conversation bricks to act out the dialogues. Work in pairs. Take turns to ask for and give directions. Use the map of New York. 1. You are on 59th Street and First Avenue. You need to get to the Guggenheim Museum. Ask for directions. 2. You are in Whitehall Street and need to get to the World Trade Center. 3. You at the Empire State Building and want to get to Central Park. V. Make up the nouns from these words, using ness, hood, ship, dom. Wise, scholar, father, child, dark, fish, baron, friend, star, sad, useless, kind. VI. There are some human values Rockfeller believed in. Translate them into Russian. 1. I believe in the supreme worth of the individual and in his right to life, liberty, and happiness. 2. 3. 4. 5. I believe that every right implies a responsibility; every opportunity – an obligation; every possession. I believe that the law was made for man and not man for the law; that government is the servant of the people and not their master. I believe that truth and justice are fundamental to an enduring social order. I believe in the sacredness of a promise, that a man`s word should be as good as his bond; that character – not welth or power or position – is of supreme worth. VII. Fill in the gaps . Use the, a or no article. I never have ____ breakfast. I`m not hungry in the morning. 1. _____ dinner is served. 2. 3. ____ dinner we had in that café was disgusting. 4. Let`s have ____ lunch in the garden. 5. 6. It was ____ best tea I`ve ever had. I wasn`t hungry because I had ____ big lunch. VIII. Imagine that you are the owner of the restaurant or café. Create the Menu for your restaurant/ café. IX. Imagine that you have just spent a couple of days in New York. Write 10 sentences about your first impressions. X. Make up sentences, using the following words. to do smth. instead smth., to do some sightseeing, to stand for smth., a masterpiece, an impression, a skyscraper, a borough, a ferry, a flier, famous, street, avenue, a duty, a right, a servant, a master, an opportunity, a responsibility, will, to make a living, might, worth.
Итоговая контрольная работа по английскому языку 9кл Кауфман
1 вариант
1. Вставьте артикль the где необходимо.
I live near … church. … church is very old.
Mr Smith is at… hospital now. He wants to talk to his son’s doctor.
Let’s have … lunch in the garden
It was … best dinner I’ve ever had.
2. Вставьте частицу to где необходимо.
1. The teacher wanted me… read this book.
2. I wouldn’t like my friends… see me now.
3. Don’t let them… upset you so much.
3. Раскройте скобки. Используйте все три типа условных предложений.
If my friend (to come)………………………..to see me, I (to be)………………….very glad.
If my mother (to buy)………………a cake, we (to have)……………. a very nice tea party.
If I (to get) …………………..a ticket, I (to go) …………………………to the Philharmonic.
If I (to live) …………………near a wood, I (to gather)………………..a lot of mushrooms.
4. Вставьте глагол make или do.
1. I’m busy. Tomorrow I’m going to … a report.
2. Why are you … so much noise? What’s the matter?
3. What does she …? She is a doctor.
4. Kate must … up her mind quickly. The train is leaving.
5. Do you … any sports? Yes, I … aerobics. And you?
6. Have you … your homework? — Not yet.
5 .Переведите в косвенную речь
“My friend lives in Moscow”, said Alec.
She asked me: ”What will you do tomorrow?”
The doctor asked Nick: ”Do you wash your face every morning?”
“Give me your book, Nick”, said the teacher
2 вариант
1. Вставьте артикль the где необходимо.
I never have … breakfast. I’m not hungry in the morning.
…. dinner we had in that cafe was disgusting.
3. You should come to… school, Mrs Brown. We need to talk about your daughter.
4. The robber was caught and went to … prison.
2. Вставьте частицу to где необходимо.
1. We expect you… come to his birthday.
2. She made him… promise to give the picture to her.
3. The teacher wanted me… read this book.
Раскройте скобки. Используйте три типа условных предложений
If we (to receive) …………….a telegram from him, we (not to worry)…………………
If you (not to work)………………..systematically, you (to fail)………….the examination.
If my father (to return)………………early, we (to watch) ……….…..……..TV together.
If she (to know)………………English, she (to try)………………….to enter the university.
4. Вставьте глагол make или do.
Could you … me a favour and … the shopping for me?
I have … the same mistake again. Mom is going to nag me for a week!
She … up her mind to become a teacher.
He has … a lot of mistakes in his test.
I always … my homework in the evening.
Who … the housework in your family?
5 .Переведите в косвенную речь
“You have not done your work well”, said the teacher to me.
She asked me: ”Why did you come here yesterday?”
Father said to Nick:”Have you done your homework?”
The teacher said to the pupils:”Don’t open your books”.
Сильные и слабые стороны теста Кауфмана на успеваемость
Учащиеся начальной и средней школы, несомненно, будут сталкиваться с тестами. Будь то неформальные тесты, проводимые учителем, или формальные стандартные тесты, учащиеся будут постоянно оцениваться. Многие из этих тестов важны, поскольку они являются показателями навыков, интеллекта и общей оценки знаний.
Тесты на успеваемость
Тесты на успеваемость являются важной частью начального и среднего школьного образования как инструмент для определения того, что учащиеся узнали.Тесты на успеваемость предназначены для оценки знаний тестируемого в определенных академических областях.
Рассмотрим слово «достижение », и это именно то, что измеряют эти виды тестов. Тест достижений будет измерять ваши достижения или владение содержанием, навыками или общими академическими знаниями.
Тесты успеваемости могут быть как стандартными, так и формальными, но они также могут быть итоговыми, нестандартными оценками, проводимыми учителем. В любом случае эти типы оценок будут определять ваши достижения или владение контентом.Тесты достижений сосредоточены на вашем предыдущем обучении и знаниях.
Тест на успеваемость Кауфмана
Тест на успеваемость Кауфмана (KTEA-3) — это тест на успеваемость для детей младшего возраста. Этот тест измеряет знания и способности учащегося в области математики, чтения, письменной и устной речи. Тест бывает двух видов: комплексной и краткой. Третье издание вышло в 2014 году.
KTEA-3 — это статистически надежный прибор.Общая надежность KTEA-3 составляет от 0,87 до 0,95, а оценка повторного тестирования выше 0,90, что считается самым высоким. KTEA-3 также хорошо коррелирует с другими стандартизированными тестами достижений, включая тест Peabody Individual Achievement Test, Wechsler Individual Achievement Test и Standford Achievement Test .
KTEA Comprehensive
KTEA-3 Comprehensive — это более полный, углубленный тест достижений, который охватывает более широкий диапазон способностей.KTEA-3 Comprehensive оценивает распознавание букв и слов, математические вычисления, правописание, понимание прочитанного, математические концепции и приложения, а также письменное выражение.
Краткое описание KTEA
Краткое описание KTEA-3 — это более короткая и емкая версия теста достижений. Он проводится индивидуально для каждого студента за раз. Краткое описание KTEA-3 предназначено для оценки людей в возрасте от детского сада до 25 лет.
Краткое описание KTEA-3 занимает меньше времени, поскольку оно состоит из нескольких подтестов из полной версии.Краткое описание KTEA-3 оценивает чтение, математику и письменную речь.
Сильные стороны KTEA
Как и у любого стандартного показателя достижений, есть сильные и слабые стороны. Сильной стороной KTEA-3 является его способность оценивать успеваемость студента. KTEA-3 измеряет прогресс на протяжении всей реакции на вмешательство, чтобы точно определить, насколько хорошо вмешательство работает для отдельных учащихся. Кроме того, тест может использоваться для выявления нарушения обучаемости .
Кроме того, KTEA-3, как стандартизированный показатель, может точно отражать способности и знания учащегося. Структура стандартизированного теста исключает предвзятость учителя. Наконец, особенно KTEA-3 Brief, является эффективной оценкой для администрирования.
Слабые стороны KTEA
Одна слабость, связанная с KTEA-3, связана с устной речью и устной оценкой. Несмотря на то, что тест стандартизирован, учащиеся, у которых было ограниченное знакомство с новой лексикой, могут не получить хороших результатов по этой части теста.В этом случае результат оценки может не отражать истинные способности учащегося.
Большинство стандартных тестов имеют общие недостатки. Как уже отмечалось, иногда стандартизированные тесты не позволяют точно измерить истинный потенциал или способности ученика. Чаще всего это определяется как разрыв между учащимися разных социально-экономических групп.
Отсутствие воздействия, связанное с плохой успеваемостью в школах или отсутствием воздействия дома, может поставить этих учащихся в невыгодное положение с точки зрения успешной сдачи стандартизированных тестов достижений, включая KTEA-3.
.Тест Кауфмана образовательных достижений (KTEA-II)
Тест Кауфмана образовательных достижений — это обучающий инструмент для детей, оценивающий такие области, как математика, чтение, письменная и устная речь. KTEA охватывает все стандарты достижений для IDEA, Reading First и NCTM. Вторая редакция — это текущая версия теста.
Форматдля KTEA-II включает полную форму и краткую форму. Общая форма разделена на Prek-K (30 минут), 1-2 классы (50 минут) и 3+ классы (80 минут).Краткая форма занимает примерно 15-45 минут и предназначена для детей 4-6 лет.
Автор
Алан С. Кауфман и Надин Л. Кауфман
Надежность и действительность
K-TEA — это хорошо зарекомендовавший себя инструмент, используемый в качестве стандарта для оценки образования. Общий коэффициент надежности составляет от 0,87 до 0,95; коэффициенты внутренней надежности от 0,77 до 0,85; коэффициент тест-ретест является самым сильным с выше 0.90 в зависимости от периода времени от 1 до 35 дней. Этот инструмент хорошо коррелирует с широким диапазоном достижений, тестом индивидуальных достижений Пибоди, метрополитенским тестом достижений, тестом достижений Стэндфорда и ABC с рейтингами корреляции от 0,75 до 0,86.
Где купить
Pearson Clinical
Администрирование, анализ и отчетность
Statistics Solutions состоит из группы профессиональных методологов и статистиков, которые могут помочь студенту или профессиональному исследователю в управлении инструментом исследования, сборе данных, проведении анализа и объяснении результатов.
Для получения дополнительной информации об этих услугах щелкните здесь.
Диссертации и журналы
Беллинджер, Дэвид К., Стайлз, Карен М., Нидлмен, Л. Герберт (1992). Низкий уровень воздействия, интеллекта и академических достижений: долгосрочное последующее исследование. Педиатрия, Vol. 90, 855-861.
Лавин К. (1996). Связь между шкалой интеллекта Векслера для детей, третье издание и тестом Кауфмана на образовательную успеваемость. Колледж Нью-Рошель.
Миншью, Нэнси Дж., Гольдштейн, Джеральд, Тейлор, Джерри Х., Сигел, Дон Дж. (1994). Академическая успеваемость высокофункциональных аутичных людей. Журнал клинической и экспериментальной нейропсихологии, 1744-411X, том 16, выпуск 2, 261-270.
Ссылки
http://www.cps.nova.edu/~cpphelp/KTEA.html
http://www.wrightslaw.com/info/test.read.farrall.htm
.ТестKBIT (Краткий интеллектуальный тест Кауфмана)
Тесты »Тест KBIT-2 (Краткий интеллектуальный тест Кауфмана ™, второе издание)
Что такое KBIT?
Тест KBIT (Краткий тест на интеллект Кауфмана) — это краткое, индивидуально управляемое измерение вербального (словарный подтест) и невербального (подтест матриц) интеллекта.
Тест KBIT-2 можно использовать в образовательной, клинической или исследовательской сферах. В 1990 году был представлен первый тест KBIT, а в 2004 году последовал тест Kaufman Brief Intelligence Test 2 (тест KBIT-2).В тесте KBIT есть три балла: вербальный, невербальный и общий состав IQ.
Кроме того, этот тест также позволяет выявить детей из группы высокого риска, которым может потребоваться более всесторонняя оценка. Это достигается посредством крупномасштабной проверки. Этот экзамен разработан ведущими экспертами по когнитивным способностям Аланом и Надин Кауфман, поэтому предполагается, что этот тест дает очень достоверные, надежные результаты и полезен для широкого круга целей.
TestingMom.com предлагает широкий выбор практических вопросов и интерактивных игр для KBIT и других одаренных и талантливых тестов.
100 бесплатных практических вопросов для одаренных
Оценка навыков
Теоретически вербальные субтесты измеряют кристаллизованные способности, а невербальные субтесты измеряют подвижность рассуждений.
Кристаллизованный интеллект, измеренный Кратким тестом интеллекта Кауфмана-2, — это интеллект, который был изучен. Это может быть получено посредством формального обучения в школе, неформального обучения родителей, жизненного опыта или любой другой ситуации, которая учит ребенка чему-то новому.Кристаллизованный интеллект со временем меняется, как обычно на протяжении всей жизни ребенка. У взрослого будет совершенно иной уровень кристаллизованного интеллекта, чем у ребенка, просто потому, что он пережил больше опыта и больше учился в школе.
В большинстве случаев тест интеллекта, такой как KBIT-2, предназначен для измерения кристаллизованного интеллекта, поскольку он относится к другим людям той же возрастной группы. Например, программа для одаренных детей может использовать KBIT-2 для измерения кристаллизованного интеллекта учеников детского сада по сравнению с другими в их классе, чтобы увидеть, насколько они опережают других детей.KBIT-2 также полезен для выявления учащихся из группы риска, чей кристаллизованный интеллект ниже нормы для их возрастной группы.
Правда ли, что вы не можете подготовиться к этим типам тестов?
Это неверно. Многим психологам не нравится, когда дети тренируются, потому что они думают, что детям будут представлены тестовые материалы, и это может исказить результаты. Наша программа подготовки к тесту не знакомит вашего ребенка с материалами для тестирования , а, скорее, помогает им понять типы вопросов, которые им будут задавать.
.